Одна жизнь – одна команда!
«Хочу двух новичков и надеюсь «Динамо» будет в тройке». Полная версия интервью Марцела Лички

«Хочу двух новичков и надеюсь «Динамо» будет в тройке». Полная версия интервью Марцела Лички

Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка дал первое большое интервью во время зимних сборов команды в Катаре официальному каналу клуба в Twitch. Чех рассказал про изменения после его прихода, уходе Захаряна, новичках бело-голубых и несправедливом пенальти в Воронеже. Перед вами – полная версия интервью Лички.

«Слежу за хоккейным «Динамо»

- Вам зимой комфортно в теплой стране?

- Я люблю тепло, лето. Для меня не было проблем играть в 30 градусов тепла. Но я очень люблю хоккей, в который много играл в хоккей. Если бы не стал футболистом, играл бы в хоккей. Люблю снег в Рождество, когда праздники. Но в родной Праге редко бывает зима в праздники, обычно плюсовая температура. Только пару раз была настоящая рождественская погода. В хоккей на улице зимой уже не поиграешь.

Я слежу за хоккеем и «Динамо». Команда очень хорошо идет в чемпионате, на первом месте в Западной конференции. Идет подготовка к плей-офф, удачи парням.

- Как проходят сборы, что уже успели?

- Мы встретились и первые два дня проходили медосмотр. Здесь, уже в Катаре, началась не жесткая, но нормальная работа. Нужно работать, сидели дома на жопе в празднике 14 дней, поэтому сейчас много аэробной работы пошло. Все игроки здоровы. Завтра-послезавтра к общей группе включится Майсторович, 20-21 января начнет в общей группе работать и Лаксальт. Главное, чтобы все игроки были здоровы. «Убить» трех-четырех игроков за сборы не хотелось бы этого. Да, в спорте все может быть, когда игрок получает тяжелую травму, это судьба. Нужно аккуратнее работать, давать время на восстановление. Стараюсь вместе с докторами за этим следить.

Майсторович очень понравился в прошлом сезоне, пока не получил тяжелую травму. Вы его еще не видели, но рассчитываете на него, как на конкурента остальным?

Да, у него была непростая травма. Он еще молодой парень, его организм лучше реагирует на такие повреждения, чем в 30-35 лет. Когда он восстановится, ему еще нужно будет получить игровую практику, это не случиться за пару игр на сборах. У него сильные конкуренты – Бальбуэна, Маричаль, Фернандес, есть молодой Лепский. Ему нужны будет время и игровая практика. Где-то два-три месяца хорошей работы потребуется. Думаю, если к маю будет готов на 100%, это будет очень хорошо.

 

Команда стала сильнее ментально

- «Динамо» участвует в двух турнирах. В Кубке есть задача победить?

- Да, почему нет? Мы уже сыграли 25 матчей в чемпионате и Кубке. В чемпионате осталось 12 матчей – это мало для меня. Но есть еще Кубок, еще можно сыграть 5-6 игр, это отлично. Нужно ставить перед собой максимальные цели и амбиции.

Как оцениваете промежуточное третье место – это справедливый результат?

- Первая часть сезона в целом получилась справедливой. Да, где-то мы теряли очки, где-то набирали, два раза обыграли ЦСКА, например. С «Факелом» две ничьи сыграли, очень обидный гол с пенальти пропустили в гостях. Мне хочется, чтобы мы умели побеждать в тяжелых матчах, пусть со счетом 1:0, но побеждать. Чемпионами становятся те, кто набирает очки в таких непростых матчах.

Верите, что уже в этом сезоне можно побороться за чемпионство?

«Зенит» и «Краснодар» очень хороши, как в отдельной лиге играют. Питер хорошо усилился, купили Нино – я знаю этого игрока. Но я уверен, что с «Краснодаром», ЦСКА и «Спартаком» мы можем конкурировать.

Как изменилась команда после вашего прихода?

В октябре команда стала сильнее ментально, игроки почувствовали уверенность в себе, мы сделали большой шаг вперед. Научились выходить через пас от своих ворот. Например, Даня Фомин – хороший игрок был для меня всегда как соперник. Но поработав с ним, он для меня раскрылся по-новому. Футболисты не бояться брать ответственность на себя, бьются за результат. В Воронеже на сложном поле мы отлично играли низом, как я и просил до игры. Увы, подкосил пенальти. Я бы не свистел, например. Но так бывает, это футбол. Все ошибаются – тренеры, игроки, и судьи. Жаль, у нас были хорошие моменты на второй гол еще до пенальти.

«Собрал бы чемодан Захаряну»

- Тюкавин говорил, что летние сборы были тяжелые. Зимние сопоставимы с ними?

- Не-не-не, зимние должны быть тяжелее. У нас будет, например, специфическая подготовка на пляже скоро. В день перед контрольной игрой у нас будет тяжелая тренировка, чтобы игроки учились работать под усталостью. Никаких поблажек. Летом было три недели подготовки, сейчас – шесть минимум.

Как оцените летних новичков команды?

- Чавес, Карраскаль, Бителло – в российском чемпионате входят в топ-10 игроков. Когда команда с мячом – у них полная свобода, когда соперник с мячом – они знают, как защищаться.

- Как сказался уход Захаряна, Бителло его заменил?

- Да, Бителло и Карраскаль настроены больше играть вперед, как и Заха. Если бы он остался, я был бы очень рад. Но когда ему пришел вариант из Испании, я бы сам собрал ему чемодан. Для его развития карьеры – это супершанс.

- Когда дело доходит до весны, уходит все хорошее, начинаются игровые проблемы. И так из года в год.

Да, мы это уже обсуждали в клубе. Но меня раньше не было, я не знаю, в чем были проблемы. Хорошо то, что мы сейчас под давлением команд, идущих в одном-двух очке за нами. Мы будем готовы показывать тот футбол, который неприятен сопернику. Хочу, чтобы мы закончили чемпионат в тройке. Подготовить команду на весну – моя зона ответственности. Надеюсь, сможем хорошо выглядеть физически и показывать результативный футбол.

 

«Хочу двух новичков»

- С «Динамо» продлил контракт Игорь Лещук, есть Антон Шунин, пришел в команду Андрей Кудравец. Что по вратарской позиции?

- Я ребятам сказал, что для них начинается работа с чистого листа. Мне нравится, как Лещук и Шунин играют ногами, общаются с партнерами во время матча. Трудный выбор для меня, нет первого номера сейчас. Антон долго в «Динамо», установил рекорды, круто играл, не отдавал место в составе, но получил травму – и Игорь здорово этим воспользовался. В Воронеже объяснил Лещуку, почему решил поставить снова Антона.

Вратарь – специфическая позиция и я здесь не смогу оценивать их так, как как полевых игроков.

- Смолов для вас – конкурент Тюкавина или игрок под нападающим?

Смолов – если ему дать свободу на поле, может сделать с соперником, что угодно. Вспомните гол «Зениту» в Кубке! Федя может и «девятку» сыграть, и «десятку», если играет в паре с Тюкавиным. У него отличное и нестандартное мышление. Уверен, что Федя еще много даст команде. При игре 4-3-3 – он «девятка», чистый форвард.

У кого самый сильный удар в «Динамо»?

Назову двух игроков – Макарова и Чавеса.

А кто самый веселый, умный, техничный в команде?

Тюка точно самый веселый! Устал он, не устал, всегда улыбается. Так же Карраскаль и Бителло любят пошутить. Самый умный – Паршивлюк, а лучшая техника – у Карраскаля.

Тюкавин очень любит рыбалку. Вы бы пошли с ним на зимнюю рыбалку в минус 20?

Точно нет! Я не большой любитель рыбалки. Как можно сидеть три часа и ничего не поймать? Я таких людей называю тихими сумасшедшими.

Сколько Тюкавин еще сможет забить до конца сезона?

Я верю, Тюкавин сможет еще забить 6-7 мячей и до 15 голов счет довести. У нас есть кому забивать – Гладышев, Макаров, Смолов, Муми, Бителло, Карраскаль. Все они могут много забивать. По 5-6 мячей за сезон.

В этом сезоне вы сами вышли на поле против «2Drots». Вспомние эмоции?

- Описать мои эмоции словами невозможно. Когда предложили – я согласился на пять минут ради шутки. Но не предполагал, какие эмоции это вызовет. Когда стоял в туннеле перед выходом на поле, а на трибунах больше 20 тысяч человек – очень круто! Но в конце я уже не мог, поэтому взял мяч в руки и остановил игру.

- Новички этой зимой могут быть?

- Я доволен игроками, которые есть в наличии, но хотел бы еще двух новичков. Но только таких, которые дадут пульс команде, а не просто ради трансфера. Я не хочу отнимать время у тех, кто есть, нужно сразу, чтобы конкурировал за основу. Только в таком случае можно стать еще сильнее.

Если бы была возможность двух любых игроков, кого взяли бы?

Извини Тюкавин, но Холланд очень нравится, как нападающий. И еще, пожалуй, Кевина де Брюйне.

- Любите ли вы домашних животных?

- Да, у меня дома есть и собака, и кошка, и даже хомяк. Бывало три больших собаки – доберманы и ричбек. Когда семья приезжает ко мне за город, по участку бегают эти огромные собаки. Ах да, еще рыбки плавают в аквариуме. Люблю погулять с дочкой и собаками в лесу. Кто не любит животных, не любит людей.

18 января 2024 , 21:43
Источник: Боярский LIVE

Комментарии:

20 января , 19:57
dmklin
2
Пожелания Марцелла Лички насчет 2 новичков какие-то сверх скромные. Игроки то болеют/травмируются, то набирают предупреждений, то удаляются, то у них игры сборных, то форму теряют, то с тренером или с другими игроками поцапались. Чтобы иметь равноценные замены, Динамо нужны не 2 новичка, а человек 5 - 6, причем таких, которые готовы к играм за место "в медалях" чемпионата и за выход в финал кубка.
Личка человек воспитанный, но Бувача, Гафина и Пивоварова надо не убаюкивать, что "и так все хорошо", а наоборот, - объяснять им, что при пассивной селекции никаких 3х мест и финала кубка у Динамо не получится.
20 января , 21:48
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Пожелания Марцелла Лички насчет 2 новичков какие-то сверх скромные. Игроки то болеют/травмируются, то набирают предупреждений, то удаляются, то у них игры сборных, то форму теряют, то с тренером или с другими игроками поцапались. Чтобы иметь равноценные замены, Динамо нужны не 2 новичка, а человек 5 - 6, причем таких, которые готовы к играм за место "в медалях" чемпионата и за выход в финал кубка.
Личка человек воспитанный, но Бувача, Гафина и Пивоварова надо не убаюкивать, что "и так все хорошо", а наоборот, - объяснять им, что при пассивной селекции никаких 3х мест и финала кубка у Динамо не получится.
Опять по кругу идём-сейчас на сборе 22 и двое отсуствуют плюс 5 молодых привезли.В заявке по-моему допускается 25.Значит надо кого-то сплавлять
20 января , 22:44
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Опять по кругу идём-сейчас на сборе 22 и двое отсуствуют плюс 5 молодых привезли.В заявке по-моему допускается 25.Значит надо кого-то сплавлять
Добрый вечер .dmklin прав на 100 % . Если взять полный комплект защитников сильнее нынешних - разве не будет пользы ? Вопрос лишь в том , чтобы не ошибиться и взять игроков на порядок сильнее нынешних .Моё сугубо личное и непрофессиональное мнение - защита самое слабое звено в команде - ведь забивая по 3 мяча , мы не можем выиграть . Плюс ещё один полузащитник умеющий хорошо играть в обороне . Кого отцеплять из команды ? - слабейших .
20 января , 22:49
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер .dmklin прав на 100 % . Если взять полный комплект защитников сильнее нынешних - разве не будет пользы ? Вопрос лишь в том , чтобы не ошибиться и взять игроков на порядок сильнее нынешних .Моё сугубо личное и непрофессиональное мнение - защита самое слабое звено в команде - ведь забивая по 3 мяча , мы не можем выиграть . Плюс ещё один полузащитник умеющий хорошо играть в обороне . Кого отцеплять из команды ? - слабейших .
Колосков тоже самое сказал.
21 января , 08:45
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер .dmklin прав на 100 % . Если взять полный комплект защитников сильнее нынешних - разве не будет пользы ? Вопрос лишь в том , чтобы не ошибиться и взять игроков на порядок сильнее нынешних .Моё сугубо личное и непрофессиональное мнение - защита самое слабое звено в команде - ведь забивая по 3 мяча , мы не можем выиграть . Плюс ещё один полузащитник умеющий хорошо играть в обороне . Кого отцеплять из команды ? - слабейших .
Вы все правы абсолютно-но состав менять это новые расходы и потом вживание в состав новых игроков.На сегодня у нас хороший коллектив,а вот летом и потом зимой можно замахнуться на смену состава.
20 января , 09:51
По вратарю: защита должна определять, с кем им комфортно играть (согласованно с тренером, конечно).
Очень много зависит от вовлеченности в игру. Постоянно вижу как те же Лакс или Фабиан подсказывают партнерам кому куда переместиться, кого прикрыть во время обороны, потому что атака перед их глазами развивается. У вратаря примерно такая же позиция. Только времени еще больше пока до ворот дойдут сквозь защитников. Он должен активно подсказывать, участвовать в игре не только когда мяч дойдет до ворот. Он впопыхах не бежит на свою половину поля за соперником, у него время есть оглядеться и подсказать. Команда как единый кулак должна быть. Все за одного, у всех одна цель-выиграть.
Ну и конечно понимание и доверие между вратарем и защитой. Никогда не забуду как Фабиан на Шунина наорал прямо во время игры за неуверенность. Еще при Шварце. А Шунин, вроде, тогда был капитан. Чтобы капитана кто-то ставил на место из своей команды? Такого не припомню. Капитан-это всегда кремень. За ним вся команда. Он, может, не бомбардир, не Лев Яшин, но за ним всегда раздевалка (среди игроков). Против него никто не может переть, только подсказывать. Он в самый сложный момент даже может взять на себя несвойственные функции на поле, потому что он сильный. Но тогда Фабиану так не показалось…
Хотя он, может, тогда просто хотел подсказать, приободрить.
Второе (при прочих равных)- это игра ногами. Кто лучше играет, тот и должен стоять, особенно когда мы начинаем атаку от собственных ворот выходом через пас. Тут вратарь должен владеть какими-то навыками.
По Ненахову: Личка, вроде, четко обозначил кого хочет на трансфер.
И вообще, командную игру определяет не один игрок, а команда. И нужно, чтобы между всеми было футболистами налажено взаимодействие. Чтобы все знали, когда он выходит на поле, что от него требуется в зависимости от счета и ситуации. Где подключиться к атаке, где присесть в оборону, где подержать мяч, а где просто закидывать в зону атаки, чтобы увести мяч со своей половины поля. Один игрок, даже хороший, здесь ничего не решит. Нужна команда, которая четко знает, что нужно делать.
20 января , 10:40
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
По вратарю: защита должна определять, с кем им комфортно играть (согласованно с тренером, конечно).
Очень много зависит от вовлеченности в игру. Постоянно вижу как те же Лакс или Фабиан подсказывают партнерам кому куда переместиться, кого прикрыть во время обороны, потому что атака перед их глазами развивается. У вратаря примерно такая же позиция. Только времени еще больше пока до ворот дойдут сквозь защитников. Он должен активно подсказывать, участвовать в игре не только когда мяч дойдет до ворот. Он впопыхах не бежит на свою половину поля за соперником, у него время есть оглядеться и подсказать. Команда как единый кулак должна быть. Все за одного, у всех одна цель-выиграть.
Ну и конечно понимание и доверие между вратарем и защитой. Никогда не забуду как Фабиан на Шунина наорал прямо во время игры за неуверенность. Еще при Шварце. А Шунин, вроде, тогда был капитан. Чтобы капитана кто-то ставил на место из своей команды? Такого не припомню. Капитан-это всегда кремень. За ним вся команда. Он, может, не бомбардир, не Лев Яшин, но за ним всегда раздевалка (среди игроков). Против него никто не может переть, только подсказывать. Он в самый сложный момент даже может взять на себя несвойственные функции на поле, потому что он сильный. Но тогда Фабиану так не показалось…
Хотя он, может, тогда просто хотел подсказать, приободрить.
Второе (при прочих равных)- это игра ногами. Кто лучше играет, тот и должен стоять, особенно когда мы начинаем атаку от собственных ворот выходом через пас. Тут вратарь должен владеть какими-то навыками.
По Ненахову: Личка, вроде, четко обозначил кого хочет на трансфер.
И вообще, командную игру определяет не один игрок, а команда. И нужно, чтобы между всеми было футболистами налажено взаимодействие. Чтобы все знали, когда он выходит на поле, что от него требуется в зависимости от счета и ситуации. Где подключиться к атаке, где присесть в оборону, где подержать мяч, а где просто закидывать в зону атаки, чтобы увести мяч со своей половины поля. Один игрок, даже хороший, здесь ничего не решит. Нужна команда, которая четко знает, что нужно делать.
Вратарь-капитан тоже человек-может отвлечься,ошибиться
20 января , 17:33
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
По вратарю: защита должна определять, с кем им комфортно играть (согласованно с тренером, конечно).
Очень много зависит от вовлеченности в игру. Постоянно вижу как те же Лакс или Фабиан подсказывают партнерам кому куда переместиться, кого прикрыть во время обороны, потому что атака перед их глазами развивается. У вратаря примерно такая же позиция. Только времени еще больше пока до ворот дойдут сквозь защитников. Он должен активно подсказывать, участвовать в игре не только когда мяч дойдет до ворот. Он впопыхах не бежит на свою половину поля за соперником, у него время есть оглядеться и подсказать. Команда как единый кулак должна быть. Все за одного, у всех одна цель-выиграть.
Ну и конечно понимание и доверие между вратарем и защитой. Никогда не забуду как Фабиан на Шунина наорал прямо во время игры за неуверенность. Еще при Шварце. А Шунин, вроде, тогда был капитан. Чтобы капитана кто-то ставил на место из своей команды? Такого не припомню. Капитан-это всегда кремень. За ним вся команда. Он, может, не бомбардир, не Лев Яшин, но за ним всегда раздевалка (среди игроков). Против него никто не может переть, только подсказывать. Он в самый сложный момент даже может взять на себя несвойственные функции на поле, потому что он сильный. Но тогда Фабиану так не показалось…
Хотя он, может, тогда просто хотел подсказать, приободрить.
Второе (при прочих равных)- это игра ногами. Кто лучше играет, тот и должен стоять, особенно когда мы начинаем атаку от собственных ворот выходом через пас. Тут вратарь должен владеть какими-то навыками.
По Ненахову: Личка, вроде, четко обозначил кого хочет на трансфер.
И вообще, командную игру определяет не один игрок, а команда. И нужно, чтобы между всеми было футболистами налажено взаимодействие. Чтобы все знали, когда он выходит на поле, что от него требуется в зависимости от счета и ситуации. Где подключиться к атаке, где присесть в оборону, где подержать мяч, а где просто закидывать в зону атаки, чтобы увести мяч со своей половины поля. Один игрок, даже хороший, здесь ничего не решит. Нужна команда, которая четко знает, что нужно делать.
Что-то не припомню, когда Фабиан орал на Шунина. И уж тем более, почему именно за неуверенность - вы по ору можете опеределить причину?
Ну и чушь, что вратаря должна определять защита. Определяет тренер. А тренер во вью только что сказал: -"хорошо разговариваЮТ, идёт коммуникация с защитниками." И Шунин, и Лещук.
20 января , 20:19
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Что-то не припомню, когда Фабиан орал на Шунина. И уж тем более, почему именно за неуверенность - вы по ору можете опеределить причину?
Ну и чушь, что вратаря должна определять защита. Определяет тренер. А тренер во вью только что сказал: -"хорошо разговариваЮТ, идёт коммуникация с защитниками." И Шунин, и Лещук.
У вас оч избирательная память. Неоднократно орал после того, когда Антошка в своём излюбленном стиле устраивал во вратарской мандраж или когда молчал и не понятно было, чей же мяч
19 января , 20:54
Комментарий удален модератором
19 января , 20:36
Первый тайм Сенегал- Камерун. Ловлю себя на мысли, что смотрю КС- Рубин. Уровень примерно тот же (хотя бы по смотрибельностии)
19 января , 20:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Первый тайм Сенегал- Камерун. Ловлю себя на мысли, что смотрю КС- Рубин. Уровень примерно тот же (хотя бы по смотрибельностии)
Да уж. Без Непомнящего и Роже Мила камерун не тот:)
19 января , 20:57
Комментарий удален модератором
19 января , 21:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Первый тайм Сенегал- Камерун. Ловлю себя на мысли, что смотрю КС- Рубин. Уровень примерно тот же (хотя бы по смотрибельностии)
На чем ловишь? Не льсти себе, там белый шум.
19 января , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Joker
На чем ловишь? Не льсти себе, там белый шум.
То же самое и по русски
19 января , 23:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Первый тайм Сенегал- Камерун. Ловлю себя на мысли, что смотрю КС- Рубин. Уровень примерно тот же (хотя бы по смотрибельностии)
А вот вратарь Камеруна нам бы точно не подошёл. По фамилии точно
19 января , 20:28
20 января , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Смотрю я на наших футболеров и вот что отмечаю: имппортные игроки ( в основном) подкачанные - пресс, грудь, всё в форме. А наши, явно, в спортзале с железом не дорабатывают.
19 января , 20:05
AVZ312
2
Ненахова Локомотив продлил, можно было бы попробовать вернуть.
19 января , 20:08
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Ненахова Локомотив продлил, можно было бы попробовать вернуть.
Соскучились по кровиночке? Может лучше Морозова?
19 января , 20:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Соскучились по кровиночке? Может лучше Морозова?
Ненахов хуже Дасы?
19 января , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ненахов хуже Дасы?
Не отвечу, но точно не лучше.
19 января , 22:19
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ненахов хуже Дасы?
Вместо Дасы можно было бы Менди Паскаля вернуть, кроме картинки ничего бы не изменилось: Забег до бровки, навес, в голову защам
19 января , 23:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не отвечу, но точно не лучше.
Могли бы иметь не легионера. Как минимум
19 января , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Вместо Дасы можно было бы Менди Паскаля вернуть, кроме картинки ничего бы не изменилось: Забег до бровки, навес, в голову защам
Я не поклонник игры Дасы, но просто попусту хаять не буду
19 января , 20:02
А Нгамалё то в сборной справа играет. Может это знак?
19 января , 20:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Нгамалё то в сборной справа играет. Может это знак?
Я об этом уже не раз писал, что в сборной он играет одинаково, что слева, что справа. :) Да и в предыдущих клубах тоже нередко справа выходил.
19 января , 20:18
Комментарий удален модератором
19 января , 20:21
Комментарий удален модератором
19 января , 20:29
Комментарий удален модератором
19 января , 20:30
Комментарий удален модератором
19 января , 20:48
Комментарий удален модератором
19 января , 19:32
19 января , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Пипец...)
19 января , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
По песку не приходилось, а вот по снегу зимой, да с газетой под бутсами, при минус 18 - бывало.
19 января , 19:21
bobdun
2
Камерун vs Сенегал https://clck.ru/37sQY3 https://clck.ru/37sQrk Болеем за Мумика.
19 января , 18:46
e4EdT3
1
Бессмертных умно заиграл у Лички по сравнению с Алпатовым.
19 января , 17:58
Кто хочет смотреть кубок Африки. Показывает Окко. 100 рублей все удовольствие. Как раз на месяц до финала. Сегодня в 20:00 Камерун- Сенегал.
19 января , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Кто хочет смотреть кубок Африки. Показывает Окко. 100 рублей все удовольствие. Как раз на месяц до финала. Сегодня в 20:00 Камерун- Сенегал.
Спасибо!
19 января , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Кто хочет смотреть кубок Африки. Показывает Окко. 100 рублей все удовольствие. Как раз на месяц до финала. Сегодня в 20:00 Камерун- Сенегал.
Переходишь на https://clck.ru/37sXzv
Ставишь https://clck.ru/37sYWN
Смотришь на ОККО ДАРОМ.
19 января , 17:47
Dim57
1
Дехарку : вот уж какая реакция нужна хоккейным вратарям . Но стоят в воротах все по два метра . А началось с Третьяка , высокого по тем временам . Коноваленко , Зингер , Сидельников - все маленькие . И пришла новая эпоха Третьяка . Времена Хомича и Лещука прошли . Реакция нужна при ловле блох .
19 января , 18:07
Brend
13
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Дехарку : вот уж какая реакция нужна хоккейным вратарям . Но стоят в воротах все по два метра . А началось с Третьяка , высокого по тем временам . Коноваленко , Зингер , Сидельников - все маленькие . И пришла новая эпоха Третьяка . Времена Хомича и Лещука прошли . Реакция нужна при ловле блох .
Яшин был всего на 1 см выше Лещука. Акинфеев на 2 см меньше. Но это им не помешало стать лучшими каждому в своё время.
Твоя теория абсурдна.
19 января , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Дехарку : вот уж какая реакция нужна хоккейным вратарям . Но стоят в воротах все по два метра . А началось с Третьяка , высокого по тем временам . Коноваленко , Зингер , Сидельников - все маленькие . И пришла новая эпоха Третьяка . Времена Хомича и Лещука прошли . Реакция нужна при ловле блох .
В хоккее вратари тоже часто по углам прыгают? И ворота там по 7 метров в ширину? А водном поло что важней: рост или реакция?
19 января , 18:31
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В хоккее вратари тоже часто по углам прыгают? И ворота там по 7 метров в ширину? А водном поло что важней: рост или реакция?
Глубина басейна
19 января , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Глубина басейна
Саныч, ты бы по теме Кудашова и перспектив Динамо высказался. Было бы интересно. А ты всё по Лещу. Понимаю пивко любишь с рыбкой, но тем не менее.
19 января , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Дехарку : вот уж какая реакция нужна хоккейным вратарям . Но стоят в воротах все по два метра . А началось с Третьяка , высокого по тем временам . Коноваленко , Зингер , Сидельников - все маленькие . И пришла новая эпоха Третьяка . Времена Хомича и Лещука прошли . Реакция нужна при ловле блох .
Зингер?
19 января , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Дехарку : вот уж какая реакция нужна хоккейным вратарям . Но стоят в воротах все по два метра . А началось с Третьяка , высокого по тем временам . Коноваленко , Зингер , Сидельников - все маленькие . И пришла новая эпоха Третьяка . Времена Хомича и Лещука прошли . Реакция нужна при ловле блох .
В воротах играют а не стоят... дальше не интересно.
19 января , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Дехарку : вот уж какая реакция нужна хоккейным вратарям . Но стоят в воротах все по два метра . А началось с Третьяка , высокого по тем временам . Коноваленко , Зингер , Сидельников - все маленькие . И пришла новая эпоха Третьяка . Времена Хомича и Лещука прошли . Реакция нужна при ловле блох .
Сперва не хами, ССаныч... А Мышкин конечно же под 2,5 метра? Как и всегда ничего путного хоккейный тренер не изрёк ....
19 января , 23:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саныч, ты бы по теме Кудашова и перспектив Динамо высказался. Было бы интересно. А ты всё по Лещу. Понимаю пивко любишь с рыбкой, но тем не менее.
Он хоть раз что-то по хоккею излагал? Чтоб больше двух строк и по делу?
19 января , 16:29
У Леща то оказывается почти половина матчей сухари.
19 января , 16:32
Brend
11
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У Леща то оказывается почти половина матчей сухари.
Из 50 офиц. игр за Динамо 22 на 0.
19 января , 17:33
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У Леща то оказывается почти половина матчей сухари.
Лещ выходит сухой из воды
19 января , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Лещ выходит сухой из воды
Ага. Играть умеет, в отличии от ладошкина )
20 января , 15:13
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У Леща то оказывается почти половина матчей сухари.
Ладошкинофилам важнее пенка с ЦСКА, чем половина матчей на 0.
19 января , 16:13
Про трансферы, а у нас свободная вакансия легионера есть? Я что то с этими лимитами запутался. Если нет, то какие по Вашему Российские игроки нас усилят на проблемных позициях? Из реальных кандидатов разумеется....Я лично на данный момент вижу проблему только на края обороны, справа непонятный Даса, молодой Бессмертный и Паршивлюк который уже не вывозит , слева по сути только Скопинцев, возможен Лаксальт ,но ему место в центре оптимальное ± его травматичность, ну есть ещё непрофильный Маричаль , поэтому считаю что эти позиции надо усиливать в первую очередь
19 января , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Про трансферы, а у нас свободная вакансия легионера есть? Я что то с этими лимитами запутался. Если нет, то какие по Вашему Российские игроки нас усилят на проблемных позициях? Из реальных кандидатов разумеется....Я лично на данный момент вижу проблему только на края обороны, справа непонятный Даса, молодой Бессмертный и Паршивлюк который уже не вывозит , слева по сути только Скопинцев, возможен Лаксальт ,но ему место в центре оптимальное ± его травматичность, ну есть ещё непрофильный Маричаль , поэтому считаю что эти позиции надо усиливать в первую очередь
Есть, даже две. Но согласен, что если есть возможность усилиться российскими игроками, то было бы неплохо. И согласен, что края обороны, особенно левый - главная проблема. Жаль, что Кругового, похоже, упустили. И левых российских защей в обозримой перспективе не проглядывается. И в Динамо-2 даже на подходе нет. Справа - Зайзендаля пытаются подтянуть, но пара Бессмертный/Зайзендаль ну очень рисковая пара. А из реальных вариантов ну разве что Сутормин может быть интересен. Меня лично напрягает еще и центр защиты. Майсторович явно оклемается окончательно только к концу сезона, а Лепский пока очевидно не тянет. И оставаться с тремя живыми центрозащами - это наступать на грабли Фомина, Кутицкого, Паршивлюка и Лаксальта на этой позиции. В-принципе, здесь выходом может быть и аренда на полгода. По остальным позициям, как по мне, все пока до конца сезона терпимо.
19 января , 17:27
Andy_1
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Есть, даже две. Но согласен, что если есть возможность усилиться российскими игроками, то было бы неплохо. И согласен, что края обороны, особенно левый - главная проблема. Жаль, что Кругового, похоже, упустили. И левых российских защей в обозримой перспективе не проглядывается. И в Динамо-2 даже на подходе нет. Справа - Зайзендаля пытаются подтянуть, но пара Бессмертный/Зайзендаль ну очень рисковая пара. А из реальных вариантов ну разве что Сутормин может быть интересен. Меня лично напрягает еще и центр защиты. Майсторович явно оклемается окончательно только к концу сезона, а Лепский пока очевидно не тянет. И оставаться с тремя живыми центрозащами - это наступать на грабли Фомина, Кутицкого, Паршивлюка и Лаксальта на этой позиции. В-принципе, здесь выходом может быть и аренда на полгода. По остальным позициям, как по мне, все пока до конца сезона терпимо.
Можно попробовать выцепить Горшкова из КС,вполне добротный защ, быстрый,достаточно цепкий, умеющий играть на обоих краях защиты.Я не думаю, что за него Самара выставит баснословный ценник.
19 января , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Про трансферы, а у нас свободная вакансия легионера есть? Я что то с этими лимитами запутался. Если нет, то какие по Вашему Российские игроки нас усилят на проблемных позициях? Из реальных кандидатов разумеется....Я лично на данный момент вижу проблему только на края обороны, справа непонятный Даса, молодой Бессмертный и Паршивлюк который уже не вывозит , слева по сути только Скопинцев, возможен Лаксальт ,но ему место в центре оптимальное ± его травматичность, ну есть ещё непрофильный Маричаль , поэтому считаю что эти позиции надо усиливать в первую очередь
Если Гогу продать , то освободится вакансия .
19 января , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Про трансферы, а у нас свободная вакансия легионера есть? Я что то с этими лимитами запутался. Если нет, то какие по Вашему Российские игроки нас усилят на проблемных позициях? Из реальных кандидатов разумеется....Я лично на данный момент вижу проблему только на края обороны, справа непонятный Даса, молодой Бессмертный и Паршивлюк который уже не вывозит , слева по сути только Скопинцев, возможен Лаксальт ,но ему место в центре оптимальное ± его травматичность, ну есть ещё непрофильный Маричаль , поэтому считаю что эти позиции надо усиливать в первую очередь
Если оставить Маричаля цз, то из Российских игроков не отказался бы от Горшкова на позицию лз, а если Чавеса, Фомина ставить восьмёрками, то Лаксальту не помешал бы в конкуренцию Мухин. ИМХО.
19 января , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Если Гогу продать , то освободится вакансия .
Если Марцел держит Гогнидзе, значит видит больше нашего, а вот по Дасе надо думать, Скопа один, Ласкальт тоже не двужильный, да и под Тюкавина близко никого нет.Случись травма игрока в любой линии и будут проблемы.
19 января , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Если Марцел держит Гогнидзе, значит видит больше нашего, а вот по Дасе надо думать, Скопа один, Ласкальт тоже не двужильный, да и под Тюкавина близко никого нет.Случись травма игрока в любой линии и будут проблемы.
"Если Марцел держит Гогнидзе, значит видит больше нашего"
А может не совсем может решать такие вопросы. Тем более, что держит его в основном на лавке.
19 января , 19:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Если Марцел держит Гогнидзе, значит видит больше нашего"
А может не совсем может решать такие вопросы. Тем более, что держит его в основном на лавке.
Да ему только 19. Очевидно для него есть роль в этом сезоне или в будущем чемпионском.
19 января , 20:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Если Марцел держит Гогнидзе, значит видит больше нашего"
А может не совсем может решать такие вопросы. Тем более, что держит его в основном на лавке.
Можно допустить, что и не решает. Конкуренцию с таким подбором игроков, да 18 лет далеко не каждый осилит. Возможно заметил, что парень и сейчас выполняет достаточно черновой работы, дружит с мячом, да и с передачами не самый худший. А ежели бы не устривал Личку, также бы отдали в аренду. Будем посмотреть, пока без категоричных выводов.
19 января , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Можно допустить, что и не решает. Конкуренцию с таким подбором игроков, да 18 лет далеко не каждый осилит. Возможно заметил, что парень и сейчас выполняет достаточно черновой работы, дружит с мячом, да и с передачами не самый худший. А ежели бы не устривал Личку, также бы отдали в аренду. Будем посмотреть, пока без категоричных выводов.
Да вообще посмотрим, кого куда решили распихать (по заявлению Гафина)
19 января , 21:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да вообще посмотрим, кого куда решили распихать (по заявлению Гафина)
Посмотрим, Личка поставлен не кукурузу охранять За Бувачем тоже будет не последнее слово.
19 января , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Если Марцел держит Гогнидзе, значит видит больше нашего, а вот по Дасе надо думать, Скопа один, Ласкальт тоже не двужильный, да и под Тюкавина близко никого нет.Случись травма игрока в любой линии и будут проблемы.
Удивительно. Как же сложно выучить фамилиё игрока Динамо? Практически невозможно (
19 января , 16:00
https://clck.ru/37s3b5

Полная версия вью. На Динамо ТВ
19 января , 18:12
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
https://clck.ru/37s3b5

Полная версия вью. На Динамо ТВ
Спасибо ЭксБ. Мне в Марцеле импонирует его открытость, скажем так доступность, желание рассказать и поделиться чем живет сам, как относится и понимает игроков. Без снобмизма,желания подать себя или пудрить мозги " филосовскими" раскладами, быть среди нас и говорить понятны языком как равный среди равных. Не каждому это дано. Нам этому тоже стоит поучиться. Без ярлыков и "эпитетов" и прочей хрени в адрес тех, кто для нас же работает и играет.
19 января , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Спасибо ЭксБ. Мне в Марцеле импонирует его открытость, скажем так доступность, желание рассказать и поделиться чем живет сам, как относится и понимает игроков. Без снобмизма,желания подать себя или пудрить мозги " филосовскими" раскладами, быть среди нас и говорить понятны языком как равный среди равных. Не каждому это дано. Нам этому тоже стоит поучиться. Без ярлыков и "эпитетов" и прочей хрени в адрес тех, кто для нас же работает и играет.
Мне тоже симпатичен Личка. По многим позициям, в том числе и по тем, что отметили Вы. И ещё я давно понял, что вью надо смотреть, а не читать.
19 января , 15:43
Eсли не вдаваться в детали, а оценить интервью целиком, то оно мне понравилось - больше, чем обычные интервью наших прежних тренеров накануне сезона. Складывается впечатление, что Личка уверен в себе и в том, что и как он делает. Время, естественно, покажет, насколько эта уверенность обоснована, главное - результат. Но мне по-человечески приятно, что у нас такой тренер, по типажу.
19 января , 15:23
Моё мнение,что рано хвалить или ругать Личку.У него только сейчас подобрался неплохой материал из которого можно что-то стоящее слепить.Только окончание чемпионата даст нам ответ,какой он тренер. Но все согласятся,что для больших побед нужно усиление.А в некоторых линиях не по одному игроку.Дайте условному Анчелотти Урал,он выиграет первенство?)))Ещё добавлю,надо Рукам начать работать-сотрудничать с судьями.Это минимум пять-семь очков.А не работа с ними нам стоило трофея в финале кубка.
19 января , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Моё мнение,что рано хвалить или ругать Личку.У него только сейчас подобрался неплохой материал из которого можно что-то стоящее слепить.Только окончание чемпионата даст нам ответ,какой он тренер. Но все согласятся,что для больших побед нужно усиление.А в некоторых линиях не по одному игроку.Дайте условному Анчелотти Урал,он выиграет первенство?)))Ещё добавлю,надо Рукам начать работать-сотрудничать с судьями.Это минимум пять-семь очков.А не работа с ними нам стоило трофея в финале кубка.
Ну как не хвалить, это же эмоции, если выиграл обязательно нужно хвалить.
19 января , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Моё мнение,что рано хвалить или ругать Личку.У него только сейчас подобрался неплохой материал из которого можно что-то стоящее слепить.Только окончание чемпионата даст нам ответ,какой он тренер. Но все согласятся,что для больших побед нужно усиление.А в некоторых линиях не по одному игроку.Дайте условному Анчелотти Урал,он выиграет первенство?)))Ещё добавлю,надо Рукам начать работать-сотрудничать с судьями.Это минимум пять-семь очков.А не работа с ними нам стоило трофея в финале кубка.
Не, ну почему не похвалить за то, что есть? Промежуточный итог - третье место - вполне себе достойный результат для первой части сезона. Во всяком случае, я прогнозировал этот результат, как верхнюю планку реальных возможностей команды в первой части сезона. Другое дело, что Семен Семеныч прав в том, что это пока промежуточный результат и окончательные выводы пока делать рано. Нужно еще посмотреть, будет ли прогрессировать команда и весной. Или хотя бы, на худой конец, не провалится, как в предыдущие сезоны. Но за промежуточный результат вполне можно и похвалить. :)
19 января , 15:09
Смотрите Кубок Африки! Сегодня суперматч Сенегал - Камерун. Надеюсь увидеть нашего Николя Муми, и бывшего нашего Клинтона. А вообще футбол в Африке - огонь.!ничего запретного, не написал?
19 января , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Смотрите Кубок Африки! Сегодня суперматч Сенегал - Камерун. Надеюсь увидеть нашего Николя Муми, и бывшего нашего Клинтона. А вообще футбол в Африке - огонь.!ничего запретного, не написал?
По какому каналу показывают и в какое время?
19 января , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Смотрите Кубок Африки! Сегодня суперматч Сенегал - Камерун. Надеюсь увидеть нашего Николя Муми, и бывшего нашего Клинтона. А вообще футбол в Африке - огонь.!ничего запретного, не написал?
спасибо..а где смотреть?
19 января , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
По какому каналу показывают и в какое время?
В 20-00. Дам ссылку перед началом
19 января , 16:03
в ответ на комментарий пользователя bobdun
В 20-00. Дам ссылку перед началом
Спасибо!
19 января , 17:19
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
По какому каналу показывают и в какое время?
По Окко весь кубок Африки показывают
19 января , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
По какому каналу показывают и в какое время?
Смотреть можно на окко. 100 рублей на месяц. Как раз до финала.
19 января , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Paul17
По Окко весь кубок Африки показывают
На Яндексе тоже
19 января , 15:03
Для любителей хоккея.
Главный тренер «Динамо» Алексей Кудашов:

— Не смогли пробить оборону и вратаря соперника — поэтому такой результат.

— Показалось, что четырехдневный перерыв негативно сказался на команде. Выбились из игрового цикла?
— Вчера тренировалось 15 человек — десять не очень хорошо себя чувствовали.

— В третьем периоде вы серьезно добавили и чудом не забили. Не показалось, что в первых двух отрезках было небольшое самоуспокоение?
— Нет. У нас с утра еще многие игроки были не в состоянии выйти на лед. Это не оправдание, но как есть. В плохом состоянии всегда сложно бегать и забивать.

— Почему решили перейти на три звена в середине периода?
— Звено Каблукова провело всего одну смену в третьем периоде. Мы не знали, выдержат ли лидеры нагрузку до конца матча.

— До матча с минским «Динамо» осталось не так много времени. Дадите команде отдохнуть или нагрузите?
— Завтра будет тренировка. Мы с утра не знали, кто выйдет на лед. Думаю, что завтра будет такая же ситуация. Сейчас ходит очень странный вирус — с утра бывает нормально, а вечером уже не хватает людей. Бывает такое, что у хоккеистов температура 39, а на следующий день ее уже нет. Не могу точно знать, как будет завтра.

— Несмотря на все проблемы, у вас сегодня было шесть штанг. Можно ли сказать, что просто не повезло и поражение не по игре?
— Если не забили и соперник не удалился, значит мы не доработали. Недостаточно шли на пятак и слишком часто шли в обводку. Нужно было идти на добивание так, чтобы шайба залетала в ворота или соперник удалялся. Временами мы играли слишком академично. Старались контролировать шайбу вместо того, чтобы сыграть попроще — иногда это и приносит результат. Было много бросков, у нас было преимущество, но соперник здорово играл, и вратарь творил чудеса.

— Почему на последние секунды на синюю линию выпустили Андрея Миронова, а не более атакующего Игоря Ожиганова?
— Игорь играет с правым хватом, Андрей — с левым. На этой позиции нужен был леворукий игрок.
19 января , 14:22
Комментарий удален модератором
19 января , 14:19
Комментарий удален модератором
19 января , 13:22
Dim57
1
Хто то купил Салтыкова ... А мы купим Малинина , Кузьмина и Барыкина
19 января , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Хто то купил Салтыкова ... А мы купим Малинина , Кузьмина и Барыкина
Судя по одному из инсайдов, наша цель -Розенбаум.:)))))))
19 января , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Хто то купил Салтыкова ... А мы купим Малинина , Кузьмина и Барыкина
У нас Лещенко есть
19 января , 10:28
vjatich
10
Согласен с S.S.Gorbunkovым, Alterом, Урук Хаем и другой братвой, которая на позитиве... Вратарскому трешу очередное искреннее "фи"! "Сидянадиване" - ваше место... ГТ - не враг себе. Кто будет лучшим в черновой работе - тот в начале сезоне и в рамке. И для меня безразлично, кто из воротников будет в основе. При этом каждый из них должен быть под нашей общей защитой, даже при ошибках и промахах. Потому что плевки в их сторону - это плевки в конечный результат. Уж не сомневайтесь: каждый кипер - самый строгий критик своей игры... Есть предложение (понимаю - неосуществимое!) - мораторий на обсуждение правильности в выборе Марцелом кипера на игры второго круга.
19 января , 13:10
Комментарий удален модератором
19 января , 13:17
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Согласен с S.S.Gorbunkovым, Alterом, Урук Хаем и другой братвой, которая на позитиве... Вратарскому трешу очередное искреннее "фи"! "Сидянадиване" - ваше место... ГТ - не враг себе. Кто будет лучшим в черновой работе - тот в начале сезоне и в рамке. И для меня безразлично, кто из воротников будет в основе. При этом каждый из них должен быть под нашей общей защитой, даже при ошибках и промахах. Потому что плевки в их сторону - это плевки в конечный результат. Уж не сомневайтесь: каждый кипер - самый строгий критик своей игры... Есть предложение (понимаю - неосуществимое!) - мораторий на обсуждение правильности в выборе Марцелом кипера на игры второго круга.
Нет Вятич . Не по работе надо ценить вратаря . А по росту . Сколько моську не корми , она слоном не вырастет
19 января , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет Вятич . Не по работе надо ценить вратаря . А по росту . Сколько моську не корми , она слоном не вырастет
Тут некоторые вратаря и по любви к утепленным туалетам оценивают) Так что критериев может быть много.
19 января , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет Вятич . Не по работе надо ценить вратаря . А по росту . Сколько моську не корми , она слоном не вырастет
Ага )) Чем больше рост, тем медленнее реакция. Динозавры просто вымерли (маленький мозг и неуклюжие конечности 😀 ), а из ныне существующих прекрасный пример - жираф 😀
19 января , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет Вятич . Не по работе надо ценить вратаря . А по росту . Сколько моську не корми , она слоном не вырастет
Тогда Купцова нужно ставить
19 января , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет Вятич . Не по работе надо ценить вратаря . А по росту . Сколько моську не корми , она слоном не вырастет
Ну , понятно, Планер - тот уже в пике. Вы-то сказать что хотели? Может, перевод на русский сделаете?
19 января , 20:21
Комментарий удален модератором
19 января , 23:18
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Ну , понятно, Планер - тот уже в пике. Вы-то сказать что хотели? Может, перевод на русский сделаете?
Hujatich
19 января , 09:58
Ну вот, а меня тут зачмырили с Карраскалем. Хорошо, я с дивана может и не понимаю, новот вам ГТ, открытым текстом говорит - "а лучшая техника – у Карраскаля". Какие еще вам аргументы нужны?
И про двух новичков. Явно не про защитников думает. Усиление креатива. Мне это понятно НО!
Если уж о трансферах говорить. Думаю нельзя только на легов надеяться, нужно и на внутреннем рынке искать. А вот тут мы явно где-то сильно недорабатаваем. Тут нельзя ждать закрытия трансферного окна. У нас и так рынок пустой, тут нужно на опережение работать. Вон Локо загодя договорилось с Салтыковым, ЦСКА за пол-года подписал Кругового, Севикян в Венгрию намылился. А мы "сидели дома на жопе в празднике 14 дней" и продолжаем сидеть. Как говорится - чего сидим? кого ждем?. Вот вроде есть варианты с Суторминым. Так нужно работать. А то окажется, что он уже где -нибудь в Сочи или ЦСКА. Абыдна, чесс слово!
19 января , 11:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот, а меня тут зачмырили с Карраскалем. Хорошо, я с дивана может и не понимаю, новот вам ГТ, открытым текстом говорит - "а лучшая техника – у Карраскаля". Какие еще вам аргументы нужны?
И про двух новичков. Явно не про защитников думает. Усиление креатива. Мне это понятно НО!
Если уж о трансферах говорить. Думаю нельзя только на легов надеяться, нужно и на внутреннем рынке искать. А вот тут мы явно где-то сильно недорабатаваем. Тут нельзя ждать закрытия трансферного окна. У нас и так рынок пустой, тут нужно на опережение работать. Вон Локо загодя договорилось с Салтыковым, ЦСКА за пол-года подписал Кругового, Севикян в Венгрию намылился. А мы "сидели дома на жопе в празднике 14 дней" и продолжаем сидеть. Как говорится - чего сидим? кого ждем?. Вот вроде есть варианты с Суторминым. Так нужно работать. А то окажется, что он уже где -нибудь в Сочи или ЦСКА. Абыдна, чесс слово!
Мне тоже нравится Карра, но "лучшая техника" не равно "лучший футболист". Футбол это не художественная гимнастика. Норм аргумент?
19 января , 11:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот, а меня тут зачмырили с Карраскалем. Хорошо, я с дивана может и не понимаю, новот вам ГТ, открытым текстом говорит - "а лучшая техника – у Карраскаля". Какие еще вам аргументы нужны?
И про двух новичков. Явно не про защитников думает. Усиление креатива. Мне это понятно НО!
Если уж о трансферах говорить. Думаю нельзя только на легов надеяться, нужно и на внутреннем рынке искать. А вот тут мы явно где-то сильно недорабатаваем. Тут нельзя ждать закрытия трансферного окна. У нас и так рынок пустой, тут нужно на опережение работать. Вон Локо загодя договорилось с Салтыковым, ЦСКА за пол-года подписал Кругового, Севикян в Венгрию намылился. А мы "сидели дома на жопе в празднике 14 дней" и продолжаем сидеть. Как говорится - чего сидим? кого ждем?. Вот вроде есть варианты с Суторминым. Так нужно работать. А то окажется, что он уже где -нибудь в Сочи или ЦСКА. Абыдна, чесс слово!
По Караскалю: мало быть эффектным , нужно быть ещё и эффективным . Его брали ка игрока в основу , но в чемпионате у него 0 -результативных действий за 499 минут .
Про новичков . Странно как-то все читают . Написано , что главный тренер посчитал количество матчей в чемпе и кубке( в кубке при условии игры в финале) посчитал игроков ,которые есть , и уже сейчас говорит , что надо дать всем поиграть ( это проблема).
У тех у кого нет вторых команд ( ЦСКА и Локомотив) покупают на. Российском рынке ( стараются выбрать дешевую схему) а у тех у кого она есть зимой смотрят на воспитанников . Бессмертный как последний пример ( в прошлую зиму Бувач оценил данные как интересные , но надо улучшать) , а уже осенью после вторых сборов парень получил шансы сначала в кубке потом в чемпе. И если посмотреть на всех наших молодых ( Тюкавин, Захарян, Гладышев, Кутицкий) все они проходили по такой схеме.
Вон Спартак посмотрел кого он купил у КС , сравнил со своими воспитанниками ( может быть по предоставленному времени) наверное посчитал и решил возродить вторую команду. ( так дешевле для клуба , просто селекцию надо настраивать на молодых и перспективных , а не как у " убогих" с Берегов Невы на готовых футболистов .
Все без исключения команды РПЛ считают " цену побед" , кроме одного клуба , которому амбиции жить мешают .
В Динамо " Салтыковых " или " Суторминых" не покупают , а воспитывают . Российский рынок в Динамо рассматривают как последний в очереди , значит пожарный .
Чтобы зарабатывать на игроках надо всегда работать над себестоимостью( сумма трансфера +зарплата игрока за время контракта).
19 января , 11:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот, а меня тут зачмырили с Карраскалем. Хорошо, я с дивана может и не понимаю, новот вам ГТ, открытым текстом говорит - "а лучшая техника – у Карраскаля". Какие еще вам аргументы нужны?
И про двух новичков. Явно не про защитников думает. Усиление креатива. Мне это понятно НО!
Если уж о трансферах говорить. Думаю нельзя только на легов надеяться, нужно и на внутреннем рынке искать. А вот тут мы явно где-то сильно недорабатаваем. Тут нельзя ждать закрытия трансферного окна. У нас и так рынок пустой, тут нужно на опережение работать. Вон Локо загодя договорилось с Салтыковым, ЦСКА за пол-года подписал Кругового, Севикян в Венгрию намылился. А мы "сидели дома на жопе в празднике 14 дней" и продолжаем сидеть. Как говорится - чего сидим? кого ждем?. Вот вроде есть варианты с Суторминым. Так нужно работать. А то окажется, что он уже где -нибудь в Сочи или ЦСКА. Абыдна, чесс слово!
Думаю , что проснулся основной инстинкт. Купи - продай. Кого нельзя купить в Европу из нашего Чемпионата? А , скажем латиносов, хотят посмотреть на их адаптацию. Наши руки это точно смекнули. Скорей всего нас ждет , в ближайшие годы, такой круговорот игроков через Динамо. Что касается сегодняшнего дня , так мы за пределы лимита еще не вышли. Если не в старт , чтобы не нарушать лимит, то будет кому выйти на усиление.
19 января , 11:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот, а меня тут зачмырили с Карраскалем. Хорошо, я с дивана может и не понимаю, новот вам ГТ, открытым текстом говорит - "а лучшая техника – у Карраскаля". Какие еще вам аргументы нужны?
И про двух новичков. Явно не про защитников думает. Усиление креатива. Мне это понятно НО!
Если уж о трансферах говорить. Думаю нельзя только на легов надеяться, нужно и на внутреннем рынке искать. А вот тут мы явно где-то сильно недорабатаваем. Тут нельзя ждать закрытия трансферного окна. У нас и так рынок пустой, тут нужно на опережение работать. Вон Локо загодя договорилось с Салтыковым, ЦСКА за пол-года подписал Кругового, Севикян в Венгрию намылился. А мы "сидели дома на жопе в празднике 14 дней" и продолжаем сидеть. Как говорится - чего сидим? кого ждем?. Вот вроде есть варианты с Суторминым. Так нужно работать. А то окажется, что он уже где -нибудь в Сочи или ЦСКА. Абыдна, чесс слово!
Александр,вы разумный человек,но нравится вам передёргивать и выбирать отдельные слова из полного текста,как гуру этого дела покойный Жириновский.Никто ещё не называл Кару плохим.Да,хорошим называли.Даже ваш вечный оппонент Кока говорил ,что очень он ему нравиться.Согласен,что техника супер.Но не все жонглёры и финтёры хорошие футболисты и командные игроки.Кара сыграл в полную силу всего полтора-два тайма за Динамо.Посмотрим весной,это супер футболист для команды или разочарование.
Добавлю,возможно,кто-то и назвал Кару плохим,но я не видел....А если и называли,то скорее всего,в горячке,когда у игрока ничего не получалось.Такие моменты были.Но это не показатель.Весной-летом всё увидим!
19 января , 13:05
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По Караскалю: мало быть эффектным , нужно быть ещё и эффективным . Его брали ка игрока в основу , но в чемпионате у него 0 -результативных действий за 499 минут .
Про новичков . Странно как-то все читают . Написано , что главный тренер посчитал количество матчей в чемпе и кубке( в кубке при условии игры в финале) посчитал игроков ,которые есть , и уже сейчас говорит , что надо дать всем поиграть ( это проблема).
У тех у кого нет вторых команд ( ЦСКА и Локомотив) покупают на. Российском рынке ( стараются выбрать дешевую схему) а у тех у кого она есть зимой смотрят на воспитанников . Бессмертный как последний пример ( в прошлую зиму Бувач оценил данные как интересные , но надо улучшать) , а уже осенью после вторых сборов парень получил шансы сначала в кубке потом в чемпе. И если посмотреть на всех наших молодых ( Тюкавин, Захарян, Гладышев, Кутицкий) все они проходили по такой схеме.
Вон Спартак посмотрел кого он купил у КС , сравнил со своими воспитанниками ( может быть по предоставленному времени) наверное посчитал и решил возродить вторую команду. ( так дешевле для клуба , просто селекцию надо настраивать на молодых и перспективных , а не как у " убогих" с Берегов Невы на готовых футболистов .
Все без исключения команды РПЛ считают " цену побед" , кроме одного клуба , которому амбиции жить мешают .
В Динамо " Салтыковых " или " Суторминых" не покупают , а воспитывают . Российский рынок в Динамо рассматривают как последний в очереди , значит пожарный .
Чтобы зарабатывать на игроках надо всегда работать над себестоимостью( сумма трансфера +зарплата игрока за время контракта).
В старших возрастах 75% приезжих. Ищем.
19 января , 13:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мне тоже нравится Карра, но "лучшая техника" не равно "лучший футболист". Футбол это не художественная гимнастика. Норм аргумент?
читая пост так и хотел ответить, только "лучшая техника" не равно "стабильно высокий гол + пас". Лучшим он может и не быть, а делать разницу - обязан! Поэтому считаю пока самым слабым транфнром при Личке, учитывая привозы с Ахматом и НН, у него по хоккейному вообще "-1" в лиге...
19 января , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр,вы разумный человек,но нравится вам передёргивать и выбирать отдельные слова из полного текста,как гуру этого дела покойный Жириновский.Никто ещё не называл Кару плохим.Да,хорошим называли.Даже ваш вечный оппонент Кока говорил ,что очень он ему нравиться.Согласен,что техника супер.Но не все жонглёры и финтёры хорошие футболисты и командные игроки.Кара сыграл в полную силу всего полтора-два тайма за Динамо.Посмотрим весной,это супер футболист для команды или разочарование.
Добавлю,возможно,кто-то и назвал Кару плохим,но я не видел....А если и называли,то скорее всего,в горячке,когда у игрока ничего не получалось.Такие моменты были.Но это не показатель.Весной-летом всё увидим!
А я не говорю, что писали, что "плохой", нет. "Не эффективный" а следовательно не нужный Динамо. И за примерами ходить не нужно -почитайте коменты Сералекса и Denpavpav. И так многие думают. А я говорю (мое личное ИМХО) -что этот "фраерок нам сгодится" да еще как. Хочу ответить всем сразу, поэтому прочтите мой ответ ниже Сералексу
19 января , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По Караскалю: мало быть эффектным , нужно быть ещё и эффективным . Его брали ка игрока в основу , но в чемпионате у него 0 -результативных действий за 499 минут .
Про новичков . Странно как-то все читают . Написано , что главный тренер посчитал количество матчей в чемпе и кубке( в кубке при условии игры в финале) посчитал игроков ,которые есть , и уже сейчас говорит , что надо дать всем поиграть ( это проблема).
У тех у кого нет вторых команд ( ЦСКА и Локомотив) покупают на. Российском рынке ( стараются выбрать дешевую схему) а у тех у кого она есть зимой смотрят на воспитанников . Бессмертный как последний пример ( в прошлую зиму Бувач оценил данные как интересные , но надо улучшать) , а уже осенью после вторых сборов парень получил шансы сначала в кубке потом в чемпе. И если посмотреть на всех наших молодых ( Тюкавин, Захарян, Гладышев, Кутицкий) все они проходили по такой схеме.
Вон Спартак посмотрел кого он купил у КС , сравнил со своими воспитанниками ( может быть по предоставленному времени) наверное посчитал и решил возродить вторую команду. ( так дешевле для клуба , просто селекцию надо настраивать на молодых и перспективных , а не как у " убогих" с Берегов Невы на готовых футболистов .
Все без исключения команды РПЛ считают " цену побед" , кроме одного клуба , которому амбиции жить мешают .
В Динамо " Салтыковых " или " Суторминых" не покупают , а воспитывают . Российский рынок в Динамо рассматривают как последний в очереди , значит пожарный .
Чтобы зарабатывать на игроках надо всегда работать над себестоимостью( сумма трансфера +зарплата игрока за время контракта).
19 января , 14:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот, а меня тут зачмырили с Карраскалем. Хорошо, я с дивана может и не понимаю, новот вам ГТ, открытым текстом говорит - "а лучшая техника – у Карраскаля". Какие еще вам аргументы нужны?
И про двух новичков. Явно не про защитников думает. Усиление креатива. Мне это понятно НО!
Если уж о трансферах говорить. Думаю нельзя только на легов надеяться, нужно и на внутреннем рынке искать. А вот тут мы явно где-то сильно недорабатаваем. Тут нельзя ждать закрытия трансферного окна. У нас и так рынок пустой, тут нужно на опережение работать. Вон Локо загодя договорилось с Салтыковым, ЦСКА за пол-года подписал Кругового, Севикян в Венгрию намылился. А мы "сидели дома на жопе в празднике 14 дней" и продолжаем сидеть. Как говорится - чего сидим? кого ждем?. Вот вроде есть варианты с Суторминым. Так нужно работать. А то окажется, что он уже где -нибудь в Сочи или ЦСКА. Абыдна, чесс слово!
Александр, а кто тебя зачмырил за Карраскаля? Не было такого. Но игрок он пока... лошадка тёмная. Личка, судя по некоторым жестам, им на сборе доволен, это к лучшему. Но ему, несомненно, есть что доказывать реальными результативными действиями, он пока даже не 50 процентов того кем должен стать для Динамо. Чавеса касается тоже, частично.
19 января , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По Караскалю: мало быть эффектным , нужно быть ещё и эффективным . Его брали ка игрока в основу , но в чемпионате у него 0 -результативных действий за 499 минут .
Про новичков . Странно как-то все читают . Написано , что главный тренер посчитал количество матчей в чемпе и кубке( в кубке при условии игры в финале) посчитал игроков ,которые есть , и уже сейчас говорит , что надо дать всем поиграть ( это проблема).
У тех у кого нет вторых команд ( ЦСКА и Локомотив) покупают на. Российском рынке ( стараются выбрать дешевую схему) а у тех у кого она есть зимой смотрят на воспитанников . Бессмертный как последний пример ( в прошлую зиму Бувач оценил данные как интересные , но надо улучшать) , а уже осенью после вторых сборов парень получил шансы сначала в кубке потом в чемпе. И если посмотреть на всех наших молодых ( Тюкавин, Захарян, Гладышев, Кутицкий) все они проходили по такой схеме.
Вон Спартак посмотрел кого он купил у КС , сравнил со своими воспитанниками ( может быть по предоставленному времени) наверное посчитал и решил возродить вторую команду. ( так дешевле для клуба , просто селекцию надо настраивать на молодых и перспективных , а не как у " убогих" с Берегов Невы на готовых футболистов .
Все без исключения команды РПЛ считают " цену побед" , кроме одного клуба , которому амбиции жить мешают .
В Динамо " Салтыковых " или " Суторминых" не покупают , а воспитывают . Российский рынок в Динамо рассматривают как последний в очереди , значит пожарный .
Чтобы зарабатывать на игроках надо всегда работать над себестоимостью( сумма трансфера +зарплата игрока за время контракта).
"мало быть эффектным , нужно быть ещё и эффективным"
Очень правильная мысль. И я её поддерживаю. Но есть еще одна паралельная мысль - чтобы что-то работало эффективно, то это нужно правильно использовать, т.е сначала изучить инструкцию по применению, а уж потом говорит о эффекте. Так и здесь. Футболист не шашка (в игре). Они все одинаковы и не важно какую вы куда в следующей партии поставите. Это скорее некий пазл в картине на поле. Т.е его нужно уметь правильно вставит в эту самую картину. То что я пока вижу в отношении Карраскаля, то это то, что Личка (возможно избегая риска) пытался впихнуть его в разные места и сочетания скорее по остаточному принципу. Отсюда и такой слабый выхлоп. А ему нужно найти правильное место, вот тогда и спрашивать с него. А то, что он умеет играть и быть лидером это он доказал и ДО Динамо. А сейчас показывает и то, что хочет играть.
Ну и хочу еще отметить очень негативную привычку многих болельщиков по отношению к легионерам. "Если тебя купили за деньги (да еще нормальные), ты ДОЛЖЕН сразу прийти и всех порвать, ну и полюбить Динамо, как родную мать. И хочу спросить-а с чего такие требования? Все люди, да и Динамо не МЮ или Реал, чтобы прям тут всё круто. Реально нужно оценивать ситуацию. Вот пришел к нам Филипп. Его долго уговаривали, уверяли, что идет за призы бороться, в новую команду. Он поверил, приехал. В первой игре, чуть не первым ударом забил сумашедший гол Локо, а дальше? Выходит тренер в трико с вытянутыми коленками и говорит -так, мы играем от обороны, "ты туда не ходи -сюда ходи" (с). Понятно, что парень после Бундеслиги загрустил. Я его понимаю.
Ну и про Д2 и опору на своих.
Интересно, но в этом случае мысль об эффектном и эффективном у вас не работает. Вы упорно проводите мысль, что если таксу много кормить, то она может вырасти в кавказскую авчарку. Да у нас есть команда Д2. Но хочу спросить, а почему она при всех ресурсах академии Динамо, ничего не показывает даже в заштатной 2 лиге, где в лучшем случае играют сбитые летчики. Да возможно наша академия и готовит игроков, которые могут играт в ФНЛ и ли в какой нибудь Балтике. И даже на этом можно сделать какой-то бизнес. НО!
какое это всё имеет отношение к основе такого клуба кака Динамо Москва? Для того, чтобы игрок подходил для Динамо он в Д2 должен не просто "неплохо смотреться", а всех рвать в этой лиге. Поэтому наличие или отсутствие у команды РПЛ второй команды никак не гарантирует приток своих игроков, если мы говорим действительно о сильных молодых игроках, а не просто о "кровиночках". И обратный пример. У Чертаново нет команды в РПЛ, а вот подготовка молодых талантов есть.
И последнее -сильный, стабильный клуб это всегда "здесь и сейчас", а не та лапша, которую нам хотят повесить - "вся жизнь впереди -надейся и жди"
19 января , 14:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот, а меня тут зачмырили с Карраскалем. Хорошо, я с дивана может и не понимаю, новот вам ГТ, открытым текстом говорит - "а лучшая техника – у Карраскаля". Какие еще вам аргументы нужны?
И про двух новичков. Явно не про защитников думает. Усиление креатива. Мне это понятно НО!
Если уж о трансферах говорить. Думаю нельзя только на легов надеяться, нужно и на внутреннем рынке искать. А вот тут мы явно где-то сильно недорабатаваем. Тут нельзя ждать закрытия трансферного окна. У нас и так рынок пустой, тут нужно на опережение работать. Вон Локо загодя договорилось с Салтыковым, ЦСКА за пол-года подписал Кругового, Севикян в Венгрию намылился. А мы "сидели дома на жопе в празднике 14 дней" и продолжаем сидеть. Как говорится - чего сидим? кого ждем?. Вот вроде есть варианты с Суторминым. Так нужно работать. А то окажется, что он уже где -нибудь в Сочи или ЦСКА. Абыдна, чесс слово!
Провидец ты наш изворотливый. Да это ты чмырил Ласкальта, хейтил своим (одному тебе понятным) "попжуром" Личку", топтал копытами других неугодных.Однако ГТ принимает решения и несет ответственность, а не ты с дивана. Твой же посыл ..."он виноват уж тем, что хочется вам кушать", так и относи к себе, когда выбираешь для поедания очередную жертву. Создается впечатление, что Горбунков болеет не за Динамо, а за себя любимого. Кому интересны твои подачи покупок бомжей, быков, проводниц и прочих, когда живем делами, прогрессом, возможным усилением НАШЕЙ команды и ждем продолжения "банкета" и трофеев.В этом надеюсь Горбунков не имеет " особого" мнения.!?
19 января , 14:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Во первых ответа нет , а во -вторых, где я написал , что он не нужен? Вы многое додумываете, не нужно достраивать линию в сторону отлично или хорошо , потому что на сейчас это может быть и в сторону плохо. 50/50
" Что толку смотреть вперёд, когда весь опыт сзади"(М. Жванецкий).
Когда описываете игроков, которые вам нравятся, пишите о всех достоинствах , а не о конкретном . ( а лучше и недостатках тоже), чтобы смотреть работает над ними футболист или нет . Так объективней картина.
19 января , 14:21
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
В старших возрастах 75% приезжих. Ищем.
Это везде так , но это хорошо. Вон Зазвонкин пришёл в Динамо в 2020 году(. 16 лет) , а в 19 лет уже первый гол забил за основную команду. Я за хороший правильный "пылесос". .
19 января , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Провидец ты наш изворотливый. Да это ты чмырил Ласкальта, хейтил своим (одному тебе понятным) "попжуром" Личку", топтал копытами других неугодных.Однако ГТ принимает решения и несет ответственность, а не ты с дивана. Твой же посыл ..."он виноват уж тем, что хочется вам кушать", так и относи к себе, когда выбираешь для поедания очередную жертву. Создается впечатление, что Горбунков болеет не за Динамо, а за себя любимого. Кому интересны твои подачи покупок бомжей, быков, проводниц и прочих, когда живем делами, прогрессом, возможным усилением НАШЕЙ команды и ждем продолжения "банкета" и трофеев.В этом надеюсь Горбунков не имеет " особого" мнения.!?
Это когда же я Лаксальта чмырил? Не нужно грязи. А Пепжур (а не попжур) это сокращение от Пеп (Гвардиола) жуниор (молодой), как это принято у бразильцев. И появился этот псевдоним из-за стремления сораДника Ревизора рассказать, что Личка во всем работает прям по лекалам Гвардиолы
Ну а то, что Личка пока что еще ничего не построил (не смотря на хороший промежуточный результат) это тоже очевидно. Вот построит, тогда и хвалить буду.
19 января , 14:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот, а меня тут зачмырили с Карраскалем. Хорошо, я с дивана может и не понимаю, новот вам ГТ, открытым текстом говорит - "а лучшая техника – у Карраскаля". Какие еще вам аргументы нужны?
И про двух новичков. Явно не про защитников думает. Усиление креатива. Мне это понятно НО!
Если уж о трансферах говорить. Думаю нельзя только на легов надеяться, нужно и на внутреннем рынке искать. А вот тут мы явно где-то сильно недорабатаваем. Тут нельзя ждать закрытия трансферного окна. У нас и так рынок пустой, тут нужно на опережение работать. Вон Локо загодя договорилось с Салтыковым, ЦСКА за пол-года подписал Кругового, Севикян в Венгрию намылился. А мы "сидели дома на жопе в празднике 14 дней" и продолжаем сидеть. Как говорится - чего сидим? кого ждем?. Вот вроде есть варианты с Суторминым. Так нужно работать. А то окажется, что он уже где -нибудь в Сочи или ЦСКА. Абыдна, чесс слово!
По поводу того, о ком думает Личка, то если исходить из этих слов - "но хотел бы еще двух новичков. Но только таких, которые дадут пульс команде, а не просто ради трансфера. Я не хочу отнимать время у тех, кто есть, нужно сразу, чтобы конкурировал за основу.", - то речь тут вообще идет не о позициях и даже не о креативе, а о силе (игровой) новичков. Поэтому мне трудно судить, откуда Вы сделали вывод, что он явно думает не о защитниках. Я бы затруднился вообще пока делать выводы о трансферах на какие позиции думает Личка.
19 января , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По поводу того, о ком думает Личка, то если исходить из этих слов - "но хотел бы еще двух новичков. Но только таких, которые дадут пульс команде, а не просто ради трансфера. Я не хочу отнимать время у тех, кто есть, нужно сразу, чтобы конкурировал за основу.", - то речь тут вообще идет не о позициях и даже не о креативе, а о силе (игровой) новичков. Поэтому мне трудно судить, откуда Вы сделали вывод, что он явно думает не о защитниках. Я бы затруднился вообще пока делать выводы о трансферах на какие позиции думает Личка.
вот из этой фразы:
- Если бы была возможность двух любых игроков, кого взяли бы?
- Извини Тюкавин, но Холланд очень нравится, как нападающий. И еще, пожалуй, Кевина де Брюйне.
19 января , 15:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
вот из этой фразы:
- Если бы была возможность двух любых игроков, кого взяли бы?
- Извини Тюкавин, но Холланд очень нравится, как нападающий. И еще, пожалуй, Кевина де Брюйне.
Тю... Тут речь вообще идет не о позициях, а об игроках, которые нравятся. Если бы мне, например, задали аналогичный вопрос, то я бы назвал Мбаппе и Холанда. И даже добавил бы, что если их купят, то готов потерпеть и с дырками в защите. Но ведь это совсем не говорит о том, что я явно не думаю о защитниках. Правильно? :)
19 января , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По поводу того, о ком думает Личка, то если исходить из этих слов - "но хотел бы еще двух новичков. Но только таких, которые дадут пульс команде, а не просто ради трансфера. Я не хочу отнимать время у тех, кто есть, нужно сразу, чтобы конкурировал за основу.", - то речь тут вообще идет не о позициях и даже не о креативе, а о силе (игровой) новичков. Поэтому мне трудно судить, откуда Вы сделали вывод, что он явно думает не о защитниках. Я бы затруднился вообще пока делать выводы о трансферах на какие позиции думает Личка.
Ещё раз убедился, что все одно и тоже читают по - разному.
Например, мне было интересно про Майсторовича. Личка сказал, что видит в нем ЦЗ, сказал приблизительно когда его увидим. Это значит что на правый флаг, будут на сборах смотреть на Леона, если не подойдёт, то либо Дасу продлят, либо найдут ещё кого-то но уже летом. Не думаю, что Парша продлят.
Лично мне всегда интересна конкретика, а не мнение про Холанда для хохмы.
Наверное про достоинство игроков тоже интесно, но уже через призму как эти достоинства тренер использует. Все остальное про (хоккей) 😁
19 января , 15:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это когда же я Лаксальта чмырил? Не нужно грязи. А Пепжур (а не попжур) это сокращение от Пеп (Гвардиола) жуниор (молодой), как это принято у бразильцев. И появился этот псевдоним из-за стремления сораДника Ревизора рассказать, что Личка во всем работает прям по лекалам Гвардиолы
Ну а то, что Личка пока что еще ничего не построил (не смотря на хороший промежуточный результат) это тоже очевидно. Вот построит, тогда и хвалить буду.
Твоя очевидность, что Личка ничего не построил,дело личное. Вот только игроки команды говорят о обратном. Что ГТ привнес в игру нового и интересного говорят как специалисты, другие тренеры и бывшие с именем игроки и даже вынужденно признают мясные комментаторы. Так вот с этим всем удельным весом, (ничего личного) ты любезный и на 100 грамм не способен потянуть. Более того в желании постоянно тянуть одеяло на себя, выдергивая темы, искажая- "забывая" факты (пример с дм67), "пройтись" по ГТ, ты забываешь, здесь мы с Динамо, игроками, проблемами и надеждами, как в той песне.."сегодня не личное главное"!!!. Александр, может все-таки Динамо в себе, а не себя в Динамо!?
19 января , 15:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это когда же я Лаксальта чмырил? Не нужно грязи. А Пепжур (а не попжур) это сокращение от Пеп (Гвардиола) жуниор (молодой), как это принято у бразильцев. И появился этот псевдоним из-за стремления сораДника Ревизора рассказать, что Личка во всем работает прям по лекалам Гвардиолы
Ну а то, что Личка пока что еще ничего не построил (не смотря на хороший промежуточный результат) это тоже очевидно. Вот построит, тогда и хвалить буду.
Добавлю. Мы с Динамо, командой, тренерским штабом в одной лодке, не время и место отдельному из нас сушить весла.
19 января , 16:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот, а меня тут зачмырили с Карраскалем. Хорошо, я с дивана может и не понимаю, новот вам ГТ, открытым текстом говорит - "а лучшая техника – у Карраскаля". Какие еще вам аргументы нужны?
И про двух новичков. Явно не про защитников думает. Усиление креатива. Мне это понятно НО!
Если уж о трансферах говорить. Думаю нельзя только на легов надеяться, нужно и на внутреннем рынке искать. А вот тут мы явно где-то сильно недорабатаваем. Тут нельзя ждать закрытия трансферного окна. У нас и так рынок пустой, тут нужно на опережение работать. Вон Локо загодя договорилось с Салтыковым, ЦСКА за пол-года подписал Кругового, Севикян в Венгрию намылился. А мы "сидели дома на жопе в празднике 14 дней" и продолжаем сидеть. Как говорится - чего сидим? кого ждем?. Вот вроде есть варианты с Суторминым. Так нужно работать. А то окажется, что он уже где -нибудь в Сочи или ЦСКА. Абыдна, чесс слово!
Семён Семеныч, не по теме, но , мне интересно, как Вы умудряетесь заниматься бизнесом и безвылазно "работать" на сайте , ведь на сайте процентов 80 Ваши посты. Есть конечно ещё 5-6 сорадников таких-же, но чем они занимаются....
Даже ч, пенсионер со стажем не имею столько свободного времени, есть много других интересов.
19 января , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Семён Семеныч, не по теме, но , мне интересно, как Вы умудряетесь заниматься бизнесом и безвылазно "работать" на сайте , ведь на сайте процентов 80 Ваши посты. Есть конечно ещё 5-6 сорадников таких-же, но чем они занимаются....
Даже ч, пенсионер со стажем не имею столько свободного времени, есть много других интересов.
Ничего странного. Во первых у меня предприятие работает в другом городе, а я в Москве обеспечиваю работу (заказы, договора, расчеты с заказчиками). Поэтому много времени работаю дома(домашний офис), хотя в Москве тоже есть небольшой офис и склад. Просто давно в этом варюсь, выстроил работу, как бы сейчас модно сказали "на удаленке". Хотя и у меня есть другие интересы. Я филателист, увлекаюсь (до сих пор с молодости) музыкой. Сейчас опять на винил подсел.
19 января , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тю... Тут речь вообще идет не о позициях, а об игроках, которые нравятся. Если бы мне, например, задали аналогичный вопрос, то я бы назвал Мбаппе и Холанда. И даже добавил бы, что если их купят, то готов потерпеть и с дырками в защите. Но ведь это совсем не говорит о том, что я явно не думаю о защитниках. Правильно? :)
Нет это не так. Следите за контекстом. Сначала вопрос- Усиления будут? Хотел бы 2-х новичков.
И тут же в догонку - Каких бы ДВУХ хотели если без ограничений? Не какие два игрока ваши любимые, а кого хотели взять. Это естественно вытекает из первого вопроса. И он ответил именно на то кого хотел взять. Понимая нашу ситуацию. Поэтому то что ответили бы вы значения не имеет.
19 января , 20:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего странного. Во первых у меня предприятие работает в другом городе, а я в Москве обеспечиваю работу (заказы, договора, расчеты с заказчиками). Поэтому много времени работаю дома(домашний офис), хотя в Москве тоже есть небольшой офис и склад. Просто давно в этом варюсь, выстроил работу, как бы сейчас модно сказали "на удаленке". Хотя и у меня есть другие интересы. Я филателист, увлекаюсь (до сих пор с молодости) музыкой. Сейчас опять на винил подсел.
Да, есть такое мнение(выражение)..."говорит Москва, остальные все работают"!!!
19 января , 20:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет это не так. Следите за контекстом. Сначала вопрос- Усиления будут? Хотел бы 2-х новичков.
И тут же в догонку - Каких бы ДВУХ хотели если без ограничений? Не какие два игрока ваши любимые, а кого хотели взять. Это естественно вытекает из первого вопроса. И он ответил именно на то кого хотел взять. Понимая нашу ситуацию. Поэтому то что ответили бы вы значения не имеет.
Контекст тот же. Да, это продолжение разговора о трансферах. Но продолжение в разрезе: если бы была возможность взять ЛЮБЫХ игроков, кого бы вы взяли? То есть, акцент перенесен с вопроса о реальных трансферах, на выбор любимых игроков. Вот Личка и называет тех, кто ему на данный момент больше всех нравится. И мой ответ аналогичен. Поэтому и имеет значение. То есть, я бы на аналогичный вопрос тоже отвечал, называя тех игроков, которые мне нравятся, а не тех, кто мне реально нужен на те или иные позиции. Или говоря другими словами: Динамо на мой взгляд остро нужен левый защ, но если купят Мбаппе, например, то кто же откажется от такой покупки, независимо от того, сколько игроков уже имеются на этой позиции? :)
19 января , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Контекст тот же. Да, это продолжение разговора о трансферах. Но продолжение в разрезе: если бы была возможность взять ЛЮБЫХ игроков, кого бы вы взяли? То есть, акцент перенесен с вопроса о реальных трансферах, на выбор любимых игроков. Вот Личка и называет тех, кто ему на данный момент больше всех нравится. И мой ответ аналогичен. Поэтому и имеет значение. То есть, я бы на аналогичный вопрос тоже отвечал, называя тех игроков, которые мне нравятся, а не тех, кто мне реально нужен на те или иные позиции. Или говоря другими словами: Динамо на мой взгляд остро нужен левый защ, но если купят Мбаппе, например, то кто же откажется от такой покупки, независимо от того, сколько игроков уже имеются на этой позиции? :)
Хотите доказать недоказуемое.
"То есть, акцент перенесен с вопроса о реальных трансферах, на выбор любимых игроков" С чего это вы взяли?
Хотите 2-х игроков. У вас ЛЮБОЙ выбор. ЧЕГО ЖЕЛАЕТЕ? Нап и АПЗ. Чего не понятно? ВЫ точно уверены, что это два ЛЮБИМЫХ игрока Лички?
ОН вам это говорил?
19 января , 21:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хотите доказать недоказуемое.
"То есть, акцент перенесен с вопроса о реальных трансферах, на выбор любимых игроков" С чего это вы взяли?
Хотите 2-х игроков. У вас ЛЮБОЙ выбор. ЧЕГО ЖЕЛАЕТЕ? Нап и АПЗ. Чего не понятно? ВЫ точно уверены, что это два ЛЮБИМЫХ игрока Лички?
ОН вам это говорил?
Он это не мне говорил, он это сказал в ответ журналисту: мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ... :) И когда отвечаешь на вопрос о выборе из ЛЮБЫХ игроков, то о позициях вообще не задумываешься, называешь просто тех топ-звезд, которые тебе нравятся и все. :)
19 января , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он это не мне говорил, он это сказал в ответ журналисту: мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ... :) И когда отвечаешь на вопрос о выборе из ЛЮБЫХ игроков, то о позициях вообще не задумываешься, называешь просто тех топ-звезд, которые тебе нравятся и все. :)
Не отождествляйте себя и Личку. У вас разные посылы.
19 января , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не отождествляйте себя и Личку. У вас разные посылы.
Посыл одинаковый. Личка отвечал, кто ему нравится, а не на какие позиции ему нужны игроки. :) По Холанду он уже высказывался и ранее, когда говорил, что он больше Месси заслуживает Золотой мяч. Да и до этого не раз отвечал на подобные вопросы в том же ключе. Например, пару месяцев назад:
— Какого игрока вы бы пригласили в «Динамо», будь у вас возможность? Можете любого игрока назвать.
— Оу… Если брать из актуальных, игрок, который сейчас в огне, — позвал бы Джуда Беллингема.

— А если из «Зенита»?
— Вендела!

— А из «Спартака»? Может, Соболева?
— Соболев очень неприятный игрок для соперников. Но позвал бы Зиньковского — он быстрый и маленький — на фланг его!

Думаете, он снова называл игроков по позициям? :) Так что, может и не самых-самых любимых он назвал, но тех, кто пришел ему в голову на данный момент из топ-звезд, которые ему нравятся. :)
19 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Посыл одинаковый. Личка отвечал, кто ему нравится, а не на какие позиции ему нужны игроки. :) По Холанду он уже высказывался и ранее, когда говорил, что он больше Месси заслуживает Золотой мяч. Да и до этого не раз отвечал на подобные вопросы в том же ключе. Например, пару месяцев назад:
— Какого игрока вы бы пригласили в «Динамо», будь у вас возможность? Можете любого игрока назвать.
— Оу… Если брать из актуальных, игрок, который сейчас в огне, — позвал бы Джуда Беллингема.

— А если из «Зенита»?
— Вендела!

— А из «Спартака»? Может, Соболева?
— Соболев очень неприятный игрок для соперников. Но позвал бы Зиньковского — он быстрый и маленький — на фланг его!

Думаете, он снова называл игроков по позициям? :) Так что, может и не самых-самых любимых он назвал, но тех, кто пришел ему в голову на данный момент из топ-звезд, которые ему нравятся. :)
Послушайте, хватит натягивать сову на глобус. Можете пребывать в своих эфирах. Спорит с вами -не имеет смыла. Вы всё равно НИКОГДА не пизнаете правоту другого. Такой вы человек. А поскольку я не Сизиф - то спор по теме прекращаю. Здесь много других сораДников -они решат, кто прав.
А вам и Личке привет,
19 января , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, хватит натягивать сову на глобус. Можете пребывать в своих эфирах. Спорит с вами -не имеет смыла. Вы всё равно НИКОГДА не пизнаете правоту другого. Такой вы человек. А поскольку я не Сизиф - то спор по теме прекращаю. Здесь много других сораДников -они решат, кто прав.
А вам и Личке привет,
Почему? Только вчера признал в разговоре с Сералексом, что по Хохлову был не прав, когда говорил, что он не пойдет снова тренировать молодежку. :) Просто в данном случае именно Вы натягиваете сову на глобус. :)
19 января , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему? Только вчера признал в разговоре с Сералексом, что по Хохлову был не прав, когда говорил, что он не пойдет снова тренировать молодежку. :) Просто в данном случае именно Вы натягиваете сову на глобус. :)
Удивительно, что пришлось признать, что Волга впадает в каспийское море
19 января , 23:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, что пришлось признать, что Волга впадает в каспийское море
Кстати, это больше прикол, но Волга впадает в Каспийское озеро. :)
19 января , 09:21
"Нужно работать, сидели дома на жопе в празднике 14 дней" :)
Это без редактирования? Сложновато читать, особенно в начале.
18 января , 23:43
Alter
5
В целом четкое интервью от Марцела. После прошлого озвучивания "хотелок" игроки появились. Так что надежда еще есть на это трансферное окно.
Но с Шуниным опять какая-то муть. Надеюсь, весной вратарь будет играть, исходя из спортивного результата.
19 января , 08:35
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
В целом четкое интервью от Марцела. После прошлого озвучивания "хотелок" игроки появились. Так что надежда еще есть на это трансферное окно.
Но с Шуниным опять какая-то муть. Надеюсь, весной вратарь будет играть, исходя из спортивного результата.
Надежда на Холланда и Де Брёйне?
19 января , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Alter
В целом четкое интервью от Марцела. После прошлого озвучивания "хотелок" игроки появились. Так что надежда еще есть на это трансферное окно.
Но с Шуниным опять какая-то муть. Надеюсь, весной вратарь будет играть, исходя из спортивного результата.
Посмотрите вью в живую. Никакой мути там нет. Лещук обосрался, но Личка дал ему матч, чтобы поддержать, и проверить, не поплыл ли он после поражения. Это было в прошлых вью. А Шуня лтлично отыграл матч на Кубок, и ему дали матч в Воронеже. В письменном варианте звучало, что будто бы Личка объяснял Лещу, почему он не играет, а в живую - что он говорил с Шуней и Лещом, объясняя им свой выбор. И в конце, что он доволен обоими, и в выборе на матч в основном руководствуется мнением Изотова.
И где тут муть, и что непонятного?
18 января , 23:05
Марцел лучший! Наше все!!
18 января , 23:03
Кудравец и Лесовой, два новичка, чего же ещё Личке надо?)
18 января , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кудравец и Лесовой, два новичка, чего же ещё Личке надо?)
Дерунец хорошо его "подколол" - стать чемпионом РПЛ на следующий год с Динамо-2 !
18 января , 23:00
Все-таки Личка понимает, что времени наигрывать игроков из Динамо-2 нет, а покупать опытных игроков никто не собирается, хотя он надеется (надежда умирает последней) !
18 января , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Gurrincu58
Все-таки Личка понимает, что времени наигрывать игроков из Динамо-2 нет, а покупать опытных игроков никто не собирается, хотя он надеется (надежда умирает последней) !
Собираются или нет станет ясно за неделю до закрытия окна.
18 января , 22:25
DF&F
2
Пока у коников в атаке Заболотный и Чалов победа над ними - такое себе достижение. Факел бы разгрыз для начала, хвардиола
19 января , 07:32
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Пока у коников в атаке Заболотный и Чалов победа над ними - такое себе достижение. Факел бы разгрыз для начала, хвардиола
Таких антифутболистов,как факел,трудно обыгрывать-косят,симулируют,да и судья не обьективен.
19 января , 07:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Таких антифутболистов,как факел,трудно обыгрывать-косят,симулируют,да и судья не обьективен.
Если трудно - пусть в Казань сгоняет на стажировку
19 января , 08:16
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Пока у коников в атаке Заболотный и Чалов победа над ними - такое себе достижение. Факел бы разгрыз для начала, хвардиола
Смотрю в таблицу: ЦСКА на восьмом, Факел на одиннадцатом. По очкам у ЦСКА +7. После сколькИх стаканОв оказалось, что выиграть у ЦСКА по сравнению с Факелом - это фигня? :)
19 января , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрю в таблицу: ЦСКА на восьмом, Факел на одиннадцатом. По очкам у ЦСКА +7. После сколькИх стаканОв оказалось, что выиграть у ЦСКА по сравнению с Факелом - это фигня? :)
Именно поэтому и фигня

Но под стекломоем ты сам не понял смысла собственного поста)))
19 января , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрю в таблицу: ЦСКА на восьмом, Факел на одиннадцатом. По очкам у ЦСКА +7. После сколькИх стаканОв оказалось, что выиграть у ЦСКА по сравнению с Факелом - это фигня? :)
Кто пьёт - тот не считает ( стаканы):))))))). Просто для Марцела - ЦСКА- один из топ клубов( очень удобный соперник дл Динамопоэтому обыграть его почетно , как и Зенит ) , а Факел - команда, которая мешает жить . ( очень неудобная). Сандро Шварц тоже продул в первый сезон и Рубину и Химкам , а потом научился их обыгрывать, а вот КС так и не научился . Анализировать всегда нужно только полный цикл( сезон) . По отдельным матчам всегд абудет искажене в восприятии .
19 января , 14:00
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Именно поэтому и фигня

Но под стекломоем ты сам не понял смысла собственного поста)))
Я то понял, а вот Вы, похоже, перешли на стекломой. :) Если ЦСКА сильнее Факела, то после какого стаканА у Вас победа над ЦСКА является фигней по сравнению с победой над Факелом? У трезвых людей обычно победить более сильную команду сложнее и престижнее, нежели более слабую.
19 января , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Кто пьёт - тот не считает ( стаканы):))))))). Просто для Марцела - ЦСКА- один из топ клубов( очень удобный соперник дл Динамопоэтому обыграть его почетно , как и Зенит ) , а Факел - команда, которая мешает жить . ( очень неудобная). Сандро Шварц тоже продул в первый сезон и Рубину и Химкам , а потом научился их обыгрывать, а вот КС так и не научился . Анализировать всегда нужно только полный цикл( сезон) . По отдельным матчам всегд абудет искажене в восприятии .
Так, я про то же веду речь: ЦСКА и Зенит победить сложнее и престижнее, чем Факел. Как тут вообще можно говорить, что победа над ЦСКА - фигня, вы вот Факел обыграйте. :) Ну и согласен, что итоговый результат по совокупности всех игр, а не по отдельным играм определяется.
19 января , 16:09
Комментарий удален модератором
20 января , 05:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я то понял, а вот Вы, похоже, перешли на стекломой. :) Если ЦСКА сильнее Факела, то после какого стаканА у Вас победа над ЦСКА является фигней по сравнению с победой над Факелом? У трезвых людей обычно победить более сильную команду сложнее и престижнее, нежели более слабую.
Да ты ещё фуфырём бояры полирнул. И в твоём вечном сиянии чистого разума мысль о том, что сильный соперник это тот, которого ты не можешь победить, возникнуть принципиально не может
18 января , 22:12
Карраскаль,Де Брюйне....одинаковы видим футбол с Личкой))). Нужно чаще смотреть евро футбол и тогда многое можно разглядеть)
Про зимнюю рыбалку тоже верно по мне.
18 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Карраскаль,Де Брюйне....одинаковы видим футбол с Личкой))). Нужно чаще смотреть евро футбол и тогда многое можно разглядеть)
Про зимнюю рыбалку тоже верно по мне.
Да он лукавит про рыбалку, не хочет Тюке места выдавать))
ПС супер что Личка настроен на нового сильного напа.
18 января , 22:06
"В Воронеже объяснил Лещуку, почему решил поставить снова Антона"
Пзд опять тайна за семью печатями, аля иерархия. Все несут какой то бред, но только не то что я поставил Шунина, так как тот сильнее.
18 января , 23:01
Rentgen
11
в ответ на комментарий пользователя Емеля
"В Воронеже объяснил Лещуку, почему решил поставить снова Антона"
Пзд опять тайна за семью печатями, аля иерархия. Все несут какой то бред, но только не то что я поставил Шунина, так как тот сильнее.
С языка снял. Если бы я мог участвовать в этом стриме, я бы ему сказал - ты ошибся, Марцел, и пожертвовал ради этой ошибки двумя очками. Не тем ошибся, что именно Шунина поставил, а тем что "снова". Что дёрнулся. По причине иерархии ли, или директивы, не важно. Футбол наказал мгновенно.
19 января , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Емеля
"В Воронеже объяснил Лещуку, почему решил поставить снова Антона"
Пзд опять тайна за семью печатями, аля иерархия. Все несут какой то бред, но только не то что я поставил Шунина, так как тот сильнее.
Не дал Лещуку в Воронеже. Знал, игра будет жёсткой, поле некудышнее, боялся травмы именно Лещука. В последних играх не плохо стоял Игорь. Думаю, он будет в весенней части основным.
19 января , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С языка снял. Если бы я мог участвовать в этом стриме, я бы ему сказал - ты ошибся, Марцел, и пожертвовал ради этой ошибки двумя очками. Не тем ошибся, что именно Шунина поставил, а тем что "снова". Что дёрнулся. По причине иерархии ли, или директивы, не важно. Футбол наказал мгновенно.
Разумно ли делать выводы в отсутствие информации? Личка отвечает за результат - ему и решать, кого ставить в ворота. Лично мне всё равно. Не того масштаба у Шунина и Лещука совокупность качеств, чтобы кого-то из них выделять.
19 января , 11:27
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Разумно ли делать выводы в отсутствие информации? Личка отвечает за результат - ему и решать, кого ставить в ворота. Лично мне всё равно. Не того масштаба у Шунина и Лещука совокупность качеств, чтобы кого-то из них выделять.
Это неверно, хотя бы с той точки зрения, что вратарская чехарда - дело из ряда вон выходящее, как и постоянная ротация, скажем, ЦЗ. Никто нигде в зависимости от своей испорченности не выбирает каждый раз заново вратаря на очередной тур. Выбери кого ты считаешь в форме по итогам сборов - и держи эту линию в основном турнире. Травма? Тогда замени. А не так, что "я объяснил Лещуку почему я в очередной раз шарахнулся с вратарем". Это прямой путь к потерям очков и загниванию общей атмосферы. Выбираешь Шунина? Отлично - ставь теперь его, но тогда не надо уже Антону в какой-то момент объяснять, что ему нужно отдохнуть под Лещуком, и неси ответственность за результат.
19 января , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это неверно, хотя бы с той точки зрения, что вратарская чехарда - дело из ряда вон выходящее, как и постоянная ротация, скажем, ЦЗ. Никто нигде в зависимости от своей испорченности не выбирает каждый раз заново вратаря на очередной тур. Выбери кого ты считаешь в форме по итогам сборов - и держи эту линию в основном турнире. Травма? Тогда замени. А не так, что "я объяснил Лещуку почему я в очередной раз шарахнулся с вратарем". Это прямой путь к потерям очков и загниванию общей атмосферы. Выбираешь Шунина? Отлично - ставь теперь его, но тогда не надо уже Антону в какой-то момент объяснять, что ему нужно отдохнуть под Лещуком, и неси ответственность за результат.
Это Ваше мнение, имеете право. На мой взгляд, это лишь слова, отвечать за которые не придётся. В этом разница между Вами и тем, кто принимает решение.
Правда в том, что косячат оба голкипера, и когда это произойдёт - один Господь ведает. Поэтому в расклад вмешиваются нюансы, известные тренеру, и неведомые болельщикам. Такова природа вещей!
Дело болельщика - изливать своё негодование (или радость), дело тренера - принимать на себя ответственность.
19 января , 15:40
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Это Ваше мнение, имеете право. На мой взгляд, это лишь слова, отвечать за которые не придётся. В этом разница между Вами и тем, кто принимает решение.
Правда в том, что косячат оба голкипера, и когда это произойдёт - один Господь ведает. Поэтому в расклад вмешиваются нюансы, известные тренеру, и неведомые болельщикам. Такова природа вещей!
Дело болельщика - изливать своё негодование (или радость), дело тренера - принимать на себя ответственность.
Хватит наводить тень на плетень, вратарская чехарда по ходу сезона дело из ряда вон для любого клуба и любого хоть сколько-то знакомого с футболом:) Вы еще скажите, что дважды два четыре - это мнение, на которое я имею право:)
Кстати, да. Если "косячат оба вратаря", нахер они не сдались как основные. Может поэтому и Кудравец теперь с нами.