Одна жизнь – одна команда!

Марцел Личка: «Меня порадовали обе игры с «Крыльями», но сезон начинается 3 марта»

Главный тренер бело-голубых Марцел Личка прокомментировал контрольные матчи с «Крыльями Советов» на тренировочном сборе в Турции.

— Какой из матчей вас больше порадовал?

— Меня порадовали обе игры. Утром молодые футболисты сделали ещё один маленький шаг вперёд. При поддержке опытных Паршивлюка, Фомина и Скопинцева они здорово сыграли против такой хорошей команды, как «Крылья». Они хорошо обращались с мячом и создавали опасность у ворот соперника.

Понятно, что я доволен и вторым матчем. Наша команда достаточно уверенно владела мячом и забила много голов. К сожалению, за эту победу нам не дадут очков в чемпионате, который для нас начинается 3 марта игрой с «Локомотивом». Надо работать, стараться, сохранять концентрацию и хорошо подготовиться к возобновлению сезона. 

— Николас Маричаль и Вячеслав Грулёв провели первые матчи на зимних сборах. Что скажете об их форме?

— Нико был в тонусе, поскольку провёл много игр за сборную. Сегодня он сыграл 80 минут на левом фланге, а последние 10 – в центре на своей привычной позиции. Очень рад за Славу, который очень долго мучился с этой травмой и сегодня наконец вышел на 20 минут. Желаю, чтобы у него всё было хорошо и боли в ноге не возвращались.

— Дмитрий Скопинцев сегодня нанёс больше всех ударов в двух матчах. Вы ему давали установку, чтобы он непременно забил?

— Ничего такого не говорил ему. Скопа провёл хороший матч: очень старался, сделал много рывков по флангу, очень хотел забить. Это правильно. У нас конкуренция, и я хочу видеть футболистов, которые бьются за своё место.

19 февраля 2024 , 20:09

Комментарии:

20 февраля , 22:52
20 февраля , 22:51
20 февраля , 19:43
Таких сораДников,как Горбунков и Ревизор надо ценить...можно не соглашаться с ними...Но они пишут аргументированно,никого не оскорбляя,не давая завянуть сайту...Это гораздо лучше,чем читать тех,кто оскорбляет оппонентов,игроков,тренеров.
20 февраля , 19:28
Моллу Насреддина на старости лет пригласили быть почётным мировым судьёй. Первым делом, которое ему пришлось разбирать, оказалось дело об ограблении. Насреддин выслушал потерпевшего и сказал:
— Да, ты прав.
Но ведь он ещё не слышал обвиняемого!
Секретарь суда шепнул ему на ухо:
— Вы ещё не привыкли к установленному порядку, господин судья. Поймите, так нельзя поступать. Вы теперь должны выслушать другую сторону, прежде чем принять решение.
— Хорошо, — кивнул Насреддин.
Другой человек, грабитель, рассказал свою историю. Насреддин выслушал и произнёс:
— Ты прав.
Секретарь растерялся, и снова шепнул Насреддину на ухо:
— Что вы говорите? Оба не могут быть правы!
— И ты прав, — ответил Насреддин.

Соратники, поймите, мы все здесь правы, но у каждого свой угол зрения или, если хотите, Свой Путь.
Давайте общаться не на эмоциях, а по существу.
Поймите, нас объединяет общая цель - Победы нашей команды - Динамо Москва!
Вперёд, Динамо!
20 февраля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Моллу Насреддина на старости лет пригласили быть почётным мировым судьёй. Первым делом, которое ему пришлось разбирать, оказалось дело об ограблении. Насреддин выслушал потерпевшего и сказал:
— Да, ты прав.
Но ведь он ещё не слышал обвиняемого!
Секретарь суда шепнул ему на ухо:
— Вы ещё не привыкли к установленному порядку, господин судья. Поймите, так нельзя поступать. Вы теперь должны выслушать другую сторону, прежде чем принять решение.
— Хорошо, — кивнул Насреддин.
Другой человек, грабитель, рассказал свою историю. Насреддин выслушал и произнёс:
— Ты прав.
Секретарь растерялся, и снова шепнул Насреддину на ухо:
— Что вы говорите? Оба не могут быть правы!
— И ты прав, — ответил Насреддин.

Соратники, поймите, мы все здесь правы, но у каждого свой угол зрения или, если хотите, Свой Путь.
Давайте общаться не на эмоциях, а по существу.
Поймите, нас объединяет общая цель - Победы нашей команды - Динамо Москва!
Вперёд, Динамо!
Без эмоций нет жизни, только серость.
Если все правы, это анархия.
20 февраля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Без эмоций нет жизни, только серость.
Если все правы, это анархия.
1) Согласен, что жизнь без эмоций - серость, но я же не про ЖИЗНЬ, а про общение на сайте.
Особенность общения на сайтах не предусматривает эмоций, а написанное может трактоваться с разными эмоциональными оттенками, порой прямо противоположными, поэтому и предлагаю - по возможности минимизировать эмоции, чтобы не доходить до ругани.
2) Не согласен, что если все правы, то это анархия, скорее это ГАРМОНИЯ.
20 февраля , 20:06
panok
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Без эмоций нет жизни, только серость.
Если все правы, это анархия.
Не забывайте, это всего лишь мнения. Тут можно считать себя правым только по недалекости ума. Т.к. точно никтоне знает скорее всего. Можно и нужно иметь позицию, можно так же испытывать чужую позицию на прочность с уважением к ней. Поэтому лично я всегда призываю всех вокруг себя рассматривать себя как просто одного из людей, подняться над картиной и смотреть на себя и на оппонента как бы со стороны. Не всегда это удается, признаю. А еще эта история взаимоотношений добавляет перчику.
20 февраля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Согласен, что жизнь без эмоций - серость, но я же не про ЖИЗНЬ, а про общение на сайте.
Особенность общения на сайтах не предусматривает эмоций, а написанное может трактоваться с разными эмоциональными оттенками, порой прямо противоположными, поэтому и предлагаю - по возможности минимизировать эмоции, чтобы не доходить до ругани.
2) Не согласен, что если все правы, то это анархия, скорее это ГАРМОНИЯ.
1) Т.е подстраиваться? Нет уж, увольте.
2) Уважать ложь, провокации и т.д.?
20 февраля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя panok
Не забывайте, это всего лишь мнения. Тут можно считать себя правым только по недалекости ума. Т.к. точно никтоне знает скорее всего. Можно и нужно иметь позицию, можно так же испытывать чужую позицию на прочность с уважением к ней. Поэтому лично я всегда призываю всех вокруг себя рассматривать себя как просто одного из людей, подняться над картиной и смотреть на себя и на оппонента как бы со стороны. Не всегда это удается, признаю. А еще эта история взаимоотношений добавляет перчику.
Лежит куча говна от коровы.
Один посмотрел под своим углом: говно.
Другой под своим: удобрение.
Кто прав?
20 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Лежит куча говна от коровы.
Один посмотрел под своим углом: говно.
Другой под своим: удобрение.
Кто прав?
1) Про говно: оба правы - ГАРМОНИЯ.
2) Разве отсутствие эмоций - это подстраивание?
20 февраля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Про говно: оба правы - ГАРМОНИЯ.
2) Разве отсутствие эмоций - это подстраивание?
Так и живём по 2 стандартам.
Благодарю вас, что разъяснили.
Вы уважите моё мнение, я ваше.
ГАРМОНИЯ.
Правда одна? Или их несколько?
20 февраля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Так и живём по 2 стандартам.
Благодарю вас, что разъяснили.
Вы уважите моё мнение, я ваше.
ГАРМОНИЯ.
Правда одна? Или их несколько?
Да, в том и дело-то, что у каждого своя правда, даже, если ни один, ни другой не правы.
Ещё говорят, что ПРАВДА, она по середине.
А в общем-то всё относительно.
20 февраля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, в том и дело-то, что у каждого своя правда, даже, если ни один, ни другой не правы.
Ещё говорят, что ПРАВДА, она по середине.
А в общем-то всё относительно.
Андрей, в основном с Тобой согласен.
20 февраля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Без эмоций нет жизни, только серость.
Если все правы, это анархия.
Угу, остаётся определить кто правее всех и не будет анархии.
Как правило право большинство, как бы это не было неприятно " умному" меньшинству, причем умным оно само себя считает.
20 февраля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Андрей, в основном с Тобой согласен.
Геннадий, добрый вечер.
Тонкие материи мы тут с соратником затронули ...
Благодарю за понимание.
20 февраля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Угу, остаётся определить кто правее всех и не будет анархии.
Как правило право большинство, как бы это не было неприятно " умному" меньшинству, причем умным оно само себя считает.
Вы так считаете.
Я считаю, что правда одна.
Можно считать до 10, как в мультике
" бей белых пока не покраснеют: бей красных, пока не побелеют".
Вот и получается, кто, куда прилипнет: только не по правде, - правильно?
20 февраля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Геннадий, добрый вечер.
Тонкие материи мы тут с соратником затронули ...
Благодарю за понимание.
+
Ты мне, я тебе.
20 февраля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
+
Ты мне, я тебе.
Жаль, что большинство не хочет дальше доказывать свою состоятельность.
20 февраля , 18:25
Я тоже хочу видеть наш клуб чемпионом каждый год подряд и мне не надоест, так как это эмоции, нервы , радость и огорчения! Кто будет в составе и какой тренер без разницы, смогут россияне -хорошо, иностранцы-ради Бога!Я не специалист , а рядовой болела и , конечно надеюсь на руководство... Думаю, как обыватель:они же себе не враги? критикую,когда совсем плохо.. До последнего надеюсь! Но когда , тьфу-тьфу-тьфу, все более менее, то зачем нагнетать, ругаться с несогласными, искать врагов на сайте. Да здесь , как и в жизни люди разные, разных возрастов , разного воспитания . Ребята давайте не ругаться, ведь пока все не плохо, тьфу-тьфу-тьфу.
20 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Я тоже хочу видеть наш клуб чемпионом каждый год подряд и мне не надоест, так как это эмоции, нервы , радость и огорчения! Кто будет в составе и какой тренер без разницы, смогут россияне -хорошо, иностранцы-ради Бога!Я не специалист , а рядовой болела и , конечно надеюсь на руководство... Думаю, как обыватель:они же себе не враги? критикую,когда совсем плохо.. До последнего надеюсь! Но когда , тьфу-тьфу-тьфу, все более менее, то зачем нагнетать, ругаться с несогласными, искать врагов на сайте. Да здесь , как и в жизни люди разные, разных возрастов , разного воспитания . Ребята давайте не ругаться, ведь пока все не плохо, тьфу-тьфу-тьфу.
Ну, почти двойник Григория!!!
С уважением!
20 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Я тоже хочу видеть наш клуб чемпионом каждый год подряд и мне не надоест, так как это эмоции, нервы , радость и огорчения! Кто будет в составе и какой тренер без разницы, смогут россияне -хорошо, иностранцы-ради Бога!Я не специалист , а рядовой болела и , конечно надеюсь на руководство... Думаю, как обыватель:они же себе не враги? критикую,когда совсем плохо.. До последнего надеюсь! Но когда , тьфу-тьфу-тьфу, все более менее, то зачем нагнетать, ругаться с несогласными, искать врагов на сайте. Да здесь , как и в жизни люди разные, разных возрастов , разного воспитания . Ребята давайте не ругаться, ведь пока все не плохо, тьфу-тьфу-тьфу.
Вот здесь согласен.
Меня тоже не стошнит если клуб лет двадцать подряд будем чемпионом России. С любыми игроками.
20 февраля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот здесь согласен.
Меня тоже не стошнит если клуб лет двадцать подряд будем чемпионом России. С любыми игроками.
Вот нет на вас коки. Видимо устал, перетрудился. Опять трактат написал.
От меня +
20 февраля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, почти двойник Григория!!!
С уважением!
А Григорий это кто?
20 февраля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А Григорий это кто?
I love Dinamo
20 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
I love Dinamo
Понял. Да я тоже ай ловью динамо! О-о-о-о-о, это Динамо!спасибо.
20 февраля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот здесь согласен.
Меня тоже не стошнит если клуб лет двадцать подряд будем чемпионом России. С любыми игроками.
Что в хоккее, что в футболе! 😉что в футболе, что в хоккее! 🥳а далее по списку...
20 февраля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Я тоже хочу видеть наш клуб чемпионом каждый год подряд и мне не надоест, так как это эмоции, нервы , радость и огорчения! Кто будет в составе и какой тренер без разницы, смогут россияне -хорошо, иностранцы-ради Бога!Я не специалист , а рядовой болела и , конечно надеюсь на руководство... Думаю, как обыватель:они же себе не враги? критикую,когда совсем плохо.. До последнего надеюсь! Но когда , тьфу-тьфу-тьфу, все более менее, то зачем нагнетать, ругаться с несогласными, искать врагов на сайте. Да здесь , как и в жизни люди разные, разных возрастов , разного воспитания . Ребята давайте не ругаться, ведь пока все не плохо, тьфу-тьфу-тьфу.
Должен быть и на нашей улице праздник
20 февраля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Должен быть и на нашей улице праздник
👍
20 февраля , 16:38
Денис. Спасибо!
20 февраля , 14:12
dinlev
5
"Позор пьянице и дебоширу гр-ну Горбункову С.С." (Бриллиантовая рука).
20 февраля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя dinlev
"Позор пьянице и дебоширу гр-ну Горбункову С.С." (Бриллиантовая рука).
" вы это хорошо прикрепили?
- А теперь снимите" (Брил. рука)
20 февраля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" вы это хорошо прикрепили?
- А теперь снимите" (Брил. рука)
👍
20 февраля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" вы это хорошо прикрепили?
- А теперь снимите" (Брил. рука)
Ой.
20 февраля , 14:06
Давно хотел написать, но времени как-то не хватало. Уважаемый СС.Горбунков знаете Ваша позиция это Ваша позиция, но я лично не понимаю, как так можно писать. Сейчас объясню в чём именно. Вы сначала когда есть, кто чем-то недоволен в футболе, хоккее, волейболе пишите не надо панику наводить, что у нас всё хорошо и видите перспективы развития игры команды, как и когда покупаются хорошие игроки довольны качеством игроков, работой гт с тш, руководство делает всё по уму, а потом когда сораДники довольны чем-то в каком-либо виде спорта клубом Вы начинаете писать, что это неправильно и всё не так и нет просвета в сторону улучшения. Руководства нормального нет, гт, тш нет, командной игры нет, игроков хороших нет. Спорите всегда очень много под разным углом. Где здесь логика я не знаю, но значит это Вам только известно. Вашу позицию критиковать не собираюсь, но мне её лично не понять. Для чего и что Вы этим хотите кому-то из оппонентов доказать обратное непонятно. Каждый имеет свою точку зрения, как и видит происходящее своими собственными глазами, но никогда не изменяет своему мнению с точностью до наоборот. Ps: На этом заканчиваю. Обед подходит к концу, а ведь надо продолжать заниматься важными делами. Времени свободного такого, как у Вас при работе у меня столько нет. С уважением! Хорошего дня.
20 февраля , 14:08
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Давно хотел написать, но времени как-то не хватало. Уважаемый СС.Горбунков знаете Ваша позиция это Ваша позиция, но я лично не понимаю, как так можно писать. Сейчас объясню в чём именно. Вы сначала когда есть, кто чем-то недоволен в футболе, хоккее, волейболе пишите не надо панику наводить, что у нас всё хорошо и видите перспективы развития игры команды, как и когда покупаются хорошие игроки довольны качеством игроков, работой гт с тш, руководство делает всё по уму, а потом когда сораДники довольны чем-то в каком-либо виде спорта клубом Вы начинаете писать, что это неправильно и всё не так и нет просвета в сторону улучшения. Руководства нормального нет, гт, тш нет, командной игры нет, игроков хороших нет. Спорите всегда очень много под разным углом. Где здесь логика я не знаю, но значит это Вам только известно. Вашу позицию критиковать не собираюсь, но мне её лично не понять. Для чего и что Вы этим хотите кому-то из оппонентов доказать обратное непонятно. Каждый имеет свою точку зрения, как и видит происходящее своими собственными глазами, но никогда не изменяет своему мнению с точностью до наоборот. Ps: На этом заканчиваю. Обед подходит к концу, а ведь надо продолжать заниматься важными делами. Времени свободного такого, как у Вас при работе у меня столько нет. С уважением! Хорошего дня.
Поддерживаю. Хорошего дня.
20 февраля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Давно хотел написать, но времени как-то не хватало. Уважаемый СС.Горбунков знаете Ваша позиция это Ваша позиция, но я лично не понимаю, как так можно писать. Сейчас объясню в чём именно. Вы сначала когда есть, кто чем-то недоволен в футболе, хоккее, волейболе пишите не надо панику наводить, что у нас всё хорошо и видите перспективы развития игры команды, как и когда покупаются хорошие игроки довольны качеством игроков, работой гт с тш, руководство делает всё по уму, а потом когда сораДники довольны чем-то в каком-либо виде спорта клубом Вы начинаете писать, что это неправильно и всё не так и нет просвета в сторону улучшения. Руководства нормального нет, гт, тш нет, командной игры нет, игроков хороших нет. Спорите всегда очень много под разным углом. Где здесь логика я не знаю, но значит это Вам только известно. Вашу позицию критиковать не собираюсь, но мне её лично не понять. Для чего и что Вы этим хотите кому-то из оппонентов доказать обратное непонятно. Каждый имеет свою точку зрения, как и видит происходящее своими собственными глазами, но никогда не изменяет своему мнению с точностью до наоборот. Ps: На этом заканчиваю. Обед подходит к концу, а ведь надо продолжать заниматься важными делами. Времени свободного такого, как у Вас при работе у меня столько нет. С уважением! Хорошего дня.
А может всё проще?
Я просто переживаю за результаты команд под брендом "Динамо Москва", причем по всем доступным видам спорта. И хочу видеть этот клуб на вершине всех пъедисталов. И мне честно, похер, что какие-то зажравшиеся победами друзья Коки, вишь ли "не желают" смотреть на Зенит. Я буду смотреть и после 10 лет побед.
Другое дело, что я понимаю, что такие достижения это не компромисс, а напряжение ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ И НЕВОЗМОЖНЫХ усилий, и ставить вопрос:" я соглашусь на чемпионство, если мне сделают то-то и то-то", как это делает Кока и Ко - это просто делать вид, что ты болеешь за КОМАНДУ.
Именно поэтому, высказываю СВОИ(сугубо) мысли, которым, может не всем "удобно слушать", потому, как всегда удобно думать, что "всё идет по плану и наверху люди умнее нас". Так вот моя достаточно продолжительная жизнь убедила меня, что это не всегда так, а иногда совсем не так, хотя бы потому, что у разных людей могут быть разные интересы.
Ну и последнее. Заметьте, что НИКОГДА в своих высказываниях я не старался унизить игроков, руководство, хозяев клуба по их умственным способностям. А только по уровню профессионализма.
Ну а ВСЕХ сорадников я изначально считаю своими друзьями и перехожу на резкости исключительно в ответ на выпады в мой адрес.
Надеюсь объяснил. Доброго дня.
20 февраля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Поддерживаю. Хорошего дня.
Взаимно!
20 февраля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может всё проще?
Я просто переживаю за результаты команд под брендом "Динамо Москва", причем по всем доступным видам спорта. И хочу видеть этот клуб на вершине всех пъедисталов. И мне честно, похер, что какие-то зажравшиеся победами друзья Коки, вишь ли "не желают" смотреть на Зенит. Я буду смотреть и после 10 лет побед.
Другое дело, что я понимаю, что такие достижения это не компромисс, а напряжение ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ И НЕВОЗМОЖНЫХ усилий, и ставить вопрос:" я соглашусь на чемпионство, если мне сделают то-то и то-то", как это делает Кока и Ко - это просто делать вид, что ты болеешь за КОМАНДУ.
Именно поэтому, высказываю СВОИ(сугубо) мысли, которым, может не всем "удобно слушать", потому, как всегда удобно думать, что "всё идет по плану и наверху люди умнее нас". Так вот моя достаточно продолжительная жизнь убедила меня, что это не всегда так, а иногда совсем не так, хотя бы потому, что у разных людей могут быть разные интересы.
Ну и последнее. Заметьте, что НИКОГДА в своих высказываниях я не старался унизить игроков, руководство, хозяев клуба по их умственным способностям. А только по уровню профессионализма.
Ну а ВСЕХ сорадников я изначально считаю своими друзьями и перехожу на резкости исключительно в ответ на выпады в мой адрес.
Надеюсь объяснил. Доброго дня.
Хорошо раз всё проще. Я лично на Вас никогда не перехожу наличности. Взаимно насчёт доброго дня! Повторюсь я не упрекаю, а мне было интересно было узнать какая Ваша позиция под разным углом, а с какой точки зрения она считается профессиональной или какой-то другой только Вам лично известно.
20 февраля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Хорошо раз всё проще. Я лично на Вас никогда не перехожу наличности. Взаимно насчёт доброго дня! Повторюсь я не упрекаю, а мне было интересно было узнать какая Ваша позиция под разным углом, а с какой точки зрения она считается профессиональной или какой-то другой только Вам лично известно.
Григорий, наверное Вы погорячились, всегда уважаю Ваше мнение, но, уверен, Горбунков истинный болельщик Динамо Москва, его критика всего и вся ...
Спорьте , я тоже не согласен с ним по теме " давайте купим иностранных игроков и все будет пучком. Плавали , знаем.
Даже латиносы бомба замедленного действия.
Пусть переженются на русских женщинах, заимеют детей, тогда Наши.
20 февраля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Григорий, наверное Вы погорячились, всегда уважаю Ваше мнение, но, уверен, Горбунков истинный болельщик Динамо Москва, его критика всего и вся ...
Спорьте , я тоже не согласен с ним по теме " давайте купим иностранных игроков и все будет пучком. Плавали , знаем.
Даже латиносы бомба замедленного действия.
Пусть переженются на русских женщинах, заимеют детей, тогда Наши.
Геннадий, Добрый вечер! Я разве его не считаю здесь, что он не болельщик нашего клуба во всех видах спорта? Я имел ввиду другое, что не может быть так, что сегодня быть всем довольным, а условно завтра писать, что всё плохо. Эта касается в принципе по позиции, но у каждого она своя. Если кто-то считает, что она такая, то значит тому сораДнику видней. Ведь сколько людей столько и мнений.
20 февраля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Хорошо раз всё проще. Я лично на Вас никогда не перехожу наличности. Взаимно насчёт доброго дня! Повторюсь я не упрекаю, а мне было интересно было узнать какая Ваша позиция под разным углом, а с какой точки зрения она считается профессиональной или какой-то другой только Вам лично известно.
Да не, горбунковы идеальный продукт общества потребления, заложенного в девяностых. Болеть за Команду для них - исключительно титулы. Дай, дай, дай:) Я так хочу, вы мне это должны. Когда задолжали, хрен знает:) В противном случае выслушивайте "профессиональное" мнение (тут я правда расхохотался). Иногда удивляют реальные профессионалы, имеющие опыт и игры, и тренерского цеха. Удивляют оценками. Не всегда согласен, но внимаю, ибо люди понимают специфику работы. Но слышать от горбунковых, диванных победителей ЛЧ:)
"...Заметьте, что НИКОГДА в своих высказываниях я не старался унизить игроков, руководство, хозяев клуба по их умственным способностям. А только по уровню профессионализма..."
это уже перебор. Да и логика подводит. Ну кто так напишет - не старался унизить? Ну правда. Нормальный человек скажет не унижал:) А тут выходит "не виноватая я". Случайно унизил, но слово пацана - не старался:)
У болельщика одна мысль - НИКОГДА В БЕДЕ НЕ ОСТАВИМ!!! И всё. Остальное на усмотрение каждого. Горбунковы оставят не задумываясь, по крайней мере по контенту. Очень обидно за фанатку. Фануйди не смертелен и его не отменят. Это понятно уже всем. Как не вернут возможность ездить не пристёгнутыми. Так в чём смысл кидать КОМАНДУ? В чём вина ребят, которые так на вас рассчитывают? Вопросы....
Ну а на горбунковых забей. Как я. Это балаганное шоу. Твоего времени не стоит.
20 февраля , 14:00
avla
3
Интервью с Лесовым
https://clck.ru/38vsXs
В общем всё спокойно, с уважением к клубу. Между строк - обида на Йокановича. Израильский паспорт он, оказывается, через жену получил (у неё нужное родство есть). До той поры знал лишь об армянских его корнях (прадедушка в кремлёвской стене похоронен).
20 февраля , 15:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя avla
Интервью с Лесовым
https://clck.ru/38vsXs
В общем всё спокойно, с уважением к клубу. Между строк - обида на Йокановича. Израильский паспорт он, оказывается, через жену получил (у неё нужное родство есть). До той поры знал лишь об армянских его корнях (прадедушка в кремлёвской стене похоронен).
мне кажется, не все так гладко :
– Обиды на кого-то остались?
– Остались. Опять же, без конкретики, – сказал Лесовой.
20 февраля , 15:47
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя avla
Интервью с Лесовым
https://clck.ru/38vsXs
В общем всё спокойно, с уважением к клубу. Между строк - обида на Йокановича. Израильский паспорт он, оказывается, через жену получил (у неё нужное родство есть). До той поры знал лишь об армянских его корнях (прадедушка в кремлёвской стене похоронен).
Интересный он конечно человек. Его год лечили-восстанавливали,потом пытался заиграть и при Иокановиче и при Личке и нигде не получилось играть даже на уровне "до травмы". То есть,его не бросили,терпеливо лечили,шансы ему давали...Но он всё равно обидки затаил...Нафиг он тогда нужен?
20 февраля , 16:11
panok
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Интересный он конечно человек. Его год лечили-восстанавливали,потом пытался заиграть и при Иокановиче и при Личке и нигде не получилось играть даже на уровне "до травмы". То есть,его не бросили,терпеливо лечили,шансы ему давали...Но он всё равно обидки затаил...Нафиг он тогда нужен?
Психологическая поддержка в команде отсутствует как таковая. Каждому конкретному игроку нужна своя мотивация, у каждого свой рычаг. Да, кому-то и тренера достаточно, в случае Лесового это, видимо, не так. Что-то еще было нужно. Клуб платит миллионы за игроков не для того, что бы были такие кейсы честно говоря. А у нас все лидеры попадали в ямы и там не просто оказывались, а жили месяцами. А психолога какне т рядом так и нет. Непонятная ситуация чесно говоря.
20 февраля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Интересный он конечно человек. Его год лечили-восстанавливали,потом пытался заиграть и при Иокановиче и при Личке и нигде не получилось играть даже на уровне "до травмы". То есть,его не бросили,терпеливо лечили,шансы ему давали...Но он всё равно обидки затаил...Нафиг он тогда нужен?
Если читать внимательно интервью, то обида у него на Йокановича. Прошлой зимой у него был шанс перейти в хорошую команду, но его не отпустили, ибо Йоканович сказал, что он нужен в команде. Но по итогу эта нужность вылилась в 80 минут. В остальном вроде у него ни к кому никаких претензий нет. А от Лички он вообще в восторге.
20 февраля , 12:57
Де ла Рика заметил, что за полгода Захарян до сих пор не создает убедительного впечатления, а его навыки и сильные качества на поле незаметны. Журналист признал, что у Арсена было немного игрового времени, чтобы проявить себя, а сейчас, когда он стал действовать лучше, в игре команды наступил спад.

Также обозреватель обратил внимание, что в клубе по-прежнему считают Арсена топ-игроком, а сложности текущего сезона объясняют адаптацией. Кроме того, по мнению испанца, в текущем сезоне клуб совершил ряд менее удачных трансферов. Тем не менее, де ла Рика сравнил Захаряна с нынешним главным тренером сборной России Валерием Карпиным, в свое время выступавшим за «Сосьедад», и сравнение оказалось не в пользу Арсена.

«Захарян за полгода показал, что он далеко не Карпин. Валерий — это громкое имя для «Сосьедада», а Арсен сейчас разочаровывает. Однако россиянин еще может изменить ситуацию. Не думаю, что он уйдет в аренду этим летом. На его позиции не так много игроков, и россиянину гарантирована роль первого запасного», — сказал де ла Рика.
20 февраля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя chebba
Де ла Рика заметил, что за полгода Захарян до сих пор не создает убедительного впечатления, а его навыки и сильные качества на поле незаметны. Журналист признал, что у Арсена было немного игрового времени, чтобы проявить себя, а сейчас, когда он стал действовать лучше, в игре команды наступил спад.

Также обозреватель обратил внимание, что в клубе по-прежнему считают Арсена топ-игроком, а сложности текущего сезона объясняют адаптацией. Кроме того, по мнению испанца, в текущем сезоне клуб совершил ряд менее удачных трансферов. Тем не менее, де ла Рика сравнил Захаряна с нынешним главным тренером сборной России Валерием Карпиным, в свое время выступавшим за «Сосьедад», и сравнение оказалось не в пользу Арсена.

«Захарян за полгода показал, что он далеко не Карпин. Валерий — это громкое имя для «Сосьедада», а Арсен сейчас разочаровывает. Однако россиянин еще может изменить ситуацию. Не думаю, что он уйдет в аренду этим летом. На его позиции не так много игроков, и россиянину гарантирована роль первого запасного», — сказал де ла Рика.
Да, уж, роль первого запасного на время гарантирована.
Моё мнение, армянская диаспора распиарила игрока, явно не топ. Далее игроку надо показывать уровень пиара, но " не смогла я не шѲмогла".
20 февраля , 13:34
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, уж, роль первого запасного на время гарантирована.
Моё мнение, армянская диаспора распиарила игрока, явно не топ. Далее игроку надо показывать уровень пиара, но " не смогла я не шѲмогла".
Его скорее всего отдадут в какой нибудь фарм-клуб. Не дорос он до уровня игрока высшей лиги Испании. А про пиар полностью согласен.
20 февраля , 14:12
avla
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Де ла Рика заметил, что за полгода Захарян до сих пор не создает убедительного впечатления, а его навыки и сильные качества на поле незаметны. Журналист признал, что у Арсена было немного игрового времени, чтобы проявить себя, а сейчас, когда он стал действовать лучше, в игре команды наступил спад.

Также обозреватель обратил внимание, что в клубе по-прежнему считают Арсена топ-игроком, а сложности текущего сезона объясняют адаптацией. Кроме того, по мнению испанца, в текущем сезоне клуб совершил ряд менее удачных трансферов. Тем не менее, де ла Рика сравнил Захаряна с нынешним главным тренером сборной России Валерием Карпиным, в свое время выступавшим за «Сосьедад», и сравнение оказалось не в пользу Арсена.

«Захарян за полгода показал, что он далеко не Карпин. Валерий — это громкое имя для «Сосьедада», а Арсен сейчас разочаровывает. Однако россиянин еще может изменить ситуацию. Не думаю, что он уйдет в аренду этим летом. На его позиции не так много игроков, и россиянину гарантирована роль первого запасного», — сказал де ла Рика.
Эк сравнили. Карпин уехал в Испанию в 25 лет, в Лиге Чемпионов уже поигравши. Да и сборная не была тогда в изоляции. То есть опыта была явно больше.
20 февраля , 15:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя avla
Эк сравнили. Карпин уехал в Испанию в 25 лет, в Лиге Чемпионов уже поигравши. Да и сборная не была тогда в изоляции. То есть опыта была явно больше.
тоже самое хотел сказать : взяли неокрепшего пацана, оторвали от мамкиной сиськи, и хотят увидеть ... мбаппе
20 февраля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, уж, роль первого запасного на время гарантирована.
Моё мнение, армянская диаспора распиарила игрока, явно не топ. Далее игроку надо показывать уровень пиара, но " не смогла я не шѲмогла".
Опять завели свою шарманку про диаспору? А вы на жизнь смотрите своими глазами или глазами какой-то "диаспоры"?
20 февраля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять завели свою шарманку про диаспору? А вы на жизнь смотрите своими глазами или глазами какой-то "диаспоры"?
А Вы?
20 февраля , 12:27
"Если 0.5 делить на 3 получается периодическая дробь. Наши люди проводят эксперименты и у них таки получается разделить на равные части"

Совсем не понимаю "экспертное" мнение некоторых персонажей о том, что Личке пора уже наигрывать основу. Иначе опять грабли. Господа, скажите Бога ради, откуда вам известна основа? Серьёзно. Вы считываете показатели датчиков в играх и на тренировках? В курсе микроповреждений, физической или психологической формы? Вы с какого перепою решили, что тренера не наигрывали основу в вечернем матче? Понятно, горбунковы стремительно переобуваются. То им победа над катарцами ниочём, вот если бы хоть уровня РПЛ соперник. Порвали КС, пусть пока и на сборах - опять не соперник, гов... ну так себе. А между тем - самая забивающая команда и до 12-го тура шли вторыми в ТТ (это место обожания горбунковых). Порвали по игре, но опять не так всё. Дайте нам Сити. А если и у них выиграем, что скажут? Впрочем лирика...

Личке мой респект. Посчитал (мог ошибиться, Ревизор поправит) воспитанников, изгаженное здесь понятие "кровиночек". Марцел пропустил на сборах через игры девятнадцать. От Шунина до Хубулова. Очень серьёзная ставка. Очень. Тем более, как антитеза бомжам. Которые не парятся воспитанием - хочу этого, купили. Бессменные чемпионы? Согласен. Но приносят ли эти трофеи радость? Два моих добрых товарища из Питера послали зеньку на... во общем не интересно им больше. Не помню дословно, но что-то вроде "болеть за Зенит-бразильяно западло". Причём в одном из разговоров кореш вспомнил и свиней - 11 друзей дяди Тома в составе. И нас с португалами. И знаете - оба нам завидуют сегодня! Формация старая. Скучают по Аршавину, Кержакову, Денисову, Быстрову... Парни просто перестали ходить на игры. И здесь много философии. Бренд выигрывает, а болельщики реагируют по разному. Кому то претят "покупные" чемпионства (элитные игроки за миллиарды, ослабление соперников через увод лидеров у конкурентов, которые нафиг не нужны, чудовищный админресурс...). А кто-то заходится в восторге. Каждому свой горбунков:)

Вот Кудашов:
"...Всё равно делаются выводы по сезону и по сезонам. Я вижу поступательное движение у клуба. Полные трибуны в понедельник о многом говорят. Команда набирает очки, ставит рекорды, идёт в лидерах. Естественно, что это шаг вперёд, ведь это многолетняя работа клуба..."

Кудашова кто-только не ругал перед сезоном. Не вспомнить все эпитеты, какие места пророчили. Но обладатель КГ в качестве капитана просто работает, не обращая внимания на зудящих в инете паразитов. Чего ему на блох внимание обращать. Строит, как и Личка. Вполне доступен Кубок Континента. Как и золото с Кубком в футболе.

На офсайте ХК тридцать три игрока. 12 воспитанников своей школы, восемь - до двадцати лет. В наше время с чудовищной миграцией игроков в поисках дохода - мы опять выделяемся на фоне. И вроде как всё верно планируем, отставая от админпроекта всего на один балл.

К чему мысли. Верной Дорогой... Очень серьёзные профи в небольшом числе возятся с нашими пацанами. И уже реально меняются Тюкавин с Римашевским. Это просто видно, без монокля. А если задуматься, кто на подходе!

Таков Путь!
20 февраля , 12:49
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"Если 0.5 делить на 3 получается периодическая дробь. Наши люди проводят эксперименты и у них таки получается разделить на равные части"

Совсем не понимаю "экспертное" мнение некоторых персонажей о том, что Личке пора уже наигрывать основу. Иначе опять грабли. Господа, скажите Бога ради, откуда вам известна основа? Серьёзно. Вы считываете показатели датчиков в играх и на тренировках? В курсе микроповреждений, физической или психологической формы? Вы с какого перепою решили, что тренера не наигрывали основу в вечернем матче? Понятно, горбунковы стремительно переобуваются. То им победа над катарцами ниочём, вот если бы хоть уровня РПЛ соперник. Порвали КС, пусть пока и на сборах - опять не соперник, гов... ну так себе. А между тем - самая забивающая команда и до 12-го тура шли вторыми в ТТ (это место обожания горбунковых). Порвали по игре, но опять не так всё. Дайте нам Сити. А если и у них выиграем, что скажут? Впрочем лирика...

Личке мой респект. Посчитал (мог ошибиться, Ревизор поправит) воспитанников, изгаженное здесь понятие "кровиночек". Марцел пропустил на сборах через игры девятнадцать. От Шунина до Хубулова. Очень серьёзная ставка. Очень. Тем более, как антитеза бомжам. Которые не парятся воспитанием - хочу этого, купили. Бессменные чемпионы? Согласен. Но приносят ли эти трофеи радость? Два моих добрых товарища из Питера послали зеньку на... во общем не интересно им больше. Не помню дословно, но что-то вроде "болеть за Зенит-бразильяно западло". Причём в одном из разговоров кореш вспомнил и свиней - 11 друзей дяди Тома в составе. И нас с португалами. И знаете - оба нам завидуют сегодня! Формация старая. Скучают по Аршавину, Кержакову, Денисову, Быстрову... Парни просто перестали ходить на игры. И здесь много философии. Бренд выигрывает, а болельщики реагируют по разному. Кому то претят "покупные" чемпионства (элитные игроки за миллиарды, ослабление соперников через увод лидеров у конкурентов, которые нафиг не нужны, чудовищный админресурс...). А кто-то заходится в восторге. Каждому свой горбунков:)

Вот Кудашов:
"...Всё равно делаются выводы по сезону и по сезонам. Я вижу поступательное движение у клуба. Полные трибуны в понедельник о многом говорят. Команда набирает очки, ставит рекорды, идёт в лидерах. Естественно, что это шаг вперёд, ведь это многолетняя работа клуба..."

Кудашова кто-только не ругал перед сезоном. Не вспомнить все эпитеты, какие места пророчили. Но обладатель КГ в качестве капитана просто работает, не обращая внимания на зудящих в инете паразитов. Чего ему на блох внимание обращать. Строит, как и Личка. Вполне доступен Кубок Континента. Как и золото с Кубком в футболе.

На офсайте ХК тридцать три игрока. 12 воспитанников своей школы, восемь - до двадцати лет. В наше время с чудовищной миграцией игроков в поисках дохода - мы опять выделяемся на фоне. И вроде как всё верно планируем, отставая от админпроекта всего на один балл.

К чему мысли. Верной Дорогой... Очень серьёзные профи в небольшом числе возятся с нашими пацанами. И уже реально меняются Тюкавин с Римашевским. Это просто видно, без монокля. А если задуматься, кто на подходе!

Таков Путь!
По мне так... любая победа - это плюс к карме игроков.
20 февраля , 12:53
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"Если 0.5 делить на 3 получается периодическая дробь. Наши люди проводят эксперименты и у них таки получается разделить на равные части"

Совсем не понимаю "экспертное" мнение некоторых персонажей о том, что Личке пора уже наигрывать основу. Иначе опять грабли. Господа, скажите Бога ради, откуда вам известна основа? Серьёзно. Вы считываете показатели датчиков в играх и на тренировках? В курсе микроповреждений, физической или психологической формы? Вы с какого перепою решили, что тренера не наигрывали основу в вечернем матче? Понятно, горбунковы стремительно переобуваются. То им победа над катарцами ниочём, вот если бы хоть уровня РПЛ соперник. Порвали КС, пусть пока и на сборах - опять не соперник, гов... ну так себе. А между тем - самая забивающая команда и до 12-го тура шли вторыми в ТТ (это место обожания горбунковых). Порвали по игре, но опять не так всё. Дайте нам Сити. А если и у них выиграем, что скажут? Впрочем лирика...

Личке мой респект. Посчитал (мог ошибиться, Ревизор поправит) воспитанников, изгаженное здесь понятие "кровиночек". Марцел пропустил на сборах через игры девятнадцать. От Шунина до Хубулова. Очень серьёзная ставка. Очень. Тем более, как антитеза бомжам. Которые не парятся воспитанием - хочу этого, купили. Бессменные чемпионы? Согласен. Но приносят ли эти трофеи радость? Два моих добрых товарища из Питера послали зеньку на... во общем не интересно им больше. Не помню дословно, но что-то вроде "болеть за Зенит-бразильяно западло". Причём в одном из разговоров кореш вспомнил и свиней - 11 друзей дяди Тома в составе. И нас с португалами. И знаете - оба нам завидуют сегодня! Формация старая. Скучают по Аршавину, Кержакову, Денисову, Быстрову... Парни просто перестали ходить на игры. И здесь много философии. Бренд выигрывает, а болельщики реагируют по разному. Кому то претят "покупные" чемпионства (элитные игроки за миллиарды, ослабление соперников через увод лидеров у конкурентов, которые нафиг не нужны, чудовищный админресурс...). А кто-то заходится в восторге. Каждому свой горбунков:)

Вот Кудашов:
"...Всё равно делаются выводы по сезону и по сезонам. Я вижу поступательное движение у клуба. Полные трибуны в понедельник о многом говорят. Команда набирает очки, ставит рекорды, идёт в лидерах. Естественно, что это шаг вперёд, ведь это многолетняя работа клуба..."

Кудашова кто-только не ругал перед сезоном. Не вспомнить все эпитеты, какие места пророчили. Но обладатель КГ в качестве капитана просто работает, не обращая внимания на зудящих в инете паразитов. Чего ему на блох внимание обращать. Строит, как и Личка. Вполне доступен Кубок Континента. Как и золото с Кубком в футболе.

На офсайте ХК тридцать три игрока. 12 воспитанников своей школы, восемь - до двадцати лет. В наше время с чудовищной миграцией игроков в поисках дохода - мы опять выделяемся на фоне. И вроде как всё верно планируем, отставая от админпроекта всего на один балл.

К чему мысли. Верной Дорогой... Очень серьёзные профи в небольшом числе возятся с нашими пацанами. И уже реально меняются Тюкавин с Римашевским. Это просто видно, без монокля. А если задуматься, кто на подходе!

Таков Путь!
Вас не посещала мысль, что игроки основы приклеенные к Д2, понижают свой уровень и очень быстро скатываются в нижний класс. А пользы у Д2, также, нуль, т. к. вернувшись в свое стадо, они будут играть как и до этого, а может быть и хуже. Потеря связок и ожидание от партнеров игры, как от основы, несбыточно. Проще говоря мешать Детсадовцев и Школьников на короткий промежуток и ждать положительного результата для обеих сторон, наивно.
20 февраля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"Если 0.5 делить на 3 получается периодическая дробь. Наши люди проводят эксперименты и у них таки получается разделить на равные части"

Совсем не понимаю "экспертное" мнение некоторых персонажей о том, что Личке пора уже наигрывать основу. Иначе опять грабли. Господа, скажите Бога ради, откуда вам известна основа? Серьёзно. Вы считываете показатели датчиков в играх и на тренировках? В курсе микроповреждений, физической или психологической формы? Вы с какого перепою решили, что тренера не наигрывали основу в вечернем матче? Понятно, горбунковы стремительно переобуваются. То им победа над катарцами ниочём, вот если бы хоть уровня РПЛ соперник. Порвали КС, пусть пока и на сборах - опять не соперник, гов... ну так себе. А между тем - самая забивающая команда и до 12-го тура шли вторыми в ТТ (это место обожания горбунковых). Порвали по игре, но опять не так всё. Дайте нам Сити. А если и у них выиграем, что скажут? Впрочем лирика...

Личке мой респект. Посчитал (мог ошибиться, Ревизор поправит) воспитанников, изгаженное здесь понятие "кровиночек". Марцел пропустил на сборах через игры девятнадцать. От Шунина до Хубулова. Очень серьёзная ставка. Очень. Тем более, как антитеза бомжам. Которые не парятся воспитанием - хочу этого, купили. Бессменные чемпионы? Согласен. Но приносят ли эти трофеи радость? Два моих добрых товарища из Питера послали зеньку на... во общем не интересно им больше. Не помню дословно, но что-то вроде "болеть за Зенит-бразильяно западло". Причём в одном из разговоров кореш вспомнил и свиней - 11 друзей дяди Тома в составе. И нас с португалами. И знаете - оба нам завидуют сегодня! Формация старая. Скучают по Аршавину, Кержакову, Денисову, Быстрову... Парни просто перестали ходить на игры. И здесь много философии. Бренд выигрывает, а болельщики реагируют по разному. Кому то претят "покупные" чемпионства (элитные игроки за миллиарды, ослабление соперников через увод лидеров у конкурентов, которые нафиг не нужны, чудовищный админресурс...). А кто-то заходится в восторге. Каждому свой горбунков:)

Вот Кудашов:
"...Всё равно делаются выводы по сезону и по сезонам. Я вижу поступательное движение у клуба. Полные трибуны в понедельник о многом говорят. Команда набирает очки, ставит рекорды, идёт в лидерах. Естественно, что это шаг вперёд, ведь это многолетняя работа клуба..."

Кудашова кто-только не ругал перед сезоном. Не вспомнить все эпитеты, какие места пророчили. Но обладатель КГ в качестве капитана просто работает, не обращая внимания на зудящих в инете паразитов. Чего ему на блох внимание обращать. Строит, как и Личка. Вполне доступен Кубок Континента. Как и золото с Кубком в футболе.

На офсайте ХК тридцать три игрока. 12 воспитанников своей школы, восемь - до двадцати лет. В наше время с чудовищной миграцией игроков в поисках дохода - мы опять выделяемся на фоне. И вроде как всё верно планируем, отставая от админпроекта всего на один балл.

К чему мысли. Верной Дорогой... Очень серьёзные профи в небольшом числе возятся с нашими пацанами. И уже реально меняются Тюкавин с Римашевским. Это просто видно, без монокля. А если задуматься, кто на подходе!

Таков Путь!
Математик... причем тут периодическая дробь?
Назови конечный результат константы "пи", если крутой.
20 февраля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Математик... причем тут периодическая дробь?
Назови конечный результат константы "пи", если крутой.
Шшшш... Это тайна!
20 февраля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Шшшш... Это тайна!
Ну, если так...
20 февраля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вас не посещала мысль, что игроки основы приклеенные к Д2, понижают свой уровень и очень быстро скатываются в нижний класс. А пользы у Д2, также, нуль, т. к. вернувшись в свое стадо, они будут играть как и до этого, а может быть и хуже. Потеря связок и ожидание от партнеров игры, как от основы, несбыточно. Проще говоря мешать Детсадовцев и Школьников на короткий промежуток и ждать положительного результата для обеих сторон, наивно.
Неа, не наивность. Ваша глупость. ТюЗ всё доказал. Не будет массовой миграции двушки в основу. Будут реально серьёзные молодые. Как ОкНа. Я теперь так Окишора с Назаренко зову. У Вас есть претензии к ТюЗ? Костя лучший игрок лиги ноябрь, декабрь. Арсен в ЛЧ в основе. Где вы детей нашли?
20 февраля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вас не посещала мысль, что игроки основы приклеенные к Д2, понижают свой уровень и очень быстро скатываются в нижний класс. А пользы у Д2, также, нуль, т. к. вернувшись в свое стадо, они будут играть как и до этого, а может быть и хуже. Потеря связок и ожидание от партнеров игры, как от основы, несбыточно. Проще говоря мешать Детсадовцев и Школьников на короткий промежуток и ждать положительного результата для обеих сторон, наивно.
Кажется в 2007 г Иванов и Кобелев привели в академию испанского специалиста , он поменял тренеров , написал методики ( они сейчас по-моему курирует методичную работу в академии , его там ценят). Если вы подумаете какие года тогда только пришли в академию и сравните даты рождения теперешней молодёжи , то поймёте. -сейчас первые всходы заложенные в 2007 году. За последние 3 года в основную команду добавились : Тюкавин, Захарян, Гладышев., Кутицкий, Бессмертный , Зазвонкин ( думаю он летом вернётся и будет первым запасным Апз под Бителло), можно сюда и Грулева добавить и Скопинцева . Вы считаете этого мало ? А у кого больше .
Локомотив и Спартак , свои вторые команды грохнули , теперь возрождают , Даже бедные КС думают о второй команде ( во вчерашнем репортаже об этом говорили). Динамо - это клуб тренд в будущем российского футбола. Посмотрите сколько по стране появилось в других городах команд названием Динамо . ВТБ. Поставили цель деклассировать Зенит и Спартак из ранга всеми обожаемых. И если не отступят от своей линии , то у них получится .
20 февраля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"Если 0.5 делить на 3 получается периодическая дробь. Наши люди проводят эксперименты и у них таки получается разделить на равные части"

Совсем не понимаю "экспертное" мнение некоторых персонажей о том, что Личке пора уже наигрывать основу. Иначе опять грабли. Господа, скажите Бога ради, откуда вам известна основа? Серьёзно. Вы считываете показатели датчиков в играх и на тренировках? В курсе микроповреждений, физической или психологической формы? Вы с какого перепою решили, что тренера не наигрывали основу в вечернем матче? Понятно, горбунковы стремительно переобуваются. То им победа над катарцами ниочём, вот если бы хоть уровня РПЛ соперник. Порвали КС, пусть пока и на сборах - опять не соперник, гов... ну так себе. А между тем - самая забивающая команда и до 12-го тура шли вторыми в ТТ (это место обожания горбунковых). Порвали по игре, но опять не так всё. Дайте нам Сити. А если и у них выиграем, что скажут? Впрочем лирика...

Личке мой респект. Посчитал (мог ошибиться, Ревизор поправит) воспитанников, изгаженное здесь понятие "кровиночек". Марцел пропустил на сборах через игры девятнадцать. От Шунина до Хубулова. Очень серьёзная ставка. Очень. Тем более, как антитеза бомжам. Которые не парятся воспитанием - хочу этого, купили. Бессменные чемпионы? Согласен. Но приносят ли эти трофеи радость? Два моих добрых товарища из Питера послали зеньку на... во общем не интересно им больше. Не помню дословно, но что-то вроде "болеть за Зенит-бразильяно западло". Причём в одном из разговоров кореш вспомнил и свиней - 11 друзей дяди Тома в составе. И нас с португалами. И знаете - оба нам завидуют сегодня! Формация старая. Скучают по Аршавину, Кержакову, Денисову, Быстрову... Парни просто перестали ходить на игры. И здесь много философии. Бренд выигрывает, а болельщики реагируют по разному. Кому то претят "покупные" чемпионства (элитные игроки за миллиарды, ослабление соперников через увод лидеров у конкурентов, которые нафиг не нужны, чудовищный админресурс...). А кто-то заходится в восторге. Каждому свой горбунков:)

Вот Кудашов:
"...Всё равно делаются выводы по сезону и по сезонам. Я вижу поступательное движение у клуба. Полные трибуны в понедельник о многом говорят. Команда набирает очки, ставит рекорды, идёт в лидерах. Естественно, что это шаг вперёд, ведь это многолетняя работа клуба..."

Кудашова кто-только не ругал перед сезоном. Не вспомнить все эпитеты, какие места пророчили. Но обладатель КГ в качестве капитана просто работает, не обращая внимания на зудящих в инете паразитов. Чего ему на блох внимание обращать. Строит, как и Личка. Вполне доступен Кубок Континента. Как и золото с Кубком в футболе.

На офсайте ХК тридцать три игрока. 12 воспитанников своей школы, восемь - до двадцати лет. В наше время с чудовищной миграцией игроков в поисках дохода - мы опять выделяемся на фоне. И вроде как всё верно планируем, отставая от админпроекта всего на один балл.

К чему мысли. Верной Дорогой... Очень серьёзные профи в небольшом числе возятся с нашими пацанами. И уже реально меняются Тюкавин с Римашевским. Это просто видно, без монокля. А если задуматься, кто на подходе!

Таков Путь!
Никаких дробей!
В "пузыре" 0,5 ровно 21 "булька". Ставишь рядом 3 стакана и ровно по 7 "булек" из перевернутого "пузыря" 0.5.
Никаких дробей.
" и опыт, сын ошибок................".
20 февраля , 17:07
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Кажется в 2007 г Иванов и Кобелев привели в академию испанского специалиста , он поменял тренеров , написал методики ( они сейчас по-моему курирует методичную работу в академии , его там ценят). Если вы подумаете какие года тогда только пришли в академию и сравните даты рождения теперешней молодёжи , то поймёте. -сейчас первые всходы заложенные в 2007 году. За последние 3 года в основную команду добавились : Тюкавин, Захарян, Гладышев., Кутицкий, Бессмертный , Зазвонкин ( думаю он летом вернётся и будет первым запасным Апз под Бителло), можно сюда и Грулева добавить и Скопинцева . Вы считаете этого мало ? А у кого больше .
Локомотив и Спартак , свои вторые команды грохнули , теперь возрождают , Даже бедные КС думают о второй команде ( во вчерашнем репортаже об этом говорили). Динамо - это клуб тренд в будущем российского футбола. Посмотрите сколько по стране появилось в других городах команд названием Динамо . ВТБ. Поставили цель деклассировать Зенит и Спартак из ранга всеми обожаемых. И если не отступят от своей линии , то у них получится .
Вы ошибаетесь тогда были голландец и француз.
20 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Никаких дробей!
В "пузыре" 0,5 ровно 21 "булька". Ставишь рядом 3 стакана и ровно по 7 "булек" из перевернутого "пузыря" 0.5.
Никаких дробей.
" и опыт, сын ошибок................".
Ха-ха, тоже математик!
20 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Вы ошибаетесь тогда были голландец и француз.
2 года назад директор академии А. Кузнецов в интевью СЭ
"— Я с 2006 года работаю в клубе, с 2013-го — директор академии. И оглядываясь назад, могу сказать: у нас с 1993 года рождения в каждой команде были если не лучшие, то одни из лучших ребят в своих возрастах. На примерах Вани Соловьева, Димы Живоглядова, Валеры Сарамутина, Александра Ташаева, Анатолия Катрича, Игоря Лещука, Коли Обольского, Антона Терехова. И так далее. Всех перечислять не буду, но поверьте на слово — в каждом возрасте были свои лидеры. Заканчивая 2002 годом — Тюкавиным, 2003-м — Захаряном.

Это связано с системностью работы, структурностью. У нас 10 лет назад был испанский специалист Хуан Мартинес Гарсия, который отработал несколько лет. Он за то время грамотно выстроил тренировочный процесс, подход, в том числе селекционеров к поиску игроков — на что в первую очередь нужно обращать внимание. Грубо говоря, мы перестали брать лошадей и стали брать футболистов."

Обращали внимание в первую очередь на креативных ребят, техничных, которые думают на поле, принимают решения.
20 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
2 года назад директор академии А. Кузнецов в интевью СЭ
"— Я с 2006 года работаю в клубе, с 2013-го — директор академии. И оглядываясь назад, могу сказать: у нас с 1993 года рождения в каждой команде были если не лучшие, то одни из лучших ребят в своих возрастах. На примерах Вани Соловьева, Димы Живоглядова, Валеры Сарамутина, Александра Ташаева, Анатолия Катрича, Игоря Лещука, Коли Обольского, Антона Терехова. И так далее. Всех перечислять не буду, но поверьте на слово — в каждом возрасте были свои лидеры. Заканчивая 2002 годом — Тюкавиным, 2003-м — Захаряном.

Это связано с системностью работы, структурностью. У нас 10 лет назад был испанский специалист Хуан Мартинес Гарсия, который отработал несколько лет. Он за то время грамотно выстроил тренировочный процесс, подход, в том числе селекционеров к поиску игроков — на что в первую очередь нужно обращать внимание. Грубо говоря, мы перестали брать лошадей и стали брать футболистов."

Обращали внимание в первую очередь на креативных ребят, техничных, которые думают на поле, принимают решения.
При Цареве у нас играли ребята из Москвы , а против нас играли сборные команды.
20 февраля , 12:04
В телеге пишут сегодня игра в 13 часов. секретная))
20 февраля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В телеге пишут сегодня игра в 13 часов. секретная))
В бесконечных просторах тырнета не нашЁл инфы. Может, просто, двухсторонка?!
20 февраля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В телеге пишут сегодня игра в 13 часов. секретная))
Скорее всего матч с болельщиками
20 февраля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Скорее всего матч с болельщиками
С Мастерами кожаного мяча сайта фкдин
20 февраля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
С Мастерами кожаного мяча сайта фкдин
Как думаете кто ГТ у наших ? Думаю Ревизора выберут ,отзеркалят так сказать . )))))))
20 февраля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя chebba
В бесконечных просторах тырнета не нашЁл инфы. Может, просто, двухсторонка?!
Вообщем они с болельшиками играют))
20 февраля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Как думаете кто ГТ у наших ? Думаю Ревизора выберут ,отзеркалят так сказать . )))))))
Думаю, что и Ревизор и Горбунков и Рентген, записные теоретики таковыми и останутся, а лидером нападения будет Суринам...)))
20 февраля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Думаю, что и Ревизор и Горбунков и Рентген, записные теоретики таковыми и останутся, а лидером нападения будет Суринам...)))
Не напрашивался в эту уважаемую компанию ни разу, ибо достаточно скромен. Горбунков тоже едва ли теоретик, это жонглёр выдуманными сущностями под выгодные обстоятельства и по совместительству энерговампир на минималках:)). Ревизор да, согласен. А я просто высказываюсь, потому что есть такая душевная потребность, тем более в среде сораДников.
20 февраля , 11:57
bar66
1
Маричаль, красава, будет. Это было видно по нарезкам. Его забеги с мячом на две трети поля от ворот, на широком шаге на большой скорости, пока нет, но будет. Пану Личке, надо обратить на это внимание и использовать по полной. Латиносы, ведут мяч на широком шаге используя ноги, как клюшки и наши семенят за мячом, как утки, при малейшем препятствии валятся, как будто ноги стреножены.
20 февраля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
Маричаль, красава, будет. Это было видно по нарезкам. Его забеги с мячом на две трети поля от ворот, на широком шаге на большой скорости, пока нет, но будет. Пану Личке, надо обратить на это внимание и использовать по полной. Латиносы, ведут мяч на широком шаге используя ноги, как клюшки и наши семенят за мячом, как утки, при малейшем препятствии валятся, как будто ноги стреножены.
На позициях характерных для Маричаля может и хорош широкий шаг, но у Бителло,как и у большинства бразил мяч как приклеен к ногам (семенят по-вашему). Кому что.
20 февраля , 11:32
Локомотив победил на тренировке 11:1... Готовятся.
20 февраля , 11:14
Голкиперу «Динамо» Игорю Лещуку во вторник исполняется 28 лет.

Игорь родился в Москве и с 9 лет занимался в Академии «Динамо» имени Льва Яшина. Дважды выигрывал с бело-голубыми молодёжное первенство России.

Дебютировал в основном составе в мае 2017 года и с тех пор сыграл в 50 матчах, отстояв 22 из них на ноль. В сезоне-2021/22 выиграл с командой бронзовые медали РПЛ и дошёл до финала Кубка России.
20 февраля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Голкиперу «Динамо» Игорю Лещуку во вторник исполняется 28 лет.

Игорь родился в Москве и с 9 лет занимался в Академии «Динамо» имени Льва Яшина. Дважды выигрывал с бело-голубыми молодёжное первенство России.

Дебютировал в основном составе в мае 2017 года и с тех пор сыграл в 50 матчах, отстояв 22 из них на ноль. В сезоне-2021/22 выиграл с командой бронзовые медали РПЛ и дошёл до финала Кубка России.
С днём рождения "новая легенда"!)
20 февраля , 11:09
DF&F
1
Известный мем про "два состава" по результатам товарняков выглядит как два _непересекающихся_ состава. Проблема в том, что играть ими попеременно в чемпе и кубке не удастся
20 февраля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Известный мем про "два состава" по результатам товарняков выглядит как два _непересекающихся_ состава. Проблема в том, что играть ими попеременно в чемпе и кубке не удастся
У нас их сейчас даже не 2, а 2.5. Вполне пересекаются все три блока. Фомин, Окишор, Бабаев, Паршивлюк, Майсторович, Зайдензаль, Макаров - это все переплетения 2 и 3 составов, годные минимум для замены.
20 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
У нас их сейчас даже не 2, а 2.5. Вполне пересекаются все три блока. Фомин, Окишор, Бабаев, Паршивлюк, Майсторович, Зайдензаль, Макаров - это все переплетения 2 и 3 составов, годные минимум для замены.
В Д-1 не входит ни один из блоков Д-2. Защита Д-2 ниочём, хавы как масло и вода с диаспорой, напов как конкурентов отправят в игнор Тюка и Ко.

Парш и Скопа - вот и всё пересекающееся подмножество
20 февраля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В Д-1 не входит ни один из блоков Д-2. Защита Д-2 ниочём, хавы как масло и вода с диаспорой, напов как конкурентов отправят в игнор Тюка и Ко.

Парш и Скопа - вот и всё пересекающееся подмножество
Я может не понял что вы имели в виду под "пересечением" составов. Я лишь по то, что даже из третьего состава можно 1-2 вставить в 1 и при этом абсолютно не испортить конструкцию. Хотел подчеркнуть что времена изменились. Ещё при Шварце на тех же сборах нас возил Енисей, о регулярных победах никто не мечтал, с Крыльями регулярные проблемы были. Теперь начали уничтожать на сборах соперников по РПЛ, прогресс налицо. Но некоторые считают, что наш состав тянет на МС и мы должны всех напропалую драть, ну бог им судья.
20 февраля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я может не понял что вы имели в виду под "пересечением" составов. Я лишь по то, что даже из третьего состава можно 1-2 вставить в 1 и при этом абсолютно не испортить конструкцию. Хотел подчеркнуть что времена изменились. Ещё при Шварце на тех же сборах нас возил Енисей, о регулярных победах никто не мечтал, с Крыльями регулярные проблемы были. Теперь начали уничтожать на сборах соперников по РПЛ, прогресс налицо. Но некоторые считают, что наш состав тянет на МС и мы должны всех напропалую драть, ну бог им судья.
Кмк, я изложил причины по которым 1-2 человека из Д-2 *испортят конструкцию в Д-1. Не стоит забывать и о пределах прочности конструкции в зависимости от нагрузки
20 февраля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Кмк, я изложил причины по которым 1-2 человека из Д-2 *испортят конструкцию в Д-1. Не стоит забывать и о пределах прочности конструкции в зависимости от нагрузки
Ну я не согласен с этим просто. Для меня Д-1 это не обойма некая, а именно 11 человек основного состава. Скажем, Гладышева я в нем не вижу, а вижу его в Д-2. Испортит он конструкцию Д-1 в случае чего? Нет, не испортит. НЕ ИСПОРТИТ. В эффективности потерять плюс-минус можем (неточно навесит раз-другой), но это не порча. Там еще поди разберись, кого Личка предпочтет на правом фланге в основе, кого на десятке, а кого нападом когда Тюка устал/травмирован.
20 февраля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну я не согласен с этим просто. Для меня Д-1 это не обойма некая, а именно 11 человек основного состава. Скажем, Гладышева я в нем не вижу, а вижу его в Д-2. Испортит он конструкцию Д-1 в случае чего? Нет, не испортит. НЕ ИСПОРТИТ. В эффективности потерять плюс-минус можем (неточно навесит раз-другой), но это не порча. Там еще поди разберись, кого Личка предпочтет на правом фланге в основе, кого на десятке, а кого нападом когда Тюка устал/травмирован.
Да кого угодно: Глада, Макара, Карася, Нга, Битого... И это всё Д-1

Если говорить о Д-2, это просто другая команда. В которой на месте оказались Фома и Гога
20 февраля , 09:27
bar66
4
Первая игра с КС, - ничья имени, Скопинцева. Завышенная переоценка себя, у Скопы, зашкаливает и давно. Что и подтвердил, этот матч. Не гола, не передачи, одни запоротые атаки и все старания партнеров, в хлам.
20 февраля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
Первая игра с КС, - ничья имени, Скопинцева. Завышенная переоценка себя, у Скопы, зашкаливает и давно. Что и подтвердил, этот матч. Не гола, не передачи, одни запоротые атаки и все старания партнеров, в хлам.
Согласен, ни гола ни передачи одни понты, но Личке понравился )
19 февраля , 23:13
Всем привет как обычно покачиваясь в кресле-качалке и попивая свой "коньяк" не надо меня банить ... посмотрев 2 встречи с КС. .. Очень хочется таких же Крупных и Уверенных Побед в Чемпионате... Всем сорадникам Здоровья а Денег Дети ЗАРАБОТАЮТ... п.с. у меня Сын 12.02 защитил диплом в Универе.. а ему всего то 23 года... сейчас работает технологом в Новых Черемышках.. говорит пап сиди дома я обеспечу вас... и у меня есть гордось ....что жизнь свою мы проживаем не зря... Всем успехов...
19 февраля , 23:45
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет как обычно покачиваясь в кресле-качалке и попивая свой "коньяк" не надо меня банить ... посмотрев 2 встречи с КС. .. Очень хочется таких же Крупных и Уверенных Побед в Чемпионате... Всем сорадникам Здоровья а Денег Дети ЗАРАБОТАЮТ... п.с. у меня Сын 12.02 защитил диплом в Универе.. а ему всего то 23 года... сейчас работает технологом в Новых Черемышках.. говорит пап сиди дома я обеспечу вас... и у меня есть гордось ....что жизнь свою мы проживаем не зря... Всем успехов...
Мои Вам искренние поздравления, как и самому сыну, что защитил диплом в универе. Крепкого здоровья, всех благ Вам и Вашим родным и близким!
20 февраля , 07:36
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет как обычно покачиваясь в кресле-качалке и попивая свой "коньяк" не надо меня банить ... посмотрев 2 встречи с КС. .. Очень хочется таких же Крупных и Уверенных Побед в Чемпионате... Всем сорадникам Здоровья а Денег Дети ЗАРАБОТАЮТ... п.с. у меня Сын 12.02 защитил диплом в Универе.. а ему всего то 23 года... сейчас работает технологом в Новых Черемышках.. говорит пап сиди дома я обеспечу вас... и у меня есть гордось ....что жизнь свою мы проживаем не зря... Всем успехов...
Хорошо,когда такие сыновья.У меня тоже претензий к детям нет,но без работы скучно,хорошо что дача есть,но я сам работу в школе закончил в 70 лет-а всего отдал 53 года,а ДИНАМО -63-й.
20 февраля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мои Вам искренние поздравления, как и самому сыну, что защитил диплом в универе. Крепкого здоровья, всех благ Вам и Вашим родным и близким!
Доброе утро... спасибо за поздравления...
20 февраля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет как обычно покачиваясь в кресле-качалке и попивая свой "коньяк" не надо меня банить ... посмотрев 2 встречи с КС. .. Очень хочется таких же Крупных и Уверенных Побед в Чемпионате... Всем сорадникам Здоровья а Денег Дети ЗАРАБОТАЮТ... п.с. у меня Сын 12.02 защитил диплом в Универе.. а ему всего то 23 года... сейчас работает технологом в Новых Черемышках.. говорит пап сиди дома я обеспечу вас... и у меня есть гордось ....что жизнь свою мы проживаем не зря... Всем успехов...
Не слушайте детей, нужно работать , работать и работать , а иначе кирдык... Тем более 71 года... Ну это я так! Не учу! У меня отцу 90 и до сих пор , что нибудь да делает. Сварным всю жизнь. Удачи
20 февраля , 11:03
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не слушайте детей, нужно работать , работать и работать , а иначе кирдык... Тем более 71 года... Ну это я так! Не учу! У меня отцу 90 и до сих пор , что нибудь да делает. Сварным всю жизнь. Удачи
Хорошая попытка, пенсионный фонд
20 февраля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя pepper
Хорошая попытка, пенсионный фонд
👍
20 февраля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет как обычно покачиваясь в кресле-качалке и попивая свой "коньяк" не надо меня банить ... посмотрев 2 встречи с КС. .. Очень хочется таких же Крупных и Уверенных Побед в Чемпионате... Всем сорадникам Здоровья а Денег Дети ЗАРАБОТАЮТ... п.с. у меня Сын 12.02 защитил диплом в Универе.. а ему всего то 23 года... сейчас работает технологом в Новых Черемышках.. говорит пап сиди дома я обеспечу вас... и у меня есть гордось ....что жизнь свою мы проживаем не зря... Всем успехов...
Мои благие пожелания, но, если у сына появится (мне кажется ещё не появилась) вторая половина, то ситуация может измениться и придется ещё поработать, чтобы пенсию заработать,)
19 февраля , 20:15
Белой завистью завидую вам всем,кто успевает смотреть две товарки в день!
19 февраля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Белой завистью завидую вам всем,кто успевает смотреть две товарки в день!
На пенсии хорошо,но годы летят.
20 февраля , 11:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На пенсии хорошо,но годы летят.
Хорошо то хорошо, но весь опыт, приобретенный на работе "коту под хвост" и думается "а был ли мальчик"...