Одна жизнь – одна команда!
Тюкавин стал обладателем премии «Первая пятерка-2023»

Тюкавин стал обладателем премии «Первая пятерка-2023»

Нападающий московского «Динамо» Константин Тюкавин стал обладателем премии «Первая пятерка», которая вручается лучшему молодому игроку (не старте 21 года) в РПЛ по итогам календарного года. По результатам опроса 100 экспертов лучшим молодым игроком РПЛ Тюкавина назвали 60 человек, он набрал 416 баллов.

Второе место в голосовании занял полузащитник «Краснодара» Никита Кривцов (223 балла). Третьим стал хавбек «Локомотива» Артем Карпукас (195 баллов). За ним в рейтинге расположился полузащитник «Крыльев Советов» Никита Салтыков (180 баллов). Замкнул пятерку защитник «Краснодара» Сергей Волков (169 баллов).

Лауреаты премии определялись путем голосования среди руководителей и тренеров клубов РПЛ/Суперлиги, наставников национальной и молодежных/юниорских сборных, представителей РФС, РПЛ/Суперлиги, ДФЛ, организаций, занимающихся развитием футбола, журналистов и читателей «Советского спорта».

5 декабря 2023 , 14:49
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

6 декабря , 20:13
По поводу хоккея и прочего тут.

Вот была такая "Западая трибуна". Это был чистый гест в своем первозданном виде. Без всяких рубрик и прочего. И да, там было вполне уместно обсуждать ВЕСЬ Динамовский спорт.

А тут ведь можно просто сделать отдельную статью про поражение от Спартака и вуаля!

А то ведь статья про Тюкавина, а тут про хоккей.
6 декабря , 18:13
Вот такое модерацией считается норм. А мой экскурс в римское военноначалие удалено... Про десятников и младших сержантов в СА. Было без всяких оскорблений. Мдя...
6 декабря , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Brend
Вот такое модерацией считается норм. А мой экскурс в римское военноначалие удалено... Про десятников и младших сержантов в СА. Было без всяких оскорблений. Мдя...
Уже не первый раз даже вам ответы были, что сообщение на которые вы ответили было удалено, ваше не может висеть в воздухе.
6 декабря , 19:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Уже не первый раз даже вам ответы были, что сообщение на которые вы ответили было удалено, ваше не может висеть в воздухе.
Так может изначальное про ефрейтора тоже удалите? А оно, почему -то продолжает висеть.
сегодня , 10:04
ЭксБ2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У нас победа, уважаемый ефрейтор!
6 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Brend
Так может изначальное про ефрейтора тоже удалите? А оно, почему -то продолжает висеть.
сегодня , 10:04
ЭксБ2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У нас победа, уважаемый ефрейтор!
Почему оно должно быть удалено, если это ответ на сообщение которое не удалено.

Ещё раз отмечу, вы ответили на сообщение, которые было позже удалено, соответственно и ваше уходит с ним.
6 декабря , 19:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Почему оно должно быть удалено, если это ответ на сообщение которое не удалено.

Ещё раз отмечу, вы ответили на сообщение, которые было позже удалено, соответственно и ваше уходит с ним.
Уходит. Но не автоматом, а вручную. Большая разница. А ведь тот, кому было адресован мой ответ, мог не найти свой пост, но прочитать мой и немного понять своё заблуждение. А так, увидев удалённым своё сообщение, а также ниже и моё, вполне мог бы подумать, что я чем - то его оскорбил, за что тоже и был потёрт. Так может начаться заочная неприязнь... Не из- за чего. Подумайте над этим.
6 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Brend
Уходит. Но не автоматом, а вручную. Большая разница. А ведь тот, кому было адресован мой ответ, мог не найти свой пост, но прочитать мой и немного понять своё заблуждение. А так, увидев удалённым своё сообщение, а также ниже и моё, вполне мог бы подумать, что я чем - то его оскорбил, за что тоже и был потёрт. Так может начаться заочная неприязнь... Не из- за чего. Подумайте над этим.
Про не а автоматику я в курсе, у меня только уведомления. Поэтому в тз по новый комментариям, удаление веток по родительскому комментарию.
6 декабря , 19:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Про не а автоматику я в курсе, у меня только уведомления. Поэтому в тз по новый комментариям, удаление веток по родительскому комментарию.
Не совсем понял, точнее - совсем не понял. Но ладно. Дело Ваше.
6 декабря , 12:12
Эксбб , как жаль Вас. Вот представьте, что Вы болельщик еще и Великого хоккейногоДинамо !сколько чемпионств и радости бы испытали и эмоций !! Отношусь к Вам как немного провокатору ....бедолага
6 декабря , 17:27
369
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Эксбб , как жаль Вас. Вот представьте, что Вы болельщик еще и Великого хоккейногоДинамо !сколько чемпионств и радости бы испытали и эмоций !! Отношусь к Вам как немного провокатору ....бедолага
Эксбб, разделяя хоккейных и футбольных динамовцев, неправ еще и тем, что спонсор у них один ВТБ. А значит одна кубышка. Приобретены недешевые Гусев с Ожигановым, собраны канадцы с Лиги, а о вратарях и гл. тренере не озаботились.. Поэтому вылет в первом же раунде п/о. как в прошлом году, будет обидным не только для хоккейных фанов, но и на футболе в какой-то мере отразится. Рыжему коту на стадионе в Петровском парке станут мяса недокладывать, как вариант)
6 декабря , 10:31
Кудашов в хоккее,тоже самое ,что Силкин в футболе,составы команд отличные,а результат у Силкина не получился,посмотрим ,что будет у Кудашова,не хочется сглазить,как бы не пойти по силкинскому пути,команда хорошая,а результат будет нулевой
6 декабря , 10:58
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Кудашов в хоккее,тоже самое ,что Силкин в футболе,составы команд отличные,а результат у Силкина не получился,посмотрим ,что будет у Кудашова,не хочется сглазить,как бы не пойти по силкинскому пути,команда хорошая,а результат будет нулевой
Смотрю таблицу. У Кудашовского Динамо столько же набранных очков, что и у первого места. Но у Кудашова еще игра в запасе. Т.е. может выйти, теоретически, на первое место в ближайшее время. Вроде неплохо иДет Кудашев по турнирной сетке. Ну... а поражение от мяса... Обидное. Но и такое бывает.

ПыСы: недели 2 назад, Кудашова тут на руках носили. ;)
6 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя chebba
Смотрю таблицу. У Кудашовского Динамо столько же набранных очков, что и у первого места. Но у Кудашова еще игра в запасе. Т.е. может выйти, теоретически, на первое место в ближайшее время. Вроде неплохо иДет Кудашев по турнирной сетке. Ну... а поражение от мяса... Обидное. Но и такое бывает.

ПыСы: недели 2 назад, Кудашова тут на руках носили. ;)
Если бы это было первое обидное поражение,эти поражения уже в норму вошли,конечно сейчас рано говорить ,основное в плей-офф будет,так что сейчас первое место ни о чем не говорит,а на счет тренера не знаю,мне кажется основное-это какой состав,если он слабый- любого тренера ставь и бесполезно,взять зенит к примеру,там вместо Семака,можно поставить ребенка с детского сада и результат будет тот же самый
6 декабря , 09:39
Господа хоккеисты! Вы уже задолбали своим хоккеем на футбольном сайте! Не могли бы вы быть так добры подыскать другую площадку для вашего справедливого негодования просёрами ваших любимцев? С уважением.
6 декабря , 09:46
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Господа хоккеисты! Вы уже задолбали своим хоккеем на футбольном сайте! Не могли бы вы быть так добры подыскать другую площадку для вашего справедливого негодования просёрами ваших любимцев? С уважением.
Ой, какие мы нежные и ранимые! Какие неприличные слова звучат в адрес простых болельщикоа Динамо — "задолбали"!!!
6 декабря , 09:55
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Господа хоккеисты! Вы уже задолбали своим хоккеем на футбольном сайте! Не могли бы вы быть так добры подыскать другую площадку для вашего справедливого негодования просёрами ваших любимцев? С уважением.
Ещё один половинчатый... А обсасывать одно и тоже не надоело... Хотя то, что не болела хоккея это Ваша печалька...наверное даже четверной ...
6 декабря , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ой, какие мы нежные и ранимые! Какие неприличные слова звучат в адрес простых болельщикоа Динамо — "задолбали"!!!
У нас победа, уважаемый ефрейтор! А у вас плач вселенский, который противен слуху Динамовцев-победителей.
Пусть Динамовцы-проигравшие переживают свои потери в другом месте. А мы им заочно посочувствуем. Не обижая, не упрекая при этом.
Имейте в виду, что есть болельщики Динамо, кому ваш хоккей не интересен. И даже узнавать новые фамилии из числа вашей команды не хочется.
Дайте порадоваться нашей победе, сокращению отрыва от Зенита в одну игру. Скоро матч с Факелом, интересны сведения о нашей команде и т.д.
6 декабря , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ещё один половинчатый... А обсасывать одно и тоже не надоело... Хотя то, что не болела хоккея это Ваша печалька...наверное даже четверной ...
Я как раз и написал именно тогда, когда ваш междусобойчик и превратился в"обсасывание одного и того же". Не думаете ли ли Вы, цельно-сборный Сэр, что пора приостановить панику хоккейных болельщиков в теме Тюкавина на футбольном сайте?
Оффтопчик получается, батенька, не правда ли?
6 декабря , 10:21
chebba
7
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Господа хоккеисты! Вы уже задолбали своим хоккеем на футбольном сайте! Не могли бы вы быть так добры подыскать другую площадку для вашего справедливого негодования просёрами ваших любимцев? С уважением.
Меня не напрягают сораДники по клюшке. Пусть пишут. Интересно же. Пусть пишут и про русский хоккей и волейбол и тд. Кому не интересно, просто не читайте. ;)
6 декабря , 10:29
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Господа хоккеисты! Вы уже задолбали своим хоккеем на футбольном сайте! Не могли бы вы быть так добры подыскать другую площадку для вашего справедливого негодования просёрами ваших любимцев? С уважением.
Есть модераторы, есть админ и если они допускают подобную инфу, её обсуждение, то какие претензии к болельщикам?
6 декабря , 10:29
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
У нас победа, уважаемый ефрейтор! А у вас плач вселенский, который противен слуху Динамовцев-победителей.
Пусть Динамовцы-проигравшие переживают свои потери в другом месте. А мы им заочно посочувствуем. Не обижая, не упрекая при этом.
Имейте в виду, что есть болельщики Динамо, кому ваш хоккей не интересен. И даже узнавать новые фамилии из числа вашей команды не хочется.
Дайте порадоваться нашей победе, сокращению отрыва от Зенита в одну игру. Скоро матч с Факелом, интересны сведения о нашей команде и т.д.
А какое отношение обсуждения хоккея относится к новостям о подготовке к Факелу? Мы эту информацию должны давать? Ну не надо просто лезть если не интересные другие виды спорта с участием Динамо. И волейбол и хоккей с мячом здесь обсуждают. Один сорадник на бенди ходит постоянно. И делится информацией.
6 декабря , 10:37
koka
7
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Господа хоккеисты! Вы уже задолбали своим хоккеем на футбольном сайте! Не могли бы вы быть так добры подыскать другую площадку для вашего справедливого негодования просёрами ваших любимцев? С уважением.
А мне нравится, что про Динамо здесь рассуждают. Про ВСЁ Динамо. Что можно обсуждать на ветке про Костика? Он Лучший, на этом вроде и всё.
К примеру, я ничего не смыслю в волейболе, даже фамилии игроков мне неведомы. Были. С интересом читаю местных истинных знатоков и узнаю много нового для себя. Очень интересны обсуждения Русского хоккея, потому что Водник. А клюшки... они ведь под одной крышей с футболистами.
6 декабря , 10:43
в ответ на комментарий пользователя koka
А мне нравится, что про Динамо здесь рассуждают. Про ВСЁ Динамо. Что можно обсуждать на ветке про Костика? Он Лучший, на этом вроде и всё.
К примеру, я ничего не смыслю в волейболе, даже фамилии игроков мне неведомы. Были. С интересом читаю местных истинных знатоков и узнаю много нового для себя. Очень интересны обсуждения Русского хоккея, потому что Водник. А клюшки... они ведь под одной крышей с футболистами.
Я думаю, это в бОльшей степени упущение ув. Админа.
Денис, ну если здесь под одной крышей ФК и ХК Динамо - что вам стоит опубликовать ма-а-а-ленькую статейку. Типа Москоовское ХК Динамо проиграло Спартаку.
Ну и пусть, кому это событие интересно, там и тусовались. А кому из остальных, вроде Вас, Кока, была бы возможность зайти туда и насладиться эпистолярными талантами местных обитателей. Разве не так?
6 декабря , 11:04
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
У нас победа, уважаемый ефрейтор! А у вас плач вселенский, который противен слуху Динамовцев-победителей.
Пусть Динамовцы-проигравшие переживают свои потери в другом месте. А мы им заочно посочувствуем. Не обижая, не упрекая при этом.
Имейте в виду, что есть болельщики Динамо, кому ваш хоккей не интересен. И даже узнавать новые фамилии из числа вашей команды не хочется.
Дайте порадоваться нашей победе, сокращению отрыва от Зенита в одну игру. Скоро матч с Факелом, интересны сведения о нашей команде и т.д.
Абсолютно неуважаемый гопник! Странный посыл из-под вас — говорить о болельщиках Динамо Москва в третьем лице : вашей команды, ваших игроков и так далее. Нужны новости по игре с фак-елом — публикуйте, кто ж против? Пока ничем интересным вы не поделились. Я , например, ни слова про поражение клюшкарей ни одного текста не написал, но и не вижу смысла сталкивать и противопоставлять болельщиков Динамо друг другу — тем более, что Динамо Москва многократный чемпион России последних лет и Команда идёт в лидерах и может претендовать на очередное чемпионство!
6 декабря , 11:24
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Господа хоккеисты! Вы уже задолбали своим хоккеем на футбольном сайте! Не могли бы вы быть так добры подыскать другую площадку для вашего справедливого негодования просёрами ваших любимцев? С уважением.
А чем ВАМ уважаемый. ДИНАМОВСКИЙ хоккей не угодил ????????? Не изволите ли объясниться?
6 декабря , 11:25
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
У нас победа, уважаемый ефрейтор! А у вас плач вселенский, который противен слуху Динамовцев-победителей.
Пусть Динамовцы-проигравшие переживают свои потери в другом месте. А мы им заочно посочувствуем. Не обижая, не упрекая при этом.
Имейте в виду, что есть болельщики Динамо, кому ваш хоккей не интересен. И даже узнавать новые фамилии из числа вашей команды не хочется.
Дайте порадоваться нашей победе, сокращению отрыва от Зенита в одну игру. Скоро матч с Факелом, интересны сведения о нашей команде и т.д.
Одно другому не мешаетЪ.
6 декабря , 11:26
koka
3
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я думаю, это в бОльшей степени упущение ув. Админа.
Денис, ну если здесь под одной крышей ФК и ХК Динамо - что вам стоит опубликовать ма-а-а-ленькую статейку. Типа Москоовское ХК Динамо проиграло Спартаку.
Ну и пусть, кому это событие интересно, там и тусовались. А кому из остальных, вроде Вас, Кока, была бы возможность зайти туда и насладиться эпистолярными талантами местных обитателей. Разве не так?
Я не знаю уже как донести. Многие многократно говорили - не читайте. И всех делов. А лично мне интересно.
6 декабря , 11:27
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
У нас победа, уважаемый ефрейтор! А у вас плач вселенский, который противен слуху Динамовцев-победителей.
Пусть Динамовцы-проигравшие переживают свои потери в другом месте. А мы им заочно посочувствуем. Не обижая, не упрекая при этом.
Имейте в виду, что есть болельщики Динамо, кому ваш хоккей не интересен. И даже узнавать новые фамилии из числа вашей команды не хочется.
Дайте порадоваться нашей победе, сокращению отрыва от Зенита в одну игру. Скоро матч с Факелом, интересны сведения о нашей команде и т.д.
Пошли на Х.. такие (болельщики)
6 декабря , 11:30
Комментарий удален модератором
6 декабря , 11:40
B_D_N
8
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Господа хоккеисты! Вы уже задолбали своим хоккеем на футбольном сайте! Не могли бы вы быть так добры подыскать другую площадку для вашего справедливого негодования просёрами ваших любимцев? С уважением.
Данные темы на сайте не запрещены, так как сайт хоть и про футбол, но и про Динамо. Поэтому все другие виды спорта вполне можно обсуждать и в этом ничего противоестественного. Это допустимый оффтов в комментариях.
6 декабря , 11:42
Комментарий удален модератором
6 декабря , 12:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Данные темы на сайте не запрещены, так как сайт хоть и про футбол, но и про Динамо. Поэтому все другие виды спорта вполне можно обсуждать и в этом ничего противоестественного. Это допустимый оффтов в комментариях.
Вы не уловили суть . Он не против расширения , он против хоккея на ветке про Тюкавина . Просто, если вы расширяете суть сайта , то можно сделать это новостью про хоккей( как раньше) и все кому интересно там отметятся . Ведь именно это предложил ЭксБ . Так что эта " Драка, " потому что заведение такое . Не надо виноватить пришедших , надо думать причинах .
6 декабря , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы не уловили суть . Он не против расширения , он против хоккея на ветке про Тюкавина . Просто, если вы расширяете суть сайта , то можно сделать это новостью про хоккей( как раньше) и все кому интересно там отметятся . Ведь именно это предложил ЭксБ . Так что эта " Драка, " потому что заведение такое . Не надо виноватить пришедших , надо думать причинах .
Желание всë зарегулировать видно у единиц, которые явно не отличаются наличием интеллекта. Остальные посетители FCDIN просто общаются между собой
6 декабря , 15:39
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Желание всë зарегулировать видно у единиц, которые явно не отличаются наличием интеллекта. Остальные посетители FCDIN просто общаются между собой
Согласен с Вами. Главное - пообщаться. Тут хорошая площадка для этого, но иногда не добрая ;)
6 декабря , 17:35
Комментарий удален модератором
7 декабря , 08:59
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я думаю, это в бОльшей степени упущение ув. Админа.
Денис, ну если здесь под одной крышей ФК и ХК Динамо - что вам стоит опубликовать ма-а-а-ленькую статейку. Типа Москоовское ХК Динамо проиграло Спартаку.
Ну и пусть, кому это событие интересно, там и тусовались. А кому из остальных, вроде Вас, Кока, была бы возможность зайти туда и насладиться эпистолярными талантами местных обитателей. Разве не так?
Ну немножко можно и хоккей и волейбол обсудить,динамовцам всё должно быть близким-НАШЕ ЖЕ !!!
6 декабря , 08:03
По вчерашнему хоккею - поражение чисто вратарское.
Кто их учил садиться до броска и получать кистевыми под перекладину, да ещё и в ближние углы?
6 декабря , 09:22
013
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
По вчерашнему хоккею - поражение чисто вратарское.
Кто их учил садиться до броска и получать кистевыми под перекладину, да ещё и в ближние углы?
Брат изотова 😁
6 декабря , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
По вчерашнему хоккею - поражение чисто вратарское.
Кто их учил садиться до броска и получать кистевыми под перекладину, да ещё и в ближние углы?
Сейчас все вратари садятся.И если ты не Кошечкин,то получаешь под перекладину и у тебя нет шансов
6 декабря , 02:41
Ночь полночь, а я чуть ли не рву волосы от досады, если бы не чисто разгильдяйские ничьи с сочами, Факелом дома и пари нн дома, то быть бы нам зимой твердо первыми безотносительно предстоящего воронежского холодильника... Красиво было бы и куда явнее был бы привкус возможного чемпионства в этом сезоне.
6 декабря , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ночь полночь, а я чуть ли не рву волосы от досады, если бы не чисто разгильдяйские ничьи с сочами, Факелом дома и пари нн дома, то быть бы нам зимой твердо первыми безотносительно предстоящего воронежского холодильника... Красиво было бы и куда явнее был бы привкус возможного чемпионства в этом сезоне.
Если бы да кабы...
6 декабря , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ночь полночь, а я чуть ли не рву волосы от досады, если бы не чисто разгильдяйские ничьи с сочами, Факелом дома и пари нн дома, то быть бы нам зимой твердо первыми безотносительно предстоящего воронежского холодильника... Красиво было бы и куда явнее был бы привкус возможного чемпионства в этом сезоне.
Создавалась новая команда,игра перестраивалась,игрокам было тяжело перестроиться.Мы это видели.Когда игру наладили,наступает зимний перерыв!Весной всё по-новому!Нужно переходить на весну-лето.
6 декабря , 00:01
Сайт о футбольном Динамо. Давайте сюда еще городки динамовские вставим, в соввремена были лучшими.
6 декабря , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Сайт о футбольном Динамо. Давайте сюда еще городки динамовские вставим, в соввремена были лучшими.
Иногда лучше жевать, чем говорить...
6 декабря , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Сайт о футбольном Динамо. Давайте сюда еще городки динамовские вставим, в соввремена были лучшими.
Тогда для вас получается не "Сайт о футбольном Динамо" , а о воспитании болельщиков на "Сайте о футбольном Динамо"))) Чем вы лучше?))
5 декабря , 23:16
Бл...Нет слов.Вратари,игроки..А тренер разве не должен руководить игрой.Все виноваты.Это я про шайбу.
5 декабря , 23:05
Время покажет.
5 декабря , 23:03
опять нытьё 🤦‍♂️
5 декабря , 23:28
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
опять нытьё 🤦‍♂️
А ты повеселись.
5 декабря , 23:30
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
опять нытьё 🤦‍♂️
Ты кроме футбола другие виды спорта где играет Динамо знаешь?
5 декабря , 23:43
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ты кроме футбола другие виды спорта где играет Динамо знаешь?
Причём чем тут веселье или знание других видов спорта? Поражение - это часть любого спорта. Да, не вы выиграли, бывает, тепрь из-за этого реветь надо? 🤦
6 декабря , 01:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Причём чем тут веселье или знание других видов спорта? Поражение - это часть любого спорта. Да, не вы выиграли, бывает, тепрь из-за этого реветь надо? 🤦
"Мужчины не плачут, мужчины огорчаются" .. так по-моему. Я лично болею за хоккей не меньше чем за футбол и славы он нам принес на порядок больше в российское время! Если вы не следите, то так вам произошедшее объясню. По ощущениям первый тайм кубка 1 игра со спортоком помните? Умножте на 2... Где-то так, поэтому кто переживает за хоккей сегодня много пишет. Матч - трагедия, во всех линиях и штабах, кроме нападения. О таких матчах помнят долго...
6 декабря , 03:23
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
"Мужчины не плачут, мужчины огорчаются" .. так по-моему. Я лично болею за хоккей не меньше чем за футбол и славы он нам принес на порядок больше в российское время! Если вы не следите, то так вам произошедшее объясню. По ощущениям первый тайм кубка 1 игра со спортоком помните? Умножте на 2... Где-то так, поэтому кто переживает за хоккей сегодня много пишет. Матч - трагедия, во всех линиях и штабах, кроме нападения. О таких матчах помнят долго...
Давайте я вам тоже объясню. Вот вы написали - я вижу, что вы переживаете. А есть те, кто "ноют", а не переживают.
6 декабря , 07:14
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
"Мужчины не плачут, мужчины огорчаются" .. так по-моему. Я лично болею за хоккей не меньше чем за футбол и славы он нам принес на порядок больше в российское время! Если вы не следите, то так вам произошедшее объясню. По ощущениям первый тайм кубка 1 игра со спортоком помните? Умножте на 2... Где-то так, поэтому кто переживает за хоккей сегодня много пишет. Матч - трагедия, во всех линиях и штабах, кроме нападения. О таких матчах помнят долго...
Полностью поддерживаю. Еле заснул...
6 декабря , 10:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Причём чем тут веселье или знание других видов спорта? Поражение - это часть любого спорта. Да, не вы выиграли, бывает, тепрь из-за этого реветь надо? 🤦
Привет, Саш! Я вот тоже никак в толк не возьму. Кого ни просил назвать команду, которая никогда не проигрывает - не могут:) Не могу понять этого вселенского стона страдальцев. Играли против самой забивающей команды и одного из лидеров. Продули, бывает.
Но знаешь, что бесит в нытиках. Никто ведь не похвалил нападение. А ведь не в каждом матче семь шайб команды забивают. Выходит смысл существования персонажей - ждать осечки и, с непонятным мне смакованием, обос... ругать команду и тренера. Хотя, когда шли на первом месте - где они все?
Как погода у вас? Мы тут деревянным мячом играем...
6 декабря , 10:25
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Давайте я вам тоже объясню. Вот вы написали - я вижу, что вы переживаете. А есть те, кто "ноют", а не переживают.
А как ты определяешь кто переэживает, а кто ноет? И зачем вообще было влезать и что то писать? Лучше не лезть если не интересен хоккей.
6 декабря , 11:36
в ответ на комментарий пользователя koka
Привет, Саш! Я вот тоже никак в толк не возьму. Кого ни просил назвать команду, которая никогда не проигрывает - не могут:) Не могу понять этого вселенского стона страдальцев. Играли против самой забивающей команды и одного из лидеров. Продули, бывает.
Но знаешь, что бесит в нытиках. Никто ведь не похвалил нападение. А ведь не в каждом матче семь шайб команды забивают. Выходит смысл существования персонажей - ждать осечки и, с непонятным мне смакованием, обос... ругать команду и тренера. Хотя, когда шли на первом месте - где они все?
Как погода у вас? Мы тут деревянным мячом играем...
Привет, Дим. Ну, так они живут - если никого за день не погнобят - день прожит зря. А тут повод - расчехляем говномёты!!!

Погода у мас отличная, уже неделю снег лежит ) но холоднее чем в прошлом году. Я даже зимнюю обувь купил.
6 декабря , 11:37
Комментарий удален модератором
6 декабря , 12:23
dinlev
1
Комментарий удален модератором
6 декабря , 12:24
Комментарий удален модератором
6 декабря , 12:46
Комментарий удален модератором
6 декабря , 16:10
Комментарий удален модератором
6 декабря , 17:41
Комментарий удален модератором
6 декабря , 17:43
Комментарий удален модератором
5 декабря , 22:31
Коновялову забивает нападающий не просто без скорости, а стоящий на месте и издевательски разбирается с ним , как с ребенком- это позор!!!!!!!!
5 декабря , 22:52
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Коновялову забивает нападающий не просто без скорости, а стоящий на месте и издевательски разбирается с ним , как с ребенком- это позор!!!!!!!!
да нет тут как раз ничего позорного нет. Советую посмотреть булиты Кузнецова
5 декабря , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
да нет тут как раз ничего позорного нет. Советую посмотреть булиты Кузнецова
А клюшка вратарю для чего?
5 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А клюшка вратарю для чего?
а вы не замечали, что она в раза 2 больше чем у игроков и держит ее вратарь одной рукой?? Против нападающего фехтовать ??? Ну если вы только Рембо и на киностудии то получится...
5 декабря , 22:27
Волков-сосисочник вонючий иди на хер из нашего клуба,чтоб не видели тебя больше никогда.
5 декабря , 22:20
Успокоиться не могу ... Лучше бы 8-0 поиграли, по крайней мере понятно из-за кого, а так... Бездарно, с такой глупостью.... Сто раз писал и говорю всем Динамо без гениального вратаря нехера ловить! А тут и тренер ещё посредственный...
5 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Успокоиться не могу ... Лучше бы 8-0 поиграли, по крайней мере понятно из-за кого, а так... Бездарно, с такой глупостью.... Сто раз писал и говорю всем Динамо без гениального вратаря нехера ловить! А тут и тренер ещё посредственный...
Да тоже расстроен.... Вроде бы ничего не значащий матч , но просто подарили... И кому? Мясу гребаному...
5 декабря , 22:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да тоже расстроен.... Вроде бы ничего не значащий матч , но просто подарили... И кому? Мясу гребаному...
ну да... опять начнуть пердеть про некий спортаковский дух... хотя понятно, что после 6-3 расслабились и ключивым считаю 4 гол, который просто подарили, очень легкий..
6 декабря , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Успокоиться не могу ... Лучше бы 8-0 поиграли, по крайней мере понятно из-за кого, а так... Бездарно, с такой глупостью.... Сто раз писал и говорю всем Динамо без гениального вратаря нехера ловить! А тут и тренер ещё посредственный...
А Жамнова даже не рассматривали, а ведь он же наш, динамовский
6 декабря , 00:58
в ответ на комментарий пользователя terny
А Жамнова даже не рассматривали, а ведь он же наш, динамовский
И Ковалев тоже)) Ну тут хоть понятно, Кудашов был уже на контракте. Если честно, то не верил в гений Жамнова как тренера. А он даже очень себе ничего!
5 декабря , 22:18
Комментарий удален модератором
5 декабря , 22:16
panok
5
Коновалов мне напоминает Шуню в серии пенальти. Такоемже непонимание казалось бы простых истин.
5 декабря , 22:23
369
3
в ответ на комментарий пользователя panok
Коновалов мне напоминает Шуню в серии пенальти. Такоемже непонимание казалось бы простых истин.
На Коновалова хоть иногда находит, а Волкова зачем вновь, и вновь пробуют? С ним после прошлогодней серии с Торпедо уже нужно было попрощаться.
В любом случае в плове на 70% решают вратари, а у нас этой линии просто нет. Отсутствует. Еременко надо звать тренером киперов.
5 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя 369
На Коновалова хоть иногда находит, а Волкова зачем вновь, и вновь пробуют? С ним после прошлогодней серии с Торпедо уже нужно было попрощаться.
В любом случае в плове на 70% решают вратари, а у нас этой линии просто нет. Отсутствует. Еременко надо звать тренером киперов.
Так Еременко и так там.
5 декабря , 22:40
369
в ответ на комментарий пользователя zyova
Так Еременко и так там.
Нет. Какой-то Власов из ВХЛ. Видимо по блату)
5 декабря , 22:14
369
Спасибо, еще канадцы тащат..
5 декабря , 22:16
DF&F
5
в ответ на комментарий пользователя 369
Спасибо, еще канадцы тащат..
О'Делл красиво забил
5 декабря , 22:31
369
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
О'Делл красиво забил
В стиле Эспозито)
5 декабря , 23:31
в ответ на комментарий пользователя 369
В стиле Эспозито)
Ненавижу ответную серию, и этого антисоветского кабанеллу в особенности
5 декабря , 22:13
Игорек и Антоха еще матч, отыграют, и в хоккей их командировать!
5 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Игорек и Антоха еще матч, отыграют, и в хоккей их командировать!
Да, никаких отпусков им...Не заработали.)
5 декабря , 22:11
Кудашов, ну а дальше я думаю каждый из вас подберёт подходящий для него эпитет, уверен , что даже со множеством нецензурных слов! Так безвольно, бездарно проиграть матч, где дважды ведёшь в счете с перевесом в три шайбы, надо очень постараться, но проиграть самой ненавистной команде это уже совсем другое, это надругательство над болельщиками!
5 декабря , 22:15
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Кудашов, ну а дальше я думаю каждый из вас подберёт подходящий для него эпитет, уверен , что даже со множеством нецензурных слов! Так безвольно, бездарно проиграть матч, где дважды ведёшь в счете с перевесом в три шайбы, надо очень постараться, но проиграть самой ненавистной команде это уже совсем другое, это надругательство над болельщиками!
Дерби на то и дерби. А тут тем более вторая и первая команда конференции. То, что вам завтра скажут на работе мясные сослуживцы вмех заботит в последнюю очередь. Это дерби не за нами, обосрались сами.
6 декабря , 07:36
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Кудашов, ну а дальше я думаю каждый из вас подберёт подходящий для него эпитет, уверен , что даже со множеством нецензурных слов! Так безвольно, бездарно проиграть матч, где дважды ведёшь в счете с перевесом в три шайбы, надо очень постараться, но проиграть самой ненавистной команде это уже совсем другое, это надругательство над болельщиками!
А что Кудашову выходить на лёд с клюшкой,если игроки стоят столбом?
5 декабря , 22:10
Да тут не воротчика надо искать,а двух и гт заодно.Это я про хоккей,хотя и в футболе недавно это было актуально.
5 декабря , 22:09
Миронову капитанство ноша не под.емная..наши вратари похоже худшие в лиге...зато по броскам мы впереди планеты всей!
5 декабря , 22:09
369
5
Идет атака на ворота, а они смениться захотели..
Кудашов их позвал?
Я такое первый раз вижу!
5 декабря , 22:08
dinlev
4
Вратарей нет от слова совсем. Влетало просто почти всё что летело в створ.
5 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вратарей нет от слова совсем. Влетало просто почти всё что летело в створ.
Антошки на трибунах не было видно? Передал эстафету
6 декабря , 02:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Антошки на трибунах не было видно? Передал эстафету
скорее игорешка сидел. ему не в первой от свиней по 4 получать. матч на кубок с ним помнишь? да и на фанатку спартаковскую с детсва ходил. фанаты свиней до сих пор угорают.
6 декабря , 03:28
в ответ на комментарий пользователя www-баум
скорее игорешка сидел. ему не в первой от свиней по 4 получать. матч на кубок с ним помнишь? да и на фанатку спартаковскую с детсва ходил. фанаты свиней до сих пор угорают.
Ой, опять деревяшка говорящая )) Опять идеи бредовые ))
5 декабря , 22:06
Сегодня праздник не у нас... Есть над чем работать..
5 декабря , 22:06
Два дебила вместе бросили играть, пошли меняться((
5 декабря , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Два дебила вместе бросили играть, пошли меняться((
И это при 3 на 3...
5 декабря , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Два дебила вместе бросили играть, пошли меняться((
Ну у них уже языки на плечах висели, на ускорении туда-обратно всю площадку пробежали. Там что уехать меняться, что остаться, разницы не было.
5 декабря , 22:05
Офигеть, таких дебилов давненько не видал
5 декабря , 22:04
suiw
1
В овертайме безобразная игра
5 декабря , 22:05
в ответ на комментарий пользователя suiw
В овертайме безобразная игра
Однозначно. Выход 3 в 1-го и ничего.
5 декабря , 22:04
Как ребенка Коновалова обыграл.
5 декабря , 22:04
LNM
3
Это полный идиотизм !!!
Поехать меняться !!! При атаке соперника ???
5 декабря , 22:06
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Это полный идиотизм !!!
Поехать меняться !!! При атаке соперника ???
Ну устал ты, но не так же поступать. Бросить игроков на поле.
5 декабря , 22:03
dinlev
2
Как так то? Зачем меняться при атаке соперника.
5 декабря , 21:59
Так то в 3 периоде возили мясо без их шансов...
5 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так то в 3 периоде возили мясо без их шансов...
Так кто выиграл?
5 декабря , 22:03
в ответ на комментарий пользователя chebba
Так кто выиграл?
Не мы
5 декабря , 22:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так то в 3 периоде возили мясо без их шансов...
Довозились.
5 декабря , 21:38
dinlev
9
Если до буллитов дойдёт, нужно Лещука выпускать.
5 декабря , 21:35
dinlev
4
Позорище.
5 декабря , 21:44
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Позорище.
Спасибо за поддержку 👏👏👏
5 декабря , 21:46
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо за поддержку 👏👏👏
похлопай себе
5 декабря , 21:32
Такое бывает...и с этим надо что то делать..
5 декабря , 21:31
Локальный позор в хоккее грядет
5 декабря , 21:29
dinlev
5
это не хоккей. Кудашов дебил конкретно.
5 декабря , 21:19
Никогда не писал на сайте футбольного клуба о хоккее, но просто не возможно не написать. Мы часто ругаем нашего Антона Владимировича, чаще заслуженно, иногда не очень, за слабую игру в воротах, ребята но наш Антон- это Тибо Куртуа и ника не меньше, по сравнению с теми кто находиться в воротах ХК Динамо, я специально не называю ЭТО вратарями, их можно называть манекенами, пнями, поленьями, то что в плей офф с Коноваловым или Волковым нам совершенно нечего делать это факт неоспоримый, но очень жаль полевых игроков, которые бьются , стараются, феерят, а эти два дублооба просто сводят все на нет!
5 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Никогда не писал на сайте футбольного клуба о хоккее, но просто не возможно не написать. Мы часто ругаем нашего Антона Владимировича, чаще заслуженно, иногда не очень, за слабую игру в воротах, ребята но наш Антон- это Тибо Куртуа и ника не меньше, по сравнению с теми кто находиться в воротах ХК Динамо, я специально не называю ЭТО вратарями, их можно называть манекенами, пнями, поленьями, то что в плей офф с Коноваловым или Волковым нам совершенно нечего делать это факт неоспоримый, но очень жаль полевых игроков, которые бьются , стараются, феерят, а эти два дублооба просто сводят все на нет!
Хорошо, что хоккей идёт... Нельзя у нас про вратарей писать... Сразу ярлыки пойдут... фоб или фил...)
5 декабря , 21:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хорошо, что хоккей идёт... Нельзя у нас про вратарей писать... Сразу ярлыки пойдут... фоб или фил...)
Опять бросок гол
5 декабря , 21:09
У Кости большое будущее, после того, как он станет чемпионом России с Динамо!
5 декабря , 21:06
Какой же лошара Кудашов, моргун мля, этот Волков вообще ноль! Если не выиграют сегодня, это только из за гл тренера…
5 декабря , 21:40
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Какой же лошара Кудашов, моргун мля, этот Волков вообще ноль! Если не выиграют сегодня, это только из за гл тренера…
Коновалов не лучше.
5 декабря , 21:03
Да мля играют с пустыми воротами... Такой хоккей мне не нужен....( 6-5.....При 6-3 надо было сушить игру.
5 декабря , 21:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да мля играют с пустыми воротами... Такой хоккей мне не нужен....( 6-5.....При 6-3 надо было сушить игру.
Полтора периода сушить игру? Не реально
5 декабря , 21:11
369
11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да мля играют с пустыми воротами... Такой хоккей мне не нужен....( 6-5.....При 6-3 надо было сушить игру.
В зимнее окно надо искать вратаря, иначе в п/о делать нечего.
5 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Полтора периода сушить игру? Не реально
Реально
5 декабря , 21:02
Ненавижу Спартак...
5 декабря , 21:03
dinlev
8
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ненавижу Спартак...
А кто ж это говно любит.
5 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А кто ж это говно любит.
Говорят народ....и рожи на меге мерзостные, свиные и ... Ненавижу.. А цвет красной белый .. Такой раздражающий...что даже кушать не хочу..
5 декабря , 21:01
dinlev
3
Это уже не хоккей. Это уже не понятно где.
5 декабря , 21:02
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это уже не хоккей. Это уже не понятно где.
Это бред : бросок - гол
5 декабря , 21:23
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
Это бред : бросок - гол
Немного ошибся : 6 бросков - 3 гола
5 декабря , 20:51
10 шайб на двоих в середине матча. Предположу итоговый счет 10-8 в пользу Динамо...
5 декабря , 20:40
!!!!!!! это я про хоккей....5-2 во втором периоде у них дома.... Правда уже 5-3
5 декабря , 20:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
!!!!!!! это я про хоккей....5-2 во втором периоде у них дома.... Правда уже 5-3
уже 6 на 3 !
офонареть
пока писал 6 : 4
5 декабря , 20:39
Шайба - 5:2.
5 декабря , 20:38
В шайбу 4:2 выигрываем у свиней во 2-м периоде.
5 декабря , 20:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В шайбу 4:2 выигрываем у свиней во 2-м периоде.
уже 5-2
5 декабря , 20:16
Комментарий удален модератором
5 декабря , 20:25
Комментарий удален модератором
5 декабря , 20:35
*444*
2
Комментарий удален модератором
5 декабря , 20:38
chebba
1
Комментарий удален модератором
5 декабря , 20:47
*444*
3
Комментарий удален модератором
5 декабря , 20:53
Комментарий удален модератором
5 декабря , 21:10
Комментарий удален модератором
5 декабря , 21:13
Комментарий удален модератором
5 декабря , 20:15
МолоДец, Константин! Горжусь тобой!!
5 декабря , 19:49
LNM
7
не знаю кто у футболистов лучший,
но у хоккеистов воротчики пускают такие пенки, что просто атас
и так из матча в матч.
смотреть не хочется
5 декабря , 20:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя LNM
не знаю кто у футболистов лучший,
но у хоккеистов воротчики пускают такие пенки, что просто атас
и так из матча в матч.
смотреть не хочется
уточню : на вратарей
5 декабря , 19:46
Я по поводу, признания Фомина лучшим. Не согласен. Сидел на трибуне, видел близко игру всех. Фомин играл, цз, играл осторожно, почти не рискуя, передачи поперёк и назад. Избалялся от мяча быстро. Как играют, например Лаксальт, Чавес. Во первых они гараздо быстрее Фомина, техничней, смело обостряют,перехватов больше. Я, за Чавеса, хотя и Лаксальт был как всегда в норме. Если Фоме дали только за то, что он играл на непривычной позиции?
5 декабря , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я по поводу, признания Фомина лучшим. Не согласен. Сидел на трибуне, видел близко игру всех. Фомин играл, цз, играл осторожно, почти не рискуя, передачи поперёк и назад. Избалялся от мяча быстро. Как играют, например Лаксальт, Чавес. Во первых они гараздо быстрее Фомина, техничней, смело обостряют,перехватов больше. Я, за Чавеса, хотя и Лаксальт был как всегда в норме. Если Фоме дали только за то, что он играл на непривычной позиции?
Тебе луцше ребро лечить
5 декабря , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тебе луцше ребро лечить
Ребро зарастет, а Фома никогда не станет Лаксальтом.
5 декабря , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я по поводу, признания Фомина лучшим. Не согласен. Сидел на трибуне, видел близко игру всех. Фомин играл, цз, играл осторожно, почти не рискуя, передачи поперёк и назад. Избалялся от мяча быстро. Как играют, например Лаксальт, Чавес. Во первых они гараздо быстрее Фомина, техничней, смело обостряют,перехватов больше. Я, за Чавеса, хотя и Лаксальт был как всегда в норме. Если Фоме дали только за то, что он играл на непривычной позиции?
Даже интересно. Фомина признали лучшим на стадионе. В раздевалке Личка отдал ему кепку.
Это вы футбол лучше всех понимаете или ещё что-то? Типа все дураки, никто без очков ничего не видит?
5 декабря , 23:01
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я по поводу, признания Фомина лучшим. Не согласен. Сидел на трибуне, видел близко игру всех. Фомин играл, цз, играл осторожно, почти не рискуя, передачи поперёк и назад. Избалялся от мяча быстро. Как играют, например Лаксальт, Чавес. Во первых они гараздо быстрее Фомина, техничней, смело обостряют,перехватов больше. Я, за Чавеса, хотя и Лаксальт был как всегда в норме. Если Фоме дали только за то, что он играл на непривычной позиции?
Фома может и не жесткий игрок, но позицию он держит строго. Даже Бальбуена теряет. У Фомы не увидел. Фома всегда на месте был. Это очень ценно, особенно на не родной позиции.
6 декабря , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я по поводу, признания Фомина лучшим. Не согласен. Сидел на трибуне, видел близко игру всех. Фомин играл, цз, играл осторожно, почти не рискуя, передачи поперёк и назад. Избалялся от мяча быстро. Как играют, например Лаксальт, Чавес. Во первых они гараздо быстрее Фомина, техничней, смело обостряют,перехватов больше. Я, за Чавеса, хотя и Лаксальт был как всегда в норме. Если Фоме дали только за то, что он играл на непривычной позиции?
"Избавлялся от мяча быстро" - "ви так говорите, как будто это что-то плохое"(с)

Это одно из достоинств ЦЗ.