Одна жизнь – одна команда!
Константин Тюкавин – лучший игрок ноября и декабря

Константин Тюкавин – лучший игрок ноября и декабря

Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин стал обладателем награды лучшему игроку месяца в Мир РПЛ по итогам ноября и декабря.

Вместе с Тюкавиным на приз были номинированы Квинси Промес из «Спартака», Максим Глушенков из «Локомотива», Матео Кассьерра из «Зенита» и Руслан Безруков из «Рубина». Динамовец стал лучшим в двух голосованиях из трёх – среди экспертов РПЛ (три голоса из пяти) и болельщиков (50 процентов голосов). У комментаторов МАТЧ ПРЕМЬЕР большинство голосов получил Максим Глушенков.

Тюкавин ранее претендовал на награду по итогам июля и августа, тогда лучшим игроком стал Бенхамин Гарре. До этого месяца никто из футболистов «Динамо» не становился лауреатом премии. В ноябре и декабре форвард отметился результативным действием в каждом туре. Тюкавин забил в четырёх играх подряд – «Сочи», «Оренбургу», ЦСКА и «Рубину», в дерби с армейцами он также сделал голевую передачу. В последнем матче первой части Мир РПЛ против «Факела» форвард отдал результативный пас на Ярослава Гладышева. «Динамо» на этом отрезке ни разу не проиграло и ушло на перерыв в призовой тройке. Тюкавин – лучший бомбардир бело-голубых с восемью голами, а по системе «гол+пас» он делит второй показатель в лиге с Квинси Промесом (по 12 очков).

Как голосовали болельщики

Константин Тюкавин – 50,25%
Максим Глушенков – 29%
Руслан Безруков – 8,42%
Квинси Промес – 8,34%
Матео Кассьерра – 4%

Как выбирали эксперты РПЛ

Никита Баженов: Максим Глушенков

«Очевидно, что он вышел на новый уровень, его влияние на команду – максимальное. Статистика говорит сама за себя, он стал лидером. Если дальше будет так продолжать, надолго может стать тем человеком, который будет определять игру «Локомотива» – есть такое впечатление».

Олег Корнаухов: Константин Тюкавин

«Он показывает ту стабильность, которой, например, не хватает Глушенкову. Тюкавин – неоспоримый игрок стартового состава «Динамо», центральный нападающий, который помогает делать разницу, очень много работает на команду. Помимо этой работы он приносит результат – забивает мячи, делает результативные передачи. На мой взгляд, Тюкавин проявил себя ярче всех».

Александр Григорян: Константин Тюкавин

«Его влияние на результаты «Динамо», а они были впечатляющими в этот период, было велико».

Андрей Аршавин: Константин Тюкавин

Андрей Тихонов: Квинси Промес

Как выбирали комментаторы МАТЧ ПРЕМЬЕР

Константин Генич: Максим Глушенков

«Локомотив» здорово провёл последние матчи, и настоящим движком, навигатором атак был Глушенков. Он и здорово ассистировал партнёрам, и сам был хорош в завершении. По ощущениям Максим набрал отличную форму, и эта пауза – точно в минус для «Локомотива» и Глушенкова персонально. Он был очень хорош, заметен и сыграл действительно важную роль в хороших результатах «Локомотива», в частности в победе над «Зенитом».

Роман Трушечкин: Максим Глушенков

«Человек, который организовал шесть голов в важнейших матчах, который прекрасен, как выходя в старте, так и появляясь на замену. Для меня он лучший игрок на этом отрезке».

Тимур Журавель: Максим Глушенков

«Глушенков тащил «Локомотив». Команда не слишком здорово выглядела в позиционной атаке, но Глушенков – тот человек, который куда его ни поставь – на фланги или в центр десяткой – всегда затаскивает, решает. Он действительно лидер «Локомотива» и человек, который может делать разницу».

Дмитрий Шнякин: Константин Тюкавин

«Всегда энергичный, настырный и командный футбол Тюкавина обрёл новые важные черты – он теперь ещё стабильный и эффективный. Сложно найти более полезного форварда концовки года. Если не гол, то пас. Если не пас, то заработанный пенальти. Или что-то менее выпуклое, но всё равно пригодившееся «Динамо». Эти туры года убедили: теперь Тюкавин не просто «талантливый», «перспективный», «сын именитого папы», а полноценный топ-форвард по меркам РПЛ».

Дмитрий Дерунец: Константин Тюкавин

«Думаю, ноябрь и декабрь – вообще лучшие месяцы в карьере Тюкавина, а матч против ЦСКА – лучший на этом отрезке. Не только количество голов говорит за него, но и то, что для нас Костя раскрывается как автор голевых передач, пас головой в Воронеже – просто блестящий и очень зрячий. На глазах он становится более универсальным, полномасштабным футболистом. Если раньше мы видели Тюкавина отдельно от игры «Динамо», просто включающегося в эпизодах в штрафной площади, сейчас он гораздо больше встречается с мячом и влияет на динамовский комбинационный футбол».

Как проходит голосование

В голосовании участвуют три стороны: эксперты РПЛ, эксперты МАТЧ ПРЕМЬЕР и болельщики. Для итоговой победы в номинации претендент должен победить минимум в двух голосованиях из трёх. В случае равенства между номинантами лучшим признаётся победитель голосования среди экспертов РПЛ.

20 декабря 2023 , 11:33
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

22 декабря , 22:34
То что Тюкавин талант и будущая звезда, мне было ясно еще три года назад. А вот то, что его переподписали, и следующую весну он будет забивать за Динамо, а не за Зенит, вот это главное.
22 декабря , 13:50
Kolёs
2
Во-первых конечно поздравляю Костю Тюкавина! Во-вторых хочу отметить, что Бителло уже образовалась связка и взаимопонимание хорошее. Но для серьезных задач нужен в эту связку нападения ещë третий, так же хорошо знающий маневр, куда открыться, когда пасануть и когда вытащить на себя защитника и освободить зону. Когда у нас появится такой треугольник в нападении, всем хана. Кто третий? Караскаль, Гладышев, возможно Смолов себя проявит. В-третьих, что у нас с усилением? Двух человек бы взять - одного в группу атаки, второго в защиту. Вратарь опять же как там наш Белорусский? Вопросов много, но время есть... Посмотрим как пройдут сборы и трансферная компания. В-четвертых, Косте хочу пожелать хорошенько поработать на сборах и в частности над ударом! Психологию подтянуть!
Динамо чемпион 23/24
21 декабря , 12:25
Решение приняли правильное, мы Европа и всегда ей были. Что для истории 2,3 года, а может 5. Времена меняются.
21 декабря , 13:15
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Решение приняли правильное, мы Европа и всегда ей были. Что для истории 2,3 года, а может 5. Времена меняются.
" Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее — наша задача»
21 декабря , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее — наша задача»
Мичуринец?
21 декабря , 15:00
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мичуринец?
Стакановец)
21 декабря , 17:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Стакановец)
Хахаха)
21 декабря , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Решение приняли правильное, мы Европа и всегда ей были. Что для истории 2,3 года, а может 5. Времена меняются.
Уж если без хоккеистов обходятся, то кому эти колченогие нужны?) Азия не берет, осталось Северную Корею просить или Эретрию, может глиняный кубок получат или соломенный, в принципе в тенденциях остального современного развития)
21 декабря , 12:01
Dim57
5
Решение , продажной и прикормленной западом , верхушки РФС , антипатриотично ! Всю эту прозападную тусовку надо давно разогнать . Не надо нам ждать в коридоре у чужой свадьбы геев и гендеров . Наш путь Азия !!! Ъ
21 декабря , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Решение , продажной и прикормленной западом , верхушки РФС , антипатриотично ! Всю эту прозападную тусовку надо давно разогнать . Не надо нам ждать в коридоре у чужой свадьбы геев и гендеров . Наш путь Азия !!! Ъ
Саныч , согласен с твоим мнением, да, похож по-стилю игры на Герда, но, чтоб Герд забивал, работала вся команда.
Без команды Тюкавин Никто, если перейдет в другую команду, его ждёт участь ваньки.
21 декабря , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Решение , продажной и прикормленной западом , верхушки РФС , антипатриотично ! Всю эту прозападную тусовку надо давно разогнать . Не надо нам ждать в коридоре у чужой свадьбы геев и гендеров . Наш путь Азия !!! Ъ
Тоже согласен, в той-=же Европе в основе играют , кроме Брюнне, чернокожие.
21 декабря , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Решение , продажной и прикормленной западом , верхушки РФС , антипатриотично ! Всю эту прозападную тусовку надо давно разогнать . Не надо нам ждать в коридоре у чужой свадьбы геев и гендеров . Наш путь Азия !!! Ъ
А если завтра Китай будет враг номер один., ты же помнишь, было такое. Куда тогда наш путь будет?
21 декабря , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А если завтра Китай будет враг номер один., ты же помнишь, было такое. Куда тогда наш путь будет?
Я тоже с ним согласен.
Не только его путь.
Если ваш путь, путь Коки... печально.
21 декабря , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Решение , продажной и прикормленной западом , верхушки РФС , антипатриотично ! Всю эту прозападную тусовку надо давно разогнать . Не надо нам ждать в коридоре у чужой свадьбы геев и гендеров . Наш путь Азия !!! Ъ
Оторваны от новостей? Черным по белому вчера Дюков сказал, что26(двадцать шесть стран) в Азии против нашего появления. Так, что пока в проруби...в антарктиде
21 декабря , 13:14
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Оторваны от новостей? Черным по белому вчера Дюков сказал, что26(двадцать шесть стран) в Азии против нашего появления. Так, что пока в проруби...в антарктиде
26 - это поддержали санкции по приказу лондона . Про футбол , что они против , не знаю . И не слушай либераста Дюкова
21 декабря , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Оторваны от новостей? Черным по белому вчера Дюков сказал, что26(двадцать шесть стран) в Азии против нашего появления. Так, что пока в проруби...в антарктиде
Как оно в проруби....
21 декабря , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Оторваны от новостей? Черным по белому вчера Дюков сказал, что26(двадцать шесть стран) в Азии против нашего появления. Так, что пока в проруби...в антарктиде
Понятно, в чем дело. А то, мы Европа, мы в Азию не пойдём. Конечно не пойдём, потом му, что не берут.
21 декабря , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Понятно, в чем дело. А то, мы Европа, мы в Азию не пойдём. Конечно не пойдём, потом му, что не берут.
Мы пойдём своим путём!
21 декабря , 16:45
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Мы пойдём своим путём!
Самое главное не заблудиться..
21 декабря , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как оно в проруби....
Да
21 декабря , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Понятно, в чем дело. А то, мы Европа, мы в Азию не пойдём. Конечно не пойдём, потом му, что не берут.
Да
21 декабря , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57
26 - это поддержали санкции по приказу лондона . Про футбол , что они против , не знаю . И не слушай либераста Дюкова
Это официал. Можно , как и ты.... Страусом в неведении...так легче..
21 декабря , 06:41
Dim57
1
О Тюкавине Ъ . Костя стал забивать , патамушта заиграла команда на идеях Лички . Наконец то убрали инородное тело с поля . Не вижу , в чём индивидуально прибавил Тюкавин . Он по прежнему не реализует 100%-е моменты , когда всё решает класс игрока . Когда надо исполнить . Но забивает свои неочевидные голы из пределов штрашной в стиле Герда Мюллера . Я бы назвал Тюкавина Гердом Мюллером Динамо . Но реализацию надо подтянуть . Ъ
21 декабря , 07:56
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
О Тюкавине Ъ . Костя стал забивать , патамушта заиграла команда на идеях Лички . Наконец то убрали инородное тело с поля . Не вижу , в чём индивидуально прибавил Тюкавин . Он по прежнему не реализует 100%-е моменты , когда всё решает класс игрока . Когда надо исполнить . Но забивает свои неочевидные голы из пределов штрашной в стиле Герда Мюллера . Я бы назвал Тюкавина Гердом Мюллером Динамо . Но реализацию надо подтянуть . Ъ
* Костя стал забивать , патамушта заиграла команда на идеях Лички

Беспроигрышная серия в чемпе (с 01.10):
Победы: Урал, Оренбург, ЦСКА, Рубин
Ничьи: Ахмат, Факел, Локо, Сочи, Факел

Всего 9 матчей. С командами из первой 8-ки - 3 игры: 2 победы / одна ничья; из второй 8-ки - 6 игр: 2 победы / 4 ничьи
Побед с разницей больше одного мяча - одна (Оренбург)
21 декабря , 08:35
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* Костя стал забивать , патамушта заиграла команда на идеях Лички

Беспроигрышная серия в чемпе (с 01.10):
Победы: Урал, Оренбург, ЦСКА, Рубин
Ничьи: Ахмат, Факел, Локо, Сочи, Факел

Всего 9 матчей. С командами из первой 8-ки - 3 игры: 2 победы / одна ничья; из второй 8-ки - 6 игр: 2 победы / 4 ничьи
Побед с разницей больше одного мяча - одна (Оренбург)
«Проигрышная серия» в чемпе до 23.09:
Победы: Зенит, Балтика, ЦСКА, Ростов
Ничьи: Крылья, Рубин, Нино
Поражения: Спартак, Краснодар

Всего 9 матчей. С командами из первой 8-ки - 6 игр: 2 победы / 2 ничьи / 2 поражения одна ничья; из второй 8-ки - 3 игры: 2 победы / 1 ничьи
Побед с разницей больше одного мяча - одна (Балтика)

Набрано очков: 15 («беспроигрышная серия» - 17)
21 декабря , 09:50
в ответ на комментарий пользователя DF&F
«Проигрышная серия» в чемпе до 23.09:
Победы: Зенит, Балтика, ЦСКА, Ростов
Ничьи: Крылья, Рубин, Нино
Поражения: Спартак, Краснодар

Всего 9 матчей. С командами из первой 8-ки - 6 игр: 2 победы / 2 ничьи / 2 поражения одна ничья; из второй 8-ки - 3 игры: 2 победы / 1 ничьи
Побед с разницей больше одного мяча - одна (Балтика)

Набрано очков: 15 («беспроигрышная серия» - 17)
Константин Есенин ?
21 декабря , 02:25
013
3
Бомжи, мясо, Краснодар, кони - все уже в той или
месте мере активничают на трансферном рынке... Ведут и согласовывают трансферы, кони кого то уже подписали... А у нас тихо, как болото в лесу)) по традиции если трансферы, то уже по ходу игр, чтобы прям максимально было мало времени на сыгрывание с командой 😁☺️👍
21 декабря , 04:26
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Бомжи, мясо, Краснодар, кони - все уже в той или
месте мере активничают на трансферном рынке... Ведут и согласовывают трансферы, кони кого то уже подписали... А у нас тихо, как болото в лесу)) по традиции если трансферы, то уже по ходу игр, чтобы прям максимально было мало времени на сыгрывание с командой 😁☺️👍
Трансферы у нас любят тишину. Как пример- Бителло.
21 декабря , 12:27
в ответ на комментарий пользователя 013
Бомжи, мясо, Краснодар, кони - все уже в той или
месте мере активничают на трансферном рынке... Ведут и согласовывают трансферы, кони кого то уже подписали... А у нас тихо, как болото в лесу)) по традиции если трансферы, то уже по ходу игр, чтобы прям максимально было мало времени на сыгрывание с командой 😁☺️👍
Если у нас тихо это вовсе не значит, что трансферная работа не ведётся. Слухи можно сколько угодно читать, но самое главное в трансферах официальная информация от самого клуба, а пока везде затишье кроме ЦСКА, а не только у нас.
21 декабря , 13:53
013
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если у нас тихо это вовсе не значит, что трансферная работа не ведётся. Слухи можно сколько угодно читать, но самое главное в трансферах официальная информация от самого клуба, а пока везде затишье кроме ЦСКА, а не только у нас.
Краснодар тоже легионера подписывает...
21 декабря , 14:42
в ответ на комментарий пользователя 013
Краснодар тоже легионера подписывает...
По слухам от журналистов на данный момент да, а официального подтверждения от Краснодара нигде нет о переходе.
21 декабря , 00:36
Прочитал комментарии....Да,конечно,Костя далеко не наше всё. Но настораживает,что Шуннинофобы поутихли,а на их смену появляются Тюкофобы....Приведу пример из Советского футбола.Точнее из Динамо Киев.Все,кто старые болельщики,помнят Олега Блохина.А его любили и не любили 50 на 50.Я про болельщиков Киева.Да,в той команде был
и Лобановский,и Мунтян,Колотов,Веремеев,Онищенко,Коньков, и Щербицкий.....Поставлю многоточие,кто понял о чём я-тот понял,а если не понял,то объяснть ,это долгая история.А Баварии забил Блоха....Но было всё 50 на 50.Служил в Армии на Украине часть была человек 50 солдат и сержантов,столько офицеров и прапорщиков.Была футбольная команда,а в ней были и подполы,майоры капитаны,летёхи ,солдаты.Во время игры называли всех по именам И игроки нашей команды,болельщики Киева, :майоры,летёхи,прапора собрались в Ленинском комнате и писали письмо Щербицкому по поводу плохой игры Блохина,по их мнению,чтобы первый секретарь Украины принял меры.От любви до ненависти расстояние маленькое.На моей памяти, только к Добрику наши болельщики относились хорошо.Возможно, ещё к В.Лосеву.
Тюке здоровья, удачи,побед с Динамо Москва.А любить и не любить его,видимо,у каждого своё мнение,на этот счёт.
21 декабря , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Прочитал комментарии....Да,конечно,Костя далеко не наше всё. Но настораживает,что Шуннинофобы поутихли,а на их смену появляются Тюкофобы....Приведу пример из Советского футбола.Точнее из Динамо Киев.Все,кто старые болельщики,помнят Олега Блохина.А его любили и не любили 50 на 50.Я про болельщиков Киева.Да,в той команде был
и Лобановский,и Мунтян,Колотов,Веремеев,Онищенко,Коньков, и Щербицкий.....Поставлю многоточие,кто понял о чём я-тот понял,а если не понял,то объяснть ,это долгая история.А Баварии забил Блоха....Но было всё 50 на 50.Служил в Армии на Украине часть была человек 50 солдат и сержантов,столько офицеров и прапорщиков.Была футбольная команда,а в ней были и подполы,майоры капитаны,летёхи ,солдаты.Во время игры называли всех по именам И игроки нашей команды,болельщики Киева, :майоры,летёхи,прапора собрались в Ленинском комнате и писали письмо Щербицкому по поводу плохой игры Блохина,по их мнению,чтобы первый секретарь Украины принял меры.От любви до ненависти расстояние маленькое.На моей памяти, только к Добрику наши болельщики относились хорошо.Возможно, ещё к В.Лосеву.
Тюке здоровья, удачи,побед с Динамо Москва.А любить и не любить его,видимо,у каждого своё мнение,на этот счёт.
Уважаемый сораДник Олег, я его уважаю, как их всех игроков, кто защищает цвета Московского Динамо в футболе, как и в других видах спорта также. По Тюкавину: Он на сегодняшний день наша коренная звёздочка и я очень сильно рад, что у нас есть такой игрок. Может для кого-то считается, что я Тюкофоб, но это абсолютно не так. Ведь раньше никогда все наши отцы и деды такое выражение не использовали и не знали о таком. Раньше действительно говорили, что мне нравится игра такого или иного футболиста. Были споры, кто лучше, но каждый оставался при своём мнении без перехода наличности. Раньше культура боления была другой. Я абсолютно без притензий и не собираюсь кого-то учить, как болеть за команду. Мой ник говорит о том, что я очень сильно люблю Динамо в своём сердце и оскорблять команду, руководство, тренеров, игроков не буду никогда. Динамо это моя семья! Безусловно у всех руководителей, тренеров, игроков бывают ошибки, но ведь не ошибается тот, кто абсолютно ничего не делает. Главное всегда оставаться людьми в первую очередь. Ведь доброта спасёт мир.
21 декабря , 12:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уважаемый сораДник Олег, я его уважаю, как их всех игроков, кто защищает цвета Московского Динамо в футболе, как и в других видах спорта также. По Тюкавину: Он на сегодняшний день наша коренная звёздочка и я очень сильно рад, что у нас есть такой игрок. Может для кого-то считается, что я Тюкофоб, но это абсолютно не так. Ведь раньше никогда все наши отцы и деды такое выражение не использовали и не знали о таком. Раньше действительно говорили, что мне нравится игра такого или иного футболиста. Были споры, кто лучше, но каждый оставался при своём мнении без перехода наличности. Раньше культура боления была другой. Я абсолютно без притензий и не собираюсь кого-то учить, как болеть за команду. Мой ник говорит о том, что я очень сильно люблю Динамо в своём сердце и оскорблять команду, руководство, тренеров, игроков не буду никогда. Динамо это моя семья! Безусловно у всех руководителей, тренеров, игроков бывают ошибки, но ведь не ошибается тот, кто абсолютно ничего не делает. Главное всегда оставаться людьми в первую очередь. Ведь доброта спасёт мир.
Я не совсем согласен с Олегом, в отношении к Блохину , всегда считал его просто легкоатлетом с высокой скоростью бега.
Наши Еврюжихин и Чернышёв ему в подмётки не годились У Тюкавина и близко скорости бега даже Еврюжихина нет.
21 декабря , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я не совсем согласен с Олегом, в отношении к Блохину , всегда считал его просто легкоатлетом с высокой скоростью бега.
Наши Еврюжихин и Чернышёв ему в подмётки не годились У Тюкавина и близко скорости бега даже Еврюжихина нет.
Редактор сработал, правильно Черышёв старший.
21 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уважаемый сораДник Олег, я его уважаю, как их всех игроков, кто защищает цвета Московского Динамо в футболе, как и в других видах спорта также. По Тюкавину: Он на сегодняшний день наша коренная звёздочка и я очень сильно рад, что у нас есть такой игрок. Может для кого-то считается, что я Тюкофоб, но это абсолютно не так. Ведь раньше никогда все наши отцы и деды такое выражение не использовали и не знали о таком. Раньше действительно говорили, что мне нравится игра такого или иного футболиста. Были споры, кто лучше, но каждый оставался при своём мнении без перехода наличности. Раньше культура боления была другой. Я абсолютно без притензий и не собираюсь кого-то учить, как болеть за команду. Мой ник говорит о том, что я очень сильно люблю Динамо в своём сердце и оскорблять команду, руководство, тренеров, игроков не буду никогда. Динамо это моя семья! Безусловно у всех руководителей, тренеров, игроков бывают ошибки, но ведь не ошибается тот, кто абсолютно ничего не делает. Главное всегда оставаться людьми в первую очередь. Ведь доброта спасёт мир.
Уважаемый сораДник я просто привёл пример.Я был пацаном 18-20 летним.Мне казалось такое отношение даже странным и смешным.Мы(солдаты)над этим собранием в Ленинской комнате смеялись.Но с годами,видимо,мировоззрение и на жизнь,и на футбол меняется.Вспомните,как в первой лиге,мы любили Пана.А потом....?Да,мы вышли бы в Высшую лигу без него,но сколько он сделал для Динамо того времени.
21 декабря , 13:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уважаемый сораДник Олег, я его уважаю, как их всех игроков, кто защищает цвета Московского Динамо в футболе, как и в других видах спорта также. По Тюкавину: Он на сегодняшний день наша коренная звёздочка и я очень сильно рад, что у нас есть такой игрок. Может для кого-то считается, что я Тюкофоб, но это абсолютно не так. Ведь раньше никогда все наши отцы и деды такое выражение не использовали и не знали о таком. Раньше действительно говорили, что мне нравится игра такого или иного футболиста. Были споры, кто лучше, но каждый оставался при своём мнении без перехода наличности. Раньше культура боления была другой. Я абсолютно без притензий и не собираюсь кого-то учить, как болеть за команду. Мой ник говорит о том, что я очень сильно люблю Динамо в своём сердце и оскорблять команду, руководство, тренеров, игроков не буду никогда. Динамо это моя семья! Безусловно у всех руководителей, тренеров, игроков бывают ошибки, но ведь не ошибается тот, кто абсолютно ничего не делает. Главное всегда оставаться людьми в первую очередь. Ведь доброта спасёт мир.
Я с вами полностью согласен!!!!Даже возразить не могу.Я просто привёл пример из своей жизни.Тогда мне казалось все эти собрания странными и смешными.Сейчас уже нет.С годами приходит укоренившая своя точка зрения.Не максимализм,а своя точка зрения на все вопросы.Включая политику,любовь,спорт,строительство межпланетных космических кораблей и тд.)))
20 декабря , 22:07
Семь пятниц на неделе.

В РФС не исключили выход из УЕФА в 2024 году
РФС может перейти в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) в следующем году.

«Опция по смене конфедерации никуда не уйдет, такой возможностью мы можем воспользоваться если не в этом году, то в следующем. Но на данный момент отсутствует гарантия перехода. Можно выйти из УЕФА, но нет гарантии, что нас примут в АФК. Есть страны, которые нас поддерживают, но сам переход не будет простым.

Сам по себе переход не будет означать, что мы автоматически сможем принимать участие в официальных матчах. Чтобы это произошло, чтобы переход был гарантирован, нам очень важна позиция и поддержка ФИФА. Для этого нужно снятие запрета на участие в отборе к чемпионатам мира. Пока это решение не отменено, мы договорились работать в этом направлении», – сказал Дюков.

«В следующем году мы можем подать заявление о выходе из УЕФА. В принципе, мы можем сделать это в январе месяце, если увидим предпосылки», – сказал президент РФС Александр Дюков.

«Футбольные чиновники ФИФА и УЕФА уже с большим удовольствием вернули бы нас в соревнования. Но есть позиция правительств, которая постоянно меняется, которую надо учитывать. УЕФА заинтересован в нашем возвращении, но не всe зависит от них.

Международные спортивные федерации тоже находятся под давлением – как политиков, так и СМИ. Мы видим, что происходит с МОК. Это подтверждение наличия двойных стандартов. Например, год назад мы не получили одобрения от ФИФА по возможному переходу в Азию. Но мы члены УЕФА, мы хотим принимать участие в соревнованиях УЕФА. Сейчас есть решение по юношам. Мы хотим продолжать работу по следующему снятию ограничений», – сказал Дюков.
20 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Семь пятниц на неделе.

В РФС не исключили выход из УЕФА в 2024 году
РФС может перейти в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) в следующем году.

«Опция по смене конфедерации никуда не уйдет, такой возможностью мы можем воспользоваться если не в этом году, то в следующем. Но на данный момент отсутствует гарантия перехода. Можно выйти из УЕФА, но нет гарантии, что нас примут в АФК. Есть страны, которые нас поддерживают, но сам переход не будет простым.

Сам по себе переход не будет означать, что мы автоматически сможем принимать участие в официальных матчах. Чтобы это произошло, чтобы переход был гарантирован, нам очень важна позиция и поддержка ФИФА. Для этого нужно снятие запрета на участие в отборе к чемпионатам мира. Пока это решение не отменено, мы договорились работать в этом направлении», – сказал Дюков.

«В следующем году мы можем подать заявление о выходе из УЕФА. В принципе, мы можем сделать это в январе месяце, если увидим предпосылки», – сказал президент РФС Александр Дюков.

«Футбольные чиновники ФИФА и УЕФА уже с большим удовольствием вернули бы нас в соревнования. Но есть позиция правительств, которая постоянно меняется, которую надо учитывать. УЕФА заинтересован в нашем возвращении, но не всe зависит от них.

Международные спортивные федерации тоже находятся под давлением – как политиков, так и СМИ. Мы видим, что происходит с МОК. Это подтверждение наличия двойных стандартов. Например, год назад мы не получили одобрения от ФИФА по возможному переходу в Азию. Но мы члены УЕФА, мы хотим принимать участие в соревнованиях УЕФА. Сейчас есть решение по юношам. Мы хотим продолжать работу по следующему снятию ограничений», – сказал Дюков.
Будут играть с бразильцами молодежной и юношами.
20 декабря , 20:37
Костян - прибавлять, прибавлять и ещё раз прибавлять!
МОЛОДЕЦ!
20 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Костян - прибавлять, прибавлять и ещё раз прибавлять!
МОЛОДЕЦ!
Андрей,солидарен с тобой!!!
20 декабря , 20:32
Лучший игрок Динамо - Бителло. Это пол Динамо по сути. Тюкавин прибавил, молодец. Но Бителло - однозначно лучший игрок Динамо всех месяцев.
20 декабря , 19:48
https://clck.ru/37CrWe
Русский хоккей: Динамо (Москва) - АК БАРС (Казань).
Поболеем за наших!
20 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
https://clck.ru/37CrWe
Русский хоккей: Динамо (Москва) - АК БАРС (Казань).
Поболеем за наших!
Пятый гол - красавец!
20 декабря , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
https://clck.ru/37CrWe
Русский хоккей: Динамо (Москва) - АК БАРС (Казань).
Поболеем за наших!
Спасибо!
20 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Спасибо!
Павел, смотришь?
Угловые забивать нужно, а то из 11 забили только 2.
А, в целом, игра пошла хорошо.
Ещё новость хорошая - Родина - Енисей 7-3.
20 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Павел, смотришь?
Угловые забивать нужно, а то из 11 забили только 2.
А, в целом, игра пошла хорошо.
Ещё новость хорошая - Родина - Енисей 7-3.
Десятый гол тоже красавец.
Матвей Рибка - молодец - пас хорош.
Двенадцатый - двоечка через всё поле - Шабуров - Миргазов!!!
20 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Десятый гол тоже красавец.
Матвей Рибка - молодец - пас хорош.
Двенадцатый - двоечка через всё поле - Шабуров - Миргазов!!!
С ПОБЕДОЙ! 13-1. Хорош Русский хоккей своей результативностью.
Сегодня ни одного "синяка", однако угловые, всё-таки, нужно забивать.
Да, кстати, Мы, вроде, начали контрпрессинговать.
Вперёд, ДИНАМО!
21 декабря , 07:54
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С ПОБЕДОЙ! 13-1. Хорош Русский хоккей своей результативностью.
Сегодня ни одного "синяка", однако угловые, всё-таки, нужно забивать.
Да, кстати, Мы, вроде, начали контрпрессинговать.
Вперёд, ДИНАМО!
Да в игре с Казанью Динамо двигалось быстро, несколько раз играло в контрпрессинг и сорванные атаки имели продолжение. Казань, конечно, не самые сильные в нынешнем сезоне, но Динамо надо в таких играх отрабатывать и закреплять навыки именно такой игры.
Угловые надо подтягивать. С Хабаровском то ли 4, то ли 5 забили с угловых, а потом как-то "разучились", так и вчера возникала лишняя суета.
Неплохо вчера играл Болотов в воротах, жаль что маленько не доиграл до сухаря. Миргазов и Бефус - примеры для всей команды, вот кто играет как дышит.
21 декабря , 07:57
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Павел, смотришь?
Угловые забивать нужно, а то из 11 забили только 2.
А, в целом, игра пошла хорошо.
Ещё новость хорошая - Родина - Енисей 7-3.
По отчету Динамо подало 19 угловых
21 декабря , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С ПОБЕДОЙ! 13-1. Хорош Русский хоккей своей результативностью.
Сегодня ни одного "синяка", однако угловые, всё-таки, нужно забивать.
Да, кстати, Мы, вроде, начали контрпрессинговать.
Вперёд, ДИНАМО!
С Победой! На мой непросвещенный взгляд, игра получилась в одну калитку. И даже не по счёту - движение с потенциалом гола было только у нас. Во всяком случае с того момента, когда я стал смотреть трансляцию - со счёта 5-0.
21 декабря , 20:12
в ответ на комментарий пользователя dmklin
По отчету Динамо подало 19 угловых
Да, а забили только 3, реализация 18%.
А ведь в Русском хоккее угловой - это почти гол.
Но, всё-таки, шестой гол, по-моему первый с углового, был классно разыгранной трёхходовкой - умеют же реализовывать нетривиально.
Думаю, что Иванушкин не упёртый и сумеет наладить прессинг при потерях, причём, если заметили, вчера при встречном отборе ни разу не нарушили правила.
21 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С Победой! На мой непросвещенный взгляд, игра получилась в одну калитку. И даже не по счёту - движение с потенциалом гола было только у нас. Во всяком случае с того момента, когда я стал смотреть трансляцию - со счёта 5-0.
Павел, просвещайся - смотри почаще.
Не знаю почему у нас Русский хоккей не в почёте.
Мне эта игра очень нравится, может из-за того, что сам играл.
22 декабря , 05:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Павел, просвещайся - смотри почаще.
Не знаю почему у нас Русский хоккей не в почёте.
Мне эта игра очень нравится, может из-за того, что сам играл.
Так смотрю часто — красивая игра, а многих нюансов и правил просто не знаю. Не популярна, однозначно из-за того, что только несколько стран в неё играет — мы и скандинавы
22 декабря , 14:43
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Павел, просвещайся - смотри почаще.
Не знаю почему у нас Русский хоккей не в почёте.
Мне эта игра очень нравится, может из-за того, что сам играл.
Я тоже не понимаю, отчего сейчас в России русский хоккей не получает того интереса и внимания, на которые он точно имеет право. В детстве (Клин Моск. обл.) я помню, что люди ходили на матчи между предприятиями города. Я несколько лет в нашем Мосторге с вожделением смотрел на клюшки для русского хоккея. Играл в него только в детстве, коньки у всех были разные, в основном "на валенки", клюшки были, кто во что горазд. Мне отец купил где-то детскую клюшку для хоккея с шайбой, некоторые играли просто сучками отломанными, но всем нравилось. Смотреть серьезно начала с московского чемпионата, не помню, то ли 1962, то ли 1963 года. Игры шли на Динамо, на большом поле, на играх сборной СССР стадион был полон. Настоящий вид спорта.
22 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Я тоже не понимаю, отчего сейчас в России русский хоккей не получает того интереса и внимания, на которые он точно имеет право. В детстве (Клин Моск. обл.) я помню, что люди ходили на матчи между предприятиями города. Я несколько лет в нашем Мосторге с вожделением смотрел на клюшки для русского хоккея. Играл в него только в детстве, коньки у всех были разные, в основном "на валенки", клюшки были, кто во что горазд. Мне отец купил где-то детскую клюшку для хоккея с шайбой, некоторые играли просто сучками отломанными, но всем нравилось. Смотреть серьезно начала с московского чемпионата, не помню, то ли 1962, то ли 1963 года. Игры шли на Динамо, на большом поле, на играх сборной СССР стадион был полон. Настоящий вид спорта.
Браво!
Не сыпьте мне соль на рану.
А я, завтра, иду в ЛД "Крылатское" на Динамо - Мурман.
20 декабря , 17:45
Молодчина! В этом сезоне существенно прибавил в разнообразии игровых действий и понимании игры. Из подающего надежды таланта превращается в твердого игрока старта. Да и забивает: раньше он столько за сезон забивал, сейчас уже за полсезона "свою" старую норму выполнил. Согласен с общей оценкой Дерунца.
20 декабря , 17:42
Луис Чавес может покинуть «Динамо» после Кубка Америки-2024.

Как сообщает ESPN, Чавес рассмотрит возможность смены клуба после Кубка Америки, на котором он выступит в составе сборной Мексики. Интерес к Луису проявляют команды из Англии и Саудовской Аравии.

«Луис Чавес счастлив. Сейчас он в отличной форме. После Кубка Америки все будет проанализировано. Контракт Луиса с «Динамо» рассчитан еще на три года, но возможно, что им заинтересуются большие европейские клубы, если он хорошо выступит на Кубке Америки», – сказал источник, близкий к игроку.

Чавес присоединился к «Динамо» летом, выкупив свой контракт у «Пачуки» за 6,5 млн евро.

В этом сезоне 27-летний опорник сборной Мексики забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу в 16 матчах за клуб.
20 декабря , 17:47
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Луис Чавес может покинуть «Динамо» после Кубка Америки-2024.

Как сообщает ESPN, Чавес рассмотрит возможность смены клуба после Кубка Америки, на котором он выступит в составе сборной Мексики. Интерес к Луису проявляют команды из Англии и Саудовской Аравии.

«Луис Чавес счастлив. Сейчас он в отличной форме. После Кубка Америки все будет проанализировано. Контракт Луиса с «Динамо» рассчитан еще на три года, но возможно, что им заинтересуются большие европейские клубы, если он хорошо выступит на Кубке Америки», – сказал источник, близкий к игроку.

Чавес присоединился к «Динамо» летом, выкупив свой контракт у «Пачуки» за 6,5 млн евро.

В этом сезоне 27-летний опорник сборной Мексики забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу в 16 матчах за клуб.
Статья ни о чём...любым игроком Динамо Возможно заинтересуются в будущем европейские клубы) а пока они все счастливы в Динамо 😎
20 декабря , 17:49
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Луис Чавес может покинуть «Динамо» после Кубка Америки-2024.

Как сообщает ESPN, Чавес рассмотрит возможность смены клуба после Кубка Америки, на котором он выступит в составе сборной Мексики. Интерес к Луису проявляют команды из Англии и Саудовской Аравии.

«Луис Чавес счастлив. Сейчас он в отличной форме. После Кубка Америки все будет проанализировано. Контракт Луиса с «Динамо» рассчитан еще на три года, но возможно, что им заинтересуются большие европейские клубы, если он хорошо выступит на Кубке Америки», – сказал источник, близкий к игроку.

Чавес присоединился к «Динамо» летом, выкупив свой контракт у «Пачуки» за 6,5 млн евро.

В этом сезоне 27-летний опорник сборной Мексики забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу в 16 матчах за клуб.
Клаудио Курти, агент полузащитника «Динамо» Луиса Чавеса опроверг «СЭ» информацию о возможном уходе игрока из клуба в случае успешного выступления на Кубке Америки-2024.

«Луис счастлив в «Динамо». Его главная цель — выиграть с бело-голубыми РПЛ. Кубок Америки очень важен как для сборной Мексики, так и для самого Луиса, но главное — выиграть с «Динамо» значимый трофей. Чавес очень рад играть под руководством такого замечательного тренера и вместе с такими отличными игроками», — сказал Курти «СЭ».
20 декабря , 18:03
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Луис Чавес может покинуть «Динамо» после Кубка Америки-2024.

Как сообщает ESPN, Чавес рассмотрит возможность смены клуба после Кубка Америки, на котором он выступит в составе сборной Мексики. Интерес к Луису проявляют команды из Англии и Саудовской Аравии.

«Луис Чавес счастлив. Сейчас он в отличной форме. После Кубка Америки все будет проанализировано. Контракт Луиса с «Динамо» рассчитан еще на три года, но возможно, что им заинтересуются большие европейские клубы, если он хорошо выступит на Кубке Америки», – сказал источник, близкий к игроку.

Чавес присоединился к «Динамо» летом, выкупив свой контракт у «Пачуки» за 6,5 млн евро.

В этом сезоне 27-летний опорник сборной Мексики забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу в 16 матчах за клуб.
Пожелаем ему просидеть на лавке, и домой в ДИНАМО
20 декабря , 16:26
Классный подарок к Новому Году! Поздравляю и Костю, и Динамо! А злопыхатели сели в... лужу.
20 декабря , 17:25
calcio
9
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Классный подарок к Новому Году! Поздравляю и Костю, и Динамо! А злопыхатели сели в... лужу.
А злопыхатели это кто? Когда он не забивал 2 месяца подряд,его заслуженно критиковали,когда стал забивать в последнее время -заслуженно хвалят. Так что,по заслугам и честь.
20 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
А злопыхатели это кто? Когда он не забивал 2 месяца подряд,его заслуженно критиковали,когда стал забивать в последнее время -заслуженно хвалят. Так что,по заслугам и честь.
Генич и компания.
20 декабря , 16:20
20 декабря , 16:18
После нашей вчерашней победы!!!

ЦСКА поместил вратаря Александра Шарыченкова в список отказов, сообщает пресс-служба армейцев.
20 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
После нашей вчерашней победы!!!

ЦСКА поместил вратаря Александра Шарыченкова в список отказов, сообщает пресс-служба армейцев.
Разговоры идут, что в ЦСКА будет новый вратарь. Они нацелены на Александра Самонова из Салавата Юлаева.
21 декабря , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
После нашей вчерашней победы!!!

ЦСКА поместил вратаря Александра Шарыченкова в список отказов, сообщает пресс-служба армейцев.
Вообще не понимаю, как ЦСКА мог подписать этого "ВРАТАРЯ". Когда он играл в Динамо, я молил Бога, чтобы его убрали. Ноль полный.
20 декабря , 15:55
013
6
Заслуженно! Поздравляю!
20 декабря , 15:33
РФС принял решение остаться в УЕФА
Российский футбольный союз на заключительном заседании исполкома в 2023 году проголосовал против перехода из Европы в Азию.

«Никакой Азии, будем бороться за Европу. Россия — это Европа, мы победим. Решили, что в Азию не будем переходить, все поддержали решение единогласно», — сказал ТАСС вице-президент РФС Ахмед Айдамиров.

Таким образом, РФС продолжит усилия по возвращению к международным соревнованиям через УЕФА.
20 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
РФС принял решение остаться в УЕФА
Российский футбольный союз на заключительном заседании исполкома в 2023 году проголосовал против перехода из Европы в Азию.

«Никакой Азии, будем бороться за Европу. Россия — это Европа, мы победим. Решили, что в Азию не будем переходить, все поддержали решение единогласно», — сказал ТАСС вице-президент РФС Ахмед Айдамиров.

Таким образом, РФС продолжит усилия по возвращению к международным соревнованиям через УЕФА.
Решение видится единственно правильным!
20 декабря , 16:15
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
РФС принял решение остаться в УЕФА
Российский футбольный союз на заключительном заседании исполкома в 2023 году проголосовал против перехода из Европы в Азию.

«Никакой Азии, будем бороться за Европу. Россия — это Европа, мы победим. Решили, что в Азию не будем переходить, все поддержали решение единогласно», — сказал ТАСС вице-президент РФС Ахмед Айдамиров.

Таким образом, РФС продолжит усилия по возвращению к международным соревнованиям через УЕФА.
Ну только тогда сборную пусть формируют из игроков медиа лиги. Как-то неправильно выдергивать лучших отечественных футболистов из их клубов ради товарняков со всякими гваделупами.
20 декабря , 16:21
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
РФС принял решение остаться в УЕФА
Российский футбольный союз на заключительном заседании исполкома в 2023 году проголосовал против перехода из Европы в Азию.

«Никакой Азии, будем бороться за Европу. Россия — это Европа, мы победим. Решили, что в Азию не будем переходить, все поддержали решение единогласно», — сказал ТАСС вице-президент РФС Ахмед Айдамиров.

Таким образом, РФС продолжит усилия по возвращению к международным соревнованиям через УЕФА.
Лучше в Конфедерацию южноамериканского футбола. Всё ж не чужие
20 декабря , 17:23
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
РФС принял решение остаться в УЕФА
Российский футбольный союз на заключительном заседании исполкома в 2023 году проголосовал против перехода из Европы в Азию.

«Никакой Азии, будем бороться за Европу. Россия — это Европа, мы победим. Решили, что в Азию не будем переходить, все поддержали решение единогласно», — сказал ТАСС вице-президент РФС Ахмед Айдамиров.

Таким образом, РФС продолжит усилия по возвращению к международным соревнованиям через УЕФА.
Держите меня семеро.....
20 декабря , 17:43
panok
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Решение видится единственно правильным!
Интересно, в чем правильность решения. Футбол - часть политики. Европа полностью русофобская на том уровне, где принимается решение по нам. Плюс вады-хуяды. Чтобы сменились элиты в странах, а потом и элиты в федерациях, ассоциациях и т.д. нужно в случае футбола будеть ждать десятилетия и то не факт. Прошлого мира больше не будет, фактически это большая война по всем направлениям.

Лично я считаю, что пока спорт не вернется хотя бы в видимой части на аполитичный уровень унижаться перед долбоящерами смысла нет никакого. Все аргументы сводятся к "развитию спорта', а как можно его развивать без игр за свой флаг и гимн? Спорт всегда был и будет нацпроектом, соответственно с случае России он входит в клинч с позицией евроэлит. Не понимабю чего они там собираются выжидать и над чем работать.
20 декабря , 17:55
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
РФС принял решение остаться в УЕФА
Российский футбольный союз на заключительном заседании исполкома в 2023 году проголосовал против перехода из Европы в Азию.

«Никакой Азии, будем бороться за Европу. Россия — это Европа, мы победим. Решили, что в Азию не будем переходить, все поддержали решение единогласно», — сказал ТАСС вице-президент РФС Ахмед Айдамиров.

Таким образом, РФС продолжит усилия по возвращению к международным соревнованиям через УЕФА.
Интересно, на чем основывалось это решение. Хозяева ЕС открыто говорят, что даже если конфликт между Россией и Украиной прекратится, то санкции ЕС не будут сняты.
20 декабря , 17:58
в ответ на комментарий пользователя panok
Интересно, в чем правильность решения. Футбол - часть политики. Европа полностью русофобская на том уровне, где принимается решение по нам. Плюс вады-хуяды. Чтобы сменились элиты в странах, а потом и элиты в федерациях, ассоциациях и т.д. нужно в случае футбола будеть ждать десятилетия и то не факт. Прошлого мира больше не будет, фактически это большая война по всем направлениям.

Лично я считаю, что пока спорт не вернется хотя бы в видимой части на аполитичный уровень унижаться перед долбоящерами смысла нет никакого. Все аргументы сводятся к "развитию спорта', а как можно его развивать без игр за свой флаг и гимн? Спорт всегда был и будет нацпроектом, соответственно с случае России он входит в клинч с позицией евроэлит. Не понимабю чего они там собираются выжидать и над чем работать.
Я так думаю, в РФС прекрасно понимают, что их и в Азии никто не ждёт и видеть не хотят. Остаётся надувать щёки и заявлять то, что они и заявили. Разве что организовать Лигу БРИКС.)
20 декабря , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну только тогда сборную пусть формируют из игроков медиа лиги. Как-то неправильно выдергивать лучших отечественных футболистов из их клубов ради товарняков со всякими гваделупами.
Пусть. И Парагвай, Камерун, Израиль и прочие Колумбии пусть также поступают.
20 декабря , 18:11
в ответ на комментарий пользователя panok
Интересно, в чем правильность решения. Футбол - часть политики. Европа полностью русофобская на том уровне, где принимается решение по нам. Плюс вады-хуяды. Чтобы сменились элиты в странах, а потом и элиты в федерациях, ассоциациях и т.д. нужно в случае футбола будеть ждать десятилетия и то не факт. Прошлого мира больше не будет, фактически это большая война по всем направлениям.

Лично я считаю, что пока спорт не вернется хотя бы в видимой части на аполитичный уровень унижаться перед долбоящерами смысла нет никакого. Все аргументы сводятся к "развитию спорта', а как можно его развивать без игр за свой флаг и гимн? Спорт всегда был и будет нацпроектом, соответственно с случае России он входит в клинч с позицией евроэлит. Не понимабю чего они там собираются выжидать и над чем работать.
Во времена Сталина, Хрущова и Брежнева спорт тоже был частью политики. И что? В футбол не играли или прям русофобов стало в млн раз больше? Может какая-то другая причина?
20 декабря , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Во времена Сталина, Хрущова и Брежнева спорт тоже был частью политики. И что? В футбол не играли или прям русофобов стало в млн раз больше? Может какая-то другая причина?
В те времена (послевоенные) Европа была иной. И ситуация несколько иная. Были страны Варшавского Договора. А это было больше пол Европы (с учётом СССР). Меченый всё просрал и сдал. Умолкаю. Дальше опять политика и нас забанят.))
20 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя panok
Интересно, в чем правильность решения. Футбол - часть политики. Европа полностью русофобская на том уровне, где принимается решение по нам. Плюс вады-хуяды. Чтобы сменились элиты в странах, а потом и элиты в федерациях, ассоциациях и т.д. нужно в случае футбола будеть ждать десятилетия и то не факт. Прошлого мира больше не будет, фактически это большая война по всем направлениям.

Лично я считаю, что пока спорт не вернется хотя бы в видимой части на аполитичный уровень унижаться перед долбоящерами смысла нет никакого. Все аргументы сводятся к "развитию спорта', а как можно его развивать без игр за свой флаг и гимн? Спорт всегда был и будет нацпроектом, соответственно с случае России он входит в клинч с позицией евроэлит. Не понимабю чего они там собираются выжидать и над чем работать.
Браво.
20 декабря , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Во времена Сталина, Хрущова и Брежнева спорт тоже был частью политики. И что? В футбол не играли или прям русофобов стало в млн раз больше? Может какая-то другая причина?
А во времена Петра первого бороды рубили и что? СССР никогда не выступал без флага и гимна, не было такой опции. Было время двуполярного мира и становления правил игры, спорт был средством показать силу того или иного строя, но вот процессы выстроены не были. Сейчас спорт - это большие деньги и кроме того он оккупирован представителями определенных взглядов, они не отдадут его сами. А мы свои рычаги просрали в 90х и 00х, остались жалкие крохи. В общем сравнивать нечего тут.
20 декабря , 20:34
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
В те времена (послевоенные) Европа была иной. И ситуация несколько иная. Были страны Варшавского Договора. А это было больше пол Европы (с учётом СССР). Меченый всё просрал и сдал. Умолкаю. Дальше опять политика и нас забанят.))
Отнюдь. Лейк-Плэсид без нас. В ответ - летняя Олимпиада-80 со спортсменами из Варшавского договора плюс Куба, Вьетнам и прочие "друзья". Дурью страдали всегда, просто ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП ДУРИ начался с зимней Олимпиады в Сочах и со скандалов Родченкова с допингом... Да и друзей теперь у нас не осталось, кроме Сомали и Эритреи с их людоедами.... ИМХО
20 декабря , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Пусть. И Парагвай, Камерун, Израиль и прочие Колумбии пусть также поступают.
Ну эти вроде соревнуются с кем-то, а не только в товарняках пылят.
20 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Я так думаю, в РФС прекрасно понимают, что их и в Азии никто не ждёт и видеть не хотят. Остаётся надувать щёки и заявлять то, что они и заявили. Разве что организовать Лигу БРИКС.)
Азия хранит традиции. Да, там есть политические припоны, но не поверю, что нас в той же Японии будут както гнобить простые посетители спортивных меррприятий. С ними всеми (возможно без австралии и нз) можно и нужно работать. Разнести нас с 5ю сборными в отборе не проблема, мы и так по рейтингу не пересечемся. А в финальеой пуле можно найти решение. Надо его только искать. Там зотя бы есть перспектива, а вот в чем перспектива в Европе я вообще невкуриваю, хоть какойто реальный сценарий дайте.
20 декабря , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Отнюдь. Лейк-Плэсид без нас. В ответ - летняя Олимпиада-80 со спортсменами из Варшавского договора плюс Куба, Вьетнам и прочие "друзья". Дурью страдали всегда, просто ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП ДУРИ начался с зимней Олимпиады в Сочах и со скандалов Родченкова с допингом... Да и друзей теперь у нас не осталось, кроме Сомали и Эритреи с их людоедами.... ИМХО
Путаете. Из вики.
"Советский Союз принимал участие в Зимних Олимпийских играх 1980 года в Лейк-Плэсиде (США) в седьмой раз за свою историю, и завоевал 10 золотых, 6 серебряных и 6 бронзовых медалей. Сборную страны представляли 23 женщины. СССР занял первое командное место на олимпиаде. Медали (золото) были завоёваны в 6 видах спорта: лыжных гонках(4), биатлоне, фигурном катании(по 2), коньках и санях(по 1)"
А вот ол. игры в Лос - Анджелесе и игры Доброй Воли им были ответом в 1984 г.
20 декабря , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Решение видится единственно правильным!
Есть другие варианты? Нет.. Там тоже не нужны и здесь не нужны....
20 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Путаете. Из вики.
"Советский Союз принимал участие в Зимних Олимпийских играх 1980 года в Лейк-Плэсиде (США) в седьмой раз за свою историю, и завоевал 10 золотых, 6 серебряных и 6 бронзовых медалей. Сборную страны представляли 23 женщины. СССР занял первое командное место на олимпиаде. Медали (золото) были завоёваны в 6 видах спорта: лыжных гонках(4), биатлоне, фигурном катании(по 2), коньках и санях(по 1)"
А вот ол. игры в Лос - Анджелесе и игры Доброй Воли им были ответом в 1984 г.
Да. Согласен, но сути дела это не меняет
21 декабря , 09:43
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
РФС принял решение остаться в УЕФА
Российский футбольный союз на заключительном заседании исполкома в 2023 году проголосовал против перехода из Европы в Азию.

«Никакой Азии, будем бороться за Европу. Россия — это Европа, мы победим. Решили, что в Азию не будем переходить, все поддержали решение единогласно», — сказал ТАСС вице-президент РФС Ахмед Айдамиров.

Таким образом, РФС продолжит усилия по возвращению к международным соревнованиям через УЕФА.
То, что в РФС сидят "ждуны" это понятно . Им нет особого дела до "развития Российского футбола". Главное просто сделать вид. И свои места там они рассматривают как кормушку для рубки капусты. А в Азии много не нарубишь. Поэтому "для вида" сборная будет продолжать играть с Берегом слоновой кости и Самоа, а ребята будут "прилагать усилия"
21 декабря , 13:16
в ответ на комментарий пользователя panok
Азия хранит традиции. Да, там есть политические припоны, но не поверю, что нас в той же Японии будут както гнобить простые посетители спортивных меррприятий. С ними всеми (возможно без австралии и нз) можно и нужно работать. Разнести нас с 5ю сборными в отборе не проблема, мы и так по рейтингу не пересечемся. А в финальеой пуле можно найти решение. Надо его только искать. Там зотя бы есть перспектива, а вот в чем перспектива в Европе я вообще невкуриваю, хоть какойто реальный сценарий дайте.
Придется поверить. Видимо, вы ничего не знаете про Японию и совсем забыли, что они ничтоже сумяшеся были союзниками Германии во Второй мировой войне. Какие выберете традиции?
21 декабря , 13:25
в ответ на комментарий пользователя panok
А во времена Петра первого бороды рубили и что? СССР никогда не выступал без флага и гимна, не было такой опции. Было время двуполярного мира и становления правил игры, спорт был средством показать силу того или иного строя, но вот процессы выстроены не были. Сейчас спорт - это большие деньги и кроме того он оккупирован представителями определенных взглядов, они не отдадут его сами. А мы свои рычаги просрали в 90х и 00х, остались жалкие крохи. В общем сравнивать нечего тут.
Ответить есть что, но не стану в свете тенденций развития страны в последние 23 года ( по сравнению и с брежневсеим периодом, и с горбачевским...) Именно в этот 23-летний период стало возможным выход сборной под белым флагом
21 декабря , 14:02
в ответ на комментарий пользователя panok
Интересно, в чем правильность решения. Футбол - часть политики. Европа полностью русофобская на том уровне, где принимается решение по нам. Плюс вады-хуяды. Чтобы сменились элиты в странах, а потом и элиты в федерациях, ассоциациях и т.д. нужно в случае футбола будеть ждать десятилетия и то не факт. Прошлого мира больше не будет, фактически это большая война по всем направлениям.

Лично я считаю, что пока спорт не вернется хотя бы в видимой части на аполитичный уровень унижаться перед долбоящерами смысла нет никакого. Все аргументы сводятся к "развитию спорта', а как можно его развивать без игр за свой флаг и гимн? Спорт всегда был и будет нацпроектом, соответственно с случае России он входит в клинч с позицией евроэлит. Не понимабю чего они там собираются выжидать и над чем работать.
Полностью поддерживаю, все надежды на лучшее в отношении Европы полная фигнЯ.
Футболом и не только рулят полные долбоящеры.
20 декабря , 14:58
Vova66
3
А на счёт этих неадекватных мразей с матч ТВ, дак я вообще смотрю игры с отключены звуком.
20 декабря , 14:55
Vova66
3
И здесь мы первые. Я же говорил ещё не вечер. Костик молодец, так держать динамик.
20 декабря , 13:54
Не удивительно что мясники Генич Трушечкин журавленок так голосуют. У спартачей объективности никогда не было и не будет.
20 декабря , 15:00
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Не удивительно что мясники Генич Трушечкин журавленок так голосуют. У спартачей объективности никогда не было и не будет.
Они какие-то трусливые мясные. Вон Тихонов смело рубанул за Промеса, больше никто даже его не вспомнил))
20 декабря , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Alter
Они какие-то трусливые мясные. Вон Тихонов смело рубанул за Промеса, больше никто даже его не вспомнил))
Ну не за Тюкавина, критически отношусь к его карьере вне Динамо., а Промес гораздо круче Тюкавина, пусть мясники возьмут себе Тюкавина и взамен Промеса.
С точки зрения результата Динамо это было бы супер,но это невозможно.
21 декабря , 06:14
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну не за Тюкавина, критически отношусь к его карьере вне Динамо., а Промес гораздо круче Тюкавина, пусть мясники возьмут себе Тюкавина и взамен Промеса.
С точки зрения результата Динамо это было бы супер,но это невозможно.
Гена, выпей таблетки, выключи первый канал, поклонись Шунину (или Промясу - пох*й), но отъебись от Тюкавина!
21 декабря , 09:22
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Гена, выпей таблетки, выключи первый канал, поклонись Шунину (или Промясу - пох*й), но отъебись от Тюкавина!
Да Гена мёртвого з@тр@х@ет своими заявлениями, что только он истинный динамовец и будет бороться с врагами, но при этом он восхваляет 🤦‍♀️ 🤦‍♀️ 🤦‍♀️ Ладошкина и мешает с дерьмом Тюкавина.... Ну по всем признакам ясно, что Гена не в себе 😊 Нужно пожалеть и не обращать внимание на проявления его неадекватности 😊😊😊
21 декабря , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну не за Тюкавина, критически отношусь к его карьере вне Динамо., а Промес гораздо круче Тюкавина, пусть мясники возьмут себе Тюкавина и взамен Промеса.
С точки зрения результата Динамо это было бы супер,но это невозможно.
Явный неадекват, называющий себя динамовцем 🤦‍♀️ Промяса в Динамо, а Тюкавина в свинарник ??? Магнитные бури, вспышки на солнце, вместо лекарств плацебо и фуфломицин ...
21 декабря , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Явный неадекват, называющий себя динамовцем 🤦‍♀️ Промяса в Динамо, а Тюкавина в свинарник ??? Магнитные бури, вспышки на солнце, вместо лекарств плацебо и фуфломицин ...
Зомбоящик сделал свое дело, ежедневная новостная, грамотно подготовлена помойка, заставляет отупеть все большее количество телезрителей. Это как Остров дураков в "Незнайке на Луне", для тех, кто в курсе.
20 декабря , 13:46
На минуту выйду из самобана. Ибо мой земляк. Помор. Костя. Не могу остаться в стороне.
Нахваливать может и рано. Но то, что он сегодня лучший РОССИЙСКИЙ нападающий... сомнений у меня нет. И дело не в том, что я предвзят.
Пару мыслей. Истинный Динамовец (с пяти лет). Отец не даёт делать ошибки.
https://clck.ru/3768BT
Чемпион России - 16, чемпион Мира - 8. Много капитанил, остальные награды нету смысла перечислять. У Кости ровно всё.

Хотелось пожелать твёрдости бати. Превзойти его непросто, но ради чего живём? УДАЧИ, КОСТЯ!!!
20 декабря , 15:58
Комментарий удален модератором
20 декабря , 16:48
99999
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
На минуту выйду из самобана. Ибо мой земляк. Помор. Костя. Не могу остаться в стороне.
Нахваливать может и рано. Но то, что он сегодня лучший РОССИЙСКИЙ нападающий... сомнений у меня нет. И дело не в том, что я предвзят.
Пару мыслей. Истинный Динамовец (с пяти лет). Отец не даёт делать ошибки.
https://clck.ru/3768BT
Чемпион России - 16, чемпион Мира - 8. Много капитанил, остальные награды нету смысла перечислять. У Кости ровно всё.

Хотелось пожелать твёрдости бати. Превзойти его непросто, но ради чего живём? УДАЧИ, КОСТЯ!!!
Земляк да, но далеко не помор.
20 декабря , 17:20
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
На минуту выйду из самобана. Ибо мой земляк. Помор. Костя. Не могу остаться в стороне.
Нахваливать может и рано. Но то, что он сегодня лучший РОССИЙСКИЙ нападающий... сомнений у меня нет. И дело не в том, что я предвзят.
Пару мыслей. Истинный Динамовец (с пяти лет). Отец не даёт делать ошибки.
https://clck.ru/3768BT
Чемпион России - 16, чемпион Мира - 8. Много капитанил, остальные награды нету смысла перечислять. У Кости ровно всё.

Хотелось пожелать твёрдости бати. Превзойти его непросто, но ради чего живём? УДАЧИ, КОСТЯ!!!
Сначала прочитал, как "самообман"..... Простите🤦а там "самобан"...
20 декабря , 17:26
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Сначала прочитал, как "самообман"..... Простите🤦а там "самобан"...
Кстати, так же прочитал "самООбман" :)))
20 декабря , 13:41
Тюка - молодец! Мои поздравления тебе. Продолжай в том же духе и всё обязательно получится. Вперёд за новыми рекордами, достижениями, успехами вместе с командой. "Эксперты" матч тв смешны своей правдивостью, кто это такие Баженов, Генич, Трушечкин, Журавель?! Обычные балаболы. Решили если не голосовать за Промеса, что выдаст их болельщицкое, так за кого угодно, но только не за Тюкавина. Всё с ними ясно. Статистика по системе гол + пас для них не существует. Желчь так и льётся из них. На зло вам победила правда голосования.
20 декабря , 13:55
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Тюка - молодец! Мои поздравления тебе. Продолжай в том же духе и всё обязательно получится. Вперёд за новыми рекордами, достижениями, успехами вместе с командой. "Эксперты" матч тв смешны своей правдивостью, кто это такие Баженов, Генич, Трушечкин, Журавель?! Обычные балаболы. Решили если не голосовать за Промеса, что выдаст их болельщицкое, так за кого угодно, но только не за Тюкавина. Всё с ними ясно. Статистика по системе гол + пас для них не существует. Желчь так и льётся из них. На зло вам победила правда голосования.
Как правило, комментаторы в большинстве случаев влияют на мнения болельщиков. Потому что тв-аудитория на много больше, чем болельщиков на стаДионе. Но... это в том случае, если у комментатора аДекватное и аргументированное мнение. А это голосование говорит об обратном. Комментаторов с Матч ТВ никто не слушает и их мнение ваще не профессиональное.
А эксперты и болельщики - молоДцы. Тюка заслужил этот приз. Лишь бы не поймал звезДу.
20 декабря , 14:10
в ответ на комментарий пользователя chebba
Как правило, комментаторы в большинстве случаев влияют на мнения болельщиков. Потому что тв-аудитория на много больше, чем болельщиков на стаДионе. Но... это в том случае, если у комментатора аДекватное и аргументированное мнение. А это голосование говорит об обратном. Комментаторов с Матч ТВ никто не слушает и их мнение ваще не профессиональное.
А эксперты и болельщики - молоДцы. Тюка заслужил этот приз. Лишь бы не поймал звезДу.
Для меня этот гадюшник (все на матч) неинтересен. Я смотрю только футбольные матчи и без звука. Не вижу смысла слушать одни и те же бредни. Для меня как появился канал хватило двух раз их послушать, чтобы сделать о их работе, компетентности, правдивости выводы. Логики там нет и не будет никогда, а уж какие там "прогнозисты" это вообще за гранью. Особенно Эдуард Мор.
20 декабря , 14:34
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Для меня этот гадюшник (все на матч) неинтересен. Я смотрю только футбольные матчи и без звука. Не вижу смысла слушать одни и те же бредни. Для меня как появился канал хватило двух раз их послушать, чтобы сделать о их работе, компетентности, правдивости выводы. Логики там нет и не будет никогда, а уж какие там "прогнозисты" это вообще за гранью. Особенно Эдуард Мор.
Я звук не выключаю, потому что хочется слышать шум стадиона и реакцию трибун на эпизоды.
20 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я звук не выключаю, потому что хочется слышать шум стадиона и реакцию трибун на эпизоды.
Понимаю. Я шум и эмоции трибун слушаю в инсайде от клуба.
20 декабря , 17:20
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я звук не выключаю, потому что хочется слышать шум стадиона и реакцию трибун на эпизоды.
В интернете есть записи шума стадиона без балоболов.
20 декабря , 11:55
chebba
12
Тюка - красавчеГ.

После голосования понятно: почему Матч ТВ отвратительно комментирует игры Динамо.

ПыСы: верните Стогниенко в эфиры!
20 декабря , 16:05
в ответ на комментарий пользователя chebba
Тюка - красавчеГ.

После голосования понятно: почему Матч ТВ отвратительно комментирует игры Динамо.

ПыСы: верните Стогниенко в эфиры!
Нах не нужен, ибо сильно сдал без регулярной практики, рисуется, помешан на стихах и фильмах вместо футбола, и голос противный
20 декабря , 16:10
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нах не нужен, ибо сильно сдал без регулярной практики, рисуется, помешан на стихах и фильмах вместо футбола, и голос противный
Он, по крайней мере, луДше, чем ЧерДак, Генич, Журавель и т.Д.
20 декабря , 17:40
в ответ на комментарий пользователя chebba
Тюка - красавчеГ.

После голосования понятно: почему Матч ТВ отвратительно комментирует игры Динамо.

ПыСы: верните Стогниенко в эфиры!
Согласен!
Стогниенко, Елагин , Казанский.
20 декабря , 11:49
Так держать. Рад за тебя. А сколько призов ещё можно заработать, а с ними и прекрасный контракт в Европе. Всему своё время. Вперед с ДИНАМО, Константин!!!