Одна жизнь – одна команда!
Иностранцы пробуют угадать русские жесты

Иностранцы пробуют угадать русские жесты

Теги: Динамо ТВ

Мы решили выяснить, насколько хорошо наши легионеры адаптировались к жизни в России.

Лапшу на уши вешать не будем — зуб даём! Смотрите сами.

6 февраля 2024 , 18:10
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

7 февраля , 16:47
https://clck.ru/38bzBY любителям ХК, 9 февраля ВДНХ
7 февраля , 16:43
https://clck.ru/38byr7
Интервью с голкипером бело-голубых Андреем Кудравцом.
7 февраля , 16:11
Задумался о перспективах Динамо. Вот какие мысли.
1. Скорее всего "по старой Динамовской традиции" ждать трансферов сейчас не стоит.Поэтому, даже при учете, что команда в этом году укрепилась, то всё равно в этом году рассчитывать на чемпионство наивно. Просто на дистанции у нас нет глубины состава. Сейчас (если учитывать то, что вратарей, защитников и опорников меняют только по форс-мажору) у нас есть только 3 замены, которые не ослабят, а может и усилят игру.
Но , если кто-то из "основных" получит травму, то это еще уменьшится.
2. В конце сезона у нас нужно будет решать вопросы по 3 игрокам основы (Даса, Муми и Феди). При этом, нужно решать вопросы о углублении возможностей ротации (см. п.1). И если Муми скорее всего нужно продлить, то Вопросы по Дасе, Смолу и Макарову нужно решпть в комплексе.
Например считаю, что подписание одного Сутормина решит сразу 2 проблемы - Дасы и Макарова. И жалеть на него млн 6 наверно не нужно. В этом случае и Дасу можно продлить. Иначе придется искать ему замену, ну и с Макаровым, тоже наверное замену искать. Еще, я бы присмотрелся к такому челу, как Бакаев. Он не заиграл в Зените, но, уверен ему еще есть, что доказывать. При этом он как раз сможет быть игроком ротации для Бителло и Карраскаля, которые тоже не могут играть всё время. Ну и всё же нужно решать вопрос с Гагнидзе. Нужно брать игрока его амплуа (лега) но более перспективного. Эта Санта- Барбара в стиле Лесового, уже кмк затянулась.
В этом случае на следущий сезон мы можем выйти, как настоящий претендент на самые высокие места. НО! Летний перерыв слишком короток, чтобы успеть всё это провернуть. Лучше бы начать уже сейчас.
7 февраля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Задумался о перспективах Динамо. Вот какие мысли.
1. Скорее всего "по старой Динамовской традиции" ждать трансферов сейчас не стоит.Поэтому, даже при учете, что команда в этом году укрепилась, то всё равно в этом году рассчитывать на чемпионство наивно. Просто на дистанции у нас нет глубины состава. Сейчас (если учитывать то, что вратарей, защитников и опорников меняют только по форс-мажору) у нас есть только 3 замены, которые не ослабят, а может и усилят игру.
Но , если кто-то из "основных" получит травму, то это еще уменьшится.
2. В конце сезона у нас нужно будет решать вопросы по 3 игрокам основы (Даса, Муми и Феди). При этом, нужно решать вопросы о углублении возможностей ротации (см. п.1). И если Муми скорее всего нужно продлить, то Вопросы по Дасе, Смолу и Макарову нужно решпть в комплексе.
Например считаю, что подписание одного Сутормина решит сразу 2 проблемы - Дасы и Макарова. И жалеть на него млн 6 наверно не нужно. В этом случае и Дасу можно продлить. Иначе придется искать ему замену, ну и с Макаровым, тоже наверное замену искать. Еще, я бы присмотрелся к такому челу, как Бакаев. Он не заиграл в Зените, но, уверен ему еще есть, что доказывать. При этом он как раз сможет быть игроком ротации для Бителло и Карраскаля, которые тоже не могут играть всё время. Ну и всё же нужно решать вопрос с Гагнидзе. Нужно брать игрока его амплуа (лега) но более перспективного. Эта Санта- Барбара в стиле Лесового, уже кмк затянулась.
В этом случае на следущий сезон мы можем выйти, как настоящий претендент на самые высокие места. НО! Летний перерыв слишком короток, чтобы успеть всё это провернуть. Лучше бы начать уже сейчас.
Ну не соглашусь, что сейчас есть дистанция. 12 игр вполне могут провести на высоком уровне 14-15 игроков. У нас их больше. Марцел в одном из вью сетовал, что для него игр мало, поэтому к кубку внимание, чтобы можно было побольше поиграть. Другое дело качество. Тут раздолье, которое убивает перспективу. Гогнидзе талантлив, но раскроется или нет ХЗ и т.д. Бакаев и отец просят высокую ЗП!! Из-за бабла вся кутерьма между ним и хрюшами и произошла! Какая ротация ? Это будет Топ по ЗП.
7 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не соглашусь, что сейчас есть дистанция. 12 игр вполне могут провести на высоком уровне 14-15 игроков. У нас их больше. Марцел в одном из вью сетовал, что для него игр мало, поэтому к кубку внимание, чтобы можно было побольше поиграть. Другое дело качество. Тут раздолье, которое убивает перспективу. Гогнидзе талантлив, но раскроется или нет ХЗ и т.д. Бакаев и отец просят высокую ЗП!! Из-за бабла вся кутерьма между ним и хрюшами и произошла! Какая ротация ? Это будет Топ по ЗП.
По Бакаеву. Думаю претензии по з\п его Зенит б/м удовлетворил. А вот по времени на поле. Сейчас он в кмк в Эмиратах. Так вот, думаю, он немного понял "что по чем - хоккей с мячом" в этой жизни. Если хочет играть, у нас сможет, в зените -это Круговой 2.0 Поэтому считаю, (при закатывании губ) "этот фраерок нам бы сгодился" ИМХО
7 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Задумался о перспективах Динамо. Вот какие мысли.
1. Скорее всего "по старой Динамовской традиции" ждать трансферов сейчас не стоит.Поэтому, даже при учете, что команда в этом году укрепилась, то всё равно в этом году рассчитывать на чемпионство наивно. Просто на дистанции у нас нет глубины состава. Сейчас (если учитывать то, что вратарей, защитников и опорников меняют только по форс-мажору) у нас есть только 3 замены, которые не ослабят, а может и усилят игру.
Но , если кто-то из "основных" получит травму, то это еще уменьшится.
2. В конце сезона у нас нужно будет решать вопросы по 3 игрокам основы (Даса, Муми и Феди). При этом, нужно решать вопросы о углублении возможностей ротации (см. п.1). И если Муми скорее всего нужно продлить, то Вопросы по Дасе, Смолу и Макарову нужно решпть в комплексе.
Например считаю, что подписание одного Сутормина решит сразу 2 проблемы - Дасы и Макарова. И жалеть на него млн 6 наверно не нужно. В этом случае и Дасу можно продлить. Иначе придется искать ему замену, ну и с Макаровым, тоже наверное замену искать. Еще, я бы присмотрелся к такому челу, как Бакаев. Он не заиграл в Зените, но, уверен ему еще есть, что доказывать. При этом он как раз сможет быть игроком ротации для Бителло и Карраскаля, которые тоже не могут играть всё время. Ну и всё же нужно решать вопрос с Гагнидзе. Нужно брать игрока его амплуа (лега) но более перспективного. Эта Санта- Барбара в стиле Лесового, уже кмк затянулась.
В этом случае на следущий сезон мы можем выйти, как настоящий претендент на самые высокие места. НО! Летний перерыв слишком короток, чтобы успеть всё это провернуть. Лучше бы начать уже сейчас.
По пункту 2 не разделяю озабоченности Аффтара.
Лично у меня нет сомнений, что контракты Муммика, Смола, Макарова и Шунина будут переписаны. А вопрос по Дасе может возникнуть лишь в случае подписания ПЗ более высокого уровня - что маловероятно.
Сутормина упоминать нет смысла, он игрок ЦСКА. А Бакаев....Скажу по еврейски - кого Бакаев, кому Бакаев, куда Бакаев? ))
7 февраля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
По пункту 2 не разделяю озабоченности Аффтара.
Лично у меня нет сомнений, что контракты Муммика, Смола, Макарова и Шунина будут переписаны. А вопрос по Дасе может возникнуть лишь в случае подписания ПЗ более высокого уровня - что маловероятно.
Сутормина упоминать нет смысла, он игрок ЦСКА. А Бакаев....Скажу по еврейски - кого Бакаев, кому Бакаев, куда Бакаев? ))
Ну вообще то Сутормин пока игрок Зенита. Или я что-то упустил?
А Бакаев это игрок амплуа Карры и Бителло. Им хош - нехош нужна замена. А игроков на их место в составе нет. Есть только с другими функциями. А нам нужно научиться по ходу матча после ротации не проседать, а усиливаться.
Правда это, если чего-то хотим. А если нет, то и так "ВСЁ ХОРОШО"
7 февраля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Бакаеву. Думаю претензии по з\п его Зенит б/м удовлетворил. А вот по времени на поле. Сейчас он в кмк в Эмиратах. Так вот, думаю, он немного понял "что по чем - хоккей с мячом" в этой жизни. Если хочет играть, у нас сможет, в зените -это Круговой 2.0 Поэтому считаю, (при закатывании губ) "этот фраерок нам бы сгодился" ИМХО
Сутормин отрезанный ломоть. Никто нам его не отдаст, а помимо всего этого он не молодеет. Ему сейчас уже 30 лет, а на маленький срок контракта не согласится. Как-минимум на года три не меньше аппетиты будут, а ведь никто не отменяет того, что зарплату может захотеть не меньше, чем получает в Зените с учётом лимита. Бессмертный у нас должен быть основным, а под него надо голодного игрока, как и под Скопинцева слева, чтобы была здоровая конкуренция, что касается флагов обороны.
7 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Задумался о перспективах Динамо. Вот какие мысли.
1. Скорее всего "по старой Динамовской традиции" ждать трансферов сейчас не стоит.Поэтому, даже при учете, что команда в этом году укрепилась, то всё равно в этом году рассчитывать на чемпионство наивно. Просто на дистанции у нас нет глубины состава. Сейчас (если учитывать то, что вратарей, защитников и опорников меняют только по форс-мажору) у нас есть только 3 замены, которые не ослабят, а может и усилят игру.
Но , если кто-то из "основных" получит травму, то это еще уменьшится.
2. В конце сезона у нас нужно будет решать вопросы по 3 игрокам основы (Даса, Муми и Феди). При этом, нужно решать вопросы о углублении возможностей ротации (см. п.1). И если Муми скорее всего нужно продлить, то Вопросы по Дасе, Смолу и Макарову нужно решпть в комплексе.
Например считаю, что подписание одного Сутормина решит сразу 2 проблемы - Дасы и Макарова. И жалеть на него млн 6 наверно не нужно. В этом случае и Дасу можно продлить. Иначе придется искать ему замену, ну и с Макаровым, тоже наверное замену искать. Еще, я бы присмотрелся к такому челу, как Бакаев. Он не заиграл в Зените, но, уверен ему еще есть, что доказывать. При этом он как раз сможет быть игроком ротации для Бителло и Карраскаля, которые тоже не могут играть всё время. Ну и всё же нужно решать вопрос с Гагнидзе. Нужно брать игрока его амплуа (лега) но более перспективного. Эта Санта- Барбара в стиле Лесового, уже кмк затянулась.
В этом случае на следущий сезон мы можем выйти, как настоящий претендент на самые высокие места. НО! Летний перерыв слишком короток, чтобы успеть всё это провернуть. Лучше бы начать уже сейчас.
Все это так, если только нет шансов приобрести людей, о которых говорил Личка. Если на безрыбье. В других случаях не понимаю как в здравом уме можно хотеть переподписать Дасу, с прицелом на чемпионство. Бред это. На текущий момент да, он нам сгодится, но не потом.
И как можно сначала констатировать, что трансферов можно не ждать и тут же обращать внимание на Сутормина и Бакаева со словами "я бы начал уже сейчас". По мне, эти люди даже на текущем этапе развития - откат для Динамо. А нам нужно только вперёд и только усиливаться, по настоящему. Втайне надеюсь, что руководство Личку услышало и поняло правильно. Иначе медалей и вправду не видать, даже в следующем сезоне.
7 февраля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все это так, если только нет шансов приобрести людей, о которых говорил Личка. Если на безрыбье. В других случаях не понимаю как в здравом уме можно хотеть переподписать Дасу, с прицелом на чемпионство. Бред это. На текущий момент да, он нам сгодится, но не потом.
И как можно сначала констатировать, что трансферов можно не ждать и тут же обращать внимание на Сутормина и Бакаева со словами "я бы начал уже сейчас". По мне, эти люди даже на текущем этапе развития - откат для Динамо. А нам нужно только вперёд и только усиливаться, по настоящему. Втайне надеюсь, что руководство Личку услышало и поняло правильно. Иначе медалей и вправду не видать, даже в следующем сезоне.
Как сладко это слушать " А нам нужно только вперёд и только усиливаться, по настоящему." ОК Тогда предложите не лозунг на транспоранте, а конкретные фамилии или подходы, которые позволят нам воплотить это в жизнь. Только учтите у нас пол-года. Жду фамилий.
7 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сутормин отрезанный ломоть. Никто нам его не отдаст, а помимо всего этого он не молодеет. Ему сейчас уже 30 лет, а на маленький срок контракта не согласится. Как-минимум на года три не меньше аппетиты будут, а ведь никто не отменяет того, что зарплату может захотеть не меньше, чем получает в Зените с учётом лимита. Бессмертный у нас должен быть основным, а под него надо голодного игрока, как и под Скопинцева слева, чтобы была здоровая конкуренция, что касается флагов обороны.
Вы уж определитесь Сутормина нам никто не отдаст (наверное самим нужен ) или он старик, который никому не нужен.
Ну и бредос про силу Бессмертного и какого-то "под Скопой" (т.е. еще слабее его) оставьте для адептов "такого пути". Мы тут пытаемся говорить о реалиях. А их (если мы хотим стать лучше Зенита и Краснодара) у нас три. 1. (главное) углубить состав. 2. При этом не опускаться до дублеров.
3. При этом решить проблему лимита. Я предлагаю примерное решение всех этих проблем в реальной ситуации в РПЛ. Вы- опять заклинания и снобизм -"мы самые умные" и у нас особенная гордость.
Я могу быть и не прав. Плизз, расскажите, как эти проблемы решить в реальных условиях. Только без утверждений, что с Бессмертным мы станем чемпионами.
7 февраля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы уж определитесь Сутормина нам никто не отдаст (наверное самим нужен ) или он старик, который никому не нужен.
Ну и бредос про силу Бессмертного и какого-то "под Скопой" (т.е. еще слабее его) оставьте для адептов "такого пути". Мы тут пытаемся говорить о реалиях. А их (если мы хотим стать лучше Зенита и Краснодара) у нас три. 1. (главное) углубить состав. 2. При этом не опускаться до дублеров.
3. При этом решить проблему лимита. Я предлагаю примерное решение всех этих проблем в реальной ситуации в РПЛ. Вы- опять заклинания и снобизм -"мы самые умные" и у нас особенная гордость.
Я могу быть и не прав. Плизз, расскажите, как эти проблемы решить в реальных условиях. Только без утверждений, что с Бессмертным мы станем чемпионами.
Опять на вы хорошо. 1. Сутормина которого предлагаете никто не отдаст потому что он у них наигрывается на позицию лз. 2. Ему 30 лет его это не перспектива усиления на долгие годы. 3. Сам трансфер обойдётся нехило, а помимо этого контракт будет просить как-минимум на года три не меньше. 4. Зарплату платить такую, как в Зените никто не будет, а ведь игрок реально может её попросить. 5. Игрока продать будет невозможно. Значит деньги на ветер, а ведь у нас трансферы проводятся для усиления команды и с возможностью продажи. 6. Бессмертный сильно прибавил на своём фланге. Выглядит сильнее Эли Дасы. 7. Марцел Личка сказал, что ему нужен лз молодой. Который будет подпирать Скопинцева, чтобы у Дмитрия была конкуренция. 8. Игрок необязательно может быть своим из академии, но если будет хороший вариант, то от него не откажутся, а если искать легионера можно найти игрока голодного до побед, кто недоволен своим положением в другом клубе. 9. У игрока должна быть перспектива роста и что игрок может реально быть усилением. По примеру, как брали Милана Майстровича.
7 февраля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
По пункту 2 не разделяю озабоченности Аффтара.
Лично у меня нет сомнений, что контракты Муммика, Смола, Макарова и Шунина будут переписаны. А вопрос по Дасе может возникнуть лишь в случае подписания ПЗ более высокого уровня - что маловероятно.
Сутормина упоминать нет смысла, он игрок ЦСКА. А Бакаев....Скажу по еврейски - кого Бакаев, кому Бакаев, куда Бакаев? ))
Полагаю, что, судя по происходящему ( впервые за много лет началась некоторая движуха по вратарям и пр) Шунина продлевать не планируется. Ну, если только некий форм- мажор: полная несостоятельность остальных или привнесение околофутбольных (не спортивных) факторов.
Мумика продлевать по нынешней ситуации считаю необходимо, если он сам не против. Он - один из лидеров. Адекватной замены в клубе сейчас нет, а если по обыкновению подпишут кого- либо на позицию к октябрю, то толку будет мало. Способные сразу играть " с листа" очень дороги и а принципе проблематичны.
Если совсем тезисно.
7 февраля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Опять на вы хорошо. 1. Сутормина которого предлагаете никто не отдаст потому что он у них наигрывается на позицию лз. 2. Ему 30 лет его это не перспектива усиления на долгие годы. 3. Сам трансфер обойдётся нехило, а помимо этого контракт будет просить как-минимум на года три не меньше. 4. Зарплату платить такую, как в Зените никто не будет, а ведь игрок реально может её попросить. 5. Игрока продать будет невозможно. Значит деньги на ветер, а ведь у нас трансферы проводятся для усиления команды и с возможностью продажи. 6. Бессмертный сильно прибавил на своём фланге. Выглядит сильнее Эли Дасы. 7. Марцел Личка сказал, что ему нужен лз молодой. Который будет подпирать Скопинцева, чтобы у Дмитрия была конкуренция. 8. Игрок необязательно может быть своим из академии, но если будет хороший вариант, то от него не откажутся, а если искать легионера можно найти игрока голодного до побед, кто недоволен своим положением в другом клубе. 9. У игрока должна быть перспектива роста и что игрок может реально быть усилением. По примеру, как брали Милана Майстровича.
Еще раз. Если хочешь.
1. Сутормина не будут наигрывать, как ЛЗ. Туда уже купили Макарчука.
2. Отрицая - предлагай. Пока читаю, что ты за в сё хорошее против всего плохого. Нам нужен состав к следующему сезону. Чтобы было 5 замен в нападении (защитников и опорника меняют только по необходимости). Чтобв не было проблем с лимитом. Чтобы замены усиливали крманду
Очень хочу "послушать начальника транспортного цеха"
З.Ы. Нам нужно состав не на долгие годы, а хотя бы на пару ближайших лед.
7 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Опять на вы хорошо. 1. Сутормина которого предлагаете никто не отдаст потому что он у них наигрывается на позицию лз. 2. Ему 30 лет его это не перспектива усиления на долгие годы. 3. Сам трансфер обойдётся нехило, а помимо этого контракт будет просить как-минимум на года три не меньше. 4. Зарплату платить такую, как в Зените никто не будет, а ведь игрок реально может её попросить. 5. Игрока продать будет невозможно. Значит деньги на ветер, а ведь у нас трансферы проводятся для усиления команды и с возможностью продажи. 6. Бессмертный сильно прибавил на своём фланге. Выглядит сильнее Эли Дасы. 7. Марцел Личка сказал, что ему нужен лз молодой. Который будет подпирать Скопинцева, чтобы у Дмитрия была конкуренция. 8. Игрок необязательно может быть своим из академии, но если будет хороший вариант, то от него не откажутся, а если искать легионера можно найти игрока голодного до побед, кто недоволен своим положением в другом клубе. 9. У игрока должна быть перспектива роста и что игрок может реально быть усилением. По примеру, как брали Милана Майстровича.
Пардон, что вмешиваюсь. Но, не мой взгляд, в последнее время у некоторых из соратников начал просматриваться некий сугубо торгашеский уклон. Задачей ( основной) команды являются спортивные результаты или коммерция? Нельзя впарить дорого - значит в топку? Например, в своё время взяли Кевина, который принёс очень много пользы. И, считаю, очень правильно поступили, поскольку он ( уже сказал). Уверен, что для достижения результата и такие трансферы нужны.
Шунина и Парша уже не продашь. Посему, по традиции Спарты их нужно сбросить со скалы?
7 февраля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пардон, что вмешиваюсь. Но, не мой взгляд, в последнее время у некоторых из соратников начал просматриваться некий сугубо торгашеский уклон. Задачей ( основной) команды являются спортивные результаты или коммерция? Нельзя впарить дорого - значит в топку? Например, в своё время взяли Кевина, который принёс очень много пользы. И, считаю, очень правильно поступили, поскольку он ( уже сказал). Уверен, что для достижения результата и такие трансферы нужны.
Шунина и Парша уже не продашь. Посему, по традиции Спарты их нужно сбросить со скалы?
Просто нужно понимать, что чемпионство стоит дорого. А в эконом варианте это не получится. Да и если уж по Гамбургскому счету, то не всегда ясно, что есть плюс, а что минус. Например Лаксальт. 2 года был "симулянтом и стеклом", а сейчас " единственный и неповторимый".
И это в 31 год, дай ему Бог здоровья!
7 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Задумался о перспективах Динамо. Вот какие мысли.
1. Скорее всего "по старой Динамовской традиции" ждать трансферов сейчас не стоит.Поэтому, даже при учете, что команда в этом году укрепилась, то всё равно в этом году рассчитывать на чемпионство наивно. Просто на дистанции у нас нет глубины состава. Сейчас (если учитывать то, что вратарей, защитников и опорников меняют только по форс-мажору) у нас есть только 3 замены, которые не ослабят, а может и усилят игру.
Но , если кто-то из "основных" получит травму, то это еще уменьшится.
2. В конце сезона у нас нужно будет решать вопросы по 3 игрокам основы (Даса, Муми и Феди). При этом, нужно решать вопросы о углублении возможностей ротации (см. п.1). И если Муми скорее всего нужно продлить, то Вопросы по Дасе, Смолу и Макарову нужно решпть в комплексе.
Например считаю, что подписание одного Сутормина решит сразу 2 проблемы - Дасы и Макарова. И жалеть на него млн 6 наверно не нужно. В этом случае и Дасу можно продлить. Иначе придется искать ему замену, ну и с Макаровым, тоже наверное замену искать. Еще, я бы присмотрелся к такому челу, как Бакаев. Он не заиграл в Зените, но, уверен ему еще есть, что доказывать. При этом он как раз сможет быть игроком ротации для Бителло и Карраскаля, которые тоже не могут играть всё время. Ну и всё же нужно решать вопрос с Гагнидзе. Нужно брать игрока его амплуа (лега) но более перспективного. Эта Санта- Барбара в стиле Лесового, уже кмк затянулась.
В этом случае на следущий сезон мы можем выйти, как настоящий претендент на самые высокие места. НО! Летний перерыв слишком короток, чтобы успеть всё это провернуть. Лучше бы начать уже сейчас.
Считаю, не нужен уже нам Бакаев, Сутормин, тем более. Зачем нам игроки, которые сидели на лавке в Зените? Они могут нас реально усилить для борьбы за чемпионство? Надо брать игроков под серьезные задачи, возможно даже, как это делает Зенит, перекупая ведущих игроков у прямых конкурентов. Деньги у ВТБ есть. Главное, чтобы банк проникся идеей нашего чемпионства.
7 февраля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз. Если хочешь.
1. Сутормина не будут наигрывать, как ЛЗ. Туда уже купили Макарчука.
2. Отрицая - предлагай. Пока читаю, что ты за в сё хорошее против всего плохого. Нам нужен состав к следующему сезону. Чтобы было 5 замен в нападении (защитников и опорника меняют только по необходимости). Чтобв не было проблем с лимитом. Чтобы замены усиливали крманду
Очень хочу "послушать начальника транспортного цеха"
З.Ы. Нам нужно состав не на долгие годы, а хотя бы на пару ближайших лед.
1. По Макарчуку: Официально продажи нет, а стало бы и контракт не подписан. Смотрел одну игру Зенита. Там на позиции лз играл Сутормин. 2. Если Вам нужно, чтобы я предложил игрока на проблемную позицию лз, то вот мой вариант из легионеров https://clck.ru/38cHjK
7 февраля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пардон, что вмешиваюсь. Но, не мой взгляд, в последнее время у некоторых из соратников начал просматриваться некий сугубо торгашеский уклон. Задачей ( основной) команды являются спортивные результаты или коммерция? Нельзя впарить дорого - значит в топку? Например, в своё время взяли Кевина, который принёс очень много пользы. И, считаю, очень правильно поступили, поскольку он ( уже сказал). Уверен, что для достижения результата и такие трансферы нужны.
Шунина и Парша уже не продашь. Посему, по традиции Спарты их нужно сбросить со скалы?
Никакого торгашества. Нам нужны игроки которые могут развиваться и дать реальную конкуренцию своим, как и закрытие качественно позиции. На долгие годы, а поступив в наш клуб предложение условно из топового чемпионата топ клуба возможна продажа. Потому что любой футболист мечтает играть в топ клубах Европы, а вот игроки в возрасте 30 лет с лавки конкурентов за тридорого не наш вариант.
7 февраля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто нужно понимать, что чемпионство стоит дорого. А в эконом варианте это не получится. Да и если уж по Гамбургскому счету, то не всегда ясно, что есть плюс, а что минус. Например Лаксальт. 2 года был "симулянтом и стеклом", а сейчас " единственный и неповторимый".
И это в 31 год, дай ему Бог здоровья!
Думаю , нет у нас этих двух лет. Скорей всего их просто нет (это про годы). Не случайно все ,в один голос, заговорили о Чемпионстве. Вон и Алексеев пишет , после возвращения из Турции, что все грезят чемпионством. И как сказал Бителло _ желательно в этом году. Скорей всего ,уже летом, ни кого из тех кто сейчас себя проявляет , в команде не БУДЕТ. Как там в поговорке --- начинай с начала? И тут я с Личкой солидарен , есть шанс , но минимум двоих надо как воздух. И это не защитники. А два вингера, по нашему два крайних нападающих.
7 февраля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Считаю, не нужен уже нам Бакаев, Сутормин, тем более. Зачем нам игроки, которые сидели на лавке в Зените? Они могут нас реально усилить для борьбы за чемпионство? Надо брать игроков под серьезные задачи, возможно даже, как это делает Зенит, перекупая ведущих игроков у прямых конкурентов. Деньги у ВТБ есть. Главное, чтобы банк проникся идеей нашего чемпионства.
Фамилии в студию!!!
7 февраля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Думаю , нет у нас этих двух лет. Скорей всего их просто нет (это про годы). Не случайно все ,в один голос, заговорили о Чемпионстве. Вон и Алексеев пишет , после возвращения из Турции, что все грезят чемпионством. И как сказал Бителло _ желательно в этом году. Скорей всего ,уже летом, ни кого из тех кто сейчас себя проявляет , в команде не БУДЕТ. Как там в поговорке --- начинай с начала? И тут я с Личкой солидарен , есть шанс , но минимум двоих надо как воздух. И это не защитники. А два вингера, по нашему два крайних нападающих.
Может и так, только в этом сезоне есть еще насколько желающих. И они не сидят сложа руки, а усиливаются. Поэтому и говорю, что в этом году с нашим составом одного желания Бителло может не хватить.
7 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Бакаеву. Думаю претензии по з\п его Зенит б/м удовлетворил. А вот по времени на поле. Сейчас он в кмк в Эмиратах. Так вот, думаю, он немного понял "что по чем - хоккей с мячом" в этой жизни. Если хочет играть, у нас сможет, в зените -это Круговой 2.0 Поэтому считаю, (при закатывании губ) "этот фраерок нам бы сгодился" ИМХО
Да конечно сгодился бы, но в Динамо он не пойдет на скамейку, не пойдет на снижение Зяп и не уверен, что он что-то понял если честно ИМХО. Сейчас опять час Х, когда нужно условные венделы, не меньше. Но ..
7 февраля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может и так, только в этом сезоне есть еще насколько желающих. И они не сидят сложа руки, а усиливаются. Поэтому и говорю, что в этом году с нашим составом одного желания Бителло может не хватить.
"Свято место пусто не бывает"... Понятно , что без борьбы ни кто ,ни чего не отдаст. И мы убедились, в первой половине , что состав у нас не чемпионский.
Но в случаи усиления , а что , а вдруг? Я бы даже сказал вопреки. Уверен руки точно понимают ситуацию, если летом уйдет Бувач, то наверняка кого то потащит за собой. А это отбросит решение главного вопроса на годы. Наверное поэтому ГТ, тоже публично, говорит об усилении. По настрою парней видно- ШАНС есть.
7 февраля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
"Свято место пусто не бывает"... Понятно , что без борьбы ни кто ,ни чего не отдаст. И мы убедились, в первой половине , что состав у нас не чемпионский.
Но в случаи усиления , а что , а вдруг? Я бы даже сказал вопреки. Уверен руки точно понимают ситуацию, если летом уйдет Бувач, то наверняка кого то потащит за собой. А это отбросит решение главного вопроса на годы. Наверное поэтому ГТ, тоже публично, говорит об усилении. По настрою парней видно- ШАНС есть.
Так и вопрос, кем усиливаться. Легами уже на прокатит. Лимит задушит. Я поэтому и предлагал вариант. Просто никого с паспортом вообще не видно.
7 февраля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Бакаеву. Думаю претензии по з\п его Зенит б/м удовлетворил. А вот по времени на поле. Сейчас он в кмк в Эмиратах. Так вот, думаю, он немного понял "что по чем - хоккей с мячом" в этой жизни. Если хочет играть, у нас сможет, в зените -это Круговой 2.0 Поэтому считаю, (при закатывании губ) "этот фраерок нам бы сгодился" ИМХО
Это ж на какую позицию Бакаев? И за какие (фантастические) деньги (которые заломит зина)?
7 февраля , 23:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так и вопрос, кем усиливаться. Легами уже на прокатит. Лимит задушит. Я поэтому и предлагал вариант. Просто никого с паспортом вообще не видно.
Конечно не видно. Каждый за своих паспортистов, а продавать никто конкурентам своих не будет. Выход один это свои из академии. Конечно на это нужно будет время, чтобы своих вырастить, а не тратить приличные деньги впустую за других игроков которые столько не стоят ни разу.
8 февраля , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да конечно сгодился бы, но в Динамо он не пойдет на скамейку, не пойдет на снижение Зяп и не уверен, что он что-то понял если честно ИМХО. Сейчас опять час Х, когда нужно условные венделы, не меньше. Но ..
У каждого клуба свой путь, а у Динамо своя стратегия которую мы видим.
8 февраля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это ж на какую позицию Бакаев? И за какие (фантастические) деньги (которые заломит зина)?
А почему вы ркшили. что за него заломят много денег? Он уже сейчас по арендам пошел. Тут вопрос скорее в игроке.
а позиция его родная - ЦЗ, АПЗ. Он в ротацию под Бителло или Карраскаля.
7 февраля , 15:03
В среду уругвайскому футболисту «Динамо» Диего Лаксальту исполняется 31 год.

Диего родился в Монтевидео и в 10 лет пришёл в академию местного «Дефенсор Спортинг». Дебютировал за основную команду в 19-летнем возрасте и вскоре уехал в Италию, где выступал за «Болонью», «Эмполи», «Дженоа», «Торино» и «Милан». Сезон-2020/21 провёл в «Селтике», выиграв с ним Кубок Шотландии. C июня 2021 года выступает за «Динамо», за которое провёл 47 матчей.

В 2013 году в составе молодёжной сборной Уругвая Диего занял третье место на чемпионате Южной Америки, а также стал финалистом чемпионата мира. За основную национальную команду провёл 24 матча.
7 февраля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В среду уругвайскому футболисту «Динамо» Диего Лаксальту исполняется 31 год.

Диего родился в Монтевидео и в 10 лет пришёл в академию местного «Дефенсор Спортинг». Дебютировал за основную команду в 19-летнем возрасте и вскоре уехал в Италию, где выступал за «Болонью», «Эмполи», «Дженоа», «Торино» и «Милан». Сезон-2020/21 провёл в «Селтике», выиграв с ним Кубок Шотландии. C июня 2021 года выступает за «Динамо», за которое провёл 47 матчей.

В 2013 году в составе молодёжной сборной Уругвая Диего занял третье место на чемпионате Южной Америки, а также стал финалистом чемпионата мира. За основную национальную команду провёл 24 матча.
Присоединяюсь к поздравлениям. Здоровья ( в первую очередь без травм) и успехов вместе с Динамо!
Сейчас он команде очень нужен.
7 февраля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В среду уругвайскому футболисту «Динамо» Диего Лаксальту исполняется 31 год.

Диего родился в Монтевидео и в 10 лет пришёл в академию местного «Дефенсор Спортинг». Дебютировал за основную команду в 19-летнем возрасте и вскоре уехал в Италию, где выступал за «Болонью», «Эмполи», «Дженоа», «Торино» и «Милан». Сезон-2020/21 провёл в «Селтике», выиграв с ним Кубок Шотландии. C июня 2021 года выступает за «Динамо», за которое провёл 47 матчей.

В 2013 году в составе молодёжной сборной Уругвая Диего занял третье место на чемпионате Южной Америки, а также стал финалистом чемпионата мира. За основную национальную команду провёл 24 матча.
а контракт у него до какого года?
7 февраля , 15:59
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
а контракт у него до какого года?
До 26
7 февраля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
До 26
И от количества игр зависит...
7 февраля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
До 26
Ну правильно.
7 февраля , 14:30
Форвард сборной Камеруна Муми Нгамале прибудет в расположение «Динамо» на сборах в Турции 7 февраля.

«Муми Нгамале сегодня приедет в расположение «Динамо» после участия в Кубке африканских наций», — приводит ТАСС слова представителя московского клуба.
7 февраля , 09:40
Тут просочилась информация, не знаю правдивая она или нет. Но официального ответа не было.
У Седрик Пакета трещина стопы..поэтому он вчера пропускал игру с Авто и вместо него вчера играл молодой Римашевский.
Это очень плохо....остаток до ПО без него..
7 февраля , 10:59
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Тут просочилась информация, не знаю правдивая она или нет. Но официального ответа не было.
У Седрик Пакета трещина стопы..поэтому он вчера пропускал игру с Авто и вместо него вчера играл молодой Римашевский.
Это очень плохо....остаток до ПО без него..
В отчёте сказано,что пропустит несколько игр,но Кудашов обещал,что в этом сезоне мы его увидим.Темнят чего то,хотя Джиошвили тоже долго лечился,думали месяц,а получилось два.
7 февраля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Тут просочилась информация, не знаю правдивая она или нет. Но официального ответа не было.
У Седрик Пакета трещина стопы..поэтому он вчера пропускал игру с Авто и вместо него вчера играл молодой Римашевский.
Это очень плохо....остаток до ПО без него..
Кто это? Из дубля кто-то?
7 февраля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Тут просочилась информация, не знаю правдивая она или нет. Но официального ответа не было.
У Седрик Пакета трещина стопы..поэтому он вчера пропускал игру с Авто и вместо него вчера играл молодой Римашевский.
Это очень плохо....остаток до ПО без него..
Если остаток , то не очень и плохо... но , Кудашов сказал, что все не очень плохо... но секреты есть ...
7 февраля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Кто это? Из дубля кто-то?
Своих надо знать в лицо! Молодой наш Римашевский... Желание и умение есть... Самое главное желание! Все будет хорошо!
7 февраля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Кто это? Из дубля кто-то?
Из футбольного.
7 февраля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Своих надо знать в лицо! Молодой наш Римашевский... Желание и умение есть... Самое главное желание! Все будет хорошо!
Может это про Пакета вопрос. Или про обоих.
7 февраля , 07:48
В хоккее,мне кажется,сил не хватает на всю игру,поэтому постоянно такие концовки,поэтому, повторяю вытянуть чемп .одной тройкой не получится,одна надежда,что и другие тройки подключатся,но вроде все стараются,но что-то не идет,тот же Рашевский кидает-кидает,а толку ноль,а вроде начинал хорошо.
7 февраля , 09:19
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
В хоккее,мне кажется,сил не хватает на всю игру,поэтому постоянно такие концовки,поэтому, повторяю вытянуть чемп .одной тройкой не получится,одна надежда,что и другие тройки подключатся,но вроде все стараются,но что-то не идет,тот же Рашевский кидает-кидает,а толку ноль,а вроде начинал хорошо.
У команды нет комбинационной игры. Из вчерашних пяти голов только один (четвертый) может быть отнесён к розыгранным. На примере того же Гусева - ни обводки, ни паса, ни скорости, ни прессинага. Только пушка, когда летит или когда какой-нибудь Вейл отрикошетит
7 февраля , 10:28
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
У команды нет комбинационной игры. Из вчерашних пяти голов только один (четвертый) может быть отнесён к розыгранным. На примере того же Гусева - ни обводки, ни паса, ни скорости, ни прессинага. Только пушка, когда летит или когда какой-нибудь Вейл отрикошетит
У Гусева точный бросок.
7 февраля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
В хоккее,мне кажется,сил не хватает на всю игру,поэтому постоянно такие концовки,поэтому, повторяю вытянуть чемп .одной тройкой не получится,одна надежда,что и другие тройки подключатся,но вроде все стараются,но что-то не идет,тот же Рашевский кидает-кидает,а толку ноль,а вроде начинал хорошо.
Ну да, ноль голов.
7 февраля , 07:42
Что бы мы без канадцев делали?!
6 февраля , 23:39
Опять смешливые попались!
6 февраля , 23:09
А интересно-какое достижение в хоккее в этот раз можно считать нормальным для нынешнего состава(много молодых).На мой взгляд 2 круга обязаны пройти.
7 февраля , 00:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А интересно-какое достижение в хоккее в этот раз можно считать нормальным для нынешнего состава(много молодых).На мой взгляд 2 круга обязаны пройти.
Да не много молодых. Это вы по старинке считаете а-ля Муранова, Никонова и т.д. молодыми. Они уже по 3-5 сезонов отыграли + у нас целый ряд опытных игроков помимо первых двух троек. Защита вообще по именам сильнейшая в лиге. Вообще все на пике спортивных лет и опыта! Я так понимаю полуфинал это минимум по затратам.
7 февраля , 00:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А интересно-какое достижение в хоккее в этот раз можно считать нормальным для нынешнего состава(много молодых).На мой взгляд 2 круга обязаны пройти.
Молодые — Чернышов, Римашевский...Моторыгин и Никонов? Кого ещё можно считать молодыми?
7 февраля , 06:47
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Молодые — Чернышов, Римашевский...Моторыгин и Никонов? Кого ещё можно считать молодыми?
Как сообщает пресс-служба лиги, средний возраст хоккеистов череповецкого клуба составляет 24 года и 215 дей.
В топ-5 самых молодых команд КХЛ также вошли «Сочи» (24 года 339 дней), «Торпедо» (24 года 353 дня), «Локомотив» (25 лет 169 дней) и СКА (25 лет 237 дней).
ну т.е. среди "молодых" нас не видать, а лохи и соси ска моложе и по таблице выше нас. так что не фиг кивать на "молодость"
7 февраля , 08:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
Как сообщает пресс-служба лиги, средний возраст хоккеистов череповецкого клуба составляет 24 года и 215 дей.
В топ-5 самых молодых команд КХЛ также вошли «Сочи» (24 года 339 дней), «Торпедо» (24 года 353 дня), «Локомотив» (25 лет 169 дней) и СКА (25 лет 237 дней).
ну т.е. среди "молодых" нас не видать, а лохи и соси ска моложе и по таблице выше нас. так что не фиг кивать на "молодость"
Да. Про Северсталь и про Педо я как раз и подумал. Динамо считать молодой командой как-то не получается
7 февраля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да не много молодых. Это вы по старинке считаете а-ля Муранова, Никонова и т.д. молодыми. Они уже по 3-5 сезонов отыграли + у нас целый ряд опытных игроков помимо первых двух троек. Защита вообще по именам сильнейшая в лиге. Вообще все на пике спортивных лет и опыта! Я так понимаю полуфинал это минимум по затратам.
Скорее всего я имел в виду опыта не хватает и силёнок.Помню раньше в Харькове ДИНАМО создали,так там обучались несколько и москвичей-Шашов,Глушенков,да и потом Зубрильчева в Москву перевезли.Они там хорошо себя проявляли,вот и опыт. Я специально выписывал украинский спорт,что бы знать.
7 февраля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Скорее всего я имел в виду опыта не хватает и силёнок.Помню раньше в Харькове ДИНАМО создали,так там обучались несколько и москвичей-Шашов,Глушенков,да и потом Зубрильчева в Москву перевезли.Они там хорошо себя проявляли,вот и опыт. Я специально выписывал украинский спорт,что бы знать.
Ну ещё в начале этого сезона эта команда позиционировалась для решения больших задач, а не на вырост. Это так сказать отчёт Кудашова за весь его весьма длинный период работы. По этой причине с ним ещё не продлен контракт на следующий год, а так же не продлены контракты со многими лидерами команды а-ля Гусев. Так что это прямо товар лицом!! И это "лицо" изрядно бесит...
7 февраля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Про Северсталь и про Педо я как раз и подумал. Динамо считать молодой командой как-то не получается
У нас средний возраст игроков 26 лет, как мы видим, что некритично отставание.
7 февраля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У нас средний возраст игроков 26 лет, как мы видим, что некритично отставание.
Ну... Жизнь сама расставит всё по своим местам — молодых всего 2 (4) Опытных игроков хватает, но ощущение , что иногда они играют в полноги. Но точно лучше, чем при Щипачеве/Кагарлицком. Правильно, что от них избавились. ИМХО
6 февраля , 22:24
В хоккей с победой. Но!!!Ребята,вы прошли спортшколы,академии,МХЛ.Два удаления в конце игры.И повода не было,чтобы нарушать.Ладно,пусть спишется всё на молодость.В играх на кубок надеюсь,что такого не будет.
6 февраля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В хоккей с победой. Но!!!Ребята,вы прошли спортшколы,академии,МХЛ.Два удаления в конце игры.И повода не было,чтобы нарушать.Ладно,пусть спишется всё на молодость.В играх на кубок надеюсь,что такого не будет.
Действительно,какая то тревога есть.Очень молодой состав.
6 февраля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Действительно,какая то тревога есть.Очень молодой состав.
Согласен.Мне за вратарскую позицию больше тревожно.
6 февраля , 22:08
Интересное кино
6 февраля , 22:03
Регулярка по Русскому хоккею:
Динамо (Москва) - Саяны (Абакан) 9-2:
- Ничков 2/0;
- Вассерман 2/0;
- Рибка 2/0;
- Лапшин 1/1;
- Рагулин 1/0;
- Шарипов 1/0;
- Ахманаев 0/2;
- Земцов 0/2;
- Бефус 0/1;
- Шевцов 0/1.
Чем опасны игры с ЯВНЫМИ аутсайдерами - это тем, что на них сложно настраиваться.
Вот и сегодня поведя в счёте 4-0 посчитали, что так будет продолжаться и дальше, расслабились и получили до перерыва в ответку 2 штуки.
Видно огребли в перерыве от Иванушкина по полной - второй тайм сыграли пособранней.
Я заметил в этой игре, как в прочем и во всех играх Динамо то, что не доигрываем огромное количество создаваемых атак до конца, то есть, входя в радиус либо бьём в "лес" клюшек, либо делаем не нужные и неточные передачи.
Как исключение два случая закончившиеся голами, это:
1) Денис Лапшин на 21 минуте технично обвёл вратаря - гол;
2) Алексей Ничков на 81 минуте заработал 12 метровый - гол.
В целом "тренировка" прошла без напряжения.
Всем Побед!
Вперёд Динамо!
6 февраля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Регулярка по Русскому хоккею:
Динамо (Москва) - Саяны (Абакан) 9-2:
- Ничков 2/0;
- Вассерман 2/0;
- Рибка 2/0;
- Лапшин 1/1;
- Рагулин 1/0;
- Шарипов 1/0;
- Ахманаев 0/2;
- Земцов 0/2;
- Бефус 0/1;
- Шевцов 0/1.
Чем опасны игры с ЯВНЫМИ аутсайдерами - это тем, что на них сложно настраиваться.
Вот и сегодня поведя в счёте 4-0 посчитали, что так будет продолжаться и дальше, расслабились и получили до перерыва в ответку 2 штуки.
Видно огребли в перерыве от Иванушкина по полной - второй тайм сыграли пособранней.
Я заметил в этой игре, как в прочем и во всех играх Динамо то, что не доигрываем огромное количество создаваемых атак до конца, то есть, входя в радиус либо бьём в "лес" клюшек, либо делаем не нужные и неточные передачи.
Как исключение два случая закончившиеся голами, это:
1) Денис Лапшин на 21 минуте технично обвёл вратаря - гол;
2) Алексей Ничков на 81 минуте заработал 12 метровый - гол.
В целом "тренировка" прошла без напряжения.
Всем Побед!
Вперёд Динамо!
Андрей , привет! Спасибо за инфо по хоккею с мячом. Я три дня назад смотрел по твоей ссылке игру с Кузбасом... Не мог оторваться , хотя паралельно играли в товарняке наши футболисты. Расстроился....Рассыпались в концовке...
7 февраля , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Регулярка по Русскому хоккею:
Динамо (Москва) - Саяны (Абакан) 9-2:
- Ничков 2/0;
- Вассерман 2/0;
- Рибка 2/0;
- Лапшин 1/1;
- Рагулин 1/0;
- Шарипов 1/0;
- Ахманаев 0/2;
- Земцов 0/2;
- Бефус 0/1;
- Шевцов 0/1.
Чем опасны игры с ЯВНЫМИ аутсайдерами - это тем, что на них сложно настраиваться.
Вот и сегодня поведя в счёте 4-0 посчитали, что так будет продолжаться и дальше, расслабились и получили до перерыва в ответку 2 штуки.
Видно огребли в перерыве от Иванушкина по полной - второй тайм сыграли пособранней.
Я заметил в этой игре, как в прочем и во всех играх Динамо то, что не доигрываем огромное количество создаваемых атак до конца, то есть, входя в радиус либо бьём в "лес" клюшек, либо делаем не нужные и неточные передачи.
Как исключение два случая закончившиеся голами, это:
1) Денис Лапшин на 21 минуте технично обвёл вратаря - гол;
2) Алексей Ничков на 81 минуте заработал 12 метровый - гол.
В целом "тренировка" прошла без напряжения.
Всем Побед!
Вперёд Динамо!
С победой. Счет большой, но где-то до 5:2 все было не так радужно
7 февраля , 07:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Андрей , привет! Спасибо за инфо по хоккею с мячом. Я три дня назад смотрел по твоей ссылке игру с Кузбасом... Не мог оторваться , хотя паралельно играли в товарняке наши футболисты. Расстроился....Рассыпались в концовке...
Лёнь, привет!
Рад, что в нашем полку прибыло.
А я то как расстроился.
Смотрел с трибуны и уже высказал своё мнение чуть раньше - нас просто засудили ("Судью без мыла").
Доминировали до 4-4, а после спорного 12 метрового полезли вперёд и получили ещё пару, а что оставалось-то?
Но мнение у меня осталось - мы играли лучше команды в серой форме.
Ладно, расстраиваться - удел слабых.
Вперёд Динамо!
7 февраля , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С победой. Счет большой, но где-то до 5:2 все было не так радужно
Павел, привет!
Согласен, о чём и написал выше - недонастрой.
С Победой!
7 февраля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Павел, привет!
Согласен, о чём и написал выше - недонастрой.
С Победой!
Андрей, привет! С Победой!🤍💙🏑 Ты в шахматы любишь играть?
7 февраля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей, привет! С Победой!🤍💙🏑 Ты в шахматы любишь играть?
Григорий, привет!
С Победой!
Настольные игры, к сожалению, не мой конёк.
С детства привили лозунг: "Не сиди дома".
7 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Григорий, привет!
С Победой!
Настольные игры, к сожалению, не мой конёк.
С детства привили лозунг: "Не сиди дома".
Понял.
6 февраля , 21:58
Хоккейных болельщиков, с Победой! Молодежь косячит... В угол... На горох...но молодежь и тащит ..Мотор!
6 февраля , 21:57
Мля! Это как надо сыграть, чтоб у выигравшей команды, в рядах который игрок сделал хет-трик, был лучшим признан вратарь!!!
6 февраля , 21:54
с побеДой, но так нельзя играть! Два удаления в конце - это нечто, штрафовать надо за такое, особенно Никонова.
6 февраля , 21:52
dinlev
3
Отлегло. С победой.
6 февраля , 21:54
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Отлегло. С победой.
у нас последние игры уже как в ПО
6 февраля , 21:50
Какой же немощный этот Кудашов!
6 февраля , 21:53
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Какой же немощный этот Кудашов!
он то тут при чём ???
если Никонов клюшку перенести не может ???
а Муранов ловит шайбу, задерживает и швыряет вперед ???
6 февраля , 21:58
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Какой же немощный этот Кудашов!
Ага . В лидерах идём весь сезон. Команда вопреки тренеру играет? И посещаемость гораздо выше, чем в предыдущих сезонах. Видимо, народ не знает про немощность тренера
6 февраля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ага . В лидерах идём весь сезон. Команда вопреки тренеру играет? И посещаемость гораздо выше, чем в предыдущих сезонах. Видимо, народ не знает про немощность тренера
Ну "спец"... Ули там...
6 февраля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
он то тут при чём ???
если Никонов клюшку перенести не может ???
а Муранов ловит шайбу, задерживает и швыряет вперед ???
Если "не при чём", может им вообще без тренера играть?
6 февраля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Какой же немощный этот Кудашов!
Ну это уже за всеми рамками.Какой хоккей смотрели?
7 февраля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну это уже за всеми рамками.Какой хоккей смотрели?
Кудашова и Ротенберга перепутал.
6 февраля , 21:44
LNM
какими же д..лами надо быть, чтобы на ровном месте получить 2 удаления за 3 минуты с копейками до конца !!!
6 февраля , 21:45
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
какими же д..лами надо быть, чтобы на ровном месте получить 2 удаления за 3 минуты с копейками до конца !!!
еще и наш вратарь себе забил, не видя шайбу за спиной !
ч у д е с а !
6 февраля , 21:46
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
какими же д..лами надо быть, чтобы на ровном месте получить 2 удаления за 3 минуты с копейками до конца !!!
Очень большими. На ровном месте.
6 февраля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
еще и наш вратарь себе забил, не видя шайбу за спиной !
ч у д е с а !
Никто не подстраховал, не подсказал.
6 февраля , 22:55
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Никто не подстраховал, не подсказал.
знаешь, я не про гол, бывает. я про "чудеса", которые в игре творились
7 февраля , 05:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
знаешь, я не про гол, бывает. я про "чудеса", которые в игре творились
У меня было устойчивое ощущение, что я это уже видел. День сурка. Как будто Кудашов хочет з@дрочить команду подобными ситуациями (соперник сравнивает счет, когда не должен был). Не знаю специально это было сделано или нет (и будет ли какой толк), но если бы у меня в руках была клюшка во время просмотра, я бы её обо что-нибудь сломал (матчи с мясом 7:8 и недавние, с Локомотивом, вчерашняя концовка... да и ещё несколько).
7 февраля , 06:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
У меня было устойчивое ощущение, что я это уже видел. День сурка. Как будто Кудашов хочет з@дрочить команду подобными ситуациями (соперник сравнивает счет, когда не должен был). Не знаю специально это было сделано или нет (и будет ли какой толк), но если бы у меня в руках была клюшка во время просмотра, я бы её обо что-нибудь сломал (матчи с мясом 7:8 и недавние, с Локомотивом, вчерашняя концовка... да и ещё несколько).
с торпедо 1-7 в эту же кучу
есть ощущение, что играем 1-й период, а потом тренируем удержание счета.
но пока сея тактикак как-то не пляшет
6 февраля , 20:52
Очень улыбнуло... Спасибо за ролик...
6 февраля , 20:03
Наши ведут 2:0! В игре с Автомобилистом.
6 февраля , 19:54
Да, круто, из них делают команду, костяк, наши будут тянутся к уровню, чемпионство у бомжей можно забрать только так.
6 февраля , 19:49
Интересно,что скажут крупные спецы хоккея по итогу матча Авангард-СКА.В нашем хоккее много сюрпризов и ещё будут.5-9 по моему счёт не в пользу тренера сборной.
6 февраля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Интересно,что скажут крупные спецы хоккея по итогу матча Авангард-СКА.В нашем хоккее много сюрпризов и ещё будут.5-9 по моему счёт не в пользу тренера сборной.
Да плюньте на "спецов"... Болеем и надеемся! А про "болячки" и сами знаем..
6 февраля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Интересно,что скажут крупные спецы хоккея по итогу матча Авангард-СКА.В нашем хоккее много сюрпризов и ещё будут.5-9 по моему счёт не в пользу тренера сборной.
Все бывает.. Выигрывать все время вряд ли можно...
6 февраля , 19:40
Молодцы! Но зуб зря дали за чемпионство! Прийдем же....
6 февраля , 19:04
Вообще хорошо. что наши латиносы явно не грустят в Росии. Это залог того, что играть будут в охотку.
6 февраля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще хорошо. что наши латиносы явно не грустят в Росии. Это залог того, что играть будут в охотку.
Ошибку в геопонятии исправьте, пожалуйста.
6 февраля , 18:59
Хорошее видео. Смеялся от души. Ну теперь Гт держись. Фигу будешь получать регулярно. Возможно и в кармане.
6 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошее видео. Смеялся от души. Ну теперь Гт держись. Фигу будешь получать регулярно. Возможно и в кармане.
"Ну теперь Гт держись. Фигу будешь получать регулярно. Возможно и в кармане."
Александр, подскажи,на каком из предложений здесь смеяться!?
"Гт", "местечковый тренер", ...с необходимой ротацией..., с твоих слов все серьезно" или все сказанное предложение "банкета".
6 февраля , 18:44
Русифицируют по-тихоньку