Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» может расстаться с пятью футболистами

«Динамо» может расстаться с пятью футболистами

Как стало известно «СЭ», зимой бело-голубых могут покинуть пять молодых игроков — Иван Зазвонкин, Игорь Школик, Андрей Мазурин, Дмитрий Малыгин и Максим Александров.

К 19-летнему Зазвонкину проявляют интерес ряд клубов РПЛ и ФНЛ, его соглашение с «Динамо» действует еще три года. В московском клубе рассчитывают на прогресс футболиста и видят его в составе в будущем, поэтому могут отдать в аренду для получения игровой практики или продать с правом обратного выкупа.

Контракты 23-летнего Школика, 22-летнего Мазурина, 20-летнего Малыгина и 21-летнего Александрова истекают через полгода, с ними готовы расстаться при наличии у игроков достойных предложений. Интерес к ним есть у клубов первого и второго дивизионов.

В нынешнем сезоне Зазвонкин сыграл за основу один матч, остальные четверо выступали за «Динамо-2».

9 января 2024 , 20:01

Комментарии:

11 января , 02:07
Если хотим быть в призах, то: к Лаксу классного опорника, срочно ЛЗ, срочно Муми на замену такого же класса игрока, Муми один не вывезет, так же, как Лакс. Ну и ЦН второго. Ну и подписать Риччели.
11 января , 01:06
Alter
1
Кудравец - это летнее усиление.
Где зимние трансферы на вход? Опять у нас "два состава"?
Печально, учитывая то, что осенью неплохую игру показывали. Казалось бы, надо укрепляться, но нет, "и так сойдет".
Все эти благие итаксойдеты известно в каком направлении ведут. Не одну весну уже проходили.
10 января , 13:58
Всех приветствую!
Полагаю, что в текущем сезоне практически всех конкурентов в той или иной степени "штормит". В связи с этим вижу вполне реальную возможность побороться с ними за самые высокие места в турнирной таблице, в том числе и с питерскиии. Считаю необходимым приложить всё возможные усилия для этого.
Поэтому убежден, что необходимо сосредоточиться на результате, а не ставить во главу угла обкатку молодёжи и эстетическую составляющую. За чистой эстетикой - в худ гимнастику или синхронное плавание.
10 января , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Всех приветствую!
Полагаю, что в текущем сезоне практически всех конкурентов в той или иной степени "штормит". В связи с этим вижу вполне реальную возможность побороться с ними за самые высокие места в турнирной таблице, в том числе и с питерскиии. Считаю необходимым приложить всё возможные усилия для этого.
Поэтому убежден, что необходимо сосредоточиться на результате, а не ставить во главу угла обкатку молодёжи и эстетическую составляющую. За чистой эстетикой - в худ гимнастику или синхронное плавание.
То есть планируете посетить все 12 игр что ли?
Тезиз "все возможное усилие" разъясните!!
10 января , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
То есть планируете посетить все 12 игр что ли?
Тезиз "все возможное усилие" разъясните!!
Я планирую посетить все 12 игр. Значит ли это, по вашему, что мы будем чемпионами.?
10 января , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
То есть планируете посетить все 12 игр что ли?
Тезиз "все возможное усилие" разъясните!!
Игры не посещаю, к сожаления, уже давно. Всё мои компаньоны по этому делу выбыли по различным весьма объективным причинам. Пару раз попробовал сходить один - не понравилось, эмоциями при этом нужно делиться. Причём желательно с понимающими тебя людьми.
" Всё возможные усилия" в моём понимании означают серьёзный анализ ситуации, включая соперников. Определение " слабых мест" с последвющей работой по их устранению. Например, новые игроки должны приобретаться ( если такое решение принято) максимум во время сборов, а не уже по ходу весьма скоротечной части первенства.
Если коротко.
10 января , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Игры не посещаю, к сожаления, уже давно. Всё мои компаньоны по этому делу выбыли по различным весьма объективным причинам. Пару раз попробовал сходить один - не понравилось, эмоциями при этом нужно делиться. Причём желательно с понимающими тебя людьми.
" Всё возможные усилия" в моём понимании означают серьёзный анализ ситуации, включая соперников. Определение " слабых мест" с последвющей работой по их устранению. Например, новые игроки должны приобретаться ( если такое решение принято) максимум во время сборов, а не уже по ходу весьма скоротечной части первенства.
Если коротко.
Я тоже по объективным причинам не езжу на все игры уже давно, но когда приезжаю на стадион вижу всех знакомых, Дорогих, Родных, Братьев, Друзей, сораДников, а это для меня лично дорого стоит. Если соберусь на какую(ие)-то игру(ы) готов с Вами сходить за компанию. Заодно и лично познакомиться сможем.
10 января , 17:04
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я тоже по объективным причинам не езжу на все игры уже давно, но когда приезжаю на стадион вижу всех знакомых, Дорогих, Родных, Братьев, Друзей, сораДников, а это для меня лично дорого стоит. Если соберусь на какую(ие)-то игру(ы) готов с Вами сходить за компанию. Заодно и лично познакомиться сможем.
С удовольствием. Но меня пустят по понятным причинам только на Кубок.
10 января , 21:32
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я планирую посетить все 12 игр. Значит ли это, по вашему, что мы будем чемпионами.?
дешевые манипуляции инфоцыгана дороже не становятся)
10 января , 22:38
в ответ на комментарий пользователя pepper
дешевые манипуляции инфоцыгана дороже не становятся)
Ну, взрослые люди понимают очень быстро что он просто фуфлыжник, а вот пожилая его аудитория даже его откровенный бред готова принять на веру
10 января , 13:20
А вот свежее видео - молодой вратарь (20 лет) из БАТЭ, Андрей Кудравец. Прибыл в расположение ФК Динамо. Контракт до 2028 года.
https://clck.ru/37b6LG
10 января , 12:32
Бителло недавно, 7го января исполнилось 24 года. Поздравляем, желаем избегать травм, радовать красивой игрой, и стать чемпионом с Динамо.
10 января , 12:25
Трудное время - межсезонье. Новостей мало, журналистов много, поэтому за ржаной хлеб продаются фантазии. Они хорошо играют на голодный желудок.
Смотрю народ это на полном серьёзе обсуждает. Хотя человек взял людей из Д-2 с истекающимися контрактами добавил Зазвонкина, отнял тех у кого истекает контракт в основной команде - и вот уже заметка в газету.Правда журналист забыл указать какого Александрова будут подавать, ведь их два:Дмитрий и Максим. Простим ему за то, что он не в теме и очень хочет есть.
Я встал на путь доверия к руководителям и обсуждаю только свершившиеся. Они, руководители, по последней трансферной компании заслужили доверие.
Опять же открываю официальный сайт про Лесового - тишина, зато на страничке Д-2 читаю : продлили Шагиахметова. Жалко только на этом сайте это не выставляют, заметка не даст нужный объем комментов.
10 января , 01:35
Газпром уже двух бразилов притащил, а у нас кого? Фиг
10 января , 02:01
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Газпром уже двух бразилов притащил, а у нас кого? Фиг
Газпром к нам не имеет никакого отношения от слова совсем.
10 января , 09:35
013
4
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Газпром уже двух бразилов притащил, а у нас кого? Фиг
У нас как обычно. Главное не чемпионство - главное участие))
10 января , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Газпром уже двух бразилов притащил, а у нас кого? Фиг
Двух притащил, и двух отгрузил - Ивана и Ренана. Не факт, что новички заиграют. Спартак пачками привозит, затем ищет, куда отдать.
10 января , 01:28
- Стюардесса, почему от вас коньяком пахнет?
- Летать боюсь!
- Зачем же вы тогда такую профессию выбрали?
- Так коньяк люблю...

Итак, что имеем. С основой на сборы поедут пять футболистов второй команды: 18-летний центральный защитник Лепский, 19-летние правый защитник Зайдензаль, левый вингер Бабаев и форвард Чупаев, а также 21-летний голкипер Купцов. Кто пока не проходит в состав - руки решили пристроить. А кого и продать. Понимаю, все Тюкавиными не станут. Школик талантлив, но скромен, как по мне. И постоянно теряется, боясь ошибиться. Мазурин нравится, но прямолинейный по-моему. Ему бы хитринки. Надеюсь не продадут. Впрочем Ульви интереснее. Александров с Малыгиным видимо не убеждают. Да и опорка у нас заполнена под самое нехочу:)

Вкратце, в команде на сборах 14 Академиков. От Шунина до Бабаева. И моя звезда - Костя. А ведь это целая команда, с тремя заменами. Но игру делают латиносы. Они ИГРАЮТ. Наши молодые впитывают именно ФУТБОЛ через латиносов. Они уже понимают, что это не только работа. Это кайф! И Личка им в этом крепко помогает. Стата того же Ярика очень на уровне.

Суть проста. Мы ИГРАЕМ! Через игру придёт результат. Что до меня - я доволен таким количеством Академиков, но жду пополнения. Расставаться с ребятами по-любому придётся, всех в состав не всунешь. Но вот уверен - банкиры оставят Динамо-2. Или им скажут (вежливо) оставить. Так что молодёжь продолжат обкатывать. И спасибо иностранцам - они раскрепощают наших ребят. Их не надо, как одиннадцать бразильцев в бомжатне. Но вот точечно - это руки просто молодчики. Особливо поклон за Кару. От меня. Молодежь уходит из жёстких схем. Начинается фестиваль! И я очень рад, что в этом участвует наша молодёжь. Особливо Костя!

Таков Путь!
10 января , 10:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Стюардесса, почему от вас коньяком пахнет?
- Летать боюсь!
- Зачем же вы тогда такую профессию выбрали?
- Так коньяк люблю...

Итак, что имеем. С основой на сборы поедут пять футболистов второй команды: 18-летний центральный защитник Лепский, 19-летние правый защитник Зайдензаль, левый вингер Бабаев и форвард Чупаев, а также 21-летний голкипер Купцов. Кто пока не проходит в состав - руки решили пристроить. А кого и продать. Понимаю, все Тюкавиными не станут. Школик талантлив, но скромен, как по мне. И постоянно теряется, боясь ошибиться. Мазурин нравится, но прямолинейный по-моему. Ему бы хитринки. Надеюсь не продадут. Впрочем Ульви интереснее. Александров с Малыгиным видимо не убеждают. Да и опорка у нас заполнена под самое нехочу:)

Вкратце, в команде на сборах 14 Академиков. От Шунина до Бабаева. И моя звезда - Костя. А ведь это целая команда, с тремя заменами. Но игру делают латиносы. Они ИГРАЮТ. Наши молодые впитывают именно ФУТБОЛ через латиносов. Они уже понимают, что это не только работа. Это кайф! И Личка им в этом крепко помогает. Стата того же Ярика очень на уровне.

Суть проста. Мы ИГРАЕМ! Через игру придёт результат. Что до меня - я доволен таким количеством Академиков, но жду пополнения. Расставаться с ребятами по-любому придётся, всех в состав не всунешь. Но вот уверен - банкиры оставят Динамо-2. Или им скажут (вежливо) оставить. Так что молодёжь продолжат обкатывать. И спасибо иностранцам - они раскрепощают наших ребят. Их не надо, как одиннадцать бразильцев в бомжатне. Но вот точечно - это руки просто молодчики. Особливо поклон за Кару. От меня. Молодежь уходит из жёстких схем. Начинается фестиваль! И я очень рад, что в этом участвует наша молодёжь. Особливо Костя!

Таков Путь!
Попробую это понять в парадигме мыслей аФФтора.
Значит по твоему выходит, что до 19 лет академики мучились на поле, занимаясь не любимым делом? Из анекдота: играть не люблю, а деньги очень.
То есть по твоей логике все они - рвачи? А вот теперь увидели, что кто-то может от футбола и удовольствие получать?
Низкого же ты мнения о своих любимцах.
10 января , 12:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Попробую это понять в парадигме мыслей аФФтора.
Значит по твоему выходит, что до 19 лет академики мучились на поле, занимаясь не любимым делом? Из анекдота: играть не люблю, а деньги очень.
То есть по твоей логике все они - рвачи? А вот теперь увидели, что кто-то может от футбола и удовольствие получать?
Низкого же ты мнения о своих любимцах.
Извините, не понял из каких фраз вы сделали столь неутешительные выводы? ))) По мне мысль о том, что латиносы или часть из них подняли планку и в скорости и в стиле, кто-то адаптируется, кто-то нет и ничего страшного, что с ними расстаются.... Или я чо то не понимаю??)) По Карраскалю полностью не соглашусь! Слабейший трансфер! Один тайм за пол чемпионата это ... нет слов...
10 января , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Извините, не понял из каких фраз вы сделали столь неутешительные выводы? ))) По мне мысль о том, что латиносы или часть из них подняли планку и в скорости и в стиле, кто-то адаптируется, кто-то нет и ничего страшного, что с ними расстаются.... Или я чо то не понимаю??)) По Карраскалю полностью не соглашусь! Слабейший трансфер! Один тайм за пол чемпионата это ... нет слов...
Ну хотя бы из этого
"латиносы. Они ИГРАЮТ. Наши молодые впитывают именно ФУТБОЛ через латиносов. Они уже понимают, что это не только работа"
10 января , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Извините, не понял из каких фраз вы сделали столь неутешительные выводы? ))) По мне мысль о том, что латиносы или часть из них подняли планку и в скорости и в стиле, кто-то адаптируется, кто-то нет и ничего страшного, что с ними расстаются.... Или я чо то не понимаю??)) По Карраскалю полностью не соглашусь! Слабейший трансфер! Один тайм за пол чемпионата это ... нет слов...
Суть проста. Горбунковым нужна выстроенная схема, наполненная иностранцами. Я радуюсь футболу. А что такое футбол? Конкретно для меня - Рональдиньо.
https://clck.ru/37b5WW
Потому Костя и Кара для меня просто находки. Не вру - реально наслаждаюсь , глядя на их игру. Ну а дают ли результат? Для меня на втором месте. Возможно потому, что не диванный горбунков. Поиграл и потренировал. Парни просто приводят в восторг!
10 января , 13:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хотя бы из этого
"латиносы. Они ИГРАЮТ. Наши молодые впитывают именно ФУТБОЛ через латиносов. Они уже понимают, что это не только работа"
Вы оооочень строги!)))) Самые суровые выводы!))
10 января , 13:58
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Суть проста. Горбунковым нужна выстроенная схема, наполненная иностранцами. Я радуюсь футболу. А что такое футбол? Конкретно для меня - Рональдиньо.
https://clck.ru/37b5WW
Потому Костя и Кара для меня просто находки. Не вру - реально наслаждаюсь , глядя на их игру. Ну а дают ли результат? Для меня на втором месте. Возможно потому, что не диванный горбунков. Поиграл и потренировал. Парни просто приводят в восторг!
Ну тогда Бителло по конкретнее в этом плане и Нгамале, чем Константин!
10 января , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Вы оооочень строги!)))) Самые суровые выводы!))
Да я же так, насмехаюсь.
10 января , 14:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Суть проста. Горбунковым нужна выстроенная схема, наполненная иностранцами. Я радуюсь футболу. А что такое футбол? Конкретно для меня - Рональдиньо.
https://clck.ru/37b5WW
Потому Костя и Кара для меня просто находки. Не вру - реально наслаждаюсь , глядя на их игру. Ну а дают ли результат? Для меня на втором месте. Возможно потому, что не диванный горбунков. Поиграл и потренировал. Парни просто приводят в восторг!
БЫВАЛЫЙ- " не диванный горбунков. Поиграл и потренировал"
"- и носило меня. От Амура
- От Амура?
- До Туркестана" (Белое солнце пустыни)
10 января , 01:20
Всё логично для тех игроков у кого через полгода заканчиваются контракты. Раз не получилось пробиться в основу, то надо уходить и играть в их возрасте, а не сидеть на скамейке запасных постоянно. Насчёт за Звонкина, как руководство решит, так и будет. В аренду или продажа с обратной возможностью выкупа неплохой вариант. Главное на него рассчитывают в принципе. Вернётся ещё сильнее, чем сейчас есть, а если всё же получится и останется в команде и будет тренироваться с основным составом наравне со всеми, как и выходить на поле будет здорово.
9 января , 23:13
calcio
8
Ну, и правильно. Если игроки в таком возрасте не смогли себя проявить до сих пор,значит Динамо-не их команда, их уровень поскромнее.
9 января , 22:32
дм67
6
Добрый вечер всем . Моё мнение , ни кому не навязываю , так сказать ИМХО - Зазвонкина оставить , Гогнидзе на выход . Третьесортные леги закрывают дорогу нашей молодёжи - Дасу - на выход .
10 января , 00:58
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем . Моё мнение , ни кому не навязываю , так сказать ИМХО - Зазвонкина оставить , Гогнидзе на выход . Третьесортные леги закрывают дорогу нашей молодёжи - Дасу - на выход .
ИМХО - Неверное мнение...)) Зазвонкину нужна практика, а в основу он не проходит однозначно. Вариант аренды очень годный. А там посмотрим, будет ли прогресс. Лука нормальный ПЗ, в основе на ротации вполне. Этот год у него из за травмы не очень был удачный, а так моторный игрок с хорошим потенциалом.
10 января , 05:43
в ответ на комментарий пользователя RemDen
ИМХО - Неверное мнение...)) Зазвонкину нужна практика, а в основу он не проходит однозначно. Вариант аренды очень годный. А там посмотрим, будет ли прогресс. Лука нормальный ПЗ, в основе на ротации вполне. Этот год у него из за травмы не очень был удачный, а так моторный игрок с хорошим потенциалом.
Лука не нужен. С повадками плеймейкера, но удар слабый, мяч вперёд почти не продвигает. Сколько ждать, когда заиграет? Может вообще не заиграет.
10 января , 11:53
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя RemDen
ИМХО - Неверное мнение...)) Зазвонкину нужна практика, а в основу он не проходит однозначно. Вариант аренды очень годный. А там посмотрим, будет ли прогресс. Лука нормальный ПЗ, в основе на ротации вполне. Этот год у него из за травмы не очень был удачный, а так моторный игрок с хорошим потенциалом.
Добрый день . Гогнидзе попадает в состав не по спортивному принципу , а по тому что он -лег - раз купили , надо ставить хоть иногда в состав , а толку от него - О ,а асли применить хоккейный принцип полезности +/- , то у Гогнидзе абсолютный минус в команде . Из за таких Гогнидзе ( а в не далёком прошлом Игбунов , Н.Же ,Шайдаевых и прочих третьесортных легов ) Зазвонкин и др. не имеют практики и шансов .
9 января , 22:30
Создайте отдельный пост для любителей хоккея! И пусть там в комментах они варятся! Захожу посмотреть новости о футболе, и везде а шайба, а как же клюшка. Это ФК!!!
9 января , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Создайте отдельный пост для любителей хоккея! И пусть там в комментах они варятся! Захожу посмотреть новости о футболе, и везде а шайба, а как же клюшка. Это ФК!!!
😭
9 января , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Создайте отдельный пост для любителей хоккея! И пусть там в комментах они варятся! Захожу посмотреть новости о футболе, и везде а шайба, а как же клюшка. Это ФК!!!
Ули здесь новости про футбол читать... Нету ничего... Так из пустого в порожнее.. С победой над Хк Сочи.. Кока, верим в команду! Любим хк Динамо Москва!
10 января , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ули здесь новости про футбол читать... Нету ничего... Так из пустого в порожнее.. С победой над Хк Сочи.. Кока, верим в команду! Любим хк Динамо Москва!
С победой!!! Через день очень интересно будет посмотреть противостояние с ЦСКА. Они начинают похоже от игре к игре набирать форму. Тем интереснее будет матч, чтобы посмотреть в очередной раз все свои сильные и слабые стороны.
10 января , 09:03
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Создайте отдельный пост для любителей хоккея! И пусть там в комментах они варятся! Захожу посмотреть новости о футболе, и везде а шайба, а как же клюшка. Это ФК!!!
Всё верно ! Апачиму про домино не пишуть ? Домино , домино , домино - рыба !
9 января , 22:19
Шайбы - молодцы! Что без большинства делать будут правда не известно....
10 января , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Шайбы - молодцы! Что без большинства делать будут правда не известно....
Нужно оставить большинство, а в равных составах усилить... Кудашов это видит. Предупрежден , значит вооружен...
9 января , 22:10
«Черноморец» просмотрит Школика
На просмотр в «Черноморец» едет хавбек «Динамо» Игорь Школик. (https://clck.ru/37aPkW)
Нынешний сезон он начал во второй команде бело-голубых (3 ассиста в 17 играх). В РПЛ у игрока 7 матчей. Ранее Школик на правах аренды выступал в «Роторе» и «Нефтехимике».
Какой вердикт вынесет по нему Вадим Гаранин?
10 января , 00:59
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
«Черноморец» просмотрит Школика
На просмотр в «Черноморец» едет хавбек «Динамо» Игорь Школик. (https://clck.ru/37aPkW)
Нынешний сезон он начал во второй команде бело-голубых (3 ассиста в 17 играх). В РПЛ у игрока 7 матчей. Ранее Школик на правах аренды выступал в «Роторе» и «Нефтехимике».
Какой вердикт вынесет по нему Вадим Гаранин?
Ничего из Школика не вышло, к сож...
10 января , 01:06
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
«Черноморец» просмотрит Школика
На просмотр в «Черноморец» едет хавбек «Динамо» Игорь Школик. (https://clck.ru/37aPkW)
Нынешний сезон он начал во второй команде бело-голубых (3 ассиста в 17 играх). В РПЛ у игрока 7 матчей. Ранее Школик на правах аренды выступал в «Роторе» и «Нефтехимике».
Какой вердикт вынесет по нему Вадим Гаранин?
К сожалению у него, как и Мазурина не получилось заиграть в аренде. У одного в Роторе, Нефтехимике, а у другого в Алании. Хочу пожелать парням всего самого доброго и найти свои команды. Удачи!
10 января , 13:04
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
К сожалению у него, как и Мазурина не получилось заиграть в аренде. У одного в Роторе, Нефтехимике, а у другого в Алании. Хочу пожелать парням всего самого доброго и найти свои команды. Удачи!
Насчёт Школика - неправда. В Роторе он играл постоянно и был одним из основных игроков. Я иногда посматривал про него - хвалили. Но, как понимаю, денег у Ротора для его выкупа не было. В Нефтехимике, если бы не травма, он тоже играл бы больше. Но всё равно был одним из основы. Итого - скорее всего конкуренцию в нынешней основе не тянет (если честно, то в Динамо-2 тоже не так уж выделяется, но тут, вероятно, психологические проблемы). Итого - игрок способный и играть может, но не в этой команде.
10 января , 13:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
К сожалению у него, как и Мазурина не получилось заиграть в аренде. У одного в Роторе, Нефтехимике, а у другого в Алании. Хочу пожелать парням всего самого доброго и найти свои команды. Удачи!
Думаю это вопрос не совсем игроков и их уменья, это вопрос тренера и их видения, Школик при Хохлове в Роторе забивал, а потом когда Хохлова убрали, перестал. Мазурину в Алании вообще не давали времени, а парень с характером, с ним Д-2 повеселее играла, он играл как любит Личка, без позиции в атаке и он очень моторный.
10 января , 13:59
в ответ на комментарий пользователя avla
Насчёт Школика - неправда. В Роторе он играл постоянно и был одним из основных игроков. Я иногда посматривал про него - хвалили. Но, как понимаю, денег у Ротора для его выкупа не было. В Нефтехимике, если бы не травма, он тоже играл бы больше. Но всё равно был одним из основы. Итого - скорее всего конкуренцию в нынешней основе не тянет (если честно, то в Динамо-2 тоже не так уж выделяется, но тут, вероятно, психологические проблемы). Итого - игрок способный и играть может, но не в этой команде.
В том, что он там играл знаю. Насчёт денег у Ротора были они или нет никто не знает. Насчёт того, что не получилось заиграть Школику, то у него были проведённые игры разные. Он мог сыграть подряд 2-3 игры в основе, а потом выходить на замену или в каких-то играх не выходил вообще на поле. Перепады присутствовали, но железным игроком основы Ротора не стал, а в тех играх, что играл в основном составе выглядел достойно.
10 января , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Думаю это вопрос не совсем игроков и их уменья, это вопрос тренера и их видения, Школик при Хохлове в Роторе забивал, а потом когда Хохлова убрали, перестал. Мазурину в Алании вообще не давали времени, а парень с характером, с ним Д-2 повеселее играла, он играл как любит Личка, без позиции в атаке и он очень моторный.
Когда ДВХ убрали не подскажите?
10 января , 14:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Когда ДВХ убрали не подскажите?
21.11.2021
10 января , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
21.11.2021
Спасибо! Даже это не помогло Ротору, чтобы остаться во ФНЛ.
10 января , 15:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Спасибо! Даже это не помогло Ротору, чтобы остаться во ФНЛ.
Там проблема не в Хохлове. Это как в Сочи, раз есть стадион, значит должна быть и команда, кто будет осуществлять стабильное финансирование, не ясно. Дмитрий Хохлов и Кирилл Новиков точно лучше Алпатова, и игроков научить могут многому, но к сожалению в это зимние окно игроков из динамо 2 только 2: Леон и Чупаев.
Остальные 3 и так за основное Динамо заиграны, они на автомате попадают на сборы
10 января , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Там проблема не в Хохлове. Это как в Сочи, раз есть стадион, значит должна быть и команда, кто будет осуществлять стабильное финансирование, не ясно. Дмитрий Хохлов и Кирилл Новиков точно лучше Алпатова, и игроков научить могут многому, но к сожалению в это зимние окно игроков из динамо 2 только 2: Леон и Чупаев.
Остальные 3 и так за основное Динамо заиграны, они на автомате попадают на сборы
Соврал , ещё Ульви Бабаев. Значит как обычно трое поедут .
10 января , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Там проблема не в Хохлове. Это как в Сочи, раз есть стадион, значит должна быть и команда, кто будет осуществлять стабильное финансирование, не ясно. Дмитрий Хохлов и Кирилл Новиков точно лучше Алпатова, и игроков научить могут многому, но к сожалению в это зимние окно игроков из динамо 2 только 2: Леон и Чупаев.
Остальные 3 и так за основное Динамо заиграны, они на автомате попадают на сборы
Так я не обвиняю, как и не говорю о том, что ДВХ виноват в вылете Ротора во 2-й дивизион. Сам ДВХ, как по мне, что хочет стать сильным гт это похвально, но пока у него это не получается, а насчёт того, что для молодых он сильный тренер это, как по мне однозначно. Теперь он будет работать в Локо с молодыми, что из этого получится видно будет. Кирилл Александрович в Нефтехимике работает без определённых задач, а очень хотелось бы посмотреть на его работу с командой которая ставит задачу выхода в РПЛ. Он развивался бы вместе с командой, а работать только для того, чтобы помогать команде, чтобы она выращивала для других команд игроков и их продавала не очень хорошо в плане развития своей тренерской карьеры. Для молодёжи он, как и ДВХ тоже авторитет.
9 января , 21:47
Мазурина жалко. На его позиции перебор игроков. А остальные - что есть, что нет.
9 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Мазурина жалко. На его позиции перебор игроков. А остальные - что есть, что нет.
Да...Мазе надо бы дать ещё шанс.Хотя,шанса ему и не давали никогда.
9 января , 22:38
DF&F
5
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Мазурина жалко. На его позиции перебор игроков. А остальные - что есть, что нет.
Братанам он одну банку закатил с позиции Тюки. Убежал, вышел один в один и попал мимо вратаря в ворота. Вторая - с двумя рикошетами, но соорудил-то он её в одиночку

Может чех решил, что конкуренция навредит супернапу
9 января , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да...Мазе надо бы дать ещё шанс.Хотя,шанса ему и не давали никогда.
Футбольные переспективы Мазурина усугубила еще травма ключицы, выбыл на три месяца. Парень умный и видящий поле, жаль, такова спортивная судьба.
10 января , 00:11
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Мазурина жалко. На его позиции перебор игроков. А остальные - что есть, что нет.
Ну он же не умирает, на виду будет
9 января , 21:28
Бабаев-талант,но нет здоровья.
9 января , 21:39
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Бабаев-талант,но нет здоровья.
А где что-то написано про Бабаева?
9 января , 21:44
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А где что-то написано про Бабаева?
Бабаев едет на сбор.
9 января , 22:12
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А где что-то написано про Бабаева?
Может это он про ген.дира коней?))
9 января , 22:24
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Бабаев-талант,но нет здоровья.
А Витя Окишор?
9 января , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А Витя Окишор?
Универсал с неплохим ударом.
10 января , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А Витя Окишор?
Нет
9 января , 21:25
Зазвонкин простоват.
9 января , 21:12
Новость конечно интересная,но хотелось бы хоть издалека посмотреть-кто на вход.
9 января , 20:53
Как один тут любит говорить: " Таков путь..."
9 января , 22:14
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Как один тут любит говорить: " Таков путь..."
он не один
9 января , 23:16
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Как один тут любит говорить: " Таков путь..."
Величайший мудрец динамонета)
9 января , 20:50
DF&F
3
Не знаю, братанам в товарняке Мазурин парочку закатил. А тут даже в Кубке шанец не дали...
9 января , 20:46
Ну всё это "буря в стакане воды" или "всё что не делается, к лучшему".
НО! нас волнует " с кем мы будем встречать Новый год"?
Огласите, пжста весь список (с)
"-прошу помедленнее - я записывю!"(с)
9 января , 20:38
Да, вроде, всё по делу.
Ивана, чтобы не протирать скамейку в основе, нужно пристроить, для практики, куда-нибудь в РПЛ, ну, на худой конец, в 1 лигу и понаблюдать за ним как пойдёт игра в серьёзных турнирах.
Школик, Малыгин, Александров - не уровень основы.
Андрея жалко (технарь), но с физикой у него серьёзные проблемы.
10 января , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, вроде, всё по делу.
Ивана, чтобы не протирать скамейку в основе, нужно пристроить, для практики, куда-нибудь в РПЛ, ну, на худой конец, в 1 лигу и понаблюдать за ним как пойдёт игра в серьёзных турнирах.
Школик, Малыгин, Александров - не уровень основы.
Андрея жалко (технарь), но с физикой у него серьёзные проблемы.
Нет у Андрея проблем с физикой - атлет!
Травмы и конкуренция в основе высоки.
Также и Школик определённо игрок основы, талант, которому не дают шанса. А на ФНЛ-2 настроя нет
9 января , 20:35
А 36-летнего юниора нельзя куда-нибудь тоже на практику отправить в ФНЛ?
9 января , 20:47
pepper
6
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А 36-летнего юниора нельзя куда-нибудь тоже на практику отправить в ФНЛ?
кто ж его отправит? он же памятник!
не все рекорды побиты еще)
9 января , 20:26
2
Работа по оптимизации состава должна проводиться постоянно ! Способные игроки должны получать игровую практику ! Не помешало бы провести такую оптимизацию и в основном составе !
9 января , 20:18
Удачной карьеры, парни!