Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: удаление Карраскаля, гол Смолова и вторая победа в сезоне над с «Зенитом»

«Инсайд»: удаление Карраскаля, гол Смолова и вторая победа в сезоне над с «Зенитом»

Динамовцы провели качественную игру с петербуржцами, не позволив им ни разу пробить в створ ворот. Результат на табло закономерный и очень важный — он поможет в ответной встрече на «Газпром Арене».

В новом выпуске:

  • Киберспортсмен Klenoff рассказал, как хорошо играют юные болельщики в виртуальный футбол
  • Марио Личка нашёл замену Косте Тюкавину
  • Болельщики бело-голубых стали нашим 12-м игроком
1 декабря 2023 , 20:40
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

3 декабря , 22:32
Мля , в хоккее опять реализация и ляп вратаря...
3 декабря , 22:05
Появились разговоры о возможности переноса последнего осеннего тура на весну... Хорошо бы. Патамушта в Воронеже 10 декабря минус 5-7 , и полностью убитое поле.
4 декабря , 01:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Появились разговоры о возможности переноса последнего осеннего тура на весну... Хорошо бы. Патамушта в Воронеже 10 декабря минус 5-7 , и полностью убитое поле.
Лёня, извините, но либители, коим являюсь при такою температуре играюют с удовольствием а профи
4 декабря , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Лёня, извините, но либители, коим являюсь при такою температуре играюют с удовольствием а профи
Либители — это хто.? Либерасты-любители или какое-то другое извращение? )) Грамотей однако ))
4 декабря , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Лёня, извините, но либители, коим являюсь при такою температуре играюют с удовольствием а профи
Геннадий , ладно минус 5... Но по заявлениям очевидцев ( Игнашевич ), поле не пригодно...
3 декабря , 22:04
suiw
4
По домашним матчам мы на 9 - ом месте, по гостевым - на 2-ом. Завтра надо поправлять
3 декабря , 22:00
У нас с рубином очень хороший коф. на победу...Ну вы поняли о чем я...
3 декабря , 21:00
Omark
5
Ну что? Знатно присунули Чехи Сраптаку! Уряяяя)))
3 декабря , 20:05
suiw
1
Завтра надо побеждать. Но мы часто оступаемся, когда оступаются бомжи
3 декабря , 15:42
В стартовом составе бомжей увидел только 2 россиян ....Кержаков и Круговой... Разве так можно?
3 декабря , 16:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В стартовом составе бомжей увидел только 2 россиян ....Кержаков и Круговой... Разве так можно?
Российский футбольный союз (РФС) перестал считать легионерами армянских, казахстанских и киргизских игроков в чемпионате России с сезона‑2020/21. Россия, Армения, Казахстан, Киргизия и Белоруссия входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). С февраля 2019 года легионерами в чемпионате России перестали считаться белорусские футболисты. (с)
Наверное третий - Алип.
3 декабря , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Российский футбольный союз (РФС) перестал считать легионерами армянских, казахстанских и киргизских игроков в чемпионате России с сезона‑2020/21. Россия, Армения, Казахстан, Киргизия и Белоруссия входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). С февраля 2019 года легионерами в чемпионате России перестали считаться белорусские футболисты. (с)
Наверное третий - Алип.
Спасибо
4 декабря , 02:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В стартовом составе бомжей увидел только 2 россиян ....Кержаков и Круговой... Разве так можно?
Должно быть не менее 3 х все другие никто ,, зкон болеть???
2 декабря , 21:47
Итог главное.
3 декабря , 11:57
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Итог главное.
Красивый ник)
2 декабря , 21:33
Alter
1
А для меня именно вот эти последние 2 игры - самый главный показатель. А не ЦСКА и бомжи, которых уже по второму разу обыгрываем. Почему - напишу после Воронежа.
3 декабря , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Alter
А для меня именно вот эти последние 2 игры - самый главный показатель. А не ЦСКА и бомжи, которых уже по второму разу обыгрываем. Почему - напишу после Воронежа.
При положительном результате, скажите, прошлые игры не показатель, а вот следующие да показатель. Не надоело говорить, последующие показатель, а эти нет...
2 декабря , 21:08
С Рубином играем после мощнейшего снегопада , который пройдет накануне и при минус 11 градусов.... 10 декабря играем на непригодном для этого поле ( Слова Игнашевича )... Все то не слава Богу. А так хочется 6 очков , чтоб с хорошим настроением перезимовать.
2 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С Рубином играем после мощнейшего снегопада , который пройдет накануне и при минус 11 градусов.... 10 декабря играем на непригодном для этого поле ( Слова Игнашевича )... Все то не слава Богу. А так хочется 6 очков , чтоб с хорошим настроением перезимовать.
Хочется конечно.
2 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С Рубином играем после мощнейшего снегопада , который пройдет накануне и при минус 11 градусов.... 10 декабря играем на непригодном для этого поле ( Слова Игнашевича )... Все то не слава Богу. А так хочется 6 очков , чтоб с хорошим настроением перезимовать.
А соперники будут на других полях играть?
2 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А соперники будут на других полях играть?
Неужели не понятно, что преимущество более техничной команды нивелируется в связи такими условиями?
2 декабря , 21:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Неужели не понятно, что преимущество более техничной команды нивелируется в связи такими условиями?
Не понятно. Знаю одну фразу, мастерство не пропьёшь. Готовиться будут дома, в тех же примерно погодных условиях, что и в день матча, Рубины приедут в гости и окажутся в лучших условиях??? Тогда на фига ездить на сборы в Турции и Эмираты, если по весне играть на морозе???
2 декабря , 21:39
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не понятно. Знаю одну фразу, мастерство не пропьёшь. Готовиться будут дома, в тех же примерно погодных условиях, что и в день матча, Рубины приедут в гости и окажутся в лучших условиях??? Тогда на фига ездить на сборы в Турции и Эмираты, если по весне играть на морозе???
В лучших. Разрушать лучше на огороде. А именно этим Рубин последние матчей 8 и занимается.
С Факелом как раз легче будет - родные стены их погонят вперёд, у нас появится пространство.
А рахимовцы просто свяжут нас по рукам и ногам.
2 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Alter
В лучших. Разрушать лучше на огороде. А именно этим Рубин последние матчей 8 и занимается.
С Факелом как раз легче будет - родные стены их погонят вперёд, у нас появится пространство.
А рахимовцы просто свяжут нас по рукам и ногам.
Поле на Динамо уже огород???
2 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Неужели не понятно, что преимущество более техничной команды нивелируется в связи такими условиями?
Опять соломку стелем? Лень, а не надоело? Неужели не хочешь видеть серьёзную команду, которую не могут сломать плохие поля.
Ниже написал про волика Соколова. Вот ему ничто не мешает забивать один за другим. Надеюсь, у нас сложилась такая банда.
2 декабря , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Brend
Поле на Динамо уже огород???
После снегопада им будет. Видели, что было в среду? А снегопад был в понедельник. А теперь будет в ночь перед игрой.
2 декабря , 21:44
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять соломку стелем? Лень, а не надоело? Неужели не хочешь видеть серьёзную команду, которую не могут сломать плохие поля.
Ниже написал про волика Соколова. Вот ему ничто не мешает забивать один за другим. Надеюсь, у нас сложилась такая банда.
По-моему, Вы слишком требовательны к этой команде. Я не жду таких чудес, как чемпионская игра в первом же сезоне с новым тренером и составом. Но уверенный успех Лички именно в этом матче с этим соперником и в этих условиях способен поменять представление о нем, как о тренере. Очень хотелось бы))
2 декабря , 21:47
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
После снегопада им будет. Видели, что было в среду? А снегопад был в понедельник. А теперь будет в ночь перед игрой.
В ночь перед игрой, это ключевой момент. Начало матча в 19.30. Лопатами можно успеть почистить.
2 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Brend
В ночь перед игрой, это ключевой момент. Начало матча в 19.30. Лопатами можно успеть почистить.
Можно. Ну я же говорю - в среду все ещё с утра понедельника не расчистили. А тут будет всего около 12 часов, а не 60.
2 декабря , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Alter
По-моему, Вы слишком требовательны к этой команде. Я не жду таких чудес, как чемпионская игра в первом же сезоне с новым тренером и составом. Но уверенный успех Лички именно в этом матче с этим соперником и в этих условиях способен поменять представление о нем, как о тренере. Очень хотелось бы))
Никто не говорит про "чемпионскую игру" НО! с таким составом, который как минимум в 2 раза сильнее Рубина, мы можем играть с ними с позиции силы ? При этом я не говорю, что нужно победить 5-0. Я даже пойму и ничью. Футбол, это игра и в ней может всякое случиться. Но команда должна выглядеть сильнее, а потеря очков, как несчастный случай.
2 декабря , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Alter
Можно. Ну я же говорю - в среду все ещё с утра понедельника не расчистили. А тут будет всего около 12 часов, а не 60.
Ну, футбольное поле не МКАД.))
2 декабря , 22:07
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Никто не говорит про "чемпионскую игру" НО! с таким составом, который как минимум в 2 раза сильнее Рубина, мы можем играть с ними с позиции силы ? При этом я не говорю, что нужно победить 5-0. Я даже пойму и ничью. Футбол, это игра и в ней может всякое случиться. Но команда должна выглядеть сильнее, а потеря очков, как несчастный случай.
Это да. Но именно в таких матчах бывает, что команда сильнее на голову, но не выигрывает, а то и проигрывает.
Вспомним силкинскую "Барселону" 2011 года, утонувшую в Самаре на радость нашему дорогому АНК, который тогда их тренировал.
2 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не понятно. Знаю одну фразу, мастерство не пропьёшь. Готовиться будут дома, в тех же примерно погодных условиях, что и в день матча, Рубины приедут в гости и окажутся в лучших условиях??? Тогда на фига ездить на сборы в Турции и Эмираты, если по весне играть на морозе???
Наверное, вы либо не видели игру на самарском болоте, либо благополучно её забыли. Игру по щиколотку в воде, когда ни о каком классе и мастерстве нельзя было вести речь
2 декабря , 23:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А соперники будут на других полях играть?
S.S.Gorbunkov, вы может еще всем здесь расскажете о коровах, которые в (равных-разных) условиях надои выдают.Что совсем загнались хорошо понимая, что для Бителло, Чавеса в первую очередь и не в последнюю остальных латиносов, да и здравых людей тоже - это дикость. Вы что кайфовать будете,когда техничный игроки будут вязнуть в снегу, без должного паса, безопасного обыгрыша, случайного стыка и прочих зимних "прелестей". Взрослый человек,включайте голову, ну не клава же за вас думает."Серьезные команды" в серьезных чемпионатах, и на поле бы не додумались выйти, чтоб губить ребят. А теперь будем страдать, встанет игрок ,продолжит игру, серьзная травма надолго выпал, МОЕЙ команды,НАШИХ ребят...АУ, это понятно!?
2 декабря , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не понятно. Знаю одну фразу, мастерство не пропьёшь. Готовиться будут дома, в тех же примерно погодных условиях, что и в день матча, Рубины приедут в гости и окажутся в лучших условиях??? Тогда на фига ездить на сборы в Турции и Эмираты, если по весне играть на морозе???
"Знаю одну фразу, мастерство не пропьёшь"....Знание сила!С таким познанием для Brend все двери открыты.Вот только этого "знания" футболисты явно не оценят, даже если половине из них правильно переведут.
3 декабря , 00:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С Рубином играем после мощнейшего снегопада , который пройдет накануне и при минус 11 градусов.... 10 декабря играем на непригодном для этого поле ( Слова Игнашевича )... Все то не слава Богу. А так хочется 6 очков , чтоб с хорошим настроением перезимовать.
А ведь изначально планировали крытый стадион. Как бы сейчас пригодился.
3 декабря , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Комбат
S.S.Gorbunkov, вы может еще всем здесь расскажете о коровах, которые в (равных-разных) условиях надои выдают.Что совсем загнались хорошо понимая, что для Бителло, Чавеса в первую очередь и не в последнюю остальных латиносов, да и здравых людей тоже - это дикость. Вы что кайфовать будете,когда техничный игроки будут вязнуть в снегу, без должного паса, безопасного обыгрыша, случайного стыка и прочих зимних "прелестей". Взрослый человек,включайте голову, ну не клава же за вас думает."Серьезные команды" в серьезных чемпионатах, и на поле бы не додумались выйти, чтоб губить ребят. А теперь будем страдать, встанет игрок ,продолжит игру, серьзная травма надолго выпал, МОЕЙ команды,НАШИХ ребят...АУ, это понятно!?
Что предлагаете? А в дождь тоже играть не комфортно. Да и в 40 градусную жару.
Ну тогда нужно поберечь "ребят", выпустить дублеров. Будем играть только летом при температуре +10- +20, и никак иначе.
А когда замен не было (помните?). то футболисты с переломами с поля не уходили.
Я не за то, чтобы спецом гробить ребят, НО! раз уж приходится играть в таких условиях, значит нужно выходить и играть. И выигрывать.
Мастер и на льду останется мастером.
3 декабря , 13:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что предлагаете? А в дождь тоже играть не комфортно. Да и в 40 градусную жару.
Ну тогда нужно поберечь "ребят", выпустить дублеров. Будем играть только летом при температуре +10- +20, и никак иначе.
А когда замен не было (помните?). то футболисты с переломами с поля не уходили.
Я не за то, чтобы спецом гробить ребят, НО! раз уж приходится играть в таких условиях, значит нужно выходить и играть. И выигрывать.
Мастер и на льду останется мастером.
S.S.Gorbunkov.Про дождь, жару....не надо путать теплое с мягким. В жару есть перерывы с водичкой, про дождь-выдерните из памяти итоги самарских болот.Не надо выкруживать и предложение с выходом дублеров, они то чем вашу милостливое предложение заслужили. Выходить и играть, когда пальцы моментно в бутсах замерзают и мячь каменным становится, это вам не с клавой в тепле кайфовать, когда каждый стык потенциальная травма. Допустим,включить голову не про вас, но прочитайте, что по этому поводу, что говорит Юран. Про "мастеров на льду", вы о хоккее с шайбой или русском или это очередной загон!? Так расскажите об этом Бителло, Карраскальту, Чавесу, остальным латиносам, "как упоительны в России вечера," существует выражение, что хороший хозяин, в такую погоду собаку не выпустит, а на поле выйдут ломаться НАШИ ребята и НАША команды, или здесь для вас нет разницы!? Еще бы понял,ежели бы созрели до мысли о весна -осень, понимая, что еврокубков нет и не скоро предвидятся, но добавлять "пургу" к минус 6-8 на поле, способен только S.S.Gorbunkov. PS.Александр, ничего личного, но и во свех хотелках надо знать меру.
3 декабря , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Комбат
S.S.Gorbunkov, вы может еще всем здесь расскажете о коровах, которые в (равных-разных) условиях надои выдают.Что совсем загнались хорошо понимая, что для Бителло, Чавеса в первую очередь и не в последнюю остальных латиносов, да и здравых людей тоже - это дикость. Вы что кайфовать будете,когда техничный игроки будут вязнуть в снегу, без должного паса, безопасного обыгрыша, случайного стыка и прочих зимних "прелестей". Взрослый человек,включайте голову, ну не клава же за вас думает."Серьезные команды" в серьезных чемпионатах, и на поле бы не додумались выйти, чтоб губить ребят. А теперь будем страдать, встанет игрок ,продолжит игру, серьзная травма надолго выпал, МОЕЙ команды,НАШИХ ребят...АУ, это понятно!?
2 декабря , 20:55
А вот мне стало интересно, что проект СОЧИ закрывают? А как же стадион? Инфраструктура Олимпиады. Ну Ротен понятно, уйдет по английски. А клуб? Болезнь тосно?
2 декабря , 23:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот мне стало интересно, что проект СОЧИ закрывают? А как же стадион? Инфраструктура Олимпиады. Ну Ротен понятно, уйдет по английски. А клуб? Болезнь тосно?
Мне вот тоже жаль было бы терять южный стадион , в обмен на суровую среднюю полосу, хотя может и Махачкала появится, с привычными химками и арсеналом, правда, там еще Тюмень в претендентах, вот это бы точно всем настроение подпортило
2 декабря , 23:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот мне стало интересно, что проект СОЧИ закрывают? А как же стадион? Инфраструктура Олимпиады. Ну Ротен понятно, уйдет по английски. А клуб? Болезнь тосно?
Ты мне сказал в предыдущей беседе, что мне всё равно, кто там с кем играл. Я про Динамо. И вдруг здесь ты про Сочи проект спрашиваешь. Зачем они здесь?
3 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ты мне сказал в предыдущей беседе, что мне всё равно, кто там с кем играл. Я про Динамо. И вдруг здесь ты про Сочи проект спрашиваешь. Зачем они здесь?
Рассуждаю на разные ФУТБОЛЬНЫЕ темы. Этот сайт же про футбол?
3 декабря , 13:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рассуждаю на разные ФУТБОЛЬНЫЕ темы. Этот сайт же про футбол?
Я тебя ни в чём не упрекаю. Пойми меня правильно. Просто здесь есть, кто считает сайт Динамо должно обсуждаться только о Динамо. Почему и спросил твоё мнение.
4 декабря , 02:51
013
в ответ на комментарий пользователя terny
Мне вот тоже жаль было бы терять южный стадион , в обмен на суровую среднюю полосу, хотя может и Махачкала появится, с привычными химками и арсеналом, правда, там еще Тюмень в претендентах, вот это бы точно всем настроение подпортило
Динамо СПб вернуть домой, а в Сочи воссоздать местный клуб и с чистой кармой велком обратно в рпл!
2 декабря , 20:48
Ну что, сорадники, можем мы поздравить друг друга с рождением НОВОЙ команды?
Игра с Оренм, 2-й тайм с ЦСКА и особенно игра с Зенитом, вроде говорит, что можем. Но окончательно дать ответ на вопрос - это было рождение или только мы видим предродовые муки, дадут 2 игры с Рубином и Факелом. В них мы должны "закрепить достигнутое". И я даже не про обязательные победы. Можно взять и 4 очка ( в играх случается всякое). Важно показать уверенность в игре, и сказать, что тот позор, который был в первом круге с Рубином и недавней игре с Сочами, мы оставили в прошлой жизни.
Будем ждать.
2 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, сорадники, можем мы поздравить друг друга с рождением НОВОЙ команды?
Игра с Оренм, 2-й тайм с ЦСКА и особенно игра с Зенитом, вроде говорит, что можем. Но окончательно дать ответ на вопрос - это было рождение или только мы видим предродовые муки, дадут 2 игры с Рубином и Факелом. В них мы должны "закрепить достигнутое". И я даже не про обязательные победы. Можно взять и 4 очка ( в играх случается всякое). Важно показать уверенность в игре, и сказать, что тот позор, который был в первом круге с Рубином и недавней игре с Сочами, мы оставили в прошлой жизни.
Будем ждать.
А каком позоре идёт речь в матчах с Рубином и Сочи?
2 декабря , 20:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А каком позоре идёт речь в матчах с Рубином и Сочи?
О позорной игре в концовках этих матчей.
2 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А каком позоре идёт речь в матчах с Рубином и Сочи?
Давай так. С Рубином мы играли в меньшинстве, но несмотря на это забили два гола. С Сочи потеряли обидно очки, но Рубин перед нами переиграл дома Крылья-Советов, а они на данный момент вышли на третье место, а южане дома обыгрывали 4:0 Ростов. Команду гт сборной России. Так этим командам позор?
2 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Давай так. С Рубином мы играли в меньшинстве, но несмотря на это забили два гола. С Сочи потеряли обидно очки, но Рубин перед нами переиграл дома Крылья-Советов, а они на данный момент вышли на третье место, а южане дома обыгрывали 4:0 Ростов. Команду гт сборной России. Так этим командам позор?
Мне все равно, кто там с кем как играл, и что там они считают. Я про Динамо. То, как мы играли в концовках матчей, выигрывая по ходу игр и трусливо, а главное беспомощно (как дворовая команда) прижавшись к воротам и пропустив в итоге, в играх с командами НИЖЕ нас по рангу, считаю ПОЗОРОМ и смотреть на это МНЕ было стыдно.
Возможно вы гордитесь этими ничьими. Не буду разубеждать. Это дело каждого.
2 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мне все равно, кто там с кем как играл, и что там они считают. Я про Динамо. То, как мы играли в концовках матчей, выигрывая по ходу игр и трусливо, а главное беспомощно (как дворовая команда) прижавшись к воротам и пропустив в итоге, в играх с командами НИЖЕ нас по рангу, считаю ПОЗОРОМ и смотреть на это МНЕ было стыдно.
Возможно вы гордитесь этими ничьими. Не буду разубеждать. Это дело каждого.
Причём здесь переубеждать? Я тебе написал, что есть команды, кто там терял очки, как и что мы играли в Казани в меньшинстве, а в Сочи потеряли очень обидные очки, но южане с таким рвением ни с кем не играли, как против нас, но ещё не забывай, что за судья нас судил и что там придумал с пенальти. На судейство не пиняю, но факт остаётся фактом. Про позор ну уж слишком громко сказано тобой. По-моему это перебор.
2 декабря , 21:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Причём здесь переубеждать? Я тебе написал, что есть команды, кто там терял очки, как и что мы играли в Казани в меньшинстве, а в Сочи потеряли очень обидные очки, но южане с таким рвением ни с кем не играли, как против нас, но ещё не забывай, что за судья нас судил и что там придумал с пенальти. На судейство не пиняю, но факт остаётся фактом. Про позор ну уж слишком громко сказано тобой. По-моему это перебор.
Повторю. Считаешь, что играли достойно - считай.
Гордишься такой игрой (ой, мы же не виноваты, они с нами злые вышли) - гордись.
Считаешь, что так должна играть команда, претендующая на что-то серьёзное -твоё право. НО! Мне об этом не нужно рассказывать. ИМХО
2 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, сорадники, можем мы поздравить друг друга с рождением НОВОЙ команды?
Игра с Оренм, 2-й тайм с ЦСКА и особенно игра с Зенитом, вроде говорит, что можем. Но окончательно дать ответ на вопрос - это было рождение или только мы видим предродовые муки, дадут 2 игры с Рубином и Факелом. В них мы должны "закрепить достигнутое". И я даже не про обязательные победы. Можно взять и 4 очка ( в играх случается всякое). Важно показать уверенность в игре, и сказать, что тот позор, который был в первом круге с Рубином и недавней игре с Сочами, мы оставили в прошлой жизни.
Будем ждать.
Для себя решил, что можно и три взять. Именно из-за того, что уже отпуск на носу, погодные условия мерзкие, усталость, говенное судейство...всякое может быть. Трех очков жду минимум.
2 декабря , 21:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Повторю. Считаешь, что играли достойно - считай.
Гордишься такой игрой (ой, мы же не виноваты, они с нами злые вышли) - гордись.
Считаешь, что так должна играть команда, претендующая на что-то серьёзное -твоё право. НО! Мне об этом не нужно рассказывать. ИМХО
Я тебе написал причём здесь меня переубеждать? У тебя своё мнение, а у меня своё. Ведь никто не должен соглашаться с тем, кто считает по-другому, но про позор ты реально загнул, но принято буду знать.
2 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Давай так. С Рубином мы играли в меньшинстве, но несмотря на это забили два гола. С Сочи потеряли обидно очки, но Рубин перед нами переиграл дома Крылья-Советов, а они на данный момент вышли на третье место, а южане дома обыгрывали 4:0 Ростов. Команду гт сборной России. Так этим командам позор?
Хорош !Разложил по факту!
2 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Для себя решил, что можно и три взять. Именно из-за того, что уже отпуск на носу, погодные условия мерзкие, усталость, говенное судейство...всякое может быть. Трех очков жду минимум.
Ну при трех очках ( а это победа - поражение) или двух. это скорее будет означать -"предродовые схватки", ибо та "солидная" игра, показанная с Зенитом, пока не закреплена.
2 декабря , 22:05
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я тебе написал причём здесь меня переубеждать? У тебя своё мнение, а у меня своё. Ведь никто не должен соглашаться с тем, кто считает по-другому, но про позор ты реально загнул, но принято буду знать.
Каждый для себя решает, что такое хорошо, что такое плохо. Что можно оправдать, а что нет. Я своё мнение высказал. Но это МОЁ мнение.
2 декабря , 20:09
Вот есть железные люди - лидеры, которые играют без нервов, в любой ситуации, а следовательно практически без ошибок в самые ответственные моменты. Вот в Динамо есть такой - ЦВЕТАН СО-КО-ЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво, брависимо!
Волики Мужики, тоже в финале 3-1 у Питера.
2 декабря , 20:10
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот есть железные люди - лидеры, которые играют без нервов, в любой ситуации, а следовательно практически без ошибок в самые ответственные моменты. Вот в Динамо есть такой - ЦВЕТАН СО-КО-ЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво, брависимо!
Волики Мужики, тоже в финале 3-1 у Питера.
Сделали бомжат !
2 декабря , 20:32
e4EdT3
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот есть железные люди - лидеры, которые играют без нервов, в любой ситуации, а следовательно практически без ошибок в самые ответственные моменты. Вот в Динамо есть такой - ЦВЕТАН СО-КО-ЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво, брависимо!
Волики Мужики, тоже в финале 3-1 у Питера.
Молодцы
2 декабря , 23:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот есть железные люди - лидеры, которые играют без нервов, в любой ситуации, а следовательно практически без ошибок в самые ответственные моменты. Вот в Динамо есть такой - ЦВЕТАН СО-КО-ЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво, брависимо!
Волики Мужики, тоже в финале 3-1 у Питера.
".......в любой ситуации", это как- на песке или на снегу!?
2 декабря , 20:08
dinlev
3
Волики в финале.
2 декабря , 20:08
Волики выиграли у питерских!!! Наши клиенты!!!
2 декабря , 19:22
Волики с бомжами играют.
2 декабря , 19:27
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Волики с бомжами играют.
Где показывают?
2 декабря , 19:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Где показывают?
Матч игра
2 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Матч игра
Спасибо! По игре, как выглядим?
2 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Спасибо! По игре, как выглядим?
Хорошо. 2-1. Ответная игра 1/2 кубка. Первую 3-2 проиграли.
2 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Хорошо. 2-1. Ответная игра 1/2 кубка. Первую 3-2 проиграли.
Спасибо Большое!
2 декабря , 19:04
когда смотришь на сочи и крылья,сразу становится обидно,какому г---у очки отдали
2 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
когда смотришь на сочи и крылья,сразу становится обидно,какому г---у очки отдали
Все набирают и теряют очки. Мы в том матче не исключение.
2 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Все набирают и теряют очки. Мы в том матче не исключение.
С этим никто не спорит,бывает игра не идет,мяч ворота облетает,но когда ты ведешь два мяча,игра получается и в конечном итоге теряешь очки,это уже перебор
2 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
С этим никто не спорит,бывает игра не идет,мяч ворота облетает,но когда ты ведешь два мяча,игра получается и в конечном итоге теряешь очки,это уже перебор
Самоуспокоенность не должна быть. Концентрация должна присутствовать с 1-90 минуту + в компенсированое к матчу время. Этим есть многие команды страдают в футболе, что ведя в два мяча успокаиваются.
2 декабря , 20:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Все набирают и теряют очки. Мы в том матче не исключение.
Типа, если Вася обосрался, значит и мне можно?
Для детского сада, наверное, такая позиция подходит. Для проф. футбола не очень. Имхо.
2 декабря , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Типа, если Вася обосрался, значит и мне можно?
Для детского сада, наверное, такая позиция подходит. Для проф. футбола не очень. Имхо.
Если Вы про то, что все набирают и теряют очки, так прокомментировали, что же задам один вопрос. Скажите, кто в этом году не потерял ни одного очка в таблице?
2 декабря , 18:50
Ох и интересный же матч с Рубином нас ждет. Очень сложный. Всякий кто ситуацию в таблице проанализирует, исход всех матчей летне-осеннего отрезка, тот поймет: опять этот грёбаный "момент истины". Да что ж такое-то:) Все никак в Личке не уверуемся на 100%, пока только на 99,9:)
Вот сейчас что ясно? Уровень игроков и тренера вполне позволяет играть с топами вроде Зенита, Краснодара, ЦСКА. С откровенными аутсайдерами, ДУМАЕТСЯ, тоже. Вроде. А вот как с крепкими середняками, нагло претендующими на место в топ-5? В понедельник и узнаем. Рубин из лидеров только Зениту и Краснодару проиграл, с остальными минимум очко брал. Осинькина дёрнул (Карл!:)). И очень уверенно берет очки у аутсайдеров таблицы, за счет чего, собственно, и взлетел так высоко. Согласитесь, уже неплохо. В отличие от нас, правда? То Факелу сробингудим, то Пари, то НН :) И т.д..
В общем, в понедельник Личка должен уверенно заявить: я и в этой зоне ТЕПЕРЬ МОГУ. Иду на титул. И никакие рахимовы, юраны и ганчаренки мне не помеха.
Давайте пожелаем ему удачи. Я думаю, нам уже повезло, что дома играем.
2 декабря , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ох и интересный же матч с Рубином нас ждет. Очень сложный. Всякий кто ситуацию в таблице проанализирует, исход всех матчей летне-осеннего отрезка, тот поймет: опять этот грёбаный "момент истины". Да что ж такое-то:) Все никак в Личке не уверуемся на 100%, пока только на 99,9:)
Вот сейчас что ясно? Уровень игроков и тренера вполне позволяет играть с топами вроде Зенита, Краснодара, ЦСКА. С откровенными аутсайдерами, ДУМАЕТСЯ, тоже. Вроде. А вот как с крепкими середняками, нагло претендующими на место в топ-5? В понедельник и узнаем. Рубин из лидеров только Зениту и Краснодару проиграл, с остальными минимум очко брал. Осинькина дёрнул (Карл!:)). И очень уверенно берет очки у аутсайдеров таблицы, за счет чего, собственно, и взлетел так высоко. Согласитесь, уже неплохо. В отличие от нас, правда? То Факелу сробингудим, то Пари, то НН :) И т.д..
В общем, в понедельник Личка должен уверенно заявить: я и в этой зоне ТЕПЕРЬ МОГУ. Иду на титул. И никакие рахимовы, юраны и ганчаренки мне не помеха.
Давайте пожелаем ему удачи. Я думаю, нам уже повезло, что дома играем.
Если бороться за титул или что-то серьёзное, как говорите нужно побеждать везде. И не важно дома Динамо играет или в гостях. Крылья-Советов выиграли и на одно очко нас на данный момент обошли, но одно очко это не отрыв. Таблица с каждым туром видоизменяется. Всё только в наших руках и мы должны сами побеждать от матча к матчу, но а уж какой будет итоговая таблица время покажет, как и на что наиграем.
2 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если бороться за титул или что-то серьёзное, как говорите нужно побеждать везде. И не важно дома Динамо играет или в гостях. Крылья-Советов выиграли и на одно очко нас на данный момент обошли, но одно очко это не отрыв. Таблица с каждым туром видоизменяется. Всё только в наших руках и мы должны сами побеждать от матча к матчу, но а уж какой будет итоговая таблица время покажет, как и на что наиграем.
Все факторы важны. С Факелом в игре будет попроще, но это декомпенсируется сложным переездом. Аэропорт, не забываем, закрыт. И зима еще. На поезде, что ли, поедут... Или в какой город поближе полетят, а там на автобусе...Так или иначе хренотень будет с переездом на фоне холодов.
2 декабря , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все факторы важны. С Факелом в игре будет попроще, но это декомпенсируется сложным переездом. Аэропорт, не забываем, закрыт. И зима еще. На поезде, что ли, поедут... Или в какой город поближе полетят, а там на автобусе...Так или иначе хренотень будет с переездом на фоне холодов.
Не уверен, что с Факелом будет попроще. Таких мыслей нельзя допускать, а надо готовиться со всей серьёзностью к двум матчам перед перерывом.
2 декабря , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все факторы важны. С Факелом в игре будет попроще, но это декомпенсируется сложным переездом. Аэропорт, не забываем, закрыт. И зима еще. На поезде, что ли, поедут... Или в какой город поближе полетят, а там на автобусе...Так или иначе хренотень будет с переездом на фоне холодов.
авиа - Тамбов - Воронеж 1час автобус, по Москве больше катают, и даже если поезд - романтика ночь переспать!
2 декабря , 18:29
первое место-пацан, который хочет вывести девочку!))))
2 декабря , 18:24
кстати хороший ход-провести крестный ход.Шпрыгину флаг в руки!
2 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
кстати хороший ход-провести крестный ход.Шпрыгину флаг в руки!
Ну во время крестного хода в руках держат другие аксуссуары.
2 декабря , 18:23
Да якорный бабай, сочинцы... могли сравнять, вместо этого бублик. И нам малость огорчительно. Но вот смотрю на обеих. Ну нет у них запаса прочности, ни у кого. Сочи - это Нобоа, Макарчук. Крылья - это прежде всего фактор Осинькина, Гарре и Ежов. Всё.
2 декабря , 18:15
Ляп, который не виден?
Название статьи: "... вторая победа в сезоне над с «Зенитом»"
2 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ляп, который не виден?
Название статьи: "... вторая победа в сезоне над с «Зенитом»"
В сезоне - вторая, а вот в году - третья. Вроде так.
2 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя arkan08
В сезоне - вторая, а вот в году - третья. Вроде так.
... над с ... "с" лишнее
2 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ляп, который не виден?
Название статьи: "... вторая победа в сезоне над с «Зенитом»"
Расшифровка. Вторая победа в сезоне Динамо над сука Зенитом.
2 декабря , 17:32
koka
11
- Ты мне сегодня снилась
- И что же я там делала?
- Ты там все правильно делала!

Полностью соглашусь с сораДниками - на Полину куда как приятнее смотреть. Было. Скучаю по ВСборе и прочим проектам. Ну да ладно. Жизнь идёт. Парнишка туповат для репортёра, не в обиду. Его прямая профессия - играть в футбол. Наверное скоро увидим ещё кого.
Вернусь к своей основной теме - нашей молодёжи.
https://clck.ru/36tZgN
Мы уверенно лидировали по времени на поле. Но отъезд Арсена и Сабы, травмы Кутицкого и Бессмертного отбросили нас на пятое место. А вот по задействованным мы в чемпе лучшие. И я вот задумался - а сколько основные наши конкуренты запускают в основу СВОИХ воспитанников? Мы, судя по статье - шестерых. Только Саба с Питера. А другие? Того же Пиняева притащили из Крыльев, Мелёхина из Вику... Нет желания ковыряться дальше, кто откуда, но есть у меня мнение, что наши нашим воспитанникам доверяют больше всех. И я этому чудовищно рад!

Теперь о моём "переобувании", поскольку вопрос появился. Не оправдываюсь, никогда этого не делал. Тем более и не за что. Проясняю, чтобы не возвращаться к вопросу. Я никогда в жизни не был против иностранцев. Наоборот, зае.. колебал всех своими Мисимовичем с Данни. За что прошу прощения. Тут ведь всё просто, если есть способность размышлять. Пока иностранцы во многом сильнее нашей молодёжи. ПОКА. Не все, но мы вроде как перестали покупать так называемый "шлак". И основная задача легов, как вижу я, обучить наших парней, и параллельно выиграть несколько титулов. Через это серьёзно "набить" себе цену и уехать в ТОП-5 на очень улучшенных условиях. Не знаю, верно ли мыслю, но если по логике - самый близкий вариант. Нашим ребятам надо постоянно быть рядом, впитывать саму ауру футбола. Которой живут латиносы. Они ведь навряд ли воспринимают игру, как работу, тяжёлый труд. Для них это веселье, карнавал! А за это ещё и деньги серьёзные платят.

С Личкой нам свезло. Мало того, что он говорит с этими ребятами напрямую - он ещё и мыслей тех же придерживается. Играйте в удовольствие, не бойтесь ошибиться, больше творчества... Федотов с фантазисто Карой не справился, поскольку тот не вписывался в схему. Пожалеет и сильно.

Порядок бьёт класс. Так было. Безусловно. Но теперь это потихоньку уходит в прошлое. Приходит карусель / хоровод / карнавал. Ну и впереди планеты всей конечно Пеп. Это очень сложно, но когда наконец получается... Наши латиносы вместе с Мумми похоже начинают понимать, чего хочет тренер. Нашим молодым парням необходимо быть рядом. Постоянно. Пусть не всегда на поле, но на тренировках однозначно. Это огромный подарок от руководства - наличие этих южных ребят. По всем направлениям. Леон с Лепским рядом с Генералом получают колоссальные навыки. Которыми потом воспользуются.

Ну а пока - учиться, учиться и ещё раз учиться!

Таков Путь!
2 декабря , 19:19
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя koka
- Ты мне сегодня снилась
- И что же я там делала?
- Ты там все правильно делала!

Полностью соглашусь с сораДниками - на Полину куда как приятнее смотреть. Было. Скучаю по ВСборе и прочим проектам. Ну да ладно. Жизнь идёт. Парнишка туповат для репортёра, не в обиду. Его прямая профессия - играть в футбол. Наверное скоро увидим ещё кого.
Вернусь к своей основной теме - нашей молодёжи.
https://clck.ru/36tZgN
Мы уверенно лидировали по времени на поле. Но отъезд Арсена и Сабы, травмы Кутицкого и Бессмертного отбросили нас на пятое место. А вот по задействованным мы в чемпе лучшие. И я вот задумался - а сколько основные наши конкуренты запускают в основу СВОИХ воспитанников? Мы, судя по статье - шестерых. Только Саба с Питера. А другие? Того же Пиняева притащили из Крыльев, Мелёхина из Вику... Нет желания ковыряться дальше, кто откуда, но есть у меня мнение, что наши нашим воспитанникам доверяют больше всех. И я этому чудовищно рад!

Теперь о моём "переобувании", поскольку вопрос появился. Не оправдываюсь, никогда этого не делал. Тем более и не за что. Проясняю, чтобы не возвращаться к вопросу. Я никогда в жизни не был против иностранцев. Наоборот, зае.. колебал всех своими Мисимовичем с Данни. За что прошу прощения. Тут ведь всё просто, если есть способность размышлять. Пока иностранцы во многом сильнее нашей молодёжи. ПОКА. Не все, но мы вроде как перестали покупать так называемый "шлак". И основная задача легов, как вижу я, обучить наших парней, и параллельно выиграть несколько титулов. Через это серьёзно "набить" себе цену и уехать в ТОП-5 на очень улучшенных условиях. Не знаю, верно ли мыслю, но если по логике - самый близкий вариант. Нашим ребятам надо постоянно быть рядом, впитывать саму ауру футбола. Которой живут латиносы. Они ведь навряд ли воспринимают игру, как работу, тяжёлый труд. Для них это веселье, карнавал! А за это ещё и деньги серьёзные платят.

С Личкой нам свезло. Мало того, что он говорит с этими ребятами напрямую - он ещё и мыслей тех же придерживается. Играйте в удовольствие, не бойтесь ошибиться, больше творчества... Федотов с фантазисто Карой не справился, поскольку тот не вписывался в схему. Пожалеет и сильно.

Порядок бьёт класс. Так было. Безусловно. Но теперь это потихоньку уходит в прошлое. Приходит карусель / хоровод / карнавал. Ну и впереди планеты всей конечно Пеп. Это очень сложно, но когда наконец получается... Наши латиносы вместе с Мумми похоже начинают понимать, чего хочет тренер. Нашим молодым парням необходимо быть рядом. Постоянно. Пусть не всегда на поле, но на тренировках однозначно. Это огромный подарок от руководства - наличие этих южных ребят. По всем направлениям. Леон с Лепским рядом с Генералом получают колоссальные навыки. Которыми потом воспользуются.

Ну а пока - учиться, учиться и ещё раз учиться!

Таков Путь!
Не надоело мемуары писать? Коротко и я сно никак? Или делать нечего?
2 декабря , 19:48
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Не надоело мемуары писать? Коротко и я сно никак? Или делать нечего?
Клава (кока) на "карусели", ей это норм, старые шлягеры поёт постоянно. Других песен пока нет.
2 декабря , 19:55
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Не надоело мемуары писать? Коротко и я сно никак? Или делать нечего?
Давайте не будем устраивать склоки. Написал и написал своё личное мнение. Кто-то может соглашаться, а кто-то наоборот, но ведь сколько людей и столько мнений.
2 декабря , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Brend
Клава (кока) на "карусели", ей это норм, старые шлягеры поёт постоянно. Других песен пока нет.
Напишите Ваше мнение, а его можно будет сравнить с мнением Коки, кто в чём прав, а кто не прав, но грязи на сайте не надо и переходить на личности.
2 декабря , 20:09
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Не надоело мемуары писать? Коротко и я сно никак? Или делать нечего?
А Вам не надоело лягать кого-то?Вы ведь не лошадь!Не нравится,но нечего сказать -пройди мимо!
2 декабря , 20:12
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Не надоело мемуары писать? Коротко и я сно никак? Или делать нечего?
А вы, что ещё его читаете?
2 декабря , 20:17
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А вы, что ещё его читаете?
Нет конечно. Просто экран забивает. И мне просто интересноне надоело копировать свои старые тексты.
2 декабря , 20:29
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Нет конечно. Просто экран забивает. И мне просто интересноне надоело копировать свои старые тексты.
Вот и я об этом же. Пишет может и от души, но одно и то же на 9/10. Закрадывается мысль. А всё ли в порядке с головой?
2 декабря , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Brend
Вот и я об этом же. Пишет может и от души, но одно и то же на 9/10. Закрадывается мысль. А всё ли в порядке с головой?
Я Вас ведь попросил не переходить на личности
2 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я Вас ведь попросил не переходить на личности
Ок. Больше не буду. Сегодня.
2 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Brend
Ок. Больше не буду. Сегодня.
Лучше вообще навсегда прекратить, а не только на сегодня.
2 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Лучше вообще навсегда прекратить, а не только на сегодня.
Однообразные , ежедневные выступления коки не хотите подвергнуть критике лишь по дружбе?
2 декабря , 21:19
koka
1
Комментарий удален модератором
2 декабря , 21:23
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Brend
Клава (кока) на "карусели", ей это норм, старые шлягеры поёт постоянно. Других песен пока нет.
Ребятам нравится. Да и ты читаешь, лицемер чёртов:) Совет, он тебе необходим. Видишь Кока - не читай, не трать время. Всё одно и тоже.
Хотя не помню, когда говорил, что скучаю по Полине...
2 декабря , 21:26
Комментарий удален модератором
2 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Brend
Однообразные , ежедневные выступления коки не хотите подвергнуть критике лишь по дружбе?
В личке он моё мнение знает, но запретить ему не могу писать его мнения.
2 декабря , 21:43
koka
1
Комментарий удален модератором
2 декабря , 21:44
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В личке он моё мнение знает, но запретить ему не могу писать его мнения.
Если действительно это так, то я выходит прав? Проблемы у него?
2 декабря , 21:47
Комментарий удален модератором
2 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я Вас ведь попросил не переходить на личности
А коку то что не проситте?
2 декабря , 21:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В личке он моё мнение знает, но запретить ему не могу писать его мнения.
Все понятно. Одним что то запрещаете, а другим можно. Не серьезно это.
2 декабря , 21:51
Комментарий удален модератором
2 декабря , 21:51
Комментарий удален модератором
2 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Brend
Если действительно это так, то я выходит прав? Проблемы у него?
Я написал своё ему видение. По всему, что он пишет и он о нём знает.
2 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А коку то что не проситте?
В личке всё прошу
2 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Все понятно. Одним что то запрещаете, а другим можно. Не серьезно это.
Никому я ничего не позволяю. С кем надо в личке обсудить готов всегда.
2 декабря , 22:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Никому я ничего не позволяю. С кем надо в личке обсудить готов всегда.
Так удаляйте оскорбления коки. Или по дружбе никак?
2 декабря , 22:19
Комментарий удален модератором
2 декабря , 23:46
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так удаляйте оскорбления коки. Или по дружбе никак?
Все оскорбления которые вижу удаляю, но где-то могу и проглядеть, но в основном всех призываю без перехода на личности.
2 декабря , 17:32
Всех хоккейных болельщиков с проигрышем мясных. Не сказал бы, что мелочь ... Приятно.. Теперь на волейбол....
2 декабря , 17:24
В субботу вечером в чемпионате России пройдёт матч 17-го тура между «Пари НН» и «Уралом». В качестве главного арбитра на игре в Нижнем Новгороде будет работать Евгений Турбин. Телеграм-канал «Инсайды от Карпа» сообщает о том, что перед матчем Турбина заподозрили в получении 5 миллионов рублей одним из его близких.
Отмечается, что доказательств этому нет. Но тревогу забила служба безопасности одной из букмекерских компаний из-за странных ставок на матч.
2 декабря , 16:55
я людей таких как он уважаю.все время благодарит прежний клуб давший ему путь.уважает игроков своих, хотя в раздевалке дракон судя по крикам))) с нашими латиносами полный контакт.и я не вижу преград почему он с нами не может сотворить, что и с Динамо (Брест)
2 декабря , 17:28
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я людей таких как он уважаю.все время благодарит прежний клуб давший ему путь.уважает игроков своих, хотя в раздевалке дракон судя по крикам))) с нашими латиносами полный контакт.и я не вижу преград почему он с нами не может сотворить, что и с Динамо (Брест)
Тут всё просто. В РПЛ играют команды немножечко посильнее, чем в первенстве Белоруси.
2 декабря , 17:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут всё просто. В РПЛ играют команды немножечко посильнее, чем в первенстве Белоруси.
саавсем чуть чуть)))
2 декабря , 17:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут всё просто. В РПЛ играют команды немножечко посильнее, чем в первенстве Белоруси.
"В РПЛ играют команды немножечко посильнее, чем в первенстве Белоруси".Так и в Динамо игроки немного посильней,чем в Беларуси.Личка знает,как приводить команды к чемпионству.С более сильными игроками можно больше добиться!Ещё бы руководство перестало принимать любое решение,действовало более жёстко в вопросах судейства и прочих!
2 декабря , 20:29
в ответ на комментарий пользователя v41048296
"В РПЛ играют команды немножечко посильнее, чем в первенстве Белоруси".Так и в Динамо игроки немного посильней,чем в Беларуси.Личка знает,как приводить команды к чемпионству.С более сильными игроками можно больше добиться!Ещё бы руководство перестало принимать любое решение,действовало более жёстко в вопросах судейства и прочих!
Видишь ли Юра (Адъютант его превосходительства)
Удивительно, но факт, что те же Юран, Рахимов, Калитвинцев могут вывести команду из ФНЛ в РПЛ (что приравниваю к победе в ЧБ). но вот выиграть РПЛ они не могут. Подумайте над этим.
2 декабря , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Видишь ли Юра (Адъютант его превосходительства)
Удивительно, но факт, что те же Юран, Рахимов, Калитвинцев могут вывести команду из ФНЛ в РПЛ (что приравниваю к победе в ЧБ). но вот выиграть РПЛ они не могут. Подумайте над этим.
А какой клуб из фнл с каким тренером выиграл чемпионат?Игроки фнл-это то же,что фнл в Белоруси.Это доказал кто?ФК ДИНАМО,занявший последнее место в ЧР и на следующий год выигравший ФНЛ с отрывом!А почему Семак в пятый или какой раз подряд выигравший ЧР не считается великим тренером?
2 декабря , 16:39
bar66
5
Вся надежда на Личку. Волею календаря, перед паузой, две самые не уступчивые команды для Динамо, - Рубин и Факел
2 декабря , 18:10
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вся надежда на Личку. Волею календаря, перед паузой, две самые не уступчивые команды для Динамо, - Рубин и Факел
А у нас весь календарь такой — 30 тур игра с прямым конкурентом, с Краснодаром. 29 тур — с КрыСами
2 декабря , 16:02
2 декабря , 15:51
В «Динамо» отреагировали на инициативу провести крестный ход вокруг «ВТБ Арены»
Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин не против провести крестный ход вокруг домашнего стадиона клуба.

Ранее такую инициативу предложил известный динамовский болельщик Александр Шпрыгин.
«Я только поддержу инициативу. Если Шпрыгин организует и сделает все, что считает нужным, чтобы снять проклятье. Если оно есть, конечно», – сказал Гафин.
2 декабря , 16:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В «Динамо» отреагировали на инициативу провести крестный ход вокруг «ВТБ Арены»
Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин не против провести крестный ход вокруг домашнего стадиона клуба.

Ранее такую инициативу предложил известный динамовский болельщик Александр Шпрыгин.
«Я только поддержу инициативу. Если Шпрыгин организует и сделает все, что считает нужным, чтобы снять проклятье. Если оно есть, конечно», – сказал Гафин.
вот все латиносы католики. а нгамале муслиманин. а даса еврей по вере. как быть?
2 декабря , 16:28
в ответ на комментарий пользователя www-баум
вот все латиносы католики. а нгамале муслиманин. а даса еврей по вере. как быть?
Нужно еще шамана пригласить. И попрет.
2 декабря , 16:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В «Динамо» отреагировали на инициативу провести крестный ход вокруг «ВТБ Арены»
Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин не против провести крестный ход вокруг домашнего стадиона клуба.

Ранее такую инициативу предложил известный динамовский болельщик Александр Шпрыгин.
«Я только поддержу инициативу. Если Шпрыгин организует и сделает все, что считает нужным, чтобы снять проклятье. Если оно есть, конечно», – сказал Гафин.
Крестный ход вещь в чем то хорошая, но смысл? Ритуал не имеет власти над верой, а есть ли при этом вера? и во что и в Кого? - вот главный вопрос... А религии ,кроме язычества и буддизма , близки, все от Авраама. И шутить тут не надо, Тот же Муми своей молитвой сможет снять все проклятия, а его игра сей час как молитва, этого желаю всем нашим игрокам, и тогда наконец ВЕСНА больше никогда не будет нашим проклятьем!!! А Личка мне кажется выше всех суеверий! Очень надеюсь!
2 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Крестный ход вещь в чем то хорошая, но смысл? Ритуал не имеет власти над верой, а есть ли при этом вера? и во что и в Кого? - вот главный вопрос... А религии ,кроме язычества и буддизма , близки, все от Авраама. И шутить тут не надо, Тот же Муми своей молитвой сможет снять все проклятия, а его игра сей час как молитва, этого желаю всем нашим игрокам, и тогда наконец ВЕСНА больше никогда не будет нашим проклятьем!!! А Личка мне кажется выше всех суеверий! Очень надеюсь!
Смысл в совершении обряда освящения стадиона по православной традиции
2 декабря , 17:03
в ответ на комментарий пользователя www-баум
вот все латиносы католики. а нгамале муслиманин. а даса еврей по вере. как быть?
Ты про атеистов забыл. Но это уже к Каманче.
2 декабря , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Смысл в совершении обряда освящения стадиона по православной традиции
Да, но те кто будет принимать в этом участие, должны понимать, что самоуспокоиться так нельзя, обряд сам по себе ничто! каждый должен перед этим попостится что ли, подготовиться, только тогда это сила! Главное что бы при этом каждый ВЕРИЛ, и знал кому, иначе это пиар акция...
2 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Да, но те кто будет принимать в этом участие, должны понимать, что самоуспокоиться так нельзя, обряд сам по себе ничто! каждый должен перед этим попостится что ли, подготовиться, только тогда это сила! Главное что бы при этом каждый ВЕРИЛ, и знал кому, иначе это пиар акция...
То что люди придут уже хорошо, просить о помощи можно всем.
2 декабря , 17:24
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В «Динамо» отреагировали на инициативу провести крестный ход вокруг «ВТБ Арены»
Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин не против провести крестный ход вокруг домашнего стадиона клуба.

Ранее такую инициативу предложил известный динамовский болельщик Александр Шпрыгин.
«Я только поддержу инициативу. Если Шпрыгин организует и сделает все, что считает нужным, чтобы снять проклятье. Если оно есть, конечно», – сказал Гафин.
А Дед Морозом он не хочет нарядиться?)
2 декабря , 17:25
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Крестный ход вещь в чем то хорошая, но смысл? Ритуал не имеет власти над верой, а есть ли при этом вера? и во что и в Кого? - вот главный вопрос... А религии ,кроме язычества и буддизма , близки, все от Авраама. И шутить тут не надо, Тот же Муми своей молитвой сможет снять все проклятия, а его игра сей час как молитва, этого желаю всем нашим игрокам, и тогда наконец ВЕСНА больше никогда не будет нашим проклятьем!!! А Личка мне кажется выше всех суеверий! Очень надеюсь!
Смысл в самопиаре этого полузабытого персонажа)
2 декабря , 17:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно еще шамана пригласить. И попрет.
Насколько я помню, стадион был освящен после строительства.
А тут предлагается процедура условно "изгнатие бесов". Это немного другое. Тут нужен шаман.
2 декабря , 17:44
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Насколько я помню, стадион был освящен после строительства.
А тут предлагается процедура условно "изгнатие бесов". Это немного другое. Тут нужен шаман.
Тут нужна вся "Битва экстрасенсов", ибо заклятие очень тяжёлое, возможно, не одно. Только сильнейший и достойнейший медиум справится с мощной полувековой порчей;)
2 декабря , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Насколько я помню, стадион был освящен после строительства.
А тут предлагается процедура условно "изгнатие бесов". Это немного другое. Тут нужен шаман.
Каманча говорит, что стадион освящен не был
2 декабря , 15:46
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка рассказал, видит ли он себя во главе сборной России.

«Думаю, я не дорос до уровня сборной России. Честно, я об этом не думаю.
Если бы мне пришло предложение возглавить сборную Чехии, я бы ответил отказом. Если предложат тренировать вашу национальную команду, тоже откажу.

Пока что я хочу работать на клубном уровне, сконцентрирован на этой работе», – заявил Личка.
2 декабря , 16:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка рассказал, видит ли он себя во главе сборной России.

«Думаю, я не дорос до уровня сборной России. Честно, я об этом не думаю.
Если бы мне пришло предложение возглавить сборную Чехии, я бы ответил отказом. Если предложат тренировать вашу национальную команду, тоже откажу.

Пока что я хочу работать на клубном уровне, сконцентрирован на этой работе», – заявил Личка.
молодчик!!!
2 декабря , 17:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка рассказал, видит ли он себя во главе сборной России.

«Думаю, я не дорос до уровня сборной России. Честно, я об этом не думаю.
Если бы мне пришло предложение возглавить сборную Чехии, я бы ответил отказом. Если предложат тренировать вашу национальную команду, тоже откажу.

Пока что я хочу работать на клубном уровне, сконцентрирован на этой работе», – заявил Личка.
Зачем ему понижать свой уровень?
2 декабря , 15:40
Я понял: нас никто и ничто не пугает! И это - правильно!
2 декабря , 15:09
На одной из нижних веток увидел такой пост:
"Если Зенит очень захочет, то сможет заполучить Тюку. Для этого понадобится сделать переход транзитом через зарубежный клуб, при этом немало переплатив. Было бы желание. А бабла у них хватит." (с)

Улыбнуло)
Зенит, как и любой другой клуб МОЖЕТ ПРОСТО КУПИТЬ ЛЮБОГО игрока.
Присылай предложение, торгуйся, повышай, договаривайся с самим игроком - все.
Именно поэтому в клубах существуют болельщики, которые поддерживают своих футболистов, ходят на стадион, болеют. Чтобы игрок знал, его любят ЗДЕСЬ. Здесь он нужен, здесь его дом 💙
... летом мы вручили Косте ежегодный приз "Возрождение Динамо", а в игре с камнями поддержим баннером в его честь.
ВпереД, Динамо!! 1️⃣0️⃣0️⃣
2 декабря , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На одной из нижних веток увидел такой пост:
"Если Зенит очень захочет, то сможет заполучить Тюку. Для этого понадобится сделать переход транзитом через зарубежный клуб, при этом немало переплатив. Было бы желание. А бабла у них хватит." (с)

Улыбнуло)
Зенит, как и любой другой клуб МОЖЕТ ПРОСТО КУПИТЬ ЛЮБОГО игрока.
Присылай предложение, торгуйся, повышай, договаривайся с самим игроком - все.
Именно поэтому в клубах существуют болельщики, которые поддерживают своих футболистов, ходят на стадион, болеют. Чтобы игрок знал, его любят ЗДЕСЬ. Здесь он нужен, здесь его дом 💙
... летом мы вручили Косте ежегодный приз "Возрождение Динамо", а в игре с камнями поддержим баннером в его честь.
ВпереД, Динамо!! 1️⃣0️⃣0️⃣
а как это выглядеть будеть?сын предал семью, я не верю.
2 декабря , 21:06
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а как это выглядеть будеть?сын предал семью, я не верю.
Вот откуда у людей безумные идеи возникают на пустом месте?)))
Ну не об этом же речь.
Сын не предал семью, он в Динамо. Но сложных путей с продажами за рубеж и переплатами не требуется. А футболист не вещь, с ним самим надо сперва договориться. В данном конкретном случае с Тюкавиным, минимум двум клубам из России это не удастся сделать никогда, имхо
Но в теории - веди переговоры, предлагай деньги и условия, и покупай
2 декабря , 15:01
bar66
4
А мне комментарии, молодого человека, нравятся. Потому что, он, понимает о чем говорит, а не читает по бумажке. Толковый малый
2 декабря , 14:34
игорек и здесь и не удержался. как он говорит Феде - передал тебе эстафету. Где Смол и где ты в истории Динамо😂😂
2 декабря , 14:56
в ответ на комментарий пользователя www-баум
игорек и здесь и не удержался. как он говорит Феде - передал тебе эстафету. Где Смол и где ты в истории Динамо😂😂
Смолов - в нападающих, а Лещук - во вратарях.
2 декабря , 15:51
013
5
в ответ на комментарий пользователя www-баум
игорек и здесь и не удержался. как он говорит Феде - передал тебе эстафету. Где Смол и где ты в истории Динамо😂😂
У смола история в Динамо далеко не блистательная. О чем речь?
2 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя www-баум
игорек и здесь и не удержался. как он говорит Феде - передал тебе эстафету. Где Смол и где ты в истории Динамо😂😂
по моему там чуть попроще и шутейная ситуация, не стал бы обострять ее, она проще и в рабочих отношениях
2 декабря , 14:25
Достаточно удобный выезд в Воронеж получается - игра в воскресенье днем, не так далеко, приехать можно накануне и легко вернуться к утру понедельника (если нужно).
Присоединяйтесь!
Поможем команде взять максимум очков, поддержим на последней игре юбилейного года, продемонстрируем нашу твёрдую веру!!
1️⃣0️⃣0️⃣
2 декабря , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Достаточно удобный выезд в Воронеж получается - игра в воскресенье днем, не так далеко, приехать можно накануне и легко вернуться к утру понедельника (если нужно).
Присоединяйтесь!
Поможем команде взять максимум очков, поддержим на последней игре юбилейного года, продемонстрируем нашу твёрдую веру!!
1️⃣0️⃣0️⃣
Слышали, как, сегодня Балтика добиралась до Воронежа? Им пришлось лететь до Тамбова, а затем, до полуночи, ехали на автобусе. Приехали в 2 часа ночи
2 декабря , 14:53
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Слышали, как, сегодня Балтика добиралась до Воронежа? Им пришлось лететь до Тамбова, а затем, до полуночи, ехали на автобусе. Приехали в 2 часа ночи
Сочувствую. Самолёты в Воронеж не летают, мы - поездом.
Ничто не пугает. Динамо! 💙
2 декабря , 14:23
СмОтрите Факел-Балтика? Это ужас какой-то, а не поле! И что делать через неделю?
2 декабря , 14:25
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
СмОтрите Факел-Балтика? Это ужас какой-то, а не поле! И что делать через неделю?
Да, поляна мягко говоря не очень.
2 декабря , 13:17
Сегодня и завтра температура днем где-то минус 5. Но Динамо играет в понедельник, когда будет минус 8-10. Это серьезная проблема.. А к следующим выходным в Центральной России будет минус 20. Если последний тур не перенесут на весну, это будет сумасшедший дом.
2 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Сегодня и завтра температура днем где-то минус 5. Но Динамо играет в понедельник, когда будет минус 8-10. Это серьезная проблема.. А к следующим выходным в Центральной России будет минус 20. Если последний тур не перенесут на весну, это будет сумасшедший дом.
Мы будем в Воронеже. Там будет минус 8-10. В Москве поросята и паровоз. При минус 15-20. Остальные команды на югах. Так что .... возмущаться могут только эти двое...
2 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Сегодня и завтра температура днем где-то минус 5. Но Динамо играет в понедельник, когда будет минус 8-10. Это серьезная проблема.. А к следующим выходным в Центральной России будет минус 20. Если последний тур не перенесут на весну, это будет сумасшедший дом.
Мне кажется на нашем стадике не так ощущается Морозко
2 декабря , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мы будем в Воронеже. Там будет минус 8-10. В Москве поросята и паровоз. При минус 15-20. Остальные команды на югах. Так что .... возмущаться могут только эти двое...
а тренироваться они будут до матча с Факелом в Москве
2 декабря , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мы будем в Воронеже. Там будет минус 8-10. В Москве поросята и паровоз. При минус 15-20. Остальные команды на югах. Так что .... возмущаться могут только эти двое...
ты будишь в Воронеже? пересечемся. давно желаю
2 декабря , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
а тренироваться они будут до матча с Факелом в Москве
Тренировка, чтобы попривыкнуть к морозу.
2 декабря , 13:06
Агент Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, рассказал «СЭ», что футболист не рассматривал варианты с переходом в «Спартак».

«От „Спартака“ интерес к Косте был. Но встречаться не значит жениться. Этот вариант для Кости был исключен. Он с детства в „Динамо“ и для него ромбик с буквой „Д“ не пустой звук. Поэтому „Спартак“ мы даже не рассматривали», — сказал Сафонов «СЭ».
2 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Агент Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, рассказал «СЭ», что футболист не рассматривал варианты с переходом в «Спартак».

«От „Спартака“ интерес к Косте был. Но встречаться не значит жениться. Этот вариант для Кости был исключен. Он с детства в „Динамо“ и для него ромбик с буквой „Д“ не пустой звук. Поэтому „Спартак“ мы даже не рассматривали», — сказал Сафонов «СЭ».
Заговорило,Нечто....
2 декабря , 14:05
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Заговорило,Нечто....
Оно и не умолкало. А летом начнутся песни про интерес из-за границы...
2 декабря , 13:04
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин не исключил, что может надолго задержаться в московском клубе.

— Вы говорили о мечте сыграть в Европе. Но как вы смотрите на путь, при котором станете легендой клуба, играя в РПЛ?
— Можно сказать, я хочу это сделать. Обогнать Шунина по количеству матчей, и войти в топ по голам за «Динамо». У меня для этого все есть — и время, и возможности, — приводит «РБ Спорт» слова Тюкавина.
2 декабря , 13:00
Вместо красивой девушки - прыщавый пубертат. Спасибо, Игорь...
2 декабря , 14:58
в ответ на комментарий пользователя laomaozi
Вместо красивой девушки - прыщавый пубертат. Спасибо, Игорь...
Стапан Обрывков - один из двух основных напов молодёжного состава Великого Динамо.
Не забывайтесь
2 декабря , 15:49
013
2
в ответ на комментарий пользователя laomaozi
Вместо красивой девушки - прыщавый пубертат. Спасибо, Игорь...
Мне он конечно тоже не нравится стилем ведения медиаконтента, но наверняка выбор его в качестве ведущего был обоснован, в тч влиянием на молодёжную аудиторию.
2 декабря , 16:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Мне он конечно тоже не нравится стилем ведения медиаконтента, но наверняка выбор его в качестве ведущего был обоснован, в тч влиянием на молодёжную аудиторию.
Клавы Коки, Люси Чеботины и прочие Влады А4 из той же оперы, сделали из клуба попсятник.
2 декабря , 18:01
в ответ на комментарий пользователя 013
Мне он конечно тоже не нравится стилем ведения медиаконтента, но наверняка выбор его в качестве ведущего был обоснован, в тч влиянием на молодёжную аудиторию.
Так пусть он делает ролики для молодняка и здесь не светит!Перестал смотреть!
4 декабря , 02:55
013
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Клавы Коки, Люси Чеботины и прочие Влады А4 из той же оперы, сделали из клуба попсятник.
Не, ну новую аудиторию нужно привлекать полюбому... Как бы нам не нравились персоналии, но дело они делают нужное... Медийка наша последние годы единственная работает на все 100!
2 декабря , 12:04
Почему ДИНАМО неподаёт протест по поводу второй жёлтой Караскалю
2 декабря , 13:08
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Почему ДИНАМО неподаёт протест по поводу второй жёлтой Караскалю
Не рассматривается протест на ЖК...
2 декабря , 15:47
013
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не рассматривается протест на ЖК...
Ну хотя бы ради того, чтобы это не осталось незамеченным, нужно об этом говорить на уровне руководства и поднимать вопросы. Иначе это так будет длится до бесконечности.
2 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну хотя бы ради того, чтобы это не осталось незамеченным, нужно об этом говорить на уровне руководства и поднимать вопросы. Иначе это так будет длится до бесконечности.
точно. подать протест. хотя знаишь что протесты на жк не принимаются. очень мудро. 🤣
2 декабря , 18:02
в ответ на комментарий пользователя www-баум
точно. подать протест. хотя знаишь что протесты на жк не принимаются. очень мудро. 🤣
Да хотя бы в прессе выступил и не двумя словами!
2 декабря , 11:02
Не судите строго, просто личное мнение. Не нравится мне мальчик- ведущий. С Полиной было поинтересней.
2 декабря , 11:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не судите строго, просто личное мнение. Не нравится мне мальчик- ведущий. С Полиной было поинтересней.
Зато он не спит с Лещуком ))
2 декабря , 11:25
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Зато он не спит с Лещуком ))
Сильный аргумент. И ведь не поспоришь.))
2 декабря , 11:30
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Зато он не спит с Лещуком ))
Очевидно, Игорь сам об этом задумывался... как раз когда первый гол от коней пропускал))
2 декабря , 11:46
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Зато он не спит с Лещуком ))
откуда знаешь?)))))
2 декабря , 11:58
013
5
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
откуда знаешь?)))))
Да ему походу отказал, вот и обижается)))
2 декабря , 12:02
013
4
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Зато он не спит с Лещуком ))
Те, кто пишет что то плохое про антоху и смола по вашему - "дебилы", а где же ваши принципы в адрес Игоря?)
2 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Те, кто пишет что то плохое про антоху и смола по вашему - "дебилы", а где же ваши принципы в адрес Игоря?)
У ЭксБ нет принципов )) Он за Антошку болеет...
2 декабря , 14:35
в ответ на комментарий пользователя 013
Те, кто пишет что то плохое про антоху и смола по вашему - "дебилы", а где же ваши принципы в адрес Игоря?)
не надо было начинать срача на сайте. теперь заныли нас за що?🤣🤣 подожди еще не то будит когда игорек пару бабочек словит🤣🤣. а он словит точно. потому што вратарь он никудышный.
2 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя 013
Те, кто пишет что то плохое про антоху и смола по вашему - "дебилы", а где же ваши принципы в адрес Игоря?)
Я никогда и ничего не пишу плохо про Лещука. А что стебаюсь про его половые подвиги - так я бы и сам Полине вдул БЫ при случае )))
2 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У ЭксБ нет принципов )) Он за Антошку болеет...
точно. пусть извинится. мальчик ведущий спит с Лещуком🤣🤣
2 декабря , 14:45
в ответ на комментарий пользователя www-баум
точно. пусть извинится. мальчик ведущий спит с Лещуком🤣🤣
С Лещуком все спят. Тссс......))) Декарх услышит )))
2 декабря , 15:23
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
С Лещуком все спят. Тссс......))) Декарх услышит )))
Шутка юмора? Пора смеяться?
2 декабря , 16:03
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
С Лещуком все спят. Тссс......))) Декарх услышит )))
все норм. в их греческой армии ЭТО пощряется😂
2 декабря , 16:34
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Зато он не спит с Лещуком ))
Неужели спит с Антошкой?
2 декабря , 16:53
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Неужели спит с Антошкой?
Ну ты повежливее! Антошка на самом деле Антон и никак иначе. Стёб стёбом, а хамство хамством.
2 декабря , 18:00
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ну ты повежливее! Антошка на самом деле Антон и никак иначе. Стёб стёбом, а хамство хамством.
Вы сами перешагнули эту грань между стебом и хамством, заглядывая в чужую постель. ИМХО
2 декабря , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы сами перешагнули эту грань между стебом и хамством, заглядывая в чужую постель. ИМХО
а ты из нее не вылизаешь. расказываешь про папины деньги. ужины в качестве взятки за место в команде. СТЫДИСЬ!
3 декабря , 01:21
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а ты из нее не вылизаешь. расказываешь про папины деньги. ужины в качестве взятки за место в команде. СТЫДИСЬ!
Русский язык не родной? Чем тупее и безграмотнее деревяшка, тем она более словоохотлива )))
3 декабря , 03:49
в ответ на комментарий пользователя www-баум
не надо было начинать срача на сайте. теперь заныли нас за що?🤣🤣 подожди еще не то будит когда игорек пару бабочек словит🤣🤣. а он словит точно. потому што вратарь он никудышный.
Да эти не поймут.
С ними и общаться не надо.
Как-то не заметили прекрасную игру Смолова .
Не думаю что эти ники болеют за Динамо. Засланные казачки
2 декабря , 07:04
Комментарий удален модератором
2 декабря , 03:43
Комментарий удален модератором
2 декабря , 03:35
Колюха Нгамалé - суперчел!..
2 декабря , 00:30
terny
3
Ух, как заново побывал на стадике!
1 декабря , 22:52
Еще две победы над Зенитом и сезон удался)
1 декабря , 23:39
в ответ на комментарий пользователя futboss
Еще две победы над Зенитом и сезон удался)
Без громкой уверенной домашней победы над Спартаком - точно нет. Теперь без нее никуда. 2:0, 3:1 меня вполне устроят.
2 декабря , 02:04
в ответ на комментарий пользователя futboss
Еще две победы над Зенитом и сезон удался)
В кубковой игре можно и ничейку сгонять. Пущай болотные порадуются.
2 декабря , 10:11
в ответ на комментарий пользователя futboss
Еще две победы над Зенитом и сезон удался)
думаю,в этом сезоне,нам в кубке с болотом еще 2 игры играть придется...Главное,в третьей выиграть...и в чемпе еще одна...
2 декабря , 10:33
в ответ на комментарий пользователя futboss
Еще две победы над Зенитом и сезон удался)
+ СМ,ЛМ, Кр,и ТД!
1 декабря , 22:16
А где победная раздевалка?
2 декабря , 10:27
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А где победная раздевалка?
Мне тоже хотелось больше посмотреть победную раздевалку , чем инсайд. Но видно директор по медио , готовился к подписанию Тюкавина.