Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы добились волевой победы над «Слованом» на сборах в Катаре

Динамовцы добились волевой победы над «Слованом» на сборах в Катаре

Первый контрольный матч на зимнем тренировочном сборе в Дохе завершился победой бело-голубых над братиславским «Слованом» со счётом 2:1.

Чемпион Словакии открыл счёт на 4-й минуте – отличился Джаба Канкава. Динамовцы вышли вперёд ещё в первом тайме благодаря голам Луиса Чавеса (20) и Александра Чупаёва (40).

В следующем матче наша команда сыграет с катарской «Аль-Вакрой» в четверг, 25 января.

23 января 2024 , 19:04

Комментарии:

25 января , 10:48
Легко сыграли. Есть минусы и плюсы. Удачи парням в завершении сезона!
25 января , 00:10
Признаю, что сорадник Сералекс интересный оппонент и болельщик не одного дня, но не любить(по его признанию) игрока, мне не понять. Мы же не за красавиц болеем на конкурсе красоты за их формы и возможные проблески ума. Сегодня Ласкальт в основной обойме, крайне полезен и нужен в опорке, других равных по потенциалу и отдаче не наблюдаем, Личка тоже не враг себе, выпуская игрока. Да и наблюдаемые здесь пристрастия, имеют право быть,но часто не отражают реальной оценки и игровых качеств игроков.Как там в песне...сегодня не личное главное,
а придут победы, придет и общность понимания.
24 января , 15:44
24 января , 16:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Сегодня ты необычно краток ))
24 января , 13:29
Для награждения ( если оно случится) Лаксальт уже сейчас сделал, наверное, больше, что многие другие, особенно в период до усиления. Он боец и не убирает ноги в отличие от большинства.
24 января , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Для награждения ( если оно случится) Лаксальт уже сейчас сделал, наверное, больше, что многие другие, особенно в период до усиления. Он боец и не убирает ноги в отличие от большинства.
Непросто нам будет в опорке без Ласкальта и да, бойцы на поле получают больше. Тот же Слава Грулев, вначале сломанная ключица, потом перелом ноги и это в короткий футбольный отрезок каждого.
24 января , 10:09
Команда вчера приятно удивила ( сыграла не Запланированный матч) . Посмотреть футбол - это не одно и тоже , что смотреть нарезки с тренировок, представление более цельное.
Теперь наблюдения:
1. Вратарей разбили по парам в соответствии с ростом (вчера играли два высоких , наверное так сравнивать легче) . Оба Вратаря вчера пару раз выручили . Шунин сыграл на своём уровне , Купцов добавил по сравнению с матчем проведённым в кубке . Добавил скорее в ментальности и понимании , что может быть вторым .
2 . Из молодых защитников Лепский лучше Леона . ( возможно он тренируясь с основой , легче переносит нагрузки этого сбора) . И вообще думал , что Леона будут пробовать как правого защитника ( а в центре пока будет Парш) , но мое видение очередной раз не совпало с видением тренерского штаба. Хотя это может быть из-за дефицита ЛЗ . Вчера на этом месте 15 минут отыграл Бес . Кстати на мой выглядит не хуже, чем на правом фланге . ( надёжно сзади и " молодежные прострелы "впереди. Но свои 45 минут отбегал нормально.
3. Про Макарова можно много мнений описать , но то ,что он вчера отдал Чупаеву пас , говорит о том , что-то он мужик( в хорошем смысле) . При том что он сам подвис( нет гарантий в старте, и ему нужна именно голевая статистика) , поддержал молодого парня, который и так плохо переносит тяжёлые сборы , а если ещё и уедет с них без гола может и голову повесить. За это уважуха( за понимание , что футбол -это командный вид спорта).
Но Ярик Гладышев на позиции правого нападающего мне нравится больше, в нем молодом футболисте , наглости больше . Жаль что вчера из 4 ударов не разу в створ не попал ( спишу на усталость ног), но зато как покатил на Фомина . Просто супер. Если сравнивать их обоих, то Макар пытался вчера вытеснить Кару из старта , он пытался вести игру , а Ярик играл так как умеет.
4. Никогда не думал , что напишу это : Смолов как Апз лучше чем Караскаль, он умнее . У Караскаля кроме техники пока ничего нет , а на усталых ногах его вчера почти не было видно . Его впору было сравнивать с Ульви , молодым игроком , который старался показать что умеет , но был не сильно заметен.
5. Пара Бителло и Чавес меня всегда радует . Даже усталыми ногами пушка Чавеса работает как надо. Он точно должен будет играть в старте с Локомотивом ( очень хочу чтобы вместе с Фоминым) , так у нас будет 2 пушки . Бителло тоже хорошо вчера штрафной пробил, и если смотреть, что он отыграл 60 минут и играл на 2 позициях. Ниже своего уровня не падает никогда , хотя по вчерашнему матчу его лучше использовать слева , чем в опорке. ( хотя я думаю его позиция как раз АПЗ) .
6 . Гагнидзе -единственный игрок который отыграл вчера 75 минут в опорке . Раньше это мог только Фомин . ( это про сборы) . Хотя многим он здесь не нравится , но по мне это добротный игрок , который с командами такими как НН и им подобными , на поле точно ничего не испортит . Он добал в обостряющих передачах , в выносливости и уверенности на поле . Он больше не распиздяй . В опорной зоне он лучше Бителло , он лучше обороняется , (не индивидуально отбирает , а именно выбирает позицию на поле в фазе обороны).
7.есть игроки чей. Уровень понятен и определён и писать о них нет смысла ( Бальбуена, Фомин , Тюкавин , Скопинцев)) .
8. ЦЗ- Фернандес всё-таки ведомый , ему нужно в паре играть только с Бальбуена или Маричалем( они лучше читают игру) , в паре с молодым Леоном............ , думаю эта пара только для сборов.
9. Лесового , вчера не было , интересно он на сборы прилетал или на базе в Москве тренируется?
10. Муми ,наверное, в телеграмм посмотрел уровень нагрузки на сборах , и решил остаться за Камерун играть ( на лавке) . :)))))))))
11. У Лаксальта вечный бюллетень в самый не подходящий момент, с учётом того , Беса попробовали слева и в опорке посмотрели на Бителло , тренерский штаб держит в голове мысль , что Лаксальт поправится только к награждению ( если такое( награждение) случится), а если не случится , то кому он в опорке будет в принципе нужен , кроме Лички.
12.Команда у Динамо есть , команда готовится, команда обыграла хорошую словацкую команду, а не узбекскую .
24 января , 13:08
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Команда вчера приятно удивила ( сыграла не Запланированный матч) . Посмотреть футбол - это не одно и тоже , что смотреть нарезки с тренировок, представление более цельное.
Теперь наблюдения:
1. Вратарей разбили по парам в соответствии с ростом (вчера играли два высоких , наверное так сравнивать легче) . Оба Вратаря вчера пару раз выручили . Шунин сыграл на своём уровне , Купцов добавил по сравнению с матчем проведённым в кубке . Добавил скорее в ментальности и понимании , что может быть вторым .
2 . Из молодых защитников Лепский лучше Леона . ( возможно он тренируясь с основой , легче переносит нагрузки этого сбора) . И вообще думал , что Леона будут пробовать как правого защитника ( а в центре пока будет Парш) , но мое видение очередной раз не совпало с видением тренерского штаба. Хотя это может быть из-за дефицита ЛЗ . Вчера на этом месте 15 минут отыграл Бес . Кстати на мой выглядит не хуже, чем на правом фланге . ( надёжно сзади и " молодежные прострелы "впереди. Но свои 45 минут отбегал нормально.
3. Про Макарова можно много мнений описать , но то ,что он вчера отдал Чупаеву пас , говорит о том , что-то он мужик( в хорошем смысле) . При том что он сам подвис( нет гарантий в старте, и ему нужна именно голевая статистика) , поддержал молодого парня, который и так плохо переносит тяжёлые сборы , а если ещё и уедет с них без гола может и голову повесить. За это уважуха( за понимание , что футбол -это командный вид спорта).
Но Ярик Гладышев на позиции правого нападающего мне нравится больше, в нем молодом футболисте , наглости больше . Жаль что вчера из 4 ударов не разу в створ не попал ( спишу на усталость ног), но зато как покатил на Фомина . Просто супер. Если сравнивать их обоих, то Макар пытался вчера вытеснить Кару из старта , он пытался вести игру , а Ярик играл так как умеет.
4. Никогда не думал , что напишу это : Смолов как Апз лучше чем Караскаль, он умнее . У Караскаля кроме техники пока ничего нет , а на усталых ногах его вчера почти не было видно . Его впору было сравнивать с Ульви , молодым игроком , который старался показать что умеет , но был не сильно заметен.
5. Пара Бителло и Чавес меня всегда радует . Даже усталыми ногами пушка Чавеса работает как надо. Он точно должен будет играть в старте с Локомотивом ( очень хочу чтобы вместе с Фоминым) , так у нас будет 2 пушки . Бителло тоже хорошо вчера штрафной пробил, и если смотреть, что он отыграл 60 минут и играл на 2 позициях. Ниже своего уровня не падает никогда , хотя по вчерашнему матчу его лучше использовать слева , чем в опорке. ( хотя я думаю его позиция как раз АПЗ) .
6 . Гагнидзе -единственный игрок который отыграл вчера 75 минут в опорке . Раньше это мог только Фомин . ( это про сборы) . Хотя многим он здесь не нравится , но по мне это добротный игрок , который с командами такими как НН и им подобными , на поле точно ничего не испортит . Он добал в обостряющих передачах , в выносливости и уверенности на поле . Он больше не распиздяй . В опорной зоне он лучше Бителло , он лучше обороняется , (не индивидуально отбирает , а именно выбирает позицию на поле в фазе обороны).
7.есть игроки чей. Уровень понятен и определён и писать о них нет смысла ( Бальбуена, Фомин , Тюкавин , Скопинцев)) .
8. ЦЗ- Фернандес всё-таки ведомый , ему нужно в паре играть только с Бальбуена или Маричалем( они лучше читают игру) , в паре с молодым Леоном............ , думаю эта пара только для сборов.
9. Лесового , вчера не было , интересно он на сборы прилетал или на базе в Москве тренируется?
10. Муми ,наверное, в телеграмм посмотрел уровень нагрузки на сборах , и решил остаться за Камерун играть ( на лавке) . :)))))))))
11. У Лаксальта вечный бюллетень в самый не подходящий момент, с учётом того , Беса попробовали слева и в опорке посмотрели на Бителло , тренерский штаб держит в голове мысль , что Лаксальт поправится только к награждению ( если такое( награждение) случится), а если не случится , то кому он в опорке будет в принципе нужен , кроме Лички.
12.Команда у Динамо есть , команда готовится, команда обыграла хорошую словацкую команду, а не узбекскую .
Спасибо. Самое главное без травм,а то Новиков старший имел 5-6 человек травмированных на сборах.
24 января , 13:53
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Спасибо. Самое главное без травм,а то Новиков старший имел 5-6 человек травмированных на сборах.
Ещё 2 сбора и игра,считать больных и травмированных рановато.Не дай бог конечно.
24 января , 14:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ещё 2 сбора и игра,считать больных и травмированных рановато.Не дай бог конечно.
На сборах у Новикова поломались.
24 января , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Команда вчера приятно удивила ( сыграла не Запланированный матч) . Посмотреть футбол - это не одно и тоже , что смотреть нарезки с тренировок, представление более цельное.
Теперь наблюдения:
1. Вратарей разбили по парам в соответствии с ростом (вчера играли два высоких , наверное так сравнивать легче) . Оба Вратаря вчера пару раз выручили . Шунин сыграл на своём уровне , Купцов добавил по сравнению с матчем проведённым в кубке . Добавил скорее в ментальности и понимании , что может быть вторым .
2 . Из молодых защитников Лепский лучше Леона . ( возможно он тренируясь с основой , легче переносит нагрузки этого сбора) . И вообще думал , что Леона будут пробовать как правого защитника ( а в центре пока будет Парш) , но мое видение очередной раз не совпало с видением тренерского штаба. Хотя это может быть из-за дефицита ЛЗ . Вчера на этом месте 15 минут отыграл Бес . Кстати на мой выглядит не хуже, чем на правом фланге . ( надёжно сзади и " молодежные прострелы "впереди. Но свои 45 минут отбегал нормально.
3. Про Макарова можно много мнений описать , но то ,что он вчера отдал Чупаеву пас , говорит о том , что-то он мужик( в хорошем смысле) . При том что он сам подвис( нет гарантий в старте, и ему нужна именно голевая статистика) , поддержал молодого парня, который и так плохо переносит тяжёлые сборы , а если ещё и уедет с них без гола может и голову повесить. За это уважуха( за понимание , что футбол -это командный вид спорта).
Но Ярик Гладышев на позиции правого нападающего мне нравится больше, в нем молодом футболисте , наглости больше . Жаль что вчера из 4 ударов не разу в створ не попал ( спишу на усталость ног), но зато как покатил на Фомина . Просто супер. Если сравнивать их обоих, то Макар пытался вчера вытеснить Кару из старта , он пытался вести игру , а Ярик играл так как умеет.
4. Никогда не думал , что напишу это : Смолов как Апз лучше чем Караскаль, он умнее . У Караскаля кроме техники пока ничего нет , а на усталых ногах его вчера почти не было видно . Его впору было сравнивать с Ульви , молодым игроком , который старался показать что умеет , но был не сильно заметен.
5. Пара Бителло и Чавес меня всегда радует . Даже усталыми ногами пушка Чавеса работает как надо. Он точно должен будет играть в старте с Локомотивом ( очень хочу чтобы вместе с Фоминым) , так у нас будет 2 пушки . Бителло тоже хорошо вчера штрафной пробил, и если смотреть, что он отыграл 60 минут и играл на 2 позициях. Ниже своего уровня не падает никогда , хотя по вчерашнему матчу его лучше использовать слева , чем в опорке. ( хотя я думаю его позиция как раз АПЗ) .
6 . Гагнидзе -единственный игрок который отыграл вчера 75 минут в опорке . Раньше это мог только Фомин . ( это про сборы) . Хотя многим он здесь не нравится , но по мне это добротный игрок , который с командами такими как НН и им подобными , на поле точно ничего не испортит . Он добал в обостряющих передачах , в выносливости и уверенности на поле . Он больше не распиздяй . В опорной зоне он лучше Бителло , он лучше обороняется , (не индивидуально отбирает , а именно выбирает позицию на поле в фазе обороны).
7.есть игроки чей. Уровень понятен и определён и писать о них нет смысла ( Бальбуена, Фомин , Тюкавин , Скопинцев)) .
8. ЦЗ- Фернандес всё-таки ведомый , ему нужно в паре играть только с Бальбуена или Маричалем( они лучше читают игру) , в паре с молодым Леоном............ , думаю эта пара только для сборов.
9. Лесового , вчера не было , интересно он на сборы прилетал или на базе в Москве тренируется?
10. Муми ,наверное, в телеграмм посмотрел уровень нагрузки на сборах , и решил остаться за Камерун играть ( на лавке) . :)))))))))
11. У Лаксальта вечный бюллетень в самый не подходящий момент, с учётом того , Беса попробовали слева и в опорке посмотрели на Бителло , тренерский штаб держит в голове мысль , что Лаксальт поправится только к награждению ( если такое( награждение) случится), а если не случится , то кому он в опорке будет в принципе нужен , кроме Лички.
12.Команда у Динамо есть , команда готовится, команда обыграла хорошую словацкую команду, а не узбекскую .
"Команда у Динамо есть , команда готовится, команда обыграла хорошую словацкую команду, а не узбекскую ."

Ну если быть точным, то не просто хорошую, а лидера чемпионата Словакии с большим отрывом и с весьма неплохим подбором игроков, многие из которых поиграли в топ-лигах. В остальном в-принципе согласен, только сравнивать Кару и Бабаева, ну как бы ну очень разные весовые категории. :) Ну и понятно, почему слева смотрят разных защитников - дыра там, которую в случае чего кем-то нужно закрывать.
24 января , 17:31
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Команда вчера приятно удивила ( сыграла не Запланированный матч) . Посмотреть футбол - это не одно и тоже , что смотреть нарезки с тренировок, представление более цельное.
Теперь наблюдения:
1. Вратарей разбили по парам в соответствии с ростом (вчера играли два высоких , наверное так сравнивать легче) . Оба Вратаря вчера пару раз выручили . Шунин сыграл на своём уровне , Купцов добавил по сравнению с матчем проведённым в кубке . Добавил скорее в ментальности и понимании , что может быть вторым .
2 . Из молодых защитников Лепский лучше Леона . ( возможно он тренируясь с основой , легче переносит нагрузки этого сбора) . И вообще думал , что Леона будут пробовать как правого защитника ( а в центре пока будет Парш) , но мое видение очередной раз не совпало с видением тренерского штаба. Хотя это может быть из-за дефицита ЛЗ . Вчера на этом месте 15 минут отыграл Бес . Кстати на мой выглядит не хуже, чем на правом фланге . ( надёжно сзади и " молодежные прострелы "впереди. Но свои 45 минут отбегал нормально.
3. Про Макарова можно много мнений описать , но то ,что он вчера отдал Чупаеву пас , говорит о том , что-то он мужик( в хорошем смысле) . При том что он сам подвис( нет гарантий в старте, и ему нужна именно голевая статистика) , поддержал молодого парня, который и так плохо переносит тяжёлые сборы , а если ещё и уедет с них без гола может и голову повесить. За это уважуха( за понимание , что футбол -это командный вид спорта).
Но Ярик Гладышев на позиции правого нападающего мне нравится больше, в нем молодом футболисте , наглости больше . Жаль что вчера из 4 ударов не разу в створ не попал ( спишу на усталость ног), но зато как покатил на Фомина . Просто супер. Если сравнивать их обоих, то Макар пытался вчера вытеснить Кару из старта , он пытался вести игру , а Ярик играл так как умеет.
4. Никогда не думал , что напишу это : Смолов как Апз лучше чем Караскаль, он умнее . У Караскаля кроме техники пока ничего нет , а на усталых ногах его вчера почти не было видно . Его впору было сравнивать с Ульви , молодым игроком , который старался показать что умеет , но был не сильно заметен.
5. Пара Бителло и Чавес меня всегда радует . Даже усталыми ногами пушка Чавеса работает как надо. Он точно должен будет играть в старте с Локомотивом ( очень хочу чтобы вместе с Фоминым) , так у нас будет 2 пушки . Бителло тоже хорошо вчера штрафной пробил, и если смотреть, что он отыграл 60 минут и играл на 2 позициях. Ниже своего уровня не падает никогда , хотя по вчерашнему матчу его лучше использовать слева , чем в опорке. ( хотя я думаю его позиция как раз АПЗ) .
6 . Гагнидзе -единственный игрок который отыграл вчера 75 минут в опорке . Раньше это мог только Фомин . ( это про сборы) . Хотя многим он здесь не нравится , но по мне это добротный игрок , который с командами такими как НН и им подобными , на поле точно ничего не испортит . Он добал в обостряющих передачах , в выносливости и уверенности на поле . Он больше не распиздяй . В опорной зоне он лучше Бителло , он лучше обороняется , (не индивидуально отбирает , а именно выбирает позицию на поле в фазе обороны).
7.есть игроки чей. Уровень понятен и определён и писать о них нет смысла ( Бальбуена, Фомин , Тюкавин , Скопинцев)) .
8. ЦЗ- Фернандес всё-таки ведомый , ему нужно в паре играть только с Бальбуена или Маричалем( они лучше читают игру) , в паре с молодым Леоном............ , думаю эта пара только для сборов.
9. Лесового , вчера не было , интересно он на сборы прилетал или на базе в Москве тренируется?
10. Муми ,наверное, в телеграмм посмотрел уровень нагрузки на сборах , и решил остаться за Камерун играть ( на лавке) . :)))))))))
11. У Лаксальта вечный бюллетень в самый не подходящий момент, с учётом того , Беса попробовали слева и в опорке посмотрели на Бителло , тренерский штаб держит в голове мысль , что Лаксальт поправится только к награждению ( если такое( награждение) случится), а если не случится , то кому он в опорке будет в принципе нужен , кроме Лички.
12.Команда у Динамо есть , команда готовится, команда обыграла хорошую словацкую команду, а не узбекскую .
Добрый вечер.По пункту 6. категорически не согласен ! Детализировать ошибки Гогнидзе не буду - просто каждый видит то что он хочет и я не исключение . .Но подарок словакам - выход один на один - если это не расп.... во , то что ? ??
24 января , 18:44
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер.По пункту 6. категорически не согласен ! Детализировать ошибки Гогнидзе не буду - просто каждый видит то что он хочет и я не исключение . .Но подарок словакам - выход один на один - если это не расп.... во , то что ? ??
Его фамилия пишится через А ( Гагнидзе). Я раньше тоже с ошибкой писал .
Про обрез , он его сделал на фоне усталых ног в товарищеском матче и ему в феврале только 21 год , а вот нелюбимый мой Лаксальт Такие подарки делает в официальных матчах , иногда даже по 2 ( как в последнем матче с Рубином), но только игроку уже 31 . ( можно повзрослеть к этому возрасту , играя единственного опорника -разрушителя?).
Будет желание составить полное представление о Гагнидзе пересмотрите кубковый матч с НН( последний) он там весь матч отыграл.
И действительно спорить не будем, потому что у посетителей сайта разные любимчики и разный взгляд на футбол .
Ведь мы приходим на сайт не для того , чтобы обложить друг друга,( хотя иногда кажется ,что некоторые только для этого), а для того чтобы рассказать о своих наблюдениях и впечатлениях.
24 января , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Его фамилия пишится через А ( Гагнидзе). Я раньше тоже с ошибкой писал .
Про обрез , он его сделал на фоне усталых ног в товарищеском матче и ему в феврале только 21 год , а вот нелюбимый мой Лаксальт Такие подарки делает в официальных матчах , иногда даже по 2 ( как в последнем матче с Рубином), но только игроку уже 31 . ( можно повзрослеть к этому возрасту , играя единственного опорника -разрушителя?).
Будет желание составить полное представление о Гагнидзе пересмотрите кубковый матч с НН( последний) он там весь матч отыграл.
И действительно спорить не будем, потому что у посетителей сайта разные любимчики и разный взгляд на футбол .
Ведь мы приходим на сайт не для того , чтобы обложить друг друга,( хотя иногда кажется ,что некоторые только для этого), а для того чтобы рассказать о своих наблюдениях и впечатлениях.
У Ласкалльта не вечный бюллетень, а наличие постоянной борьбы, стыков (ног не убирает) и себя не бережет в опорке, можете указать ему равных по обьему и черновой работе!? К тому же многие спецалисты сходятся во мнении, что личка сделал очень удачный ход, переведя его в опорку.
24 января , 19:47
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер.По пункту 6. категорически не согласен ! Детализировать ошибки Гогнидзе не буду - просто каждый видит то что он хочет и я не исключение . .Но подарок словакам - выход один на один - если это не расп.... во , то что ? ??
Да парень совершил ошибку, я то помню, что ты каждый разговор начинал с Гагнидзе, но как защитник в прошлом пропустил главное, как наши защитники потеряли чужих и дали забить с 10-12 метров на четвертой минуте, а могли и еще, как отмечал Личка. Может этот факт поважнее ляпа уставшего парня!? Ты же обошел вниманием его удачные пасы, нападающим и борьбу в отборах, других действий не увидел. Да, парень не играет первой скрипкой, но и не рушит игру других исполнителей. А придут выздоравливающие и Личка найдет правильный выбор.Может все-таки и категоричность должна быть равна обьективности.
24 января , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Комбат
У Ласкалльта не вечный бюллетень, а наличие постоянной борьбы, стыков (ног не убирает) и себя не бережет в опорке, можете указать ему равных по обьему и черновой работе!? К тому же многие спецалисты сходятся во мнении, что личка сделал очень удачный ход, переведя его в опорку.
Вы знаете, многие " специалисты не смотрят все игры Динамо , а составляют впечатление по паре игр. Даже Шалимов. Со следующего сезона вот увидите он будет Паршивлюк -2, возрастной игрок на подмену. Причем основной его профессией будет левый фланг. У нас есть 2 игрока в опорную зону взрослых( Фомин и Чавес) и 2 на подмену молодых ( Гагнидзе и Кутицкий), а лишний дорогой по зарплате игрок там не нужен.
Я вообще считаю , что причины его продления всего 2: сейчас нет готового решения по левому флангу , чтобы задублировать Скопинцева, и 2-ая , что его просил продлить Личка , потому что ему казалось, что это отличный вариант по опорке. Но Лично я в этом сезоне увидел 2-х Лаксальтов .
1-й До 03.09 до продления контракта , игрок показывал , почему его Динамо купило в 2021г
2-Й старый добрый Лаксальт ,точно такой ,который играл в период 2021-2023г( по весну влючительно), который не всегда бежит за своим игроком.
Я считаю к Зрелым Легам надо предьявлять все-таки повышенные требования, потому что они в чужой стране и потому что их зарплата больше порой чем у российских игроков. К Молодым легам можно немного снисходительно относится ( К Майсторовичу, Гагнидзе, Фернандесу Маричалю), и то не бесконечно долго.
Да и по травмам Лаксальта , они у него не из-за борьбы , это не переломы ., а постоянные растяжения. это мышцы не держат интесивность нагрузок при беговой работе, с его конституцией ног это будет постоянно . Посмотрите на закаченные ноги других опорников и его .
Он так и будет играть, потом травмироваться -восстанавливаться , потом немного играть и так по кругу. По факту за 5 месяцев 2 трамвы, как у Паршивлюка. Он игровую форму не будет успевать набирать .
24 января , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы знаете, многие " специалисты не смотрят все игры Динамо , а составляют впечатление по паре игр. Даже Шалимов. Со следующего сезона вот увидите он будет Паршивлюк -2, возрастной игрок на подмену. Причем основной его профессией будет левый фланг. У нас есть 2 игрока в опорную зону взрослых( Фомин и Чавес) и 2 на подмену молодых ( Гагнидзе и Кутицкий), а лишний дорогой по зарплате игрок там не нужен.
Я вообще считаю , что причины его продления всего 2: сейчас нет готового решения по левому флангу , чтобы задублировать Скопинцева, и 2-ая , что его просил продлить Личка , потому что ему казалось, что это отличный вариант по опорке. Но Лично я в этом сезоне увидел 2-х Лаксальтов .
1-й До 03.09 до продления контракта , игрок показывал , почему его Динамо купило в 2021г
2-Й старый добрый Лаксальт ,точно такой ,который играл в период 2021-2023г( по весну влючительно), который не всегда бежит за своим игроком.
Я считаю к Зрелым Легам надо предьявлять все-таки повышенные требования, потому что они в чужой стране и потому что их зарплата больше порой чем у российских игроков. К Молодым легам можно немного снисходительно относится ( К Майсторовичу, Гагнидзе, Фернандесу Маричалю), и то не бесконечно долго.
Да и по травмам Лаксальта , они у него не из-за борьбы , это не переломы ., а постоянные растяжения. это мышцы не держат интесивность нагрузок при беговой работе, с его конституцией ног это будет постоянно . Посмотрите на закаченные ноги других опорников и его .
Он так и будет играть, потом травмироваться -восстанавливаться , потом немного играть и так по кругу. По факту за 5 месяцев 2 трамвы, как у Паршивлюка. Он игровую форму не будет успевать набирать .
Что же Вы так хороших игроков и бойцов по натуре не любите? Ещё по игре в защите он ( Лакс) был пожалуй чуть ли не единственным в команде игроком достаточно добротного европейского уровня. Если планируется быть стабильно в тройке то таких ( по мастерства и бойцовским качествам) должно быть большинство.
А если ориентироваться на уровень Кутицкого и Гагнидзе - то, согласен, главное участие.
24 января , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы знаете, многие " специалисты не смотрят все игры Динамо , а составляют впечатление по паре игр. Даже Шалимов. Со следующего сезона вот увидите он будет Паршивлюк -2, возрастной игрок на подмену. Причем основной его профессией будет левый фланг. У нас есть 2 игрока в опорную зону взрослых( Фомин и Чавес) и 2 на подмену молодых ( Гагнидзе и Кутицкий), а лишний дорогой по зарплате игрок там не нужен.
Я вообще считаю , что причины его продления всего 2: сейчас нет готового решения по левому флангу , чтобы задублировать Скопинцева, и 2-ая , что его просил продлить Личка , потому что ему казалось, что это отличный вариант по опорке. Но Лично я в этом сезоне увидел 2-х Лаксальтов .
1-й До 03.09 до продления контракта , игрок показывал , почему его Динамо купило в 2021г
2-Й старый добрый Лаксальт ,точно такой ,который играл в период 2021-2023г( по весну влючительно), который не всегда бежит за своим игроком.
Я считаю к Зрелым Легам надо предьявлять все-таки повышенные требования, потому что они в чужой стране и потому что их зарплата больше порой чем у российских игроков. К Молодым легам можно немного снисходительно относится ( К Майсторовичу, Гагнидзе, Фернандесу Маричалю), и то не бесконечно долго.
Да и по травмам Лаксальта , они у него не из-за борьбы , это не переломы ., а постоянные растяжения. это мышцы не держат интесивность нагрузок при беговой работе, с его конституцией ног это будет постоянно . Посмотрите на закаченные ноги других опорников и его .
Он так и будет играть, потом травмироваться -восстанавливаться , потом немного играть и так по кругу. По факту за 5 месяцев 2 трамвы, как у Паршивлюка. Он игровую форму не будет успевать набирать .
Не кажется ли вам, что в свете нынешней (типа атакующей) модели игры, нам нужны не "игроки в опорную зону", а именно опорник? Который может играть на опережение, которого непросто обыграть 1 в 1, и который будет предельно жёсток в единоборствах.
Есть, конечно, смутная надежда на то, что Чавес может быть таким - всеж таки основной опорник довольно брутальной сб. Мексики. Но по осени он совсем не убедил в том, что может быть хорошим разрушителем. А остальные "игроки опорной зоны" ну совсем уж не уровня медалей рпл - по крайней мере, в нашей вечной схеме с одним опз. Имхо, без Лакса в опорке будет очень грустно.
24 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы знаете, многие " специалисты не смотрят все игры Динамо , а составляют впечатление по паре игр. Даже Шалимов. Со следующего сезона вот увидите он будет Паршивлюк -2, возрастной игрок на подмену. Причем основной его профессией будет левый фланг. У нас есть 2 игрока в опорную зону взрослых( Фомин и Чавес) и 2 на подмену молодых ( Гагнидзе и Кутицкий), а лишний дорогой по зарплате игрок там не нужен.
Я вообще считаю , что причины его продления всего 2: сейчас нет готового решения по левому флангу , чтобы задублировать Скопинцева, и 2-ая , что его просил продлить Личка , потому что ему казалось, что это отличный вариант по опорке. Но Лично я в этом сезоне увидел 2-х Лаксальтов .
1-й До 03.09 до продления контракта , игрок показывал , почему его Динамо купило в 2021г
2-Й старый добрый Лаксальт ,точно такой ,который играл в период 2021-2023г( по весну влючительно), который не всегда бежит за своим игроком.
Я считаю к Зрелым Легам надо предьявлять все-таки повышенные требования, потому что они в чужой стране и потому что их зарплата больше порой чем у российских игроков. К Молодым легам можно немного снисходительно относится ( К Майсторовичу, Гагнидзе, Фернандесу Маричалю), и то не бесконечно долго.
Да и по травмам Лаксальта , они у него не из-за борьбы , это не переломы ., а постоянные растяжения. это мышцы не держат интесивность нагрузок при беговой работе, с его конституцией ног это будет постоянно . Посмотрите на закаченные ноги других опорников и его .
Он так и будет играть, потом травмироваться -восстанавливаться , потом немного играть и так по кругу. По факту за 5 месяцев 2 трамвы, как у Паршивлюка. Он игровую форму не будет успевать набирать .
Знаете, в чем главная сила Лаксальта? В мобильности - и до подписания контракта, и после. В этом плане он в известном смысле заменил в центре полузащиты Шиму, у которого тоже это качество самое сильное. Он просто Фигаро на поле. Ни один из названных Вами игроков его не заменит в этом качестве. Ошибки бывают у всех и Лаксальт не исключение, но в опорке должен быть фигаро с огромным объемом работы и хорошим отбором. Это и по статистике хорошо видно, хотя бы по такому простому показателю как КОЛИЧЕСТВО ТТД за игру, которое у Лаксальта традиционно в Динамо самое высокое.
24 января , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы знаете, многие " специалисты не смотрят все игры Динамо , а составляют впечатление по паре игр. Даже Шалимов. Со следующего сезона вот увидите он будет Паршивлюк -2, возрастной игрок на подмену. Причем основной его профессией будет левый фланг. У нас есть 2 игрока в опорную зону взрослых( Фомин и Чавес) и 2 на подмену молодых ( Гагнидзе и Кутицкий), а лишний дорогой по зарплате игрок там не нужен.
Я вообще считаю , что причины его продления всего 2: сейчас нет готового решения по левому флангу , чтобы задублировать Скопинцева, и 2-ая , что его просил продлить Личка , потому что ему казалось, что это отличный вариант по опорке. Но Лично я в этом сезоне увидел 2-х Лаксальтов .
1-й До 03.09 до продления контракта , игрок показывал , почему его Динамо купило в 2021г
2-Й старый добрый Лаксальт ,точно такой ,который играл в период 2021-2023г( по весну влючительно), который не всегда бежит за своим игроком.
Я считаю к Зрелым Легам надо предьявлять все-таки повышенные требования, потому что они в чужой стране и потому что их зарплата больше порой чем у российских игроков. К Молодым легам можно немного снисходительно относится ( К Майсторовичу, Гагнидзе, Фернандесу Маричалю), и то не бесконечно долго.
Да и по травмам Лаксальта , они у него не из-за борьбы , это не переломы ., а постоянные растяжения. это мышцы не держат интесивность нагрузок при беговой работе, с его конституцией ног это будет постоянно . Посмотрите на закаченные ноги других опорников и его .
Он так и будет играть, потом травмироваться -восстанавливаться , потом немного играть и так по кругу. По факту за 5 месяцев 2 трамвы, как у Паршивлюка. Он игровую форму не будет успевать набирать .
Давно известно Ваше отрицательное отношение и к Лаксальту, и к Муми. Это у Вас , что то личное. ( шутка)
Два наблюдения на Ваше рассмотрение. Упреки в адрес Лакса в не мотивированности в играх сезонов 21- 22, 22 -23. С чем это связано? А может стоить взглянуть на проблему с точки зрения , " Какой был спрос , такая и отдача". Сегодня совершенно другие требования и он им СООТВЕТСТВУЕТ. Ровно тоже самое можно сказать и о Муми.
Уже об этом писал. Повторю.
Лаксальт- без него мы не выиграли ни одного матча( речь о ЧР) , одновременно, с ним в составе, мы не проиграли ни одной игры. Другими словами все 8 побед ,которые мы имеем на сегодня, добыты кровью и потом ( в том числе Диего).
Муми - Пока он в составе мы выигрывали в большинстве матчей и только с его заменой мы пропускали.
Получится или не получится из молодых ( перечисленных Вами) , что то толковое покажет время. А эти двое Динамовское настоящее, чаще ( в этом сезоне) ЛУЧШЕЕ. Надо ценить то , что имеем. А то как бы плакать не пришлось.
24 января , 23:34
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы знаете, многие " специалисты не смотрят все игры Динамо , а составляют впечатление по паре игр. Даже Шалимов. Со следующего сезона вот увидите он будет Паршивлюк -2, возрастной игрок на подмену. Причем основной его профессией будет левый фланг. У нас есть 2 игрока в опорную зону взрослых( Фомин и Чавес) и 2 на подмену молодых ( Гагнидзе и Кутицкий), а лишний дорогой по зарплате игрок там не нужен.
Я вообще считаю , что причины его продления всего 2: сейчас нет готового решения по левому флангу , чтобы задублировать Скопинцева, и 2-ая , что его просил продлить Личка , потому что ему казалось, что это отличный вариант по опорке. Но Лично я в этом сезоне увидел 2-х Лаксальтов .
1-й До 03.09 до продления контракта , игрок показывал , почему его Динамо купило в 2021г
2-Й старый добрый Лаксальт ,точно такой ,который играл в период 2021-2023г( по весну влючительно), который не всегда бежит за своим игроком.
Я считаю к Зрелым Легам надо предьявлять все-таки повышенные требования, потому что они в чужой стране и потому что их зарплата больше порой чем у российских игроков. К Молодым легам можно немного снисходительно относится ( К Майсторовичу, Гагнидзе, Фернандесу Маричалю), и то не бесконечно долго.
Да и по травмам Лаксальта , они у него не из-за борьбы , это не переломы ., а постоянные растяжения. это мышцы не держат интесивность нагрузок при беговой работе, с его конституцией ног это будет постоянно . Посмотрите на закаченные ноги других опорников и его .
Он так и будет играть, потом травмироваться -восстанавливаться , потом немного играть и так по кругу. По факту за 5 месяцев 2 трамвы, как у Паршивлюка. Он игровую форму не будет успевать набирать .
Доброй ночи .Может быть ваши слова о " специалистах" которые смотрят не все матчи и не ко мне относятся , но на всякий случай скажу - я смотрю все матчи Динамо , специально подключил кабельное телевидение с каналом матч премьер , чтобы смотреть все игры Динамо .Это пункт первый . Пункт второй -а вы смотрите матч с пивом и рыбкой или с водкой ? А вообще вы вчерашний матч смотрели ??? Нам гол забили по вине двух опорников - Гагнидзе , ушедшего на фланг и проигравшего борьбу противнику , который сделал результативный пас и Чавеса который сторожил пустое место а не опорную зону перед штрафной ! Центральные защитники ( от которых я не в восторге и об этом пишу в каждом своём втором посте ) опустились по линии мяча и зону , откуда нам забили , должен был держать опорник - посмотрите , что делал Чавес ?! Никто в команде и близко сейчас не может сравниться по игре в опорке с Лаксальтом - вам об этом пишут многие - читайте о результатах команды при игре с Лаксальтом . Третье - Лаксальт тоже иногда ошибается , но ошибка ошибке рознь - Гагнидзе ( кстати на 41-42 минуте , т.е . ещё не уставший) будучи фактически последним игроком между соперником и вратарём дарит мяч сопернику - чистейшей воды разгильдяйство ! Четвёртое - по молодому Фернандесу - сколько раз он вчера дал ударить противнику по нашим воротам во тором тайме ?! Так вы смотрели или не смотрели ? У нас команда борется за самые высокие места и наигрывать молодую легионерскую посредственность - это не роскошь , а дурость и низкопоклонничество перед легами.Говорил и буду говорить - на данный момент в команде самое слабое звено - защита . Нужны новые более сильные игроки в защиту - минимум два - ЦЗ и ПЗ и полузащитник оборонительного плана . Здоровья вам и внимания .
25 января , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Что же Вы так хороших игроков и бойцов по натуре не любите? Ещё по игре в защите он ( Лакс) был пожалуй чуть ли не единственным в команде игроком достаточно добротного европейского уровня. Если планируется быть стабильно в тройке то таких ( по мастерства и бойцовским качествам) должно быть большинство.
А если ориентироваться на уровень Кутицкого и Гагнидзе - то, согласен, главное участие.
Признаю, что сорадник Сералекс интересный оппонент и болельщик не одного дня, но не любить(по его признанию) игрока, мне не понять. Мы же не за красавиц болеем на конкурсе красоты за их формы и возможные проблески ума. Сегодня Ласкальт в основной обойме, крайне полезен и нужен в опорке, других равных по потенциалу и отдаче не наблюдаем, Личка тоже не враг себе, выпуская игрока. Да и наблюдаемые здесь пристрастия, имеют право быть,но часто не отражают реальной оценки и их игровых качеств.
25 января , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы знаете, многие " специалисты не смотрят все игры Динамо , а составляют впечатление по паре игр. Даже Шалимов. Со следующего сезона вот увидите он будет Паршивлюк -2, возрастной игрок на подмену. Причем основной его профессией будет левый фланг. У нас есть 2 игрока в опорную зону взрослых( Фомин и Чавес) и 2 на подмену молодых ( Гагнидзе и Кутицкий), а лишний дорогой по зарплате игрок там не нужен.
Я вообще считаю , что причины его продления всего 2: сейчас нет готового решения по левому флангу , чтобы задублировать Скопинцева, и 2-ая , что его просил продлить Личка , потому что ему казалось, что это отличный вариант по опорке. Но Лично я в этом сезоне увидел 2-х Лаксальтов .
1-й До 03.09 до продления контракта , игрок показывал , почему его Динамо купило в 2021г
2-Й старый добрый Лаксальт ,точно такой ,который играл в период 2021-2023г( по весну влючительно), который не всегда бежит за своим игроком.
Я считаю к Зрелым Легам надо предьявлять все-таки повышенные требования, потому что они в чужой стране и потому что их зарплата больше порой чем у российских игроков. К Молодым легам можно немного снисходительно относится ( К Майсторовичу, Гагнидзе, Фернандесу Маричалю), и то не бесконечно долго.
Да и по травмам Лаксальта , они у него не из-за борьбы , это не переломы ., а постоянные растяжения. это мышцы не держат интесивность нагрузок при беговой работе, с его конституцией ног это будет постоянно . Посмотрите на закаченные ноги других опорников и его .
Он так и будет играть, потом травмироваться -восстанавливаться , потом немного играть и так по кругу. По факту за 5 месяцев 2 трамвы, как у Паршивлюка. Он игровую форму не будет успевать набирать .
Признаю, что сорадник Сералекс интересный оппонент и болельщик не одного дня, но не любить(по его признанию) игрока, мне не понять. Мы же не за красавиц болеем на конкурсе красоты за их формы и возможные проблески ума. Сегодня Ласкальт в основной обойме, крайне полезен и нужен в опорке, других равных по потенциалу и отдаче не наблюдаем, Личка тоже не враг себе, выпуская игрока. Да и наблюдаемые здесь пристрастия, имеют право быть,но часто не отражают реальной оценки и игровых качеств игроков.Как там в песне...сегодня не личное главное,
а придут победы, придет и общность понимания.
24 января , 06:10
Добрый день! Посмотрел обзор. А после удаления Слован играл в меньшинстве или с правом замены?
24 января , 07:29
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день! Посмотрел обзор. А после удаления Слован играл в меньшинстве или с правом замены?
С правом замены.
24 января , 01:38
24 января , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Просто обожаю Марцела! Услышать такие слова о тренере и об отсутствии поблажек это мечта фаната! Наконец появился тот кто их растрясет немного! Надеюсь что это рецепт к прекрасной весне!
23 января , 23:54
Посмотрел обзор и лучше бы не смотрел. Одно растройство. Отскачили. Счет поностью не отражает происходящее в этом матче.
24 января , 04:15
Alter
8
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Посмотрел обзор и лучше бы не смотрел. Одно растройство. Отскачили. Счет поностью не отражает происходящее в этом матче.
Если расстраиваться из-за товарняка, лучше вообще не болеть за футбол. Вообще. Никогда)) Иначе после 50 болельщика уже в живых не будет.
24 января , 09:09
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Посмотрел обзор и лучше бы не смотрел. Одно растройство. Отскачили. Счет поностью не отражает происходящее в этом матче.
"Знание рождает печаль". ( так было всегда) . Счастье в неведении.
Если бы посмотрели только счёт , то печали бы не было.
Если хотели посмотреть на команду -надо было смотреть весь матч.
24 января , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
"Знание рождает печаль". ( так было всегда) . Счастье в неведении.
Если бы посмотрели только счёт , то печали бы не было.
Если хотели посмотреть на команду -надо было смотреть весь матч.
Счастье в неведении — это вы точно про коку. Просто смотрит на состав, на статистику и на счет )

Предполагаю )
24 января , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
"Знание рождает печаль". ( так было всегда) . Счастье в неведении.
Если бы посмотрели только счёт , то печали бы не было.
Если хотели посмотреть на команду -надо было смотреть весь матч.
Так утверждают мудрые пессимисты....а умные оптимисты говорят, что пусть играют две команды, а победит(пусть корявенько), но Динамо Москва... (Экспромт)таков путь оптимистов!что в футболе, что в хоккее!давай-давай! Вперед-вперед!!! Динамо будет первым!Не сегодня, так завтра!! Правда, римский сержант?(последнее обращение не к Вам)
24 января , 14:56
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Посмотрел обзор и лучше бы не смотрел. Одно растройство. Отскачили. Счет поностью не отражает происходящее в этом матче.
Посмотри матч, а не обзор
24 января , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Так утверждают мудрые пессимисты....а умные оптимисты говорят, что пусть играют две команды, а победит(пусть корявенько), но Динамо Москва... (Экспромт)таков путь оптимистов!что в футболе, что в хоккее!давай-давай! Вперед-вперед!!! Динамо будет первым!Не сегодня, так завтра!! Правда, римский сержант?(последнее обращение не к Вам)
Да по жизни. Чего скулить то? Не про Вас, про позицию большинства. Жизни надо радоваться, как по мне...
24 января , 17:38
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да по жизни. Чего скулить то? Не про Вас, про позицию большинства. Жизни надо радоваться, как по мне...
Конечно!
23 января , 23:33
Как же надоело смотреть на прямолинейный , примитивный, глупый хоккей от тупого тренеришко Кудашова, где комбинации, где игра в пас, где хоккейный интеллект, все это в прошлом и все это не про нашего главного тренера, но а защита и вратарь это вообще за гранью понимания. Пока глупый тренер Кудашов у руля его хоккей примитивный и прямолинейный будет легкой задачей для решения со стороны любого главного тренера команды соперницы на стадии плей-оф, вылет в первой же стадии с ним гарантирован на 100%, к сожалению, и сколько нам терпеть это недоразумение на тренерском посту не знает никто.
24 января , 06:42
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Как же надоело смотреть на прямолинейный , примитивный, глупый хоккей от тупого тренеришко Кудашова, где комбинации, где игра в пас, где хоккейный интеллект, все это в прошлом и все это не про нашего главного тренера, но а защита и вратарь это вообще за гранью понимания. Пока глупый тренер Кудашов у руля его хоккей примитивный и прямолинейный будет легкой задачей для решения со стороны любого главного тренера команды соперницы на стадии плей-оф, вылет в первой же стадии с ним гарантирован на 100%, к сожалению, и сколько нам терпеть это недоразумение на тренерском посту не знает никто.
Привет! Ну ты не первый раз уже пишешь.
Ну а каком месте мы сейчас?

А до этого интеллекты тренеров куда нас приводили в плей-оффе? Да никуда.
Европы нет, олимпиад тоже, соревнований хороших. Спорт немного меняется. Ничего страшного, мы переживем это, не сломаемся.

Не переживайте, может быть в плей-оффе мы будем лучшими вообще.
24 января , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Привет! Ну ты не первый раз уже пишешь.
Ну а каком месте мы сейчас?

А до этого интеллекты тренеров куда нас приводили в плей-оффе? Да никуда.
Европы нет, олимпиад тоже, соревнований хороших. Спорт немного меняется. Ничего страшного, мы переживем это, не сломаемся.

Не переживайте, может быть в плей-оффе мы будем лучшими вообще.
"может быть в плей-оффе мы будем лучшими вообще"
А может на Марсе есть жизнь. Это из одной серии рассуждений. Конечно надежда умирает последней, но она должна всё же быть на чем-то основана. Из всех возможных соперников побороться сможем только с Северсталью. Просто у нас подбор игроков получше.
24 января , 15:44
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Как же надоело смотреть на прямолинейный , примитивный, глупый хоккей от тупого тренеришко Кудашова, где комбинации, где игра в пас, где хоккейный интеллект, все это в прошлом и все это не про нашего главного тренера, но а защита и вратарь это вообще за гранью понимания. Пока глупый тренер Кудашов у руля его хоккей примитивный и прямолинейный будет легкой задачей для решения со стороны любого главного тренера команды соперницы на стадии плей-оф, вылет в первой же стадии с ним гарантирован на 100%, к сожалению, и сколько нам терпеть это недоразумение на тренерском посту не знает никто.
Промежуточное четвёртое место. Вроде ровно всё. "Примитивный хоккей от тупого тренеришко". Выходит - ты выдающийся тренер и успел собрать суперкоманду, которая порвала вообще всех.
Тут вот какая штука. Неудачи случаются. Абсолютно у всех. Но вот вопрос. Мы забили 169, на третьем месте. Больше только Спартак (192) и Магнитка (176). Но у нас две игры в запасе. Твои идиотские высказывания про Кудашова должны как-то быть для меня подтверждены.
23 января , 23:30
Во метеоры. Даже не знал, что матч сегодня будет, и вдруг нате пожалуйста. Ну и хорошо. Команда должна время от времени выкидывать что-то такое, в позитивном плане, чего от нее не очень-то и ждут. Приятно удивлять то есть, и желательно регулярно.
В общем, плюсов было больше, чем минусов.
1. Видно, насколько серьезно Личка относится к товарнякам на сборах, этот никогда не будет говорить тупую чушь вроде того, что в них важен не результат, а "проверка связей", "сверка часов", "примерка брюк", "закладка фундамента" и прочую лабуду. Оттого и к молодым так строг, ибо надо дать понять: никто в обойме не имеет права относиться к процессу как-то иначе, чем это принято у большинства.
2. Чавес умница, что забил - тем более гол из разряда тех, которые от него всегда ждут, для которых и брали. Молодец, внушил.
3. Смолов порадовал движением и действиями! Фомин - на своем нормальном уровне.
4. Порадовала и надежная игра Шунина. Еще больше - Купцова.
5. Победили крепкого серьезного соперника. Вайсс, Куцка, Давид Стрелец...не зелёные пацаны ведь бегали. Мы их дернули, в первом же после отпуска матче, при отличном движении. Значит, Личка всё правильно с нагрузками химичит.
Минусы тоже были.
1. Гагнидзе...очень плохо. Просто очень плохо. Что-то отбирал-отдавал, но в целом - прожига-авантюрист от недомыслия. Куча ошибок! Продавать-таки пока ценен.
2. Макаров - чуть-чуть осветил мрак великодушной голевой Чупаёву. Но и только. Старание, старание, старание...и почти всё waste.
3. У Карраскаля и Тюкавина 0 результативки. Само по себе ничего не значит, всего тайм играли. Но.............
24 января , 17:36
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Во метеоры. Даже не знал, что матч сегодня будет, и вдруг нате пожалуйста. Ну и хорошо. Команда должна время от времени выкидывать что-то такое, в позитивном плане, чего от нее не очень-то и ждут. Приятно удивлять то есть, и желательно регулярно.
В общем, плюсов было больше, чем минусов.
1. Видно, насколько серьезно Личка относится к товарнякам на сборах, этот никогда не будет говорить тупую чушь вроде того, что в них важен не результат, а "проверка связей", "сверка часов", "примерка брюк", "закладка фундамента" и прочую лабуду. Оттого и к молодым так строг, ибо надо дать понять: никто в обойме не имеет права относиться к процессу как-то иначе, чем это принято у большинства.
2. Чавес умница, что забил - тем более гол из разряда тех, которые от него всегда ждут, для которых и брали. Молодец, внушил.
3. Смолов порадовал движением и действиями! Фомин - на своем нормальном уровне.
4. Порадовала и надежная игра Шунина. Еще больше - Купцова.
5. Победили крепкого серьезного соперника. Вайсс, Куцка, Давид Стрелец...не зелёные пацаны ведь бегали. Мы их дернули, в первом же после отпуска матче, при отличном движении. Значит, Личка всё правильно с нагрузками химичит.
Минусы тоже были.
1. Гагнидзе...очень плохо. Просто очень плохо. Что-то отбирал-отдавал, но в целом - прожига-авантюрист от недомыслия. Куча ошибок! Продавать-таки пока ценен.
2. Макаров - чуть-чуть осветил мрак великодушной голевой Чупаёву. Но и только. Старание, старание, старание...и почти всё waste.
3. У Карраскаля и Тюкавина 0 результативки. Само по себе ничего не значит, всего тайм играли. Но.............
Добрый вечер . Вот категорически с вами согласен !
23 января , 23:11
https://clck.ru/386a6d А вот и обзор подоспел.
23 января , 23:00
Комментарий удален модератором
23 января , 22:23
Ну,чуть о приятном…а мне Женечка понравилась…и пытается быть в теме, и голосок у нее весьма брутальный, и явно не пустышка, да и фоточка в купальнике на отдыхе в Катаре, огонь!)
23 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну,чуть о приятном…а мне Женечка понравилась…и пытается быть в теме, и голосок у нее весьма брутальный, и явно не пустышка, да и фоточка в купальнике на отдыхе в Катаре, огонь!)
Лещука держите!
23 января , 22:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лещука держите!
Да бросьте смеяться то)) Нужен он ей!))
23 января , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну,чуть о приятном…а мне Женечка понравилась…и пытается быть в теме, и голосок у нее весьма брутальный, и явно не пустышка, да и фоточка в купальнике на отдыхе в Катаре, огонь!)
24 января , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну,чуть о приятном…а мне Женечка понравилась…и пытается быть в теме, и голосок у нее весьма брутальный, и явно не пустышка, да и фоточка в купальнике на отдыхе в Катаре, огонь!)
Женя с большим успехом заменила Полину в том, в чём и нужно было заменить. Стало профессиональнее по теме спорта и чуток эротиШнее. Все как мы любим :))
24 января , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Женя с большим успехом заменила Полину в том, в чём и нужно было заменить. Стало профессиональнее по теме спорта и чуток эротиШнее. Все как мы любим :))
Полностью согласен!
24 января , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Женя с большим успехом заменила Полину в том, в чём и нужно было заменить. Стало профессиональнее по теме спорта и чуток эротиШнее. Все как мы любим :))
Алиса из Яндекса заменила бы не хуже 😀 Какая разница между говорящими головами и телами !?
23 января , 22:22
Комментарий удален модератором
23 января , 22:12
Возможно, это поражение к лучшему.Не хочу винить Моторыгина...Он не не спас.Уже много лет вратарская линия у нас не спасает.Вернее,со времён двойного чуда Ерёмы,Знарка,КОМАНДЫ и конечно руководства того времени.Кто в той команде считался звездой?Ерёменко?Но его уже считали сбитым лётчиков,рано считали!!!Миша Анисин?..)))Заметил,что если несколько дней отдых,то следует поражение. Профессионализм не блещет?
Обидное поражение.
23 января , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Возможно, это поражение к лучшему.Не хочу винить Моторыгина...Он не не спас.Уже много лет вратарская линия у нас не спасает.Вернее,со времён двойного чуда Ерёмы,Знарка,КОМАНДЫ и конечно руководства того времени.Кто в той команде считался звездой?Ерёменко?Но его уже считали сбитым лётчиков,рано считали!!!Миша Анисин?..)))Заметил,что если несколько дней отдых,то следует поражение. Профессионализм не блещет?
Обидное поражение.
👍
24 января , 01:37
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
👍
Ну... сглазил? Ещё меня с @вном мешал?
23 января , 22:02
Omark
1
Статистика матча Динамо Москва - Спартак Москва:
Броски: 75-46 ; Броски в створ: 36-22 ; Голы: 3-6 ; Вбрасывания: 37-25 ; Блокированные броски: 15-22 ; Силовые приемы: 23-15 ; Отборы: 4-6 ; Потери: 8-0 ; Перехваты: 8-14 ; Время в атаке: 16:41-12:13 ; Штраф: 4-6
Проиграли. ИМХО, из-за плохого настроя. При счете 1-0 расслабились, в то время как хрюши выглядели сверх мотивированными, поймали нас на трех детских ошибках, далее играли по счету. Осталось еще одна попытка отыграться 27 числа.
23 января , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
Статистика матча Динамо Москва - Спартак Москва:
Броски: 75-46 ; Броски в створ: 36-22 ; Голы: 3-6 ; Вбрасывания: 37-25 ; Блокированные броски: 15-22 ; Силовые приемы: 23-15 ; Отборы: 4-6 ; Потери: 8-0 ; Перехваты: 8-14 ; Время в атаке: 16:41-12:13 ; Штраф: 4-6
Проиграли. ИМХО, из-за плохого настроя. При счете 1-0 расслабились, в то время как хрюши выглядели сверх мотивированными, поймали нас на трех детских ошибках, далее играли по счету. Осталось еще одна попытка отыграться 27 числа.
Если не видеть проблем, то всё хорошо. Недонастроились, после болезни, да и вообще сегодня "не день Бекхема" - бывает. Всех перебросали, да еще в пятерке самых быстрых , четверо наших. и в пятерке самых сильных бросков то же. Но задача не а том чтобы перебросать или перебегать соперника, а в том, чтобы забить больше.
А то что Спартак по составу - полное гавно, и сегодня не было их лидеров, вас не настораживает? И что, если О, Дел и пару канадцев не в тонусе, то команда вообще пустая. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
23 января , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
Статистика матча Динамо Москва - Спартак Москва:
Броски: 75-46 ; Броски в створ: 36-22 ; Голы: 3-6 ; Вбрасывания: 37-25 ; Блокированные броски: 15-22 ; Силовые приемы: 23-15 ; Отборы: 4-6 ; Потери: 8-0 ; Перехваты: 8-14 ; Время в атаке: 16:41-12:13 ; Штраф: 4-6
Проиграли. ИМХО, из-за плохого настроя. При счете 1-0 расслабились, в то время как хрюши выглядели сверх мотивированными, поймали нас на трех детских ошибках, далее играли по счету. Осталось еще одна попытка отыграться 27 числа.
Да,детские ошибки...
23 января , 22:23
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,детские ошибки...
Детские ?
Дети таких ошибок не делают, их за это дрючат до нЕльзя
23 января , 22:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
Детские ?
Дети таких ошибок не делают, их за это дрючат до нЕльзя
Да,дрючат.Но пять бросков и четыре гола.
23 января , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Omark
Статистика матча Динамо Москва - Спартак Москва:
Броски: 75-46 ; Броски в створ: 36-22 ; Голы: 3-6 ; Вбрасывания: 37-25 ; Блокированные броски: 15-22 ; Силовые приемы: 23-15 ; Отборы: 4-6 ; Потери: 8-0 ; Перехваты: 8-14 ; Время в атаке: 16:41-12:13 ; Штраф: 4-6
Проиграли. ИМХО, из-за плохого настроя. При счете 1-0 расслабились, в то время как хрюши выглядели сверх мотивированными, поймали нас на трех детских ошибках, далее играли по счету. Осталось еще одна попытка отыграться 27 числа.
Извините, как можно расслабиться при счёте 1:0 ? Ведь играть оставалось 59:05 минут матча.
23 января , 22:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если не видеть проблем, то всё хорошо. Недонастроились, после болезни, да и вообще сегодня "не день Бекхема" - бывает. Всех перебросали, да еще в пятерке самых быстрых , четверо наших. и в пятерке самых сильных бросков то же. Но задача не а том чтобы перебросать или перебегать соперника, а в том, чтобы забить больше.
А то что Спартак по составу - полное гавно, и сегодня не было их лидеров, вас не настораживает? И что, если О, Дел и пару канадцев не в тонусе, то команда вообще пустая. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
Возможно,это был не день "Бекхема".Но теперешняя команда держится на нём и Уилле.Согласен,что нельзя играть одной пятёркой.Но так играем уже много лет.Не забивает или не идет пас у Шипы-Гуся и пиши пропало.А добавить ,что не спасает Моторыгин -Бочаров,хотел добавить Ерёму,но на него перо не поднимется слово плохое написать.Он нам слелал два Кубка процентов на 80.Тренерские ошибки.Есть конечно.Но пять бросков и четыре шайбы нам.Не Кудащов защищает ворота Александр,подскажите,как играть проигрывая 1-5?Давайте отложим до плей оф.Слелать первое звено Гусь-Уилл-Рашевский или Гусев-О'Дел-Уил?Но во втором варианте и второго звена,которое может что-то забить не будет.Может,раскидать Гусева,Уилла и О'Делла по разным звеньям,а собирать только вместе в большинстве?Я не полемизирую,просто пишу своё мнение,возможно кто-то из сораДников имеет другое мнение.Интересно выслушать.
23 января , 23:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если не видеть проблем, то всё хорошо. Недонастроились, после болезни, да и вообще сегодня "не день Бекхема" - бывает. Всех перебросали, да еще в пятерке самых быстрых , четверо наших. и в пятерке самых сильных бросков то же. Но задача не а том чтобы перебросать или перебегать соперника, а в том, чтобы забить больше.
А то что Спартак по составу - полное гавно, и сегодня не было их лидеров, вас не настораживает? И что, если О, Дел и пару канадцев не в тонусе, то команда вообще пустая. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
Ты мне написал, что болезнь не при чём ниже, а тут про неё пишешь. У Спартака есть свои лидеры: Голдобин 31+34, Цыплаков 29+12, Порядин 23+27. Есть и другие с неплохой статистикой игроки, но говорить, что там состав "говно" в корне неправильно. Для их болельщиков они достойные игроки. У Динамо намного состав сильнее, чем у Спартака, но не состав решает всё, а впервую очередь это люди, а в спорте побеждает тот, кто больше забивает, а не составы. Сегодняшняя игра тому подтверждение.
24 января , 05:26
ОАВ
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если не видеть проблем, то всё хорошо. Недонастроились, после болезни, да и вообще сегодня "не день Бекхема" - бывает. Всех перебросали, да еще в пятерке самых быстрых , четверо наших. и в пятерке самых сильных бросков то же. Но задача не а том чтобы перебросать или перебегать соперника, а в том, чтобы забить больше.
А то что Спартак по составу - полное гавно, и сегодня не было их лидеров, вас не настораживает? И что, если О, Дел и пару канадцев не в тонусе, то команда вообще пустая. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
давно об этом говорю, устал уже повторять. Кудашов это "НЕЧТО", с которым чашку не выиграть
23 января , 21:48
Хоккеисты играли плохо. Спустили с небес на землю Моторыгина и многих, неприятно , что заклятым. Соперника не выбираем, так как рано . выиграли третий период, а это важно. будет повод взять реванш!! Хк Динамо Москва!!!как хорошо, что играем 6матчей!!
23 января , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Хоккеисты играли плохо. Спустили с небес на землю Моторыгина и многих, неприятно , что заклятым. Соперника не выбираем, так как рано . выиграли третий период, а это важно. будет повод взять реванш!! Хк Динамо Москва!!!как хорошо, что играем 6матчей!!
Согласен с вами.
23 января , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Хоккеисты играли плохо. Спустили с небес на землю Моторыгина и многих, неприятно , что заклятым. Соперника не выбираем, так как рано . выиграли третий период, а это важно. будет повод взять реванш!! Хк Динамо Москва!!!как хорошо, что играем 6матчей!!
Сглазил?
23 января , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Согласен с вами.
Спасибо, все будет хорошо !
24 января , 02:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сглазил?
А что? Не мешал? Просто за инфу с сайта КХЛ? Смешно )
23 января , 21:45
Неожиданно (почти..., так как вчера сначала появилась на сайте инфа об игре, потом исчезла),, сыграли контрольную игру пораньше, чем планировали. Не надо через чур строго судить команду. Первая игра после отпуска и тяжёлых сборов. Играли под нагрузкой, примем во внимание, что не все игроки профессионально отнеслись к "домашнему заданию". Личка это видит и уже не первый раз высказывает свое недовольство. То в русском стиле, что кое-кто две недели на ж..просидел, то сегодня упрек молодым игрокам. И это правильный посыл... Он показывает, что надо пахать и пахать, чтобы хоть чего-то достичь в футболе. Может Личка в прямую и не говорит, но это и сами игроки должны видеть, что одна из наших молодых звёзд РПЛ, приехав в Испанию, пока не очень оправдывает надежды, хотя принял участие в 22 играх. Да, можно говорить об адаптации и т.д. и т.п., но факт остаётся фактом, Захарян пока не раскрылся в Испании. Я думаю ни он, ни родные это не ожидали. Иначе не поехали бы все вместе в Испанию, включая младшего брата (по моему Артура), который неплохо занимался в нашей Академии.
В любом случае все полевые игроки, кто был без травм, приняли участие в игре. Остались 2 вратаря (Лещук и Кудравец) и восстанавливающиеся Кутицкий, Майсторович, Лаксальт и Грулев.
Перевариваем первую игру, а чере день последний день первого сбора и вторая контрольная игра.
Удачи нам!
23 января , 21:42
Ну что, отмучались, сердечные. Подготовка к дерби у Кудашова на уровне. Главное глаза прищурить. Что нас ждет в плей-офф одному богу известно. Это Динамо......
23 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Ну что, отмучались, сердечные. Подготовка к дерби у Кудашова на уровне. Главное глаза прищурить. Что нас ждет в плей-офф одному богу известно. Это Динамо......
У кого было бы лучше? Прям с гарантией?
23 января , 21:23
suiw
6
Словакам респект. Не побоялись с нами играть
23 января , 21:26
в ответ на комментарий пользователя suiw
Словакам респект. Не побоялись с нами играть
В этом году смотрю и Южно корейцы играли с нашими клубами. Может налаживается?) Хюндай вернулся,Бош)
23 января , 21:13
Комментарий удален модератором
23 января , 21:10
Примитивный тренер ставит команде примитивную игру. Беги- бросай и больше НИ-ЧЕ-ГО. Удивительно, но Жамнов (кстати тоже Динамовец и для меня более именитый) ставит команде с очень серым (если не говорить грубее) составом, командную игру. А Динамо играет в старомодную канадскую игру с надеждой, что вратарь соперников не уверен в себе. По ТТ проигрыш сегодня - шанс СКА выйти на 2 место. Значит будем третьими и будем играть с Торпедо. Думаю ЦСКА выбирает Спартак. Они его обуют в одну калитку. А если выдут на нас, то еще хуже для нас. Все-таки с Торпедо есть шансы.
23 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Примитивный тренер ставит команде примитивную игру. Беги- бросай и больше НИ-ЧЕ-ГО. Удивительно, но Жамнов (кстати тоже Динамовец и для меня более именитый) ставит команде с очень серым (если не говорить грубее) составом, командную игру. А Динамо играет в старомодную канадскую игру с надеждой, что вратарь соперников не уверен в себе. По ТТ проигрыш сегодня - шанс СКА выйти на 2 место. Значит будем третьими и будем играть с Торпедо. Думаю ЦСКА выбирает Спартак. Они его обуют в одну калитку. А если выдут на нас, то еще хуже для нас. Все-таки с Торпедо есть шансы.
Уверен,будь Жамнов у нас,ничего хорошего бы не было. Любят Динамики поднимать свиней из луж.
23 января , 21:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Примитивный тренер ставит команде примитивную игру. Беги- бросай и больше НИ-ЧЕ-ГО. Удивительно, но Жамнов (кстати тоже Динамовец и для меня более именитый) ставит команде с очень серым (если не говорить грубее) составом, командную игру. А Динамо играет в старомодную канадскую игру с надеждой, что вратарь соперников не уверен в себе. По ТТ проигрыш сегодня - шанс СКА выйти на 2 место. Значит будем третьими и будем играть с Торпедо. Думаю ЦСКА выбирает Спартак. Они его обуют в одну калитку. А если выдут на нас, то еще хуже для нас. Все-таки с Торпедо есть шансы.
Примитивность в чём конкретно? Или ты не в курсе, что некоторые игроки после болезни вышли на лёд?
23 января , 22:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Уверен,будь Жамнов у нас,ничего хорошего бы не было. Любят Динамики поднимать свиней из луж.
Да я не про то. Просто видно, что команды играют в разный хоккей. Похоже на первую игру наших с канадцами в 72 году.
Вот тут много вопросов почему при явном преимуществе Динамо по броскам , мы под час игры проигрываем. Да всё просто 90% бросков для галочки. НО тренер требует, чтобы играли так. Конечно, если всё время бросать, то что-то да залетит. Но если вратарь в порядке, то это только нам мешает. Нет контроля шайбы. Сейчас даже канадцы так примитивно не играют. Ну может только по молодежи. Обидно. Ибо не видно какой-то перспективы.
23 января , 22:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Примитивность в чём конкретно? Или ты не в курсе, что некоторые игроки после болезни вышли на лёд?
Примитивность в стиле игры команды:беги - бросай. И они так играют всегда под руководством Кудашова. Болезнь тут не при чем.
23 января , 22:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Примитивность в стиле игры команды:беги - бросай. И они так играют всегда под руководством Кудашова. Болезнь тут не при чем.
Если не бросать по воротам, как будет команда забивать голы? У Спартака сегодня залетело всё, что можно. Не спорю ошибки были в пропущенных шайбах. Гусев и Канадцы не играют в беги бросай. Их комбинации любо дорого смотреть. Насчёт болезнь не при чём интересное мнение. "Видимо без физической формы можно играть и побеждать".
23 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если не бросать по воротам, как будет команда забивать голы? У Спартака сегодня залетело всё, что можно. Не спорю ошибки были в пропущенных шайбах. Гусев и Канадцы не играют в беги бросай. Их комбинации любо дорого смотреть. Насчёт болезнь не при чём интересное мнение. "Видимо без физической формы можно играть и побеждать".
Про какие комбинации сегодня вы говорите? Показательный момент. в 3 периоде трое наших выкатываются против одного защитника. И? Никонов тупо бросает прямо в грудь вратарю. И это закономерность. Кто у нас разыгрывает -на третьего? Бросить, продавить, накопать перед воротами - вот вся игра. У тренера это называется - через работу. А по сути - примитив. И любой тренер соперника к этому готов в первую очередь.
23 января , 22:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Про какие комбинации сегодня вы говорите? Показательный момент. в 3 периоде трое наших выкатываются против одного защитника. И? Никонов тупо бросает прямо в грудь вратарю. И это закономерность. Кто у нас разыгрывает -на третьего? Бросить, продавить, накопать перед воротами - вот вся игра. У тренера это называется - через работу. А по сути - примитив. И любой тренер соперника к этому готов в первую очередь.
Я тебе не про сегодняшние комбинации, а в принципе по всему отрезку чемпионата ответил, что Гусев с Канадцами наколотили и раздали кучу голевых передач. Насчёт Никонова, что бросает во вратаря, так он никогда не отличался бомбардирскими действиями, если ты не в курсе.
23 января , 22:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я тебе не про сегодняшние комбинации, а в принципе по всему отрезку чемпионата ответил, что Гусев с Канадцами наколотили и раздали кучу голевых передач. Насчёт Никонова, что бросает во вратаря, так он никогда не отличался бомбардирскими действиями, если ты не в курсе.
Так у него два партнера. Отдай и забивай в пустые. Но Динамо при Кудашове в это не играют. Вот я о чем вам толдычу. А то что Гусев с Канадцами в большинстве разыгрывают, это да. Но нейтрализуй О Дела и всё. А если в ПО соперник не будет удалятся? Тогда какой план? Только беги- бросай.
Нету перспективы у такой игры. У нас даже второй пятерки силовой нет. Как тогда в силовой хоккей играть?
23 января , 23:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так у него два партнера. Отдай и забивай в пустые. Но Динамо при Кудашове в это не играют. Вот я о чем вам толдычу. А то что Гусев с Канадцами в большинстве разыгрывают, это да. Но нейтрализуй О Дела и всё. А если в ПО соперник не будет удалятся? Тогда какой план? Только беги- бросай.
Нету перспективы у такой игры. У нас даже второй пятерки силовой нет. Как тогда в силовой хоккей играть?
Два звена, как раз есть. Там забивает Пакетт, а в третьем звене есть Петухов. Надо придумывать, как выходить из ситуации гт с тш, что делать если соперник не удаляется, а твой выход из ситуации с этими игроками?, если посмотреть ни у одного клуба нет 4-х равноценных звеньев. В хоккее должны быть два забивных, как и два сдерживающих звена. У кого-то они лучше, а у кого-то хуже, но есть что есть и имеют в своём распоряжении тренеры.
24 января , 08:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Два звена, как раз есть. Там забивает Пакетт, а в третьем звене есть Петухов. Надо придумывать, как выходить из ситуации гт с тш, что делать если соперник не удаляется, а твой выход из ситуации с этими игроками?, если посмотреть ни у одного клуба нет 4-х равноценных звеньев. В хоккее должны быть два забивных, как и два сдерживающих звена. У кого-то они лучше, а у кого-то хуже, но есть что есть и имеют в своём распоряжении тренеры.
В том то и весь сарказм, что у нас нет этих двух первых звеньев. Есть 5 нападающих и 3 защитника. Ну напишите ваши два первых звенеа.
Есть Пакетт -0 Делл- и пусть Ращевский и пара Гусев - Уилл. Ну или Уилл в первое, а Рашевский к Гусеву.
И если первое сочетание воглаве с О Деллом может играть в тот канадский хоккей, который ставит ГТ, то для Гусева он не подходит. Он игровик, а его заставляют бегать и бросать. Поэтому кроме как в большинстве, его на площадке иногда и не видно. Я уж не говорю про третье звено. Оно вообще во что играет. Кудашов ломает хоккеистов под своё видение, а они это не умеют. Поэтому даже 4 звено, к которому меньше внимания иногда может что-то показать в плане комбинационности. Вы сами писали про разницу между эффектностью и эффективностью. Да, мы всех перебросаем, перебегаем, а толку -ноль. Вчера (смотрел с 17 минуты 1 периода), так у нас НИ ОДНОГО опасного момента. Да забили 3-ё мусорный гол, но играть в надежде только на такие голы нельзя. Да плюс в ПО команды будут играть в другую тактику - строго по счету и свободы никто никому давать как сейчас не будет. А у ГТ никакого плана Б для игры нет. Так и будем биться головой об стенку.
24 января , 10:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Про какие комбинации сегодня вы говорите? Показательный момент. в 3 периоде трое наших выкатываются против одного защитника. И? Никонов тупо бросает прямо в грудь вратарю. И это закономерность. Кто у нас разыгрывает -на третьего? Бросить, продавить, накопать перед воротами - вот вся игра. У тренера это называется - через работу. А по сути - примитив. И любой тренер соперника к этому готов в первую очередь.
Никонов не играл.
24 января , 16:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В том то и весь сарказм, что у нас нет этих двух первых звеньев. Есть 5 нападающих и 3 защитника. Ну напишите ваши два первых звенеа.
Есть Пакетт -0 Делл- и пусть Ращевский и пара Гусев - Уилл. Ну или Уилл в первое, а Рашевский к Гусеву.
И если первое сочетание воглаве с О Деллом может играть в тот канадский хоккей, который ставит ГТ, то для Гусева он не подходит. Он игровик, а его заставляют бегать и бросать. Поэтому кроме как в большинстве, его на площадке иногда и не видно. Я уж не говорю про третье звено. Оно вообще во что играет. Кудашов ломает хоккеистов под своё видение, а они это не умеют. Поэтому даже 4 звено, к которому меньше внимания иногда может что-то показать в плане комбинационности. Вы сами писали про разницу между эффектностью и эффективностью. Да, мы всех перебросаем, перебегаем, а толку -ноль. Вчера (смотрел с 17 минуты 1 периода), так у нас НИ ОДНОГО опасного момента. Да забили 3-ё мусорный гол, но играть в надежде только на такие голы нельзя. Да плюс в ПО команды будут играть в другую тактику - строго по счету и свободы никто никому давать как сейчас не будет. А у ГТ никакого плана Б для игры нет. Так и будем биться головой об стенку.
Пожалуйста. Мои первые два звена в атаке. 1-е звено: Гусев, Уил, Пакетт. 2-е звено. Джиошвили, О'Дейл, Рашевский, но учти регулярный чемпионат состоит из кучи матчей, а сочетание звеньев могут меняться в зависимости от соперников.
23 января , 21:06
Не стоило менять Моторыгина, уровень Коновалова на нуле, игроки понимают, что матч не спасти, поэтому и не выкладываются.
23 января , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Не стоило менять Моторыгина, уровень Коновалова на нуле, игроки понимают, что матч не спасти, поэтому и не выкладываются.
Мне Коновалов напоминает Самсонова, который в Торонто проваливает сезон. Чуть до АХЛ не доехал. Надо давать играть Моторыгину по полной, в нем есть перспективы. ИМХО.
24 января , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Не стоило менять Моторыгина, уровень Коновалова на нуле, игроки понимают, что матч не спасти, поэтому и не выкладываются.
Моторыгина правильно поменяли. Парень молодой и если продолжали бы ему забивать, то он мог бы психологически сломаться. Надеюсь очень, что с психологией у него полный порядок, а войти в игру другому вратарю всегда тяжело когда соперник поймал кураж и его не остановить. Ведь в футболе было такое у нашей сборной с Португалии, как итог той встречи 1:7 если помните, что каждый удар превращался в пропущенный гол.
23 января , 21:05
Оценивать качество игры, естественно нет никакого смысла в связи с огромными нагрузками, как пример - неточность передач - пасующий от перекачки даёт неудобно, а принимающий от той же перекачки не успевает к мячу.
Понаблюдал за молодёжью и заметил, что какие-то они прямолинейные - не хватает креатива и футбольного мышления, хотя может тоже от нагрузок.
23 января , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Оценивать качество игры, естественно нет никакого смысла в связи с огромными нагрузками, как пример - неточность передач - пасующий от перекачки даёт неудобно, а принимающий от той же перекачки не успевает к мячу.
Понаблюдал за молодёжью и заметил, что какие-то они прямолинейные - не хватает креатива и футбольного мышления, хотя может тоже от нагрузок.
Конечно нагрузки отразились на качестве, но также заметно, что по разному на каждого из игроков. Если Бителло летал и конструировал атаки, то Фомин выглядел совсем бледно, центр защиты раз за разом терял подопечных. Из молодых выпадал Гагнидзе, но Бессмертный порадовал и в отборе и в подключениях Дасу превзошел, по остальным рано давать заключения.Будем ждать выздоравливающих и выводов которые сделает Личка, недовольный этой игрой
24 января , 07:21
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Конечно нагрузки отразились на качестве, но также заметно, что по разному на каждого из игроков. Если Бителло летал и конструировал атаки, то Фомин выглядел совсем бледно, центр защиты раз за разом терял подопечных. Из молодых выпадал Гагнидзе, но Бессмертный порадовал и в отборе и в подключениях Дасу превзошел, по остальным рано давать заключения.Будем ждать выздоравливающих и выводов которые сделает Личка, недовольный этой игрой
По себе знаю, что такое играть под нагрузками, когда ноги не слушают голову, но именно в таких ситуациях решающим фактором является футбольное мышление: правильный выбор позиции, своевременные открывания, пас, подключение к прессингу (вчера заметил, что, когда Федюня выступил в качестве драйвера и начал прессинговать, то Чупаёв за всем этим спокойно наблюдал).
Думаю Личка вчера всё это увидел и сделает правильные выводы.
23 января , 21:03
Я вот думаю почему? Степашин ... 😉😁на хоккее
23 января , 20:58
Да не боитесь, это, как один уважаемый товарисчмы начинаем соперника на плей-офф подбирать)))
23 января , 20:48
Хоть кто-то полностью матч (футбольный) посмотрел? Подскажите - имеет смысл смотреть, или лучше ограничиться рюмашкой за победу?
23 января , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Хоть кто-то полностью матч (футбольный) посмотрел? Подскажите - имеет смысл смотреть, или лучше ограничиться рюмашкой за победу?
Лучше 3 рюмочки: до, в перерыве и после;)
23 января , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Хоть кто-то полностью матч (футбольный) посмотрел? Подскажите - имеет смысл смотреть, или лучше ограничиться рюмашкой за победу?
Первый тайм под нашим контролем. Второй - беговой. Стоит ли смотреть? Смотря что Вы хотите увидеть. :) Если уже выстроенную игру, то нет. Обычный товарняк под нагрузками.
23 января , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Хоть кто-то полностью матч (футбольный) посмотрел? Подскажите - имеет смысл смотреть, или лучше ограничиться рюмашкой за победу?
Я первый тайм посмотрел. Во втором у нас вышла такая сборная солянка из непонятных игроков, что я подумал - ожидать нечего. Выключил. Ничего и не получилось, судя по счёту.
23 января , 20:47
Кудашов,уйди по хорошему,ты прекрасно можешь продолжить свою карьеру в ВХЛ например.
23 января , 23:58
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Кудашов,уйди по хорошему,ты прекрасно можешь продолжить свою карьеру в ВХЛ например.
Кого в срочном порядке ставить, а ещё найдётся ли тренер, кто без проведённой подговительной работы с командой возьмётся и не подмачивая свою репутацию за это?
23 января , 20:39
Всё. Сливай воду, туши свет. 6. 2 получили в большинстве. Подвига не будет. Кудашов спокоен.
23 января , 20:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё. Сливай воду, туши свет. 6. 2 получили в большинстве. Подвига не будет. Кудашов спокоен.
Слушай, дорогой! Когда команда побеждает , тебя здесь ноль, как проигрывает(что бывает) ты прям такое ощущение танцуешь.. Не надо так.не обижайся... Такое бывает..
23 января , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Слушай, дорогой! Когда команда побеждает , тебя здесь ноль, как проигрывает(что бывает) ты прям такое ощущение танцуешь.. Не надо так.не обижайся... Такое бывает..
Игра херня, я виноват в этом опять? Прежде всего вратарская игра слабая. Смотрю всего 3 игру в сезоне, вижу одно и то же. Проигрываем. Не нагнетай. Ты игрой доволен?
23 января , 20:52
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Слушай, дорогой! Когда команда побеждает , тебя здесь ноль, как проигрывает(что бывает) ты прям такое ощущение танцуешь.. Не надо так.не обижайся... Такое бывает..
Проиграли нефтехимику
А тут - просерают, свиньям!
Разницу чувствуешь ?
23 января , 20:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Игра херня, я виноват в этом опять? Прежде всего вратарская игра слабая. Смотрю всего 3 игру в сезоне, вижу одно и то же. Проигрываем. Не нагнетай. Ты игрой доволен?
Я понимаю если бы ты и победам , так радовался , и комментировал, но надо поздержаней, тем более я знаю и помню, что третий матч смотришь..
23 января , 21:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
Проиграли нефтехимику
А тут - просерают, свиньям!
Разницу чувствуешь ?
Ну и что, теперь обсериться и не жить, ну бывает. Когда быстро забивают, тоже не хорошо... Свиньи 6матчей проиграли и с нами поперло .. Бывает. Пока ничего страшного.. Бывает.. Верим, что следующий матч будет лучше..
23 января , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Я понимаю если бы ты и победам , так радовался , и комментировал, но надо поздержаней, тем более я знаю и помню, что третий матч смотришь..
Не учи меня. Читай внимательней. Я смотрю хоккей только по ТВ, которое транслирует Матч ТВ. Не фанат от слова совсем. Комментирую с горечью и сарказмом именно от огорчения. 3 игра, которую смотрю, херня. Не цепляйся ко мне. Имею право говорить о том, что вижу и как хочу.
23 января , 21:04
Комментарий удален модератором
23 января , 21:06
Комментарий удален модератором
23 января , 21:10
Комментарий удален модератором
23 января , 21:14
Комментарий удален модератором
23 января , 21:15
Комментарий удален модератором
23 января , 21:34
Комментарий удален модератором
23 января , 21:38
Комментарий удален модератором
23 января , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Я понимаю если бы ты и победам , так радовался , и комментировал, но надо поздержаней, тем более я знаю и помню, что третий матч смотришь..
Alexk-67,да ему похер, что десять игроков после болезней играют, что соперник быстро чувствует слабину и начинает давить, а при таком раскладе возвращаться в игру порой невозможно. Что сказать, человек три игры посмотрел, а выводов на 10-ть. Упуская, как команда игры вытягивала, переворачивая игру.
23 января , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Alexk-67,да ему похер, что десять игроков после болезней играют, что соперник быстро чувствует слабину и начинает давить, а при таком раскладе возвращаться в игру порой невозможно. Что сказать, человек три игры посмотрел, а выводов на 10-ть. Упуская, как команда игры вытягивала, переворачивая игру.
Спасибо. я же знаю кто болеет, а кто сбоку припеку и сыплет соль на раны... 👍😁но может и я жестко по новичку... Надо быть мягче.... 🤗😑
24 января , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не учи меня. Читай внимательней. Я смотрю хоккей только по ТВ, которое транслирует Матч ТВ. Не фанат от слова совсем. Комментирую с горечью и сарказмом именно от огорчения. 3 игра, которую смотрю, херня. Не цепляйся ко мне. Имею право говорить о том, что вижу и как хочу.
Вам же три раза поясняли,что более половины состава за 2 дня до матча переболели гриппозной заразой.Хоть немного учитывайте состояние людей после болезни.Ещё раз не позорьте себя-после ПО будем анализировать успех или провал.
24 января , 18:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вам же три раза поясняли,что более половины состава за 2 дня до матча переболели гриппозной заразой.Хоть немного учитывайте состояние людей после болезни.Ещё раз не позорьте себя-после ПО будем анализировать успех или провал.
Я лишь комментировал происходящее. Что видел, о том и говорил. Не более. Оправдание, конечно можно найти без проблем. Это понятно. Только, если судить по 3- му периоду, который по вашей логике (после болезни), должны были бы проиграть с треском, однако выиграли его всухую. И давили до последних секунд. Логика , похоже, не ваш конёк. И ещё. Имеете своё мнение, делитесь, ежели хотите. Никто не мешает. Тем более я не одинок в оценке происходящего. Почитайте повнимательней.
23 января , 20:24
От товарки много ждать не стоит. Поэтому не смотрю. Тут всё напишут.
А по хоккею то что? Читаю ,опять летим 3 колесу Москвы хоккея? Теперь они нас и в шайбу будут всегда драть?
23 января , 20:41
в ответ на комментарий пользователя france82
От товарки много ждать не стоит. Поэтому не смотрю. Тут всё напишут.
А по хоккею то что? Читаю ,опять летим 3 колесу Москвы хоккея? Теперь они нас и в шайбу будут всегда драть?
Это не ДМ, а устройство для штамповки рекордов свинарника
23 января , 20:20
2
Что можно сказать - играли под нагрузками !
1 тайм еще ничего, а 2- ой скучно. Повезло, что выиграли. "Пациент(команда) больше болен, чем здоров !" Болезни старые и новые - слабый опорно-двигательный аппарат, стандартонепереносимость, бителлозависимость ! Как во втором тайме сменили Бителло, стало скучно ! Хорошо хоть в 1 тайме Чавес порадовал красивым голом ! Личка излишне строг к молодым, Макаров и Гагнидзе старались, а в остальном все как всегда !
23 января , 20:14
Еще не вечер!
23 января , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Еще не вечер!
Уже вечер. Ещё не ночь.
23 января , 20:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уже вечер. Ещё не ночь.
Можно сказать и так.
23 января , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Можно сказать и так.
5
23 января , 20:08
Повезло, что только 4. Пока шансов маловато.
23 января , 20:03
5 бросков в створ - 4 шайбы. Это как так то? Кудашов ты кто? Тренер?
23 января , 21:05
в ответ на комментарий пользователя dinlev
5 бросков в створ - 4 шайбы. Это как так то? Кудашов ты кто? Тренер?
Он вратарь.
23 января , 20:01
Тренер должен заводить ребят а он стоит ка чучело ((
23 января , 20:00
Чупа как дзюба, чава красава
23 января , 19:59
dinlev
2
Это не хоккей. Позорище. 4 шайба за 1-н период. Свиньям нельзя так ложиться.
23 января , 19:56
Есть время для подвига.
23 января , 19:55
Бля, хоть выключай. 4.
23 января , 19:45
kvn21
2
Ну вот привозят не только вфутболе. Уже две шайбы себе привезли.
23 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну вот привозят не только вфутболе. Уже две шайбы себе привезли.
Уже 3.
23 января , 19:44
Переключился на хоккей. Тут восхищались Моторыгиным? 2 броска, 2 пропустил. Летим.
23 января , 19:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Переключился на хоккей. Тут восхищались Моторыгиным? 2 броска, 2 пропустил. Летим.
Я тоже удивляюсь тем, кто из Моторыгина сделал супер вратаря. Ну нет у нас вратаря от слова совсем.
23 января , 20:05
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Я тоже удивляюсь тем, кто из Моторыгина сделал супер вратаря. Ну нет у нас вратаря от слова совсем.
Банально накопилась усталость. Сейчас мало вратарей выдерживает много матчей в плотном графике, а Моторыгин ещё и молодой.
23 января , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Банально накопилась усталость. Сейчас мало вратарей выдерживает много матчей в плотном графике, а Моторыгин ещё и молодой.
А на фига тогда тренерский штаб? Они хуже разбираются в хоккее??? Сам Моторыгин не мог сказать, что устал?
23 января , 20:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А на фига тогда тренерский штаб? Они хуже разбираются в хоккее??? Сам Моторыгин не мог сказать, что устал?
Ну вот так бывает: одни сопли жуют, другой очень хочет, но не может. В итоге 1-4)
23 января , 19:36
Полностью матч посмотреть не смог. Но посмотрел послематчевую нарезку. Хорошие у нас вратари. Шунин отыграл большую часть матча, выручил минимум в паре- тройке моментов. Заменивший его Купцов, при определённом везении тоже выручал. Посмотрим послезавтра на остальных в воротах. Прекрасный гол забил Чавес! С первой победой в сезоне!