28 января , 22:14
в ответ на
комментарий пользователя
dinamo131962 Да успокойтесь.не собирается Динамо продавать Скопинцева.отсюда и ценник такой (14 млн). Какой дурак будет покупать его за такие деньги.
Ну повод поговорить то есть.
28 января , 22:49
в ответ на
комментарий пользователя
dinamo131962 Да успокойтесь.не собирается Динамо продавать Скопинцева.отсюда и ценник такой (14 млн). Какой дурак будет покупать его за такие деньги.
Продавать не собирается . Надо просто даром отдать . Только какой дурак его возьмёт - мину в обороне . Только Динамо держит эту мину . Когда супер защитник Скопа идёт в атаку , меня охватывает ужос ! Сзади должен остаться минный тральщик : Чавес , Лаксальт , Маричаль .
28 января , 22:54
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57 Продавать не собирается . Надо просто даром отдать . Только какой дурак его возьмёт - мину в обороне . Только Динамо держит эту мину . Когда супер защитник Скопа идёт в атаку , меня охватывает ужос ! Сзади должен остаться минный тральщик : Чавес , Лаксальт , Маричаль .
Может быть стоит вернуть Гришу Морозова?
28 января , 23:18
И вернут . Давно пора . Вместо разных Дас
28 января , 23:23
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57 И вернут . Давно пора . Вместо разных Дас
Ну, не вернут при этом трене, а игрок достойный.
28 января , 23:28
в ответ на
комментарий пользователя
dinamo131962 Да успокойтесь.не собирается Динамо продавать Скопинцева.отсюда и ценник такой (14 млн). Какой дурак будет покупать его за такие деньги.
Это да. Но вопрос то не в Скопе, а в подходах к комплектованию команды. Мы сейчас практически уперлись в минимальный баланс между россиянами и легами. Зенит уже этот баланс потерял. Вот и суетится. Если мы будем терять россиян уровня основы и не покупать вместо них россиян аналогичного уровня (ну или подтягивать из Динамо-2), то мы придем к тому, что придется играть россиянами уровня подвала РПЛ. Поэтому я категорически против продажи россиян из основы без их адекватной замены. И дело не в Скопе, я точно также буду против продажи Фомы или Тюки. Да из правых крайков только с одним можно расстаться, против продажи двух буду против. И против продажи Беса буду. И возможный уход Смола и Паршивлюка нужно как-то будет компенсировать. Вопрос в том, что без адекватных замен россиянами терять россиян основы нам больше уже нельзя.
28 января , 23:38
К Грише Морозову тогда нужен тренер Хохлов. Для гармонии.))
29 января , 01:15
Комментарий удален модератором
29 января , 08:21
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad К Грише Морозову тогда нужен тренер Хохлов. Для гармонии.))
И орещук, который ещё троих левых защитников закупит)) а потом продаст Тюку, Груля и смола и вернет топ форварда шийдаева. Вот заживем!
29 января , 09:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это да. Но вопрос то не в Скопе, а в подходах к комплектованию команды. Мы сейчас практически уперлись в минимальный баланс между россиянами и легами. Зенит уже этот баланс потерял. Вот и суетится. Если мы будем терять россиян уровня основы и не покупать вместо них россиян аналогичного уровня (ну или подтягивать из Динамо-2), то мы придем к тому, что придется играть россиянами уровня подвала РПЛ. Поэтому я категорически против продажи россиян из основы без их адекватной замены. И дело не в Скопе, я точно также буду против продажи Фомы или Тюки. Да из правых крайков только с одним можно расстаться, против продажи двух буду против. И против продажи Беса буду. И возможный уход Смола и Паршивлюка нужно как-то будет компенсировать. Вопрос в том, что без адекватных замен россиянами терять россиян основы нам больше уже нельзя.
"А ты не путай свою собственную шерсть с государственной"(с)
". Зенит уже этот баланс потерял"
Не нужно сравнивать, у Зенита совсем другой баланс, патамушта (Ъ) стоимость Зенита в 2 раза больше Динамо. И берет (или хочет взять)он Скопу на лавку, а не воснову, а на лавку.
Вы все время пытаетесь подменить понятия, прикрываясь благими лозунгами. На самом деле сейчас речь идет не о продаже Скопы любой ценой или за предложенные деньги, а за цену в трое(!!) выше его стоимости. При этом вам (утверждающему о его незаменимости) предлагают адекватных игроков, которые, как защитника сильнее Скопы, но вас НИКТО не устраивает. И причина выдвигется смешная - "их Зенит не хочет" (!?) поэтому они слабые. Ну извините, у нас играет много футболистов, которых "Зенит не хочет", и что? А у нас они хорошо смотрятся. И наверное (предположу), что и Лаксальта Зенит не хочет. Зато Зенит хочет (и делает это) Халка и Витселя за 100 млн. И что нам делать? Отвечать зеркально?
Ну и второй "шедевральный" аргумент - зачем ВТБ какие-то вонючие 10 млн? Действительно, он же и так каждое ТО выделяет команде на селекцию двадцатку, а то и больше.
29 января , 10:46
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57 И вернут . Давно пора . Вместо разных Дас
Не пойму, что имеете против Дасы - добротный игрок!
29 января , 12:06
У Морозова гражданство Израиля. Займёт последнее место легионера.
29 января , 13:30
в ответ на
комментарий пользователя
Динтал У Морозова гражданство Израиля. Займёт последнее место легионера.
Ну он же от российского не отказывался и за сборную Израиля не заигран. Вообще это шутка, конечно. Просто Григорий - любимый защитник Dim57. Из-за этого любой крайний защитник Динамо для этого сораДника - вредитель, которому не место в Динамо.
29 января , 13:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это да. Но вопрос то не в Скопе, а в подходах к комплектованию команды. Мы сейчас практически уперлись в минимальный баланс между россиянами и легами. Зенит уже этот баланс потерял. Вот и суетится. Если мы будем терять россиян уровня основы и не покупать вместо них россиян аналогичного уровня (ну или подтягивать из Динамо-2), то мы придем к тому, что придется играть россиянами уровня подвала РПЛ. Поэтому я категорически против продажи россиян из основы без их адекватной замены. И дело не в Скопе, я точно также буду против продажи Фомы или Тюки. Да из правых крайков только с одним можно расстаться, против продажи двух буду против. И против продажи Беса буду. И возможный уход Смола и Паршивлюка нужно как-то будет компенсировать. Вопрос в том, что без адекватных замен россиянами терять россиян основы нам больше уже нельзя.
Абсолютно точно подмечено, насчет баланса, мы ведь все это обсуждали еще осенью. Но, думается, что конкретно в этом случае, если бы был реальный шанс продать Скопу за 12-15 млн, при желании Скопы, конечно это надо было бы осуществить, без вопросов. Слишком уж хорошие деньги, слишком уж хорошие возможности они дают, чтоб так отказываться. Надо было бы рисковать, нашли бы кем закрыть позицию, даже если не Лаксом. Внутренний ресурс бы нашли, и на весеннем отрезке это бы точно не сказалось. А летом была бы какая-то новая история.
Речь же действительно не о том, чтоб Скопу сбагрить, лишь бы кому. Но вот представьте, например, что Карраскаль так и не заиграет как НАДО. НЕ ДАЙ БОГ получит травму Бителло или Тюка....Всё, пздц. Броня на тоненького. И вот тогда срочно потребовались бы деньги на равноценную замену. Позиция Скопы - может и пороховая бочка, но отдаленной, а не сиюминутной перспективы уж точно. А вот правый вингер...или травма кого-то из ключевых атакующих, вот тут зона риска.
29 января , 14:41
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "А ты не путай свою собственную шерсть с государственной"(с)
". Зенит уже этот баланс потерял"
Не нужно сравнивать, у Зенита совсем другой баланс, патамушта (Ъ) стоимость Зенита в 2 раза больше Динамо. И берет (или хочет взять)он Скопу на лавку, а не воснову, а на лавку.
Вы все время пытаетесь подменить понятия, прикрываясь благими лозунгами. На самом деле сейчас речь идет не о продаже Скопы любой ценой или за предложенные деньги, а за цену в трое(!!) выше его стоимости. При этом вам (утверждающему о его незаменимости) предлагают адекватных игроков, которые, как защитника сильнее Скопы, но вас НИКТО не устраивает. И причина выдвигется смешная - "их Зенит не хочет" (!?) поэтому они слабые. Ну извините, у нас играет много футболистов, которых "Зенит не хочет", и что? А у нас они хорошо смотрятся. И наверное (предположу), что и Лаксальта Зенит не хочет. Зато Зенит хочет (и делает это) Халка и Витселя за 100 млн. И что нам делать? Отвечать зеркально?
Ну и второй "шедевральный" аргумент - зачем ВТБ какие-то вонючие 10 млн? Действительно, он же и так каждое ТО выделяет команде на селекцию двадцатку, а то и больше.
Причина выдвигается не только та, что Зенит не хочет. Хотя, и этот аргумент не смешной, а весьма весомый, ибо в менеджменте Зенита не дураки сидят. В качестве аргумента еще выдвигается и уровень команд, в которых эти Ваши "игроки сильнее Скопы" играют. Просто я пытаюсь помимо своего субъективного мнения опираться еще и на объективные факторы. А то Ваше личное "сильнее Скопы" ну совсем не убеждает. :) Хотите, сравним еще стату Скопы и того же Макарчука? :)
29 января , 14:44
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Абсолютно точно подмечено, насчет баланса, мы ведь все это обсуждали еще осенью. Но, думается, что конкретно в этом случае, если бы был реальный шанс продать Скопу за 12-15 млн, при желании Скопы, конечно это надо было бы осуществить, без вопросов. Слишком уж хорошие деньги, слишком уж хорошие возможности они дают, чтоб так отказываться. Надо было бы рисковать, нашли бы кем закрыть позицию, даже если не Лаксом. Внутренний ресурс бы нашли, и на весеннем отрезке это бы точно не сказалось. А летом была бы какая-то новая история.
Речь же действительно не о том, чтоб Скопу сбагрить, лишь бы кому. Но вот представьте, например, что Карраскаль так и не заиграет как НАДО. НЕ ДАЙ БОГ получит травму Бителло или Тюка....Всё, пздц. Броня на тоненького. И вот тогда срочно потребовались бы деньги на равноценную замену. Позиция Скопы - может и пороховая бочка, но отдаленной, а не сиюминутной перспективы уж точно. А вот правый вингер...или травма кого-то из ключевых атакующих, вот тут зона риска.
Угу, ВТБ настолько бедный банк, что у него нет 10 мультов на покупку игрока. :) Да и от продаж предыдущих игроков еще не все деньги потратили. :)
29 января , 15:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Угу, ВТБ настолько бедный банк, что у него нет 10 мультов на покупку игрока. :) Да и от продаж предыдущих игроков еще не все деньги потратили. :)
Давайте мы не будем анализировать ситуацию с тратой и распределением средств от продаж за тех, кто ответственен по профилю работы. Тем более, что это не анализ, а демагогия на диване. И да, если рассуждать категориями "у небедного банка есть деньги на игрока", у нас проблемные позиции закрывались бы гораздо раньше, без налета "веры в перспективу, заиграет - не заиграет". Не подбирали бы Макарова за 9 млн, всяких Дас и Гагнидзе "на вырост" и Карраскаля, который пока только с ЦСКА и сыграл как следует (процентов на 80). А только уровня не ниже Бителло, Чавеса.
29 января , 16:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Причина выдвигается не только та, что Зенит не хочет. Хотя, и этот аргумент не смешной, а весьма весомый, ибо в менеджменте Зенита не дураки сидят. В качестве аргумента еще выдвигается и уровень команд, в которых эти Ваши "игроки сильнее Скопы" играют. Просто я пытаюсь помимо своего субъективного мнения опираться еще и на объективные факторы. А то Ваше личное "сильнее Скопы" ну совсем не убеждает. :) Хотите, сравним еще стату Скопы и того же Макарчука? :)
Да дело не в Макарчуке, на нем свет клином не сошелся, есть и другие варианты. Это так, для примера. Просто Скопа, как защитник ноль без палочки. И об этом и здесь говорилось, когда с его фланга шли голы. Да, в свое время он оказался полезным, НО! это было "на безрыбье", когда в полузащите некому было играть. Поэтому Личка стал затыкать дыры из того, что было под рукой. И Лакс в опорной зоне и Федя в роли десятки - это всё из этой серии. (временная схема, вариант Б). Теперь состав укреплен, поэтому нужно показывать надежную игру на профильных позициях. Я вообще Скопу при этом "суповом наборе" в старте не вижу. Почитайте Саныча. Он все правильно пишет по Скопе. Согласен с ним на 100%
29 января , 16:49
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Давайте мы не будем анализировать ситуацию с тратой и распределением средств от продаж за тех, кто ответственен по профилю работы. Тем более, что это не анализ, а демагогия на диване. И да, если рассуждать категориями "у небедного банка есть деньги на игрока", у нас проблемные позиции закрывались бы гораздо раньше, без налета "веры в перспективу, заиграет - не заиграет". Не подбирали бы Макарова за 9 млн, всяких Дас и Гагнидзе "на вырост" и Карраскаля, который пока только с ЦСКА и сыграл как следует (процентов на 80). А только уровня не ниже Бителло, Чавеса.
А разве тот же Макаров за 9 лямов - это от нехватки денег? Скорее, наоборот. :)
29 января , 17:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А разве тот же Макаров за 9 лямов - это от нехватки денег? Скорее, наоборот. :)
"Тот же Макаров" - это от безысходности, когда, по пониманию загнанных в угол факапами и сжатыми сроками, иначе было нельзя, "черт с ним, вроде можно рискнуть". По мне - не оправдался риск, хотя и лучше, чем Карапузов.
А вот если действовать в рамках некоего "вектора", выверенной, продуманной стратегии, то тут всё...вот тут мы будем строги к себе и пока не продадим - не купим. Мы - Аякс, блин. Сейчас, уверен, на нашей кухне царит именно такая атмосфера. Поэтому есть у них деньги, или нет, судить бесполезно.
29 января , 17:09
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да дело не в Макарчуке, на нем свет клином не сошелся, есть и другие варианты. Это так, для примера. Просто Скопа, как защитник ноль без палочки. И об этом и здесь говорилось, когда с его фланга шли голы. Да, в свое время он оказался полезным, НО! это было "на безрыбье", когда в полузащите некому было играть. Поэтому Личка стал затыкать дыры из того, что было под рукой. И Лакс в опорной зоне и Федя в роли десятки - это всё из этой серии. (временная схема, вариант Б). Теперь состав укреплен, поэтому нужно показывать надежную игру на профильных позициях. Я вообще Скопу при этом "суповом наборе" в старте не вижу. Почитайте Саныча. Он все правильно пишет по Скопе. Согласен с ним на 100%
Ну так, еще раз: среди российских левых защей лучше и уровня этого "ноля без палочки" игроков можно на одной руке посчитать и все они пристроены в топ-клубах. Да, лега без проблем можно найти лучше Скопы. Но это означает, что мы теряем еще одну "российскую" позицию. Уже устал объяснять, что дело то не в Скопе самом по себе, а в том, что мы приближаемся к тому рубежу, когда вынуждены будем играть игроками уровня подвала РПЛ. смотрите, две железных позиции россйиских - напад и вратарь. Но по тому же вратарю, сколько здесь копий сломано, что уровень не тот? По нападу - если Смол уйдет, останется один Тюка удобоваримого уровня. Дай Бог, если удастся подтянуть Гладыша. По другим позициям. Цетрозащ: проглядывается в перспективе российский центрозащ уровня лучше даже имеющихся у нас? Правый защ. Если уходит Паршивлюк, из российских игроков остается один сырой еще Бессмертный. Центральные хавы. Есть Фомин. И все! Можно попытаться поискать, но куда девать уже накупленных легов? Мы их сейчас распихать по позициям не можем. Левый атакующий краек - есть Грулев. Но он на подмену. Найдем в старт россиянина сильнее Нгамале и тем более Бителло? Ну еще правый атакующий краек худо-бедно может быть закрыт российским игроком. Но. Вам не нравится Скопа, а Макаров или Гладыш сейчас лучше его? Бес лучше? Грулев лучше? Неужели никак нельзя понять, что на внутреннем рынке все возможные усиления россиянами приближаются к нулю, ибо те, кто может усилить, разобраны по топ-командам? Да, будут периодически возникать единичные варианты, но они должны еще попасть в позиции, чтобы не стояло выбора между сильным легом и купленным россиянином. У нас и так кризис с россиянами уровня борьбы за призы. А Вы с легкой руки разбрасываетесь теми, кто есть и кто худо-бедно может играть на сносном уровне. Конечно, можно найти лега сильнее и Шунина/Лещука, и Тюки/Смола и тем более Макара/Гладыша и Беса. Заметьте - это все (!), что у нас осталось (Фому Вы и так на лавку отправили). Но играть то кто будет?
29 января , 17:17
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen "Тот же Макаров" - это от безысходности, когда, по пониманию загнанных в угол факапами и сжатыми сроками, иначе было нельзя, "черт с ним, вроде можно рискнуть". По мне - не оправдался риск, хотя и лучше, чем Карапузов.
А вот если действовать в рамках некоего "вектора", выверенной, продуманной стратегии, то тут всё...вот тут мы будем строги к себе и пока не продадим - не купим. Мы - Аякс, блин. Сейчас, уверен, на нашей кухне царит именно такая атмосфера. Поэтому есть у них деньги, или нет, судить бесполезно.
По мне тоже не оправдался. Но ведь у нас разговор изначально шел о деньгах, а не о стратегии? :)
29 января , 18:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну так, еще раз: среди российских левых защей лучше и уровня этого "ноля без палочки" игроков можно на одной руке посчитать и все они пристроены в топ-клубах. Да, лега без проблем можно найти лучше Скопы. Но это означает, что мы теряем еще одну "российскую" позицию. Уже устал объяснять, что дело то не в Скопе самом по себе, а в том, что мы приближаемся к тому рубежу, когда вынуждены будем играть игроками уровня подвала РПЛ. смотрите, две железных позиции россйиских - напад и вратарь. Но по тому же вратарю, сколько здесь копий сломано, что уровень не тот? По нападу - если Смол уйдет, останется один Тюка удобоваримого уровня. Дай Бог, если удастся подтянуть Гладыша. По другим позициям. Цетрозащ: проглядывается в перспективе российский центрозащ уровня лучше даже имеющихся у нас? Правый защ. Если уходит Паршивлюк, из российских игроков остается один сырой еще Бессмертный. Центральные хавы. Есть Фомин. И все! Можно попытаться поискать, но куда девать уже накупленных легов? Мы их сейчас распихать по позициям не можем. Левый атакующий краек - есть Грулев. Но он на подмену. Найдем в старт россиянина сильнее Нгамале и тем более Бителло? Ну еще правый атакующий краек худо-бедно может быть закрыт российским игроком. Но. Вам не нравится Скопа, а Макаров или Гладыш сейчас лучше его? Бес лучше? Грулев лучше? Неужели никак нельзя понять, что на внутреннем рынке все возможные усиления россиянами приближаются к нулю, ибо те, кто может усилить, разобраны по топ-командам? Да, будут периодически возникать единичные варианты, но они должны еще попасть в позиции, чтобы не стояло выбора между сильным легом и купленным россиянином. У нас и так кризис с россиянами уровня борьбы за призы. А Вы с легкой руки разбрасываетесь теми, кто есть и кто худо-бедно может играть на сносном уровне. Конечно, можно найти лега сильнее и Шунина/Лещука, и Тюки/Смола и тем более Макара/Гладыша и Беса. Заметьте - это все (!), что у нас осталось (Фому Вы и так на лавку отправили). Но играть то кто будет?
Послушайте, ваш прогноз прям умиляет. Во- первых вы на 100% знаете, кто у нас где и на каком уровне играет и главное МОЖЕТ заиграть.
Во - вторых в вашем прогнозе в одной фразе пяток "ЕСЛИ", поэтому он очень точен.
Вот вам один сораДник ответил фразой Р.Быкова -" а если бы он вез патроны?" Так вот я с ним согласен.
Кто хочет и ищет, тот найдет. А по Скопе я вам уже сказал. Сегодня в нашем "суповом наборе" ему уже нет места.
Прошу только опять не отвечайте про сужение вариантов. Я это уже с первого раза понял, еще когда вы требовали "на всякий пожарный" купить 5 ЦЗ.
29 января , 18:12
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Послушайте, ваш прогноз прям умиляет. Во- первых вы на 100% знаете, кто у нас где и на каком уровне играет и главное МОЖЕТ заиграть.
Во - вторых в вашем прогнозе в одной фразе пяток "ЕСЛИ", поэтому он очень точен.
Вот вам один сораДник ответил фразой Р.Быкова -" а если бы он вез патроны?" Так вот я с ним согласен.
Кто хочет и ищет, тот найдет. А по Скопе я вам уже сказал. Сегодня в нашем "суповом наборе" ему уже нет места.
Прошу только опять не отвечайте про сужение вариантов. Я это уже с первого раза понял, еще когда вы требовали "на всякий пожарный" купить 5 ЦЗ.
Ну начнем с того, что по ЦЗ я оказался прав. :) Или Фома, Кутицкий, Паршивлюк, Лаксальт на позиции ЦЗ - это то, о чем Вы мечтали, дискутируя со мной? :) А теперь по сабжу. Это не прогноз. Это тенденция, к которой мы идем, продавая российских игроков основы. И принцип - авось как-нить выкарабкаемся, это не для борьбы за золото и даже не для борьбы за призы. :) Авось не должно быть. Должны быть железные варианты.
29 января , 18:19
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Послушайте, ваш прогноз прям умиляет. Во- первых вы на 100% знаете, кто у нас где и на каком уровне играет и главное МОЖЕТ заиграть.
Во - вторых в вашем прогнозе в одной фразе пяток "ЕСЛИ", поэтому он очень точен.
Вот вам один сораДник ответил фразой Р.Быкова -" а если бы он вез патроны?" Так вот я с ним согласен.
Кто хочет и ищет, тот найдет. А по Скопе я вам уже сказал. Сегодня в нашем "суповом наборе" ему уже нет места.
Прошу только опять не отвечайте про сужение вариантов. Я это уже с первого раза понял, еще когда вы требовали "на всякий пожарный" купить 5 ЦЗ.
Ах, да, и по суповому набору. Странно только, что Скопа, которому нет места, отыграл все игры в этом суповом наборе. :)
29 января , 18:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ах, да, и по суповому набору. Странно только, что Скопа, которому нет места, отыграл все игры в этом суповом наборе. :)
Во чес слово не люблю я тролить собеседников. Вы же не глупый человек. Ну зачем раз за разом делать вид, что не читали, а если читали не поняли. Ну не серьёзно как-то Мы же здесь просто разговариваем "на кухне", делимся мнениями, немного прогнозируем, но без задней мысли.
Ладно, процитирую самого себя
1. "когда вы требовали "на всякий пожарный" купить 5 ЦЗ" - это сейчас вы требуете к 4 ЦЗ в обойме еще одного. В приведенных вами случаях у нас числилось всего ВНИМАНИЕ!! -3 ЦЗ. Почувствуйте разницу.
2 Про место на поле Скопы "это было "на безрыбье", когда в полузащите некому было играть. Поэтому Личка стал затыкать дыры из того, что было под рукой. И Лакс в опорной зоне и Федя в роли десятки - это всё из этой серии. (временная схема, вариант Б). Теперь состав укреплен, поэтому нужно показывать надежную игру на профильных позициях" (извините, за длинную цитату) . Вы же понимаете, что в русском языке естьть 3 времени -прошедшее, настоящее и будущее. Поэтому ваш вопрос никак не противоречит моей фразе.
29 января , 18:52
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Во чес слово не люблю я тролить собеседников. Вы же не глупый человек. Ну зачем раз за разом делать вид, что не читали, а если читали не поняли. Ну не серьёзно как-то Мы же здесь просто разговариваем "на кухне", делимся мнениями, немного прогнозируем, но без задней мысли.
Ладно, процитирую самого себя
1. "когда вы требовали "на всякий пожарный" купить 5 ЦЗ" - это сейчас вы требуете к 4 ЦЗ в обойме еще одного. В приведенных вами случаях у нас числилось всего ВНИМАНИЕ!! -3 ЦЗ. Почувствуйте разницу.
2 Про место на поле Скопы "это было "на безрыбье", когда в полузащите некому было играть. Поэтому Личка стал затыкать дыры из того, что было под рукой. И Лакс в опорной зоне и Федя в роли десятки - это всё из этой серии. (временная схема, вариант Б). Теперь состав укреплен, поэтому нужно показывать надежную игру на профильных позициях" (извините, за длинную цитату) . Вы же понимаете, что в русском языке естьть 3 времени -прошедшее, настоящее и будущее. Поэтому ваш вопрос никак не противоречит моей фразе.
1. Ничего подобного, у нас числилось в живых 3 ЦЗ и четвертый - травмированный Майсторович. И Вы меня убеждали, что с тремя ЦЗ мы очень даже неплохо справились во времена Шварца. Кто там еще был из ЦЗ на то время и затем исчез? :) И сейчас ситуация мало изменилась, ибо Майсторович, хорошо, если к концу сезона начнет играть в полную силу.
2. "Безрыбье" у нас длилось 7 туров. А сыграно уже 16 туров. И Скопа продолжал играть до самого перерыва. :) Просто, если в Ваших схемах ему нет места, то это совсем не означает, что ему нет места в-принципе. :)
29 января , 19:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор 1. Ничего подобного, у нас числилось в живых 3 ЦЗ и четвертый - травмированный Майсторович. И Вы меня убеждали, что с тремя ЦЗ мы очень даже неплохо справились во времена Шварца. Кто там еще был из ЦЗ на то время и затем исчез? :) И сейчас ситуация мало изменилась, ибо Майсторович, хорошо, если к концу сезона начнет играть в полную силу.
2. "Безрыбье" у нас длилось 7 туров. А сыграно уже 16 туров. И Скопа продолжал играть до самого перерыва. :) Просто, если в Ваших схемах ему нет места, то это совсем не означает, что ему нет места в-принципе. :)
Еще раз - начните различать времена Было, стало, будет.
Про Шварца речи вообще нет. Речи шла про первую часть сезона, когда у нас Майстровича в заявке НЕ БЫЛО - это факт. За эти 20 св лишним игр у нас 3 раза сложилась ситуация, кода изх ТРЕХ заявленных ЦЗ два не могли выйти на поле. Их заменили, без последствий для ТТ. Сейчас ЦЗ-4 Они будут в заявке.
Вы почемуто взяли на себя смелось утверждать, что Майстрович не будет готов до конца сезона. Откуда это! Ваши фантазии. Он уже на сборах перейдет в общую группу. Но для вас это не факт.
2.Перейти в новую команду НЕ РАВНО сразу вписаться в игру. По
разным причинам новички сразу в состав не были вписаны. Этот процесс должен завершится только на этих сборах. И ТОГДА (будущее время) состав изменится и Скопа в нем будет "на подмене".
НУ уже более доходчиво объяснить не могу.
29 января , 19:33
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Еще раз - начните различать времена Было, стало, будет.
Про Шварца речи вообще нет. Речи шла про первую часть сезона, когда у нас Майстровича в заявке НЕ БЫЛО - это факт. За эти 20 св лишним игр у нас 3 раза сложилась ситуация, кода изх ТРЕХ заявленных ЦЗ два не могли выйти на поле. Их заменили, без последствий для ТТ. Сейчас ЦЗ-4 Они будут в заявке.
Вы почемуто взяли на себя смелось утверждать, что Майстрович не будет готов до конца сезона. Откуда это! Ваши фантазии. Он уже на сборах перейдет в общую группу. Но для вас это не факт.
2.Перейти в новую команду НЕ РАВНО сразу вписаться в игру. По
разным причинам новички сразу в состав не были вписаны. Этот процесс должен завершится только на этих сборах. И ТОГДА (будущее время) состав изменится и Скопа в нем будет "на подмене".
НУ уже более доходчиво объяснить не могу.
1. Ну так, Вы перед началом сезона и в самом начале сезона и дискутировали со мной, что нам центрозащи не нужны, ибо при Шварце трех хватало. :) И по итогам той дискуссии я и сказал, что оказался прав. :) Как будет во второй части сезона с Майсторовичем - поглядим. :)
2. Ну то есть, Вам так хочется и Вы заявили, что Скопе места нет. :) А по факту он отыграл все игры и ему место было всегда. Как будет после перерыва, - поглядим. :)
29 января , 22:39
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По мне тоже не оправдался. Но ведь у нас разговор изначально шел о деньгах, а не о стратегии? :)
Давайте судить по совокупности, а не по Макарову, это довольно давнее приобретение, ужеуи тренер другой и даже частично руководство. Для вас деньги есть, для них - it depends... По мне, что касается именно Скопы - ситуация пока позволяет идти на продажу. Но дальше уже согласен, подойдем впритык к необходимости беречь хоть сколько-нибудь ликвидный российский материал.
29 января , 23:05
ну да, вместе с лещем достойный фнл, а нам такие не надо...
30 января , 00:30
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Давайте судить по совокупности, а не по Макарову, это довольно давнее приобретение, ужеуи тренер другой и даже частично руководство. Для вас деньги есть, для них - it depends... По мне, что касается именно Скопы - ситуация пока позволяет идти на продажу. Но дальше уже согласен, подойдем впритык к необходимости беречь хоть сколько-нибудь ликвидный российский материал.
Ну it depends... совсем не от отсутствия денег. :) Конечно, как я уже сказал раньше, продажа Скопы - это пока не катастрофа. Но я лично вообще не вижу, в чем такая необходимость продавать Скопу в условиях, когда у нас и так с российскими игроками уровня борьбы за призы далеко не блеск. А Вы еще учтите, что в следующем сезоне Паршивлюк со Смоловым могут уйти. А если еще Тюка продолжит забивать и его пригласят из-за бугра? Мне лично такая тенденция ну совсем не нравится. Ок, были проблемы с составом. Все понятно - нужно было усиливать проседающие позиции. Но смотрите, кем мы их усилили? Легами. Когда мы в последний раз купили россиянина уровня борьбы за призы? И сколько мы их вообще купили для усиления, а не для молодежки? Единицы. Вы думаете, это потому, что Бувач и Гафин такие вредные? А мне думается потому, что круг таких игроков крайне узок, а если кто появляется, то за них просят бешеные бабки. И проще за такие деньги лега купить куда качественнее. Но ведь список легов не резиновый? Вот продадим мы сейчас Скопу. Есть россиянин сопоставимого уровня на замену? Уйдут Смол и Паршивлюк. Есть россияне сопоставимого уровня на замену? Ушел Захарян. Кого нашли на замену? Лега. Вот эта тенденция мне и не нравится. И поэтому я против того, чтобы распродавать свой российский актив, когда сами сидим на подсосе без четких перспектив спрыгнуть с этого подсоса.