Одна жизнь – одна команда!
«Мы объединены общей целью – стать чемпионами, желательно уже в этом сезоне». Интервью Бителло

«Мы объединены общей целью – стать чемпионами, желательно уже в этом сезоне». Интервью Бителло

На «Динамо» перед началом сезона мало кто ставил – в команду только пришли тренер Марцел Личка и несколько новичков, поэтому немногие рассчитывали, что «бело-голубые» сразу заиграют. Но результаты осени говорят сами за себя – третье место и не такие уж недосягаемые шесть очков до лидирующего «Краснодара».

Один из творцов промежуточного успеха «Динамо» – бразилец Бителло. 23-летний хавбек стал самым дорогим новичком РПЛ в летнее трансферное окно, но всего за 15 матчей чемпионата и кубка доказал, на что способен, отметившись 5 голами и двумя ассистами.

Metaratings.ru не мог пройти мимо успехов Бителло и поговорил с бразильцем. В интервью полузащитник «Динамо» рассказал:

  • как ему удалось так быстро заиграть в России;
  • с кем «Динамо» соперничало за него;
  • в чем секрет Лички;
  • как в команде с атмосферой;
  • чем хорош Тюкавин;
  • есть ли разница между РПЛ и бразильской лигой.
 

«Меня подкупили интерес главного тренера и хороший футбол в исполнении «Динамо»

– В одном из последних матчей перед уходом на паузу Дмитрий Гафин заявил, что ты оказываешь колоссальное влияние на команду. Приятно получать такие комментарии относительно своей работы от руководства?

– Мне очень нравится осознавать, что команда доверяет мне. Я работаю для того, чтобы показывать хороший футбол. Я рад, что мы выдали удачный отрезок с «Динамо».

– Ты стал последним новичком «Динамо», приехав под занавес трансферного окна. Однако ты быстрее всех адаптировался в команде. Ожидал ли, что удастся так быстро влиться в коллектив?

– Я очень много работаю над собой, но ничего бы не произошло без моих одноклубников, которые мне помогали адаптироваться в команде по приезду: Фаби, Луи, Диего, Карра. Совместная работа с ними оказала очень большое влияние. Понятное дело, я пока не могу говорить по-русски. Но могу общаться со Смоловым и Тюкой, которые разговаривают со мной по-английски. Они мне тоже помогают.

– Хотелось бы немного поговорить о твоём трансфере в «Динамо», потому что он сопровождался большим количеством слухов. Когда впервые ты узнал о предложении от «Динамо»?

– Я находился в сборной Бразилии до 23 лет, и мой агент прислал мне сообщение о том, что «Динамо» сделало предложение. Собственно, так и сложилось. Мне нравится клуб, нравится Москва. Когда я увидел своими глазами, как здесь всё устроено, то был очень впечатлён.

– Кто из клубов еще обращался к тебе с реальными предложениями в летнее трансферное окно? Писали про «Монако», «Арсенал», а про «Фейеноорд» говорили, что они были ближе всех к сделке.

– Интерес проявляли такие команды, как «Порту», «Фейеноорд», «Арсенал», но предложения не были официально подтверждены. Увидев предложение «Динамо», я пообщался с руководством «Гремио». Они всё согласовали, и я оказался здесь. Подкупили интерес главного тренера ко мне, хороший футбол в исполнении «Динамо», достойный контракт. Всё сложилось. Я счастлив находиться здесь.

– Писали даже об интересе со стороны российских клубов: «Зенита», «Спартака», ЦСКА. Это все фейки?

– Честно, не знаю. Были разные слухи, но я не обладаю информацией об этом.

«Все говорили, что здесь хороший уровень футбола. Я в этом убедился, когда приехал»

– Что ты знал о российском футболе до перехода в «Динамо»?

– Знал немного, если честно. Уже оказавшись здесь, я столкнулся с хорошим, качественным футболом.

– Ни для кого не секрет, что в России много бразильских футболистов. С кем общался из соотечественников, советовался до переезда?

– У меня есть несколько друзей из «Зенита». Например, Роберт Ренан. Очень много разговаривал с Келлвеном из ЦСКА. Интересовался в основном, как обстановка в России. Все говорили, что здесь хороший уровень футбола. Я в этом убедился, когда приехал.

– Ты стал самым дорогим новым футболистом в России этим летом. Давят ли на тебя новости про это? Может, приятно, что у тебя такой статус?

– Я не задумывался об этом. Я ехал сюда, чтобы играть футбол. Хотел сделать следующий шаг в своей карьере, поэтому я здесь.

– Чего ты больше всего опасался при переезде в Россию? Игрок ты всё-таки молодой, никогда за пределами Бразилии не выступал.

– Поначалу мне было тяжело вдали от семьи. Нужно было адаптироваться: другая страна, другой команда, другой футбол. Это больше всего беспокоило.

«Думаю, что у Тюкавина хорошие перспективы, он прекрасный футболист»

– Ты очень универсальный футболист, можешь играть на разных позициях. На какой удобней всего чувствуешь себя?

– Я общался с тренером на эту тему. Мне удобно играть в центре, создавать моменты. Я всегда стараюсь помогать команде. Я очень счастлив, что тренер доверяет мне. Вообще, если бы нужно было выделить сильную сторону тренера, я бы назвал доверие. Он очень верит во всех футболистов. Действительно в каждого. Это раскрепощает. Мы все на поле играем ради него. Рад, что мы приносим результаты. А ещё на поле я чувствую доверие со стороны одноклубников. Это очень важно и приятно.

– Есть ощущение, что вы с Чавесом словили какую-то химию на поле. Тебе комфортно с ним играть?

– У нас с ним контакт не только на поле, но и за его пределами. Мы всегда вместе! (смеётся) Он блистательный футболист. Очень мне помогает. Мы чувствуем друг друга на поле. Он пасует мне, я – ему. А ещё мы хорошие друзья, и я рад этому. Вообще в команде общаюсь хорошо не только с Луи. Смолов, Тюкавин, Диего – мы всегда вместе, очень дружный коллектив.

– То есть внутри коллектива между латиноамериканцами и русскими нет никаких разногласий? Просто есть мнение, что бразильцы контролируют раздевалку «Зенита». В «Динамо» есть разделение на иностранцев и местных?

– Нет ни конфликтов, ни разногласий. Это невозможно. Мы все объединены общей целью – стать чемпионами, желательно уже в этом сезоне. Это настрой абсолютно каждого игрока в команде: и латиноамериканцев, и русских. «Динамо» – великий клуб, мы должны постараться сделать всё возможное, чтобы добиться цели уже в этом сезоне. У нас всё в порядке в плане атмосферы, отношений внутри коллектива. Русские, латиноамериканцы – мы одна команда. Мы играем ради «Динамо». Не знаю, как всё устроено в «Зените». Кто там руководит – бразильцы, латиноамериканцы. Мы в любом случае не испытываем подобных проблем. Мы довольны своим положением в турнирной таблице и настроены максимально приносить пользу команде.

– Сейчас с тобой в команде играет, возможно, главный талант российского футбола Константин Тюкавин. Как тебе этот футболист?

– Тюка – прекрасный футболист, нападающий, который умеет забивать. Он очень много двигается на поле, успевает везде, перемещается по флангам, в центре. Мне это очень нравится. С ним комфортно. Он очень помогает команде своими голами, приносит победы. Прямо сейчас он находится в прекрасной форме. Будем надеяться, что он продолжит в таком же духе. Думаю, у него хорошие перспективы в будущем.

 

«В Бразилии немного тяжелее играть, чем в России, но особой разницы не вижу»

– Хотелось бы немного поговорить про твой футбольный путь. Каким было твоё детство, первые шаги в футболе?

– Я родом из Каскавела, это город в штате Парана. Начинал карьеру в местном клубе под названием «Каскавел», там поиграл до 2018 года. Затем перешёл в «Гремио», где я выиграл несколько важных титулов, играл бок о бок с такими выдающимися футболистами как Луис Суарес, Диего Коста, Пепе, Бруно Алвес. Мне было приятно разделить с ними победы. Надеюсь, что меня ещё ждёт много побед впереди.

– С какими проблемами ты сталкивался на своём профессиональном пути?

– Было много разных проблем. У меня была обычная, небогатая семья. Приходилось каждый день очень много работать, чтобы обеспечивать семью. Было непросто. Но всё равно я с самого детства занимался любимым делом – играл в футбол. И сейчас, слава богу, всё в порядке.

– В «Гремио» ты, как сам отметил, ещё некоторое время назад играл с такими техничными и одаренными футболистами, как Луис Суарес и Диего Коста. А кто из россиян в «Динамо» мог бы помочь «Гремио» побороться за чемпионство, кто бы мог вообще заиграть в «Гремио»?

– Все. Качества, чтобы играть за «Гремио», в любом случае есть у каждого. Не вижу проблем в этом. В России много качественных футболистов. «Гремио» – отличный клуб, прекрасный город, очень радостная атмосфера царит вокруг.

– Очевидно, что чемпионаты Бразилии и России по футболу в корне отличаются. Можешь сравнить между собой эти два турнира?

– Почему? Мне кажется, что уровень в целом похожий. В Бразилии немного тяжелее, потому что есть много команд, которые сконцентрированы на победе. А так особой разницы не вижу: где-то владение мячом, где-то больше борьбы.

– Кто из команд/игроков произвёл на тебя наибольшее впечатление в чемпионате России?

– В принципе сам уровень команд. Здесь все играют на равных. Даже команды из нижней части таблицы могут отнимать очки у лидеров. И везде есть качественные игроки. Не только в «Зените», «Спартаке», ЦСКА, но и в том же «Урале». В командах-конкурентах меня впечатлили, к примеру, Мозес из «Спартака», Келлвен из ЦСКА и Клаудиньо из «Зенита».

– Как должна сложиться твоя карьера в будущем, чтобы ты был доволен? О чём ты мечтаешь?

– Я мечтаю выступать за основную сборную Бразилии, а также получить максимальное удовольствие от футбола в России. Хочу много забивать, отдавать, побеждать. Взять титул с «Динамо». А как дальше сложится – только Богу известно. Но цель попробовать себя в топ-5 лигах после «Динамо» есть.

21 декабря 2023 , 14:47
Источник: Metaratings.ru

Комментарии:

24 декабря , 20:45
Парни, Всем Привет и Здоровья!!! А также, как ни странно для меня, с католическим Рождеством!)…нахожусь в одной из дружественных стран, и сегодня вечером банкет по сей событию! Тут ооочень круто! Не Дети и Динамо…может и остался бы тут!) …шутка для непонимающих юмор!)
24 декабря , 18:30
Нда...Вот футбол непредсказуем... Но сегодня в волейболе мы похоже не выиграем... Даже не хочу слышать Ансиба о причинах поражения. Просто уровень игроков у них выше. Жаль
24 декабря , 19:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Нда...Вот футбол непредсказуем... Но сегодня в волейболе мы похоже не выиграем... Даже не хочу слышать Ансиба о причинах поражения. Просто уровень игроков у них выше. Жаль
Казань вернулась...... В волейболе мы опять и снова на вторых ролях...одни ошибки...
24 декабря , 17:38
В волейболе вообще ничего не понимаю... Никогда его не смотрю. Но вот сейчас не могу оторваться. Динамо рубится не на жизнь с Казанью за Кубок. Блин , тяжело все, а ведь играем при своей поддержке
24 декабря , 17:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В волейболе вообще ничего не понимаю... Никогда его не смотрю. Но вот сейчас не могу оторваться. Динамо рубится не на жизнь с Казанью за Кубок. Блин , тяжело все, а ведь играем при своей поддержке
Пля это пипец! Какие качели... Но сравняли....1-1... Отыграли 3 матч бола
24 декабря , 15:19
КР по волейболу Динамо - Казань... 16.00 Матч ТВ. Надо продолжить Динамовский уикэнд...
24 декабря , 12:23
Затишье на странице тревожит. А на С-Э рассказ о нашем Вадиме Павленко-можно и почитать
23 декабря , 22:49
suiw
5
Многие коуча хоккейного ругали здесь, а поди же ты- на первом месте идём. В плей офф кроме игры админресурс многое решает. Это к боссам вопрос
24 декабря , 00:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Многие коуча хоккейного ругали здесь, а поди же ты- на первом месте идём. В плей офф кроме игры админресурс многое решает. Это к боссам вопрос
Ну тут как говорится, посмотрим на табло после плова. Мне лично не нравится как играет команда... Точнее в равных составах она больше мучается, чем играет. Но буду самым радостным, если ошибусь и мы достойно выступим в плей-офф! Для меня это хотябы финал конференции.
23 декабря , 20:47
На данную минуту приятно посмотреть на таблицу КХЛ.... Мы -лидеры... На Востоке , вообще тухло.....Но , поминая слова Горбункова ....это ничего не значит... Согласен, просто глазу приятно!
23 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На данную минуту приятно посмотреть на таблицу КХЛ.... Мы -лидеры... На Востоке , вообще тухло.....Но , поминая слова Горбункова ....это ничего не значит... Согласен, просто глазу приятно!
А чего на востоке тухло? Так-то по потерянным Авангард первый. Ну и конечно важный матч для понимания силы команды в понедельник со СКА. Северсталь, Трактор и Нефтехимик наши в любом случае должны обыгрывать.
23 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А чего на востоке тухло? Так-то по потерянным Авангард первый. Ну и конечно важный матч для понимания силы команды в понедельник со СКА. Северсталь, Трактор и Нефтехимик наши в любом случае должны обыгрывать.
Точно... Плохо посмотрел на востоке...Согласен, надо у сосисок послезавтра выиграть... Так на нашем же стадионе... Интересно, распиаренный Ковальчук будет играть?
23 декабря , 21:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Точно... Плохо посмотрел на востоке...Согласен, надо у сосисок послезавтра выиграть... Так на нашем же стадионе... Интересно, распиаренный Ковальчук будет играть?
Он же в мясе?
23 декабря , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Он же в мясе?
Точно...Все перепутал...Суббота...
23 декабря , 22:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Точно...Все перепутал...Суббота...
Браво!!
24 декабря , 06:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Точно... Плохо посмотрел на востоке...Согласен, надо у сосисок послезавтра выиграть... Так на нашем же стадионе... Интересно, распиаренный Ковальчук будет играть?
Никак не могу понять, почему Ковальчука постоянно называют спартаковцем? До 16 лет играл в Твери, потом немного в сраптаке и после одного из возвращения дольше играл за сосиску. Как-то за уши притянуто
24 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Никак не могу понять, почему Ковальчука постоянно называют спартаковцем? До 16 лет играл в Твери, потом немного в сраптаке и после одного из возвращения дольше играл за сосиску. Как-то за уши притянуто
Был в Твери потом в Динамо закончил школу в Спартаке.
24 декабря , 12:55
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Был в Твери потом в Динамо закончил школу в Спартаке.
Да знаю я это всë — он всë детство в Твери, пять минут в ДИНАМО, полчаса в сраптаке. Немного поиграл в основном сраптаке и свалил в НХЛ. А за сосиску пять сезонов — не хухры мухры)))
24 декабря , 13:10
e4EdT3
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да знаю я это всë — он всë детство в Твери, пять минут в ДИНАМО, полчаса в сраптаке. Немного поиграл в основном сраптаке и свалил в НХЛ. А за сосиску пять сезонов — не хухры мухры)))
Спартаковская пропаганда.
24 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Он же в мясе?
А он за оба говна одновременно)))
23 декабря , 20:23
Женщины волейбол красавицы молодцы!!!!!!
23 декабря , 19:47
Хоккеисты проверяют свой характер и наши нервы - как они смогут победить по булитам и в овертайме в будущих важных матчах.
23 декабря , 19:47
Центральная конюшня не понятно, что с ней происходит , но приятно.... Северная тоже проиграла, тоже хорошо.... Ярославль тоже прет....по пятам
23 декабря , 19:35
Vova66
3
Шайба молодцы. Как же мне нравится Даниил Паленков, умница.
23 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Шайба молодцы. Как же мне нравится Даниил Паленков, умница.
Да, выстреливает когда надо, хорошее приобретение
23 декабря , 19:34
Сегодня Всех с тройной ПОБЕДОЙ!!!
23 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Сегодня Всех с тройной ПОБЕДОЙ!!!
Ураааааааа!!! Урааааа!!!! Урааааа!!!
23 декабря , 19:42
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Сегодня Всех с тройной ПОБЕДОЙ!!!
С ПОБЕДОЙ!!!!
23 декабря , 19:31
dinlev
6
С победами!!!
23 декабря , 19:31
С Победой в шайбу !!!
23 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С Победой в шайбу !!!
И не только в шайбу!
23 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С Победой в шайбу !!!
С ПОБЕДОЙ!
23 декабря , 19:45
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И не только в шайбу!
И не только в шайбу !!!
23 декабря , 19:31
Урааааааа!!!!!! Вот так, это зрелище!!!Пыленков!! Волевая с 0:2!!тяжело играли, трудно настраиваться на такие команды, но .. о-о-о-Это Динамо!!!!
23 декабря , 19:30
Опять овертайм, при нашем игровом преимуществе... Ну должны в 3 на 3 забить наши монстры. Доводить до лотереи не хочется.
23 декабря , 19:24
Опять овертайм, при нашем игровом преимуществе...
23 декабря , 18:29
«А ну-ка, девушки!». Что вытворяют!
И все — в передничках… С ума сойти!
Ну вот вам и ориентир для наших мужиков.
С победой. Лучшие сегодня Гончарова и Подкопаева.
Что-то сорадник ANSIB давно не появлялся, а он главный сподвижник волейбола. Его с победой. Ну и тов. Лунина персонально!
23 декабря , 18:24
Девочки МОЛОДЦЫ!!!!!
23 декабря , 18:33
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Девочки МОЛОДЦЫ!!!!!
Раньше симпатичнее были, теперь что-то антично-монументальное...

Да, и Ленинградка две партии набирала очки только на ошибках при подачах и на бешеной Кутюковой. Когда в третьей гт додумался поставить на блок к Королёвой Романову, всё стало не так легкопрогулочно
23 декабря , 17:33
.У нас действительность ещё кошмарней:
Два телевизора — крути-верти!
«А ну-ка, девушки!», «А ну-ка, парни!» —
За них не боязно с ума сойти!
Но девушки пока получше.
23 декабря , 17:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
.У нас действительность ещё кошмарней:
Два телевизора — крути-верти!
«А ну-ка, девушки!», «А ну-ка, парни!» —
За них не боязно с ума сойти!
Но девушки пока получше.
Я понял , что это какой то не настоящий финал... Типа, пока предварительный... Что то типа финал-4-х...
23 декабря , 17:13
Регулярка по хоккею с мячом: Динамо (Москва) – Мурман (Мурманск) 16-3.
Сгонял в Крылатское с надеждой увидеть интересную игру – «не повезло».
Не понимаю, как Мурман собирается бороться за выход в плей-офф.
Если одним словом, то игра была в одни ворота.
После первого тайма, при счёте 11-1, подумал, что мы сегодня побьём рекорд чемпионата России по результативности, но во втором тайме увидел «показательное выступление фигуристов» в исполнении динамовцев, играли на расслабоне, а может, просто не напрягались.
На игре присутствовали, примерно 300 болельщиков Динамо, примерно, 10 болельщиков из Мурманска.
Если поморы скандировали своим «ПО-СМЕ-ЛЕ-Е», то динамовцы сетовали на то, что низкая посещаемость вызвана избалованностью москвичей большим количеством других развлечений.
По существу:
1) У нас «пошли» угловые – понравились розыгрыши «на третьего».
2) Вторую игру подряд успешно прессингуем при потерях на чужой половине.
3) Вторую игру подряд не получили ни одного «синяка».
4) Понравилось исполнение многими игроками наигранного технического приёма – «вертушка».
5) Прибавляет молодёжь: Марат Шарипов и Матвей Рибка.
6) Алексея Ничкова поздравляю с двухсотым голом в чемпионатах России.
На Новогодние праздники уходим на третьем месте со 130 забитыми мячами.
Всех с ПОБЕДОЙ в самой красивой и зрелищной игре в мире!
23 декабря , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Регулярка по хоккею с мячом: Динамо (Москва) – Мурман (Мурманск) 16-3.
Сгонял в Крылатское с надеждой увидеть интересную игру – «не повезло».
Не понимаю, как Мурман собирается бороться за выход в плей-офф.
Если одним словом, то игра была в одни ворота.
После первого тайма, при счёте 11-1, подумал, что мы сегодня побьём рекорд чемпионата России по результативности, но во втором тайме увидел «показательное выступление фигуристов» в исполнении динамовцев, играли на расслабоне, а может, просто не напрягались.
На игре присутствовали, примерно 300 болельщиков Динамо, примерно, 10 болельщиков из Мурманска.
Если поморы скандировали своим «ПО-СМЕ-ЛЕ-Е», то динамовцы сетовали на то, что низкая посещаемость вызвана избалованностью москвичей большим количеством других развлечений.
По существу:
1) У нас «пошли» угловые – понравились розыгрыши «на третьего».
2) Вторую игру подряд успешно прессингуем при потерях на чужой половине.
3) Вторую игру подряд не получили ни одного «синяка».
4) Понравилось исполнение многими игроками наигранного технического приёма – «вертушка».
5) Прибавляет молодёжь: Марат Шарипов и Матвей Рибка.
6) Алексея Ничкова поздравляю с двухсотым голом в чемпионатах России.
На Новогодние праздники уходим на третьем месте со 130 забитыми мячами.
Всех с ПОБЕДОЙ в самой красивой и зрелищной игре в мире!
На третьем месте.. Попробую угадать кто на 1-м , 2-м.... Водник, и какой нить из Сибири.... Типа Красноярский Енисей...
23 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На третьем месте.. Попробую угадать кто на 1-м , 2-м.... Водник, и какой нить из Сибири.... Типа Красноярский Енисей...
Лёнь, привет!
Второе место угадал - МОЛОДЕЦ!
А первое не Енисей, а Кузбасс.
А чтобы не гадать заглядывай на сайт:https://clck.ru/37FXDi
Русский хоккей - самая красивая и самая зрелищная игра в мире!
23 декабря , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Лёнь, привет!
Второе место угадал - МОЛОДЕЦ!
А первое не Енисей, а Кузбасс.
А чтобы не гадать заглядывай на сайт:https://clck.ru/37FXDi
Русский хоккей - самая красивая и самая зрелищная игра в мире!
Привет Андрей рад за победу!!!!
23 декабря , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Лёнь, привет!
Второе место угадал - МОЛОДЕЦ!
А первое не Енисей, а Кузбасс.
А чтобы не гадать заглядывай на сайт:https://clck.ru/37FXDi
Русский хоккей - самая красивая и самая зрелищная игра в мире!
Привет, Андрей! Понял. Но все таки это самая зрелищная из зимних игр , наверное.
23 декабря , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Лёнь, привет!
Второе место угадал - МОЛОДЕЦ!
А первое не Енисей, а Кузбасс.
А чтобы не гадать заглядывай на сайт:https://clck.ru/37FXDi
Русский хоккей - самая красивая и самая зрелищная игра в мире!
Смею поспорить... Блажен , кто верует. Но зрелищности очень мало, популярности мало(только в нескольких северных городах), международные позиции утрачены были давно, среди 4х стран. Но уютно , когда смотришь .. Неторопливо, мяча почти не видно. Разумеется раньше смотрел.. Но сейчас иногда, только результат..не хотел никого обидеть.
23 декабря , 18:48
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Привет Андрей рад за победу!!!!
Яков, привет.
С ПОБЕДОЙ!
23 декабря , 18:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Привет, Андрей! Понял. Но все таки это самая зрелищная из зимних игр , наверное.
Ладно, соглашусь - на уровне футбола.
23 декабря , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Смею поспорить... Блажен , кто верует. Но зрелищности очень мало, популярности мало(только в нескольких северных городах), международные позиции утрачены были давно, среди 4х стран. Но уютно , когда смотришь .. Неторопливо, мяча почти не видно. Разумеется раньше смотрел.. Но сейчас иногда, только результат..не хотел никого обидеть.
Смею ответить.
1) Сейчас, когда видео-разрешение достигло уровня 1080р60HD мяч виден прекрасно.
2) Зрелищность:
- количество забитых голов ГОРАЗДО больше, чем в футболе, а теперь уже и в хоккее с шайбой;
- скорости гораздо выше, чем в хоккее с шайбой, я уж не говорю о футболе.
Насчёт международных позиций, соглашусь, их не было никогда, причина в западном лобизме.
Задумайтесь, чем кёрлинг (олимпийская дисциплина) зрелищнее Русского хоккея?
23 декабря , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Смею ответить.
1) Сейчас, когда видео-разрешение достигло уровня 1080р60HD мяч виден прекрасно.
2) Зрелищность:
- количество забитых голов ГОРАЗДО больше, чем в футболе, а теперь уже и в хоккее с шайбой;
- скорости гораздо выше, чем в хоккее с шайбой, я уж не говорю о футболе.
Насчёт международных позиций, соглашусь, их не было никогда, причина в западном лобизме.
Задумайтесь, чем кёрлинг (олимпийская дисциплина) зрелищнее Русского хоккея?
Скажу так:был бы хорош, был бы популярен, но нет.... Тоска. Канадский хоккей, потом футбол.
23 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Скажу так:был бы хорош, был бы популярен, но нет.... Тоска. Канадский хоккей, потом футбол.
Скажу по другому.
Был бы популярен, если бы этого хотели западные лоббисты.
А в общем, чтобы полюбить Русский хоккей в него нужно поиграть, как и в футбол, и в канадский хоккей, да и в любым видом спорта нужно позаниматься прежде, чем полюбить.
23 декабря , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Скажу по другому.
Был бы популярен, если бы этого хотели западные лоббисты.
А в общем, чтобы полюбить Русский хоккей в него нужно поиграть, как и в футбол, и в канадский хоккей, да и в любым видом спорта нужно позаниматься прежде, чем полюбить.
Давно не смотрел хоккей с мячом. Мало рекламы, если Вам не трудно информируйте где и когда можно Динамо посмотреть. Мир , дружба, жвачка.(по тв)
23 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Давно не смотрел хоккей с мячом. Мало рекламы, если Вам не трудно информируйте где и когда можно Динамо посмотреть. Мир , дружба, жвачка.(по тв)
Чуть выше я Лёне скинул адрес очень информативного сайта: "Клуб Динамо Москва по хоккею с мячом".
Там перед играми, в виде картинок, публикуются превью, если на них кликнуть, то можно выйти на текст, в конце которого ссылка на прямую видеотрансляцию матча, нажимаете и смотрите.
Приятных эмоций!
По ТВ, к сожалению, не показывают, вероятно лоббисты есть не только на западе.
23 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Чуть выше я Лёне скинул адрес очень информативного сайта: "Клуб Динамо Москва по хоккею с мячом".
Там перед играми, в виде картинок, публикуются превью, если на них кликнуть, то можно выйти на текст, в конце которого ссылка на прямую видеотрансляцию матча, нажимаете и смотрите.
Приятных эмоций!
По ТВ, к сожалению, не показывают, вероятно лоббисты есть не только на западе.
Спасибо!
23 декабря , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Регулярка по хоккею с мячом: Динамо (Москва) – Мурман (Мурманск) 16-3.
Сгонял в Крылатское с надеждой увидеть интересную игру – «не повезло».
Не понимаю, как Мурман собирается бороться за выход в плей-офф.
Если одним словом, то игра была в одни ворота.
После первого тайма, при счёте 11-1, подумал, что мы сегодня побьём рекорд чемпионата России по результативности, но во втором тайме увидел «показательное выступление фигуристов» в исполнении динамовцев, играли на расслабоне, а может, просто не напрягались.
На игре присутствовали, примерно 300 болельщиков Динамо, примерно, 10 болельщиков из Мурманска.
Если поморы скандировали своим «ПО-СМЕ-ЛЕ-Е», то динамовцы сетовали на то, что низкая посещаемость вызвана избалованностью москвичей большим количеством других развлечений.
По существу:
1) У нас «пошли» угловые – понравились розыгрыши «на третьего».
2) Вторую игру подряд успешно прессингуем при потерях на чужой половине.
3) Вторую игру подряд не получили ни одного «синяка».
4) Понравилось исполнение многими игроками наигранного технического приёма – «вертушка».
5) Прибавляет молодёжь: Марат Шарипов и Матвей Рибка.
6) Алексея Ничкова поздравляю с двухсотым голом в чемпионатах России.
На Новогодние праздники уходим на третьем месте со 130 забитыми мячами.
Всех с ПОБЕДОЙ в самой красивой и зрелищной игре в мире!
Да пусть Мурман играет и так команд мало осталось
23 декабря , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да пусть Мурман играет и так команд мало осталось
Нужна государственная программа развития Русского хоккея, тогда и команд станет больше.
А Мурман то останется и, думаю, что ещё поборется за выход в плей-офф.
23 декабря , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Давно не смотрел хоккей с мячом. Мало рекламы, если Вам не трудно информируйте где и когда можно Динамо посмотреть. Мир , дружба, жвачка.(по тв)
Все матчи, хоккей с мячом. YouTube, канал, пожалуйста.
23 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Все матчи, хоккей с мячом. YouTube, канал, пожалуйста.
Спасибо!
23 декабря , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Давно не смотрел хоккей с мячом. Мало рекламы, если Вам не трудно информируйте где и когда можно Динамо посмотреть. Мир , дружба, жвачка.(по тв)
Все прямые трансляции можно смотреть на Ютуб
24 декабря , 11:49
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Регулярка по хоккею с мячом: Динамо (Москва) – Мурман (Мурманск) 16-3.
Сгонял в Крылатское с надеждой увидеть интересную игру – «не повезло».
Не понимаю, как Мурман собирается бороться за выход в плей-офф.
Если одним словом, то игра была в одни ворота.
После первого тайма, при счёте 11-1, подумал, что мы сегодня побьём рекорд чемпионата России по результативности, но во втором тайме увидел «показательное выступление фигуристов» в исполнении динамовцев, играли на расслабоне, а может, просто не напрягались.
На игре присутствовали, примерно 300 болельщиков Динамо, примерно, 10 болельщиков из Мурманска.
Если поморы скандировали своим «ПО-СМЕ-ЛЕ-Е», то динамовцы сетовали на то, что низкая посещаемость вызвана избалованностью москвичей большим количеством других развлечений.
По существу:
1) У нас «пошли» угловые – понравились розыгрыши «на третьего».
2) Вторую игру подряд успешно прессингуем при потерях на чужой половине.
3) Вторую игру подряд не получили ни одного «синяка».
4) Понравилось исполнение многими игроками наигранного технического приёма – «вертушка».
5) Прибавляет молодёжь: Марат Шарипов и Матвей Рибка.
6) Алексея Ничкова поздравляю с двухсотым голом в чемпионатах России.
На Новогодние праздники уходим на третьем месте со 130 забитыми мячами.
Всех с ПОБЕДОЙ в самой красивой и зрелищной игре в мире!
Игра Динамо смотрелась оптимистично. По пресс-конференции Иванушкина стало понятно, что в Динамо всерьез взялись за контрпрессинг. Он этот подход проиллюстрировал на примере Шарипова.
Понравилось, что вчера голевую активность проявило много игроков, - и Шарипов, и Ничков, а у Чернышева - хет-трик. Появилась надежда, что игроки Динамо улучшили понимание, как им друг с другом играть.
Иванушкин также анонсировал, что игроки основной команды сыграют за Динамо-2 в играх с Зорким.
24 декабря , 19:06
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Игра Динамо смотрелась оптимистично. По пресс-конференции Иванушкина стало понятно, что в Динамо всерьез взялись за контрпрессинг. Он этот подход проиллюстрировал на примере Шарипова.
Понравилось, что вчера голевую активность проявило много игроков, - и Шарипов, и Ничков, а у Чернышева - хет-трик. Появилась надежда, что игроки Динамо улучшили понимание, как им друг с другом играть.
Иванушкин также анонсировал, что игроки основной команды сыграют за Динамо-2 в играх с Зорким.
Да, из пресс-конференции я тоже понял, что Шарипову Иванушкин указал - не нужно сразу скатываться в оборону, а необходимо вступать в прессинг или отодвигать соперника к бортам.
23 декабря , 16:50
Вот уже и слухи пошли... Лесовой... Кое-где и Макаров проскакивает... Наверное это да, так и должно быть. Все же они, увы, не являются системообразующими игроками. Левый край есть Нгамале, порой выходит Грулев, есть Бителло. Аналогично и правый край, ещё есть и Карраскаль с Гладышевым.
Т.е. даже при условии, что уйдут Лесовой и Макаров, и мы никого не возьмём, у нас не будет критичной ситуация.
23 декабря , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Вот уже и слухи пошли... Лесовой... Кое-где и Макаров проскакивает... Наверное это да, так и должно быть. Все же они, увы, не являются системообразующими игроками. Левый край есть Нгамале, порой выходит Грулев, есть Бителло. Аналогично и правый край, ещё есть и Карраскаль с Гладышевым.
Т.е. даже при условии, что уйдут Лесовой и Макаров, и мы никого не возьмём, у нас не будет критичной ситуация.
А критичная ситуация это какая?) Зона вылета? Да, в зоне вылете даже без этих лавочников не окажемся
23 декабря , 23:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
А критичная ситуация это какая?) Зона вылета? Да, в зоне вылете даже без этих лавочников не окажемся
Даже без них есть кому выходить в старте (они и выходили), и есть кому выходить на замену.
Критично, это примерно то, что было у нас с ЦЗ. Когда некого ставить из профильных игроков и вынуждены были ставить Паршивлюке, Фомина и т.д.
Понимаю, что Вы это и без меня знаете, просто Вам надо было задать вопрос ради вопроса, или у Вас некий внутренний комплекс, так называемый "дух противоречий".
23 декабря , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Даже без них есть кому выходить в старте (они и выходили), и есть кому выходить на замену.
Критично, это примерно то, что было у нас с ЦЗ. Когда некого ставить из профильных игроков и вынуждены были ставить Паршивлюке, Фомина и т.д.
Понимаю, что Вы это и без меня знаете, просто Вам надо было задать вопрос ради вопроса, или у Вас некий внутренний комплекс, так называемый "дух противоречий".
Да какой тут дух противоречия...Он два года уже не играет и это факт,за каким его держать,идёт ли это команде на пользу-нет...я сейчас говорю пока только про пользу для команды
23 декабря , 16:01
Палыч!
23 декабря , 13:20
Паоло, молодцом! Подноси снаряды Косте и лови его отыгрыши. И вы станете топ парой чемпионата.
23 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Паоло, молодцом! Подноси снаряды Косте и лови его отыгрыши. И вы станете топ парой чемпионата.
Это в смысле , играть в "стенку"?
23 декабря , 12:56
Казань брали... Нужно брать и Нижнекамск.. Все на хоккей!!!
23 декабря , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Казань брали... Нужно брать и Нижнекамск.. Все на хоккей!!!
Даже не сомневаюсь... Вроде все в строю.
23 декабря , 16:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Даже не сомневаюсь... Вроде все в строю.
Бум надеяться.... Тьфу-тьфу....палка раз в жизни стреляет.. А тут выезд...
23 декабря , 11:48
17.00 Нефтехимик-Динамо Москва KHL TV

трансляция с 16.50
23 декабря , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
17.00 Нефтехимик-Динамо Москва KHL TV

трансляция с 16.50
Ленинград- Динамо... Финал Кубка Волейболистки 17.00 Матч ТВ Гонять кнопку на пульте туда-сюда...
23 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ленинград- Динамо... Финал Кубка Волейболистки 17.00 Матч ТВ Гонять кнопку на пульте туда-сюда...
Ну это извращение какое-то ... Женский волейбол это хорошо, но не до такой степени.....имхо🤦никого не хотел огорчить
23 декабря , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ну это извращение какое-то ... Женский волейбол это хорошо, но не до такой степени.....имхо🤦никого не хотел огорчить
Ну, не знаю... Нефтехимик или финал Кубка... Вот и говорю , что кнопку гонять придется.
23 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну, не знаю... Нефтехимик или финал Кубка... Вот и говорю , что кнопку гонять придется.
Не знал про финал! Девчонки Вперед!и у Вас не увидел, что финал... Беру слова обратно.
23 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ленинград- Динамо... Финал Кубка Волейболистки 17.00 Матч ТВ Гонять кнопку на пульте туда-сюда...
Хоккей. Динамо СПб-Норильск, пока 3-0. За Норильск играет Анисин
23 декабря , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Хоккей. Динамо СПб-Норильск, пока 3-0. За Норильск играет Анисин
А Брюквин мне нравился, но пошел по рукам... Но в том году с конями чемпионом стал вроде.. Но честно, что то, в чем то недотянивал.. Просто смотрю, сейчас в нефтехимике...
23 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А Брюквин мне нравился, но пошел по рукам... Но в том году с конями чемпионом стал вроде.. Но честно, что то, в чем то недотянивал.. Просто смотрю, сейчас в нефтехимике...
Анисин - просто человек, человек гавно ©

https://clck.ru/37FZV7
23 декабря , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Анисин - просто человек, человек гавно ©

https://clck.ru/37FZV7
Анисин, да ... Сложный говнючок
23 декабря , 11:03
Хорошее вью, и хорошие новости
23 декабря , 07:26
Хорошо,если место освободится.Сюда бы кого то по агрессивнее. А в матчах на кубок и молодые из ДИНАМО-2 могут сыграть.
23 декабря , 08:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хорошо,если место освободится.Сюда бы кого то по агрессивнее. А в матчах на кубок и молодые из ДИНАМО-2 могут сыграть.
Чтобы купить что- нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное.
Ну и для понимания уровня чемпа Израиля. Сначала Морозов, теперь Лесовой. Так чего же мы не довольны их капитаном.
23 декабря , 10:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чтобы купить что- нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное.
Ну и для понимания уровня чемпа Израиля. Сначала Морозов, теперь Лесовой. Так чего же мы не довольны их капитаном.
Одно НО. Мы таки Морозова вроде бы в Израиль не продавали - он сам до Израиля доехал. Разве нет?
23 декабря , 11:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хорошо,если место освободится.Сюда бы кого то по агрессивнее. А в матчах на кубок и молодые из ДИНАМО-2 могут сыграть.
кто из Динамо -2 играет хотя бы в половину возможностей Лесового ? Нгамале в следующем году 30 лет, и полгода контракта . Вы думаете он по-прежнему будет бегать как молодой лось ?
По осени Лесовой, не хуже Караскаля.
23 декабря , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Одно НО. Мы таки Морозова вроде бы в Израиль не продавали - он сам до Израиля доехал. Разве нет?
Вы ему билет покупали...

...
23 декабря , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
кто из Динамо -2 играет хотя бы в половину возможностей Лесового ? Нгамале в следующем году 30 лет, и полгода контракта . Вы думаете он по-прежнему будет бегать как молодой лось ?
По осени Лесовой, не хуже Караскаля.
Если в Д2 только игроки указанного Вами уровня ( меньше половины Лесового), то их надо просто разогнать.
23 декабря , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
кто из Динамо -2 играет хотя бы в половину возможностей Лесового ? Нгамале в следующем году 30 лет, и полгода контракта . Вы думаете он по-прежнему будет бегать как молодой лось ?
По осени Лесовой, не хуже Караскаля.
Так все были пацанами-наигрывать надо,набираться опыта.Конечно проще купить
23 декабря , 11:30
Комментарий удален модератором
23 декабря , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Одно НО. Мы таки Морозова вроде бы в Израиль не продавали - он сам до Израиля доехал. Разве нет?
Так я не про то, что мы продали. Я про уровень. Даже Динамо образца второй половины ТТ он не подощел, а там сгодился. То же самое про Лесового. Только Сералекс считает, что если Лесовой 2 года не может выйти даже на свой уровень "до травмы", то нужно подождать еще пару лет, и тогда он попрет.
23 декабря , 12:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я не про то, что мы продали. Я про уровень. Даже Динамо образца второй половины ТТ он не подощел, а там сгодился. То же самое про Лесового. Только Сералекс считает, что если Лесовой 2 года не может выйти даже на свой уровень "до травмы", то нужно подождать еще пару лет, и тогда он попрет.
В этом согласен. Динамо Москва не собес
23 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так все были пацанами-наигрывать надо,набираться опыта.Конечно проще купить
на позицию Лесового в Динамо -2 нет готового игрока ( в Теории только Мазурин, но он пол осени пропустил из-за ключицы).
Подумайте над тезисом : Зачем продавать игрока ротации , если вам нужен на это место игрок ротации?
и второе посмотрите на кадровую политику ЦСКА там есть условно 13 крепких игроков и молодежь , которую Федотов прост о боится на поле выпускать .
А в Динамо есть игроки ( Лесовой , Грулев , Гагнидзе , Кутицкий, Макаров, Гладышев) которые на уровне РПЛ вполне конкурентоспособны. Они нужны для весны все , потому что игры через 2на 3 будут не редкость .
23 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
на позицию Лесового в Динамо -2 нет готового игрока ( в Теории только Мазурин, но он пол осени пропустил из-за ключицы).
Подумайте над тезисом : Зачем продавать игрока ротации , если вам нужен на это место игрок ротации?
и второе посмотрите на кадровую политику ЦСКА там есть условно 13 крепких игроков и молодежь , которую Федотов прост о боится на поле выпускать .
А в Динамо есть игроки ( Лесовой , Грулев , Гагнидзе , Кутицкий, Макаров, Гладышев) которые на уровне РПЛ вполне конкурентоспособны. Они нужны для весны все , потому что игры через 2на 3 будут не редкость .
Можно спросить. А почему Вы так упорно делите игроков на старт и лавку?. Почему игрок, выходящий на замену (джокер) не может быть равным по классу, а может быть и сильнее. Именно так происходит в сильных клубах. Вы сами привели в пример Федотова. - "молодежь , которую Федотов прост о боится на поле выпускать ". Так потому и боиться, что болеет за результат. Молодой накосячит, а виноват тренер. И это так и есть. Нельзя одновременно и сильную команду делать и наигрывать молодых. Это две разные команды. В основу должны приходить уже готовые бойцы, а вот их возраст значения не имеет. Яркий пример Захарян, Пруцев. Зеньковский, Глушенков.
23 декабря , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
кто из Динамо -2 играет хотя бы в половину возможностей Лесового ? Нгамале в следующем году 30 лет, и полгода контракта . Вы думаете он по-прежнему будет бегать как молодой лось ?
По осени Лесовой, не хуже Караскаля.
Вот и надо было брать Файзуллаева, когда его нам за недорого предлагали. А Лесовой после двух крестов выглядит на поле как плюшевый мишка. Футбол жесток и прежним Лесовым он уже не станет, хотя и с Файзуллаевым может случиться то же самое, никогда не угадаешь.
23 декабря , 16:14
Комментарий удален модератором
23 декабря , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
на позицию Лесового в Динамо -2 нет готового игрока ( в Теории только Мазурин, но он пол осени пропустил из-за ключицы).
Подумайте над тезисом : Зачем продавать игрока ротации , если вам нужен на это место игрок ротации?
и второе посмотрите на кадровую политику ЦСКА там есть условно 13 крепких игроков и молодежь , которую Федотов прост о боится на поле выпускать .
А в Динамо есть игроки ( Лесовой , Грулев , Гагнидзе , Кутицкий, Макаров, Гладышев) которые на уровне РПЛ вполне конкурентоспособны. Они нужны для весны все , потому что игры через 2на 3 будут не редкость .
Давайте определимся- мы намерены что- то выигрывать или быть " на уровнеРПЛ вполне". Для первого варианта, полагаю, может подойти лишь Гладышев, если существенно прибавит. Грулев и Макаров пока могут быть игроками ротации, т к всякое бывает. Остальные не нужны.
23 декабря , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Давайте определимся- мы намерены что- то выигрывать или быть " на уровнеРПЛ вполне". Для первого варианта, полагаю, может подойти лишь Гладышев, если существенно прибавит. Грулев и Макаров пока могут быть игроками ротации, т к всякое бывает. Остальные не нужны.
Да Гладышев может еще прибавить, а вот остальные уже нет. Причем те же Гагнидзе и Кутицкий вроде мрлодые, НО! пока НИ РАЗУ не показали, что умеют играть лучше. Просто выходят на поле и играют в стиле " а я не ошибаюсь, потому что не беру на себя". Это серая массовка.
23 декабря , 04:27
Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой зимой может покинуть команду.

Как сообщает изарильский портал Sports Channel, «Маккаби» из Хайфы заинтересован в подписании 25-летнего российского игрока. Стороны ведут активные переговоры.
Также отмечается, что в последние несколько дней в список претендентов на Лесового добавился «Маккаби» из Тель-Авива.
23 декабря , 04:52
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой зимой может покинуть команду.

Как сообщает изарильский портал Sports Channel, «Маккаби» из Хайфы заинтересован в подписании 25-летнего российского игрока. Стороны ведут активные переговоры.
Также отмечается, что в последние несколько дней в список претендентов на Лесового добавился «Маккаби» из Тель-Авива.
Во денег на нём заработаем!!!
23 декабря , 06:40
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Во денег на нём заработаем!!!
Юморист ?
23 декабря , 06:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Во денег на нём заработаем!!!
Ага, что бы на евреях да заработать!))
23 декабря , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ага, что бы на евреях да заработать!))
Эт точно!!!
23 декабря , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой зимой может покинуть команду.

Как сообщает изарильский портал Sports Channel, «Маккаби» из Хайфы заинтересован в подписании 25-летнего российского игрока. Стороны ведут активные переговоры.
Также отмечается, что в последние несколько дней в список претендентов на Лесового добавился «Маккаби» из Тель-Авива.
Продать обоим. Пусть сами делят. ))
23 декабря , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Продать обоим. Пусть сами делят. ))
Правильно нас тоже обувают.
23 декабря , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой зимой может покинуть команду.

Как сообщает изарильский портал Sports Channel, «Маккаби» из Хайфы заинтересован в подписании 25-летнего российского игрока. Стороны ведут активные переговоры.
Также отмечается, что в последние несколько дней в список претендентов на Лесового добавился «Маккаби» из Тель-Авива.
Евреи фуфло не купят, мне очень жаль, что Лесового продадут, даже в нынешнем состоянии он очень позитивный игрок.
23 декабря , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Евреи фуфло не купят, мне очень жаль, что Лесового продадут, даже в нынешнем состоянии он очень позитивный игрок.
Т.е Даса - крутой игрок?
23 декабря , 10:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е Даса - крутой игрок?
Дасу Мы купили.
Игрок так себе...
23 декабря , 10:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е Даса - крутой игрок?
У него Тюкавин хуже всех ( ... Ну чо... Геннадий иксперд ...
23 декабря , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У него Тюкавин хуже всех ( ... Ну чо... Геннадий иксперд ...
Общаться с Павлом не хочу, Тюка нормальный игрок, сравнил его по-потенциалу с Панюковым, моё мнение один в один, только Панюков хотел играть и ушел,,по рукам,,
Если Тюка пойдет его путем, то чуркестаны его ждут.
Только Динамо.
23 декабря , 10:53
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Дасу Мы купили.
Игрок так себе...
В ДМ нет откровенно слабых футболеров. Даже Кутицкий как-то рванул на пол-поля и зарядил очень неслабо

Почему они так редко выстреливают? Их тупо не наигрывают, и каждый пытается выехать на когда-то приобретённом багаже, если доводится выйти на замену
23 декабря , 11:14
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В ДМ нет откровенно слабых футболеров. Даже Кутицкий как-то рванул на пол-поля и зарядил очень неслабо

Почему они так редко выстреливают? Их тупо не наигрывают, и каждый пытается выехать на когда-то приобретённом багаже, если доводится выйти на замену
Согласен.
23 декабря , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен.
У вас раздвоение личности - с потенциалом Кутицкого вы согласны, а с реальным вкладом Тюкавина нет. А у Панюкова был большой потенциал - и подвели его агентские игры. ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА, при том, что у Панюкова был потенциал, приличный потенциал нападающего. Попытайтесь понять разницу.

А xyzесосите Тюкавина вы каждый день и каждый раз. В силу ваших умственных способностей
23 декабря , 01:28
На весну хороший состав подобрался. Боевой и уже сыгранный. И зимой никто из "звезд" деру не даст, как это часто бывало все последние годы.
А главное, что это команда тренерская, а не "дембельская".
22 декабря , 22:56
Ну вот и первая "ласточка" по трансферам. Конечно ожидаемая, но все же. Официально на Чемпе, в Межсезонье, отмечено, что вратарь БАТЭ Кудравец, вернулся из аренды в Динамо.
Отдыхать нашим футболистам ещё 25 дней)), а нам читать возможные инсайды по переходам футболистов (вход/выход).
22 декабря , 19:03
Vova66
7
Оловянны солдатик. Его бьют. а он опять поднимаеться и играет дальше. Он мне чем то напоминает нашего малыша из Франции. Здоровья тебе и успехов с нашим любимым клубом .
22 декабря , 17:40
А что мы так боимся то?Бителло нельзя хвалить!Тюкавина нельзя хвалить!Кого можно то?Дасу?Гагнидзе?
22 декабря , 18:03
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А что мы так боимся то?Бителло нельзя хвалить!Тюкавина нельзя хвалить!Кого можно то?Дасу?Гагнидзе?
Гагнидзе онли!
22 декабря , 19:36
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А что мы так боимся то?Бителло нельзя хвалить!Тюкавина нельзя хвалить!Кого можно то?Дасу?Гагнидзе?
Только Шуню можно !!! Хуже не будет )))
22 декабря , 23:19
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А что мы так боимся то?Бителло нельзя хвалить!Тюкавина нельзя хвалить!Кого можно то?Дасу?Гагнидзе?
Ну дык, пока что не за что хвалить. Вот когда возьмут медали, или кубок - тогда и похвалим. Всех. Особенно Гагнидзе.
22 декабря , 16:32
Как бы не перехвалили его.
22 декабря , 13:32
Красава, настоящий футболист, его бьют, а он не стонет, ничего не изображает.
А потому, что крутой игрок знает, что он крутой, а костоломы просто гандоны, не умеющие играть.
22 декабря , 14:43
DF&F
6
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Красава, настоящий футболист, его бьют, а он не стонет, ничего не изображает.
А потому, что крутой игрок знает, что он крутой, а костоломы просто гандоны, не умеющие играть.
Изображать тоже надо уметь. Вот на Феде и Тюке после дельфинария уже ничего не дают, даже по делу. А Нга с Рубином всё грамотно оформил, и тот же Бителло со штрафного чуть Дюпина вместе с мячом в ворота не отправил
22 декабря , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Красава, настоящий футболист, его бьют, а он не стонет, ничего не изображает.
А потому, что крутой игрок знает, что он крутой, а костоломы просто гандоны, не умеющие играть.
Вы подменили правильно про крутого игрока.Но вставлю пару своих наблюдений.До поры,до времени всё обходится без травм,не дай Бог.Найдётся у них свой Гойкоэчеа(игрок который сломал самого Марадону) или Джентиле (1982 год чемпионат мира.Эдер с Зико приуныли не пройти никак Джентиле).Как он колотил бразильцев и Марадону,когда группа была :Италия,Аргентина,Бразилия.Кто был фаворитом в этой погруппе?Никакая не Италия,а Латиносы.Он колотил и бил южноамериеанцев,а в результате дальше прошла Италия и дальше продолжил в таком же духе.Судьи на это смотрели сквозь пальцы.И чемпионом стали итальянцы.Когда тебя бьют,а люди в чёрном не наказывают нарушителя,то опускаются "руки".И игрок уберёт ногу,лишний раз не пойдёт в обводку,спрячется. Вы можете мне возразить, но,в моём понимании ,это АКСИОМА!Имея в составе таких индивидуально сильных футболистов,как Бителло, Кара,Нгамалё наши Руки обязаны проявлять не озабоченность,а принимать решения-меры в отношении судей.Ну,не верю я ,что у ВТБ нет возможностей поставить их на место,или хотя бы не мешали нашей команде.Очков 5-6 мы не добрали по вине судей и бездействия руководителей. Я даже не про пенальти Бульбы,а о более грамотной вредительской работе судей.Посадить в первом тайме Ферни,Бульбу,Лакса на карточки и полдела сделано.Кара взрывной и его можно осудить.Это просто примеры,как они делают,не говоря о свистках в центре поля в нашу пользу,а ближе к штрафной соперника свисток молчит.А пеналь Бульбы,это нашёл повод,другой возможности у мрази не было.
22 декабря , 20:26
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Изображать тоже надо уметь. Вот на Феде и Тюке после дельфинария уже ничего не дают, даже по делу. А Нга с Рубином всё грамотно оформил, и тот же Бителло со штрафного чуть Дюпина вместе с мячом в ворота не отправил
Чо вы несёте? Где был дельфинарий от Кости?
22 декабря , 23:03
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Чо вы несёте? Где был дельфинарий от Кости?
* Судьи изучают манеру многих игроков, которые не стремятся остаться на ногах в любой ситуации. Речь не только про Комличенко – то же самое относится к Александру Соболеву и Константину Тюкавину. Судьи не выходят на матч с предубеждением, но они готовы к тому, что эти нападающие могут симулировать.

https://clck.ru/37Esmx

Дак панятна будит, га?
22 декабря , 23:06
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* Судьи изучают манеру многих игроков, которые не стремятся остаться на ногах в любой ситуации. Речь не только про Комличенко – то же самое относится к Александру Соболеву и Константину Тюкавину. Судьи не выходят на матч с предубеждением, но они готовы к тому, что эти нападающие могут симулировать.

https://clck.ru/37Esmx

Дак панятна будит, га?
22 декабря , 23:11
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Чо вы несёте? Где был дельфинарий от Кости?
https://clck.ru/37Esmx

Дак панятна будит, га?
23 декабря , 18:09
013
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
https://clck.ru/37Esmx

Дак панятна будит, га?
Лампочкину не мешало бы подлечиться, раз ставит Костю в один ряд с прожжеными симулянтами.
22 декабря , 12:22
Позитивное интервью!!!!!Теперь ждём ,чтобы на мажорном аккорде закончить весеннюю часть первенства!!!!!!!!!!
22 декабря , 10:52
Тема не раскрыта...
Почему рукава разной длины?
22 декабря , 11:23
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Тема не раскрыта...
Почему рукава разной длины?
Журналист видимо подготовился к интервью и знал, что Бителло уже отвечал на этот вопрос) Фишка у него такая.
22 декабря , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Журналист видимо подготовился к интервью и знал, что Бителло уже отвечал на этот вопрос) Фишка у него такая.
Фишка и примета, наверное.
22 декабря , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Фишка и примета, наверное.
Не может быть !!! ))
22 декабря , 18:04
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Тема не раскрыта...
Почему рукава разной длины?
Пока не перевез вещи из Бразилии. А на базе оказалась только такая футболка. После зимней паузы уже привезет свою.
23 декабря , 02:35
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Тема не раскрыта...
Почему рукава разной длины?
Один марафонец, по-моему Кипчоге, во время бега держал левую руку возле груди, а правую заметно ниже. На вопрос почему, он ответил, что в детстве бегал каждый день в школу 10 километров туда и столько же обратно , и в левой руке держал учебники, прижимая их груди. Теперь бегает без учебников, но руки помнят. Ждем историю от Бителло.
22 декабря , 01:05
как бы зеня не поработал с нашим тренером.Личка никогда не проваливал весну
22 декабря , 17:43
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
как бы зеня не поработал с нашим тренером.Личка никогда не проваливал весну
Личка сам себе не враг!
22 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
как бы зеня не поработал с нашим тренером.Личка никогда не проваливал весну
Ну вот и посмотрим. Вместо малореалистичной цели 1 место, куда более важная в нынешнем нашем положении - не провалить весну. С тем очковым темпом, что был за осенний отрезок, мы должны набирать 53-54 очка, этого вполне может хватить для бронзы. И уже тогда Личка станет особенным. И уже тогда появится уверенность в том, что сможем побороться за 1 место.
22 декабря , 00:25
21 декабря , 22:11
Урааааааааааааа!!!;
21 декабря , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Урааааааааааааа!!!;
С победой в шайбу! Сложная игра и вратарь у Трактора хорош
21 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С победой в шайбу! Сложная игра и вратарь у Трактора хорош
С Победой!!!да согласен полностью!! 👋но трактор на ремонт....
22 декабря , 10:34
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Урааааааааааааа!!!;
Ну... вот. Динамо на 1-ом месте в лиге. Мясные сайты сразу утухли.
22 декабря , 16:47
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ну... вот. Динамо на 1-ом месте в лиге. Мясные сайты сразу утухли.
Ноздря в ноздрю идём. Сегодня поросята с Минском играют
21 декабря , 20:53
"Мне удобно играть в ЦЕНТРЕ, создавать моменты".
Я тоже заметил, что на краю не его место, не раскроется Битл там на свои 100%.
21 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Мне удобно играть в ЦЕНТРЕ, создавать моменты".
Я тоже заметил, что на краю не его место, не раскроется Битл там на свои 100%.
Ну он чистого крайка не играет, постоянно сваливается в центр. Не думаю, что это какая-то проблема, скорее наоборот, при хорошей форме Скопинцева, добавляет головной боли сопернику.
21 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Мне удобно играть в ЦЕНТРЕ, создавать моменты".
Я тоже заметил, что на краю не его место, не раскроется Битл там на свои 100%.
Ну пока слева у него показатели существенно лучше, чем в центре. :)
21 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну пока слева у него показатели существенно лучше, чем в центре. :)
100 проц. В центре он вообще был незаметен.
21 декабря , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну пока слева у него показатели существенно лучше, чем в центре. :)
Ну он в центре в общем-то выходил когда у нас в принципе игра не фонтан была, да и Лакс на больничном был. Не сказал бы, что это показательное сравнение. Посмотрим, что наиграют на сборах.
22 декабря , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну он в центре в общем-то выходил когда у нас в принципе игра не фонтан была, да и Лакс на больничном был. Не сказал бы, что это показательное сравнение. Посмотрим, что наиграют на сборах.
Думаю, что и дальше Личка будет его использовать в основном слева, ибо качественных крайков у нас дефицит, а игроков центра полузащиты и так хватает.
22 декабря , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаю, что и дальше Личка будет его использовать в основном слева, ибо качественных крайков у нас дефицит, а игроков центра полузащиты и так хватает.
У нас еще есть Карасскаль, который пока не убедил ни в центре, ни на фланге. По идее весной мы должны увидеть нового Хорхе, который, в том числе, будет способен качественно играть на краю.
22 декабря , 07:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну пока слева у него показатели существенно лучше, чем в центре. :)
Ну, это ПОКА, а смотреть нужно в ПЕРСПЕКТИВУ.
Нет крайков - значит их нужно приобретать!
А ПОКА мы "забиваем гвозди микроскопом".
22 декабря , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаю, что и дальше Личка будет его использовать в основном слева, ибо качественных крайков у нас дефицит, а игроков центра полузащиты и так хватает.
Стесняюсь спросить, а на какой позиции у нас играет Нгамалё?
Не знаю, как вы считаете. То у вас ЦЗ не хватает, то левых крайков. У нас слева Муми, Лесовой, Грулев и Скопа всё время туда вылезает. Ну конечно маловато.
22 декабря , 12:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стесняюсь спросить, а на какой позиции у нас играет Нгамалё?
Не знаю, как вы считаете. То у вас ЦЗ не хватает, то левых крайков. У нас слева Муми, Лесовой, Грулев и Скопа всё время туда вылезает. Ну конечно маловато.
Прежде чем стесняться спрашивать, нужно внимательно читать. :) У меня написано не "левых крайков", а "крайков". При этом добавлено "качественных". Муми сейчас играет справа. Он и Бителло - вот и все качественные крайки на данный момент.
22 декабря , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прежде чем стесняться спрашивать, нужно внимательно читать. :) У меня написано не "левых крайков", а "крайков". При этом добавлено "качественных". Муми сейчас играет справа. Он и Бителло - вот и все качественные крайки на данный момент.
Мумии справа, это когда:⁠-⁠(
22 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мумии справа, это когда:⁠-⁠(
Рубин, ЦСКА, Зенит. С факелом вообще не играл из-за повреждения.
21 декабря , 18:30
Хорошее интервью. Создается впечатление, что он позитивный человек не только на поле. Это, конечно, не всегда обязательно, ведь главное для болельщика - лишь бы в футбол классно играл, а все равно приятно. Значит, и в команде создает нормальную атмосферу. А как он умеет играть - мы и сами видим, мастер и не нытик, боец. Получается, мы умело стали работать на латиноамериканском рынке.
21 декабря , 18:06
радует то, что он еще не наигрался в футбол. Поэтому каждый матч для него в охотку. К сожалению не все относятся к футболу, как к игре. Наши уже с молодых ногтей смотрят на него, как на работу. Отсюда все эти разговоры, что хочу уехать в Европу.
Удачи тебе Жоао Паоло !!!
21 декабря , 18:15
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
радует то, что он еще не наигрался в футбол. Поэтому каждый матч для него в охотку. К сожалению не все относятся к футболу, как к игре. Наши уже с молодых ногтей смотрят на него, как на работу. Отсюда все эти разговоры, что хочу уехать в Европу.
Удачи тебе Жоао Паоло !!!
Ну, так и он хочет уехать в топ-5,даже в этом прилизанном интервью)
21 декабря , 17:38
Отличный выбор Динамо. Прекрасного игрока нашли. И техника.и удар.и мысль. Что меня больше всего удивляет.после нарушений на нём.не валяется.не выпрашивает у судьи.а сразу вскакивает и продолжает играть. Хотя бьют его нещадно.в команде ему больше всех достаётся. Понравилось из интервью.что Тюкавин ему очень помогает и разговаривают они на английском языке. Молодец Константин.
21 декабря , 18:15
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Отличный выбор Динамо. Прекрасного игрока нашли. И техника.и удар.и мысль. Что меня больше всего удивляет.после нарушений на нём.не валяется.не выпрашивает у судьи.а сразу вскакивает и продолжает играть. Хотя бьют его нещадно.в команде ему больше всех достаётся. Понравилось из интервью.что Тюкавин ему очень помогает и разговаривают они на английском языке. Молодец Константин.
Сильного удара нет . Только на технику .
21 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Сильного удара нет . Только на технику .
Сильного нет, зато есть какой технично исполненный. Щас не помню уж с кем, с острого угла в ворота, кипер вытащил.
21 декабря , 18:23
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Сильного нет, зато есть какой технично исполненный. Щас не помню уж с кем, с острого угла в ворота, кипер вытащил.
Игра с Рубином.Дюпин.
21 декабря , 18:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Игра с Рубином.Дюпин.
Точно!
21 декабря , 17:36
vik61
11
Дорогие мои поклонники нашего ЛЮБИМОГО МОСКОВСКОГО ДИНАМО! А ведь, сейчас, и по игре, и по отношению руководства, тренерского штаба и ГЛАВНОЕ ИГРОКОВ мы действительно имеем, как никогда очень хорошие шансы вырвать ЧЕМПИОНСТВО! Это интервью этому подтверждение. Мне, кажется, такой страсти в борьбе за каждый мяч я и не припомню, хотя болею с 66 года. А тут ещё борьба и качество. Смотреть приятно. Но ГЛАВНОЕ, что мы видим, что это не придел и есть возможность к ещё большему совершенству. Забудем про все неудачные отрезки весны и верим в нынешнюю команду. Ей ещё большего прогресса, успеха и удачи! Вперёд ДИНАМО мы с тобой!
22 декабря , 00:56
в ответ на комментарий пользователя vik61
Дорогие мои поклонники нашего ЛЮБИМОГО МОСКОВСКОГО ДИНАМО! А ведь, сейчас, и по игре, и по отношению руководства, тренерского штаба и ГЛАВНОЕ ИГРОКОВ мы действительно имеем, как никогда очень хорошие шансы вырвать ЧЕМПИОНСТВО! Это интервью этому подтверждение. Мне, кажется, такой страсти в борьбе за каждый мяч я и не припомню, хотя болею с 66 года. А тут ещё борьба и качество. Смотреть приятно. Но ГЛАВНОЕ, что мы видим, что это не придел и есть возможность к ещё большему совершенству. Забудем про все неудачные отрезки весны и верим в нынешнюю команду. Ей ещё большего прогресса, успеха и удачи! Вперёд ДИНАМО мы с тобой!
Согласен Сорадник!я с 1982г. болею сейчас всё складывается.только нам мешать будут.....
21 декабря , 17:29
Один из редких для уровня РПЛ игроков, который даже под давлением практически не отдаёт передач на авось. Либо он находит железобетонного адресата, либо придерживает мяч, благо техника позволяет. Гол Тюкавина с Оренбургом показательный: Бителло вместо того, чтобы нестись до штрафной соперника с защитником на плечах или сразу запулить мяч Тюкавину, спокойно остановился и развернул атаку в направлении правого фланга. Хотя с трибуны поначалу показалось, что это не самое лучшее решение, была атака 3 в 3 или вроде того.
Ну и кайфует от футбола парень, конечно) В Динамо этим настолько ярко выделяются только он и Скопинцев.
21 декабря , 18:20
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Один из редких для уровня РПЛ игроков, который даже под давлением практически не отдаёт передач на авось. Либо он находит железобетонного адресата, либо придерживает мяч, благо техника позволяет. Гол Тюкавина с Оренбургом показательный: Бителло вместо того, чтобы нестись до штрафной соперника с защитником на плечах или сразу запулить мяч Тюкавину, спокойно остановился и развернул атаку в направлении правого фланга. Хотя с трибуны поначалу показалось, что это не самое лучшее решение, была атака 3 в 3 или вроде того.
Ну и кайфует от футбола парень, конечно) В Динамо этим настолько ярко выделяются только он и Скопинцев.
Захарян луцше и быстрее находил продолжение в сложных ситуациях . И удар сильнее с обеих ног . Заха талантливее .
21 декабря , 17:16
Походу Личка реально завел всех игроков на чемпионство. Ну глянем по весне. :)
21 декабря , 18:22
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу Личка реально завел всех игроков на чемпионство. Ну глянем по весне. :)
Усилица надо . Срочно крайних защитников . Срочно SOS !!!
21 декабря , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу Личка реально завел всех игроков на чемпионство. Ну глянем по весне. :)
Для начала бы медали.
Сам-то Личка понимает и иллюзий не питает.
21 декабря , 17:01
На последнем фото игрок под номером 88 так и не получил ЖК на Бителло? Хоть и очень к этому стремился ))
21 декабря , 17:00
Да, интересно было бы посмотреть его 10-кой или 9-кой. Может и не пришлось бы тогда искать усиления на эти позиции
21 декабря , 17:14
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Да, интересно было бы посмотреть его 10-кой или 9-кой. Может и не пришлось бы тогда искать усиления на эти позиции
А его, кроме Вас, кто-то еще ищет? :)
21 декабря , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А его, кроме Вас, кто-то еще ищет? :)
Как будто спецом для Вас в ветке про Тюку привёл стату игр до перерыва. Там 2 победы в 18 матчах чемпа с разницей больше одного мяча - над Балтикой и Оренбургом. Не припомните, сколько моментов запороли центральные супернапы?
21 декабря , 17:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как будто спецом для Вас в ветке про Тюку привёл стату игр до перерыва. Там 2 победы в 18 матчах чемпа с разницей больше одного мяча - над Балтикой и Оренбургом. Не припомните, сколько моментов запороли центральные супернапы?
Смотрю в таблицу. Вроде бы на третьем месте. По победам делим четвертое. По забитым мячам тоже делим четвертое. Тюкавин в списке бомбардиров делит второе место. Проблема? :)
21 декабря , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрю в таблицу. Вроде бы на третьем месте. По победам делим четвертое. По забитым мячам тоже делим четвертое. Тюкавин в списке бомбардиров делит второе место. Проблема? :)
Стрелку перевели, проблема решена. Ну, ок
21 декабря , 18:29
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Да, интересно было бы посмотреть его 10-кой или 9-кой. Может и не пришлось бы тогда искать усиления на эти позиции
Так он играл 10-кой . Справа Муму , слева или Макар , или Карра . Федя на лавке . Впереди Герд . 10-ка это его законное место . Или 2-а инсайда : Битлл и Карра . Это самая перспективная схема .
21 декабря , 18:47
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Стрелку перевели, проблема решена. Ну, ок
Я просто обратил Ваше внимание на то, что если бы все команды реализовывали все свои моменты, в футболе счета были бы хоккейными. Поэтому наши центронапады ну не хуже других центронападов в РПЛ. А 10 вообще не обязательна, можно вполне успешно играть и с двумя восьмерками.
21 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я просто обратил Ваше внимание на то, что если бы все команды реализовывали все свои моменты, в футболе счета были бы хоккейными. Поэтому наши центронапады ну не хуже других центронападов в РПЛ. А 10 вообще не обязательна, можно вполне успешно играть и с двумя восьмерками.
Не 8-ками , а инсайдами
21 декабря , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Не 8-ками , а инсайдами
....................................................Тюкавин.............................................................
................................Бителло..............................Карра..........................................
Мумиё.......................Фомин............................Лаксальт.............................Чавес
..........................Фернандес............Бульба.......Маричаль....................................

...................................................Шунин..................................................................
21 декабря , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Не 8-ками , а инсайдами
Мы не играем с инсайдами. Мы играем с крайками, смещающимися на позиции инсайдов. А я вел речь о центральных хавах, где Фомин, Чавес и Карраскаль поочередно играют двух восьмерок.
21 декабря , 20:09
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Так он играл 10-кой . Справа Муму , слева или Макар , или Карра . Федя на лавке . Впереди Герд . 10-ка это его законное место . Или 2-а инсайда : Битлл и Карра . Это самая перспективная схема .
* Так он играл 10-кой

Личка его разве что в ворота не ставил. Но по большей части он фигачит левого инсайда
21 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мы не играем с инсайдами. Мы играем с крайками, смещающимися на позиции инсайдов. А я вел речь о центральных хавах, где Фомин, Чавес и Карраскаль поочередно играют двух восьмерок.
Я знаю . Я предлагаю схему , более подходящую под наш сегодняшний состав .
21 декабря , 16:49
Бителло не игрок, а созидатель. Каждую игру он проводит с таким удовольствием для себя, что будто другого и не желает. Игрок-заводила, такой нам и нужен.