Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы одержали волевую победу над ЦСКА в последней товарищеской игре в Турции

Динамовцы одержали волевую победу над ЦСКА в последней товарищеской игре в Турции

Заключительная контрольная встреча на зимних тренировочных сборах завершилась со счётом 2:1 в пользу бело-голубых.

На субботний матч оба тренера выставили составы, максимально приближенные к основным. У динамовцев на левом фланге обороны оказался Сергей Паршивлюк, а в треугольнике в центре поля вышли Диего Лаксальт, Луис Чавес и Даниил Фомин.

Начало встречи было отмечено не самыми высокими скоростями и игровым преимуществом «Динамо». На 11-й минуте Константин Тюкавин отобрал мяч на чужой половине поля, Лаксальт отдал на Дениса Макарова, который упал в штрафной после контакта с Мойзесом, но свисток арбитра промолчал.

Следом Лаксальт здорово протащил мяч до штрафной, где Виллиан Роша принял его на бедро, а мяч отлетел к Бителло, пробившему над перекладиной. Пару атак спустя Тюкавин эффектно пяткой скатил мяч под удар Чавесу, но точность подвела и мексиканского хавбека.

Вторая половина тайма осталась уже за армейцами. Главным действующим лицом стал Игорь Лещук, который последовательно здорово выбирал позицию на ленточке и отражал удары Ивана Облякова, Аббосбека Файзуллаева и Роши. Самый же опасный момент произошёл на 41-й минуте, когда Виктор Давила прострелил в штрафную, и Фёдор Чалов буквально с 3 метров послал мяч в перекладину.

Второй тайм также начался с момента армейцев. Давила получил мяч в штрафной, и только своевременный выход из ворот Лещука не позволил чилийскому форварду открыть счёт – он послал мяч рядом со штангой. Игра шла с небольшим преимуществом красно-синих, но каких-то дивидендов они из владения мячом извлечь не могли.

На последние полчаса матча на поле появился восстановившийся от небольшого повреждения Хорхе Карраскаль, поменявший Фомина и сразу отметившийся парой классных финтов. Динамовцы активизировались и начали чаще переходить на половину поля соперника. Лаксальт протащил мяч до штрафной ЦСКА, где Тюкавин его подхватил и плотно пробил в ближний угол – Владислав Тороп в падении с трудом перевёл его на угловой.

И всё же счёт после затяжной атаки на 72-й минуте открыли армейцы – Виктор Мендес сбросил мяч под удар Милану Гайичу, и тот с линии штрафной мощно послал его впритирку со штангой. Вскоре сербский защитник мог оформить дубль, но на этот раз его выстрел с той же дистанции парировал Лещук.

Марцел Личка отреагировал на пропущенный мяч 4 заменами, и одна из них сыграла. Карраскаль сделал классный заброс на Вячеслава Грулёва, и тот великолепным ударом в девятку сравнял счёт в матче. В одной же из последних атак динамовцы смогли вырвать победу – Чавес нашёл в штрафной Карраскаля, и Хорхе поразил ворота своего бывшего клуба. Огненная концовка игры продолжилась и после финального свистка на трибунах, где многочисленные болельщики обеих команд устроили красочное файер-шоу.

Завтра динамовцы вернутся в Москву и вскоре приступят к подготовке к первому официальному матчу 2024 года против «Локомотива», который пройдёт в воскресенье, 3 марта.

24 февраля 2024 , 18:53

Комментарии:

25 февраля , 22:17
Вопрос. Серый кардинал в бело-голубом ДИНАМО......Это кто? ВВК 55 , ты куда пропал друже?
25 февраля , 15:36
dinlev
3
Гр-н Кока. Все ваша писанина в итоге заканчивается одним и тем же. У нас супер Академия и супер молодежь. Но вы похоже не смотрели все контрольные игры. Особенно с Балтикой. Все "кровиночки" в лучшем случае для Д-2. То что Горбунков хочет видеть супер игроков составе-это плохо? Зато вас всё устраиваен. И защита у нас супер. Вы нарисовываетесь через сутки после любого матча. И несёте одну и туже чушь. То что Горбунков не отвечает за свои слова - это уже понятно. Мужик сказал-мужик сделал. А он много чего обещал, а пропал.
25 февраля , 12:19
dmklin
4
После просмотра игры, после резюме от Лички и комментария К.Алексеева в СЭ по вчерашнему матчу можно порадоваться, что футбол это игра, игнорирующая закономерности. Играть можно хуже противника, но, однако, выиграть. Выиграло Динамо, что очень полезно для поддержания оптимистических настроений игроков и особенно, - Карраскаля и Грулева. Дай Бог, чтобы удача для Динамо не заканчивалась играми на сборах.
Что касается зимней селекции, считаю что Динамо провело ее по остаточному принципу, и ресурсов для продвижения вверх в ТТ у нашей команды нет. О чем, по сути сказал и Личка после игры с Балтикой.
Оценивать подготовку команды на сборах, пока нет возможности, начнутся оф.игры - там и посмотрим, и оценим. Считаю, что каких-либо улучшений по взаимодействию игроков на поле (сыгранности), согласованности движения игроков, точности пасов по сравнению с осенним периодом нет. Второстепенный, но характерный штрих: Еще осенью Лещук по указаниям Лички стал пытаться разыгрывать мяч от ворот, а не выбивать его и не выбрасывать руками. Было видно, что ему это ново, непонятно и рискованно. На сборах было 1,5 месяца, чтобы натренировать вместе с защитниками этот способ розыгрыша до автоматизма. По вчерашней игре стало понятно, что ничего в этом моменте игры не изменилось, - ни вратарь, ни защитники не знают, зачем им надо так разыгрывать мяч и как это правильно сделать. Если противник начинает даже легкий прессинг, то кто-то из защитников все равно выбивает (как правило безадресно) мяч в центр или на чужую половину, что мог бы сделать и Лещук. Но сборы прошли в общем и целом на 4.
Осень 2023 г. была пройдена неплохо, Бог даст и весной Динамо наберет порядка 20 - 22 очков в чемпионате РПЛ и сохранит за собой 3 строчку в ТТ. В духе 23 февраля пожелаем нашей команде: вперед и с песней (победной песней)! Про Кубок не загадываю, там фактор случайности перевешивает всякую объективность.
25 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя dmklin
После просмотра игры, после резюме от Лички и комментария К.Алексеева в СЭ по вчерашнему матчу можно порадоваться, что футбол это игра, игнорирующая закономерности. Играть можно хуже противника, но, однако, выиграть. Выиграло Динамо, что очень полезно для поддержания оптимистических настроений игроков и особенно, - Карраскаля и Грулева. Дай Бог, чтобы удача для Динамо не заканчивалась играми на сборах.
Что касается зимней селекции, считаю что Динамо провело ее по остаточному принципу, и ресурсов для продвижения вверх в ТТ у нашей команды нет. О чем, по сути сказал и Личка после игры с Балтикой.
Оценивать подготовку команды на сборах, пока нет возможности, начнутся оф.игры - там и посмотрим, и оценим. Считаю, что каких-либо улучшений по взаимодействию игроков на поле (сыгранности), согласованности движения игроков, точности пасов по сравнению с осенним периодом нет. Второстепенный, но характерный штрих: Еще осенью Лещук по указаниям Лички стал пытаться разыгрывать мяч от ворот, а не выбивать его и не выбрасывать руками. Было видно, что ему это ново, непонятно и рискованно. На сборах было 1,5 месяца, чтобы натренировать вместе с защитниками этот способ розыгрыша до автоматизма. По вчерашней игре стало понятно, что ничего в этом моменте игры не изменилось, - ни вратарь, ни защитники не знают, зачем им надо так разыгрывать мяч и как это правильно сделать. Если противник начинает даже легкий прессинг, то кто-то из защитников все равно выбивает (как правило безадресно) мяч в центр или на чужую половину, что мог бы сделать и Лещук. Но сборы прошли в общем и целом на 4.
Осень 2023 г. была пройдена неплохо, Бог даст и весной Динамо наберет порядка 20 - 22 очков в чемпионате РПЛ и сохранит за собой 3 строчку в ТТ. В духе 23 февраля пожелаем нашей команде: вперед и с песней (победной песней)! Про Кубок не загадываю, там фактор случайности перевешивает всякую объективность.
Начал за упокой , а закончил за здравие...) По розыгрышу мяча от ворот..... В последних играх чемпионата с Шуней стало получаться...
25 февраля , 11:49
Блин, модераторы. Там же цифры по нашей результативности на предсезонке. Пофамильно. Здесь то чего стирать?
25 февраля , 11:56
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Блин, модераторы. Там же цифры по нашей результативности на предсезонке. Пофамильно. Здесь то чего стирать?
А в последней строке что было написано?
25 февраля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А в последней строке что было написано?
Чтобы человек читал книги - ума добавится. Это уже оскорбление? Если так, то можно строчку было потереть. Как насчет разных высказываний про меня? Мне вот за флюгер обидно. Сначала говорят, что пишу одно и тоже - потом флюгер:) Избирательные какие-то правила.
Впрочем ладно, мне то пофиг. Обидно только, что время на подсчёты потратил, а ребята не увидели. Ну те, кому интересно.
25 февраля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Чтобы человек читал книги - ума добавится. Это уже оскорбление? Если так, то можно строчку было потереть. Как насчет разных высказываний про меня? Мне вот за флюгер обидно. Сначала говорят, что пишу одно и тоже - потом флюгер:) Избирательные какие-то правила.
Впрочем ладно, мне то пофиг. Обидно только, что время на подсчёты потратил, а ребята не увидели. Ну те, кому интересно.
Ты уже столько понаписал, что сам не помнишь свои мысли и слова?
22 февраля , 09:37
koka

..."Личка поменял моё мнение. Считайте меня флюгером:) "

Я считаю тебя флюгером. Ты на это дал одобрение сам. ))
25 февраля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Ты уже столько понаписал, что сам не помнишь свои мысли и слова?
22 февраля , 09:37
koka

..."Личка поменял моё мнение. Считайте меня флюгером:) "

Я считаю тебя флюгером. Ты на это дал одобрение сам. ))
Да помню я всё. Смайлик не намекает на самоиронию?
25 февраля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да помню я всё. Смайлик не намекает на самоиронию?
Это намекает на то, что стелишь соломки, на всякий, как говорится ,пожарный.
И лишний раз намекает на то, что ты умело лавируешь между вышестоящими в любой области.
25 февраля , 11:21
На Матче док. фильм о Игоре Численко.
25 февраля , 10:12
"...Кащей хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку..." (Школьные сочинения)

Сборы закончены. Как и трансферная зимняя компания.
Сборы: 11 игр, 8 побед, 2 ничьи и поражение. 33 забили, пропустили 16. Имеет ли это значение? Безусловно. Для становления. Двенадцать игроков двойки отсмотрены. Ждём решений.
"...Не говорю, что это произойдёт завтра, но в скором времени мы сможем на них рассчитывать. Наличие такой Академии, которая поставляет таких талантливых футболистов, это большой плюс для клуба..." Личка
Всё просто. Как говорили раньше? Кто заказывает музыку... Путь определён. Хозяевами, кто бы ни были. Горбунковы могут голосить сколько влезет про западный путь:) Решения принимать не им и не нам, оптимистам. Любое решение несёт за собой ответственность. Какая ответственность на горбунковых? Или на нас?
Тут вот какая штука. После падения на "дно" хозяева резко изменили стратегию. Зажгли огни. И пока ей следуют, как бы горбунковым не хотелось накупить мбаппе с холландами:)
https://clck.ru/392oJ8

Что до последних игр... Их не закрыли от показа. Но только идиот покажет, на что способен на тренировке. В товарняке. Мы ничего и не показали. Ни мы, ни кони. Больше того - братский товарняк. Никто никого не сломал. И Слава Богу! Персонажам, ожидавшим яркий атакующий футбол - сочувствие. И ума. А ещё - дуйте на Стадио! Будет весело, как вы и желаете

Трансферная компания, лично для меня, на 5+. Подписали Костю до 2028. Ввели в основу Окишора с Назаренко. Думаю, это не последние "трансферы". Хороших парней Академии уже хватает. Можно смеяться над Д2, но там ребята учатся взрослому футболу. Ну а талант определят тренера. Как по мне - главным экспертом будет Желько.

З.Ы.
"...Зачем до уровня Коки опускаться?..."
Я не знаю, что за уровень. Как его определить. Размышляю, даю выкладки, не настаивая на своём мнении. Всегда предлагаю подумать. Что за уровень, как его оценить? Может сам СС объяснит? И каков его уровень?

"...И Кудашова и Личку будем оценивать по одному и тому же принципу - итоговому результату..."
Но ведь персонаж облизывал "профессора" Ларионова после 7:1. Не буду вспоминать свиней. Лень искать, так что голословно. Но думаю, многие здесь помнят. Оказывается, промежуточные итоги вредны ТОЛЬКО Динамо? Остальных в дёсна?

Мой итог сборов. Чудовищно рад появлению НАШЕЙ поросли! Смогут прорваться - счастье. Мальчишки получили нужный опыт. И свои оплеухи и пендели. Надеюсь волшебные:)

Это будущее.

Таков Путь!
25 февраля , 10:55
dinlev
6
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Кащей хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку..." (Школьные сочинения)

Сборы закончены. Как и трансферная зимняя компания.
Сборы: 11 игр, 8 побед, 2 ничьи и поражение. 33 забили, пропустили 16. Имеет ли это значение? Безусловно. Для становления. Двенадцать игроков двойки отсмотрены. Ждём решений.
"...Не говорю, что это произойдёт завтра, но в скором времени мы сможем на них рассчитывать. Наличие такой Академии, которая поставляет таких талантливых футболистов, это большой плюс для клуба..." Личка
Всё просто. Как говорили раньше? Кто заказывает музыку... Путь определён. Хозяевами, кто бы ни были. Горбунковы могут голосить сколько влезет про западный путь:) Решения принимать не им и не нам, оптимистам. Любое решение несёт за собой ответственность. Какая ответственность на горбунковых? Или на нас?
Тут вот какая штука. После падения на "дно" хозяева резко изменили стратегию. Зажгли огни. И пока ей следуют, как бы горбунковым не хотелось накупить мбаппе с холландами:)
https://clck.ru/392oJ8

Что до последних игр... Их не закрыли от показа. Но только идиот покажет, на что способен на тренировке. В товарняке. Мы ничего и не показали. Ни мы, ни кони. Больше того - братский товарняк. Никто никого не сломал. И Слава Богу! Персонажам, ожидавшим яркий атакующий футбол - сочувствие. И ума. А ещё - дуйте на Стадио! Будет весело, как вы и желаете

Трансферная компания, лично для меня, на 5+. Подписали Костю до 2028. Ввели в основу Окишора с Назаренко. Думаю, это не последние "трансферы". Хороших парней Академии уже хватает. Можно смеяться над Д2, но там ребята учатся взрослому футболу. Ну а талант определят тренера. Как по мне - главным экспертом будет Желько.

З.Ы.
"...Зачем до уровня Коки опускаться?..."
Я не знаю, что за уровень. Как его определить. Размышляю, даю выкладки, не настаивая на своём мнении. Всегда предлагаю подумать. Что за уровень, как его оценить? Может сам СС объяснит? И каков его уровень?

"...И Кудашова и Личку будем оценивать по одному и тому же принципу - итоговому результату..."
Но ведь персонаж облизывал "профессора" Ларионова после 7:1. Не буду вспоминать свиней. Лень искать, так что голословно. Но думаю, многие здесь помнят. Оказывается, промежуточные итоги вредны ТОЛЬКО Динамо? Остальных в дёсна?

Мой итог сборов. Чудовищно рад появлению НАШЕЙ поросли! Смогут прорваться - счастье. Мальчишки получили нужный опыт. И свои оплеухи и пендели. Надеюсь волшебные:)

Это будущее.

Таков Путь!
Не надоело одно и тоже писать? Какая поросль? Они показали всё с Балтикой. Им до основы как до луны пешком.
25 февраля , 11:06
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Кащей хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку..." (Школьные сочинения)

Сборы закончены. Как и трансферная зимняя компания.
Сборы: 11 игр, 8 побед, 2 ничьи и поражение. 33 забили, пропустили 16. Имеет ли это значение? Безусловно. Для становления. Двенадцать игроков двойки отсмотрены. Ждём решений.
"...Не говорю, что это произойдёт завтра, но в скором времени мы сможем на них рассчитывать. Наличие такой Академии, которая поставляет таких талантливых футболистов, это большой плюс для клуба..." Личка
Всё просто. Как говорили раньше? Кто заказывает музыку... Путь определён. Хозяевами, кто бы ни были. Горбунковы могут голосить сколько влезет про западный путь:) Решения принимать не им и не нам, оптимистам. Любое решение несёт за собой ответственность. Какая ответственность на горбунковых? Или на нас?
Тут вот какая штука. После падения на "дно" хозяева резко изменили стратегию. Зажгли огни. И пока ей следуют, как бы горбунковым не хотелось накупить мбаппе с холландами:)
https://clck.ru/392oJ8

Что до последних игр... Их не закрыли от показа. Но только идиот покажет, на что способен на тренировке. В товарняке. Мы ничего и не показали. Ни мы, ни кони. Больше того - братский товарняк. Никто никого не сломал. И Слава Богу! Персонажам, ожидавшим яркий атакующий футбол - сочувствие. И ума. А ещё - дуйте на Стадио! Будет весело, как вы и желаете

Трансферная компания, лично для меня, на 5+. Подписали Костю до 2028. Ввели в основу Окишора с Назаренко. Думаю, это не последние "трансферы". Хороших парней Академии уже хватает. Можно смеяться над Д2, но там ребята учатся взрослому футболу. Ну а талант определят тренера. Как по мне - главным экспертом будет Желько.

З.Ы.
"...Зачем до уровня Коки опускаться?..."
Я не знаю, что за уровень. Как его определить. Размышляю, даю выкладки, не настаивая на своём мнении. Всегда предлагаю подумать. Что за уровень, как его оценить? Может сам СС объяснит? И каков его уровень?

"...И Кудашова и Личку будем оценивать по одному и тому же принципу - итоговому результату..."
Но ведь персонаж облизывал "профессора" Ларионова после 7:1. Не буду вспоминать свиней. Лень искать, так что голословно. Но думаю, многие здесь помнят. Оказывается, промежуточные итоги вредны ТОЛЬКО Динамо? Остальных в дёсна?

Мой итог сборов. Чудовищно рад появлению НАШЕЙ поросли! Смогут прорваться - счастье. Мальчишки получили нужный опыт. И свои оплеухи и пендели. Надеюсь волшебные:)

Это будущее.

Таков Путь!
Далеко вам до Горбункова и Ревизора. Они конкретно объясняют свои позиции. А вы напишите кучу текста и довольны. И всё об одном и том же.
25 февраля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Кащей хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку..." (Школьные сочинения)

Сборы закончены. Как и трансферная зимняя компания.
Сборы: 11 игр, 8 побед, 2 ничьи и поражение. 33 забили, пропустили 16. Имеет ли это значение? Безусловно. Для становления. Двенадцать игроков двойки отсмотрены. Ждём решений.
"...Не говорю, что это произойдёт завтра, но в скором времени мы сможем на них рассчитывать. Наличие такой Академии, которая поставляет таких талантливых футболистов, это большой плюс для клуба..." Личка
Всё просто. Как говорили раньше? Кто заказывает музыку... Путь определён. Хозяевами, кто бы ни были. Горбунковы могут голосить сколько влезет про западный путь:) Решения принимать не им и не нам, оптимистам. Любое решение несёт за собой ответственность. Какая ответственность на горбунковых? Или на нас?
Тут вот какая штука. После падения на "дно" хозяева резко изменили стратегию. Зажгли огни. И пока ей следуют, как бы горбунковым не хотелось накупить мбаппе с холландами:)
https://clck.ru/392oJ8

Что до последних игр... Их не закрыли от показа. Но только идиот покажет, на что способен на тренировке. В товарняке. Мы ничего и не показали. Ни мы, ни кони. Больше того - братский товарняк. Никто никого не сломал. И Слава Богу! Персонажам, ожидавшим яркий атакующий футбол - сочувствие. И ума. А ещё - дуйте на Стадио! Будет весело, как вы и желаете

Трансферная компания, лично для меня, на 5+. Подписали Костю до 2028. Ввели в основу Окишора с Назаренко. Думаю, это не последние "трансферы". Хороших парней Академии уже хватает. Можно смеяться над Д2, но там ребята учатся взрослому футболу. Ну а талант определят тренера. Как по мне - главным экспертом будет Желько.

З.Ы.
"...Зачем до уровня Коки опускаться?..."
Я не знаю, что за уровень. Как его определить. Размышляю, даю выкладки, не настаивая на своём мнении. Всегда предлагаю подумать. Что за уровень, как его оценить? Может сам СС объяснит? И каков его уровень?

"...И Кудашова и Личку будем оценивать по одному и тому же принципу - итоговому результату..."
Но ведь персонаж облизывал "профессора" Ларионова после 7:1. Не буду вспоминать свиней. Лень искать, так что голословно. Но думаю, многие здесь помнят. Оказывается, промежуточные итоги вредны ТОЛЬКО Динамо? Остальных в дёсна?

Мой итог сборов. Чудовищно рад появлению НАШЕЙ поросли! Смогут прорваться - счастье. Мальчишки получили нужный опыт. И свои оплеухи и пендели. Надеюсь волшебные:)

Это будущее.

Таков Путь!
Конечно. Все на данный момент очевидно. Еще раз повторю :на данный момент все неплохо и победителей не судят...строго. Тьфу тьфу-тьфу-тьфу.
25 февраля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Кащей хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку..." (Школьные сочинения)

Сборы закончены. Как и трансферная зимняя компания.
Сборы: 11 игр, 8 побед, 2 ничьи и поражение. 33 забили, пропустили 16. Имеет ли это значение? Безусловно. Для становления. Двенадцать игроков двойки отсмотрены. Ждём решений.
"...Не говорю, что это произойдёт завтра, но в скором времени мы сможем на них рассчитывать. Наличие такой Академии, которая поставляет таких талантливых футболистов, это большой плюс для клуба..." Личка
Всё просто. Как говорили раньше? Кто заказывает музыку... Путь определён. Хозяевами, кто бы ни были. Горбунковы могут голосить сколько влезет про западный путь:) Решения принимать не им и не нам, оптимистам. Любое решение несёт за собой ответственность. Какая ответственность на горбунковых? Или на нас?
Тут вот какая штука. После падения на "дно" хозяева резко изменили стратегию. Зажгли огни. И пока ей следуют, как бы горбунковым не хотелось накупить мбаппе с холландами:)
https://clck.ru/392oJ8

Что до последних игр... Их не закрыли от показа. Но только идиот покажет, на что способен на тренировке. В товарняке. Мы ничего и не показали. Ни мы, ни кони. Больше того - братский товарняк. Никто никого не сломал. И Слава Богу! Персонажам, ожидавшим яркий атакующий футбол - сочувствие. И ума. А ещё - дуйте на Стадио! Будет весело, как вы и желаете

Трансферная компания, лично для меня, на 5+. Подписали Костю до 2028. Ввели в основу Окишора с Назаренко. Думаю, это не последние "трансферы". Хороших парней Академии уже хватает. Можно смеяться над Д2, но там ребята учатся взрослому футболу. Ну а талант определят тренера. Как по мне - главным экспертом будет Желько.

З.Ы.
"...Зачем до уровня Коки опускаться?..."
Я не знаю, что за уровень. Как его определить. Размышляю, даю выкладки, не настаивая на своём мнении. Всегда предлагаю подумать. Что за уровень, как его оценить? Может сам СС объяснит? И каков его уровень?

"...И Кудашова и Личку будем оценивать по одному и тому же принципу - итоговому результату..."
Но ведь персонаж облизывал "профессора" Ларионова после 7:1. Не буду вспоминать свиней. Лень искать, так что голословно. Но думаю, многие здесь помнят. Оказывается, промежуточные итоги вредны ТОЛЬКО Динамо? Остальных в дёсна?

Мой итог сборов. Чудовищно рад появлению НАШЕЙ поросли! Смогут прорваться - счастье. Мальчишки получили нужный опыт. И свои оплеухи и пендели. Надеюсь волшебные:)

Это будущее.

Таков Путь!
Дима , привет! Спасибо. Согласен с тобой. Трансферная политика клуба ясна и лично меня устраивает. Не покупать дешевый хлам ради покупки... Лучше меньше, но лучше...(с) .Если появятся проблемы по какой либо позиции , закроем своими молодыми, что не один раз доказывали. Да , с Гойко Митичем нам повезло , канешна!
25 февраля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дима , привет! Спасибо. Согласен с тобой. Трансферная политика клуба ясна и лично меня устраивает. Не покупать дешевый хлам ради покупки... Лучше меньше, но лучше...(с) .Если появятся проблемы по какой либо позиции , закроем своими молодыми, что не один раз доказывали. Да , с Гойко Митичем нам повезло , канешна!
LeonidVU, не поверю, что Вы тоже флюгер, подобный коке.)
25 февраля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
LeonidVU, не поверю, что Вы тоже флюгер, подобный коке.)
Флюгером никогда не был... Зовут меня Леонид. На нашем сайте люблю общаться на "ты"...Ъ.. А ты не согласен , с тем , что я написал?
25 февраля , 11:44
Комментарий удален модератором
25 февраля , 11:46
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Кащей хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку..." (Школьные сочинения)

Сборы закончены. Как и трансферная зимняя компания.
Сборы: 11 игр, 8 побед, 2 ничьи и поражение. 33 забили, пропустили 16. Имеет ли это значение? Безусловно. Для становления. Двенадцать игроков двойки отсмотрены. Ждём решений.
"...Не говорю, что это произойдёт завтра, но в скором времени мы сможем на них рассчитывать. Наличие такой Академии, которая поставляет таких талантливых футболистов, это большой плюс для клуба..." Личка
Всё просто. Как говорили раньше? Кто заказывает музыку... Путь определён. Хозяевами, кто бы ни были. Горбунковы могут голосить сколько влезет про западный путь:) Решения принимать не им и не нам, оптимистам. Любое решение несёт за собой ответственность. Какая ответственность на горбунковых? Или на нас?
Тут вот какая штука. После падения на "дно" хозяева резко изменили стратегию. Зажгли огни. И пока ей следуют, как бы горбунковым не хотелось накупить мбаппе с холландами:)
https://clck.ru/392oJ8

Что до последних игр... Их не закрыли от показа. Но только идиот покажет, на что способен на тренировке. В товарняке. Мы ничего и не показали. Ни мы, ни кони. Больше того - братский товарняк. Никто никого не сломал. И Слава Богу! Персонажам, ожидавшим яркий атакующий футбол - сочувствие. И ума. А ещё - дуйте на Стадио! Будет весело, как вы и желаете

Трансферная компания, лично для меня, на 5+. Подписали Костю до 2028. Ввели в основу Окишора с Назаренко. Думаю, это не последние "трансферы". Хороших парней Академии уже хватает. Можно смеяться над Д2, но там ребята учатся взрослому футболу. Ну а талант определят тренера. Как по мне - главным экспертом будет Желько.

З.Ы.
"...Зачем до уровня Коки опускаться?..."
Я не знаю, что за уровень. Как его определить. Размышляю, даю выкладки, не настаивая на своём мнении. Всегда предлагаю подумать. Что за уровень, как его оценить? Может сам СС объяснит? И каков его уровень?

"...И Кудашова и Личку будем оценивать по одному и тому же принципу - итоговому результату..."
Но ведь персонаж облизывал "профессора" Ларионова после 7:1. Не буду вспоминать свиней. Лень искать, так что голословно. Но думаю, многие здесь помнят. Оказывается, промежуточные итоги вредны ТОЛЬКО Динамо? Остальных в дёсна?

Мой итог сборов. Чудовищно рад появлению НАШЕЙ поросли! Смогут прорваться - счастье. Мальчишки получили нужный опыт. И свои оплеухи и пендели. Надеюсь волшебные:)

Это будущее.

Таков Путь!
Хорошо бы главный эксперт, Бувач, остался писать книгу под названием " Динамо". Не важно, чем кончается отдельная глава( сезон), главное ,чтобы героев было много и они были узнаваемы, чтобы мы читали про спорт , а не про скандалы ( выдать уголовника или нет, или вернется Вендел вовремя или подумает, иногда просто смешно смотреть на таких руководителей как Медведев, вроде взрослый , а мозг юного болельщика).
Разумность - это баланс , а баланс это равноудаленность от крайних точек. Написано в регламенте 13 легов и 12 доморощенных, значит баланс старта -5 доморощенных и 6 легов ( в теперешнее время, это разумно). Смотрим удачные игры Динамо 5-6 - Россиян в старте, Смотрим на состав Краснодара ( Динамо по своей философии наиболее близко к этому клубу),тоже в старте 5 академиков. Это и есть баланс между стремлением занять место в таблице и не забыть о российском спорте , его социальном значении .
25 февраля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хорошо бы главный эксперт, Бувач, остался писать книгу под названием " Динамо". Не важно, чем кончается отдельная глава( сезон), главное ,чтобы героев было много и они были узнаваемы, чтобы мы читали про спорт , а не про скандалы ( выдать уголовника или нет, или вернется Вендел вовремя или подумает, иногда просто смешно смотреть на таких руководителей как Медведев, вроде взрослый , а мозг юного болельщика).
Разумность - это баланс , а баланс это равноудаленность от крайних точек. Написано в регламенте 13 легов и 12 доморощенных, значит баланс старта -5 доморощенных и 6 легов ( в теперешнее время, это разумно). Смотрим удачные игры Динамо 5-6 - Россиян в старте, Смотрим на состав Краснодара ( Динамо по своей философии наиболее близко к этому клубу),тоже в старте 5 академиков. Это и есть баланс между стремлением занять место в таблице и не забыть о российском спорте , его социальном значении .
Я посмотрел состав Краснодара в последнем их товарняке и охренел.... Сафонов и кто то еще из россиян.... 2? Но не может быть меньше трех....Видимо кто то с российским паспортом.... Вот тебе и академия Галицкого.... И политика Галицкого....
25 февраля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я посмотрел состав Краснодара в последнем их товарняке и охренел.... Сафонов и кто то еще из россиян.... 2? Но не может быть меньше трех....Видимо кто то с российским паспортом.... Вот тебе и академия Галицкого.... И политика Галицкого....
Осенью у них : Сафонов, Черников, Кривцов, Сперцян, Волков. Плюс Олусегун он помоему тоже Академик, хоть и Нигериец.
То что на сборах моделирует конкретный тренер ,наверное , на это не надо сильно обращать внимание.
На спорт боксе всегда в окошке печатается состав с последнего матча. ( К сожалению сам матч закрытый). Из этого окошка: Арутюнян, Волков , Сафонов,Черников , Сперцян, ну и Олусегун. ( Кривцов похоже на травме). Не забываем Галицкий - армянин.
25 февраля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Осенью у них : Сафонов, Черников, Кривцов, Сперцян, Волков. Плюс Олусегун он помоему тоже Академик, хоть и Нигериец.
То что на сборах моделирует конкретный тренер ,наверное , на это не надо сильно обращать внимание.
На спорт боксе всегда в окошке печатается состав с последнего матча. ( К сожалению сам матч закрытый). Из этого окошка: Арутюнян, Волков , Сафонов,Черников , Сперцян, ну и Олусегун. ( Кривцов похоже на травме). Не забываем Галицкий - армянин.
Ну понял тебя .... Но то что в Краснодаре задают тон эти все кордобы и тд.... Галицкий понимает , что на своей академии он ничего не выиграет , вот и валит бабло в легионеров.... Мне на наше Динамо смотреть более чем круто чем на черномазый Краснодар....Я не рассист....
25 февраля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дима , привет! Спасибо. Согласен с тобой. Трансферная политика клуба ясна и лично меня устраивает. Не покупать дешевый хлам ради покупки... Лучше меньше, но лучше...(с) .Если появятся проблемы по какой либо позиции , закроем своими молодыми, что не один раз доказывали. Да , с Гойко Митичем нам повезло , канешна!
Похвалили коку —хорошо. С
комплектацией левых и правых защитников нет проблем ? — тоже зае.. сь... Улыбаемся и машем....
25 февраля , 10:11
dinlev
3
А где же Семен Семенович? Он тут на днях заявлял много чего. А как его прогноз не сбылся, пропал. Обещал, сделай.
25 февраля , 08:36
Что тут выдумывать. Состав будет прошлогодний, добавиться Майстрович, и все. " назаренки, бабаевы, и тд." появятся, если поголовно все травмируются. Или при счёте 3:0 в нашу пользу.
25 февраля , 05:13
Dim57
3
Не засоряйте сайт ! Бред сивых кобыл ...
25 февраля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Не засоряйте сайт ! Бред сивых кобыл ...
Где Ъ?
25 февраля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Где Ъ?
24 февраля , 23:54
Про Скопу. Личка всё сказал в интервью.

— Дмитрий Скопинцев сегодня нанёс больше всех ударов в двух матчах. Вы ему давали установку, чтобы он непременно забил?

— Ничего такого не говорил ему. Скопа провёл хороший матч: очень старался, сделал много рывков по флангу, очень хотел забить. Это правильно. У нас конкуренция, и я хочу видеть футболистов, которые бьются за своё место.
25 февраля , 00:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Про Скопу. Личка всё сказал в интервью.

— Дмитрий Скопинцев сегодня нанёс больше всех ударов в двух матчах. Вы ему давали установку, чтобы он непременно забил?

— Ничего такого не говорил ему. Скопа провёл хороший матч: очень старался, сделал много рывков по флангу, очень хотел забить. Это правильно. У нас конкуренция, и я хочу видеть футболистов, которые бьются за своё место.
А что он сказал? За Личку можно порадоваться - он доволен, удовлетворен тем, что его мера по созданию искусственной конкуренции для Скопы (пожеланиями в интервью, а также Маричалем и Паршем) начала давать свои плоды, пока что в части забегов в атаку. Напомню, что Скопа прежде всего защитник. Но Личка молодец в любом случае. Простоев в мотивации быть не должно ни у кого.
25 февраля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А что он сказал? За Личку можно порадоваться - он доволен, удовлетворен тем, что его мера по созданию искусственной конкуренции для Скопы (пожеланиями в интервью, а также Маричалем и Паршем) начала давать свои плоды, пока что в части забегов в атаку. Напомню, что Скопа прежде всего защитник. Но Личка молодец в любом случае. Простоев в мотивации быть не должно ни у кого.
И я про то же. Личка не доволен Скопой за его инициативы впереди.
— Ничего такого не говорил ему....
Ну а потом, как культурный человек похвалил его.
Скопа не понимает, что он защ.
Так, что по Скопе я не один раз радикально высказывался. Так, как Личке никого не купили на лево, то поставил Скопу на замену.
25 февраля , 09:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
И я про то же. Личка не доволен Скопой за его инициативы впереди.
— Ничего такого не говорил ему....
Ну а потом, как культурный человек похвалил его.
Скопа не понимает, что он защ.
Так, что по Скопе я не один раз радикально высказывался. Так, как Личке никого не купили на лево, то поставил Скопу на замену.
чистая журналистика, сначала выдирают слова из контекста, а потом их комментируют . Вы прирожденный блогер.
24 февраля , 23:34
Написал состав и понял, что совершенно не учитывал, забыл про Фомина, даже как запасного. Случайно ли это?... Ребят, кроме шуток, я правда не понимаю куда его девать. Я так за все эти годы и не понял, на каком месте от него больше всего толку. Кто понял наверняка - отзовитесь.
24 февраля , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Написал состав и понял, что совершенно не учитывал, забыл про Фомина, даже как запасного. Случайно ли это?... Ребят, кроме шуток, я правда не понимаю куда его девать. Я так за все эти годы и не понял, на каком месте от него больше всего толку. Кто понял наверняка - отзовитесь.
Я тоже не вижу Фомина. Во, Д-2, прилично будет СМОТРЕТСЯ.
25 февраля , 00:26
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Я тоже не вижу Фомина. Во, Д-2, прилично будет СМОТРЕТСЯ.
Не надо жестить, Даня цельный игрок для РПЛ. Подумав, я все-таки отряжу Фомина в конкуренты Чавесу, других вариантов не нахожу. Тогда как-то так получается: ЧАВЕС (Фомин, Назаренко)
25 февраля , 00:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не надо жестить, Даня цельный игрок для РПЛ. Подумав, я все-таки отряжу Фомина в конкуренты Чавесу, других вариантов не нахожу. Тогда как-то так получается: ЧАВЕС (Фомин, Назаренко)
С Фоминым с вами не согласен. Видел сегодня, давеча и осенью.
25 февраля , 00:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Написал состав и понял, что совершенно не учитывал, забыл про Фомина, даже как запасного. Случайно ли это?... Ребят, кроме шуток, я правда не понимаю куда его девать. Я так за все эти годы и не понял, на каком месте от него больше всего толку. Кто понял наверняка - отзовитесь.
Всё зависит какая будет схема, а Фомин для Марцела Лички очень важный игрок обоимы, а насчёт Назаренко в перспективе очень даже качественный игрок. Думаю, сначала будет выходить на замену, а в следующем сезоне может быть в каких-то матчах игроком основного состава.
25 февраля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всё зависит какая будет схема, а Фомин для Марцела Лички очень важный игрок обоимы, а насчёт Назаренко в перспективе очень даже качественный игрок. Думаю, сначала будет выходить на замену, а в следующем сезоне может быть в каких-то матчах игроком основного состава.
Тут мне проще честно признать, что игра Фомина - это тот безнадежно скрытый от глаз обычного кузьмича аспект, о котором рассуждать не могу. Правильно высказался кто-то из коллег, за ним следует наблюдать отдельно и очень пристально - занятие не для меня, я люблю наслаждаться игрой как игрой, а все наблюдения и выводы - это что глаз успел зацепить. Прогресс Маричаля увидеть проще, чем скрытую важнейшую работу Фомина по перекрытию зон. Хотя вот тоже странный факт - пришел Чавес, поначалу был в тени, но потом его прогресс также проявился в виде сначала статистики перехватов, потом человек класснейший гол Зениту забил, а теперь видите какие передачи на забег в штрафную стал выдавать... Шаг за шагом стал лучшим. Вот с Фоминым я бы хотел познать ту же конкретику.
24 февраля , 23:07
Посмотрел молодёжку с КС и Балтикой, ну нет там пока никого, кто мог бы хоть, как то не испортить игу. Окишор? уже звезда, пора к Захе. Вижу там только 27 Исаева на смену Бальбе, наглый, резкий, по игровому борзой.
По мне если в 18-19 лет себя не показал, хорошим игроком мало кто станет.
25 февраля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Посмотрел молодёжку с КС и Балтикой, ну нет там пока никого, кто мог бы хоть, как то не испортить игу. Окишор? уже звезда, пора к Захе. Вижу там только 27 Исаева на смену Бальбе, наглый, резкий, по игровому борзой.
По мне если в 18-19 лет себя не показал, хорошим игроком мало кто станет.
не согласен.помните братьев Березуцких и их игры против Албании и Грузии(это уровень поленьев-ужас) и несколько лет спустя завоевание кубка УЕФА. земля и небо.защита и вратарь как вино с годами все лучше
24 февраля , 23:06
Лещук-Паршивлюк, Бальбуэна, Маричаль, Майсторович (Даса)-ЛАКСАЛЬТ, ЧАВЕС (Назаренко), Карраскаль (Смолов)-БИТЕЛЛО (Бабаев), Нгамале (Гладышев, Окишор), Тюкавин (Грулев).
И да поможет нам бог. Одно только огорчает. Я для себя определил только три игрока (выделил крупно), которых 100%-но, безусловно и безоговорочно могу считать основными на новом этапе развития нашего клуба, как будущего чемпиона, или вице-чемпиона.
24 февраля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Лещук-Паршивлюк, Бальбуэна, Маричаль, Майсторович (Даса)-ЛАКСАЛЬТ, ЧАВЕС (Назаренко), Карраскаль (Смолов)-БИТЕЛЛО (Бабаев), Нгамале (Гладышев, Окишор), Тюкавин (Грулев).
И да поможет нам бог. Одно только огорчает. Я для себя определил только три игрока (выделил крупно), которых 100%-но, безусловно и безоговорочно могу считать основными на новом этапе развития нашего клуба, как будущего чемпиона, или вице-чемпиона.
Ну аргументируйте что ли. Почему Скопинцева нет в вашем списке? На фоне наличия Парша, Маричаля, и даже разных Бабаевых это очень странно.
24 февраля , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну аргументируйте что ли. Почему Скопинцева нет в вашем списке? На фоне наличия Парша, Маричаля, и даже разных Бабаевых это очень странно.
Легко. Потому что не считаю его неотъемлемой частью даже группы запасников основной обоймы, именно на позиции левого защитника. Подчеркиваю, дело именно в позиции. И здесь Скопу также подводит отсутствие фланговой универсальности. Вон, Личка уже кого только не взялся там пробовать - Парша, Маричаля - и они НЕ ХУЖЕ!! Вот что еще важно. А дальше в атаке на бровке и без Скопинцева, мягко говоря, есть кому феерить.
"Парша, Маричаля" - а что они? Они отлично себя показывают при Личке, Парш чудесным образом прогресснул физически, а Маричаль так и просто во всём прибавил.
24 февраля , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Легко. Потому что не считаю его неотъемлемой частью даже группы запасников основной обоймы, именно на позиции левого защитника. Подчеркиваю, дело именно в позиции. И здесь Скопу также подводит отсутствие фланговой универсальности. Вон, Личка уже кого только не взялся там пробовать - Парша, Маричаля - и они НЕ ХУЖЕ!! Вот что еще важно. А дальше в атаке на бровке и без Скопинцева, мягко говоря, есть кому феерить.
"Парша, Маричаля" - а что они? Они отлично себя показывают при Личке, Парш чудесным образом прогресснул физически, а Маричаль так и просто во всём прибавил.
Но так то при Личке в оф. матчах Скопинцев отыграл больше всех других бизонов. И это явно сохранится как минимум до конца сезона - раз уж тренер рассматривает Лакса исплючительно в опорке.
25 февраля , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Но так то при Личке в оф. матчах Скопинцев отыграл больше всех других бизонов. И это явно сохранится как минимум до конца сезона - раз уж тренер рассматривает Лакса исплючительно в опорке.
Ну, он отыграл, да, но именно потому что Личка Лакса прописал в опорке, то есть из целесообразности. Но этот факт, судя по всему, Личку уже перестает устраивать, ибо он недвусмысленно намекнул на необходимость конкуренции для Скопы (значит явно не 100% доволен его игрой). А для Скопы это нехороший знак, потому что больше ни на какой позиции его не прописать - слишком ограниченного функционала игрок. То же самое примерно намечается с Фоминым - его хоть и пробовали уже минимум на трех позициях, а до сих пор никто не понимает где его место, а вот более активные и эффективные игроки на "его позиции" вполне себе напрашиваются.
В любом случае, считаю, что обоим пока что волноваться не о чем, ибо у них есть главное качество - рос. паспорт при вполне приемлемых скиллах. Поди найди замену таким на внутреннем рынке. Тот же Макаров по той же причине небось блаженно курит бамбук.
25 февраля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, он отыграл, да, но именно потому что Личка Лакса прописал в опорке, то есть из целесообразности. Но этот факт, судя по всему, Личку уже перестает устраивать, ибо он недвусмысленно намекнул на необходимость конкуренции для Скопы (значит явно не 100% доволен его игрой). А для Скопы это нехороший знак, потому что больше ни на какой позиции его не прописать - слишком ограниченного функционала игрок. То же самое примерно намечается с Фоминым - его хоть и пробовали уже минимум на трех позициях, а до сих пор никто не понимает где его место, а вот более активные и эффективные игроки на "его позиции" вполне себе напрашиваются.
В любом случае, считаю, что обоим пока что волноваться не о чем, ибо у них есть главное качество - рос. паспорт при вполне приемлемых скиллах. Поди найди замену таким на внутреннем рынке. Тот же Макаров по той же причине небось блаженно курит бамбук.
Но вы же понимаете, что этой весной Скопинцев железобетонно будет в основе?
25 февраля , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Но вы же понимаете, что этой весной Скопинцев железобетонно будет в основе?
Скорее всего. "Железобетонно" - нехорошее категорично-пафосное слово. Те же травмы не исключены ведь, тьфу-тьфу-тьфу? Но да...скорее всего так. Я же написал состав, который МНЕ по сердцу, а не тренеру, там могут быть вариации по тем же позициям у ряда персоналий.
25 февраля , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Скорее всего. "Железобетонно" - нехорошее категорично-пафосное слово. Те же травмы не исключены ведь, тьфу-тьфу-тьфу? Но да...скорее всего так. Я же написал состав, который МНЕ по сердцу, а не тренеру, там могут быть вариации по тем же позициям у ряда персоналий.
Я, честно говоря, не понимаю - в какой момент г-н Маричаль перешёл из разряда недоразумений аж в претенденты на роль основного (да ещё и на не профильной для себя позиции)? Да, Николай поучаствовал, и даже не отметился совсем уж явными косяками в фееричной победе в СПб. Но на этом, вроде бы, его подвиги и закончились... Неужели на общественное сознание так повлиял факт капитанства в хрензнаеткакой сборной (которая, к тому же, совсем неудачно выступила)?
25 февраля , 00:56
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я, честно говоря, не понимаю - в какой момент г-н Маричаль перешёл из разряда недоразумений аж в претенденты на роль основного (да ещё и на не профильной для себя позиции)? Да, Николай поучаствовал, и даже не отметился совсем уж явными косяками в фееричной победе в СПб. Но на этом, вроде бы, его подвиги и закончились... Неужели на общественное сознание так повлиял факт капитанства в хрензнаеткакой сборной (которая, к тому же, совсем неудачно выступила)?
Не отсутствием "совсем уж явных косяков", а более уверенной, чем ранее, игрой Маричаль вполне заслужил место в основе. Они с Ферни - прямые конкуренты. До сих пор не убежден, что Ферни ее выиграл.
25 февраля , 01:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не отсутствием "совсем уж явных косяков", а более уверенной, чем ранее, игрой Маричаль вполне заслужил место в основе. Они с Ферни - прямые конкуренты. До сих пор не убежден, что Ферни ее выиграл.
Ну дай бог, чтобы игра Маричаля была надёжной и уверенной.
Но вот реально интересно - в какой конкретно момент (или период времени) Николас убедил вас в этом? Я вот даже пересмотрел пропущенные голы в последних играх Маричаля в основе - с НН и с мясом, после которых уругваец плотно присел на лавку. Неужели действия Маричаля в этих эпизодах убеждают вас в его надежности (даже по сравнению с защитными навыками г-на Скопинцева)?
25 февраля , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Лещук-Паршивлюк, Бальбуэна, Маричаль, Майсторович (Даса)-ЛАКСАЛЬТ, ЧАВЕС (Назаренко), Карраскаль (Смолов)-БИТЕЛЛО (Бабаев), Нгамале (Гладышев, Окишор), Тюкавин (Грулев).
И да поможет нам бог. Одно только огорчает. Я для себя определил только три игрока (выделил крупно), которых 100%-но, безусловно и безоговорочно могу считать основными на новом этапе развития нашего клуба, как будущего чемпиона, или вице-чемпиона.
Это конкурс на какую вакансию ГТ или спортивного директора? Все проигравшие получат роль Эксперта ? У вас там Караскаль основной , но игр с Цска больше нет, только если в кубке. Да и у Смолова по осени хороших матчей поболее будет . самое главное строить команду из возрастных игроков утопия, к тому же полугодичные контракты у 3 игроков в вашем списке, плюс Лаксальту за 30, вы уверены , что он будет всегда так бегать ? Вон Питерского Бариоса уже в сборную не берут , наверное , уже староват . И самое главное у Скопинцева только осенью на месте ЛЗ - 18 матчей, а сколько у высококлассного Лаксальта за 3 года игр на этой позиции ? и почему ?
Вы не указали кто Главный тренер у этой вашей непобедимой команды.
25 февраля , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Лещук-Паршивлюк, Бальбуэна, Маричаль, Майсторович (Даса)-ЛАКСАЛЬТ, ЧАВЕС (Назаренко), Карраскаль (Смолов)-БИТЕЛЛО (Бабаев), Нгамале (Гладышев, Окишор), Тюкавин (Грулев).
И да поможет нам бог. Одно только огорчает. Я для себя определил только три игрока (выделил крупно), которых 100%-но, безусловно и безоговорочно могу считать основными на новом этапе развития нашего клуба, как будущего чемпиона, или вице-чемпиона.
вообще команда сформирована вот так вр- Шунин ( Лещук), пз-Даса( Бессмертный) ПЦЗ Бальбуена (Майсторович) ,ЛЦЗ - Фернаннадес( Маричаль), ЛЗ - Скопинцев ( Лаксальт), плюс Пашивлюк как подстраховка на случай , если у Бессмертного не пойдет. ЦПЗ- Чавес( Гагнидзе) ,Фомин( Кутицкий), Караскаль ( Смолов, в будущем может и Зазвонкин). ЛН- Бителло (Нгамале), Цн- Тюкавин( Грулев), ПН- Гладышев ( Макаров). Это сформированный состав на сезон 23/24.
Заметьте , что Лепский , Бабаев, Леон, Чупаев и т.д. - это игроки, которые по сути на просмотре, и время получат весной только при фарс мажоре.
Думаю Главный Тренер и будет рассматривать 1 список как обойму с которой нужно решать задачи ( причем игроки указанные в скобках не обязательно запасные ).
А то что тренер пытается переделать игроков на другие позиции , это решение проблемы путем создания других проблем, и осенью это было видно.
Лаксальт перемещен в центр , поэтому, чтобы решить проблему ЛЗ ( Скопа без подмены), туда отправляется Маричаль, а потом все видят , что у нас ЦЗ не хватает. В защите универсальность не так работает как в Атаке. В защите ценится - "каждый сверчок -знай свой шесток".
25 февраля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну дай бог, чтобы игра Маричаля была надёжной и уверенной.
Но вот реально интересно - в какой конкретно момент (или период времени) Николас убедил вас в этом? Я вот даже пересмотрел пропущенные голы в последних играх Маричаля в основе - с НН и с мясом, после которых уругваец плотно присел на лавку. Неужели действия Маричаля в этих эпизодах убеждают вас в его надежности (даже по сравнению с защитными навыками г-на Скопинцева)?
Вы прям как в той песне "Но непонятно шо конкретно ты имела в виду!" Вам прям минуту назвать, серьезно? Я отлично помню как Маричаль начинал - был плюшевым. То и дело "упускал своих", не успевал за ситуацией. Примерно то же самое допускал и Фернандес, хотя и гораздо реже, НО, он стал знаменит тем, что его косяки становились результативными. Постепенно стало заметно, что Маричаль пообвыкся и стал гораздо чаще выигрывать борьбу, стало больше видимых глазу успешных отборов. Затем он, шельмец, стал даже помогать длинными передачами атакующим. Да, с ПАРИ НН не лучшая была игра, но много игр до этого были успешны, со свиньями в Кубке, с Локомотивом, если не ошибаюсь. Как минимум стало понятно, что он не хуже Фернандеса в центральной зоне. До сих пор многие видят и говорят том, что вдолгую качественной обороны у нас нет, ни в центре, ни на флангах. Центр важнее, поэтому акцент на нём. То и дело допускаются проникновения соперника в штрафную, где он может замыкать подачи, а также позволяются удары из-за штрафной. На мой взгляд, Маричаль перспективнее Ферни еще и в том, что он универсальнее.
25 февраля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
вообще команда сформирована вот так вр- Шунин ( Лещук), пз-Даса( Бессмертный) ПЦЗ Бальбуена (Майсторович) ,ЛЦЗ - Фернаннадес( Маричаль), ЛЗ - Скопинцев ( Лаксальт), плюс Пашивлюк как подстраховка на случай , если у Бессмертного не пойдет. ЦПЗ- Чавес( Гагнидзе) ,Фомин( Кутицкий), Караскаль ( Смолов, в будущем может и Зазвонкин). ЛН- Бителло (Нгамале), Цн- Тюкавин( Грулев), ПН- Гладышев ( Макаров). Это сформированный состав на сезон 23/24.
Заметьте , что Лепский , Бабаев, Леон, Чупаев и т.д. - это игроки, которые по сути на просмотре, и время получат весной только при фарс мажоре.
Думаю Главный Тренер и будет рассматривать 1 список как обойму с которой нужно решать задачи ( причем игроки указанные в скобках не обязательно запасные ).
А то что тренер пытается переделать игроков на другие позиции , это решение проблемы путем создания других проблем, и осенью это было видно.
Лаксальт перемещен в центр , поэтому, чтобы решить проблему ЛЗ ( Скопа без подмены), туда отправляется Маричаль, а потом все видят , что у нас ЦЗ не хватает. В защите универсальность не так работает как в Атаке. В защите ценится - "каждый сверчок -знай свой шесток".
Я вот с чем соглашусь - признаю небольшую ошибочку насчет Майсторовича, он да, если в центре, то за Бальбой сидит. Ну и вообще, по тому как сформирован состав, особо спорить не с чем. А вообще, понаблюдав за тем как игроки стали перемещаться при Личке (одна недавняя голевая от Дасы из центра поля чего стоит) вообще поостерегся бы привязывать игроков к конкретным позициям. Я перечислил фамилии, в т ч в скобках (согласен, что они не обязательно запасные), именно как фамилии, а не манекены в конкретных точках поля. То есть перечень наиболее сильных на данный момент, по моему мнению, игроков. Из них выделил три незаменимых. А причины, по которым Личка одного перевел из обороны в центр, другим искусственно создает проблемы для решения других более важных проблем, можно обсуждать долго, только зачем? Тренер "моей" команды - Марцел Личка. Верю, что он вскоре выберет самые стабильные сочетания и костяк обоймы сформируется окончательно.
24 февраля , 22:11
Вот теперь основа и вырисовывается. Бальба, Ферни, Парш (Скопа, Марчи), Дача(Бес, Марчи, Парш), Чавес, Лакс, Кара, Бит, Муми, Глад, Тюка, Груль, Смол.
24 февраля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вот теперь основа и вырисовывается. Бальба, Ферни, Парш (Скопа, Марчи), Дача(Бес, Марчи, Парш), Чавес, Лакс, Кара, Бит, Муми, Глад, Тюка, Груль, Смол.
Лещук, Кудравец?
24 февраля , 22:26
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Лещук, Кудравец?
Нет, Легенда 0-3.
24 февраля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Alter
Нет, Легенда 0-3.
ошибся малость. 🤣там 1:5 было. когда мы дома серебро просрали🤣🤣
24 февраля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Лещук, Кудравец?
Я уж запутался, но Шуню не хочу. С почестями на пенсию или поднимать на высоты Д-2.
24 февраля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя www-баум
ошибся малость. 🤣там 1:5 было. когда мы дома серебро просрали🤣🤣
Антона нужно было раньше убирать, мы всю весну сыпались, игра за серебро было чудом. Встань Лешук раньше и оборона бы сыгралась, как получилось этой осенью.
24 февраля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Антона нужно было раньше убирать, мы всю весну сыпались, игра за серебро было чудом. Встань Лешук раньше и оборона бы сыгралась, как получилось этой осенью.
Вот почему игра обороны удовлетворяет когда в воротах Лещук, а когда Шуня, то защи, как не в своей тарелке.
Лещук Сыграл всего 50 матчей, а Шуня за 300.
Парадокс.
24 февраля , 23:11
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вот теперь основа и вырисовывается. Бальба, Ферни, Парш (Скопа, Марчи), Дача(Бес, Марчи, Парш), Чавес, Лакс, Кара, Бит, Муми, Глад, Тюка, Груль, Смол.
Да серба забыл, благодарю Rentgen.
24 февраля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вот почему игра обороны удовлетворяет когда в воротах Лещук, а когда Шуня, то защи, как не в своей тарелке.
Лещук Сыграл всего 50 матчей, а Шуня за 300.
Парадокс.
Просто Антон не руководитель, но при этом его уже давно зовут в руководство Динамо и он получит свой кабинет, так и живем))
24 февраля , 23:26
013
8
в ответ на комментарий пользователя www-баум
ошибся малость. 🤣там 1:5 было. когда мы дома серебро просрали🤣🤣
Ага, весь сезон лажала легенда, а виноват Лещук из-за одного матча 🤣 СЕКТАНТ!))
24 февраля , 23:27
013
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Я уж запутался, но Шуню не хочу. С почестями на пенсию или поднимать на высоты Д-2.
Пожалейте Д2!
24 февраля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя 013
Пожалейте Д2!
Был не прав. Благодарю за правильную подсказку.
24 февраля , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Просто Антон не руководитель, но при этом его уже давно зовут в руководство Динамо и он получит свой кабинет, так и живем))
И он ещё думает?
Тщеславие рекордов?
25 февраля , 01:15
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Антона нужно было раньше убирать, мы всю весну сыпались, игра за серебро было чудом. Встань Лешук раньше и оборона бы сыгралась, как получилось этой осенью.
если бы леща поставили раньше, то мы и в пятерку не вошли бы.
25 февраля , 01:17
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вот почему игра обороны удовлетворяет когда в воротах Лещук, а когда Шуня, то защи, как не в своей тарелке.
Лещук Сыграл всего 50 матчей, а Шуня за 300.
Парадокс.
а может потому что, лещ играл с командами уровня фнл 2/3 из своих 50 матчей, а как попалось что то более серьезное, так 1-5?
25 февраля , 01:31
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а может потому что, лещ играл с командами уровня фнл 2/3 из своих 50 матчей, а как попалось что то более серьезное, так 1-5?
Я помню 9-3.
25 февраля , 01:36
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а может потому что, лещ играл с командами уровня фнл 2/3 из своих 50 матчей, а как попалось что то более серьезное, так 1-5?
Давай серьёзно.
Шунин получит Золотой мяч?
Прощальный матч Шунина будет со Сборной мира?
25 февраля , 02:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Я помню 9-3.
9-3 убойный счёт ))
Только не забывай, что один гол Карча, три пенальти Тимощука и остаются те же 5, что и у Леща в Сочи.
И главное - тогда у Динамо играл запасной состав. И ошибка Кобелева, что он включил Антона в заявку вторым вратарём, а не посадил на трибуну рядом с Дани, Хохловым и другой основой. А получилось, что Карч слился, и Антон вышел на уже проигранный матч черпать чужое дерьмо полной ложкой.
25 февраля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
если бы леща поставили раньше, то мы и в пятерку не вошли бы.
Его как раз таки ставили раньше и он провёл очень удачную серию включая сильные клубы. Потом все спрашивали Шварца, почему опять Шунин в раме. Заслуга медалей его есть и большая.
25 февраля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а может потому что, лещ играл с командами уровня фнл 2/3 из своих 50 матчей, а как попалось что то более серьезное, так 1-5?
Не нужно пустое писать, Лешук как раз таки удачно играет в играх аля дерби.
25 февраля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не нужно пустое писать, Лешук как раз таки удачно играет в играх аля дерби.
Да все уже давно знают, как он играет в дерби. Кроме секты леща.
26 февраля , 01:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Давай серьёзно.
Шунин получит Золотой мяч?
Прощальный матч Шунина будет со Сборной мира?
Давай серьезно. Может лещ получит Золотой мяч??? Вероятность меньше ноля!
24 февраля , 22:11
Мужики! Ну вы сами совсем в коммунальную кухню превратили. Завязывайте.
24 февраля , 22:00
Следите, если не затруднит, за своим русским письменным, в первую очередь синтаксисом. Читать очень сложно. Это Бауму.
24 февраля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Следите, если не затруднит, за своим русским письменным, в первую очередь синтаксисом. Читать очень сложно. Это Бауму.
все очень просто. не читай. пролистывай.
24 февраля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Следите, если не затруднит, за своим русским письменным, в первую очередь синтаксисом. Читать очень сложно. Это Бауму.
А зачем его читать?
24 февраля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А зачем его читать?
А зачем ему писать? 😁Если он писать не умеет ? 😁
24 февраля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А зачем его читать?
Скорее по инерции.
24 февраля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Следите, если не затруднит, за своим русским письменным, в первую очередь синтаксисом. Читать очень сложно. Это Бауму.
лучше следи за собой. я никого не трогаю пишу что думаю. в ответ одни оскорбления. и ты еще что то требуешь от меня? ты кто такой? со своими подпевалами вроде ефрейтора дехарка и любителя негров? не трогайте меня
24 февраля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя www-баум
лучше следи за собой. я никого не трогаю пишу что думаю. в ответ одни оскорбления. и ты еще что то требуешь от меня? ты кто такой? со своими подпевалами вроде ефрейтора дехарка и любителя негров? не трогайте меня
Юноша! Я с Вами не выпивал. И не планирую.
24 февраля , 22:41
Комментарий удален модератором
24 февраля , 22:44
Комментарий удален модератором
24 февраля , 22:46
Комментарий удален модератором
24 февраля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А зачем ему писать? 😁Если он писать не умеет ? 😁
Он то думает что умеет...
24 февраля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя www-баум
лучше следи за собой. я никого не трогаю пишу что думаю. в ответ одни оскорбления. и ты еще что то требуешь от меня? ты кто такой? со своими подпевалами вроде ефрейтора дехарка и любителя негров? не трогайте меня
Если ты пишешь что думаешь то у тебя очень плохие мысли,и почему то думаешь ты исключительно о Лещуке,переключи мысли,думай о чём нибудь хорошем,приятном и всё у тебя наладится,может снова станешь человеком...
P.S не отвечай плиз.
24 февраля , 21:54
Нормальный чемпионат должен идти 8-9 месяцев с небольшими окнами, поэтому о тренере сложно судить.
24 февраля , 21:27
к сожалению нет у Антохи надежного дублера. опять Лещ бабочку словил. с дуги штрафной. момент удара видно. ушел бы во время в аренду был бы основным в каком нить крепком середнике. типа балтики или сочи. а так пшик. Груля и Карра молодчики! в медалях мы точно
24 февраля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя www-баум
к сожалению нет у Антохи надежного дублера. опять Лещ бабочку словил. с дуги штрафной. момент удара видно. ушел бы во время в аренду был бы основным в каком нить крепком середнике. типа балтики или сочи. а так пшик. Груля и Карра молодчики! в медалях мы точно
Посмотрим на Антона 3 марта.
24 февраля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя www-баум
к сожалению нет у Антохи надежного дублера. опять Лещ бабочку словил. с дуги штрафной. момент удара видно. ушел бы во время в аренду был бы основным в каком нить крепком середнике. типа балтики или сочи. а так пшик. Груля и Карра молодчики! в медалях мы точно
Надежнее Антохи и быть не может. 3 удара - 3 гола. Рекордсмен!
24 февраля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрим на Антона 3 марта.
Вчера уже имели удовольствие. Вратари у нас весьма средние. Белорус - загадка. Ведь взяли года на 4.
24 февраля , 21:56
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:59
Комментарий удален модератором
24 февраля , 22:01
Комментарий удален модератором
24 февраля , 22:02
Комментарий удален модератором
24 февраля , 22:04
Комментарий удален модератором
24 февраля , 22:44
visard
1
Комментарий удален модератором
24 февраля , 23:33
013
2
Комментарий удален модератором
25 февраля , 01:22
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:03
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:08
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:12
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:13
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:21
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:23
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:29
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:32
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:32
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:34
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:35
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:49
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:54
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:55
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:55
Комментарий удален модератором
24 февраля , 22:02
Комментарий удален модератором
24 февраля , 22:16
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:01
Забивал бы так Грулёв почаще, красивые у него голы иногда получаются, душевные))
24 февраля , 20:50
Кто знает 3 Марта мы дома играем в футбол и хоккей в одно время?
24 февраля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Кто знает 3 Марта мы дома играем в футбол и хоккей в одно время?
Из интервью Кудашова:-
Идут разговоры о том, чтобы сместить старт серии на день раньше из-за футбольного матча третьего марта. Для вас это принципиально?
— Мы не можем перенести футбол из-за FAN ID. Там очень сложная история. Этим вопросом занимались, но он уже решен. Как будет информация, все сообщим. Считаю, что на данном этапе хоккей важнее, но на решение руководства я не могу повлиять.
24 февраля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Кто знает 3 Марта мы дома играем в футбол и хоккей в одно время?
У хоккея свои болельщики. Они на каждом матче присутствуют,многие в кокошниках. Им все равно ,футбол,баскетбол.
24 февраля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Из интервью Кудашова:-
Идут разговоры о том, чтобы сместить старт серии на день раньше из-за футбольного матча третьего марта. Для вас это принципиально?
— Мы не можем перенести футбол из-за FAN ID. Там очень сложная история. Этим вопросом занимались, но он уже решен. Как будет информация, все сообщим. Считаю, что на данном этапе хоккей важнее, но на решение руководства я не могу повлиять.
Кудашова я читал, в 90.... В выходные ездили с братом на хоккей начало в 13:00 в лужу и успевали в Петровски парк на футбол с пивом:)
24 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Кто знает 3 Марта мы дома играем в футбол и хоккей в одно время?
На чемпе кудашов ответил.
24 февраля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Кудашова я читал, в 90.... В выходные ездили с братом на хоккей начало в 13:00 в лужу и успевали в Петровски парк на футбол с пивом:)
А что он писал? 😊да и я так тоже делал..
24 февраля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя france82
У хоккея свои болельщики. Они на каждом матче присутствуют,многие в кокошниках. Им все равно ,футбол,баскетбол.
Вонюкин? Или воняев?любитель конюшни и шутов...мужики о хоккее разговаривают, а ты лезешь..
24 февраля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Вонюкин? Или воняев?любитель конюшни и шутов...мужики о хоккее разговаривают, а ты лезешь..
Чудак же ты Алекс,на букву "Мэ"(Калина красная)
Какой ты мужик? Так,пшик. Влез на сайт и давай тут городить. Тут другие порядки. Все друг друга уважают. И кстати я про хоккей и написал,кокошник ты.
А что до коней и шутов,не твое 55 летние дело. Лысей дальше. И хоккей на трибуне смотри,а не на сайте. Хоккеист млин...
24 февраля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Чудак же ты Алекс,на букву "Мэ"(Калина красная)
Какой ты мужик? Так,пшик. Влез на сайт и давай тут городить. Тут другие порядки. Все друг друга уважают. И кстати я про хоккей и написал,кокошник ты.
А что до коней и шутов,не твое 55 летние дело. Лысей дальше. И хоккей на трибуне смотри,а не на сайте. Хоккеист млин...
Я твой папа сынок....
24 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Я твой папа сынок....
Мой папа умер в 1999 году. Тебе до него как до....
А то что я моложе,завидуй молча. Пукай дальше. И повторю. На хоккей на трибуну иди.
24 февраля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Мой папа умер в 1999 году. Тебе до него как до....
А то что я моложе,завидуй молча. Пукай дальше. И повторю. На хоккей на трибуну иди.
Не любишь хоккей не лезь.. И будет все вежливо.. Мы одинаково любим и хоккей и футбол и здесь на сайте очень много таких людей, а у тебя сквозит раздражение на это... Тебе не дано ...
24 февраля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не любишь хоккей не лезь.. И будет все вежливо.. Мы одинаково любим и хоккей и футбол и здесь на сайте очень много таких людей, а у тебя сквозит раздражение на это... Тебе не дано ...
Ещё раз,перечитай,где я грубо о хоккее выразился?
24 февраля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Ещё раз,перечитай,где я грубо о хоккее выразился?
Понимаешь я помню , как ты меня оскорбил когда я ЦСКА конями называл , ты очень грубо прошелся по мне... А сейчас ты говоришь о вежливости... Ну не интересуешься хоккеем и это видно. Болеешь за иностранные команды болей, на здоровье, считаешь ЦСКА друзьями считай, но прошелся ты по мне не раз...
24 февраля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Понимаешь я помню , как ты меня оскорбил когда я ЦСКА конями называл , ты очень грубо прошелся по мне... А сейчас ты говоришь о вежливости... Ну не интересуешься хоккеем и это видно. Болеешь за иностранные команды болей, на здоровье, считаешь ЦСКА друзьями считай, но прошелся ты по мне не раз...
Ну так я и при всеми сораДникам при поздравлении на НГ перед тобою извинился. Если что
24 февраля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так я и при всеми сораДникам при поздравлении на НГ перед тобою извинился. Если что
Хорошо. Спасибо.молодец.тоже извини
24 февраля , 20:49
А что за возня - кому играть и где и во сколько 3 марта- хоккею или футболу - там с Локо и ПО в хоккее в один день.Кого собираются подвинуть.
24 февраля , 20:46
https://clck.ru/392aYQ разбор матча от Алексеева,СЭ
24 февраля , 20:35
dinlev
3
Завтра Семен Семеныч выдаст. Статью пишет.
24 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Завтра Семен Семеныч выдаст. Статью пишет.
Этот-то завсегда выдаст. Скорее всего будет очередное наглое вероломство, согласно задаче персонажа - вечный "злой следователь" в противовес "доброму", Ревизору. А иначе, "на ком сайт будет держаться"?:)) Это я по-доброму если что, любя...
24 февраля , 20:30
Чего то горбунков ( горбатый ) пропал.
24 февраля , 20:28
Так на вскидку. Вчера тут же все эти экземпляры,поливали Динамо по чем зря. Сегодня жопу целуют. Напомню,Цска нащ соперник,последние лет дцать
24 февраля , 20:01
Мы вернулись к временам, когда Динамо было чемпионом по товарищеским играм, сейчас видна рука тренера, главное, чтобы пик формы пришел на весну. Чтобы парни не упали в функциональную яму! Лобановский умел это с Динамо киев
24 февраля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Мы вернулись к временам, когда Динамо было чемпионом по товарищеским играм, сейчас видна рука тренера, главное, чтобы пик формы пришел на весну. Чтобы парни не упали в функциональную яму! Лобановский умел это с Динамо киев
Ждать осталось совсем немного. Всё увидим. Главное бомжей пройти.....
24 февраля , 19:50
suiw
4
Посмотрел отзывы коней на различных сайтах. Общее мнение - Караскаль перевернул игру. И все костерят Федотова за Хорхе
24 февраля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя suiw
Посмотрел отзывы коней на различных сайтах. Общее мнение - Караскаль перевернул игру. И все костерят Федотова за Хорхе
жаль что эти перевороты только в игре с конями....
24 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
жаль что эти перевороты только в игре с конями....
👍😅
24 февраля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Посмотрел отзывы коней на различных сайтах. Общее мнение - Караскаль перевернул игру. И все костерят Федотова за Хорхе
Федотова уже отмыли кони и за Караса и за Медину.
24 февраля , 19:42
suiw
6
Что клюшкари, что мячисты играть не умеют по мнен некоторых здешних знатоков. Да и оба тренера никакие. Зато у игроков яйца на месте. И безнадёжные игры вытаскивать умеют. Всех с победами на поле и на льду!!!!
24 февраля , 19:41
На этом регулярный чемпионат для МХК Динамо завершен, впереди только плей-офф. Соперником московского «Динамо» станет череповецкий «Алмаз».
24 февраля , 19:42
Комментарий удален модератором
24 февраля , 19:45
Комментарий удален модератором
24 февраля , 19:50
Комментарий удален модератором
24 февраля , 19:59
Комментарий удален модератором
24 февраля , 19:31
Удивительный итог матч, тем приятнее победа. Но знаете это ведь товарищеский матч, поэтому хотелось бы видеть яркий , красивый футбол в исполнении нашей команды, получилось же всё с точностью наоборот, кони были лучше, а мы благодаря личным , индивидуальным качествам наших игроков забивали. Девизом этого дерби может быть : Говнофутбол от Лички- живет и побеждает! К сожалению пока работа тренерского штаба незаметна и невнятна . Спасибо Игорю Лещуку за его надёжную игру, его фантастическое спасение в конце матча при счете 0:1, как же феерично, кончиками пальцев вытащил казалось бы неберущийся удар, просто фантастика!!! Именно это спасение от позорного поражения и перевернуло итог матча, спасибо Игорь!!!! Безусловно худшее в матче Макаров, Даса и Фомин, впрочем Макаров- как всегда, не понимаю как можно было заплатит за это 9 млн евро!!!
24 февраля , 19:39
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Удивительный итог матч, тем приятнее победа. Но знаете это ведь товарищеский матч, поэтому хотелось бы видеть яркий , красивый футбол в исполнении нашей команды, получилось же всё с точностью наоборот, кони были лучше, а мы благодаря личным , индивидуальным качествам наших игроков забивали. Девизом этого дерби может быть : Говнофутбол от Лички- живет и побеждает! К сожалению пока работа тренерского штаба незаметна и невнятна . Спасибо Игорю Лещуку за его надёжную игру, его фантастическое спасение в конце матча при счете 0:1, как же феерично, кончиками пальцев вытащил казалось бы неберущийся удар, просто фантастика!!! Именно это спасение от позорного поражения и перевернуло итог матча, спасибо Игорь!!!! Безусловно худшее в матче Макаров, Даса и Фомин, впрочем Макаров- как всегда, не понимаю как можно было заплатит за это 9 млн евро!!!
Если мы станем чемпионами, то Вы будете ворчать, почему не за 3 тура до конца
24 февраля , 19:43
Комментарий удален модератором
24 февраля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Удивительный итог матч, тем приятнее победа. Но знаете это ведь товарищеский матч, поэтому хотелось бы видеть яркий , красивый футбол в исполнении нашей команды, получилось же всё с точностью наоборот, кони были лучше, а мы благодаря личным , индивидуальным качествам наших игроков забивали. Девизом этого дерби может быть : Говнофутбол от Лички- живет и побеждает! К сожалению пока работа тренерского штаба незаметна и невнятна . Спасибо Игорю Лещуку за его надёжную игру, его фантастическое спасение в конце матча при счете 0:1, как же феерично, кончиками пальцев вытащил казалось бы неберущийся удар, просто фантастика!!! Именно это спасение от позорного поражения и перевернуло итог матча, спасибо Игорь!!!! Безусловно худшее в матче Макаров, Даса и Фомин, впрочем Макаров- как всегда, не понимаю как можно было заплатит за это 9 млн евро!!!
Более точным девизом на ваш посыл может только один- говнометчики живее всех живых!!! Да, сыграли невыразительно,но и о позоре речи нет, если только в головах некоторых досужих.
24 февраля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Удивительный итог матч, тем приятнее победа. Но знаете это ведь товарищеский матч, поэтому хотелось бы видеть яркий , красивый футбол в исполнении нашей команды, получилось же всё с точностью наоборот, кони были лучше, а мы благодаря личным , индивидуальным качествам наших игроков забивали. Девизом этого дерби может быть : Говнофутбол от Лички- живет и побеждает! К сожалению пока работа тренерского штаба незаметна и невнятна . Спасибо Игорю Лещуку за его надёжную игру, его фантастическое спасение в конце матча при счете 0:1, как же феерично, кончиками пальцев вытащил казалось бы неберущийся удар, просто фантастика!!! Именно это спасение от позорного поражения и перевернуло итог матча, спасибо Игорь!!!! Безусловно худшее в матче Макаров, Даса и Фомин, впрочем Макаров- как всегда, не понимаю как можно было заплатит за это 9 млн евро!!!
Твоя команда практически не напрягаясь выиграла у одного из топов РПЛ со счетом фактически 2:0. Если б не оффсайдный гол. Казалось бы, радоваться надо, а не обезьянничать. Ну...это лечится, конечно.
24 февраля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Твоя команда практически не напрягаясь выиграла у одного из топов РПЛ со счетом фактически 2:0. Если б не оффсайдный гол. Казалось бы, радоваться надо, а не обезьянничать. Ну...это лечится, конечно.
Это не его команда.. Нас с победой!
24 февраля , 19:54
Комментарий удален модератором
24 февраля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Это не его команда.. Нас с победой!
🤝
24 февраля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
🤝
🤝
24 февраля , 19:29
Хокки красавцы....!!!
24 февраля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хокки красавцы....!!!
снимаю шляпу перед менеджментом за Никиту и всех канадцев..как же приятно видеть в рекордах динамовца!
24 февраля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хокки красавцы....!!!
После победный шайбы канадский нападающий сразу показал на Гусева, а в хоккее очень дружный коллектив, и бороться будут за Кубок Гагарина!!!
24 февраля , 19:28
Два светлых момента при столь невыразительной игре, голы Славы и Карраскаля.Рад за ребят. Уважуха Ласкальту, к привычной черновой работе еще и такие веселые проходы стал создавать. Заметно как и Бителло включается в отбор. В остальном Личке стоит подумать при выходах (дягомотине) из обороны, причинах держания на "голодном пайке" Тюкавина, при одном вменяевым пасе за игру и что делать с Макаром, чтоб "телят не гонял" на поле.Да и в целом, то ли футбола наелись, то ли нагрузки сказались, признаться,ожидал другого качества.
24 февраля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Два светлых момента при столь невыразительной игре, голы Славы и Карраскаля.Рад за ребят. Уважуха Ласкальту, к привычной черновой работе еще и такие веселые проходы стал создавать. Заметно как и Бителло включается в отбор. В остальном Личке стоит подумать при выходах (дягомотине) из обороны, причинах держания на "голодном пайке" Тюкавина, при одном вменяевым пасе за игру и что делать с Макаром, чтоб "телят не гонял" на поле.Да и в целом, то ли футбола наелись, то ли нагрузки сказались, признаться,ожидал другого качества.
вот думается наелись..надеюсь 3 го гореть будут
24 февраля , 19:28
Полагаю, что некоторые выводы о качестве подготовки команды можно будет делать после первых трёх оф матчей. Они же будут весьма важны для игроков и в психологическом плане.
24 февраля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что некоторые выводы о качестве подготовки команды можно будет делать после первых трёх оф матчей. Они же будут весьма важны для игроков и в психологическом плане.
думаю, Вы абсолютно правы. лайк поставил 😊
24 февраля , 19:23
Минск или Торпедо. Но хочется кубок. Хоть за регулярку.
24 февраля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Минск или Торпедо. Но хочется кубок. Хоть за регулярку.
Без хоть... Только Гагарин! Только Минск! После такого матча коней обязаны делать... Тьфу-тьфу-тьфу.
24 февраля , 19:19
Alim
3
И хоккеисты поддержали! Победа , очень трудная !
24 февраля , 19:17
Нет слов.... Красавцы!!!!!!! Хк Динамо!!!!!шо и футбол? Под стол кто то полез?
24 февраля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Нет слов.... Красавцы!!!!!!! Хк Динамо!!!!!шо и футбол? Под стол кто то полез?
Футбол товарищеский.
24 февраля , 19:13
Не смотрел! Всех с победой! Ревизор, друг раскидал по факту чо как было.
24 февраля , 19:10
Требую продолжения банкета!
24 февраля , 19:08
Забили те, кому это больше всех надо было... Те, кому я больше всего и желал...
Слава и Кара - браво!
Славу с возвращением, Кару с почином! Пеналь это не то... Первый его гол с игры за нас...
24 февраля , 19:24
ithab
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Забили те, кому это больше всех надо было... Те, кому я больше всего и желал...
Слава и Кара - браво!
Славу с возвращением, Кару с почином! Пеналь это не то... Первый его гол с игры за нас...
Согласен. Браво, Динамо! Всегда нам забивали наши бывшие, а сегодня наш забил своей бывшей команде. Здорово!
24 февраля , 19:00
24 февраля , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Гол надо было отменять, конь в офсайте закрывал обзор Лещуку, поэтому и был просмотр эпизода.
24 февраля , 18:59
Ну что, обычная невзрачно-экономная игра, эдакий футбол на минималках в исполнении обеих команд. Армейцы пытались вяло, мы ОЧЕНЬ вяло - как наевшийся любимый в семье кот, которого хозяин ласково тычет ножкой, чтоб пошевелился, а он ни в какую, только на грудинку оживился. Не два говна, но... В общем, знал бы - не смотрел. Оценивать-анализировать нечего абсолютно, потому что не было абсолютной спортивной борьбы. Смысл? Хорошо, ДЛЯ ТОНУСА, побегали, но пресно, без соли и специй - так оба повара решили, ибо РПЛ важнее.
Формально лучшие сегодня для меня: 1. Чавес 2. Карраскаль 3. Грулев. Худший, уже почти традиционно: Фомин.
24 февраля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну что, обычная невзрачно-экономная игра, эдакий футбол на минималках в исполнении обеих команд. Армейцы пытались вяло, мы ОЧЕНЬ вяло - как наевшийся любимый в семье кот, которого хозяин ласково тычет ножкой, чтоб пошевелился, а он ни в какую, только на грудинку оживился. Не два говна, но... В общем, знал бы - не смотрел. Оценивать-анализировать нечего абсолютно, потому что не было абсолютной спортивной борьбы. Смысл? Хорошо, ДЛЯ ТОНУСА, побегали, но пресно, без соли и специй - так оба повара решили, ибо РПЛ важнее.
Формально лучшие сегодня для меня: 1. Чавес 2. Карраскаль 3. Грулев. Худший, уже почти традиционно: Фомин.
Через губу удалось переплюнуть?
24 февраля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну что, обычная невзрачно-экономная игра, эдакий футбол на минималках в исполнении обеих команд. Армейцы пытались вяло, мы ОЧЕНЬ вяло - как наевшийся любимый в семье кот, которого хозяин ласково тычет ножкой, чтоб пошевелился, а он ни в какую, только на грудинку оживился. Не два говна, но... В общем, знал бы - не смотрел. Оценивать-анализировать нечего абсолютно, потому что не было абсолютной спортивной борьбы. Смысл? Хорошо, ДЛЯ ТОНУСА, побегали, но пресно, без соли и специй - так оба повара решили, ибо РПЛ важнее.
Формально лучшие сегодня для меня: 1. Чавес 2. Карраскаль 3. Грулев. Худший, уже почти традиционно: Фомин.
Лучше бы не смотрел и нам не портил настроение
24 февраля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Лучше бы не смотрел и нам не портил настроение
В смысле? Я вроде не давал повода. Ну-ка поясни мысль.