Одна жизнь – одна команда!
Главные цифры матча «Динамо» – «Рубин»

Главные цифры матча «Динамо» – «Рубин»

Теги: Рубин

Динамовцы в понедельник продлили свою победную серию во всех турнирах до 4 матчей, обыграв дома казанский «Рубин» (1:0). По традиции мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Даниил Фомин второй раз в сезоне вышел на позиции центрального защитника, и вновь команда победила. Ранее он тайм отыграл в этой роли в выездной встрече с «Ростовом» (2:1).

В последних 4 матчах с «Рубином» динамовцы одержали три победы и один раз сыграли вничью. Это лучшая серия бело-голубых за всю историю противостояния с казанцами.

Константин Тюкавин забил в пятом матче РПЛ подряд. Последним динамовцем, кому удавалось подобное, был нынешний тренер бело-голубых Ролан Гусев. А рекорд в российской истории принадлежит Игорю Симутенкову – 6 матчей чемпионата с голами в сезоне-1994.

Сергей Паршивлюк стал седьмым футболистом в текущем составе, кому покорилась планка в 100 сыгранных матчей за клуб. До него это сделали Антон Шунин, Фёдор Смолов, Вячеслав Грулёв, Дмитрий Скопинцев, Фомин и Тюкавин.

Денис Макаров провёл 80-й матч в составе бело-голубых, а Фабиан Бальбуэна и Игорь Лещук – 50-й.

Командная статистика

Динамовцы выдали цельный матч, превзойдя соперника по всем ключевым параметрам. Особенно приятно выглядит солидное преимущество в единоборствах и отборах, что очень важно в условиях «зимнего» футбола.

Также бело-голубые повторили свой рекорд сезона по удачным действиям в высоком прессинге (8) и показали лучшую точность передач в сезоне (86%).

Голевые моменты: 7 – 5

Ожидаемые голы (xG): 1,22 – 1,19

Удары (в створ): 13 (6) – 10 (2)

Владение мячом: 52% – 48%

Единоборства: 57% – 43%

Обводки: 25 – 18

Отборы: 21 – 14

Перехваты: 52 – 51

Индивидуальная статистика

Бальбуэна совершил 103 технико-тактических действия, включая 5 отборов, тогда как Паршивлюк отметился 92% успешных ТТД, а Фомин и Макаров – 91%.

Фомин также отдал больше всех передач (67) с точностью 94%, при этом до адресата дошли 12 из 13 его прогрессивных пасов.

Отлично проявили себя и вышедшие на замену: Лука Гагнидзе ни разу не ошибся в передачах (13 из 13), а Макаров отдал 3 из 3 точных передач в штрафную.

Хорхе Карраскаль снова чаще всех вступал в борьбу – 26 раз, а Паршивлюк выиграл 92% единоборств.

Луис Чавес первенствовал в обводках (7) и подборах (9).

Диего Лаксальт совершил 7 перехватов и заработал на себе 3 фола (наравне с Николя Нгамалё).

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Константин Тюкавин — 543 (23%)
  • Игорь Лещук — 416 (17%)
  • Даниил Фомин — 274 (12%)
  • Николя Муми Нгамалё — 271 (11%)
  • Жоао Пауло Бителло — 249 (10%)
  • Дмитрий Скопинцев — 163 (7%)
  • Диего Лаксальт — 161 (7%)
  • Луис Чавес — 121 (5%)
  • Хорхе Карраскаль — 52 (2%)
  • Фабиан Бальбуэна — 52 (2%)
  • Сергей Паршивлюк — 20 (1%)
  • Никто — 20 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 14 (1%)
  • Денис Макаров — 10 (0%)
  • Фёдор Смолов — 10 (0%)
  • Николас Маричаль — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,378 человек
6 декабря 2023 , 11:11

Комментарии:

6 декабря , 18:38
Надеюсь, што матча 10 декабря в Воронеже не состоится... Там накануне сильный снегопад при минус 8.... Футбол на лыжах.....Бляха....Половина нашей команды слово лыжи даже не слышали....
6 декабря , 15:31
6 декабря , 14:58
Ну вот,появилась новость про правого защитника. В "Советском спорте" написали об интересе Динамо к.игроку Зенита,Сутормину. ЦСКА тоже не против его подписать.
6 декабря , 17:58
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну вот,появилась новость про правого защитника. В "Советском спорте" написали об интересе Динамо к.игроку Зенита,Сутормину. ЦСКА тоже не против его подписать.
он же левый ???справа Круговой и Караваев.
6 декабря , 14:16
Блин! Я только сейчас узнал, что Гусев у нас в штабе! Вот это да! Один из моих любимых игроков в Динамо. Очень я был расстроен, когда в конюшню его пёс перетащил.
6 декабря , 16:29
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Блин! Я только сейчас узнал, что Гусев у нас в штабе! Вот это да! Один из моих любимых игроков в Динамо. Очень я был расстроен, когда в конюшню его пёс перетащил.
А Сутормин защитник? На спорце он полузащитник.
6 декабря , 17:59
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А Сутормин защитник? На спорце он полузащитник.
на лавке без разницы.
6 декабря , 14:11
Не забыли, как накидывал на Личку маэстро Газзаев? Тут обиделся бы даже вентилятор.


«Личка должен понимать, что он не в «Оренбурге», а в московском «Динамо»! Обороны просто нет, это какой‑то проходной двор! Они должны были минимум пять‑шесть мячей пропускать. Тренерскому штабу нужно провести глубочайший серьезный анализ. Не случайно говорили перед началом сезона, что «Динамо» под руководством этого тренера займет пятое‑шестое место. Но его приглашали не для этого. Я это игрой не назову. Это какая‑то анархия!», – шумел политик в эфире «Матч ТВ».

PS. Привел это выскаэыание к тому, что попжур, как называет Личку Горбунков, проделал большую работу и команда стала узнаваемой по почерку и уважаемой у экспертов и специалистов. Понятно, что предстоит проделать непростой путь по весне, но дорогу осилит идущий, а ежели точечно усилимся, можем знатно попылить....и удивить ЭсперДов и прочую публику.
6 декабря , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Не забыли, как накидывал на Личку маэстро Газзаев? Тут обиделся бы даже вентилятор.


«Личка должен понимать, что он не в «Оренбурге», а в московском «Динамо»! Обороны просто нет, это какой‑то проходной двор! Они должны были минимум пять‑шесть мячей пропускать. Тренерскому штабу нужно провести глубочайший серьезный анализ. Не случайно говорили перед началом сезона, что «Динамо» под руководством этого тренера займет пятое‑шестое место. Но его приглашали не для этого. Я это игрой не назову. Это какая‑то анархия!», – шумел политик в эфире «Матч ТВ».

PS. Привел это выскаэыание к тому, что попжур, как называет Личку Горбунков, проделал большую работу и команда стала узнаваемой по почерку и уважаемой у экспертов и специалистов. Понятно, что предстоит проделать непростой путь по весне, но дорогу осилит идущий, а ежели точечно усилимся, можем знатно попылить....и удивить ЭсперДов и прочую публику.
Я предостерегу вас от далекоидущих выводов: безусловно Динамо в последнее время радует. Но проблем ещё вагон. И говорить о том, что у нас стабильно налажена, например, оборона, на основании одного матча, ещё очень рано. Пропускаем мы очень много.
6 декабря , 14:45
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Я предостерегу вас от далекоидущих выводов: безусловно Динамо в последнее время радует. Но проблем ещё вагон. И говорить о том, что у нас стабильно налажена, например, оборона, на основании одного матча, ещё очень рано. Пропускаем мы очень много.
вообще то уже давно не одного
6 декабря , 14:57
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Я предостерегу вас от далекоидущих выводов: безусловно Динамо в последнее время радует. Но проблем ещё вагон. И говорить о том, что у нас стабильно налажена, например, оборона, на основании одного матча, ещё очень рано. Пропускаем мы очень много.
Не спорю,по обороне необходимо усиление и под Парша и Скопинцева, также и ЦЗ.Но в целом Газзаев лишка хватил про 5-6 пропускать, да и его "анархия"в игре, также возрастная ахинея. А "вагон проблем" это уже рабочие моменты тренерского штаба.
6 декабря , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Не забыли, как накидывал на Личку маэстро Газзаев? Тут обиделся бы даже вентилятор.


«Личка должен понимать, что он не в «Оренбурге», а в московском «Динамо»! Обороны просто нет, это какой‑то проходной двор! Они должны были минимум пять‑шесть мячей пропускать. Тренерскому штабу нужно провести глубочайший серьезный анализ. Не случайно говорили перед началом сезона, что «Динамо» под руководством этого тренера займет пятое‑шестое место. Но его приглашали не для этого. Я это игрой не назову. Это какая‑то анархия!», – шумел политик в эфире «Матч ТВ».

PS. Привел это выскаэыание к тому, что попжур, как называет Личку Горбунков, проделал большую работу и команда стала узнаваемой по почерку и уважаемой у экспертов и специалистов. Понятно, что предстоит проделать непростой путь по весне, но дорогу осилит идущий, а ежели точечно усилимся, можем знатно попылить....и удивить ЭсперДов и прочую публику.
Ъ
6 декабря , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Не спорю,по обороне необходимо усиление и под Парша и Скопинцева, также и ЦЗ.Но в целом Газзаев лишка хватил про 5-6 пропускать, да и его "анархия"в игре, также возрастная ахинея. А "вагон проблем" это уже рабочие моменты тренерского штаба.
Да безусловно Газзаева не надо воспринимать всерьёз. Он двигает корпоративный интерес и тявкает на всех иностранных тренеров.
6 декабря , 13:52
Индивидуальная статистика притянута за уши !!! ЪЪЪ . Карра просто провалил игру . Федотов не зря его гнобил . Обороняться он не умеет от слова - совсем . И индивидуально в отборе слаб , но самое главное тактически тупой . Как и Лаксальт . Да Лаксальт выгрызает мяч , разгоняет атаку , но в обороне тактически слаб . Как же не хватало Фомина в опорной зоне . Это настоящий хребет обороны . Мозг . Генеральный штаб . Луцший игрок матча . У Лаксальта очень много ашипок . А заменить не кем . Вышел мёртвый Гога . Это ужос . Совершенно пустой игрок . Да ещё легионер . Надо избавляться . А луцший за притянутые уши по статистике Макар ! Какой пас на Смолова . Но это Смолов виноват . Только своим присутствием . Если бы на месте Смолова был Муму , то Макаров бы не за что не отдал , а забил бы сам . Ъ
6 декабря , 14:40
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Индивидуальная статистика притянута за уши !!! ЪЪЪ . Карра просто провалил игру . Федотов не зря его гнобил . Обороняться он не умеет от слова - совсем . И индивидуально в отборе слаб , но самое главное тактически тупой . Как и Лаксальт . Да Лаксальт выгрызает мяч , разгоняет атаку , но в обороне тактически слаб . Как же не хватало Фомина в опорной зоне . Это настоящий хребет обороны . Мозг . Генеральный штаб . Луцший игрок матча . У Лаксальта очень много ашипок . А заменить не кем . Вышел мёртвый Гога . Это ужос . Совершенно пустой игрок . Да ещё легионер . Надо избавляться . А луцший за притянутые уши по статистике Макар ! Какой пас на Смолова . Но это Смолов виноват . Только своим присутствием . Если бы на месте Смолова был Муму , то Макаров бы не за что не отдал , а забил бы сам . Ъ
Добрый День. Категорически с вами согласен по Караскалю и Гогнидзе !!!
6 декабря , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Индивидуальная статистика притянута за уши !!! ЪЪЪ . Карра просто провалил игру . Федотов не зря его гнобил . Обороняться он не умеет от слова - совсем . И индивидуально в отборе слаб , но самое главное тактически тупой . Как и Лаксальт . Да Лаксальт выгрызает мяч , разгоняет атаку , но в обороне тактически слаб . Как же не хватало Фомина в опорной зоне . Это настоящий хребет обороны . Мозг . Генеральный штаб . Луцший игрок матча . У Лаксальта очень много ашипок . А заменить не кем . Вышел мёртвый Гога . Это ужос . Совершенно пустой игрок . Да ещё легионер . Надо избавляться . А луцший за притянутые уши по статистике Макар ! Какой пас на Смолова . Но это Смолов виноват . Только своим присутствием . Если бы на месте Смолова был Муму , то Макаров бы не за что не отдал , а забил бы сам . Ъ
вот те раз, а как же песнь про Карра-кум?) сыграл не так как как с конями спору нет, но чтобы тупой? по повода Волчка, поддерживаю.
6 декабря , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Индивидуальная статистика притянута за уши !!! ЪЪЪ . Карра просто провалил игру . Федотов не зря его гнобил . Обороняться он не умеет от слова - совсем . И индивидуально в отборе слаб , но самое главное тактически тупой . Как и Лаксальт . Да Лаксальт выгрызает мяч , разгоняет атаку , но в обороне тактически слаб . Как же не хватало Фомина в опорной зоне . Это настоящий хребет обороны . Мозг . Генеральный штаб . Луцший игрок матча . У Лаксальта очень много ашипок . А заменить не кем . Вышел мёртвый Гога . Это ужос . Совершенно пустой игрок . Да ещё легионер . Надо избавляться . А луцший за притянутые уши по статистике Макар ! Какой пас на Смолова . Но это Смолов виноват . Только своим присутствием . Если бы на месте Смолова был Муму , то Макаров бы не за что не отдал , а забил бы сам . Ъ
Dim57rus, с твоим авторитетом сложно спорить,но что-то ты со своей категоричностью и логикой лишка хватил.Можно согласиться с Карраскальтом,да игру провалил и возможно мажор в футболе.Вот только с Ласкальтом непонятки, атаки развивает и тупой!?Мяч "выгрызает", добавлю рояль таскает, подчищает и помогает защите ...."но в обороне тактически слаб." По Гагнидзе, позволь не согласиться, это уже сейчас интересный по способностям футболист и "библиотекарь" Личка его разумно подпускает и еще будем посмотреть на его развитие и пользу.Время покажет,пока что "местечковый," "провинциальный"тренер Личка приводит команду к победам, да разным по качеству, однако каждый раз счет на табло и сколько игр без поражений!?

PS.ИМХО. "Дрова рубить", слыть правдорубом, занятие интересное, но время покажет, насколько полезное для ТШ и команды.
6 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Dim57rus, с твоим авторитетом сложно спорить,но что-то ты со своей категоричностью и логикой лишка хватил.Можно согласиться с Карраскальтом,да игру провалил и возможно мажор в футболе.Вот только с Ласкальтом непонятки, атаки развивает и тупой!?Мяч "выгрызает", добавлю рояль таскает, подчищает и помогает защите ...."но в обороне тактически слаб." По Гагнидзе, позволь не согласиться, это уже сейчас интересный по способностям футболист и "библиотекарь" Личка его разумно подпускает и еще будем посмотреть на его развитие и пользу.Время покажет,пока что "местечковый," "провинциальный"тренер Личка приводит команду к победам, да разным по качеству, однако каждый раз счет на табло и сколько игр без поражений!?

PS.ИМХО. "Дрова рубить", слыть правдорубом, занятие интересное, но время покажет, насколько полезное для ТШ и команды.
Лаксальт - рабочая лошадка . Индивидуально сильный . Хорош в борьбе . Но заигрывается . Тактически играет не всегда верно . Нужно грамотно перекрывать опасные зоны , а не пожар тушить . А он пожарник . А Фомин инспектор противопожарной безопастности . Он предвидит и предотвращает угрозы . А Гога - легионер в нерезиновой заявке . Сидит лавку протирает . Что он луцше Ласкальта или Чавеса . Карра - очень слаб в обороне . Но в качестве инсайда должен заиграть .
6 декабря , 20:09
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый День. Категорически с вами согласен по Караскалю и Гогнидзе !!!
Вы господин футбол смотрите в розовых очках. Если Лаксальт тупой и слаб в обороне ВЫ не правы. Он выгрызает всю середину поля и успевает везде. А футбол без ошибок не бывает. А Караскаль отлично вписался в игру ДМ. и будет всегда в старте. А Макар слабоват и не отрабатывает свои деньги.
6 декабря , 21:05
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Вы господин футбол смотрите в розовых очках. Если Лаксальт тупой и слаб в обороне ВЫ не правы. Он выгрызает всю середину поля и успевает везде. А футбол без ошибок не бывает. А Караскаль отлично вписался в игру ДМ. и будет всегда в старте. А Макар слабоват и не отрабатывает свои деньги.
"Господин " , я футбол смотрю , а вы где увидели мои слова о Лаксальте ???!!! Я о Лаксальте слова плохого не говорил никогда ! О Караскале , если изволите : 14 игр в Динамо , одно результативное действие (в кубке ) и один нормальный тайм с конями , из за плохой игры Караскаля Динамо потеряло несколько очков - Караскаль любимчик Лички и это плохо для Динамо и российских игроков ( не только для Макарова ) . ИМХО . В другой раз читайте внимательнее .
6 декабря , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лаксальт - рабочая лошадка . Индивидуально сильный . Хорош в борьбе . Но заигрывается . Тактически играет не всегда верно . Нужно грамотно перекрывать опасные зоны , а не пожар тушить . А он пожарник . А Фомин инспектор противопожарной безопастности . Он предвидит и предотвращает угрозы . А Гога - легионер в нерезиновой заявке . Сидит лавку протирает . Что он луцше Ласкальта или Чавеса . Карра - очень слаб в обороне . Но в качестве инсайда должен заиграть .
Так потому и тушит пожар за теми, кто неграмотно перекрывает опасные зоны, за инспектором в том числе.Ну и какой ошибкой в последней игре потвердил Гагнидзе твое мнение. Удачно вошел в игру и помог. Я вообще не сторонник категорично вешать ярлыки, тем более не поиграв на его уровне. Рубить и обтачивать-шлифовать, дистанция огромного размера.Посмотрим, а затем и выводы сделаем.
6 декабря , 12:21
В выходные последний матч Динамо в этом году. В ветке про статистику напишу немного цифр для размышления .
Факел с Балтикой Последний матч играл по схеме 4:4:2( с нами в первом круге по схеме 3:4:3 как Рубин в прошедшем матче) .
Удары по воротам( в створ) Факел / Балтика 4(2) - 2(0). ( очень зрелищный матч:)))))))))))
Для сравнения Динамо -Факел 19(4)- 8(3). Если кто захочет для себя понять могли бы ( должны были)мы выиграть в первом круге посмотрите на спортбокс лучшие моменты . Нгамале - хороший мужик, но не Решала( не наконечник) .
6 декабря , 11:57
Интересно , после матча с Факелом будет ли клубе " новогодний корпоратив" , с Дедом Морозом И Снегурочкой , или это было перед матче с Рубином ? :))))))
6 декабря , 11:54
Фотка к статье зачетная, -" 3 мачо". :))))))
6 декабря , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Фотка к статье зачетная, -" 3 мачо". :))))))
Да, Скопинцев может всех заводить эмоцианально))
6 декабря , 11:52
По Фомину не удивлён , играя защитника , все равно конструктор игры . Уважаю .
6 декабря , 11:51
Если прочитать , то что официально опубликовал клуб( данная статья), то Караскаль чаще всех вступал в отбор , а Чавес первенствовал в обводке . Судя по амплуа игрока, которые покупал клуб , все должно быть с точностью до наоборот .
6 декабря , 11:29
chebba
9
По всем показателям переиграли казанцев. ПравДа XG практически оДинаков. Но... мы забили мяч, а казанцы - нет.
Поэтому спасибо команДе за игру. Так Держать.
ЖДем ПОБЕДУ в Воронеже! Это буДет луДший НовогоДний поДарок всем болельщикам Динамо.
6 декабря , 14:51
в ответ на комментарий пользователя chebba
По всем показателям переиграли казанцев. ПравДа XG практически оДинаков. Но... мы забили мяч, а казанцы - нет.
Поэтому спасибо команДе за игру. Так Держать.
ЖДем ПОБЕДУ в Воронеже! Это буДет луДший НовогоДний поДарок всем болельщикам Динамо.
могли и еще 2-3 забить!