Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы забили 9 голов «Аль-Вакре» в товарищеском матче на сборе в Катаре

Динамовцы забили 9 голов «Аль-Вакре» в товарищеском матче на сборе в Катаре

Второй контрольный матч на зимнем тренировочном сборе в Дохе завершился победой бело-голубых над «Аль-Вакрой» со счётом 9:2.

Первый тайм закончился со счётом 7:1, а голами отметились Даниил Фомин (на 5-й минуте), Константин Тюкавин (8, 24), Ярослав Гладышев (12), Ульви Бабаев (20), Аюб Ассал (31) и Фёдор Смолов (39, 44).

Во втором половине отличились Ассал (58), Денис Макаров (60) и Александр Чупаёв (77).

На этом первый зимний сбор подошёл к концу – наша команда в четверг вернётся в Москву, а 31 января отправится на второй сбор в Турцию.

25 января 2024 , 13:05

Комментарии:

25 января , 22:08
Комментарий удален модератором
25 января , 21:49
Што за календарь в хоккее? Послезавтра опять с мясом....Это хорошо конешно (реванш)....Но почему? Сегодня канешна цирк....
25 января , 21:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Што за календарь в хоккее? Послезавтра опять с мясом....Это хорошо конешно (реванш)....Но почему? Сегодня канешна цирк....
КХЛ, как и РФС некоторыми решениями не понять. Ждём реванша, а сегодня чистая победа на классе над Куньлунем.
25 января , 22:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
КХЛ, как и РФС некоторыми решениями не понять. Ждём реванша, а сегодня чистая победа на классе над Куньлунем.
Не с РПЛ все понятно ..... Календарь на несколько месяцев составлен железно....
25 января , 22:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не с РПЛ все понятно ..... Календарь на несколько месяцев составлен железно....
Так составили, что 21 тур надо будет переносить. Хотя должны были всё учитывать.
25 января , 22:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Так составили, что 21 тур надо будет переносить. Хотя должны были всё учитывать.
Ладно....Понятно....Но ничего не понятно.... Интересно в плей оф с кем будем? Хочу с мясом......
25 января , 22:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ладно....Понятно....Но ничего не понятно.... Интересно в плей оф с кем будем? Хочу с мясом......
Из-за Президентских выборов 21 тур хотят перенести. Мой прогноз в хоккее по плей-офф соперник будет либо Северсталь или ЦСКА.
25 января , 23:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Што за календарь в хоккее? Послезавтра опять с мясом....Это хорошо конешно (реванш)....Но почему? Сегодня канешна цирк....
Реванш это Гусь с 5 из 5 против Цыпы с 4 из 4 ?)))
25 января , 23:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Из-за Президентских выборов 21 тур хотят перенести. Мой прогноз в хоккее по плей-офф соперник будет либо Северсталь или ЦСКА.
В хоккее играют день через день....можно переносить хоть каждую неделю....
26 января , 00:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В хоккее играют день через день....можно переносить хоть каждую неделю....
Лучше вообще ничего не переносить, а грамотно составлять календарь игр, а не тяп ляп лишь бы сделать. Одно дело когда непредвиденная ситуация, а другое когда чья-то халтура.
25 января , 21:48
Ещё одна телеграмма из Израиля.

"Эпопея продолжается. Пытаясь спасти сделку по Даниилу Лесовому, "Маккаби" Хайфа обсуждает с "Динамо" возможность взять игрока в аренду, с правом дальнейшего выкупа - и до конца сезона планомерно решить проблему перевода платежа в миллион евро, не попадая под санкции. Российский клуб пока не принял решения о возможной аренде".

@alexeevkv
25 января , 21:52
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Ещё одна телеграмма из Израиля.

"Эпопея продолжается. Пытаясь спасти сделку по Даниилу Лесовому, "Маккаби" Хайфа обсуждает с "Динамо" возможность взять игрока в аренду, с правом дальнейшего выкупа - и до конца сезона планомерно решить проблему перевода платежа в миллион евро, не попадая под санкции. Российский клуб пока не принял решения о возможной аренде".

@alexeevkv
Прописать не право дальнейшего выкупа, а обязательный выкуп и можно соглашаться. :) А то такое впечатление, что израильтяне страхуются и вымурыживают для себя наилучшие условия.
25 января , 22:14
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прописать не право дальнейшего выкупа, а обязательный выкуп и можно соглашаться. :) А то такое впечатление, что израильтяне страхуются и вымурыживают для себя наилучшие условия.
И да, что там в арендном соглашении написано? Цена вопроса: зарплату кто платит, сколько они дают за право пользования? А то еврейский подход прям налицо.
25 января , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Joker
И да, что там в арендном соглашении написано? Цена вопроса: зарплату кто платит, сколько они дают за право пользования? А то еврейский подход прям налицо.
А гафин хто? Стенка на стенку - "еврейский подход прям налицо"... )
25 января , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А гафин хто? Стенка на стенку - "еврейский подход прям налицо"... )
Евреи решат свои между собой. Игрок кошерный.
26 января , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прописать не право дальнейшего выкупа, а обязательный выкуп и можно соглашаться. :) А то такое впечатление, что израильтяне страхуются и вымурыживают для себя наилучшие условия.
А в чем разница если они "не могут" перпвести деньги"? А за аренду смогут? А если при прописанном обязательном выкупе летом опять скажут " ну не шмогла"?
Здесь подтекст такой - пусть он у нас бесплатно до лета побегает, а там, как захотите, скажите - вернем.
26 января , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Евреи решат свои между собой. Игрок кошерный.
Вывод ваш ниачëм. Решат — 1. Перейдëт, 2. Останется. 3. Уйдëт в аренду.... Ещё 25 вариантов, среди которых нужно искать те, которые на пользу Динамо МОСКВА
26 января , 14:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем разница если они "не могут" перпвести деньги"? А за аренду смогут? А если при прописанном обязательном выкупе летом опять скажут " ну не шмогла"?
Здесь подтекст такой - пусть он у нас бесплатно до лета побегает, а там, как захотите, скажите - вернем.
Разница во-первых в зарплате. То есть, как минимум, на период аренды израильтяне будут платить зарплату. Во-вторых, в том, что если игра, например у Лесового не пойдет, то по окончанию аренды с чистой совестью его отпускают назад. А при условии обязательного выкупа - настуапют определенные юридические последствия. То есть, например, составляется договор именно о выкупе игрока, в который вносится условие, что на такой-то период, до перевода денег израильтянами Лесовой играет у них на правах аренды.
25 января , 21:48
1) Латиносы сегодня покатали мяч в центре поля, чтобы почувствовать локоть друг друга - с таким соперником это было можно.
Кстати, играли на титульных позициях: Чавес - опорка, Карра - восьмёрка, Битл - АПЗ.
2) Мне сегодня понравился шестой гол - напомнил угловой в Русском хоккее.
25 января , 21:44
Прекращаем гадить в собственном Динамовском доме каким считается сайт. Мы одна семья вместе с командой и отделять друг от друга себя неправильно!!!
25 января , 23:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Прекращаем гадить в собственном Динамовском доме каким считается сайт. Мы одна семья вместе с командой и отделять друг от друга себя неправильно!!!
Кто бы спорил. Но, семья не без урода.
25 января , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Кто бы спорил. Но, семья не без урода.
Геннадий, приветствую! Конечно никто не спорит, но постоянная грязь на сайте реально надоела, как и разного рода склоки и выяснение отношений.
26 января , 00:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Геннадий, приветствую! Конечно никто не спорит, но постоянная грязь на сайте реально надоела, как и разного рода склоки и выяснение отношений.
Григорий? Я тоже за корректное общение!!
Но, на сайте есть люди, которым нравится троллинг, лично я стараюсь избегать контакта с ними.
Но, когда гнобят игроков, которых я уважаю, наслаждаюсь их игрой , иногда могу быть резким в суждениях, при всем при том никогда не оскорбляю игроков Динамо.
Даже Шейдаева)))
26 января , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Григорий? Я тоже за корректное общение!!
Но, на сайте есть люди, которым нравится троллинг, лично я стараюсь избегать контакта с ними.
Но, когда гнобят игроков, которых я уважаю, наслаждаюсь их игрой , иногда могу быть резким в суждениях, при всем при том никогда не оскорбляю игроков Динамо.
Даже Шейдаева)))
Всё верно по имени. Я когда на сайт захожу вижу, кто как относится к собеседнику, а также к клубу, руководству, игрокам. Сам всегда выступаю за уважение и компромисс. Да, я тоже могу быть в чём-то не прав и признаю это, но у других оскорбления, склоки, гадости здесь это норма жизни. Печально! Никого не собираюсь упрекать, лечить, учить жизни, как и что делать, но хочу, чтобы люди были дружны между собой. Тем более, что все мы болеем за одну и ту же команду.
26 января , 01:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всё верно по имени. Я когда на сайт захожу вижу, кто как относится к собеседнику, а также к клубу, руководству, игрокам. Сам всегда выступаю за уважение и компромисс. Да, я тоже могу быть в чём-то не прав и признаю это, но у других оскорбления, склоки, гадости здесь это норма жизни. Печально! Никого не собираюсь упрекать, лечить, учить жизни, как и что делать, но хочу, чтобы люди были дружны между собой. Тем более, что все мы болеем за одну и ту же команду.
Мой плюс!
27 января , 14:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Геннадий, приветствую! Конечно никто не спорит, но постоянная грязь на сайте реально надоела, как и разного рода склоки и выяснение отношений.
Ну да, Шунина нельзя ругать, зато Лещука можно, он "не легенда". Как будто приёмный)
25 января , 21:38
Ааа…какой триллер я пропустил(((…и товарняки не нужны, лишь бы по угорать)))
26 января , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ааа…какой триллер я пропустил(((…и товарняки не нужны, лишь бы по угорать)))
Так товарняки всегда ниочем.
Что конкретно узнали: что Аль Вакра совсем нам не соперник, или что под нагрузками вторые таймы заметно проседаем? Даже Бителло бегал будто бы с парой гирь.
Но это ни о чем не говорит, кроме того, что игроков готовят к суперформе весной, о чем нам уже поведали Смолов, Тюкавин, Шунин...
25 января , 21:37
вернемся к наблюдениям по прошедшему матчу :
Мысль - первый тайм это футбол, в который научили играть игроков сразу 3 тренера ( Шварц- быстрый выход из обороны в атаку и вертикальный, Йоканович с его прагматизмом и отказом от тотального владения мячом ( с меньшим владением умудрились забить столько голов), и Личка с Его расстановкой в штрафной , забеганиями и разрезаниями ) Большинство игроков прошло школу у 3 тренеров.
второй тайм это футбол по Личке: таскание мяча по полю.и голы забитые на индивидуальном мастерстве. Центр поля ( разум команды) это вновь прибывшие игроки( Бителло , Кара, Чавес). И только Макаров прошедший школу 3 тренеров выделялся Ну и пожалуй Фернандес( учившийся у 2 тренеров).
Все-таки по мне новый тренер не должен ломать старую игру ( в ней тоже было что-то хорошее) , он ее должен дополнять органично своим видением, тогда команда развивается , а не переучивается. .
25 января , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
вернемся к наблюдениям по прошедшему матчу :
Мысль - первый тайм это футбол, в который научили играть игроков сразу 3 тренера ( Шварц- быстрый выход из обороны в атаку и вертикальный, Йоканович с его прагматизмом и отказом от тотального владения мячом ( с меньшим владением умудрились забить столько голов), и Личка с Его расстановкой в штрафной , забеганиями и разрезаниями ) Большинство игроков прошло школу у 3 тренеров.
второй тайм это футбол по Личке: таскание мяча по полю.и голы забитые на индивидуальном мастерстве. Центр поля ( разум команды) это вновь прибывшие игроки( Бителло , Кара, Чавес). И только Макаров прошедший школу 3 тренеров выделялся Ну и пожалуй Фернандес( учившийся у 2 тренеров).
Все-таки по мне новый тренер не должен ломать старую игру ( в ней тоже было что-то хорошее) , он ее должен дополнять органично своим видением, тогда команда развивается , а не переучивается. .
Мысли такие- когда на первых минутах Фома забил, сразу стало понятно что играем с дворовой командой. И дело даже не в том что он забил головой, а в его позиции, ни разу не видел что бы он так на ворота выбегал.
25 января , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
вернемся к наблюдениям по прошедшему матчу :
Мысль - первый тайм это футбол, в который научили играть игроков сразу 3 тренера ( Шварц- быстрый выход из обороны в атаку и вертикальный, Йоканович с его прагматизмом и отказом от тотального владения мячом ( с меньшим владением умудрились забить столько голов), и Личка с Его расстановкой в штрафной , забеганиями и разрезаниями ) Большинство игроков прошло школу у 3 тренеров.
второй тайм это футбол по Личке: таскание мяча по полю.и голы забитые на индивидуальном мастерстве. Центр поля ( разум команды) это вновь прибывшие игроки( Бителло , Кара, Чавес). И только Макаров прошедший школу 3 тренеров выделялся Ну и пожалуй Фернандес( учившийся у 2 тренеров).
Все-таки по мне новый тренер не должен ломать старую игру ( в ней тоже было что-то хорошее) , он ее должен дополнять органично своим видением, тогда команда развивается , а не переучивается. .
Оба тайма - это игра Лички и только его. :) Просто исполнители по-разному "рвали жилы". В первом тайме в первые 30 минут включились почти по максимуму с учетом нагрузок, к концу немного сбавили. Во втором латиносы играли на расслабоне. Вот и вся разница. :)
25 января , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
вернемся к наблюдениям по прошедшему матчу :
Мысль - первый тайм это футбол, в который научили играть игроков сразу 3 тренера ( Шварц- быстрый выход из обороны в атаку и вертикальный, Йоканович с его прагматизмом и отказом от тотального владения мячом ( с меньшим владением умудрились забить столько голов), и Личка с Его расстановкой в штрафной , забеганиями и разрезаниями ) Большинство игроков прошло школу у 3 тренеров.
второй тайм это футбол по Личке: таскание мяча по полю.и голы забитые на индивидуальном мастерстве. Центр поля ( разум команды) это вновь прибывшие игроки( Бителло , Кара, Чавес). И только Макаров прошедший школу 3 тренеров выделялся Ну и пожалуй Фернандес( учившийся у 2 тренеров).
Все-таки по мне новый тренер не должен ломать старую игру ( в ней тоже было что-то хорошее) , он ее должен дополнять органично своим видением, тогда команда развивается , а не переучивается. .
Очень мутные мысли, кто у кого учился.
Игрока сделали куча тренеров, сами совершенствовались.
Вы о чем??
25 января , 21:27
В этом году новости про Динамо для меня глоток воздуха. Стараюсь совсем не читать настоящих новостей не про спорт, которые к сожалению всё равно кто-то рассказывает.

Захожу на фкдин и просто радуюсь, что у команды и у клуба все в порядке.

Не знаю как мы сыграем последнюю треть чемпионата, может и не так как мечтаем. Но всё равно спасибо команде за то, что зимой нет плохих новостей.
25 января , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Гром
В этом году новости про Динамо для меня глоток воздуха. Стараюсь совсем не читать настоящих новостей не про спорт, которые к сожалению всё равно кто-то рассказывает.

Захожу на фкдин и просто радуюсь, что у команды и у клуба все в порядке.

Не знаю как мы сыграем последнюю треть чемпионата, может и не так как мечтаем. Но всё равно спасибо команде за то, что зимой нет плохих новостей.
Мой +
26 января , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мой +
Спасибо, что поняли
25 января , 21:22
Судя по потертым комментариям соревнование "чья писька длиннее " было закончено дисквалификацией участников. Браво администратору. !!!!!!!!!!!
Наверное , была драка как в фильме " Человек с бульвара капуцинов".
25 января , 21:12
Вот и поговорили.
25 января , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Joker
Вот и поговорили.
Ну положа руку на сердце, - не поговорили, а пофлудили на тему Лещука и Шунина. :) К чему это все - не понимаю. Позиции обоих лагерей давно известны и ничего нового не появляется. Так, чисто потролить оппонентов и разогнать срач.
25 января , 21:25
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну положа руку на сердце, - не поговорили, а пофлудили на тему Лещука и Шунина. :) К чему это все - не понимаю. Позиции обоих лагерей давно известны и ничего нового не появляется. Так, чисто потролить оппонентов и разогнать срач.
А почему бы и нет? Всем всё давно понятно, никто в чужой лагерь не переметнется. Почему бы и не посраться, ой, подискутировать? Тем более, что явно не хвалебные оды на устах у оппонентов друг к другу, при виде такого интевью.
25 января , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Joker
А почему бы и нет? Всем всё давно понятно, никто в чужой лагерь не переметнется. Почему бы и не посраться, ой, подискутировать? Тем более, что явно не хвалебные оды на устах у оппонентов друг к другу, при виде такого интевью.
ну наверное, администрация сайта все-таки рассчитывает на немного другой уровень общения. :)
25 января , 22:02
Комментарий удален модератором
26 января , 00:41
Комментарий удален модератором
25 января , 18:19
Комментарий удален модератором
25 января , 18:16
Комментарий удален модератором
25 января , 18:13
Комментарий удален модератором
25 января , 17:54
013
4
Комментарий удален модератором
25 января , 17:57
Комментарий удален модератором
25 января , 18:00
Joker
1
Комментарий удален модератором
25 января , 18:02
013
3
Комментарий удален модератором
25 января , 18:11
Комментарий удален модератором
25 января , 18:11
Комментарий удален модератором
25 января , 18:11
Комментарий удален модератором
25 января , 18:20
Комментарий удален модератором
25 января , 18:47
Комментарий удален модератором
25 января , 17:34
Комментарий удален модератором
25 января , 17:27
Комментарий удален модератором
25 января , 17:34
Комментарий удален модератором
25 января , 17:38
Комментарий удален модератором
25 января , 17:40
Комментарий удален модератором
25 января , 17:58
Комментарий удален модератором
25 января , 16:37
Комментарий удален модератором
25 января , 17:06
Комментарий удален модератором
25 января , 17:10
Комментарий удален модератором
25 января , 17:12
Комментарий удален модератором
25 января , 15:51
Комментарий удален модератором
25 января , 16:25
Комментарий удален модератором
25 января , 16:39
Комментарий удален модератором
25 января , 16:51
Комментарий удален модератором
25 января , 17:29
Комментарий удален модератором
25 января , 17:30
Комментарий удален модератором
25 января , 17:32
Комментарий удален модератором
25 января , 17:36
Комментарий удален модератором
25 января , 17:44
013
3
Комментарий удален модератором
25 января , 18:00
Комментарий удален модератором
25 января , 18:18
Alter
1
Комментарий удален модератором
25 января , 15:02
До сих пор нет уверенности в Каре... И это меня очень волнует... Кара, как в начале карьеры у коней, это - супер бомба для наших соперников... Кара, в последнее время у коней, - бомба замедленного действия внутри любой команды... Очень хочу первый вариант...
25 января , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
До сих пор нет уверенности в Каре... И это меня очень волнует... Кара, как в начале карьеры у коней, это - супер бомба для наших соперников... Кара, в последнее время у коней, - бомба замедленного действия внутри любой команды... Очень хочу первый вариант...
Рано делать выводы по-нему. Он игрок одарённый и знает свои возможности. Он, как и вся команда находится под нагрузками. Сам Карраскаль выглядит пока тяжело, как наберёт нужные кондиции уже будет совсем другой.
25 января , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
До сих пор нет уверенности в Каре... И это меня очень волнует... Кара, как в начале карьеры у коней, это - супер бомба для наших соперников... Кара, в последнее время у коней, - бомба замедленного действия внутри любой команды... Очень хочу первый вариант...
Дима, уже писал ниже, что на сборах обычно стараются те, кому нужно что-то доказать. Думаю это не тот случай. Правда сегодня смотрел только последние 10 минут, но, кмк Бителло тоже был никакой. Так что нужно ждать игр на закльчительном сборе, когда (я надеюсь) ГТ будет наигрывать основной состав.
25 января , 14:27
Хорошая тренировка.
25 января , 14:22
Состав второго тайма на дополнительную тренировку на песке. :) Первый тайм понравился, второй не очень. Что понравилось.
1. Несмотря на большие нагрузки весьма бодренько бегали (состав первого тайма)
2. Хорошие длительные распасы с обостряющими и открываниями в свободные зоны (состав первого тайма)
3. Стали более разнообразно и увереннее разыгрывать мяч низом от ворот (состав первого тайма)
4. Гладышев здорово добавил в подыгрыше.
5. Бабаева можно подтягивать к основе (хотя далеко еще не Кара :) ), остальной молодняк не впечатлил, даже на фоне катарцев. Ну может Лепский более-менее уверенно, но у него и работы было немного. Поэтому в отношении него - фиГ знает.
6. Гагнидзе стал быстрее расставаться с мячом, практически исчезли верчения вокруг своей оси и забегания поперек поля.
7. Костя заматерел и выглядит уже совсем зрелым игроком.

Что не понравилось. Латиносы походили пешком и с легким расслабоном. Как бы не появился эффект незаменимости.

В целом нормалек. Пусть соперник и не ахти, но и не любители. Так что, для треньки на первых сборах - терпимо.
25 января , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Состав второго тайма на дополнительную тренировку на песке. :) Первый тайм понравился, второй не очень. Что понравилось.
1. Несмотря на большие нагрузки весьма бодренько бегали (состав первого тайма)
2. Хорошие длительные распасы с обостряющими и открываниями в свободные зоны (состав первого тайма)
3. Стали более разнообразно и увереннее разыгрывать мяч низом от ворот (состав первого тайма)
4. Гладышев здорово добавил в подыгрыше.
5. Бабаева можно подтягивать к основе (хотя далеко еще не Кара :) ), остальной молодняк не впечатлил, даже на фоне катарцев. Ну может Лепский более-менее уверенно, но у него и работы было немного. Поэтому в отношении него - фиГ знает.
6. Гагнидзе стал быстрее расставаться с мячом, практически исчезли верчения вокруг своей оси и забегания поперек поля.
7. Костя заматерел и выглядит уже совсем зрелым игроком.

Что не понравилось. Латиносы походили пешком и с легким расслабоном. Как бы не появился эффект незаменимости.

В целом нормалек. Пусть соперник и не ахти, но и не любители. Так что, для треньки на первых сборах - терпимо.
Забитые мячи говорят о том, у кого был интерес к этой игре
25 января , 14:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Забитые мячи говорят о том, у кого был интерес к этой игре
Расслабона не должно быть даже на треньках, чтобы не входило в привычку. :)
25 января , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Расслабона не должно быть даже на треньках, чтобы не входило в привычку. :)
Помнится Воронин говорил, что он не чемпион по тренировкам.
25 января , 14:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Помнится Воронин говорил, что он не чемпион по тренировкам.
А Воронин чемпионом не был нигде.
25 января , 15:40
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А Воронин чемпионом не был нигде.
Ну в Динамо он был лидером на поле.
25 января , 16:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну в Динамо он был лидером на поле.
Воронин всю жизнь проиграл в немецком втордиве. Зачем с неудачника пример брать.
25 января , 16:57
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Воронин всю жизнь проиграл в немецком втордиве. Зачем с неудачника пример брать.
Нам бы сейчас хотя бы одного такого неудачника.
25 января , 17:24
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Воронин всю жизнь проиграл в немецком втордиве. Зачем с неудачника пример брать.
Ну следуя вашей логики, ту команду Динамо нужно было распускать, если "неудачник из втордива" был в ней сильнейшим, ну или одним из сильнейших.
25 января , 17:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну в Динамо он был лидером на поле.
Да, уж, таких "лидеров" надо вовремя убирать из команды.
Силкин не убрал и поплатился, ладно, Силкин, так и Динамо.
25 января , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, уж, таких "лидеров" надо вовремя убирать из команды.
Силкин не убрал и поплатился, ладно, Силкин, так и Динамо.
Первоначально Силкин поступил совершенно правильно. По его собственным словам, " не мешал ребятам играть". Затем он зачем- то " включил тренера" и всё развалил. Квалификацию подтвердила его дальнейшая тренерская " карьера".
25 января , 14:15
Из этого матча сложилось впечатление , что классического опоника( больше разрушительных действий ) будет играть весной либо Чавес либо Гагнидзе . В принципе логично ведь и Того и другого покупали именно для этого. Все остальные пробуются как 8. ( как разгоняющие и направляющие атаку) .
25 января , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Из этого матча сложилось впечатление , что классического опоника( больше разрушительных действий ) будет играть весной либо Чавес либо Гагнидзе . В принципе логично ведь и Того и другого покупали именно для этого. Все остальные пробуются как 8. ( как разгоняющие и направляющие атаку) .
Лаксальт будет играть. :)
25 января , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Из этого матча сложилось впечатление , что классического опоника( больше разрушительных действий ) будет играть весной либо Чавес либо Гагнидзе . В принципе логично ведь и Того и другого покупали именно для этого. Все остальные пробуются как 8. ( как разгоняющие и направляющие атаку) .
Гагнидзе - классический опорник? Ну- ну. " Так мы скоро до мышей.... "( с).
25 января , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Из этого матча сложилось впечатление , что классического опоника( больше разрушительных действий ) будет играть весной либо Чавес либо Гагнидзе . В принципе логично ведь и Того и другого покупали именно для этого. Все остальные пробуются как 8. ( как разгоняющие и направляющие атаку) .
Гагнидзе никогда не будет основным опорником. Он совершенно не видит партнеров и замедляет игру. Ему очень далеко до Лаксальта и его место на лавке
25 января , 18:17
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Гагнидзе никогда не будет основным опорником. Он совершенно не видит партнеров и замедляет игру. Ему очень далеко до Лаксальта и его место на лавке
Даже не на лавке, там и наши кровиночки посидят, пусть сидит на лавочке в другой команде. Должен признать одно время он мне нравился, как игрок.
25 января , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лаксальт будет играть. :)
Вы вроде не глупый человек, можете свою мысль аргументировать ?Из чего она вытекает?
25 января , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы вроде не глупый человек, можете свою мысль аргументировать ?Из чего она вытекает?
Так, вроде не раз уж аргументировал. Лаксальт сейчас лучший опорник не только в Динамо, но и в РПЛ. Ну во всяком случае, в тройку и по стате, и по мнениям разных экспертов входит точно.
25 января , 22:09
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Даже не на лавке, там и наши кровиночки посидят, пусть сидит на лавочке в другой команде. Должен признать одно время он мне нравился, как игрок.
Золотые слова !
26 января , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, вроде не раз уж аргументировал. Лаксальт сейчас лучший опорник не только в Динамо, но и в РПЛ. Ну во всяком случае, в тройку и по стате, и по мнениям разных экспертов входит точно.
Аргументация не задалась .
Все как в песне " а он мне. Нравится , нравится , нравится....."
Ваше мнение основано на вкусовых предпочтениях , вы даже не сомневаетесь в том , что пишите .
Я футбол смотрю , а не слушаю .
У Лаксальта нет данных футбольных играть на этой позиции , потому что он не выносливый игрок, у него нет возможности для резких движений( риск травмы) , он плохо выбирает позицию ( он как крайний защитник бегает за своим опонентом), посмотрите как выбирают позицию профильные центральные полузащитники, как они действуют вотборе и когда их обыгрывают . Лаксальт не умеет играть ЦЗ , он плохо играет головой , при розыгрыше угловых у чужих ворот - бесполезный игрок , не подать , не исполнить не ударить после подбопра.
2 такого опорника с результативными обрезами в Динамо нет . Он слишком авантюристично играет опорника, вот на этой ноте они с Личкой и сошлись . Он тоже в какой-то мере риской человек .
Если ваш любимчик будет упорствовать в том , что Лаксальт -опорник , с вероятность 90% он в следующем сезоне будет тренировать другой клуб .
В Динамо не оставят тренера , при котором стоимость активов падает , а из-за недостатка игровой практики падает она часто .
Актив клуба -это( Чавес , Фомин, Кутицкий, Гагнидзе)игроки которых можно превратить в деньги, а Лаксальт -это пассив , он кроме Динамо никому не нужен . ( из-за возраста в том числе).
26 января , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Аргументация не задалась .
Все как в песне " а он мне. Нравится , нравится , нравится....."
Ваше мнение основано на вкусовых предпочтениях , вы даже не сомневаетесь в том , что пишите .
Я футбол смотрю , а не слушаю .
У Лаксальта нет данных футбольных играть на этой позиции , потому что он не выносливый игрок, у него нет возможности для резких движений( риск травмы) , он плохо выбирает позицию ( он как крайний защитник бегает за своим опонентом), посмотрите как выбирают позицию профильные центральные полузащитники, как они действуют вотборе и когда их обыгрывают . Лаксальт не умеет играть ЦЗ , он плохо играет головой , при розыгрыше угловых у чужих ворот - бесполезный игрок , не подать , не исполнить не ударить после подбопра.
2 такого опорника с результативными обрезами в Динамо нет . Он слишком авантюристично играет опорника, вот на этой ноте они с Личкой и сошлись . Он тоже в какой-то мере риской человек .
Если ваш любимчик будет упорствовать в том , что Лаксальт -опорник , с вероятность 90% он в следующем сезоне будет тренировать другой клуб .
В Динамо не оставят тренера , при котором стоимость активов падает , а из-за недостатка игровой практики падает она часто .
Актив клуба -это( Чавес , Фомин, Кутицкий, Гагнидзе)игроки которых можно превратить в деньги, а Лаксальт -это пассив , он кроме Динамо никому не нужен . ( из-за возраста в том числе).
всякое бывает написано на сайте, но бывает такая ЧУШЬ, что перечитываю по несколько раз не веря своим глазам: "Актив клуба -это Кутицкий, Гагнидзе, игроки которых можно превратить в деньги, а Лаксальт -это пассив , он кроме Динамо никому не нужен". Может соратник вы фамилии какие местами не правильно поставили?
26 января , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Аргументация не задалась .
Все как в песне " а он мне. Нравится , нравится , нравится....."
Ваше мнение основано на вкусовых предпочтениях , вы даже не сомневаетесь в том , что пишите .
Я футбол смотрю , а не слушаю .
У Лаксальта нет данных футбольных играть на этой позиции , потому что он не выносливый игрок, у него нет возможности для резких движений( риск травмы) , он плохо выбирает позицию ( он как крайний защитник бегает за своим опонентом), посмотрите как выбирают позицию профильные центральные полузащитники, как они действуют вотборе и когда их обыгрывают . Лаксальт не умеет играть ЦЗ , он плохо играет головой , при розыгрыше угловых у чужих ворот - бесполезный игрок , не подать , не исполнить не ударить после подбопра.
2 такого опорника с результативными обрезами в Динамо нет . Он слишком авантюристично играет опорника, вот на этой ноте они с Личкой и сошлись . Он тоже в какой-то мере риской человек .
Если ваш любимчик будет упорствовать в том , что Лаксальт -опорник , с вероятность 90% он в следующем сезоне будет тренировать другой клуб .
В Динамо не оставят тренера , при котором стоимость активов падает , а из-за недостатка игровой практики падает она часто .
Актив клуба -это( Чавес , Фомин, Кутицкий, Гагнидзе)игроки которых можно превратить в деньги, а Лаксальт -это пассив , он кроме Динамо никому не нужен . ( из-за возраста в том числе).
У Вас аргументация не задалась? :) Весь Ваш пост - это Ваши субъективные впечатления, у меня они совершенно, ну просто кардинально другие. :) Но в моем предыдущем ответе было это: "в тройку и по стате, и по мнениям разных экспертов входит точно." То есть, я в отличии от Вас, ссылаюсь не только на свое субъективное мнение, но и на субъективное мнение экспертов. а также на ОБЪЕКТИВНЫЕ показатели - стату. :)
25 января , 14:09
Макар старается . Думаю они с Яриком поделят правый фланг и никого больше туда не пустят .
25 января , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Макар старается . Думаю они с Яриком поделят правый фланг и никого больше туда не пустят .
Если Караскаль, Нгамале и Бителло будут живы и в форме, то ни Макару ни Гладышеву основа не светит - от слова совсем.
26 января , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если Караскаль, Нгамале и Бителло будут живы и в форме, то ни Макару ни Гладышеву основа не светит - от слова совсем.
Самое главное а Вашем посту "если".
Далее куча вариантов.
25 января , 14:06
ВИП матча Ярик Гладышев . И отбегал много и 4 голевых отдал и гол забил.
Лучший гол матча - 1 гол Смолова со свободного . Самый смешной. Хорошо они с Гогой определили , кто выскакивает и куда можно бить .( интеллектуалы):))))))))))
Вообще я понял , настоящего Фёдора Смолова можно увидеть ,если семья на трибунах. Тогда он играет для них в полную мощь .
За эти 2 игры почти заслужил продление контракта. Наверное, мечтает в следующем году вернуться в Катар .
25 января , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
ВИП матча Ярик Гладышев . И отбегал много и 4 голевых отдал и гол забил.
Лучший гол матча - 1 гол Смолова со свободного . Самый смешной. Хорошо они с Гогой определили , кто выскакивает и куда можно бить .( интеллектуалы):))))))))))
Вообще я понял , настоящего Фёдора Смолова можно увидеть ,если семья на трибунах. Тогда он играет для них в полную мощь .
За эти 2 игры почти заслужил продление контракта. Наверное, мечтает в следующем году вернуться в Катар .
Странно, что вы только сегодня поняли, что Федя умеет играть в футбол (ну хотя бы по меркам РПЛ). А до этого он и контракт с Динамо на халяву получил, да и ничем полезным не отметился.
25 января , 14:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странно, что вы только сегодня поняли, что Федя умеет играть в футбол (ну хотя бы по меркам РПЛ). А до этого он и контракт с Динамо на халяву получил, да и ничем полезным не отметился.
Я знал , что он умеет играть в футбол , просто он раньше играл выпендрежно для себя , а когда он начинает играть для других он ВИП. Если выпендриваться он не будет, будет очень полезный футболист для команды
25 января , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я знал , что он умеет играть в футбол , просто он раньше играл выпендрежно для себя , а когда он начинает играть для других он ВИП. Если выпендриваться он не будет, будет очень полезный футболист для команды
Ну это есть немного. Но рядом с Бителло выпендриваться особо не получится.
25 января , 17:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странно, что вы только сегодня поняли, что Федя умеет играть в футбол (ну хотя бы по меркам РПЛ). А до этого он и контракт с Динамо на халяву получил, да и ничем полезным не отметился.
Да, уж, на сайте кучка " экспертов" давно С молова на пенсию пытается отправить, а он играет и играет, причем Классно!!
25 января , 14:05
Россияне забили. Хорошо, патриоты рады. А игру в чемпионате, будут делать легионеры. Там аль - вакра нету.
25 января , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Россияне забили. Хорошо, патриоты рады. А игру в чемпионате, будут делать легионеры. Там аль - вакра нету.
дядя петя ты... зачем это сейчас? причем тут патриоты и почему ты не любишь россиян?
25 января , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Россияне забили. Хорошо, патриоты рады. А игру в чемпионате, будут делать легионеры. Там аль - вакра нету.
Ну, да, легам "западло" каким- то арабам забивать...
Если профи, должен доказывать всем, а не выбирать и беречь себя..
Из своей практики, в Шинник Ярославль хотел перейти молодой серб Матей, но его решили посмотреть в игре с фанатами любителями.
Среди нас он смотрелся лидером, но, стоило мне взять его персонально и он меня попросил так не играть, типа Гена, мои ноги очень дорого стоят...
Я вошёл в положение...
В Шинник его не взяли.
25 января , 21:30
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Россияне забили. Хорошо, патриоты рады. А игру в чемпионате, будут делать легионеры. Там аль - вакра нету.
Из легов делают разницу Нга, Битый и Лакс. Наличие остальной диаспоры - маничка хвардиолы
25 января , 14:00
Леон показал , что у него тоже есть длиннный пас , но в моменте с голом , хочется сказать : " ну так нельзя , даже если против тебя Ассал" .
Кстати в моменте со вторым голом в ворота Динамо , Фернандес показал какой он подстраховщик. Очень большое расстояние между ЦЗ.
25 января , 13:55
Ну что это за соперник-все голы,кроме Макара из пределов штрафной
25 января , 13:55
Фернандес после второй длинной передачи понял , что впереди не Тюкавин , а Чупаев. Техника остановки мяча у молодого парня на уровне молодёжки . Замкнуть результативно может , исполнить как Тюкавин нет.
25 января , 13:53
Вчера меня упрекали в некорректности сравнения Кары и Ульви . У всех свои герои , для меня Ульви лучше. Почувствует уверенность, будет играть как Лес в лучшие годы.
25 января , 13:50
Бес опять отыграл часть матча слева. Все-таки у парня много здоровья. До конца подключался в атаку, но с приемом Мяча после длинных передач надо работать ,
25 января , 13:47
Странно , где Даса ? Неужели решили продать ?
25 января , 13:46
Хочу поздравить Купцова с днём рождения. 2 "сухаря" за 2 дня . Так держать .
25 января , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хочу поздравить Купцова с днём рождения. 2 "сухаря" за 2 дня . Так держать .
Да, Купцов еще по сути "тёмная лошадка" одна неудачная игра, тем более на пенальти не показатель.
25 января , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да, Купцов еще по сути "тёмная лошадка" одна неудачная игра, тем более на пенальти не показатель.
Это игрок команды за которую вы болеете , у него сегодня День Рождения , а вы ему свои траурные речи толкаете . Для чего????
25 января , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Это игрок команды за которую вы болеете , у него сегодня День Рождения , а вы ему свои траурные речи толкаете . Для чего????
Просто вы смешали всё в одну кучу ДР и сухари, я не разобрался в истинной светлой цели.
25 января , 13:33
Dim57
7
Огромные нагрузки на игрока на сборах , проявляют в играх его истинное лицо . Проявляется уровень его мастерства , футбольного менталитета . Мозг под огромными нагрузками работает рационально . При низком уровне футбольного мозга , игрок принимает простейшие примитивные решения . При высоком футбольном интеллекте , игрок видит всю поляну , принимает сложные решения и продолжает импровизировать . Сравните Фомина и Гогу . Фомин раздаёт дальние обостряющие передачи , а Гога только назад вратарю .
25 января , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Огромные нагрузки на игрока на сборах , проявляют в играх его истинное лицо . Проявляется уровень его мастерства , футбольного менталитета . Мозг под огромными нагрузками работает рационально . При низком уровне футбольного мозга , игрок принимает простейшие примитивные решения . При высоком футбольном интеллекте , игрок видит всю поляну , принимает сложные решения и продолжает импровизировать . Сравните Фомина и Гогу . Фомин раздаёт дальние обостряющие передачи , а Гога только назад вратарю .
+100500

Чем футболеру тяжелее, тем лучше он играет
25 января , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Огромные нагрузки на игрока на сборах , проявляют в играх его истинное лицо . Проявляется уровень его мастерства , футбольного менталитета . Мозг под огромными нагрузками работает рационально . При низком уровне футбольного мозга , игрок принимает простейшие примитивные решения . При высоком футбольном интеллекте , игрок видит всю поляну , принимает сложные решения и продолжает импровизировать . Сравните Фомина и Гогу . Фомин раздаёт дальние обостряющие передачи , а Гога только назад вратарю .
Да.
25 января , 14:30
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Огромные нагрузки на игрока на сборах , проявляют в играх его истинное лицо . Проявляется уровень его мастерства , футбольного менталитета . Мозг под огромными нагрузками работает рационально . При низком уровне футбольного мозга , игрок принимает простейшие примитивные решения . При высоком футбольном интеллекте , игрок видит всю поляну , принимает сложные решения и продолжает импровизировать . Сравните Фомина и Гогу . Фомин раздаёт дальние обостряющие передачи , а Гога только назад вратарю .
Категорически согласен .
25 января , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Огромные нагрузки на игрока на сборах , проявляют в играх его истинное лицо . Проявляется уровень его мастерства , футбольного менталитета . Мозг под огромными нагрузками работает рационально . При низком уровне футбольного мозга , игрок принимает простейшие примитивные решения . При высоком футбольном интеллекте , игрок видит всю поляну , принимает сложные решения и продолжает импровизировать . Сравните Фомина и Гогу . Фомин раздаёт дальние обостряющие передачи , а Гога только назад вратарю .
Саныч,познавательно было узнать мнение о нагрузках, но где ты нашел в этой игре случай, когда Гагнидзе (хоть единожды) возвращал мяч вратарю.Не отметив при этом его обостряющие пасы нападающим.Может личные пристрастия и с обьективностью должны дружить.
25 января , 13:32
Личка сказал что ждёт Ласкальта в Турции на первой тренеровке в общей группе. Так что будем чемпионами 99,9%))) 0,1% оставляю если в раме будет Антон, тогда на 7-м месте будем, а скорее на 9-м
25 января , 13:26
Все голы забили Россияне. Это кмк, говорит о том, что они поняли, что мест в стартовом составе на всех не хватает и начали борьбу Федя с Тюкой, Глад с Макой. Да и Фома решил себя показать. Ну значит Личка с Бувачем им всё правильно объяснили.
Будем наблюдать дальше.