Одна жизнь – одна команда!
Фёдор Смолов: «Здорово видеть знакомые лица болельщиков на сборах, крутая традиция»

Фёдор Смолов: «Здорово видеть знакомые лица болельщиков на сборах, крутая традиция»

Нападающий Фёдор Смолов ответил на вопросы болельщиков во время стрима на нашем канале в Twitch и рассказал о своём увлечении компьютерными играми, любимых футболистах современности и желании стать чемпионом в составе «Динамо».

— Вы пропустили матч с «Крыльями Советов». Как ваше здоровье?

— У меня небольшое повреждение спины. Думаю, что скоро начну тренироваться.

— Какая была обстановка на трибунах?

— Хочется поблагодарить болельщиков за то, что приехали на сборы. Это крутая традиция. Я её помню с 2008 года. Очень здорово видеть знакомые лица. Например, Тёте Тане из Луховиц, которую помню как раз с 2008-го, пообещал отдать свою футболку. Приятно, что болельщики увидели большое количество голов и порадовались.

— Вы недавно проводили стрим по Counter Strike. Чем для вас являются компьютерные игры?

— Профессия спортсмена подразумевает ежедневное общение с большим количеством людей. И компьютерные игры – час-два в день – это некий уход от реальности, когда ты можешь побыть наедине с собой. Я считаю, что это нужно каждому человеку. В компьютерных играх я также всегда хочу побеждать. И я, наверное, достаточно токсичный в этом плане: когда моя команда проигрывает, то я всегда говорю, что надо собраться и побеждать.

— А чемпионом в футболе хотите стать?

— Я очень хочу стать чемпионом. Когда в 2022 году поступило предложение о возвращении в «Динамо», эти мысли были основополагающими: что было бы круто вернуться и добиться чемпионства с «Динамо». Тогда моя карьера была бы, скажем так, максимально пройденной.

Мысли о чемпионстве – это больше про ментальность, про ощущение того, что после 30-го тура наша команда способна стать чемпионом. Понятно, что весь сезон с 30 победами никто не проходит, и весь вопрос в реакции на ошибки. Невыигранный матч при большом количестве моментов не должен выбивать тебя из колеи. Важно иметь уверенность в своих силах и знать, что ты сильнее своего ближайшего соперника, но при этом не относиться к нему без должного уважение, а доказывать всё своей игрой. Такой настрой и должное отношение к каждому матчу уже привёл нашу команду к борьбе за чемпионство. Как ни крути, уровень конкуренции и уровень команды определяется скамейкой запасных. На тренировках она оказывает сопротивление, и их интенсивность во многом зависит от них.

— Есть ли у вас ещё желание уехать в MLS?

— Честно говоря, не думаю больше об этом. Когда-то мысли были совместить последние годы карьеры с обучением там. Сейчас же это невозможно. Русские там играют только в НХЛ и делают хоккей лучше. От сотрудничества же с российскими футболистами и специалистами там отказались.

— В последних играх первой половины сезона Константин Тюкавин показывал очень хорошую игру. Чем объясните его стремительный прогресс?

— Мне кажется, что он постоянно прогрессирует ещё со времени работы с Сандро Шварцем. Он ещё молодой парень, и всё идёт последовательно. Что касается первой половины сезона, то наша команда стала объективно сильнее. У него больше моментов, и он обретает уверенность с каждой игрой.

— Кто из современных звёзд мирового футбола вам нравится?

— Поколение футболистов, в котором у меня были кумиры, уже закончило или заканчивает карьеру. Понятно, Килиан Мбаппе очень сильный. Эрлинг Холанн заслужил награду лучшему за 2023 год. Мне нравится, как играют Букайо Сака, Мартин Эдегор, Флориан Вирц, Мохамед Салах. Не могу выделить кого-то одного. Думаю, что теперь будет конкурентная борьба за Золотой мяч.

— Статус молодого отца мешает или помогает?

— Конечно, помогает. Рад, что это произошло в зрелом возрасте. Я сполна ощутил все эмоции, настоящее счастье. Это квинтэссенция тех чувств, которые я взращивал всю жизнь.

20 февраля 2024 , 22:53

Комментарии:

21 февраля , 12:19
Анонимность модераторов ещё то изобретение, можно творить что угодно, хотелось-бы на "личико" взглянуть.
21 февраля , 12:21
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Анонимность модераторов ещё то изобретение, можно творить что угодно, хотелось-бы на "личико" взглянуть.
Зачем? Вы во втором сообщение сами написали, что оскорбили коллективно людей. Нет возможности общаться без оскорблений людей с иными взглядами? Да ещё и свалить на модераторов.

Удаление комментария очевидно.
21 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Зачем? Вы во втором сообщение сами написали, что оскорбили коллективно людей. Нет возможности общаться без оскорблений людей с иными взглядами? Да ещё и свалить на модераторов.

Удаление комментария очевидно.
Что значит коллективно?
Пусть и я не самый умный , но есть тупее.
Конкретно, я никого не оскорбил.
Если кто-то, в том числе и модераторы считают, что их оскорбили... Самокритика хорошая вещь, если не злоупотреблять властью.
21 февраля , 12:32
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Что значит коллективно?
Пусть и я не самый умный , но есть тупее.
Конкретно, я никого не оскорбил.
Если кто-то, в том числе и модераторы считают, что их оскорбили... Самокритика хорошая вещь, если не злоупотреблять властью.
Оскорбление может быть и не конкретным. Назвать часть болельщиков команды тупыми даже без определения личностей это оскорбление. Вы не являетесь неким эталоном мнения, чтобы на своем примере проводить сравнение умственных способностей остальных.

Вы оскорбили группу людей, которые высказывали те или иные вещи. О какой самокритики идет речь если вы выставляете свое мнение в эталон и что оно не тупое?
21 февраля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Оскорбление может быть и не конкретным. Назвать часть болельщиков команды тупыми даже без определения личностей это оскорбление. Вы не являетесь неким эталоном мнения, чтобы на своем примере проводить сравнение умственных способностей остальных.

Вы оскорбили группу людей, которые высказывали те или иные вещи. О какой самокритики идет речь если вы выставляете свое мнение в эталон и что оно не тупое?
Читайте внимательно начало моего поста...я не умнее...
21 февраля , 12:51
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Читайте внимательно начало моего поста...я не умнее...
Какая разница, вы группе людей повесили ярлык "тупые". Это не оскорбление? Вы прямым текстом так написали. В правилах написано, что любые оскорбления удаляются. И неважно, лично или группу без обозначения. Все равно. Оскорбление болельщиков.
21 февраля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какая разница, вы группе людей повесили ярлык "тупые". Это не оскорбление? Вы прямым текстом так написали. В правилах написано, что любые оскорбления удаляются. И неважно, лично или группу без обозначения. Все равно. Оскорбление болельщиков.
Да,да..и ещё земляным червяком называл )))
21 февраля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Да,да..и ещё земляным червяком называл )))
Надеюсь оценил юмор, хотя наши симпатии к игрокам противоположны и ещё, насколько помню Вы один из бывших, может и не бывших, модераторов. Второй мне известный, давно на связь не выходит, здоровья ему.
21 февраля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Оскорбление может быть и не конкретным. Назвать часть болельщиков команды тупыми даже без определения личностей это оскорбление. Вы не являетесь неким эталоном мнения, чтобы на своем примере проводить сравнение умственных способностей остальных.

Вы оскорбили группу людей, которые высказывали те или иные вещи. О какой самокритики идет речь если вы выставляете свое мнение в эталон и что оно не тупое?
С какого перепугу Вы решили, что своё мнение я считаю эталонным? В моих постах этого не было.
А свое мнение имеет каждый пользователь вашего сайта или нет?
Что касается оскорблений, умный поймёт о ком речь.
21 февраля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Надеюсь оценил юмор, хотя наши симпатии к игрокам противоположны и ещё, насколько помню Вы один из бывших, может и не бывших, модераторов. Второй мне известный, давно на связь не выходит, здоровья ему.
Вы ошиблись, никогда им не был...а по игрокам да,у нас разная позиция,не по всем конечно
21 февраля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
С какого перепугу Вы решили, что своё мнение я считаю эталонным? В моих постах этого не было.
А свое мнение имеет каждый пользователь вашего сайта или нет?
Что касается оскорблений, умный поймёт о ком речь.
Ваше мнение вы не считаете же ведь тупым? Значит по сравнению с вашим мнение, остальные мнение тупые. Логично ваше мнение эталонное в данном случае и правильное, а остальные мнения иные и неправильные и тупые. Так какое получается у вас мнение при таком раскладе? Что мнение оппонентов правильно вы даже не рассматриваете, так как дискуссии нет, а есть сразу ярлык.

И на свое мнение имеет право каждый пользователь до тех пор пока не переходит на личности и на оскорбления. И вы до сих пор пытаетесь выставить это нормой. Это не так. Такое будет удаляться.
21 февраля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Что значит коллективно?
Пусть и я не самый умный , но есть тупее.
Конкретно, я никого не оскорбил.
Если кто-то, в том числе и модераторы считают, что их оскорбили... Самокритика хорошая вещь, если не злоупотреблять властью.
Вы точно уверены, что есть тупее? Особенно, когда вы бочку катите на модераторов 😀


ИМХО 😀
21 февраля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
С какого перепугу Вы решили, что своё мнение я считаю эталонным? В моих постах этого не было.
А свое мнение имеет каждый пользователь вашего сайта или нет?
Что касается оскорблений, умный поймёт о ком речь.
СораДник, позволю себе дать Вам совет: - если Вы считаете, кого-либо на сайте тупым - не надо об этом писать. Во-первых, смысла нет - Ваш адресат не поумнеет. Во-вторых, наш уважаемый БОН потрёт Ваш пост, а вот исходный оставит.
Я на некоторых персов просто не реагирую, что и Вам советую.
21 февраля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы точно уверены, что есть тупее? Особенно, когда вы бочку катите на модераторов 😀


ИМХО 😀
Ну, Вы, Паша, самый умный на сайте, судя по количеству смайликов в постах.
Мальчик, вам сколько лет?
21 февраля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Вы ошиблись, никогда им не был...а по игрокам да,у нас разная позиция,не по всем конечно
Извините, ошибся по модераторам.
Просто мой друг ДИНН был модератором и отказался от этой роли публично.
Уважаю.
Вопрос к Денису, а что , модератор эталон или где?
21 февраля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Извините, ошибся по модераторам.
Просто мой друг ДИНН был модератором и отказался от этой роли публично.
Уважаю.
Вопрос к Денису, а что , модератор эталон или где?
Модератор не оставляет сообщения, а удаляет комментарии с нарушением правил.
21 февраля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ваше мнение вы не считаете же ведь тупым? Значит по сравнению с вашим мнение, остальные мнение тупые. Логично ваше мнение эталонное в данном случае и правильное, а остальные мнения иные и неправильные и тупые. Так какое получается у вас мнение при таком раскладе? Что мнение оппонентов правильно вы даже не рассматриваете, так как дискуссии нет, а есть сразу ярлык.

И на свое мнение имеет право каждый пользователь до тех пор пока не переходит на личности и на оскорбления. И вы до сих пор пытаетесь выставить это нормой. Это не так. Такое будет удаляться.
На личности я не переходил, если они выявились, их проблемы.
Я понимаю, Вы хозяин, что хочу, то и ворочу, но, логичности в ваших доводах нет.
Удалите из сайта? По- барабану.
21 февраля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
СораДник, позволю себе дать Вам совет: - если Вы считаете, кого-либо на сайте тупым - не надо об этом писать. Во-первых, смысла нет - Ваш адресат не поумнеет. Во-вторых, наш уважаемый БОН потрёт Ваш пост, а вот исходный оставит.
Я на некоторых персов просто не реагирую, что и Вам советую.
Сорадник, думаю, по анализу Ваших постов, мы единомышленники
Спасибо за совет, но, надеюсь, Денис умный.
Глупый не стал бы со мной спорить, отправил бы давно в бан...
21 февраля , 17:36
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
На личности я не переходил, если они выявились, их проблемы.
Я понимаю, Вы хозяин, что хочу, то и ворочу, но, логичности в ваших доводах нет.
Удалите из сайта? По- барабану.
Проблема в вашем сообщении. Вы группу болельщиков назвали тупыми. Это явное оскорбление. Неважно какую группу, с именами или без. Оскорбление лиц болеющих за Динамо. Правило нарушено. Нарушено и правило обсуждения модерации. Логично всё.

Если всё так по барабану, то зачем заходите? Не заходите. Потому что такие сообщение что были ниже будут удаляться всегда.
21 февраля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Модератор не оставляет сообщения, а удаляет комментарии с нарушением правил.
Я никаких правил не нарушил.
21 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ваше мнение вы не считаете же ведь тупым? Значит по сравнению с вашим мнение, остальные мнение тупые. Логично ваше мнение эталонное в данном случае и правильное, а остальные мнения иные и неправильные и тупые. Так какое получается у вас мнение при таком раскладе? Что мнение оппонентов правильно вы даже не рассматриваете, так как дискуссии нет, а есть сразу ярлык.

И на свое мнение имеет право каждый пользователь до тех пор пока не переходит на личности и на оскорбления. И вы до сих пор пытаетесь выставить это нормой. Это не так. Такое будет удаляться.
Своим правилам противоречите никаких конкретных личностей я не оскорбил. Если да, Ники, имена в студию.
Ваша логика, если она есть, хромает.
21 февраля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Проблема в вашем сообщении. Вы группу болельщиков назвали тупыми. Это явное оскорбление. Неважно какую группу, с именами или без. Оскорбление лиц болеющих за Динамо. Правило нарушено. Нарушено и правило обсуждения модерации. Логично всё.

Если всё так по барабану, то зачем заходите? Не заходите. Потому что такие сообщение что были ниже будут удаляться всегда.
Ну, не удалили, значит есть моя правда.
Моё уважение, что не удалили.
Не удалили потому, что умный и у меня есть Правда.
А захожу на Сай потому, что интересны даже статьи, а комментарии.
Отправите в бан? Я не писатель, читатель.
21 февраля , 17:50
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Своим правилам противоречите никаких конкретных личностей я не оскорбил. Если да, Ники, имена в студию.
Ваша логика, если она есть, хромает.
Чтобы нанести оскорбление, не обязательно использовать личности. Вы своим выражением оскорбили всех тех кто не согласен с вашим мнением, также тех кто читает сайт, но не может вам ответить. Обобщающие оскорбление.

Вам был дан ответ за что было удалено и на этом предлагаю заканчивать.
21 февраля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, не удалили, значит есть моя правда.
Моё уважение, что не удалили.
Не удалили потому, что умный и у меня есть Правда.
А захожу на Сай потому, что интересны даже статьи, а комментарии.
Отправите в бан? Я не писатель, читатель.
На сайте пользователей не удаляют, только по собственному желанию. Удаляют сообщения за нарушения правил, которые написаны болельщиками-местными пользователями.

В бане никого нет (Мокус не в счет, он там бессрочно), так как сайт площадка для общения. И общение это должно быть в рамках правил и если вы не согласны с чьи то мнение, то лучше попробовать убедить и доказать правоту своего суждение нежели просто поставить ярлык о тупости.
21 февраля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
На сайте пользователей не удаляют, только по собственному желанию. Удаляют сообщения за нарушения правил, которые написаны болельщиками-местными пользователями.

В бане никого нет (Мокус не в счет, он там бессрочно), так как сайт площадка для общения. И общение это должно быть в рамках правил и если вы не согласны с чьи то мнение, то лучше попробовать убедить и доказать правоту своего суждение нежели просто поставить ярлык о тупости.
Ладно, Денис, закончим в ничью.
21 февраля , 21:44
Комментарий удален модератором
21 февраля , 22:02
Комментарий удален модератором
21 февраля , 22:48
Комментарий удален модератором
21 февраля , 12:11
Никогда Тюку не видел забивающего с левой из-за штрафной.
Никакого отставания в турнирной таблице нет. Нужно просто всех обыгрывать в оставшихся матчах. Не надо ни о чем думать. Никаких мыслей быть не должно. Заряд у команды есть.
Не вижу никого сильнее нас по сыгранности, все более сырые. Мы просто должны всех убивать (в футбольном смысле слова) весной. Никаких ничьих и мыслей о серебре или, что кубок -не важный турнир.
21 февраля , 12:07
Комментарий удален модератором
21 февраля , 11:56
Милану 19 лет!!! Удачи и здоровья!
21 февраля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Милану 19 лет!!! Удачи и здоровья!
Присоединяюсь к поздравлениям
21 февраля , 11:26
Комментарий удален модератором
21 февраля , 08:09
Больше всего поражает скромность Фёдора. Ни разу от него не слышал, что он засл. мастер спорта - интересно, есть ещё кто-то другой в Динамо? Что он взял 4 бронзы в разных командах, одно серебро, два Кубка и один Суперкубок - такое и не снилось ни одному Динамовцу.
Что был капитаном не только в РПЛ, но и в сборной.
Ни в одном вью об этом и не упоминается.
21 февраля , 09:37
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Больше всего поражает скромность Фёдора. Ни разу от него не слышал, что он засл. мастер спорта - интересно, есть ещё кто-то другой в Динамо? Что он взял 4 бронзы в разных командах, одно серебро, два Кубка и один Суперкубок - такое и не снилось ни одному Динамовцу.
Что был капитаном не только в РПЛ, но и в сборной.
Ни в одном вью об этом и не упоминается.
Не Бышовец , однако.
21 февраля , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Не Бышовец , однако.
Да уж ))
Кстати, забыл Паршивлюка - у него 3 серебра и одна бронза. Но нет Кубков и Суперкубка.
Говорят же, чтобы стать Чемпионами, нужно иметь в составе опытных игроков, которые знают - как добываются победы. Неудивительно, что Личка не расстаётся со Смолом и Паршем.
21 февраля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Больше всего поражает скромность Фёдора. Ни разу от него не слышал, что он засл. мастер спорта - интересно, есть ещё кто-то другой в Динамо? Что он взял 4 бронзы в разных командах, одно серебро, два Кубка и один Суперкубок - такое и не снилось ни одному Динамовцу.
Что был капитаном не только в РПЛ, но и в сборной.
Ни в одном вью об этом и не упоминается.
При всей своей скромности, Фёдор смеялся на Д когда мы вылители в пердив.
21 февраля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Больше всего поражает скромность Фёдора. Ни разу от него не слышал, что он засл. мастер спорта - интересно, есть ещё кто-то другой в Динамо? Что он взял 4 бронзы в разных командах, одно серебро, два Кубка и один Суперкубок - такое и не снилось ни одному Динамовцу.
Что был капитаном не только в РПЛ, но и в сборной.
Ни в одном вью об этом и не упоминается.
Ну а что говорить то,у него всё это наколото )))
21 февраля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Больше всего поражает скромность Фёдора. Ни разу от него не слышал, что он засл. мастер спорта - интересно, есть ещё кто-то другой в Динамо? Что он взял 4 бронзы в разных командах, одно серебро, два Кубка и один Суперкубок - такое и не снилось ни одному Динамовцу.
Что был капитаном не только в РПЛ, но и в сборной.
Ни в одном вью об этом и не упоминается.
ЗМС за сборную России. За успехи и вылет. Потому и скромно по этому поводу...
21 февраля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да уж ))
Кстати, забыл Паршивлюка - у него 3 серебра и одна бронза. Но нет Кубков и Суперкубка.
Говорят же, чтобы стать Чемпионами, нужно иметь в составе опытных игроков, которые знают - как добываются победы. Неудивительно, что Личка не расстаётся со Смолом и Паршем.
Чемпион с локомотивом
21 февраля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя pepper
Чемпион с локомотивом
Нет, вы ошиблись. Потому Федя и пишет "Было бы круто...добиться Чемпионства с Динамо. Тогда моя карьера была бы максимально пройденной"
Все остальные награды у Феди есть.