Одна жизнь – одна команда!
Источник: «Динамо» и «Спартак» интересуются защитником «Фамаликана» Риччели

Источник: «Динамо» и «Спартак» интересуются защитником «Фамаликана» Риччели

Теги: трансферы

«Динамо» и «Спартак» проявляют интерес к защитнику «Фамаликана» Риччели, сообщает iG Esporte.

По информации источника, в португальском клубе не готовы легко расставаться с 25-летним бразильцем, поэтому запросят за него от 6 до 10 миллионов евро.

Риччели выступает за «Фамаликан» с лета 2019 года. В текущем сезоне защитник провел 13 матчей во всех турнирах, забил один гол и сделал одну результативную передачу.

Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость игрока в 3 миллиона евро. Его контракт с «Фамаликаном» рассчитан до конца июня 2027 года.

 

4 января 2024 , 10:22

Комментарии:

5 января , 11:41
По поводу появившейся утки по Бульбе
"Агент защитника «Динамо» Фабиана Бальбуэны, Агусти Параха, прокомментировал интерес бразильского клуба «Байя» к его клиенту.

- Нет никаких шансов, что это случится. Он очень хорошо себя чувствует в «Динамо». Вы с большей вероятностью примете приглашение на ужин, чем Фабиан Бальбуэна сыграет в «Байе», - приводит слова представителя игрока Sport24."
5 января , 00:31
У нас на сегодня нет и 3 классных ЦЗ.
5 января , 10:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
У нас на сегодня нет и 3 классных ЦЗ.
Классных на каком уровне? Для РПЛ Бульба, Ферни и Марик (для игры в 2 ЦЗ) вполне себе приличное трио.
Приведите пример команд у которых 3 классных ЦЗ, как вы хотите. Хорошие ЦЗ в Зените (это понятно), неплохие в Спартаке. Где ещё?
Всегда нужно учитывать "местный колорит"
5 января , 14:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Классных на каком уровне? Для РПЛ Бульба, Ферни и Марик (для игры в 2 ЦЗ) вполне себе приличное трио.
Приведите пример команд у которых 3 классных ЦЗ, как вы хотите. Хорошие ЦЗ в Зените (это понятно), неплохие в Спартаке. Где ещё?
Всегда нужно учитывать "местный колорит"
А дальше рпл нам лет 10 не светит
5 января , 00:25
Зачем на пятый центральный защитник? Правильно- незачем. Агентские игры.
4 января , 23:29
3 преимущества супротив Генерала.
Моложе,
Резче,
Быстрее.
Защитников (классных) у нас просто нет. В ЦЗ беда, Лз нет или опорка голая. Вот здесь и кроется недобор очков.
4 января , 19:53
УТКА 100%
4 января , 21:26
в ответ на комментарий пользователя prozas1@rambler.ru
УТКА 100%
тихо... не пали ..
4 января , 17:23
Риччели, похоже понравился эффективным билд-аппом: закидон из линии обороны, минуя среднюю линию - сразу в линию атаки, ну и подстраховка крайних защей неплохая.
А вот как у него с ПВО по нарезке я не понял, а ведь это очень важный технический приём для РПЛ.
Если срастётся, то Марика можно будет слева использовать.
Но соглашусь с Александром Горбунковым - в защите у нас толпа, а нужен, срочно, правый вингер, не место там Биттлу (забиваем гвозди микроскопом).
4 января , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Риччели, похоже понравился эффективным билд-аппом: закидон из линии обороны, минуя среднюю линию - сразу в линию атаки, ну и подстраховка крайних защей неплохая.
А вот как у него с ПВО по нарезке я не понял, а ведь это очень важный технический приём для РПЛ.
Если срастётся, то Марика можно будет слева использовать.
Но соглашусь с Александром Горбунковым - в защите у нас толпа, а нужен, срочно, правый вингер, не место там Биттлу (забиваем гвозди микроскопом).
Судя по нарезке, это замена Генералу...
4 января , 16:47
Спартак» и «Динамо» действительно связались с российским деловым партнером, чтобы выяснить условия. Они пока думают. Сам игрок заинтересован в трансфере в клуб РПЛ. Летом «Краснодар» делал официальное предложение, но оно оказалось ниже того, на что рассчитывали", — приводит ответ представителя агентства Sport24.
4 января , 14:09
Судя по всему это правый защитник
Прекрасно если ищут замену дасе и паршивлюку
4 января , 14:46
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Судя по всему это правый защитник
Прекрасно если ищут замену дасе и паршивлюку
Чем вам Даса не пришелся - отличный защитник!
4 января , 15:11
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Судя по всему это правый защитник
Прекрасно если ищут замену дасе и паршивлюку
По нарезке - он центр. С хорошим первым длинным пасом и игре на стандартах.

А вот как обороняется не понятно, было бы в нарезке топ привозов - посмотрел бы ))
4 января , 15:12
в ответ на комментарий пользователя visard
Чем вам Даса не пришелся - отличный защитник!
Позиционно слабо играет как по мне. Часто не там, где надо оказывается.

Но главный секрет - почему он так неактивен в атаке. Особенно при его ударе удручает количество ударов от него, примерно один на 10 матчей. а удар-то у него есть.
4 января , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Судя по всему это правый защитник
Прекрасно если ищут замену дасе и паршивлюку
Он центральный по амплуа, но может играть и справа. Как по мне, так уж нужно искать профильного крайнего защитника, причем лучше двуногого.
А иметь 5-го ЦЗ. зачем? Замены ЦЗ в ходе игр крайне редки, и вообще лучше постоянно играть одной парой. С возвращением Майстровича их у нас 4. Вполне хватает. Но когда молодые на банке это нормально (подстраховка). А купить за 3-5 лямов игрока на лавку -зачем? Думаю Фернандес в связке с Бульбой еще прибавит. Нужен правый вингер.
4 января , 17:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он центральный по амплуа, но может играть и справа. Как по мне, так уж нужно искать профильного крайнего защитника, причем лучше двуногого.
А иметь 5-го ЦЗ. зачем? Замены ЦЗ в ходе игр крайне редки, и вообще лучше постоянно играть одной парой. С возвращением Майстровича их у нас 4. Вполне хватает. Но когда молодые на банке это нормально (подстраховка). А купить за 3-5 лямов игрока на лавку -зачем? Думаю Фернандес в связке с Бульбой еще прибавит. Нужен правый вингер.
По нарезке, если речь идет о нарезке игр еще за бразильский клуб, он чаще занимал позицию чистого опорного, а не защитника. По Майсторовичу, так его Личка видит правым, а не центральным. Сказано самим Личкой в одном из интервью.
4 января , 17:57
в ответ на комментарий пользователя warum
По нарезке, если речь идет о нарезке игр еще за бразильский клуб, он чаще занимал позицию чистого опорного, а не защитника. По Майсторовичу, так его Личка видит правым, а не центральным. Сказано самим Личкой в одном из интервью.
Тогда, по вашему - Риччели в опорку, Лакс налево в защиту, Майстрович- на подстраховке справа? Вроде не плохо. Только вот по ТМ амплуа бразильского португальца - правый/левый ЦЗ, а доп. - ПЗ. Про то, что он играл опорника - сее науке не известно. Личка, конечно много где кого "видит", но только на практике мы начинаем хорошо играть, когда все по своим местам стоят.
4 января , 18:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он центральный по амплуа, но может играть и справа. Как по мне, так уж нужно искать профильного крайнего защитника, причем лучше двуногого.
А иметь 5-го ЦЗ. зачем? Замены ЦЗ в ходе игр крайне редки, и вообще лучше постоянно играть одной парой. С возвращением Майстровича их у нас 4. Вполне хватает. Но когда молодые на банке это нормально (подстраховка). А купить за 3-5 лямов игрока на лавку -зачем? Думаю Фернандес в связке с Бульбой еще прибавит. Нужен правый вингер.
И до травмы Майстрович не особо блистал
4 января , 19:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
И до травмы Майстрович не особо блистал
Ну во- первых - сколько ему лет?
Во -вторых - а сколько минут он сыграл?
В- третьих - он приехал из другой страны. Так чего же вы хотите?. Чтобы он вышел и с пол ноги убрал всех в запас? Я и говорю. Он и Маричаль - вполне адекватный сапас, который потихоньку, играя в КР и на подмене будут набираться опыта. А Ричелли - это игрок основы. Мало что ли опыта иметь 4 или 5 левых защитников при Орещуке.
4 января , 20:54
в ответ на комментарий пользователя warum
По нарезке, если речь идет о нарезке игр еще за бразильский клуб, он чаще занимал позицию чистого опорного, а не защитника. По Майсторовичу, так его Личка видит правым, а не центральным. Сказано самим Личкой в одном из интервью.
Где такое Личка сказал? Да и как он вообще мог что-то сказать о Майсторовиче, если не видел его даже ни на одной тренировке?
По сабжу. Нравятся мне эти рассуждения Семен Семеныча о том, что у нас хватает центрозащей. О том же самом мы с ним дискутировали и в начале чемпа. Да вот оказалось, что то Фому, то Лаксальта, то Кутицкого приходилось ставить центрозащем.
4 января , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Где такое Личка сказал? Да и как он вообще мог что-то сказать о Майсторовиче, если не видел его даже ни на одной тренировке?
По сабжу. Нравятся мне эти рассуждения Семен Семеныча о том, что у нас хватает центрозащей. О том же самом мы с ним дискутировали и в начале чемпа. Да вот оказалось, что то Фому, то Лаксальта, то Кутицкого приходилось ставить центрозащем.
Ну так, при травме Майстровича их было трое. Это в обрез. Иногда приходится выкручиваться, но это не критично . Всего 2 игры. А теперь их будет четверо. А это уже -"полный комплект" при игре в 2 центральных.
Все доводы о целесообразности изложил выше.
4 января , 21:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так, при травме Майстровича их было трое. Это в обрез. Иногда приходится выкручиваться, но это не критично . Всего 2 игры. А теперь их будет четверо. А это уже -"полный комплект" при игре в 2 центральных.
Все доводы о целесообразности изложил выше.
Майсторович, хорошо, если к началу второй части сезона перейдет в общую группу. Да и у всех лидеров, я уже приводил эти данные, по 5 центрозащей. Наверное, не спроста.
4 января , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Майсторович, хорошо, если к началу второй части сезона перейдет в общую группу. Да и у всех лидеров, я уже приводил эти данные, по 5 центрозащей. Наверное, не спроста.
Ну вроде обещали, что он уже к концу года начнет играть. Поэтому думаю на сборах он уже должен быть. А что касается "всех лидеров", так это потому что они играют в 3 ЦЗ, а это немного другое. Ну и в Спартаке, например при 5 кандидатах - скандал с Джикией, который не хочет сидеть на лавке.
А вообще сейчас на КАЖДУЮ игру могут выходить 17 игроков. Поэтому в составе хорошо бы иметь 17 примерно равных по уровню футболистов. Причем ВСЕ они будут выходить в КАЖДОМ матче. И если вы умеете считать свои деньги, то лучше их потратить на игроков, которые выходят в каждой игре, а не сидят на лавке за приличные деньги, а у вас некого выпустить для усиления (как это пока происходит в Динамо). А ЦЗ - самая редко сменяемая позиция в команде. Можно в теории и 3 вратарей сборных иметь, только зачем? Ну в принципе двое могут травму получить.
4 января , 22:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вроде обещали, что он уже к концу года начнет играть. Поэтому думаю на сборах он уже должен быть. А что касается "всех лидеров", так это потому что они играют в 3 ЦЗ, а это немного другое. Ну и в Спартаке, например при 5 кандидатах - скандал с Джикией, который не хочет сидеть на лавке.
А вообще сейчас на КАЖДУЮ игру могут выходить 17 игроков. Поэтому в составе хорошо бы иметь 17 примерно равных по уровню футболистов. Причем ВСЕ они будут выходить в КАЖДОМ матче. И если вы умеете считать свои деньги, то лучше их потратить на игроков, которые выходят в каждой игре, а не сидят на лавке за приличные деньги, а у вас некого выпустить для усиления (как это пока происходит в Динамо). А ЦЗ - самая редко сменяемая позиция в команде. Можно в теории и 3 вратарей сборных иметь, только зачем? Ну в принципе двое могут травму получить.
Это не в теории, а на практике у нас выходили Фома, Лаксальт, Паршивлюк и Кутицкий на позиции центрозаща. А Вы все теоретизируете о том, что у нас все хватает. У нас именно защитная линия самая слабая и недоукомплектованная в команде, а не правый краек, о котором Вы пишите. Справа в последних играх весьма неплохо смотрится Нгамале, могут выйти Макаров, Гладышев и тот же Карраскаль. У нас справа не было проблем (туда игрок разве что для дальнейшего усиления нужен), а вот в защите постоянные проблемы, в том числе и с нехваткой игроков.
4 января , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не в теории, а на практике у нас выходили Фома, Лаксальт, Паршивлюк и Кутицкий на позиции центрозаща. А Вы все теоретизируете о том, что у нас все хватает. У нас именно защитная линия самая слабая и недоукомплектованная в команде, а не правый краек, о котором Вы пишите. Справа в последних играх весьма неплохо смотрится Нгамале, могут выйти Макаров, Гладышев и тот же Карраскаль. У нас справа не было проблем (туда игрок разве что для дальнейшего усиления нужен), а вот в защите постоянные проблемы, в том числе и с нехваткой игроков.
Вы меня не хотите прочитать. У нас нет 5 игроков замены, которые усилят команду при выходе (именно все пять). А Вы все про выход Фомы и Паршивлюка. Так вот повторю -мы еще одного ЦЗ взяли. Его фамилия Майстрович. А вот с заменами всё гораздо хуже. Да и сколько мы игр проиграли, когда у нас были экстренные замены?
4 января , 22:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы меня не хотите прочитать. У нас нет 5 игроков замены, которые усилят команду при выходе (именно все пять). А Вы все про выход Фомы и Паршивлюка. Так вот повторю -мы еще одного ЦЗ взяли. Его фамилия Майстрович. А вот с заменами всё гораздо хуже. Да и сколько мы игр проиграли, когда у нас были экстренные замены?
Блин, еще раз: какие 5 замен, если у нас в СТАРТЕ на позицию ЦЗ выходят непрофильные игроки? В СТАРТЕ! У нас для старта не хватает игроков в защите. Левый край защиты тоже проблема - один Скопа на всех фронтах играет. В следующем сезоне уйдет Серега и если Дасу не продлят, то и справа в защите нарисуется проблема. А Вы вместо того, чтобы закрывать очевидные пробелы в составе, говорите об усилении игроков на замены.
4 января , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Блин, еще раз: какие 5 замен, если у нас в СТАРТЕ на позицию ЦЗ выходят непрофильные игроки? В СТАРТЕ! У нас для старта не хватает игроков в защите. Левый край защиты тоже проблема - один Скопа на всех фронтах играет. В следующем сезоне уйдет Серега и если Дасу не продлят, то и справа в защите нарисуется проблема. А Вы вместо того, чтобы закрывать очевидные пробелы в составе, говорите об усилении игроков на замены.
Следущий сезон. Ну так там будет еще летнее ТО.
И еще раз, если не понятно. У нас в защите +1, как вы и хотите. При чем ЦЗ. Фамилия Майстрович. Для игры в 2 цз четырех игроков хватит?
Левый защитник - Скопа и (профильный!!!) - Лаксальт. Правый защ - Даса, Парш и Бессмертный (на всякий пожарный). Вам сколько на пол года еще нужно?
Летом можно найти крайнего защитника на оба фланга, вместо Парша. В опорке - Фома, Чавес.
И если вспомнить, то в последних играх у нас только пару человек на замену выходили. А с чего это вдруг? Да просто нет игроков.
А вы как бороться с такой заменой за призы собираетесь? Или всерьёз рассчитываете на "мастерство" Макарова, Гладышева и Грулева? Ну-ну.
Поэтому нужны игроки в центр поля. Парочка, Ну на крайняк один -правый вингер на замену Макарову с подменой Гладышевым. А летом, если Федя уйдет, то и ЦН искать придется.
4 января , 23:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Следущий сезон. Ну так там будет еще летнее ТО.
И еще раз, если не понятно. У нас в защите +1, как вы и хотите. При чем ЦЗ. Фамилия Майстрович. Для игры в 2 цз четырех игроков хватит?
Левый защитник - Скопа и (профильный!!!) - Лаксальт. Правый защ - Даса, Парш и Бессмертный (на всякий пожарный). Вам сколько на пол года еще нужно?
Летом можно найти крайнего защитника на оба фланга, вместо Парша. В опорке - Фома, Чавес.
И если вспомнить, то в последних играх у нас только пару человек на замену выходили. А с чего это вдруг? Да просто нет игроков.
А вы как бороться с такой заменой за призы собираетесь? Или всерьёз рассчитываете на "мастерство" Макарова, Гладышева и Грулева? Ну-ну.
Поэтому нужны игроки в центр поля. Парочка, Ну на крайняк один -правый вингер на замену Макарову с подменой Гладышевым. А летом, если Федя уйдет, то и ЦН искать придется.
Майсторович после крестов, давайте посмотрим, когда он в первый раз выйдет в составе, даже не в старте, а на замену. И я не говорю про +1 в защите, это Вы теоретизируете про плюс 1: сначала вам троих хватало, теперь троих с половиной, а по факту выходят непрофильные игроки. Лаксальт сейчас лучший опорник в РПЛ, Фома и Чавес его не заменят по своим игровым качествам. Вы одной рукой ратуете за усиление ЗАМЕН, а другой в очередной раз ради этого ослабляете СТАРТ, занимаясь деленим тришкиного кафтана между опорником и левым защем. У нас сейчас главная проблема не замены, а нехватка обоймы игроков для старта.
4 января , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Майсторович после крестов, давайте посмотрим, когда он в первый раз выйдет в составе, даже не в старте, а на замену. И я не говорю про +1 в защите, это Вы теоретизируете про плюс 1: сначала вам троих хватало, теперь троих с половиной, а по факту выходят непрофильные игроки. Лаксальт сейчас лучший опорник в РПЛ, Фома и Чавес его не заменят по своим игровым качествам. Вы одной рукой ратуете за усиление ЗАМЕН, а другой в очередной раз ради этого ослабляете СТАРТ, занимаясь деленим тришкиного кафтана между опорником и левым защем. У нас сейчас главная проблема не замены, а нехватка обоймы игроков для старта.
Мы исходим из разных исходных. Вы отрицаете Майстровича, а я его считаю за нашего игрока. Видимо так же считает и Бувач, раз терпеливо ждет его возвращения. Иначе ЦЗ можно и нужно было покупать еще летом. Еще раз спрошу - сколько очков в чемпионате мы потеряли, когда были вынуждены в паре матчей выпустить "непрофильных " ЦЗ? Ну и вполне "профильному " опорнику - Лаксу, вы отказываете в варианте сыграть иногда на своей позиции. Знаете, это футбол и тут могут быть непредвиденные ситуации. Это бывает у всех. По-моему у кого-то аж 3 ЦЗ вылетели по ходу сезона. Ну тогда нужно иметь не 2 а 3 состава. Правда как они будут все уживаться. Вот зимой будут 3 вратаря. Причем совсем не уверен, что Белорус окажется сильнее имеющихся. Вот тогда и посмотрим. Мы двоих-то поделить не можем.
4 января , 13:28
Слухи
4 января , 12:37
Видеообзор игры Риччели.
https://clck.ru/37Sh3P
4 января , 11:20
Вот мне всегда интересно - в мире десятки тысяч футболистов играют на высоком уровне, но вот странным образом например Спартак и Динамо претендуют на одного и того же игрока. С чего бы? Значит видимо кто-то ПРЕДЛАГАЕТ его и тому и другому клубу. Ну кто? Скорее всего агент игрока, заинтересован в его переходе из Португалии. При этом интересно, что при стоимости в 3 ляма, " в португальском клубе не готовы легко расставаться с 25-летним бразильцем, поэтому запросят за него от 6 до 10 миллионов евро"
А чо так? Нестыковка? Да просто ищут богатого дурачка, чтобы продать игрока по цене в три раза большей. Видимо в Европе однозначно за него и 3 лямов не дадут. Ну а России же лохи работают.
"Да не влезет твоя корова — здесь её продай. Кто её здесь купит? Её ж все знают!" (Мимино)
4 января , 13:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне всегда интересно - в мире десятки тысяч футболистов играют на высоком уровне, но вот странным образом например Спартак и Динамо претендуют на одного и того же игрока. С чего бы? Значит видимо кто-то ПРЕДЛАГАЕТ его и тому и другому клубу. Ну кто? Скорее всего агент игрока, заинтересован в его переходе из Португалии. При этом интересно, что при стоимости в 3 ляма, " в португальском клубе не готовы легко расставаться с 25-летним бразильцем, поэтому запросят за него от 6 до 10 миллионов евро"
А чо так? Нестыковка? Да просто ищут богатого дурачка, чтобы продать игрока по цене в три раза большей. Видимо в Европе однозначно за него и 3 лямов не дадут. Ну а России же лохи работают.
"Да не влезет твоя корова — здесь её продай. Кто её здесь купит? Её ж все знают!" (Мимино)
Ну не десятки тысяч, а скорее все-таки десяток, если брать тех, кто заиграет на плюс-минус уровне РПЛ. А тех, кто готов рассмотреть вариант с Россией, наверное всего человек 500. Если считать, что у каждого клуба на одно ТО будет шорт лист человек из 20, то пересечения этих списков совсем не удивительны.
Ну и что такое "проявляют интерес" и степень этого "интереса" в новости как обычно не раскрывается.
4 января , 15:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне всегда интересно - в мире десятки тысяч футболистов играют на высоком уровне, но вот странным образом например Спартак и Динамо претендуют на одного и того же игрока. С чего бы? Значит видимо кто-то ПРЕДЛАГАЕТ его и тому и другому клубу. Ну кто? Скорее всего агент игрока, заинтересован в его переходе из Португалии. При этом интересно, что при стоимости в 3 ляма, " в португальском клубе не готовы легко расставаться с 25-летним бразильцем, поэтому запросят за него от 6 до 10 миллионов евро"
А чо так? Нестыковка? Да просто ищут богатого дурачка, чтобы продать игрока по цене в три раза большей. Видимо в Европе однозначно за него и 3 лямов не дадут. Ну а России же лохи работают.
"Да не влезет твоя корова — здесь её продай. Кто её здесь купит? Её ж все знают!" (Мимино)
Да, это загадка. Такое ощущение, что кто-то контактирует с клубами, а потом выдает переписку за интерес.

Ну и так же не следует убирать со счетов то, что к нам едут не все и как только выясняется, что некий Шимански был готов переехать в ЦСКА, но не сложилось, то появляется условное Динамо. Возможно в каких то случаях происходит разведка и предложения параллелятся, а не идут последовательно.
4 января , 15:41
в ответ на комментарий пользователя panok
Да, это загадка. Такое ощущение, что кто-то контактирует с клубами, а потом выдает переписку за интерес.

Ну и так же не следует убирать со счетов то, что к нам едут не все и как только выясняется, что некий Шимански был готов переехать в ЦСКА, но не сложилось, то появляется условное Динамо. Возможно в каких то случаях происходит разведка и предложения параллелятся, а не идут последовательно.
Скорее всего агент просто предлагает всем в стране, где думает наварится.