Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Команда уже хорошо готова к возобновлению сезона»

Марцел Личка: «Команда уже хорошо готова к возобновлению сезона»

Главный тренер бело-голубых Марцел Личка прокомментировал победу в заключительном матче на втором тренировочном сборе над австрийским «Санкт-Пёльтеном» (3:1).

— Сегодня был лучший матч команды на этих зимних сборах?

— Не хотел бы выделять какой-то один матч. В той же встрече с «Оренбургом» молодые парни отыграли очень дисциплинированно, сегодня же себя показал опытный состав. Очень рад, что Диего Лаксальт уже может играть больше тайма и сегодня провёл на поле 60 минут. К сожалению, не удалось сыграть на ноль сзади, при этом наши футболисты показали хорошую игру с мячом – не спешили в атаке, грамотно держали мяч, отдыхали с ним. Это мне понравилось.

— На третий сбор команда уже отправится в полном составе. Молодые футболисты тоже останутся?

— К нам присоединится Нико Маричаль, в общей группе будет работать Слава Грулёв, и молодые парни тоже поедут с нами. Хорошо, что вторая команда работает неподалёку, и мы всегда можем менять игроков. Так, например, трое наших футболистов сегодня получали игровую практику в «Динамо-2».

— Завтра команда вернётся в Москву и после пары дней отдыха отправится на заключительный сбор. На что будет сделан упор на нём?

— Там уже будем работать в нормальном недельном цикле, как во время сезона. Понятно, что будем отрабатывать стандарты, оттачивать автоматизм взаимодействий на поле. А так, команда уже хорошо подготовлена. К сожалению, пауза в чемпионате очень длинная. Можно сказать, что мы уже на этой неделе могли бы сыграть официальный матч.

12 февраля 2024 , 21:10

Комментарии:

13 февраля , 15:23
koka
3
"...Звоню подруге, спрашиваю, как прошли выходные. После долгой паузы: как прошли?!..."

С потерей Беса (здоровья парню, травма не критичная) - возникла реальная необходимость в крайнем защитнике. О чем все давно говорят, даже Личка. Своих профильных нет, Академия ростит Атаку. Что до защиты по краям. Своих нет. Паспортистов по Стране тоже не видно. А окно через девять дней (как по-библейски:) закроется. Новый вызов Бувачу. Григорий уверен, что нужен универсал, одинаково хорошо играющий на обоих флангах защиты. Мне ближе игроки на позиции в обороне, но не намертво, а латералями. Скопа эталон для меня. Домоседы не очень нравятся. Но это моё. Посмотрим, может найдут новых Ломича или Люка?

Что до игры. Покатали мяч. Понравилось. Не знаю, откуда вылезают люди, готовые хаять любого СВОЕГО игрока (ну вроде как своего). Нет, я понимаю эмоции в официальных матчах. Когда баллы теряем. Обидно, досадно... понять можно. Но в товарняке, когда результат по боку, а штаб пытается сообразить, кто основа, кто усиление по ходу игры, прогоняя много талантливых, но не готовых ко взрослому футболу, парней? Здесь то зачем срать? Нет, понимаю, гобунковы в этом видят смысл. Чего смысл - их дело. Но вот как можно про Даню Фомина в этой парадигме рассуждать? Безусловный Лидер по игре. Не так ярок, как латиносы, но рояль таскает - дай Бог каждому. Зачем Костю обвинять, что не забивает все свои моменты? Есть ребята со стопроцентной реализацией? В Мире суперигроков?

Личка. "... манит, манит, манит карусель..." Вроде Успенская, хотя не моя музыка, наверное не прав. В инет не полезу, пофиг. Слова верные! У нас есть две закреплённые позиции. Вратарь и Костя. Хотя и тот в защите отрабатывает дай Бог. Начиная контратаки. Более у Лички ни у кого нет позиций. Мне это дико интересно. Более того - я в восторге. И низкий поклон тренерам за молодёжь. Горбунковы безусловно за постоянное наигрывание условной основы. Ну как они её с высоты своего опыта видят. Личка испытывает ближайший десант на прочность. Как итог - двое в основе. Первый шаг.

Таков Путь!
13 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Звоню подруге, спрашиваю, как прошли выходные. После долгой паузы: как прошли?!..."

С потерей Беса (здоровья парню, травма не критичная) - возникла реальная необходимость в крайнем защитнике. О чем все давно говорят, даже Личка. Своих профильных нет, Академия ростит Атаку. Что до защиты по краям. Своих нет. Паспортистов по Стране тоже не видно. А окно через девять дней (как по-библейски:) закроется. Новый вызов Бувачу. Григорий уверен, что нужен универсал, одинаково хорошо играющий на обоих флангах защиты. Мне ближе игроки на позиции в обороне, но не намертво, а латералями. Скопа эталон для меня. Домоседы не очень нравятся. Но это моё. Посмотрим, может найдут новых Ломича или Люка?

Что до игры. Покатали мяч. Понравилось. Не знаю, откуда вылезают люди, готовые хаять любого СВОЕГО игрока (ну вроде как своего). Нет, я понимаю эмоции в официальных матчах. Когда баллы теряем. Обидно, досадно... понять можно. Но в товарняке, когда результат по боку, а штаб пытается сообразить, кто основа, кто усиление по ходу игры, прогоняя много талантливых, но не готовых ко взрослому футболу, парней? Здесь то зачем срать? Нет, понимаю, гобунковы в этом видят смысл. Чего смысл - их дело. Но вот как можно про Даню Фомина в этой парадигме рассуждать? Безусловный Лидер по игре. Не так ярок, как латиносы, но рояль таскает - дай Бог каждому. Зачем Костю обвинять, что не забивает все свои моменты? Есть ребята со стопроцентной реализацией? В Мире суперигроков?

Личка. "... манит, манит, манит карусель..." Вроде Успенская, хотя не моя музыка, наверное не прав. В инет не полезу, пофиг. Слова верные! У нас есть две закреплённые позиции. Вратарь и Костя. Хотя и тот в защите отрабатывает дай Бог. Начиная контратаки. Более у Лички ни у кого нет позиций. Мне это дико интересно. Более того - я в восторге. И низкий поклон тренерам за молодёжь. Горбунковы безусловно за постоянное наигрывание условной основы. Ну как они её с высоты своего опыта видят. Личка испытывает ближайший десант на прочность. Как итог - двое в основе. Первый шаг.

Таков Путь!
Любовь Успенская пела эту песню точно
13 февраля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Звоню подруге, спрашиваю, как прошли выходные. После долгой паузы: как прошли?!..."

С потерей Беса (здоровья парню, травма не критичная) - возникла реальная необходимость в крайнем защитнике. О чем все давно говорят, даже Личка. Своих профильных нет, Академия ростит Атаку. Что до защиты по краям. Своих нет. Паспортистов по Стране тоже не видно. А окно через девять дней (как по-библейски:) закроется. Новый вызов Бувачу. Григорий уверен, что нужен универсал, одинаково хорошо играющий на обоих флангах защиты. Мне ближе игроки на позиции в обороне, но не намертво, а латералями. Скопа эталон для меня. Домоседы не очень нравятся. Но это моё. Посмотрим, может найдут новых Ломича или Люка?

Что до игры. Покатали мяч. Понравилось. Не знаю, откуда вылезают люди, готовые хаять любого СВОЕГО игрока (ну вроде как своего). Нет, я понимаю эмоции в официальных матчах. Когда баллы теряем. Обидно, досадно... понять можно. Но в товарняке, когда результат по боку, а штаб пытается сообразить, кто основа, кто усиление по ходу игры, прогоняя много талантливых, но не готовых ко взрослому футболу, парней? Здесь то зачем срать? Нет, понимаю, гобунковы в этом видят смысл. Чего смысл - их дело. Но вот как можно про Даню Фомина в этой парадигме рассуждать? Безусловный Лидер по игре. Не так ярок, как латиносы, но рояль таскает - дай Бог каждому. Зачем Костю обвинять, что не забивает все свои моменты? Есть ребята со стопроцентной реализацией? В Мире суперигроков?

Личка. "... манит, манит, манит карусель..." Вроде Успенская, хотя не моя музыка, наверное не прав. В инет не полезу, пофиг. Слова верные! У нас есть две закреплённые позиции. Вратарь и Костя. Хотя и тот в защите отрабатывает дай Бог. Начиная контратаки. Более у Лички ни у кого нет позиций. Мне это дико интересно. Более того - я в восторге. И низкий поклон тренерам за молодёжь. Горбунковы безусловно за постоянное наигрывание условной основы. Ну как они её с высоты своего опыта видят. Личка испытывает ближайший десант на прочность. Как итог - двое в основе. Первый шаг.

Таков Путь!
Мне в последнее время очень нравятся игроки универсалы, но у каждого своё видение ситуации. Здесь всё решает гт, кто должен играть на той или иной позиции, как он считает так и должно быть. Наверняка уже думает, как выходить из этой ситуации, если никого не приобретут, а если делать приобретение, то надо попадать в яблочко. Время ещё есть, чтобы купить игрока, а будет он универсал или чистый лз о котором говорил Марцел Личка посмотрим.
13 февраля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Звоню подруге, спрашиваю, как прошли выходные. После долгой паузы: как прошли?!..."

С потерей Беса (здоровья парню, травма не критичная) - возникла реальная необходимость в крайнем защитнике. О чем все давно говорят, даже Личка. Своих профильных нет, Академия ростит Атаку. Что до защиты по краям. Своих нет. Паспортистов по Стране тоже не видно. А окно через девять дней (как по-библейски:) закроется. Новый вызов Бувачу. Григорий уверен, что нужен универсал, одинаково хорошо играющий на обоих флангах защиты. Мне ближе игроки на позиции в обороне, но не намертво, а латералями. Скопа эталон для меня. Домоседы не очень нравятся. Но это моё. Посмотрим, может найдут новых Ломича или Люка?

Что до игры. Покатали мяч. Понравилось. Не знаю, откуда вылезают люди, готовые хаять любого СВОЕГО игрока (ну вроде как своего). Нет, я понимаю эмоции в официальных матчах. Когда баллы теряем. Обидно, досадно... понять можно. Но в товарняке, когда результат по боку, а штаб пытается сообразить, кто основа, кто усиление по ходу игры, прогоняя много талантливых, но не готовых ко взрослому футболу, парней? Здесь то зачем срать? Нет, понимаю, гобунковы в этом видят смысл. Чего смысл - их дело. Но вот как можно про Даню Фомина в этой парадигме рассуждать? Безусловный Лидер по игре. Не так ярок, как латиносы, но рояль таскает - дай Бог каждому. Зачем Костю обвинять, что не забивает все свои моменты? Есть ребята со стопроцентной реализацией? В Мире суперигроков?

Личка. "... манит, манит, манит карусель..." Вроде Успенская, хотя не моя музыка, наверное не прав. В инет не полезу, пофиг. Слова верные! У нас есть две закреплённые позиции. Вратарь и Костя. Хотя и тот в защите отрабатывает дай Бог. Начиная контратаки. Более у Лички ни у кого нет позиций. Мне это дико интересно. Более того - я в восторге. И низкий поклон тренерам за молодёжь. Горбунковы безусловно за постоянное наигрывание условной основы. Ну как они её с высоты своего опыта видят. Личка испытывает ближайший десант на прочность. Как итог - двое в основе. Первый шаг.

Таков Путь!
"Сократ мне друг, но истина дороже"!
Дмитрий, да, все болельщики мы разные по возрасту, жизненному опыту, своему прошлому и пройденному пути. Болеем и видим игру как можем и умеем, но едины в одном; желаем команде побед, Динамо стать чемпионом. Про Фомину. Конечно все хотя одного, усиления его игры.
Вступать в одборы, а не имитировать желания.
Использовать силу своего удара.
В пасах не отыгрываться на ближнего, а конструировать игру и задавать направления атак.
Задавать необходимый ритм игры в зависимости от игровой ситуации, счета, фактора поля и расклада по игре.
Личным примером, активностью, заводить команду,создавать заряженность на борьбу и результат.
Про "таскал рояль" совсем удивил,посчитай при желании эти моменты Ласкальта (после больнички) и Фомы!? Что называется почувствуй разницу.
Про молодых, их учебы у латиносов, с этой очевидностью никто и не спорит.
Личка понимает, все пучком.
В остальном будем посмотреть и делать выводы по итогам.
14 февраля , 07:45
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Комбат
"Сократ мне друг, но истина дороже"!
Дмитрий, да, все болельщики мы разные по возрасту, жизненному опыту, своему прошлому и пройденному пути. Болеем и видим игру как можем и умеем, но едины в одном; желаем команде побед, Динамо стать чемпионом. Про Фомину. Конечно все хотя одного, усиления его игры.
Вступать в одборы, а не имитировать желания.
Использовать силу своего удара.
В пасах не отыгрываться на ближнего, а конструировать игру и задавать направления атак.
Задавать необходимый ритм игры в зависимости от игровой ситуации, счета, фактора поля и расклада по игре.
Личным примером, активностью, заводить команду,создавать заряженность на борьбу и результат.
Про "таскал рояль" совсем удивил,посчитай при желании эти моменты Ласкальта (после больнички) и Фомы!? Что называется почувствуй разницу.
Про молодых, их учебы у латиносов, с этой очевидностью никто и не спорит.
Личка понимает, все пучком.
В остальном будем посмотреть и делать выводы по итогам.
Да правы Вы, Валентин Павлович. До сих пор в шоке от Лакса и хода Лички. Думаю, не стоит Даню сравнивать с Лаксом критически. Посмотрел выкладки - Лакс по всем показателям лучше. Ну, кроме ударов. И голов у них по нулям. Я про чемпионат. Моя мысль была про сборы. На них то чего игроков поносить? Все под нагрузками, да и в стык точно не пойдут. Не хватало ещё в больничку загреметь перед окончанием сезона.
Дане пожелаем вернуться на свой уровень, а правильнее - улучшить его. Игроки рядом обязательно помогут. Мне показалось, Даня сник после промаха в финале. И потери капитанской повязки. Но то дела давно минувших дней.

Хотя на трансфере он в три раза дороже Лакса. Парадокс:)
13 февраля , 12:04
По предварительной информации у Станислава Бессмертного диагностирован закрытый перелом ключицы после матча с Казахами. Потребуется операция. Сроки восстановления займут два месяца. Крепкого здоровья тебе Бес!
13 февраля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
По предварительной информации у Станислава Бессмертного диагностирован закрытый перелом ключицы после матча с Казахами. Потребуется операция. Сроки восстановления займут два месяца. Крепкого здоровья тебе Бес!
Худшего момента для серьёзной травмы сложно представить. Похоже Паршивлюка ждет напряженная весна, учитывая, что и Даса может травмироваться, и Майсторович только-только вернулся и вряд ли его станут серьезно нагружать.
13 февраля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
По предварительной информации у Станислава Бессмертного диагностирован закрытый перелом ключицы после матча с Казахами. Потребуется операция. Сроки восстановления займут два месяца. Крепкого здоровья тебе Бес!
б.....
Только лазарет опустел.
Сезон для пацана закончился, по факту. В апреле вылечится, потом форму набирать... Разве что в случае острой необходимости может в мае практику получить. Жаль...

Здоровья, Кощеюшко!
13 февраля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
По предварительной информации у Станислава Бессмертного диагностирован закрытый перелом ключицы после матча с Казахами. Потребуется операция. Сроки восстановления займут два месяца. Крепкого здоровья тебе Бес!
Тем более нужен крайний защитник. Лучше левый. :) А еще лучше - левый, умеющий сыграть на обеих краях. :)
13 февраля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
По предварительной информации у Станислава Бессмертного диагностирован закрытый перелом ключицы после матча с Казахами. Потребуется операция. Сроки восстановления займут два месяца. Крепкого здоровья тебе Бес!
".......судьба распределяет роли...... "
твой выход , Леон .
13 февраля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тем более нужен крайний защитник. Лучше левый. :) А еще лучше - левый, умеющий сыграть на обеих краях. :)
Согласен. Но вряд ли. Гафин, похоже, до сих пор назначение обрывает. Обидно, но всё говорит о том, что нашим адмам серьёзные результаты на фиг не нужны. Единственный клуб, по который даже слухов нет. " Два состава " и не одного паровоза.
13 февраля , 08:31
avla
4
- впереди третий сбор. Рано говорить о готовности к официальным играм. Мы, возможно, лучше смотримся на этом этапе, но как оно по сравнению с другим командами - загадка (во всяком случае для меня).
- по игре с австрийцами состав более похож на основной. Но и это не точно. Скорее всего на старте сезоне он будет другим. Тут доводов много: например, те, кто играют с молодёжью - тянут её за собой и получают большую практику (это самый очевидный довод).
- про вратарей - пока загадка. Вроде Лещук играет с псевдоосновным составом, но при более сильном составе обороны. И по впечатлениям - у Шунина и работы в играх побольше. Сыгрываться с обороной ему, кстати, вряд ли сильно нужно, а вот внушить уверенности молодым, наверное, более способен.
- кто нравится. Гладышев, Скопинцев, Бабаев, Окишор, Смолов, Карраскаль, Бителло, Фомин, Тюкавин. Это всё впечатления по играм второго сбора. Уровень у всех разный - тут нельзя сравнивать, да и позиции на поле. Но по игре и отдаче - да, вот мой выбор.
- Про средний уровень писать не буду. А вот не нравится пока Макаров - вроде и старается, но отдачи мало. Молодых тоже оставлю за скобками - ругать не хочется, старание есть.
PS В трансляции прошло, что кроме уже известного своими познаниями в русском языке Лаксальта, выделяется знанием нашей речи Даса. За что ему уважение отдельной строкой.
PPS Ждём Грулёва в играх третьего сбора, дальнейшего восстановления Майсторовича, работы Нгамалё с командой. Пока, тьфу-тьфу, лишних травм нет.
13 февраля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя avla
- впереди третий сбор. Рано говорить о готовности к официальным играм. Мы, возможно, лучше смотримся на этом этапе, но как оно по сравнению с другим командами - загадка (во всяком случае для меня).
- по игре с австрийцами состав более похож на основной. Но и это не точно. Скорее всего на старте сезоне он будет другим. Тут доводов много: например, те, кто играют с молодёжью - тянут её за собой и получают большую практику (это самый очевидный довод).
- про вратарей - пока загадка. Вроде Лещук играет с псевдоосновным составом, но при более сильном составе обороны. И по впечатлениям - у Шунина и работы в играх побольше. Сыгрываться с обороной ему, кстати, вряд ли сильно нужно, а вот внушить уверенности молодым, наверное, более способен.
- кто нравится. Гладышев, Скопинцев, Бабаев, Окишор, Смолов, Карраскаль, Бителло, Фомин, Тюкавин. Это всё впечатления по играм второго сбора. Уровень у всех разный - тут нельзя сравнивать, да и позиции на поле. Но по игре и отдаче - да, вот мой выбор.
- Про средний уровень писать не буду. А вот не нравится пока Макаров - вроде и старается, но отдачи мало. Молодых тоже оставлю за скобками - ругать не хочется, старание есть.
PS В трансляции прошло, что кроме уже известного своими познаниями в русском языке Лаксальта, выделяется знанием нашей речи Даса. За что ему уважение отдельной строкой.
PPS Ждём Грулёва в играх третьего сбора, дальнейшего восстановления Майсторовича, работы Нгамалё с командой. Пока, тьфу-тьфу, лишних травм нет.
Лещук недавно с детьми в составе играл, все хейтеры напрудили полные штаны от счастья, неужели пропустили игру?
13 февраля , 11:41
в ответ на комментарий пользователя avla
- впереди третий сбор. Рано говорить о готовности к официальным играм. Мы, возможно, лучше смотримся на этом этапе, но как оно по сравнению с другим командами - загадка (во всяком случае для меня).
- по игре с австрийцами состав более похож на основной. Но и это не точно. Скорее всего на старте сезоне он будет другим. Тут доводов много: например, те, кто играют с молодёжью - тянут её за собой и получают большую практику (это самый очевидный довод).
- про вратарей - пока загадка. Вроде Лещук играет с псевдоосновным составом, но при более сильном составе обороны. И по впечатлениям - у Шунина и работы в играх побольше. Сыгрываться с обороной ему, кстати, вряд ли сильно нужно, а вот внушить уверенности молодым, наверное, более способен.
- кто нравится. Гладышев, Скопинцев, Бабаев, Окишор, Смолов, Карраскаль, Бителло, Фомин, Тюкавин. Это всё впечатления по играм второго сбора. Уровень у всех разный - тут нельзя сравнивать, да и позиции на поле. Но по игре и отдаче - да, вот мой выбор.
- Про средний уровень писать не буду. А вот не нравится пока Макаров - вроде и старается, но отдачи мало. Молодых тоже оставлю за скобками - ругать не хочется, старание есть.
PS В трансляции прошло, что кроме уже известного своими познаниями в русском языке Лаксальта, выделяется знанием нашей речи Даса. За что ему уважение отдельной строкой.
PPS Ждём Грулёва в играх третьего сбора, дальнейшего восстановления Майсторовича, работы Нгамалё с командой. Пока, тьфу-тьфу, лишних травм нет.
Хочу заступиться за Макарова . Такой игрок должен быть в каждой уважающей себя команде. Этот игрок может создать гол из ничего ( он цепкий , быстрый , с дриблингом и ударом). Если вспомнить всего голы за клуб они все неочевидные , которые помогали клубу при плохой игре добывать нужный результат. Он боец по натуре.
В Динамо сам себе создать ситуацию на гол может, пожалуй, только ещё Бителло . В молодости ещё Смолов мог , но сейчас он не быстр .
13 февраля , 11:55
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу заступиться за Макарова . Такой игрок должен быть в каждой уважающей себя команде. Этот игрок может создать гол из ничего ( он цепкий , быстрый , с дриблингом и ударом). Если вспомнить всего голы за клуб они все неочевидные , которые помогали клубу при плохой игре добывать нужный результат. Он боец по натуре.
В Динамо сам себе создать ситуацию на гол может, пожалуй, только ещё Бителло . В молодости ещё Смолов мог , но сейчас он не быстр .
А сколько он очевидных мячей не забил?! Не сосчитать.
13 февраля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу заступиться за Макарова . Такой игрок должен быть в каждой уважающей себя команде. Этот игрок может создать гол из ничего ( он цепкий , быстрый , с дриблингом и ударом). Если вспомнить всего голы за клуб они все неочевидные , которые помогали клубу при плохой игре добывать нужный результат. Он боец по натуре.
В Динамо сам себе создать ситуацию на гол может, пожалуй, только ещё Бителло . В молодости ещё Смолов мог , но сейчас он не быстр .
Одно время Макар и Скопа выходили на замену, взвинчивали темп, мы вырывали победу. Хорошие игроки своего амплуа это точно, но мажет Макар со страстью))
13 февраля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Одно время Макар и Скопа выходили на замену, взвинчивали темп, мы вырывали победу. Хорошие игроки своего амплуа это точно, но мажет Макар со страстью))
У него правая для ходьбы .
13 февраля , 07:00
Фома - АПЗ?! По крайней мере, против Пёлтена сработало на 200%. Если так пойдёт и дальше, будет идея уровня перевода Лакса в опорку
13 февраля , 08:28
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Фома - АПЗ?! По крайней мере, против Пёлтена сработало на 200%. Если так пойдёт и дальше, будет идея уровня перевода Лакса в опорку
13 февраля , 08:42
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Фома - АПЗ?! По крайней мере, против Пёлтена сработало на 200%. Если так пойдёт и дальше, будет идея уровня перевода Лакса в опорку
Да ладно, аллегорию пихать, про Фому. Памятуем, начало славных дел, пана Лички, и перевод, Феди, в АПЗ. Именно Смол, отдувался за, Фомина, хотя он близко не полузаш. Это был момент для Фомы, раскрыть себя во все красе как лидера, как полузащитника, как ведущего игрока полузащиты. И? Фома, как всегда спрятался за, Федю, показав свою некчемность, нет дриблинга, нет длинного и среднего паса, мяч таскать\держать не умеет. Первое впечатление о Фоме, пана Лички, верно. Смол, тут молодец, собрал все ебуки, но не струсил, с играл АПЗ, как смог.
13 февраля , 09:24
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да ладно, аллегорию пихать, про Фому. Памятуем, начало славных дел, пана Лички, и перевод, Феди, в АПЗ. Именно Смол, отдувался за, Фомина, хотя он близко не полузаш. Это был момент для Фомы, раскрыть себя во все красе как лидера, как полузащитника, как ведущего игрока полузащиты. И? Фома, как всегда спрятался за, Федю, показав свою некчемность, нет дриблинга, нет длинного и среднего паса, мяч таскать\держать не умеет. Первое впечатление о Фоме, пана Лички, верно. Смол, тут молодец, собрал все ебуки, но не струсил, с играл АПЗ, как смог.
Вот не надо из чела универсального бойца лепить, этих бестолковых гениев дриблинга уже скоро складывать будет некуда. Выбежать может, пробить точно может, отдать простой пас может - хватит
13 февраля , 09:45
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Фома - АПЗ?! По крайней мере, против Пёлтена сработало на 200%. Если так пойдёт и дальше, будет идея уровня перевода Лакса в опорку
Я думаю это место для Караскаля, потому что как вингер он бесполезен в защите
13 февраля , 09:57
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я думаю это место для Караскаля, потому что как вингер он бесполезен в защите
Кмк, это такой вариант Смолова: посмотрите как я хорошо играю; да на меня смотрите, а не на счёт!
13 февраля , 10:06
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Фома - АПЗ?! По крайней мере, против Пёлтена сработало на 200%. Если так пойдёт и дальше, будет идея уровня перевода Лакса в опорку
Не играет Личка давным-давно с АПЗ (только когда Смол выходит вторым нападом, он играет на позиции десятки - оттянутого напа). Классическая расстановка 4-3-3, с Лаксом в опорке, Фомой и Чавесом восьмерками и Бителло с Карраскалем крайками.
13 февраля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не играет Личка давным-давно с АПЗ (только когда Смол выходит вторым нападом, он играет на позиции десятки - оттянутого напа). Классическая расстановка 4-3-3, с Лаксом в опорке, Фомой и Чавесом восьмерками и Бителло с Карраскалем крайками.
В вашу схему не вписался Смолов . И когда в чемпе последний раз Бителло и Караскаль играли "Крайков"? И как это на результате сказалось ?
У меня очищение , что команда фрагментируется на умных и дриблеров . Хочется баланса . Чтобы все было в меру .
13 февраля , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не играет Личка давным-давно с АПЗ (только когда Смол выходит вторым нападом, он играет на позиции десятки - оттянутого напа). Классическая расстановка 4-3-3, с Лаксом в опорке, Фомой и Чавесом восьмерками и Бителло с Карраскалем крайками.
Не играли Бителло и Карра вчера крайков. В лучшем случае вингеров или ЛПЗ и ППЗ со сменой позиций.
13 февраля , 11:56
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не играет Личка давным-давно с АПЗ (только когда Смол выходит вторым нападом, он играет на позиции десятки - оттянутого напа). Классическая расстановка 4-3-3, с Лаксом в опорке, Фомой и Чавесом восьмерками и Бителло с Карраскалем крайками.
Шутите?, без АПЗ? Пан Личка, играет с АПЗ, только, роль АПЗ, не привязана к конкретному игроку во время игры.
13 февраля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В вашу схему не вписался Смолов . И когда в чемпе последний раз Бителло и Караскаль играли "Крайков"? И как это на результате сказалось ?
У меня очищение , что команда фрагментируется на умных и дриблеров . Хочется баланса . Чтобы все было в меру .
А вчера Смолов играл? :) Речь идет о вчерашней игре. Что касается чемпа, то про Смолова я написал. Бителло постоянно в последних играх играл крайка. Карраскаль выходил с краю периодически, у него вообще не было в первой части сезона постоянного места.
13 февраля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
Шутите?, без АПЗ? Пан Личка, играет с АПЗ, только, роль АПЗ, не привязана к конкретному игроку во время игры.
Нет, не шучу. Пан Личка ВООБЩЕ играет без АПЗ (кроме случаев со вторым нападом Смоловым). Что касается того, кто на какой позиции ситуативно может оказаться во время игры, то любой может оказаться на любой позиции, кроме вратаря. :)
13 февраля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не играли Бителло и Карра вчера крайков. В лучшем случае вингеров или ЛПЗ и ППЗ со сменой позиций.
Чистые крайки. :) Просто у Лички крайки смещаются постоянно в центральные зоны. Кстати, вингер - это тоже краек. :) Кто такие ЛПЗ и ППЗ? Левый и правый полузащитники? Ну так, а кто тогда крайки? :)
13 февраля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чистые крайки. :) Просто у Лички крайки смещаются постоянно в центральные зоны. Кстати, вингер - это тоже краек. :) Кто такие ЛПЗ и ППЗ? Левый и правый полузащитники? Ну так, а кто тогда крайки? :)
Крайки, это крайние нападающие. И зона их ответственности бровка на половине поля соперника до лицевой линии. Ни Бителдло, ни Карра до лицевой не доходили. И вообще по бровке они играли в моменте. Чаще в полуфланге. А по фланггам бежали и Даса и Парш.
Вот Макар вышел играть крайка. Он по флангу и бегал.
Повторю Бителло и Карра играют АПЗ с "широкими полномочиями". Это два фантазисто. Именно поэтому сопернику тяжело найти контригру. Не понятно кого держать. А двоих закрыть крайне сложно. Нужно как минимум два опорника.
13 февраля , 14:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Крайки, это крайние нападающие. И зона их ответственности бровка на половине поля соперника до лицевой линии. Ни Бителдло, ни Карра до лицевой не доходили. И вообще по бровке они играли в моменте. Чаще в полуфланге. А по фланггам бежали и Даса и Парш.
Вот Макар вышел играть крайка. Он по флангу и бегал.
Повторю Бителло и Карра играют АПЗ с "широкими полномочиями". Это два фантазисто. Именно поэтому сопернику тяжело найти контригру. Не понятно кого держать. А двоих закрыть крайне сложно. Нужно как минимум два опорника.
Откуда Вы взяли, что краек - это крайний нападающий? :) Краек - это игрок, играющий с краю, чаще этот термин относится к полузащитникам. С чистыми крайними нападающими уже давно никто не играет. Современная схема 4-3-3 - это игра с крайками, которые в атаке играют атакующих крайков (вингеров), а при обороне эта схема трансформируется в 4-5-1, где крайки опускаются на позиции классических крайних полузащитников. АПЗ - это позиция атакующего центрального полузащитника или как его часто еще обзывают "десятка". Какие АПЗ Карраскаль и Бителло? :) Вот Смолов играл на позиции "десятки" (ибо оттянутый напад выполняет очень схожие функции с АПЗ и их частенько взаимозаменяют). Возможно, Вы хотели сказать, что они играли инсайдов? Сейчас очень редко кто играет с классическими инсайдами старых времен. В современном футболе в схеме 4-3-3 инсйад тождественен фланговому вингеру, т.е. тому самому крайку. :) Ну и по поводу того, что Бителло и Карраскаль не добегают до лицевой - это смешно, даже вверху на обзоре они добегают до лицевой. Возможно, Вы хотели сказать, что они не играли чистых бровочников, которые носятся по бровке до лицевой и оттуда навешивают в штрафную. Ну так, в современном футболе чистых бровочников осталось мало (в основном в английских командах), современные крайки по своему функционалу играют по всей ширине атаки. :)
13 февраля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Фома - АПЗ?! По крайней мере, против Пёлтена сработало на 200%. Если так пойдёт и дальше, будет идея уровня перевода Лакса в опорку
Посмотрев игру не заметил этого, но может быть плохо смотрел.
13 февраля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Откуда Вы взяли, что краек - это крайний нападающий? :) Краек - это игрок, играющий с краю, чаще этот термин относится к полузащитникам. С чистыми крайними нападающими уже давно никто не играет. Современная схема 4-3-3 - это игра с крайками, которые в атаке играют атакующих крайков (вингеров), а при обороне эта схема трансформируется в 4-5-1, где крайки опускаются на позиции классических крайних полузащитников. АПЗ - это позиция атакующего центрального полузащитника или как его часто еще обзывают "десятка". Какие АПЗ Карраскаль и Бителло? :) Вот Смолов играл на позиции "десятки" (ибо оттянутый напад выполняет очень схожие функции с АПЗ и их частенько взаимозаменяют). Возможно, Вы хотели сказать, что они играли инсайдов? Сейчас очень редко кто играет с классическими инсайдами старых времен. В современном футболе в схеме 4-3-3 инсйад тождественен фланговому вингеру, т.е. тому самому крайку. :) Ну и по поводу того, что Бителло и Карраскаль не добегают до лицевой - это смешно, даже вверху на обзоре они добегают до лицевой. Возможно, Вы хотели сказать, что они не играли чистых бровочников, которые носятся по бровке до лицевой и оттуда навешивают в штрафную. Ну так, в современном футболе чистых бровочников осталось мало (в основном в английских командах), современные крайки по своему функционалу играют по всей ширине атаки. :)
"Кручу - верчу, запутать хочу. За хорошее зрение 100 рублей премия". Классика наперсточника. Краек, вингер, Апз, десятка и пр и пр.
Послушайте зачем наводить тень на плетень.
Есть схема: Вратарь - защита- полузащита - нападение. Из этого и исходим. 4-3-3 расшифровывается: 4 защитника - 3 полузащитника - 3 нападающих. Точка. У нас Гладышев, Макаров и Муми, Грулев - КРАЙНИЕ НАПАДАЮЩИЕ. Чего не ясно?
Схема 4-4-2 с двумя нападающими. И так далее. Зачем эти сложные объяснения? Краек, вингер. Назовите хоть горшком. Я вам говорю, что Бителло и Карраскаль НЕ играют крайних нападающих, поэтому в цифрах наша вчерашняя схема выглядела так: 4-5-1, а более правильно: 4-3-2-1
Дальше обзывайте игроков как угодно. Просто нужно понимать, что зоны ответственности по амплуа усредненно выглядят так: защитник - от своих ворот до центра поля, полузащитник- от линии одной штрафной, до линии другой штрафной, нападающий- половина поля соперника.
И не нужно придираться - это УСРЕДНЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ.
13 февраля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Кручу - верчу, запутать хочу. За хорошее зрение 100 рублей премия". Классика наперсточника. Краек, вингер, Апз, десятка и пр и пр.
Послушайте зачем наводить тень на плетень.
Есть схема: Вратарь - защита- полузащита - нападение. Из этого и исходим. 4-3-3 расшифровывается: 4 защитника - 3 полузащитника - 3 нападающих. Точка. У нас Гладышев, Макаров и Муми, Грулев - КРАЙНИЕ НАПАДАЮЩИЕ. Чего не ясно?
Схема 4-4-2 с двумя нападающими. И так далее. Зачем эти сложные объяснения? Краек, вингер. Назовите хоть горшком. Я вам говорю, что Бителло и Карраскаль НЕ играют крайних нападающих, поэтому в цифрах наша вчерашняя схема выглядела так: 4-5-1, а более правильно: 4-3-2-1
Дальше обзывайте игроков как угодно. Просто нужно понимать, что зоны ответственности по амплуа усредненно выглядят так: защитник - от своих ворот до центра поля, полузащитник- от линии одной штрафной, до линии другой штрафной, нападающий- половина поля соперника.
И не нужно придираться - это УСРЕДНЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ.
Соглашусь, меня коробит эта иностранщина в терминах. Любят некоторые эрудицией блеснуть.
13 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Кручу - верчу, запутать хочу. За хорошее зрение 100 рублей премия". Классика наперсточника. Краек, вингер, Апз, десятка и пр и пр.
Послушайте зачем наводить тень на плетень.
Есть схема: Вратарь - защита- полузащита - нападение. Из этого и исходим. 4-3-3 расшифровывается: 4 защитника - 3 полузащитника - 3 нападающих. Точка. У нас Гладышев, Макаров и Муми, Грулев - КРАЙНИЕ НАПАДАЮЩИЕ. Чего не ясно?
Схема 4-4-2 с двумя нападающими. И так далее. Зачем эти сложные объяснения? Краек, вингер. Назовите хоть горшком. Я вам говорю, что Бителло и Карраскаль НЕ играют крайних нападающих, поэтому в цифрах наша вчерашняя схема выглядела так: 4-5-1, а более правильно: 4-3-2-1
Дальше обзывайте игроков как угодно. Просто нужно понимать, что зоны ответственности по амплуа усредненно выглядят так: защитник - от своих ворот до центра поля, полузащитник- от линии одной штрафной, до линии другой штрафной, нападающий- половина поля соперника.
И не нужно придираться - это УСРЕДНЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ.
То есть, Динамо вчера не играло в 4-3-3? :) Лады, не верите мне, знаете такого тренера как Марчелло Липпи, который одним из первых стал применять разные вариации схемы 4-3-3? Ему, надеюсь, поверите? :) "Я хотел бы уточнить, что существует несколько видов формаций 4-3-3: а) с одним форвардом И ДВУМЯ ВИНГЕРАМИ, широко расположенных по полю; б) с тремя нападающими, один из которых располагается чуть ближе к воротам соперника;в) с тремя форвардами, которые плотно располагаются друг к другу в линии нападения и т.д." :)
Относительно вариантов "б" и "в", там идет речь об игре с тремя центронападами.
13 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь, меня коробит эта иностранщина в терминах. Любят некоторые эрудицией блеснуть.
Это не иностранщина, а современный футбол. :)
13 февраля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, Динамо вчера не играло в 4-3-3? :) Лады, не верите мне, знаете такого тренера как Марчелло Липпи, который одним из первых стал применять разные вариации схемы 4-3-3? Ему, надеюсь, поверите? :) "Я хотел бы уточнить, что существует несколько видов формаций 4-3-3: а) с одним форвардом И ДВУМЯ ВИНГЕРАМИ, широко расположенных по полю; б) с тремя нападающими, один из которых располагается чуть ближе к воротам соперника;в) с тремя форвардами, которые плотно располагаются друг к другу в линии нападения и т.д." :)
Относительно вариантов "б" и "в", там идет речь об игре с тремя центронападами.
Молодец Ревизор, приятно видеть здесь человека, который реально разбирается в современных схемах игры, а не просто балаболит здесь.
13 февраля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, Динамо вчера не играло в 4-3-3? :) Лады, не верите мне, знаете такого тренера как Марчелло Липпи, который одним из первых стал применять разные вариации схемы 4-3-3? Ему, надеюсь, поверите? :) "Я хотел бы уточнить, что существует несколько видов формаций 4-3-3: а) с одним форвардом И ДВУМЯ ВИНГЕРАМИ, широко расположенных по полю; б) с тремя нападающими, один из которых располагается чуть ближе к воротам соперника;в) с тремя форвардами, которые плотно располагаются друг к другу в линии нападения и т.д." :)
Относительно вариантов "б" и "в", там идет речь об игре с тремя центронападами.
Ну хватит уже аппелировать к разным авторитетам. То вы мне лапшу на уши вешали по поводу Гвардиолы, что Личка его приемный сын, как Шура Балаганов - приемный сын лейтинанта Шмитда. Теперь вот на сцену вышел Липпи. Ну хорошо. НО! вы сами себя загнали с ним в угол. Смотрите (не я это предложил!(с)),он сказал " а) с одним форвардом и двумя вингерами, ШИРОКО РАСПОЛОЖЕННЫХ ПО ПОЛЮ; б) с тремя нападающими, один из которых располагается чуть ближе к воротам соперника;в) с тремя форвардами, которые плотно располагаются друг к другу в линии нападения"
Во ВСЕХ случаях речь идет о НАПАДАЮЩИХ. Варианты Б и В вы вроде не отрицаете, а вариант А - игроки ШИРОКО расположены по полю. Запомните слово ШИРОКО. Т.е они бегают по бровке.
Ну а теперь смотрим на игру Юителло и Карраскаля. Они не по бровке играли, а в ПОЛУФЛАНГАХ. Вот в это и есть разница между нападающим и полузащитником. А вот Макаров вышел играть крайнего нападающего и бегал по бровке. Ну как еще вам это объяснить?
13 февраля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хватит уже аппелировать к разным авторитетам. То вы мне лапшу на уши вешали по поводу Гвардиолы, что Личка его приемный сын, как Шура Балаганов - приемный сын лейтинанта Шмитда. Теперь вот на сцену вышел Липпи. Ну хорошо. НО! вы сами себя загнали с ним в угол. Смотрите (не я это предложил!(с)),он сказал " а) с одним форвардом и двумя вингерами, ШИРОКО РАСПОЛОЖЕННЫХ ПО ПОЛЮ; б) с тремя нападающими, один из которых располагается чуть ближе к воротам соперника;в) с тремя форвардами, которые плотно располагаются друг к другу в линии нападения"
Во ВСЕХ случаях речь идет о НАПАДАЮЩИХ. Варианты Б и В вы вроде не отрицаете, а вариант А - игроки ШИРОКО расположены по полю. Запомните слово ШИРОКО. Т.е они бегают по бровке.
Ну а теперь смотрим на игру Юителло и Карраскаля. Они не по бровке играли, а в ПОЛУФЛАНГАХ. Вот в это и есть разница между нападающим и полузащитником. А вот Макаров вышел играть крайнего нападающего и бегал по бровке. Ну как еще вам это объяснить?
Писец. :) Лады, еще один первоисточник - сам Личка. :) Предпоследняя игра с ЦСКА, которую мы выиграли 3:2 - цитирую: "Во втором тайме мы перестроились на 4-3-3. Очень важную роль сыграл Карраскаль — он добавил нам качества." Посмотрим состав второго тайма: вместо Макарова выходит Нгамале, вместо Смолова Карраскаль. Итого имеем в центре полузащиты троицу: Лаксальт-Фомин-Караскаль и атакующую группу: Бителло (слева) - Тюка - Нгамале (справа). Такую схему САМ ЛИЧКА называет 4-3-3. Но у Вас же Бителло играет не левым крайком-вингером, а в полуфланге. :) Вашу разницу между нападающим и полузащитником даже комментировать не буду, настолько она оригинальна. :)
13 февраля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хватит уже аппелировать к разным авторитетам. То вы мне лапшу на уши вешали по поводу Гвардиолы, что Личка его приемный сын, как Шура Балаганов - приемный сын лейтинанта Шмитда. Теперь вот на сцену вышел Липпи. Ну хорошо. НО! вы сами себя загнали с ним в угол. Смотрите (не я это предложил!(с)),он сказал " а) с одним форвардом и двумя вингерами, ШИРОКО РАСПОЛОЖЕННЫХ ПО ПОЛЮ; б) с тремя нападающими, один из которых располагается чуть ближе к воротам соперника;в) с тремя форвардами, которые плотно располагаются друг к другу в линии нападения"
Во ВСЕХ случаях речь идет о НАПАДАЮЩИХ. Варианты Б и В вы вроде не отрицаете, а вариант А - игроки ШИРОКО расположены по полю. Запомните слово ШИРОКО. Т.е они бегают по бровке.
Ну а теперь смотрим на игру Юителло и Карраскаля. Они не по бровке играли, а в ПОЛУФЛАНГАХ. Вот в это и есть разница между нападающим и полузащитником. А вот Макаров вышел играть крайнего нападающего и бегал по бровке. Ну как еще вам это объяснить?
Еще один первоисточник - Шварц. :) Цитата, когда Грулев небольшой период играл центронапада.
"Нельзя сказать, что мы хотим копировать «Ливерпуль», хотя у нас одна базовая схема 4-3-3. Три парня впереди – Захарян, Грулев и Макаров – хорошо под нее подходят."
Ну ладно, Макаров у Вас превратился в нападающего. Но Захарян, который играл слева? :) Но Шварц почему-то такую схему тоже называет 4-3-3.
13 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хватит уже аппелировать к разным авторитетам. То вы мне лапшу на уши вешали по поводу Гвардиолы, что Личка его приемный сын, как Шура Балаганов - приемный сын лейтинанта Шмитда. Теперь вот на сцену вышел Липпи. Ну хорошо. НО! вы сами себя загнали с ним в угол. Смотрите (не я это предложил!(с)),он сказал " а) с одним форвардом и двумя вингерами, ШИРОКО РАСПОЛОЖЕННЫХ ПО ПОЛЮ; б) с тремя нападающими, один из которых располагается чуть ближе к воротам соперника;в) с тремя форвардами, которые плотно располагаются друг к другу в линии нападения"
Во ВСЕХ случаях речь идет о НАПАДАЮЩИХ. Варианты Б и В вы вроде не отрицаете, а вариант А - игроки ШИРОКО расположены по полю. Запомните слово ШИРОКО. Т.е они бегают по бровке.
Ну а теперь смотрим на игру Юителло и Карраскаля. Они не по бровке играли, а в ПОЛУФЛАНГАХ. Вот в это и есть разница между нападающим и полузащитником. А вот Макаров вышел играть крайнего нападающего и бегал по бровке. Ну как еще вам это объяснить?
И, наконец, последний авторитет. :) Отчет о последней игре на официальном сайте Динамо: "в центре расположилось трио Диего Лаксальт – Даниил Фомин – Луис Чавес, а Константину Тюкавину С ФЛАНГОВ помогали Бителло и Хорхе Карраскаль" :)
12 февраля , 22:07
Пришлось повычислять троих "наших футболистов", которые сегодня сыграли за Динамо-2 и получилось, что это Зайдензаль, Чупаев и Бабаев. Вот так, они уже игроки не Динамо-2, а основы. :)
13 февраля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пришлось повычислять троих "наших футболистов", которые сегодня сыграли за Динамо-2 и получилось, что это Зайдензаль, Чупаев и Бабаев. Вот так, они уже игроки не Динамо-2, а основы. :)
Думаю , на официальном сайте они по-прежнему в составе Динамо-2 . Или в заявке В.
12 февраля , 21:41
bar66
3
Пан Личка, уделите свое внимание на Гагнидзе. Парнишка, очень одаренный, технически оснащен, мяч любит. Но, надо учитывать, что приехал из Грузии, уровень Д2. В силу опыта, которого у него нет, он не улавливает ваш футбол, ему надо разжевать, то есть, учить с нуля. При терпеливом подходе, отдача от его игры будет феноменальной.
12 февраля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
Пан Личка, уделите свое внимание на Гагнидзе. Парнишка, очень одаренный, технически оснащен, мяч любит. Но, надо учитывать, что приехал из Грузии, уровень Д2. В силу опыта, которого у него нет, он не улавливает ваш футбол, ему надо разжевать, то есть, учить с нуля. При терпеливом подходе, отдача от его игры будет феноменальной.
Абсолютно во всем согласен.Без личного пристрастия, любимчика и прочего, считаю парня с большими задатками. Помню вот про таких самородков тренеры в Малаховке говорили, ....этот рожден быть футболистом,будет работать, не скурвится-далеко пойдет и многого достигнет.
12 февраля , 22:41
e4EdT3
3
в ответ на комментарий пользователя bar66
Пан Личка, уделите свое внимание на Гагнидзе. Парнишка, очень одаренный, технически оснащен, мяч любит. Но, надо учитывать, что приехал из Грузии, уровень Д2. В силу опыта, которого у него нет, он не улавливает ваш футбол, ему надо разжевать, то есть, учить с нуля. При терпеливом подходе, отдача от его игры будет феноменальной.
В касание не может играть.
12 февраля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя bar66
Пан Личка, уделите свое внимание на Гагнидзе. Парнишка, очень одаренный, технически оснащен, мяч любит. Но, надо учитывать, что приехал из Грузии, уровень Д2. В силу опыта, которого у него нет, он не улавливает ваш футбол, ему надо разжевать, то есть, учить с нуля. При терпеливом подходе, отдача от его игры будет феноменальной.
Грузинский, увы, Личка не знает. Я вообще удивляюсь, как Гагнидзе после отъезда Сабы общается в команде.
12 февраля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Абсолютно во всем согласен.Без личного пристрастия, любимчика и прочего, считаю парня с большими задатками. Помню вот про таких самородков тренеры в Малаховке говорили, ....этот рожден быть футболистом,будет работать, не скурвится-далеко пойдет и многого достигнет.
В начале 90-х был в Малаховке на курсах повышения.Моя группа директоров ДЮСШ не набралась и меня подключили к футболистам-
МЕНЕДЖЕМЕНТ(если правильно назвал)Так с нами работал ЖОЛДАК и КОВАЛЕВСКИЙ байки рассказывал. о своей дружбе с ИВАНОВЫМ Валентином Кузьмичём.
12 февраля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Грузинский, увы, Личка не знает. Я вообще удивляюсь, как Гагнидзе после отъезда Сабы общается в команде.
Саба как-то рассказывал о Луке, что парень живет только футболом, очень дисциплинирован и трудолюбивый. Да и на поле заметно как отрабатывает,есть заметные подвижки в точности и своевременности паса. А в плане коммуникаций парню действительно стало не просто.
12 февраля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Грузинский, увы, Личка не знает. Я вообще удивляюсь, как Гагнидзе после отъезда Сабы общается в команде.
В мире кроме грузинского и русского языка существует ещё английский
12 февраля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя bar66
Пан Личка, уделите свое внимание на Гагнидзе. Парнишка, очень одаренный, технически оснащен, мяч любит. Но, надо учитывать, что приехал из Грузии, уровень Д2. В силу опыта, которого у него нет, он не улавливает ваш футбол, ему надо разжевать, то есть, учить с нуля. При терпеливом подходе, отдача от его игры будет феноменальной.
Гагнидзе был подписан не при Личке.Играл в аренде.На долгий расчёт подписывали,но не знали,что возьмут летом сразу
трёх латинлсов(Бит,Карра,Чавес)....Имея в составе Чавеса,Бителло,Карру,Лакса,вместо кого ставить в состав Гагнидзе?А Гагнидзе иностранец тоже,как и они.А есть ещё и паспортист Фомин?Только при травмах и карточках латиносов и Фомина Гаг будет в старте.Внимание конечно тренер ему уделяет.Но это теория без практики..В ближайшее время Гаге светит только выход на замену или затыкание дыр.
12 февраля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В мире кроме грузинского и русского языка существует ещё английский
В мире существует много языков. Но Гагнидзе знает только грузинский. :)
https://clck.ru/38mR8X
"— С другим новичком «Динамо» Лукой Гагнидзе удалось пообщаться?
— Да, мы пересеклись в Австрии. Он знает только грузинский язык, так что меня просили побыть переводчиком."
12 февраля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Саба как-то рассказывал о Луке, что парень живет только футболом, очень дисциплинирован и трудолюбивый. Да и на поле заметно как отрабатывает,есть заметные подвижки в точности и своевременности паса. А в плане коммуникаций парню действительно стало не просто.
Это я по поводу обращения bar66 к Личке, что Гагнидзе нужно все разжевывать с нуля. Трудновато разжевывать, если оба собеседника не могут общаться на общем языке.
13 февраля , 00:02
в ответ на комментарий пользователя bar66
Пан Личка, уделите свое внимание на Гагнидзе. Парнишка, очень одаренный, технически оснащен, мяч любит. Но, надо учитывать, что приехал из Грузии, уровень Д2. В силу опыта, которого у него нет, он не улавливает ваш футбол, ему надо разжевать, то есть, учить с нуля. При терпеливом подходе, отдача от его игры будет феноменальной.
Очень хочется, чтобы Лука раскрылся у Марцела Лички. Уверен гт знает, что делает и где лучше по его мнению игрок себя проявляет. Он же не враг себе. В остальном, что написали верно.
13 февраля , 00:10
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
В касание не может играть.
Как же он тогда в футбол попал, если не умеет играть в пас? Он всё умеет, но порой уверенности не хватает и боится ошибиться, чтобы не подставить партнёров по команде, как и самого себя. Он парень трудолюбивый и способный.
13 февраля , 00:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В мире существует много языков. Но Гагнидзе знает только грузинский. :)
https://clck.ru/38mR8X
"— С другим новичком «Динамо» Лукой Гагнидзе удалось пообщаться?
— Да, мы пересеклись в Австрии. Он знает только грузинский язык, так что меня просили побыть переводчиком."
19-тилетний Сазонов? Серьезно? Лука давным-давно освоил русский
13 февраля , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В мире существует много языков. Но Гагнидзе знает только грузинский. :)
https://clck.ru/38mR8X
"— С другим новичком «Динамо» Лукой Гагнидзе удалось пообщаться?
— Да, мы пересеклись в Австрии. Он знает только грузинский язык, так что меня просили побыть переводчиком."
А-а-а 😀Ну Сазонов балабол ещё тот, я бы делил его информацию на 10 😀 , тем более м.б. он так #типашутил, я бы не стал относиться серьезно
13 февраля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя bar66
Пан Личка, уделите свое внимание на Гагнидзе. Парнишка, очень одаренный, технически оснащен, мяч любит. Но, надо учитывать, что приехал из Грузии, уровень Д2. В силу опыта, которого у него нет, он не улавливает ваш футбол, ему надо разжевать, то есть, учить с нуля. При терпеливом подходе, отдача от его игры будет феноменальной.
" В силу опыта, которого у него нет, он не улавливает ваш футбол, ему надо разжевать, то есть, учить с нуля. При терпеливом подходе, отдача от его игры будет феноменальной"
Вы серьёзно? Я даже не беру аспект, что ваши диферамбы в его адрес я не разделяю. Ну Бог с ним, НО! Ваше предложение Личке всё бросить и заниматься воспитанием грузина? Всё ему разжевывать, наверное выпускать в старте, для закрепления пройденного, пусть и путем ослабления игры команды? А для чего, стесняюсь спросить? Воспитать игрока для сборной Грузии?. Перед нами два примера.
1. Сазонов, который всю жизнь был россиянином, воспитывался здесь. стал игроком И? .....свалил играть за Грузию, став грузином.
2. Кварацхелия. Тоже приехал парень из Грузии и в довольно юном возрасте. НО! помню его первый выход в игре с Динамо. Он так буром попер на нашу оборону, что прям боязно стало. Да и потом сразу стал основным и тащил Рубин, а потом стал чемпионом Италии. Значит, кто-то в Грузии все же может быть сильнее Д2?
Любые действия должны иметь смысл для команды. А не просто хотелки. Вот меня всегда удивляли (подобрал самое мягкое слово) предложения типа " а вот Я хотел бы посмотреть в основе такого-то игрока из молодежки". Т.е ослабить команду ради "хотел посмотреть" это нормально.
Вывод. А может Личке имеет смысл вместо Гагнидзе удилить время своим, чтобы "разжевать". Например Окишору?
13 февраля , 09:53
в ответ на комментарий пользователя pepper
19-тилетний Сазонов? Серьезно? Лука давным-давно освоил русский
Ни бельбеса Ганидзе не говорит по-русски. Проходила инфа, что учит английский. Возможно, здесь есть успехи.
13 февраля , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А-а-а 😀Ну Сазонов балабол ещё тот, я бы делил его информацию на 10 😀 , тем более м.б. он так #типашутил, я бы не стал относиться серьезно
Да нет там никакой шутки.
13 февраля , 11:10
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ни бельбеса Ганидзе не говорит по-русски. Проходила инфа, что учит английский. Возможно, здесь есть успехи.
Видосы смотрите динамовские, без акцента
13 февраля , 12:20
в ответ на комментарий пользователя pepper
Видосы смотрите динамовские, без акцента
Дайте ссылку хотя бы на один, где он говорит по-русски.
13 февраля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Дайте ссылку хотя бы на один, где он говорит по-русски.
Да, сейчас усядусь и буду все видео пересматривать
13 февраля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, сейчас усядусь и буду все видео пересматривать
Ну подожду, когда Вам попадется на глаза сей феномен. :)
12 февраля , 21:33
Alter
1
Марцел как бы намекает, что мы могли бы, например, вставить пистон Зениту под его тёплой крышей, но увы, ждать ещё месяц.
12 февраля , 21:13
Ну и не хрен ехать на 3 сбор! Готовьтесь в Новогорске. Экономия, мать ваша. Да и адаптируетесь быстрей паровоза.
12 февраля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ну и не хрен ехать на 3 сбор! Готовьтесь в Новогорске. Экономия, мать ваша. Да и адаптируетесь быстрей паровоза.
Не переживайте за экономию, к нам (вам)в карман не залезли и акционерам тоже. На этих бы полях без травм обойтись,когда на зимних огородах их получить,что раз плюнуть.
13 февраля , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ну и не хрен ехать на 3 сбор! Готовьтесь в Новогорске. Экономия, мать ваша. Да и адаптируетесь быстрей паровоза.
Бедно мыслишь, даже казахская вторая лига в Турции сборы проводит