Одна жизнь – одна команда!
Гафин считает, что профессионализм позволит вратарю "Динамо" Шунину ставить новые рекорды

Гафин считает, что профессионализм позволит вратарю "Динамо" Шунину ставить новые рекорды

Вратарь московского футбольного клуба "Динамо" Антон Шунин является большим профессионалом, это позволит ему продолжать карьеру и ставить новые рекорды. Такое мнение ТАСС высказал член совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин.

10 декабря "Динамо" на выезде сыграло вничью с воронежским "Факелом" (1:1) в матче 18-го тура Мир - Российской премьер-лиги. Шунин вышел в стартовом составе и провел 359-й матч за команду. По количеству игр за бело-голубых он опередил Льва Яшина и вышел на чистое третье место в истории клуба. Впереди только защитники Александр Маховиков (363) и Александр Новиков (395).

"Антона Шунина хочется поздравить с его очередным достижением, - сказал Гафин. - Он никогда не менял динамовскую футболку на футболку другого клуба. Антон - очень большой профессионал. Думаю, это позволит ему продолжать игровую карьеру и ставить новые рекорды. Начались ли переговоры по новому контракту? Все будет хорошо".

Шунину 36 лет, он является воспитанником "Динамо", за основную команду выступает с 2007 года. В текущем сезоне вратарь провел 13 матчей, проведя 2 игры без пропущенных мячей. Его соглашение с "Динамо" истекает в конце сезона-2023/24. 

11 декабря 2023 , 14:23
Источник: ТАСС

Комментарии:

12 декабря , 21:54
Гафин,ну правда,ну перестань уже.Да пуза у Шунина меньше(говорил же об этом совсем недавно).И сей факт приводит Гафина в полнейший восторг(не иметь пузы в 36 лет) Ну а в остальном вы вратари одного уровня.Ну а если потренируешься недельку,то Шунин вообще не конкурент .Шунин до безобразия труслив(боится ,что ушибут или пнут или в лицо стукнут кулаком---поэтому и соперников не трогает и от них держится подальше--соблюдает технику безопасности---да и папа сказал ,что ни к чему это здоровьем рисковать.Да и реакция ничем не лучше чем у Гафина
12 декабря , 21:39
10 гандонов забили весь интернет своими недовольными воплями создавая видимость, что против Антохи большинство. Сколько бы вам не проплатили за хайп, все знают, что уровень леща - фнл и не нужно пытаться раскачать лодку и выбить стул из под Антохи. леща скоро в команде такими темпами не будет.
13 декабря , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
10 гандонов забили весь интернет своими недовольными воплями создавая видимость, что против Антохи большинство. Сколько бы вам не проплатили за хайп, все знают, что уровень леща - фнл и не нужно пытаться раскачать лодку и выбить стул из под Антохи. леща скоро в команде такими темпами не будет.
Как модератор может оставлять такие комментарии? Невоспитанный хам оскорбляет истинных поклонников великого клуба, коверкает фамилия вратаря команды, да ещё и пишет с маленькой буквы. Разве это допустимо???!
13 декабря , 20:36
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Как модератор может оставлять такие комментарии? Невоспитанный хам оскорбляет истинных поклонников великого клуба, коверкает фамилия вратаря команды, да ещё и пишет с маленькой буквы. Разве это допустимо???!
а истинность то как определяете? по близости к лещу и ненависти к Шунину? немного вас что - то, "истинных".
14 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
10 гандонов забили весь интернет своими недовольными воплями создавая видимость, что против Антохи большинство. Сколько бы вам не проплатили за хайп, все знают, что уровень леща - фнл и не нужно пытаться раскачать лодку и выбить стул из под Антохи. леща скоро в команде такими темпами не будет.
Дорого,дорого, Лещук очень богатый. Сам был в шоке.
12 декабря , 12:59
Не ругайте, но хороший вариант уйти бы Антону в Зенит. И Семак недавно говорил, что хотел бы его там видеть. И исполнит свою четвертую мечту - выиграть трофей.
12 декабря , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Гром
Не ругайте, но хороший вариант уйти бы Антону в Зенит. И Семак недавно говорил, что хотел бы его там видеть. И исполнит свою четвертую мечту - выиграть трофей.
С его приходом любая команда станет дырявой )
12 декабря , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Гром
Не ругайте, но хороший вариант уйти бы Антону в Зенит. И Семак недавно говорил, что хотел бы его там видеть. И исполнит свою четвертую мечту - выиграть трофей.
Он там из лазарета не будет вылезать
12 декабря , 09:36
ПВ
15
"Рекорд" Шунина - из области "нечто" - один из дешевейших парадоксов информационной около-динамовской возни....Настоящие рекорды Яшина вовсе не количестве сыгранных за Динамо матчей....Его впечатляющую игру и завоеванные титулы до сих пор помнит футбольный мир, его имя твердо и вполне законно в анналах европейского и мирового спорта. И тут - "побит рекорд самого Яшина"....Кем побит? Какой рекорд? Серая,унылая посредственность беспардонно сопоставляется с именем легендарного вратаря, признанной звезды мирового футбола...Ладно, если бы количество сыгранных матчей были связаны с завоеваниями медалей и кубков в команде и сборной, но где они, эти шунинские "завоевания?" А вот унылая игра в течении десятилетия и сенсационный провал в ФНЛ - навсегда запомнился...Он и тогда был один из "лидеров"...воочию это видели, помним. Ему бы тогда помочь словом и делом растерявшемуся Андрюше....но где там...Его пресс-атташе (а они есть и мракобесят на этом сайте) выдали весь шунинский спортивный фарс как "подвиг во имя команды"....Вроде он всерьез и дальше собирается бить новые "рекорды?"...Будет званый ужин, будут звучать фальшивые тосты...Яшин "побит", кто на очереди?
12 декабря , 10:12
chebba
7
в ответ на комментарий пользователя ПВ
"Рекорд" Шунина - из области "нечто" - один из дешевейших парадоксов информационной около-динамовской возни....Настоящие рекорды Яшина вовсе не количестве сыгранных за Динамо матчей....Его впечатляющую игру и завоеванные титулы до сих пор помнит футбольный мир, его имя твердо и вполне законно в анналах европейского и мирового спорта. И тут - "побит рекорд самого Яшина"....Кем побит? Какой рекорд? Серая,унылая посредственность беспардонно сопоставляется с именем легендарного вратаря, признанной звезды мирового футбола...Ладно, если бы количество сыгранных матчей были связаны с завоеваниями медалей и кубков в команде и сборной, но где они, эти шунинские "завоевания?" А вот унылая игра в течении десятилетия и сенсационный провал в ФНЛ - навсегда запомнился...Он и тогда был один из "лидеров"...воочию это видели, помним. Ему бы тогда помочь словом и делом растерявшемуся Андрюше....но где там...Его пресс-атташе (а они есть и мракобесят на этом сайте) выдали весь шунинский спортивный фарс как "подвиг во имя команды"....Вроде он всерьез и дальше собирается бить новые "рекорды?"...Будет званый ужин, будут звучать фальшивые тосты...Яшин "побит", кто на очереди?
Ничего не имею против вратаря Шунина. Он член команДы и отношусь к нему как к игроку команДы Динамо. Но... его инДивиДуальные рекорДы, если честно, выбешивают. Ему наДо было выбирать не футбол, а инДивиДуальные виДы спорта: теннис, оДиночное фигурное катание, гимнастика, легкая атлетика, лыжи, биатлон и т.Д.
12 декабря , 12:51
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ничего не имею против вратаря Шунина. Он член команДы и отношусь к нему как к игроку команДы Динамо. Но... его инДивиДуальные рекорДы, если честно, выбешивают. Ему наДо было выбирать не футбол, а инДивиДуальные виДы спорта: теннис, оДиночное фигурное катание, гимнастика, легкая атлетика, лыжи, биатлон и т.Д.
Тут даже дело не в этом, а в том что в условном ЦСКА его бы давно списали, но у нас папин авторитет важнее, чем успехи команды
12 декабря , 18:57
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ничего не имею против вратаря Шунина. Он член команДы и отношусь к нему как к игроку команДы Динамо. Но... его инДивиДуальные рекорДы, если честно, выбешивают. Ему наДо было выбирать не футбол, а инДивиДуальные виДы спорта: теннис, оДиночное фигурное катание, гимнастика, легкая атлетика, лыжи, биатлон и т.Д.
А я имею против Шунина, потому что Яшин это Вратарская Икона, потому что это вратарский Бог, я имею против Шунина, потому что люблю Динамо, этот клуб в моём сердце и моей крови, как же это подло со стороны Шунина ставить себя даже близко с Львом Ивановичем, почему он в своём позорном интервью не сказал честно и по мужски, да нет никого рекорда и не надо сравнивать меня карлика с великаном, посмотрите это интервью псевдорекордсмена и много поймёте! А насчёт антоновских рекордов мы в курсе и помним девять пропущенных (!!!!!!) мячей в одном матче от болотных, и вообще о самом уникальном рекорде в его исполнении, когда в створ его ворот было нанесено ТРИ удара, а он ПРОПУСТИЛ ЧЕТЫРЕ гола , а сколько позорных мячей и ляпов на его счёту и совести это и подсчитать невозможно, вспомните даже его рекордный матч с факелом и его чудовищный ляп-удар мимо мяча, где никто и ничто ему не мешали!
12 декабря , 23:35
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
А я имею против Шунина, потому что Яшин это Вратарская Икона, потому что это вратарский Бог, я имею против Шунина, потому что люблю Динамо, этот клуб в моём сердце и моей крови, как же это подло со стороны Шунина ставить себя даже близко с Львом Ивановичем, почему он в своём позорном интервью не сказал честно и по мужски, да нет никого рекорда и не надо сравнивать меня карлика с великаном, посмотрите это интервью псевдорекордсмена и много поймёте! А насчёт антоновских рекордов мы в курсе и помним девять пропущенных (!!!!!!) мячей в одном матче от болотных, и вообще о самом уникальном рекорде в его исполнении, когда в створ его ворот было нанесено ТРИ удара, а он ПРОПУСТИЛ ЧЕТЫРЕ гола , а сколько позорных мячей и ляпов на его счёту и совести это и подсчитать невозможно, вспомните даже его рекордный матч с факелом и его чудовищный ляп-удар мимо мяча, где никто и ничто ему не мешали!
Не в поддержку эпохи, а справедливости ради, из тех девяти он не все пустил) но в остальном согласен
13 декабря , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Не в поддержку эпохи, а справедливости ради, из тех девяти он не все пустил) но в остальном согласен
Восемь — всё равно рекорд
11 декабря , 23:57
013
9
Если Личка считает, что вратари равные, то почему предпочтение отдаёт 36 летнему пенсионеру? Вопрос из области логики. Почему не более молодому и перспективному?
12 декабря , 05:17
в ответ на комментарий пользователя 013
Если Личка считает, что вратари равные, то почему предпочтение отдаёт 36 летнему пенсионеру? Вопрос из области логики. Почему не более молодому и перспективному?
Во вью Личка ответил, что после просёра с ЦСКА он решил дать шанс Лещу с Рубином, чтобы добавить ему уверенности. Ну а потом, само собой поставил в раму Шуню. Всем сестрам по серьгам.
По вашей логике надо посадить на лавку Шуню(36 лет) и Лещука(27 лет) а поставить более молодого и перспективного Купцова?
12 декабря , 06:02
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Во вью Личка ответил, что после просёра с ЦСКА он решил дать шанс Лещу с Рубином, чтобы добавить ему уверенности. Ну а потом, само собой поставил в раму Шуню. Всем сестрам по серьгам.
По вашей логике надо посадить на лавку Шуню(36 лет) и Лещука(27 лет) а поставить более молодого и перспективного Купцова?
Какие перспективы у Купцова?
12 декабря , 10:17
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Во вью Личка ответил, что после просёра с ЦСКА он решил дать шанс Лещу с Рубином, чтобы добавить ему уверенности. Ну а потом, само собой поставил в раму Шуню. Всем сестрам по серьгам.
По вашей логике надо посадить на лавку Шуню(36 лет) и Лещука(27 лет) а поставить более молодого и перспективного Купцова?
Ну Лещуку, допустим, это уверенности придало. А кому придает уверенности игра Шунина? Он и несменяемым иерархом был, и в клуб Яшина вошел, и в сборную вызывался, и все рекорды поставил. А уверенности как не было, так и нет.
13 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну Лещуку, допустим, это уверенности придало. А кому придает уверенности игра Шунина? Он и несменяемым иерархом был, и в клуб Яшина вошел, и в сборную вызывался, и все рекорды поставил. А уверенности как не было, так и нет.
мозгов как не было, так и нет у диванного аналитеГа... лучше думать, чем ересть про Шунина нести
14 декабря , 06:21
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
мозгов как не было, так и нет у диванного аналитеГа... лучше думать, чем ересть про Шунина нести
Русский подтягиваться и школу не прогуливай, двоечник)))
11 декабря , 23:56
013
14
Уже в печонках сидят эти персональные рекорды за счёт общих результатов Динамо! Это ещё поискать где и в каком клубе так хорошо пристроился посредственный вратарь па 15 лет без конкуренции и усиления вратарской позиции! А из рекордов что? За 15 лет с горем пополам набрать 100 сухих матчей? Так любого вратаря поставить и будет тоже самое, учитывая что у нас в рпл много аутсайдеров, которые в створ попасть не могут и сухие матчи - дело времени... А из реально достижений есть что нибудь?
11 декабря , 21:21
Странные вы люди! А что Гафин должен был сказать?
11 декабря , 22:23
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Странные вы люди! А что Гафин должен был сказать?
Что мы ищем нового вратаря( или наигрываем теперь Кудравца), если Лещук такой плохой, короткорукий, да еще и подает ужасно - не в ноги чужим игрокам. Потому что Шунин, тем более, не лучше, да и к тому же уже не станет лучше из-за возраста.
11 декабря , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Alter
Что мы ищем нового вратаря( или наигрываем теперь Кудравца), если Лещук такой плохой, короткорукий, да еще и подает ужасно - не в ноги чужим игрокам. Потому что Шунин, тем более, не лучше, да и к тому же уже не станет лучше из-за возраста.
Руководитель публично должен поддерживать своих игроков. Кулуарно пусть хоть ногами пинает.
12 декабря , 10:18
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Странные вы люди! А что Гафин должен был сказать?
Возможно, это был троллинг и он сейчас читает комменты и рофлит
12 декабря , 13:52
Alter
8
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Руководитель публично должен поддерживать своих игроков. Кулуарно пусть хоть ногами пинает.
А Лещук чей игрок? Почему ему дали шанс, с Рубином он не облажался, а на следующий матч выходит Шунин, а параллельно Гафин с хвалебными речами в адрес второго(который ВНЕЗАПНО снова первый). Дело тут уже не в них двоих, а в какой-то справедливости. Хотя бы элементарной.
11 декабря , 21:11
Dremka
2
хейтеры Шунина, есть реальные факты, которые можно предъявить вратарю в матче с Факелом, ну кроме "о боже, он не отбил пенальти, а ведь это так просто"?
11 декабря , 22:21
Alter
9
в ответ на комментарий пользователя Dremka
хейтеры Шунина, есть реальные факты, которые можно предъявить вратарю в матче с Факелом, ну кроме "о боже, он не отбил пенальти, а ведь это так просто"?
Ну так у шунинофилов избирательное внимание. Отвечают только на то, что удобно, и замечают то, что удобно.
Например, неудобную для Шунина статистику напрочь игнорируют. По ней же Лещук заметно лучше, даже до тренерского штаба(о чудо!) за 2 года и после нескольких смен дошло, но недолго музыка играла, недолго Игорь танцевал...
А вторую часть с его корявым выносом мяча, чуть не стоящего нам очка, все конечно проигнорировали?
11 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Dremka
хейтеры Шунина, есть реальные факты, которые можно предъявить вратарю в матче с Факелом, ну кроме "о боже, он не отбил пенальти, а ведь это так просто"?
Есть. Махнул мимо мяча и устроил несогласованность в моменте перед пенальти
12 декабря , 05:23
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну так у шунинофилов избирательное внимание. Отвечают только на то, что удобно, и замечают то, что удобно.
Например, неудобную для Шунина статистику напрочь игнорируют. По ней же Лещук заметно лучше, даже до тренерского штаба(о чудо!) за 2 года и после нескольких смен дошло, но недолго музыка играла, недолго Игорь танцевал...
А вторую часть с его корявым выносом мяча, чуть не стоящего нам очка, все конечно проигнорировали?
А с чего вы взяли, что у Лещука лучше статистика? После того дзена, где Лещука назвали наследником Яшина, он(Лещук) пропустил 2 мяча - статистика поменялась.
А Шунин наоборот, отстоял на ноль матчи с Зенитом и Факелом. Пенальти же в статистику не входит.
Я вот современной статистики не видел.
12 декабря , 06:33
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А с чего вы взяли, что у Лещука лучше статистика? После того дзена, где Лещука назвали наследником Яшина, он(Лещук) пропустил 2 мяча - статистика поменялась.
А Шунин наоборот, отстоял на ноль матчи с Зенитом и Факелом. Пенальти же в статистику не входит.
Я вот современной статистики не видел.
Считайте сами. Могу за вас ))

Лещук. В 125 матчах (53 на ноль), пропустил 107 голов. Коэффициент 0,856

Шунин. В 359 играх — пропустил 399 (124 на ноль) Коэффициент 1,11
12 декабря , 08:16
013
7
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Считайте сами. Могу за вас ))

Лещук. В 125 матчах (53 на ноль), пропустил 107 голов. Коэффициент 0,856

Шунин. В 359 играх — пропустил 399 (124 на ноль) Коэффициент 1,11
Нашим шунинофилам хоть ссы в глаза... А статистическая подборка хороша! Тыкать ей в спорах можно
12 декабря , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Считайте сами. Могу за вас ))

Лещук. В 125 матчах (53 на ноль), пропустил 107 голов. Коэффициент 0,856

Шунин. В 359 играх — пропустил 399 (124 на ноль) Коэффициент 1,11
О! Новый рекорд в следующем матче намечается! 400!
12 декабря , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Считайте сами. Могу за вас ))

Лещук. В 125 матчах (53 на ноль), пропустил 107 голов. Коэффициент 0,856

Шунин. В 359 играх — пропустил 399 (124 на ноль) Коэффициент 1,11
Есть ещё статистика по отбитым пенальти, там совсем грустно для Антона
12 декабря , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Гром
Есть ещё статистика по отбитым пенальти, там совсем грустно для Антона
А в чём у него статистика хорошая? Только стаж сидения на лавке ...
12 декабря , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
О! Новый рекорд в следующем матче намечается! 400!
Да уж ...
13 декабря , 01:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Считайте сами. Могу за вас ))

Лещук. В 125 матчах (53 на ноль), пропустил 107 голов. Коэффициент 0,856

Шунин. В 359 играх — пропустил 399 (124 на ноль) Коэффициент 1,11
Свисток за 30 копеек. Сравнивают сопоставимые цифры. Ты бы ещё приплюсовал игры за академию. РПЛ: Шунин 300 игр, пропущено 342 гола, 1,14 гола за игру; Лещук 28 игр, пропущено 35 голов, 1,25 голов за игру. Кубок: Шунин 19 игр, 25 голов, 1,32 гола за игру; Лещук 21/22 -1,05 голов за игру. Этот сезон, чемпионат плюс кубок, Шунин 13/17, 1,3 гола за игру, Лещук 11/14, 1,27 гола за игру. И Лещуку не обрезали так, как Шунину Даса, Фомин и Фернандес.
13 декабря , 04:22
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Свисток за 30 копеек. Сравнивают сопоставимые цифры. Ты бы ещё приплюсовал игры за академию. РПЛ: Шунин 300 игр, пропущено 342 гола, 1,14 гола за игру; Лещук 28 игр, пропущено 35 голов, 1,25 голов за игру. Кубок: Шунин 19 игр, 25 голов, 1,32 гола за игру; Лещук 21/22 -1,05 голов за игру. Этот сезон, чемпионат плюс кубок, Шунин 13/17, 1,3 гола за игру, Лещук 11/14, 1,27 гола за игру. И Лещуку не обрезали так, как Шунину Даса, Фомин и Фернандес.
Сравнивал именно сопоставимое, а не тот дикий винегрет, который вы написали )) Антошка типа празднует, как в детском саду, 359 сыгранных матчей (когда больше сравнивать нечего, то и такой пиар ход подойдёт) — от этой "великой" даты и отталкивался. А не притягивал какую-то статистику за уши.

И каким боком в рассуждениях кто кого обрезал? Ну бред же на фоне ПРАЗДНОВАНИЯ 359 ДАТЫ ИГРЫ! Обрезание — это к иудеям....
13 декабря , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сравнивал именно сопоставимое, а не тот дикий винегрет, который вы написали )) Антошка типа празднует, как в детском саду, 359 сыгранных матчей (когда больше сравнивать нечего, то и такой пиар ход подойдёт) — от этой "великой" даты и отталкивался. А не притягивал какую-то статистику за уши.

И каким боком в рассуждениях кто кого обрезал? Ну бред же на фоне ПРАЗДНОВАНИЯ 359 ДАТЫ ИГРЫ! Обрезание — это к иудеям....
Винегрет у тебя в голове. Лещук провел за Динамо 50 официальных игр. В других командах на уровне РПЛ-ФНЛ не играл. Всё. А ты приплюсовал игры молодежной команды и Динамо-2. И получилась статистика лучше, чем у Акинфеева.
13 декабря , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Винегрет у тебя в голове. Лещук провел за Динамо 50 официальных игр. В других командах на уровне РПЛ-ФНЛ не играл. Всё. А ты приплюсовал игры молодежной команды и Динамо-2. И получилась статистика лучше, чем у Акинфеева.
Винегрет ваше любимое блюдо. Или каша-малаша...

Исправим. С Трансфермаркта.
Общее количество матчей.
Лещук. 132 мяча в 143 матчах. Коэффициент 0.92
Оф. матчи (РПЛ и Кубок) 49 игр (57 мячей)

Шунин. 467 мячей в 427 матчах. Коэффициент 1,09
Оф. матчи (РПЛ и Кубок) 319 игр (367 мячей)
13 декабря , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Винегрет ваше любимое блюдо. Или каша-малаша...

Исправим. С Трансфермаркта.
Общее количество матчей.
Лещук. 132 мяча в 143 матчах. Коэффициент 0.92
Оф. матчи (РПЛ и Кубок) 49 игр (57 мячей)

Шунин. 467 мячей в 427 матчах. Коэффициент 1,09
Оф. матчи (РПЛ и Кубок) 319 игр (367 мячей)
По общим Шунин сливает. По сумме РПЛ+Кубок схожие показатели. Пора Антошке и на пенсию идти, ловить особо нечего
13 декабря , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По общим Шунин сливает. По сумме РПЛ+Кубок схожие показатели. Пора Антошке и на пенсию идти, ловить особо нечего
Про "общую статистику". У помянутого тут недавно Панюкова 292 игры, 121 гол. У Смолова 502 игры, 159 голов. По этой общей статистике Смолов выходит "сливает" Панюкову.
13 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Про "общую статистику". У помянутого тут недавно Панюкова 292 игры, 121 гол. У Смолова 502 игры, 159 голов. По этой общей статистике Смолов выходит "сливает" Панюкову.
Вы сами это сказали. Отец Фёдор игрок конечно классный, но трудно забыть его первый период в Динамо — сколько там было голов и за сколько лет? Эффективность какая, не подскажете?

А у Панюкова действительно были неплохие перспективы
13 декабря , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Считайте сами. Могу за вас ))

Лещук. В 125 матчах (53 на ноль), пропустил 107 голов. Коэффициент 0,856

Шунин. В 359 играх — пропустил 399 (124 на ноль) Коэффициент 1,11
специально для "специалистов статистики". лещ провел за Динамо только 50 игр в основе. Всё остальное - это Д2 и молодежка, посчитайте еще когда он играл в 10 летнем возрасте, может вообще статистика будет на уровне ведущих вратарей мира. За 50 матчей за основу Динамо в разных турнирах он пропустил 57 мячей. Итого 1.14 за матч. Статистику Шунина верно приводите коэффициент 1,11, а по статистике леща как то подлогом заниматься некрасиво.
14 декабря , 06:31
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
специально для "специалистов статистики". лещ провел за Динамо только 50 игр в основе. Всё остальное - это Д2 и молодежка, посчитайте еще когда он играл в 10 летнем возрасте, может вообще статистика будет на уровне ведущих вратарей мира. За 50 матчей за основу Динамо в разных турнирах он пропустил 57 мячей. Итого 1.14 за матч. Статистику Шунина верно приводите коэффициент 1,11, а по статистике леща как то подлогом заниматься некрасиво.
Для гейзеров — эта статистика значит, что после выхода из пердива игра Шунина абсолютно ужасна. Вышли из пердива — спасибо, до свидания. Шунин занимает чужое место и убивает результаты команды (за этот период спасение в паре матчей) — на тот момент уже есть Лещук с лучшими показателями на тот момент, который на сегодняшний момент сыграл ВСЕГО 50 МАТЧЕЙ, ПОТОМУ ЧТО "ИЕРАРХИЯ БЛ.. " Шуня просто занимает с 17 года чужое местоместо, Лещука, не Лещука — чу-жо-е. Место в воротах ДИНАМО — ЭТО ПОЗИЦИЯ ДЛЯ КЛАССНОГО ВРАТАРЯ, а НЕ ДЛЯ ЭТОЙ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ. На очереди очередное "чудо без слёз не взглянешь" — Купцов. Расулова опять нет в запасе. Видимо по той же причине — иерархия и профнепригодный тренер вратарей. Ждем хотя бы Беларуса в ворота, а Шунину место на лавке до пенсии
11 декабря , 20:54
Так вот кто главный лоббист Шунина.
11 декабря , 19:38
По количеству игр поставил рекорд.Когда поставит рекорд по пропущенным мячам?Сколько игр подряд пропускал?Фирменная визитка!Сколько не пропускал?Остальные рекорды не в зачёт.Может ещё рекорд побить,если будет играть до 50 лет!Только не дай бог в Динамо!Он как Пугачёва на "эстраде"!Была когда-то ты звезда,теперь осталась лишь ...!Шунин и звездой никогда не был!
11 декабря , 17:55
Alter
14
Зачем вы так: Шунин старался, пыхтел, в нужный угол упал, чтобы Факел сравнял, потом чуть голевую не организовал...в Воронеже его любят.
11 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Alter
Зачем вы так: Шунин старался, пыхтел, в нужный угол упал, чтобы Факел сравнял, потом чуть голевую не организовал...в Воронеже его любят.
Напомните,кто в России пенали отбивает и ловит ежедневно?
11 декабря , 18:21
calcio
9
в ответ на комментарий пользователя Alter
Зачем вы так: Шунин старался, пыхтел, в нужный угол упал, чтобы Факел сравнял, потом чуть голевую не организовал...в Воронеже его любят.
Шунин сыграл на своем уровне, удар с 2 метров-не вышел из ворот, пенальти он отбивает раз в пятилетку-не отбил... махнул мимо мяча...да... раньше особо в этом не был замечен
11 декабря , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Напомните,кто в России пенали отбивает и ловит ежедневно?
Тот же Лещук в пенальти, в лучше чем Шунин. Был аргумент в другой ветке, что Личка поставил Антона на этот снежный матч из-за его длинных рук. Но тогда я не понимаю зачем нужен короткорукий Лещук в команде.
11 декабря , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Гром
Тот же Лещук в пенальти, в лучше чем Шунин. Был аргумент в другой ветке, что Личка поставил Антона на этот снежный матч из-за его длинных рук. Но тогда я не понимаю зачем нужен короткорукий Лещук в команде.
Когда в последний раз его длинные руки помогали?
11 декабря , 21:10
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
Зачем вы так: Шунин старался, пыхтел, в нужный угол упал, чтобы Факел сравнял, потом чуть голевую не организовал...в Воронеже его любят.
действительно, зачем вы так. Не отбил там какой-то легкий пенальти, ведь вратари постоянно по 5 штук их отбивают в каждом матче.
ну и про кочку и подпрыгнувший мяч вы неудобно умолчите, потому что это другое.
11 декабря , 22:19
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя Dremka
действительно, зачем вы так. Не отбил там какой-то легкий пенальти, ведь вратари постоянно по 5 штук их отбивают в каждом матче.
ну и про кочку и подпрыгнувший мяч вы неудобно умолчите, потому что это другое.
А Лещук с Сочами отбил.
Но у него руки короткие... а руки Антона добрались до Лички, и он теперь снова ставит его на чемпионат.
11 декабря , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Dremka
действительно, зачем вы так. Не отбил там какой-то легкий пенальти, ведь вратари постоянно по 5 штук их отбивают в каждом матче.
ну и про кочку и подпрыгнувший мяч вы неудобно умолчите, потому что это другое.
Плохому танцору всегда кочка мешает...
11 декабря , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Dremka
действительно, зачем вы так. Не отбил там какой-то легкий пенальти, ведь вратари постоянно по 5 штук их отбивают в каждом матче.
ну и про кочку и подпрыгнувший мяч вы неудобно умолчите, потому что это другое.
Потому что надо было не о рекордах думать, а пойти перед игрой штрафную изучить на предмет наличия кочек, чтобы потом не удивляться
13 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Потому что надо было не о рекордах думать, а пойти перед игрой штрафную изучить на предмет наличия кочек, чтобы потом не удивляться
ну вообще то нужно Мозггг некоторым диванным анализаторам включить, если он есть, прежде чем говорить об изучении штрафной на наличие кочек.
14 декабря , 06:57
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
ну вообще то нужно Мозггг некоторым диванным анализаторам включить, если он есть, прежде чем говорить об изучении штрафной на наличие кочек.
Повторюсь. Плохому танцору всегда кочки мешают
11 декабря , 17:44
Что стало с людьми, совсем потеряли человеческий облик. И это правда болельщики Динамо? А посчитайте в этом сезоне косяки Сафонова, Акинфеева. Разве их не меньше. Когда несете ведро с дерьмом, смотрите под ноги, можете споткнуться и сполна искупаться.
11 декабря , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Что стало с людьми, совсем потеряли человеческий облик. И это правда болельщики Динамо? А посчитайте в этом сезоне косяки Сафонова, Акинфеева. Разве их не меньше. Когда несете ведро с дерьмом, смотрите под ноги, можете споткнуться и сполна искупаться.
Это у нас чисто клубная развлекуха.)
Яшин в своё время тоже через это прошёл. Ничего нового.(
11 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Это у нас чисто клубная развлекуха.)
Яшин в своё время тоже через это прошёл. Ничего нового.(
В тысячный раз - не надобно сравнивать Божий Дар с яичницей, ставить рядом Яшина и Антошку
11 декабря , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Что стало с людьми, совсем потеряли человеческий облик. И это правда болельщики Динамо? А посчитайте в этом сезоне косяки Сафонова, Акинфеева. Разве их не меньше. Когда несете ведро с дерьмом, смотрите под ноги, можете споткнуться и сполна искупаться.
А зачем нам их косяки?Пусть в своих клубах косячат.Нам нужен надёжный вратарь.В этом сезоне Шунин не плох,но косяков в каждой игре хватает.Соперники прощают.Когда-то перестанут.
11 декабря , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В тысячный раз - не надобно сравнивать Божий Дар с яичницей, ставить рядом Яшина и Антошку
Да это же не он себя ставит.а некоторые журналюги,любящие подколы.
11 декабря , 18:34
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А зачем нам их косяки?Пусть в своих клубах косячат.Нам нужен надёжный вратарь.В этом сезоне Шунин не плох,но косяков в каждой игре хватает.Соперники прощают.Когда-то перестанут.
Потому что не один болельщик Краснодара не осуждает Сафонова, а болельщики ЦСКА точно также делают по отношению к Акинфееву, а единственное они их поддерживают морально, но не осуждают за каждый ляп. Уитывая их ошибки, а не ошибаются только те, кто ничего не делают.
11 декабря , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В тысячный раз - не надобно сравнивать Божий Дар с яичницей, ставить рядом Яшина и Антошку
Павел, с чего Вы взяли, что я их сравниваю? Я сравниваю тех болел, которые гнобили
Яшина и тех, которые гнобят Шубина. Разницы между ними не нахожу. Хотя должен
признать, что у нынешних гнобильщиков задача конечно попроще, но они подкупают
своим чрезмерным усердием. )))
11 декабря , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Павел, с чего Вы взяли, что я их сравниваю? Я сравниваю тех болел, которые гнобили
Яшина и тех, которые гнобят Шубина. Разницы между ними не нахожу. Хотя должен
признать, что у нынешних гнобильщиков задача конечно попроще, но они подкупают
своим чрезмерным усердием. )))
Шунина конечно. Айпад своевольничает. ))
11 декабря , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Что стало с людьми, совсем потеряли человеческий облик. И это правда болельщики Динамо? А посчитайте в этом сезоне косяки Сафонова, Акинфеева. Разве их не меньше. Когда несете ведро с дерьмом, смотрите под ноги, можете споткнуться и сполна искупаться.
Намного меньше. Шунин косячит не иногда, а постоянно. Плюс по неспортивным причинам играет: то иерархия, то рекорд очередной
11 декабря , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Шунина конечно. Айпад своевольничает. ))
Вражеский айпад, известно какой ориентации ))
11 декабря , 23:09
Комментарий удален модератором
12 декабря , 00:04
013
8
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Что стало с людьми, совсем потеряли человеческий облик. И это правда болельщики Динамо? А посчитайте в этом сезоне косяки Сафонова, Акинфеева. Разве их не меньше. Когда несете ведро с дерьмом, смотрите под ноги, можете споткнуться и сполна искупаться.
Прочитайте на досуге, сколько сухих матчей у конифея, в каких турнирах и как он играл кубков и от каких титулов ломится его послужной список и подумайте, стоит ли его в всерьёз сравнивать с шуниным, у которого из достижений только количество лет, на которые он задержался в Динамо и попутно вымучал 100 сухих матчей...
12 декабря , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Павел, с чего Вы взяли, что я их сравниваю? Я сравниваю тех болел, которые гнобили
Яшина и тех, которые гнобят Шубина. Разницы между ними не нахожу. Хотя должен
признать, что у нынешних гнобильщиков задача конечно попроще, но они подкупают
своим чрезмерным усердием. )))
В его вью в "после футбола с чердаком" есть ВСЁ. Как он гордится собой, что обошёл самого Льва Ивановича. ....

А по факту - обошёл не по спортивным успехам и достижения, а на бумаге, для галочки. За такое достоин грамоты
12 декабря , 00:22
в ответ на комментарий пользователя 013
Прочитайте на досуге, сколько сухих матчей у конифея, в каких турнирах и как он играл кубков и от каких титулов ломится его послужной список и подумайте, стоит ли его в всерьёз сравнивать с шуниным, у которого из достижений только количество лет, на которые он задержался в Динамо и попутно вымучал 100 сухих матчей...
Ещё Шунин своей, так скажем средней, игрой сделал всё, что мог, чтобы Динамо не стало Чемпионом. Балласт и проклятье Клуба. Скорей бы перелистнуть эту страницу ... У меня он ассоциируется только с вылетом в пердив...
12 декабря , 05:28
Комментарий удален модератором
12 декабря , 06:38
Комментарий удален модератором
12 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Что стало с людьми, совсем потеряли человеческий облик. И это правда болельщики Динамо? А посчитайте в этом сезоне косяки Сафонова, Акинфеева. Разве их не меньше. Когда несете ведро с дерьмом, смотрите под ноги, можете споткнуться и сполна искупаться.
Поддерживаю Вас. Пусть назовут вратаря в РПЛ лучше Шунина. А за то, что он не ушёл из Динамо в трудные годы, это они забывают. Да и нет смысла с ними спорить
12 декабря , 14:19
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Поддерживаю Вас. Пусть назовут вратаря в РПЛ лучше Шунина. А за то, что он не ушёл из Динамо в трудные годы, это они забывают. Да и нет смысла с ними спорить
Лучше бы ушёл, так как уже в составе был Лещук. Вот только никому Антошка и нафиг был не нужен, даже даром... А Габулов ушёл, он несколько раз уходил, но его ЗВАЛИ ОБРАТНО, потому что на Антошку надежды никакой не было - ды-ра... А в РПЛ ВСЕ ВРАТАРИ ЛУЧШЕ Шуни ) Его уровень - пердив ))
12 декабря , 18:01
013
3
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Поддерживаю Вас. Пусть назовут вратаря в РПЛ лучше Шунина. А за то, что он не ушёл из Динамо в трудные годы, это они забывают. Да и нет смысла с ними спорить
Конифей и Сафонов на несколько голов выше Антохи. Половина вратарей рпл сильнее, чем Антон, даже так нелюбимый многими Лещ по статистике сильней Антона. Сами себя не обманывайте...
13 декабря , 06:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В его вью в "после футбола с чердаком" есть ВСЁ. Как он гордится собой, что обошёл самого Льва Ивановича. ....

А по факту - обошёл не по спортивным успехам и достижения, а на бумаге, для галочки. За такое достоин грамоты
Выложите ссылку на интервью, если попадётся, персофаны Антошкины хоть кайфанут)
13 декабря , 10:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Выложите ссылку на интервью, если попадётся, персофаны Антошкины хоть кайфанут)
Смотрел в повторе на Матч Премьер. В других источниках (чтоб дать ссылку) не видел
11 декабря , 16:07
e4EdT3
18
Шунина надо было гнать десять лет тому назад.
11 декабря , 17:48
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Шунина надо было гнать десять лет тому назад.
Рекомендуйте себя в совет директоров и тренеров
11 декабря , 18:24
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Рекомендуйте себя в совет директоров и тренеров
Слишком долго он учился.
11 декабря , 18:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Рекомендуйте себя в совет директоров и тренеров
Спасибо не надо никого рекомендовать.
11 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Слишком долго он учился.
Если в академии не научили чему-то, то Шунин один в этом виноват?
11 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если в академии не научили чему-то, то Шунин один в этом виноват?
Ну кроме него столько никто еще не косячил
11 декабря , 23:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если в академии не научили чему-то, то Шунин один в этом виноват?
Так кто же виноват, что его взяли в основной состав не по спортивным принципам?
12 декабря , 02:02
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну кроме него столько никто еще не косячил
Во всей лиге или только в Динамо?
12 декабря , 02:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так кто же виноват, что его взяли в основной состав не по спортивным принципам?
По каким принципам его взяли в основной состав никому неизвестно. Абсолютно никому не мне, не тебе, как никому либо ещё из болельщиков. Взяли значит была карьера роста. Ведь за столько лет его карьеры в Динамо сменилось много раз людей в руководстве, тренеров, людей в структуре клуба, а он всё стоит в воротах. Порой слышу, что его по блату держат в Динамо, но это реальная глупость, как и чушь по мне. Сами люди лучше подумали бы мозгами. В своём суждении. Если конечно у них они вообще есть мозги, а вот вопрос именно на эту тему следующий. Сколько реально нужно денег платить всем без исключения по сей день, чтобы стоять на воротах по блату в цифрах?, но точно уверен в том, что Марцел Личка не враг себе выпуская его на поле.
12 декабря , 03:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
По каким принципам его взяли в основной состав никому неизвестно. Абсолютно никому не мне, не тебе, как никому либо ещё из болельщиков. Взяли значит была карьера роста. Ведь за столько лет его карьеры в Динамо сменилось много раз людей в руководстве, тренеров, людей в структуре клуба, а он всё стоит в воротах. Порой слышу, что его по блату держат в Динамо, но это реальная глупость, как и чушь по мне. Сами люди лучше подумали бы мозгами. В своём суждении. Если конечно у них они вообще есть мозги, а вот вопрос именно на эту тему следующий. Сколько реально нужно денег платить всем без исключения по сей день, чтобы стоять на воротах по блату в цифрах?, но точно уверен в том, что Марцел Личка не враг себе выпуская его на поле.
Если все эти вопросы решает всего один человек? Тренер вратарей... Как всегда говорил в своих интервью Антуан — его семья была совсем не бедной и он в деньгах особо не нуждался. А тут вырисовывается такая перспективная карьера...

Как показала жизнь — после 3:9 нужно было завязывать с футболом. Так он особой пользы Клубу не принес. ИМХО
12 декабря , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если все эти вопросы решает всего один человек? Тренер вратарей... Как всегда говорил в своих интервью Антуан — его семья была совсем не бедной и он в деньгах особо не нуждался. А тут вырисовывается такая перспективная карьера...

Как показала жизнь — после 3:9 нужно было завязывать с футболом. Так он особой пользы Клубу не принес. ИМХО
Правильно все вопросы решает тренер вратарей. Все сезоны Шунина в команде тем же самым занимались тренеры вратарей, а неужели они настолько слабы в своей квалификации, что не видели его слабость в играх, как многие здесь считают и даже приводят некоторую статистику? Ты ведь если в чём-то допустим не разбираешься и кого-то просишь о помощи в каких-либо вопросах, что делать будешь? Ответ правильно доверять тому, кто с тобой работает в этой сфере и всё знает, как и что, а если недоверять всем подряд, то могут возникнуть вопросы к самому тебе, что происходит и чем ты руководствуешься и можно выглядеть странным.
12 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Правильно все вопросы решает тренер вратарей. Все сезоны Шунина в команде тем же самым занимались тренеры вратарей, а неужели они настолько слабы в своей квалификации, что не видели его слабость в играх, как многие здесь считают и даже приводят некоторую статистику? Ты ведь если в чём-то допустим не разбираешься и кого-то просишь о помощи в каких-либо вопросах, что делать будешь? Ответ правильно доверять тому, кто с тобой работает в этой сфере и всё знает, как и что, а если недоверять всем подряд, то могут возникнуть вопросы к самому тебе, что происходит и чем ты руководствуешься и можно выглядеть странным.
До изотова был только Стауче при Черчесове. Играл Габулов. Шанс Шуне дал пердив, Калитвинцев и потом Хохлов - этим и подписали себе приговор. До пердива Антошка и не играл - только с 2016. Его Уровень - пердив, а не Динамо Москва
12 декабря , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
До изотова был только Стауче при Черчесове. Играл Габулов. Шанс Шуне дал пердив, Калитвинцев и потом Хохлов - этим и подписали себе приговор. До пердива Антошка и не играл - только с 2016. Его Уровень - пердив, а не Динамо Москва
А у АНК в 2007 году в своё время разве не стоял в воротах? Там ведь тренером вратарей был Гонтарь, а смена вратаря произошла в 2008 году после того, как Шунин в молодости после вызовов в сборную России ослабил хватку. И пришлось покупать Владимира Габулова, но также и у Володи был сезон где пропускал практически всё, что летело в створ. Ладно я твоё мнение услышал. Пойми никого не собираюсь оправдывать, а пишу только о том, что видишь.
12 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А у АНК в 2007 году в своё время разве не стоял в воротах? Там ведь тренером вратарей был Гонтарь, а смена вратаря произошла в 2008 году после того, как Шунин в молодости после вызовов в сборную России ослабил хватку. И пришлось покупать Владимира Габулова, но также и у Володи был сезон где пропускал практически всё, что летело в створ. Ладно я твоё мнение услышал. Пойми никого не собираюсь оправдывать, а пишу только о том, что видишь.
Это не про него ли АНК после матча с крыльями заявил что-то вроде «если так стоять, то рассчитывать не на что»?
12 декабря , 17:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А у АНК в 2007 году в своё время разве не стоял в воротах? Там ведь тренером вратарей был Гонтарь, а смена вратаря произошла в 2008 году после того, как Шунин в молодости после вызовов в сборную России ослабил хватку. И пришлось покупать Владимира Габулова, но также и у Володи был сезон где пропускал практически всё, что летело в створ. Ладно я твоё мнение услышал. Пойми никого не собираюсь оправдывать, а пишу только о том, что видишь.
Аналогично — только то, что видел и была возможность сравнивать... Можно считать игру с Питером и 3:9 проверкой на прочность, которую Шунин не прошёл, а можно считать, что его подставили (и был размен играми) . Но все равно, эту первую же серьëзную проверку он и не прошёл. Оказался слаб характером и слаб как вратарь. Позвали вместо него других — и фактически на 10 лет до 2016 года. ИМХО
11 декабря , 15:43
Яшин не играл в 1 лиге. Получается долой 35 игр. Остаётся у Антона 324 матча в высшей лиге. Или я не прав?
11 декабря , 16:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Яшин не играл в 1 лиге. Получается долой 35 игр. Остаётся у Антона 324 матча в высшей лиге. Или я не прав?
Выберите на свой взгляд вратаря,надёжнее наших и рекомендуйте их тренерскому составу,да хватит считать рекорды.Наши вратари лучшие и вспомните-когда Яшин завершил карьеру и кто просидел на скамейках за его спиной
11 декабря , 16:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Выберите на свой взгляд вратаря,надёжнее наших и рекомендуйте их тренерскому составу,да хватит считать рекорды.Наши вратари лучшие и вспомните-когда Яшин завершил карьеру и кто просидел на скамейках за его спиной
Без Ваших советов я бы не смог жить дальше. Про рекорды - это к Гафину.
Я привёл всего лишь статистику. Ничего от себя. К слову и Маховиков с Новиковым все свои матчи провели в высшей лиге.
11 декабря , 16:16
chebba
12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Яшин не играл в 1 лиге. Получается долой 35 игр. Остаётся у Антона 324 матча в высшей лиге. Или я не прав?
Не наДо ничего у него вычитать. ЛуДше прибавьте игры за молоДежное Динамо. Может после этого он успокоиться!?
11 декабря , 17:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Без Ваших советов я бы не смог жить дальше. Про рекорды - это к Гафину.
Я привёл всего лишь статистику. Ничего от себя. К слову и Маховиков с Новиковым все свои матчи провели в высшей лиге.
Статистику удобную для критики Шунина и про рекорд не пропустили.неужели нет более важного разговора-одни пересуды.Лучше о трансферах поговорить
11 декабря , 18:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Статистику удобную для критики Шунина и про рекорд не пропустили.неужели нет более важного разговора-одни пересуды.Лучше о трансферах поговорить
Статистика вещь упрямая и беспристрастная. Удобная она кому- либо, или нет, ей всё равно.
Что касается меня, то я видел игру наших действительно рекордсменов. При этом они играли в Чемпионате СССР, который был на порядок выше нынешних первенств. Поэтому мне немного претят сравнения тех матчей и нынешних. И разве я не прав, когда предложил не засчитывать матчи в ФНЛ???
11 декабря , 18:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Статистика вещь упрямая и беспристрастная. Удобная она кому- либо, или нет, ей всё равно.
Что касается меня, то я видел игру наших действительно рекордсменов. При этом они играли в Чемпионате СССР, который был на порядок выше нынешних первенств. Поэтому мне немного претят сравнения тех матчей и нынешних. И разве я не прав, когда предложил не засчитывать матчи в ФНЛ???
Ты неправ.
11 декабря , 18:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Статистика вещь упрямая и беспристрастная. Удобная она кому- либо, или нет, ей всё равно.
Что касается меня, то я видел игру наших действительно рекордсменов. При этом они играли в Чемпионате СССР, который был на порядок выше нынешних первенств. Поэтому мне немного претят сравнения тех матчей и нынешних. И разве я не прав, когда предложил не засчитывать матчи в ФНЛ???
Времена не выбирают, в них живут и умирают.
Каждый творит в свое время.
11 декабря , 18:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Статистика вещь упрямая и беспристрастная. Удобная она кому- либо, или нет, ей всё равно.
Что касается меня, то я видел игру наших действительно рекордсменов. При этом они играли в Чемпионате СССР, который был на порядок выше нынешних первенств. Поэтому мне немного претят сравнения тех матчей и нынешних. И разве я не прав, когда предложил не засчитывать матчи в ФНЛ???
Прав, но мечты о рекордах для галочки у Шунина в любом случае никуда не денутся. Для титулов он безполезен - пусть наберёт нужное количество матчей , может быть успокоится...
11 декабря , 18:35
в ответ на комментарий пользователя dinatello
Времена не выбирают, в них живут и умирают.
Каждый творит в свое время.
В 1 лиге команд больше, чем в высшей. Это факт. Соответственно и матчей больше. Можно было не выходить с первой попытки в вышку, задержаться ещё на пару- тройку сезонов и оп! Антон рекордсмен на все века и времена! Только причин для гордости от подобного я не вижу.
А насчёт времён, так 2 звезды на буквой Д , это заслуга игроков прошлых поколений, не нынешних...
11 декабря , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В 1 лиге команд больше, чем в высшей. Это факт. Соответственно и матчей больше. Можно было не выходить с первой попытки в вышку, задержаться ещё на пару- тройку сезонов и оп! Антон рекордсмен на все века и времена! Только причин для гордости от подобного я не вижу.
А насчёт времён, так 2 звезды на буквой Д , это заслуга игроков прошлых поколений, не нынешних...
А нам теперь нельзя болеть за нынешнее ДИНАМО -они не достойны?
11 декабря , 19:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А нам теперь нельзя болеть за нынешнее ДИНАМО -они не достойны?
А кто и где Вам что -то запретил? Началось то с чего? Не большое достижение для всей команды Динамо вылет в 1 лигу. Соответственно и выступление там не очень большое достижение для Великой команды. Вот и игры там не могут идти в зачёт. О чём я сказал изначально. Не ради спора. Ради справедливости. А то раздули , что Шунин превзошёл самого Яшина по играм за Динамо, вошёл в тройку и т.д...
11 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя chebba
Не наДо ничего у него вычитать. ЛуДше прибавьте игры за молоДежное Динамо. Может после этого он успокоиться!?
Вот правильно
11 декабря , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Прав, но мечты о рекордах для галочки у Шунина в любом случае никуда не денутся. Для титулов он безполезен - пусть наберёт нужное количество матчей , может быть успокоится...
Не успокоится. Уже проходили когда он в клуб Яшина стремился ценой десятка очков. Тогда тоже говорили: войдет в клуб, успокоится. Нифига подобного. Все равно какие-то говнорекорды нужны
11 декабря , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Не успокоится. Уже проходили когда он в клуб Яшина стремился ценой десятка очков. Тогда тоже говорили: войдет в клуб, успокоится. Нифига подобного. Все равно какие-то говнорекорды нужны
Согласен
11 декабря , 15:34
Вратарь израильского клуба «Ирони Йегуда» Исаак Хайик, которому на следующей неделе исполнится 74 года, попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый возрастной игрок в истории футбола, сообщает BBC.
Хайик превзошел достижение уругвайца Роберта Кармоны, который четыре года назад появился на поле в 53-летнем возрасте.

Это следующая цель!
11 декабря , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Вратарь израильского клуба «Ирони Йегуда» Исаак Хайик, которому на следующей неделе исполнится 74 года, попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый возрастной игрок в истории футбола, сообщает BBC.
Хайик превзошел достижение уругвайца Роберта Кармоны, который четыре года назад появился на поле в 53-летнем возрасте.

Это следующая цель!
А что? Слабо?)))
11 декабря , 15:52
Paul17
16
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Вратарь израильского клуба «Ирони Йегуда» Исаак Хайик, которому на следующей неделе исполнится 74 года, попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый возрастной игрок в истории футбола, сообщает BBC.
Хайик превзошел достижение уругвайца Роберта Кармоны, который четыре года назад появился на поле в 53-летнем возрасте.

Это следующая цель!
Главное Шунину это не показывать! Он и этот рекорд захочет побить
11 декабря , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Главное Шунину это не показывать! Он и этот рекорд захочет побить
Я думаю он уже загуглил ))
11 декабря , 18:05
Paul17
6
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Я думаю он уже загуглил ))
Я уже представляю- внук Шунина конкурирует с дедом за место в основе Динамо! Но дед решил побить последний рекорд и играет весь сезон в воротах)))
11 декабря , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Я уже представляю- внук Шунина конкурирует с дедом за место в основе Динамо! Но дед решил побить последний рекорд и играет весь сезон в воротах)))
А Лещук поставит рекорд - самый возрастной вратарь на скамейке )) Куле ему суетиться - без 800к за скамейку получает. Не всем в раме столько платят.
11 декабря , 18:45
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А Лещук поставит рекорд - самый возрастной вратарь на скамейке )) Куле ему суетиться - без 800к за скамейку получает. Не всем в раме столько платят.
Откуда информация сколько получает Лещук? Дайте ссылочку пожалуйста.
11 декабря , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Вратарь израильского клуба «Ирони Йегуда» Исаак Хайик, которому на следующей неделе исполнится 74 года, попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый возрастной игрок в истории футбола, сообщает BBC.
Хайик превзошел достижение уругвайца Роберта Кармоны, который четыре года назад появился на поле в 53-летнем возрасте.

Это следующая цель!
Этой новости больше трёх лет.
11 декабря , 20:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Этой новости больше трёх лет.
Дорога ложка к обеду, вот и достал сейчас
12 декабря , 04:02
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А Лещук поставит рекорд - самый возрастной вратарь на скамейке )) Куле ему суетиться - без 800к за скамейку получает. Не всем в раме столько платят.
Берёт пример с Антошки. Тот почти 10 лет из 16 лавку полировал на ЗП в 1,5 млн € (по отзывам и слухам), пока не отправил Динамо в пердив. Его уровень
11 декабря , 15:15
За что ж нам такое проклятье-то?
11 декабря , 15:15
Только Шунин, Только Динамо

Рекорд Яшина побит
11 декабря , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Гром
Только Шунин, Только Динамо

Рекорд Яшина побит
Осталось только признать лучшим игроком мира!Мира,далёкого от футбола!
11 декабря , 18:40
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Осталось только признать лучшим игроком мира!Мира,далёкого от футбола!
И что? Вон Гинер взял и признал Акинфеева лучшим вратарем мира.
11 декабря , 15:08
Антирекорды налицо. Рекорды трудно найти с лупой и микроскопом... Усидчивость развивает только часть организма...
11 декабря , 15:06
Ну вот и "костяк" начинают сохранять.
11 декабря , 14:45
Назло рекордам)
11 декабря , 14:26
Сейчас начнётся...)))
11 декабря , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сейчас начнётся...)))
Ну отмечают люди отпуск, сказал под настроение, утром стыдно будет. Можно понять.
11 декабря , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сейчас начнётся...)))
Уже показались вентиляторы , ждут "снарядов" для набрасывания . Многие с криками "Русские идут" будут выпадать из окон.
11 декабря , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Уже показались вентиляторы , ждут "снарядов" для набрасывания . Многие с криками "Русские идут" будут выпадать из окон.
БРАВО!
11 декабря , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сейчас начнётся...)))
Основной состав уже подтянулся....