Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью в первом матче с «Крыльями Советов» на сборе в Турции

Динамовцы сыграли вничью в первом матче с «Крыльями Советов» на сборе в Турции

Первый контрольный матч на заключительном зимнем тренировочном сборе в Турции завершился со счётом 1:1.

Счёт на 36-й минуте открыл Денис Якуба, но ещё до конца первого тайма равенство восстановил Александр Чупаёв (45).

Второй матч против «Крыльев Советов» начнётся в 17:00.

19 февраля 2024 , 12:55

Комментарии:

19 февраля , 19:28
Обе команды играли основными составами в отличие от утренней встречи, конечно эта игра тренеровочно-товарищеская и по ней нельзя вроде бы делать серьезные выводы, но всё же: игра впечатляет, велика надежда с серьёзным фундаментом , а не на песке, что будем бороться за титулы!
19 февраля , 18:51
Alter
4
У Бителло и Тюкавина прям бомбическая связка вырисовывается. Сегодня оба лучшие. Дасу я бы продал прежде всех, но двухсоставщики опять никого не купили зимой((
19 февраля , 18:51
Отличный матч для Лички. Что характерно, отсутствие ряда игроков совершенно не сказалось, того же Карраскаля, например. И это (о ужас!) - с командой "уровня РПЛ"... Личка, это уже перебор, перестань делать гадости и обходиться теми кто есть под рукой, включая молодежь. А то Александр уж больно нервничает, а ему нельзя.
19 февраля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Отличный матч для Лички. Что характерно, отсутствие ряда игроков совершенно не сказалось, того же Карраскаля, например. И это (о ужас!) - с командой "уровня РПЛ"... Личка, это уже перебор, перестань делать гадости и обходиться теми кто есть под рукой, включая молодежь. А то Александр уж больно нервничает, а ему нельзя.
👍жираф большооой , ему видней...
19 февраля , 18:50
kekef
1
Нда, КС противодействовать нам не смогли, как команды разных лиг играли.
19 февраля , 18:49
Крылья не команда,Даса не футболист. Хорошая игра. Всех с Победой !
19 февраля , 18:48
Просто здорово парни...спасибо за игру!!
19 февраля , 18:47
calcio
2
5-1 всех с победой!
19 февраля , 18:40
calcio
2
Бителло забил,5-1... вроде особо не напрягаясь,но счёт уже разгромный
19 февраля , 18:36
calcio
1
4-1, реализация сегодня хорошая
19 февраля , 18:34
calcio
1
Тюк красава!
19 февраля , 18:41
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тюк красава!
главное без травмы
19 февраля , 18:43
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
главное без травмы
Ну,да,похрамывал после гола
19 февраля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,да,похрамывал после гола
Говорят ничего серьёзного не должно быть. Очень хочется, чтобы так и было.
19 февраля , 18:27
Третий отлично забили! Бабочки летают! Нормальная тренировка... В 19.30 на хоккей...
19 февраля , 18:18
Друзья СораДники, пишите что там происходит. Смотреть не могу. Хоть почитаю....
19 февраля , 18:28
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Друзья СораДники, пишите что там происходит. Смотреть не могу. Хоть почитаю....
Лещ пенальти заработал
19 февраля , 18:29
Andy_1
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Лещ пенальти заработал
скорее даса..
19 февраля , 18:31
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
скорее даса..
Можно и так сказать,даса отдал пас "в больницу"
19 февраля , 18:18
Я бы Лаксальта поберёг и заменил.
19 февраля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Brend
Я бы Лаксальта поберёг и заменил.
Личка услышал.))
19 февраля , 18:15
Просто молодцы бизоны 3-0 Тюкавин
19 февраля , 18:04
Лещук занял место в рамке...я лично рад
19 февраля , 18:03
Маричаль слева, а где Скопинцев? А Скопинцев у нас как бы во втором составе. И видимо светит ему лавка, пока Фернандес и Бальбуэна будут без травм и карточек.
19 февраля , 17:58
Тот кто нам мешает,то нам и поможет!
19 февраля , 17:56
Первый тайм не понравился от слова совсем. Вроде по счету придраться не к чему, но на сборах Я вижу задачу поставить игру, а вот тут полный швах. Обе команды предпочитают дворовый футбол, хотя по составу, мы должны взять игру под свой контроль. А так у одной команды врватарь хуже чем у другой. В этом и вся разница. В чемпе это было бы засчитано, а на сборах другие задачи.
19 февраля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Первый тайм не понравился от слова совсем. Вроде по счету придраться не к чему, но на сборах Я вижу задачу поставить игру, а вот тут полный швах. Обе команды предпочитают дворовый футбол, хотя по составу, мы должны взять игру под свой контроль. А так у одной команды врватарь хуже чем у другой. В этом и вся разница. В чемпе это было бы засчитано, а на сборах другие задачи.
Команда под нагрузкой,какие комбинации на ватных забитых ногах.
19 февраля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Первый тайм не понравился от слова совсем. Вроде по счету придраться не к чему, но на сборах Я вижу задачу поставить игру, а вот тут полный швах. Обе команды предпочитают дворовый футбол, хотя по составу, мы должны взять игру под свой контроль. А так у одной команды врватарь хуже чем у другой. В этом и вся разница. В чемпе это было бы засчитано, а на сборах другие задачи.
"Личка начинает чудить".
Точно так. Ведет 3:0 без оговорок. Учудил так учудил, даже я не ожидал.
А также мы имеем новый спецтермин. "Дворовый футбол по Горбункову".
19 февраля , 17:56
Макар - деревяшка???😉
Критика подействовала!🙂
19 февраля , 17:38
Дерунов, похоже, перегрелся, хотя ещё и не очень жарко. " У Макарова один из точнейших ударов в РПЛ". По- моему, попадает в створ примерно раз из десяти.
19 февраля , 17:41
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дерунов, похоже, перегрелся, хотя ещё и не очень жарко. " У Макарова один из точнейших ударов в РПЛ". По- моему, попадает в створ примерно раз из десяти.
Во -первых - Дерунец. Во - вторых уже сегодня он опроверг Вашу статистику.))
19 февраля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дерунов, похоже, перегрелся, хотя ещё и не очень жарко. " У Макарова один из точнейших ударов в РПЛ". По- моему, попадает в створ примерно раз из десяти.
Опять не так.Человек научился играть в футбол.
19 февраля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Brend
Во -первых - Дерунец. Во - вторых уже сегодня он опроверг Вашу статистику.))
Имена собственные - это к " редактору" в телефоне. Любит он их коверкать. Я по инерции проверял - на момент отправки всё было нормально.
Статистика - по итогам наблюдений всей его карьера в Динамо.
19 февраля , 18:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дерунов, похоже, перегрелся, хотя ещё и не очень жарко. " У Макарова один из точнейших ударов в РПЛ". По- моему, попадает в створ примерно раз из десяти.
он сказал : один из сильнейших ударов
19 февраля , 17:35
Макаров ты лучший
19 февраля , 17:36
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Макаров ты лучший
Ломаев лучший)
19 февраля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ломаев лучший)
Это как это? ты что с Дерунцом вместе за крыс топите?
19 февраля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Это как это? ты что с Дерунцом вместе за крыс топите?
За мышей)
19 февраля , 17:34
Макаров с Ломаевым сговорились что-ли?)
19 февраля , 17:34
Макаров лучший!!!
19 февраля , 17:33
Исправился !!!
19 февраля , 17:32
veron
1
Тюка все сделал красиво, а Макар все засрал !!!
19 февраля , 17:21
Макаров!!!
19 февраля , 17:17
Для сораДника Сералекс.
Пока всё идет по вашему. решили спрятать все козыри, в рукав. В центре поля пока зеро.
19 февраля , 17:15
Что же Смолов с Каррой учудили? Уехали с базы в город "на рынок"?
19 февраля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что же Смолов с Каррой учудили? Уехали с базы в город "на рынок"?
И Нгамалё с собой взяли.
19 февраля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
И Нгамалё с собой взяли.
Ну с Нгамале вроде ясно - должен восстановится после КА. А эти?
19 февраля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну с Нгамале вроде ясно - должен восстановится после КА. А эти?
Восстановиться после КА...? Что за КА? Красная Армия ? Мы с ЦСКА вроде играем в конце сборов.....
19 февраля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Восстановиться после КА...? Что за КА? Красная Армия ? Мы с ЦСКА вроде играем в конце сборов.....
Кубок Африки
19 февраля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кубок Африки
Понял, спасибо...
19 февраля , 17:05
Личка начинает чудить. Вроде к концу первой части сезона стал адекватным, интервью =хорошие раздавал, НО! слова это одно, а дела это другое.
Ладно - будем посмотреть. Важно что будет по итогу.
19 февраля , 16:50
Шунин Даса Маричаль Бальбуена Фернандес Чавес Ласкальт Битело Гладышев Макаров Тюкавин запас Лещук Купцов Боков Грулёв Суслов Исаев Файзендаль
19 февраля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Шунин Даса Маричаль Бальбуена Фернандес Чавес Ласкальт Битело Гладышев Макаров Тюкавин запас Лещук Купцов Боков Грулёв Суслов Исаев Файзендаль
А где Смолов? Карраскаль?
19 февраля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Шунин Даса Маричаль Бальбуена Фернандес Чавес Ласкальт Битело Гладышев Макаров Тюкавин запас Лещук Купцов Боков Грулёв Суслов Исаев Файзендаль
А где новый вратарь? Зачем покупали? Гагнидзе 2?
19 февраля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А где Смолов? Карраскаль?
А Фёдор Михайлович и Карраскаль по ходу загуляли(шутка)
19 февраля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Шунин Даса Маричаль Бальбуена Фернандес Чавес Ласкальт Битело Гладышев Макаров Тюкавин запас Лещук Купцов Боков Грулёв Суслов Исаев Файзендаль
Запас лихой. Как бы 5-6 места не были за счастье. "Сам не хочу".(с)
19 февраля , 16:39
Ну вот и основа и самое главное это вписанный Маричаль с Фернандесом и Бальбо
19 февраля , 15:56
Ну что делаем ставки: Наш основной вратарь, Перспективный или Незаменимый?
19 февраля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну что делаем ставки: Наш основной вратарь, Перспективный или Незаменимый?
Даже не надейтесь! Один и никого рядом!
19 февраля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Даже не надейтесь! Один и никого рядом!
Вот это и настораживает.
19 февраля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Даже не надейтесь! Один и никого рядом!
Балтика -Кудравец. Кони-Лещук?
19 февраля , 15:13
Я вот тут подумал...в порядке бреда...Риск, конечно, есть, и мазаться бэкграундом не хочется... Но...может быть бы Кокорина летом вернуть?:) И исторически "свой", и паспортист, и, кроме шуток, в его нынешней форме, это было бы усиление само по себе, а еще дополнительный толчок для развития Тюкавина. Коль скоро Сашок его кумир, так он втрое больше бы и старался. Кокорин мог бы и справа сыграть вместо никакого Макарова. И может получится достать все-таки крайнего защитника. И тогда, если без травм, - самое то, под попытку урвать чемпионство. Чисто прагматические размышления.
Лаксальт-Чавес-Карраскаль, Бителло-Кокорин-Тюкавин... Такую карусель бы завертели, будь здоров.
19 февраля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот тут подумал...в порядке бреда...Риск, конечно, есть, и мазаться бэкграундом не хочется... Но...может быть бы Кокорина летом вернуть?:) И исторически "свой", и паспортист, и, кроме шуток, в его нынешней форме, это было бы усиление само по себе, а еще дополнительный толчок для развития Тюкавина. Коль скоро Сашок его кумир, так он втрое больше бы и старался. Кокорин мог бы и справа сыграть вместо никакого Макарова. И может получится достать все-таки крайнего защитника. И тогда, если без травм, - самое то, под попытку урвать чемпионство. Чисто прагматические размышления.
Лаксальт-Чавес-Карраскаль, Бителло-Кокорин-Тюкавин... Такую карусель бы завертели, будь здоров.
А 3 ляма кто ему платить будет? Или вы , в порядке бреда, думаете, что он будет играть из любви к Динамо?
19 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот тут подумал...в порядке бреда...Риск, конечно, есть, и мазаться бэкграундом не хочется... Но...может быть бы Кокорина летом вернуть?:) И исторически "свой", и паспортист, и, кроме шуток, в его нынешней форме, это было бы усиление само по себе, а еще дополнительный толчок для развития Тюкавина. Коль скоро Сашок его кумир, так он втрое больше бы и старался. Кокорин мог бы и справа сыграть вместо никакого Макарова. И может получится достать все-таки крайнего защитника. И тогда, если без травм, - самое то, под попытку урвать чемпионство. Чисто прагматические размышления.
Лаксальт-Чавес-Карраскаль, Бителло-Кокорин-Тюкавин... Такую карусель бы завертели, будь здоров.
Только , если на Смолова поменять . Но его в Динамо не возьмут , да и он не пойдёт . Думаю ещё пару лет на Кипре поиграет.
19 февраля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот тут подумал...в порядке бреда...Риск, конечно, есть, и мазаться бэкграундом не хочется... Но...может быть бы Кокорина летом вернуть?:) И исторически "свой", и паспортист, и, кроме шуток, в его нынешней форме, это было бы усиление само по себе, а еще дополнительный толчок для развития Тюкавина. Коль скоро Сашок его кумир, так он втрое больше бы и старался. Кокорин мог бы и справа сыграть вместо никакого Макарова. И может получится достать все-таки крайнего защитника. И тогда, если без травм, - самое то, под попытку урвать чемпионство. Чисто прагматические размышления.
Лаксальт-Чавес-Карраскаль, Бителло-Кокорин-Тюкавин... Такую карусель бы завертели, будь здоров.
Он никогда не играл на 100% И сейчас он будет долляры считать. Его время прошло,а на Кипре пусть доигрывает.
19 февраля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А 3 ляма кто ему платить будет? Или вы , в порядке бреда, думаете, что он будет играть из любви к Динамо?
Ну...кто ж у нас в клубах обычно выплачивает зарплату. Кассир, видимо. При участии бухгалтерии. Кто ж еще... От столь жизненноопытного как вы весьма странная неосведомленность
19 февраля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот тут подумал...в порядке бреда...Риск, конечно, есть, и мазаться бэкграундом не хочется... Но...может быть бы Кокорина летом вернуть?:) И исторически "свой", и паспортист, и, кроме шуток, в его нынешней форме, это было бы усиление само по себе, а еще дополнительный толчок для развития Тюкавина. Коль скоро Сашок его кумир, так он втрое больше бы и старался. Кокорин мог бы и справа сыграть вместо никакого Макарова. И может получится достать все-таки крайнего защитника. И тогда, если без травм, - самое то, под попытку урвать чемпионство. Чисто прагматические размышления.
Лаксальт-Чавес-Карраскаль, Бителло-Кокорин-Тюкавин... Такую карусель бы завертели, будь здоров.
Толчок для *развития Тюки и прочих макаровых-гладышевых - Бабаев, Чупаев и Боков. Ну или сразу в Реал
19 февраля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну...кто ж у нас в клубах обычно выплачивает зарплату. Кассир, видимо. При участии бухгалтерии. Кто ж еще... От столь жизненноопытного как вы весьма странная неосведомленность
Поставил вам лайк.
19 февраля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот тут подумал...в порядке бреда...Риск, конечно, есть, и мазаться бэкграундом не хочется... Но...может быть бы Кокорина летом вернуть?:) И исторически "свой", и паспортист, и, кроме шуток, в его нынешней форме, это было бы усиление само по себе, а еще дополнительный толчок для развития Тюкавина. Коль скоро Сашок его кумир, так он втрое больше бы и старался. Кокорин мог бы и справа сыграть вместо никакого Макарова. И может получится достать все-таки крайнего защитника. И тогда, если без травм, - самое то, под попытку урвать чемпионство. Чисто прагматические размышления.
Лаксальт-Чавес-Карраскаль, Бителло-Кокорин-Тюкавин... Такую карусель бы завертели, будь здоров.
Да, Кокорин в нашем Динамо будет интересно. Я бы посмотрел.
19 февраля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Только , если на Смолова поменять . Но его в Динамо не возьмут , да и он не пойдёт . Думаю ещё пару лет на Кипре поиграет.
Да, скорее всего это только под уход Смолова, ну или Нгамале... По любому этому должен был бы предшествовать обстоятельный разговор Бувача с этим персонажем, чтоб понять его мотивацию. Никак иначе. Второй Выгребняк не нужен канеш.
19 февраля , 14:23
Время летит, на следующей неделе уже сезон, обалдеть. А ещё зима-зима.
19 февраля , 13:34
Не смотрел! Как молодые смотрелись? Особенно интересует Чупаëв и Окишор и конечно Гагнидзе)
19 февраля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не смотрел! Как молодые смотрелись? Особенно интересует Чупаëв и Окишор и конечно Гагнидзе)
По молодежному смотрелись. Все играли трусах и футболках без меховых шапок , хотя и зима :))))))))). Так как молодёжь чуть позднее стала готовится, то выглядит как. Должна быть на 2 сборах( а не на третьих). Им , наверное, Личка нагрузку взрослую добавил, и они выглядели как взрослые после тренировки на песке.
:)))))))
Казалось что играли на морально -волевых. Как с КС во втором тайме в чемпе.
19 февраля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не смотрел! Как молодые смотрелись? Особенно интересует Чупаëв и Окишор и конечно Гагнидзе)
Окишор прогрессирует, в этот раз был гораздо заметнее в атаке и, что совсем не менее важно, - в "подчистках". Парень на хорошей физике явно, и прислушивается к тренеру. Это хорошо. А Бабаев не интересует?:) Был одним из лучших... Реактивный, мог гол плюс пас сделать.
19 февраля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Окишор прогрессирует, в этот раз был гораздо заметнее в атаке и, что совсем не менее важно, - в "подчистках". Парень на хорошей физике явно, и прислушивается к тренеру. Это хорошо. А Бабаев не интересует?:) Был одним из лучших... Реактивный, мог гол плюс пас сделать.
Бабаев красавчик!
19 февраля , 13:22
Ощущения , что команда перед завтраком таскала штангу , у всех ноги деревянные , еле бегут .
Понравились Купцов , в первом тайме Бабаев, во втором Смелов . Ну и Скопинцев , своей второй молодостью . В конкретном матче Лепский хуже Леона . Ощущение , что уже игрок основного состава и больше не надо . ( про Лепского).
Можно этих же поставить и на второй матч и испытать их как марафонцев :))))))))))
19 февраля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Ощущения , что команда перед завтраком таскала штангу , у всех ноги деревянные , еле бегут .
Понравились Купцов , в первом тайме Бабаев, во втором Смелов . Ну и Скопинцев , своей второй молодостью . В конкретном матче Лепский хуже Леона . Ощущение , что уже игрок основного состава и больше не надо . ( про Лепского).
Можно этих же поставить и на второй матч и испытать их как марафонцев :))))))))))
И по обыкновению вчистую провалить весенний отрезок. Пора уже наигрывать основу. Эти, почти всё, - к Алпатова, выигрывать 2 лигу.
19 февраля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И по обыкновению вчистую провалить весенний отрезок. Пора уже наигрывать основу. Эти, почти всё, - к Алпатова, выигрывать 2 лигу.
Посмотрите график игр в апреле( наложите на матчи в чемпе игры на кубок). Без хорошей скамейки этот график достойно не пройти .
Личка готовит 1 команду Динамо ( чтобы можно было менять игроков без потери качества) , а не 2 команды для ( чемпа и кубка).
Поэтому. Все должны поиграть со всеми . Зачем наигрывать основной состав ? Они уже полгода вместе играют , и знают кто куда бежит .
19 февраля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Посмотрите график игр в апреле( наложите на матчи в чемпе игры на кубок). Без хорошей скамейки этот график достойно не пройти .
Личка готовит 1 команду Динамо ( чтобы можно было менять игроков без потери качества) , а не 2 команды для ( чемпа и кубка).
Поэтому. Все должны поиграть со всеми . Зачем наигрывать основной состав ? Они уже полгода вместе играют , и знают кто куда бежит .
Грабли Йокановиче нашли в сарае?
19 февраля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Посмотрите график игр в апреле( наложите на матчи в чемпе игры на кубок). Без хорошей скамейки этот график достойно не пройти .
Личка готовит 1 команду Динамо ( чтобы можно было менять игроков без потери качества) , а не 2 команды для ( чемпа и кубка).
Поэтому. Все должны поиграть со всеми . Зачем наигрывать основной состав ? Они уже полгода вместе играют , и знают кто куда бежит .
Наигрывать всегда есть что. Навскидку: стандарты, позиционная атака, подстраховка в середине поля и в обороне. И, наконец, взаимодействие на подсознательном уровне.
" Без потери качества" так и остались 2-3 замены. Сегодняшние только за полным неимением других вариантов. Они тоже долго вместе играют - вот пусть и выходят в ФНЛ.
19 февраля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Наигрывать всегда есть что. Навскидку: стандарты, позиционная атака, подстраховка в середине поля и в обороне. И, наконец, взаимодействие на подсознательном уровне.
" Без потери качества" так и остались 2-3 замены. Сегодняшние только за полным неимением других вариантов. Они тоже долго вместе играют - вот пусть и выходят в ФНЛ.
Думаете Локомотив и Ахмат не отсматривают Динамо ? Многие команды игры свои закрывают для обзора . Кто ходит с козырей, тот всегда проигрывает.
19 февраля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Грабли Йокановиче нашли в сарае?
Посмотрите составы в других клубах, многие наигрывают основу ? Ваше видение устарело лет так на 10 .
19 февраля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Посмотрите составы в других клубах, многие наигрывают основу ? Ваше видение устарело лет так на 10 .
Согласен. Там в товарняках играют водители и уборщицы. Кстати. У наших ближайших питерских соперников тех состав весьма неплох.
По Вашей логике в предсезонке вообще должны играть только пионеры. Для конспирации.
Полагаю, что если состав силён и наигран, то противодействие ему- уже проблемы соперников. Зачастую неразрешимые.
19 февраля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен. Там в товарняках играют водители и уборщицы. Кстати. У наших ближайших питерских соперников тех состав весьма неплох.
По Вашей логике в предсезонке вообще должны играть только пионеры. Для конспирации.
Полагаю, что если состав силён и наигран, то противодействие ему- уже проблемы соперников. Зачастую неразрешимые.
Наработки при стандартах вряд ли в товарник покажут , только прямые удары от исполнителей не больше . Скажите , в каких играх Питер играл основой? Я посмотрю и потом сравню на матче со Спартаком . Они сейчас вообще со схемы 3-5-2 переходят на 4-3-3. При этом до сих пор не ясно кто у них основная пара ЦЗ , и кто тройка в атаке . Про их проблемы с крайними защитниками , только ленивый не писал . Для сравнения можно представить , что Паршивлюк основной - правый защитник у нас ? А вот у них основной правый защитник - старый конь Фернандес, замены их Сантосу молодой игрок из Зенита -2 ( у него 0 игр за основу). А так да , центр у них сыгран , потому что без альтернативен(почти как у Динамо осенью 2022г).
19 февраля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Посмотрите составы в других клубах, многие наигрывают основу ? Ваше видение устарело лет так на 10 .
Я смотрю на другие клубы. Кто хочет весной не просесть - усиливаются. Мы нет. Ну ОК, если (сильно повезет и не будет травм игрокам старта), то можем проскочить между струйками и не провалившись занять почетное 3 место. Хотя и это будет далеко не просто. Но тут эже многие рассуждают о золоте(?). Но у нас по первому этапу пока ни Чавес ни Карра не стали теми лидерами, на позицию которых их покупали. Поэтому, чтобы прятать козыри о которых вы говорите, то их сначала нужно иметь на руках. Просто наличие в составе сильных игроков еще ничего не значит. Они должны показывать свою лучшую игру. А для этого они должны часто выходить на поле в тех сочетаниях, которые будут в оф. играх.
А вы все смотрите на Смелова и Чупаева. Они в этом сезоне играть в основе не будут. Поэтому у них есть свой "путь Д2". Вот пусть разорвут всех в играх за Д2, тогда - милости просим. А сейчас это игроки, которые ничем не лучше резерва КС. И относится к ним нужно именно так.
А нам нужно решать проблемы "команды мастеров". Иначе пойдем по пути Йокановича. Но он хотя бы был сильно ограничен в исполнителях, хотя год назад на сборах прогнозы на весну тоже были розовые.
19 февраля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Наработки при стандартах вряд ли в товарник покажут , только прямые удары от исполнителей не больше . Скажите , в каких играх Питер играл основой? Я посмотрю и потом сравню на матче со Спартаком . Они сейчас вообще со схемы 3-5-2 переходят на 4-3-3. При этом до сих пор не ясно кто у них основная пара ЦЗ , и кто тройка в атаке . Про их проблемы с крайними защитниками , только ленивый не писал . Для сравнения можно представить , что Паршивлюк основной - правый защитник у нас ? А вот у них основной правый защитник - старый конь Фернандес, замены их Сантосу молодой игрок из Зенита -2 ( у него 0 игр за основу). А так да , центр у них сыгран , потому что без альтернативен(почти как у Динамо осенью 2022г).
А вот на степень готовности мы скоро в игре на Кубок и посмотрим. Лично у меня некоторый оптимизм есть. Но очень сдержанный. Я боюсь, что 2-3 неудачных игры на старте могут негативно сказаться на психологии, которая пока и так не на высоте. И желание ( публично демонстрируемое) бороться за титул превратится в бодание как обычно за 4-7 места.
19 февраля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я смотрю на другие клубы. Кто хочет весной не просесть - усиливаются. Мы нет. Ну ОК, если (сильно повезет и не будет травм игрокам старта), то можем проскочить между струйками и не провалившись занять почетное 3 место. Хотя и это будет далеко не просто. Но тут эже многие рассуждают о золоте(?). Но у нас по первому этапу пока ни Чавес ни Карра не стали теми лидерами, на позицию которых их покупали. Поэтому, чтобы прятать козыри о которых вы говорите, то их сначала нужно иметь на руках. Просто наличие в составе сильных игроков еще ничего не значит. Они должны показывать свою лучшую игру. А для этого они должны часто выходить на поле в тех сочетаниях, которые будут в оф. играх.
А вы все смотрите на Смелова и Чупаева. Они в этом сезоне играть в основе не будут. Поэтому у них есть свой "путь Д2". Вот пусть разорвут всех в играх за Д2, тогда - милости просим. А сейчас это игроки, которые ничем не лучше резерва КС. И относится к ним нужно именно так.
А нам нужно решать проблемы "команды мастеров". Иначе пойдем по пути Йокановича. Но он хотя бы был сильно ограничен в исполнителях, хотя год назад на сборах прогнозы на весну тоже были розовые.
Я не смотрю на Чупаева и Смелова . Я понимаю , что из всех молодых , кто утром играл , минимальные шансы немного поиграть весной есть у ( Леона и Бабаева), и то только при травмах основы . . Я уже писал , задача зимой, в том числе , отсмотреть молодых на разные позиции , чтобы лишние деньги летом не выбрасывать . Вот их и отсматривают .
Какая команда зимой усилилась ? Зенит единственный кто купил 4 игроков , из которых основным можно считать только ЦЗ Нино , а все остальное - это усиление лавки и Артур в том числе ( он 10 -ку на родине играл , а из него крайнего полузащитника делают), думаете успеют до марта?
Краснодар взял -1 игрока и одного лавочка продал Зениту , Спартак взял -1 игрока , но вся спартаковская общественность не понимает почему так дорого во это , то что взяли . ЦСКА скоро перейдёт на покупку " файзулаевых" , на остальное видно денег нет , Локомотив на распродаже нашёл ЦЗ , за 3 млн ( для понимания Маричаль стоит 4 ). Кажется они смотрят ещё нападающего потому что Дзюба крутит велосипед в Москве, а не с командой . Можно написать , что-то про КС. , но у них усиление , когда зимой никого не забрали . И молодой пацан из Чертанова 21 год . Кто усилился Рубин ?
19 февраля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я не смотрю на Чупаева и Смелова . Я понимаю , что из всех молодых , кто утром играл , минимальные шансы немного поиграть весной есть у ( Леона и Бабаева), и то только при травмах основы . . Я уже писал , задача зимой, в том числе , отсмотреть молодых на разные позиции , чтобы лишние деньги летом не выбрасывать . Вот их и отсматривают .
Какая команда зимой усилилась ? Зенит единственный кто купил 4 игроков , из которых основным можно считать только ЦЗ Нино , а все остальное - это усиление лавки и Артур в том числе ( он 10 -ку на родине играл , а из него крайнего полузащитника делают), думаете успеют до марта?
Краснодар взял -1 игрока и одного лавочка продал Зениту , Спартак взял -1 игрока , но вся спартаковская общественность не понимает почему так дорого во это , то что взяли . ЦСКА скоро перейдёт на покупку " файзулаевых" , на остальное видно денег нет , Локомотив на распродаже нашёл ЦЗ , за 3 млн ( для понимания Маричаль стоит 4 ). Кажется они смотрят ещё нападающего потому что Дзюба крутит велосипед в Москве, а не с командой . Можно написать , что-то про КС. , но у них усиление , когда зимой никого не забрали . И молодой пацан из Чертанова 21 год . Кто усилился Рубин ?
Зенит усилился - вы не против. А Краснодар взял опорника, который в сборной Колумбии вытеснил Барриоса. Так что. Спартаку уже покупать некого, он распух от игроков. Локо тоже взял игрока на нужную позицию. Ну а про Федотова? А вы Файзулаева год назад знали? Так что не говори гоп.
Ну это даже меня не столько волнует. Я о наших "баранах"(это не про футболистов). Мне важно, чтобы те игроки, которые были поздно куплены летом, хотябы весной выстрелили по полной. Каждый должен решать свои проблемы. А вот в играх и посмотрим "чьё кунг-фу круче"