Одна жизнь – одна команда!
Рафаэль Шафеев будет обслуживать матч «Факел» – «Динамо»

Рафаэль Шафеев будет обслуживать матч «Факел» – «Динамо»

Помогать Шафееву будут ассистенты судьи Рустам Мухтаров и Денис Петров. Резервным рефери назначен Алексей Амелин, а инспектором матча будет Сергей Французов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Василий Казарцев и Николай Богач.

Ранее 31-летний арбитр из Волгограда ни разу не был главным арбитром в играх с участием бело-голубых.

Встреча 18-го тура Мир Российской Премьер-лиги состоится 10 декабря на Центральном стадионе профсоюзов и начнётся в 14:00.

7 декабря 2023 , 13:52

Комментарии:

10 декабря , 20:07
Молодой проститутке дорогу дали...чтоб ты черепушку себе разбил на этой дороге,пидор...
10 декабря , 16:47
Пидор ебаный, с удовольствием обоссал бы его.
10 декабря , 15:59
Что за говно поставили судьёй.
9 декабря , 23:50
За завтра очень тревожно. Вне зависимости от того, будет ли играть тот или иной конкретный игрок.

Факел домашний, предложит беговой футбол с запредельным настроем на последний домашний матч. Причем про настрой - это не пустые слова, есть в лиге две команды, которые дома играют для болельщиков как последний бой - Факел и Крылья. Далее, все лидеры выиграли, мы в таких случаях очки теряем. Ну и давно уже не проигрывали, рано или поздно серии обрываются. Очень тревожно.

Теперь по делу - держать, вгрызться в Аппаева. Я посмотрел как нам забивал Факел что при 3-3, что при 0-2. Как забивал другим московским.... одно и тоже и почти всегда через него. Дойти до лицевой и откатить назад. Неужели жту игру так сложно разобрать?
10 декабря , 00:53
в ответ на комментарий пользователя panok
За завтра очень тревожно. Вне зависимости от того, будет ли играть тот или иной конкретный игрок.

Факел домашний, предложит беговой футбол с запредельным настроем на последний домашний матч. Причем про настрой - это не пустые слова, есть в лиге две команды, которые дома играют для болельщиков как последний бой - Факел и Крылья. Далее, все лидеры выиграли, мы в таких случаях очки теряем. Ну и давно уже не проигрывали, рано или поздно серии обрываются. Очень тревожно.

Теперь по делу - держать, вгрызться в Аппаева. Я посмотрел как нам забивал Факел что при 3-3, что при 0-2. Как забивал другим московским.... одно и тоже и почти всегда через него. Дойти до лицевой и откатить назад. Неужели жту игру так сложно разобрать?
Завтра обе команды будут атаковать. У кого качество атаки лучше, тот и победил.
Но если будет снежный огород, качество атаки автоматом будет почти 0-вое о обеих команд.
9 декабря , 23:01
Makson
4
Кто бы что не говорил про Личку, но посмотрите где шел Оренбург в том году после 16 туров и где едет сейчас. Это не высер, просто хотелось бы закрыть тему физрука. Сейчас очевидно что Личка не физрук, наверное первый за ООО очень долгое время. Да, можно сказать что Шварц был супер тренером, но как по мне, Шварц - Силкин. Да возможно я ошибаюсь, но почему то сейчас я уверена что весну мы не провалим
10 декабря , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Makson
Кто бы что не говорил про Личку, но посмотрите где шел Оренбург в том году после 16 туров и где едет сейчас. Это не высер, просто хотелось бы закрыть тему физрука. Сейчас очевидно что Личка не физрук, наверное первый за ООО очень долгое время. Да, можно сказать что Шварц был супер тренером, но как по мне, Шварц - Силкин. Да возможно я ошибаюсь, но почему то сейчас я уверена что весну мы не провалим
"Максим" ведь болеет за мясо , вроде бы.... Шучу... Спасибо... Дамы на нашем сайте редкость.
9 декабря , 22:28
Dimok
2
Теперь точно только побеждать
9 декабря , 22:16
Судья сугроб. Судил Спартак и ЦСКА в жуткие снегопады .
Интересный тип- племянник Камиля Ларина из "квартета И"- настоящего болельщика Динамо Москва.
10 декабря , 00:06
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Судья сугроб. Судил Спартак и ЦСКА в жуткие снегопады .
Интересный тип- племянник Камиля Ларина из "квартета И"- настоящего болельщика Динамо Москва.
Чтобы не палиться в необъективности, будет судить не за нас? Главное, чтобы был обективен, не предвзят и не судил ПРОТИВ НАС, как другие кроты
10 декабря , 16:49
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Судья сугроб. Судил Спартак и ЦСКА в жуткие снегопады .
Интересный тип- племянник Камиля Ларина из "квартета И"- настоящего болельщика Динамо Москва.
Племянник оказался продажным пидором.
9 декабря , 21:57
Балото играло первые 15 минут и последние 5. У бразил, походу, зимняя спячка. Тут бы их и брать, но поди ж ты - "весна-осень"
9 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Балото играло первые 15 минут и последние 5. У бразил, походу, зимняя спячка. Тут бы их и брать, но поди ж ты - "весна-осень"
Им этого хватило, чтобы взять 3 очка. Больше не дадут, как не активничай. Поэтому затратили ровно столько сил, сколько потребовалось.
А завтра - домой на пляж. Кстати у них сейчас лето. Так что про зимнюю спячку - мимо кассы.
10 декабря , 05:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Им этого хватило, чтобы взять 3 очка. Больше не дадут, как не активничай. Поэтому затратили ровно столько сил, сколько потребовалось.
А завтра - домой на пляж. Кстати у них сейчас лето. Так что про зимнюю спячку - мимо кассы.
Е-е. И Кубок - пляж, и паровозы - пляж. Тупите дальше
9 декабря , 21:25
Посмотрел полчаса, матча реал сосьедад- вильяреал. После первого тайма уже 3:0. Захарян очень прилично выглядит. Играет на левом фланге, поучаствовал в 2 голах, один раз сильно пробил в створ, из за пределов штрафной, партнёр подставил ногу. Чистая голевая. Второй гол забили после его перехвата.
9 декабря , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Посмотрел полчаса, матча реал сосьедад- вильяреал. После первого тайма уже 3:0. Захарян очень прилично выглядит. Играет на левом фланге, поучаствовал в 2 голах, один раз сильно пробил в створ, из за пределов штрафной, партнёр подставил ногу. Чистая голевая. Второй гол забили после его перехвата.
Опять в краю.
9 декабря , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Посмотрел полчаса, матча реал сосьедад- вильяреал. После первого тайма уже 3:0. Захарян очень прилично выглядит. Играет на левом фланге, поучаствовал в 2 голах, один раз сильно пробил в створ, из за пределов штрафной, партнёр подставил ногу. Чистая голевая. Второй гол забили после его перехвата.
Спасибо
9 декабря , 21:22
В Воронеже уже 14 часов подряд идёт снег,но сейчас потише. А то днём,как на матче ЦСКА-Ростов. Температура минус 10.
9 декабря , 21:21
Арсен Захарян отдал голевой пас в игре с Вильярреалом. Поздравляю!!!
9 декабря , 21:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Арсен Захарян отдал голевой пас в игре с Вильярреалом. Поздравляю!!!
И третий забили, атаку Захарян отбором мяча начал.
9 декабря , 21:20
Какие же вы тут все старые. Это пипец. Один пишет что он в Воронеж едет и гордится. А почему не в Грозный? В Воронеж то 6 часов!
Другой на погоды смотрит.
Ребяты,нет,старики,мы ,Динамо и нам все покуй должно быть. Или мы Урал?
Да,и кстати,смотрю правда всем глаза колит)
9 декабря , 21:20
Izgoy
6
Простите меня братцы,но бывшие наши такое дно при всем к ним уважением.Смотрю на Карапузова ,все проигрывает.Печально.Фланг свой теряет вчистую.Евгеньев тоже сегодня кстати не блистал.
9 декабря , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
Простите меня братцы,но бывшие наши такое дно при всем к ним уважением.Смотрю на Карапузова ,все проигрывает.Печально.Фланг свой теряет вчистую.Евгеньев тоже сегодня кстати не блистал.
Да они к нам никакого отношения не имеют. Как и Захарян, за которым некоторые наблюдают. Да человек когда-то играл за Динамо. Ну и? Таких по всем командам (вкдлючая РПЛ) человек 50. Нам что за всеми наблюдать?
Тем более, если человек вообще на уровень Динамо, как например Евгеньев.
9 декабря , 22:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да они к нам никакого отношения не имеют. Как и Захарян, за которым некоторые наблюдают. Да человек когда-то играл за Динамо. Ну и? Таких по всем командам (вкдлючая РПЛ) человек 50. Нам что за всеми наблюдать?
Тем более, если человек вообще на уровень Динамо, как например Евгеньев.
Так же мыслю. Мне до лампочки Захарян, свалил и свалил.
9 декабря , 22:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да они к нам никакого отношения не имеют. Как и Захарян, за которым некоторые наблюдают. Да человек когда-то играл за Динамо. Ну и? Таких по всем командам (вкдлючая РПЛ) человек 50. Нам что за всеми наблюдать?
Тем более, если человек вообще на уровень Динамо, как например Евгеньев.
Да, наблюдать.
Рома - игрок сборной.
Динамовцев бывших не бывает 💙
9 декабря , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, наблюдать.
Рома - игрок сборной.
Динамовцев бывших не бывает 💙
Ташаев, например, Соловьёв. Можно и продолжить.
10 декабря , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
Простите меня братцы,но бывшие наши такое дно при всем к ним уважением.Смотрю на Карапузова ,все проигрывает.Печально.Фланг свой теряет вчистую.Евгеньев тоже сегодня кстати не блистал.
Евгеньев в своëм стиле соорудил первый гол поросят
9 декабря , 20:47
bar66
7
Что показали игры этого тура? Выигрывают брлее классные команды, за счет класса. Верю в класс Динамо. И точка.
9 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что показали игры этого тура? Выигрывают брлее классные команды, за счет класса. Верю в класс Динамо. И точка.
Пока ни у кого особых претензий нет. Все играют тихо и спокойно.Похоже, как всегда все сговорились навредить Динамо. Ну а ка иначе?
9 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока ни у кого особых претензий нет. Все играют тихо и спокойно.Похоже, как всегда все сговорились навредить Динамо. Ну а ка иначе?
Тут не убавить не прибавить, если проиграем, то виноваты те, кто не дал бой нашим конкурентам..
9 декабря , 20:23
АСК-Динамо- 0:3
9 декабря , 20:19
Смотрю Зенит- НН. Построили на народные деньги стадион за баснословную цену, на котором играют и могут тренироваться в любую погоду. Даже в этом у них преимущество перед всеми другими командами. Все у нас равны, только они ровнее всех. Нет больше ни у кого ни таких денег, ни такого админ.ресурса. Питерские продавили осень- весну и пожинают плоды. Справедливости в этой стране не было и нет, пока у руля в стране их главные болельщики.
9 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Смотрю Зенит- НН. Построили на народные деньги стадион за баснословную цену, на котором играют и могут тренироваться в любую погоду. Даже в этом у них преимущество перед всеми другими командами. Все у нас равны, только они ровнее всех. Нет больше ни у кого ни таких денег, ни такого админ.ресурса. Питерские продавили осень- весну и пожинают плоды. Справедливости в этой стране не было и нет, пока у руля в стране их главные болельщики.
Эй, эй... ты это..., товой...
9 декабря , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Смотрю Зенит- НН. Построили на народные деньги стадион за баснословную цену, на котором играют и могут тренироваться в любую погоду. Даже в этом у них преимущество перед всеми другими командами. Все у нас равны, только они ровнее всех. Нет больше ни у кого ни таких денег, ни такого админ.ресурса. Питерские продавили осень- весну и пожинают плоды. Справедливости в этой стране не было и нет, пока у руля в стране их главные болельщики.
А почему на народные? Например Норникель что-то построил. Это на народные? Да Газпром мог х. забить на весь спорт и раздавать деньги акционерам. Вы в каком веке и в каком государстве живете? Да и ВТБ может по хорошему послать всех и Динамо тоже, жить и тренироватся в Сибирь (при желании).
9 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему на народные? Например Норникель что-то построил. Это на народные? Да Газпром мог х. забить на весь спорт и раздавать деньги акционерам. Вы в каком веке и в каком государстве живете? Да и ВТБ может по хорошему послать всех и Динамо тоже, жить и тренироватся в Сибирь (при желании).
Если они всех пошлют, то у нас не будет ни футбола ни хоккея. Поэтому не пошлют, а будут содержать. "Старший" приказал. Это не на гнилом западе, где на стадионы ходят по 50000 на рядовой матч, и от рекламы и тв, прав, клубы бешеные деньги имеют. У нас свой путь.
9 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Если они всех пошлют, то у нас не будет ни футбола ни хоккея. Поэтому не пошлют, а будут содержать. "Старший" приказал. Это не на гнилом западе, где на стадионы ходят по 50000 на рядовой матч, и от рекламы и тв, прав, клубы бешеные деньги имеют. У нас свой путь.
Так я не об этом, а о том, что не нужно считать, что тут ВСЕ на народные деньги делается. Это всё чушь. Да и требовать от Газпрома, чтобы он строил стадион Динамо - глупость. Если уж предъявлять претензии, то к ВТБ, что построил стадион без крыши.
9 декабря , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я не об этом, а о том, что не нужно считать, что тут ВСЕ на народные деньги делается. Это всё чушь. Да и требовать от Газпрома, чтобы он строил стадион Динамо - глупость. Если уж предъявлять претензии, то к ВТБ, что построил стадион без крыши.
Ну да, хорошо, что остаётся немного на спорт, и на футбол в частности.
9 декабря , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Смотрю Зенит- НН. Построили на народные деньги стадион за баснословную цену, на котором играют и могут тренироваться в любую погоду. Даже в этом у них преимущество перед всеми другими командами. Все у нас равны, только они ровнее всех. Нет больше ни у кого ни таких денег, ни такого админ.ресурса. Питерские продавили осень- весну и пожинают плоды. Справедливости в этой стране не было и нет, пока у руля в стране их главные болельщики.
Мне кажется, зря Вы так про страну.
"Рулевой страны" не болеет ни за кого.
А на гнилом западе думаете нет клубов, у которых более богатые хозяева?
Кстати, спонсор Динамо тоже не хилый, нам грех обижаться.
С уважением.
9 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну да, хорошо, что остаётся немного на спорт, и на футбол в частности.
Как Ваше здоровье?
9 декабря , 21:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Как Ваше здоровье?
Да нормально, спасибо. Съездил на игру с рубином. Ребро, ерунда, зарастет
9 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да нормально, спасибо. Съездил на игру с рубином. Ребро, ерунда, зарастет
Здоровья Вам!
9 декабря , 21:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Здоровья Вам!
Спасибо, и вам того же.!
10 декабря , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Смотрю Зенит- НН. Построили на народные деньги стадион за баснословную цену, на котором играют и могут тренироваться в любую погоду. Даже в этом у них преимущество перед всеми другими командами. Все у нас равны, только они ровнее всех. Нет больше ни у кого ни таких денег, ни такого админ.ресурса. Питерские продавили осень- весну и пожинают плоды. Справедливости в этой стране не было и нет, пока у руля в стране их главные болельщики.
По проекту у стадиона Динамо тоже должна была быть крыша. Но что-то пошло не так....
10 декабря , 00:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему на народные? Например Норникель что-то построил. Это на народные? Да Газпром мог х. забить на весь спорт и раздавать деньги акционерам. Вы в каком веке и в каком государстве живете? Да и ВТБ может по хорошему послать всех и Динамо тоже, жить и тренироватся в Сибирь (при желании).
ВТБ будет жить в Сибири? Круто )) На Колыме ))
9 декабря , 19:55
Я их вообще не слушаю. Это не футбольные эксперты, а балаболы которые любят с умным лицом потрепаться. Это Vandar_ ответ на Ваш пост.
9 декабря , 19:55
Вот чем нравятся волики - собрана сильная команда, причем не на год. И состав очень близкий. Да, есть безусловные лидеры - Панков и Соколов. Остальные +/- иогут быть взаимозаменяемы. И в играх с середняками проблем не возникает, даже если играет условно"не основной" состав. И удивительно - выходит игрок, который не попадает в основу и играет сильнее других. У девченок примерно так же.
К чему это я завелся?
Сегодня писал, что ФК нужно, начиная с зимы УЖЕ освобождаться постепенно от игроков, не готовых держат уровень 1-4 места РПЛ.
Просто смотрю Динамо - АСК (НН)
9 декабря , 19:48
Захарян в старте с Вильяреалом.
Запомнился момент в каком-то эфире матч тв пару-тройку месяцев назад: Губерниев спросил Черданцева, когда ждать Арсена в основе. Тот с важным видом ответил, что никогда. Эксперт сраный)
9 декабря , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Захарян в старте с Вильяреалом.
Запомнился момент в каком-то эфире матч тв пару-тройку месяцев назад: Губерниев спросил Черданцева, когда ждать Арсена в основе. Тот с важным видом ответил, что никогда. Эксперт сраный)
В основе кого?
9 декабря , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Захарян в старте с Вильяреалом.
Запомнился момент в каком-то эфире матч тв пару-тройку месяцев назад: Губерниев спросил Черданцева, когда ждать Арсена в основе. Тот с важным видом ответил, что никогда. Эксперт сраный)
Его основной конкурент травму получил.
9 декабря , 20:13
в ответ на комментарий пользователя futboss
Его основной конкурент травму получил.
Пускай так, быть первым на замену спустя 4 месяца в Испании уже неплохо. Там объяснения Черданцева были из разряда не потянет, другой уровень, непонятно зачем купили и т. д. Я даже не беру в расчет прошлые его выходы в основе: в кубке, с аутсайдером, проходном матче ЛЧ. Сегодня уже с основным составом в старте.
9 декабря , 20:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В основе кого?
Реал Сосьедада.
9 декабря , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Реал Сосьедада.
А как Кокорин в основе выходит?
9 декабря , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как Кокорин в основе выходит?
Не знаю. В интернете поищите, если так интересно)
9 декабря , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не знаю. В интернете поищите, если так интересно)
А чо, только за Захой следите? А как же остальные наши бывшие?
9 декабря , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо, только за Захой следите? А как же остальные наши бывшие?
Про всех остальных речи не было. А с чего бы мне интересоваться затухающей карьерой Кокорина?
10 декабря , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Про всех остальных речи не было. А с чего бы мне интересоваться затухающей карьерой Кокорина?
Пусть кока за кокой следит ) #Таковпуть
9 декабря , 19:28
Мак
7
Регламент имеет фамилию, - Митрофанов М.
А это существо- выкидыш газпрома.
Усирается, доказывая, что регламент нельзя менять. А если его спросить, -почему нельзя? Он надолго залипнет.
9 декабря , 19:25
Алексею Сорокину ( dr. Alsor), принявшему наших сораДников, предлагаю мир, забыть все наши разногласия, споры, склоки. Завтра нам удачи и Победы!
9 декабря , 19:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Алексею Сорокину ( dr. Alsor), принявшему наших сораДников, предлагаю мир, забыть все наши разногласия, споры, склоки. Завтра нам удачи и Победы!
Женя, БРАВО!
Вперёд, ДИНАМО!
9 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Алексею Сорокину ( dr. Alsor), принявшему наших сораДников, предлагаю мир, забыть все наши разногласия, споры, склоки. Завтра нам удачи и Победы!
Алексей, возвращайся на сайт. Опять будем иногда спорить...))
9 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Алексей, возвращайся на сайт. Опять будем иногда спорить...))
Все передал (на всякий случай).
ВпереД, Динамо!! 💙🥂
9 декабря , 19:09
https://clck.ru/372fij
Интересно, упеют за ночь к 14-00 разгрести?
9 декабря , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Дюша
https://clck.ru/372fij
Интересно, упеют за ночь к 14-00 разгрести?
Знаю, что наши уже там! Приехали! Успеть, надеюсь, можно!))
9 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Знаю, что наши уже там! Приехали! Успеть, надеюсь, можно!))
Они лопаты с собой взяли?))
Сергею и его "десантникам", РЕСПЕКТ!
9 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Они лопаты с собой взяли?))
Сергею и его "десантникам", РЕСПЕКТ!
МСЛ у них всегда с собой
9 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
МСЛ у них всегда с собой
Комплект бойца?))
9 декабря , 18:52
Если матч состоится , то нужно выгрызать 3 очка любым способом... Мы сильнее факела... Личка настрой команду... Проводи правильные замены по ходу матча...Держи темп....Дави.. Судья молодой , будет судить адекватно.... Парни, потерпите в этой воронежской жопе , и сделайте нам новогодний подарок!
9 декабря , 18:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если матч состоится , то нужно выгрызать 3 очка любым способом... Мы сильнее факела... Личка настрой команду... Проводи правильные замены по ходу матча...Держи темп....Дави.. Судья молодой , будет судить адекватно.... Парни, потерпите в этой воронежской жопе , и сделайте нам новогодний подарок!
Надо штук 5 бутылочек заранее наполнить водой! И в перерыве ,ежель что, ими вразумить игроков!
9 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Надо штук 5 бутылочек заранее наполнить водой! И в перерыве ,ежель что, ими вразумить игроков!
Если водой, то к перерыву она замерзнет. Тут думать надо, чем наполнять, и как вразумлять.
9 декабря , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если водой, то к перерыву она замерзнет. Тут думать надо, чем наполнять, и как вразумлять.
В раздевалке не успеет замёрзнуть! Но мысль Вашу уловил. Про мо.у?
9 декабря , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
В раздевалке не успеет замёрзнуть! Но мысль Вашу уловил. Про мо.у?
Вы про тренера, а я про наших "десантников" во главе с Мокусом.
9 декабря , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы про тренера, а я про наших "десантников" во главе с Мокусом.
Я про ТШ. Они , выпив даже по литру пива до игры, не успеют наполнить 5 бутылочек. Про поездку сораДников не в курсе.
9 декабря , 20:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если матч состоится , то нужно выгрызать 3 очка любым способом... Мы сильнее факела... Личка настрой команду... Проводи правильные замены по ходу матча...Держи темп....Дави.. Судья молодой , будет судить адекватно.... Парни, потерпите в этой воронежской жопе , и сделайте нам новогодний подарок!
Самое главное не покалечиться игрокам. Случись что с одним из ЦЗ, будет беда, да унас каждый из игроков особая ценность. Опасаюсь также стандартов и пенальти, косить наших будут и против лома нет приема. Воронежская пашня не для техничных игроков. Что сказать, маразм наших функционеров как и хотелки некоторыых здесь им не уступают, чего стоят посылы....."мастера и на льду играют," "игра состоится в любую погоду!? Мы уже не говорим, что футбол зрелище для болельщиков и игроки на поле должны играть в удовольствие и не ложиться под танки. Неужели среди нас есть, мягко говоря ненормальные, которые готовы отправить часа на полтора родного или близкого человека в -8 на улицу!? Нашелся бы такой смельчак, предложить в глаза тем же футболистам или себя любимого оторвать от клавы отправиться в непогоду.

PS. Тревога и опасения признаться, душат."С щитом или на щите" не тот случай.Надеюсь конечно на минимальные потери... а вдруг, ....а если, не должны иметь место в футболе.
9 декабря , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Самое главное не покалечиться игрокам. Случись что с одним из ЦЗ, будет беда, да унас каждый из игроков особая ценность. Опасаюсь также стандартов и пенальти, косить наших будут и против лома нет приема. Воронежская пашня не для техничных игроков. Что сказать, маразм наших функционеров как и хотелки некоторыых здесь им не уступают, чего стоят посылы....."мастера и на льду играют," "игра состоится в любую погоду!? Мы уже не говорим, что футбол зрелище для болельщиков и игроки на поле должны играть в удовольствие и не ложиться под танки. Неужели среди нас есть, мягко говоря ненормальные, которые готовы отправить часа на полтора родного или близкого человека в -8 на улицу!? Нашелся бы такой смельчак, предложить в глаза тем же футболистам или себя любимого оторвать от клавы отправиться в непогоду.

PS. Тревога и опасения признаться, душат."С щитом или на щите" не тот случай.Надеюсь конечно на минимальные потери... а вдруг, ....а если, не должны иметь место в футболе.
Мля... Скорей бы завтра и 14 часов. Хоть некоторые , да чё там, многие умничать перестанут.)
9 декабря , 18:47
Хорошая примета. Во всех матчах, в которых сыграл Марио Фернандес, Зенит проиграл. Сегодня он в старте.
9 декабря , 18:23
Заречье -Одинцово--Динамо - 0:3
9 декабря , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Заречье -Одинцово--Динамо - 0:3
это правильно!!!!
9 декабря , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Заречье -Одинцово--Динамо - 0:3
С Победой!!!
9 декабря , 17:26
Жаль, что Крылышки сдулись, мясные задарма получили 3 очка, хотелось бы, чтобы мы завтра тоже свои взяли, по всем своим приметам не смотрю в таблицу.
10 декабря , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Жаль, что Крылышки сдулись, мясные задарма получили 3 очка, хотелось бы, чтобы мы завтра тоже свои взяли, по всем своим приметам не смотрю в таблицу.
Так поросята задарма первую игру слили 0:4 в Самаре 😀 Размен играми, обе с крупным счётом. "Совпадение? Не думаю" © 😀
9 декабря , 16:54
Ну что, сегодня поболеем за НиНо, а завтра за ЦСКА? :)
9 декабря , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, сегодня поболеем за НиНо, а завтра за ЦСКА? :)
Не, я тока за Динамо! На остальных нас Рать!
9 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Не, я тока за Динамо! На остальных нас Рать!
Ну так, вообще-то речь о Динамо. :)
9 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, сегодня поболеем за НиНо, а завтра за ЦСКА? :)
Мне кажется,пусть кони и быки лучше ничейку сгоняют...
9 декабря , 17:17
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, сегодня поболеем за НиНо, а завтра за ЦСКА? :)
Не , кони, весной умеют играть. Лучше ничья.
9 декабря , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, вообще-то речь о Динамо. :)
Про Динамо там не полслова. Вы предлагаете за НН и коней. Мне на них по хрен, о чём я и сказал
9 декабря , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне кажется,пусть кони и быки лучше ничейку сгоняют...
Тоже в-принципе вариант.
9 декабря , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Про Динамо там не полслова. Вы предлагаете за НН и коней. Мне на них по хрен, о чём я и сказал
А не судьба подумать, почему я предлагаю сегодня за НиНо поболеть, а завтра за ЦСКА? :)
9 декабря , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А не судьба подумать, почему я предлагаю сегодня за НиНо поболеть, а завтра за ЦСКА? :)
А не судьба раскинуть разумом и воспринять ЭТО с ЧЮ?))) Какой же вы прямолинейный...)))
А теперь по -серьёзу. Не хрен болеть за соперников вообще, в принципе!. Самим нужно ковать свою турнирную судьбу.
А то так договоритесь до того, что при удобном случае за мяско будете предлагать притопить.
9 декабря , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
А не судьба раскинуть разумом и воспринять ЭТО с ЧЮ?))) Какой же вы прямолинейный...)))
А теперь по -серьёзу. Не хрен болеть за соперников вообще, в принципе!. Самим нужно ковать свою турнирную судьбу.
А то так договоритесь до того, что при удобном случае за мяско будете предлагать притопить.
У Вас очень уж тонкий юмор. :) А по серьезному: одно другому не мешает, ибо невозможно пройти весь турнир, не потеряв ни одного очка, а значит и у соперников очки тоже должны теряться.
9 декабря , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, сегодня поболеем за НиНо, а завтра за ЦСКА? :)
Да пофиг... Все равно весна определит всех ... Главное завтра очечко взять в копилку, и без травм.
9 декабря , 18:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да пофиг... Все равно весна определит всех ... Главное завтра очечко взять в копилку, и без травм.
Весна, конечно, окончательно определит, но как по мне есть таки разница; уходить на перерыв, например, на втором месте в одном очке от первого или на третьем, в четырех очках от первого.
9 декабря , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, сегодня поболеем за НиНо, а завтра за ЦСКА? :)
"И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей
И каждый пошел своею дорогой,
А поезд пошел своей".
9 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Весна, конечно, окончательно определит, но как по мне есть таки разница; уходить на перерыв, например, на втором месте в одном очке от первого или на третьем, в четырех очках от первого.
Нужно уходить на перерыв с КОМАНДОНОЙ игрой, тогда всё остальное, как пишет Бар Сук.
Ибо по теории вероятности все "за" и "против" уравновешиваются.
9 декабря , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно уходить на перерыв с КОМАНДОНОЙ игрой, тогда всё остальное, как пишет Бар Сук.
Ибо по теории вероятности все "за" и "против" уравновешиваются.
Вы предполагаете, что у соперников командной игры не будет и мы победным маршем пройдемся оставшиеся 12 туров? :)
9 декабря , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы предполагаете, что у соперников командной игры не будет и мы победным маршем пройдемся оставшиеся 12 туров? :)
Нет, я говорю, что если у нас её не будет, то мы точно никуда не пойдем.
9 декабря , 16:43
bar66
2
Нужен отрыв в очках от Коней и Паровоза. Памятуя, что весной, они, прибавляют.
9 декабря , 16:38
Игра смотрелась.
9 декабря , 16:42
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Игра смотрелась.
Вечерело ...
9 декабря , 17:59
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Игра смотрелась.
Крылья неплохо смотрелись, мне понравились.
Естественно по- игре.
10 декабря , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Крылья неплохо смотрелись, мне понравились.
Естественно по- игре.
Евгеньев понравился? И второй гол, наверное, тоже понравился?
9 декабря , 16:10
Я очень огорчён победой спартака, но эта победа не позволила крылышкам приблизиться или даже обогнать Динамо, поэтому придерживаюсь принципа: "Прежде думай о Родине (о Динамо), а потом о себе".
Если же хотим за "шлем" побороться, то завтра НАМ НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ.
Вперёд, Динамо!
9 декабря , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я очень огорчён победой спартака, но эта победа не позволила крылышкам приблизиться или даже обогнать Динамо, поэтому придерживаюсь принципа: "Прежде думай о Родине (о Динамо), а потом о себе".
Если же хотим за "шлем" побороться, то завтра НАМ НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ.
Вперёд, Динамо!
Да причём здесь вообще крылья, спортаг то гораздо опаснее в гонке за медали
9 декабря , 19:03
в ответ на комментарий пользователя terny
Да причём здесь вообще крылья, спортаг то гораздо опаснее в гонке за медали
Я о ситуации на конец 18 тура, а кто опаснее в гонке за медали покажет весна.
9 декабря , 16:07
Воронеж: снег идёт уже более 12 часов, возможно, закончится завтра утром, но это не точно. Стадион завалило снегом.
9 декабря , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Воронеж: снег идёт уже более 12 часов, возможно, закончится завтра утром, но это не точно. Стадион завалило снегом.
Я последние дни об этом и писал...
9 декабря , 16:00
По факту, партак это Промес, Зиньковский и Дуарте. Закрыть этих троих, и вопрос с лидером второй восьмёрки можно считать решённым
9 декабря , 17:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
По факту, партак это Промес, Зиньковский и Дуарте. Закрыть этих троих, и вопрос с лидером второй восьмёрки можно считать решённым
Ну, там ещё Мартенс, Соболев.
9 декабря , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, там ещё Мартенс, Соболев.
Да, оба забили. Но дельфин запорол что-то около пяти, и Мартенс пару в молоко отправил. Зависимые и бревноваты
9 декабря , 15:57
AVZ312
1
Если хорошенько напрячься, то можно вспомнить, что у нас есть стадионы в Ростове, Краснодаре, Сочи,Волгограде, Грозном, Питере. Ещё рассмотреть в том же Каспийске, Владикавказе, Махачкале. Перенести последние 2 тура в эти городо, чтобы не мучить не футболисто, не болельщиков!!!
9 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если хорошенько напрячься, то можно вспомнить, что у нас есть стадионы в Ростове, Краснодаре, Сочи,Волгограде, Грозном, Питере. Ещё рассмотреть в том же Каспийске, Владикавказе, Махачкале. Перенести последние 2 тура в эти городо, чтобы не мучить не футболисто, не болельщиков!!!
Надо на стадионах Москвы делать утепление именно для зрителей. Вроде на Динамо обещали, что сделают какие-то варианты, чтобы на трибунах было тепло, но потом видимо что-то пошло не так. Но для стадионов северных регионов это нужно вводить директивно. Как были введены индивидуальные кресла и подогрев полей. Как писал в другой ветке один из сорадников, как не странно основные неудобства испытывают зрители.
Причем на динамо холодно даже осенью. А перенос игр в теплые края не вариант. Это по факту - игра без зрителей, что вообще-то является наказанием. Зрителем нужно создавать комфорт, тогда все будут довольны.
Т.к. футболисты даже в такую погоду, но по нормальному полю не испытывают особых проблем. Вот только что Зеньковский это подтвердил.
9 декабря , 16:51
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Надо на стадионах Москвы делать утепление именно для зрителей. Вроде на Динамо обещали, что сделают какие-то варианты, чтобы на трибунах было тепло, но потом видимо что-то пошло не так. Но для стадионов северных регионов это нужно вводить директивно. Как были введены индивидуальные кресла и подогрев полей. Как писал в другой ветке один из сорадников, как не странно основные неудобства испытывают зрители.
Причем на динамо холодно даже осенью. А перенос игр в теплые края не вариант. Это по факту - игра без зрителей, что вообще-то является наказанием. Зрителем нужно создавать комфорт, тогда все будут довольны.
Т.к. футболисты даже в такую погоду, но по нормальному полю не испытывают особых проблем. Вот только что Зеньковский это подтвердил.
Ковид, сказал "Зритель на ... не нужен."
Мороз, сказал "Зритель на ... не нужен."
Рукам по... до болел, им и так денег хватает.
9 декабря , 17:26
terny
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Надо на стадионах Москвы делать утепление именно для зрителей. Вроде на Динамо обещали, что сделают какие-то варианты, чтобы на трибунах было тепло, но потом видимо что-то пошло не так. Но для стадионов северных регионов это нужно вводить директивно. Как были введены индивидуальные кресла и подогрев полей. Как писал в другой ветке один из сорадников, как не странно основные неудобства испытывают зрители.
Причем на динамо холодно даже осенью. А перенос игр в теплые края не вариант. Это по факту - игра без зрителей, что вообще-то является наказанием. Зрителем нужно создавать комфорт, тогда все будут довольны.
Т.к. футболисты даже в такую погоду, но по нормальному полю не испытывают особых проблем. Вот только что Зеньковский это подтвердил.
Ну, это еще Толстых начал делать, а нынешним пофиг, есть баклан-арена и хватит
9 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Надо на стадионах Москвы делать утепление именно для зрителей. Вроде на Динамо обещали, что сделают какие-то варианты, чтобы на трибунах было тепло, но потом видимо что-то пошло не так. Но для стадионов северных регионов это нужно вводить директивно. Как были введены индивидуальные кресла и подогрев полей. Как писал в другой ветке один из сорадников, как не странно основные неудобства испытывают зрители.
Причем на динамо холодно даже осенью. А перенос игр в теплые края не вариант. Это по факту - игра без зрителей, что вообще-то является наказанием. Зрителем нужно создавать комфорт, тогда все будут довольны.
Т.к. футболисты даже в такую погоду, но по нормальному полю не испытывают особых проблем. Вот только что Зеньковский это подтвердил.
Я с Вами не всегда согласен. Но... сейчас поставил +
9 декабря , 15:43
Похоже Осинкин придумал новый прием. Сначала пропускаем три, а потом пытаемся сравнять.
9 декабря , 17:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Осинкин придумал новый прием. Сначала пропускаем три, а потом пытаемся сравнять.
Если бы сбылось, то тогда Крылья-Советов молодцы, а так проиграли.
9 декабря , 15:08
Футбол превращаеться в зимний вид спорта. Вроде всегда был летним видом спорта. Сижу и думаю футбол у нас для болельщика или для регламента. А кстати кто это такой регламент. У него есть имя, фамилия. Люди пишушие регламент обладают мозгами. С каких это пор декабрь стал вдруг летним месяцем. Если у людей нет мозгов то пусть хотя бы сходят на рынок и купят куриные.
9 декабря , 15:40
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Футбол превращаеться в зимний вид спорта. Вроде всегда был летним видом спорта. Сижу и думаю футбол у нас для болельщика или для регламента. А кстати кто это такой регламент. У него есть имя, фамилия. Люди пишушие регламент обладают мозгами. С каких это пор декабрь стал вдруг летним месяцем. Если у людей нет мозгов то пусть хотя бы сходят на рынок и купят куриные.
Брюки превращаются, превращаются брюки... Извините, маленькая техническая неувязка. (с) По системе осень-весна играем с 2012 года. Всё уже давно превратилось в то, во что давно превратилось.
9 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Брюки превращаются, превращаются брюки... Извините, маленькая техническая неувязка. (с) По системе осень-весна играем с 2012 года. Всё уже давно превратилось в то, во что давно превратилось.
Если по нашему регламенту можно играть в -15 ,то нам надо бало свой чемпионат мира проводить в декабре. Мы то уже привыкшие,а они приехав, отморлзили себе бы яйца и снялись с чемпионата. Мы бы точно досрочно стали бы чемпионами мира. Нашим парням всем дали заслуженных мастеров спорта. А наши чиновники от спорта писали от радости кипятком и ждали награду за заслуги перед отечеством.
9 декабря , 17:30
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Если по нашему регламенту можно играть в -15 ,то нам надо бало свой чемпионат мира проводить в декабре. Мы то уже привыкшие,а они приехав, отморлзили себе бы яйца и снялись с чемпионата. Мы бы точно досрочно стали бы чемпионами мира. Нашим парням всем дали заслуженных мастеров спорта. А наши чиновники от спорта писали от радости кипятком и ждали награду за заслуги перед отечеством.
Да ладно, играют же у нас в непогоду всякие промесы, и ничего, получается
9 декабря , 15:07
Кукуян, нехороший человек, за весь первый тайм ни одной желтой не показал. Помнит про Каррасакаля. Бзд... (побаивается).
9 декабря , 14:20
Победить в Воронеже и зимой купить Бейла и Сутормина на фланги и ждать ...!!!
9 декабря , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Победить в Воронеже и зимой купить Бейла и Сутормина на фланги и ждать ...!!!
А Сутормина зачем?
9 декабря , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А Сутормина зачем?
Личка в одном интервью сказал, что поговорит с руководством по поводу приобретения Сутормина и лестно о нем отозвался.
9 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А Сутормина зачем?
Не удивлюсь если вместо Дениса Макарова.
9 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Победить в Воронеже и зимой купить Бейла и Сутормина на фланги и ждать ...!!!
Ну если за 50 тыс, то можно. Это про Сутормина.
9 декабря , 20:35
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну если за 50 тыс, то можно. Это про Сутормина.
Это нереально какую цену озвучили.
10 декабря , 00:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это нереально какую цену озвучили.
Так это ж его за столько покупали
9 декабря , 14:13
Крысы-то вообще гавно,ну кто там ещё вспоминает как Рому бездарно отдали?..
9 декабря , 15:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Крысы-то вообще гавно,ну кто там ещё вспоминает как Рому бездарно отдали?..
Каким он был, таким и остался
9 декабря , 14:08
Не прошло и двух минут, как Промес с рикошетом от Евгеши открывает счет. И тут же Соболев после точной передачи Солдатенкова.
9 декабря , 13:22
3.30-3.40-2.30 Букеры реально считают нас фаворитами , но и ничья довольно вероятна.
9 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
3.30-3.40-2.30 Букеры реально считают нас фаворитами , но и ничья довольно вероятна.
Леонид, добрый вечер! Ох уж эти котировки. Не нравятся они мне честно.
9 декабря , 18:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Леонид, добрый вечер! Ох уж эти котировки. Не нравятся они мне честно.
Гриша, привет... Котировки букеров дают более менее объективную картину. Сегодня на победу мяса давали 1.70... Ну и?
9 декабря , 19:06
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Гриша, привет... Котировки букеров дают более менее объективную картину. Сегодня на победу мяса давали 1.70... Ну и?
Но ведь котировки на победу Крылья-Советов были слишком завышены, а ведь команда на начало тура была выше в таблице и находилась в числе претендентов на высокие места. Кэф 1.70 явно слишком по мнению букмекеров фаворит в противостоянии был, что и доказала игра 3:0 Спартак выиграл. Хотя по мне шансы должны были быть на равных, но раз котировки были другие, то они знали больше, кто в этом противостоянии фаворит.
9 декабря , 12:55
Нет.главное зимние виды-лыжи,биатлон отменили,а наш ФУНБОЛ играйте. Понимаю,что в биатлоне стрелять на морозе не особо приятно,но всё-таки.
9 декабря , 12:43
Не знаю, как в Воронеже, а у нас в Подмосковье, - 15, снег, ветер. Дошёл до магазина, околел. Жалко ребят, особенно латинцев. Это не футбол.
9 декабря , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не знаю, как в Воронеже, а у нас в Подмосковье, - 15, снег, ветер. Дошёл до магазина, околел. Жалко ребят, особенно латинцев. Это не футбол.
А у нас здорово! Мороз и солнце. Правда мороз так себе, -24. Но это так, для жизни. А вот играть в футбол в минус - преступление против Игры. И игроков
9 декабря , 13:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А у нас здорово! Мороз и солнце. Правда мороз так себе, -24. Но это так, для жизни. А вот играть в футбол в минус - преступление против Игры. И игроков
Да у вас , вообще лафа... У Деда Мороза - 31
9 декабря , 12:29
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ.

Сегодня, 9 декабря, Воронежскую область накрыла метель. Снег и холодный ветер налетели на дома и улицы еще с ноч
Мелкие крупинки беспорядочно обрушились на регион с разной интенсивностью: где-то это были «скромные» хлопья, а где-то непогода разбушевалась на славу.
– Заметало так, что глаза было трудно открыть. Шел почти в слепую, но когда ветер утихал, невероятно красиво было, – делится воронежец.
9 декабря , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Комбат
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ.

Сегодня, 9 декабря, Воронежскую область накрыла метель. Снег и холодный ветер налетели на дома и улицы еще с ноч
Мелкие крупинки беспорядочно обрушились на регион с разной интенсивностью: где-то это были «скромные» хлопья, а где-то непогода разбушевалась на славу.
– Заметало так, что глаза было трудно открыть. Шел почти в слепую, но когда ветер утихал, невероятно красиво было, – делится воронежец.
А мы едем. Кстати, один парнишка из Ставрополя буДет - Денис Суворов
9 декабря , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Комбат
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ.

Сегодня, 9 декабря, Воронежскую область накрыла метель. Снег и холодный ветер налетели на дома и улицы еще с ноч
Мелкие крупинки беспорядочно обрушились на регион с разной интенсивностью: где-то это были «скромные» хлопья, а где-то непогода разбушевалась на славу.
– Заметало так, что глаза было трудно открыть. Шел почти в слепую, но когда ветер утихал, невероятно красиво было, – делится воронежец.
А мы едем. Кстати, один парнишка из Ставрополя буДет - Денис Суворов
9 декабря , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А мы едем. Кстати, один парнишка из Ставрополя буДет - Денис Суворов
Наверное потомок АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА,который в 1777 году строил крепость и отсюда пошёл город мой родной СТАВРОПОЛЬ
9 декабря , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А мы едем. Кстати, один парнишка из Ставрополя буДет - Денис Суворов
Сергей, а ты пригласи Гафина в свою обойму, но при этом горячительного не наливать,утиплительными делами и Динамовским шарфом не делится.Посмотрите чего стоит этот фрукт .
9 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А мы едем. Кстати, один парнишка из Ставрополя буДет - Денис Суворов
Парни, поддержите наших! В чем не сомневаюсь.
9 декабря , 15:33
zar199
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Наверное потомок АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА,который в 1777 году строил крепость и отсюда пошёл город мой родной СТАВРОПОЛЬ
Ставрополь и мой родной город, отец оттуда родом, я там всё детство провел) Мы жили на ул. Горького, напротив Нижнего рынка) Неожиданно приятно было прочитать Ваш пост, извините, что не по теме
9 декабря , 17:54
в ответ на комментарий пользователя zar199
Ставрополь и мой родной город, отец оттуда родом, я там всё детство провел) Мы жили на ул. Горького, напротив Нижнего рынка) Неожиданно приятно было прочитать Ваш пост, извините, что не по теме
Да в районе Нижнего рынка есть ул Максима Горького,а сейчас где проживаете?
10 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да в районе Нижнего рынка есть ул Максима Горького,а сейчас где проживаете?
В Москве, район Рязанский проспект
9 декабря , 11:16
В Воронеже снег,метель,ни хрена не видно. Минус 9. Короче,нормальная футбольная погода.
9 декабря , 12:19
Nick59
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
В Воронеже снег,метель,ни хрена не видно. Минус 9. Короче,нормальная футбольная погода.
Есть зимние лыжные гонки, есть летние. Выступают одни и те же спортсмены, но соревнования разные. То же с биатлоном. А в нашем футболе - хоть летом играют, хоть зимой - всё в одну таблицу. Вот какой, нахрен, футбол в Воронеже в середине декабря? Минус 7 и метель. Качество поля - это вообще не про Воронеж. Есть же южные города, организовать туда выезд воронежским фанатам. Хоть футбол бы был.
9 декабря , 10:25
И в шутку и в серьёз-почему Зенит должен в тепле играть?Конечно под крышей легче себя проявить.Почему в одном туре Локо при -12 ,а Зенит при +20?Пусть выезжают в Колпино или Сестрорецк и мёрзнут,как все в Воронеже или в Черкизове.
9 декабря , 10:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
И в шутку и в серьёз-почему Зенит должен в тепле играть?Конечно под крышей легче себя проявить.Почему в одном туре Локо при -12 ,а Зенит при +20?Пусть выезжают в Колпино или Сестрорецк и мёрзнут,как все в Воронеже или в Черкизове.
Вот я тут подсчитал, у нас 4 команды из южных регионов: Ахмат, Ростов, Краснодар, Сочи. Плюс Зенит (стадион с крышей. Это 5 матчей.
Плюс Москва, дге нужно заставит хозяев утеплить места для зрителей (поля подготовят). Итого из 8 игр можно будет приводить 5 (гпрантировано) плюс 1-2 в нормальных условиях до середины декабря. Остаюся 1-2 игры в непонятных условиях. НО! нужно хотябы сделать так , что последние 2 тура команды с юга плюс Зенит проводили дома. И вопрос по большому счету будет решен. Все эти дергания - а давайте попробуем так,а завтра эдак ни к чему хорошему не приведут.
Как говорил Челентано : ставьте на красное, ставьте на черное, всё равно выпадет зеро.
9 декабря , 11:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот я тут подсчитал, у нас 4 команды из южных регионов: Ахмат, Ростов, Краснодар, Сочи. Плюс Зенит (стадион с крышей. Это 5 матчей.
Плюс Москва, дге нужно заставит хозяев утеплить места для зрителей (поля подготовят). Итого из 8 игр можно будет приводить 5 (гпрантировано) плюс 1-2 в нормальных условиях до середины декабря. Остаюся 1-2 игры в непонятных условиях. НО! нужно хотябы сделать так , что последние 2 тура команды с юга плюс Зенит проводили дома. И вопрос по большому счету будет решен. Все эти дергания - а давайте попробуем так,а завтра эдак ни к чему хорошему не приведут.
Как говорил Челентано : ставьте на красное, ставьте на черное, всё равно выпадет зеро.
А почему-бы не сыграть на нейтральном поле-Краснодар,Ставрополь ,городов немало.Всё-равно в мороз в Москве ходят по4-5 тыс.На юге больше придут.Пусть условия комиссию не устроят,зато не в мороз смотреть и играть.
9 декабря , 13:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот я тут подсчитал, у нас 4 команды из южных регионов: Ахмат, Ростов, Краснодар, Сочи. Плюс Зенит (стадион с крышей. Это 5 матчей.
Плюс Москва, дге нужно заставит хозяев утеплить места для зрителей (поля подготовят). Итого из 8 игр можно будет приводить 5 (гпрантировано) плюс 1-2 в нормальных условиях до середины декабря. Остаюся 1-2 игры в непонятных условиях. НО! нужно хотябы сделать так , что последние 2 тура команды с юга плюс Зенит проводили дома. И вопрос по большому счету будет решен. Все эти дергания - а давайте попробуем так,а завтра эдак ни к чему хорошему не приведут.
Как говорил Челентано : ставьте на красное, ставьте на черное, всё равно выпадет зеро.
Да все гораздо проще. Нужно умно составить календарь чемпионата, чтобы не попадать в форс мажор. С апреля по октябрь включительно, и все будет зашибись. Ноябрь,декабрь,март занять коммерческим турниром в южном регионе и Петербурге.
9 декабря , 04:14
Vova66
2
Сегодня Спартак- Крылья. За кого болеть? Нам надо ,чтобы Крылышки не выиграли, но с другой, как же я ненавижу свиней.
9 декабря , 05:30
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Сегодня Спартак- Крылья. За кого болеть? Нам надо ,чтобы Крылышки не выиграли, но с другой, как же я ненавижу свиней.
Я не с точки зрения логики, а по велению сердца)))
Против звенитов и свиней!!!
9 декабря , 06:12
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Сегодня Спартак- Крылья. За кого болеть? Нам надо ,чтобы Крылышки не выиграли, но с другой, как же я ненавижу свиней.
В чемпе Крылья в гостях так себе играют: 2 победы, 2 ничьих, 4 поражения (8 очков). У партака в свинарнике: 6 побед, 2 ничьих, одно поражение (20 очков). + Верно заметили, что у обосс@ля дисква

Вот Юран в гостях принципиально не выигрывает, это да... Там вся надежда, что перед НГ кто-нибудь решить подняться на кэффах. Ну или Пари НН расставится как Нью-Кастл с Пари СЖ (1-5-4 , с контратакой в 3-3-4), забьёт в первом и отсидится во втором. А если в своё привычное 2-3-5, то балото вторым темпом накидывает не хуже чем первым

Суммируя: 2,5 к 1 в пользу партака, и 4 к 1 в пользу балота
Но лучше конечно *чтобы не было голодных, всё отнять и поделить
9 декабря , 08:31
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я не с точки зрения логики, а по велению сердца)))
Против звенитов и свиней!!!
Вот удивил, так удивил))
9 декабря , 11:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Сегодня Спартак- Крылья. За кого болеть? Нам надо ,чтобы Крылышки не выиграли, но с другой, как же я ненавижу свиней.
думаю ничейка будет хорошим результатом
9 декабря , 00:11
ЦИК
3
в декабре проводить матч такое се. что для болельщиков что для футболистов.
9 декабря , 03:39
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
в декабре проводить матч такое се. что для болельщиков что для футболистов.
Зато дачный сезон уже давно закончен)
8 декабря , 23:38
Колосков объяснил, почему «Динамо» не выиграет РПЛ в этом сезоне

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков не верит в чемпионские перспективы «Динамо».

«Не соглашусь с тем, что «Динамо» классный футбол показывает. Есть отдельные эпизоды. Как правило, все вторые таймы играет хуже, чем первые. У команды очень короткая скамейка, нет равноценных замен, только два-три игрока. Поэтому никакой претензии на золото со стороны «Динамо» не будет», – сказал Колосков.
8 декабря , 23:45
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Bench
Колосков объяснил, почему «Динамо» не выиграет РПЛ в этом сезоне

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков не верит в чемпионские перспективы «Динамо».

«Не соглашусь с тем, что «Динамо» классный футбол показывает. Есть отдельные эпизоды. Как правило, все вторые таймы играет хуже, чем первые. У команды очень короткая скамейка, нет равноценных замен, только два-три игрока. Поэтому никакой претензии на золото со стороны «Динамо» не будет», – сказал Колосков.
Со всем сожалением, скорее всего он прав. В отличии от раздувающих интригу чемпионатов.ком.
Хотя в свое время много было в разных чемпионатах неожиданностей. По весне так вообще 5-6 туров будет чисто выносливость, физика - если этот период (как обычно) не провалить, то все возможно. Это уже половина от оставшегося круга будет
9 декабря , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Bench
Колосков объяснил, почему «Динамо» не выиграет РПЛ в этом сезоне

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков не верит в чемпионские перспективы «Динамо».

«Не соглашусь с тем, что «Динамо» классный футбол показывает. Есть отдельные эпизоды. Как правило, все вторые таймы играет хуже, чем первые. У команды очень короткая скамейка, нет равноценных замен, только два-три игрока. Поэтому никакой претензии на золото со стороны «Динамо» не будет», – сказал Колосков.
Херню дедушка говорит! Остротой его деменции можно фихтовать с ранним Боярским! В основном первые таймы мы играем хуже. Во-вторых только ленивый не спел балладу о великолепной равноценной скамейке Динамо и на мой взгляд так и есть! Разве что в защите бывает некомплект иногда по техническим причинам...
9 декабря , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Bench
Колосков объяснил, почему «Динамо» не выиграет РПЛ в этом сезоне

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков не верит в чемпионские перспективы «Динамо».

«Не соглашусь с тем, что «Динамо» классный футбол показывает. Есть отдельные эпизоды. Как правило, все вторые таймы играет хуже, чем первые. У команды очень короткая скамейка, нет равноценных замен, только два-три игрока. Поэтому никакой претензии на золото со стороны «Динамо» не будет», – сказал Колосков.
Типичный коммент тех, кто смотрит игры Динамо 👏
9 декабря , 00:37
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Bench
Колосков объяснил, почему «Динамо» не выиграет РПЛ в этом сезоне

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков не верит в чемпионские перспективы «Динамо».

«Не соглашусь с тем, что «Динамо» классный футбол показывает. Есть отдельные эпизоды. Как правило, все вторые таймы играет хуже, чем первые. У команды очень короткая скамейка, нет равноценных замен, только два-три игрока. Поэтому никакой претензии на золото со стороны «Динамо» не будет», – сказал Колосков.
* Есть отдельные эпизоды

Большой теоретик футбола. Надо, видимо, понимать "классная игра" это один непрерывный голевой момент. Что-то сродни бесконечному оргазму
9 декабря , 00:40
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* Есть отдельные эпизоды

Большой теоретик футбола. Надо, видимо, понимать "классная игра" это один непрерывный голевой момент. Что-то сродни бесконечному оргазму
Точное попадание в цель по бесконечному оргазму почетного члена.
9 декабря , 03:37
в ответ на комментарий пользователя Bench
Колосков объяснил, почему «Динамо» не выиграет РПЛ в этом сезоне

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков не верит в чемпионские перспективы «Динамо».

«Не соглашусь с тем, что «Динамо» классный футбол показывает. Есть отдельные эпизоды. Как правило, все вторые таймы играет хуже, чем первые. У команды очень короткая скамейка, нет равноценных замен, только два-три игрока. Поэтому никакой претензии на золото со стороны «Динамо» не будет», – сказал Колосков.
Все это справедливо, если не брать в расчет последние два матча. Там как раз были эпизоды не очень хорошей игры, а в основном хороший целостный футбол.
9 декабря , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Bench
Колосков объяснил, почему «Динамо» не выиграет РПЛ в этом сезоне

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков не верит в чемпионские перспективы «Динамо».

«Не соглашусь с тем, что «Динамо» классный футбол показывает. Есть отдельные эпизоды. Как правило, все вторые таймы играет хуже, чем первые. У команды очень короткая скамейка, нет равноценных замен, только два-три игрока. Поэтому никакой претензии на золото со стороны «Динамо» не будет», – сказал Колосков.
Согласен с сорадником Dimok. По раскладке по таймам не скажу, но вот по скамейке, а следовательно про перспективу в долгую Колосков прав.
Сейчас по сути команда разделилась на игроков 1 класса и 2 класса. Нихочу никого обижать, но под 2 классом понимаю игроков, которые может быть и хорошо заиграли в командах второй восьмерки, но на контрасте с основой смотрятся просто бледно. Отсюда практически отсутствие действительного усиления по ходу игр. В последних играх Личка может поменять максимум двоих, а остальные замены тактические в самом конце игры.
К таким "второкласникам" отношу Лесового, Кутицкого, Гагнидзе, Грулева и наверное Макарова. С этими игроками нужно расставаться (они вполне заиграют в каких нибудь Рубинах и НН). Искать более сильных или хотя бы перспективных. Эту ротацию нужно начинать уже в это зимнее ТО. Хорошо, что заговорили об Сутормине. Его хочет ЦСКА, но нужно постараться перекупить. Рассмотрел бы направо Ежова или Севикяна, налево Салтыкова. Если Федя останется еще на год, то в нападение никто не нужен. Возможно еще кого-то в полузащиту вместо Гагнидзе.
9 декабря , 10:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен с сорадником Dimok. По раскладке по таймам не скажу, но вот по скамейке, а следовательно про перспективу в долгую Колосков прав.
Сейчас по сути команда разделилась на игроков 1 класса и 2 класса. Нихочу никого обижать, но под 2 классом понимаю игроков, которые может быть и хорошо заиграли в командах второй восьмерки, но на контрасте с основой смотрятся просто бледно. Отсюда практически отсутствие действительного усиления по ходу игр. В последних играх Личка может поменять максимум двоих, а остальные замены тактические в самом конце игры.
К таким "второкласникам" отношу Лесового, Кутицкого, Гагнидзе, Грулева и наверное Макарова. С этими игроками нужно расставаться (они вполне заиграют в каких нибудь Рубинах и НН). Искать более сильных или хотя бы перспективных. Эту ротацию нужно начинать уже в это зимнее ТО. Хорошо, что заговорили об Сутормине. Его хочет ЦСКА, но нужно постараться перекупить. Рассмотрел бы направо Ежова или Севикяна, налево Салтыкова. Если Федя останется еще на год, то в нападение никто не нужен. Возможно еще кого-то в полузащиту вместо Гагнидзе.
Согласен-НО немножко жаль грузинчика,это будущий плеймекер и можно вместо Грулёва планировать Воробьёва.Севикян только в Европу сказал поедет.
9 декабря , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Bench
Колосков объяснил, почему «Динамо» не выиграет РПЛ в этом сезоне

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков не верит в чемпионские перспективы «Динамо».

«Не соглашусь с тем, что «Динамо» классный футбол показывает. Есть отдельные эпизоды. Как правило, все вторые таймы играет хуже, чем первые. У команды очень короткая скамейка, нет равноценных замен, только два-три игрока. Поэтому никакой претензии на золото со стороны «Динамо» не будет», – сказал Колосков.
вторые таймы с ЦСКА в обоих маьтчах и с Зенитом и с Рубином разве были плохи?
9 декабря , 11:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен с сорадником Dimok. По раскладке по таймам не скажу, но вот по скамейке, а следовательно про перспективу в долгую Колосков прав.
Сейчас по сути команда разделилась на игроков 1 класса и 2 класса. Нихочу никого обижать, но под 2 классом понимаю игроков, которые может быть и хорошо заиграли в командах второй восьмерки, но на контрасте с основой смотрятся просто бледно. Отсюда практически отсутствие действительного усиления по ходу игр. В последних играх Личка может поменять максимум двоих, а остальные замены тактические в самом конце игры.
К таким "второкласникам" отношу Лесового, Кутицкого, Гагнидзе, Грулева и наверное Макарова. С этими игроками нужно расставаться (они вполне заиграют в каких нибудь Рубинах и НН). Искать более сильных или хотя бы перспективных. Эту ротацию нужно начинать уже в это зимнее ТО. Хорошо, что заговорили об Сутормине. Его хочет ЦСКА, но нужно постараться перекупить. Рассмотрел бы направо Ежова или Севикяна, налево Салтыкова. Если Федя останется еще на год, то в нападение никто не нужен. Возможно еще кого-то в полузащиту вместо Гагнидзе.
Сутормин такое же дно как Макаров и грулев
9 декабря , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Bench
Колосков объяснил, почему «Динамо» не выиграет РПЛ в этом сезоне

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков не верит в чемпионские перспективы «Динамо».

«Не соглашусь с тем, что «Динамо» классный футбол показывает. Есть отдельные эпизоды. Как правило, все вторые таймы играет хуже, чем первые. У команды очень короткая скамейка, нет равноценных замен, только два-три игрока. Поэтому никакой претензии на золото со стороны «Динамо» не будет», – сказал Колосков.
Интересно, что он понимает под равноценными заменами? Наверное он ежедневно на тренировках Динамо торчит:)
Любой, худо-бедно участвовавший в тренировочном процессе, понимает. Сегодня этот игрок сильнее, завтра уже другой. Зависит от множества причин. Я к тому, что Тюкавина может поменять Смолов и развернуть игру. И наоборот... Старому это невдомёк.
Не стану опускаться до футбольного "расизма" и делить игроков на первый и второй сорт. Поскольку это субъективное свинство, ничем не подкреплённое, кроме своих нездоровых фантазий. Скажу, что у нас 25 очень хороших игроков, которые составляют серьёзную силу, являясь самой атакующей командой Лиги! Как Колосков этого не видит - вопрос к Колоскову
9 декабря , 12:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Интересно, что он понимает под равноценными заменами? Наверное он ежедневно на тренировках Динамо торчит:)
Любой, худо-бедно участвовавший в тренировочном процессе, понимает. Сегодня этот игрок сильнее, завтра уже другой. Зависит от множества причин. Я к тому, что Тюкавина может поменять Смолов и развернуть игру. И наоборот... Старому это невдомёк.
Не стану опускаться до футбольного "расизма" и делить игроков на первый и второй сорт. Поскольку это субъективное свинство, ничем не подкреплённое, кроме своих нездоровых фантазий. Скажу, что у нас 25 очень хороших игроков, которые составляют серьёзную силу, являясь самой атакующей командой Лиги! Как Колосков этого не видит - вопрос к Колоскову
Да он просто про "путь "не знает.
8 декабря , 21:09
e4EdT3
1
локомотив урал игра нормально смотрелась.
8 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
локомотив урал игра нормально смотрелась.
Что нормального смогли разглядеть?
8 декабря , 21:02
Жаль,Локо выиграл Урала и догнал Динамо.
8 декабря , 21:07
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Жаль,Локо выиграл Урала и догнал Динамо.
Увы. Но уралмаш совсем мёртвый был