Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» в Турции | Влог с Тренировочных Сборов #2

После нескольких дней отдыха от интенсивных тренировок в Катаре бело-голубые снова вернулись к работе.

Оператор Динамо ТВ не растерял форму во время паузы и показал:

  • Как мы летели в Турцию вместе с ЖФК и «двойкой»
  • Тренировку Аде и Марио вместе с футболистами
  • Десятки анжуманий, пресс качаний и штанга подниманий
1 февраля 2024 , 21:54
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

2 февраля , 18:05
Полузащитник «Динамо» Даниил Лесовой перешел в «Маккаби» из Хайфы на правах аренды, сообщает пресс-служба бело-голубых.

Соглашение рассчитано до конца сезона-2023/24 и подразумевает право выкупа.
2 февраля , 17:30
А я почему-то уверен один точно будет крутой трансфер только позже!!!
2 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
А я почему-то уверен один точно будет крутой трансфер только позже!!!
На выход один из наших вратарей?
2 февраля , 16:59
Soo
1
Пригожин в своё время орал "Шойгу, где снаряды?!"
Впору орать "Гафин, где трансферы?!"
2 февраля , 17:11
Soo
в ответ на комментарий пользователя Soo
Пригожин в своё время орал "Шойгу, где снаряды?!"
Впору орать "Гафин, где трансферы?!"
НАпы фактурные без контракта с неплохим опытом и не старики:
Jürgen Locadia
Alexandru Tudorie
Lucas João
2 февраля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Soo
НАпы фактурные без контракта с неплохим опытом и не старики:
Jürgen Locadia
Alexandru Tudorie
Lucas João
Это российская позиция
2 февраля , 17:36
Soo
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это российская позиция
С чего бы вдруг?
2 февраля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Soo
С чего бы вдруг?
Как и вратарь. На поле должно быть 3 россиянина. Если Тюкавина менять на лега, то тут же нужно когото менять на россиянина, а это гимор.
2 февраля , 18:40
Soo
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как и вратарь. На поле должно быть 3 россиянина. Если Тюкавина менять на лега, то тут же нужно когото менять на россиянина, а это гимор.
Шунин (Лещук-Кудравец) - Даса(Парш, Бес)-Бульба-Ферни (Маричаль-Молодой)-Скопа(Лакс, МАричаль)-Лакс(Кутицкий-Фома) Фома (Чавес)-Чавес(Кара-Биточек)-Макар(Глад-Нгамалё-Кара)- Биточек (Груля-Кара)- Смолов (Карра-Биточек) - Тюка. В этой конфигурации в зависимости от обстоятельств и 4-5 Россиян в составе могут быть. А ещё есть такое понятие как травмы, дисквы, форма игрока. Так что вполне ещё пару легов можно впихнуть легко.
2 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Soo
Шунин (Лещук-Кудравец) - Даса(Парш, Бес)-Бульба-Ферни (Маричаль-Молодой)-Скопа(Лакс, МАричаль)-Лакс(Кутицкий-Фома) Фома (Чавес)-Чавес(Кара-Биточек)-Макар(Глад-Нгамалё-Кара)- Биточек (Груля-Кара)- Смолов (Карра-Биточек) - Тюка. В этой конфигурации в зависимости от обстоятельств и 4-5 Россиян в составе могут быть. А ещё есть такое понятие как травмы, дисквы, форма игрока. Так что вполне ещё пару легов можно впихнуть легко.
Да можно и 11 россиян выпустить. А зачем?
2 февраля , 18:58
Soo
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да можно и 11 россиян выпустить. А зачем?
Как "Зачем?" Чтобы в моменте была возможность не только стартовый состав выпустить из максимально готовых и сильнейших, но и по ходу матча ротировать состав, когда после 70 минуты у того же Тюки язык на плече будет висеть, или очередной спад у Смолова будет
2 февраля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Soo
Как "Зачем?" Чтобы в моменте была возможность не только стартовый состав выпустить из максимально готовых и сильнейших, но и по ходу матча ротировать состав, когда после 70 минуты у того же Тюки язык на плече будет висеть, или очередной спад у Смолова будет
Т.е подписывать сильных легов на лавку? Ну можно одного в полузашиту. Там есть варианты ротации на разных позициях. Но иметь лавочников на 1 позицию - просто глупо.
2 февраля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Soo
Шунин (Лещук-Кудравец) - Даса(Парш, Бес)-Бульба-Ферни (Маричаль-Молодой)-Скопа(Лакс, МАричаль)-Лакс(Кутицкий-Фома) Фома (Чавес)-Чавес(Кара-Биточек)-Макар(Глад-Нгамалё-Кара)- Биточек (Груля-Кара)- Смолов (Карра-Биточек) - Тюка. В этой конфигурации в зависимости от обстоятельств и 4-5 Россиян в составе могут быть. А ещё есть такое понятие как травмы, дисквы, форма игрока. Так что вполне ещё пару легов можно впихнуть легко.
Соглашусь с Семен Семенычем. Смотрите в Вашей конфигурации 6 игроков россиян. Но Тюку Вы меняете на лега. Следовательно, остается 5. Фому, Смола и Скопу россиянином заменить нельзя по ходу матча. Ну разве что Фому Кутицким. Следовательно, остаются две позиции, которые можно менять по ходу матча. Фома, Скопа и Смол должны быть двужильными. А если у них травма или карточка или вызвали в сборную - то вообще пиши пропало, еще российские позиции улетают. Кроме того, замена Нгамале на Макара - это ослабление состава. У нас сейчас продублированы россиянами всего четыре позиции: вратарь, правый защ, правый краек и напад. Вы предлагаете напада заменить на лега. Остаются три позиции - предел. Фома, Скопа и Смол (в Вшей расстановке десятки) не продублированы. Поэтому в случае форсмажоров мы оказываемся в критическом положении. Это не катастрофа, если все будет нормально, то Фому Смола и Скопу можно тасовать от матча к матчу, выпуская на один матч одного, на второй - другого. Правда, в этой тасовке тогда должен участвовать и Лакс, поскольку Скопу больше некем менять А раз так, то и Чавес тоже попадает в карусель, ибо Кара ну совсем не опорник. Но даже это, если все нормально и нет форсмажоров. То есть, замена любой российской позиции сейчас на лега - это все более стремный вариант, ведущий к непредсказуемой ситуации и карусели игроков по позициям.
2 февраля , 12:08
Месяц до рестарта РПЛ, я думаю о судьях. В том ключе, что если команда будет играть плохо - причины будем искать в себе. Если команда будет играть достойно, но проиграет Карасёвым, что делать тогда?

Сняться с чемпионата невозможно - контракты игроков, контракт с телевидением, спонсорами и т.д. Невозможно.
Повлиять на судейство - в предыдущие годы не смогли, вероятно сейчас тоже не сможем.
Играть вопреки - но это возможно в отдельно взятом матче. А Газпром действует системно, не смогут убить в 25-м туре, добьют в 26-м.

Верю в команду, не верю Дюковым
2 февраля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Гром
Месяц до рестарта РПЛ, я думаю о судьях. В том ключе, что если команда будет играть плохо - причины будем искать в себе. Если команда будет играть достойно, но проиграет Карасёвым, что делать тогда?

Сняться с чемпионата невозможно - контракты игроков, контракт с телевидением, спонсорами и т.д. Невозможно.
Повлиять на судейство - в предыдущие годы не смогли, вероятно сейчас тоже не сможем.
Играть вопреки - но это возможно в отдельно взятом матче. А Газпром действует системно, не смогут убить в 25-м туре, добьют в 26-м.

Верю в команду, не верю Дюковым
Верить
2 февраля , 09:11
Меня интересует вопрос : - вес на штанге меняется ? Ведь игроки весят не одинаково . Значит и нагрузку получают разную Ъ
2 февраля , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Меня интересует вопрос : - вес на штанге меняется ? Ведь игроки весят не одинаково . Значит и нагрузку получают разную Ъ
Это легко регулируется количеством приседаний. Насколько я понимаю им масса и соответственно увеличение количества мышц не нужны, судя по многочисленным коментам специалистов всех мастей в адрес Нормана. Значит это ближе к фитнес нагрузкам. Все ИМХО.
2 февраля , 10:14
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Это легко регулируется количеством приседаний. Насколько я понимаю им масса и соответственно увеличение количества мышц не нужны, судя по многочисленным коментам специалистов всех мастей в адрес Нормана. Значит это ближе к фитнес нагрузкам. Все ИМХО.
Ты не прав ! Именно важно количество приседаний . Здесь тренируется не выносливость , а взрывная сила мышц ног . Прыгучесть . Потому и готовили на песке суставно-связочный аппарат ног к взрывной работе . Я то собаку съел на научном подходе к тренировкам ( Малаховка МОГИФК 1987 г )
2 февраля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Ты не прав ! Именно важно количество приседаний . Здесь тренируется не выносливость , а взрывная сила мышц ног . Прыгучесть . Потому и готовили на песке суставно-связочный аппарат ног к взрывной работе . Я то собаку съел на научном подходе к тренировкам ( Малаховка МОГИФК 1987 г )
Ну прав - не прав, а вес там один, судя по картинке
2 февраля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Ты не прав ! Именно важно количество приседаний . Здесь тренируется не выносливость , а взрывная сила мышц ног . Прыгучесть . Потому и готовили на песке суставно-связочный аппарат ног к взрывной работе . Я то собаку съел на научном подходе к тренировкам ( Малаховка МОГИФК 1987 г )
Говорить, что "Не прав" © , но тут же повторять слова оппонента про количество повторений 😀 Логика!!! 🥱😀
2 февраля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Меня интересует вопрос : - вес на штанге меняется ? Ведь игроки весят не одинаково . Значит и нагрузку получают разную Ъ
Насколько помню-две третьих собственного веса дают для прыжков со штангой.Только точно скажу,что надо минимум 6-8 тренировок для эффективности
2 февраля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Насколько помню-две третьих собственного веса дают для прыжков со штангой.Только точно скажу,что надо минимум 6-8 тренировок для эффективности
Прыжки со штангой? ИМХО, но можно таким образом убить все суставы
2 февраля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Прыжки со штангой? ИМХО, но можно таким образом убить все суставы
Прыжки выполняются из полуприседа.Лично я при своём боевом весе 78 кг выпрыгивал с о штангой 50-55 кг и прыгал по ступенькам Ставропольского стадиона ДИНАМО(в 60-е они были деревянными или бетонными до 250-300 раз сериями.имел результат в прыжках в высоту 2 м 5 см
2 февраля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Прыжки выполняются из полуприседа.Лично я при своём боевом весе 78 кг выпрыгивал с о штангой 50-55 кг и прыгал по ступенькам Ставропольского стадиона ДИНАМО(в 60-е они были деревянными или бетонными до 250-300 раз сериями.имел результат в прыжках в высоту 2 м 5 см
То, что вы проделывал подобные упражнения, я даже не беру под сомнение. Просто повидал много энтузиастов с порванными связками и стёртыми хрящами после подобного. С весом в руках (с блином) , с поясом с грузом, тренировки с тяжёлой скакалкой — гораздо гуманнее и полезнее. Со штангой на плечах ПРЫГАТЬ — НУЕГОНАФИГ.... ))
2 февраля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То, что вы проделывал подобные упражнения, я даже не беру под сомнение. Просто повидал много энтузиастов с порванными связками и стёртыми хрящами после подобного. С весом в руках (с блином) , с поясом с грузом, тренировки с тяжёлой скакалкой — гораздо гуманнее и полезнее. Со штангой на плечах ПРЫГАТЬ — НУЕГОНАФИГ.... ))
Когда я был студентом,то наш декан Е И Гилеб-он тренировал первую Олимпийскую чемпионку Нину Пономарёву -метание диска,нам говорил,что методика ФИЗ.воспит. СССР отстаёт от запада на 40 лет -это в 67-71 г.Потом нагнали,но за счёт другого. На западе были тренажёры и фитнес,а у нас штанга,камни и кроссы
2 февраля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То, что вы проделывал подобные упражнения, я даже не беру под сомнение. Просто повидал много энтузиастов с порванными связками и стёртыми хрящами после подобного. С весом в руках (с блином) , с поясом с грузом, тренировки с тяжёлой скакалкой — гораздо гуманнее и полезнее. Со штангой на плечах ПРЫГАТЬ — НУЕГОНАФИГ.... ))
И как говорят-большой спорт это далеко не оздоровление
2 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
И как говорят-большой спорт это далеко не оздоровление
Именно, не здоровье, а результат. После Большого спорта все сплошь инвалиды. А догнали запад в спорте в 80-х за счёт допинга. Это ж целая наука! Яркие примеры — мы, Куба и самое-самое — ГДР в плавании, например
2 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Именно, не здоровье, а результат. После Большого спорта все сплошь инвалиды. А догнали запад в спорте в 80-х за счёт допинга. Это ж целая наука! Яркие примеры — мы, Куба и самое-самое — ГДР в плавании, например
Надо говорить -фармокология,иначе можем стать экстримистами
2 февраля , 09:09
Окно закрылось в Европе . А у нас нет . Это хорошо ! Патамушта теперь мы можем спокойно рассматривать игроков не подписавшихся в Европе . Они там уже никому не нужны . и мы можем выбирать
2 февраля , 17:02
Soo
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Окно закрылось в Европе . А у нас нет . Это хорошо ! Патамушта теперь мы можем спокойно рассматривать игроков не подписавшихся в Европе . Они там уже никому не нужны . и мы можем выбирать
Да скорей бы уже взяли пару игроков уровня Чавеса и Бителло. На позиции фланговых защитников. Ну, или напа хорошего. Таранного типа. Резкий взрывной Тюкавин у нас есть, так что нужен здоровяк, снимающий верх, типа Коллера того же.
2 февраля , 09:03
Похоже за бугром никого не нашли подходящих
2 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Похоже за бугром никого не нашли подходящих
Свободных игроков много, только выбирай.
2 февраля , 08:44
Не пыли, пехота!
2 февраля , 00:01
Парни качественно подготавливайтесь к возобновлению чемпионата и к играм на кубок страны. Мы в Вас верим. Вся проделанная работа на сборах должна дать свои плоды. Удачи! Вперёд Динамо!!!🤍💙⚽
1 февраля , 23:33
А почему тишина о составе ДИНАМО на турнир легенд?
1 февраля , 23:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А почему тишина о составе ДИНАМО на турнир легенд?
В состав команды Легенд бело-голубых вошли Кевин Кураньи, Игорь Семшов, Геннадий Тумилович, Эрик Яхимович, Владимир Гранат, Андрей Новгородов, Максим Ромащенко, Александр Сапета, Андрей Каряка, Евгений Луценко и Эрик Корчагин. Главным тренером команды будет Александр Бородюк. Его помощниками станут Андрей Кобелев и Виктор Лосев.
1 февраля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В состав команды Легенд бело-голубых вошли Кевин Кураньи, Игорь Семшов, Геннадий Тумилович, Эрик Яхимович, Владимир Гранат, Андрей Новгородов, Максим Ромащенко, Александр Сапета, Андрей Каряка, Евгений Луценко и Эрик Корчагин. Главным тренером команды будет Александр Бородюк. Его помощниками станут Андрей Кобелев и Виктор Лосев.
Супер!!
2 февраля , 00:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В состав команды Легенд бело-голубых вошли Кевин Кураньи, Игорь Семшов, Геннадий Тумилович, Эрик Яхимович, Владимир Гранат, Андрей Новгородов, Максим Ромащенко, Александр Сапета, Андрей Каряка, Евгений Луценко и Эрик Корчагин. Главным тренером команды будет Александр Бородюк. Его помощниками станут Андрей Кобелев и Виктор Лосев.
Каряка? А причем здесь Каряка? Легенда Динамо... Интересно
2 февраля , 01:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Каряка? А причем здесь Каряка? Легенда Динамо... Интересно
Мне трудно ответить на этот вопрос. Не знаю по каким критериям он попал в состав, но раз выбрали что же посмотрим, что он покажет за состав Легенд Динамо.
2 февраля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В состав команды Легенд бело-голубых вошли Кевин Кураньи, Игорь Семшов, Геннадий Тумилович, Эрик Яхимович, Владимир Гранат, Андрей Новгородов, Максим Ромащенко, Александр Сапета, Андрей Каряка, Евгений Луценко и Эрик Корчагин. Главным тренером команды будет Александр Бородюк. Его помощниками станут Андрей Кобелев и Виктор Лосев.
Что-то многовато очень молодых-Луценко,Сапета,Семшов
2 февраля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Каряка? А причем здесь Каряка? Легенда Динамо... Интересно
И Новгородов прям легенда>)) он хоть один матч за основу сыграл? Вроде пылил за дубль в начале 90 х и все...Тумилович играл за Динамо ровно половину сезона-Легенда!!! Нельзя было пригласить Сметанина,Клейменова или Березовского с Габуловым?
2 февраля , 12:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В состав команды Легенд бело-голубых вошли Кевин Кураньи, Игорь Семшов, Геннадий Тумилович, Эрик Яхимович, Владимир Гранат, Андрей Новгородов, Максим Ромащенко, Александр Сапета, Андрей Каряка, Евгений Луценко и Эрик Корчагин. Главным тренером команды будет Александр Бородюк. Его помощниками станут Андрей Кобелев и Виктор Лосев.
А с какого перепугу в команду попал Сапета. Емв только 34 года.он в два раза моложе Шунина и Глушакова.
2 февраля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А с какого перепугу в команду попал Сапета. Емв только 34 года.он в два раза моложе Шунина и Глушакова.
Наверное уже 35 исполнилось.Я думаю,что ветеран с 35 лет считается
2 февраля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
И Новгородов прям легенда>)) он хоть один матч за основу сыграл? Вроде пылил за дубль в начале 90 х и все...Тумилович играл за Динамо ровно половину сезона-Легенда!!! Нельзя было пригласить Сметанина,Клейменова или Березовского с Габуловым?
Очевидно Новгородов только сейчас раскрылся,набрался опыта и мастерства.
2 февраля , 13:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Наверное уже 35 исполнилось.Я думаю,что ветеран с 35 лет считается
Он родился 28 июня 1989 года. Так что пока 34.
1 февраля , 23:02
Вроде пахота идёт добросовестно,на высоком уровне-и упражнения и выполнение.
1 февраля , 22:51
Личка делает упражнения вместе с командой - Уважуха!
1 февраля , 22:39
Приятно, когда атмосфера хорошая! Молодцы! Даса-филон..
1 февраля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Приятно, когда атмосфера хорошая! Молодцы! Даса-филон..
если сравнивать с теми тренерами, которых я посещал - лучшая атмосфера была у Шварца, потом у Калитвинцева, Черчесова и худшая у Хохлова. Новикова, увы, посетить не удалось
1 февраля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если сравнивать с теми тренерами, которых я посещал - лучшая атмосфера была у Шварца, потом у Калитвинцева, Черчесова и худшая у Хохлова. Новикова, увы, посетить не удалось
А у Марцела тоже не довелось, может это они на камеру рубаха-парни?) Или все равно у этих троих лучше?
2 февраля , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А у Марцела тоже не довелось, может это они на камеру рубаха-парни?) Или все равно у этих троих лучше?
скоро проверю
1 февраля , 22:38
1 февраля , 22:34
2023: в сборе
2024: влог.....

кто не знает - влог, это видео-блог. Что такое "блог" я думаю уже многие знают, сам пишу один https://clck.ru/ajE33, скоро будет обновление. Сам жду 🤣 Дословный перевод "блога" с английского - "интернет журнал". Слышал вроде законы планировали, по ограничению англицизмов... Если честно - я за.
Однако, для поколения 50+ это всё может показаться отталкивающим. Но, успокою, ничего плохого не происходит, просто Динамо встало на современные рельсы маркетинга. Не всем же платить зарплату с денег от спонсора (хотя Уютуп не приносит никакого дохода). По сему - всем приятного просмотра 🤍🩵

П.с. была на сайте тема критики: кому приспичило - можете "критиковать" меня 😉 Мне и Админу всё равно 🤣
2 февраля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
2023: в сборе
2024: влог.....

кто не знает - влог, это видео-блог. Что такое "блог" я думаю уже многие знают, сам пишу один https://clck.ru/ajE33, скоро будет обновление. Сам жду 🤣 Дословный перевод "блога" с английского - "интернет журнал". Слышал вроде законы планировали, по ограничению англицизмов... Если честно - я за.
Однако, для поколения 50+ это всё может показаться отталкивающим. Но, успокою, ничего плохого не происходит, просто Динамо встало на современные рельсы маркетинга. Не всем же платить зарплату с денег от спонсора (хотя Уютуп не приносит никакого дохода). По сему - всем приятного просмотра 🤍🩵

П.с. была на сайте тема критики: кому приспичило - можете "критиковать" меня 😉 Мне и Админу всё равно 🤣
"Блог", по М.Кронгаузу, возникло в результате словесной игры. Английское выражение "WEB-log" сначала стало цельным словом. Потом кто-то увидел в первых двух буквах английское местоимение WE, которое в результате каламбурной игры опустили. Так появилось слово, которого никогда не было ... Не помню уже, в какой книге Кронгауза было это объяснение - то ли в "Русский язык на грани нервного срыва", то ли в "Самоучителе олбанского".
1 февраля , 22:29
Окно в Европе закрывается.Хотелось бы сюрприза.
1 февраля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Окно в Европе закрывается.Хотелось бы сюрприза.
Ещё есть время 😊
1 февраля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Окно в Европе закрывается.Хотелось бы сюрприза.
Мбаппе к нам?
1 февраля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Окно в Европе закрывается.Хотелось бы сюрприза.
отнюдь (по-немецки doch) - никаких сюрпризов не хочется. Ибо не умеют руки сюрпризы делать. Или подписание Деда Мороза мало?! 😉