Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы разгромили «Оренбург» на сборе в Турции

Динамовцы разгромили «Оренбург» на сборе в Турции

Третий контрольный матч на втором зимнем тренировочном сборе в Турции завершился победой бело-голубых со счётом 4:1.

В первом тайме у «Динамо» отличился Ярослав Гладышев. После перерыва забивали Даниил Фомин с пенальти, Денис Боков и Бителло.

Единственный мяч у «Оренбурга» забил Николай Титков с 11-метровой отметки.

8 февраля 2024 , 18:50

Комментарии:

10 февраля , 06:31
Нападающий московского «Динамо» Фёдор Смолов высказался о своих слабых сторонах как профессионального футболиста.

«Да, где-то не хватает спортивной злости. Об этом говорил ещё мой первый тренер. Думаю, ещё проблема характера возникла на фоне нежелания преодолевать трудности на начальном этапе карьеры. Это всё началось с «Фейеноорда», потом аренды. Можно говорить, что это поиск себя как футболиста, но с другой стороны — это нежелание преодолевать какую-то трудную ситуацию», — сказал Смолов в видео на YouTube-канале
10 февраля , 07:29
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Нападающий московского «Динамо» Фёдор Смолов высказался о своих слабых сторонах как профессионального футболиста.

«Да, где-то не хватает спортивной злости. Об этом говорил ещё мой первый тренер. Думаю, ещё проблема характера возникла на фоне нежелания преодолевать трудности на начальном этапе карьеры. Это всё началось с «Фейеноорда», потом аренды. Можно говорить, что это поиск себя как футболиста, но с другой стороны — это нежелание преодолевать какую-то трудную ситуацию», — сказал Смолов в видео на YouTube-канале
Так немногие осмеливаются про себя сказать
10 февраля , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Нападающий московского «Динамо» Фёдор Смолов высказался о своих слабых сторонах как профессионального футболиста.

«Да, где-то не хватает спортивной злости. Об этом говорил ещё мой первый тренер. Думаю, ещё проблема характера возникла на фоне нежелания преодолевать трудности на начальном этапе карьеры. Это всё началось с «Фейеноорда», потом аренды. Можно говорить, что это поиск себя как футболиста, но с другой стороны — это нежелание преодолевать какую-то трудную ситуацию», — сказал Смолов в видео на YouTube-канале
Важно, что понимает.
Если будет с этим недостатком бороться, то получим классного опытного напа.
"Опыт - это не то, что ты пережил, а то, что ты сделал, чтобы это пережить".
"Надо, Федя, надо".
10 февраля , 01:30
Комментарий удален модератором
10 февраля , 01:45
Комментарий удален модератором
10 февраля , 07:28
Комментарий удален модератором
10 февраля , 07:31
Комментарий удален модератором
10 февраля , 07:51
Комментарий удален модератором
9 февраля , 21:56
Русский хоккей (регулярка): Динамо (Москва) - Сибсельмаш (Новосибирск) 10 - 1.
- Ничков 5/1;
- Ахманаев 3/0;
- Чернышёв 1/0;
- Земцов 1/0;
- Бефус 0/3;
- Рибка 0/2;
- Шабуров 0/2;
- Рагулин 0/1.
Егора Ахманаева с Днюхой - 23 года.
Похоже, это последняя тренировка перед тяжелейшей выездной серией:
- 12.02.2024 со СКА Нефтяник;
- 15.02.2024 с Байкалом;
- 23.02.2024 с Водником;
- 26.02.2024 с АК Барсом;
- 29.02.2024 с Мурманом.
Понравилось:
1) Наконец-то стали доигрывать эпизоды, то есть, при входе в радиус не лупим по клюшкам, а катим до конца с обводкой вратаря (Ахманаев и Ничков).
2) Объективно отсудили арбитры (может землячка Лиза Морохотова помогла:))
Не понравилось:
1) Отвратительное исполнение угловых, пример, наши из 15 забили 1 , Сельмаш из 3 забили 1.
2) Очень плохое исполнение дальних ударов из-за радиуса как с игры, так и со стандартов.
Конечно ждал, что сегодня будет первая в сезоне нолевая победа ..., жаль.
Ладно, тем не менее, всех с Победой!
Вперёд Динамо!
9 февраля , 19:55
Русский хоккей

Динамо Москва - Сибсельмаш


https://clck.ru/38gP9d
9 февраля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Русский хоккей

Динамо Москва - Сибсельмаш


https://clck.ru/38gP9d
Павел, привет!
10-1 !!!
С Победой!
9 февраля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Павел, привет!
10-1 !!!
С Победой!
Приветствую, Андрей! С Победой!
9 февраля , 18:41
У меня лишь один вопрос. Личка многих сейчас задействует молодых и многие молодые хорошо смотрятся. Более чем уверен что некоторые уже в этом сезоне будут в заявке. Но почему Личка последние 3 игры до зимней паузы вообще не делал замены, практически. 5 замен это много, это пол состава, этим нужно учиться пользоваться. Найти сочетание, подобрать тайминги замен это очень сильное оружие
9 февраля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Makson
У меня лишь один вопрос. Личка многих сейчас задействует молодых и многие молодые хорошо смотрятся. Более чем уверен что некоторые уже в этом сезоне будут в заявке. Но почему Личка последние 3 игры до зимней паузы вообще не делал замены, практически. 5 замен это много, это пол состава, этим нужно учиться пользоваться. Найти сочетание, подобрать тайминги замен это очень сильное оружие
По поводу вообще не делал - это не правда. В предпоследней игре с Рубином он вообще использовал все пять замен. В других играх, да, не всегда использовал пять замен. Причины? Разные. Ну вот, например, в последней игре с Факелом он сделал только две замены. Но давайте посмотрим, кто оставался в запасе: Лещук, Купцов, Зайдензаль, Шагиахметов, Гагнидзе, Лесовой, Чупаев. Кто из них мог бы усилить игру в атаке, чтобы добиться победы?
10 февраля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Makson
У меня лишь один вопрос. Личка многих сейчас задействует молодых и многие молодые хорошо смотрятся. Более чем уверен что некоторые уже в этом сезоне будут в заявке. Но почему Личка последние 3 игры до зимней паузы вообще не делал замены, практически. 5 замен это много, это пол состава, этим нужно учиться пользоваться. Найти сочетание, подобрать тайминги замен это очень сильное оружие
Возможно смотрины для аренды?!
9 февраля , 18:08
Разгромы и волевые победы на сборах-это, конечно, хорошо, но важно такой настрой сохранить и на официальные игры, а не придавать этому значение сейчас, хотя мы все соскучились по игре и победам.
Можно на сборах как угодно выглядеть, но на официальные игры настрой просто другой. На предсезонке отрабатываются общие моменты, видение игры, а не результат. Перекладывать результаты предсезонки на сезон нельзя. В официальных матчах все, от аутсайдеров до лидеров, будут выходить с другим настроем. Особенно на дерби. Нам тоже самое нужно. Всем просто выкинуть из головы нужно великое динамовское прошлое. Наше прошлое -это Кубок против Ротора. С тех пор-ноль. Никому в упрек не хочу ставить. Соперники тоже хороши. Но каждый новый сезон не похож на прошлый. Жду в этом и следующем побед.
Всем футболистам нужно пересмотреть тот финал. Самоотдача и вера в победу до конца. Профессионализм высшего уровня. И не только Бескова. То, что он передал футболистам.
9 февраля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Разгромы и волевые победы на сборах-это, конечно, хорошо, но важно такой настрой сохранить и на официальные игры, а не придавать этому значение сейчас, хотя мы все соскучились по игре и победам.
Можно на сборах как угодно выглядеть, но на официальные игры настрой просто другой. На предсезонке отрабатываются общие моменты, видение игры, а не результат. Перекладывать результаты предсезонки на сезон нельзя. В официальных матчах все, от аутсайдеров до лидеров, будут выходить с другим настроем. Особенно на дерби. Нам тоже самое нужно. Всем просто выкинуть из головы нужно великое динамовское прошлое. Наше прошлое -это Кубок против Ротора. С тех пор-ноль. Никому в упрек не хочу ставить. Соперники тоже хороши. Но каждый новый сезон не похож на прошлый. Жду в этом и следующем побед.
Всем футболистам нужно пересмотреть тот финал. Самоотдача и вера в победу до конца. Профессионализм высшего уровня. И не только Бескова. То, что он передал футболистам.
Великое динамовское прошлое это то, что у нас есть и будет! Я, понимаю , что Вы хотели сказать, но получилось мягко говоря некрасиво....
9 февраля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Великое динамовское прошлое это то, что у нас есть и будет! Я, понимаю , что Вы хотели сказать, но получилось мягко говоря некрасиво....
Ничего некрасивого. Человек не отрицал Великую историю, просто сказал, что нельзя жить прошлым. А Великую историю куют только большие победы. И чтобы их добиваться нужно обязательно переносить настрой в товарняках на сезон. Хочется верить, что те же Окишор и Бабаев - это люди с совсем иной ментальностью и талантом, чем наши некоторые былые "подающие надежды".
10 февраля , 07:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ничего некрасивого. Человек не отрицал Великую историю, просто сказал, что нельзя жить прошлым. А Великую историю куют только большие победы. И чтобы их добиваться нужно обязательно переносить настрой в товарняках на сезон. Хочется верить, что те же Окишор и Бабаев - это люди с совсем иной ментальностью и талантом, чем наши некоторые былые "подающие надежды".
Выкиньте из головы и забудьте великое прошлое... Вам также скажу, что нехорошо так писать..
9 февраля , 16:10
Ну вот. Тут несколько недель назад писал, что хотел бы усилить наш ТШ. И как пример - заменить Гусева на Кураньи. Со мной тут спорили, что это туфта. А подишь ты - Кураньи сам говорит:" я бы точно рассмотрел возможность работы у вас".
Еще осталось Володю Рыкова спросить. Хотя он и так уже в Д2
9 февраля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот. Тут несколько недель назад писал, что хотел бы усилить наш ТШ. И как пример - заменить Гусева на Кураньи. Со мной тут спорили, что это туфта. А подишь ты - Кураньи сам говорит:" я бы точно рассмотрел возможность работы у вас".
Еще осталось Володю Рыкова спросить. Хотя он и так уже в Д2
Я бы наверное тоже рассмотрел возможность работы в Динамо. Правда меня туда не зовут, да и ТШ я не усилю. Как и Кураньи.
9 февраля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я бы наверное тоже рассмотрел возможность работы в Динамо. Правда меня туда не зовут, да и ТШ я не усилю. Как и Кураньи.
А какие проблемы, забей за основу 50 голов и иди спрашивай, может и возьмут.
9 февраля , 21:33
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот. Тут несколько недель назад писал, что хотел бы усилить наш ТШ. И как пример - заменить Гусева на Кураньи. Со мной тут спорили, что это туфта. А подишь ты - Кураньи сам говорит:" я бы точно рассмотрел возможность работы у вас".
Еще осталось Володю Рыкова спросить. Хотя он и так уже в Д2
Гусев как раз на своëм месте и явно органично вписался в коллектив! Имеет огромный опыт и ментально победитель! Так что ни о какой замене и речи не может идти.
9 февраля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гусев как раз на своëм месте и явно органично вписался в коллектив! Имеет огромный опыт и ментально победитель! Так что ни о какой замене и речи не может идти.
А какие Гусев в ЦСКА делал подачи со штрафных, просто мирового уровня.
10 февраля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
А какие Гусев в ЦСКА делал подачи со штрафных, просто мирового уровня.
Ну вот пусть там и тренирует. А у нас свои герои. Это если речь пошла о своих и чужих (хотя для меня это не главное). Но по большому счету Гусев предал команду сдристнув с Газзаевым.
А если говорить об опыте и менталитете победителя (это для сораДника Kolёs ), то уж Кевин даст Ролану сто очков вперед.
Просто, если такая "живая легенда" Динамо готова помогать клубу, то это нужно использовать. Думаю, что и сейчас майки Динамо с фамилией Кураньи будут самыми продаваемыми. А уж с точки зрения привлечения детей в Динамовский футбол, так это вообще сильнейший ход.
10 февраля , 11:20
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот пусть там и тренирует. А у нас свои герои. Это если речь пошла о своих и чужих (хотя для меня это не главное). Но по большому счету Гусев предал команду сдристнув с Газзаевым.
А если говорить об опыте и менталитете победителя (это для сораДника Kolёs ), то уж Кевин даст Ролану сто очков вперед.
Просто, если такая "живая легенда" Динамо готова помогать клубу, то это нужно использовать. Думаю, что и сейчас майки Динамо с фамилией Кураньи будут самыми продаваемыми. А уж с точки зрения привлечения детей в Динамовский футбол, так это вообще сильнейший ход.
Семья Семëныч, хватит воду мутить! :) Хочешь Кураньи - пожалуйста я не против. Но Гусева не трожь! И о Кураньи - он по-русски говорит вообще? Насколько я знаю нет. Столько тут играл и не выучил язык... Так что его польза, как тренера абсолютно призрачная. У нас чехи и негр по русски болтают свободно - поэтому и атмосфера хорошая, наша, русская, душевная и результат не плохой пока и перспективы и молодежь растений! А ты тут со своими предложениями.... Заканчивай уже баламутить!
9 февраля , 15:19
Ещё один Агент появился.Хвалёный кураньи хочет скорее Костю продать в германию.Как надоела эта игра агентов.
9 февраля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ещё один Агент появился.Хвалёный кураньи хочет скорее Костю продать в германию.Как надоела эта игра агентов.
А Вы уверены, что Костю хотят в Германии или где- нибудь ещё в Европе? Одного уже продали в Испанию. И что, сильно он там феерит?
Думаю, что Кевин мог бы быть полезен, в т ч с учетом его опыта и позитивности характера. Но здесь много нюансов. В настоящем нужно ориентироваться на мнение действующего ГТ и, вероятно, Бувача.
9 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы уверены, что Костю хотят в Германии или где- нибудь ещё в Европе? Одного уже продали в Испанию. И что, сильно он там феерит?
Думаю, что Кевин мог бы быть полезен, в т ч с учетом его опыта и позитивности характера. Но здесь много нюансов. В настоящем нужно ориентироваться на мнение действующего ГТ и, вероятно, Бувача.
Правильно-одного уже продали.Зачем,хоть он и легенда какая то,появляться в России и заявлять,что удачно продаст нашего ведущего игрока.Ты вначале подготовь звезду,а потом иди торговать или устраивать.Нам самим нужны звёзды для побед.
9 февраля , 15:17
Опять 25.Идут года,меняются тренеры,руководители много говорят.Результат также стабилен.Осень рывок,зима-22 игрока(меняются только ФИО ,,кровиночек,,) весна-провал(отсутствие работы ТШ с основой+ отсутствие грамотной тр политики).Обещание сделать выводы и тд.ТР на ,,флажке,,.Это стабильность или застой?На сегодня игра команды-5-7 место.Остальное-несбывшиеся надежды болельщиков.
9 февраля , 15:20
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Опять 25.Идут года,меняются тренеры,руководители много говорят.Результат также стабилен.Осень рывок,зима-22 игрока(меняются только ФИО ,,кровиночек,,) весна-провал(отсутствие работы ТШ с основой+ отсутствие грамотной тр политики).Обещание сделать выводы и тд.ТР на ,,флажке,,.Это стабильность или застой?На сегодня игра команды-5-7 место.Остальное-несбывшиеся надежды болельщиков.
Это из серии: "Шеф всЁ пропало, гипс снимают, клиент уезжает" (с)
9 февраля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Опять 25.Идут года,меняются тренеры,руководители много говорят.Результат также стабилен.Осень рывок,зима-22 игрока(меняются только ФИО ,,кровиночек,,) весна-провал(отсутствие работы ТШ с основой+ отсутствие грамотной тр политики).Обещание сделать выводы и тд.ТР на ,,флажке,,.Это стабильность или застой?На сегодня игра команды-5-7 место.Остальное-несбывшиеся надежды болельщиков.
Что то на Вас нахлынуло.... Да ладно, все будет хорошо!
9 февраля , 15:16
Посмотрел по программе.... Вроде всякие спортивные...
9 февраля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Посмотрел по программе.... Вроде всякие спортивные...
Невнимательно смотрели. Всякие "Студии" , где больше обсуждается , кто уехал и как нас насекомят во всех видах спорта, а #мынесмотряниначто!!!

Особо не слежу, потому как набило оскомину, но была программа "Есть тема" с Антоном Анисимовым — вот это был треш
9 февраля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Невнимательно смотрели. Всякие "Студии" , где больше обсуждается , кто уехал и как нас насекомят во всех видах спорта, а #мынесмотряниначто!!!

Особо не слежу, потому как набило оскомину, но была программа "Есть тема" с Антоном Анисимовым — вот это был треш
Согласен... Отчасти
9 февраля , 14:47
dinlev
1
Канал "Матч ТВ" перепрофилировали под политику уже. Не нужен никому спорт в стране.
9 февраля , 14:51
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Канал "Матч ТВ" перепрофилировали под политику уже. Не нужен никому спорт в стране.
ФИФА и УЕФА ужк давно политические организации ;)
9 февраля , 14:52
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
ФИФА и УЕФА ужк давно политические организации ;)
Так зачем мы то это делаем? Зачем эти тупые трибуны. Центральные каналы и так забиты. Осталось детские каналы затронуть.
9 февраля , 14:59
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так зачем мы то это делаем? Зачем эти тупые трибуны. Центральные каналы и так забиты. Осталось детские каналы затронуть.
Я смотрю по центральным каналам только прогноз погоды. А Матч ТВ смотрю игры с Динамо и обзоры туров. Спорт и политика, к сожалению, стали единым целым.
А так подключил себе коммерческие каналы, смотрю киношки. ;)
9 февраля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так зачем мы то это делаем? Зачем эти тупые трибуны. Центральные каналы и так забиты. Осталось детские каналы затронуть.
Да спортивный канал стал не для спорта
9 февраля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я смотрю по центральным каналам только прогноз погоды. А Матч ТВ смотрю игры с Динамо и обзоры туров. Спорт и политика, к сожалению, стали единым целым.
А так подключил себе коммерческие каналы, смотрю киношки. ;)
А вы смотрите прогноз погоды в телефоне. Удобнее.
9 февраля , 13:57
9 февраля , 13:32
Интервью с Павлом Соломатиным
https://clck.ru/38fcAh
Если кто-то помнит его ))
PS В общем, обычная история - проср... карьеру. А был одно время неплох.
9 февраля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя avla
Интервью с Павлом Соломатиным
https://clck.ru/38fcAh
Если кто-то помнит его ))
PS В общем, обычная история - проср... карьеру. А был одно время неплох.
Мастерство не пропьешь.
9 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя avla
Интервью с Павлом Соломатиным
https://clck.ru/38fcAh
Если кто-то помнит его ))
PS В общем, обычная история - проср... карьеру. А был одно время неплох.
Ага, сразу и про Ванюшу Соловьёва там же прочитал, от 2020 года.
9 февраля , 12:24
ЗТрехкратный обладатель Кубка Гагарина Олег Знарок может стать главным тренером московского «Динамо», сообщает «РГ».

По информации издания, олимпийский чемпион 2018 года входит в сферу интересов московского клуба. Отмечается, что в конце нынешнего сезона в «Динамо» могут произойти кадровые изменения как в менеджменте, так и тренерском штабе.нарок в следующем сезоне может возглавить московское «Динамо» — СМИ
09 февраля 2024 12:08
9 февраля , 12:51
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
ЗТрехкратный обладатель Кубка Гагарина Олег Знарок может стать главным тренером московского «Динамо», сообщает «РГ».

По информации издания, олимпийский чемпион 2018 года входит в сферу интересов московского клуба. Отмечается, что в конце нынешнего сезона в «Динамо» могут произойти кадровые изменения как в менеджменте, так и тренерском штабе.нарок в следующем сезоне может возглавить московское «Динамо» — СМИ
09 февраля 2024 12:08
Только не он
9 февраля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
ЗТрехкратный обладатель Кубка Гагарина Олег Знарок может стать главным тренером московского «Динамо», сообщает «РГ».

По информации издания, олимпийский чемпион 2018 года входит в сферу интересов московского клуба. Отмечается, что в конце нынешнего сезона в «Динамо» могут произойти кадровые изменения как в менеджменте, так и тренерском штабе.нарок в следующем сезоне может возглавить московское «Динамо» — СМИ
09 февраля 2024 12:08
Быков, точно, -Чемпионы.
9 февраля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя bar66
Быков, точно, -Чемпионы.
Вот здесь согласен. Но не пойдет.
Знарок это уже спетая песня. Смотрел его в Спартаке. Провал. Это как Мауриньо. Врядли уже поднимется, хотя многие пробуют.
9 февраля , 11:56
Мои добрые пожелания Федору! Здоровья тебе и твоим родным, всех благ по-жизни, спортивного долголетия!
С уважением!
.
9 февраля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мои добрые пожелания Федору! Здоровья тебе и твоим родным, всех благ по-жизни, спортивного долголетия!
С уважением!
.
Присоединяюсь.! Всего, всего хорошего.!
9 февраля , 10:34
В пятницу форварду «Динамо» Фёдору Смолову исполняется 34 года.
9 февраля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В пятницу форварду «Динамо» Фёдору Смолову исполняется 34 года.
Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!
9 февраля , 13:48
013
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В пятницу форварду «Динамо» Фёдору Смолову исполняется 34 года.
Пора бы ему уже задуматься о будущем
9 февраля , 10:25
bar66
5
Опять двойственное восприятие. Почему опять? Памятуем, что и Шварц, и Йоканович, так же, натаскивали, "молодых северных оленей, на зимних сборах. И картинка была положительная, хотя понятно, что никакого участия, оленята, принимать не в чемпе, не в кубке, не будут. Наступала весна и хорошая картинка со сборов, превращалась в провал. Основа выглядела слабо, не с играно, как будто, игроки первый раз видят друг друга. И при Личке, подход не изменился. Ротации нет. И чего ждать? Грабли? Успех?, но терзают смутные сомнения.
9 февраля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Опять двойственное восприятие. Почему опять? Памятуем, что и Шварц, и Йоканович, так же, натаскивали, "молодых северных оленей, на зимних сборах. И картинка была положительная, хотя понятно, что никакого участия, оленята, принимать не в чемпе, не в кубке, не будут. Наступала весна и хорошая картинка со сборов, превращалась в провал. Основа выглядела слабо, не с играно, как будто, игроки первый раз видят друг друга. И при Личке, подход не изменился. Ротации нет. И чего ждать? Грабли? Успех?, но терзают смутные сомнения.
Вот и я думаю, что на них смотреть(на молодых), если играть они не будут.? Наигрывай основу. Ну Личке видней, он за результат отвечает.
9 февраля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Опять двойственное восприятие. Почему опять? Памятуем, что и Шварц, и Йоканович, так же, натаскивали, "молодых северных оленей, на зимних сборах. И картинка была положительная, хотя понятно, что никакого участия, оленята, принимать не в чемпе, не в кубке, не будут. Наступала весна и хорошая картинка со сборов, превращалась в провал. Основа выглядела слабо, не с играно, как будто, игроки первый раз видят друг друга. И при Личке, подход не изменился. Ротации нет. И чего ждать? Грабли? Успех?, но терзают смутные сомнения.
Согласен. Сезон открывается двумя важнейшими и сложнейшими матчами - с зеней и с локо. Считаю, что в ТЧ из этих соображений максимум на 3 сборе следует наигрывать уже основу и игрокоа ротации. Использование " до последнего" экспериментальных составов обернулось для двух предыдущих тренеров полным провалом весны. Это, ес- но, не единственная причина, но всё же.
Боязно за фланги обороны.
9 февраля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя bar66
Опять двойственное восприятие. Почему опять? Памятуем, что и Шварц, и Йоканович, так же, натаскивали, "молодых северных оленей, на зимних сборах. И картинка была положительная, хотя понятно, что никакого участия, оленята, принимать не в чемпе, не в кубке, не будут. Наступала весна и хорошая картинка со сборов, превращалась в провал. Основа выглядела слабо, не с играно, как будто, игроки первый раз видят друг друга. И при Личке, подход не изменился. Ротации нет. И чего ждать? Грабли? Успех?, но терзают смутные сомнения.
Не знаю, откуда Вы это взяли. Специально пересмотрел составы Динамо на зимних сборах с Йокановичем. Да, по одному-два-максимум три молодняка выходило, но не более того. Всегда играла основа. Единственная игра, когда на замену за 30 минут до конца была выпущена большая группа молодняка - это игра с Аланией 15 февраля.
9 февраля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, откуда Вы это взяли. Специально пересмотрел составы Динамо на зимних сборах с Йокановичем. Да, по одному-два-максимум три молодняка выходило, но не более того. Всегда играла основа. Единственная игра, когда на замену за 30 минут до конца была выпущена большая группа молодняка - это игра с Аланией 15 февраля.
Ну, если говорить правду, то при том слабом составе, который был у Йокановича, добавка в 2-3 игрока молодежки делала состав на сборах совсем "детским". Согласен с сорадником, что на сборах Йо не выставил тот старт, котором он начал играть в чемпе. Хотя наверное, я его понимаю.
1. он (понимая силу воего состава и то, что усиления не будет) хотел по максимуму дать набрать форму максимальному числу игроков.
2. дербаня основных игроков на 2 сростава, он хотел избежать провальных поражений в товарняках, чтобы у игроки не сломались психологически.
9 февраля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, если говорить правду, то при том слабом составе, который был у Йокановича, добавка в 2-3 игрока молодежки делала состав на сборах совсем "детским". Согласен с сорадником, что на сборах Йо не выставил тот старт, котором он начал играть в чемпе. Хотя наверное, я его понимаю.
1. он (понимая силу воего состава и то, что усиления не будет) хотел по максимуму дать набрать форму максимальному числу игроков.
2. дербаня основных игроков на 2 сростава, он хотел избежать провальных поражений в товарняках, чтобы у игроки не сломались психологически.
Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под составом, с которым он начал играть в чемпе. Ну вот первые две игры после зимних сборов. В первой игре - с КС - вышли Маричаль, Захарян, Макаров, Смолов, которые не вышли во второй игре с Краснодаром. Вместо них во второй игре вышли Сазонов, Гагнидзе, Гладышев, Тюкавин. У Йо как бы не было 11 игроков старта, которые начинали во всех играх. Была обойма игроков, которые менялись между собой в старте в разных играх. И если брать эту обойму, то на сборах:
- в первом товарняке вышла вся обойма в старте
- во втором товарняке к ним добавился только Сулаквелидзе
- в третьем товарняке - только Боков
- в четвертом товарняке играли только игроки обоймы
- в пятом товарнике добавился только Боков
- в шестом товарняке - Осокин, Александров, Сулаквелидзе
- в седьмом товарняке вышла только обойма
- в восьмом товарняке добавились Александров и Сулаквелидзе
- в девятом товарняке вышла вся обойма.

Ну и? Где тут не тот состав, с которым Йо играл в чемпе?
9 февраля , 09:26
Смелов показал ГТ и. Спортивному директору , что его удаление в предыдущем матче просто недоразумение , и что он может и хочет играть в футбол.
Судя по тому , что Скопинцева поменял Лепский , последнего будут рассматривать как подмену Скопе.
Для меня удивительно , что Майсторовича опять пробуют крайним защитником ( будем смотреть на другиеигры) , но по мне он больше ЦЗ , в вот справа лучше получится у Леона , он в Динамо -2 на этой позиции всю осень провёл . ( скорость у него есть , удар и пас тоже, в принципе достаточно техничный игрок), для игры ЦЗ он плохо позицию выбирает ( наверное , по молодости ).
Назаренко не фланговый игрок , он игрок центра . А вот Боков , даже несмотряна то , что он мало осенью играл из-за травмы , показал , что он левый атакующий игрок .
Бабаев понравился , несмотря , на то что осенью парень лечился , в игре показывает , что у него все есть для того , чтобы как минимум быть подменным игроком основного Динамо . ( лишь бы без травм , а то вчера вся нога была тейпами обклееена) .
Вообще хочу сказать , что Личка правильно сделал , что с молодой защитой поставил Лещука и Скопинцева , они вдвоём пытались правильно расставить молодых и загнать в определённые рамки , если учитывать , что опорниками украли в 1 тайме атакующие полузащитники ( по профилю) , получилось очень даже хорошо.
Если говорить о первом тайме , то только Молодой Окишор старался играть в умный футбол ( с видением поля и свободных зон) , остальные играли в мелкий перепас , хотя делали вроде неплохо , но на этих данных не построить контратакующего футбола , а в доминирование , им ещё класса не хватает .
Вообще будет интересно кого оставят на весну с главной командой тренироваться . У Алпатова очередной головняк , в сезон на ходу скорее всего опять будет пересобирать команду, в центральной зоне и нападении(если Чупаева оставят с основной) .
На вчерашней встрече разглядел спортивного директора . Интересно кто смотрел из тренерского штаба Д-2, смотрел вчерашнюю игру .
9 февраля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Смелов показал ГТ и. Спортивному директору , что его удаление в предыдущем матче просто недоразумение , и что он может и хочет играть в футбол.
Судя по тому , что Скопинцева поменял Лепский , последнего будут рассматривать как подмену Скопе.
Для меня удивительно , что Майсторовича опять пробуют крайним защитником ( будем смотреть на другиеигры) , но по мне он больше ЦЗ , в вот справа лучше получится у Леона , он в Динамо -2 на этой позиции всю осень провёл . ( скорость у него есть , удар и пас тоже, в принципе достаточно техничный игрок), для игры ЦЗ он плохо позицию выбирает ( наверное , по молодости ).
Назаренко не фланговый игрок , он игрок центра . А вот Боков , даже несмотряна то , что он мало осенью играл из-за травмы , показал , что он левый атакующий игрок .
Бабаев понравился , несмотря , на то что осенью парень лечился , в игре показывает , что у него все есть для того , чтобы как минимум быть подменным игроком основного Динамо . ( лишь бы без травм , а то вчера вся нога была тейпами обклееена) .
Вообще хочу сказать , что Личка правильно сделал , что с молодой защитой поставил Лещука и Скопинцева , они вдвоём пытались правильно расставить молодых и загнать в определённые рамки , если учитывать , что опорниками украли в 1 тайме атакующие полузащитники ( по профилю) , получилось очень даже хорошо.
Если говорить о первом тайме , то только Молодой Окишор старался играть в умный футбол ( с видением поля и свободных зон) , остальные играли в мелкий перепас , хотя делали вроде неплохо , но на этих данных не построить контратакующего футбола , а в доминирование , им ещё класса не хватает .
Вообще будет интересно кого оставят на весну с главной командой тренироваться . У Алпатова очередной головняк , в сезон на ходу скорее всего опять будет пересобирать команду, в центральной зоне и нападении(если Чупаева оставят с основной) .
На вчерашней встрече разглядел спортивного директора . Интересно кто смотрел из тренерского штаба Д-2, смотрел вчерашнюю игру .
Вот и " Слава Богу " , теперь хоть будет кому с Локомотивом сыграть.
9 февраля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Смелов показал ГТ и. Спортивному директору , что его удаление в предыдущем матче просто недоразумение , и что он может и хочет играть в футбол.
Судя по тому , что Скопинцева поменял Лепский , последнего будут рассматривать как подмену Скопе.
Для меня удивительно , что Майсторовича опять пробуют крайним защитником ( будем смотреть на другиеигры) , но по мне он больше ЦЗ , в вот справа лучше получится у Леона , он в Динамо -2 на этой позиции всю осень провёл . ( скорость у него есть , удар и пас тоже, в принципе достаточно техничный игрок), для игры ЦЗ он плохо позицию выбирает ( наверное , по молодости ).
Назаренко не фланговый игрок , он игрок центра . А вот Боков , даже несмотряна то , что он мало осенью играл из-за травмы , показал , что он левый атакующий игрок .
Бабаев понравился , несмотря , на то что осенью парень лечился , в игре показывает , что у него все есть для того , чтобы как минимум быть подменным игроком основного Динамо . ( лишь бы без травм , а то вчера вся нога была тейпами обклееена) .
Вообще хочу сказать , что Личка правильно сделал , что с молодой защитой поставил Лещука и Скопинцева , они вдвоём пытались правильно расставить молодых и загнать в определённые рамки , если учитывать , что опорниками украли в 1 тайме атакующие полузащитники ( по профилю) , получилось очень даже хорошо.
Если говорить о первом тайме , то только Молодой Окишор старался играть в умный футбол ( с видением поля и свободных зон) , остальные играли в мелкий перепас , хотя делали вроде неплохо , но на этих данных не построить контратакующего футбола , а в доминирование , им ещё класса не хватает .
Вообще будет интересно кого оставят на весну с главной командой тренироваться . У Алпатова очередной головняк , в сезон на ходу скорее всего опять будет пересобирать команду, в центральной зоне и нападении(если Чупаева оставят с основной) .
На вчерашней встрече разглядел спортивного директора . Интересно кто смотрел из тренерского штаба Д-2, смотрел вчерашнюю игру .
Окишор играет в детский футбол.
9 февраля , 11:48
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Окишор играет в детский футбол.
Было бы странно,,если бы он в 17 лет играл как Фомин. Просто я считаю, что мозгу тоже надо задавать направление развития, в моем понимании Витя задаёт это направление правильно. Для него важно научиться, видеть поле целиком и оценивать расположение игроков на поле быстро, вот что важно в будущем.
9 февраля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Смелов показал ГТ и. Спортивному директору , что его удаление в предыдущем матче просто недоразумение , и что он может и хочет играть в футбол.
Судя по тому , что Скопинцева поменял Лепский , последнего будут рассматривать как подмену Скопе.
Для меня удивительно , что Майсторовича опять пробуют крайним защитником ( будем смотреть на другиеигры) , но по мне он больше ЦЗ , в вот справа лучше получится у Леона , он в Динамо -2 на этой позиции всю осень провёл . ( скорость у него есть , удар и пас тоже, в принципе достаточно техничный игрок), для игры ЦЗ он плохо позицию выбирает ( наверное , по молодости ).
Назаренко не фланговый игрок , он игрок центра . А вот Боков , даже несмотряна то , что он мало осенью играл из-за травмы , показал , что он левый атакующий игрок .
Бабаев понравился , несмотря , на то что осенью парень лечился , в игре показывает , что у него все есть для того , чтобы как минимум быть подменным игроком основного Динамо . ( лишь бы без травм , а то вчера вся нога была тейпами обклееена) .
Вообще хочу сказать , что Личка правильно сделал , что с молодой защитой поставил Лещука и Скопинцева , они вдвоём пытались правильно расставить молодых и загнать в определённые рамки , если учитывать , что опорниками украли в 1 тайме атакующие полузащитники ( по профилю) , получилось очень даже хорошо.
Если говорить о первом тайме , то только Молодой Окишор старался играть в умный футбол ( с видением поля и свободных зон) , остальные играли в мелкий перепас , хотя делали вроде неплохо , но на этих данных не построить контратакующего футбола , а в доминирование , им ещё класса не хватает .
Вообще будет интересно кого оставят на весну с главной командой тренироваться . У Алпатова очередной головняк , в сезон на ходу скорее всего опять будет пересобирать команду, в центральной зоне и нападении(если Чупаева оставят с основной) .
На вчерашней встрече разглядел спортивного директора . Интересно кто смотрел из тренерского штаба Д-2, смотрел вчерашнюю игру .
Майсторович в Сербии играл правого защитника. Его и брали в Динамо как правого защитника. Просто в силу обстоятельств Йоканович выпустил его в центре.
9 февраля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Майсторович в Сербии играл правого защитника. Его и брали в Динамо как правого защитника. Просто в силу обстоятельств Йоканович выпустил его в центре.
Ну не совсем так. Когда его забрали в детскую команду Воеводины, то он начинал правым хавом. Затем играл правым защем. Но уже в U-19 играл в основном только на позиции центрозаща. То, что его брали, как правого заща, впервые слышу от Вас. Вот что, например, по этому поводу говорил Йоканович: "Стоит отметить его вариативность, он может играть центрального защитника и крайнего, может закрыть зону опорного полузащитника." То есть его традиционно для последних лет политики Динамо брали как универсала. Так что, да, позиция правого заща для него не чужая, но он не правый защ и даже не крайний защитник по своей специализации. Скорее, центрозащ с навыками игры на правом фланге.
10 февраля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Было бы странно,,если бы он в 17 лет играл как Фомин. Просто я считаю, что мозгу тоже надо задавать направление развития, в моем понимании Витя задаёт это направление правильно. Для него важно научиться, видеть поле целиком и оценивать расположение игроков на поле быстро, вот что важно в будущем.
Не надо "как Фомин"!
9 февраля , 09:25
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка объяснил, почему московский клуб не подписал никого из «Оренбурга». Ранее чешский специалист работал в оренбургской команде.

«Мы летом и так взяли троих отличных футболистов, плюс вернулся Бальбуэна. Это повысило уровень команды. У «Оренбурга» есть качественные игроки, футболисты очень хорошего уровня для РПЛ. Но у меня есть уже в середине поля Чавес, Фомин, Бителло, Лаксальт, Карраскаль и Гагнидзе, который сегодня не играл, так как вчера получил ушиб. Забирать игрока из другой команды, чтобы он потом не выходил на поле — тоже плохо. Все хотят играть. У нас большая конкуренция в середине поля. Нет места. Так бывает», — цитирует «РБ Спорт» Личку.
9 февраля , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка объяснил, почему московский клуб не подписал никого из «Оренбурга». Ранее чешский специалист работал в оренбургской команде.

«Мы летом и так взяли троих отличных футболистов, плюс вернулся Бальбуэна. Это повысило уровень команды. У «Оренбурга» есть качественные игроки, футболисты очень хорошего уровня для РПЛ. Но у меня есть уже в середине поля Чавес, Фомин, Бителло, Лаксальт, Карраскаль и Гагнидзе, который сегодня не играл, так как вчера получил ушиб. Забирать игрока из другой команды, чтобы он потом не выходил на поле — тоже плохо. Все хотят играть. У нас большая конкуренция в середине поля. Нет места. Так бывает», — цитирует «РБ Спорт» Личку.
Корректно ответил про своих бывших игроков, молодец. Понятно что наши сильнее.
9 февраля , 09:17
В чера в ветке превью написал, что не понял. зачем Личке была нужна эта игра. Посмотреть молодежь можно просто на их товарняке. Но потом нашел единственное приемлимое объяснение. Судя по тому, что на поле вчера выходили только Россияне (Бителло просто из-за нехватки игроков в центре, а Майстрович - поле пощупать) - Личка хотел посмотреть на что можно рассчитывать в плане россиян в условиях лимита. ну и ближайшего резерва.
По "молодым"(1 тайм). Хорошая новость в том, что похоже до них дошло, что на сборах перед глазами ГТ нужно "рвать на поле жопу". И они старались. Согласен с сорадником I love Dinamo, что желания было много, а вот умения???? Никаких комбинаций я не увидел (видимо, как подозревает Rentgen это из-за зрения, хотя очки только для чтения). Движение было, а вот ума не было. Видимо Окишор уже посчитал себя игроком основы и успокоился. Остальных по фамилиям не очень знаю, но выделит некого. И те, кто считают, что кто-то из молодых выделялся скорее хотят это увидеть. Гол тоже вводить в заблуждение не должен. Гладышев конечно молодец, но вратаря за такие финты нужно после матча отвести на конюшню и выпороть. Вообще- Гладышев единственный игрок, кого можно действительно похвалить за вчерашний матч.
По второму тайму (Российская основа). Тут всё наоборот по сравнению с молодежкой. (хотя это нормально, тут все уже в своих нишах). Особого задора не увидел. А по скольку в рядах Россиян креативить не умеет никто, а Бителло сам с собой играть еще не научился, то как и в первом тайме мысли на поле было минимум. Если конечно не считать за комбинацию забросы вперед. Ну а самым креативным в этом составе оказался Скопа.
И три гола не должны вводить в заблуждение. Похоже 19 летний вратарь Оренбурга так и не отбил не одного мяча.
А вообще игра Динамо мне напомнило игру команды Кудашова - бей вперед игра придет. Есть возможность лупи по вротам
По сопернику. Оренбург показал, почему он занимает то место в ТТ. Ни желания, ни мастерства игроки не показали. Сказали выйти сыграть - вышли отбегали. Во втором тайме явно боролся со сном. Так игра в стиле чемпа Белоруси Сморгонь -Нафтан.
9 февраля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В чера в ветке превью написал, что не понял. зачем Личке была нужна эта игра. Посмотреть молодежь можно просто на их товарняке. Но потом нашел единственное приемлимое объяснение. Судя по тому, что на поле вчера выходили только Россияне (Бителло просто из-за нехватки игроков в центре, а Майстрович - поле пощупать) - Личка хотел посмотреть на что можно рассчитывать в плане россиян в условиях лимита. ну и ближайшего резерва.
По "молодым"(1 тайм). Хорошая новость в том, что похоже до них дошло, что на сборах перед глазами ГТ нужно "рвать на поле жопу". И они старались. Согласен с сорадником I love Dinamo, что желания было много, а вот умения???? Никаких комбинаций я не увидел (видимо, как подозревает Rentgen это из-за зрения, хотя очки только для чтения). Движение было, а вот ума не было. Видимо Окишор уже посчитал себя игроком основы и успокоился. Остальных по фамилиям не очень знаю, но выделит некого. И те, кто считают, что кто-то из молодых выделялся скорее хотят это увидеть. Гол тоже вводить в заблуждение не должен. Гладышев конечно молодец, но вратаря за такие финты нужно после матча отвести на конюшню и выпороть. Вообще- Гладышев единственный игрок, кого можно действительно похвалить за вчерашний матч.
По второму тайму (Российская основа). Тут всё наоборот по сравнению с молодежкой. (хотя это нормально, тут все уже в своих нишах). Особого задора не увидел. А по скольку в рядах Россиян креативить не умеет никто, а Бителло сам с собой играть еще не научился, то как и в первом тайме мысли на поле было минимум. Если конечно не считать за комбинацию забросы вперед. Ну а самым креативным в этом составе оказался Скопа.
И три гола не должны вводить в заблуждение. Похоже 19 летний вратарь Оренбурга так и не отбил не одного мяча.
А вообще игра Динамо мне напомнило игру команды Кудашова - бей вперед игра придет. Есть возможность лупи по вротам
По сопернику. Оренбург показал, почему он занимает то место в ТТ. Ни желания, ни мастерства игроки не показали. Сказали выйти сыграть - вышли отбегали. Во втором тайме явно боролся со сном. Так игра в стиле чемпа Белоруси Сморгонь -Нафтан.
Вы говорили про вялость, а не про комбинации, я это зафиксировал. А теперь говорите, что движение было. А какого "ума" и "антисонной" зрелищности вы хотели от вчерашних дублеров? Они первый раз вышли с командой РПЛ - и не ударили в грязь лицом. В этом и была их задача, а не вас развлекать.
9 февраля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вы говорили про вялость, а не про комбинации, я это зафиксировал. А теперь говорите, что движение было. А какого "ума" и "антисонной" зрелищности вы хотели от вчерашних дублеров? Они первый раз вышли с командой РПЛ - и не ударили в грязь лицом. В этом и была их задача, а не вас развлекать.
Да меня развлекать вообще не надо. Это не концерт Пола Маккартни. Я сам найду чем развлечься. А они должны показывать, что они умеют. Я увидел, что умеют бегать, есть желание. НО! для того, чтобы стать сильным футболистом этого не достаточно.
9 февраля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да меня развлекать вообще не надо. Это не концерт Пола Маккартни. Я сам найду чем развлечься. А они должны показывать, что они умеют. Я увидел, что умеют бегать, есть желание. НО! для того, чтобы стать сильным футболистом этого не достаточно.
Да перестаньте ханжить...можете попить водички и успокоиться, подобных составов на этих сборах больше не будет. А впереди еще предостаточно товарняков.
9 февраля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да перестаньте ханжить...можете попить водички и успокоиться, подобных составов на этих сборах больше не будет. А впереди еще предостаточно товарняков.
А я не волнуюсь от слова вообще. А анализировать игру я буду только после игр на третьих сборах.
А вообще Личка хозяин - барин. И мне его учить как строить тренировочную работу не гоже. И выводы нужно будет делать по окончанию сезона. А сейчас я ТОЛЬКО высказываю свои мысли по любым поводам, связанным с командой. Можете их вообще не замечать, если вам не интересно. Мне без разницы.
9 февраля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В чера в ветке превью написал, что не понял. зачем Личке была нужна эта игра. Посмотреть молодежь можно просто на их товарняке. Но потом нашел единственное приемлимое объяснение. Судя по тому, что на поле вчера выходили только Россияне (Бителло просто из-за нехватки игроков в центре, а Майстрович - поле пощупать) - Личка хотел посмотреть на что можно рассчитывать в плане россиян в условиях лимита. ну и ближайшего резерва.
По "молодым"(1 тайм). Хорошая новость в том, что похоже до них дошло, что на сборах перед глазами ГТ нужно "рвать на поле жопу". И они старались. Согласен с сорадником I love Dinamo, что желания было много, а вот умения???? Никаких комбинаций я не увидел (видимо, как подозревает Rentgen это из-за зрения, хотя очки только для чтения). Движение было, а вот ума не было. Видимо Окишор уже посчитал себя игроком основы и успокоился. Остальных по фамилиям не очень знаю, но выделит некого. И те, кто считают, что кто-то из молодых выделялся скорее хотят это увидеть. Гол тоже вводить в заблуждение не должен. Гладышев конечно молодец, но вратаря за такие финты нужно после матча отвести на конюшню и выпороть. Вообще- Гладышев единственный игрок, кого можно действительно похвалить за вчерашний матч.
По второму тайму (Российская основа). Тут всё наоборот по сравнению с молодежкой. (хотя это нормально, тут все уже в своих нишах). Особого задора не увидел. А по скольку в рядах Россиян креативить не умеет никто, а Бителло сам с собой играть еще не научился, то как и в первом тайме мысли на поле было минимум. Если конечно не считать за комбинацию забросы вперед. Ну а самым креативным в этом составе оказался Скопа.
И три гола не должны вводить в заблуждение. Похоже 19 летний вратарь Оренбурга так и не отбил не одного мяча.
А вообще игра Динамо мне напомнило игру команды Кудашова - бей вперед игра придет. Есть возможность лупи по вротам
По сопернику. Оренбург показал, почему он занимает то место в ТТ. Ни желания, ни мастерства игроки не показали. Сказали выйти сыграть - вышли отбегали. Во втором тайме явно боролся со сном. Так игра в стиле чемпа Белоруси Сморгонь -Нафтан.
Ну для чего вчера вышел второй состав - Личка уже сказал: проверить молодняк в условиях, приближенных к боевым, т.е. с командой РПЛ. Как на мой взгляд, молодняк сдал экзамен на 5+. Вы отметили желание и активность, но не заметили вообще никаких комбинаций. Если есть возможность, пересмотрите еще раз - в Вконтакте вроде запись есть. Если будет очень принципиально, могу сам пересмотреть первый тайм и назвать минуты, где у молодняка проходили неплохие комбинации. Но главный экзамен все-таки был в том, что на фоне команды РПЛ, пусть и подвала таблицы, молодняк по игре выглядел не хуже, а после забитого гола даже лучше, чем основа команды РПЛ.
9 февраля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для чего вчера вышел второй состав - Личка уже сказал: проверить молодняк в условиях, приближенных к боевым, т.е. с командой РПЛ. Как на мой взгляд, молодняк сдал экзамен на 5+. Вы отметили желание и активность, но не заметили вообще никаких комбинаций. Если есть возможность, пересмотрите еще раз - в Вконтакте вроде запись есть. Если будет очень принципиально, могу сам пересмотреть первый тайм и назвать минуты, где у молодняка проходили неплохие комбинации. Но главный экзамен все-таки был в том, что на фоне команды РПЛ, пусть и подвала таблицы, молодняк по игре выглядел не хуже, а после забитого гола даже лучше, чем основа команды РПЛ.
"главный экзамен все-таки был в том, что на фоне команды РПЛ, пусть и подвала таблицы, молодняк по игре выглядел не хуже"
"Бумага написана правильно. ... Так это с одной стороны, да? Но есть и другая сторона медали"(с). А она заключается в одной простой вещи - мотивация. Так вот эта "команда РПЛ"играла вчера вообще без мотивации. А на таком фоне и Кураньи наверно бы смотрелся не плохо.
Еще раз повторю - вы очень хотите найти во всем этом позитив. Если очень хотеть , то позитив можно найти во всем. А на деле, была игра. где одни не хотят, а другие не могут (или не умеют). Спецом вчера хотел посмотреть на новую "звездочку" Акишора. Так до середины тайма думал, что его нет на поле, пока комментатор не назвал его фамилию.
Чтобы вы поняли о чем я. Пример. Первый раз вживую увидел Захаряна в игре со Спартаком (молодежка). Её почему-то транслировали. Так там Арсен выйдя на замену (а ему было на 2!!! года меньше остальных игроков) кмк одну забил и одну отдал. На поле был самым заметным. Вот что я называю игрок стучится в основу.
А вы (и многие здесь) ставите молодежи в заслугу лишь то, что выходя на поле они просто не проваливают (не портят) игру. Вот Кутицкий так за основу и отыграл - бегал эскортом за нападающими соперника. А мы мячи пропускали.
9 февраля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"главный экзамен все-таки был в том, что на фоне команды РПЛ, пусть и подвала таблицы, молодняк по игре выглядел не хуже"
"Бумага написана правильно. ... Так это с одной стороны, да? Но есть и другая сторона медали"(с). А она заключается в одной простой вещи - мотивация. Так вот эта "команда РПЛ"играла вчера вообще без мотивации. А на таком фоне и Кураньи наверно бы смотрелся не плохо.
Еще раз повторю - вы очень хотите найти во всем этом позитив. Если очень хотеть , то позитив можно найти во всем. А на деле, была игра. где одни не хотят, а другие не могут (или не умеют). Спецом вчера хотел посмотреть на новую "звездочку" Акишора. Так до середины тайма думал, что его нет на поле, пока комментатор не назвал его фамилию.
Чтобы вы поняли о чем я. Пример. Первый раз вживую увидел Захаряна в игре со Спартаком (молодежка). Её почему-то транслировали. Так там Арсен выйдя на замену (а ему было на 2!!! года меньше остальных игроков) кмк одну забил и одну отдал. На поле был самым заметным. Вот что я называю игрок стучится в основу.
А вы (и многие здесь) ставите молодежи в заслугу лишь то, что выходя на поле они просто не проваливают (не портят) игру. Вот Кутицкий так за основу и отыграл - бегал эскортом за нападающими соперника. А мы мячи пропускали.
Ок, допустим у Оренбурга мотивация была не та. Но! Это команда РПЛ. То есть, априори класс команды по идее должен быть выше молодняка из Динамо. И эта разница в классе в игре все-равно должна была проявиться. Ну как пример те же предыдущие игры Динамо, где Вы тоже говорили, что у латиносов, легов да и игроков основы в целом мотивация не та. Но ведь даже не с той мотивацией разносятся катарцы и разница в классе очевидна, выигрывают у лидера Словакии, выигрывают у болгар, играют вничью с корейцами. То есть, даже без должной мотивации определенный класс все-равно демонстрируется. А вчера этой разницы в классе ну вообще не было видно от слова совсем. То есть, играли две равные по классу команды. И за счет лучшей мотивации наш молодняк победил.
По Окишору - соглашусь - не выглядел он вчера лидером команды. Скорее Бабаев и Смелов были заметнее. Но у меня речь шла не по отдельным персоналиям, а в целом об уровне командной игры, который продемонстрировал молодняк. То есть, в целом, как команда, молодняк вчера выглядел весьма солидно на фоне Оренбурга.
9 февраля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ок, допустим у Оренбурга мотивация была не та. Но! Это команда РПЛ. То есть, априори класс команды по идее должен быть выше молодняка из Динамо. И эта разница в классе в игре все-равно должна была проявиться. Ну как пример те же предыдущие игры Динамо, где Вы тоже говорили, что у латиносов, легов да и игроков основы в целом мотивация не та. Но ведь даже не с той мотивацией разносятся катарцы и разница в классе очевидна, выигрывают у лидера Словакии, выигрывают у болгар, играют вничью с корейцами. То есть, даже без должной мотивации определенный класс все-равно демонстрируется. А вчера этой разницы в классе ну вообще не было видно от слова совсем. То есть, играли две равные по классу команды. И за счет лучшей мотивации наш молодняк победил.
По Окишору - соглашусь - не выглядел он вчера лидером команды. Скорее Бабаев и Смелов были заметнее. Но у меня речь шла не по отдельным персоналиям, а в целом об уровне командной игры, который продемонстрировал молодняк. То есть, в целом, как команда, молодняк вчера выглядел весьма солидно на фоне Оренбурга.
Не трудитесь, там все очень плохо и безнадежно.
"Первый раз вживую увидел Захаряна в игре со Спартаком (МОЛОДЕЖКА!!)." Захарян забил, отдал, и т.д... Это - постучаться в основу.
Здесь ребята вышли с ОСНОВОЙ (!) Оренбурга - и "постучаться" ОБЯЗАНЫ не менее как голевой и голом от Окишора, парочки от Чупаева и "еще парочку" от Бабаева.
"Абывалг! Отлезь, гнида..." (с)
9 февраля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ок, допустим у Оренбурга мотивация была не та. Но! Это команда РПЛ. То есть, априори класс команды по идее должен быть выше молодняка из Динамо. И эта разница в классе в игре все-равно должна была проявиться. Ну как пример те же предыдущие игры Динамо, где Вы тоже говорили, что у латиносов, легов да и игроков основы в целом мотивация не та. Но ведь даже не с той мотивацией разносятся катарцы и разница в классе очевидна, выигрывают у лидера Словакии, выигрывают у болгар, играют вничью с корейцами. То есть, даже без должной мотивации определенный класс все-равно демонстрируется. А вчера этой разницы в классе ну вообще не было видно от слова совсем. То есть, играли две равные по классу команды. И за счет лучшей мотивации наш молодняк победил.
По Окишору - соглашусь - не выглядел он вчера лидером команды. Скорее Бабаев и Смелов были заметнее. Но у меня речь шла не по отдельным персоналиям, а в целом об уровне командной игры, который продемонстрировал молодняк. То есть, в целом, как команда, молодняк вчера выглядел весьма солидно на фоне Оренбурга.
Не совсем соглашусь. Настрой в футболе, при относительно равных игроках имеет огромное значение. А почему вы считаете, что эти молодые Динамовцы не достойны играть в 15-16 команде РПЛ? Это не бидуины из Катара. Но я даже не об этом. А как же матч Динамо -Акрон? Где же была ваша хваленая разница в классе? Но всё равно, вспомнить ничего из первого тайма нельзя. Кроме гола Гладышева. и удара в штангу Скопы.
9 февраля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не совсем соглашусь. Настрой в футболе, при относительно равных игроках имеет огромное значение. А почему вы считаете, что эти молодые Динамовцы не достойны играть в 15-16 команде РПЛ? Это не бидуины из Катара. Но я даже не об этом. А как же матч Динамо -Акрон? Где же была ваша хваленая разница в классе? Но всё равно, вспомнить ничего из первого тайма нельзя. Кроме гола Гладышева. и удара в штангу Скопы.
С Акроном разница в классе была тоже очевидна. Не напрягались, играли пешком и тем не менее переигрывали Акрон по всем статьям. Да и откровенно говоря, Вы слегка преувеличиваете немотивированность Оренбурга. Да, не рвали жилы, но и не скажешь, что ходили пешком и им все было по барабану. А во втором тайме вообще завелись. Вспомните постоянные стыки, а Лещук с аргентинцем чуть друг другу физиономии не начистили. Так немотивированные игроки не ведут себя. :)
9 февраля , 07:38
Получается, что Скопе нет альтернативы, если он и с молодняком играет и с основой. Есть конечно Лакс, но он нужнее в опорке. Парш или Маричаль, от безысходности только. Нужен ЛЗ. Ведь и Скопа не образец надёжности в защите, а больше тяготеет к позиции ЛПЗ.
9 февраля , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Получается, что Скопе нет альтернативы, если он и с молодняком играет и с основой. Есть конечно Лакс, но он нужнее в опорке. Парш или Маричаль, от безысходности только. Нужен ЛЗ. Ведь и Скопа не образец надёжности в защите, а больше тяготеет к позиции ЛПЗ.
Маричаль конечно так не будет атаку разгонять, но как защитник куда сильнее Скопы, почему от безысходности то сразу))
9 февраля , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Получается, что Скопе нет альтернативы, если он и с молодняком играет и с основой. Есть конечно Лакс, но он нужнее в опорке. Парш или Маричаль, от безысходности только. Нужен ЛЗ. Ведь и Скопа не образец надёжности в защите, а больше тяготеет к позиции ЛПЗ.
Личка же говорил,что надо Скопе конкуренцию создать,но видимо дело в финансах
9 февраля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Личка же говорил,что надо Скопе конкуренцию создать,но видимо дело в финансах
Вряд ли дело только в финансах. Тут бы даже историю с Лесовым вспомнить )
Выбор-то ограничен. Так что может лучше всё же молодых пытаться тянуть, чем тратить туеву хучу денег на ограниченном рынке. Не стоит думать, что у ВТБ безразмерный карман.
9 февраля , 07:27
По смене. Бабаев - очхорош (если бы в РС думали головой, то взяли бы его); Чупаев был неплох в подыгрышах, то некоторые моменты надо было решать самому; Назаренко следует брать пример не с Гладышева, а с погодка Бокова; у Лепского выбор позиции отсутствует напрочь;, Майстрович по тактике вроде бы не просел, но этот сезон всё же лучше доиграть на минималках. Из основы только Скопа и Битый отбегали в охотку (люди - футболеры по жизни), остальные отбывали номер

Итожа, "молодой" основе в атакующих порядках следует задуматься: если не в этом, то уже в следующем году её могут заставить подвинуться. И сделают это не загорелые парнишки с латиноамериканской пропиской
9 февраля , 00:09
Игра молодёжи очень понравилась. Желание было огромное себя проявить на глазах гт с тш основной команды, а также игроков основного состава. 4:1 результат хороший, но главное качественно работать. Всё зависит только от вас парни, кто достоин быть в заявке основной команды, а там вполне может быть и выход в старте. Тренеры заметят ваши старания, качественную работу, стремления. Одна игра вовсе не показатель, а продолжайте совершенствоваться. Очень рад, что вышел на поле Милан Майсторович. За время которое он был на поле очень понравился своими действиями.
9 февраля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игра молодёжи очень понравилась. Желание было огромное себя проявить на глазах гт с тш основной команды, а также игроков основного состава. 4:1 результат хороший, но главное качественно работать. Всё зависит только от вас парни, кто достоин быть в заявке основной команды, а там вполне может быть и выход в старте. Тренеры заметят ваши старания, качественную работу, стремления. Одна игра вовсе не показатель, а продолжайте совершенствоваться. Очень рад, что вышел на поле Милан Майсторович. За время которое он был на поле очень понравился своими действиями.
Милан, будущее Динамо!!!!
8 февраля , 22:54
Лещук сыграл безупречно.Все низовые брал мёртво,без отбивания
9 февраля , 02:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Лещук сыграл безупречно.Все низовые брал мёртво,без отбивания
ну как же "супер вратаря" то не лизнуть! без этого не прожить! Забыли все, не упомянули бедного...
9 февраля , 05:23
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
ну как же "супер вратаря" то не лизнуть! без этого не прожить! Забыли все, не упомянули бедного...
А по делу есть, что сказать? Появляетесь на fcdin только, чтобы лягнуть Лещука — по делу/не по делу. Уже спрашивали, но осталось без ответа — вы его бывшая жена или тёща?
9 февраля , 07:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Лещук сыграл безупречно.Все низовые брал мёртво,без отбивания
Наш основной вратарь
9 февраля , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
ну как же "супер вратаря" то не лизнуть! без этого не прожить! Забыли все, не упомянули бедного...
Почему же?Я больше Шунина уважаю,но ни о б одном плохо ни разу не отзывался
9 февраля , 08:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Лещук сыграл безупречно.Все низовые брал мёртво,без отбивания
Сколько можно нести охенею про дучшего Лещука.
9 февраля , 09:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Почему же?Я больше Шунина уважаю,но ни о б одном плохо ни разу не отзывался
Уважения к Шунину недостаточно, нужно благоговение.
9 февраля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Сколько можно нести охенею про дучшего Лещука.
По статистике был лучшим в ПЛ, на своем игровом отрезке, не расстраивайтесь.
9 февраля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По статистике был лучшим в ПЛ, на своем игровом отрезке, не расстраивайтесь.
Жаль, что этот отрезок уже в прошлом. После него был ляп в матче с ЦСКА и куча пропущенных голов в предсезонке. Неплохо бы обновить статистику, а не зацикливаться на том отрезке.
9 февраля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Жаль, что этот отрезок уже в прошлом. После него был ляп в матче с ЦСКА и куча пропущенных голов в предсезонке. Неплохо бы обновить статистику, а не зацикливаться на том отрезке.
Игру с ЦСКА он действительно провалил, за что извинился и игра была победной. Я не могу сказать входила она в тот отрезок или нет. Но в лидеры мы вышли с ним, с Антоном были как обычно в жопе и уже шли разговоры что Лику нужно убирать, оборона у нас ужасная. Забыли видимо? Про предсезонку смешно)) Тут некотыре ещё и про тренеровки пишут, не тянет мол)))
9 февраля , 13:35
013
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Жаль, что этот отрезок уже в прошлом. После него был ляп в матче с ЦСКА и куча пропущенных голов в предсезонке. Неплохо бы обновить статистику, а не зацикливаться на том отрезке.
У шуни - вся его карьера, как единый отрезок постоянных ляпов, бабочек и полной голов сетки ворот! И дальше стоит в воротах, как ни в чем не бывало. Но вам (и подобным) плевать на Динамо, главное же - это успехи Антохи 😉
8 февраля , 22:11
https://clck.ru/38eR23 обзор матча
8 февраля , 21:46
Получается это Алпатов научил мальчишек так хорошо играть в футбол(мыслить учит на футбольном поле-а это главное)
8 февраля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя alad din
Получается это Алпатов научил мальчишек так хорошо играть в футбол(мыслить учит на футбольном поле-а это главное)
Ну как бы не очень получается, ибо тогда Динамо-2 получше бы выглядело во второй лиге. Все-таки сегодняшний молодняк, который играл, это в основном те, кто уже проходил обкатку в основной команде или вообще переведен в нее на постоянной основе, плюс лучшие из Динамо-2. Ну и сыграл свою роль фактор желания молодых показать себя на глазах у ТШ. Особенно, после того как пару дней назад после нескольких товарняков Окишор и Назаренко были переведены в основную команду. Тем не менее, меня лично порадовала та зрелость, с которой молодняк сегодня играл.
8 февраля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы не очень получается, ибо тогда Динамо-2 получше бы выглядело во второй лиге. Все-таки сегодняшний молодняк, который играл, это в основном те, кто уже проходил обкатку в основной команде или вообще переведен в нее на постоянной основе, плюс лучшие из Динамо-2. Ну и сыграл свою роль фактор желания молодых показать себя на глазах у ТШ. Особенно, после того как пару дней назад после нескольких товарняков Окишор и Назаренко были переведены в основную команду. Тем не менее, меня лично порадовала та зрелость, с которой молодняк сегодня играл.
если в динамо-2 будут играть на результат,то превратятся в роботов-пусть лучше учатся играть в футбол Гладышеву и даже Тюкавину тоже не мешало бы подучиться именно игре в футбол (а это несколько больше чем просто забивание голов)--хотя бы до уровня Кураньи или даже Смолова(которые и игру понимают и в пас могут играть-каждый на своем уровне) Я не сторонник Смолова ни в коем случае(было бы ему меньше лет на 7 -то вэтом случае можно было бы относиться к нему всерьез-а так время его ушло)
8 февраля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя alad din
если в динамо-2 будут играть на результат,то превратятся в роботов-пусть лучше учатся играть в футбол Гладышеву и даже Тюкавину тоже не мешало бы подучиться именно игре в футбол (а это несколько больше чем просто забивание голов)--хотя бы до уровня Кураньи или даже Смолова(которые и игру понимают и в пас могут играть-каждый на своем уровне) Я не сторонник Смолова ни в коем случае(было бы ему меньше лет на 7 -то вэтом случае можно было бы относиться к нему всерьез-а так время его ушло)
Если бы в Динамо-2 играли так, как сегодня, то и результаты были бы другими. Вы думаете, что результаты не зависят от умения играть в футбол? :)
8 февраля , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы не очень получается, ибо тогда Динамо-2 получше бы выглядело во второй лиге. Все-таки сегодняшний молодняк, который играл, это в основном те, кто уже проходил обкатку в основной команде или вообще переведен в нее на постоянной основе, плюс лучшие из Динамо-2. Ну и сыграл свою роль фактор желания молодых показать себя на глазах у ТШ. Особенно, после того как пару дней назад после нескольких товарняков Окишор и Назаренко были переведены в основную команду. Тем не менее, меня лично порадовала та зрелость, с которой молодняк сегодня играл.
обычно место в таблице соответствует уровню мастерства-значит еще надо очень много учиться играть в футбол(и улучшать физическую подготовку) А Оренбург играл далеко не в полную силу в 1м тайме(на расслабоне) Негоже мужикам профессионалам играть в полную силу товарняк с молодняком-поэтому играть нашим давали и они почувствовали свободу и сыграли хорошо---но главное---явственно ощущалась осмысленность в игре(а если ее нет то и не будет) Осталось перенести ее на более высокий уровень Но это все частности Может быть Алпатов и есть наше будущее--наш Осинькин так сказать
9 февраля , 00:22
в ответ на комментарий пользователя alad din
обычно место в таблице соответствует уровню мастерства-значит еще надо очень много учиться играть в футбол(и улучшать физическую подготовку) А Оренбург играл далеко не в полную силу в 1м тайме(на расслабоне) Негоже мужикам профессионалам играть в полную силу товарняк с молодняком-поэтому играть нашим давали и они почувствовали свободу и сыграли хорошо---но главное---явственно ощущалась осмысленность в игре(а если ее нет то и не будет) Осталось перенести ее на более высокий уровень Но это все частности Может быть Алпатов и есть наше будущее--наш Осинькин так сказать
Так, Алпатов то тут причем? :) Алпатов - это осмысленность Динамо-2, а не сегодняшней игры. Давайте еще раз взглянем на состав.
Лещук, Бессмертный, Скопинцев, Гладышев - игроки старта или ротации - 4 человека.
Лепский, Зайзендаль - давно уже тренируются с основой и выходят иногда играть с основой - 6 человек.
Бабаев, Чупаев - с начала сборов тренируются с основой.
По сути сегодня только три игрока играли из Динамо-2 в старте, причем лучших: Окишор, Назаренко, Смелов. Из них только Смелов с листа.
Эта команда уже играла в тот футбол, который ставит Личка, а не Алпатов. :) Алпатов - это Динамо-2. Вот когда Динамо-2 будет показывать такой же футбол, будем говорить, что это заслуга Алпатова.
9 февраля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы не очень получается, ибо тогда Динамо-2 получше бы выглядело во второй лиге. Все-таки сегодняшний молодняк, который играл, это в основном те, кто уже проходил обкатку в основной команде или вообще переведен в нее на постоянной основе, плюс лучшие из Динамо-2. Ну и сыграл свою роль фактор желания молодых показать себя на глазах у ТШ. Особенно, после того как пару дней назад после нескольких товарняков Окишор и Назаренко были переведены в основную команду. Тем не менее, меня лично порадовала та зрелость, с которой молодняк сегодня играл.
Почти пол года прошло,ребята сборы прошли окрепли,посмотрели на легионеров и прибавили в мастерстве.
8 февраля , 21:27
dinlev
1
Комментарий удален модератором
8 февраля , 21:29
Комментарий удален модератором
8 февраля , 21:30
dinlev
2
Комментарий удален модератором
8 февраля , 21:33
Комментарий удален модератором
8 февраля , 21:34
Комментарий удален модератором
8 февраля , 21:35
Комментарий удален модератором
8 февраля , 21:38
Комментарий удален модератором
8 февраля , 21:42
Комментарий удален модератором
8 февраля , 21:13
В футбольных матчах начнут показывать синие карточки
Игрок, которому предъявят синюю карточку, будет удален на 10 минут.
Как сообщает The Telegraph, Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) согласовал внедрение синих карточек в правила игры.

Согласно источнику, после того как футболисту показали синюю карточку, он будет удален на 10 минут, две синие карточки по ходу одного матча приравняют к удалению — игроку покажут красную карточку.

Нововведение намерены протестировать в женском и молодежном футболе, а также в соревнованиях низших лиг. При этом Футбольная ассоциация Англии готова внедрить данное правило в свои соревнования в следующем сезоне.

Изначально синюю карточку, которую будут показывать за чрезмерные споры с судьями и тактические нарушения, хотели сделать оранжевой. Однако впоследствии было принято решение сделать ее синей, чтобы не было схожести с цветами других карточек — желтой и красной. О тестировании синих карточек IFAB намерен объявить в пятницу.
8 февраля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Brend
В футбольных матчах начнут показывать синие карточки
Игрок, которому предъявят синюю карточку, будет удален на 10 минут.
Как сообщает The Telegraph, Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) согласовал внедрение синих карточек в правила игры.

Согласно источнику, после того как футболисту показали синюю карточку, он будет удален на 10 минут, две синие карточки по ходу одного матча приравняют к удалению — игроку покажут красную карточку.

Нововведение намерены протестировать в женском и молодежном футболе, а также в соревнованиях низших лиг. При этом Футбольная ассоциация Англии готова внедрить данное правило в свои соревнования в следующем сезоне.

Изначально синюю карточку, которую будут показывать за чрезмерные споры с судьями и тактические нарушения, хотели сделать оранжевой. Однако впоследствии было принято решение сделать ее синей, чтобы не было схожести с цветами других карточек — желтой и красной. О тестировании синих карточек IFAB намерен объявить в пятницу.
Странное какое-то сообщение.
Хоть бы сообщили - нахрена это всё? Чего хотят добиться? И с чего они решили, что синие карточки будут чем-то эффкктивнее жёлтых и красных?
9 февраля , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Brend
В футбольных матчах начнут показывать синие карточки
Игрок, которому предъявят синюю карточку, будет удален на 10 минут.
Как сообщает The Telegraph, Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) согласовал внедрение синих карточек в правила игры.

Согласно источнику, после того как футболисту показали синюю карточку, он будет удален на 10 минут, две синие карточки по ходу одного матча приравняют к удалению — игроку покажут красную карточку.

Нововведение намерены протестировать в женском и молодежном футболе, а также в соревнованиях низших лиг. При этом Футбольная ассоциация Англии готова внедрить данное правило в свои соревнования в следующем сезоне.

Изначально синюю карточку, которую будут показывать за чрезмерные споры с судьями и тактические нарушения, хотели сделать оранжевой. Однако впоследствии было принято решение сделать ее синей, чтобы не было схожести с цветами других карточек — желтой и красной. О тестировании синих карточек IFAB намерен объявить в пятницу.
Синюю карточку за перегар давать будут?... Я за!
9 февраля , 13:38
013
2
в ответ на комментарий пользователя Brend
В футбольных матчах начнут показывать синие карточки
Игрок, которому предъявят синюю карточку, будет удален на 10 минут.
Как сообщает The Telegraph, Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) согласовал внедрение синих карточек в правила игры.

Согласно источнику, после того как футболисту показали синюю карточку, он будет удален на 10 минут, две синие карточки по ходу одного матча приравняют к удалению — игроку покажут красную карточку.

Нововведение намерены протестировать в женском и молодежном футболе, а также в соревнованиях низших лиг. При этом Футбольная ассоциация Англии готова внедрить данное правило в свои соревнования в следующем сезоне.

Изначально синюю карточку, которую будут показывать за чрезмерные споры с судьями и тактические нарушения, хотели сделать оранжевой. Однако впоследствии было принято решение сделать ее синей, чтобы не было схожести с цветами других карточек — желтой и красной. О тестировании синих карточек IFAB намерен объявить в пятницу.
Какой же бред... Уберите руки от традиционных правил футбола!
8 февраля , 20:35
Расставил весь личный состав по позициям - везде,кроме позиции Скопинцева по 2- 3 человека и это совсем без молодых когда много т оже не совсем хорошо.
8 февраля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Расставил весь личный состав по позициям - везде,кроме позиции Скопинцева по 2- 3 человека и это совсем без молодых когда много т оже не совсем хорошо.
В данном случае надо смотреть не только по количеству игроков, но и по их качеству, возможности выйти,добавить, и усилить игру.
8 февраля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Комбат
В данном случае надо смотреть не только по количеству игроков, но и по их качеству, возможности выйти,добавить, и усилить игру.
Я же пояснил- ни одного из молодёжи- а так 22 человека - все игроки основы.И это без Кутицкого
8 февраля , 20:10
Поздравляю всех соратников с победой. Первый тайм молодые ребята очень порадовали своей заряженностью на борьбу, абсолютно не стушевались перед основным составом Оренбурга. Второй тайм вначале основной состав вышел без особого настроения, типа просто погонять мяч, но потом разыгрались. Немного жаль, что Костя не забил, хотя полумоменты у него были. Очень рад за Майсторовича, в тех моментах, когда получал мяч был уверен и спокоен. Дай бог, чтобы полностью восстановился к концу третьих сборов и к первым матчам уже полностью был готов.
8 февраля , 20:00
Вялая игра - вялые комменты
8 февраля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вялая игра - вялые комменты
Смею предполжить, что качество игры молодых, обостряющие пасы, несколько интересных подходов, неуступчивость и подборы в игре с дядьками и привели к вялости Ваших мыслей.Вы уж бы нашли что сказать при другом исходе. Ежели даже часть из них не снизят требования,смогут прибавить в игре и будут получать игровую практику, можно будет ожидать и очевидной пользе основной команде. Голы разные по исполнению, сказал бы и по красоте, в чем недовольство то изволили проявить!?
Не сытость ли батенька проявляете, не рановато ли, это всего лишь холодные закуски поданы, ждем продожения и возможно( а почему нет) банкета по окончанию сезона.
8 февраля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вялая игра - вялые комменты
Ну а что писать? Все считают выигрыши на какой минуте пропустили 1 гол
8 февраля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Смею предполжить, что качество игры молодых, обостряющие пасы, несколько интересных подходов, неуступчивость и подборы в игре с дядьками и привели к вялости Ваших мыслей.Вы уж бы нашли что сказать при другом исходе. Ежели даже часть из них не снизят требования,смогут прибавить в игре и будут получать игровую практику, можно будет ожидать и очевидной пользе основной команде. Голы разные по исполнению, сказал бы и по красоте, в чем недовольство то изволили проявить!?
Не сытость ли батенька проявляете, не рановато ли, это всего лишь холодные закуски поданы, ждем продожения и возможно( а почему нет) банкета по окончанию сезона.
А при чем тут я? Игра закончилась крупной победой, а ниже всего 15 !!!!!!!!!!!! комментариев. Ну пишите, разберайте. Видимо особых эмоций нет.
8 февраля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А при чем тут я? Игра закончилась крупной победой, а ниже всего 15 !!!!!!!!!!!! комментариев. Ну пишите, разберайте. Видимо особых эмоций нет.
Ну как бы молодняк обыграл основу Оренбурга. Несколько неожиданно, что почти в одну калитку. Но приятно. Даже учитывая, что без Лички Оренбург превратился в серенькую команду, включая аргентинцев, от которых в прошлом году все балдели. Больше событий никаких особых на поле не было. Шунина на воротах не было. У Лещука тоже особой работы не было. Что тут разбирать? :)
8 февраля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вялая игра - вялые комменты
Ну так у подавляющега большинства в 17 - 19 часов ещё рабочий день продолжался. И не было возможности нормально игру посмотреть
Вы, если смотрели, напишите пожалуйста впечатления. Чуть более развёрнуто, чем "вялая игра".
И, если не трудно, посоветуйте - есть ли смысл смотреть? Или достаточно протокол глянуть, и поржать над завтрашними диффирамбами Коки в адрес Окишора и ещё кого-то там?
8 февраля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну так у подавляющега большинства в 17 - 19 часов ещё рабочий день продолжался. И не было возможности нормально игру посмотреть
Вы, если смотрели, напишите пожалуйста впечатления. Чуть более развёрнуто, чем "вялая игра".
И, если не трудно, посоветуйте - есть ли смысл смотреть? Или достаточно протокол глянуть, и поржать над завтрашними диффирамбами Коки в адрес Окишора и ещё кого-то там?
Найдите время посмотреть получите представление о качестве игры молодых в первом тайме. Во втором больше возни, но исполение голов заслуживают внимания.
8 февраля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вялая игра - вялые комменты
Вы вообще как смотрите, у вас зрение какое? Я не только про футбол:)
Уж чего-чего, а вялого сегодня не было совсем. Просто действительно, сыграли молодняком неожиданно зрело и удачно, что важно. Обычно бывает совсем наборот. Хвала Личке - он, похоже, подпускает именно тех, в ком уверен по наиболее важным параметрам, а не тех, кого "надо обкатать". Одним словом, время обольских и соломатиных окончательно ушло. Сегодня чужеродно не выглядел ни один дублер, кто ошибался, тот в равной степени был и полезен. Вот главный итог сегодняшнего матча.
8 февраля , 19:57
suiw
5
Игра порадовала
8 февраля , 19:30
Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB), занимающийся контролем футбольных правил, намерен ввести новые синие карточки.
Футболист, получивший синюю карточку, будет удален с поля на 10 минут. Как сообщает The Telegraph, тестирование нового правила пройдет в женском и молодежном футболе, а также в низших дивизионах европейских чемпионатов.

Отмечается, что синяя карточка будет выдаваться за грубые тактические нарушения и споры с арбитром. Две синие карточки, как и комбинация из синей и желтой карточки, будут приравнены к одной красной карточке.
8 февраля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB), занимающийся контролем футбольных правил, намерен ввести новые синие карточки.
Футболист, получивший синюю карточку, будет удален с поля на 10 минут. Как сообщает The Telegraph, тестирование нового правила пройдет в женском и молодежном футболе, а также в низших дивизионах европейских чемпионатов.

Отмечается, что синяя карточка будет выдаваться за грубые тактические нарушения и споры с арбитром. Две синие карточки, как и комбинация из синей и желтой карточки, будут приравнены к одной красной карточке.
Как по мне, - фигня полная. Это же не хоккей? Удаление на 10 минут никаких значимых последствий иметь не будет.
8 февраля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как по мне, - фигня полная. Это же не хоккей? Удаление на 10 минут никаких значимых последствий иметь не будет.
Ну за 10 минут можно успеть воспользоваться численным перевесом. Другое дело, что соперник эти 10 минут будет усиленно тянуть время. И что делать тренеру при удалении защитника, например. Замену проводить или так отбиваться? Дурь, конечно, надеюсь не приживется эта идея.
8 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну за 10 минут можно успеть воспользоваться численным перевесом. Другое дело, что соперник эти 10 минут будет усиленно тянуть время. И что делать тренеру при удалении защитника, например. Замену проводить или так отбиваться? Дурь, конечно, надеюсь не приживется эта идея.
Защитника то ладно а если вратаря? А через 10 мин и второй выйдет)
8 февраля , 20:37
JohnD
7
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB), занимающийся контролем футбольных правил, намерен ввести новые синие карточки.
Футболист, получивший синюю карточку, будет удален с поля на 10 минут. Как сообщает The Telegraph, тестирование нового правила пройдет в женском и молодежном футболе, а также в низших дивизионах европейских чемпионатов.

Отмечается, что синяя карточка будет выдаваться за грубые тактические нарушения и споры с арбитром. Две синие карточки, как и комбинация из синей и желтой карточки, будут приравнены к одной красной карточке.
Пусть введут еще голубые - для тех, кто играет, как пид*рас
8 февраля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB), занимающийся контролем футбольных правил, намерен ввести новые синие карточки.
Футболист, получивший синюю карточку, будет удален с поля на 10 минут. Как сообщает The Telegraph, тестирование нового правила пройдет в женском и молодежном футболе, а также в низших дивизионах европейских чемпионатов.

Отмечается, что синяя карточка будет выдаваться за грубые тактические нарушения и споры с арбитром. Две синие карточки, как и комбинация из синей и желтой карточки, будут приравнены к одной красной карточке.
Тактическое нарушение, это типа не туда побежал?
Удалять за две синие за споры с судьёй это кончено бред.
8 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну за 10 минут можно успеть воспользоваться численным перевесом. Другое дело, что соперник эти 10 минут будет усиленно тянуть время. И что делать тренеру при удалении защитника, например. Замену проводить или так отбиваться? Дурь, конечно, надеюсь не приживется эта идея.
В футболе в меньшинстве даже игры выигрывают. Тут потеря одного игрока из одиннадцати при несравненно бОльшем размере спортивной площадки и совершенно других скоростях, чем в хоккее, на 10 минут - это нужно, чтобы команду полный мандраж от удаления охватил для реализации такого преимущества.
8 февраля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В футболе в меньшинстве даже игры выигрывают. Тут потеря одного игрока из одиннадцати при несравненно бОльшем размере спортивной площадки и совершенно других скоростях, чем в хоккее, на 10 минут - это нужно, чтобы команду полный мандраж от удаления охватил для реализации такого преимущества.
Ну так и в хоккее в меньшинстве бывает забивают) Вообще тут множество переменных: счёт, уровень соперников, минута матча, позиция удаленного игрока. Бывает одна грамотная замена-то ход матча переворачивает.
8 февраля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как по мне, - фигня полная. Это же не хоккей? Удаление на 10 минут никаких значимых последствий иметь не будет.
Последствия будут в том, что будет расстроена игра из удаленной команды, а это кому-то надо!? Похоже у гейропейцев полная "радуга" в головах.
8 февраля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну так и в хоккее в меньшинстве бывает забивают) Вообще тут множество переменных: счёт, уровень соперников, минута матча, позиция удаленного игрока. Бывает одна грамотная замена-то ход матча переворачивает.
Переменных много. Но я речь веду о совершенно разной значимости удаления на 2-5 минут в хоккее и на 10 минут в футболе. В хоккее вошел в зону, расставился и дальше разыгрывай того самого лишнего в пределах броска по воротам. А в футболе что будешь разыгрывать? Перешел на чужую половину поля, расставился, а напротив тебя 10 человек расставились и что ты будешь разыгрывать? :) Катать мяч на подступах к штрафной? :)
9 февраля , 00:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Переменных много. Но я речь веду о совершенно разной значимости удаления на 2-5 минут в хоккее и на 10 минут в футболе. В хоккее вошел в зону, расставился и дальше разыгрывай того самого лишнего в пределах броска по воротам. А в футболе что будешь разыгрывать? Перешел на чужую половину поля, расставился, а напротив тебя 10 человек расставились и что ты будешь разыгрывать? :) Катать мяч на подступах к штрафной? :)
Ну если например Динамо Хохлова играет с приехавшим за ничьей Рубином, то можно и на час игрока Рубина выгонять, один черт не поможет) А вот у Динамо Лички может что и получится: зону какую перегрузить, на удар из-за штрафной вывести.
8 февраля , 19:17
номер 21 порадовал,Смелов вроде
8 февраля , 19:06
Omark
5
Приятно удивила молодежь. Играли с огоньком в атакующий футбол. Понравились Бабаев, Чупаев, Окишор. Гладышева и Бессмертного считаю уже игроками основы. Есть повод для оптимизма в весеннем отрезке чемпа.
8 февраля , 18:59
Цельная игра что молодёжи в первом тайме...так и практически основа во втором тайме сыграли нормуль...радует и качество игры команды.