Одна жизнь – одна команда!
Тренировочный сбор в Катаре стартовал

Тренировочный сбор в Катаре стартовал

Динамовцы в субботу прибыли в Доху и заселились в отель, а в воскресенье уже провели две полноценные тренировки.

Утром футболисты после разминки поделились на две группы и работали на силовых станциях, после чего сделали несколько упражнений на передачи и завершили двухчасовое занятие бегом. Вечером команда работала на поле с мячом на протяжении часа.

По индивидуальному графику пока занимаются Александр Кутицкий, Диего Лаксальт и Вячеслав Грулёв.

— У Кутицкого после операции будет довольно продолжительное восстановление – его возвращение в общую группу планируем по окончании всех сборов, – отметил главный врач бело-голубых Александр Родионов. – Лаксальт на этом сборе работает по индивидуальной программе для полного набора кондиций. Планируем, что в Турции он начнёт работать с командой без ограничений. Грулёв на этом сборе также начинает индивидуальную работу с физиотерапевтами. Постепенно будем его нагружать и так же к турецким сборам планируем вернуть его в общую группу.

Близится возвращение и Милана Майсторовича, в мае перенёсшего операцию после травмы крестообразной связки колена.

— Майсторович находится на заключительном этапе восстановления – на вечернем занятии он уже в определённом режиме участвовал в тренировочном процессе и каких-то упражнениях с командой, где нет контакта. На этом сборе он не будет принимать участие в контрольных играх, но мы ставим задачу, чтобы он сыграл в Турции и с возобновлением сезона уже начал готовиться наравне со всеми к официальным матчам, – поделился планами Родионов.

В ближайшие дни команда продолжит заниматься в двухразовом режиме.

14 января 2024 , 20:01

Комментарии:

16 января , 00:30
kekef
2
Давайте, ребята, с почином! Готовьтесь от души, обязательно заявляйте о претензии на чемпионство, но не настраивайтесь, что совсем уж обязательно возьмёте трофей, не всё, к сожалению, от вас зависит. Одно последнее судейство чего стоит. Беспредел, да ещё и прикрытый дисциплинарным комитетом. Удачи в общем и без травм.
15 января , 20:32
"На каждом уровне высоты там были туалеты, которые убираются. Это тот минимум, который должен быть." Лещук.

Лещук прав, если всего этого нет, то любое прекрасное место превращается в мусорку и говно.
О чем тут спорить вапче? ;-)
16 января , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
"На каждом уровне высоты там были туалеты, которые убираются. Это тот минимум, который должен быть." Лещук.

Лещук прав, если всего этого нет, то любое прекрасное место превращается в мусорку и говно.
О чем тут спорить вапче? ;-)
И водопровод и электричество и газ есть в любом уголке этой "нищей" омерики). Не то что у нас, прав Игорь.
15 января , 20:01
Только зашёл на сайт и в шоке. Постоянно на сайте стоит грязь, придирки, оскорбления, неуважение, недопонимание. Сколько можно уже?! Неужели нельзя если не нравится интервью кого-то игрока сделать для себя лично вывод какой человек, но зачем сюда лить всякую грязь непонятно. Тем более после негативных эмоций начинаются склоки между собой. Можно без всего этого обойтись. Соблюдайте чистоту в Динамовском доме каким считается сайт.
15 января , 21:04
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Только зашёл на сайт и в шоке. Постоянно на сайте стоит грязь, придирки, оскорбления, неуважение, недопонимание. Сколько можно уже?! Неужели нельзя если не нравится интервью кого-то игрока сделать для себя лично вывод какой человек, но зачем сюда лить всякую грязь непонятно. Тем более после негативных эмоций начинаются склоки между собой. Можно без всего этого обойтись. Соблюдайте чистоту в Динамовском доме каким считается сайт.
Прежде чем требовать с других,начни с себя,ты постоянно кого-то обвиняешь
15 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Прежде чем требовать с других,начни с себя,ты постоянно кого-то обвиняешь
А ты зачем провоцировал Комбата? Я в чём не прав всегда готов это признать.
15 января , 21:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А ты зачем провоцировал Комбата? Я в чём не прав всегда готов это признать.
Может стоит просто, однажды, промолчать?
15 января , 21:34
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Может стоит просто, однажды, промолчать?
Решили показать своё я. К Вам никто не лез, чтобы что-то указывать. Лучше следите за своей писаниной, что написали в мой адрес.
15 января , 19:49
Всю страницу банами испортили.Ребята будьте уважительнее к друг другу.Хватит сплетни обсуждать семейные.Давайте о футболе.
15 января , 19:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Всю страницу банами испортили.Ребята будьте уважительнее к друг другу.Хватит сплетни обсуждать семейные.Давайте о футболе.
Это к модерации. В большинстве потёртостей не было ничего предосудительного. Тёрли заодно с изначальным постом, ответы на него.
15 января , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Это к модерации. В большинстве потёртостей не было ничего предосудительного. Тёрли заодно с изначальным постом, ответы на него.
Здесь уже написали почему потёрли. В правилах сайта об этом чётко расписано, но многие не хотят их принимать, так модераторы не виноваты от слова совсем.
15 января , 20:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Здесь уже написали почему потёрли. В правилах сайта об этом чётко расписано, но многие не хотят их принимать, так модераторы не виноваты от слова совсем.
Здесь и ответ на Ваш пост сегодня , 20:01
15 января , 18:20
СораДники, предлагаю в интересах команды, если от игроков не было конкретных недружественных слов или жестов по отношению к своему клубу, не жестить с циничным сарказмом или гнблением. Вот например. Лично мне этот Лещук тоже...честно говоря...после Полины... Не хотелось его видеть в команде, признаюсь честно. "Но ведь он же не уголовник! Он же не Кирпич и не Копченый, чтобы сходу так пропить, прогулять награбленное" (с) Человек несет пургу, не имеющую отношения к клубу, это его дело. Но для меня существенно, что чел умеет брать пенальти. И не только их, а и вообще, неплохо в рамке играет. Сгодится нам этот фраерок (с) Пока... Перейдем на новый этап, там и видно будет. А пока давайте просто верить, что Личка не ошибется и выберет того, кто подойдет в лучшей форме к весне. От этого лишком многое зависит.
15 января , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
СораДники, предлагаю в интересах команды, если от игроков не было конкретных недружественных слов или жестов по отношению к своему клубу, не жестить с циничным сарказмом или гнблением. Вот например. Лично мне этот Лещук тоже...честно говоря...после Полины... Не хотелось его видеть в команде, признаюсь честно. "Но ведь он же не уголовник! Он же не Кирпич и не Копченый, чтобы сходу так пропить, прогулять награбленное" (с) Человек несет пургу, не имеющую отношения к клубу, это его дело. Но для меня существенно, что чел умеет брать пенальти. И не только их, а и вообще, неплохо в рамке играет. Сгодится нам этот фраерок (с) Пока... Перейдем на новый этап, там и видно будет. А пока давайте просто верить, что Личка не ошибется и выберет того, кто подойдет в лучшей форме к весне. От этого лишком многое зависит.
"Этот Лещук" . "Не гнобить" . Ясно, понятно. Фраерок.
15 января , 18:29
Комментарий удален модератором
15 января , 18:38
Комментарий удален модератором
15 января , 18:40
Комментарий удален модератором
15 января , 18:44
Комментарий удален модератором
15 января , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
СораДники, предлагаю в интересах команды, если от игроков не было конкретных недружественных слов или жестов по отношению к своему клубу, не жестить с циничным сарказмом или гнблением. Вот например. Лично мне этот Лещук тоже...честно говоря...после Полины... Не хотелось его видеть в команде, признаюсь честно. "Но ведь он же не уголовник! Он же не Кирпич и не Копченый, чтобы сходу так пропить, прогулять награбленное" (с) Человек несет пургу, не имеющую отношения к клубу, это его дело. Но для меня существенно, что чел умеет брать пенальти. И не только их, а и вообще, неплохо в рамке играет. Сгодится нам этот фраерок (с) Пока... Перейдем на новый этап, там и видно будет. А пока давайте просто верить, что Личка не ошибется и выберет того, кто подойдет в лучшей форме к весне. От этого лишком многое зависит.
При чём тут Полина...у нас 70% разводов...Вот эти предьявы Игорю,не понимаю...
15 января , 17:06
Великая вещь - свобода слова! Дай её любому дураку и он сам о себе всё расскажет!

К чему это я? Что-то много Лещука стало в инфопространстве...
15 января , 17:11
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Великая вещь - свобода слова! Дай её любому дураку и он сам о себе всё расскажет!

К чему это я? Что-то много Лещука стало в инфопространстве...
За последние 2 -3 дня кто только не высказался. Только здесь опубликовано: Скопинцев 2 раза, Тюкавин, Фернандес...
К чему это я? Спрашивают, отвечают. Что не так с Лещуком? Разбили одно вью на 5 частей и выкладывают. А ведь, уверен, журналюги поймали его после посещения хоккея в Москве...
15 января , 17:13
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Великая вещь - свобода слова! Дай её любому дураку и он сам о себе всё расскажет!

К чему это я? Что-то много Лещука стало в инфопространстве...
Лещук сам расскажет, а за Шунина его пир-агентство всё сделает.
15 января , 17:34
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лещук сам расскажет, а за Шунина его пир-агентство всё сделает.
У вас Шунин жену увёл, колесо проколол и под дверь насрал?
15 января , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
За последние 2 -3 дня кто только не высказался. Только здесь опубликовано: Скопинцев 2 раза, Тюкавин, Фернандес...
К чему это я? Спрашивают, отвечают. Что не так с Лещуком? Разбили одно вью на 5 частей и выкладывают. А ведь, уверен, журналюги поймали его после посещения хоккея в Москве...
Да я понимаю, но Игорь такую херню несёт, что диву даёшься...
15 января , 17:48
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
У вас Шунин жену увёл, колесо проколол и под дверь насрал?
А тебе Лещук всё это сделал? (Жену...колесо...насрал)
15 января , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А тебе Лещук всё это сделал? (Жену...колесо...насрал)
Красиво умыл!)))
15 января , 18:02
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
У вас Шунин жену увёл, колесо проколол и под дверь насрал?
Смешно читать это от человека, который открыл ветку гноблением другого вратаря Динамо)
15 января , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А тебе Лещук всё это сделал? (Жену...колесо...насрал)
Игорь парень грамотный,особенно,когда не футбол комментирует...Но когда утверждал,что после его безошибочных игр при Йо, задвинули его не по делу,считаю это полнейшей хернёй...неудачный период у него был тогда и косяки...Ведь подавляющее большинство признаёт,что последние игры он хорошо отыграл,не смотря на супер косяк...Вообще не понимаю тех,у кого Лещук или Шунин всегда священная корова или наоборот,всегда и во всём виноват...
15 января , 19:53
Комментарий удален модератором
15 января , 23:17
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Игорь парень грамотный,особенно,когда не футбол комментирует...Но когда утверждал,что после его безошибочных игр при Йо, задвинули его не по делу,считаю это полнейшей хернёй...неудачный период у него был тогда и косяки...Ведь подавляющее большинство признаёт,что последние игры он хорошо отыграл,не смотря на супер косяк...Вообще не понимаю тех,у кого Лещук или Шунин всегда священная корова или наоборот,всегда и во всём виноват...
Но дело то в том, что всем, кто против Шунина не так уж Лещук и нужен, но в качестве противовеса, они готовы его на руках носить.
16 января , 18:42
013
в ответ на комментарий пользователя terny
Но дело то в том, что всем, кто против Шунина не так уж Лещук и нужен, но в качестве противовеса, они готовы его на руках носить.
Зато персональным болельщикам шунина ой как нравится Лещука гнобить. На ком то отыграться же нужно!
15 января , 16:12
не понял...чем мой коммент,что какая разница,кто и где отдыхает, заслужил удаления...понимаю ещё,когда все комменты автоматом удаляют...но ниже,это произошло избрано...не понял критерия избранности...
15 января , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не понял...чем мой коммент,что какая разница,кто и где отдыхает, заслужил удаления...понимаю ещё,когда все комменты автоматом удаляют...но ниже,это произошло избрано...не понял критерия избранности...
Ваш коммент был ответом на коммент, который был в цепочке ответов на коммент akovaulov@gmail.com. Он не может просто болтаться в воздухе.

Уже неоднократно писал, что вне зависимости от контента комментария он будет удален, если первичный коммент подвергся репрессиям.
15 января , 16:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ваш коммент был ответом на коммент, который был в цепочке ответов на коммент akovaulov@gmail.com. Он не может просто болтаться в воздухе.

Уже неоднократно писал, что вне зависимости от контента комментария он будет удален, если первичный коммент подвергся репрессиям.
понял..
15 января , 14:47
Как стало известно «СЭ», прошлым летом один из посредников предлагал «Болонье», которая искала нападающего, рассмотреть кандидатуру 21-летнего форварда «Динамо» и сборной России Константина Тюкавина.

Клуб серии А был готов вступить в контакт с бело-голубыми и агентом футболиста, но из-за затяжки по времени этого так и не сделал.

Тюкавин — воспитанник «Динамо». В сезоне-2023/24 форвард забил 9 голов и сделал 6 результативных передач в 23 матчах за бело-голубых.

В начале декабря 2023 года футболист подписал новый контракт с московским клубом до конца июня 2028 года.
15 января , 12:41
Вратарь «Динамо» Игорь Лещук сравнил уровень туризма России и США.
— В России много хороших мест, где можно отдохнуть: Алтай, Камчатка, Байкал. Почему не проводишь отпуск там?
— В этих местах не был, но много смотрел в интернете. Я согласен с тем, что там красиво и живописно, но там нет туристического сервиса, тех же нормальных гостиниц. Если говорить про Алтай, то в Америке лучше развиты национальные парки. Там все для любого туриста: хоть на машине, хоть пешком.
Когда летал в США летом, поднимался на водопад. На каждом уровне высоты там были туалеты, которые убираются. Это тот минимум, который должен быть. Если бы это было в России, у нас больше людей летало бы на Алтай и Камчатку, — сказал Лещук в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.
15 января , 13:21
Комментарий удален модератором
15 января , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вратарь «Динамо» Игорь Лещук сравнил уровень туризма России и США.
— В России много хороших мест, где можно отдохнуть: Алтай, Камчатка, Байкал. Почему не проводишь отпуск там?
— В этих местах не был, но много смотрел в интернете. Я согласен с тем, что там красиво и живописно, но там нет туристического сервиса, тех же нормальных гостиниц. Если говорить про Алтай, то в Америке лучше развиты национальные парки. Там все для любого туриста: хоть на машине, хоть пешком.
Когда летал в США летом, поднимался на водопад. На каждом уровне высоты там были туалеты, которые убираются. Это тот минимум, который должен быть. Если бы это было в России, у нас больше людей летало бы на Алтай и Камчатку, — сказал Лещук в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.
Не иначе агент "госдепа" и ЦРУ.
15 января , 13:24
013
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вратарь «Динамо» Игорь Лещук сравнил уровень туризма России и США.
— В России много хороших мест, где можно отдохнуть: Алтай, Камчатка, Байкал. Почему не проводишь отпуск там?
— В этих местах не был, но много смотрел в интернете. Я согласен с тем, что там красиво и живописно, но там нет туристического сервиса, тех же нормальных гостиниц. Если говорить про Алтай, то в Америке лучше развиты национальные парки. Там все для любого туриста: хоть на машине, хоть пешком.
Когда летал в США летом, поднимался на водопад. На каждом уровне высоты там были туалеты, которые убираются. Это тот минимум, который должен быть. Если бы это было в России, у нас больше людей летало бы на Алтай и Камчатку, — сказал Лещук в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.
У нас в России и правда много красивых и захватывающих дух мест. Конечно, нужно развивать внутренний туризм более интенсивно, но и на данном уровне развития можно ездить и летать по стране, делая это с разным бюджетом, было бы желание!
15 января , 13:35
Комментарий удален модератором
15 января , 13:47
Комментарий удален модератором
15 января , 13:47
Комментарий удален модератором
15 января , 13:47
Комментарий удален модератором
15 января , 14:13
Комментарий удален модератором
15 января , 14:52
Комментарий удален модератором
15 января , 15:00
Комментарий удален модератором
15 января , 15:26
Комментарий удален модератором
15 января , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вратарь «Динамо» Игорь Лещук сравнил уровень туризма России и США.
— В России много хороших мест, где можно отдохнуть: Алтай, Камчатка, Байкал. Почему не проводишь отпуск там?
— В этих местах не был, но много смотрел в интернете. Я согласен с тем, что там красиво и живописно, но там нет туристического сервиса, тех же нормальных гостиниц. Если говорить про Алтай, то в Америке лучше развиты национальные парки. Там все для любого туриста: хоть на машине, хоть пешком.
Когда летал в США летом, поднимался на водопад. На каждом уровне высоты там были туалеты, которые убираются. Это тот минимум, который должен быть. Если бы это было в России, у нас больше людей летало бы на Алтай и Камчатку, — сказал Лещук в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.
Тема Лещука для меня закрыта. Не наш.
15 января , 16:29
в ответ на комментарий пользователя 013
У нас в России и правда много красивых и захватывающих дух мест. Конечно, нужно развивать внутренний туризм более интенсивно, но и на данном уровне развития можно ездить и летать по стране, делая это с разным бюджетом, было бы желание!
15 января , 16:30
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Тема Лещука для меня закрыта. Не наш.
Другое дело Шунин, всегда в России отдыхает, за границу только на сборы ездит. Брак первый, никаких интриг и разводов. С одноклубниками всегда предельно корректен и не допускает рукоприкладства. Со спартаковцами никогда не обнимался, даже с Джикией. В любой потасовке на поле в первых рядах, всегда защитит сокомандника. А какой спортсмен - рекорды, почти легенда!
15 января , 16:30
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Тема Лещука для меня закрыта. Не наш.
Время покажет...я доверяю ТШ и Бувачу,по вратарям...как и по составу,который,ограничен деньгами,как и у всех,но в разной степени...
15 января , 16:33
Комментарий удален модератором
15 января , 16:33
в ответ на комментарий пользователя 013
У нас в России и правда много красивых и захватывающих дух мест. Конечно, нужно развивать внутренний туризм более интенсивно, но и на данном уровне развития можно ездить и летать по стране, делая это с разным бюджетом, было бы желание!
Сейчас и вас обвинят в предательстве и непатриотизме)
15 января , 16:34
Комментарий удален модератором
15 января , 16:35
Комментарий удален модератором
15 января , 16:38
Комментарий удален модератором
15 января , 16:56
Комментарий удален модератором
15 января , 16:59
Комментарий удален модератором
15 января , 17:02
Комментарий удален модератором
15 января , 17:08
Комментарий удален модератором
15 января , 17:10
Комментарий удален модератором
15 января , 17:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Тема Лещука для меня закрыта. Не наш.
Мой +, а на секту не обращай внимания!
15 января , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мой +, а на секту не обращай внимания!
Тоже Америку не любите? Или так любите Шунина?
15 января , 17:27
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Тоже Америку не любите? Или так любите Шунина?
Не люблю Америку, уважаю Шунина.
В дискуссии ни с кем вступать не намерен, жалко впустую потраченного времени.
15 января , 17:28
в ответ на комментарий пользователя 013
У нас в России и правда много красивых и захватывающих дух мест. Конечно, нужно развивать внутренний туризм более интенсивно, но и на данном уровне развития можно ездить и летать по стране, делая это с разным бюджетом, было бы желание!
С нашим уровнем средней зарплаты, на Алтай , а уж тем более Камчатку не слетаешь, а если и слетаешь , то много не посмотришь....
15 января , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не люблю Америку, уважаю Шунина.
В дискуссии ни с кем вступать не намерен, жалко впустую потраченного времени.
Шунин так же предпочитает отдыхать в пендосии. А Овечкин там ещё и работает последние 20 лет — аж в самом Вашингтоне и его американцы прямо обожают
15 января , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шунин так же предпочитает отдыхать в пендосии. А Овечкин там ещё и работает последние 20 лет — аж в самом Вашингтоне и его американцы прямо обожают
Ежели чё, то и нынешний ГТ хоккейного Динамо погонял шайбу в пиндосии.
Я уж не вспоминаю депутата ГосДумы Фетисова.
Для коки о них тема тоже закрыта?
15 января , 17:50
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Другое дело Шунин, всегда в России отдыхает, за границу только на сборы ездит. Брак первый, никаких интриг и разводов. С одноклубниками всегда предельно корректен и не допускает рукоприкладства. Со спартаковцами никогда не обнимался, даже с Джикией. В любой потасовке на поле в первых рядах, всегда защитит сокомандника. А какой спортсмен - рекорды, почти легенда!
Да не, разок съездил в Турцию в отпуск. Гады нос разбили. Теперь тока в России. Его здесь все знают.
15 января , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ежели чё, то и нынешний ГТ хоккейного Динамо погонял шайбу в пиндосии.
Я уж не вспоминаю депутата ГосДумы Фетисова.
Для коки о них тема тоже закрыта?
Кока сам в самобан уходит, сам без серьезного повода из него выходит — натура такая. Мятущаяся. Так что, он себе разрешит ))
15 января , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мой +, а на секту не обращай внимания!
Америку не любите, за капитализм или за то, что там все плохо?сектанты...?
15 января , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Да не, разок съездил в Турцию в отпуск. Гады нос разбили. Теперь тока в России. Его здесь все знают.
Гене нос разбили? За Шунина? Лещук разбил?)
15 января , 18:08
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Гене нос разбили? За Шунина? Лещук разбил?)
Антону в турецкой гостинице. Теперь он из Москвы ни ногой.
15 января , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Антону в турецкой гостинице. Теперь он из Москвы ни ногой.
https://clck.ru/37kUq4

Футболист московского клуба "Динамо" Антон Шунин ранее сообщил, что подвергся нападению со стороны сотрудников турецкого отеля. В качестве компенсации спортсмен требует взыскать с компаний ООО "Кредит Тур" и ООО "Санмар Тур" 5 миллионов рублей.

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Вратарь московского футбольного клуба "Динамо" Антон Шунин увеличил требуемую им сумму компенсации за избиение в отеле на турецком курорте Анталья до 5 миллионов рублей, передает корреспондент РИА Новости из зала Савеловского суда Москвы.

В первоначальном заявлении футболист требовал взыскать с компаний ООО "Кредит Тур" и ООО "Санмар Тур" 937 тысяч рублей долга за турпакет и 468 тысяч штрафа.

В иске футболиста указано, что он и его младший брат Евгений 14 июня прошлого года подверглись нападению со стороны сотрудников турецкого отеля, которые их избили и оскорбили. После инцидента Шунины обратились за медицинской помощью, а также в местную полицию. А уже в Москве — в суд. Евгений Шунин в заявленном иске указал сумму около 450 тысяч рублей.

Брат спортсмена в пятницу рассказал суду об обстоятельствах конфликта.

"Мы поели в ресторане, экспертизой доказано, что мы алкоголь не употребляли, и пошли с ребенком на детскую площадку. Пришли, начали смотреть шоу. Подошел менеджер, сообщил, что это платная зона. Мы попросили прайс. Пришел охранник, начал говорить, он даже говорил немного по-русски — узбек. Потом он толкнул моего брата с ребенком, я вступился между ними, началась драка. Я мало что помню, потому что другие охранники держали меня и избивали", — рассказал Евгений Шунин.

По его словам, на следующий день после инцидента Антон Шунин улетел домой. Евгений же остался в отеле "для взаимодействия с турецкими властями и медицинского обследования".

По данным защиты братьев Шуниных, футболист получил травмы спины, шеи и лица, а Евгений — травмы лица и головы.
15 января , 12:18
Известный динамовский фанат и помещик Александр Шпрыгин продвигает идею крестного хода вокруг арены с целью снять проклятие. Где здесь грань между запросом на реальность и чем-то потусторонним? Готовы ли участвовать и как оцените идею помещика?
Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин не против крестного хода вокруг арены с целью снять проклятие с клуба. 🤦‍♂🤷‍♂😳
15 января , 12:31
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Известный динамовский фанат и помещик Александр Шпрыгин продвигает идею крестного хода вокруг арены с целью снять проклятие. Где здесь грань между запросом на реальность и чем-то потусторонним? Готовы ли участвовать и как оцените идею помещика?
Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин не против крестного хода вокруг арены с целью снять проклятие с клуба. 🤦‍♂🤷‍♂😳
Помещик?! Я правильно прочитал? У нас уже восстановлены сословия и шпрыгин назначен первым помещиком Новой России?

А по поводу крестного хода: это точно поможет!
15 января , 13:24
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Известный динамовский фанат и помещик Александр Шпрыгин продвигает идею крестного хода вокруг арены с целью снять проклятие. Где здесь грань между запросом на реальность и чем-то потусторонним? Готовы ли участвовать и как оцените идею помещика?
Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин не против крестного хода вокруг арены с целью снять проклятие с клуба. 🤦‍♂🤷‍♂😳
Не поможет. Старый стадион снесли, а этот, новый, греховный, многие"артисты", так сказать его, осквернили.
15 января , 13:26
013
7
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Известный динамовский фанат и помещик Александр Шпрыгин продвигает идею крестного хода вокруг арены с целью снять проклятие. Где здесь грань между запросом на реальность и чем-то потусторонним? Готовы ли участвовать и как оцените идею помещика?
Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин не против крестного хода вокруг арены с целью снять проклятие с клуба. 🤦‍♂🤷‍♂😳
Вот у людей проблемы... 🤦🤦🤦🤦🤦
15 января , 14:56
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Помещик?! Я правильно прочитал? У нас уже восстановлены сословия и шпрыгин назначен первым помещиком Новой России?

А по поводу крестного хода: это точно поможет!
С крепостными небось ... Душ 100, не меньше ...
15 января , 17:03
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Известный динамовский фанат и помещик Александр Шпрыгин продвигает идею крестного хода вокруг арены с целью снять проклятие. Где здесь грань между запросом на реальность и чем-то потусторонним? Готовы ли участвовать и как оцените идею помещика?
Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин не против крестного хода вокруг арены с целью снять проклятие с клуба. 🤦‍♂🤷‍♂😳
У него и души есть? Добрый помещик хоть?
15 января , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не поможет. Старый стадион снесли, а этот, новый, греховный, многие"артисты", так сказать его, осквернили.
Понеслась пи...да по кочкам..... Уже и стадик проклят... Люди опомнитесь...
15 января , 10:40
Посмотрел на весенний календарь и увидел там следующее:
С отстранённой точки зрения нам очень повезло: из 12 матчей, только 4 встречи с прямыми конкурентами: Локо, мясо, бомжи и Краснодар. В остальных 8 матчах должны брать "свои" очки. Получается Динамо ОБЯЗАНО брать 56 очков - это уровень бронзы, если повезёт, серебра. А дальше, если взять половину очков у конкурентов, то это будет гарантированное серебро, а если повезёт, то и золото.

P.S. да, я знаю, что "свои" очки ещё тоже нужно забрать, но это так - математический прогноз.
15 января , 13:32
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Посмотрел на весенний календарь и увидел там следующее:
С отстранённой точки зрения нам очень повезло: из 12 матчей, только 4 встречи с прямыми конкурентами: Локо, мясо, бомжи и Краснодар. В остальных 8 матчах должны брать "свои" очки. Получается Динамо ОБЯЗАНО брать 56 очков - это уровень бронзы, если повезёт, серебра. А дальше, если взять половину очков у конкурентов, то это будет гарантированное серебро, а если повезёт, то и золото.

P.S. да, я знаю, что "свои" очки ещё тоже нужно забрать, но это так - математический прогноз.
У нас как раз больше проблем с тем, чтобы забрать "свои" очки, чем отобрать у конкурентов.
15 января , 09:26
DF&F
2
Таки глянул, что на самом деле было про Нгамалё на АфрикаФут (https://clck.ru/37jMto) В Гугл-переводе примерно следующее.

"Ожидается, что Нгамалё встретится с руководством Динамо после CAN 16, чтобы узнать свое будущее. Московское Динамо может принять решение продлить его на один сезон, активировав опцию, содержащуюся в его контракте".
15 января , 12:14
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Таки глянул, что на самом деле было про Нгамалё на АфрикаФут (https://clck.ru/37jMto) В Гугл-переводе примерно следующее.

"Ожидается, что Нгамалё встретится с руководством Динамо после CAN 16, чтобы узнать свое будущее. Московское Динамо может принять решение продлить его на один сезон, активировав опцию, содержащуюся в его контракте".
Сегодня буду смотреть на него. Камерун играет. Почитал вашу ссылку, жаль если уйдёт, хороший нападающий. Но ему, скорее всего хочется в Европу. Так, что наверное уйдёт.
15 января , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сегодня буду смотреть на него. Камерун играет. Почитал вашу ссылку, жаль если уйдёт, хороший нападающий. Но ему, скорее всего хочется в Европу. Так, что наверное уйдёт.
Ну он же из Европы в Динамо пришёл. Ближе к 30 годам у него скорее уже заработок на первом месте.
15 января , 13:04
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сегодня буду смотреть на него. Камерун играет. Почитал вашу ссылку, жаль если уйдёт, хороший нападающий. Но ему, скорее всего хочется в Европу. Так, что наверное уйдёт.
Увы, сейчас позволить себе быть патриотом клуба может только Шунин. Остальные здесь лишь пока не предложат более жирный кусок.

По поводу Нга. Есть непроверенная инфа, что он сам заточил агента на поиски в бундесе. Кмк, в РФ борода может поднять больше, но, видимо, что-то не устраивает в бытовом плане
15 января , 19:03
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Увы, сейчас позволить себе быть патриотом клуба может только Шунин. Остальные здесь лишь пока не предложат более жирный кусок.

По поводу Нга. Есть непроверенная инфа, что он сам заточил агента на поиски в бундесе. Кмк, в РФ борода может поднять больше, но, видимо, что-то не устраивает в бытовом плане
как сейчас он хорош.но это сейчас -против него возраст.
15 января , 21:40
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
как сейчас он хорош.но это сейчас -против него возраст.
По-моему, это единственный футболер в команде который носится с первой минуты до последней. Даже в _этом_ возрасте
15 января , 08:50
МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Мексиканский полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Луис Чавес на родине рассказал о снеге в России. Об этом он сообщил ТАСС.


"Достаточно хорошо провел отпуск, к сожалению, он был не таким длинным, - сказал Чавес. - Я чувствую себя хорошо как физически, так и морально. Сейчас готов к продолжению второй части сезона. Я провел праздники и Новый год со своей семьей в Мексике, абсолютно разная температура здесь и там - там тепло, здесь снег. Конечно, снег было видеть в новинку. Рассказывал дома про снег, показывал фотографии".

"Ожидания от второй части сезона? Нам нужно выступить лучше, чем в первой части. В принципе мы к этому готовы. Я считаю, что сейчас у нас достаточно хорошая команда, нужно попытаться занять максимально высокие места", - добавил Чавес.
15 января , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Мексиканский полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Луис Чавес на родине рассказал о снеге в России. Об этом он сообщил ТАСС.


"Достаточно хорошо провел отпуск, к сожалению, он был не таким длинным, - сказал Чавес. - Я чувствую себя хорошо как физически, так и морально. Сейчас готов к продолжению второй части сезона. Я провел праздники и Новый год со своей семьей в Мексике, абсолютно разная температура здесь и там - там тепло, здесь снег. Конечно, снег было видеть в новинку. Рассказывал дома про снег, показывал фотографии".

"Ожидания от второй части сезона? Нам нужно выступить лучше, чем в первой части. В принципе мы к этому готовы. Я считаю, что сейчас у нас достаточно хорошая команда, нужно попытаться занять максимально высокие места", - добавил Чавес.
Нужно попытаться использовать это "пока еще" горячее состояние новобранцев. их желание в России что-то выиграть. Очень важно, когда в команде преобладают такие настроения. И практически все иностранцы говорят об этом. В то время, как некоторые наши к чему-то "морально не готовы". А раз у нас сейчас иностранцы во многом определяют игру, тор есть надежда на позитивный итог.
15 января , 18:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно попытаться использовать это "пока еще" горячее состояние новобранцев. их желание в России что-то выиграть. Очень важно, когда в команде преобладают такие настроения. И практически все иностранцы говорят об этом. В то время, как некоторые наши к чему-то "морально не готовы". А раз у нас сейчас иностранцы во многом определяют игру, тор есть надежда на позитивный итог.
они про проклятие не знают, и поэтому могут очень многое выиграть)))
15 января , 01:58
в чемпионате нас осаживать будут(рефери никто не отменял)а так и от руководства многое зависить будет...
15 января , 01:23
ну что в Добрый путь!как человек и как игрок мне очень симпатичен Лакс.проффи до мозга костей.дай Бог здоровья, как и всем нашим игрокам!
14 января , 23:07
Пока Динамо ещё не играет,приходится смотреть европейский футбол. Динамо конечно интересней,но за не имением лучшего приходится смотреть,что есть. Реал-Барселона,после первого тайма впереди мадридцы 3:1. Три мяча Винисиуса,Барселона в шоке.
15 января , 06:03
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Пока Динамо ещё не играет,приходится смотреть европейский футбол. Динамо конечно интересней,но за не имением лучшего приходится смотреть,что есть. Реал-Барселона,после первого тайма впереди мадридцы 3:1. Три мяча Винисиуса,Барселона в шоке.
Даже не стал смотреть, был уверен, что реал вынесет их в одну калитку.
Барса, как и Динамо, растеряла былое величие.
Надо время на восстановление ИГРЫ и имиджа
14 января , 22:07
Желаю команде удачно подготовиться к возобновлению чемпионата и к ответному матчу на кубок страны. Тем игрокам, кто тренируется по индивидуальному плану крепкого здоровья и вернуться в общую группу, чтобы наравне со всеми набрать оптимальную форму. Марцелу Личке с тш желаю заложить крепкий фундамент до окончания сезона, как и исправить все недочёты, чтобы команда выглядела ещё сильнее и мощнее.
14 января , 21:15
Ребята ломаются на поле, такова суровая реальность, при том,что тренер (к примеру) факельщиков дает устновки на игру жесткую, не сыграть так сломить. Так что корейшего выздоровления ребятам и конечно их усиления команде.
14 января , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ребята ломаются на поле, такова суровая реальность, при том,что тренер (к примеру) факельщиков дает устновки на игру жесткую, не сыграть так сломить. Так что корейшего выздоровления ребятам и конечно их усиления команде.
Кого конкретно из наших игроков сломали игроки Факела? Фамилии назови! Ты вот,ври-ври,да знай меру
14 января , 23:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кого конкретно из наших игроков сломали игроки Факела? Фамилии назови! Ты вот,ври-ври,да знай меру
Ну что можно ответить человеку, ежели он не способен понять смысл начала предложения и последствия действий факельных костоломов в желании СЛОМИТЬ игру команды или отдельного игрока.Оставим манеру общения, но если читаешь, включай голову.
15 января , 01:25
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ну что можно ответить человеку, ежели он не способен понять смысл начала предложения и последствия действий факельных костоломов в желании СЛОМИТЬ игру команды или отдельного игрока.Оставим манеру общения, но если читаешь, включай голову.
Ты не юли! Я тебе задал вопрос,кого конкретно сломали? А ты вместо ответа переходишь на личности. Повторю вопрос ещё раз, если с первого раза ты не запоминаешь-КОГО КОНКРЕТНО СЛОМАЛИ, КОГО КОНКРЕТНО СЛОМИЛИ? И ЧТО ЭТО ЗА ИГРОКИ ТАКИЕ КОГО МОЖНО ТАК ПРОСТО СЛОМИТЬ?И откуда ты знаешь какие конкретно установки дает тренер Факела? Ты сам из тренерского штаба Факела? Если нет,то какого ....ты здесь свистишь? Ну,и последнее... Редактируй свой текст,если позволяет,конечно,уровень образования."устновки","корейшего"-это что вообще? Уважай русский язык!
15 января , 06:07
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты не юли! Я тебе задал вопрос,кого конкретно сломали? А ты вместо ответа переходишь на личности. Повторю вопрос ещё раз, если с первого раза ты не запоминаешь-КОГО КОНКРЕТНО СЛОМАЛИ, КОГО КОНКРЕТНО СЛОМИЛИ? И ЧТО ЭТО ЗА ИГРОКИ ТАКИЕ КОГО МОЖНО ТАК ПРОСТО СЛОМИТЬ?И откуда ты знаешь какие конкретно установки дает тренер Факела? Ты сам из тренерского штаба Факела? Если нет,то какого ....ты здесь свистишь? Ну,и последнее... Редактируй свой текст,если позволяет,конечно,уровень образования."устновки","корейшего"-это что вообще? Уважай русский язык!
Похоже, воронежский ты, раз так завёлся
Бителло чуть не убили почти сразу, наш кстати грузинчик
Ещё примеры ? И это в болоте !
15 января , 06:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты не юли! Я тебе задал вопрос,кого конкретно сломали? А ты вместо ответа переходишь на личности. Повторю вопрос ещё раз, если с первого раза ты не запоминаешь-КОГО КОНКРЕТНО СЛОМАЛИ, КОГО КОНКРЕТНО СЛОМИЛИ? И ЧТО ЭТО ЗА ИГРОКИ ТАКИЕ КОГО МОЖНО ТАК ПРОСТО СЛОМИТЬ?И откуда ты знаешь какие конкретно установки дает тренер Факела? Ты сам из тренерского штаба Факела? Если нет,то какого ....ты здесь свистишь? Ну,и последнее... Редактируй свой текст,если позволяет,конечно,уровень образования."устновки","корейшего"-это что вообще? Уважай русский язык!
Не ожидал такого -у нас ведь не урок чистописания-бывает в спешке буква проскочит,но смысл то понятен и главное не ошибки в тексте,а то что Воронеж показал явный антифутбол -начиная от запугивания Бителло (косили как сено на полях области) до криков после лёгкого касания в единоборстве и очень сомнительного пенальти.
15 января , 10:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
Похоже, воронежский ты, раз так завёлся
Бителло чуть не убили почти сразу, наш кстати грузинчик
Ещё примеры ? И это в болоте !
LNM, я всего то пытался донести о неизбежности ребят ломаться на поле и получать травмы.Тому подтверждение травмы Славы Грулева после Ахмата, перелом ключицы после Локомотива, Кутицкого со спартаком в кубке, травмы колена Лесового, разрыва крестов Майсторовича,повреждения Бессмертного, Дасы и выпадения на месяц Шунина. А с факелом только этот сабж и судья не усмотрели как косили Бителло, тот же грузин, которому цена 10 рублей на футбольном рынке, как снесли в штрафной Тюкавина, без последствий. Тот же Ташуев признавался, что его "хавбеки не доработали против Бителло и Скопинцева. Надо активнее атаковать этот блок"....."во вторм тайме почти ничего не позволили создать москвичам. Сами же старались оказать давление на соперника." Этот тренер много чего и другого наговорил.
А потому ( кто Динамо и где факел),мне тоже непонятно возбуждение этого " правдоруба".
14 января , 20:49
Да, немного по Лаксальту неожиданно. Последние игры не играл... Отпуск и даже эти сборы пока на восстановление. В принципе, конечно правильно. Надо полностью вылечить болячки.
14 января , 22:36
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да, немного по Лаксальту неожиданно. Последние игры не играл... Отпуск и даже эти сборы пока на восстановление. В принципе, конечно правильно. Надо полностью вылечить болячки.
Первый раз что-ли? Там видимо что-то хроническое и нам с этим дальше жить
15 января , 01:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Первый раз что-ли? Там видимо что-то хроническое и нам с этим дальше жить
Лакс впервые так много отыграл. Я думал после травмы он до весны и не выйдет на поле, однако смог восстановиться. То ли таблетки подобрали, то ли методику, то ли тот таинственный сербский доктор подсказал что-то. В общем есть надежда, что хотя бы 3/4 весенних матчей Диего отыграет.
14 января , 20:28
Интересно. Помните Вели Касумова, играл за Динамо в 1992г. Отличный нападающий, стал лучшим снайпером чемпионата 92года.16 голов забил. Потом играл в Испании вместе с Кобелевым. Но, что интересно, случайно узнал. Тяжёлую травму, когда он играл за Бетис, нанёс ему Славиша Йоканович. Сломал пальцы на ноге. Вот такая история. Извиняюсь, что не в тему.. Смотрите сегодня в 22:00. Реал - Барселона.
14 января , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Интересно. Помните Вели Касумова, играл за Динамо в 1992г. Отличный нападающий, стал лучшим снайпером чемпионата 92года.16 голов забил. Потом играл в Испании вместе с Кобелевым. Но, что интересно, случайно узнал. Тяжёлую травму, когда он играл за Бетис, нанёс ему Славиша Йоканович. Сломал пальцы на ноге. Вот такая история. Извиняюсь, что не в тему.. Смотрите сегодня в 22:00. Реал - Барселона.
Этот может сломать.Он какой-то мрачный постоянно был,злой видно пожизненно.
14 января , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Интересно. Помните Вели Касумова, играл за Динамо в 1992г. Отличный нападающий, стал лучшим снайпером чемпионата 92года.16 голов забил. Потом играл в Испании вместе с Кобелевым. Но, что интересно, случайно узнал. Тяжёлую травму, когда он играл за Бетис, нанёс ему Славиша Йоканович. Сломал пальцы на ноге. Вот такая история. Извиняюсь, что не в тему.. Смотрите сегодня в 22:00. Реал - Барселона.
Спасибо.Очень даже в тему, интересную информацию донесли. Здесь тоже Йоканович след оставил.
14 января , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Интересно. Помните Вели Касумова, играл за Динамо в 1992г. Отличный нападающий, стал лучшим снайпером чемпионата 92года.16 голов забил. Потом играл в Испании вместе с Кобелевым. Но, что интересно, случайно узнал. Тяжёлую травму, когда он играл за Бетис, нанёс ему Славиша Йоканович. Сломал пальцы на ноге. Вот такая история. Извиняюсь, что не в тему.. Смотрите сегодня в 22:00. Реал - Барселона.
Мадрид-Барселона,конечно посмотрим. Этот матч смотреть не будет только тот,кому футбол по боку)
14 января , 21:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Мадрид-Барселона,конечно посмотрим. Этот матч смотреть не будет только тот,кому футбол по боку)
Я буду смотреть футбол, но больше жду матчей Любимого Динамо. Понятно, что сейчас межсезонье и сборы, но всё равно игры Родной команды никто не заменит.
14 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Мадрид-Барселона,конечно посмотрим. Этот матч смотреть не будет только тот,кому футбол по боку)
А я ещё смотрю кубок Африки, на окко. Завтра Камерун играет, надеюсь нашего Муми увижу. Больше футбола, хорошего и разного.
14 января , 22:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я буду смотреть футбол, но больше жду матчей Любимого Динамо. Понятно, что сейчас межсезонье и сборы, но всё равно игры Родной команды никто не заменит.
Гриш,а кто бы сомневался то? Родной клуб,это родной клуб. Его всегда ждёшь. Но когда по ТВ Реал-Барселона или Милан-Ювентус или Бавария-Дортмунд или Ливерпуль- Мю,только реальный не любитель футбола это пропустит. Если ты любишь футбол,а футбол это жизнь,то качество,никогда не променяешь на Ростов-Карпаты.
14 января , 22:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Гриш,а кто бы сомневался то? Родной клуб,это родной клуб. Его всегда ждёшь. Но когда по ТВ Реал-Барселона или Милан-Ювентус или Бавария-Дортмунд или Ливерпуль- Мю,только реальный не любитель футбола это пропустит. Если ты любишь футбол,а футбол это жизнь,то качество,никогда не променяешь на Ростов-Карпаты.
Серёга, привет! Никто не сомневался. Матчи разных чемпионатов смотрю ради того, чтобы что-то определённое для себя подчерпнуть.