Одна жизнь – одна команда!
Сергей Цыганок рассудит матч «Динамо» – «Рубин»

Сергей Цыганок рассудит матч «Динамо» – «Рубин»

Помогать Цыганку будут ассистенты судьи Варанцо Петросян и Денис Березнов. Резервным рефери назначен Александр Машлякевич. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артём Любимов и Вера Опейкина.

Ранее 30-летний арбитр из Владивостока лишь раз обслуживал матч бело-голубых, в котором они обыграли «Оренбург» со счётом 3:0.

Матч 17-го тура Мир Российской Премьер-лиги состоится 4 декабря на «ВТБ Арене» и начнётся в 19:30.

1 декабря 2023 , 14:44

Комментарии:

3 декабря , 22:41
Завтра будет очередной исторический поворот. Скрипнем как всегда или снесем проклятье? Ничья не принимается на мой взгляд! Я исключительно за то, чтобы сделать из камня силикон и подарить его первой прашмандовке на Кутузовском! Вперёд Динамо, мы с тобой! ..у телека ..
3 декабря , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Завтра будет очередной исторический поворот. Скрипнем как всегда или снесем проклятье? Ничья не принимается на мой взгляд! Я исключительно за то, чтобы сделать из камня силикон и подарить его первой прашмандовке на Кутузовском! Вперёд Динамо, мы с тобой! ..у телека ..
Да нет уже давно проклятия мы их последнее время вроде часто обыгрывали))
3 декабря , 22:22
Alter
3
Какой прекрасный тур. 2 самые мразные команды проиграли, лидер снова не пахнет болотной тиной.
Про завтра ничего не скажу, пусть ребята на поле скажут - им есть, что доказывать.
3 декабря , 21:36
LNM
А нам нужна одна Победа ...
И уйдём на перерыв 3-ми , не сильно отставая от тёлок и бомжей
3 декабря , 22:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
А нам нужна одна Победа ...
И уйдём на перерыв 3-ми , не сильно отставая от тёлок и бомжей
А 2 победы нам не нужны?
3 декабря , 22:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А 2 победы нам не нужны?
Вполне возможно, что перерыв начнётся после этого тура.
4 декабря , 00:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А 2 победы нам не нужны?
Игру с фак-елом могут и перенести на резервный день. Решать будут в день игры. С термометром в Воронеже
4 декабря , 05:37
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игру с фак-елом могут и перенести на резервный день. Решать будут в день игры. С термометром в Воронеже
Весь тур перенесут, морозы идут. Неожиданно
4 декабря , 08:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
Весь тур перенесут, морозы идут. Неожиданно
Да. Как и всегда, неожиданно пришла зима ))
3 декабря , 21:14
Или мы воспользуемся проигрышем наших конкурентов и возьмём 6 очков или опустимся в болото всех сегодня проигравших. Вот и посмотрим завтра сумеем мы сломать тенденцию.
3 декабря , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Или мы воспользуемся проигрышем наших конкурентов и возьмём 6 очков или опустимся в болото всех сегодня проигравших. Вот и посмотрим завтра сумеем мы сломать тенденцию.
Каждый матч важен. Не забывайте, что ещё игры у нас с конкурентами из шестёрки со всеми кроме ЦСКА во 2-ом круге. Соперники тоже будут играть с друг-другом с кем кому осталось. И очень важные очки будут разыгрываться.
3 декабря , 21:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Каждый матч важен. Не забывайте, что ещё игры у нас с конкурентами из шестёрки со всеми кроме ЦСКА во 2-ом круге. Соперники тоже будут играть с друг-другом с кем кому осталось. И очень важные очки будут разыгрываться.
А начать надо с этих 6 очков до конца календарного года.
4 декабря , 02:34
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А начать надо с этих 6 очков до конца календарного года.
В теории конечно надо бы, но я так далеко не заглядываю, как и не загадываю ничего, а жду сегодняшнего матча с Рубином, а потом будет игра с Факелом, а уже после этих игр турнирная таблица покажет, как мы справились со своей задачей. На перерыв.
3 декабря , 21:05
Думаю, что Кукуляк не наказал свиней, а сделал им подарок. Это скачущее рыжее безмозглое чудище только мешало им играть...
3 декабря , 21:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя vitik
Думаю, что Кукуляк не наказал свиней, а сделал им подарок. Это скачущее рыжее безмозглое чудище только мешало им играть...
Ты иди ... на другой сайт рассуждать про рыжих кукуляков
3 декабря , 21:04
Ахмат молодцы-выиграли 2:1 у спартака. А то тур что то не в нашу пользу был. и кони выиграли и Крылья. и Локо.
3 декабря , 21:08
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ахмат молодцы-выиграли 2:1 у спартака. А то тур что то не в нашу пользу был. и кони выиграли и Крылья. и Локо.
Ну как по мне надо ориентироваться на то, что Зенит потерял, а не на то, что Локо выиграл
3 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну как по мне надо ориентироваться на то, что Зенит потерял, а не на то, что Локо выиграл
В этой игре я надеялся на ничью.
3 декабря , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну как по мне надо ориентироваться на то, что Зенит потерял, а не на то, что Локо выиграл
Согласен на 100%.
Что нам локо?
Мужики ..., ну с таким составом то - ГРЕХ ...
Мы боремся за чемпионство!!!
3 декабря , 21:02
Omark
4
Ну что? Знатно Чехи присунули поросятам! Теперь наша очередь отличиться. Да, Рубэн! Да Камни! Да, камни преткновения, но эту неприятную традицию пора менять. Очень надеюсь , что Личке удастся это сделать. Тут ведь какой расклад. Вполне вероятно, что 18 тур могут перенести на весну, поэтому очень важно уйти на перерыв третьими!
3 декабря , 21:00
Мда, Ахмат после 5 поражений к ряду и ничьи, мясо разобрали… приятно) КС всякие и НН и сами отвалятся, а вот Зенит со Спартаком .. приятно
4 декабря , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Мда, Ахмат после 5 поражений к ряду и ничьи, мясо разобрали… приятно) КС всякие и НН и сами отвалятся, а вот Зенит со Спартаком .. приятно
Безвыигрышная серия Ахмата была 9 матчей.
Теперь что-то похожее у Рубина, но уже беспроигрышная.
Серии должны прерываться.
3 декабря , 20:59
Хрю хрю 🐷
3 декабря , 20:59
Не знаю почему, но чуйка седни говорила ставить на Ахмат. :) Чуйка не подвела. Ну завтра все в наших ногах.
3 декабря , 20:53
Ппц, верхняя 8-ка. И 7 ничеек - выбирай любую
3 декабря , 19:58
Alter
2
Славно бомжевик размазали.
Ещё бы хрюшкам не мешало показать их место. Вот рыжую истеричку уже удалили, надо бы ещё жопнина и промеса до кучи. Кукуляк, твой зенит проиграл, так что мочи свиней жёстче!)
3 декабря , 19:32
Что-то чай совсем никакущий: ни паса, ни мысли, мяч постоянно теряют в простых ситуациях. Вся надежда на удачу.
Вот на неё. Отлично. Ещё и рыжего удалили.
3 декабря , 19:24
В этом туре остались одни МЫ с рубином.

Как грится: "Если бояться "рубин" (так назывался портвейн, которым можно было красить заборы), то не пить "солнцендар" (тоже портвейн, только чуть получше)".
Что такое рубин - команда, которая, по составу, хуже нас на порядок!

Поэтому:
"Нам нельзя проиграть это больше от страха
Всё что есть потерять как предчувствие краха
Нам нельзя проиграть.
Изначально не верно
Этот страх посылать на компьютер вселенной.

Нам нельзя проиграть слышно в теле эфире
Только как воевать тайно грезя о мире
Нам нельзя проиграть.

Установка плохая:
Хоть в ничью бы сыграть кто-то мямлит вздыхая

Нам нельзя проиграть, и ничья не устроит
Лишь ПРИКАЗ (ТШ) побеждать наши силы утроит
Нам нельзя проиграть удаль прёт боевая
Но рубин не ПОБЕДИТЬ на авось уповая".

Завтра, НАМ НЕЛЬЗЯ ПРИГРАТЬ!
Вперёд, Динамо!!!
3 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В этом туре остались одни МЫ с рубином.

Как грится: "Если бояться "рубин" (так назывался портвейн, которым можно было красить заборы), то не пить "солнцендар" (тоже портвейн, только чуть получше)".
Что такое рубин - команда, которая, по составу, хуже нас на порядок!

Поэтому:
"Нам нельзя проиграть это больше от страха
Всё что есть потерять как предчувствие краха
Нам нельзя проиграть.
Изначально не верно
Этот страх посылать на компьютер вселенной.

Нам нельзя проиграть слышно в теле эфире
Только как воевать тайно грезя о мире
Нам нельзя проиграть.

Установка плохая:
Хоть в ничью бы сыграть кто-то мямлит вздыхая

Нам нельзя проиграть, и ничья не устроит
Лишь ПРИКАЗ (ТШ) побеждать наши силы утроит
Нам нельзя проиграть удаль прёт боевая
Но рубин не ПОБЕДИТЬ на авось уповая".

Завтра, НАМ НЕЛЬЗЯ ПРИГРАТЬ!
Вперёд, Динамо!!!
А лучше 777 или 13
3 декабря , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А лучше 777 или 13
А я вермут ,,розовый,, любил.
3 декабря , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А лучше 777 или 13
Агдам
3 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А лучше 777 или 13
73-й
3 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
73-й
"Золотая осень" за рубль 27. Ильинское -Усово. Всем доступная бормотушка.)
3 декабря , 21:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Золотая осень" за рубль 27. Ильинское -Усово. Всем доступная бормотушка.)
Но это не портвейн. Просто бормотуха. По моему плодово- выгодное.
3 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но это не портвейн. Просто бормотуха. По моему плодово- выгодное.
Я так и написал, бормотушка, доступная всем. Ещё Лучистое было. За 1р.02 коп. Но по большому счёту мало чем от портвейнов отличалось. Только ценой. А по утру- никакой разницы вообще.))
3 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я так и написал, бормотушка, доступная всем. Ещё Лучистое было. За 1р.02 коп. Но по большому счёту мало чем от портвейнов отличалось. Только ценой. А по утру- никакой разницы вообще.))
Нет, ну Портвейны всё-таки из винограда (или чего-то с ним связанным), а плодово -выгодное из отходов фруктов (яблоки, сливы и пр.)
3 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В этом туре остались одни МЫ с рубином.

Как грится: "Если бояться "рубин" (так назывался портвейн, которым можно было красить заборы), то не пить "солнцендар" (тоже портвейн, только чуть получше)".
Что такое рубин - команда, которая, по составу, хуже нас на порядок!

Поэтому:
"Нам нельзя проиграть это больше от страха
Всё что есть потерять как предчувствие краха
Нам нельзя проиграть.
Изначально не верно
Этот страх посылать на компьютер вселенной.

Нам нельзя проиграть слышно в теле эфире
Только как воевать тайно грезя о мире
Нам нельзя проиграть.

Установка плохая:
Хоть в ничью бы сыграть кто-то мямлит вздыхая

Нам нельзя проиграть, и ничья не устроит
Лишь ПРИКАЗ (ТШ) побеждать наши силы утроит
Нам нельзя проиграть удаль прёт боевая
Но рубин не ПОБЕДИТЬ на авось уповая".

Завтра, НАМ НЕЛЬЗЯ ПРИГРАТЬ!
Вперёд, Динамо!!!
Мужики, браво всем.
А ещё, я рад, что сегодня спартак опустили.
3 декабря , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Золотая осень" за рубль 27. Ильинское -Усово. Всем доступная бормотушка.)
А как вас с Подмосковья в, Мариуполь занесло.
3 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А как вас с Подмосковья в, Мариуполь занесло.
Родился, женился, развёлся в Подмосковье, потом женился и венчался в Мариуполе.
3 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, ну Портвейны всё-таки из винограда (или чего-то с ним связанным), а плодово -выгодное из отходов фруктов (яблоки, сливы и пр.)
Голова на утро болела одинаково.)) Я про себя, конечно...
3 декабря , 22:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Родился, женился, развёлся в Подмосковье, потом женился и венчался в Мариуполе.
Да, а то сейчас бы на Динамо ездили.
3 декабря , 19:14
Такого шанса набрать 6 очков и укрепиться в тройке больше не будет. Локо постарался.
3 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Такого шанса набрать 6 очков и укрепиться в тройке больше не будет. Локо постарался.
Такого снегопада, такого снегопада
Давно не помнят здешние места.
А снег не знал и падал,
А снег не знал и падал
Зима была прекрасна, прекрасна и чиста. (с)
3 декабря , 19:11
Коновалов это что-то ,в ближний ему засаживают как пацану
3 декабря , 19:16
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Коновалов это что-то ,в ближний ему засаживают как пацану
взбесил Илья,пеночник!
3 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя сахалин
взбесил Илья,пеночник!
второй раз подряд ,ума не прибавилось ни на грош
3 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Коновалов это что-то ,в ближний ему засаживают как пацану
После Еремеева нормальных вратарей не было
3 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
После Еремеева нормальных вратарей не было
Еремеева или Еременко?
3 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Коновалов это что-то ,в ближний ему засаживают как пацану
Да, в воротах у нас беда, но и где напряжение, где игра в большинстве?
3 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя сахалин
взбесил Илья,пеночник!
Есть такое...
3 декабря , 19:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Коновалов это что-то ,в ближний ему засаживают как пацану
Многие видят, что без воротчика играем
А кто сейчас на ходу у конкурентов ? Все за океан слиняли
3 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
второй раз подряд ,ума не прибавилось ни на грош
первую между ног воткнули,не первый раз уже и в ближний угол,это уже как положено,лучше бы Волкова,в предыдущей встрече нормуль стоял,поставили или молодого
3 декабря , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Еремеева или Еременко?
Я бы написал Ерёменко,но он в последние два сезона смазал все свои былые заслуги,уйди раньше и сейчас бы говорили:"Эх,нет воротчика хорошего,вот был Ерёменко-вот это стена была,выручал!".Так нет же надо сидеть до последнего,позориться так по полной!
3 декабря , 19:08
Ну теперь бы с РубЭном не облажаться.......
3 декабря , 19:02
terny
3
А зеня то становится мальчиком для битья, а мы то с ними как со взрослыми играли
3 декабря , 19:02
А вот даже интересно…Кержаков сильнее Антона?!))
3 декабря , 19:04
terny
6
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А вот даже интересно…Кержаков сильнее Антона?!))
Для особо одаренных здесь, конечно
3 декабря , 19:01
Ну хоть одни.
Зенит сейчас начнет нытье, хотя мин 30 посмотрел, Локо и на таком поле убирали мячик весьма неплохо.
Бабка обиженная ошиблась в очередной раз, сказав, что Локо не светит более ничьи.
3 декабря , 18:59
если завтра потерям очки с рубином то это уже диагнос
3 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
если завтра потерям очки с рубином то это уже диагнос
Он уже давно это диагноз, но с той разницей, что обычно он случается когда все лажают и нам надо побеждать. Тут то тур, кроме Зенита (ну и Локо конкурент) все очки то взяли.
3 декабря , 18:58
Ну и славненько. Теперь за Ахмат. :)
3 декабря , 18:50
После нас теперь бомжей только ленивый не отдерет
3 декабря , 18:50
А вот херли радоваться…щас и Семака заменят, и дурней новых накупят, поэлитнее, раз такая жопа у них.
3 декабря , 18:37
У зенита денег, куры не клюют. Однако купить то особо, они никого не могут. Забивает один касьера. Зачем то марио взяли, отработаный материал. Паровоз рвёт зенит! А дзюба все таки умный игрок, какой пас дал.
3 декабря , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У зенита денег, куры не клюют. Однако купить то особо, они никого не могут. Забивает один касьера. Зачем то марио взяли, отработаный материал. Паровоз рвёт зенит! А дзюба все таки умный игрок, какой пас дал.
Дело в том, что у Зенита состав не требует усиления. У них хорошего тренера не хватает. Просто раньше Бразилы Зенита были на 3 головы выше остальных команд, а сейчас ВСЕГО на 1,5. А Семаку этого запаса не хватает, чтобы компенсировать собственную бездарность.
НО! это все относится к футболу вообще.
3 декабря , 19:03
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У зенита денег, куры не клюют. Однако купить то особо, они никого не могут. Забивает один касьера. Зачем то марио взяли, отработаный материал. Паровоз рвёт зенит! А дзюба все таки умный игрок, какой пас дал.
Дзюба молодец как минимум тем, что его хаят, ставят крест, а он не ломается и доказывает
3 декабря , 19:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело в том, что у Зенита состав не требует усиления. У них хорошего тренера не хватает. Просто раньше Бразилы Зенита были на 3 головы выше остальных команд, а сейчас ВСЕГО на 1,5. А Семаку этого запаса не хватает, чтобы компенсировать собственную бездарность.
НО! это все относится к футболу вообще.
7 трофеев при Семаке... Вы же любите , когда по чесноку..перебарщивать не надо.5чемпионств как игрок и 4 как тренер.
3 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
7 трофеев при Семаке... Вы же любите , когда по чесноку..перебарщивать не надо.5чемпионств как игрок и 4 как тренер.
А я не перебарщиваю. Как игрок - это отдельная песня, а как тренер (при той школе, которую он получил только от Спалетти) он просто троечник. Я написал "секрет" его трофеев. Может немного приукрасил, но суть правильная.
3 декабря , 20:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я не перебарщиваю. Как игрок - это отдельная песня, а как тренер (при той школе, которую он получил только от Спалетти) он просто троечник. Я написал "секрет" его трофеев. Может немного приукрасил, но суть правильная.
Одно чемпионство помощником, а потом 4главным. Мне кажется это пятерочник! Суть в этом.
3 декабря , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Одно чемпионство помощником, а потом 4главным. Мне кажется это пятерочник! Суть в этом.
Ну и что же у этого пятерочника команда не играет?
3 декабря , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и что же у этого пятерочника команда не играет?
Все время быть наверху тяжело. Может наше время... Тьфу тьфу....или кубанцев...не дай Бог...
3 декабря , 18:27
Локо пока по хорошему удивляет. :) Жаль, Оренбург не продержался. Ну да ладно - особых надежд все-равно не было.
3 декабря , 18:26
Кстати есть отличный способ не играть в декабре. Провести где нибудь в октябре боксинг дей из 3 игр. А начинать все равно придется в феврале ( после 20-го). Иначе перерыв будет неприличный.
3 декабря , 18:25
Joker
2
Нормально так Пиняев Клаве зарядил.
3 декабря , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Joker
Нормально так Пиняев Клаве зарядил.
Зарядил на красную, а дали жёлтую. А здесь пишут, что судья за зенит.
3 декабря , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Зарядил на красную, а дали жёлтую. А здесь пишут, что судья за зенит.
2 раза по роже локи получили, Пиняева сбили при опасной атаке... 3 жк... Ещё пара моментов, которые, думаю ещё разберут... По оранжевой карточке согласен, но в таких ситуациях, гораздо чаще жёлтую дают...
3 декабря , 18:21
Друзья! Дискуссия про календарь не актуально. Идиоты в РПЛ РФС не победимы! Я играл в зиму на искуственом поле. . Ужасно холодно ступням и боишься играть на полную. Мышцы сводит. Это не футбол!
3 декабря , 18:04
Могут матч наш перенести на весну
3 декабря , 17:42
сравняли...суки...
3 декабря , 17:41
Пипец сухой...так за болото топит...видимо болотные уже включили админресурс...
3 декабря , 17:36
А у бомжей-то Кержаков забил... правда, вратарь и в свои же ворота)))
3 декабря , 17:29
Смотрю Локо с болотом и возникает вопрос. А нужен ли нам в нападении Столб а-ля Дзюба? При нашей то игре...
3 декабря , 17:31
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Смотрю Локо с болотом и возникает вопрос. А нужен ли нам в нападении Столб а-ля Дзюба? При нашей то игре...
Да нам и Кейн не нужен)
3 декабря , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Смотрю Локо с болотом и возникает вопрос. А нужен ли нам в нападении Столб а-ля Дзюба? При нашей то игре...
Нам вообще не нужен напад. Как минимум еще и следующий сезон. Тюка будет топовым нападом для РПЛ. Поджимать его пока будут Гладыш и Грулев. Гладышу я лично хочу еще дать шанс, в молодежке был ну очень забивным, круче Тюки. Правда, так и до сих пор не могу понять, за счет чего. :) Нам нужно укреплять защиту, если хотим всерьез бороться за чемпионство. Слева - один Скопа, справа - Парш уходит на пенсию, Даса не торт для чемпионского состава, остается один перспективный, но пока отнюдь не топовый защ Бессмертный. В центре тоже еще один уровнем повыше имеющегося молодняка не помешал бы. А касательно столба - согласен, для такого футбола, который ставит Личка, столб нужен, если только команда играет в два напада. Ну или этот столб должен быть далеко не только столбом.
3 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нам вообще не нужен напад. Как минимум еще и следующий сезон. Тюка будет топовым нападом для РПЛ. Поджимать его пока будут Гладыш и Грулев. Гладышу я лично хочу еще дать шанс, в молодежке был ну очень забивным, круче Тюки. Правда, так и до сих пор не могу понять, за счет чего. :) Нам нужно укреплять защиту, если хотим всерьез бороться за чемпионство. Слева - один Скопа, справа - Парш уходит на пенсию, Даса не торт для чемпионского состава, остается один перспективный, но пока отнюдь не топовый защ Бессмертный. В центре тоже еще один уровнем повыше имеющегося молодняка не помешал бы. А касательно столба - согласен, для такого футбола, который ставит Личка, столб нужен, если только команда играет в два напада. Ну или этот столб должен быть далеко не только столбом.
Ревизор, ну ты хочешь универсала и столба и тут же чтоб объëм делал как Тюка. Таких только за большое бабло можно взять, типо Осимена.Я же говорю, за средний чек 3/4 ляма столба взять для возможности усилить в опреденный момент, когда идëт навал на сбалансированнную оборону, где надо сыграть борьбу в штрафной площадке. Я про те моменты, когда мы упускали в конце. Для решения вопросов с Рубинами и Факелами.
3 декабря , 17:13
Следующий тур РПЛ может быть перенесен.

«Посмотрим, какая ситуация будет с погодой к следующему туру. У нас есть возможность перенести матчи на весеннюю часть чемпионата. Посмотрим, что будем делать», – сказал президент лиги Александр Алаев.

А наши в Воронеж уже билеты взяли... Только вчера Мокус здесь об этом писал.
3 декабря , 17:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Следующий тур РПЛ может быть перенесен.

«Посмотрим, какая ситуация будет с погодой к следующему туру. У нас есть возможность перенести матчи на весеннюю часть чемпионата. Посмотрим, что будем делать», – сказал президент лиги Александр Алаев.

А наши в Воронеж уже билеты взяли... Только вчера Мокус здесь об этом писал.
Тогда и сегодняшний надо было переносить. Что они погоду не знали?
3 декабря , 17:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Следующий тур РПЛ может быть перенесен.

«Посмотрим, какая ситуация будет с погодой к следующему туру. У нас есть возможность перенести матчи на весеннюю часть чемпионата. Посмотрим, что будем делать», – сказал президент лиги Александр Алаев.

А наши в Воронеж уже билеты взяли... Только вчера Мокус здесь об этом писал.
Посмотрел прогноз на день игры. - 5, -9 (ночью), снег, ветер 12 м/сек.
3 декабря , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Следующий тур РПЛ может быть перенесен.

«Посмотрим, какая ситуация будет с погодой к следующему туру. У нас есть возможность перенести матчи на весеннюю часть чемпионата. Посмотрим, что будем делать», – сказал президент лиги Александр Алаев.

А наши в Воронеж уже билеты взяли... Только вчера Мокус здесь об этом писал.
В Воронеже можно и без футбола потусить) . Там кругом Сектор Газа).
А по факту,ну декабрь же,это в России зима,что они хотели то? Спасибо Фурсенкам, всё портят,впрочем неудивительно,Питер же....
3 декабря , 17:26
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя france82
В Воронеже можно и без футбола потусить) . Там кругом Сектор Газа).
А по факту,ну декабрь же,это в России зима,что они хотели то? Спасибо Фурсенкам, всё портят,впрочем неудивительно,Питер же....
На самом деле последние лет10 в ноябре-декабре регулярно были оттепели, в этом же году прям с ноября началась настоящая зима со стабильными ощутимыми минусами
3 декабря , 17:26
в ответ на комментарий пользователя france82
В Воронеже можно и без футбола потусить) . Там кругом Сектор Газа).
А по факту,ну декабрь же,это в России зима,что они хотели то? Спасибо Фурсенкам, всё портят,впрочем неудивительно,Питер же....
Сергей, поаккуратней. Многие тоже из Питера.
3 декабря , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Тогда и сегодняшний надо было переносить. Что они погоду не знали?
Этот тур уж вряд ли перенесут, я про завтрашнюю игру, конечно...
3 декабря , 17:28
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
На самом деле последние лет10 в ноябре-декабре регулярно были оттепели, в этом же году прям с ноября началась настоящая зима со стабильными ощутимыми минусами
Угу. В начале декабря 2021 играли при приличном минусе. В прошлом году с середины ноября морозы и снег в Москве.
"Никогда такого не было, и вот опять!"
3 декабря , 17:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сергей, поаккуратней. Многие тоже из Питера.
В Питере всё хорошо,тепло -у них стадион под крышей,в прямом и переносном)
3 декабря , 18:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сергей, поаккуратней. Многие тоже из Питера.
Жень,да к Питеру отношусь очень положительно,особенно к их музыке,а уж к сораДникам из Питера подавно,огромное уважение.
3 декабря , 18:15
в ответ на комментарий пользователя france82
В Воронеже можно и без футбола потусить) . Там кругом Сектор Газа).
А по факту,ну декабрь же,это в России зима,что они хотели то? Спасибо Фурсенкам, всё портят,впрочем неудивительно,Питер же....
Француз, привет! Назови вот Коке, хоть пару игроков в гейропе, которых купили за 20 лямов и выше… я не спец в евромячике, а гуглить лень)
3 декабря , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Француз, привет! Назови вот Коке, хоть пару игроков в гейропе, которых купили за 20 лямов и выше… я не спец в евромячике, а гуглить лень)
Привет. Не совсем понял,но скажу по французам. Дембеле перешёл в барсу явно выше 20 лямов,и Гризманн туда же,тоже не за меньшую сумму)
3 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сергей, поаккуратней. Многие тоже из Питера.
Многие...Да всего единицы!
3 декабря , 17:08
Комментарий удален модератором
3 декабря , 16:32
А кто за зенитушку будет подтапливать? …вопрос не праздный, а с подтекстом)
3 декабря , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А кто за зенитушку будет подтапливать? …вопрос не праздный, а с подтекстом)
Я за Ахмат. :) Локо - Зина там ничейка должна быть.
3 декабря , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я за Ахмат. :) Локо - Зина там ничейка должна быть.
Да за бзденю должны подтапливать те товарисчи, кто не верит в наше чемпионство, и готов довольствоваться третьим местом. Мюсье Горбунков например вроде.
3 декабря , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да за бзденю должны подтапливать те товарисчи, кто не верит в наше чемпионство, и готов довольствоваться третьим местом. Мюсье Горбунков например вроде.
это он вам сам сказал?
3 декабря , 18:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
это он вам сам сказал?
Так я жду Вашего подтверждения сиим раскладам))
3 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Так я жду Вашего подтверждения сиим раскладам))
Честно не понял связи между верой в чемпионство и подтапливание за Зенит?
В любом случае, я за Локо.
3 декабря , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Честно не понял связи между верой в чемпионство и подтапливание за Зенит?
В любом случае, я за Локо.
Ну как не понять! Если надеешься, что мы поборемся за чемпионство- надо чтоб зенит проиграл. А если и третье место устроит, то болет надо за зенит, чтоб Локо отодвинуть.
3 декабря , 15:36
Что творится на ВЭБ- арене?
Что угодно только не футбол.
Приходилось играть по снегу, когда грейдер расчищал поляну, но это развлечение называлось - зимний футбол для любителей времяпрепровождения или для поддержания формы и к официальным турнирам не имело никакого отношения.
Функционеры РПЛ, прекращайте уже быть ЖДУНАМИ - вернитесь к Советскому календарю - мы живём в России, а не в Евро Ж..Е.
Прости меня Господи.
3 декабря , 15:58
*444*
3
Комментарий удален модератором
3 декабря , 16:07
Комментарий удален модератором
3 декабря , 16:38
Комментарий удален модератором
3 декабря , 16:40
Комментарий удален модератором
3 декабря , 16:52
Комментарий удален модератором
3 декабря , 17:00
Комментарий удален модератором
3 декабря , 17:02
Комментарий удален модератором
3 декабря , 17:03
Комментарий удален модератором
4 декабря , 01:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Что творится на ВЭБ- арене?
Что угодно только не футбол.
Приходилось играть по снегу, когда грейдер расчищал поляну, но это развлечение называлось - зимний футбол для любителей времяпрепровождения или для поддержания формы и к официальным турнирам не имело никакого отношения.
Функционеры РПЛ, прекращайте уже быть ЖДУНАМИ - вернитесь к Советскому календарю - мы живём в России, а не в Евро Ж..Е.
Прости меня Господи.
Да надо было техническое коням засчитать, девки то отлично поле подготовили, а у Гинера пленки не нашлось, что ли
3 декабря , 15:34
Друзья, неужели мы завтра будем смотреть такую же пургу с Рубином, как сейчас кони мучаются. Ну вот Мендес в сугробе, кони забили второй . Хоть бы завтра наши Бителло и Чавес в снегу покупались. Почему то вспомнилась наша игра с Томью при -20. Как говорил Семшов на поле отчетливо был слышен звон яиц.
3 декабря , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Друзья, неужели мы завтра будем смотреть такую же пургу с Рубином, как сейчас кони мучаются. Ну вот Мендес в сугробе, кони забили второй . Хоть бы завтра наши Бителло и Чавес в снегу покупались. Почему то вспомнилась наша игра с Томью при -20. Как говорил Семшов на поле отчетливо был слышен звон яиц.
Завтра минус 8, 9 будет не больше. Если поле будет чистое, а оно будет чистое., выиграем. Сейчас, кстати кони вполне техничный гол забили, несмотря на погоду.
3 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Друзья, неужели мы завтра будем смотреть такую же пургу с Рубином, как сейчас кони мучаются. Ну вот Мендес в сугробе, кони забили второй . Хоть бы завтра наши Бителло и Чавес в снегу покупались. Почему то вспомнилась наша игра с Томью при -20. Как говорил Семшов на поле отчетливо был слышен звон яиц.
Завтра будет только мороз. Снег не прогнозируют.
3 декабря , 15:31
На стадионе «ВТБ Арена» следят за метеорологической ситуацией в преддверии матча 17-го тура РПЛ между «Динамо» и «Рубином».
«В данный момент следим за прогнозом. Обещают окончание снегопада в 2 часа ночи. Сейчас поле закрыто специальным антиосадочным покрытием. Завтра утром его снимают и начинают убирать весь снежный покров. Если в течение дня будут осадки, агрономы будут использовать специальные щетки, которые не травмируют газон», — сообщил источник «СЭ».
3 декабря , 15:07
Ещё Зенит при наличии крыши в Питере в пургу играть приехал.
3 декабря , 15:03
Писали тут про «странную игру» НН. ну да 90+1, но гол норм, удалений, пенальти не было. Да и по идее то, что выиграл НН предсказуемо
3 декабря , 14:57
Главное, чтоб завтра поле, было без снега, а мороз то можно пережить. С зенитом, тоже холодина была, однако выиграли. Переходить на весну - осень, пожалуй надо, и евроккбки сдесь ни причём. В СССР мы евроккбки тоже выигрывали, и до финала доходили.Перерыв уж очень большой получается, сейчас, почти 3 с лишним месяца. Ненормально это.
3 декабря , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Главное, чтоб завтра поле, было без снега, а мороз то можно пережить. С зенитом, тоже холодина была, однако выиграли. Переходить на весну - осень, пожалуй надо, и евроккбки сдесь ни причём. В СССР мы евроккбки тоже выигрывали, и до финала доходили.Перерыв уж очень большой получается, сейчас, почти 3 с лишним месяца. Ненормально это.
*здесь
3 декабря , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Главное, чтоб завтра поле, было без снега, а мороз то можно пережить. С зенитом, тоже холодина была, однако выиграли. Переходить на весну - осень, пожалуй надо, и евроккбки сдесь ни причём. В СССР мы евроккбки тоже выигрывали, и до финала доходили.Перерыв уж очень большой получается, сейчас, почти 3 с лишним месяца. Ненормально это.
Если программа верстает расписание, нельзя занести ограничения по температуре и стату за 20 лет. Если у чинуш в РПЛ нет интеллекто, отдайте искуственному А то играет Ростов летом дома в + 30 и в Москве в пургу.помните как тяжко было играть летом в Краснодаре или болото в тропическом Сочи, а сейчас они играют в мороз. Не надо никуда переходить
Просто надо начинать на юге и заканчивать на юге.
3 декабря , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Главное, чтоб завтра поле, было без снега, а мороз то можно пережить. С зенитом, тоже холодина была, однако выиграли. Переходить на весну - осень, пожалуй надо, и евроккбки сдесь ни причём. В СССР мы евроккбки тоже выигрывали, и до финала доходили.Перерыв уж очень большой получается, сейчас, почти 3 с лишним месяца. Ненормально это.
* Ненормально это

Каргокульт. Белые сахибы играют в декабре - надо соответствовать
3 декабря , 15:21
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* Ненормально это

Каргокульт. Белые сахибы играют в декабре - надо соответствовать
Не понял, честно.
3 декабря , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Если программа верстает расписание, нельзя занести ограничения по температуре и стату за 20 лет. Если у чинуш в РПЛ нет интеллекто, отдайте искуственному А то играет Ростов летом дома в + 30 и в Москве в пургу.помните как тяжко было играть летом в Краснодаре или болото в тропическом Сочи, а сейчас они играют в мороз. Не надо никуда переходить
Просто надо начинать на юге и заканчивать на юге.
Я говорю про большой перерыв внутри одного чемпионата, вот, что не нормально.
3 декабря , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я говорю про большой перерыв внутри одного чемпионата, вот, что не нормально.
А говорю что играть надо в декабре на юге.
3 декабря , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Амирани
А говорю что играть надо в декабре на юге.
Вообще не надо играть в декабре. И в феврале- марте тоже. У нас вроде и юг, но уже был и снег и морозец. И дождь со снегом вперемешку.
3 декабря , 16:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вообще не надо играть в декабре. И в феврале- марте тоже. У нас вроде и юг, но уже был и снег и морозец. И дождь со снегом вперемешку.
Вот именно, начинайте в апреле, заканчивай те в ноябре. Все.
3 декабря , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот именно, начинайте в апреле, заканчивай те в ноябре. Все.
+100
3 декабря , 20:35
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не понял, честно.
Играть, когда удобно самим. А не изобретать новый вид спорта - футбол под снегом
3 декабря , 14:52
Соперники нам помогать не собираются, кроме Локо, который итак обречен. Главное самим теперь не лечь
3 декабря , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Соперники нам помогать не собираются, кроме Локо, который итак обречен. Главное самим теперь не лечь
Нам никто никогда и не помогал. Все очки берём сами. Только так и никак иначе.
3 декабря , 15:08
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Соперники нам помогать не собираются, кроме Локо, который итак обречен. Главное самим теперь не лечь
Обычно, когда "соперники" нам "помогали", мы благородно "отказывались" от такой помощи! Так что прав Григорий, мы сами кузнец своего счастья.
3 декабря , 14:33
Ппц поле на игре коней с ростовом в Москве. Линий не видно вообще — ни по краю поля, ни в штрафной. Как это можно судить — пенальти , выход мяча за линию и прочее?

Снега на поле по щиколотку
3 декабря , 14:23
А чем думали ,когда на эту систему переводили футбол.Один брат образование гробил,а второй футбол.
3 декабря , 14:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А чем думали ,когда на эту систему переводили футбол.Один брат образование гробил,а второй футбол.
Что можно добавить- два брата акробата устраивали себе на потеху, другим для проблем,цирковые номера.
3 декабря , 14:16
Кони играют с Ростовом в пургу. Нам завтра играть в минус 10. Идиоты из РПЛ очнитесь. Сейчас в Ростове-на-Дону +16. Неужели нельзя расписание забрать у компьютера и в ручную ставить игры последних туров на юг? Ростов, Краснодар, Сочи, Грозный, Питер и в Калининграде климат мягче у моря. Не хватает теплых городов, так сделайте по средам доп туры
Вместо кубка. Надо заставить функционеров выходить и играть в -10. Реальные идиоты. Кто играл меня поймут!
3 декабря , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Кони играют с Ростовом в пургу. Нам завтра играть в минус 10. Идиоты из РПЛ очнитесь. Сейчас в Ростове-на-Дону +16. Неужели нельзя расписание забрать у компьютера и в ручную ставить игры последних туров на юг? Ростов, Краснодар, Сочи, Грозный, Питер и в Калининграде климат мягче у моря. Не хватает теплых городов, так сделайте по средам доп туры
Вместо кубка. Надо заставить функционеров выходить и играть в -10. Реальные идиоты. Кто играл меня поймут!
Даже когда в ручную составлялось расписание было всё одно и тоже, а теперь можно сказать, что составляла календарь программа. Это единственное, что изменилось, а в другом ничего не изменилось.
3 декабря , 14:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Даже когда в ручную составлялось расписание было всё одно и тоже, а теперь можно сказать, что составляла календарь программа. Это единственное, что изменилось, а в другом ничего не изменилось.
На следующий год зайдет Махачкала и в Воронеже должны открыть новый стадион
Вот вам 8 регионов на последние 3 тура.
3 декабря , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Амирани
На следующий год зайдет Махачкала и в Воронеже должны открыть новый стадион
Вот вам 8 регионов на последние 3 тура.
Проблема в том, что никто не знает, как себя поведёт матушка природа. Это главное.
3 декабря , 14:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Проблема в том, что никто не знает, как себя поведёт матушка природа. Это главное.
Никто не знает какой декабрь в России? Да ну нафиг батенька.
3 декабря , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Никто не знает какой декабрь в России? Да ну нафиг батенька.
Я не про декабрь, а в принципе насчёт любого времени года, но что в декабре такая погода все прекрасно знают.
3 декабря , 17:21
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не про декабрь, а в принципе насчёт любого времени года, но что в декабре такая погода все прекрасно знают.
А при чем тут в принципе, если речь именно о декабре?
Пусть, например, летнюю паузу сокращают на 2 недели, можно даже осень-весну оставить. Этот футбол не для болельщиков, не для игроков, а для галочки.
3 декабря , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Alter
А при чем тут в принципе, если речь именно о декабре?
Пусть, например, летнюю паузу сокращают на 2 недели, можно даже осень-весну оставить. Этот футбол не для болельщиков, не для игроков, а для галочки.
А всё потому что никто не знает какой может быть весна, лето, осень. Это природа или Вы знаете наперёд о погоде? Насчёт декабря ответил, но была один год зима по календарю, а на деле был дождь и долго снега, мороза не было.
4 декабря , 00:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А всё потому что никто не знает какой может быть весна, лето, осень. Это природа или Вы знаете наперёд о погоде? Насчёт декабря ответил, но была один год зима по календарю, а на деле был дождь и долго снега, мороза не было.
То есть вы с собой в путешествие берете ровно столько, сколько собираетесь потратить? Или подстраховываетесь, потому что никто не знает, что может случиться вдали от дома. Вот и составители календаря не должны были пихать матчи на декабрь, чтобы подстраховаться. Что непонятного?
4 декабря , 02:51
в ответ на комментарий пользователя Alter
То есть вы с собой в путешествие берете ровно столько, сколько собираетесь потратить? Или подстраховываетесь, потому что никто не знает, что может случиться вдали от дома. Вот и составители календаря не должны были пихать матчи на декабрь, чтобы подстраховаться. Что непонятного?
Я с собой всегда всё беру с запасом, но если есть возможность не тратить деньги без чего могу обойтись, то не покупаю это. Вообще рационально расходую средства. Ваше мнение я понял. Насчёт того, что кто-то должен был из тех людей подстраховаться, чтобы не ставить матчи в декабре не про них. Потому что футбольные люди понимают, что в декабре зима, снег, мороз, а другие люди "футбола" об этом даже не подумали.
3 декабря , 14:11
Очень важно, как сегодня сыграет Локомотив. А завтра САМОЕ важное - как сыграем мы.
3 декабря , 13:45
Судьи судями. Должны и против них играть, если что. А вот земляк - нарождающаяся мощь! И вот тут сглазить точно не боюсь...
https://clck.ru/36uckg
3 декабря , 15:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Судьи судями. Должны и против них играть, если что. А вот земляк - нарождающаяся мощь! И вот тут сглазить точно не боюсь...
https://clck.ru/36uckg
А Горбунков сказал что Тюка прямолинейный... незнаю кому и верить ...
3 декабря , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А Горбунков сказал что Тюка прямолинейный... незнаю кому и верить ...
Себе. Всегда себе
3 декабря , 13:41
Вот интересно, матчи с Зенитом и ЦСКА под вопросом, а завтра наши с Рубином будут играть по колено в снегу это нормально. А что же мы с Крыльями играли в болоте несколько лет назад это нормально?
А вчера Балтика принимала в месиво это нормально?
А давайте Дюкова в трусиках выгоним на поле в такую погоду, нормально, пацан отыграет, только яйца отморозит, но это уже личное.
Вообще это деградация нашей страны, так во всем, дилетанты у власти, обидно.
3 декабря , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вот интересно, матчи с Зенитом и ЦСКА под вопросом, а завтра наши с Рубином будут играть по колено в снегу это нормально. А что же мы с Крыльями играли в болоте несколько лет назад это нормально?
А вчера Балтика принимала в месиво это нормально?
А давайте Дюкова в трусиках выгоним на поле в такую погоду, нормально, пацан отыграет, только яйца отморозит, но это уже личное.
Вообще это деградация нашей страны, так во всем, дилетанты у власти, обидно.
Страна то причём? К РФС вопросы. И главный - пора вернуть летний футбол. Синхронизироваться с Западом больше смысла не имеет. Да и не имело, как по мне
3 декабря , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вот интересно, матчи с Зенитом и ЦСКА под вопросом, а завтра наши с Рубином будут играть по колено в снегу это нормально. А что же мы с Крыльями играли в болоте несколько лет назад это нормально?
А вчера Балтика принимала в месиво это нормально?
А давайте Дюкова в трусиках выгоним на поле в такую погоду, нормально, пацан отыграет, только яйца отморозит, но это уже личное.
Вообще это деградация нашей страны, так во всем, дилетанты у власти, обидно.
ЦСКА начал свою игру. И уже забил. Ф.Чалов с пенальти.
3 декабря , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вот интересно, матчи с Зенитом и ЦСКА под вопросом, а завтра наши с Рубином будут играть по колено в снегу это нормально. А что же мы с Крыльями играли в болоте несколько лет назад это нормально?
А вчера Балтика принимала в месиво это нормально?
А давайте Дюкова в трусиках выгоним на поле в такую погоду, нормально, пацан отыграет, только яйца отморозит, но это уже личное.
Вообще это деградация нашей страны, так во всем, дилетанты у власти, обидно.
Князь 59. О Зенит и ЦСКА, видимо кто-то считает,Богу-Богово, а кесарю-кесарево. Ежели бы у футбольных функционеров нашлась политическая воля или проснулись здравые мысли, то совершенно отравданно перенесли бы эти игры на весну.Уверен, что игроки всех команд, тренерские штабы, низко в пояс бы поклонились за такое решение.Предложить бы этим "деятелям"без подгрева в Вип ложах отсидеть на обычныз стульях 1,5 часа с болельщиками, может поймут какое варварство они в футболе творят!? Но как обычно, разум отсутствует и сытый голодного не понимает.
3 декабря , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Князь 59. О Зенит и ЦСКА, видимо кто-то считает,Богу-Богово, а кесарю-кесарево. Ежели бы у футбольных функционеров нашлась политическая воля или проснулись здравые мысли, то совершенно отравданно перенесли бы эти игры на весну.Уверен, что игроки всех команд, тренерские штабы, низко в пояс бы поклонились за такое решение.Предложить бы этим "деятелям"без подгрева в Вип ложах отсидеть на обычныз стульях 1,5 часа с болельщиками, может поймут какое варварство они в футболе творят!? Но как обычно, разум отсутствует и сытый голодного не понимает.
У меня такое ощущение ,что у этих функционеров от футбола мозги даже не куриные,а как у клопов. Их практически нет.
3 декабря , 15:00
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вот интересно, матчи с Зенитом и ЦСКА под вопросом, а завтра наши с Рубином будут играть по колено в снегу это нормально. А что же мы с Крыльями играли в болоте несколько лет назад это нормально?
А вчера Балтика принимала в месиво это нормально?
А давайте Дюкова в трусиках выгоним на поле в такую погоду, нормально, пацан отыграет, только яйца отморозит, но это уже личное.
Вообще это деградация нашей страны, так во всем, дилетанты у власти, обидно.
Потому что назначают не за компетентность, а за лояльность и холуйство.
3 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Князь 59. О Зенит и ЦСКА, видимо кто-то считает,Богу-Богово, а кесарю-кесарево. Ежели бы у футбольных функционеров нашлась политическая воля или проснулись здравые мысли, то совершенно отравданно перенесли бы эти игры на весну.Уверен, что игроки всех команд, тренерские штабы, низко в пояс бы поклонились за такое решение.Предложить бы этим "деятелям"без подгрева в Вип ложах отсидеть на обычныз стульях 1,5 часа с болельщиками, может поймут какое варварство они в футболе творят!? Но как обычно, разум отсутствует и сытый голодного не понимает.
Переносить то можно,но ведь весной могут быть другие составы.Уверен,что Сочи значительно укрепится и переносы уже влекут вопросы о несправедливости спортивной борьбы. Абсолютно согласен,что мороз это не футбол,ноесли так сделали когда-то браты-акробаты,а теперь вся РОССИЯ мучается.