Одна жизнь – одна команда!
Дмитрий Гафин: О зимних трансферах «Динамо», уходе Лесового и об отношении к усилению «Зенита»

Дмитрий Гафин: О зимних трансферах «Динамо», уходе Лесового и об отношении к усилению «Зенита»

Член Совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин рассказал Александру Боярскому о выходе команды из отпуска, трансферных планах и ситуации с переносом кубкового матча с «Зенитом».

- «Динамо» вышло из отпуска - все живы-здоровы и отправятся на первый сбор в Турцию?

- Да, все в порядке, команда собирается в Москве. Кто-то приехал чуть раньше, кто-то из иностранцев в пути. Исключение - два футболиста. Муми Нгамалё вызван в сборную Камеруна на Кубок Африки, а Николас Маричаль под руководством знаменитого тренера Марсело Бьелсы сыграет за олимпийскую сборную Уругвая в отборе на Олимпиаду.

- Потерь кроме Даниила Лесового, который уже оформляет израильский паспорт, нет?

- Давайте так - пока бумаги не оформлены, говорить об уходе Лесового официально не стоит. Нельзя исключать, что Даниил присоединится к «Динамо» на сборах.

- В тоже время несколько молодых игроков планируете взять на первый сбор?

- Да, Желько Бувач с тренерским штабом отобрали ряд футболистов, которым дадут шанс проявить себя. Это Купцов, Лепский, Зайдензаль, Бабаев и Чупаёв.

- В плане борьбы за призовые места, следите за тем, как усиливаются конкуренты? В частности, «Зенит» делает дорогие приобретения.

- Мы мониторим ситуацию на рынке, конечно, и видим, что происходит. При этом чьи-то трансферы на выход или на вход не являются для нас сигналом к действию. Мы исходим исключительно из своих потребностей и внутренней ситуации.

- И все же - от «Динамо» можно в зимнее трансферное окно ждать новичков?

- Основной трансферный акцент мы сделали на лето 2023 года. Что касается зимы, то основная задача сохранить состав и найти варианты с игровой практикой для тех футболистов кто ее мало получает у нас. В частности, есть несколько вариантов по Ивану Зазвонкину. Нужно понимать, что команда у нас укомплектована. Плюс ко всему, во время сборов сможем рассчитывать на игроков, которые были травмированы. Они обеспечат глубину на всех позициях. При всём при этом мы не можем исключать точечных трансферов на вход в случае если на рынке возникнут очень привлекательные варианты.

- Расскажите о статусе нового вратаря Кудравца?

- Его статус очень простой - для него, как и для всех остальных игроков команды, все начинается с чистого листа на сборах, без оглядки на прошлое. У каждого есть шанс заработать место в составе.

-Известно, что в весенней части после зимней паузы «Динамо» нередко проваливается - независимо от тренеров и подбора игроков…

- Мы в курсе этой тенденции, конечно, и обеспокоены этим. Спортивный блок уже проанализировал причины спадов в этот период. Могу сказать, что у них нет какой-то одной общей причины или природы. Всегда находились отдельные моменты, которые приводили к ухудшению результатов на весеннем отрезке.

Марцел Личка в курсе этого и будет делать все возможное, чтобы не допустить повторения истории. У Марцела есть большой, позитивный опыт по подготовке команд в зимнюю паузу. Он в контакте с Бувачем, который уже немало лет в клубе и погружен в специфические моменты прошлых зимних сборов. Надеюсь, этот опыт поможет весну пройти успешно и достигнуть наших целей.

- И последнее: тема возможного переноса матча Кубка России с «Зенитом» на конец февраля закрыта или еще можно ждать новостей?

- Насколько мне известно, эта тема особо и не поднималась, были лишь какие-то мысли вслух. Говорить сейчас, что тема открыта или закрыта, не могу. На данный момент матч запланирован в соответствии с календарем турнира.

11 января 2024 , 17:27
Источник: Боярский LIVE

Комментарии:

12 января , 12:47
Комментарий удален модератором
12 января , 12:54
Комментарий удален модератором
12 января , 12:55
Комментарий удален модератором
12 января , 13:47
Комментарий удален модератором
12 января , 13:49
Комментарий удален модератором
12 января , 14:17
Комментарий удален модератором
12 января , 16:11
Комментарий удален модератором
12 января , 10:01
calcio
2
Игорь Лещук не считает, что российский футбол деградирует.

– Российский футбол сегодня деградирует, прогрессирует или находится в стагнации?

– Тяжело сказать. Думаю, не деградирует.Нет еврокубков, чтобы посмотреть, как мы бы играли против европейских команд. Изоляция – плохо, конечно, но мы играем в своем чемпионате – в целом, неплохо.

– Ты и сборная России – завершенная история?

– Она еще не начиналась. Планирую начать, хочу стать основным игроком «Динамо» и попасть в национальную команду.

– Готов играть и не важно, кто в соперниках – Кения или Камерун?

– Всегда приятно играть с более сильными соперниками. Вызов в сборную – показатель твоей работы.

Сейчас вызывают многих игроков, потому что нет официальных игр. Это тоже хорошо, – сказал вратарь «Динамо».
12 января , 02:11
"В субботу вся команда вылетит в Доху на первый тренировочный сбор, который продлится до 25 января."
...Есть подозрение, что не полетят они ни в какую Доху. И вообще - взгляните на карту. Хочется верить, что наш болельщик для этого достаточно умный. Ну и руководство тоже. Паломники фиговы, нашли время. Мир изменился, консультации надо заказывать по международной ситуации у профильных структур когда планируете сборы.
12 января , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"В субботу вся команда вылетит в Доху на первый тренировочный сбор, который продлится до 25 января."
...Есть подозрение, что не полетят они ни в какую Доху. И вообще - взгляните на карту. Хочется верить, что наш болельщик для этого достаточно умный. Ну и руководство тоже. Паломники фиговы, нашли время. Мир изменился, консультации надо заказывать по международной ситуации у профильных структур когда планируете сборы.
Это о чем? И куда ж они полетят?
12 января , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Это о чем? И куда ж они полетят?
В Турцию) Это из интервью видно,хз откуда взялась Доха
12 января , 10:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
В Турцию) Это из интервью видно,хз откуда взялась Доха
Первый сбор в катаре. В Турции второй и третий. Следите, это давно известно.
12 января , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"В субботу вся команда вылетит в Доху на первый тренировочный сбор, который продлится до 25 января."
...Есть подозрение, что не полетят они ни в какую Доху. И вообще - взгляните на карту. Хочется верить, что наш болельщик для этого достаточно умный. Ну и руководство тоже. Паломники фиговы, нашли время. Мир изменился, консультации надо заказывать по международной ситуации у профильных структур когда планируете сборы.
Катар далековато от Йемена. А так - везде неспокойно.
12 января , 13:26
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Катар далековато от Йемена. А так - везде неспокойно.
Что значит "далековато"?:)) Континентально, регионально - конечно, нет. Побойтесь бога... Вы бы полетели на крыльях отдыхать в страну, которая граничит с де-факто воюющей (ОАЭ)? И ни один нормальный предприниматель не должен подвергать риску своих сотрудников в такой период. Но это по мне, а как там получится... Могут и наплевать. Вдруг у банкиров по скрытым каналам связь с американцами и им докладывают ближайшие планы, в т.ч. Йемена, Ирана, и т.д...
12 января , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что значит "далековато"?:)) Континентально, регионально - конечно, нет. Побойтесь бога... Вы бы полетели на крыльях отдыхать в страну, которая граничит с де-факто воюющей (ОАЭ)? И ни один нормальный предприниматель не должен подвергать риску своих сотрудников в такой период. Но это по мне, а как там получится... Могут и наплевать. Вдруг у банкиров по скрытым каналам связь с американцами и им докладывают ближайшие планы, в т.ч. Йемена, Ирана, и т.д...
Народ в Дубай отдыхать ездит и голову себе не забивает. Купаться в море можно, а тренироваться нет?
Вы лифтом ведь пользуетесь и не переживаете, что он может рухнуть. Или пешком строго?
73 ракеты - 5 убитых, 6 раненых (Аль Арабия).
12 января , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что значит "далековато"?:)) Континентально, регионально - конечно, нет. Побойтесь бога... Вы бы полетели на крыльях отдыхать в страну, которая граничит с де-факто воюющей (ОАЭ)? И ни один нормальный предприниматель не должен подвергать риску своих сотрудников в такой период. Но это по мне, а как там получится... Могут и наплевать. Вдруг у банкиров по скрытым каналам связь с американцами и им докладывают ближайшие планы, в т.ч. Йемена, Ирана, и т.д...
То есть лететь в Турцию, де-факто воюющую в Сирии, это совсем-совсем другое ?
12 января , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Первый сбор в катаре. В Турции второй и третий. Следите, это давно известно.
Мне в принципе монописсуарно где этот сбор будет,я исхожу из второго абзаца этой статьи "Динамо» вышло из отпуска - все живы-здоровы и отправятся на первый сбор в Турцию?"
12 января , 01:05
Совсем не ждал иного, чем "точечных трансферов на вход в случае если на рынке возникнут очень привлекательные варианты". За последние три года зимой только Смолова взяли, и как раз по этому принципу. Причём тогда у нас действительно проседала эта позиция, Тюка и Груль как ЦН не убеждали. Спортивного директора не меняли, в управление клубом прослеживается последовательность действий, провалы двух последних сезонов по весне связаны отнюдь не с отсутствием зимних трансферов.
И откровенно горящих позиций нет. Можно купить правого защитника сильнее Дасы, но тогда можно надолго забыть про Бессмертного. Можно взять четвёртого ЦЗ, но зачем тогда продлевали Лепского, не для усиления Динамо-2 же. Можно подстраховать Скопинцева, но опять же то ли молодым, готовым ждать своего шанса, то ли левоногим аналогом Паршивлюка.
12 января , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Совсем не ждал иного, чем "точечных трансферов на вход в случае если на рынке возникнут очень привлекательные варианты". За последние три года зимой только Смолова взяли, и как раз по этому принципу. Причём тогда у нас действительно проседала эта позиция, Тюка и Груль как ЦН не убеждали. Спортивного директора не меняли, в управление клубом прослеживается последовательность действий, провалы двух последних сезонов по весне связаны отнюдь не с отсутствием зимних трансферов.
И откровенно горящих позиций нет. Можно купить правого защитника сильнее Дасы, но тогда можно надолго забыть про Бессмертного. Можно взять четвёртого ЦЗ, но зачем тогда продлевали Лепского, не для усиления Динамо-2 же. Можно подстраховать Скопинцева, но опять же то ли молодым, готовым ждать своего шанса, то ли левоногим аналогом Паршивлюка.
Рослый ЦЗ всё же необходим, профильный ЛЗ тоже не помешает. Надо держать в уме травмы, дисквалификации и постоянные отъезды латиносов в сборные.
12 января , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Совсем не ждал иного, чем "точечных трансферов на вход в случае если на рынке возникнут очень привлекательные варианты". За последние три года зимой только Смолова взяли, и как раз по этому принципу. Причём тогда у нас действительно проседала эта позиция, Тюка и Груль как ЦН не убеждали. Спортивного директора не меняли, в управление клубом прослеживается последовательность действий, провалы двух последних сезонов по весне связаны отнюдь не с отсутствием зимних трансферов.
И откровенно горящих позиций нет. Можно купить правого защитника сильнее Дасы, но тогда можно надолго забыть про Бессмертного. Можно взять четвёртого ЦЗ, но зачем тогда продлевали Лепского, не для усиления Динамо-2 же. Можно подстраховать Скопинцева, но опять же то ли молодым, готовым ждать своего шанса, то ли левоногим аналогом Паршивлюка.
Ну тут надо выбирать - чего мы хотим? Результатов (медалей, кубка и т.д.), или же наличия в составе Бессмертного, Лепского и Ко? И то и другое вместе не получится.
12 января , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну тут надо выбирать - чего мы хотим? Результатов (медалей, кубка и т.д.), или же наличия в составе Бессмертного, Лепского и Ко? И то и другое вместе не получится.
Ожидать и хотеть - это разные вещи. Я был бы не против видеть на лавке нескольких игроков как минимум уровня сборной России. Но в картину происходящего в Динамо в последние сезоны дорогие зимние трансферы или усиление скамейки совсем не вписываются. Хорошо это или плохо - вопрос дискуссионный. Наверное такой подход имеет право на жизнь в реалиях нынешней РПЛ.
12 января , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ожидать и хотеть - это разные вещи. Я был бы не против видеть на лавке нескольких игроков как минимум уровня сборной России. Но в картину происходящего в Динамо в последние сезоны дорогие зимние трансферы или усиление скамейки совсем не вписываются. Хорошо это или плохо - вопрос дискуссионный. Наверное такой подход имеет право на жизнь в реалиях нынешней РПЛ.
Какой подход? Отказываться от усиления только ради того, чтобы в состав проходили кровиночки?
Если строить команду уровня медалей чемпионата, то не имеет такой подход права на жизнь.
Во всяком случае, за последние лет 10 нет (ну или очень мало) случаев, когда команды с таким подходом чего-то добивались. У всех более-менее постоянных претендентов на медали (коней, мяса, Локо, Краснодара) по 2-3 кровинушки в основном составе. Ну так, эти 2-3 у нас и без Лепского есть.
Вот когда уровень игры Лепского и Бессмертного станет стабильно выше уровня Бальбуены и Дасы, то тогда и поговорим, о том, нужно или нет думать об усилении защиты.
11 января , 23:17
дм67
6
Добрый вечер всем . Разделяю беспокойство болельщиков по поводу отсутствие трансферов правого и центрального защитника . Это первостепенная задача , на данном этапе построения команды . На другой ветке Саша Анахайм написал , что хочет задать вопросы тренерам , персоналу - спрашиваю : 1.Почему играют слабые леги - Даса , Гогнидзе ? 2.Работает ли с командой сербский "спец" ( это без иронии и ерничества) который разрабатывает индивидуальные рекомендации игрокам ?
12 января , 09:09
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем . Разделяю беспокойство болельщиков по поводу отсутствие трансферов правого и центрального защитника . Это первостепенная задача , на данном этапе построения команды . На другой ветке Саша Анахайм написал , что хочет задать вопросы тренерам , персоналу - спрашиваю : 1.Почему играют слабые леги - Даса , Гогнидзе ? 2.Работает ли с командой сербский "спец" ( это без иронии и ерничества) который разрабатывает индивидуальные рекомендации игрокам ?
Вот разясните мне старому мудаку, чем всем так не устраивает Даса. Чем он так хуже других? Чем он как защитник хуже Скопинцева?. В каких командах на позиции ПЗ играют защитники намного сильнее?
Сколько его явных привозов в этом сезоне вы помните? (я помню только один - 3 гол Краснодара ).
У меня создается стойкое ощущение, что на оценку его игры большое влияние оказывает цвет его кожи. Примерно то же самое вижу при оценке Нгамалё.
12 января , 09:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот разясните мне старому мудаку, чем всем так не устраивает Даса. Чем он так хуже других? Чем он как защитник хуже Скопинцева?. В каких командах на позиции ПЗ играют защитники намного сильнее?
Сколько его явных привозов в этом сезоне вы помните? (я помню только один - 3 гол Краснодара ).
У меня создается стойкое ощущение, что на оценку его игры большое влияние оказывает цвет его кожи. Примерно то же самое вижу при оценке Нгамалё.
Этот обычный антисемитизм :))))). 3 гол Краснодара не совсем его , я бы сказал не только его .
Осенью на игру Дасы влияли 3 обстоятельства , он уже за 30 , постоянно играет и в клубе и сборной , с многочисленными перелетами , плюс в Израиле не спокойно , я представляю как он дергался пока мать в Россию не перевёз . И прилетать в сборную и выбегать из автобуса прячась от обстрелов , он все же футболист , а не ЦАХАЛ.
12 января , 13:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот разясните мне старому мудаку, чем всем так не устраивает Даса. Чем он так хуже других? Чем он как защитник хуже Скопинцева?. В каких командах на позиции ПЗ играют защитники намного сильнее?
Сколько его явных привозов в этом сезоне вы помните? (я помню только один - 3 гол Краснодара ).
У меня создается стойкое ощущение, что на оценку его игры большое влияние оказывает цвет его кожи. Примерно то же самое вижу при оценке Нгамалё.
Ключевое слово - "не лучше", тогда и з/плата должна быть соответствующая !
12 января , 14:37
в ответ на комментарий пользователя
Ключевое слово - "не лучше", тогда и з/плата должна быть соответствующая !
Не понял. Где вы нашли у меня "не лучше". И тем более ключевое.
12 января , 16:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот разясните мне старому мудаку, чем всем так не устраивает Даса. Чем он так хуже других? Чем он как защитник хуже Скопинцева?. В каких командах на позиции ПЗ играют защитники намного сильнее?
Сколько его явных привозов в этом сезоне вы помните? (я помню только один - 3 гол Краснодара ).
У меня создается стойкое ощущение, что на оценку его игры большое влияние оказывает цвет его кожи. Примерно то же самое вижу при оценке Нгамалё.
Не устраивает тем, что легко даёт себя обыгрывать 1 в 1, плох в подстраховке центральной зоны при атаках с противоположного фланга. Скопинцев в этом плане тоже не эталон, но гораздо более эффективен в атаке. А вот Даса давно уже не был замечен в успешных атакующий действиях.
Это все лишь моё субъективное мнение.
Если хотите, есть любопытные факты.
В текущем сезоне команда гораздо больше очков набрала без Дасы в составе, чем с ним.
Сравнение трансфермаркта с пз наших непосредственных конкурентов:
Даса 1,8 млн.
Волков 5
Келвен 7
Денисов 4
Сильянов 4,5.
Т.е разница в 2-4 (!!!) раза со всеми (!!!) конкурентами. Хотя, я понимаю, что оценки ТМ тоже субъективны - не иначе, там тоже сплошные расисты и антисемиты)))
12 января , 17:00
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот разясните мне старому мудаку, чем всем так не устраивает Даса. Чем он так хуже других? Чем он как защитник хуже Скопинцева?. В каких командах на позиции ПЗ играют защитники намного сильнее?
Сколько его явных привозов в этом сезоне вы помните? (я помню только один - 3 гол Краснодара ).
У меня создается стойкое ощущение, что на оценку его игры большое влияние оказывает цвет его кожи. Примерно то же самое вижу при оценке Нгамалё.
Добрый день или уже вечер ."чем всем так не устраивает Даса. Чем он так хуже других? Чем он как защитник хуже Скопинцева?. " - это ваши слова . Пойдём с конца вашей фразы - 1. Скопинцев , как защитник , ничем ни лучше Дасы - они оба плохие защитники , очень плохие и слабые защитники , возможно самые слабые в рпл - за всеми командами нет возможности следить . 2. Для борьбы за титулы ФК Динамо нужны сильные и лучшие в рпл защитники , а не как у середняков и аутсайдеров . 3. Наверное у вас опечатка в тексте - чем всех так не устраивает Даса - наверное вы это хотели написать ? Ну наверное все , как я в их числе , видят ошибки , плохую и слабую игру Дасы , а вам запомнилась только одна ошибка Дасы - перечислять не буду - кто не хочет , тот не хочет видеть - я уже как то поклонникам Бальбуэны перечислял все его косяки , ну и что , он для них так и остался " генералом" , а по факту он и на сержанта не тянет . Неужели вы не видите , как соперники нас рвут по краям и особенно справа ?! жаль . Далее , я не расист и цвет кожи не при чём .Всегда считал и считаю лучшим полевым футболистом Пеле . А в Москве у меня живет на Бутырском валу друг еврей - болельщик ФК И ХК Динамо. С уважением .
12 января , 20:58
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день или уже вечер ."чем всем так не устраивает Даса. Чем он так хуже других? Чем он как защитник хуже Скопинцева?. " - это ваши слова . Пойдём с конца вашей фразы - 1. Скопинцев , как защитник , ничем ни лучше Дасы - они оба плохие защитники , очень плохие и слабые защитники , возможно самые слабые в рпл - за всеми командами нет возможности следить . 2. Для борьбы за титулы ФК Динамо нужны сильные и лучшие в рпл защитники , а не как у середняков и аутсайдеров . 3. Наверное у вас опечатка в тексте - чем всех так не устраивает Даса - наверное вы это хотели написать ? Ну наверное все , как я в их числе , видят ошибки , плохую и слабую игру Дасы , а вам запомнилась только одна ошибка Дасы - перечислять не буду - кто не хочет , тот не хочет видеть - я уже как то поклонникам Бальбуэны перечислял все его косяки , ну и что , он для них так и остался " генералом" , а по факту он и на сержанта не тянет . Неужели вы не видите , как соперники нас рвут по краям и особенно справа ?! жаль . Далее , я не расист и цвет кожи не при чём .Всегда считал и считаю лучшим полевым футболистом Пеле . А в Москве у меня живет на Бутырском валу друг еврей - болельщик ФК И ХК Динамо. С уважением .
Знаете, я не конкретно вас хочу в чем-то обвинить, а просто спросить : а что Даса самое слабое звено в команде? Почему претензии именно к нему. Вот выше сорадник Домкратов попытался сформулировать претензии , но и озвучил некие цифры.
Что из них видно?
1. Что Даса не слабее Скопы. А я лично считаю, что гораздо сильнее, как защитник. И если мы говорим об оборонительных действиях, то почему тогда остро не стоит тема замены Скопы. Да, он иногда неплох в атаке НО! эти качества намнужны были ВЧЕРА, когда не было игроков в центре поля. А сейчас? В центре креатива хватает, а вот дырки в обороне остаются. Поэтому ДАСА!!?? Он просто СРЕДНИЙ правый защитник. И к нему нужно так и относится.
2. При этом (как написал сораДник) он в 2 !!! раза дешевле ПЗ из других клубов. Те по соотношению цена- качество он совсем не плох. Я вовсе не защищаю его , как игрока прям супер- супер. Нет. Но он и не Гриша - Привозов, по которому тут были такие дебаты, не Женя Евгеньев, по которому тут многие горюют. Он игрок - НА СВОИ ДЕНЬГИ, Хотим большего - давайте сразу (чтобы 2 раза не бегать) купим хороших (сильных ПЗ и ЛЗ. И, конечно будет нам счастье.
12 января , 21:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот разясните мне старому мудаку, чем всем так не устраивает Даса. Чем он так хуже других? Чем он как защитник хуже Скопинцева?. В каких командах на позиции ПЗ играют защитники намного сильнее?
Сколько его явных привозов в этом сезоне вы помните? (я помню только один - 3 гол Краснодара ).
У меня создается стойкое ощущение, что на оценку его игры большое влияние оказывает цвет его кожи. Примерно то же самое вижу при оценке Нгамалё.
Ну, что же Вы так о себе.. Вы вовсе не старый...
12 января , 23:22
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, я не конкретно вас хочу в чем-то обвинить, а просто спросить : а что Даса самое слабое звено в команде? Почему претензии именно к нему. Вот выше сорадник Домкратов попытался сформулировать претензии , но и озвучил некие цифры.
Что из них видно?
1. Что Даса не слабее Скопы. А я лично считаю, что гораздо сильнее, как защитник. И если мы говорим об оборонительных действиях, то почему тогда остро не стоит тема замены Скопы. Да, он иногда неплох в атаке НО! эти качества намнужны были ВЧЕРА, когда не было игроков в центре поля. А сейчас? В центре креатива хватает, а вот дырки в обороне остаются. Поэтому ДАСА!!?? Он просто СРЕДНИЙ правый защитник. И к нему нужно так и относится.
2. При этом (как написал сораДник) он в 2 !!! раза дешевле ПЗ из других клубов. Те по соотношению цена- качество он совсем не плох. Я вовсе не защищаю его , как игрока прям супер- супер. Нет. Но он и не Гриша - Привозов, по которому тут были такие дебаты, не Женя Евгеньев, по которому тут многие горюют. Он игрок - НА СВОИ ДЕНЬГИ, Хотим большего - давайте сразу (чтобы 2 раза не бегать) купим хороших (сильных ПЗ и ЛЗ. И, конечно будет нам счастье.
Добро ночи . Вы сами подняли вопрос по Дасе . Я говорил не только о Дасе , но и о Гогнидзе . Вы задали вопрос , я изложил своё мнение . Почему я говорю о них - потому , что они легионеры , а у нас в стране такого добра вагон и маленькая тележка . Легионеры должны быть уровня Шимански , Бителло . Про Скопинцева я давно говорил и говорю и писал про его путь в футболе ( Динамо , зенит Лейпциг , Балтика , Ростов , Краснодар , Динамо ) , а ему 26 лет !!!! - Скопинцев вообще не защитник и переподписание с ним контракта до 27 года меня повергло в шок и уныние .У нас очень слабая защита - самое слабое звено в команде - необученные и необучаемые ( исключение Маричаль - чуть чуть стал лучше играть ) и психологически неустойчивые - если середняки и аутсайдеры у нас отбирают очки , даже в тех матчах где мы забиваем по 3 гола .Понимаю , что проблема глубже и дело не только в защите , но крайние защитники - на данный момент самое слабое звено. Я согласен с вами , лучше купит и ПЗ и ЛЗ .
11 января , 23:13
Московское «Динамо» рассчитывает усилить свой состав в зимнее трансферное окно. Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» точно подпишут этой зимой нескольких новых футболистов.
12 января , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Московское «Динамо» рассчитывает усилить свой состав в зимнее трансферное окно. Как стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру», «бело-голубые» точно подпишут этой зимой нескольких новых футболистов.
Не смешите !
12 января , 14:35
в ответ на комментарий пользователя
Не смешите !
А я надеялся, что посмеетесь).
11 января , 21:58
Великие "спецы" по хоккею и при победе над ЦСКА нашли возможность уколоть наших ДИНАМОВЦКВ."
11 января , 22:02
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Великие "спецы" по хоккею и при победе над ЦСКА нашли возможность уколоть наших ДИНАМОВЦКВ."
Нервы потрепали немного клюшки
11 января , 22:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Великие "спецы" по хоккею и при победе над ЦСКА нашли возможность уколоть наших ДИНАМОВЦКВ."
Были сильнее Коней.
11 января , 21:53
Old dad
12
Грозился не анализировать текст. Но... От нечего делать ещё раз по диагонали пробежал его и " споткнулся" о следующую фразу : " в случае, если на рынке возникнут очень привлекательные варианты". ( речь про трансферы " на вход").
Это можно понять очень однозначно - специально по проблемным позициям никого не ищем и бороться за игроков не собираемся. А если в процессе похода по " блошиному рынку" увидим что- то очень дешёвое и не самого плохого качества то м б возьмём.
О каком чемпионстве с таким подходом можно думать? Торгаш до мозга костей, короче.
11 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Грозился не анализировать текст. Но... От нечего делать ещё раз по диагонали пробежал его и " споткнулся" о следующую фразу : " в случае, если на рынке возникнут очень привлекательные варианты". ( речь про трансферы " на вход").
Это можно понять очень однозначно - специально по проблемным позициям никого не ищем и бороться за игроков не собираемся. А если в процессе похода по " блошиному рынку" увидим что- то очень дешёвое и не самого плохого качества то м б возьмём.
О каком чемпионстве с таким подходом можно думать? Торгаш до мозга костей, короче.
Да. Смешанные впечатления: то ли конспирация и к закрытию окна что-то качественное всё таки увидим, то ли наболтал для галочки (наоте.....сь)
12 января , 00:28
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Грозился не анализировать текст. Но... От нечего делать ещё раз по диагонали пробежал его и " споткнулся" о следующую фразу : " в случае, если на рынке возникнут очень привлекательные варианты". ( речь про трансферы " на вход").
Это можно понять очень однозначно - специально по проблемным позициям никого не ищем и бороться за игроков не собираемся. А если в процессе похода по " блошиному рынку" увидим что- то очень дешёвое и не самого плохого качества то м б возьмём.
О каком чемпионстве с таким подходом можно думать? Торгаш до мозга костей, короче.
По такому принципу Бителло взяли. Трансфер- огонь!
12 января , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Грозился не анализировать текст. Но... От нечего делать ещё раз по диагонали пробежал его и " споткнулся" о следующую фразу : " в случае, если на рынке возникнут очень привлекательные варианты". ( речь про трансферы " на вход").
Это можно понять очень однозначно - специально по проблемным позициям никого не ищем и бороться за игроков не собираемся. А если в процессе похода по " блошиному рынку" увидим что- то очень дешёвое и не самого плохого качества то м б возьмём.
О каком чемпионстве с таким подходом можно думать? Торгаш до мозга костей, короче.
Подписание Нгамалё тоже вроде никак не ожидалось? А теперь в соседней теме пишут, что "не атдадим" никому.
11 января , 21:43
у Гафина всегда 2 состава
11 января , 21:38
Жираф большоооой, ему виднееей!
11 января , 21:33
Kolёs
13
Ну что, Друзья! Снова по граблям, опять два состава... Нам нужно то 1/2 качественных игрока взять всего! Галина в очередной раз мозги делает. Не может клуб бороться за чемпионство с нулëм трансферов! Ну как говорится, а чего ты Колëс ожидал :D Походу пришла разнорядка сверху из серии: Куда полезли? Ишь какие. Ну-ка обратно вниз...
11 января , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что, Друзья! Снова по граблям, опять два состава... Нам нужно то 1/2 качественных игрока взять всего! Галина в очередной раз мозги делает. Не может клуб бороться за чемпионство с нулëм трансферов! Ну как говорится, а чего ты Колëс ожидал :D Походу пришла разнорядка сверху из серии: Куда полезли? Ишь какие. Ну-ка обратно вниз...
Да уж, пнули на своё место.
11 января , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что, Друзья! Снова по граблям, опять два состава... Нам нужно то 1/2 качественных игрока взять всего! Галина в очередной раз мозги делает. Не может клуб бороться за чемпионство с нулëм трансферов! Ну как говорится, а чего ты Колëс ожидал :D Походу пришла разнорядка сверху из серии: Куда полезли? Ишь какие. Ну-ка обратно вниз...
Когда будем брать 1/2 качественного игрока, то лучше какую часть брать - верхнюю или нижнюю? 😀
11 января , 21:46
Kolёs
6
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Когда будем брать 1/2 качественного игрока, то лучше какую часть брать - верхнюю или нижнюю? 😀
Правую, если правша и левую, если левша)
11 января , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что, Друзья! Снова по граблям, опять два состава... Нам нужно то 1/2 качественных игрока взять всего! Галина в очередной раз мозги делает. Не может клуб бороться за чемпионство с нулëм трансферов! Ну как говорится, а чего ты Колëс ожидал :D Походу пришла разнорядка сверху из серии: Куда полезли? Ишь какие. Ну-ка обратно вниз...
Может и будут трансферы, он же вроде говорил ранее о усилении. Молчит до сделки, даже про Лесового не стал рассуждать.
11 января , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Правую, если правша и левую, если левша)
11 января , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Может и будут трансферы, он же вроде говорил ранее о усилении. Молчит до сделки, даже про Лесового не стал рассуждать.
М.Б............
11 января , 22:17
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Может и будут трансферы, он же вроде говорил ранее о усилении. Молчит до сделки, даже про Лесового не стал рассуждать.
С Лесовым опять об......сь !
11 января , 21:32
Почитал ветку с интервью Дмитрия Гафина. Многие здесь читают всё по-своему, как и трактуют так, как им выгодно. Ну, что же это Ваше право.
11 января , 22:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Почитал ветку с интервью Дмитрия Гафина. Многие здесь читают всё по-своему, как и трактуют так, как им выгодно. Ну, что же это Ваше право.
Про право согласен.Но выгодно?...Прочитали и написали свои ЛИЧНЫЕ ВЫВОДЫ.
11 января , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Про право согласен.Но выгодно?...Прочитали и написали свои ЛИЧНЫЕ ВЫВОДЫ.
Я написал, что люди пишут трансферов не будет, а Гафин сказал в интервью, что при всём при этом мы не можем исключать точечных трансферов на вход в случае если на рынке возникнут привлекательные варианты. Это не отговорки, а реальные слова, что покупать не будут абы кого.
12 января , 00:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я написал, что люди пишут трансферов не будет, а Гафин сказал в интервью, что при всём при этом мы не можем исключать точечных трансферов на вход в случае если на рынке возникнут привлекательные варианты. Это не отговорки, а реальные слова, что покупать не будут абы кого.
Я ответил вам на то ,что было написано выше.Сейчас написанное вами более объёмное с уточнениями. Прочтите внимательно ,что вы писали выше.Я отвечал только на первый ваш вывод.
12 января , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я ответил вам на то ,что было написано выше.Сейчас написанное вами более объёмное с уточнениями. Прочтите внимательно ,что вы писали выше.Я отвечал только на первый ваш вывод.
Я не отказываюсь от своих написанных слов, что многие трактовали слова Гафина, так что трансферов не будет, а ведь об этом утвердительно не было сказано.
12 января , 10:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не отказываюсь от своих написанных слов, что многие трактовали слова Гафина, так что трансферов не будет, а ведь об этом утвердительно не было сказано.
Вы написали,что трактуют,как им ВЫГОДНО......Какая выгода?ЗАЧЕМ?Пишут то,что сами считают нужным написать,после прочтения интервью,для дальнейшего обсуждения.Какая выгода писать,что нужен защитник,полузащитник,десять
нападающих (утрирую).Просто мнение каждого.
Вы прочтите внимательно свой первый пост,самый верхний.Я отвечал на него.Может,описка или Т9 пишет....
12 января , 13:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Почитал ветку с интервью Дмитрия Гафина. Многие здесь читают всё по-своему, как и трактуют так, как им выгодно. Ну, что же это Ваше право.
Он выражает точку зрения руководства, но ни в коем разе не точку зрения Лички и Бувача ! Тогда пусть идет на их место и работает !
12 января , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы написали,что трактуют,как им ВЫГОДНО......Какая выгода?ЗАЧЕМ?Пишут то,что сами считают нужным написать,после прочтения интервью,для дальнейшего обсуждения.Какая выгода писать,что нужен защитник,полузащитник,десять
нападающих (утрирую).Просто мнение каждого.
Вы прочтите внимательно свой первый пост,самый верхний.Я отвечал на него.Может,описка или Т9 пишет....
Я готов признать всегда свою неправоту, а насчёт того, что написал выше никого не хотел обидеть.
12 января , 18:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я готов признать всегда свою неправоту, а насчёт того, что написал выше никого не хотел обидеть.
Я никаких претензий не имею к вам.Хотел выяснить значение слова выгода.Проехали.Из-за недопонимания нечего нам выяснять отношения.Всё хорошо!
12 января , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я никаких претензий не имею к вам.Хотел выяснить значение слова выгода.Проехали.Из-за недопонимания нечего нам выяснять отношения.Всё хорошо!
Выгода(польза), чтобы быть услышанным, что никто ничего не собирается предпринимать. Из-за этого может быть негодование, что никому ничего не нужно в клубе и никто не заинтересован в борьбе за золото или хотя бы за медали. Могу ошибаться в своём предположении, если вижу это так, но не будем об этом, а я уже писал, что готов всегда признать свою неправоту. Именно там где не прав.
11 января , 21:31
Молодые радуют: Моторыгин, Чернышов, Римашевский...
11 января , 21:50
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Молодые радуют: Моторыгин, Чернышов, Римашевский...
Чернышов чем? Обсалютно бестолковый игрок, во всяком случае пока....Римашевский намного интереснее
11 января , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Чернышов чем? Обсалютно бестолковый игрок, во всяком случае пока....Римашевский намного интереснее
Намного команднее стал играть, как он сегодня вывел 1 на 1 Рашевского...
11 января , 22:41
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Молодые радуют: Моторыгин, Чернышов, Римашевский...
Чернышов один из немногих, кто идет в обводку
12 января , 08:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
Чернышов один из немногих, кто идет в обводку
И сколько из этих обводок успешных?у него много потерь,много неточных передач, про силовую борьбу вообще молчу
11 января , 21:28
Vova66
8
Шайба молодцы. Вот и ЦСКА опустили. 4-2 в гостях
11 января , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Шайба молодцы. Вот и ЦСКА опустили. 4-2 в гостях
С победой!!! Всё по делу.
11 января , 22:04
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Шайба молодцы. Вот и ЦСКА опустили. 4-2 в гостях
Опустили- это грубо. Выиграли
11 января , 21:27
Всех болел хк Динамо с победой над чемпионами! Спасибо Команда!!! Тренеры!!! Верим и любим тебя КОМАНДА!!СпасибО Ребята!! Так держать!!
11 января , 21:26
С побеДой над конями! Опять в конце придумываем(
11 января , 21:28
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
С побеДой над конями! Опять в конце придумываем(
Да уж,в пустые ворота надо попадать. Чуть не наказали.
11 января , 21:31
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да уж,в пустые ворота надо попадать. Чуть не наказали.
Чуть не считается 😉ураааааааааа! Наслаждаемся Победой!;
11 января , 21:35
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
С побеДой над конями! Опять в конце придумываем(
Вовсе нет. Просто звено Никонова не тащит, поэтому туда перевели на усиление О'Делла. Соответственно, пропала жара у ведущей пятёрки. Благо счёт позволял плюс уверенная игра Моторыгина

ЗЫ Я бы этого тафгая-самоучку в очередь за пивом не поставил
11 января , 21:49
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
С побеДой над конями! Опять в конце придумываем(
С победой!Конечно ворота пустые,но О'Дел бросал бы с метра-двух.Мелочей в современном хоккее нет!
11 января , 21:03
Шайба. Цска - ДИНАМО 1-3. 3-й период. 50-я минута.
11 января , 20:47
Читайте внимательно заголовок.
Дмитрий Гафин: 0(ноль) зимних трансферах Динамо...
11 января , 20:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Читайте внимательно заголовок.
Дмитрий Гафин: 0(ноль) зимних трансферах Динамо...
В русском языке для такой конструкции требуется соответствующий падеж. Так что - мимо.
11 января , 19:53
А мне вот это понравилось:
" Что касается зимы, то основная задача сохранить состав и найти варианты с игровой практикой тех футболистов кто её мало получает у нас".
То есть не усиление игры заменами, а дать поиграть тем, кто мало получает практики?
11 января , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А мне вот это понравилось:
" Что касается зимы, то основная задача сохранить состав и найти варианты с игровой практикой тех футболистов кто её мало получает у нас".
То есть не усиление игры заменами, а дать поиграть тем, кто мало получает практики?
Тут скорее речь шла о том, чтобы пристроить "пассажиров" куда-то, где они будут играть.
"Но только не в нашем районе" (с)
11 января , 19:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут скорее речь шла о том, чтобы пристроить "пассажиров" куда-то, где они будут играть.
"Но только не в нашем районе" (с)
Сорри, действительно, сразу не понял.
Ну тогда "о бане".
Регулярка по Русскому хоккею: Волга - Динамо 6-7.
Миргазов (5/1);
Ахманаев (1/0);
Шарипов (1/0);
Шевцов (0/2);
Рагулин (0/1);
Бефус (0/1);
Земцов (0/1).
Опять на валидоле, только сегодня не до 75 минуты, как со Стартом, а до последней - 92-й.
11 января , 20:40
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сорри, действительно, сразу не понял.
Ну тогда "о бане".
Регулярка по Русскому хоккею: Волга - Динамо 6-7.
Миргазов (5/1);
Ахманаев (1/0);
Шарипов (1/0);
Шевцов (0/2);
Рагулин (0/1);
Бефус (0/1);
Земцов (0/1).
Опять на валидоле, только сегодня не до 75 минуты, как со Стартом, а до последней - 92-й.
Эту игру не смотрел, но счет и без просмотра кричит о слабом месте в игре Динамо. Объективно: есть Миргазов, способный творить чудеса, и есть остальные игроки, которые играют как могут и когда могут. Чем ночь темней, тем звезды ярче.
11 января , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А мне вот это понравилось:
" Что касается зимы, то основная задача сохранить состав и найти варианты с игровой практикой тех футболистов кто её мало получает у нас".
То есть не усиление игры заменами, а дать поиграть тем, кто мало получает практики?
В других клубах !
12 января , 07:28
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Эту игру не смотрел, но счет и без просмотра кричит о слабом месте в игре Динамо. Объективно: есть Миргазов, способный творить чудеса, и есть остальные игроки, которые играют как могут и когда могут. Чем ночь темней, тем звезды ярче.
Пресс конференция Иванушкина:
https://clck.ru/37dvH2
Настроен серьёзно разобраться и сделать выводы: "Кому-то, наверно, стоит задуматься как готовить себя к игре, я это сегодня увидел".
11 января , 19:05
DF&F
2
Тоже мне проблема. Объявить на установке, что в этом сезоне играют два первых круга. А выдумки про существование второго круга - происки конкурентов
11 января , 18:08
Господин Гафин, левый защитник один. Центральных защитников - три. Причем, теперь двое из них будут ездить в сборные и приезжать за день, а то и накануне игр. Плюс карточки и травмы никто не отменял. Майсторович, дай Бог, если перейдет в общую группу к концу сборов, а играть начнет к концу чемпа. Надежда, что Лепского за сборы удастся подтянуть до удобоваримого уровня? Ну очень сомневаюсь. Или Фому на сборах будем наигрывать на центрозаща? :)
11 января , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Господин Гафин, левый защитник один. Центральных защитников - три. Причем, теперь двое из них будут ездить в сборные и приезжать за день, а то и накануне игр. Плюс карточки и травмы никто не отменял. Майсторович, дай Бог, если перейдет в общую группу к концу сборов, а играть начнет к концу чемпа. Надежда, что Лепского за сборы удастся подтянуть до удобоваримого уровня? Ну очень сомневаюсь. Или Фому на сборах будем наигрывать на центрозаща? :)
Сейчас времени много посмотрите матчи на летнем сборе, чтобы убедиться , что защитника левых -2 , Даже без Маричаля на сборах 5 центральных .
Кстати нужно ли столько , теперь все игры в кубке на вылет ( посмотрите какой состав выставил Личка с Зенитом). , да и в чемпе все игры важные - терять много очков нельзя даже для того , чтобы в тройке остаться, а за 4-5 место тренера уволят , ставки повысились как и ожидания. Думаю Личка выберет человек 16 и ими в основном и будет играть , все остальные игроки для фарс-мажоров.
Вам же написали , что Бувач с Личкой в постоянном контакте. Ребята настраиваются на битвы.
11 января , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Сейчас времени много посмотрите матчи на летнем сборе, чтобы убедиться , что защитника левых -2 , Даже без Маричаля на сборах 5 центральных .
Кстати нужно ли столько , теперь все игры в кубке на вылет ( посмотрите какой состав выставил Личка с Зенитом). , да и в чемпе все игры важные - терять много очков нельзя даже для того , чтобы в тройке остаться, а за 4-5 место тренера уволят , ставки повысились как и ожидания. Думаю Личка выберет человек 16 и ими в основном и будет играть , все остальные игроки для фарс-мажоров.
Вам же написали , что Бувач с Личкой в постоянном контакте. Ребята настраиваются на битвы.
Ну да, ну да, один Лаксальт на две позиции. :) Где на сборах пять центральных? Вы математику в школе учили? :) Или это Вы с Фоминым и Паршивлюком считаете? Не будет Личка 16-ю играть, да это и не реально. И причем тут контакт Бувача с Личкой? Я задаю вопрос господину Гафину, который сказал, что команда укомплектована.
11 января , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, ну да, один Лаксальт на две позиции. :) Где на сборах пять центральных? Вы математику в школе учили? :) Или это Вы с Фоминым и Паршивлюком считаете? Не будет Личка 16-ю играть, да это и не реально. И причем тут контакт Бувача с Личкой? Я задаю вопрос господину Гафину, который сказал, что команда укомплектована.
"один Лаксальт на две позиции"
А почему один? На какие позиции он один?
11 января , 18:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"один Лаксальт на две позиции"
А почему один? На какие позиции он один?
Потому, что Сералекс считает двух левых защитников. Вторым, кроме Лаксальта, считать некого.
11 января , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Потому, что Сералекс считает двух левых защитников. Вторым, кроме Лаксальта, считать некого.
А он разве правый защитник? Я что-то пропустил. Кмк Сералекс прав - он у нас "по расписанию" левый защитник.
11 января , 19:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А он разве правый защитник? Я что-то пропустил. Кмк Сералекс прав - он у нас "по расписанию" левый защитник.
Нужно было смотреть игры. Тогда бы заметили, что он у нас опорник сейчас. :)
11 января , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нужно было смотреть игры. Тогда бы заметили, что он у нас опорник сейчас. :)
Он левый защитник, которого при отсутствии нормального опорника передвинули на эту позицию. Потом купили человека в опорную зону. Сейчас там могут играть Чавес и Фомин. Так что при необходимости Лаксальт может сыграть и на своей основной позиции. Чего не понятно. Тем более это сборы, тут результаты не особенно важны.
11 января , 19:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он левый защитник, которого при отсутствии нормального опорника передвинули на эту позицию. Потом купили человека в опорную зону. Сейчас там могут играть Чавес и Фомин. Так что при необходимости Лаксальт может сыграть и на своей основной позиции. Чего не понятно. Тем более это сборы, тут результаты не особенно важны.
Какого человека купили в опорную зону? Чавеса? Че ж он там не играет, а играет на позиции восьмерки, а в опорке продолжает играть Лаксальт? Конечно, при форсмажоре он может сыграть и левым защитником. Но тогда это ослабление опорной зоны. Поэтому я и написал, что один Лаксальт на две позиции. Он сейчас идеально вписался в опорную зону и вместо того, чтобы ослаблять опорку, наверное, лучше усилить левый фланг защиты еще одним игроком. Что непонятно? :)
11 января , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какого человека купили в опорную зону? Чавеса? Че ж он там не играет, а играет на позиции восьмерки, а в опорке продолжает играть Лаксальт? Конечно, при форсмажоре он может сыграть и левым защитником. Но тогда это ослабление опорной зоны. Поэтому я и написал, что один Лаксальт на две позиции. Он сейчас идеально вписался в опорную зону и вместо того, чтобы ослаблять опорку, наверное, лучше усилить левый фланг защиты еще одним игроком. Что непонятно? :)
Ну вообще-то Чавес - опорный полузащитник. Кто где играет у Лички - это вообще отдельный разговор. И не отменяет, специализации игроков. У него Смолов полузащитника играет. Так что будем его полузащитником считать?
11 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вообще-то Чавес - опорный полузащитник. Кто где играет у Лички - это вообще отдельный разговор. И не отменяет, специализации игроков. У него Смолов полузащитника играет. Так что будем его полузащитником считать?
Угу, специализация: опорный полузащитник - 97 игр, центральный полузащитник - 79 игр. Смолов никогда у Лички полузащитника не играл. Он играл оттянутого напа на позиции десятки. Кем специалист по специализации считает Месси, например, или Роналдо? Интересно почитать. :)
11 января , 19:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вообще-то Чавес - опорный полузащитник. Кто где играет у Лички - это вообще отдельный разговор. И не отменяет, специализации игроков. У него Смолов полузащитника играет. Так что будем его полузащитником считать?
Ну давайте чесно: Чавес пока что совсем не убедил в том, что является хорошим разрушителем. Фомина в роли опз уже проходили, и это было грустно.
Так что при отсутствии Скопинцева (тоже не образца надёжного защитника), перевод Лакса на лево будет очень серьёзной потерей.
Хотя... конечно Маричалем левый край защиты можно закрыть. Мне вообще Маричаль внушает больше доверия на фланге, чем в центре обороны.
11 января , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу, специализация: опорный полузащитник - 97 игр, центральный полузащитник - 79 игр. Смолов никогда у Лички полузащитника не играл. Он играл оттянутого напа на позиции десятки. Кем специалист по специализации считает Месси, например, или Роналдо? Интересно почитать. :)
Всё, всё, считайте Кудравца форвардом, а Дасу вратарем. Больше на эту тему не дискутирую.
11 января , 20:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всё, всё, считайте Кудравца форвардом, а Дасу вратарем. Больше на эту тему не дискутирую.
Зачем мне приписывать собственные откровения? :)
11 января , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну давайте чесно: Чавес пока что совсем не убедил в том, что является хорошим разрушителем. Фомина в роли опз уже проходили, и это было грустно.
Так что при отсутствии Скопинцева (тоже не образца надёжного защитника), перевод Лакса на лево будет очень серьёзной потерей.
Хотя... конечно Маричалем левый край защиты можно закрыть. Мне вообще Маричаль внушает больше доверия на фланге, чем в центре обороны.
Можно было бы Маричаля пробовать слева наигрывать, но тогда в центре защиты у нас живых два игрока останется.
11 января , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Потому, что Сералекс считает двух левых защитников. Вторым, кроме Лаксальта, считать некого.
А чего вы завелись ? Слева Скопинцев и Лаксальт . Посмотрите на официальном сайте он защитник. Посмотрите игры ,он в опорке играет как крайний защитник , с таким же успехом туда можно и Скопинцева ставить , да и Паршивлюка . Просто по играм посмотрите как играют профильные игроки на этих позициях , когда их обыграли, куда они бегут в своей штрафной площадке( профильные закрывают свободные зоны ЦЗ, а не профильные так и бегают за оппонентами). Во второй встрече с ЦСКа посмотрите 1 гол, там ведь не Лещук дал маху , а ваш вездесущий. Нельзя сделать из игрока хорошего опорника ,если он не умеет играть ЦЗ , -главный дефект - неправильно выбранная позиция.
Просто Личка сентиментальный и любит игроков , кто хотя бы раз спас его задницу. Кстати это по - человечески очень понятно.
И про Смолова , я тут пересмотрел пока было время осенние матчи ( на спортбоксе). Смолов не АПЗ это чистой воды ЦН его надо просто правильно использовать под конкретных противников.
А теперь почему я написал , что Бувач в Связке с Личкой . Потому что с согласия Бувача и делаются трансферы , он за них перед большим начальством отвечает , и он не даст усомниться , Что Гагнидзе -ошибка.
Основные ЦЗ- 2 парагвайца( думаю по последним матчам это очевидно), перед ними Фомин и Чавес ( на смену им готовят в резерв Кутицкий Гагнидзе)
АПЗ - Бителло ( он сам говорил что ему на этой позиции удобней играть) и КАРА ( судя по тому что пишут Зазвокина пока пристроят в аренду).
11 января , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну давайте чесно: Чавес пока что совсем не убедил в том, что является хорошим разрушителем. Фомина в роли опз уже проходили, и это было грустно.
Так что при отсутствии Скопинцева (тоже не образца надёжного защитника), перевод Лакса на лево будет очень серьёзной потерей.
Хотя... конечно Маричалем левый край защиты можно закрыть. Мне вообще Маричаль внушает больше доверия на фланге, чем в центре обороны.
Ну так вот на этих сборах Личка и должен расставить и наиграть новых игроков, как говорится "без шума и пыли".
Мы Чавеса в опорке пока и не видели. А ведь он в своем клубе и сборной там играет. (В клубе был капитаном и самым дорогим игроком).
Поэтому совсем не факт, что с парой Фомин - Чавес в этой зоне мы будем играть хуже, чем с Лаксальтом. Нужно смотреть
11 января , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Господин Гафин, левый защитник один. Центральных защитников - три. Причем, теперь двое из них будут ездить в сборные и приезжать за день, а то и накануне игр. Плюс карточки и травмы никто не отменял. Майсторович, дай Бог, если перейдет в общую группу к концу сборов, а играть начнет к концу чемпа. Надежда, что Лепского за сборы удастся подтянуть до удобоваримого уровня? Ну очень сомневаюсь. Или Фому на сборах будем наигрывать на центрозаща? :)
ЦЗ. Бальбуэна - Ферни. Подпирают Майстрович, Маричаль, Лепский, Леон, Цесь... Чуть что - Фомин, Паршивлюк
11 января , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Сейчас времени много посмотрите матчи на летнем сборе, чтобы убедиться , что защитника левых -2 , Даже без Маричаля на сборах 5 центральных .
Кстати нужно ли столько , теперь все игры в кубке на вылет ( посмотрите какой состав выставил Личка с Зенитом). , да и в чемпе все игры важные - терять много очков нельзя даже для того , чтобы в тройке остаться, а за 4-5 место тренера уволят , ставки повысились как и ожидания. Думаю Личка выберет человек 16 и ими в основном и будет играть , все остальные игроки для фарс-мажоров.
Вам же написали , что Бувач с Личкой в постоянном контакте. Ребята настраиваются на битвы.
Браво!
11 января , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А чего вы завелись ? Слева Скопинцев и Лаксальт . Посмотрите на официальном сайте он защитник. Посмотрите игры ,он в опорке играет как крайний защитник , с таким же успехом туда можно и Скопинцева ставить , да и Паршивлюка . Просто по играм посмотрите как играют профильные игроки на этих позициях , когда их обыграли, куда они бегут в своей штрафной площадке( профильные закрывают свободные зоны ЦЗ, а не профильные так и бегают за оппонентами). Во второй встрече с ЦСКа посмотрите 1 гол, там ведь не Лещук дал маху , а ваш вездесущий. Нельзя сделать из игрока хорошего опорника ,если он не умеет играть ЦЗ , -главный дефект - неправильно выбранная позиция.
Просто Личка сентиментальный и любит игроков , кто хотя бы раз спас его задницу. Кстати это по - человечески очень понятно.
И про Смолова , я тут пересмотрел пока было время осенние матчи ( на спортбоксе). Смолов не АПЗ это чистой воды ЦН его надо просто правильно использовать под конкретных противников.
А теперь почему я написал , что Бувач в Связке с Личкой . Потому что с согласия Бувача и делаются трансферы , он за них перед большим начальством отвечает , и он не даст усомниться , Что Гагнидзе -ошибка.
Основные ЦЗ- 2 парагвайца( думаю по последним матчам это очевидно), перед ними Фомин и Чавес ( на смену им готовят в резерв Кутицкий Гагнидзе)
АПЗ - Бителло ( он сам говорил что ему на этой позиции удобней играть) и КАРА ( судя по тому что пишут Зазвокина пока пристроят в аренду).
Всё по делу, так и есть.
11 января , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Можно было бы Маричаля пробовать слева наигрывать, но тогда в центре защиты у нас живых два игрока останется.
Да. Но он в любом случае игрок подмены - что в центре, что слева.
Есть мнение, что гораздо нужнее опорник качественный. Или Чавеса на этой позиции наигрывать, или попытаться купить нового. Тогда Лакса на лево. Ну и Скопинцев на подмене.
Если верить бравым отчётам того же Гафина, бабла от продаж Шимански, Захаряна, Моро, Сазонова должно ещё остаться на вполне недешёвого опз.
11 января , 20:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так вот на этих сборах Личка и должен расставить и наиграть новых игроков, как говорится "без шума и пыли".
Мы Чавеса в опорке пока и не видели. А ведь он в своем клубе и сборной там играет. (В клубе был капитаном и самым дорогим игроком).
Поэтому совсем не факт, что с парой Фомин - Чавес в этой зоне мы будем играть хуже, чем с Лаксальтом. Нужно смотреть
Согласен. Поэтому и написал "... пока что... в роли разрушителя...". Речь о том, что герой санта-барбары был совсем неубедителен в единоборствах, и нередко давал себя легко обыгрывать 1 в 1. Но, базара нет - возможно, что он ещё раскроется в этом качестве на "профильной" позиции.
11 января , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А чего вы завелись ? Слева Скопинцев и Лаксальт . Посмотрите на официальном сайте он защитник. Посмотрите игры ,он в опорке играет как крайний защитник , с таким же успехом туда можно и Скопинцева ставить , да и Паршивлюка . Просто по играм посмотрите как играют профильные игроки на этих позициях , когда их обыграли, куда они бегут в своей штрафной площадке( профильные закрывают свободные зоны ЦЗ, а не профильные так и бегают за оппонентами). Во второй встрече с ЦСКа посмотрите 1 гол, там ведь не Лещук дал маху , а ваш вездесущий. Нельзя сделать из игрока хорошего опорника ,если он не умеет играть ЦЗ , -главный дефект - неправильно выбранная позиция.
Просто Личка сентиментальный и любит игроков , кто хотя бы раз спас его задницу. Кстати это по - человечески очень понятно.
И про Смолова , я тут пересмотрел пока было время осенние матчи ( на спортбоксе). Смолов не АПЗ это чистой воды ЦН его надо просто правильно использовать под конкретных противников.
А теперь почему я написал , что Бувач в Связке с Личкой . Потому что с согласия Бувача и делаются трансферы , он за них перед большим начальством отвечает , и он не даст усомниться , Что Гагнидзе -ошибка.
Основные ЦЗ- 2 парагвайца( думаю по последним матчам это очевидно), перед ними Фомин и Чавес ( на смену им готовят в резерв Кутицкий Гагнидзе)
АПЗ - Бителло ( он сам говорил что ему на этой позиции удобней играть) и КАРА ( судя по тому что пишут Зазвокина пока пристроят в аренду).
Где я завелся? :) Относительно того, что написано на официальном сайте, я уже спросил у Семен Семеныча про Месси и Роналдо. Может Вы ответите? :) Касательно Вашей оценки игры Лаксальта в опорке - имеете право. Но у меня кардинально иное мнение. И, видимо, мнение Лички ближе к моему. :) Да и не только мы с Личкой. :)
https://www.sport-express.ru/tag/laksalt-11116/
https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/deograsiya-nazval-futbolista-dinamo-luchshim-igrokom-2023-goda-2157587/
https://dzen.ru/a/ZYwwoqSvuEWxH8Y5
Ну и так далее. :)
Касательно Смолова, то он играл не АПЗ, а оттянутого напада. Просто и тот, и другой играют на позиции десятки и схожи по функциям. Играл он потому, что у нас в центре полузащиты, кроме Фомы, такого же уровня игроков не было. Сейчас купили и Смолов ушел в запас.
Касательно связки Бувач - Личка, еще раз: я задал вопрос Гафину, именно он, а не Бувач и не Личка, сказал, что команда укомплектована. Ну и по позициям, не могу с вами согласиться. Начиная с подхода: и Бителло, и Карраскаль универсальные игроки и могут сыграть одинаково на нескольких позиций. И Фома и Чавес уступают Лаксальту в опорке. Вы предлагаете компенсировать это тем, что обоих перевести в опорку? Зачем? Если на позиции восьмерки они смотрятся лучше. :)
11 января , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так вот на этих сборах Личка и должен расставить и наиграть новых игроков, как говорится "без шума и пыли".
Мы Чавеса в опорке пока и не видели. А ведь он в своем клубе и сборной там играет. (В клубе был капитаном и самым дорогим игроком).
Поэтому совсем не факт, что с парой Фомин - Чавес в этой зоне мы будем играть хуже, чем с Лаксальтом. Нужно смотреть
В своем клубе и в сборной Чавес играет равно, как в опорке, так и на позиции восьмерки. Я Вам привел его статистику. Конечно, на сборах Личка должен наиграть игроков. Только наигрывать он их, наверное, должен с точки зрения их эффективности на той или иной позиции. Ну и по поводу пары Фомин - Чавес. Вы предлагаете, как и Сералекс, вместо одного опорника двух? То есть, предлагаете существенно ослабить атакующий потенциал команды ради перевода Лаксальта левым защем? :)
11 января , 20:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
ЦЗ. Бальбуэна - Ферни. Подпирают Майстрович, Маричаль, Лепский, Леон, Цесь... Чуть что - Фомин, Паршивлюк
Пишите уже весь состав Динамо-2 и можно начинать продавать игроков основного состава - а то перебор по укомплектованности. :)
11 января , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да. Но он в любом случае игрок подмены - что в центре, что слева.
Есть мнение, что гораздо нужнее опорник качественный. Или Чавеса на этой позиции наигрывать, или попытаться купить нового. Тогда Лакса на лево. Ну и Скопинцев на подмене.
Если верить бравым отчётам того же Гафина, бабла от продаж Шимански, Захаряна, Моро, Сазонова должно ещё остаться на вполне недешёвого опз.
А чем Лаксальт в опорке не устраивает? Если устраивает, то зачем покупать еще одного опорника, а не левого заща?
11 января , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В своем клубе и в сборной Чавес играет равно, как в опорке, так и на позиции восьмерки. Я Вам привел его статистику. Конечно, на сборах Личка должен наиграть игроков. Только наигрывать он их, наверное, должен с точки зрения их эффективности на той или иной позиции. Ну и по поводу пары Фомин - Чавес. Вы предлагаете, как и Сералекс, вместо одного опорника двух? То есть, предлагаете существенно ослабить атакующий потенциал команды ради перевода Лаксальта левым защем? :)
Значит по вашему нам срочно нужно искать опорника. А вдруг (!) Лаксальт получит травму. А Чавес ну никак не опорник, ПАТАМУШТА он играл восьмерку. Ну и до кучи парочку ЦЗ,для подстраховки.
11 января , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А чем Лаксальт в опорке не устраивает? Если устраивает, то зачем покупать еще одного опорника, а не левого заща?
Травматичностью
11 января , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Значит по вашему нам срочно нужно искать опорника. А вдруг (!) Лаксальт получит травму. А Чавес ну никак не опорник, ПАТАМУШТА он играл восьмерку. Ну и до кучи парочку ЦЗ,для подстраховки.
Нет, это скорее по Вашему, ибо Вы предлагаете покупать правого крайка патамушта Макаров и Гладышев слабее Нгамале. А я предлагаю покупать левого заща патамушта там на сегодня ОДИН Скопинцев и даже замены уровня Макарова и Гладышева нет. А вот тот же Чавес или на худой конец Фома НА ЗАМЕНУ в случае чего Лаксальту вполне сойдут. И это не скажется на игре восьмерок, ибо есть еще Карраскаль. Но из них троих лучшего всего в опорке сейчас смотрится Лаксальт. А раз так, то и основным опорником должен быть Лаксальт. Нужно не ослаблять позиции, а усиливать.
11 января , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пишите уже весь состав Динамо-2 и можно начинать продавать игроков основного состава - а то перебор по укомплектованности. :)
Что за дурацкая тема - продавать/покупать? Перечислил ребят на сборах. Тренер видит, Бувач видит. Вы тренер?
11 января , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Травматичностью
Ну в этом сезоне у Лаксальта пока с травматичностью нормально. Микротравмы на игру были почти у всех. Да и если ставить во главу угла травматичность, то проблема левого заща все-равно не снимается и остается куда более острой, нежели проблема опорника.
11 января , 21:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Что за дурацкая тема - продавать/покупать? Перечислил ребят на сборах. Тренер видит, Бувач видит. Вы тренер?
И что, что на сборах? тем более, что Цеся на сборах нет, а Леон последний год наигрывается правым защем. Майсторович пока даже не в основной группе. Ну и Фома с Паршем на позиции ЦЗ - это Ваша вишенка на торте. :) Но аргумент - на сборах, конечно, убийственный. Тут ниже тема есть, с кем Динамо расстается: в аккурат все побывали на сборах. :) Нет, я не Бувач и не Личка. И я, увы, с ними не общался и не знаю их позицию и аргументацию по трансферам. Возможно, они меня бы убедили, что трансферы не нужны. Но раз пока с их аргументами и позицией не знаком, то уж извините, приходится рассуждать со своей колокольни. :)
11 января , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет, это скорее по Вашему, ибо Вы предлагаете покупать правого крайка патамушта Макаров и Гладышев слабее Нгамале. А я предлагаю покупать левого заща патамушта там на сегодня ОДИН Скопинцев и даже замены уровня Макарова и Гладышева нет. А вот тот же Чавес или на худой конец Фома НА ЗАМЕНУ в случае чего Лаксальту вполне сойдут. И это не скажется на игре восьмерок, ибо есть еще Карраскаль. Но из них троих лучшего всего в опорке сейчас смотрится Лаксальт. А раз так, то и основным опорником должен быть Лаксальт. Нужно не ослаблять позиции, а усиливать.
Так вы уже определитесь может Чавес играть опорника или нет? А ЛЗ зачем - есть же Скопа. Или он может пропустить игру. Ну тогда ЛЗ - Лакс, опорнник - Чавес. В чем проблема?
11 января , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И что, что на сборах? тем более, что Цеся на сборах нет, а Леон последний год наигрывается правым защем. Майсторович пока даже не в основной группе. Ну и Фома с Паршем на позиции ЦЗ - это Ваша вишенка на торте. :) Но аргумент - на сборах, конечно, убийственный. Тут ниже тема есть, с кем Динамо расстается: в аккурат все побывали на сборах. :) Нет, я не Бувач и не Личка. И я, увы, с ними не общался и не знаю их позицию и аргументацию по трансферам. Возможно, они меня бы убедили, что трансферы не нужны. Но раз пока с их аргументами и позицией не знаком, то уж извините, приходится рассуждать со своей колокольни. :)
Скорее из подвала:)
11 января , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы уже определитесь может Чавес играть опорника или нет? А ЛЗ зачем - есть же Скопа. Или он может пропустить игру. Ну тогда ЛЗ - Лакс, опорнник - Чавес. В чем проблема?
А где я писал, что Чавес не может играть опорника? Я писал, что по сравнению с Лаксальтом это будет ослабление этой позиции. И именно поэтому Ваша рокировка в случае травмы Скопы, ослабляет позицию опорника. А я уже во второй раз обращаю внимание: нужно не ослаблять, а усиливать позиции. Зачем ЖИВОГО Лаксальта снимать с опорки, если он там смотрится лучшего других? Не лучше ли купить еще и левого заща уровнем не хуже Скопы, чтобы в случае травмы Скопы не ослаблять ни позицию левого заща, ни позицию опорника?
11 января , 21:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Скорее из подвала:)
Типа задели? Бессмысленно. :)
11 января , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А где я писал, что Чавес не может играть опорника? Я писал, что по сравнению с Лаксальтом это будет ослабление этой позиции. И именно поэтому Ваша рокировка в случае травмы Скопы, ослабляет позицию опорника. А я уже во второй раз обращаю внимание: нужно не ослаблять, а усиливать позиции. Зачем ЖИВОГО Лаксальта снимать с опорки, если он там смотрится лучшего других? Не лучше ли купить еще и левого заща уровнем не хуже Скопы, чтобы в случае травмы Скопы не ослаблять ни позицию левого заща, ни позицию опорника?
А с чего вы взяли, что Чавес как опорник хуже Лаксальта? Потому, что Лаксальт как опорник сильнее Кутицкого?
11 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А с чего вы взяли, что Чавес как опорник хуже Лаксальта? Потому, что Лаксальт как опорник сильнее Кутицкого?
Потому что Лаксальт мобильнее, резче, жестче и сильнее в отборе.
11 января , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Потому что Лаксальт мобильнее, резче, жестче и сильнее в отборе.
Ну это ваше субъективное мнение. А вот другие так не думают. И как быть? Кто прав?
11 января , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Господин Гафин, левый защитник один. Центральных защитников - три. Причем, теперь двое из них будут ездить в сборные и приезжать за день, а то и накануне игр. Плюс карточки и травмы никто не отменял. Майсторович, дай Бог, если перейдет в общую группу к концу сборов, а играть начнет к концу чемпа. Надежда, что Лепского за сборы удастся подтянуть до удобоваримого уровня? Ну очень сомневаюсь. Или Фому на сборах будем наигрывать на центрозаща? :)
А Смолова хватает только на тайм !
11 января , 22:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это ваше субъективное мнение. А вот другие так не думают. И как быть? Кто прав?
Это не только мое субъективное мнение. :) Я Выше Сералексу отвечал, в том числе и со ссылками. Кто прав? Ну каждый будет считать правым себя. :) Впрочем, имеются и статистические показатели. Они Вас не убедят, но как бы снимем хотя бы налет субъективности. :)
Лаксальт / Чавес
- Возврат мяча (та самая мобильность) - 8, 2 / 6,1
- Перехваты пасов (мобильность, резкость) - 1,7 / 1,2
- Отборы - 2,5 / 2,4
11 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не только мое субъективное мнение. :) Я Выше Сералексу отвечал, в том числе и со ссылками. Кто прав? Ну каждый будет считать правым себя. :) Впрочем, имеются и статистические показатели. Они Вас не убедят, но как бы снимем хотя бы налет субъективности. :)
Лаксальт / Чавес
- Возврат мяча (та самая мобильность) - 8, 2 / 6,1
- Перехваты пасов (мобильность, резкость) - 1,7 / 1,2
- Отборы - 2,5 / 2,4
Можно приводить сотни всяких цифр и фактов, которые являются косвенными. Тут можно привести сотни аргументов и за и против, поскольку все цифры берутся при замерах разных условий, а сравнивать можно только одинаковые объекты. Отсюда простой вывод. Сказать, кто сильнее можно только если увидеть Чавеса на этом месте, причем на в одной игре.
Вот и всё. Других вариантов просто нет. Ну и еще для вас. Лаксальт на месте ЛЗ тоже был лучшим. И уж явно сильнее Скопинцева.
11 января , 22:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно приводить сотни всяких цифр и фактов, которые являются косвенными. Тут можно привести сотни аргументов и за и против, поскольку все цифры берутся при замерах разных условий, а сравнивать можно только одинаковые объекты. Отсюда простой вывод. Сказать, кто сильнее можно только если увидеть Чавеса на этом месте, причем на в одной игре.
Вот и всё. Других вариантов просто нет. Ну и еще для вас. Лаксальт на месте ЛЗ тоже был лучшим. И уж явно сильнее Скопинцева.
Я ж сказал, что Вас они не убедят. :) Но хотя бы с субъективностью немного разобрались? :) Кстати, увидеть - тоже далеко не факт, ибо субъективность никуда не денется. Впрочем, пару игр Чавес у нас в опорке сыграл. Да и такие качества, как мобильность, резкость, отбор не зависят от позиции. Что касается левого заща, - никто не спорит. Но центральная зона является осевой, тем более центральные полузащитники. Поэтому Личка и пожертвовал в известном смысле левым краем, переведя Лаксальта в опорку. Хотя мог ставить туда и Фому (впрочем, в паре игр он его тоже пробовал в опорке).
12 января , 01:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в этом сезоне у Лаксальта пока с травматичностью нормально. Микротравмы на игру были почти у всех. Да и если ставить во главу угла травматичность, то проблема левого заща все-равно не снимается и остается куда более острой, нежели проблема опорника.
Это не так. Странно предполагать, что игрок в 27-29 лет пропустивший из-за травм порядка 70% оф. игр, в тридцатник вдруг преобразится в эталон здоровья.
Есть, конечно, надежда на то, что Лакса резко вылечил контракт, в котором теперь прописана зависимость зп от количества игр. Но это, скорее, из разряда шуток.
А вот Скопинцев провел в текущем сезоне больше всех в команде игрового времени (на очень интенсивном уровне). И ранее в травмах замечен не был. И опять же возраст пока не намекает на повышение рисков, связанных со здоровьем.
12 января , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Это не так. Странно предполагать, что игрок в 27-29 лет пропустивший из-за травм порядка 70% оф. игр, в тридцатник вдруг преобразится в эталон здоровья.
Есть, конечно, надежда на то, что Лакса резко вылечил контракт, в котором теперь прописана зависимость зп от количества игр. Но это, скорее, из разряда шуток.
А вот Скопинцев провел в текущем сезоне больше всех в команде игрового времени (на очень интенсивном уровне). И ранее в травмах замечен не был. И опять же возраст пока не намекает на повышение рисков, связанных со здоровьем.
Позиция левого заща острее потому, что Семен Семеныч прав в том, что В СЛУЧАЕ ЧЕГО и Чавес, и Фома могут сыграть опорника, а вот левого заща в этом случае играть вообще некому. Ваш вариант с Маричалем - классический тришкин кафтан, ибо в таком случае существующую дыру в центре защиты мы делаем еще больше.
11 января , 18:03
Лично на меня сказанное произвело скорее негативное впечатление. Желательно, конечно, слушать и смотреть, а не читать. Но есть впечатление, что отвечает человек, который выполняет неинтересную для него работу, не сильно заинтересован в успехах Динамо и вообще отвяжитесь. Я не почувствовал стремления к ткрнирнтму успеху и желания добиться чего- либо здесь и сейчас, особенно с учётом наличия проблем у конкурентов. Причём уже заранее на всякий случай переводит стрелки на Личку и Бувача.
Если коротко, то моё мнение о нём не улучшилось. Типичный бюрократ из советских фельетонов.
Сугубо личное впечатление. Построчно текст разбирать не намерен.
11 января , 18:01
Купцова берут на сборы, а Расулова нет. ОЧЕНЬ СТРАННО (( ...
11 января , 17:41
Вся надежда на Личку, бомжи пока сыграются, а мы уже готовы к чемпионству))
11 января , 17:37
Почти год назад этот же гражданин говорил, что у нас 2 равноценных состава и зимой усиление не планируется. Окончилось всё 9 местом по итогу. Сейчас он же говорит: "основная задача сохранить состав", "Нужно понимать, что команда у нас укомплектована."
Чё- то мне ЭТО не нравится.
11 января , 18:00
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Почти год назад этот же гражданин говорил, что у нас 2 равноценных состава и зимой усиление не планируется. Окончилось всё 9 местом по итогу. Сейчас он же говорит: "основная задача сохранить состав", "Нужно понимать, что команда у нас укомплектована."
Чё- то мне ЭТО не нравится.
Ваши слова - свидетельство того, что Вы невнимательны к поведению на прессухах Гафина и нашей команды руков. Они никогда не говорят о планах до тех пор, пока трансфер не подписан, даже если на словах есть договорённости.
11 января , 18:09
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Почти год назад этот же гражданин говорил, что у нас 2 равноценных состава и зимой усиление не планируется. Окончилось всё 9 местом по итогу. Сейчас он же говорит: "основная задача сохранить состав", "Нужно понимать, что команда у нас укомплектована."
Чё- то мне ЭТО не нравится.
+100500
11 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Ваши слова - свидетельство того, что Вы невнимательны к поведению на прессухах Гафина и нашей команды руков. Они никогда не говорят о планах до тех пор, пока трансфер не подписан, даже если на словах есть договорённости.
Я всего лишь вспомнил прошлый год и его слова. Если Вы забыли , я в этом не виноват.
Или скажете, что этого не было и я всё сам придумал?