Одна жизнь – одна команда!
«Смотрю каждый матч «Реала», мечтаю о Мадриде, счастлив в «Динамо». Интервью с Бителло — самым дорогим летним новичком РПЛ

«Смотрю каждый матч «Реала», мечтаю о Мадриде, счастлив в «Динамо». Интервью с Бителло — самым дорогим летним новичком РПЛ

Обозреватель «СЭ» встретился с бразильцем на сборе бело-голубых в Турции.

Рекордной покупкой летнего трансферного окна в РПЛ стал Бителло — полузащитник перешел из «Гремио» в «Динамо» за 10 миллионов евро. И бразилец пока полностью оправдывает вложенные средства — быстро влился в состав бело-голубых, успел с сентября по декабрь забить пять голов, а также понравиться болельщикам своей техникой и работоспособностью.

По оценкам «СЭ», он входит в пятерку сильнейших в премьер-лиге. А главный тренер «Динамо» Марцел Личка даже назвал Бителло лучшим игроком в России по итогам 2023 года.

В интервью «СЭ» 24-летний бразилец рассказал о своем детстве, кумирах, лучшем партнере, адаптации в России, лидерах и заводилах, целях «Динамо» и многом другом.

«Это Бителло сделал»

— Бителло, у многих латиноамериканцев хватает историй, какие их в юности подстерегали опасности, как они могли пойти не по той дорожке. Это и про тебя тоже?

— Действительно, в Латинской Америке, в Бразилии бывает, что хорошие игроки заканчивают, потому что попадают в плохие компании. Увлекаются наркотиками, алкоголем и прощаются с футболом уже в ранние годы. Мне же не нравилось ходить на какие-то вечеринки. Наверное, повезло, что у меня была хорошая компания. Все увлекались спортом. Мы всегда играли в футбол и избежали плохого влияния.

Впрочем, и риск у нас был минимальным. Дело в том, что всякие неблагополучные кварталы, куда лучше не заходить, — это в крупных городах. А я родился и вырос в Формоза-ду-Уэсти — небольшом городке всего на семь тысяч жителей. Как все подобные, он небогатый, но при этом все друг друга знают, жизнь спокойная, без криминала.

— Все детство — сплошной футбол?

— Точно. С 4-5 лет гонял во дворе мяч с друзьями, с братишками двоюродными, троюродными. Со всеми вместе.

— Кем работают твои родители?

— Мама была воспитателем в детском саду, а папа занимался дорожными работами. Но сейчас они уже не работают, ушли на пенсию.

— Вообще-то тебя зовут Жуан Паулу де Соуза Марес. Как стал Бителло?

— Это прозвище с самого детства. Я перешел тогда в новую школу, и со мной заговорил один парень, который не знал, как меня зовут. Он рассказал какую-то шутку про грузовик, на котором был написан рекламный слоган «Как насчет бителло?» Мы очень сильно смеялись, и учительница отправила нас к директору. Там этот парень сказал, что это не он виноват, а Бителло, и показал на меня. Никто еще не знал моего имени, и все начали меня так называть. С тех пор это прозвище ко мне и приклеилось.

— Когда понял, что футбол может стать профессией?

— Наверное, в 7-8 лет, когда я уже участвовал в турнирах, мы играли против ребят постарше. Для меня это стало показателем определенных способностей, понял, что посвящу этому жизнь.

— Жили бедно?

— Не нищенствовали, но жили скромно. К счастью, было много друзей, родственников. То бутсы подарят, то еще чем-то помогут. А лет с 18 уже сам начал зарабатывать. Поначалу немного — евро 60, но уже хватало оплатить проезд, купить еды, что-то по мелочи.

— У тебя большая семья?

— Нас четверо: мама, папа, я и мой братишка, которому сейчас 17 лет. Он тоже поначалу занимался футболом, но затем сосредоточился на учебе. Будет учителем физкультуры.

 

Кумир — Алькантара, лучший в 2023 году — Холанн

— Кто был твоим кумиром в детстве?

— Когда был маленький, очень нравились Роналдинью и Неймар, я пытался им подражать. А сейчас назову Тьяго Алькантара из «Ливерпуля». Мне очень нравится манера его игры. Как он исполняет стандарты, как обращается с мячом — отдает передачи, бьет по воротам. Сейчас, наверное, он является моим кумиром.

— Самый сильный партнер с кем играл в одной команде?

— Несомненно, это Луис Суарес. Я и до этого всегда следил за ним, когда он играл в других командах. А потом повезло вместе выступать за «Гремио». Суарес вообще как Бог. У него очень многому можно было научиться. Играть с Луисом было одно удовольствие.

— Недавно многие спорили о том, заслужил ли Месси награду от FIFA The Best за 2023 год. Твое мнение?

— Что касается Месси — это легенда. Вообще лучший игрок. Ну, один из лучших вместе с Криштиану Роналду и Неймаром, тут спора нет. Но если брать именно прошлый год, то я с теми, кто считает, что справедливее было бы отдать награду Холанну. Все-таки он проявил себя ярче и взял куда больше трофеев.

— Клуб в Европе, матчи которого никогда не пропускаешь?

— «Реал». Все матчи смотрю. Там еще и бразильцев много в команде. Конечно, это мечта — когда-то поиграть в этой команде.

— В каком возрасте ты понял, что хочешь поехать в Европу?

— Как и все латиноамериканские игроки, я всегда хотел уехать в Европу, потому что здесь самый высокий уровень футбола и жизни. Правда, совру, если скажу, что думал именно о России сейчас. Но в итоге вариант с «Динамо» оказался единственным реальным — в остальных европейских чемпионатах закрылось окно. Решил посоветоваться со знакомыми — с Ренаном из «Зенита», с Фернандо Итало из «Урала». Они сказали, что в России все спокойно, беспокоиться не о чем. Приезжай. Теперь я здесь, и очень счастлив, что сделал такой выбор. В команде отличная атмосфера, мы боремся за высокие места.

— Я много читал об интересе к тебе со стороны «Арсенала». Какое-то общение с лондонцами было?

— До меня ничего не доходило, мой агент об «Арсенале» не говорил, так что, скорее всего, это были просто слухи.

Фасоль и чураско

— Что-то удивило в России?

— Нет, потому что я не ехал с каким-то определенным представлением о стране, не ожидал чего-то, чтобы потом удивиться. Что касается футбола, то какие-то матчи видел, представление имел. Ну и то, что очень холодно бывает — тоже не сюрприз. Я же подписан на бразильских игроков в социальных сетях, видел фотографии со снегом, например, у того же Клаудиньо. А так в Бразилии всегда очень хорошо отзывались о вашей стране, о Москве, что везде очень красиво. Если и говорить, что меня что-то удивило, то это ощущение спокойствия и полной безопасности.

— Чего не хватает в России, что есть в Бразилии?

— Разве что привычной еды. В этом плане очень большая разница, абсолютно разные блюда. Все остальное есть, а вот набор продуктов совсем другой — у нас в почете фасоль или, например, бразильский шашлык — чураско.

— Ты очень быстро вписался в игру «Динамо». Это действительно было легко или обманчивое впечатление?

— Ну, во-первых, мне очень помогли Фабиан Бальбуэна, другие латиноамериканские игроки, Марцел Личка, говорящий на испанском, переводчик. С главным тренером мы много общаемся. У меня, правда, португальский, но разница не очень велика, удалось перестроиться. Я действительно как-то быстро вошел в коллектив, не возникло трудностей. А во-вторых, у меня не было перерыва в игровой практике, как у тех же Чавеса или Карраскаля, был в тонусе. Вчера играл за «Гремио», а сегодня за «Динамо». Плюс язык футбола одинаковый во всем мире. Какого-то периода адаптации фактически не было. Может быть, только чуть-чуть, в самом начале.

— По-русски что-то уже понимаешь?

— Знаю основные слова, потому что общаюсь с русскими. Честно говоря, говорить тяжело, потому что язык сложный.

— Не учишь его?

— Я изучаю испанский и английский. Русский пока нет.

— Но что-то сказать можешь?

— (Говорит на русском). «Доброе утро», «спокойно», «один», «лево», «право». Футбольные термины выучил, чтобы понимать партнеров на поле.

 

«Футбол на льду? Приятного мало»

— В России защитники более жесткие, чем в Бразилии?

— С одной стороны, они здесь более физически сильные, крупные, с ними бороться сложнее. Но с другой — дают больше пространства, чем у меня на родине, не так плотно прессингуют, можно постараться оторваться. Если же пошел контакт, то в России соперники жестче.

— Какая осенняя игра запомнилась больше всего?

— Для меня самые запоминающиеся матчи — с особенно сложными соперниками. Поэтому выделю победы над «Зенитом» в Кубке и над ЦСКА в чемпионате. Питерцам забили решающий гол в меньшинстве, а армейцам проигрывали — 1:2, но сумели перевернуть игру, вырвали важную победу — 3:2. В обоих случаях было очень сложно, нам противостояли хорошие, квалифицированные игроки, на поле было потрачено много нервов. Тем ценнее победы.

— Последний матч «Динамо» провело в Воронеже при минусовой температуре. Как игралось на льду?

— Я впервые играл в такую погоду — поле жесткое, холодно, приятного мало. Не только для меня, но и для всех тяжело в таких условиях.

— Там еще и пенальти в ворота «Динамо» был спорный. Сравни судейство в России и Бразилии.

— На мой взгляд, повода для пенальти там не было. Но в целом больших отличий не вижу. Может быть, в России судьи дают больше играть, реже свистят.

— Как ты реагируешь на то, что на тебе часто фолят?

— На игроке, который владеет мячом, всегда больше фолят — везде так. Конечно, это непросто, что бьют сзади по ногам, наступают, блокируют. Но, повторюсь, не я первый, не я последний — это касается всех футболистов атакующего плана. Приходится привыкать.

— Ты производишь впечатление открытого и позитивного человека. Всегда на такой волне?

— Это я еще закрытый (смеется). Потому что не все понимаю, не со всеми могу пошутить. В «Гремио» все говорят по-португальски, там я был более открыт: постоянно шутки-прибаутки, разыгрывали друг друга. Здесь пока языковой барьер мешает.

— Кто главный заводила в «Динамо»?

— Из латиноамериканцев — Луис (Чавес), Фабио (Бальбуэна), Диего (Лаксальт). Из русских — Тюкавин и Паршивлюк.

До лидера пока не дорос

— Чувствуешь себя лидером команды?

— Какие-то подобные качества, возможно, есть, но еще не дорос — я довольно молодой, мне 24 года. Лидерами все-таки бывают игроки постарше. В «Динамо» для меня это Фабио (Бальбуэна), Диего (Лаксальт), Парши (Паршивлюк), Смол (Смолов). У них действительно много опыта, они много где играли и заслуживают быть лидерами. Я же стараюсь просто делать свою работу на поле, всегда быть сконцентрированным на достижении результата.

— Тебя купили за 10 миллионов евро. За последние десять лет это второй по величине трансфер «Динамо» после Филиппа. Чувствуешь, что ожидания очень высокие?

— Какого-то особого давления я не ощутил. Как игроки, мы все делаем то, что нам говорит главный тренер, выполняем свою работу. Мне кажется, результат в первой части чемпионата у меня неплохой — 15 матчей, 5 голов, 2 передачи. Во второй части буду стараться приносить еще больше пользы команде.

— Как долго планируешь играть в России?

— У меня не было в голове плана вроде «еду в «Динамо», через год в Испанию». Контракт действует до 2028 года, я сконцентрирован на игре за «Динамо», о каких-то других командах даже мысли нет. Но в футболе все просто: если поступит предложение, которое устроит игрока и клуб, то трансфер возможен. Я говорил выше, что играть в «Реале» — мечта. Ведущие топ-5 чемпионатов — это интересно. Однако случится ли переход, отработаю ли контракт с «Динамо» до конца, продлю ли его — только жизнь покажет. Сейчас думаю только о весенней части сезона.

— «Зенит» и «Краснодар» реально догнать? Или основные мысли о тех, кто позади и может вытеснить из тройки?

— Не только я, но и вся команда думает только о самых высоких местах. Мы стремимся выигрывать в каждом матче, желательно у всех, чтобы стать чемпионами. И Марцел Личка нас так настраивает. Конечно, конкуренция серьезная, и сильны не только «Зенит» с «Краснодаром», но и «Локомотив», «Спартак», ЦСКА. Мы всех уважаем. Но смотрим не вниз, а на тех, кто впереди. И хотим выиграть не только чемпионат, но и Кубок.

11 февраля 2024 , 09:30

Комментарии:

12 февраля , 17:57
Бителло - действительно хорошее приобретение для команДы, вью тоже как его игра скромная и яркая. УДачи ему и исполнения всех желаний: чемпионство с команДой, запредельный трансфер в Реал!
12 февраля , 13:27
Молодец. Моло, но на вопросы отвечает грамотно. Удачи. Вперёд ДИНАМО!
11 февраля , 15:57
Pichon
3
Если Бителло ещё прибавит, то какой-то европейский клуб его точно купит Лямов за 30…..
11 февраля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Если Бителло ещё прибавит, то какой-то европейский клуб его точно купит Лямов за 30…..
Вот нам повезет.
11 февраля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот нам повезет.
Нам уже повезло, что такой игрок играет в нашем Динамо!!!
11 февраля , 15:51
kvn21
4
А Хоки сравняли. 2 - 2
11 февраля , 15:49
Легенды Динамо- бронза!
11 февраля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Легенды Динамо- бронза!
Ну будем считать, что сезон удался. Трофей есть.
11 февраля , 15:07
Легенды. Три минуты прошло 3:0! Гранат - 2,и Эрик Корчагин! После первого тайма ведём 6:3.
11 февраля , 15:42
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Легенды. Три минуты прошло 3:0! Гранат - 2,и Эрик Корчагин! После первого тайма ведём 6:3.
цвы, но поражение от мира выбило нас из финала
11 февраля , 15:02
Бывший вратарь «Спартака» Ринат Дасаев назвал лучших голкиперов в России на данный момент.

— Кто для вас лучшие вратари РПЛ?

— На самом деле это тяжелый выбор. Наверное, все‑таки Акинфеев. Еще могу назвать неплохих спартаковских вратарей: Селихова и Максименко. Сафонов — тоже неплохой, но у него своеобразный стиль. Мне игра Сафонова не нравится. Если тренера «Краснодара» устраивает такой стиль, то, пожалуйста. Но то, что он основной вратарь сборной, говорит о его таланте.

Я бы еще отметил Шунина. Он хороший вратарь, но ему надо восстановиться психологически, и он будет в числе лучших. А так Акинфеев, Селихов, Максименко и Сафонов — лучшие в России.
11 февраля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший вратарь «Спартака» Ринат Дасаев назвал лучших голкиперов в России на данный момент.

— Кто для вас лучшие вратари РПЛ?

— На самом деле это тяжелый выбор. Наверное, все‑таки Акинфеев. Еще могу назвать неплохих спартаковских вратарей: Селихова и Максименко. Сафонов — тоже неплохой, но у него своеобразный стиль. Мне игра Сафонова не нравится. Если тренера «Краснодара» устраивает такой стиль, то, пожалуйста. Но то, что он основной вратарь сборной, говорит о его таланте.

Я бы еще отметил Шунина. Он хороший вратарь, но ему надо восстановиться психологически, и он будет в числе лучших. А так Акинфеев, Селихов, Максименко и Сафонов — лучшие в России.
Ну конечно для Дасаева он , Шунин лучший столько очков подарил его любимому Срамтаку!!!!!!!!
11 февраля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший вратарь «Спартака» Ринат Дасаев назвал лучших голкиперов в России на данный момент.

— Кто для вас лучшие вратари РПЛ?

— На самом деле это тяжелый выбор. Наверное, все‑таки Акинфеев. Еще могу назвать неплохих спартаковских вратарей: Селихова и Максименко. Сафонов — тоже неплохой, но у него своеобразный стиль. Мне игра Сафонова не нравится. Если тренера «Краснодара» устраивает такой стиль, то, пожалуйста. Но то, что он основной вратарь сборной, говорит о его таланте.

Я бы еще отметил Шунина. Он хороший вратарь, но ему надо восстановиться психологически, и он будет в числе лучших. А так Акинфеев, Селихов, Максименко и Сафонов — лучшие в России.
Да ужжжж иксперд, блин 😀... Лантратова и Агкацева даже не упомянул..... Максименко и Селихов на сегодня — это слабо. Сафонов регулярно чудит, это понятно. Вот и остаются два фианита нашей сказочной рпл — Конифеев и Ладошкин. Звёзды 🤦🤦старые 🍄🥱🥱
11 февраля , 15:38
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший вратарь «Спартака» Ринат Дасаев назвал лучших голкиперов в России на данный момент.

— Кто для вас лучшие вратари РПЛ?

— На самом деле это тяжелый выбор. Наверное, все‑таки Акинфеев. Еще могу назвать неплохих спартаковских вратарей: Селихова и Максименко. Сафонов — тоже неплохой, но у него своеобразный стиль. Мне игра Сафонова не нравится. Если тренера «Краснодара» устраивает такой стиль, то, пожалуйста. Но то, что он основной вратарь сборной, говорит о его таланте.

Я бы еще отметил Шунина. Он хороший вратарь, но ему надо восстановиться психологически, и он будет в числе лучших. А так Акинфеев, Селихов, Максименко и Сафонов — лучшие в России.
А сколько восстонавливаться-то? Если ты даже в 37 - неустойчивая психически девочка, ты уже никогда мужиком со стабильной психикой не станешь.
Фактически Дасаев мягко по факту признал, что Шунин сейчас ни о чем, но когда-то играл хорошо, года 3 назад, например. Так с последним никто и не спорит.
11 февраля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший вратарь «Спартака» Ринат Дасаев назвал лучших голкиперов в России на данный момент.

— Кто для вас лучшие вратари РПЛ?

— На самом деле это тяжелый выбор. Наверное, все‑таки Акинфеев. Еще могу назвать неплохих спартаковских вратарей: Селихова и Максименко. Сафонов — тоже неплохой, но у него своеобразный стиль. Мне игра Сафонова не нравится. Если тренера «Краснодара» устраивает такой стиль, то, пожалуйста. Но то, что он основной вратарь сборной, говорит о его таланте.

Я бы еще отметил Шунина. Он хороший вратарь, но ему надо восстановиться психологически, и он будет в числе лучших. А так Акинфеев, Селихов, Максименко и Сафонов — лучшие в России.
Да, уж , Лещука не назвал, Шунина уважает, щас эксперды, которым Дасаев не указ в...( Шум) поднимут на сутки, уже пошло...
11 февраля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Alter
А сколько восстонавливаться-то? Если ты даже в 37 - неустойчивая психически девочка, ты уже никогда мужиком со стабильной психикой не станешь.
Фактически Дасаев мягко по факту признал, что Шунин сейчас ни о чем, но когда-то играл хорошо, года 3 назад, например. Так с последним никто и не спорит.
Не являюсь ни сторонником, ни противником Шунина. Просто считаю, что с возрастом уходят его основные качества- реакция и прыгучесть.
Для поддержания формы в след году ему будет полезно сыграть в Кубке легенд.
11 февраля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший вратарь «Спартака» Ринат Дасаев назвал лучших голкиперов в России на данный момент.

— Кто для вас лучшие вратари РПЛ?

— На самом деле это тяжелый выбор. Наверное, все‑таки Акинфеев. Еще могу назвать неплохих спартаковских вратарей: Селихова и Максименко. Сафонов — тоже неплохой, но у него своеобразный стиль. Мне игра Сафонова не нравится. Если тренера «Краснодара» устраивает такой стиль, то, пожалуйста. Но то, что он основной вратарь сборной, говорит о его таланте.

Я бы еще отметил Шунина. Он хороший вратарь, но ему надо восстановиться психологически, и он будет в числе лучших. А так Акинфеев, Селихов, Максименко и Сафонов — лучшие в России.
Для всех "специалистов" по вратарям Динамо, небольшое пояснение к интервью Дасаева:
1) что отмечает профессиональный вратарь - стилистика игры
2)у него есть клубные пристрастия
3)он не смотрит футбол , все матчи это точно, иначе он бы по другому сделал рейтинг.
11 февраля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший вратарь «Спартака» Ринат Дасаев назвал лучших голкиперов в России на данный момент.

— Кто для вас лучшие вратари РПЛ?

— На самом деле это тяжелый выбор. Наверное, все‑таки Акинфеев. Еще могу назвать неплохих спартаковских вратарей: Селихова и Максименко. Сафонов — тоже неплохой, но у него своеобразный стиль. Мне игра Сафонова не нравится. Если тренера «Краснодара» устраивает такой стиль, то, пожалуйста. Но то, что он основной вратарь сборной, говорит о его таланте.

Я бы еще отметил Шунина. Он хороший вратарь, но ему надо восстановиться психологически, и он будет в числе лучших. А так Акинфеев, Селихов, Максименко и Сафонов — лучшие в России.
Шунин хороший вратарь. Его подломила травма, когда в стыке он получил удар по голове бутсой, года 3-4 назад. По-моему от мясных. После этого у него присутствует боязнь травмы, при стыках с соперником и недостаточная агрессивность на выходах. В штрафной, он должен быть королём, всех сметать. Не было бы этого, он был бы лучшим. Ведь трудоспособность у него зашкаливает.
11 февраля , 15:01
Про молодежь в хоккее. Гребёнкин в Металлурге — 20 лет. Показатели в этом сезоне 18+20. У нас приблизительно такие же показатели у нескольких ведущих игроков типа О'Делла или Рашевского. Наводит на раздумья о наших, подающих надежды (!!!) У нас Никонов 21 год — 0+1 = 1. Понимаю, что это профанское мнение, но .... Статистика для любителей пустой статистики типа коки 😀
11 февраля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Про молодежь в хоккее. Гребёнкин в Металлурге — 20 лет. Показатели в этом сезоне 18+20. У нас приблизительно такие же показатели у нескольких ведущих игроков типа О'Делла или Рашевского. Наводит на раздумья о наших, подающих надежды (!!!) У нас Никонов 21 год — 0+1 = 1. Понимаю, что это профанское мнение, но .... Статистика для любителей пустой статистики типа коки 😀
А вот согласен про профана. На Римашевского глянь)
11 февраля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя koka
А вот согласен про профана. На Римашевского глянь)
Какой же кока чайник, но с громким-громким свистком 🤡😀 Хотя, не будем обижать чайники сравнением с кокой 😀

П.С. Твоя любимая-галимая статистика — 18+20 у Гребёнкина супротив 4+9 у Римашевского. Разницу видишь? Рано пока про Римашевского очередное кликушество (как ты любишь) устраивать
12 февраля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какой же кока чайник, но с громким-громким свистком 🤡😀 Хотя, не будем обижать чайники сравнением с кокой 😀

П.С. Твоя любимая-галимая статистика — 18+20 у Гребёнкина супротив 4+9 у Римашевского. Разницу видишь? Рано пока про Римашевского очередное кликушество (как ты любишь) устраивать
Посмотрите игровое время и количество матчей у Гребенкина и Римашевского, если бы оно было равным тогда можно делать вывод
11 февраля , 15:00
Как же здорово, что в нашей команде появился такой талант, именно такие , как Бителло могут возразить команду, ну как же грустно, что в нашей хоккейной команде есть дерево коновалов в воротах, как можно пропускать, то что этот идиот пропускает, как этот безмозглый упёртый осёл кудашов может постоянно ставить в ворота этого манекена, когда же этих убийц хоккейного клуба вышвырнут из клуба???!!!!!!!!
11 февраля , 14:32
Ну…посмотрим шайбу, по переживаем за Динамо!
11 февраля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну…посмотрим шайбу, по переживаем за Динамо!
Уже 2:0 горим.
11 февраля , 14:59
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну…посмотрим шайбу, по переживаем за Динамо!
задолбали : 1-й же выход на наши ворота - и шайба там
11 февраля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
задолбали : 1-й же выход на наши ворота - и шайба там
Все как обычно…имеем преимущество и…получаем(((
11 февраля , 15:51
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Все как обычно…имеем преимущество и…получаем(((
ну вот реализовали, наконец 2-2
11 февраля , 13:22
как все латиносы-на позитиве.тем более в нашу латиноамериканскую компанию вписался)))
11 февраля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
как все латиносы-на позитиве.тем более в нашу латиноамериканскую компанию вписался)))
Воронеж ещё страшнее был. Но молодец.никогда не валяется.у судей не выпрашивает. Мужик.
11 февраля , 12:33
DF&F
3
Думал, в Грозном поломают его нахрен. Но чувак выжил и продолжает исправно заносить в ближний. Из латиносов реально решают он и Лакс
11 февраля , 11:25
Бителло просто красавец! Устойчиво идёт в группу к Короману, Данни и Вальбуена! Не часто судьба нас балует такими мастерами! Главное без травм !
11 февраля , 10:53
suiw
12
Стопроцентно лучший трансфер за последние годы. Ну, может ещё и Себа. Удачи в борьбе за золото!
11 февраля , 10:27
Бителло в очередной раз подтверждает, что разговоры о чемпионстве и кубке - это не отдельное бла-бла отдельных игроков, а общий настрой, общекомандная внутренняя установка. Как я и ожидал, Личка таки амбициозный тренер с высокими навыками психолога - за полгода сумел сплотить команду на амбициозных целях и поднял самооценку игроков. Это всегда рискованно - любой сбой грозит больно ударить по самооценке, но без такого настроя чемпионами не становятся. Тем интереснее будет посмотреть на вторую часть сезона.
11 февраля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бителло в очередной раз подтверждает, что разговоры о чемпионстве и кубке - это не отдельное бла-бла отдельных игроков, а общий настрой, общекомандная внутренняя установка. Как я и ожидал, Личка таки амбициозный тренер с высокими навыками психолога - за полгода сумел сплотить команду на амбициозных целях и поднял самооценку игроков. Это всегда рискованно - любой сбой грозит больно ударить по самооценке, но без такого настроя чемпионами не становятся. Тем интереснее будет посмотреть на вторую часть сезона.
Личка , здесь не при чем. Как бы Вам этого не хотелось.
11 февраля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Личка , здесь не при чем. Как бы Вам этого не хотелось.
Ну да, игроки сами так договорились. :) Вы бы хотя бы это интервью, которое прямо перед Вашими глазами, сподобились прочитать: "И Марцел Личка нас так настраивает". :)
11 февраля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, игроки сами так договорились. :) Вы бы хотя бы это интервью, которое прямо перед Вашими глазами, сподобились прочитать: "И Марцел Личка нас так настраивает". :)
В дискуссию с Вами ( Всезнайкой ) вступать не желаю. Нет ни времени , ни сил. Информация для размышления СораДников.

Кодовое название операции - ДЕМБЕЛЬСКИЙ АККОРД . Цепочка , которую объединили идей ВЫИГРАТЬ ТРОФЕЙ, выглядит так: Бувач - Бальбуэна - Лаксальт ( Плюс ) новые латиносы , затем присоединились Смол и Тюка. Деваться не куда об этом заговорил и Швейк.
11 февраля , 11:41
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
В дискуссию с Вами ( Всезнайкой ) вступать не желаю. Нет ни времени , ни сил. Информация для размышления СораДников.

Кодовое название операции - ДЕМБЕЛЬСКИЙ АККОРД . Цепочка , которую объединили идей ВЫИГРАТЬ ТРОФЕЙ, выглядит так: Бувач - Бальбуэна - Лаксальт ( Плюс ) новые латиносы , затем присоединились Смол и Тюка. Деваться не куда об этом заговорил и Швейк.
Ваш дембельский аккорд в прошлом сезоне на 9 месте закончил и никаких поползновений на чемпионство от них не было слышно. :) Пришедшие латиносы ну прям в предыдущих клубах не вылазили из борьбы за чемпионство. На всех троих только у Чавеса одно чемпионство. :)
11 февраля , 11:55
e4EdT3
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бителло в очередной раз подтверждает, что разговоры о чемпионстве и кубке - это не отдельное бла-бла отдельных игроков, а общий настрой, общекомандная внутренняя установка. Как я и ожидал, Личка таки амбициозный тренер с высокими навыками психолога - за полгода сумел сплотить команду на амбициозных целях и поднял самооценку игроков. Это всегда рискованно - любой сбой грозит больно ударить по самооценке, но без такого настроя чемпионами не становятся. Тем интереснее будет посмотреть на вторую часть сезона.
А если Локомотив будет выше?
11 февраля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
А если Локомотив будет выше?
Ну значит, будет выше. :) Речь не о том, на каком месте закончит Динамо, а о том, вокруг каких целей сплотилась команда всего за полгода.
11 февраля , 12:22
e4EdT3
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну значит, будет выше. :) Речь не о том, на каком месте закончит Динамо, а о том, вокруг каких целей сплотилась команда всего за полгода.
В защите дырки, а в нападении все на мастерстве игроков.
11 февраля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
В защите дырки, а в нападении все на мастерстве игроков.
Ну ок. В защите - дырки, тогда почему мы проиграли только две игры? Почему в первых шести играх пропустили 11 мячей, а в последующих двенадцати играх - столько же - меньше одного мяча за игру (только с Сочи выбились из этой тенденции)? У меня только один ответ: наладили КОМАНДНУЮ игру в защите. В атаке решает только индивидуальное мастерство? Тогда почему после прихода латиносов стали забивать меньше, чем в начале чемпа (у латиносов ведь индивидуальное мастерство высокое)? Ответ в командных механизмах и их отладке. Начали мы с сильным креном в атаку и не отлаженной игрой в защите. Личка принял меры. Перевел в опорку Лаксальта, на треньках стали уделять больше времени отработке командных взаимодействий в защите и сбалансировал командную игру. Но, зная Личку, уверен, что на этих сборах он будет теперь усиливать отработку командных взаимодействий в атаке. Индивидуально сильные игроки - это отлично. Но просто набор сильных индивидуальных игроков ничего не решает. Ключ - в КОМАНДНОЙ игре и командных взаимодействиях. :)
11 февраля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ок. В защите - дырки, тогда почему мы проиграли только две игры? Почему в первых шести играх пропустили 11 мячей, а в последующих двенадцати играх - столько же - меньше одного мяча за игру (только с Сочи выбились из этой тенденции)? У меня только один ответ: наладили КОМАНДНУЮ игру в защите. В атаке решает только индивидуальное мастерство? Тогда почему после прихода латиносов стали забивать меньше, чем в начале чемпа (у латиносов ведь индивидуальное мастерство высокое)? Ответ в командных механизмах и их отладке. Начали мы с сильным креном в атаку и не отлаженной игрой в защите. Личка принял меры. Перевел в опорку Лаксальта, на треньках стали уделять больше времени отработке командных взаимодействий в защите и сбалансировал командную игру. Но, зная Личку, уверен, что на этих сборах он будет теперь усиливать отработку командных взаимодействий в атаке. Индивидуально сильные игроки - это отлично. Но просто набор сильных индивидуальных игроков ничего не решает. Ключ - в КОМАНДНОЙ игре и командных взаимодействиях. :)
Будем надеяться.
11 февраля , 10:09
Всегда интересно читать, когда видно что игрок говорит от души, а не то, что нужно сказать из-за политкоректности в клубе. Парень совсем без звездных закидонов. Поэтому пожелаю ему удачи в Динамо. И пусть остается таким же непосредственным.