Одна жизнь – одна команда!
Дубли Макарова и Тюкавина принесли «Динамо» крупную победу над «Крыльями Советов»

Дубли Макарова и Тюкавина принесли «Динамо» крупную победу над «Крыльями Советов»

Вторая контрольная встреча на заключительном зимнем тренировочном сборе в Турции завершилась победой бело-голубых со счётом 5:1.

Денис Макаров в первом тайме отметился дублем (на 16-й и 28-й минутах). После перерыва уже Константин Тюкавин забил дважды (58 и 79), а Гленн Бейл с пенальти один мяч отыграл (73). Точку в матче поставил Бителло (84).

Следующий контрольный матч наша команда проведёт 23 февраля против калининградской «Балтики». 

19 февраля 2024 , 18:49

Комментарии:

20 февраля , 13:26
dinlev
3
СС успокойтесь. Вам похоже скучно. Вы опять начинаете всем доказывать что вы "гений" и "знаток". Читать весь день ваши споры со всеми надоело. Иди те с кокой переписывайтесь. Один пишет романы, второй из той же серии.
20 февраля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя dinlev
СС успокойтесь. Вам похоже скучно. Вы опять начинаете всем доказывать что вы "гений" и "знаток". Читать весь день ваши споры со всеми надоело. Иди те с кокой переписывайтесь. Один пишет романы, второй из той же серии.
Ну я же не с вами разговариваю. Вы то чего лезете? Скучно. Ну напишите письмо Коке
А хотите поучаствовать, тогда возражайте аргументировано.
20 февраля , 14:02
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я же не с вами разговариваю. Вы то чего лезете? Скучно. Ну напишите письмо Коке
А хотите поучаствовать, тогда возражайте аргументировано.
Да хочется заходя на сайт почитать мнения разных людей. А не ваши бестолковые споры со всеми подряд. То с Ревизором полдня спорили. Сегодня со всеми подряд. Это ваш личный сайт? Или тупо упёртый?
20 февраля , 14:03
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я же не с вами разговариваю. Вы то чего лезете? Скучно. Ну напишите письмо Коке
А хотите поучаствовать, тогда возражайте аргументировано.
Напиштите Личке в личку. Что лично вас не утраивает как он проводит тренировочные сборы.
20 февраля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя dinlev
СС успокойтесь. Вам похоже скучно. Вы опять начинаете всем доказывать что вы "гений" и "знаток". Читать весь день ваши споры со всеми надоело. Иди те с кокой переписывайтесь. Один пишет романы, второй из той же серии.
Он враг мой. Я совсем с ним не разговариваю, брезгую. И молю Бога, чтобы не увидеться...
20 февраля , 16:41
calcio
4
Комментарий удален модератором
20 февраля , 08:34
В предсезонных товарняках принято смотреть не на счет, а на игру. Вот Личка после игр сказал, что ему ОЧЕНЬ понравились оба матча.
Ну наверное мы смотрели разные игры. Я конечно понимаю, у многих праздник Уррррра, великая победа над КС. Ну да, два клоуна в воротах и любой удар залетает. Я понимаю, если бы играли с какой нибудь командой из АПЛ. Тогда да - победа хоть чучелом, хоть тушкой почетна. НО! играли с командой (которая хотя ПОКА и на 6 месте, но задача у неё за весну не опустится в стыки.
А что мы показали? Если Личка с таким составом планирует играть в такую игру в чемпе, то тут не о чемпионстве думать, а о том, чтобы ниже 6 места не опуститься. По сути мы вчера играли с КС в одну и ту же игру, кто кого перебегает. У нас получилось лучше. И молодежь и основа КС после 70 минуту практически встали. Но такая игра (которая так понравилась Личке) хороша для Оренбурга. Ни контроля мяча, ни позиционки, ни комбинаций (хорошо одна прошла, когда 3-й забивали). Это что игра серьезного клуба? Сборы уже кончаются, а работы ГТ пока не видно.
Писал ранее, что Личка - местечковый тренер. Пока это подтверждается. Если так выйдем играть с Зенитом, то он нас вынесет в одну калитку.
Извините, может чересчур резко, но надоело уже читать хвалебные оды по играм команды.
Да осталось 2 игры. Там может что-то поменяться, но слова ГТ меня, если честно сильно разочаровали.
есть такая пословица: гуляли, веселились - подсчитали, прослезились.
20 февраля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В предсезонных товарняках принято смотреть не на счет, а на игру. Вот Личка после игр сказал, что ему ОЧЕНЬ понравились оба матча.
Ну наверное мы смотрели разные игры. Я конечно понимаю, у многих праздник Уррррра, великая победа над КС. Ну да, два клоуна в воротах и любой удар залетает. Я понимаю, если бы играли с какой нибудь командой из АПЛ. Тогда да - победа хоть чучелом, хоть тушкой почетна. НО! играли с командой (которая хотя ПОКА и на 6 месте, но задача у неё за весну не опустится в стыки.
А что мы показали? Если Личка с таким составом планирует играть в такую игру в чемпе, то тут не о чемпионстве думать, а о том, чтобы ниже 6 места не опуститься. По сути мы вчера играли с КС в одну и ту же игру, кто кого перебегает. У нас получилось лучше. И молодежь и основа КС после 70 минуту практически встали. Но такая игра (которая так понравилась Личке) хороша для Оренбурга. Ни контроля мяча, ни позиционки, ни комбинаций (хорошо одна прошла, когда 3-й забивали). Это что игра серьезного клуба? Сборы уже кончаются, а работы ГТ пока не видно.
Писал ранее, что Личка - местечковый тренер. Пока это подтверждается. Если так выйдем играть с Зенитом, то он нас вынесет в одну калитку.
Извините, может чересчур резко, но надоело уже читать хвалебные оды по играм команды.
Да осталось 2 игры. Там может что-то поменяться, но слова ГТ меня, если честно сильно разочаровали.
есть такая пословица: гуляли, веселились - подсчитали, прослезились.
Прочитав, то что написал SS можно сделать вывод, что Семен Семенович Горбунков совсем не тот человек каким представляется на первый взгляд. На публику он изображает недалекого и смешного недотепу, а на самом деле ведет подрывную работу...Помните , мысли вслух супруги Семен Семеновича- "Завербовали". Я , думаю, что это кажется не только супруге, но и многим на сайте.... Всем хорошего дня !
20 февраля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Удав
Прочитав, то что написал SS можно сделать вывод, что Семен Семенович Горбунков совсем не тот человек каким представляется на первый взгляд. На публику он изображает недалекого и смешного недотепу, а на самом деле ведет подрывную работу...Помните , мысли вслух супруги Семен Семеновича- "Завербовали". Я , думаю, что это кажется не только супруге, но и многим на сайте.... Всем хорошего дня !
Вы зря о Семён Семёныче говорите,что он изображает недотёпу.Это его образ.Если кому-то кажется,что он изображает недотёпу,то его не понять.Другой уровень.Приведу пример Жириновского.Я ходил раза три на его первые митинги или маёвки в Сокольниках(1988-89 за точность уже не ручаюсь).Он тоже казался простачком.....А по знанию вопроса Горбункову
равных можно набрать человека три,ну,от силы пять на сайте.Но он всегда идёт против системы,нет,здесь так не подходит.Против картины большинством увиденной!
Я с ним в большинстве не соглашаюсь.Но мнение его интересно.
20 февраля , 09:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В предсезонных товарняках принято смотреть не на счет, а на игру. Вот Личка после игр сказал, что ему ОЧЕНЬ понравились оба матча.
Ну наверное мы смотрели разные игры. Я конечно понимаю, у многих праздник Уррррра, великая победа над КС. Ну да, два клоуна в воротах и любой удар залетает. Я понимаю, если бы играли с какой нибудь командой из АПЛ. Тогда да - победа хоть чучелом, хоть тушкой почетна. НО! играли с командой (которая хотя ПОКА и на 6 месте, но задача у неё за весну не опустится в стыки.
А что мы показали? Если Личка с таким составом планирует играть в такую игру в чемпе, то тут не о чемпионстве думать, а о том, чтобы ниже 6 места не опуститься. По сути мы вчера играли с КС в одну и ту же игру, кто кого перебегает. У нас получилось лучше. И молодежь и основа КС после 70 минуту практически встали. Но такая игра (которая так понравилась Личке) хороша для Оренбурга. Ни контроля мяча, ни позиционки, ни комбинаций (хорошо одна прошла, когда 3-й забивали). Это что игра серьезного клуба? Сборы уже кончаются, а работы ГТ пока не видно.
Писал ранее, что Личка - местечковый тренер. Пока это подтверждается. Если так выйдем играть с Зенитом, то он нас вынесет в одну калитку.
Извините, может чересчур резко, но надоело уже читать хвалебные оды по играм команды.
Да осталось 2 игры. Там может что-то поменяться, но слова ГТ меня, если честно сильно разочаровали.
есть такая пословица: гуляли, веселились - подсчитали, прослезились.
Всегда можно найти факторы, которые позволяют принизить победу. Думаю, в том же Ростове, после разгрома свиней, так и делали, ага. Рассуждали о слабости соперника, клоуне в воротах. Но обычно так делают либо недалекие люди, либо подрывники.
В твоем же случае, помимо твоих психических особенностей, причиной может быть то, что этим постом ты искусственно поддерживаешь градус напряжения на сайте. Может ты действуешь по договоренности с B_D_N, может нет, мне-то пофигу, просто на мой взгляд, и без твоих искусственных провокаций сайт давно живет своей полноценной жизнью и вызывает неподдельное желание сюда заходить, читать мнения и высказываться.
В принципе такая нормальная тема - натаскать на сайте провокатора, который регулярно будет "создавать" острые дискуссии, и привлекать, как журнал Playboy. Но не так же явно:)) У нас есть тут еще фронтмены - Ревизор, например, Кока. Но если допустить, что у них похожая роль, то они уж точно работают тоньше и не идут против здравого смысла. А ты как-то...тоньше надо, тоньше.
20 февраля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В предсезонных товарняках принято смотреть не на счет, а на игру. Вот Личка после игр сказал, что ему ОЧЕНЬ понравились оба матча.
Ну наверное мы смотрели разные игры. Я конечно понимаю, у многих праздник Уррррра, великая победа над КС. Ну да, два клоуна в воротах и любой удар залетает. Я понимаю, если бы играли с какой нибудь командой из АПЛ. Тогда да - победа хоть чучелом, хоть тушкой почетна. НО! играли с командой (которая хотя ПОКА и на 6 месте, но задача у неё за весну не опустится в стыки.
А что мы показали? Если Личка с таким составом планирует играть в такую игру в чемпе, то тут не о чемпионстве думать, а о том, чтобы ниже 6 места не опуститься. По сути мы вчера играли с КС в одну и ту же игру, кто кого перебегает. У нас получилось лучше. И молодежь и основа КС после 70 минуту практически встали. Но такая игра (которая так понравилась Личке) хороша для Оренбурга. Ни контроля мяча, ни позиционки, ни комбинаций (хорошо одна прошла, когда 3-й забивали). Это что игра серьезного клуба? Сборы уже кончаются, а работы ГТ пока не видно.
Писал ранее, что Личка - местечковый тренер. Пока это подтверждается. Если так выйдем играть с Зенитом, то он нас вынесет в одну калитку.
Извините, может чересчур резко, но надоело уже читать хвалебные оды по играм команды.
Да осталось 2 игры. Там может что-то поменяться, но слова ГТ меня, если честно сильно разочаровали.
есть такая пословица: гуляли, веселились - подсчитали, прослезились.
Вам нужно сделать поправку в визуальном восприятии. Игры со сборов команды снимает 1 камера, расположенная достаточно низко и близко по отношению к полю. Из-за этого возникает эффект, что вы смотрите кино только с крупными планами. Вот поэтому вам кажется, что футбол похож на возню. Если футбол показывает телевидение, там и камер больше и ракурсы лучше. Многие стадионы бракуют для игры в Рпл, потому, что там невозможно хорошо показать футбол, а так как сейчас основные деньги от трансляций, то проще всем согласится с тем, что условная Алания не будет играть в Рпл, чем лишиться денег.
На сборах смотрите на связки игроков, на их расположение, например Бителло - апз, а Смолов и Караскаль смотрят футбол. Денис Макаров отметил ДР дублем, играя слева. Можно оценить Маричаля как левого защитника, а потом посмотреть как там сыграл Исаев.
По мне, Чавес лучше играет, когда Биттело на поле. Думаю этому есть причина. Дасе не хватает Нгамале, но он мне вчера понравился, хотя многие на сайте требуют его изгнать. это защитник с дриблингом и видением поля и пасом, Скопинцев более экспрессивный.
20 февраля , 10:31
dinlev
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В предсезонных товарняках принято смотреть не на счет, а на игру. Вот Личка после игр сказал, что ему ОЧЕНЬ понравились оба матча.
Ну наверное мы смотрели разные игры. Я конечно понимаю, у многих праздник Уррррра, великая победа над КС. Ну да, два клоуна в воротах и любой удар залетает. Я понимаю, если бы играли с какой нибудь командой из АПЛ. Тогда да - победа хоть чучелом, хоть тушкой почетна. НО! играли с командой (которая хотя ПОКА и на 6 месте, но задача у неё за весну не опустится в стыки.
А что мы показали? Если Личка с таким составом планирует играть в такую игру в чемпе, то тут не о чемпионстве думать, а о том, чтобы ниже 6 места не опуститься. По сути мы вчера играли с КС в одну и ту же игру, кто кого перебегает. У нас получилось лучше. И молодежь и основа КС после 70 минуту практически встали. Но такая игра (которая так понравилась Личке) хороша для Оренбурга. Ни контроля мяча, ни позиционки, ни комбинаций (хорошо одна прошла, когда 3-й забивали). Это что игра серьезного клуба? Сборы уже кончаются, а работы ГТ пока не видно.
Писал ранее, что Личка - местечковый тренер. Пока это подтверждается. Если так выйдем играть с Зенитом, то он нас вынесет в одну калитку.
Извините, может чересчур резко, но надоело уже читать хвалебные оды по играм команды.
Да осталось 2 игры. Там может что-то поменяться, но слова ГТ меня, если честно сильно разочаровали.
есть такая пословица: гуляли, веселились - подсчитали, прослезились.
Вы кроме волейбола похоже ни в чём толком не разбираетесь. Ну так и не пишите здесь свои "умные" комментарии.
20 февраля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вам нужно сделать поправку в визуальном восприятии. Игры со сборов команды снимает 1 камера, расположенная достаточно низко и близко по отношению к полю. Из-за этого возникает эффект, что вы смотрите кино только с крупными планами. Вот поэтому вам кажется, что футбол похож на возню. Если футбол показывает телевидение, там и камер больше и ракурсы лучше. Многие стадионы бракуют для игры в Рпл, потому, что там невозможно хорошо показать футбол, а так как сейчас основные деньги от трансляций, то проще всем согласится с тем, что условная Алания не будет играть в Рпл, чем лишиться денег.
На сборах смотрите на связки игроков, на их расположение, например Бителло - апз, а Смолов и Караскаль смотрят футбол. Денис Макаров отметил ДР дублем, играя слева. Можно оценить Маричаля как левого защитника, а потом посмотреть как там сыграл Исаев.
По мне, Чавес лучше играет, когда Биттело на поле. Думаю этому есть причина. Дасе не хватает Нгамале, но он мне вчера понравился, хотя многие на сайте требуют его изгнать. это защитник с дриблингом и видением поля и пасом, Скопинцев более экспрессивный.
Я готов с вами согласится по всему, что вы высказали, НО! мой посыл был совсем о другом.
Мы можем радоваться иге Маричаля и Исаева, отмечать, как мастерски забил гол Макаров, А как отлично пробил Тюкавин и еще много чему. Только это сейчас не имеет значения.
Я про то, какую игру ставит команде Личка. Если это игра на встречных с командами уровня КС или Оренбурга, то мы так и будем бегать наперегонки с ними в чемпе, а со "взрослыми командами" тогда просто будем играть в контратаку? Ведь они просто заберут себе мяч и будут играть в свою игру. Ну а если ГТ говорит, что ему всё нравится, то так и будет.
А ведь имея в составе игроков по 10 млн. мы вполне можем и должны сами владеть инициативой и держать игры под своим контролем. Иначе зачем покупать игроков по 10 млн.
Для игры на встречных с подвалом и контратаках с лидерами вполне достаточно и нашей молодежи, усиленной 2 сортными легами. Ну т.е состав Оренбурга.
Вот в чем состоит вопрос, а не в локальных успехах отдельных игроков.
20 февраля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вы кроме волейбола похоже ни в чём толком не разбираетесь. Ну так и не пишите здесь свои "умные" комментарии.
Так я и в волейболе не разбираюсь А ваших "умных" комментариев давно не видно. Устал ждать. Написал свой глупый.
20 февраля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В предсезонных товарняках принято смотреть не на счет, а на игру. Вот Личка после игр сказал, что ему ОЧЕНЬ понравились оба матча.
Ну наверное мы смотрели разные игры. Я конечно понимаю, у многих праздник Уррррра, великая победа над КС. Ну да, два клоуна в воротах и любой удар залетает. Я понимаю, если бы играли с какой нибудь командой из АПЛ. Тогда да - победа хоть чучелом, хоть тушкой почетна. НО! играли с командой (которая хотя ПОКА и на 6 месте, но задача у неё за весну не опустится в стыки.
А что мы показали? Если Личка с таким составом планирует играть в такую игру в чемпе, то тут не о чемпионстве думать, а о том, чтобы ниже 6 места не опуститься. По сути мы вчера играли с КС в одну и ту же игру, кто кого перебегает. У нас получилось лучше. И молодежь и основа КС после 70 минуту практически встали. Но такая игра (которая так понравилась Личке) хороша для Оренбурга. Ни контроля мяча, ни позиционки, ни комбинаций (хорошо одна прошла, когда 3-й забивали). Это что игра серьезного клуба? Сборы уже кончаются, а работы ГТ пока не видно.
Писал ранее, что Личка - местечковый тренер. Пока это подтверждается. Если так выйдем играть с Зенитом, то он нас вынесет в одну калитку.
Извините, может чересчур резко, но надоело уже читать хвалебные оды по играм команды.
Да осталось 2 игры. Там может что-то поменяться, но слова ГТ меня, если честно сильно разочаровали.
есть такая пословица: гуляли, веселились - подсчитали, прослезились.
Эх, жемуг мелок!
20 февраля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я готов с вами согласится по всему, что вы высказали, НО! мой посыл был совсем о другом.
Мы можем радоваться иге Маричаля и Исаева, отмечать, как мастерски забил гол Макаров, А как отлично пробил Тюкавин и еще много чему. Только это сейчас не имеет значения.
Я про то, какую игру ставит команде Личка. Если это игра на встречных с командами уровня КС или Оренбурга, то мы так и будем бегать наперегонки с ними в чемпе, а со "взрослыми командами" тогда просто будем играть в контратаку? Ведь они просто заберут себе мяч и будут играть в свою игру. Ну а если ГТ говорит, что ему всё нравится, то так и будет.
А ведь имея в составе игроков по 10 млн. мы вполне можем и должны сами владеть инициативой и держать игры под своим контролем. Иначе зачем покупать игроков по 10 млн.
Для игры на встречных с подвалом и контратаках с лидерами вполне достаточно и нашей молодежи, усиленной 2 сортными легами. Ну т.е состав Оренбурга.
Вот в чем состоит вопрос, а не в локальных успехах отдельных игроков.
Семен Семеныч, а почему Вы думаете, что мы обязательно должны играть позиционку? :) Ну типа, забрали мяч, отдали защам, те пару минут покатали его между собой, расставились и пошли плести кружева. :) Но и соперник успел расставиться. Кстати, мы так пытались играть с Йокановичем. Правда, дальше центрального круга выходило как-то не очень. А осенью, когда перешли к быстрым выходам в атаку, стало что-то даже получаться. :) В позиционку играют, когда соперник отдал мяч и встал в десять игроков у своей штрафной. А когда соперник пытается играть на контрах, то лучше использовать быстрые, разящие выходы в атаку, пока он не успел расставиться и ловить его на этом. Посмотрите, как мы забивали вчера: либо разрезающие между линиями на выход своему игроку, либо рывки, быстрый в два-три паса перепас и вывод игрока на удар. Кроме того мне вчера понравилась наша игра в фазе перехода в оборону: быстро возвращались и расставлялись, не давая сопернику ловить нас на контрах. У КС вообще вчера в атаке ничего не было. А Зенит... Ну вроде в последней игре, в отличии от первой, когда мы отдали мяч и играли на контратаках, мы ему во владении не проиграли и игра была полностью на равных. :)
20 февраля , 11:44
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я и в волейболе не разбираюсь А ваших "умных" комментариев давно не видно. Устал ждать. Написал свой глупый.
Зато вы тупо не соглашаетесь ни с кем. Я не говорю про себя. Типа ваше мнение не подлежит критике.
20 февраля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Семен Семеныч, а почему Вы думаете, что мы обязательно должны играть позиционку? :) Ну типа, забрали мяч, отдали защам, те пару минут покатали его между собой, расставились и пошли плести кружева. :) Но и соперник успел расставиться. Кстати, мы так пытались играть с Йокановичем. Правда, дальше центрального круга выходило как-то не очень. А осенью, когда перешли к быстрым выходам в атаку, стало что-то даже получаться. :) В позиционку играют, когда соперник отдал мяч и встал в десять игроков у своей штрафной. А когда соперник пытается играть на контрах, то лучше использовать быстрые, разящие выходы в атаку, пока он не успел расставиться и ловить его на этом. Посмотрите, как мы забивали вчера: либо разрезающие между линиями на выход своему игроку, либо рывки, быстрый в два-три паса перепас и вывод игрока на удар. Кроме того мне вчера понравилась наша игра в фазе перехода в оборону: быстро возвращались и расставлялись, не давая сопернику ловить нас на контрах. У КС вообще вчера в атаке ничего не было. А Зенит... Ну вроде в последней игре, в отличии от первой, когда мы отдали мяч и играли на контратаках, мы ему во владении не проиграли и игра была полностью на равных. :)
А позиционка это не перекатывание мяча защитниками и медленным переходом в атаку. С чего такие устаревшие взгляды. Позиционка это контроль мяча на половине поля соперника со сменой направления возможных атак, быстрый возврат мяча в случае потери (высокий прессинг). Разве МС катает мяч на своей половине? Вы правы, вчера у КС ничего не было (правда и даже при этом Лещук сумел привести пенальти). Ну так у них и состав по сравнению с нашим (?). И даже при этом по сути мы смогли наиграть на 1 гол (3-й). Вот это была быстрая комбинация. А остальные 4 - заслуга чудо- вратаря и ЦЗ (гол Тюкавина, когда ему дали просто пробить вообще без помех).
При нашей полузащите, мы обязаны играть так как Зенит с Малкомом, Венделом и Клаудиньо, а не таскать его вперед по 20-25 метров. Мяч всегда летит быстрее любого игрока.
20 февраля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Зато вы тупо не соглашаетесь ни с кем. Я не говорю про себя. Типа ваше мнение не подлежит критике.
Как пример, чуть выше согласился с Сералексом. Да и для того, чтобы я с чем-то согласился нужно хотя бы аргументировано возразить, а не писать "сам дурак". Вот с этим я точно не соглашусь.
20 февраля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А позиционка это не перекатывание мяча защитниками и медленным переходом в атаку. С чего такие устаревшие взгляды. Позиционка это контроль мяча на половине поля соперника со сменой направления возможных атак, быстрый возврат мяча в случае потери (высокий прессинг). Разве МС катает мяч на своей половине? Вы правы, вчера у КС ничего не было (правда и даже при этом Лещук сумел привести пенальти). Ну так у них и состав по сравнению с нашим (?). И даже при этом по сути мы смогли наиграть на 1 гол (3-й). Вот это была быстрая комбинация. А остальные 4 - заслуга чудо- вратаря и ЦЗ (гол Тюкавина, когда ему дали просто пробить вообще без помех).
При нашей полузащите, мы обязаны играть так как Зенит с Малкомом, Венделом и Клаудиньо, а не таскать его вперед по 20-25 метров. Мяч всегда летит быстрее любого игрока.
А я и не говорил, что перекатывание мяча между защами - это позиционка. Это подготовка к позиционке, чтобы команда успела расставиться. А после этого начинается позиционка. :) По поводу заслуги Ломаева, то кроме первого гола, когда вместо того, чтобы держать ближний угол, он реагировал на возможный прострел Макарова, больше ни одной его ошибки при наших голах не было. Касательно состава КС, то ну как бы в чемпе они этим составом отгрузили нам три мяча, да и в целом наколотили в чемпе 36 (!) голов - больше всех, даже Зенита. :) Ну и касательно Зенита, с ним большинство команд играют в отдай мяч, встань у штрафной и лови на контрах. Поэтому Зенит и проводит большинство игр в позиционке. Но как только находит коса на камень, то дело становится швах. Где его позиционка вместе с бразилами была в последней игре с нами? :) И я реально не понимаю, почему мы должны играть в позиционку, если соперник не ставит автобус. Допускаю, что на Ваш вкус плетение кружев а-ля Барселона - это высшая эстетика. А на мой вкус куда эстетичнее быстрый футбол с разящими в несколько пасов выходами в атаку. Мне такой футбол нравится больше. Ну а прав всегда тот, кто побеждает. :)
20 февраля , 12:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А позиционка это не перекатывание мяча защитниками и медленным переходом в атаку. С чего такие устаревшие взгляды. Позиционка это контроль мяча на половине поля соперника со сменой направления возможных атак, быстрый возврат мяча в случае потери (высокий прессинг). Разве МС катает мяч на своей половине? Вы правы, вчера у КС ничего не было (правда и даже при этом Лещук сумел привести пенальти). Ну так у них и состав по сравнению с нашим (?). И даже при этом по сути мы смогли наиграть на 1 гол (3-й). Вот это была быстрая комбинация. А остальные 4 - заслуга чудо- вратаря и ЦЗ (гол Тюкавина, когда ему дали просто пробить вообще без помех).
При нашей полузащите, мы обязаны играть так как Зенит с Малкомом, Венделом и Клаудиньо, а не таскать его вперед по 20-25 метров. Мяч всегда летит быстрее любого игрока.
Ну полная ересь же) мы не МС, и это мягко говоря) возможно, был бы вчера в составе ваш любимый Карра, мы бы и выглядели как МС, но вряд ли.
Открою страшную тайну. Для того чтобы мы могли делать что хотим львиную долю времени на чужой половине, нужно ещё 2-3 топовых игрока и хотя бы ещё сезон сыгрывания. Как можно нести чушь, зная, что самый сильный вариант старта у нас собрался лишь осенью, и даже цельных полгода вместе не выходил? Какой Зенит?...какой Малком? Какой нахрен Вендел?? Какая доминирующая позиционка? Ваш Карраскаль топовую игру показал только с ЦСКА, Чавес разыгрался только к зиме, один Бителло как начал сразу играть толково, так до сих пор и продолжает и прогрессирует. Фомин всегда одинаков. Вот потихоньку мы и начали выезжать на Бителло, Чавесе и мегастарательном Тюкавине. А вы жалуетесь что вам не организовали некую эфемерную "барселонскую" игру.
Что вы вообще, о чём вы вообще, с какого вертолета?...
20 февраля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как пример, чуть выше согласился с Сералексом. Да и для того, чтобы я с чем-то согласился нужно хотя бы аргументировано возразить, а не писать "сам дурак". Вот с этим я точно не соглашусь.
"По сути мы вчера играли с КС в одну и ту же игру, кто кого перебегает." Таков футбол сегодня. Побеждает тот, кто быстрее. Нет сегодня личностей типа Пеле, Марадоны, Вагнер Лава способных обыграть один в один или накрутить 2-3 защитников. Голы забиваются в быстрых атаках, пока защитники не расставились. Ещё варианты: стандарты и дальние удары. А крутиться перед штрафной, мало перспективно.
20 февраля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В предсезонных товарняках принято смотреть не на счет, а на игру. Вот Личка после игр сказал, что ему ОЧЕНЬ понравились оба матча.
Ну наверное мы смотрели разные игры. Я конечно понимаю, у многих праздник Уррррра, великая победа над КС. Ну да, два клоуна в воротах и любой удар залетает. Я понимаю, если бы играли с какой нибудь командой из АПЛ. Тогда да - победа хоть чучелом, хоть тушкой почетна. НО! играли с командой (которая хотя ПОКА и на 6 месте, но задача у неё за весну не опустится в стыки.
А что мы показали? Если Личка с таким составом планирует играть в такую игру в чемпе, то тут не о чемпионстве думать, а о том, чтобы ниже 6 места не опуститься. По сути мы вчера играли с КС в одну и ту же игру, кто кого перебегает. У нас получилось лучше. И молодежь и основа КС после 70 минуту практически встали. Но такая игра (которая так понравилась Личке) хороша для Оренбурга. Ни контроля мяча, ни позиционки, ни комбинаций (хорошо одна прошла, когда 3-й забивали). Это что игра серьезного клуба? Сборы уже кончаются, а работы ГТ пока не видно.
Писал ранее, что Личка - местечковый тренер. Пока это подтверждается. Если так выйдем играть с Зенитом, то он нас вынесет в одну калитку.
Извините, может чересчур резко, но надоело уже читать хвалебные оды по играм команды.
Да осталось 2 игры. Там может что-то поменяться, но слова ГТ меня, если честно сильно разочаровали.
есть такая пословица: гуляли, веселились - подсчитали, прослезились.
Игру команды отражает окончательный результат, а счёт матча 5:1, если не в курсе. Игра забывается порой, а результат остаётся. Пусть это даже неофициальная игра. Дальше идём, что эти голы забила именно наша команда, наши игроки с наших комбинаций, а не кто-то другой. Марцел Личка гт и он знает лучше о чём говорит. Он со своим тш на сборах 24 часа в сутки с командой. Они видят всё своими глазами. Работа идёт полным ходом к возобновлению чемпионата.
20 февраля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Динтал
"По сути мы вчера играли с КС в одну и ту же игру, кто кого перебегает." Таков футбол сегодня. Побеждает тот, кто быстрее. Нет сегодня личностей типа Пеле, Марадоны, Вагнер Лава способных обыграть один в один или накрутить 2-3 защитников. Голы забиваются в быстрых атаках, пока защитники не расставились. Ещё варианты: стандарты и дальние удары. А крутиться перед штрафной, мало перспективно.
Т.е Мальорка с Реалом играет почти на равных. Там тоже все на тоненького?
Поймите, в том то и дело (нужно к этому привыкать), что с покупкой сильных игроков центра поля, мы по составу на голову превосходим команды из подвала, да и ЦСКА наверное. Значит нужно учиться играть "с позиции силы". Но для этого тренер должен знать, как ставить такую игру.
Вот в этом и вопрос. Знает ли это наш тренер? Просто нужно, чтобы игроки могли контролировать мяч без потерь долгое время. У нас сейчас такие игроки есть: Лаксальт, Чавес, Бителло, Смолов, Карраскаль, Мумми. Это практически вся атака. Но их нужно на это настроить. А если тренер требует играть в вертикальный футбол, то для этого техничные игроки не особо нужны. Тут и Макаров сгодится.
20 февраля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну полная ересь же) мы не МС, и это мягко говоря) возможно, был бы вчера в составе ваш любимый Карра, мы бы и выглядели как МС, но вряд ли.
Открою страшную тайну. Для того чтобы мы могли делать что хотим львиную долю времени на чужой половине, нужно ещё 2-3 топовых игрока и хотя бы ещё сезон сыгрывания. Как можно нести чушь, зная, что самый сильный вариант старта у нас собрался лишь осенью, и даже цельных полгода вместе не выходил? Какой Зенит?...какой Малком? Какой нахрен Вендел?? Какая доминирующая позиционка? Ваш Карраскаль топовую игру показал только с ЦСКА, Чавес разыгрался только к зиме, один Бителло как начал сразу играть толково, так до сих пор и продолжает и прогрессирует. Фомин всегда одинаков. Вот потихоньку мы и начали выезжать на Бителло, Чавесе и мегастарательном Тюкавине. А вы жалуетесь что вам не организовали некую эфемерную "барселонскую" игру.
Что вы вообще, о чём вы вообще, с какого вертолета?...
Конечно ересь. Вот когда придет Кокорин, вот тогда и попрем.
20 февраля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е Мальорка с Реалом играет почти на равных. Там тоже все на тоненького?
Поймите, в том то и дело (нужно к этому привыкать), что с покупкой сильных игроков центра поля, мы по составу на голову превосходим команды из подвала, да и ЦСКА наверное. Значит нужно учиться играть "с позиции силы". Но для этого тренер должен знать, как ставить такую игру.
Вот в этом и вопрос. Знает ли это наш тренер? Просто нужно, чтобы игроки могли контролировать мяч без потерь долгое время. У нас сейчас такие игроки есть: Лаксальт, Чавес, Бителло, Смолов, Карраскаль, Мумми. Это практически вся атака. Но их нужно на это настроить. А если тренер требует играть в вертикальный футбол, то для этого техничные игроки не особо нужны. Тут и Макаров сгодится.
"Просто нужно, чтобы игроки могли контролировать мяч без потерь долгое время."

Зачем? :)
20 февраля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игру команды отражает окончательный результат, а счёт матча 5:1, если не в курсе. Игра забывается порой, а результат остаётся. Пусть это даже неофициальная игра. Дальше идём, что эти голы забила именно наша команда, наши игроки с наших комбинаций, а не кто-то другой. Марцел Личка гт и он знает лучше о чём говорит. Он со своим тш на сборах 24 часа в сутки с командой. Они видят всё своими глазами. Работа идёт полным ходом к возобновлению чемпионата.
Хочу вас огорчить. Здесь как раз обратный случай. Счет не важен, а игра важна. Помнится мы "верблюжим конникам" 14 отгрузили, а потом в матче 100-летия Динамо, вынули из своей сетки 3 мяча, а сами "ну не шмогли" И пропустили тогда тоже наши игроки.
А вы пожалуй сказку про голого короля в детстве очень любили. Особенно ее начало, раз пишете "Марцел Личка гт и он знает лучше о чём говорит"
20 февраля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно ересь. Вот когда придет Кокорин, вот тогда и попрем.
Ну вот и отлично, все встало на свои примитивные места. Теперь мне с вами ясно абсолютно всё, и ваша суть и ваше назначение здесь - чистое провокаторство. Более не интересны.
20 февраля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Просто нужно, чтобы игроки могли контролировать мяч без потерь долгое время."

Зачем? :)
Чтобы держать игру под своим контролем.
20 февраля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чтобы держать игру под своим контролем.
А мы вчера не держали игру под своим контролем? :)
20 февраля , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну вот и отлично, все встало на свои примитивные места. Теперь мне с вами ясно абсолютно всё, и ваша суть и ваше назначение здесь - чистое провокаторство. Более не интересны.
Конечно все на своих местах. Вы несете чушь про еще 2-3 крутых игроков, необходимость Кокорина и еще 3 года "сыгрывания"(вот тогда попрем и всех порвем), а я говорю, что и этот состав должен после 1,5 месяцев сборов показывать зрелую игру и уж точно быть по игре сильнее всяких Уралов и Оренбургов с Факелами, а не бегать с ними наперегонки.
20 февраля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А мы вчера не держали игру под своим контролем? :)
Мы держали игру под контролем, потому, что КС вчера выступил в роли мягких игрушек. Но даже в таком случае думаю до 70 минуты, когда они окончательно встали преимущество по владению у нас если и было, то незначительное. А вот то, что в официальной игре даже они не будут позволять себе вчерашней расхлябанности, это точно. И тогда никакого преимущества с такой игрой у нас не будет. Вот об этом я и бью тревогу.
20 февраля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу вас огорчить. Здесь как раз обратный случай. Счет не важен, а игра важна. Помнится мы "верблюжим конникам" 14 отгрузили, а потом в матче 100-летия Динамо, вынули из своей сетки 3 мяча, а сами "ну не шмогли" И пропустили тогда тоже наши игроки.
А вы пожалуй сказку про голого короля в детстве очень любили. Особенно ее начало, раз пишете "Марцел Личка гт и он знает лучше о чём говорит"
Огорчить не получилось. Насчёт какой-то там сказки не ко мне. Я всё лично вижу, как и многие уважаемые сораДники своими глазами. Вы своими. Один вопрос, к Вам как можно забить 5 голов без командной, комбинационной игры?
20 февраля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно все на своих местах. Вы несете чушь про еще 2-3 крутых игроков, необходимость Кокорина и еще 3 года "сыгрывания"(вот тогда попрем и всех порвем), а я говорю, что и этот состав должен после 1,5 месяцев сборов показывать зрелую игру и уж точно быть по игре сильнее всяких Уралов и Оренбургов с Факелами, а не бегать с ними наперегонки.
А вы считаете данный состав окончательной верхней планкой развития и требуете от них 90 минут барселонского владения? Один полный сезон сыгрывания, две трети из которых уже прошли - это 3 года? Вам помощь нужна, а заодно обструкция как завзятому шулеру и провокатору.
20 февраля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы зря о Семён Семёныче говорите,что он изображает недотёпу.Это его образ.Если кому-то кажется,что он изображает недотёпу,то его не понять.Другой уровень.Приведу пример Жириновского.Я ходил раза три на его первые митинги или маёвки в Сокольниках(1988-89 за точность уже не ручаюсь).Он тоже казался простачком.....А по знанию вопроса Горбункову
равных можно набрать человека три,ну,от силы пять на сайте.Но он всегда идёт против системы,нет,здесь так не подходит.Против картины большинством увиденной!
Я с ним в большинстве не соглашаюсь.Но мнение его интересно.
Тогда пусть Слуцкому ЛДПР помогает в дебатах
20 февраля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В предсезонных товарняках принято смотреть не на счет, а на игру. Вот Личка после игр сказал, что ему ОЧЕНЬ понравились оба матча.
Ну наверное мы смотрели разные игры. Я конечно понимаю, у многих праздник Уррррра, великая победа над КС. Ну да, два клоуна в воротах и любой удар залетает. Я понимаю, если бы играли с какой нибудь командой из АПЛ. Тогда да - победа хоть чучелом, хоть тушкой почетна. НО! играли с командой (которая хотя ПОКА и на 6 месте, но задача у неё за весну не опустится в стыки.
А что мы показали? Если Личка с таким составом планирует играть в такую игру в чемпе, то тут не о чемпионстве думать, а о том, чтобы ниже 6 места не опуститься. По сути мы вчера играли с КС в одну и ту же игру, кто кого перебегает. У нас получилось лучше. И молодежь и основа КС после 70 минуту практически встали. Но такая игра (которая так понравилась Личке) хороша для Оренбурга. Ни контроля мяча, ни позиционки, ни комбинаций (хорошо одна прошла, когда 3-й забивали). Это что игра серьезного клуба? Сборы уже кончаются, а работы ГТ пока не видно.
Писал ранее, что Личка - местечковый тренер. Пока это подтверждается. Если так выйдем играть с Зенитом, то он нас вынесет в одну калитку.
Извините, может чересчур резко, но надоело уже читать хвалебные оды по играм команды.
Да осталось 2 игры. Там может что-то поменяться, но слова ГТ меня, если честно сильно разочаровали.
есть такая пословица: гуляли, веселились - подсчитали, прослезились.
Прямо сегодня надо всю тактику раскрыть
20 февраля , 13:28
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну вот и отлично, все встало на свои примитивные места. Теперь мне с вами ясно абсолютно всё, и ваша суть и ваше назначение здесь - чистое провокаторство. Более не интересны.
Полностью согласен. Человек тупо упёртый в свою правоту. "Гений" бл---ь.
20 февраля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мы держали игру под контролем, потому, что КС вчера выступил в роли мягких игрушек. Но даже в таком случае думаю до 70 минуты, когда они окончательно встали преимущество по владению у нас если и было, то незначительное. А вот то, что в официальной игре даже они не будут позволять себе вчерашней расхлябанности, это точно. И тогда никакого преимущества с такой игрой у нас не будет. Вот об этом я и бью тревогу.
То есть, держать игру под своим контролем - это больше владеть мячом, подолгу разыгрывая его между собой? :) Тогда как мы вчера держали игру под своим контролем, если по Вашим словам мы вчера соревновались в том, кто кого перебегает? :) Касательно того, что с такой игрой мы не выиграем, то снова тот же вопрос: выигрывают только те команды, которые играют в длительный контроль мяча? :) Ну вот, самый свежий пример - игра Динамо до перерыва. Стиль игры тот же был. Мы ни в одной игре не контролировали мяч больше 60%. Как же мы тогда выигрывали? :) Выигрывают те команды, которые больше забивают и меньше пропускают. И дело не в расхлябанности игроков КС - у Вас вечно причинами наших побед является расхлябанность соперника. :) Дело в том, что мы забивали голы в быстрых атаках, не давая сопернику времени расставиться в защите. Отсюда у них появлялись бреши в зонах, которыми мы грамотно пользовались.
20 февраля , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, держать игру под своим контролем - это больше владеть мячом, подолгу разыгрывая его между собой? :) Тогда как мы вчера держали игру под своим контролем, если по Вашим словам мы вчера соревновались в том, кто кого перебегает? :) Касательно того, что с такой игрой мы не выиграем, то снова тот же вопрос: выигрывают только те команды, которые играют в длительный контроль мяча? :) Ну вот, самый свежий пример - игра Динамо до перерыва. Стиль игры тот же был. Мы ни в одной игре не контролировали мяч больше 60%. Как же мы тогда выигрывали? :) Выигрывают те команды, которые больше забивают и меньше пропускают. И дело не в расхлябанности игроков КС - у Вас вечно причинами наших побед является расхлябанность соперника. :) Дело в том, что мы забивали голы в быстрых атаках, не давая сопернику времени расставиться в защите. Отсюда у них появлялись бреши в зонах, которыми мы грамотно пользовались.
" выигрывают только те команды, которые играют в длительный контроль мяча?"
Нет, выигрывают все команды, но это не значит , что все выигрывают на классе. Например в прошлом сезоне Зенит сыграл в ничью с Факелом и Химками. Можно ли сделать отсюда вывод, что это равные по классу команды?
Да можно выиграть и на контратаке 1 удар - 1 гол. (Динамо -Анжи).НО! когда ты владеешь мячом, контролируешь ход игры, то вероятность победы возрастает. Поэтому желательно в играх с любым соперником владеть преимуществом. Надеюсь понятно объяснил
20 февраля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Огорчить не получилось. Насчёт какой-то там сказки не ко мне. Я всё лично вижу, как и многие уважаемые сораДники своими глазами. Вы своими. Один вопрос, к Вам как можно забить 5 голов без командной, комбинационной игры?
Можно, если в воротах манекен. Тут главное в него не попасть.
20 февраля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно, если в воротах манекен. Тут главное в него не попасть.
Завершу наши бурные дебаты.
Для всех, кто предпочитает комбинационному футболу при контроле мяча, игру "бей вперед-игра придет", вспомнил слова О.Ефремова:
"Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете, работала у шлифовального станка"
И действительно.
20 февраля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" выигрывают только те команды, которые играют в длительный контроль мяча?"
Нет, выигрывают все команды, но это не значит , что все выигрывают на классе. Например в прошлом сезоне Зенит сыграл в ничью с Факелом и Химками. Можно ли сделать отсюда вывод, что это равные по классу команды?
Да можно выиграть и на контратаке 1 удар - 1 гол. (Динамо -Анжи).НО! когда ты владеешь мячом, контролируешь ход игры, то вероятность победы возрастает. Поэтому желательно в играх с любым соперником владеть преимуществом. Надеюсь понятно объяснил
Ок, можете сформулировать принципиальную разницу между тики-такой и тотальным футболом? :) Подсказка: в СССР ее первым сформулировал Лобановский. :) В Германии - Рангник. В современной мировой моде - Гвардиола, который перестроил тики-таку под тотальный футбол, т.е. у Гвардиолы владение мячом продолжает являться существенной составляющей его игровой философии, но занимает уже подчиненную роль по отношению к этой главной принципиальной разнице. :)
20 февраля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Завершу наши бурные дебаты.
Для всех, кто предпочитает комбинационному футболу при контроле мяча, игру "бей вперед-игра придет", вспомнил слова О.Ефремова:
"Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете, работала у шлифовального станка"
И действительно.
А мы разве вчера играли в бей-беги? :) Разница, на самом деле, в принципах игры. Поскольку Вы как бы завершаете дискуссию, то отвечу за Вас на свой вопрос о разнице между тики-такой и тотальным футболом.
Лобановский ее формулировал так: владение пространством, а не владение мячом.
Рангник говорил: "Длительное владение мячом больше не принесет Леву успеха – футбол переходит на другие рельсы. В идеале нужно вложиться в 4 секунды на отбор мяча и в 8 секунд – на проведение атаки».
Гвардиола говорил: "Если изначально нет 15 точных передач, то в дальнейшем невозможно осуществить переход из обороны в атаку. Невозможно. Это не владение мячом или игра в одно касание, а намерение. Процент владения командой мячом, количество передач игроков или конкретного игрока само по себе не имеет значения. Важно то, что является причиной, ради которой они это делают; то, что они направлены на это достижение; то, что команда планирует делать, владея мячом. Вот что на самом деле важно!...
В матче с «Базелем» у нас был самый высокий процент владения, но всего один удар в створ. Это ужасно. Это нельзя называть владением. Владение мячом – инструмент создания моментов. Цель владения мячом – создать момент, а не катать мяч. Катать мяч – это ужасно. Я ненавижу это."

Как видим, в высказываниях этих великих тренеров есть нюансы относительно достижения целей, что и не может быть иначе. Но главная мысль у всех троих одна: владение мячом в современном футболе не является самоцелью и гарантией успеха. Даже если Вы играете во владение мячом, нужно понимать, для чего Вы это делаете. Это инструмент для создания моментов и забивания голов. Доминирует в игре не тот, кто владеет мячом, а тот, кто владеет пространством, создает моменты и забивает голы. :)
20 февраля , 14:27
DVK72
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Завершу наши бурные дебаты.
Для всех, кто предпочитает комбинационному футболу при контроле мяча, игру "бей вперед-игра придет", вспомнил слова О.Ефремова:
"Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете, работала у шлифовального станка"
И действительно.
"Семён Семёныч!"))
Как же Вы Евстигнеева с Ефремовым спутали?
20 февраля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя DVK72
"Семён Семёныч!"))
Как же Вы Евстигнеева с Ефремовым спутали?
Старость- не радость. Бывает.
20 февраля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А мы разве вчера играли в бей-беги? :) Разница, на самом деле, в принципах игры. Поскольку Вы как бы завершаете дискуссию, то отвечу за Вас на свой вопрос о разнице между тики-такой и тотальным футболом.
Лобановский ее формулировал так: владение пространством, а не владение мячом.
Рангник говорил: "Длительное владение мячом больше не принесет Леву успеха – футбол переходит на другие рельсы. В идеале нужно вложиться в 4 секунды на отбор мяча и в 8 секунд – на проведение атаки».
Гвардиола говорил: "Если изначально нет 15 точных передач, то в дальнейшем невозможно осуществить переход из обороны в атаку. Невозможно. Это не владение мячом или игра в одно касание, а намерение. Процент владения командой мячом, количество передач игроков или конкретного игрока само по себе не имеет значения. Важно то, что является причиной, ради которой они это делают; то, что они направлены на это достижение; то, что команда планирует делать, владея мячом. Вот что на самом деле важно!...
В матче с «Базелем» у нас был самый высокий процент владения, но всего один удар в створ. Это ужасно. Это нельзя называть владением. Владение мячом – инструмент создания моментов. Цель владения мячом – создать момент, а не катать мяч. Катать мяч – это ужасно. Я ненавижу это."

Как видим, в высказываниях этих великих тренеров есть нюансы относительно достижения целей, что и не может быть иначе. Но главная мысль у всех троих одна: владение мячом в современном футболе не является самоцелью и гарантией успеха. Даже если Вы играете во владение мячом, нужно понимать, для чего Вы это делаете. Это инструмент для создания моментов и забивания голов. Доминирует в игре не тот, кто владеет мячом, а тот, кто владеет пространством, создает моменты и забивает голы. :)
Но есть один "убийственный" аргумент. Пока мы владеем мячом, нам не забьют. Поэтому исходя из слов Гвардиолы и моего преломления - Даже, если вы за все время произвели 1 удар, то в зависимости от его точности , вы или выиграли и ли сыграли вничью. НО! не проиграли. А это всё меняет.
20 февраля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но есть один "убийственный" аргумент. Пока мы владеем мячом, нам не забьют. Поэтому исходя из слов Гвардиолы и моего преломления - Даже, если вы за все время произвели 1 удар, то в зависимости от его точности , вы или выиграли и ли сыграли вничью. НО! не проиграли. А это всё меняет.
В футбол играют не для того, чтобы не проиграть, а для того, чтобы выиграть. :) Ну во всяком случае те команды, которые хотят завоевать какие-то трофеи. Если бы в современном футболе доминировал предлагаемый Вами подход, все ставили бы двухэтажные автобусы. Переломляя то, что я процитировал выше, на вчерашнюю игру, Личка в точности пытался следовать этому принципу. В обороне нужно успевать расставиться так, чтобы на как можно большем пространстве перекрыть максимально возможно все зоны (в идеале - 2/3 поля) и тогда пусть соперник хоть до посинения владеет мячом на 1/3 у своих ворот, катая его между защами. А в атаке постараться максимально быстро насытить свободные зоны на половине поля соперника, захватить пространство, пока соперник не расставился и сам не захватил пространство у своих ворот. Ну или, если быстро не удалось, тогда через владение и быстрый перепас и перемещение игроков заставить соперника сломать его построения и открыть эти самые свободные зоны. Если он успел это сделать, то придется катать мяч перед чужой штрафной, выискивая под микроскопом эти самые свободные зоны. Возможно, с точки зрения эстетики Вам и нравятся эти долгие перекатывания мяча между игроками, но с точки зрения эффективности вчерашняя тактика Лички была успешнее. :)
20 февраля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А позиционка это не перекатывание мяча защитниками и медленным переходом в атаку. С чего такие устаревшие взгляды. Позиционка это контроль мяча на половине поля соперника со сменой направления возможных атак, быстрый возврат мяча в случае потери (высокий прессинг). Разве МС катает мяч на своей половине? Вы правы, вчера у КС ничего не было (правда и даже при этом Лещук сумел привести пенальти). Ну так у них и состав по сравнению с нашим (?). И даже при этом по сути мы смогли наиграть на 1 гол (3-й). Вот это была быстрая комбинация. А остальные 4 - заслуга чудо- вратаря и ЦЗ (гол Тюкавина, когда ему дали просто пробить вообще без помех).
При нашей полузащите, мы обязаны играть так как Зенит с Малкомом, Венделом и Клаудиньо, а не таскать его вперед по 20-25 метров. Мяч всегда летит быстрее любого игрока.
Соглашусь, крылья поплыли, и голы не трудовые.
Профи не дадут забивать голы, такие, как наши забивали.
Защита должна блокировать или на худой конец мешать бить. Наши били....бей не хочу.
20 февраля , 07:57
Лаксальт будет так играть- скоро станет нападающим...
20 февраля , 07:43
В Д-2 герои всё те же - Чупаёв, Бабаев. Лепский по-прежнему тактически неграмотен. Скопе в этой игре самому был нужен дядька
В Д-1. Макар понимает, что всю жизнь провёл на чужом фланге. И что приём мяча ему не освоить уже никогда
В Д-0 (Карась, Смол) - день отдыха
20 февраля , 07:24
LNM
Интересно, конечно, в нхл : 10-7
Это во что ребятки играли ?
20 февраля , 07:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
Интересно, конечно, в нхл : 10-7
Это во что ребятки играли ?
В радость спорта! Главное Каприза 3+3! По мне хоть каждый тур бы так! Особенно с одним парнем из столичной команды.....
20 февраля , 04:48
20 февраля исполняется 84 года легендарному Владимиру Юрзинову
20 февраля , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
20 февраля исполняется 84 года легендарному Владимиру Юрзинову
Легендарный тренер! Здоровья !
20 февраля , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Легендарный тренер! Здоровья !
Если бы некоторые легенды его нах не посылали, во второй половине 70-х пару раз могли дотянуть до "золота"
20 февраля , 08:25
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Если бы некоторые легенды его нах не посылали, во второй половине 70-х пару раз могли дотянуть до "золота"
Так это претензия не к Юрзинову, а к тем, кого вы назвали "легендами". Во-вторых, как тренер он сильнее и Тихонова, и Тарасова. Про них отдельный разговор, как выезжавших исключительно на армейском ресурсе...

В-третьих, своë поклонение хоккейным сраптаком вы уже ни раз озвучивали — можете не повторять про эту вашу любовь....
20 февраля , 08:49
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так это претензия не к Юрзинову, а к тем, кого вы назвали "легендами". Во-вторых, как тренер он сильнее и Тихонова, и Тарасова. Про них отдельный разговор, как выезжавших исключительно на армейском ресурсе...

В-третьих, своë поклонение хоккейным сраптаком вы уже ни раз озвучивали — можете не повторять про эту вашу любовь....
В каждом перечисленном пункте вы ведёте непримиримую битву с самим собой. И каждый раз побеждаете
20 февраля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В каждом перечисленном пункте вы ведёте непримиримую битву с самим собой. И каждый раз побеждаете
Бла-бла-бла, потому как во всех своих спичах вы не смогли ничего сказать по существу вопроса 🥱🥱😀
20 февраля , 01:45
https://clck.ru/38vMag
Тайм-код 18.43.
Не знал, но хорошо, что не пожадничали.
20 февраля , 01:15
19 февраля , 23:31
Проанализировал оставшиеся 3 игры в КХЛ до начала ПО:
1. Сосиска 93 очка: Северсталь (д) , Динамо Минск (г), Куньлунь РС (г).
2. ДИНАМО 92 очка: Северсталь (д) , Адмирал (д) , ЦСКА (д)
3. Локо 89 очков: Ак Барс (г), Нефтехимик (г), Автомобилист (г)
4. Поросята 84 очка: Торпедо (д),Северсталь (д) , Динамо Минск (д)
5. Северсталь 78 очков: Сосиска (г) , ДИНАМО (г) , Поросята (г)
6. Торпедо 74 очка: Поросята (г) , ЦСКА (д) , Лада (д)
7. ЦСКА 71 очко: Сибирь (д) , Торпедо (г) , ДИНАМО (г)

Начинается самое интересное. Выбор соперников для ПО.
Считаю очень интересная игра будет за 6-7 место
ЦСКА - Торпедо, считаю эта игра станет решающей, для обеих команд, кто сыграет с 2 командой, а кто с 3 в ПО.
20 февраля , 02:43
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Проанализировал оставшиеся 3 игры в КХЛ до начала ПО:
1. Сосиска 93 очка: Северсталь (д) , Динамо Минск (г), Куньлунь РС (г).
2. ДИНАМО 92 очка: Северсталь (д) , Адмирал (д) , ЦСКА (д)
3. Локо 89 очков: Ак Барс (г), Нефтехимик (г), Автомобилист (г)
4. Поросята 84 очка: Торпедо (д),Северсталь (д) , Динамо Минск (д)
5. Северсталь 78 очков: Сосиска (г) , ДИНАМО (г) , Поросята (г)
6. Торпедо 74 очка: Поросята (г) , ЦСКА (д) , Лада (д)
7. ЦСКА 71 очко: Сибирь (д) , Торпедо (г) , ДИНАМО (г)

Начинается самое интересное. Выбор соперников для ПО.
Считаю очень интересная игра будет за 6-7 место
ЦСКА - Торпедо, считаю эта игра станет решающей, для обеих команд, кто сыграет с 2 командой, а кто с 3 в ПО.
Окромя этого, нам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обойти пони хотя бы на одно очко, так как равенство не катит. То есть, нам надо обязательно выиграть все три матча, А им хотя бы одну игру проиграть в основное время (или две игры вничью с проигрышем в ОТ или по буллитам) Делаем выводы и прогнозы. Вероятность на первое место в регулярке порядка 30 %
20 февраля , 05:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Окромя этого, нам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обойти пони хотя бы на одно очко, так как равенство не катит. То есть, нам надо обязательно выиграть все три матча, А им хотя бы одну игру проиграть в основное время (или две игры вничью с проигрышем в ОТ или по буллитам) Делаем выводы и прогнозы. Вероятность на первое место в регулярке порядка 30 %
Если мы обходим сосиску, то результаты остальных команд нам вообще не интересны.
20 февраля , 07:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Если мы обходим сосиску, то результаты остальных команд нам вообще не интересны.
Да. И в соперниках будет Динамо Минск. Но пока что многовато вводных, чтобы занять первое место. ИМХО
20 февраля , 08:16
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Проанализировал оставшиеся 3 игры в КХЛ до начала ПО:
1. Сосиска 93 очка: Северсталь (д) , Динамо Минск (г), Куньлунь РС (г).
2. ДИНАМО 92 очка: Северсталь (д) , Адмирал (д) , ЦСКА (д)
3. Локо 89 очков: Ак Барс (г), Нефтехимик (г), Автомобилист (г)
4. Поросята 84 очка: Торпедо (д),Северсталь (д) , Динамо Минск (д)
5. Северсталь 78 очков: Сосиска (г) , ДИНАМО (г) , Поросята (г)
6. Торпедо 74 очка: Поросята (г) , ЦСКА (д) , Лада (д)
7. ЦСКА 71 очко: Сибирь (д) , Торпедо (г) , ДИНАМО (г)

Начинается самое интересное. Выбор соперников для ПО.
Считаю очень интересная игра будет за 6-7 место
ЦСКА - Торпедо, считаю эта игра станет решающей, для обеих команд, кто сыграет с 2 командой, а кто с 3 в ПО.
О чем это говорит? Регулярка -это очень интересно! И все игры важны! Каждое очко важно. А то тут есть "спецы" порассусоливать ....
20 февраля , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
О чем это говорит? Регулярка -это очень интересно! И все игры важны! Каждое очко важно. А то тут есть "спецы" порассусоливать ....
Поздравляю вас с открытием Америки !!!
20 февраля , 08:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Поздравляю вас с открытием Америки !!!
Спасибо, дорогой . тут как тут... 😁
19 февраля , 23:30
Или 4-4-2....? Тюка с Гладом центр напами , а Бителло слева? Макар справа.... Вот и расскажите мне эксперды.... Кстати , я игру не смотрел.....Товарняки принципиально не смотрю....
20 февраля , 02:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Или 4-4-2....? Тюка с Гладом центр напами , а Бителло слева? Макар справа.... Вот и расскажите мне эксперды.... Кстати , я игру не смотрел.....Товарняки принципиально не смотрю....
Нет, 4-3-3. Макар слева, Глад справа, Тюка в центре. Полузащита полностью латиноамериканская.
20 февраля , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Нет, 4-3-3. Макар слева, Глад справа, Тюка в центре. Полузащита полностью латиноамериканская.
Понял... Но Макар слева, это нечто...
19 февраля , 23:22
Ну и? Горбунков с Ревизором.... Бителло 10 ка....как я понимаю..... Только мне не понятно , как Макар с Гладом правый фланг делили?
19 февраля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну и? Горбунков с Ревизором.... Бителло 10 ка....как я понимаю..... Только мне не понятно , как Макар с Гладом правый фланг делили?
так смотреть надо а не спрашивать
20 февраля , 00:03
в ответ на комментарий пользователя krylovyuriy
так смотреть надо а не спрашивать
Умник...Спрашиваю , патамушта не смотрел...А ты если смотрел , то и напиши , что видел ....
20 февраля , 00:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну и? Горбунков с Ревизором.... Бителло 10 ка....как я понимаю..... Только мне не понятно , как Макар с Гладом правый фланг делили?
Бителло сегодня восьмерку играл. Макар - слева, Глад - справа.
20 февраля , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бителло сегодня восьмерку играл. Макар - слева, Глад - справа.
Ясно, спасибо.
19 февраля , 23:02
В общем, вы как хотите, а я вбрасываю лозунг-однодневку: Грулева - в аренду, Кокорина - в Динамо!:)
19 февраля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В общем, вы как хотите, а я вбрасываю лозунг-однодневку: Грулева - в аренду, Кокорина - в Динамо!:)
Лучше не надо, только испортит всё,пусть доигрывает на Кипре и едет к мамаеву в Дубай,как пример молодым не приведёшь,человек гнался за деньгами, постоянно травмы...лавка...,вне футбола-бары...стулья...
19 февраля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В общем, вы как хотите, а я вбрасываю лозунг-однодневку: Грулева - в аренду, Кокорина - в Динамо!:)
Первенство бани на Кипре не РПЛ
19 февраля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лучше не надо, только испортит всё,пусть доигрывает на Кипре и едет к мамаеву в Дубай,как пример молодым не приведёшь,человек гнался за деньгами, постоянно травмы...лавка...,вне футбола-бары...стулья...
Скорее да, чем нет... Будем считать, что это наивный спонтанный "впорядкебред"...
19 февраля , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В общем, вы как хотите, а я вбрасываю лозунг-однодневку: Грулева - в аренду, Кокорина - в Динамо!:)
Нифига себе, ты настоящий либерал! Потихонечку, типа однодневка, потом пойдём почтим...
20 февраля , 00:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Первенство бани на Кипре не РПЛ
Поинтересуйтесь на досуге в каких турнирах участвуют команды из этого первенства бани. Для разнообразия.
20 февраля , 00:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Первенство бани на Кипре не РПЛ
Да, уж, первый парень на деревне, в наше время так говорили.
20 февраля , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Поинтересуйтесь на досуге в каких турнирах участвуют команды из этого первенства бани. Для разнообразия.
Олимпийские игры-главное участие.Сам Кокорин-мужику 33 год-ну не серьёзен,а отсюда и не надёжен.То пятка болит,то водка не свежая.У нас сегодня нормальный коллектив,дружный,с хорошим настроением.Ещё раз я за Писарского-на конкуренцию Карраскалю и Бителло,т к возможно их вот-вот перекупят
19 февраля , 22:06
Статистика овертайма: Броски: 4-9 ; Броски в створ: 1-5 ; Голы: 1-0 ; Вбрасывания: 1-3 ; Блокированные броски: 0-2 ; Силовые приемы: 2-2 ; Отборы: 0-0 ; Потери: 0-0 ; Перехваты: 0-0 ; Время в атаке: 00:05-02:32 ; Штраф: 0-0
Время в атаке это конечно...))
19 февраля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Статистика овертайма: Броски: 4-9 ; Броски в створ: 1-5 ; Голы: 1-0 ; Вбрасывания: 1-3 ; Блокированные броски: 0-2 ; Силовые приемы: 2-2 ; Отборы: 0-0 ; Потери: 0-0 ; Перехваты: 0-0 ; Время в атаке: 00:05-02:32 ; Штраф: 0-0
Время в атаке это конечно...))
А сам овертайм то смотрел?!))
19 февраля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А сам овертайм то смотрел?!))
Конечно
19 февраля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Статистика овертайма: Броски: 4-9 ; Броски в створ: 1-5 ; Голы: 1-0 ; Вбрасывания: 1-3 ; Блокированные броски: 0-2 ; Силовые приемы: 2-2 ; Отборы: 0-0 ; Потери: 0-0 ; Перехваты: 0-0 ; Время в атаке: 00:05-02:32 ; Штраф: 0-0
Время в атаке это конечно...))
Уж не позорился бы. Эксперт цифровой)
19 февраля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Уж не позорился бы. Эксперт цифровой)
Ну ка чем я опозорился тут?
19 февраля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ну ка чем я опозорился тут?
Для чего выкладывал эти "смешные цифры"?
19 февраля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Для чего выкладывал эти "смешные цифры"?
И что тут такого? Какая проблема то? Тебя это зацепило и оскорбило? Или тебя цифрами пугали в детстве?
19 февраля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ну ка чем я опозорился тут?
Все цифири на табло!
19 февраля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Все цифири на табло!
Я ж не спорю )
19 февраля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Статистика овертайма: Броски: 4-9 ; Броски в створ: 1-5 ; Голы: 1-0 ; Вбрасывания: 1-3 ; Блокированные броски: 0-2 ; Силовые приемы: 2-2 ; Отборы: 0-0 ; Потери: 0-0 ; Перехваты: 0-0 ; Время в атаке: 00:05-02:32 ; Штраф: 0-0
Время в атаке это конечно...))
5сек в атаке и 2 очка!!!
19 февраля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
5сек в атаке и 2 очка!!!
Так супер!
19 февраля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Так супер!
Да, я понял для чего выложили цифры! Супер!
19 февраля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Да, я понял для чего выложили цифры! Супер!
Наконец то)))) а то всех оскорбил тут ))
19 февраля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Наконец то)))) а то всех оскорбил тут ))
😊
19 февраля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
5сек в атаке и 2 очка!!!
Было бы интереснее, если бы Пыленкову не пришлось даже бросать по воротам для победы. Там удаление было на О'Делле.
19 февраля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Конечно
Неужели, только вы смотрели?


Смотрел — увидел : Еле отбились (((
19 февраля , 22:59
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Было бы интереснее, если бы Пыленкову не пришлось даже бросать по воротам для победы. Там удаление было на О'Делле.
С победой!в такой ситуации гол засчитывают вроде...
19 февраля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неужели, только вы смотрели?


Смотрел — увидел : Еле отбились (((
Так отбились же) а вообще да,надо взбрасывания получше тренировать и нервотрёпки будет меньше)
19 февраля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Так отбились же) а вообще да,надо взбрасывания получше тренировать и нервотрёпки будет меньше)
Да. С вами согласен, но писал это Гарику33.

Остались вопросы — хватит ли сил, нервов, а ГЛАВНОЕ ВЕЗЕНИЯ на оставшиеся игры сезона?
19 февраля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. С вами согласен, но писал это Гарику33.

Остались вопросы — хватит ли сил, нервов, а ГЛАВНОЕ ВЕЗЕНИЯ на оставшиеся игры сезона?
Кстати оба 33 возмутились ..)) что то не то во Владимирской области)) кидаются на людей ))
19 февраля , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Кстати оба 33 возмутились ..)) что то не то во Владимирской области)) кидаются на людей ))
Гарик не возмущался...там коммент с улыбками...
19 февраля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гарик не возмущался...там коммент с улыбками...
С ехидными...))
19 февраля , 22:05
suiw
2
Вот это концовка,! С победой хоккеистов всех!
19 февраля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вот это концовка,! С победой хоккеистов всех!
Лидеры играли! С победой!
19 февраля , 22:01
С очень трудной победой, сорадников, болеющих во всех видах спорта за Динамо!!!
Красавцы хокки!
Сочувствую нытикам , гнобящим и тренера и вратарей....
Динамо чемпион.!
Я получил удовольствие от матча. Да, с уменьшенной площадкой шансы у команд играть в комбинации гораздо меньше, приходится и́грать по- обстоятельствам. Соглашусь с одним из сорадников, классная. Комбинация так же красива, как и гениальный точный бросок в 9-ку.
20 февраля , 08:43
369
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
С очень трудной победой, сорадников, болеющих во всех видах спорта за Динамо!!!
Красавцы хокки!
Сочувствую нытикам , гнобящим и тренера и вратарей....
Динамо чемпион.!
Я получил удовольствие от матча. Да, с уменьшенной площадкой шансы у команд играть в комбинации гораздо меньше, приходится и́грать по- обстоятельствам. Соглашусь с одним из сорадников, классная. Комбинация так же красива, как и гениальный точный бросок в 9-ку.
Рановато сочувствовать гнобящим тренера и Коновалова. ПО то ещё не начался)
20 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя 369
Рановато сочувствовать гнобящим тренера и Коновалова. ПО то ещё не начался)
Начался, не начался, игра есть игра и вчерашний матч это похоже на плей- офф.
19 февраля , 21:52
ДинамоМосква!!!!! спасибо, МУЖИКИ!! Всех истинных болел ХК ДИНАМО с ПОБЕДОЙ!!!Вот он КАЙФ!!!!
19 февраля , 21:51
Какой уже матч смотрю…балдею и все на нервах…УГАР!!!
19 февраля , 21:51
LNM
2
Да, рубка в нашу пользу!
От сосисок на очко отстаем
19 февраля , 21:50
Ееееееее! С побеДой!
19 февраля , 21:03
dmklin
2
Во второй игре с КрыСов было много неожиданного. Очень хочу пожелать Динамо, чтобы в матчах чемпионата и кубка вратари противных команд косячили не хуже Ломаева, чтобы все огрехи опорников и защитников Динамо сходили им и команде с рук (то бишь с ног), чтобы фортуна была повернута к Динамо так же как сегодня строго анфас.
Из игроков понравилось, как играл Маричаль, нормально чувствует себя слева в защите и вперед может полезно выдвигаться. Форму остальных защитников и Чавеса оцениваю как 50% от нормы. Лаксальт сегодня играл лучше, чем в предыдущей игре. Бителло был лучшим в Динамо. Тюкавин стал играть более разнообразно, гол ударом из-за штрафной забил очень эффектно, напомнил, как с такой же точки много раз забивал Уэйн Руни.
Впечатление от Макарова: сочетание множества неловких и нелепых действий с удивительными находками и результативностью. По-видимому Личка считает полезным для команды иметь такого "чудика", который может и колоссально напортачить, но, - с другой стороны, - ошарашить противника нестандартыми ходами. Интересно, как к Макарову относятся в команде остальные игроки?
19 февраля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Во второй игре с КрыСов было много неожиданного. Очень хочу пожелать Динамо, чтобы в матчах чемпионата и кубка вратари противных команд косячили не хуже Ломаева, чтобы все огрехи опорников и защитников Динамо сходили им и команде с рук (то бишь с ног), чтобы фортуна была повернута к Динамо так же как сегодня строго анфас.
Из игроков понравилось, как играл Маричаль, нормально чувствует себя слева в защите и вперед может полезно выдвигаться. Форму остальных защитников и Чавеса оцениваю как 50% от нормы. Лаксальт сегодня играл лучше, чем в предыдущей игре. Бителло был лучшим в Динамо. Тюкавин стал играть более разнообразно, гол ударом из-за штрафной забил очень эффектно, напомнил, как с такой же точки много раз забивал Уэйн Руни.
Впечатление от Макарова: сочетание множества неловких и нелепых действий с удивительными находками и результативностью. По-видимому Личка считает полезным для команды иметь такого "чудика", который может и колоссально напортачить, но, - с другой стороны, - ошарашить противника нестандартыми ходами. Интересно, как к Макарову относятся в команде остальные игроки?
Соратник, не по теме, что с Миргазовым?
19 февраля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратник, не по теме, что с Миргазовым?
Я далек от каких-либо инсайдерских источников информации. Поэтому ничего точно не знаю. Мелькают какие-то домыслы о его уходе в Енисей. И все. Удручает то, что Иванушкин на своих пресс-конференциях этого вопроса не касается, а когда его спросили (недели 2 тому назад), то он ничего не стал говорить насчет травмы, вообще по здоровью Миргазова, а стал говорить, что нынешняя ситуация дает возможность проявить себя другим игрокам Динамо. После таких ответов предположения об уходе Миргазова из Динамо начинает выглядеть правдоподобно. Как используют возможности для "проявления себя" игроки Динамо, мы увидели по матчам в Хабаровске и в Иркутске. Думаю, что в полуфинал Динамо выйдет, но матч за 3 место (видимо с Хабаровском) может и проиграть.
19 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Я далек от каких-либо инсайдерских источников информации. Поэтому ничего точно не знаю. Мелькают какие-то домыслы о его уходе в Енисей. И все. Удручает то, что Иванушкин на своих пресс-конференциях этого вопроса не касается, а когда его спросили (недели 2 тому назад), то он ничего не стал говорить насчет травмы, вообще по здоровью Миргазова, а стал говорить, что нынешняя ситуация дает возможность проявить себя другим игрокам Динамо. После таких ответов предположения об уходе Миргазова из Динамо начинает выглядеть правдоподобно. Как используют возможности для "проявления себя" игроки Динамо, мы увидели по матчам в Хабаровске и в Иркутске. Думаю, что в полуфинал Динамо выйдет, но матч за 3 место (видимо с Хабаровском) может и проиграть.
Я тоже слышал об уходе, похоже не бывает дыма без огня.
Боюсь, что без Алмаза нам и до полуфинала-то не дойти.
Грустно это всё.
19 февраля , 20:56
kekef
1
Хм, поют хвалебные оды Бителло. Мы разные матчи смотрели? Косячил бразилец, особенно в первом тайме, за себя и за того парня.
19 февраля , 21:06
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Хм, поют хвалебные оды Бителло. Мы разные матчи смотрели? Косячил бразилец, особенно в первом тайме, за себя и за того парня.
Видимо разные) Он сейчас вместе с Клаудиньо лучший игрок чемпионата, и в этом товарняке между прочим отличился, если ты , конечно, смотрел матч)
19 февраля , 21:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя kekef
Хм, поют хвалебные оды Бителло. Мы разные матчи смотрели? Косячил бразилец, особенно в первом тайме, за себя и за того парня.
Тебе так хочется
19 февраля , 20:49
Посмотрел видео голов. Молодцы! Красотища! Эта сплочённая и всё более сыгрывающаяся дружина способна на многое! Но, не смотря на это, лучшими в матче выбираю комментаторов - после гола Бителло с рикошетом, вот за это: "У него залетает всегда абсолютно, тем или иным Макаром..."
19 февраля , 20:24
Получается, что Личка решает укрепить левый фланг при помощи Маричаля. Возможно, это новый удачный ход тренера, как было с Лаксальтом на позиции опросника. Тренер уже говорил, что ему нравятся универсалы и наверное на сборах самое время отработать такой вариант. Тогда , ЛЗ по ситуации может сыграть Скопа или кто-то из них, не считая молодежи. Не от хорошей жизни, конечно. Время покажет, насколько Личка прав.
19 февраля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Получается, что Личка решает укрепить левый фланг при помощи Маричаля. Возможно, это новый удачный ход тренера, как было с Лаксальтом на позиции опросника. Тренер уже говорил, что ему нравятся универсалы и наверное на сборах самое время отработать такой вариант. Тогда , ЛЗ по ситуации может сыграть Скопа или кто-то из них, не считая молодежи. Не от хорошей жизни, конечно. Время покажет, насколько Личка прав.
К сожалению, Марик не латераль и это сегодня было видно, его лучше было бы попробовать в опорной зоне, а Лакса я бы вернул на позицию левого латераля.
19 февраля , 21:27
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
К сожалению, Марик не латераль и это сегодня было видно, его лучше было бы попробовать в опорной зоне, а Лакса я бы вернул на позицию левого латераля.
Если Лакса отправить на фланг то просядет опорка.Кто там будет играть? Кутицкий после травмы и операции? Фомин? Чавес? Сомнительно
19 февраля , 20:17
Brend
1
Какой же убогий нынче хоккей...
19 февраля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Brend
Какой же убогий нынче хоккей...
И это лидеры
19 февраля , 20:11
Смол и Карра? Воспитательная мера? А в Москве, что будет?
19 февраля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Смол и Карра? Воспитательная мера? А в Москве, что будет?
Микроповреждения вместе с Нгамале.
19 февраля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Микроповреждения вместе с Нгамале.
Сообразили на троих)
19 февраля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Сообразили на троих)
Что-то вроде этого. :)
19 февраля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что-то вроде этого. :)
Бои без правил на зарядке, привели к микро повреждениям) Нгамале, хотел разнять)
19 февраля , 20:05
Хорошая игра, но Ломаев косячил изрядно
19 февраля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хорошая игра, но Ломаев косячил изрядно
Вова,не надо про вратарей...а то...начнут про наших...)
19 февраля , 20:59
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вова,не надо про вратарей...а то...начнут про наших...)
Привет, Димон! Просто много кто к нам Ломаева хотел
19 февраля , 20:01
Ревизор, СораДник! Можешь накидать отчëт по двум матчам? Краткий хотя бы. Я не смотрел и очень хочу что-то узнать по факту... Будь так добр!
19 февраля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ревизор, СораДник! Можешь накидать отчëт по двум матчам? Краткий хотя бы. Я не смотрел и очень хочу что-то узнать по факту... Будь так добр!
Утренний не смотрел. Поэтому только по второму. Отработали переходные фазы и весьма успешно.. При потере мяча оперативно всей командной опускались на свою половину поля, быстро расставлялись и перекрывали все зоны. КС вообще впереди ничего не смог сделать из-за этого, на флангах иногда удавалось просачиваться, но все эти просачивания нами купировались. Пеналь - индивидуальный косяк Дасы на пустом месте. В атаке отрабатывали быстрый выход вперед. Хотя иногда в середине поля тормозились или неоправданно откидывали мяч назад, можно было бы и быстрее выходить, и агрессивнее атаковать, но в целом тоже получалось неплохо, с качественным перепасом и открываниями. Здесь в основном отмечают Бителло, а мне больше всех понравился Костя: очень хорошо встроился в командный розыгрыш мяча, много двигался, профессионально открывался и в финальной стадии раздавал классные пасы, ну и не забывал забивать. :) В общем, игра в одну калитку. Я даже не поверил, что так будем выглядеть с КС. :)
19 февраля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Утренний не смотрел. Поэтому только по второму. Отработали переходные фазы и весьма успешно.. При потере мяча оперативно всей командной опускались на свою половину поля, быстро расставлялись и перекрывали все зоны. КС вообще впереди ничего не смог сделать из-за этого, на флангах иногда удавалось просачиваться, но все эти просачивания нами купировались. Пеналь - индивидуальный косяк Дасы на пустом месте. В атаке отрабатывали быстрый выход вперед. Хотя иногда в середине поля тормозились или неоправданно откидывали мяч назад, можно было бы и быстрее выходить, и агрессивнее атаковать, но в целом тоже получалось неплохо, с качественным перепасом и открываниями. Здесь в основном отмечают Бителло, а мне больше всех понравился Костя: очень хорошо встроился в командный розыгрыш мяча, много двигался, профессионально открывался и в финальной стадии раздавал классные пасы, ну и не забывал забивать. :) В общем, игра в одну калитку. Я даже не поверил, что так будем выглядеть с КС. :)
Спасибо, Дружище! Особенно про Костю понравилось! Давно уже пишу, что Даса это слабое звено....
20 февраля , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Утренний не смотрел. Поэтому только по второму. Отработали переходные фазы и весьма успешно.. При потере мяча оперативно всей командной опускались на свою половину поля, быстро расставлялись и перекрывали все зоны. КС вообще впереди ничего не смог сделать из-за этого, на флангах иногда удавалось просачиваться, но все эти просачивания нами купировались. Пеналь - индивидуальный косяк Дасы на пустом месте. В атаке отрабатывали быстрый выход вперед. Хотя иногда в середине поля тормозились или неоправданно откидывали мяч назад, можно было бы и быстрее выходить, и агрессивнее атаковать, но в целом тоже получалось неплохо, с качественным перепасом и открываниями. Здесь в основном отмечают Бителло, а мне больше всех понравился Костя: очень хорошо встроился в командный розыгрыш мяча, много двигался, профессионально открывался и в финальной стадии раздавал классные пасы, ну и не забывал забивать. :) В общем, игра в одну калитку. Я даже не поверил, что так будем выглядеть с КС. :)
Утренний смотрел, вечерний не смотрел.
В утреннем КС два раза делали обратные замены. Скамейка у КС мала, поэтому и проиграли во втором матче.
Не стоит обольщаться результатом.
20 февраля , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Утренний смотрел, вечерний не смотрел.
В утреннем КС два раза делали обратные замены. Скамейка у КС мала, поэтому и проиграли во втором матче.
Не стоит обольщаться результатом.
Да я как бы больше не про счет писал. Хотя и счет приятный. :)
19 февраля , 19:59
Картинка игры ВК отвратительная.
19 февраля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя всегда
Картинка игры ВК отвратительная.
Подбирали вариант похуже.
Дикторы рассмешили: погода помешала трансляции.
19 февраля , 19:53
Зимний сбор ни о чем.Результат-есть 22 игрока и точка.Макаров выполнил программу максимум.Чавес - еще не начинал.Когда начнет?Тюкавин много играет пяткой..Фомин ,,мастер,,передач назад и поперек.Вратари не удивили.Защитники тоже(без голов не уходили).Один раз не считать.Дриблинг и скорость -это не про них..Без Бителло и Лаксальта - игра отсутствует напрочь.70 минута-приговор для команды.Личка переписал конспекты и если не возьмут 5 тоже -свободен.Грабли.
19 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Зимний сбор ни о чем.Результат-есть 22 игрока и точка.Макаров выполнил программу максимум.Чавес - еще не начинал.Когда начнет?Тюкавин много играет пяткой..Фомин ,,мастер,,передач назад и поперек.Вратари не удивили.Защитники тоже(без голов не уходили).Один раз не считать.Дриблинг и скорость -это не про них..Без Бителло и Лаксальта - игра отсутствует напрочь.70 минута-приговор для команды.Личка переписал конспекты и если не возьмут 5 тоже -свободен.Грабли.
Как минимум, Вы сборы провели вместе с командой. :) Как максимум - мы проиграли все товарняки, вообще ничего не показав. :)
19 февраля , 19:59
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Зимний сбор ни о чем.Результат-есть 22 игрока и точка.Макаров выполнил программу максимум.Чавес - еще не начинал.Когда начнет?Тюкавин много играет пяткой..Фомин ,,мастер,,передач назад и поперек.Вратари не удивили.Защитники тоже(без голов не уходили).Один раз не считать.Дриблинг и скорость -это не про них..Без Бителло и Лаксальта - игра отсутствует напрочь.70 минута-приговор для команды.Личка переписал конспекты и если не возьмут 5 тоже -свободен.Грабли.
Граф жжëт)))
19 февраля , 20:03
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Зимний сбор ни о чем.Результат-есть 22 игрока и точка.Макаров выполнил программу максимум.Чавес - еще не начинал.Когда начнет?Тюкавин много играет пяткой..Фомин ,,мастер,,передач назад и поперек.Вратари не удивили.Защитники тоже(без голов не уходили).Один раз не считать.Дриблинг и скорость -это не про них..Без Бителло и Лаксальта - игра отсутствует напрочь.70 минута-приговор для команды.Личка переписал конспекты и если не возьмут 5 тоже -свободен.Грабли.
У вас диарея, извините?
19 февраля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Зимний сбор ни о чем.Результат-есть 22 игрока и точка.Макаров выполнил программу максимум.Чавес - еще не начинал.Когда начнет?Тюкавин много играет пяткой..Фомин ,,мастер,,передач назад и поперек.Вратари не удивили.Защитники тоже(без голов не уходили).Один раз не считать.Дриблинг и скорость -это не про них..Без Бителло и Лаксальта - игра отсутствует напрочь.70 минута-приговор для команды.Личка переписал конспекты и если не возьмут 5 тоже -свободен.Грабли.
Жизнь не удалась.
19 февраля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Зимний сбор ни о чем.Результат-есть 22 игрока и точка.Макаров выполнил программу максимум.Чавес - еще не начинал.Когда начнет?Тюкавин много играет пяткой..Фомин ,,мастер,,передач назад и поперек.Вратари не удивили.Защитники тоже(без голов не уходили).Один раз не считать.Дриблинг и скорость -это не про них..Без Бителло и Лаксальта - игра отсутствует напрочь.70 минута-приговор для команды.Личка переписал конспекты и если не возьмут 5 тоже -свободен.Грабли.
Остаётся только руками развести. Прямо футбольный ИНОАГЕНТ ! )))
19 февраля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Зимний сбор ни о чем.Результат-есть 22 игрока и точка.Макаров выполнил программу максимум.Чавес - еще не начинал.Когда начнет?Тюкавин много играет пяткой..Фомин ,,мастер,,передач назад и поперек.Вратари не удивили.Защитники тоже(без голов не уходили).Один раз не считать.Дриблинг и скорость -это не про них..Без Бителло и Лаксальта - игра отсутствует напрочь.70 минута-приговор для команды.Личка переписал конспекты и если не возьмут 5 тоже -свободен.Грабли.
Это ведь надо умудриться столько времени потратить, чтобы лжечь выплескнуть об игре команды. Не нравится не смотрите, чем портить настроение себе.
20 февраля , 00:46
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Зимний сбор ни о чем.Результат-есть 22 игрока и точка.Макаров выполнил программу максимум.Чавес - еще не начинал.Когда начнет?Тюкавин много играет пяткой..Фомин ,,мастер,,передач назад и поперек.Вратари не удивили.Защитники тоже(без голов не уходили).Один раз не считать.Дриблинг и скорость -это не про них..Без Бителло и Лаксальта - игра отсутствует напрочь.70 минута-приговор для команды.Личка переписал конспекты и если не возьмут 5 тоже -свободен.Грабли.
Ещё один тролль, в добавок к декарху и секте.
19 февраля , 19:51
Радует, что "микроскоп" - Битл, всё-таки, играет на своём месте.
19 февраля , 19:39
"Холодная Весна 24" Никогда еще, пан Личка, не был так близок к провалу. Доживу, увижу ответ.
19 февраля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя bar66
"Холодная Весна 24" Никогда еще, пан Личка, не был так близок к провалу. Доживу, увижу ответ.
Личка как Штирлиц,выкрутится!И зачем вам ответ?Используйте последний патрон.
19 февраля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Личка как Штирлиц,выкрутится!И зачем вам ответ?Используйте последний патрон.
Тяму у него не хватит на последний патрон...
19 февраля , 19:34
Пора переключаться на хоккей.
А у меня вопрос по поводу двух составов. Что будет если в свои сборные уедут ПЯТЬ латиносов и в придачу ещё Даса?
Ведь они возвращаются как правило в день или накануне игры очередного тура. Кто будет играть? Есть ли расписание игр сборных Латинской Америки и Мексики?
19 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Пора переключаться на хоккей.
А у меня вопрос по поводу двух составов. Что будет если в свои сборные уедут ПЯТЬ латиносов и в придачу ещё Даса?
Ведь они возвращаются как правило в день или накануне игры очередного тура. Кто будет играть? Есть ли расписание игр сборных Латинской Америки и Мексики?
Ну парагвайцы в Москве с Россией играют последний матч в паузу, уже плюс Бальбуэна и Фернардес. Лакса не вызывают давно, Бителло в принципе не вызывают. Получается вопрос остаётся по троим и по Дасе. Ну и пауза всего одна будет.
19 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Пора переключаться на хоккей.
А у меня вопрос по поводу двух составов. Что будет если в свои сборные уедут ПЯТЬ латиносов и в придачу ещё Даса?
Ведь они возвращаются как правило в день или накануне игры очередного тура. Кто будет играть? Есть ли расписание игр сборных Латинской Америки и Мексики?
Пора, РПЛ, учитывать наличие легов латиносов в командах и верстать календарь игр под их возвращение. Нет сомнений, что число игроков из Америки будет, только, возрастать.
19 февраля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Пора переключаться на хоккей.
А у меня вопрос по поводу двух составов. Что будет если в свои сборные уедут ПЯТЬ латиносов и в придачу ещё Даса?
Ведь они возвращаются как правило в день или накануне игры очередного тура. Кто будет играть? Есть ли расписание игр сборных Латинской Америки и Мексики?
Ну вы же сегодня первую игру видели. Вот и ответ
19 февраля , 19:22
19 февраля , 19:05
calcio
6
Особенно понравился 3 гол. Бителло начал атаку со своей половины поля,разогнал её,пробежал метров 60 и успел поучаствовать в завершении,не забил,немного не повезло,но уровень бомбический на фоне нашей лиге
19 февраля , 18:59
calcio
6
Бителло конечно талантище большой,и продолжает развиваться,не снижает к себе требования.Я честно говоря опасался что он после зимнего отпуска в Бразилию расслабится.Но,нет,пашет как конь)
19 февраля , 18:54
Alter
4
С победой всех, все же так давно не обыгрывали этот крысиный угол, что даже в товарняке это приятно, особенно с таким счётом. И главное - после пенки понеслись вперёд и добили, а не как летом - что особенно радует.
У Бителло и Тюкавина прям бомбическая связка вырисовывается. Сегодня оба лучшие. Дасу я бы продал прежде всех, но двухсоставщики опять никого не купили зимой((
19 февраля , 18:53
Как-то на сборах все уж очень легко дается. Аж страшно становится за чемп. :)
19 февраля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как-то на сборах все уж очень легко дается. Аж страшно становится за чемп. :)
Давайте осторожно скажем, что, в кои-то веки, это плод очень продуманной и эффективной работы ТШ, которая внушает не надежду, но уверенность. Потому и "легко дается". Тут нам нужно не удивительное чудо, а фундамент. Во всяком случае, так думать приятнее.
19 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Давайте осторожно скажем, что, в кои-то веки, это плод очень продуманной и эффективной работы ТШ, которая внушает не надежду, но уверенность. Потому и "легко дается". Тут нам нужно не удивительное чудо, а фундамент. Во всяком случае, так думать приятнее.
Да я малехо шуТЮ. Хотя, в каждой шутке есть доля шутки. :)
19 февраля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как-то на сборах все уж очень легко дается. Аж страшно становится за чемп. :)
У меня тоже есть такое чувство. Карел Чапек говаривал: «Между выражением «я убежден» и «я убедился» – большая разница. Мы все убеждены, что наша КоманДа достойна золота и кубка, а когда убедимся? Надеюсь, что если не в этом году, то в следующем, году Змеи. Имею объяснение: я родился в год Змеи, с 1953 года болею за Великое Динамо, в 2025 году завершится 7-й цикл зодиакальный круг. А цифра 7 - непростое число. В Библии число семь также упоминается много раз, от сотворения Богом мира за семь дней до совершения Иисусом семи чудес в субботу. Оно особо важное число в Коране, которое на Ближнем Востоке служило клятвой перед Аллахом. Число семь — символ завершённости и полноты. В Китае оно олицетворяет гармонию между стихиями. Индийская астрология связывает его с мистикой и духовностью. В символике карт Таро цифра 7 представлена картой «Колесо Фортуны», которая олицетворяет перемену судьбы и карму. Вперед, Динамо!
19 февраля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
У меня тоже есть такое чувство. Карел Чапек говаривал: «Между выражением «я убежден» и «я убедился» – большая разница. Мы все убеждены, что наша КоманДа достойна золота и кубка, а когда убедимся? Надеюсь, что если не в этом году, то в следующем, году Змеи. Имею объяснение: я родился в год Змеи, с 1953 года болею за Великое Динамо, в 2025 году завершится 7-й цикл зодиакальный круг. А цифра 7 - непростое число. В Библии число семь также упоминается много раз, от сотворения Богом мира за семь дней до совершения Иисусом семи чудес в субботу. Оно особо важное число в Коране, которое на Ближнем Востоке служило клятвой перед Аллахом. Число семь — символ завершённости и полноты. В Китае оно олицетворяет гармонию между стихиями. Индийская астрология связывает его с мистикой и духовностью. В символике карт Таро цифра 7 представлена картой «Колесо Фортуны», которая олицетворяет перемену судьбы и карму. Вперед, Динамо!
Думаю, не обидитесь, если в этом году какой-то трофей возьмем. :)
19 февраля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаю, не обидитесь, если в этом году какой-то трофей возьмем. :)
Буду безмерно рад!
19 февраля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
У меня тоже есть такое чувство. Карел Чапек говаривал: «Между выражением «я убежден» и «я убедился» – большая разница. Мы все убеждены, что наша КоманДа достойна золота и кубка, а когда убедимся? Надеюсь, что если не в этом году, то в следующем, году Змеи. Имею объяснение: я родился в год Змеи, с 1953 года болею за Великое Динамо, в 2025 году завершится 7-й цикл зодиакальный круг. А цифра 7 - непростое число. В Библии число семь также упоминается много раз, от сотворения Богом мира за семь дней до совершения Иисусом семи чудес в субботу. Оно особо важное число в Коране, которое на Ближнем Востоке служило клятвой перед Аллахом. Число семь — символ завершённости и полноты. В Китае оно олицетворяет гармонию между стихиями. Индийская астрология связывает его с мистикой и духовностью. В символике карт Таро цифра 7 представлена картой «Колесо Фортуны», которая олицетворяет перемену судьбы и карму. Вперед, Динамо!
Я родился в этом году, естественно, болелой Динамо стал лет на 7 попозже, не верю в эту мистику, тем более, что Вы, как возрастной болельщик Динамо вообще себя не проявляли.
Давно на сайте, Ваш ник вижу впервые.
19 февраля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я родился в этом году, естественно, болелой Динамо стал лет на 7 попозже, не верю в эту мистику, тем более, что Вы, как возрастной болельщик Динамо вообще себя не проявляли.
Давно на сайте, Ваш ник вижу впервые.
Пишу редко, но все внимательно читаю. Если есть проклятие Севидова, то мистика не помешает.
20 февраля , 01:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
Пишу редко, но все внимательно читаю. Если есть проклятие Севидова, то мистика не помешает.
Уважаемый, будучи своеобразным атеистом не верю в мистику совсем, у меня своя вера.
Много лет назад на этом сайте меня забанили о споре об этой вере и только мой друг вернул меня на сайт.
Давно не читал его постов, все ли нормально в Мариуполе ?
21 февраля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Уважаемый, будучи своеобразным атеистом не верю в мистику совсем, у меня своя вера.
Много лет назад на этом сайте меня забанили о споре об этой вере и только мой друг вернул меня на сайт.
Давно не читал его постов, все ли нормально в Мариуполе ?
Вопросы веры, действительно личный выбор, замечу только, что с возрастом многое меняется, у некоторых вера уходит, а к другим приходит. У болел Динамо, вера в светлое будущее любимого клуба. Как дела в Мариуполе знаю из инфы в СМИ.