Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Большой плюс, что смогли победить, уступая со счётом 0:2»

Марцел Личка: «Большой плюс, что смогли победить, уступая со счётом 0:2»

Главный тренер бело-голубых Марцел Личка прокомментировал волевую победу над «Ботевом» (3:2) на тренировочном сборе в Турции.

— Почему решили смотреть матч с трибуны?

— Сегодня у нас тренировалась группа футболистов, которая будет играть завтра. Также у них будет занятие в 5 часов. У нас достаточно тренеров, которые могут дать установку на игру и руководить ей. Поэтому я потом сел на трибуну и смотрел футбол оттуда.

— Многие футболисты провели на поле 90 минут. Они уже готовы переносить такие нагрузки?

— Да, им было тяжело, так как в четверг они получили большую нагрузку. У нас ещё месяц до возобновления сезона, так что продолжаем хорошую работу плюс добавляем игровую практику. 90 минут – это хорошая подготовка, ведь после 60-70 минут ноги уже не такие свежие и приходится больше думать, чтобы принимать правильные решения.

— Можно ли уже делать какие-то оценки качества футбола?

— Понятно, что пока не всё получается так, как мы хотим, и это нормально, когда не хватает свежести в ногах. Большой плюс, что смогли победить, проигрывая по ходу матча 0:2. Были хорошие моменты во втором тайме, которые потом разберём на теории: в самом начале Луис, Егор и Карра провели опасную атаку, потом Федя много придумывал, Глади мог забить в моменте, когда мы в 2-3 паса дошли от своих ворот до чужих – супер. Самое важное, что все закончили матч здоровыми и не получили повреждений.

3 февраля 2024 , 17:13

Комментарии:

4 февраля , 14:45
Ну вот в нашем споре с Ревизором по поводу важности Скопы наступило некое прояснение. Зенит по заявлению ресурса Football24.ru намерен на место Лз выкупить у Сочи за 5 млн................. барабанная дробь!!!!!!!!!! Артема Макарчука.
Соратник Ревизор всячески утверждал, что такой футболист, который играл в Балтике не достоин нашего внимания. А вот подишь ты!
И как его такие "умные" скауты Зенита увидели?
4 февраля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот в нашем споре с Ревизором по поводу важности Скопы наступило некое прояснение. Зенит по заявлению ресурса Football24.ru намерен на место Лз выкупить у Сочи за 5 млн................. барабанная дробь!!!!!!!!!! Артема Макарчука.
Соратник Ревизор всячески утверждал, что такой футболист, который играл в Балтике не достоин нашего внимания. А вот подишь ты!
И как его такие "умные" скауты Зенита увидели?
Пусть покупают, если это правда. :)
4 февраля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пусть покупают, если это правда. :)
Так вопрос не в этом. Мне вообще по барабану кого они там купят. Просто вы яростно утверждали, что это игрок слабый. И аргумент "по вашему убийственный" был, что "а почему тогда Зенит его не хочет". И вот тут оказалось все не совсем так.
Хотя и в этом случае предлагают цену в 2 раза выше реальной.
4 февраля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вопрос не в этом. Мне вообще по барабану кого они там купят. Просто вы яростно утверждали, что это игрок слабый. И аргумент "по вашему убийственный" был, что "а почему тогда Зенит его не хочет". И вот тут оказалось все не совсем так.
Хотя и в этом случае предлагают цену в 2 раза выше реальной.
Мой аргумент был, что он слабее Скопинцева - игрок подвала РПЛ. То, что Зенит захотел его купить после Скопинцева никак мой аргумент относительно того, что он слабее Скопы, не отменяет. Касательно того, что Зенит покупает игрока уровня подвала РПЛ, ну значит лучше не нашли. Пусть покупают. :)
4 февраля , 14:14
Кроме футбола, сегодня в 18-00 хоккей с Локомотивом. Вот и посмотрим, насколько велики амбиции Сопина и команды Кудашова. Пока есть некая возможность обойти Локо в таблице и выбрать себе в соперники по ПО - Северсталь. Её в пинципе пройти Динамо по силам. А вот Цска и даже Торпедо - вряд ли. Торпедо играет в очень симпатичный комбинационный хоккей. Конечног ребята там молодые и мастерства им явно пока на хватает, но вот позавчера они ни в чем не уступили Динамовцам. Победная шайба забита на последних секундах овертайма.
Кроме того в 10-30 наши мужчины волики поборются с Зенитом из СПБ. Победа нам сегодня очень нужна, для обретения уверенности. Так что следите за трансляциями.
4 февраля , 15:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кроме футбола, сегодня в 18-00 хоккей с Локомотивом. Вот и посмотрим, насколько велики амбиции Сопина и команды Кудашова. Пока есть некая возможность обойти Локо в таблице и выбрать себе в соперники по ПО - Северсталь. Её в пинципе пройти Динамо по силам. А вот Цска и даже Торпедо - вряд ли. Торпедо играет в очень симпатичный комбинационный хоккей. Конечног ребята там молодые и мастерства им явно пока на хватает, но вот позавчера они ни в чем не уступили Динамовцам. Победная шайба забита на последних секундах овертайма.
Кроме того в 10-30 наши мужчины волики поборются с Зенитом из СПБ. Победа нам сегодня очень нужна, для обретения уверенности. Так что следите за трансляциями.
18.30 вроде
4 февраля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
18.30 вроде
Сорри, ошибся. Конечно в 18-30
4 февраля , 11:50
всем привет...скиньте пж ссылку на матч с корейцами в 16-00
4 февраля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя сахалин
всем привет...скиньте пж ссылку на матч с корейцами в 16-00
Игры этого сбора все можно было смотреть на данном сайте, если будеть статья про матч, там будет плеер (наверное)))
4 февраля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Игры этого сбора все можно было смотреть на данном сайте, если будеть статья про матч, там будет плеер (наверное)))
спасибо..статья есть плеер н вижу
4 февраля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя сахалин
спасибо..статья есть плеер н вижу
4 февраля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя сахалин
спасибо..статья есть плеер н вижу
Её еще нет, будет статья "Превью матча"
4 февраля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Её еще нет, будет статья "Превью матча"
Есть статья-превью - она вторая сверху. И ссылка там есть. Превью одно на два товарняка сразу.
4 февраля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
У всех работает. У вас нет?

https://clck.ru/38YHDD
4 февраля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У всех работает. У вас нет?

https://clck.ru/38YHDD
Спасибо. У меня старое ПО. Много что не работает.
4 февраля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Спасибо. У меня старое ПО. Много что не работает.
Да не за что. Я со смартфона. Скопировал вашу ссылку и в кликер копи-паст
4 февраля , 10:21
Я так понял, что Личка решил две игры провести разными составами.
Вообще для вторых сборов это еще нормально, но на третьем, хотелось , чтобы наигрывался уже стартовый состав.
4 февраля , 10:09
Вообще не понял темы - почему в Германии нельзя было посмотреть великий матч Динамо - Ботев? А какое нам до этого дело. В России же можно везде было посмотреть. И в Калининграде и на Камчатке. А что там за бугром - насрать. Нужно воспитывать в себе гегемонистские настроения.
4 февраля , 11:24
dinlev
1
Комментарий удален модератором
4 февраля , 11:53
Комментарий удален модератором
4 февраля , 11:59
Комментарий удален модератором
4 февраля , 12:46
Комментарий удален модератором
3 февраля , 23:10
Да, нельзя же ж не сказать пару слов о молодняке. Бабаев, Назаренко и Окишор вполне себе норм, не тушевались, шли в борьбу. Понятно, что на фоне Феди, Карраскаля или даже Гладыша они еще выглядят бледновато, но вспоминая тех ж Школика, Зазвонкина, Шагиахметова эти ребята выглядят понаглее в хорошем смысле этого слова.
4 февраля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, нельзя же ж не сказать пару слов о молодняке. Бабаев, Назаренко и Окишор вполне себе норм, не тушевались, шли в борьбу. Понятно, что на фоне Феди, Карраскаля или даже Гладыша они еще выглядят бледновато, но вспоминая тех ж Школика, Зазвонкина, Шагиахметова эти ребята выглядят понаглее в хорошем смысле этого слова.
Ну все-таки Зазвонкин примечательнее выглядел в сравнении с другими двумя. Не без ошибок, но в целом отметился и отборами в центре и проходами. Гол забил. Потому на него мало-мальски и спрос есть. А вот Школик невидимка.
4 февраля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, нельзя же ж не сказать пару слов о молодняке. Бабаев, Назаренко и Окишор вполне себе норм, не тушевались, шли в борьбу. Понятно, что на фоне Феди, Карраскаля или даже Гладыша они еще выглядят бледновато, но вспоминая тех ж Школика, Зазвонкина, Шагиахметова эти ребята выглядят понаглее в хорошем смысле этого слова.
Никто из упомянутой молодежи ничего особенного не совершил и никаких особых дарований не проявил. За Чупаёвым последить будет интересно, если он и в последующих играх на сборах продолжит забивать, то его надо будет признать законным претендентом на место в основном составе, пусть и не в стартовом.
Окишор приглянулся тем, что мяча не боялся, мог его контролировать. Это существенно.
Давать серьезные оценки игре отдельных футболистов, и молодых, и не не очень молодых, сейчас не время. Все они пока и скорости дать не могут, и легкости в работе с мячом еще нет. На данном сборе они должны восстанавливать и развивать свои футбольные навыки.
4 февраля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Никто из упомянутой молодежи ничего особенного не совершил и никаких особых дарований не проявил. За Чупаёвым последить будет интересно, если он и в последующих играх на сборах продолжит забивать, то его надо будет признать законным претендентом на место в основном составе, пусть и не в стартовом.
Окишор приглянулся тем, что мяча не боялся, мог его контролировать. Это существенно.
Давать серьезные оценки игре отдельных футболистов, и молодых, и не не очень молодых, сейчас не время. Все они пока и скорости дать не могут, и легкости в работе с мячом еще нет. На данном сборе они должны восстанавливать и развивать свои футбольные навыки.
А я так и написал, что ничего особенного они пока не совершили. Но отметил, что на фоне болгар выглядели вполне себе не мальчиками для битья, смело шли в отбор (Назаренко так тот вообще чуть ноги болгарам не поотрывал :) ), в борьбу, в обводку, участвовали в распасах, даже моменты иногда сооружали перед воротами болгар (пеналь на Бабаеве, скидка Окишором в падении под удар Назаренко). В общем, были заметны в игре, а не прятались от мяча. А вот Чупаев, как раз, даже на их фоне выглядит бледновато.
4 февраля , 13:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я так и написал, что ничего особенного они пока не совершили. Но отметил, что на фоне болгар выглядели вполне себе не мальчиками для битья, смело шли в отбор (Назаренко так тот вообще чуть ноги болгарам не поотрывал :) ), в борьбу, в обводку, участвовали в распасах, даже моменты иногда сооружали перед воротами болгар (пеналь на Бабаеве, скидка Окишором в падении под удар Назаренко). В общем, были заметны в игре, а не прятались от мяча. А вот Чупаев, как раз, даже на их фоне выглядит бледновато.
Зато забивает
4 февраля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
Зато забивает
Постоянно ему выкатывать на пустые ворота не будут. Нужно улучшать навыки игры в условиях жесткого противодействия соперника. Он пока ни обвести, ни открыться между линиями и игроками, ни сделать рывок, ни продавить соперника не может, во всяком случае в первых двух играх я не заметил у него таких качеств. Будем смотреть дальше.
3 февраля , 22:41
Комментарий удален модератором
3 февраля , 22:25
Терпеть не могу когда матч в неудачное для меня время и просмотр рваный. И даже смотря урывками умудрялся попадать именно на те отрезки, где Гагнидзе невыносимо косячил потерями. В какую-то минуту вообще два раза подряд потерял, потом героически отнял и..все равно далее ничего путного. Жаль, конечно. Этакий вариант Макарова от центра поля.
Из того что удивило: прыть Паршивлюка. Как чувствует мужик, что рано ему ещё со сцены сходить, нужен клубу позарез сейчас. Бабаев умница, пеналь заработал. Ну и активность Бессмертного впереди, голевая. Обязаны отметить.
4 февраля , 13:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Терпеть не могу когда матч в неудачное для меня время и просмотр рваный. И даже смотря урывками умудрялся попадать именно на те отрезки, где Гагнидзе невыносимо косячил потерями. В какую-то минуту вообще два раза подряд потерял, потом героически отнял и..все равно далее ничего путного. Жаль, конечно. Этакий вариант Макарова от центра поля.
Из того что удивило: прыть Паршивлюка. Как чувствует мужик, что рано ему ещё со сцены сходить, нужен клубу позарез сейчас. Бабаев умница, пеналь заработал. Ну и активность Бессмертного впереди, голевая. Обязаны отметить.
Бессмертный уже 'ветеран'
3 февраля , 22:02
Пипец... Попробовал почитать... Лучше бы о женщинах поговорили...)
3 февраля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пипец... Попробовал почитать... Лучше бы о женщинах поговорили...)
)))))))!!!!!
4 февраля , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пипец... Попробовал почитать... Лучше бы о женщинах поговорили...)
Побойся Бога! Ты же не женоненавистник. Они бы здесь такого о женщинах понаписали((. Пусть уж лучше ВКонтакте полощут...
3 февраля , 21:58
Из молодняка нравится Бабаев....
Техничный парень, хорошо открывается и обостряет.
Чупаёв игрок с потрясающим голевым чутьём. Умеет найти момент. и хладнокровно его реализует. Чем то Терёхина напоминает. Тот не особо техничен и быстр был, но момент чуял только в путь.
3 февраля , 21:43
Нормальный тренировочный матч(не контрольный...).Увидели наших пацанов.Выводы?Никаких.Посмотрел на Окишора.Но он ещё совсем пацан.Добрик,когда его увидел первый раз вживую ,в Олимпийском,сразу притягивал внимание.(1986 зима).Игорю было 18. Серёга Киря на следующий год выделялся финтами, тоже в Олимпийском(1987).Сергею,наверное,было лет 17.Симу ,когда увидел,не помню . Возможно,на дубль ходил или на Гранаткина.Я назвал самых ярких,кого увидел первый раз живьём на поле,и кто оставил самое хорошее впечатление.Они и стали прекрасными футболистами.Хочется посмотреть на Окишора более внимательно.Но входит ли это в планы Лички?Скорее всего,только через год будет подпускать его.
4 февраля , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нормальный тренировочный матч(не контрольный...).Увидели наших пацанов.Выводы?Никаких.Посмотрел на Окишора.Но он ещё совсем пацан.Добрик,когда его увидел первый раз вживую ,в Олимпийском,сразу притягивал внимание.(1986 зима).Игорю было 18. Серёга Киря на следующий год выделялся финтами, тоже в Олимпийском(1987).Сергею,наверное,было лет 17.Симу ,когда увидел,не помню . Возможно,на дубль ходил или на Гранаткина.Я назвал самых ярких,кого увидел первый раз живьём на поле,и кто оставил самое хорошее впечатление.Они и стали прекрасными футболистами.Хочется посмотреть на Окишора более внимательно.Но входит ли это в планы Лички?Скорее всего,только через год будет подпускать его.
Вряд ли. Сразу очевидно получил приятный контракт,всё устраивает,зачем сильно ломаться. Денег хватает.
4 февраля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нормальный тренировочный матч(не контрольный...).Увидели наших пацанов.Выводы?Никаких.Посмотрел на Окишора.Но он ещё совсем пацан.Добрик,когда его увидел первый раз вживую ,в Олимпийском,сразу притягивал внимание.(1986 зима).Игорю было 18. Серёга Киря на следующий год выделялся финтами, тоже в Олимпийском(1987).Сергею,наверное,было лет 17.Симу ,когда увидел,не помню . Возможно,на дубль ходил или на Гранаткина.Я назвал самых ярких,кого увидел первый раз живьём на поле,и кто оставил самое хорошее впечатление.Они и стали прекрасными футболистами.Хочется посмотреть на Окишора более внимательно.Но входит ли это в планы Лички?Скорее всего,только через год будет подпускать его.
Я тоже был в Олимпийском, игра Добровольского была восхитительна, он резко отличался на поле своей техникой видением поля, просто умничка.
4 февраля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Я тоже был в Олимпийском, игра Добровольского была восхитительна, он резко отличался на поле своей техникой видением поля, просто умничка.
Полностью согласен.На моей памяти ,это был единственный случай,когда парень,после дебютного матча или пары игр(товарищеских), стал признанным лидером команды.Это признали и тренеры,и игроки,и болельщики.Даже Месси в Барселоне не сразу стал игроком старта.
3 февраля , 21:12
bar66
1
За бугром не показывает? Смените в браузере свой сервер на Российский сервер или Турецкий, попробуйте. Не утверждаю, но должно сработать. Турецкие сервера, распаковывают почти все трансляции, проверено.
3 февраля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя bar66
За бугром не показывает? Смените в браузере свой сервер на Российский сервер или Турецкий, попробуйте. Не утверждаю, но должно сработать. Турецкие сервера, распаковывают почти все трансляции, проверено.
Я всегда смотрел на ДинамоТВ или по Айс стреам, всегда и весь футбол.
Если я мог смотреть не на одном, а на нескольких платформах футбол, то сейчас я должен ( благодаря какому то мальчишке, у которого в контакте это его всё ) свой комп засорять не пойми чем.
Благодарю за совет.
3 февраля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя bar66
За бугром не показывает? Смените в браузере свой сервер на Российский сервер или Турецкий, попробуйте. Не утверждаю, но должно сработать. Турецкие сервера, распаковывают почти все трансляции, проверено.
как сменить "свой сервер" в браузере?
3 февраля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
как сменить "свой сервер" в браузере?
Наверное, имеется ввиду прокси. Но проще использовать ВПН. :)
3 февраля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
как сменить "свой сервер" в браузере?
Прокси.
3 февраля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Наверное, имеется ввиду прокси. Но проще использовать ВПН. :)
да
3 февраля , 20:59
Не понятно о трансляции пишут двое, всегда и анахайм, причину четко разжевать не могут, слезы. Нажал плей не звука, не изображения и плеер не знакомый. Обновил страничку и все пошло идеально с хорошим качеством в привычном плеере.
3 февраля , 21:06
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не понятно о трансляции пишут двое, всегда и анахайм, причину четко разжевать не могут, слезы. Нажал плей не звука, не изображения и плеер не знакомый. Обновил страничку и все пошло идеально с хорошим качеством в привычном плеере.
В драме разыгранной ниже есть простой ответ: ВК Видео доступно только в странах СНГ, в некоторых из них с ограничениями.
Данные же пользователи из других стран, а поэтому не смогли смотреть трансляцию.
3 февраля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В драме разыгранной ниже есть простой ответ: ВК Видео доступно только в странах СНГ, в некоторых из них с ограничениями.
Данные же пользователи из других стран, а поэтому не смогли смотреть трансляцию.
Да и х… с ними!)) в тяжелые времена, надо дома быть, а не гостить!
3 февраля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В драме разыгранной ниже есть простой ответ: ВК Видео доступно только в странах СНГ, в некоторых из них с ограничениями.
Данные же пользователи из других стран, а поэтому не смогли смотреть трансляцию.
ВК Видео доступно не только в странах СНГ. Любые видео с ВК доступны по всему миру (если только в этих странах сам ВК не заблокирован). В данном случае конкретная трансляция была настроена только на Россию.
3 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В драме разыгранной ниже есть простой ответ: ВК Видео доступно только в странах СНГ, в некоторых из них с ограничениями.
Данные же пользователи из других стран, а поэтому не смогли смотреть трансляцию.
ну это же не правда - два матча (против Словаков и арабов) не имели ограничений. их задаёт владелец паблика. Вот ответ из клуба: с некоторыми клубами у нас договорённости не публиковать видео из-за авторских прав. Завтра говорят блока не будет.
3 февраля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не понятно о трансляции пишут двое, всегда и анахайм, причину четко разжевать не могут, слезы. Нажал плей не звука, не изображения и плеер не знакомый. Обновил страничку и все пошло идеально с хорошим качеством в привычном плеере.
🤦‍♂️ Причина - клуб заблокировал трансляцию для заграницы по просьбе болгар. Со второго раза причина понятна?
3 февраля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ВК Видео доступно не только в странах СНГ. Любые видео с ВК доступны по всему миру (если только в этих странах сам ВК не заблокирован). В данном случае конкретная трансляция была настроена только на Россию.
Благодарю за исчерпывающе объяснение.
3 февраля , 21:30
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
ну это же не правда - два матча (против Словаков и арабов) не имели ограничений. их задаёт владелец паблика. Вот ответ из клуба: с некоторыми клубами у нас договорённости не публиковать видео из-за авторских прав. Завтра говорят блока не будет.
"Раздел музыки и видео в приложении доступен только на территории стран СНГ. Если у вас IP другой страны, то данные разделы будут недоступны." (с) Правило использование видеопотоков ВК Видео.

З.Ы. Сидеть со второго акка не стоит, если забанен первый.
3 февраля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Раздел музыки и видео в приложении доступен только на территории стран СНГ. Если у вас IP другой страны, то данные разделы будут недоступны." (с) Правило использование видеопотоков ВК Видео.

З.Ы. Сидеть со второго акка не стоит, если забанен первый.
а никто не говорит про "раздел музыки и видео", трансляция велась вне этих разделов. Более того - почитай комменты под трансляцией: Казахстан и Молдова больше не СНГ?

не баньте беспричинно первый акк, никто не будет писать со второго. Во-вторых, что-то я не припомню, чтобы ты писал предупреждения Суринаму.
3 февраля , 21:36
Комментарий удален модератором
3 февраля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Раздел музыки и видео в приложении доступен только на территории стран СНГ. Если у вас IP другой страны, то данные разделы будут недоступны." (с) Правило использование видеопотоков ВК Видео.

З.Ы. Сидеть со второго акка не стоит, если забанен первый.
У меня на Опере стоит родной ВПН, я его не отключаю. Сейчас ВПН настроен на Европу. Я открыл на ВК раздел Видео и любое видео из этого раздела идет на ура. Трансляция матча не шла.
3 февраля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
а никто не говорит про "раздел музыки и видео", трансляция велась вне этих разделов. Более того - почитай комменты под трансляцией: Казахстан и Молдова больше не СНГ?

не баньте беспричинно первый акк, никто не будет писать со второго. Во-вторых, что-то я не припомню, чтобы ты писал предупреждения Суринаму.
Причины там есть: удаленные сообщения. Поэтому этот тоже улетает в бан.
3 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У меня на Опере стоит родной ВПН, я его не отключаю. Сейчас ВПН настроен на Европу. Я открыл на ВК раздел Видео и любое видео из этого раздела идет на ура. Трансляция матча не шла.
Я могу ошибаться, но вк видео 2 типа контента. Загруженный из вне и свой и свой может быть недоступен как раз. Сноска про эти страны есть в факе, думал что в этом дело.
3 февраля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я могу ошибаться, но вк видео 2 типа контента. Загруженный из вне и свой и свой может быть недоступен как раз. Сноска про эти страны есть в факе, думал что в этом дело.
Свой, возможно. Я не загружал на свой акк вконтакте видео. Просто смотрю с материнской страницы.
3 февраля , 21:48
Комментарий удален модератором
3 февраля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Свой, возможно. Я не загружал на свой акк вконтакте видео. Просто смотрю с материнской страницы.
Получается, что были персональные настройки трансляции. Забавно. Тогда не правильно интерпретировал правило. Хотя оно из ВК видео.
3 февраля , 22:45
Комментарий удален модератором
3 февраля , 22:53
Комментарий удален модератором
3 февраля , 20:22
Остальные тоже контакт.
На ДинамоТВ выложили нарезки матча 40 минут назад, соратник выложил сегодня после обеда по окончании матча.
Зашибись информатика от ДинамоТВ.
3 февраля , 20:11
Комментарий удален модератором
3 февраля , 20:09
Комментарий удален модератором
3 февраля , 20:02
Комментарий удален модератором
3 февраля , 19:59
Даже ОККО не запрещает смотреть за границей.
https://clck.ru/38XWWp
3 февраля , 19:51
Господи, сколько г…на написано( а я вот и не планировал смотреть, а любезно написали, напомнили, и посмотрел! Ха-ха-ха!
3 февраля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Господи, сколько г…на написано( а я вот и не планировал смотреть, а любезно написали, напомнили, и посмотрел! Ха-ха-ха!
Привет. А у меня такое чувство,будто финал ЧМ пропустил. ...
3 февраля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет. А у меня такое чувство,будто финал ЧМ пропустил. ...
Привет Француз! А у меня такое чувство, что даже если и без дела, но лишь бы пофлудить)) не завидую тем, у кого есть на это время.
3 февраля , 19:44
У меня на русском севере показ был нормальный,а звук едва едва.И интересно,что крики с трибун или скамеек было слышнее.
3 февраля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
У меня на русском севере показ был нормальный,а звук едва едва.И интересно,что крики с трибун или скамеек было слышнее.
Ооо,есть ещё на Руси русские места)!
3 февраля , 19:11
Сегодня спокойно посмотрел: Краснодар-Родина, Рубин-Волгарь, смотрю сейчас бундес лигу.
Не смог посмотреть: Динамо М - Ботев.
3 февраля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя всегда
Сегодня спокойно посмотрел: Краснодар-Родина, Рубин-Волгарь, смотрю сейчас бундес лигу.
Не смог посмотреть: Динамо М - Ботев.
понимаю... самому неприятно. Ладно бы ещё написали: ув.болелы так и так, трансляция только на территории России. Но хоть когда руководство думало о болелах?!
3 февраля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
понимаю... самому неприятно. Ладно бы ещё написали: ув.болелы так и так, трансляция только на территории России. Но хоть когда руководство думало о болелах?!
Когда? Да иногда, когда мнение болельщиков руководству НУЖНО.
3 февраля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя всегда
Сегодня спокойно посмотрел: Краснодар-Родина, Рубин-Волгарь, смотрю сейчас бундес лигу.
Не смог посмотреть: Динамо М - Ботев.
Ну посмотрели бы в ютубе трансляцию организованную Ботевом
3 февраля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну посмотрели бы в ютубе трансляцию организованную Ботевом
Зачем мне ещё и ботев искать на болгарском? Есть же ДинамоТВ.
Зачем тогда, когда идёт РПЛ по телевизору, многие просят ссылочку на трансляцию?
3 февраля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну посмотрели бы в ютубе трансляцию организованную Ботевом
писец.... ну спасибо! полезная информация, только запоздала на несколько часов... завтра буду мониторить корейцев 👍
3 февраля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
писец.... ну спасибо! полезная информация, только запоздала на несколько часов... завтра буду мониторить корейцев 👍
Вот так отвечают-мониторь и всё.
Но ты-то, ты-то во время проведения РПЛ ссылки давал, не отмониторивал на сайты.
Вот и разница в человеках.
3 февраля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя всегда
Сегодня спокойно посмотрел: Краснодар-Родина, Рубин-Волгарь, смотрю сейчас бундес лигу.
Не смог посмотреть: Динамо М - Ботев.
Главное матч против бомжей увидеть,а товарки пусть ТШ смотрит.
3 февраля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вот так отвечают-мониторь и всё.
Но ты-то, ты-то во время проведения РПЛ ссылки давал, не отмониторивал на сайты.
Вот и разница в человеках.
ну, человек такое существо, которое может приспосабливаться. видимо, теперь настала наша очередь. Хотя в любом случае я "зажму" Гафина в лифте с этим вопросом....
3 февраля , 19:47
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вот так отвечают-мониторь и всё.
Но ты-то, ты-то во время проведения РПЛ ссылки давал, не отмониторивал на сайты.
Вот и разница в человеках.
Запрашивать, предлагать и размещать ссылки на трансляции запрещено.
Читать умеете?
3 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Brend
Запрашивать, предлагать и размещать ссылки на трансляции запрещено.
Читать умеете?
трансляции РПЛ - да, товарищеские матчи принадлежат Динамо - они только рады будут, что их мачт посмотрит больше людей...
3 февраля , 19:55
Комментарий удален модератором
3 февраля , 19:59
Комментарий удален модератором
3 февраля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
писец.... ну спасибо! полезная информация, только запоздала на несколько часов... завтра буду мониторить корейцев 👍
Ну извиняйте) я сам со второго тайма смотрел, банально забыл про матч)
3 февраля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Brend
Запрашивать, предлагать и размещать ссылки на трансляции запрещено.
Читать умеете?
Когда начало и где смотреть
Видеотрансляцию этих игр в прямом эфире вы сможете посмотреть в группе ВКонтакте.
3 февраля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя всегда
Зачем мне ещё и ботев искать на болгарском? Есть же ДинамоТВ.
Зачем тогда, когда идёт РПЛ по телевизору, многие просят ссылочку на трансляцию?
Ну у меня поиск трансляции занял секунд 5, запрос в Яндексе и первая ссылка. Конечно, когда Динамо ТВ на ютубе транслировало матчи, было удобнее. Но вроде по слухам через какое-то время ютуб могут и вообще прикрыть в России, когда появится достойная альтернатива.
3 февраля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну извиняйте) я сам со второго тайма смотрел, банально забыл про матч)
я реально благодарен за идею. О болгарах то я и не подумал. точнее думал, ну если у Слована были проблемы, и болгарские клубы уже отменяли игры... а потом зашёл на сайт Ботева - они нас даже "элитным" клубом назвали 👍
3 февраля , 18:52
Динамо ТВ для чего создавали?
Соцсети это ВСЁ!
Как этот парень появился для медии, то стало только для самого любимого.
Поменять его надо.
Вот так мы растим нашу молодёжь футбольную для смены.
3 февраля , 18:26
- Почему решили смотреть матч с трибуны?
- потому, что трансляция VK недоступна для нашей страны....
3 февраля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- Почему решили смотреть матч с трибуны?
- потому, что трансляция VK недоступна для нашей страны....
Включите VPN.
3 февраля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Brend
Включите VPN.
а может просто клуб не будет ограничивать трансляции?
3 февраля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а может просто клуб не будет ограничивать трансляции?
Видимо, дело в санкциях. Не мы их придумали. Политика, мать её...
Кстати, а как Вы собираетесь смотреть продолжение чемпионата?
3 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Brend
Видимо, дело в санкциях. Не мы их придумали. Политика, мать её...
Кстати, а как Вы собираетесь смотреть продолжение чемпионата?
т.е. блокировка клубом трансляций за пределами России - это чьи санкции и против кого? Динамо против Казахстана с Китаем?
3 февраля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Brend
Видимо, дело в санкциях. Не мы их придумали. Политика, мать её...
Кстати, а как Вы собираетесь смотреть продолжение чемпионата?
с официальными матчами пока проблем нет - есть неофициальные онлайн платформы для просмотра.
3 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
т.е. блокировка клубом трансляций за пределами России - это чьи санкции и против кого? Динамо против Казахстана с Китаем?
Вопрос не ко мне. Раз в неметчине трансляция недоступна, чья в этом вина? К примеру, в России фейсбук заблокирован. А в ВК видимо заблокирован в Европе. Ищите проблемы у себя.
3 февраля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Brend
Видимо, дело в санкциях. Не мы их придумали. Политика, мать её...
Кстати, а как Вы собираетесь смотреть продолжение чемпионата?
Дело только в контакте.
Ну нафига мне в контакте, если есть Динамо ТВ?
У меня всё настроено так , что бы смотреть футбол. Но не в соц.сетях.
3 февраля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Brend
Вопрос не ко мне. Раз в неметчине трансляция недоступна, чья в этом вина? К примеру, в России фейсбук заблокирован. А в ВК видимо заблокирован в Европе. Ищите проблемы у себя.
в данном случает трансляция ограничивается средствами VK (именно трансляция, сам VK работает без проблем) - т.е. клуб так решил и ограничил трансляцию. Проблем с трансляциями других матчей не было. Что в Европе заблокировано так это (будете смеяться) - mos.ru и rzd.ru 🤣🤣🤣
3 февраля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя всегда
Дело только в контакте.
Ну нафига мне в контакте, если есть Динамо ТВ?
У меня всё настроено так , что бы смотреть футбол. Но не в соц.сетях.
Включите VPN.
3 февраля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Brend
Включите VPN.
он не об этом написал, а о том, зачем ему VK, когда он уже подписался на Youtube?
3 февраля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
в данном случает трансляция ограничивается средствами VK (именно трансляция, сам VK работает без проблем) - т.е. клуб так решил и ограничил трансляцию. Проблем с трансляциями других матчей не было. Что в Европе заблокировано так это (будете смеяться) - mos.ru и rzd.ru 🤣🤣🤣
Я лишь предположил. А ответы здесь вряд ли получите. Если что -то делается, то наверняка есть причина. Пишите на оф. сайт. Я бы просто включил VPN.
3 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Brend
Я лишь предположил. А ответы здесь вряд ли получите. Если что -то делается, то наверняка есть причина. Пишите на оф. сайт. Я бы просто включил VPN.
я бы тоже включил VPN, чтобы обойти блокировки внутри России, но VPN в Россию? не, спасибо...
3 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
он не об этом написал, а о том, зачем ему VK, когда он уже подписался на Youtube?
От меня то чего надо?
Во, нашёл ответ на проблему. Возвращайтесь в Россию!))
3 февраля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я бы тоже включил VPN, чтобы обойти блокировки внутри России, но VPN в Россию? не, спасибо...
В Швейцарию. В Турцию.
3 февраля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Brend
От меня то чего надо?
Во, нашёл ответ на проблему. Возвращайтесь в Россию!))
я ничего от вас не просил.... более того: перечитайте его и мой комментарии: у него вопрос НЕ В БЛОКИРОВКЕ!

браво!!! прекрасное решение - вместо того, чтобы ОДИН человек РАЗ кликнул в настройках "для всех" вернуться сотне-друйго болельщикам, чтобы посмотреть матч 👏👏👏
3 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Brend
Включите VPN.
Всяким говном засорять комп?
3 февраля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Brend
В Швейцарию. В Турцию.
трансляция не работала нигде, кроме России. Даже в Казахстане с Китаем
3 февраля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я ничего от вас не просил.... более того: перечитайте его и мой комментарии: у него вопрос НЕ В БЛОКИРОВКЕ!

браво!!! прекрасное решение - вместо того, чтобы ОДИН человек РАЗ кликнул в настройках "для всех" вернуться сотне-друйго болельщикам, чтобы посмотреть матч 👏👏👏
Я "сотни- другой" не заметил. Всего лишь 1-2 только.)))
3 февраля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Brend
Включите VPN.
Зачем тогда ДинамоТВ?
3 февраля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Brend
Я "сотни- другой" не заметил. Всего лишь 1-2 только.)))
Вот от таких мнений Россия и просирает своих людей.
3 февраля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Brend
Я "сотни- другой" не заметил. Всего лишь 1-2 только.)))
ну зайдите в VK, почитайте комментарии. А там написали только активные пользователи. У многих болельщиков Динамо заграницей нет VK, чтобы писать комментарии. Но я точно знаю - заграницей сотня-другая сорадников есть. Например, основатель fcdin Mиклухо
3 февраля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя всегда
Зачем тогда ДинамоТВ?
Задайте вопрос им. Я лишь предполагаю. За Вас же и переживал. Да и VPN особо комп не засорит. Удачи!
3 февраля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вот от таких мнений Россия и просирает своих людей.
Не думаю, что Россия много потеряла.
3 февраля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не думаю, что Россия много потеряла.
Вот-вот, позиция ваша понятна.
3 февраля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вот-вот, позиция ваша понятна.
Ну и отлично!
3 февраля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Brend
Задайте вопрос им. Я лишь предполагаю. За Вас же и переживал. Да и VPN особо комп не засорит. Удачи!
За ДинамоТВ вы кагбы в сторонке, но за в.конт. вы поставь ВРН.
3 февраля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Brend
Задайте вопрос им. Я лишь предполагаю. За Вас же и переживал. Да и VPN особо комп не засорит. Удачи!
ВПН это зло, ты даже не представляешь какое.
3 февраля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя всегда
За ДинамоТВ вы кагбы в сторонке, но за в.конт. вы поставь ВРН.
Хотел смотреть? Включи ВПН. Смотри.
3 февраля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя всегда
ВПН это зло, ты даже не представляешь какое.
Ты и сам -то ничего не представляешь.))
Ладно, надоел. Не посмотрел матч, почитай текст, отчёт. Лучше заранее позаботься о просмотре оф. матчей после возобновления чемпа.
3 февраля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не думаю, что Россия много потеряла.
не в тему: более 45 тысяч уже потеряла - это важнее, чем 100-200 болельщиков. Тоже всё равно будет?
3 февраля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Brend
Хотел смотреть? Включи ВПН. Смотри.
Реклама?
3 февраля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не в тему: более 45 тысяч уже потеряла - это важнее, чем 100-200 болельщиков. Тоже всё равно будет?
А приобрела 4,5 миллиона. Минимум. Только за последние 2 года.
3 февраля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Brend
Хотел смотреть? Включи ВПН. Смотри.
ВПН тоже разные. Например, родной Оперовский ВПН Россию не дает. :) Это нужно специально искать ВПН, который бы давал российские айпишники. Я тут целиком на стороне Анахайма: давать трансляцию только на российскую территорию, блокируя весь остальной мир - это дурость. :)
3 февраля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Brend
А приобрела 4,5 миллиона. Минимум. Только за последние 2 года.
круто! потерять 45к СВОИХ, в обмен на 4млн несвоих! Если бы среди 45к ваши родственники, друзья и соседи были бы - тоже самое написали? Сомневаюсь..........
3 февраля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ВПН тоже разные. Например, родной Оперовский ВПН Россию не дает. :) Это нужно специально искать ВПН, который бы давал российские айпишники. Я тут целиком на стороне Анахайма: давать трансляцию только на российскую территорию, блокируя весь остальной мир - это дурость. :)
Ökkö делает также, но они по крайне мере транслируют на СНГ, и у них есть бизнес причина. А у Динамо - причины не понятны 🤷‍♂️ и самое неприятное это было сделано молча. Если бы они сказали: извиняемся перед болелами заграницей - я бы понял. Но опять же - когда куроводство думало о болелах? Ведь те, кто заграницей в магазин Динамо не заедут, "копеечку" не оставят... Бизнес - ничего личного. Нужно же как-то зарплату условному Смолову платить...
3 февраля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ВПН тоже разные. Например, родной Оперовский ВПН Россию не дает. :) Это нужно специально искать ВПН, который бы давал российские айпишники. Я тут целиком на стороне Анахайма: давать трансляцию только на российскую территорию, блокируя весь остальной мир - это дурость. :)
я кстати пробовал Оперу, пробовал открытые прокси в Россию - не работает. Один самый надёжный вариант, если кто-то из сорадников поднимет прокси у себя. Если у кого на роутер приходит публичный IP - пишите, скажу как настроить свой безопасный прокси.
3 февраля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
круто! потерять 45к СВОИХ, в обмен на 4млн несвоих! Если бы среди 45к ваши родственники, друзья и соседи были бы - тоже самое написали? Сомневаюсь..........
Много могу написать. Но это уже переход на политику. Почему- "не своих"? Россия вернула себе свои земли вместе с людьми! Которые приняли российское гражданство сами, без понуканий. Это, минимум, надо уважать!
3 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ВПН тоже разные. Например, родной Оперовский ВПН Россию не дает. :) Это нужно специально искать ВПН, который бы давал российские айпишники. Я тут целиком на стороне Анахайма: давать трансляцию только на российскую территорию, блокируя весь остальной мир - это дурость. :)
Не думаю, что Анахайм нуждается в Вашей поддержке. Мог и смог бы разобраться при желании. Принципиально не захотел. Уверен.
3 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Brend
Много могу написать. Но это уже переход на политику. Почему- "не своих"? Россия вернула себе свои земли вместе с людьми! Которые приняли российское гражданство сами, без понуканий. Это, минимум, надо уважать!
один вопрос: почему Россия не вернула себя Аляску?
3 февраля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не думаю, что Анахайм нуждается в Вашей поддержке. Мог и смог бы разобраться при желании. Принципиально не захотел. Уверен.
Дело не в поддержке Анахайма, а в дурости руководства Динамо. Думаю, что далеко не один Анахайм не посмотрел игру из-за этой дурости.
3 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
один вопрос: почему Россия не вернула себя Аляску?
Ооо. Больше ничего "умного" не придумал спросить?
3 февраля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не думаю, что Анахайм нуждается в Вашей поддержке. Мог и смог бы разобраться при желании. Принципиально не захотел. Уверен.
желания у меня до хр......... у меня тупо времени не было найти нормальный VPN или аннонимайзер В РОССИЮ!!!
3 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ökkö делает также, но они по крайне мере транслируют на СНГ, и у них есть бизнес причина. А у Динамо - причины не понятны 🤷‍♂️ и самое неприятное это было сделано молча. Если бы они сказали: извиняемся перед болелами заграницей - я бы понял. Но опять же - когда куроводство думало о болелах? Ведь те, кто заграницей в магазин Динамо не заедут, "копеечку" не оставят... Бизнес - ничего личного. Нужно же как-то зарплату условному Смолову платить...
Даже ОККО не запрещает смотреть за границей - https://clck.ru/38XWWp
3 февраля , 19:58
Комментарий удален модератором
3 февраля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Дело не в поддержке Анахайма, а в дурости руководства Динамо. Думаю, что далеко не один Анахайм не посмотрел игру из-за этой дурости.
Анахайму уже посоветовал обратиться на офиц. сайт Динамо. Там должны ответить.
3 февраля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя всегда
Даже ОККО не запрещает смотреть за границей - https://clck.ru/38XWWp
эта ссылка не на гöвнöко
3 февраля , 20:01
Комментарий удален модератором
3 февраля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Brend
Анахайму уже посоветовал обратиться на офиц. сайт Динамо. Там должны ответить.
Ну для того, чтобы иметь мнение по этому вопросу, обращаться на офсайт не обязательно. :) Для того, чтобы попытаться исправить ситуацию, - можно попробовать.
3 февраля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для того, чтобы иметь мнение по этому вопросу, обращаться на офсайт не обязательно. :) Для того, чтобы попытаться исправить ситуацию, - можно попробовать.
Я уверен, есть причина. И на вопрос ответ будет.
3 февраля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для того, чтобы иметь мнение по этому вопросу, обращаться на офсайт не обязательно. :) Для того, чтобы попытаться исправить ситуацию, - можно попробовать.
клуб знает. ответа пока не было и скорее всего не будет. Приняли такое решение - имеют право. Неприятно то, что это произошло внезапно. Если бы сказали - только Россия - я бы подготовился...
3 февраля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Brend
Я уверен, есть причина. И на вопрос ответ будет.
Кто его знает. На офстранице Вконтакте ответа нет, хотя вопрос задавали многие.
3 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
клуб знает. ответа пока не было и скорее всего не будет. Приняли такое решение - имеют право. Неприятно то, что это произошло внезапно. Если бы сказали - только Россия - я бы подготовился...
Ну то понятно, что каждый имеет право на свою дурость. :)
3 февраля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
эта ссылка не на гöвнöко
Не знаю, как сюда скрин выложит.
3 февраля , 20:42
Комментарий удален модератором
3 февраля , 20:53
Комментарий удален модератором
3 февраля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- Почему решили смотреть матч с трибуны?
- потому, что трансляция VK недоступна для нашей страны....
Я спокойно закачал сегодня утром vk видео на свой смарт и посмотрел матч без проблем
3 февраля , 21:48
MAX 32
1
в ответ на комментарий пользователя Brend
А приобрела 4,5 миллиона. Минимум. Только за последние 2 года.
Потеряла русских, приобрела хохлов.
3 февраля , 17:42
Матч получился интересным. Частенько команда в начале еще не раскочегаривается. Но вообще команда играла хорошо. Еще есть время работы над шероховатостями.