Одна жизнь – одна команда!
Андрей Кудравец: «Стиль игры «Динамо» мне близок»

Андрей Кудравец: «Стиль игры «Динамо» мне близок»

Белорусский вратарь Андрей Кудравец, в августе подписавший 5-летний контракт с «Динамо», на этой неделе отправится с командой на тренировочные сборы в Катар. В преддверии начала подготовки 20-летний голкипер поделился мыслями о новой команде.

О первых впечатлениях от базы в Новогорске:

— Побывал на динамовской базе – она очень большая, пока ещё не могу привыкнуть. Уже познакомился с главным тренером и тренером вратарей, успел немного пообщаться с Антоном Шуниным и Игорем Лещуком.

О конкуренции:

— К конкуренции отношусь положительно, потому что только так ты можешь расти и развиваться, а не стоять на месте. Она только в плюс будет.

О стиле игры «Динамо»:

— После подписания контракта начал следить за «Динамо», за стилем игры команды, чтобы лучше понимать, что от меня будут требовать. Мне он близок, потому что в БАТЭ мы старались играть примерно в такой же футбол.

10 января 2024 , 13:20

Комментарии:

11 января , 09:00
Мне интересно, что должно произойти и какие подвиги Игорь Лещук и Антон Шунин должны совершить поочередно или совместно, чтобы критики того и другого с хлоркой отмыли свои языки? Иногда просто создаётся ощущение, что этим критикам агенты приплачивают, настолько весь этот хайп Перьмом припахивает...
11 января , 09:08
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Мне интересно, что должно произойти и какие подвиги Игорь Лещук и Антон Шунин должны совершить поочередно или совместно, чтобы критики того и другого с хлоркой отмыли свои языки? Иногда просто создаётся ощущение, что этим критикам агенты приплачивают, настолько весь этот хайп Перьмом припахивает...
У нас на должности вратаря действует иерархическая система, так что переживать не о чем, все прозрачно.
11 января , 09:51
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Мне интересно, что должно произойти и какие подвиги Игорь Лещук и Антон Шунин должны совершить поочередно или совместно, чтобы критики того и другого с хлоркой отмыли свои языки? Иногда просто создаётся ощущение, что этим критикам агенты приплачивают, настолько весь этот хайп Перьмом припахивает...
Записаться добровольцами.
11 января , 09:52
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Мне интересно, что должно произойти и какие подвиги Игорь Лещук и Антон Шунин должны совершить поочередно или совместно, чтобы критики того и другого с хлоркой отмыли свои языки? Иногда просто создаётся ощущение, что этим критикам агенты приплачивают, настолько весь этот хайп Перьмом припахивает...
Никакие подвиги не спасут. Даже когда Шунина признавали лучшим игроком матча, они его тут поливали. Кстати, их тут немного, но они просто очень активные. Раньше даже больше было. Щас из особо активных только дехарк и емелько остались.
11 января , 09:54
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Мне интересно, что должно произойти и какие подвиги Игорь Лещук и Антон Шунин должны совершить поочередно или совместно, чтобы критики того и другого с хлоркой отмыли свои языки? Иногда просто создаётся ощущение, что этим критикам агенты приплачивают, настолько весь этот хайп Перьмом припахивает...
Они такие упёртые,значит точно приплачивание отрабатывают.
11 января , 10:45
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Мне интересно, что должно произойти и какие подвиги Игорь Лещук и Антон Шунин должны совершить поочередно или совместно, чтобы критики того и другого с хлоркой отмыли свои языки? Иногда просто создаётся ощущение, что этим критикам агенты приплачивают, настолько весь этот хайп Перьмом припахивает...
Без грантов госдепа никуда
11 января , 11:04
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Никакие подвиги не спасут. Даже когда Шунина признавали лучшим игроком матча, они его тут поливали. Кстати, их тут немного, но они просто очень активные. Раньше даже больше было. Щас из особо активных только дехарк и емелько остались.
Про иерархию не я сказал, это у нас на официальном уровне.
11 января , 11:04
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Мне интересно, что должно произойти и какие подвиги Игорь Лещук и Антон Шунин должны совершить поочередно или совместно, чтобы критики того и другого с хлоркой отмыли свои языки? Иногда просто создаётся ощущение, что этим критикам агенты приплачивают, настолько весь этот хайп Перьмом припахивает...
А может быть, это ваша паранойя? И опять "кругом враги"? За ладошкина точно приплачивают 😂😂
11 января , 11:08
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Никакие подвиги не спасут. Даже когда Шунина признавали лучшим игроком матча, они его тут поливали. Кстати, их тут немного, но они просто очень активные. Раньше даже больше было. Щас из особо активных только дехарк и емелько остались.
Богатыря из Мурома забыли.... Троица...
11 января , 13:07
Комментарий удален модератором
11 января , 13:22
Комментарий удален модератором
11 января , 13:36
Комментарий удален модератором
11 января , 13:47
Комментарий удален модератором
11 января , 13:51
Комментарий удален модератором
11 января , 13:54
Комментарий удален модератором
11 января , 13:56
Комментарий удален модератором
11 января , 14:00
Комментарий удален модератором
11 января , 04:39
Хайфскому «Маккаби» пока не удается перевести «Динамо» сумму в миллион евро за трансфер нападающего Даниила Лесового, сообщает Walla.co.il.

По информации источника, возможно, что чемпиону Израиля придется отказаться от сделки, все условия которой уже согласованы.
11 января , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Хайфскому «Маккаби» пока не удается перевести «Динамо» сумму в миллион евро за трансфер нападающего Даниила Лесового, сообщает Walla.co.il.

По информации источника, возможно, что чемпиону Израиля придется отказаться от сделки, все условия которой уже согласованы.
Пусть на частном самолЁте в чемодане привозят в Москву. Сумма не большая, проблем не вижу. Но это же евреи, захотят бесплатно забрать Леса :)
11 января , 09:42
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Пусть на частном самолЁте в чемодане привозят в Москву. Сумма не большая, проблем не вижу. Но это же евреи, захотят бесплатно забрать Леса :)
Точно такие же мысли, там и другие способы оплаты есть, тот же выкуп самим игроком. Было бы желание заплатить, а им, видимо, хотелось на халяву получить.
10 января , 22:47
calcio
1
Включайте лучше матч-тв, кубок Испании,Атлетико-Реал,после первого тайма 2-2,классно играют
10 января , 22:44
calcio
4
Подмена Лещуку -это пока даже максимум,а дальше как пойдет
11 января , 02:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Подмена Лещуку -это пока даже максимум,а дальше как пойдет
Всё правильно! Постепенно с Антохой поменяется. Антоха на лавке подстрахует, пока в управление команды не уйдет. Ну а лещ в фнл или дальше лавку полировать...
11 января , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Всё правильно! Постепенно с Антохой поменяется. Антоха на лавке подстрахует, пока в управление команды не уйдет. Ну а лещ в фнл или дальше лавку полировать...
Точно, Антон великолепно управляет 10-ю футболистами на поле, так что ему нужно срочно передать управление всем клубом, настоящий лидер. Лещуку и правда пора на лавку, а лучше в фнл, он уже вывел нас в тройку, достаточно, Личка цели уже обозначил в игре с Факелом.
11 января , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Точно, Антон великолепно управляет 10-ю футболистами на поле, так что ему нужно срочно передать управление всем клубом, настоящий лидер. Лещуку и правда пора на лавку, а лучше в фнл, он уже вывел нас в тройку, достаточно, Личка цели уже обозначил в игре с Факелом.
Жаль из капитанства разжаловали, наверное папа ходил потом ругаться)
11 января , 09:45
avla
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Жаль из капитанства разжаловали, наверное папа ходил потом ругаться)
Папа круче втбэшной верхушки? Ой, мы-то не знаем.
10 января , 21:17
Ты.. Это Карп, правильно меркуешь..сгодится нам этот фраерок.. (К/ф Место встречи....)
10 января , 20:24
"Личка практически не ошибается в трансферах, поэтому "Динамо", скорее всего, качественно усилится в зимнюю паузу. "Бело-голубым" нужно точечное усиление на позицию правого защитника. Также не помешает ещё один нападающий для конкуренции с Тюкавиным. Для ротации можно поискать опорника", - цитирует Бубнова источник.
10 января , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Личка практически не ошибается в трансферах, поэтому "Динамо", скорее всего, качественно усилится в зимнюю паузу. "Бело-голубым" нужно точечное усиление на позицию правого защитника. Также не помешает ещё один нападающий для конкуренции с Тюкавиным. Для ротации можно поискать опорника", - цитирует Бубнова источник.
То есть Смолов не нападающий вообще?
10 января , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Личка практически не ошибается в трансферах, поэтому "Динамо", скорее всего, качественно усилится в зимнюю паузу. "Бело-голубым" нужно точечное усиление на позицию правого защитника. Также не помешает ещё один нападающий для конкуренции с Тюкавиным. Для ротации можно поискать опорника", - цитирует Бубнова источник.
Если и не ошибается, то Бувач. А Бубнов не перепутал Динамо со Спартаком? Впечатление такое. Нет, хороших игроков много не бывает, но исходя из этого можно искать игрока на ЛЮБУЮ позицию.
Такое впечатление, что после НГ еще не отошел.
10 января , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Личка практически не ошибается в трансферах, поэтому "Динамо", скорее всего, качественно усилится в зимнюю паузу. "Бело-голубым" нужно точечное усиление на позицию правого защитника. Также не помешает ещё один нападающий для конкуренции с Тюкавиным. Для ротации можно поискать опорника", - цитирует Бубнова источник.
Усыпляет бдительность.
10 января , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Личка практически не ошибается в трансферах, поэтому "Динамо", скорее всего, качественно усилится в зимнюю паузу. "Бело-голубым" нужно точечное усиление на позицию правого защитника. Также не помешает ещё один нападающий для конкуренции с Тюкавиным. Для ротации можно поискать опорника", - цитирует Бубнова источник.
Бубнов сказал.что Кобелев сильнее Черчесова.
10 января , 21:51
в ответ на комментарий пользователя pepper
То есть Смолов не нападающий вообще?
По трудовой книжке - нападающий.
Но речь, наверняка, о том, что нужен персонаж, побольше забивающий (с игры).
10 января , 21:57
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Бубнов сказал.что Кобелев сильнее Черчесова.
Однозначно сильнее, но только позиции на поле разные. Разве он не прав?
10 января , 22:43
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Однозначно сильнее, но только позиции на поле разные. Разве он не прав?
А он сильнее как тренер или игрок?)
11 января , 00:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
А он сильнее как тренер или игрок?)
АНК в противостоянии между ЧСС в сезоне 2008 года точно был сильнее, как гт команды в РПЛ.
11 января , 06:09
в ответ на комментарий пользователя pepper
То есть Смолов не нападающий вообще?
Это мне вопрос или Бубнову?
11 января , 09:26
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Бубнов сказал.что Кобелев сильнее Черчесова.
Как полевой - сильнее, как вратарь - слабее, в разборках в душе - слабее, кто сколько жмёт - не знаю.
11 января , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это мне вопрос или Бубнову?
К вам обоим
11 января , 14:24
в ответ на комментарий пользователя pepper
К вам обоим
После Бубнова отвечу...
10 января , 20:10
Как стало известно «СЭ», динамовец Иван Будачев в четверг, 11 января, приедет на просмотр в «Черноморец».

Если 22-летний вратарь устроит тренерский штаб новороссийцев, то бело-голубые готовы с ним расстаться — зимой состав команды Марцела Лички пополнил 20-летний голкипер БАТЭ Андрей Кудравец.
10 января , 20:06
Похоже Будачёв никому не пригодится-теперь едет в Новороссийск.
10 января , 20:06
bar66
10
На Шуню, весной не расчитывают. Дали зимой побить рекорд Яшина. Весной Шуня, всегда плох. И конкуренцию он всегда проигрывает, но выручает Иерархия. По спортивному принципу с Факелом, должен был играть Лещук, но Личка обосрал все принципы в угоду Шуне, еще аукнется этот поступок Лички.
10 января , 20:43
в ответ на комментарий пользователя bar66
На Шуню, весной не расчитывают. Дали зимой побить рекорд Яшина. Весной Шуня, всегда плох. И конкуренцию он всегда проигрывает, но выручает Иерархия. По спортивному принципу с Факелом, должен был играть Лещук, но Личка обосрал все принципы в угоду Шуне, еще аукнется этот поступок Лички.
По спортивному принципу обосрался как раз Лещук, пропустил пенку. У Антона таких промахов давно не было.
10 января , 20:44
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
На Шуню, весной не расчитывают. Дали зимой побить рекорд Яшина. Весной Шуня, всегда плох. И конкуренцию он всегда проигрывает, но выручает Иерархия. По спортивному принципу с Факелом, должен был играть Лещук, но Личка обосрал все принципы в угоду Шуне, еще аукнется этот поступок Лички.
---
10 января , 21:05
в ответ на комментарий пользователя bar66
На Шуню, весной не расчитывают. Дали зимой побить рекорд Яшина. Весной Шуня, всегда плох. И конкуренцию он всегда проигрывает, но выручает Иерархия. По спортивному принципу с Факелом, должен был играть Лещук, но Личка обосрал все принципы в угоду Шуне, еще аукнется этот поступок Лички.
Откуда такая уверенность, что весной на Шунина не рассчитывают? Откуда Вы знаете, что в игре с Факелом должен был стоять Лещук, а точно не Шунин? Ps: Антон отстоял на ноль с Зенитом в игре на Кубок России и заслужил выход на поле в Воронеже. Опять же по спортивному принципу.
10 января , 21:05
AVZ312
4
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
По спортивному принципу обосрался как раз Лещук, пропустил пенку. У Антона таких промахов давно не было.
Не считая промаха ногой по мячу, повезло, что воронежец остановился.
11 января , 02:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
На Шуню, весной не расчитывают. Дали зимой побить рекорд Яшина. Весной Шуня, всегда плох. И конкуренцию он всегда проигрывает, но выручает Иерархия. По спортивному принципу с Факелом, должен был играть Лещук, но Личка обосрал все принципы в угоду Шуне, еще аукнется этот поступок Лички.
вот Ваши мечты и сбылись, Антоха постепенно сядет на лавку, Кудравец постепенно перейдет первым номером., ну а лещ в фнл, ну либо третьим будет дальше полировать скамью...
11 января , 02:40
terny
1
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Не считая промаха ногой по мячу, повезло, что воронежец остановился.
Ну все уже многократно исписались про поле в Воронеже, , и только для Шуни в том моменте оно было идеальном, но он тем не менее ухитрился по мячу промахнуться. Ну что поделать, не класс Лещука, сразу видно, и да, надо сказать, что момент то он все таки ликвидировал, исправил свою ошибку.
11 января , 09:20
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
По спортивному принципу обосрался как раз Лещук, пропустил пенку. У Антона таких промахов давно не было.
Ого, да вы любитель понакидывать на вентилятор, я смотрю. Глядите, сами в своем не измажтесь.
Вы еще эту пенку Лещука будете помнить года 2. А сколько выручал, ни минуты. А сколько не выручал Антон, тут прекрасно помнят. Хватит уже выгораживать пенсионера. Дайте человеку место в структуре Динамо, которого он заслуживает, и освободите ворота от его "стабильности".
11 января , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ого, да вы любитель понакидывать на вентилятор, я смотрю. Глядите, сами в своем не измажтесь.
Вы еще эту пенку Лещука будете помнить года 2. А сколько выручал, ни минуты. А сколько не выручал Антон, тут прекрасно помнят. Хватит уже выгораживать пенсионера. Дайте человеку место в структуре Динамо, которого он заслуживает, и освободите ворота от его "стабильности".
А зачем он в структуре клуба? В банке ему (и клубу!) только лучше будет.
10 января , 19:03
10 января , 17:57
"Он был известен как тот кто никогда не спешил, когда некуда больше спешить" (Аквариум "капитан Воронин")
Давайте не спешить с оценками от слова совсем, пока не увидим чела в деле. Тем более сейчас времени будет навалом.
Очень не нравится, когда сразу начинают раздавать авансы, просто потому, что другой не нравится. Появился Бессмертный, сыграл пару игр без косяков (не более) - "есть игрок на замену Дасе" Не люблю Шунина, поэтому ЛЮБОЙ лучше. Так не пойдет. Проходили и не раз. Купцов, Будачев - вот они "наше всё", И? Где они? Да вот сидят, глазки в сторону отводят.
Я не за Шунина или Лещука (по мне оба "шороши"), просто хочу лично убедится и оценить. А уж потом........
10 января , 17:08
К сожалению новичок уровня Второй лиге не более...одно только непонятно зачем он нам такой то?
10 января , 17:14
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
К сожалению новичок уровня Второй лиге не более...одно только непонятно зачем он нам такой то?
Лиге, лиге)
10 января , 17:16
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
К сожалению новичок уровня Второй лиге не более...одно только непонятно зачем он нам такой то?
Как можно оценивать игровые качества игрока который играл только за БАТЭ, а за Динамо не провёл не одной игры?🤔
10 января , 17:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Как можно оценивать игровые качества игрока который играл только за БАТЭ, а за Динамо не провёл не одной игры?🤔
Лига Чемпионов 2023-24 отбор 11 мячей только от Ариса ....и 7 мячей от Шерифа...больше не стану вполне хватает
10 января , 17:36
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Лига Чемпионов 2023-24 отбор 11 мячей только от Ариса ....и 7 мячей от Шерифа...больше не стану вполне хватает
Ну да, это не 8 от бомжей в одном матче)
10 января , 17:42
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Лига Чемпионов 2023-24 отбор 11 мячей только от Ариса ....и 7 мячей от Шерифа...больше не стану вполне хватает
Вы перечислили его пропущенные голы за БАТЭ, а в Динамо игрок повторюсь не отстоял ни одной секунды, а уже сделаны выводы по его игре. Не забывайте, что в ЛЧ слабых команд нет даже в квалификации, а не говоря уже в групповом этапе. Тем более он играл не один, а были с ним защитники лз, цз, цз, пз, опз, так где они были когда соперник атаковал их ворота? Или они совершенно ни причём, а виноват один Кудравец?
10 января , 18:05
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы перечислили его пропущенные голы за БАТЭ, а в Динамо игрок повторюсь не отстоял ни одной секунды, а уже сделаны выводы по его игре. Не забывайте, что в ЛЧ слабых команд нет даже в квалификации, а не говоря уже в групповом этапе. Тем более он играл не один, а были с ним защитники лз, цз, цз, пз, опз, так где они были когда соперник атаковал их ворота? Или они совершенно ни причём, а виноват один Кудравец?
Вспоминается матч чемпионата во времена ковида. Сочи (основа) против Ростова (юноши). Итог 10:1. Но ростовский парень в воротах творил чудеса! Я со счёта тогда сбился сколько он раз выручал. Жаль не запомнил его фамилию. Что с ним и где он сейчас?
10 января , 18:17
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Вспоминается матч чемпионата во времена ковида. Сочи (основа) против Ростова (юноши). Итог 10:1. Но ростовский парень в воротах творил чудеса! Я со счёта тогда сбился сколько он раз выручал. Жаль не запомнил его фамилию. Что с ним и где он сейчас?
Денис Попов, сейчас играет в Пересвете (Домодедово)...

отыграл полный матч и пропустил 10 голов (10:1), при этом отразил 15 ударов по воротам (в том числе отбил пенальти) и установил рекорд РПЛ по самому большому количеству вратарских «спасений»[5]. Признан лучшим игроком матча по версии «Матч ТВ»[6].
10 января , 18:17
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
К сожалению новичок уровня Второй лиге не более...одно только непонятно зачем он нам такой то?
У Вас абсолютно отсутствует чувство самосохранения. Ну допустим у Андрея не попрёт и Вы сохраните своё
лицо, а если попрёт? Переобуваться будете, искать причины почему попёрло, думаете, что этот Ваш пост никто
не вспомнит? Стыдно не будет? Рисковый Вы человек! ))
Лично я пожелаю Андрею успехов, чтобы всё у него в ДИНАМО сложилось на радость и ему, и Клубу, и нам, болельщикам!!!
10 января , 18:46
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну да, это не 8 от бомжей в одном матче)
А что Вы, сударь, знаете об этой игре, кроме счёта?
10 января , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Денис Попов, сейчас играет в Пересвете (Домодедово)...

отыграл полный матч и пропустил 10 голов (10:1), при этом отразил 15 ударов по воротам (в том числе отбил пенальти) и установил рекорд РПЛ по самому большому количеству вратарских «спасений»[5]. Признан лучшим игроком матча по версии «Матч ТВ»[6].
Спасибо!
10 января , 19:26
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Лига Чемпионов 2023-24 отбор 11 мячей только от Ариса ....и 7 мячей от Шерифа...больше не стану вполне хватает
Он один играл? А как себя Шунин проявил в лиге чемпионов?
В отборе ЛЕ помню прекрасно сыграл в Грузии)
10 января , 20:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы перечислили его пропущенные голы за БАТЭ, а в Динамо игрок повторюсь не отстоял ни одной секунды, а уже сделаны выводы по его игре. Не забывайте, что в ЛЧ слабых команд нет даже в квалификации, а не говоря уже в групповом этапе. Тем более он играл не один, а были с ним защитники лз, цз, цз, пз, опз, так где они были когда соперник атаковал их ворота? Или они совершенно ни причём, а виноват один Кудравец?
Ну в таком разе эти матчи есть в свободном допуске...можешь просмотреть если конечно пожелаешь...я прежде чем что то говорить для начало проверяю инфу...чего и тебе советую...можешь сам убедится в качестве игры нового кипера уровня Второй лиги...да и уровень первенства Беларуси оставляет желать по лучше...отсюда и мой вопрос для примера к Бувачу: что о н раскрыл в этом парне такого сверхестественное что подписал до 2028?...по мне так одни бабосы в промежутке....ну тогда это уже совсем другие догадки...у нас нет проблем с киперами ...уровень конечно не высокий на для дня сегоднейшего вполне норм...и резерв есть на перспективу...И Т Д
10 января , 21:28
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну в таком разе эти матчи есть в свободном допуске...можешь просмотреть если конечно пожелаешь...я прежде чем что то говорить для начало проверяю инфу...чего и тебе советую...можешь сам убедится в качестве игры нового кипера уровня Второй лиги...да и уровень первенства Беларуси оставляет желать по лучше...отсюда и мой вопрос для примера к Бувачу: что о н раскрыл в этом парне такого сверхестественное что подписал до 2028?...по мне так одни бабосы в промежутке....ну тогда это уже совсем другие догадки...у нас нет проблем с киперами ...уровень конечно не высокий на для дня сегоднейшего вполне норм...и резерв есть на перспективу...И Т Д
Резерв решено порезать. Коллегиально
10 января , 21:43
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну в таком разе эти матчи есть в свободном допуске...можешь просмотреть если конечно пожелаешь...я прежде чем что то говорить для начало проверяю инфу...чего и тебе советую...можешь сам убедится в качестве игры нового кипера уровня Второй лиги...да и уровень первенства Беларуси оставляет желать по лучше...отсюда и мой вопрос для примера к Бувачу: что о н раскрыл в этом парне такого сверхестественное что подписал до 2028?...по мне так одни бабосы в промежутке....ну тогда это уже совсем другие догадки...у нас нет проблем с киперами ...уровень конечно не высокий на для дня сегоднейшего вполне норм...и резерв есть на перспективу...И Т Д
Я смотрю много матчей. Насчёт слабого уровня чемпионата Беларуси интересно. Только не могу понять, как при таком уровне БАТЭ играет в ЛЧ. Чудеса. Насчёт Бувача, что он раскрыл в Кудравце только ему известно. Человек с таким опытом, как у Желько нет ни у кого в нашей лиге из СД. Он собирал состав в Боруссии Дортмунд, как и Ливерпуле при Юргене Клоппе.
10 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я смотрю много матчей. Насчёт слабого уровня чемпионата Беларуси интересно. Только не могу понять, как при таком уровне БАТЭ играет в ЛЧ. Чудеса. Насчёт Бувача, что он раскрыл в Кудравце только ему известно. Человек с таким опытом, как у Желько нет ни у кого в нашей лиге из СД. Он собирал состав в Боруссии Дортмунд, как и Ливерпуле при Юргене Клоппе.
Ладно я так меркую что бесполезно дальше обсуждать...я скажу только одно что ожидал от Бувача приобретения классного кипера для начало...классного опорника...классного центрзаща ...это должно было быть уже зимой если хотим быть наверху таблицы первенства РПЛ....а не витать в облаках как ты предлагаешь ...и тем более ждать а вдруг белорус заиграет...повторюсь если брали для последующей продажи -это одно дело...а на перспективу у нас есть ...впрочем я так понял ты предлагаешь опять ждать....ЧЕГО? КОГДА?
10 января , 22:06
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ладно я так меркую что бесполезно дальше обсуждать...я скажу только одно что ожидал от Бувача приобретения классного кипера для начало...классного опорника...классного центрзаща ...это должно было быть уже зимой если хотим быть наверху таблицы первенства РПЛ....а не витать в облаках как ты предлагаешь ...и тем более ждать а вдруг белорус заиграет...повторюсь если брали для последующей продажи -это одно дело...а на перспективу у нас есть ...впрочем я так понял ты предлагаешь опять ждать....ЧЕГО? КОГДА?
Я жду успехов от этого состава, но с возможностью точечного усиления если оно будет, а не будет точечного усиления будем биться теми, кто есть за призы.
10 января , 22:20
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ладно я так меркую что бесполезно дальше обсуждать...я скажу только одно что ожидал от Бувача приобретения классного кипера для начало...классного опорника...классного центрзаща ...это должно было быть уже зимой если хотим быть наверху таблицы первенства РПЛ....а не витать в облаках как ты предлагаешь ...и тем более ждать а вдруг белорус заиграет...повторюсь если брали для последующей продажи -это одно дело...а на перспективу у нас есть ...впрочем я так понял ты предлагаешь опять ждать....ЧЕГО? КОГДА?
Сколько мы должны потратить на классного вратаря, центрзаща, опорника? Хотя бы приблизительно озвучь, но не забывай, что лимит на легионеров никто не отменял. По таблице, а мы сейчас где стесняюсь спросить разве не наверху?
11 января , 02:18
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Лига Чемпионов 2023-24 отбор 11 мячей только от Ариса ....и 7 мячей от Шерифа...больше не стану вполне хватает
леща им отправить нужно на замену,пусть поиграет. После его феерической игры в концовке прошлого сезона не удивлюсь, если он вытащит в ЛЧ не 11 , а 31 мяч из своих ворот.
11 января , 19:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сколько мы должны потратить на классного вратаря, центрзаща, опорника? Хотя бы приблизительно озвучь, но не забывай, что лимит на легионеров никто не отменял. По таблице, а мы сейчас где стесняюсь спросить разве не наверху?
Я так и понял ты предлагаешь всем болелам Великого ещё подождать и витать в облаках...сколько ещё ждать?...а третье место мы занимаем просто по стечение обстоятельств...конкретно слабо откровенно сыграли основные клиенты первенства РПЛ...да есть позитивные подвижки в игре Динамо...но очень незначительные в основном нам везло...я лично надеюсь что Личка сломает традиционно плохую игру команды весной...повторюсь от того как Динамо сыграет весенний отрезок из 12 матчей зависит судьба Лички у руля Динамо
11 января , 21:24
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Я так и понял ты предлагаешь всем болелам Великого ещё подождать и витать в облаках...сколько ещё ждать?...а третье место мы занимаем просто по стечение обстоятельств...конкретно слабо откровенно сыграли основные клиенты первенства РПЛ...да есть позитивные подвижки в игре Динамо...но очень незначительные в основном нам везло...я лично надеюсь что Личка сломает традиционно плохую игру команды весной...повторюсь от того как Динамо сыграет весенний отрезок из 12 матчей зависит судьба Лички у руля Динамо
Я задал конкретные вопросы, но ответа от тебя не получил, а в плане того, что предлагаю всем что-то твоя фантазия. Всем хочется чемпионства и побед Великого, но приписывать мне не надо того, что я не писал. Здесь хватает, кто трактует по-своему написанное других. В плане того, что повезло, так везёт сильнейшим, а в некоторых играх проявили характер и показав при этом хорошую игру.
11 января , 23:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я задал конкретные вопросы, но ответа от тебя не получил, а в плане того, что предлагаю всем что-то твоя фантазия. Всем хочется чемпионства и побед Великого, но приписывать мне не надо того, что я не писал. Здесь хватает, кто трактует по-своему написанное других. В плане того, что повезло, так везёт сильнейшим, а в некоторых играх проявили характер и показав при этом хорошую игру.
Короче выходит что вот 40 лет я с Великим и ничегошеньки не догоняю из твоих слов то...если это так -то в таком разе нет необходимость общения с мной...если ты себе отрядил самым самым оракулом жизни Динамо...ну да это уже твой уровень и я не стану как ты определять кто? и как? что то понимает....ладно -а что касается ответов на твои вопросы то прочти внимательно и ВОЗМОЖНО найдёшь ответы...ну а если нет -то тогда это уже твои проблемы.
12 января , 01:22
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Короче выходит что вот 40 лет я с Великим и ничегошеньки не догоняю из твоих слов то...если это так -то в таком разе нет необходимость общения с мной...если ты себе отрядил самым самым оракулом жизни Динамо...ну да это уже твой уровень и я не стану как ты определять кто? и как? что то понимает....ладно -а что касается ответов на твои вопросы то прочти внимательно и ВОЗМОЖНО найдёшь ответы...ну а если нет -то тогда это уже твои проблемы.
Я с уважением отношусь к твоему болельщицкому стажу и твоё мнение прочитал с интересом, а себя не считаю, что я самый умный в футболе и могу в некоторых вопросах ошибаться, но ставить выше кого-то себя считаю за гранью, но у каждого есть своё мнение и это очевидно. И не собираюсь ни с кем портить отношения здесь.
12 января , 23:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я с уважением отношусь к твоему болельщицкому стажу и твоё мнение прочитал с интересом, а себя не считаю, что я самый умный в футболе и могу в некоторых вопросах ошибаться, но ставить выше кого-то себя считаю за гранью, но у каждого есть своё мнение и это очевидно. И не собираюсь ни с кем портить отношения здесь.
В первую очередь здесь все Динамо Москва однозначно...а то что сколько болел и столько мнений это априори было всегда...и согласен с тобой на все 100% не нужно переходить грани человеческого общения...если я чем то огорчил тебя-приношу свои извинения...уже больно очень хочется видеть Динамо на самом вверху таблицы в конце первенства РПЛ...
10 января , 16:38
visard
2
У нас 2 добротных вратаря. В последнее время хорошо заиграл из них Лещук. Новый вратарь - это неплохо. Есть еще Расулов, который очень понравился своей реакцией. В общем, начальству виднее...
10 января , 16:55
в ответ на комментарий пользователя visard
У нас 2 добротных вратаря. В последнее время хорошо заиграл из них Лещук. Новый вратарь - это неплохо. Есть еще Расулов, который очень понравился своей реакцией. В общем, начальству виднее...
Согласен...
10 января , 17:19
в ответ на комментарий пользователя visard
У нас 2 добротных вратаря. В последнее время хорошо заиграл из них Лещук. Новый вратарь - это неплохо. Есть еще Расулов, который очень понравился своей реакцией. В общем, начальству виднее...
Ни одного нормального вратаря нет. Есть, (как и с правым защитником): 0,5...0,25... вратаря. Или ветеран, который всю карьеру не может исправить свои страхи и косяки, или вечный дублер (которого сгнобили в запасе, вместо того, чтобы дать играть, начиная с первой лиги) который может неплохо затащить сложные мячи, но уверенности в нем так же нет, как в первом номере. Расулов - темная лошадка, нужно давать шанс в аренде со взрослыми, может что и выйдет. Просрали Лантратова в своё время...
10 января , 17:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ни одного нормального вратаря нет. Есть, (как и с правым защитником): 0,5...0,25... вратаря. Или ветеран, который всю карьеру не может исправить свои страхи и косяки, или вечный дублер (которого сгнобили в запасе, вместо того, чтобы дать играть, начиная с первой лиги) который может неплохо затащить сложные мячи, но уверенности в нем так же нет, как в первом номере. Расулов - темная лошадка, нужно давать шанс в аренде со взрослыми, может что и выйдет. Просрали Лантратова в своё время...
Лантратов кстати говоря с Локомотивом пропустил 23 гола, что на один гол больше, чем Динамо с 22 голами. Это по статистике.
10 января , 17:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Лантратов кстати говоря с Локомотивом пропустил 23 гола, что на один гол больше, чем Динамо с 22 голами. Это по статистике.
Хорошо, что у нас Лещука стали ставить, с Шуней бы Лантратова догнали и перегнали)
10 января , 21:32
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Хорошо, что у нас Лещука стали ставить, с Шуней бы Лантратова догнали и перегнали)
Это не боление за Динамо. Извините.
Так вы дойдёте до того что на каждую позицию, включая запасных, можно игроков сильнее найти.
Поддерживаем тех кто есть и выходит на матчи, болеем за реальное фактическое Динамо
10 января , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это не боление за Динамо. Извините.
Так вы дойдёте до того что на каждую позицию, включая запасных, можно игроков сильнее найти.
Поддерживаем тех кто есть и выходит на матчи, болеем за реальное фактическое Динамо
То есть болеем за игроков, а не за результат? Антошка пропустил 3 гола, но зато как он красиво прыгает... А ещё за рекорды игроков по сыгранным матчам можно болеть.
11 января , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это не боление за Динамо. Извините.
Так вы дойдёте до того что на каждую позицию, включая запасных, можно игроков сильнее найти.
Поддерживаем тех кто есть и выходит на матчи, болеем за реальное фактическое Динамо
Вы болеете по принципу "И так сойдёт"
11 января , 09:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ни одного нормального вратаря нет. Есть, (как и с правым защитником): 0,5...0,25... вратаря. Или ветеран, который всю карьеру не может исправить свои страхи и косяки, или вечный дублер (которого сгнобили в запасе, вместо того, чтобы дать играть, начиная с первой лиги) который может неплохо затащить сложные мячи, но уверенности в нем так же нет, как в первом номере. Расулов - темная лошадка, нужно давать шанс в аренде со взрослыми, может что и выйдет. Просрали Лантратова в своё время...
Видна речь специалиста ))
Точно - нет у нас вратаря. И врут те, кто неплохо оценивают их игру (ну даже в текущем чемпионате). Про страхи Шунина мы уже наслышаны-перенаслышаны. Хотя мне почему-то вспоминается отменённая красная карточка у Шунина в матче с Краснодаром. Видно было, как он испугался ))
Или загнобленный Лещук )) Ну в аренду, видимо, никто не просил или не отпустили. А может сам не ушёл, что ещё интереснее. Хотя вот, помнится, Уваров. Но это ж совсем другое ))
10 января , 15:49
Странно как стиль игры вообще касается вратаря?
Что бы не творилось в поле он в этом участия принимать не будет
Его дело мячики отбивать и все
10 января , 16:05
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Странно как стиль игры вообще касается вратаря?
Что бы не творилось в поле он в этом участия принимать не будет
Его дело мячики отбивать и все
Наверное, имеется ввиду, ввод мяча для начала атак.
10 января , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Странно как стиль игры вообще касается вратаря?
Что бы не творилось в поле он в этом участия принимать не будет
Его дело мячики отбивать и все
Если команда играет в атаку, то и у своих ворот возникает больше моментов. Вратарь должен быть готов подчищать за защитниками, а не стоять в створе ворот.
10 января , 16:07
avla
3
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Странно как стиль игры вообще касается вратаря?
Что бы не творилось в поле он в этом участия принимать не будет
Его дело мячики отбивать и все
Странные рассуждения. Можно, например, вспомнить уже легендарное от Сергея Рыжикова: «Мальчик, я к тебе подойду, не кидай».
Или, когда лично я вижу, что вратарь плохо умеет выбивать мяч в поле. Акинфеев, например, умеет )) Шунин в общем неплох в этом действии. А вот у Лещука есть определённые проблемы как быстро и точно выбить мяч в поле. И это только один из компонентов вратарской игры, для которого тоже нужно выбрать нужный момент.
10 января , 16:13
в ответ на комментарий пользователя avla
Странные рассуждения. Можно, например, вспомнить уже легендарное от Сергея Рыжикова: «Мальчик, я к тебе подойду, не кидай».
Или, когда лично я вижу, что вратарь плохо умеет выбивать мяч в поле. Акинфеев, например, умеет )) Шунин в общем неплох в этом действии. А вот у Лещука есть определённые проблемы как быстро и точно выбить мяч в поле. И это только один из компонентов вратарской игры, для которого тоже нужно выбрать нужный момент.
Кстати, согласен на счет игры ногами, Шуня в этом очень прибавил в последние пару лет, а у Леща проблемы прям явные пока что.
10 января , 20:51
в ответ на комментарий пользователя callous
Если команда играет в атаку, то и у своих ворот возникает больше моментов. Вратарь должен быть готов подчищать за защитниками, а не стоять в створе ворот.
К чему писать очевидные вещи
И так Понятно что все хотят меньше моментов у своих ворот
У Динамо далеко не оборонительный стиль и моментов у своих ворот полно
По твоей логике он ему не должен подходить
А он сказал что подходит так что вопрос не в этом
1 момент будет или 5 его дело выручать по максимуму
10 января , 14:28
Может быть хоть сейчас появится нормальный вратарь... Хотя с прежним тренером вратарей...
10 января , 15:59
DF&F
5
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Может быть хоть сейчас появится нормальный вратарь... Хотя с прежним тренером вратарей...
В берлоге уже есть два ведмедя. Третий им как консерв. Такой спортивный принцип в тайге
10 января , 16:08
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В берлоге уже есть два ведмедя. Третий им как консерв. Такой спортивный принцип в тайге
Шунин с Изотовым должны уступить место молодежи.
10 января , 17:33
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шунин с Изотовым должны уступить место молодежи.
Не знаю, как кому-то там Изотов должен уступить место, а для Шунина на сборах, как и Лещука основных вратарей всё начнётся с самого начала конкуренция с Купцовым, Кудравцем за первого, второго, третьего номера. И по итогам сборов будет видно, кто сильнее и заслуживает своей игрой место в воротах.
10 января , 17:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не знаю, как кому-то там Изотов должен уступить место, а для Шунина на сборах, как и Лещука основных вратарей всё начнётся с самого начала конкуренция с Купцовым, Кудравцем за первого, второго, третьего номера. И по итогам сборов будет видно, кто сильнее и заслуживает своей игрой место в воротах.
Для команды-середника и Шунин нормальный вратарь.
10 января , 17:48
013
5
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не знаю, как кому-то там Изотов должен уступить место, а для Шунина на сборах, как и Лещука основных вратарей всё начнётся с самого начала конкуренция с Купцовым, Кудравцем за первого, второго, третьего номера. И по итогам сборов будет видно, кто сильнее и заслуживает своей игрой место в воротах.
Пока в команде шунин, то слышать про какую то там конкуренцию и равные шансы уже просто даже как то не смешно...
10 января , 17:48
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Для команды-середника и Шунин нормальный вратарь.
У нас лига сама средняя уровнем, а кого мог бы порекомендовать из сильных вратарей, чтобы были выше тех, кто сегодня в Динамо, как и реально кого можно купить, чтобы вратарь тащил всё?
10 января , 17:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У нас лига сама средняя уровнем, а кого мог бы порекомендовать из сильных вратарей, чтобы были выше тех, кто сегодня в Динамо, как и реально кого можно купить, чтобы вратарь тащил всё?
Надо хотя бы пробовать покупать и давать шанс. Есть вероятность, что белорус ни одного матча до лета не сыграет...
10 января , 18:29
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Надо хотя бы пробовать покупать и давать шанс. Есть вероятность, что белорус ни одного матча до лета не сыграет...
Надо хотя бы пробовать покупать и давать шанс, а если игрок не оправдает надежд, что делать будем? Ведь тех, кто до этого будет куплен надо ещё продать, а если расторгать контракты это будет вообще за гранью. Можно в трубу вылететь только на одних вратарях в коллекционировании, а ведь есть другие позиции которые бывает требуют усиления.
10 января , 18:33
в ответ на комментарий пользователя 013
Пока в команде шунин, то слышать про какую то там конкуренцию и равные шансы уже просто даже как то не смешно...
Если другой вратарь выиграет конкуренцию у Шунина, то Вы готовы признать, что были не правы и написать об этом?
10 января , 21:52
013
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если другой вратарь выиграет конкуренцию у Шунина, то Вы готовы признать, что были не правы и написать об этом?
Другой вратарь выиграет конкуренцию, тк рано либо поздно, шунин наконец таки покинет ворота и уйдёт на пенсию, так что постановка вопроса некорректна. А отсутствие конкуренции это просто факт, где то искусственное и вредительское (в виду отсутствия желания приобретать сильного игрока в команду ДЕСЯТИЛЕТИЕМ), а где то вызывающее раздражение поклонников Динамо, тк играет явно не сильнейший игрок, а болельщики относятся к клубу с фанатизмом, а не как к месту для тусовочек и установления дутых рекордов за счёт очков и перспектив Динамо. Играть должен сильнейший, но у зотова и ГТ зачастую другое мнение.
11 января , 00:57
в ответ на комментарий пользователя 013
Другой вратарь выиграет конкуренцию, тк рано либо поздно, шунин наконец таки покинет ворота и уйдёт на пенсию, так что постановка вопроса некорректна. А отсутствие конкуренции это просто факт, где то искусственное и вредительское (в виду отсутствия желания приобретать сильного игрока в команду ДЕСЯТИЛЕТИЕМ), а где то вызывающее раздражение поклонников Динамо, тк играет явно не сильнейший игрок, а болельщики относятся к клубу с фанатизмом, а не как к месту для тусовочек и установления дутых рекордов за счёт очков и перспектив Динамо. Играть должен сильнейший, но у зотова и ГТ зачастую другое мнение.
Речь шла не о рано или поздно, а том если конкуренцию кто-то из сегодняшних клуба вратарей у Шунина выиграет, а Вы мне говорите о некорректности вопроса, а насчёт о нежелании покупать сильного игрока на эту позицию, что хочу спросить именно Вас, кто из вратарей усилит из Русских или легионеров Динамо? Ваши варианты, но только кого реально могут продать, а нереальные кандидатуры уровня Акинфеева, Сафонова, Лантратова которых точно конкуренты не продадут вычёркиваем.
11 января , 13:32
013
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Речь шла не о рано или поздно, а том если конкуренцию кто-то из сегодняшних клуба вратарей у Шунина выиграет, а Вы мне говорите о некорректности вопроса, а насчёт о нежелании покупать сильного игрока на эту позицию, что хочу спросить именно Вас, кто из вратарей усилит из Русских или легионеров Динамо? Ваши варианты, но только кого реально могут продать, а нереальные кандидатуры уровня Акинфеева, Сафонова, Лантратова которых точно конкуренты не продадут вычёркиваем.
В свое время можно было и Беленова приглашать в клуб и Сафонова молодого, либо искать по заграницам, как бомжи паспортиста лодыгина нарыли, либо мясные не паспортиста условного плестикосу. И тд и тп. Глотком свежего воздуха был Габулов, который, неверное, на мой взгляд был лучшим вратарём современного Динамо. Варианты и были и есть сейчас. И Сафонова можно переманить рублем и Краснодар замаслить, ну будет его трансфер стоить как х2 или х3 трансфера Макарова, но это вложение на десять-пятнадцать лет вперёд! Мы готовы отдавать овер прайс за всяких Филиппов, но не можем укрепить самую главную позицию на поле! По конкуренции ещё раз - вы мне лучше предложите спор, когда шунин объявит о завершении карьеры, ну, чтобы неверняка!
10 января , 14:13
Добро пожаловать в Динамо!!! Андрей побед, успехов, удачи тебе вместе с командой.
10 января , 14:02
" Познакомился с тренером вратарей" - это уже опасно. Главное - чтобы он играл ( если достоин), а не встал в "неподвижную очередь".
10 января , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
" Познакомился с тренером вратарей" - это уже опасно. Главное - чтобы он играл ( если достоин), а не встал в "неподвижную очередь".
Надо было своего привозить)
10 января , 14:01
Хренач Андрюха! На тебя одна надежда, что закончится этот период, когда вратарь 5 процентов команды, а не 50! Добро Пожаловать!
10 января , 16:10
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хренач Андрюха! На тебя одна надежда, что закончится этот период, когда вратарь 5 процентов команды, а не 50! Добро Пожаловать!
Тут не так давно были циферки по первой части чемпионата. Оба наших вратаря в лидерах по проценту отбитых ударов в ворота. Но, видимо, у вас свой взгляд как это будет в общем ))
10 января , 13:48
Эх... Достанется парню...от адептов Лещука и Шунина...)
10 января , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Эх... Достанется парню...от адептов Лещука и Шунина...)
А может наоборот, будет хорошо играть))
10 января , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А может наоборот, будет хорошо играть))
Очень надеюсь на это... Но... Всё-равно достанется... У адептов нет аргументов... Там всё априори воспринимают...
10 января , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень надеюсь на это... Но... Всё-равно достанется... У адептов нет аргументов... Там всё априори воспринимают...
У Лещука нет адептов, этим людям не принципиальна фамилия им нужен вратарь, путь это будет Кудрявцев, Купцов, Будачёв. По Антону ситуация другая, им не нужен вратарь, им нужен Шунин.
10 января , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У Лещука нет адептов, этим людям не принципиальна фамилия им нужен вратарь, путь это будет Кудрявцев, Купцов, Будачёв. По Антону ситуация другая, им не нужен вратарь, им нужен Шунин.
Именно.
10 января , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У Лещука нет адептов, этим людям не принципиальна фамилия им нужен вратарь, путь это будет Кудрявцев, Купцов, Будачёв. По Антону ситуация другая, им не нужен вратарь, им нужен Шунин.
Я лично не адепт кого-то вратаря в клубе. Для меня все, кто в клубе считаются Динамовцами на разных позициях, кто где играет, а игроков не делю на своих или чужих. И уважаю и ценю каждого игрока.
10 января , 16:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я лично не адепт кого-то вратаря в клубе. Для меня все, кто в клубе считаются Динамовцами на разных позициях, кто где играет, а игроков не делю на своих или чужих. И уважаю и ценю каждого игрока.
Гриш, нам всем прежде всего нужны победы, а не Динамовцы. А далее не важно, Кураньи ты, Тюкавин или Погребняк. Если не получается, должен просто играть другой человек.
10 января , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш, нам всем прежде всего нужны победы, а не Динамовцы. А далее не важно, Кураньи ты, Тюкавин или Погребняк. Если не получается, должен просто играть другой человек.
Ну, не всем нужны победы.)
На прошлой ветке : сегодня , 13:30
koka- "... дают ли результат? Для меня на втором месте. ..."
10 января , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш, нам всем прежде всего нужны победы, а не Динамовцы. А далее не важно, Кураньи ты, Тюкавин или Погребняк. Если не получается, должен просто играть другой человек.
Слава, привет! Ведь победы могут быть и будут с Динамовцами. Просто одно дело когда какой-то игрок нравится по игре больше, чем другой это понятно, но когда оскорбления льются рекой это для меня неприемлемо.
10 января , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У Лещука нет адептов, этим людям не принципиальна фамилия им нужен вратарь, путь это будет Кудрявцев, Купцов, Будачёв. По Антону ситуация другая, им не нужен вратарь, им нужен Шунин.
Самому не смешно? Похоже редко тут читать стал... Тут такие адепты Леща есть... Даже обсуждая первоапрельскую "шутку" Игоря утверждали, что ему рикошет помешал отбить... Забыв или не увидев, что он уже на 1,5 метра в ворота залез... Да и за последний суперкосяк пытались отмазать его...
Не адепты... Я, ВВК, да ещё 2 - 3 СораДника, которые уже давно ждут нового вратаря, на замену обоим... Мы и хвалили и ругали обоих, и нам реально не важна фамилия... Последнее время, похоже Лещук ухватился за свой шанс и хорошо играл... 2 раза голосовал тут за него... Буду рад если он станет вторым Уваровым, но у меня больше надежд на Кудрявого...
10 января , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Самому не смешно? Похоже редко тут читать стал... Тут такие адепты Леща есть... Даже обсуждая первоапрельскую "шутку" Игоря утверждали, что ему рикошет помешал отбить... Забыв или не увидев, что он уже на 1,5 метра в ворота залез... Да и за последний суперкосяк пытались отмазать его...
Не адепты... Я, ВВК, да ещё 2 - 3 СораДника, которые уже давно ждут нового вратаря, на замену обоим... Мы и хвалили и ругали обоих, и нам реально не важна фамилия... Последнее время, похоже Лещук ухватился за свой шанс и хорошо играл... 2 раза голосовал тут за него... Буду рад если он станет вторым Уваровым, но у меня больше надежд на Кудрявого...
А некоторые Гены или Грензеры (или что-то подобное) не ждут нового вратаря, им Шуня люб, не хотят другого.
10 января , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Самому не смешно? Похоже редко тут читать стал... Тут такие адепты Леща есть... Даже обсуждая первоапрельскую "шутку" Игоря утверждали, что ему рикошет помешал отбить... Забыв или не увидев, что он уже на 1,5 метра в ворота залез... Да и за последний суперкосяк пытались отмазать его...
Не адепты... Я, ВВК, да ещё 2 - 3 СораДника, которые уже давно ждут нового вратаря, на замену обоим... Мы и хвалили и ругали обоих, и нам реально не важна фамилия... Последнее время, похоже Лещук ухватился за свой шанс и хорошо играл... 2 раза голосовал тут за него... Буду рад если он станет вторым Уваровым, но у меня больше надежд на Кудрявого...
Кто адепт Леща, напиши
10 января , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кто адепт Леща, напиши
Читай сайт...)
10 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А некоторые Гены или Грензеры (или что-то подобное) не ждут нового вратаря, им Шуня люб, не хотят другого.
Я в курсе...