30 января , 19:58
Хотелось бы подвести итог двухдневной дискуссии, вызванной слухами о продаже Скопы. :) Моя позиция такая. У нас по минимуму в составе должно быть три железных "российских" позиции с двумя примерно равными уровня основы игроками. И на двух позициях должно быть еще по одному россиянину уровня основы, ибо никто карточки, травмы, вызовы в сборные и прочие форсмажоры не отменял. То есть, на пяти позициях россияне уровня основы по минимуму должны быть. Можно, конечно, и не иметь железных российских позиций, но 6-7 россиян уровня основы наравне с легами должны тогда быть на 6-7 позициях, чтобы можно было тасовать тройку россиян на поле. Правда, тут уже дополнительный головняк с этими тасовками. Каждый может комбинировать с конкретными игроками и конкретными позициями как ему нравится. Но на мой взгляд, мы сейчас имеем две железных российских позиции: напад и вратарь. Плюс российскими игроками уровня основы являются (с натяжкой или без нее): Фома, Скопа, Парш/Бес, Макар/Гладыш. Парш/Бес и Макар/Гладыш по позиции одновременно играть не могут. На других позициях они существенно слабее. Поэтому по сути имеем 2 железных позиции + 4 игрока россиян уровня основы, которых можно тасовать с легами и друг с другом для закрытия третьей позиции. Или говоря другими словами, имеем россиян уровня основы на 6 позициях. Ну лады, добавляем Грулю. Пока не катастрофа. Но с потерей каждого из этих россиян или "железной" российской позиции мы плавно упираемся в минимум, приближаясь к катастрофе.
30 января , 20:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Хотелось бы подвести итог двухдневной дискуссии, вызванной слухами о продаже Скопы. :) Моя позиция такая. У нас по минимуму в составе должно быть три железных "российских" позиции с двумя примерно равными уровня основы игроками. И на двух позициях должно быть еще по одному россиянину уровня основы, ибо никто карточки, травмы, вызовы в сборные и прочие форсмажоры не отменял. То есть, на пяти позициях россияне уровня основы по минимуму должны быть. Можно, конечно, и не иметь железных российских позиций, но 6-7 россиян уровня основы наравне с легами должны тогда быть на 6-7 позициях, чтобы можно было тасовать тройку россиян на поле. Правда, тут уже дополнительный головняк с этими тасовками. Каждый может комбинировать с конкретными игроками и конкретными позициями как ему нравится. Но на мой взгляд, мы сейчас имеем две железных российских позиции: напад и вратарь. Плюс российскими игроками уровня основы являются (с натяжкой или без нее): Фома, Скопа, Парш/Бес, Макар/Гладыш. Парш/Бес и Макар/Гладыш по позиции одновременно играть не могут. На других позициях они существенно слабее. Поэтому по сути имеем 2 железных позиции + 4 игрока россиян уровня основы, которых можно тасовать с легами и друг с другом для закрытия третьей позиции. Или говоря другими словами, имеем россиян уровня основы на 6 позициях. Ну лады, добавляем Грулю. Пока не катастрофа. Но с потерей каждого из этих россиян или "железной" российской позиции мы плавно упираемся в минимум, приближаясь к катастрофе.
Странно, как-то, Вы вдруг о позициях вспомнили:)
30 января , 20:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Хотелось бы подвести итог двухдневной дискуссии, вызванной слухами о продаже Скопы. :) Моя позиция такая. У нас по минимуму в составе должно быть три железных "российских" позиции с двумя примерно равными уровня основы игроками. И на двух позициях должно быть еще по одному россиянину уровня основы, ибо никто карточки, травмы, вызовы в сборные и прочие форсмажоры не отменял. То есть, на пяти позициях россияне уровня основы по минимуму должны быть. Можно, конечно, и не иметь железных российских позиций, но 6-7 россиян уровня основы наравне с легами должны тогда быть на 6-7 позициях, чтобы можно было тасовать тройку россиян на поле. Правда, тут уже дополнительный головняк с этими тасовками. Каждый может комбинировать с конкретными игроками и конкретными позициями как ему нравится. Но на мой взгляд, мы сейчас имеем две железных российских позиции: напад и вратарь. Плюс российскими игроками уровня основы являются (с натяжкой или без нее): Фома, Скопа, Парш/Бес, Макар/Гладыш. Парш/Бес и Макар/Гладыш по позиции одновременно играть не могут. На других позициях они существенно слабее. Поэтому по сути имеем 2 железных позиции + 4 игрока россиян уровня основы, которых можно тасовать с легами и друг с другом для закрытия третьей позиции. Или говоря другими словами, имеем россиян уровня основы на 6 позициях. Ну лады, добавляем Грулю. Пока не катастрофа. Но с потерей каждого из этих россиян или "железной" российской позиции мы плавно упираемся в минимум, приближаясь к катастрофе.
Считаю что основу команды должны составлять русские ребята. Единственная команда опровергающая это зинит нынешнего образца, но я считаю ИМХО что эта команда слабее зинита образца Широкова, шавки Зырянова и т.д., так же можно сказать о нынешнем Краснодаре, где наверное тоже определяют леги, но мне кажется, что Краснодар Кононова был сильнее. Мой идеал даже если есть очень сильный лег а-ля Бителло, то на замене должен быть наш. Думаю, что Динамо может усилить не только основу, но и скамейку. При всем уважении условно Капленко сильнее Крутицкого и т.д. С удовольствием увидел бы ребят из Крыльев, в Урале есть народ..
30 января , 20:16
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Хотелось бы подвести итог двухдневной дискуссии, вызванной слухами о продаже Скопы. :) Моя позиция такая. У нас по минимуму в составе должно быть три железных "российских" позиции с двумя примерно равными уровня основы игроками. И на двух позициях должно быть еще по одному россиянину уровня основы, ибо никто карточки, травмы, вызовы в сборные и прочие форсмажоры не отменял. То есть, на пяти позициях россияне уровня основы по минимуму должны быть. Можно, конечно, и не иметь железных российских позиций, но 6-7 россиян уровня основы наравне с легами должны тогда быть на 6-7 позициях, чтобы можно было тасовать тройку россиян на поле. Правда, тут уже дополнительный головняк с этими тасовками. Каждый может комбинировать с конкретными игроками и конкретными позициями как ему нравится. Но на мой взгляд, мы сейчас имеем две железных российских позиции: напад и вратарь. Плюс российскими игроками уровня основы являются (с натяжкой или без нее): Фома, Скопа, Парш/Бес, Макар/Гладыш. Парш/Бес и Макар/Гладыш по позиции одновременно играть не могут. На других позициях они существенно слабее. Поэтому по сути имеем 2 железных позиции + 4 игрока россиян уровня основы, которых можно тасовать с легами и друг с другом для закрытия третьей позиции. Или говоря другими словами, имеем россиян уровня основы на 6 позициях. Ну лады, добавляем Грулю. Пока не катастрофа. Но с потерей каждого из этих россиян или "железной" российской позиции мы плавно упираемся в минимум, приближаясь к катастрофе.
Делов то. Найти россиян равных по силам Бителло, Чавесу Карраскалю и Нгамалё. Пойдем по рынку. Деньги у банка есть
30 января , 20:17
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Странно, как-то, Вы вдруг о позициях вспомнили:)
Тю... Позиции НА ПОЛЕ никто не отменял, другое дело, что разные игроки могут играть на разных позициях или оказываться в разные игровые отрезки на разных позициях. То есть, я говорил, что сейчас почти нет железной привязки игрока к одной позиции, но сами позиции никто не отменял, как и самих игроков. :) Просто теперь они не привязаны железно одно к другому, а тасуются в зависимости от функционала игроков и выбранной "идеологии" игры. :)
30 января , 20:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Хотелось бы подвести итог двухдневной дискуссии, вызванной слухами о продаже Скопы. :) Моя позиция такая. У нас по минимуму в составе должно быть три железных "российских" позиции с двумя примерно равными уровня основы игроками. И на двух позициях должно быть еще по одному россиянину уровня основы, ибо никто карточки, травмы, вызовы в сборные и прочие форсмажоры не отменял. То есть, на пяти позициях россияне уровня основы по минимуму должны быть. Можно, конечно, и не иметь железных российских позиций, но 6-7 россиян уровня основы наравне с легами должны тогда быть на 6-7 позициях, чтобы можно было тасовать тройку россиян на поле. Правда, тут уже дополнительный головняк с этими тасовками. Каждый может комбинировать с конкретными игроками и конкретными позициями как ему нравится. Но на мой взгляд, мы сейчас имеем две железных российских позиции: напад и вратарь. Плюс российскими игроками уровня основы являются (с натяжкой или без нее): Фома, Скопа, Парш/Бес, Макар/Гладыш. Парш/Бес и Макар/Гладыш по позиции одновременно играть не могут. На других позициях они существенно слабее. Поэтому по сути имеем 2 железных позиции + 4 игрока россиян уровня основы, которых можно тасовать с легами и друг с другом для закрытия третьей позиции. Или говоря другими словами, имеем россиян уровня основы на 6 позициях. Ну лады, добавляем Грулю. Пока не катастрофа. Но с потерей каждого из этих россиян или "железной" российской позиции мы плавно упираемся в минимум, приближаясь к катастрофе.
Ну, теперь хоть делами домашними займётесь...))) Время появится!
30 января , 20:20
Я успеваю. :)
30 января , 20:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Тю... Позиции НА ПОЛЕ никто не отменял, другое дело, что разные игроки могут играть на разных позициях или оказываться в разные игровые отрезки на разных позициях. То есть, я говорил, что сейчас почти нет железной привязки игрока к одной позиции, но сами позиции никто не отменял, как и самих игроков. :) Просто теперь они не привязаны железно одно к другому, а тасуются в зависимости от функционала игроков и выбранной "идеологии" игры. :)
Вы же сами уже "нарисовали" три железных российских позиции для старта: вратарь, центрнап и правый вингер, а по ходу матча: Скопа (левый латераль или левый вингер), Фома (опорник или "восьмёрка") Бесс /Парш (правый защитник).
А вот, что может произойти по факту - это только Господу Богу известно - бывало, что и Фома играл ЦЗ, но это форсмажор.
30 января , 20:33
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Вы же сами уже "нарисовали" три железных российских позиции для старта: вратарь, центрнап и правый вингер, а по ходу матча: Скопа (левый латераль или левый вингер), Фома (опорник или "восьмёрка") Бесс /Парш (правый защитник).
А вот, что может произойти по факту - это только Господу Богу известно - бывало, что и Фома играл ЦЗ, но это форсмажор.
Ну так, правильно: позиции, которые могут быть закрыты российскими игроками по их функционалу на уровне основы. Просто функционал, например, Скопы не позволяет равноценно закрыть другие позиции, а функционал, например, Бителло позволяет равноценно в плюс/минус закрыть 5 позиций (не одновременно, конечно). :)
30 января , 20:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну так, правильно: позиции, которые могут быть закрыты российскими игроками по их функционалу на уровне основы. Просто функционал, например, Скопы не позволяет равноценно закрыть другие позиции, а функционал, например, Бителло позволяет равноценно в плюс/минус закрыть 5 позиций (не одновременно, конечно). :)
Не хочу быть пророком, но намёк Лички я понял так, что сейчас нужны 2 лега - в центр нападения и в опорную зону, тогда Федя сможет играть под нападом, а Лакс слева в защите, хотя я бы, вместо ЦН, усилил бы позицию правого вингера.
30 января , 21:00
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Не хочу быть пророком, но намёк Лички я понял так, что сейчас нужны 2 лега - в центр нападения и в опорную зону, тогда Федя сможет играть под нападом, а Лакс слева в защите, хотя я бы, вместо ЦН, усилил бы позицию правого вингера.
Если бы Личка планировал Лакса слева, а не в опорке, то он бы его после покупки латиносов перевел туда. Ибо в центре поля все-равно можно было сформировать трио Фома-Кара-Чавес или с Бителло с заменой любого из этой тройки. Впрочем, сейчас много времени посмотреть без ущерба для результата игроков на разных позициях, поэтому исключать. конечно, ничего нельзя. Касательно намека, если Вы имеете ввиду ответ на вопрос, кого бы он хотел купить, если бы мог купить любого игрока, то там, если и был намек, то не на позиции, а на то, какие игроки ему нравятся больше других. :)
30 января , 21:02
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Считаю что основу команды должны составлять русские ребята. Единственная команда опровергающая это зинит нынешнего образца, но я считаю ИМХО что эта команда слабее зинита образца Широкова, шавки Зырянова и т.д., так же можно сказать о нынешнем Краснодаре, где наверное тоже определяют леги, но мне кажется, что Краснодар Кононова был сильнее. Мой идеал даже если есть очень сильный лег а-ля Бителло, то на замене должен быть наш. Думаю, что Динамо может усилить не только основу, но и скамейку. При всем уважении условно Капленко сильнее Крутицкого и т.д. С удовольствием увидел бы ребят из Крыльев, в Урале есть народ..
Много уже спорили на эту тему. Моя позиция другая: играть должны сильнейшие, независимо от паспорта. В границах, конечно, существующего лимита. :)
30 января , 21:02
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Если бы Личка планировал Лакса слева, а не в опорке, то он бы его после покупки латиносов перевел туда. Ибо в центре поля все-равно можно было сформировать трио Фома-Кара-Чавес или с Бителло с заменой любого из этой тройки. Впрочем, сейчас много времени посмотреть без ущерба для результата игроков на разных позициях, поэтому исключать. конечно, ничего нельзя. Касательно намека, если Вы имеете ввиду ответ на вопрос, кого бы он хотел купить, если бы мог купить любого игрока, то там, если и был намек, то не на позиции, а на то, какие игроки ему нравятся больше других. :)
Лакс играл в опорке, пока Чавес осваивался в команде, а потом получил травму.
В каждом намёке есть доля намёка.
30 января , 21:05
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Лакс играл в опорке, пока Чавес осваивался в команде, а потом получил травму.
В каждом намёке есть доля намёка.
Не думаю. Посмотрите видео. Личка после вопроса на немного завис, перебирая что-то в памяти. То есть, у него не было в голове уже готового ответа по позициям ли, по игрокам ли и он, его формулировал с колес в своей голове.
А касательно Чавеса, то для позиции восьмерки он уже освоился, а для позиции опорника нет? :)
30 января , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Делов то. Найти россиян равных по силам Бителло, Чавесу Карраскалю и Нгамалё. Пойдем по рынку. Деньги у банка есть
Хорошее предложение. :)
30 января , 21:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не думаю. Посмотрите видео. Личка после вопроса на немного завис, перебирая что-то в памяти. То есть, у него не было в голове уже готового ответа по позициям ли, по игрокам ли и он, его формулировал с колес в своей голове.
А касательно Чавеса, то для позиции восьмерки он уже освоился, а для позиции опорника нет? :)
У меня большой недостаток - отличная память.
Без пересмотра помню: завис потому, что думал - обидеть Костю или не стоит, но решил "сьюморить".
30 января , 21:10
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша У меня большой недостаток - отличная память.
Без пересмотра помню: завис потому, что думал - обидеть Костю или не стоит, но решил "сьюморить".
Для того, чтобы решить, обижать Костю или нет, нужно так долго зависать, перебирая что-то в памяти? :)
30 января , 21:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Для того, чтобы решить, обижать Костю или нет, нужно так долго зависать, перебирая что-то в памяти? :)
Ладно, уже пошли "перепихивания" не по существу.
Ждём первых игр весенней стадии и тогда всё станет ясно.
30 января , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Ладно, уже пошли "перепихивания" не по существу.
Ждём первых игр весенней стадии и тогда всё станет ясно.
Согласен.
30 января , 21:41
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Ладно, уже пошли "перепихивания" не по существу.
Ждём первых игр весенней стадии и тогда всё станет ясно.
Да я бы даже сказал, что по след сборам уже вполне может быть видно, какую расстановку Личка предпочитает и кого где хотел бы видеть... Лишь бы не шарахался сверх меры.
30 января , 22:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Много уже спорили на эту тему. Моя позиция другая: играть должны сильнейшие, независимо от паспорта. В границах, конечно, существующего лимита. :)
Да это понятно, только жилы рвать на 120 процентов леги особо не будут. Мало таких точнее, я к этому. Мы не можем купить качество, лучшее чем зинит, спортак , Локо и т.д ... Значит наш вариант больших побед это что-то типа Локо Семина, Рубин Бердыева только с атакующим уклоном, потому что вырывают в России из качественных лап хороших легов Евсеевы, Лоськовы, Рыжиковы и т.д.
30 января , 22:15
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Да это понятно, только жилы рвать на 120 процентов леги особо не будут. Мало таких точнее, я к этому. Мы не можем купить качество, лучшее чем зинит, спортак , Локо и т.д ... Значит наш вариант больших побед это что-то типа Локо Семина, Рубин Бердыева только с атакующим уклоном, потому что вырывают в России из качественных лап хороших легов Евсеевы, Лоськовы, Рыжиковы и т.д.
Ну я бы не сказал, что у нас сейчас с финансами ситуация хуже, чем в Спартаке или Локо. Зенит - да, вне конкуренции. Гарантированных ответов, как завоевать чемпионство, нет. Рвать жилы - сейчас я тоже не вижу особых различий между россиянами и легами, скорее все индивидуально. Поэтому моделировать какую-то команду мечты по паспортным данным или по другим показателям, я не возьмусь. Слишком много привходящих составляющих. Я могу делать выводы только по факту, исходя из того, что вижу и исходя уже из этого обращать внимание на те составляющие, которые, на мой взгляд, требуют более пристального внимания, исправления или усиления, чтобы команда развивалась, а не деградировала.
30 января , 22:46
Комментарий удален модератором
30 января , 22:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну я бы не сказал, что у нас сейчас с финансами ситуация хуже, чем в Спартаке или Локо. Зенит - да, вне конкуренции. Гарантированных ответов, как завоевать чемпионство, нет. Рвать жилы - сейчас я тоже не вижу особых различий между россиянами и легами, скорее все индивидуально. Поэтому моделировать какую-то команду мечты по паспортным данным или по другим показателям, я не возьмусь. Слишком много привходящих составляющих. Я могу делать выводы только по факту, исходя из того, что вижу и исходя уже из этого обращать внимание на те составляющие, которые, на мой взгляд, требуют более пристального внимания, исправления или усиления, чтобы команда развивалась, а не деградировала.
у спама бюджет больше раза два, у локо не так, но больше
30 января , 22:52
Комментарий удален модератором
30 января , 23:14
Комментарий удален модератором
31 января , 10:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Тю... Позиции НА ПОЛЕ никто не отменял, другое дело, что разные игроки могут играть на разных позициях или оказываться в разные игровые отрезки на разных позициях. То есть, я говорил, что сейчас почти нет железной привязки игрока к одной позиции, но сами позиции никто не отменял, как и самих игроков. :) Просто теперь они не привязаны железно одно к другому, а тасуются в зависимости от функционала игроков и выбранной "идеологии" игры. :)
Согласен с Вами, для Лички нет "железных позиций, есть игроки. Умный игрок может играть на любой позиции кроме вратарской, там ещё антрометрия многое решает.
31 января , 11:24
Комментарий удален модератором
31 января , 13:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Хотелось бы подвести итог двухдневной дискуссии, вызванной слухами о продаже Скопы. :) Моя позиция такая. У нас по минимуму в составе должно быть три железных "российских" позиции с двумя примерно равными уровня основы игроками. И на двух позициях должно быть еще по одному россиянину уровня основы, ибо никто карточки, травмы, вызовы в сборные и прочие форсмажоры не отменял. То есть, на пяти позициях россияне уровня основы по минимуму должны быть. Можно, конечно, и не иметь железных российских позиций, но 6-7 россиян уровня основы наравне с легами должны тогда быть на 6-7 позициях, чтобы можно было тасовать тройку россиян на поле. Правда, тут уже дополнительный головняк с этими тасовками. Каждый может комбинировать с конкретными игроками и конкретными позициями как ему нравится. Но на мой взгляд, мы сейчас имеем две железных российских позиции: напад и вратарь. Плюс российскими игроками уровня основы являются (с натяжкой или без нее): Фома, Скопа, Парш/Бес, Макар/Гладыш. Парш/Бес и Макар/Гладыш по позиции одновременно играть не могут. На других позициях они существенно слабее. Поэтому по сути имеем 2 железных позиции + 4 игрока россиян уровня основы, которых можно тасовать с легами и друг с другом для закрытия третьей позиции. Или говоря другими словами, имеем россиян уровня основы на 6 позициях. Ну лады, добавляем Грулю. Пока не катастрофа. Но с потерей каждого из этих россиян или "железной" российской позиции мы плавно упираемся в минимум, приближаясь к катастрофе.
Хотеть не вредно
31 января , 14:56
Так, я уже подвел. :)