19 декабря , 07:08
Отдых у команды продолжается, можно сказать в самом разгаре. Потихоньку появляются слухи о возможных трансферах, как на вход, так и на выход. Но какого либо подтверждения пока нет. Да и до открытия "окна" ещё 1 месяц и 1 неделя.
Мне кажется, первоочередной целью для нас будет позиция крайнего защитника, хорошо бы универсала, типа Варелы, способного играть как ЛЗ так и ПЗ.
Интересные цифры по пропущенным мячам. Мы на 6 месте, пропустили 22 мяча. Да, много, но 11 мячей мы пропустили в первых 6 играх, а следующие 11, в 12 играх. Т.е. все равно, игру в обороне немного подправили, даже с учётом проблем с выбором состава, по причине болезней, травм, дисквалификаций и семейных проблем. Заметен и прогресс наших молодых ЦЗ Фернандеса и Маричаля. С учётом того, что будут сыгрываться наши полузащитники Лаксальт, Чавес и Фомин надеюсь на "цементирование" центра поля и соответственно меньшей нагрузки на наших ЦЗ.
В линию атаки ТШ есть из кого выбирать:
Тюкавин, Смолов, Карраскаль, Бителло, Гладышев, Грулев... К сожалению никак не заиграют, так как от них ждут Макаров и Лесовой. Может предстоящие сборы, как-то реанимируют их? Или уже решают вопрос по их продаже/аренде?
В любом случае, ждать возвращения команды из отпуска осталось нам. А там многое станет ясно... Кто поедет на сборы, а кто нет.
Удачи нам!
19 декабря , 11:21
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Отдых у команды продолжается, можно сказать в самом разгаре. Потихоньку появляются слухи о возможных трансферах, как на вход, так и на выход. Но какого либо подтверждения пока нет. Да и до открытия "окна" ещё 1 месяц и 1 неделя.
Мне кажется, первоочередной целью для нас будет позиция крайнего защитника, хорошо бы универсала, типа Варелы, способного играть как ЛЗ так и ПЗ.
Интересные цифры по пропущенным мячам. Мы на 6 месте, пропустили 22 мяча. Да, много, но 11 мячей мы пропустили в первых 6 играх, а следующие 11, в 12 играх. Т.е. все равно, игру в обороне немного подправили, даже с учётом проблем с выбором состава, по причине болезней, травм, дисквалификаций и семейных проблем. Заметен и прогресс наших молодых ЦЗ Фернандеса и Маричаля. С учётом того, что будут сыгрываться наши полузащитники Лаксальт, Чавес и Фомин надеюсь на "цементирование" центра поля и соответственно меньшей нагрузки на наших ЦЗ.
В линию атаки ТШ есть из кого выбирать:
Тюкавин, Смолов, Карраскаль, Бителло, Гладышев, Грулев... К сожалению никак не заиграют, так как от них ждут Макаров и Лесовой. Может предстоящие сборы, как-то реанимируют их? Или уже решают вопрос по их продаже/аренде?
В любом случае, ждать возвращения команды из отпуска осталось нам. А там многое станет ясно... Кто поедет на сборы, а кто нет.
Удачи нам!
Костя , привет. Спасибо. Я бы еще добавил, что нужно и за конкурентами ( кто выше и ниже )тоже посматривать, за их трансферами.
19 декабря , 11:30
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Отдых у команды продолжается, можно сказать в самом разгаре. Потихоньку появляются слухи о возможных трансферах, как на вход, так и на выход. Но какого либо подтверждения пока нет. Да и до открытия "окна" ещё 1 месяц и 1 неделя.
Мне кажется, первоочередной целью для нас будет позиция крайнего защитника, хорошо бы универсала, типа Варелы, способного играть как ЛЗ так и ПЗ.
Интересные цифры по пропущенным мячам. Мы на 6 месте, пропустили 22 мяча. Да, много, но 11 мячей мы пропустили в первых 6 играх, а следующие 11, в 12 играх. Т.е. все равно, игру в обороне немного подправили, даже с учётом проблем с выбором состава, по причине болезней, травм, дисквалификаций и семейных проблем. Заметен и прогресс наших молодых ЦЗ Фернандеса и Маричаля. С учётом того, что будут сыгрываться наши полузащитники Лаксальт, Чавес и Фомин надеюсь на "цементирование" центра поля и соответственно меньшей нагрузки на наших ЦЗ.
В линию атаки ТШ есть из кого выбирать:
Тюкавин, Смолов, Карраскаль, Бителло, Гладышев, Грулев... К сожалению никак не заиграют, так как от них ждут Макаров и Лесовой. Может предстоящие сборы, как-то реанимируют их? Или уже решают вопрос по их продаже/аренде?
В любом случае, ждать возвращения команды из отпуска осталось нам. А там многое станет ясно... Кто поедет на сборы, а кто нет.
Удачи нам!
Края защиты : у нас есть Скопинцев и Даса , до конца чемпа хватит. Да и с подменой вроде решено . Или вы думаете что кого-то посадят на лавку из этих двух и возьмут условного " Варелу" ( это по- Зенитовски дорого).
Лесовой и Макаров. Чем плохи ? Могут выйти вместо основных и не испортить . Им время надо больше игрового давать , а то Лесовой только в Кубке играет . Зачем их отдавать , если придётся покупать таких же На подмену ? Ведь с основным составом ГТ определился .
И ещё посмотрите последний в прошлом году матч с Оренбургом ( на спортбоксе есть в открытом доступе) . Игроки которых здесь многие собираются продать делают результат с Оренбургом Лички . Можно туда ещё Кутицкого добавить . О чем это говорит . Что для игр с командами 2-ой восьмерки игроки Гагнидзе , Кутицкий, Лесовой , Макаров , Грулев , могут выходить и делать результат . У команды хорошая скамейка , с отличной возможностью ротации. В 2 турнирах. Вот после весеннего матча с Зенитом в Питере, команда летит в Оренбург через 2 на 3 . Думаете основа и там и там сдюжит ?
19 декабря , 11:59
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Края защиты : у нас есть Скопинцев и Даса , до конца чемпа хватит. Да и с подменой вроде решено . Или вы думаете что кого-то посадят на лавку из этих двух и возьмут условного " Варелу" ( это по- Зенитовски дорого).
Лесовой и Макаров. Чем плохи ? Могут выйти вместо основных и не испортить . Им время надо больше игрового давать , а то Лесовой только в Кубке играет . Зачем их отдавать , если придётся покупать таких же На подмену ? Ведь с основным составом ГТ определился .
И ещё посмотрите последний в прошлом году матч с Оренбургом ( на спортбоксе есть в открытом доступе) . Игроки которых здесь многие собираются продать делают результат с Оренбургом Лички . Можно туда ещё Кутицкого добавить . О чем это говорит . Что для игр с командами 2-ой восьмерки игроки Гагнидзе , Кутицкий, Лесовой , Макаров , Грулев , могут выходить и делать результат . У команды хорошая скамейка , с отличной возможностью ротации. В 2 турнирах. Вот после весеннего матча с Зенитом в Питере, команда летит в Оренбург через 2 на 3 . Думаете основа и там и там сдюжит ?
Ну если мы хотим бороться за медали, дыру на месте дасы нужно закрывать уже сейчас, усилив место ПЗ в трансферное окно. И чем раньше, тем лучше. Игроком уровня Варелы. Освобождать легионерское место. Ну и с прицелом на уход смола летом, уже сейчас нужно приглашать сильного легионера, способного затаскивать на себе отдельные матчи, заколачивающего много голов. А-ля Митрович. Кмк - необходимо 2 таких трансфера. Все остальное - косметика.
19 декабря , 12:53
в ответ на
комментарий пользователя
013 Ну если мы хотим бороться за медали, дыру на месте дасы нужно закрывать уже сейчас, усилив место ПЗ в трансферное окно. И чем раньше, тем лучше. Игроком уровня Варелы. Освобождать легионерское место. Ну и с прицелом на уход смола летом, уже сейчас нужно приглашать сильного легионера, способного затаскивать на себе отдельные матчи, заколачивающего много голов. А-ля Митрович. Кмк - необходимо 2 таких трансфера. Все остальное - косметика.
А Дасу куда? ( прежде чем купить, надо продать, думаю это вряд ли случится), а кормить желание деньгами не стоит. Мы и с Дасой неплохо выступаем. Про Смолова вообще молчу, вы Тюкавина на лавку собрались отправить? Как можно купить решалу вместо лавочника ( игрока ротации Смолова) ?
Мбапе в Динамо не приедет., все кто может решать в Европе играют.
19 декабря , 13:38
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс А Дасу куда? ( прежде чем купить, надо продать, думаю это вряд ли случится), а кормить желание деньгами не стоит. Мы и с Дасой неплохо выступаем. Про Смолова вообще молчу, вы Тюкавина на лавку собрались отправить? Как можно купить решалу вместо лавочника ( игрока ротации Смолова) ?
Мбапе в Динамо не приедет., все кто может решать в Европе играют.
У дасы вроде меньше года контракта осталось - отпускать на все 4. Я не согласен с вами, очень ненадежный в обороне, очень расточительный в атаке. Напада можно сочетать с Тюкой на поле, подменять, использовать в разных матчах (с условием, что легионер будет на голову выше по мастерству, чем Тюка, а не так как непонятная по уровню деревяха все порет на поле и лезет в основу).
19 декабря , 14:34
в ответ на
комментарий пользователя
LeonidVU Костя , привет. Спасибо. Я бы еще добавил, что нужно и за конкурентами ( кто выше и ниже )тоже посматривать, за их трансферами.
Леонид Добрый День! Это обязательно!))) Даже команды стоящие ниже нас (вплоть до 8 места), при качественном усилении, способы ликвидировать сложившееся ныне отставание, и не только до 3 места.
19 декабря , 14:55
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Края защиты : у нас есть Скопинцев и Даса , до конца чемпа хватит. Да и с подменой вроде решено . Или вы думаете что кого-то посадят на лавку из этих двух и возьмут условного " Варелу" ( это по- Зенитовски дорого).
Лесовой и Макаров. Чем плохи ? Могут выйти вместо основных и не испортить . Им время надо больше игрового давать , а то Лесовой только в Кубке играет . Зачем их отдавать , если придётся покупать таких же На подмену ? Ведь с основным составом ГТ определился .
И ещё посмотрите последний в прошлом году матч с Оренбургом ( на спортбоксе есть в открытом доступе) . Игроки которых здесь многие собираются продать делают результат с Оренбургом Лички . Можно туда ещё Кутицкого добавить . О чем это говорит . Что для игр с командами 2-ой восьмерки игроки Гагнидзе , Кутицкий, Лесовой , Макаров , Грулев , могут выходить и делать результат . У команды хорошая скамейка , с отличной возможностью ротации. В 2 турнирах. Вот после весеннего матча с Зенитом в Питере, команда летит в Оренбург через 2 на 3 . Думаете основа и там и там сдюжит ?
Я просто написал свои мысли... Возможно они не верны... Но просто статистика:
С Э.Дасой мы провели 12 матчей в Чемпионате:
- 3 победы;
- 2 поражения;
- 7 ничьих.
Без Дасы 6 игр:
-5 побед (в т.ч. Зенит, ЦСКА, Рубин);
-1 ничья.
Кстати, последние 4 игры он не играл...
Просто я помню, как на его крайчасто прибегал страховать даже и Нгамале.
Я двумя руками ,,За" чтобы он заиграл на соответствующем уровне. Но пока, увы, крайние защитники не являются эталоном оборонительных действий (справедливости ради, отмечу, что Скопинцев в последних играх заметно прибавил в игре в обороне).
19 декабря , 15:47
в ответ на
комментарий пользователя
013 У дасы вроде меньше года контракта осталось - отпускать на все 4. Я не согласен с вами, очень ненадежный в обороне, очень расточительный в атаке. Напада можно сочетать с Тюкой на поле, подменять, использовать в разных матчах (с условием, что легионер будет на голову выше по мастерству, чем Тюка, а не так как непонятная по уровню деревяха все порет на поле и лезет в основу).
Во-первых нападающий на голову выше Тюкавина по мастерству не факт, что будет значительно больше него забивать. У нас Кураньи-то 15 ни разу не забивал, даже с учетом пенальти. Кордоба - серьезный форвард, однако в этом сезоне столько же забил. Так что если говорить про машину по забиванию голов, то это не Митрович, а кто-то ещё круче.
Во-вторых совмещение этого мифического форварда с Тюкавиным вообще невозможно. Статусному легионеру сказать, что он будет второй опцией в атаку, или нынешнему лидеру по голам и пасам?
19 декабря , 16:13
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Я просто написал свои мысли... Возможно они не верны... Но просто статистика:
С Э.Дасой мы провели 12 матчей в Чемпионате:
- 3 победы;
- 2 поражения;
- 7 ничьих.
Без Дасы 6 игр:
-5 побед (в т.ч. Зенит, ЦСКА, Рубин);
-1 ничья.
Кстати, последние 4 игры он не играл...
Просто я помню, как на его крайчасто прибегал страховать даже и Нгамале.
Я двумя руками ,,За" чтобы он заиграл на соответствующем уровне. Но пока, увы, крайние защитники не являются эталоном оборонительных действий (справедливости ради, отмечу, что Скопинцев в последних играх заметно прибавил в игре в обороне).
У нас ПЗ уже куплен. Это Майстерович.
19 декабря , 16:15
в ответ на
комментарий пользователя
013 Ну если мы хотим бороться за медали, дыру на месте дасы нужно закрывать уже сейчас, усилив место ПЗ в трансферное окно. И чем раньше, тем лучше. Игроком уровня Варелы. Освобождать легионерское место. Ну и с прицелом на уход смола летом, уже сейчас нужно приглашать сильного легионера, способного затаскивать на себе отдельные матчи, заколачивающего много голов. А-ля Митрович. Кмк - необходимо 2 таких трансфера. Все остальное - косметика.
Никого в конкуренты Тюкавину покупать не будут, зачем?? Есть ещё Грулев , да и свои чупаевы сгодятся. В крайнем случае, матчик и Бителло на острие может отбегать, притом эффективно. Я уже несколько лет говорю, забивных звёзд надо искать либо на правый фланг (такого вот условного Вилью из Аргентины), либо на "десятку", в т ч да, с прицелом на уход Смолого. Здесь характерно то что Карраскаль единственный пока топ-матч за нас выдал с ЦСКА и хз что намерен выдавать дальше. Все на него надеются... Но если не сложится, тогда именно сюда придется покупать ту самую звезду, делающую голы из ничего. Апгрейд Захаряна. Или вернуть Захаряна если толком не заиграет, но топовый опыт для Рпл получит. Здесь ключевым станет гарантия качества с КПД не ниже Бителло.
19 декабря , 16:21
Его покупали не как ПЗ. Плюс серьезная травма, бай бог ему здоровья и оправиться от травмы.
А так да, Майсторович и Маричаль могут играть и на краях
19 декабря , 16:48
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Никого в конкуренты Тюкавину покупать не будут, зачем?? Есть ещё Грулев , да и свои чупаевы сгодятся. В крайнем случае, матчик и Бителло на острие может отбегать, притом эффективно. Я уже несколько лет говорю, забивных звёзд надо искать либо на правый фланг (такого вот условного Вилью из Аргентины), либо на "десятку", в т ч да, с прицелом на уход Смолого. Здесь характерно то что Карраскаль единственный пока топ-матч за нас выдал с ЦСКА и хз что намерен выдавать дальше. Все на него надеются... Но если не сложится, тогда именно сюда придется покупать ту самую звезду, делающую голы из ничего. Апгрейд Захаряна. Или вернуть Захаряна если толком не заиграет, но топовый опыт для Рпл получит. Здесь ключевым станет гарантия качества с КПД не ниже Бителло.
Пролетала новость,что Грулёв для Лички не тот форвард-его в аренду он собирался
19 декабря , 16:59
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНАМО-1961 Пролетала новость,что Грулёв для Лички не тот форвард-его в аренду он собирался
Ну, Чупаев боевое крещеньице примет. Мы его пока не знаем на уровне РПЛ, вдруг это новый Дзюба. Личка же не зря тех-иных игроков отбирает в заявку.
19 декабря , 17:00
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Края защиты : у нас есть Скопинцев и Даса , до конца чемпа хватит. Да и с подменой вроде решено . Или вы думаете что кого-то посадят на лавку из этих двух и возьмут условного " Варелу" ( это по- Зенитовски дорого).
Лесовой и Макаров. Чем плохи ? Могут выйти вместо основных и не испортить . Им время надо больше игрового давать , а то Лесовой только в Кубке играет . Зачем их отдавать , если придётся покупать таких же На подмену ? Ведь с основным составом ГТ определился .
И ещё посмотрите последний в прошлом году матч с Оренбургом ( на спортбоксе есть в открытом доступе) . Игроки которых здесь многие собираются продать делают результат с Оренбургом Лички . Можно туда ещё Кутицкого добавить . О чем это говорит . Что для игр с командами 2-ой восьмерки игроки Гагнидзе , Кутицкий, Лесовой , Макаров , Грулев , могут выходить и делать результат . У команды хорошая скамейка , с отличной возможностью ротации. В 2 турнирах. Вот после весеннего матча с Зенитом в Питере, команда летит в Оренбург через 2 на 3 . Думаете основа и там и там сдюжит ?
"Лесовой и Макаров. Чем плохи ? Могут выйти вместо основных и не испортить"
В том то и дело, что не могут "не испортить". А зачем вообще нужны игроки на скамейке. По вашим понятиям середины 20 века, нужно 11 игроков основного состава и кто-то на скамейке, чтобы вышел, если кто-то из 11 "ногу сломает". Так уже давно никто не комплектуется. Ни один игрок не может 90 минут играть в быстром темпе без потери качества. ПОЭТОМУ в команда ДОЛЖНЫ быть РАВНОЦЕННЫЕ замены, чтобы джокер выходящий со скамейки УСИЛИВАЛ давление на соперника. И тут самый яркий пример - Сульскьяер в МЮ, который выходил на замены в конце матчей и стал... внимание!... лучщим бомбардиром. А что мошгут Лесовой и Макаров? Мне вообще не понятна упроная любовь многих к этим игрокам, явно классом ниже, чеим теперяшний состав Динамо.
Вы тут все ОЧЕНЬ боитесь конкуренции. Зачем покупать хорошего игрока, если у нас на этой позиции...имярек? Да для того, чтобы у ТШ была вариативность в решениях. Вспомните команду при Шварце. Неплохой был состав, но любой человек мог угадать старт в каждом матче. И уход Ордеца, который к слову не казался краеугольном камнем в составе привел к фатальным последствия для команды. Поэтому наличие в составе таких игроков как Гогнидзе, Лесовой, Макаров, Грулев, Кутицкий, делает НЕВОЗМОЖНЫМ приобретение игроков, которые действительно позволят в играх с ЛЮБЫМ соперником нам действовать с позиции силы.
19 декабря , 17:17
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Края защиты : у нас есть Скопинцев и Даса , до конца чемпа хватит. Да и с подменой вроде решено . Или вы думаете что кого-то посадят на лавку из этих двух и возьмут условного " Варелу" ( это по- Зенитовски дорого).
Лесовой и Макаров. Чем плохи ? Могут выйти вместо основных и не испортить . Им время надо больше игрового давать , а то Лесовой только в Кубке играет . Зачем их отдавать , если придётся покупать таких же На подмену ? Ведь с основным составом ГТ определился .
И ещё посмотрите последний в прошлом году матч с Оренбургом ( на спортбоксе есть в открытом доступе) . Игроки которых здесь многие собираются продать делают результат с Оренбургом Лички . Можно туда ещё Кутицкого добавить . О чем это говорит . Что для игр с командами 2-ой восьмерки игроки Гагнидзе , Кутицкий, Лесовой , Макаров , Грулев , могут выходить и делать результат . У команды хорошая скамейка , с отличной возможностью ротации. В 2 турнирах. Вот после весеннего матча с Зенитом в Питере, команда летит в Оренбург через 2 на 3 . Думаете основа и там и там сдюжит ?
"Лесовой и Макаров. Чем плохи ? Могут выйти вместо основных и не испортить". - Нет:) не могут:) вот Грулев, Гагнидзе и Кутицкий как запасные нам ещё могут пригодиться, особенно если никто из честолюбивых шагиахметовых, зазвонкиных и чупаевых так и не выстрелит. А вот Макаров и Лесовой... все, отработанные для Динамо ребята. Вы ведь правильно говорите - им надо давать больше играть. Абсолютно так. Просто не в Динамо;) Сказать спасибо, пожелать удачи и стать лидерами в клубе вроде Урала или даже самих Крыльев (!!!) Я сегодня великодушен...
19 декабря , 17:18
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Отдых у команды продолжается, можно сказать в самом разгаре. Потихоньку появляются слухи о возможных трансферах, как на вход, так и на выход. Но какого либо подтверждения пока нет. Да и до открытия "окна" ещё 1 месяц и 1 неделя.
Мне кажется, первоочередной целью для нас будет позиция крайнего защитника, хорошо бы универсала, типа Варелы, способного играть как ЛЗ так и ПЗ.
Интересные цифры по пропущенным мячам. Мы на 6 месте, пропустили 22 мяча. Да, много, но 11 мячей мы пропустили в первых 6 играх, а следующие 11, в 12 играх. Т.е. все равно, игру в обороне немного подправили, даже с учётом проблем с выбором состава, по причине болезней, травм, дисквалификаций и семейных проблем. Заметен и прогресс наших молодых ЦЗ Фернандеса и Маричаля. С учётом того, что будут сыгрываться наши полузащитники Лаксальт, Чавес и Фомин надеюсь на "цементирование" центра поля и соответственно меньшей нагрузки на наших ЦЗ.
В линию атаки ТШ есть из кого выбирать:
Тюкавин, Смолов, Карраскаль, Бителло, Гладышев, Грулев... К сожалению никак не заиграют, так как от них ждут Макаров и Лесовой. Может предстоящие сборы, как-то реанимируют их? Или уже решают вопрос по их продаже/аренде?
В любом случае, ждать возвращения команды из отпуска осталось нам. А там многое станет ясно... Кто поедет на сборы, а кто нет.
Удачи нам!
,, А зима будет большая, … ‘’ (с) )))
19 декабря , 18:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Лесовой и Макаров. Чем плохи ? Могут выйти вместо основных и не испортить"
В том то и дело, что не могут "не испортить". А зачем вообще нужны игроки на скамейке. По вашим понятиям середины 20 века, нужно 11 игроков основного состава и кто-то на скамейке, чтобы вышел, если кто-то из 11 "ногу сломает". Так уже давно никто не комплектуется. Ни один игрок не может 90 минут играть в быстром темпе без потери качества. ПОЭТОМУ в команда ДОЛЖНЫ быть РАВНОЦЕННЫЕ замены, чтобы джокер выходящий со скамейки УСИЛИВАЛ давление на соперника. И тут самый яркий пример - Сульскьяер в МЮ, который выходил на замены в конце матчей и стал... внимание!... лучщим бомбардиром. А что мошгут Лесовой и Макаров? Мне вообще не понятна упроная любовь многих к этим игрокам, явно классом ниже, чеим теперяшний состав Динамо.
Вы тут все ОЧЕНЬ боитесь конкуренции. Зачем покупать хорошего игрока, если у нас на этой позиции...имярек? Да для того, чтобы у ТШ была вариативность в решениях. Вспомните команду при Шварце. Неплохой был состав, но любой человек мог угадать старт в каждом матче. И уход Ордеца, который к слову не казался краеугольном камнем в составе привел к фатальным последствия для команды. Поэтому наличие в составе таких игроков как Гогнидзе, Лесовой, Макаров, Грулев, Кутицкий, делает НЕВОЗМОЖНЫМ приобретение игроков, которые действительно позволят в играх с ЛЮБЫМ соперником нам действовать с позиции силы.
Согласен. В мировом футболе ввели 5 замен вместо 2-х?( это же пол состава) И сразу становится понятно , чтобы быть конкурентными , нужно иметь минимум на три равноценных игрока больше чем раньше ... Кто богаче, тот и сильней...
19 декабря , 18:14
Ничего))), через 5 дней, день будет прибывать))) (вот такая тавтология)))
19 декабря , 18:27
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Отдых у команды продолжается, можно сказать в самом разгаре. Потихоньку появляются слухи о возможных трансферах, как на вход, так и на выход. Но какого либо подтверждения пока нет. Да и до открытия "окна" ещё 1 месяц и 1 неделя.
Мне кажется, первоочередной целью для нас будет позиция крайнего защитника, хорошо бы универсала, типа Варелы, способного играть как ЛЗ так и ПЗ.
Интересные цифры по пропущенным мячам. Мы на 6 месте, пропустили 22 мяча. Да, много, но 11 мячей мы пропустили в первых 6 играх, а следующие 11, в 12 играх. Т.е. все равно, игру в обороне немного подправили, даже с учётом проблем с выбором состава, по причине болезней, травм, дисквалификаций и семейных проблем. Заметен и прогресс наших молодых ЦЗ Фернандеса и Маричаля. С учётом того, что будут сыгрываться наши полузащитники Лаксальт, Чавес и Фомин надеюсь на "цементирование" центра поля и соответственно меньшей нагрузки на наших ЦЗ.
В линию атаки ТШ есть из кого выбирать:
Тюкавин, Смолов, Карраскаль, Бителло, Гладышев, Грулев... К сожалению никак не заиграют, так как от них ждут Макаров и Лесовой. Может предстоящие сборы, как-то реанимируют их? Или уже решают вопрос по их продаже/аренде?
В любом случае, ждать возвращения команды из отпуска осталось нам. А там многое станет ясно... Кто поедет на сборы, а кто нет.
Удачи нам!
Согласен. На этот сезон нам нужно усиление только крайних защей. На следующий в любом случае произойдет расчистка состава и там уже появятся варианты. Для чемпионского состава не годятся Даса, Кутицкий, Лесовой, Макаров, Школик. Феде, Сереге и Антону пора будет на пенсию. Гладышу дал бы еще сезон. Грулев пока, еще сезон, на лавке сгодится. Гагнидзе аналогично. Центр полузащиты у нас укомплектован. Нужны будут атакующие крайки (у нас пока по одному высокого уровня - Бителло и Муми), один центрозащ (хотя, тут вопрос как будет восстанавливаться Майсторович и как будут прогрессировать Фернандес с Маричалем) и, возможно, напад и вратарь. Хотя, с нападом нужно еще посмотреть на Гладыша, а с вратарем - на белоруса.
19 декабря , 18:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Согласен. На этот сезон нам нужно усиление только крайних защей. На следующий в любом случае произойдет расчистка состава и там уже появятся варианты. Для чемпионского состава не годятся Даса, Кутицкий, Лесовой, Макаров, Школик. Феде, Сереге и Антону пора будет на пенсию. Гладышу дал бы еще сезон. Грулев пока, еще сезон, на лавке сгодится. Гагнидзе аналогично. Центр полузащиты у нас укомплектован. Нужны будут атакующие крайки (у нас пока по одному высокого уровня - Бителло и Муми), один центрозащ (хотя, тут вопрос как будет восстанавливаться Майсторович и как будут прогрессировать Фернандес с Маричалем) и, возможно, напад и вратарь. Хотя, с нападом нужно еще посмотреть на Гладыша, а с вратарем - на белоруса.
Ну по вашему нужно докупить / поменять пол состава. и это по меньшей мере.
Ну и странно - Гагнидзе с Грулевым сгодятся на годик . А Федя и Парш прям на пенсию по инвалидности.
19 декабря , 18:34
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну по вашему нужно докупить / поменять пол состава. и это по меньшей мере.
Ну и странно - Гагнидзе с Грулевым сгодятся на годик . А Федя и Парш прям на пенсию по инвалидности.
Ну Вы же сами сказали, что на замене должны быть равноценные игроки. :) Ну и во-вторых, я вижу этот процесс постепенным. Этой зимой только крайние защи. На следующий сезон - обязательно атакующий крайки. По остальным обозначенным мной позициям - по ситуации, в зависимости от прогресса имеющегося молодняка.
19 декабря , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Согласен. На этот сезон нам нужно усиление только крайних защей. На следующий в любом случае произойдет расчистка состава и там уже появятся варианты. Для чемпионского состава не годятся Даса, Кутицкий, Лесовой, Макаров, Школик. Феде, Сереге и Антону пора будет на пенсию. Гладышу дал бы еще сезон. Грулев пока, еще сезон, на лавке сгодится. Гагнидзе аналогично. Центр полузащиты у нас укомплектован. Нужны будут атакующие крайки (у нас пока по одному высокого уровня - Бителло и Муми), один центрозащ (хотя, тут вопрос как будет восстанавливаться Майсторович и как будут прогрессировать Фернандес с Маричалем) и, возможно, напад и вратарь. Хотя, с нападом нужно еще посмотреть на Гладыша, а с вратарем - на белоруса.
Возможно и правы Вы,но на мой взгляд Писарский или Воробьёв обойдутся дешевле Грулёва и полезнее.
19 декабря , 18:39
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну по вашему нужно докупить / поменять пол состава. и это по меньшей мере.
Ну и странно - Гагнидзе с Грулевым сгодятся на годик . А Федя и Парш прям на пенсию по инвалидности.
Федя и Серега уже не потянут интенсивность РПЛ, а на 15 минут лучше прикупить посильнее. Тем более, что на краях защиты и так проблемы. Грулев и Гагнидзе - чисто для глубины состава. Можно, конечно, и Федю с Серегой для глубины оставлять, но не вижу смысла для них же самих - статус малехо отличается от статуса Гагнидзе и Грулева. :)
19 декабря , 18:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну Вы же сами сказали, что на замене должны быть равноценные игроки. :) Ну и во-вторых, я вижу этот процесс постепенным. Этой зимой только крайние защи. На следующий сезон - обязательно атакующий крайки. По остальным обозначенным мной позициям - по ситуации, в зависимости от прогресса имеющегося молодняка.
Ну как раз наоборот. До конца года защита у нас нормальная. Ну если только взять Караваева или Кругового, которые могут играть на разных позициях. и если их не взять сейчас, то потом их заберут другие.
А вот с Лесовым и Макаровым тянуть не нужно. И в первую очередь с Макаровым. Правый краёк очень нужен прямо сейчас. Тогда с заменой Гагнидзе можно подождать до лета, а слева можно вообще никого не брать, если продлить Муми.
19 декабря , 18:42
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНАМО-1961 Возможно и правы Вы,но на мой взгляд Писарский или Воробьёв обойдутся дешевле Грулёва и полезнее.
Писарский и Воробьев абсолютно ничем не лучше Грулева. В Оренбурге при Личке и Грулев бы забивал примерно столько же. Но мы не Оренбург и боремся не за шестерку в самом идеальном случае.
19 декабря , 18:50
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну как раз наоборот. До конца года защита у нас нормальная. Ну если только взять Караваева или Кругового, которые могут играть на разных позициях. и если их не взять сейчас, то потом их заберут другие.
А вот с Лесовым и Макаровым тянуть не нужно. И в первую очередь с Макаровым. Правый краёк очень нужен прямо сейчас. Тогда с заменой Гагнидзе можно подождать до лета, а слева можно вообще никого не брать, если продлить Муми.
Угу, слева один Скопинцев. Ломается или карточки и единственный выход - переводить обратно Лаксальта, который сейчас в РПЛ лучший опорник. А в центре защиты то Фомин, то Кутицкий, то Паршивлюк, то Лаксальт играют - ну прям совсем все нормально. От Макарова и Лесового можно было бы освобождаться и сейчас, но для этого им нужно дать время найти команды и соответственно нам найти им замену.
19 декабря , 18:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Федя и Серега уже не потянут интенсивность РПЛ, а на 15 минут лучше прикупить посильнее. Тем более, что на краях защиты и так проблемы. Грулев и Гагнидзе - чисто для глубины состава. Можно, конечно, и Федю с Серегой для глубины оставлять, но не вижу смысла для них же самих - статус малехо отличается от статуса Гагнидзе и Грулева. :)
Не знаю, пока они тянут нормально. Не думаю, что через пол года они сразу подряхлеют. По Паршу, млжет и не критично, но оставаться с одним Тюкой это чистая авантюра. И Грулев это вообще не вриант. Федя может, конечно на весь матч не хватит, но вот на 45 минут вполне. А то, как он умеет играть мы все видели.Почему-то 34 Мюллер в Баварии (уж где сильнейшие собраны) никого не смущает (продлевают контракт), а 33 Федя уже инвалид.
19 декабря , 18:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Угу, слева один Скопинцев. Ломается или карточки и единственный выход - переводить обратно Лаксальта, который сейчас в РПЛ лучший опорник. А в центре защиты то Фомин, то Кутицкий, то Паршивлюк, то Лаксальт играют - ну прям совсем все нормально. От Макарова и Лесового можно было бы освобождаться и сейчас, но для этого им нужно дать время найти команды и соответственно нам найти им замену.
Сейчас есть Маричаль, который слева сыграет так, что Скопа сядет на лавку. Тем боле, что должен вернуться Майстрович на подстраховку в Центре. Да и в опорке ест замена Лаксу - Чавес, который должен прибавлять в уверенности и Фомин. Тут как раз всё взаимозаменяемо. А вот купить ЛЗ - это поставить себя в неудобное положение. Если берешь "нормального", то ему сидеть под Скопой и ждать, пока он "сломает ногу", либо брать очевидного лавочника. Но это вообще глупо.
19 декабря , 19:04
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Сейчас есть Маричаль, который слева сыграет так, что Скопа сядет на лавку. Тем боле, что должен вернуться Майстрович на подстраховку в Центре. Да и в опорке ест замена Лаксу - Чавес, который должен прибавлять в уверенности и Фомин. Тут как раз всё взаимозаменяемо. А вот купить ЛЗ - это поставить себя в неудобное положение. Если берешь "нормального", то ему сидеть под Скопой и ждать, пока он "сломает ногу", либо брать очевидного лавочника. Но это вообще глупо.
Не видел, чтобы Маричаль играл слева так, чтобы Скопа сел на лавку. :) Тем более, что без Маричаля в центре остаются вообще два центрозаща и Фому нужно на постоянке переводить в защиту. :) Что касается второго левого заща, то еще раз напоминаю: Вы сами сказали, что на каждой позиции должны быть два равноценных игрока. :) Поэтому второй должен быть не слабее Скопинцева. Чавес и Фома, конечно, могут сыграть в опорке. Но ни один из них не даст такой агрессии и мобильности, которую дает Лаксальт. То есть, этот вариант - ослаблении опорной зоны.
19 декабря , 19:07
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не знаю, пока они тянут нормально. Не думаю, что через пол года они сразу подряхлеют. По Паршу, млжет и не критично, но оставаться с одним Тюкой это чистая авантюра. И Грулев это вообще не вриант. Федя может, конечно на весь матч не хватит, но вот на 45 минут вполне. А то, как он умеет играть мы все видели.Почему-то 34 Мюллер в Баварии (уж где сильнейшие собраны) никого не смущает (продлевают контракт), а 33 Федя уже инвалид.
Почему с одним Тюкой и Грулевым? Я, как раз, предлагаю посмотреть на Гладыша на этой позиции. Все-таки он не краек и его пока единственным очевидным плюсом является умение забивать голы из ничего.
19 декабря , 19:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Согласен. На этот сезон нам нужно усиление только крайних защей. На следующий в любом случае произойдет расчистка состава и там уже появятся варианты. Для чемпионского состава не годятся Даса, Кутицкий, Лесовой, Макаров, Школик. Феде, Сереге и Антону пора будет на пенсию. Гладышу дал бы еще сезон. Грулев пока, еще сезон, на лавке сгодится. Гагнидзе аналогично. Центр полузащиты у нас укомплектован. Нужны будут атакующие крайки (у нас пока по одному высокого уровня - Бителло и Муми), один центрозащ (хотя, тут вопрос как будет восстанавливаться Майсторович и как будут прогрессировать Фернандес с Маричалем) и, возможно, напад и вратарь. Хотя, с нападом нужно еще посмотреть на Гладыша, а с вратарем - на белоруса.
вам и Горбункову перед тем как чушь писать , неплохо бы регламент по заявке почитать , тоже мне скауты и спортивные директора в одном флаконе.
Заявка состоит из 25 игроков ( не более 13 легионеров ( не более 8 на поле одновременно), и 12 доморощенных игроков ( в том числе 4 воспитанника или 5 игроков не старше 2002 г )
Знаете что такое доморощенный ? Это Сперцян например , но на поле он легионер . или например Фернандес( бывший конь) в заявке он легионер , а на поле нет.
Вот поэтому и Макаров и Лесовой и Кутицкий и Гагнидзе ( он 2003г), Грулев будут в составе , а вы можете вместе хоть на слюни и сопли изойти. Причем это игроки уже проверенные в прошлом году и обкатанные РПЛ.
Все ваши рассуждения не более, чем нездоровая фантазия не имеющая к делу никакого отношения.
19 декабря , 19:31
в ответ на
комментарий пользователя
Лекс-Д Я просто написал свои мысли... Возможно они не верны... Но просто статистика:
С Э.Дасой мы провели 12 матчей в Чемпионате:
- 3 победы;
- 2 поражения;
- 7 ничьих.
Без Дасы 6 игр:
-5 побед (в т.ч. Зенит, ЦСКА, Рубин);
-1 ничья.
Кстати, последние 4 игры он не играл...
Просто я помню, как на его крайчасто прибегал страховать даже и Нгамале.
Я двумя руками ,,За" чтобы он заиграл на соответствующем уровне. Но пока, увы, крайние защитники не являются эталоном оборонительных действий (справедливости ради, отмечу, что Скопинцев в последних играх заметно прибавил в игре в обороне).
Вы знаете по моим наблюдениям Нгамале и Дасе лучше играть на одном фланге , им так проще искать друг друга. И вообще последнее трансферное окно меня убедило в профессионализме тех ,кто занят этим делом, им наши советы до лампочки , ну а мы можем просто расслабится и наблюдать историю команды. :)))))
19 декабря , 19:36
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс вам и Горбункову перед тем как чушь писать , неплохо бы регламент по заявке почитать , тоже мне скауты и спортивные директора в одном флаконе.
Заявка состоит из 25 игроков ( не более 13 легионеров ( не более 8 на поле одновременно), и 12 доморощенных игроков ( в том числе 4 воспитанника или 5 игроков не старше 2002 г )
Знаете что такое доморощенный ? Это Сперцян например , но на поле он легионер . или например Фернандес( бывший конь) в заявке он легионер , а на поле нет.
Вот поэтому и Макаров и Лесовой и Кутицкий и Гагнидзе ( он 2003г), Грулев будут в составе , а вы можете вместе хоть на слюни и сопли изойти. Причем это игроки уже проверенные в прошлом году и обкатанные РПЛ.
Все ваши рассуждения не более, чем нездоровая фантазия не имеющая к делу никакого отношения.
Ну там на заявку молодежи наберется - Шунин, Бессмертный, Тюкавин, Гладышев. _ воспитанников хватит?
Иногда лучше жевать, чем говорить. Уж Макаров и Лесовой к воспитанникам точно не относятся.
Ну а про чушь, это вы в точку - не пишите больше. смешно читать.
19 декабря , 19:48
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс вам и Горбункову перед тем как чушь писать , неплохо бы регламент по заявке почитать , тоже мне скауты и спортивные директора в одном флаконе.
Заявка состоит из 25 игроков ( не более 13 легионеров ( не более 8 на поле одновременно), и 12 доморощенных игроков ( в том числе 4 воспитанника или 5 игроков не старше 2002 г )
Знаете что такое доморощенный ? Это Сперцян например , но на поле он легионер . или например Фернандес( бывший конь) в заявке он легионер , а на поле нет.
Вот поэтому и Макаров и Лесовой и Кутицкий и Гагнидзе ( он 2003г), Грулев будут в составе , а вы можете вместе хоть на слюни и сопли изойти. Причем это игроки уже проверенные в прошлом году и обкатанные РПЛ.
Все ваши рассуждения не более, чем нездоровая фантазия не имеющая к делу никакого отношения.
И какие проблемы? :)
1. 8 легов на поле, это означает три с российским паспортом. Железно две позиции у нас российские - вратарь и центронапад. Третий - Фома, Скопинцев, Бессмертный - выбирайте. :)
2. 13 легов. У нас сейчас 11. Два места свободны. Если минус Даса, то три места свободны.
3. 4 воспитанника. Лещук, Бессмертный, Гладышев, Тюкавин - уже 4. Я не считаю игроков типа Лепского или Будачева. :)
4. Проблема может возникнуть только с доморощенными. Но ведь никто не говорит, что усиливаться нужно только легами. :)
19 декабря , 20:30
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс вам и Горбункову перед тем как чушь писать , неплохо бы регламент по заявке почитать , тоже мне скауты и спортивные директора в одном флаконе.
Заявка состоит из 25 игроков ( не более 13 легионеров ( не более 8 на поле одновременно), и 12 доморощенных игроков ( в том числе 4 воспитанника или 5 игроков не старше 2002 г )
Знаете что такое доморощенный ? Это Сперцян например , но на поле он легионер . или например Фернандес( бывший конь) в заявке он легионер , а на поле нет.
Вот поэтому и Макаров и Лесовой и Кутицкий и Гагнидзе ( он 2003г), Грулев будут в составе , а вы можете вместе хоть на слюни и сопли изойти. Причем это игроки уже проверенные в прошлом году и обкатанные РПЛ.
Все ваши рассуждения не более, чем нездоровая фантазия не имеющая к делу никакого отношения.
Сорри, про доморощенных Макарова и Лесового фигню написал, признаю
19 декабря , 20:39
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Угу, слева один Скопинцев. Ломается или карточки и единственный выход - переводить обратно Лаксальта, который сейчас в РПЛ лучший опорник. А в центре защиты то Фомин, то Кутицкий, то Паршивлюк, то Лаксальт играют - ну прям совсем все нормально. От Макарова и Лесового можно было бы освобождаться и сейчас, но для этого им нужно дать время найти команды и соответственно нам найти им замену.
А разве 3 месяцев мало, чтобы продать Лесового, Макарова, отправить в аренду Грулева, Кутицкого ? Смолова, Паршивлюка, Дасу оставить до лета ! С Гагнидзе тоже до лета определиться можно ! Пока Локомотив "телится", забирать Веру, такие игроки на дороге не валяются, ну и думать насчет флангов - хавов и защей, может к концу трансферного окна можно будет купить подешевле !
19 декабря , 21:06
в ответ на
комментарий пользователя
А разве 3 месяцев мало, чтобы продать Лесового, Макарова, отправить в аренду Грулева, Кутицкого ? Смолова, Паршивлюка, Дасу оставить до лета ! С Гагнидзе тоже до лета определиться можно ! Пока Локомотив "телится", забирать Веру, такие игроки на дороге не валяются, ну и думать насчет флангов - хавов и защей, может к концу трансферного окна можно будет купить подешевле !
Чтобы продать, трех месяцев может быть и мало. Не слышал я, чтобы на них был спрос. Ну и главное - нужно найти им замену. И желательно, как минимум, одного не лега. Вера нам сейчас уже не нужен. В центре полузащиты у нас комплект. Нам нужно закрывать проблемные позиции, а не набивать легами и так заполненные позиции.