Одна жизнь – одна команда!
Главные цифры кубкового матча «Динамо» — «Зенит»

Главные цифры кубкового матча «Динамо» — «Зенит»

В среду динамовцы в меньшинстве обыграли санкт-петербургский «Зенит» в первом матче четвертьфинала Пути РПЛ Фонбет Кубка России (1:0). Мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Динамовцы обыграли «Зенит» во втором матче подряд. Последний раз подобное удавалось тульскому «Арсеналу» в 2021 году. А ноль ударов в створ «Зенит» не наносил с выездного матча против «Ахмата» в августе прошлого года.

Николя Нгамалё сделал четвёртый ассист в сезоне и сравнялся с лучшим распасовщиком «Динамо» Диего Лаксальтом.

Фёдор Смолов забил свой шестой гол за «Динамо» в Кубке России и догнал рекордсмена по этому показателю Константина Тюкавина.

«Динамо» продлило беспроигрышную серию во всех турнирах до 10 матчей – лучшую для команд РПЛ в этом сезоне.

Антон Шунин провёл 358-й матч в составе бело-голубых и теперь делит третье место в истории клуба со Львом Яшиным. До рекорда Александра Новикова осталось 37 игр.

Командная статистика

Как отметил Марцел Личка, динамовцы показали настоящую командную игру, что отразилось в лучших результатах сезона по удачным действиям в командном прессинге (11) и перехватах (77). Также впервые в сезоне бело-голубые не дали сопернику нанести ни одного удара в створ своих ворот.

Голевые моменты: 3 – 1

Удары (в створ): 7 (3) – 12 (0)

Владение мячом: 47% – 53%

Единоборства: 47% – 53%

Обводки: 21 – 13

Отборы: 14 – 20

Перехваты: 77 – 54

Подборы: 67 – 69

Индивидуальная статистика

Фабиан Бальбуэна провёл отличный матч, совершив 102 технико-тактических действия, отдав 73 передачи и совершив 8 подборов (лучший результат команды наравне с Диего Лаксальтом).

Самым эффективным же был Сергей Паршивлюк с 92% удачных ТТД и 94% точных передач, включая 5 из 5 точных пасов в финальную треть.

Бителло отметился 3 точными передачами в штрафную и 7 перехватами.

Чаще всех в единоборства вступал Хорхе Карраскаль (24 раза), причём 13 удачных дуэлей в атаке и 10 обводок в его исполнении стали лучшими показателями сезона среди динамовцев.

Дмитрий Скопинцев выиграл 73% единоборств и с успехом завершил 5 из 6 обводок.

Роберто Фернандес первенствовал в перехватах – 12.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Николя Муми Нгамалё — 1445 (49%)
  • Фёдор Смолов — 452 (15%)
  • Диего Лаксальт — 266 (9%)
  • Хорхе Карраскаль — 223 (8%)
  • Константин Тюкавин — 122 (4%)
  • Антон Шунин — 115 (4%)
  • Жоао Пауло Бителло — 83 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 62 (2%)
  • Роберто Фернандес — 47 (2%)
  • Фабиан Бальбуэна — 43 (1%)
  • Никто — 25 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 22 (1%)
  • Даниил Фомин — 13 (0%)
  • Луис Чавес — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,926 человек
30 ноября 2023 , 19:09

Комментарии:

1 декабря , 10:45
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил «СЭ» на вопрос о том, можно ли назвать «Зенит» любимым соперником бело-голубых в текущем сезоне.

Московская команда дважды обыграла петербуржцев в сезоне-2023/24. 6 августа бело-голубые победили «Зенит» со счетом 3:2 в 3-м туре РПЛ, а 29 ноября — со счетом 1:0 в первом матче 1/4 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России.

«Победы над «Зенитом» очень приятны. Но они умеют побеждать и другие команды, поэтому и добиваются чемпионства. Скажу честно, лучше бы дважды проиграл «Зениту», но выиграл чемпионат. Надо уметь обыгрывать команды из нижней части таблицы. «Зенит» умеет побеждать, когда надо», — сказал Личка «СЭ» на закрытой премьере веб-сериала «100 лет «Динамо».
1 декабря , 12:58
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил «СЭ» на вопрос о том, можно ли назвать «Зенит» любимым соперником бело-голубых в текущем сезоне.

Московская команда дважды обыграла петербуржцев в сезоне-2023/24. 6 августа бело-голубые победили «Зенит» со счетом 3:2 в 3-м туре РПЛ, а 29 ноября — со счетом 1:0 в первом матче 1/4 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России.

«Победы над «Зенитом» очень приятны. Но они умеют побеждать и другие команды, поэтому и добиваются чемпионства. Скажу честно, лучше бы дважды проиграл «Зениту», но выиграл чемпионат. Надо уметь обыгрывать команды из нижней части таблицы. «Зенит» умеет побеждать, когда надо», — сказал Личка «СЭ» на закрытой премьере веб-сериала «100 лет «Динамо».
Я давно думаю об этом: по сути это мы перевернули старт РПЛ этим летом, на 6 очков. Раньше Краснодар стабильно был нашим клиентом, а мы несли очки Зениту. Теперь же мы дали 3 первым и 0 вторым. Если бы все было наоборот, даже учитывая странные поражения от Локомотива и Оренбурга, Зенит вернулся бы наверх гораздо раньше, и сейчас имел бы уже преимущество в 7 очков над Краснодаром и в 8 над нами, но мы бы при этом были гораздо ближе ко 2 месту. Занятно.
1 декабря , 10:42
Семëн Семëныч, к тебе обращаюсь уважаемый) Хочу обсудить твоего любимца! Федя реально круто разобрался в ситуации с голом - это без преувеличения был Шедевр - не удар имею ввиду, а то что он сотворил в центре поля. Вот как считаешь, это так благотворно на него скамейка повлияла или еще что-то? Лично я считаю, что это полная заслуга Лички. Видел его прогресс с самого начала сезона и это уже не тот пижон, что при Йокановиче тянул одеяло на себя. Сейчас он становится частью Динамо-машины.
1 декабря , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Семëн Семëныч, к тебе обращаюсь уважаемый) Хочу обсудить твоего любимца! Федя реально круто разобрался в ситуации с голом - это без преувеличения был Шедевр - не удар имею ввиду, а то что он сотворил в центре поля. Вот как считаешь, это так благотворно на него скамейка повлияла или еще что-то? Лично я считаю, что это полная заслуга Лички. Видел его прогресс с самого начала сезона и это уже не тот пижон, что при Йокановиче тянул одеяло на себя. Сейчас он становится частью Динамо-машины.
Точно знать не могу, но моё мнение- просто его начали использовать по прямому назначению. Всё- таки игра10- требует немного другого понимания игры и возможно отнимает больше сил, чем игра ЦФ.
Но потенциал у Феди есть, это несомненно.
1 декабря , 18:09
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Точно знать не могу, но моё мнение- просто его начали использовать по прямому назначению. Всё- таки игра10- требует немного другого понимания игры и возможно отнимает больше сил, чем игра ЦФ.
Но потенциал у Феди есть, это несомненно.
Парадокс, но в эпизоде с голом он выступил как раз в роли10-ки и никак не ЦФ. Отдал великолепный пас на ход крайку и открылся вторым темпом.
1 декабря , 10:28
Бывший главный тренер «Спартака» Олег Романцев оценил вероятность перехода нападающего «Динамо» Константина Тюкавина в «Зенит».

— Недавно Сергей Семак заявил: российский игрок обойдется «Зениту» в три-четыре раза дороже, чем иностранец аналогичного уровня. Не кажется ли вам, что это просто спекуляция на футболистах с российским паспортом, которую порождает лимит на легионеров?

— Признаюсь, прежде никогда об этом не слышал, хотя повода не верить Сергею Богдановичу у меня нет. И скорее это попахивает не спекуляцией, а одним из вариантов коррупции. Мне вспоминаются рассказы Дасаева, Родионова, Онопко — о том, как тяжело приходилось им за границей, где попасть в состав можно было, если ты доказал, что на голову сильнее местных. У нас же при всех равных в споре россиянина с легионером предпочтение часто отдают иностранцу, потому что за него заплачены большие деньги.

Что касается задирания цен на молодые таланты, то не исключаю, что это вариант, который может помочь сохранить у себя перспективного парня. Тогда это плохо. Возможно, говоря об этом, Семак имел в виду интерес к форварду «Динамо» Тюкавину, который почему-то не всегда попадал там в состав. А в «Зените» в нем видят игрока, который не только усилит команду, но еще и выйдет на новый уровень. Для этого есть все данные. И если Тюкавин все-таки окажется в «Зените», то, поверьте, через год он уже будет стоить миллионов 50. А пока все повисло в воздухе.

Тюкавин — воспитанник «Динамо». В сезоне-2023/24 форвард забил 8 голов и сделал 5 результативных передач в 21 матче за бело-голубых во всех турнирах.

Портал Transfermarkt.com оценивает стоимость 21-летнего россиянина в 8 миллионов евро.
1 декабря , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер «Спартака» Олег Романцев оценил вероятность перехода нападающего «Динамо» Константина Тюкавина в «Зенит».

— Недавно Сергей Семак заявил: российский игрок обойдется «Зениту» в три-четыре раза дороже, чем иностранец аналогичного уровня. Не кажется ли вам, что это просто спекуляция на футболистах с российским паспортом, которую порождает лимит на легионеров?

— Признаюсь, прежде никогда об этом не слышал, хотя повода не верить Сергею Богдановичу у меня нет. И скорее это попахивает не спекуляцией, а одним из вариантов коррупции. Мне вспоминаются рассказы Дасаева, Родионова, Онопко — о том, как тяжело приходилось им за границей, где попасть в состав можно было, если ты доказал, что на голову сильнее местных. У нас же при всех равных в споре россиянина с легионером предпочтение часто отдают иностранцу, потому что за него заплачены большие деньги.

Что касается задирания цен на молодые таланты, то не исключаю, что это вариант, который может помочь сохранить у себя перспективного парня. Тогда это плохо. Возможно, говоря об этом, Семак имел в виду интерес к форварду «Динамо» Тюкавину, который почему-то не всегда попадал там в состав. А в «Зените» в нем видят игрока, который не только усилит команду, но еще и выйдет на новый уровень. Для этого есть все данные. И если Тюкавин все-таки окажется в «Зените», то, поверьте, через год он уже будет стоить миллионов 50. А пока все повисло в воздухе.

Тюкавин — воспитанник «Динамо». В сезоне-2023/24 форвард забил 8 голов и сделал 5 результативных передач в 21 матче за бело-голубых во всех турнирах.

Портал Transfermarkt.com оценивает стоимость 21-летнего россиянина в 8 миллионов евро.
Похоже, Романцев понимает, что с болотом мясу не тягаться в ближайшее время и мечтает Динамо ослабить...
1 декабря , 12:55
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер «Спартака» Олег Романцев оценил вероятность перехода нападающего «Динамо» Константина Тюкавина в «Зенит».

— Недавно Сергей Семак заявил: российский игрок обойдется «Зениту» в три-четыре раза дороже, чем иностранец аналогичного уровня. Не кажется ли вам, что это просто спекуляция на футболистах с российским паспортом, которую порождает лимит на легионеров?

— Признаюсь, прежде никогда об этом не слышал, хотя повода не верить Сергею Богдановичу у меня нет. И скорее это попахивает не спекуляцией, а одним из вариантов коррупции. Мне вспоминаются рассказы Дасаева, Родионова, Онопко — о том, как тяжело приходилось им за границей, где попасть в состав можно было, если ты доказал, что на голову сильнее местных. У нас же при всех равных в споре россиянина с легионером предпочтение часто отдают иностранцу, потому что за него заплачены большие деньги.

Что касается задирания цен на молодые таланты, то не исключаю, что это вариант, который может помочь сохранить у себя перспективного парня. Тогда это плохо. Возможно, говоря об этом, Семак имел в виду интерес к форварду «Динамо» Тюкавину, который почему-то не всегда попадал там в состав. А в «Зените» в нем видят игрока, который не только усилит команду, но еще и выйдет на новый уровень. Для этого есть все данные. И если Тюкавин все-таки окажется в «Зените», то, поверьте, через год он уже будет стоить миллионов 50. А пока все повисло в воздухе.

Тюкавин — воспитанник «Динамо». В сезоне-2023/24 форвард забил 8 голов и сделал 5 результативных передач в 21 матче за бело-голубых во всех турнирах.

Портал Transfermarkt.com оценивает стоимость 21-летнего россиянина в 8 миллионов евро.
Какой новый уровень увидел этот кислый плакса? Когда Зенит ещё в ЛЧ играл, можно было так говорить. А сейчас лига та же, соперники те же, уровень самого Зенита по игрокам не такой уж высокий в сравнении с нашим.
2 декабря , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер «Спартака» Олег Романцев оценил вероятность перехода нападающего «Динамо» Константина Тюкавина в «Зенит».

— Недавно Сергей Семак заявил: российский игрок обойдется «Зениту» в три-четыре раза дороже, чем иностранец аналогичного уровня. Не кажется ли вам, что это просто спекуляция на футболистах с российским паспортом, которую порождает лимит на легионеров?

— Признаюсь, прежде никогда об этом не слышал, хотя повода не верить Сергею Богдановичу у меня нет. И скорее это попахивает не спекуляцией, а одним из вариантов коррупции. Мне вспоминаются рассказы Дасаева, Родионова, Онопко — о том, как тяжело приходилось им за границей, где попасть в состав можно было, если ты доказал, что на голову сильнее местных. У нас же при всех равных в споре россиянина с легионером предпочтение часто отдают иностранцу, потому что за него заплачены большие деньги.

Что касается задирания цен на молодые таланты, то не исключаю, что это вариант, который может помочь сохранить у себя перспективного парня. Тогда это плохо. Возможно, говоря об этом, Семак имел в виду интерес к форварду «Динамо» Тюкавину, который почему-то не всегда попадал там в состав. А в «Зените» в нем видят игрока, который не только усилит команду, но еще и выйдет на новый уровень. Для этого есть все данные. И если Тюкавин все-таки окажется в «Зените», то, поверьте, через год он уже будет стоить миллионов 50. А пока все повисло в воздухе.

Тюкавин — воспитанник «Динамо». В сезоне-2023/24 форвард забил 8 голов и сделал 5 результативных передач в 21 матче за бело-голубых во всех турнирах.

Портал Transfermarkt.com оценивает стоимость 21-летнего россиянина в 8 миллионов евро.
Новый уровень... Костя в Динамо быстрее выйдет на все эти уровни.... Блин, "супер" клуб нашелся. Какую же бредятину несет.
1 декабря , 09:40
Вроде Динамо - Рубин опять показывают на матч тв. Скрытое признание, что Динамо - самая играющая команда.
1 декабря , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вроде Динамо - Рубин опять показывают на матч тв. Скрытое признание, что Динамо - самая играющая команда.
К сожалению, Вы не правы, показывают обычно НЕ играющие команды, а команды из 2-ой категории + Зенит!
1 декабря , 10:42
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя KOK$
К сожалению, Вы не правы, показывают обычно НЕ играющие команды, а команды из 2-ой категории + Зенит!
Между прочим, в субботу, 9 декабря покажут спартак - КС ( 4 и 5 места на данный момент), а в воскресенье, 10 декабря- Краснодар- ЦСКА (2 и 6 места). Да и Динамо - Рубин, матч между командами, занимающими 3 и 7 места.
Что скажете на это?
1 декабря , 10:47
в ответ на комментарий пользователя KOK$
К сожалению, Вы не правы, показывают обычно НЕ играющие команды, а команды из 2-ой категории + Зенит!
Мне кажется, так часто Динамо на обще доступном не показывали. Всегда народ на сайте ссылки запрашивал. А теперь можно прямой эфир по телеку, или запись на спортбоксе.
Может конечно поменяют и на других, но все же. Мне иногда нравится матчи пересматривать и долго искать не надо.
1 декабря , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вроде Динамо - Рубин опять показывают на матч тв. Скрытое признание, что Динамо - самая играющая команда.
действительно часто нас в последнее время по тв показывают, обычно после такого долгий перерыв
1 декабря , 09:09
Опять перемалывают наших вратарей. Да хватит уже, оба они молодцы, и дай им бог ещё играть и играть в Динамо.
1 декабря , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Опять перемалывают наших вратарей. Да хватит уже, оба они молодцы, и дай им бог ещё играть и играть в Динамо.
К "портрету" Антона. Отрывок из статьи Кафанова об Антоне: -
"— Каким был у Шунина ключевой момент, позволивший ему все-таки стать одним из сильнейших вратарей страны?

— На мой взгляд, то, что, когда «Динамо» вылетело, он ушел с командой в ФНЛ и вернулся обратно. Скажу честно: звал его тогда в «Ростов», но Антон сказал, что останется в своей команде."
1 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
К "портрету" Антона. Отрывок из статьи Кафанова об Антоне: -
"— Каким был у Шунина ключевой момент, позволивший ему все-таки стать одним из сильнейших вратарей страны?

— На мой взгляд, то, что, когда «Динамо» вылетело, он ушел с командой в ФНЛ и вернулся обратно. Скажу честно: звал его тогда в «Ростов», но Антон сказал, что останется в своей команде."
Про вратарские качества ни слова - тонкая дипломатия, когда сказать особо нечего... Хороший, скромный человек, ест кашу, соблюдает режим, любит папу и маму, бабушку и дедушку...
1 декабря , 03:24
Pichon
1
Вопрос:. Бывшая молодая звезда Динамо сыграл первую игру целиком за почти 5 месяцев. Это такой у него уровень, что ему выпускали только на замену.
1 декабря , 04:35
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Вопрос:. Бывшая молодая звезда Динамо сыграл первую игру целиком за почти 5 месяцев. Это такой у него уровень, что ему выпускали только на замену.
Если бы в ДМ он играл на уровне Сперцяна, Тикнизяна, Завикяна, Коряна (из "Химок"), может быть и имело смысл переживать за его карьеру в РС, а так - чисто попесдеть с Кукуяном, - достаточно и владельца лавки с мелкооптового рынка

* Против "Соликамска" выпустили второй состав
1 декабря , 08:39
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Вопрос:. Бывшая молодая звезда Динамо сыграл первую игру целиком за почти 5 месяцев. Это такой у него уровень, что ему выпускали только на замену.
1 декабря , 09:55
013
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Вопрос:. Бывшая молодая звезда Динамо сыграл первую игру целиком за почти 5 месяцев. Это такой у него уровень, что ему выпускали только на замену.
Кмк парня нужно было меньше пиарить и нахваливать изо всех сми... И ему понимать уровень своих сил.
1 декабря , 02:01
Комментарий удален модератором
1 декабря , 01:46
Omark
1
Инсайд от Зенита по прошедшей кубковой игре с Динамо. Выездная битва с Динамо. Из комментариев фанов Зенита:
@user-zs1wf9nw8g
5 часов назад
"Насчëт битвы - громко сказано"

@amb4356
4 часа назад
"скорее это унижение, чем битва"
https://clck.ru/36sTEa
1 декабря , 00:34
А можно рационализаторское предложение?
Я вообще не понимаю постоянной темы, кто сильнее слон или кит?. Давно ВСЕМ понятно, что они ОБА "НЕ МОГУТ". Ну в отдельном эпизоде этот лучше, в другом другой. Я не понимаю в чем причина спора?
Поэтому предлагаю НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ПРОЕКТ: кто сильнее- Зайзендаль или Зазвонкин? Оба на "З", поэтому создавайте партии, течения, фракции и вперед.
1 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А можно рационализаторское предложение?
Я вообще не понимаю постоянной темы, кто сильнее слон или кит?. Давно ВСЕМ понятно, что они ОБА "НЕ МОГУТ". Ну в отдельном эпизоде этот лучше, в другом другой. Я не понимаю в чем причина спора?
Поэтому предлагаю НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ПРОЕКТ: кто сильнее- Зайзендаль или Зазвонкин? Оба на "З", поэтому создавайте партии, течения, фракции и вперед.
На рационализаторское предложение документы предоставьте, что б обсудить.
1 декабря , 00:46
в ответ на комментарий пользователя всегда
На рационализаторское предложение документы предоставьте, что б обсудить.
Так документы должны в офисе оформить. У меня пока заявление
1 декабря , 00:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так документы должны в офисе оформить. У меня пока заявление
Оформи и предлагай, может премию вам выпишут по результатам комиссии, а может и никто не будет разбираться.
1 декабря , 00:57
в ответ на комментарий пользователя всегда
Оформи и предлагай, может премию вам выпишут по результатам комиссии, а может и никто не будет разбираться.
А ты хто? чтобы советовать
1 декабря , 01:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А можно рационализаторское предложение?
Я вообще не понимаю постоянной темы, кто сильнее слон или кит?. Давно ВСЕМ понятно, что они ОБА "НЕ МОГУТ". Ну в отдельном эпизоде этот лучше, в другом другой. Я не понимаю в чем причина спора?
Поэтому предлагаю НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ПРОЕКТ: кто сильнее- Зайзендаль или Зазвонкин? Оба на "З", поэтому создавайте партии, течения, фракции и вперед.
Так они на разных позициях играют. Пожалуйста, доработайте. Например, Зазвонкин и Зеедорф.
1 декабря , 01:08
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так они на разных позициях играют. Пожалуйста, доработайте. Например, Зазвонкин и Зеедорф.
А какая разница для вас. Я же сказал - на одну букву. Вам же пох ситуация ( вернее любую выкручиваете в свою пользу ( я не про конкретно Вас, соратник, а "по ведению"), поэтому давайте За против За. Хотя оба и не играют.
1 декабря , 01:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ты хто? чтобы советовать
А ты ХТО? Что б задавать такой вопрос?
Заявку подавай по правилам.
А ты кто, что б спрашивать?
1 декабря , 01:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какая разница для вас. Я же сказал - на одну букву. Вам же пох ситуация ( вернее любую выкручиваете в свою пользу ( я не про конкретно Вас, соратник, а "по ведению"), поэтому давайте За против За. Хотя оба и не играют.
Слава Богу, что среди нас, пох..стов, есть один ответственный человек!
1 декабря , 01:18
в ответ на комментарий пользователя всегда
А ты ХТО? Что б задавать такой вопрос?
Заявку подавай по правилам.
А ты кто, что б спрашивать?
Еще раз, если не понял. Если ты зеро, то сиди в уголочке и помалкивай. А с ЛЮДЬМИ я договорюсь без сопливых.
Андестенд?
Ну а если есть права -предъяви.
1 декабря , 01:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз, если не понял. Если ты зеро, то сиди в уголочке и помалкивай. А с ЛЮДЬМИ я договорюсь без сопливых.
Андестенд?
Ну а если есть права -предъяви.
Грубовато, но по делу. А у вас что налито? Может, чокнемся? За победу? За нашу победу!
1 декабря , 01:35
Комментарий удален модератором
1 декабря , 01:59
Комментарий удален модератором
1 декабря , 05:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А можно рационализаторское предложение?
Я вообще не понимаю постоянной темы, кто сильнее слон или кит?. Давно ВСЕМ понятно, что они ОБА "НЕ МОГУТ". Ну в отдельном эпизоде этот лучше, в другом другой. Я не понимаю в чем причина спора?
Поэтому предлагаю НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ПРОЕКТ: кто сильнее- Зайзендаль или Зазвонкин? Оба на "З", поэтому создавайте партии, течения, фракции и вперед.
"Давно ВСЕМ понятно, что они ОБА "НЕ МОГУТ""(с.)
Ожидаемый комментарий. Вышел месье в белом фраке и от души, с чувством глубоко удовлетворения, обос..л обоих наших вратарей. Еще, как и полагается профессиональным демагогам, прикрылся какими-то абстрактными ВСЕМИ. А ведь, составляй Антон и Игорь вратарскую пару у команд-соперников, наверняка бы посты Горбункова на киперскую тему начинались со слов:"Вон, в команде А( B,C,D) киперы чудеса творят, подменяя друг друга, а у нас...."

Ну и как попутно не попинать молодых динамовцев?! Размявшись на Шунине и Лещуке, Горбунков, окрыленный обс..ом наших киперов, продолжает свой глум уже над Зайзендалем и Зазвонкиным. Зачем и для чего он это делает, не понять динамовской душе(((....
1 декабря , 07:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так документы должны в офисе оформить. У меня пока заявление
А лицензия есть?
1 декабря , 08:26
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Давно ВСЕМ понятно, что они ОБА "НЕ МОГУТ""(с.)
Ожидаемый комментарий. Вышел месье в белом фраке и от души, с чувством глубоко удовлетворения, обос..л обоих наших вратарей. Еще, как и полагается профессиональным демагогам, прикрылся какими-то абстрактными ВСЕМИ. А ведь, составляй Антон и Игорь вратарскую пару у команд-соперников, наверняка бы посты Горбункова на киперскую тему начинались со слов:"Вон, в команде А( B,C,D) киперы чудеса творят, подменяя друг друга, а у нас...."

Ну и как попутно не попинать молодых динамовцев?! Размявшись на Шунине и Лещуке, Горбунков, окрыленный обс..ом наших киперов, продолжает свой глум уже над Зайзендалем и Зазвонкиным. Зачем и для чего он это делает, не понять динамовской душе(((....
Ни зачем, тёзка. Просто обозлённый неудачник. А здесь можно выплеснуть желчь. Всё просто
1 декабря , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Давно ВСЕМ понятно, что они ОБА "НЕ МОГУТ""(с.)
Ожидаемый комментарий. Вышел месье в белом фраке и от души, с чувством глубоко удовлетворения, обос..л обоих наших вратарей. Еще, как и полагается профессиональным демагогам, прикрылся какими-то абстрактными ВСЕМИ. А ведь, составляй Антон и Игорь вратарскую пару у команд-соперников, наверняка бы посты Горбункова на киперскую тему начинались со слов:"Вон, в команде А( B,C,D) киперы чудеса творят, подменяя друг друга, а у нас...."

Ну и как попутно не попинать молодых динамовцев?! Размявшись на Шунине и Лещуке, Горбунков, окрыленный обс..ом наших киперов, продолжает свой глум уже над Зайзендалем и Зазвонкиным. Зачем и для чего он это делает, не понять динамовской душе(((....
А что по вашему простое упоминание фамилий молодых игроков, это уже "пинок"?
Да оказывается вы и "своих" не уважаете?
По поводу "оба не могут".
Давно всем уже понятно (но наверное кроме вас из-за дальности расстояния не сразу доходит), что у нас два средних вратаря. По большому счету №1 у нас нет, но два по 0,5 И выяснять, кто там 0,525, а кто 0,475 на данный момент, смысла нет никакого.
Напомню, что в Динамо всегда с вратарями было хорошо И Яшин и сменщик Беляев были вратарями сборной. Затем пара Пильгуй - Гонтарь.
Тогда действительно стоял вопрос выбрать лучшего из лучших. А сегодня выбираем образно лучшего из худших, или правильнее лучшего из средних.
Вот и всё. И это не обсер, а констатация факта.
1 декабря , 09:41
в ответ на комментарий пользователя koka
Ни зачем, тёзка. Просто обозлённый неудачник. А здесь можно выплеснуть желчь. Всё просто
Знаешь Кока, обычно всем алкашам кажется, что все кругом выпимши, а всем наркоманам, что все потребляют.
По этой логике - ты наверное и есть обозленный неудачник.
Бывает.
1 декабря , 10:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что по вашему простое упоминание фамилий молодых игроков, это уже "пинок"?
Да оказывается вы и "своих" не уважаете?
По поводу "оба не могут".
Давно всем уже понятно (но наверное кроме вас из-за дальности расстояния не сразу доходит), что у нас два средних вратаря. По большому счету №1 у нас нет, но два по 0,5 И выяснять, кто там 0,525, а кто 0,475 на данный момент, смысла нет никакого.
Напомню, что в Динамо всегда с вратарями было хорошо И Яшин и сменщик Беляев были вратарями сборной. Затем пара Пильгуй - Гонтарь.
Тогда действительно стоял вопрос выбрать лучшего из лучших. А сегодня выбираем образно лучшего из худших, или правильнее лучшего из средних.
Вот и всё. И это не обсер, а констатация факта.
Про "всех" - очевидное враньё. Например, я считаю Шунина прекрасным вратарём. И я не одинок. Кафанов(тренер сборной, если вы не знаете) неоднократно заявлял, что криминальных ошибок в игре Шунина он не видит. И вызовы в сборную Карпиным это тоже подтверждают. Как и отсутствие любых ошибок в игре до травмы, как и игра в кубке после травмы.
Так что ваш высер не констатация факта, а очередное враньё. "Поздравляю вас, гражданин, соврамши!"
30 ноября , 23:05
Alter
3
Как же много тут людей, которые мыслят не головой, а ж...утко пламенным сердцем))
До сих пор не могут простить Лещуку один ляп. Наверно разбуди их лет через 30 - так и то вспомнят.
И у Яшина бывали странные моменты, други. Зато в следующей игре выходил, выручал, брал мертвые мячи.
Это и называется эмоциональной памятью - избирательной, поверхностной, необъективной.
А все при этом хотят результат. А результат делают цифры. А цифры таковы, что Лещук объективно лучше Шунина - и по проценту сэйвов, и по среднему баллу.
Слава богу, что тренеры все же тоже больше обращают внимание на цифры, а не на то, что подсказывает им...
30 ноября , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
Как же много тут людей, которые мыслят не головой, а ж...утко пламенным сердцем))
До сих пор не могут простить Лещуку один ляп. Наверно разбуди их лет через 30 - так и то вспомнят.
И у Яшина бывали странные моменты, други. Зато в следующей игре выходил, выручал, брал мертвые мячи.
Это и называется эмоциональной памятью - избирательной, поверхностной, необъективной.
А все при этом хотят результат. А результат делают цифры. А цифры таковы, что Лещук объективно лучше Шунина - и по проценту сэйвов, и по среднему баллу.
Слава богу, что тренеры все же тоже больше обращают внимание на цифры, а не на то, что подсказывает им...
..и ставят на матч с промежуточным лидером ЧР Антона. Согласен
30 ноября , 23:34
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
..и ставят на матч с промежуточным лидером ЧР Антона. Согласен
Так в кубке он играет, какая разница бомжи или Акрон...в защите всей командой,даже удалились чтобы удара в створ не допустить а то беда была б,ну ты понимаешь...
30 ноября , 23:51
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
..и ставят на матч с промежуточным лидером ЧР Антона. Согласен
Тут все более, чем логично. Когда Лещук был вторым, на кубок ставили его, без разницы какой соперник. Теперь второй - Шунин, вот он в кубке и играет.
1 декабря , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Alter
Тут все более, чем логично. Когда Лещук был вторым, на кубок ставили его, без разницы какой соперник. Теперь второй - Шунин, вот он в кубке и играет.
И где логика? Леща ставили на кубок, что бы удержать в клубе, возможно, это даже где-то прописали. А вот Антона (если он хуже Леща) удерживать не надо. Его наоборот спихнуть бы хотели. Ан нет, ставят Антона, ибо Лещ далеко не супер звезда, к сожалению.
1 декабря , 06:34
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
И где логика? Леща ставили на кубок, что бы удержать в клубе, возможно, это даже где-то прописали. А вот Антона (если он хуже Леща) удерживать не надо. Его наоборот спихнуть бы хотели. Ан нет, ставят Антона, ибо Лещ далеко не супер звезда, к сожалению.
Чтобы удержать Лещука в клубе, ему поставили невиданную для дублёра зп в 800 000.
1 декабря , 09:59
013
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Чтобы удержать Лещука в клубе, ему поставили невиданную для дублёра зп в 800 000.
Руководство понимает, что дни шунина в команде сочтены и им нужно было удерживать более сильного игрока в клубе, который был дублером не по спортивному принципу.
30 ноября , 22:27
Думаю, здесь будет уместно. Хватит спекуляций.
https://clck.ru/QuhRk
Заметьте, к БОЛЕЛЬЩИКАМ
https://clck.ru/36sQ9W
Надеюсь, теперь все спекуляции на эти темы прекратятся
30 ноября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Думаю, здесь будет уместно. Хватит спекуляций.
https://clck.ru/QuhRk
Заметьте, к БОЛЕЛЬЩИКАМ
https://clck.ru/36sQ9W
Надеюсь, теперь все спекуляции на эти темы прекратятся
Ещё и Тбилисскому Динамо влетели? "... в четверг вылетело из Лиги Европы, уступив в Грузии тбилисскому "Динамо" - 1:2." (с)
Во дела!!! Это я как то пропустил.))
30 ноября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ещё и Тбилисскому Динамо влетели? "... в четверг вылетело из Лиги Европы, уступив в Грузии тбилисскому "Динамо" - 1:2." (с)
Во дела!!! Это я как то пропустил.))
Важна не дата, а факт. Антон способен публично признать вину и делал это задолго до покаяния на камеру. Не делайте вид, что не поняли.
30 ноября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Важна не дата, а факт. Антон способен публично признать вину и делал это задолго до покаяния на камеру. Не делайте вид, что не поняли.
Да я то что? Только слепой не заметил, как "... голкипер оттолкнул защитника, задев его лицо." Добавлю- за шею двумя руками.))
30 ноября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Важна не дата, а факт. Антон способен публично признать вину и делал это задолго до покаяния на камеру. Не делайте вид, что не поняли.
Придется из-за Вас перегрузить сайт цитатами:
"Это был провал, что тут еще скажешь. Унылая игра и отвратительный результат - не такими мы себе представляли эти еврокубки. Наши болельщики тоже. Хочу извиниться за это".
"Не буду искать оправданий, их нет."
30 ноября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Да я то что? Только слепой не заметил, как "... голкипер оттолкнул защитника, задев его лицо." Добавлю- за шею двумя руками.))
Опять делаете вид, что не поняли? Или?...
«Абсолютно нормальная ситуация. Игровая. Шунин признал, что был не прав», — цитирует Скопинцева «РБ- Спорт». Мужики-товарищи по команде все спокойно обговорили и порешали. А бабы продолжают мусолить)
1 декабря , 00:40
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ещё и Тбилисскому Динамо влетели? "... в четверг вылетело из Лиги Европы, уступив в Грузии тбилисскому "Динамо" - 1:2." (с)
Во дела!!! Это я как то пропустил.))
А по самому матчу есть что сказать, или как вшивый , только о бане?
1 декабря , 03:26
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ещё и Тбилисскому Динамо влетели? "... в четверг вылетело из Лиги Европы, уступив в Грузии тбилисскому "Динамо" - 1:2." (с)
Во дела!!! Это я как то пропустил.))
Ну да )) Игра была с тбилисским Локомотивом, но демагоги игр не помнят из-за склероза, а только какие-то решения партсобраний и месткомов по интернетам выискивают ))
30 ноября , 22:09
А я вот все в угаре!) Но мыслишки то закрадываются…если кратко, то Братцы, начинаю очковать я((… вот сколько помню, как только у нас начинает что то получаться, то сразу кое какие силы начинают вставлять палки в колеса. Толи не хотят здоровой конкуренции, толи нас так называемые либерасты коих немало еще осталось среди власть имущих, реально нас мягко говоря не любят, не любят за то, что мы, прямо со стадиона шли на фронт, в отличии от тех, кто торговал прод.талонами и отмазами от фронта.
30 ноября , 21:28
15.4. Предупреждения, полученные игроками и Официальными лицами Клубов в разных
Матчах Кубка, аннулируются (а также аннулируются последствия их применения) перед
проведением Матчей 1/4 финала Пути Верхней Сетки, Матчей 1 этапа 1/4 финала Пути Нижней
Сетки, а также перед Финальным Матчем Кубка России.
30 ноября , 20:55
AVZ312
3
Надо помнить, что в ответной игре против нас выйдут Вендел и Кассьера. Поэтому мотивация и самоотдача должны будут быть ещё выше. Хоть это будет через 3,5 месяца.
30 ноября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Надо помнить, что в ответной игре против нас выйдут Вендел и Кассьера. Поэтому мотивация и самоотдача должны будут быть ещё выше. Хоть это будет через 3,5 месяца.
Через 3,5 месяца и Вендел и Карьера и Клаудинька могут уйти в другие клубы.
А у нас не уйдут,если только не заставят всех силком в космос полететь.
30 ноября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Надо помнить, что в ответной игре против нас выйдут Вендел и Кассьера. Поэтому мотивация и самоотдача должны будут быть ещё выше. Хоть это будет через 3,5 месяца.
Зимой Зенит растащат , а Семака уволят
30 ноября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Зимой Зенит растащат , а Семака уволят
Новых накупят. У них ведь денег, как у дурака махорки.
30 ноября , 20:43
Цифры цифрами, а впечатления об игре такие. Команда играла с многолетним гегемоном на равных, моментами даже с позиции силы, абсолютно не тушуясь. Это и психология и физика (спасибо за это ТШ) и персональное мастерство наших игроков. С таким подходом к делу сможем реально претендовать и на кубок и на чемпионство. Важно правильно провести зимние сборы, усилить 2-3 позиции, чтобы успешно выступить в весенней части сезона. Надеюсь, Бувач учтет предыдущий неудачный опыт весенних стадий и сделает нужные выводы в подготовке команды.
30 ноября , 21:15
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Цифры цифрами, а впечатления об игре такие. Команда играла с многолетним гегемоном на равных, моментами даже с позиции силы, абсолютно не тушуясь. Это и психология и физика (спасибо за это ТШ) и персональное мастерство наших игроков. С таким подходом к делу сможем реально претендовать и на кубок и на чемпионство. Важно правильно провести зимние сборы, усилить 2-3 позиции, чтобы успешно выступить в весенней части сезона. Надеюсь, Бувач учтет предыдущий неудачный опыт весенних стадий и сделает нужные выводы в подготовке команды.
Команде нужна "девятка", способная обыгрывать один в один и использовать хотя бы один из трёх голевых моментов. Сейчас по факту имеются две нестабильные "десятки"
30 ноября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Команде нужна "девятка", способная обыгрывать один в один и использовать хотя бы один из трёх голевых моментов. Сейчас по факту имеются две нестабильные "десятки"
Костя - типичная девятка формата Герда Мюллера.
1 декабря , 09:53
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Костя - типичная девятка формата Герда Мюллера.
Хотелось бы, чтобы Вы были правы, но пока, увы... Не дотягивает он до Герда ненашего Мюллера. Только по позиции....
1 декабря , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Цифры цифрами, а впечатления об игре такие. Команда играла с многолетним гегемоном на равных, моментами даже с позиции силы, абсолютно не тушуясь. Это и психология и физика (спасибо за это ТШ) и персональное мастерство наших игроков. С таким подходом к делу сможем реально претендовать и на кубок и на чемпионство. Важно правильно провести зимние сборы, усилить 2-3 позиции, чтобы успешно выступить в весенней части сезона. Надеюсь, Бувач учтет предыдущий неудачный опыт весенних стадий и сделает нужные выводы в подготовке команды.
Мне кажется, Краснодар играя в Питере с Зенитом с позиции силы заложил мину замедленного действия. Забил гол, но потом зачем-то заочковал, решил играть на удержание и получил в ответ, мог и больше получить. Мы тоже старались так играть, забили гол, но не отошли к своим воротам. Это работает! И очень интересно, как теперь будет играть с ними Локомотив...
30 ноября , 20:42
Нам немного не хватает командной мощи, легковаты. Проигрываем в единоборствах, отборах, подборах. Но зато за счет легкости, мобильности выигрываем в обводках, перехватах. Надо ли добавить веса? Бог его знает...
Понятно, Паршу тяжело, тем ценнее его достижения в этом конкретном матче
1 декабря , 00:32
terny
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Нам немного не хватает командной мощи, легковаты. Проигрываем в единоборствах, отборах, подборах. Но зато за счет легкости, мобильности выигрываем в обводках, перехватах. Надо ли добавить веса? Бог его знает...
Понятно, Паршу тяжело, тем ценнее его достижения в этом конкретном матче
Легковестность... вот про Нгамале так точно не скажешь, в первом тайме сидел близко к полю и видел как Николя атлетично разбирался с болотными
1 декабря , 00:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Нам немного не хватает командной мощи, легковаты. Проигрываем в единоборствах, отборах, подборах. Но зато за счет легкости, мобильности выигрываем в обводках, перехватах. Надо ли добавить веса? Бог его знает...
Понятно, Паршу тяжело, тем ценнее его достижения в этом конкретном матче
Ну если Чавес вместо Фомина сможет поджать зону, то всё нормуль (на сегодня)
1 декабря , 00:43
в ответ на комментарий пользователя terny
Легковестность... вот про Нгамале так точно не скажешь, в первом тайме сидел близко к полю и видел как Николя атлетично разбирался с болотными
Я попытался скомпоновать командную статистику и как-то интерпретировать ее. Это гипотеза, сораДник).
Кстати, Нгамале выходит на все матчи с бомжами, как на последний бой. Наш человек!
30 ноября , 20:39
Напишу и здесь, потому как очень удивлён. На одной из прошлых веток дал ссыль на статью в Дзене о Лещуке.
Многие возбудились от того, что Лещука на данном этапе признают одним из лучших вратарей. Даже статистика не убедила.)) Пытались её, статистику опровергнуть. А вот почему бы просто не порадоваться за Игоря? Он играет не в Динамо? Меньший Динамовец, чем все остальные? Незаслуженно занял место в воротах (опять же на данном этапе)??? Удивлён.
30 ноября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Напишу и здесь, потому как очень удивлён. На одной из прошлых веток дал ссыль на статью в Дзене о Лещуке.
Многие возбудились от того, что Лещука на данном этапе признают одним из лучших вратарей. Даже статистика не убедила.)) Пытались её, статистику опровергнуть. А вот почему бы просто не порадоваться за Игоря? Он играет не в Динамо? Меньший Динамовец, чем все остальные? Незаслуженно занял место в воротах (опять же на данном этапе)??? Удивлён.
Место занял незаслуженно. Благодаря травме Шунина - в чём тут заслуга Игоря? Сейчас Шунин в порядке, а Игорь совершает ляпы. Пора восстанавливать статус кво.
30 ноября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Место занял незаслуженно. Благодаря травме Шунина - в чём тут заслуга Игоря? Сейчас Шунин в порядке, а Игорь совершает ляпы. Пора восстанавливать статус кво.
По вчерашнему матчу я бы не стал утверждать, что " Шунин в порядке". Ни одного удара в створ ворот. А в игре с задротами пустил гол.
30 ноября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
По вчерашнему матчу я бы не стал утверждать, что " Шунин в порядке". Ни одного удара в створ ворот. А в игре с задротами пустил гол.
Вы видели тот гол с задротами? Его нельзя было взять, по-крайней мере, Игорь бы не дотянулся. А так Шунин в порядке. В отличии от Лещука - или вы скажете, что он в порядке? Статистику наиграл за 10 матчей?
30 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вы видели тот гол с задротами? Его нельзя было взять, по-крайней мере, Игорь бы не дотянулся. А так Шунин в порядке. В отличии от Лещука - или вы скажете, что он в порядке? Статистику наиграл за 10 матчей?
"Игорь бы не дотянулся"..., а с чего это Вы взяли? Он мог стоять гораздо ближе к центру ворот и вполне мог бы дотянуться.))
Странный спор. Не я писал тот текст в Дзене. А вот некая озлобленность на Лещука и тут чувствуется. Почему???
30 ноября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
"Игорь бы не дотянулся"..., а с чего это Вы взяли? Он мог стоять гораздо ближе к центру ворот и вполне мог бы дотянуться.))
Странный спор. Не я писал тот текст в Дзене. А вот некая озлобленность на Лещука и тут чувствуется. Почему???
Он планирующую подачу от коняшки взять не смог, а Вы - "дотянулся бы.."))
30 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Он планирующую подачу от коняшки взять не смог, а Вы - "дотянулся бы.."))
Ну, Игорь и признал свою ошибку. Это плохо? Я могу вспомнить, когда Шунин хватал за горло своего же игрока в бессильной злобе. Вы можете это представить от Лещука?
30 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
"Игорь бы не дотянулся"..., а с чего это Вы взяли? Он мог стоять гораздо ближе к центру ворот и вполне мог бы дотянуться.))
Странный спор. Не я писал тот текст в Дзене. А вот некая озлобленность на Лещука и тут чувствуется. Почему???
В Дзене может написать каждый, это вАЩе ни о чём не говорит. Спор действительно не нужен - вратаря на матч определяет ТШ. И любые оценки кто лучше-хуже чепуха. Даже от специалистов, не то, что от болельщиков. Я вот уверен, что Шуня лучше, например - что мне какой-то Дзен)))
30 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
В Дзене может написать каждый, это вАЩе ни о чём не говорит. Спор действительно не нужен - вратаря на матч определяет ТШ. И любые оценки кто лучше-хуже чепуха. Даже от специалистов, не то, что от болельщиков. Я вот уверен, что Шуня лучше, например - что мне какой-то Дзен)))
Я не ГТ и в ТШ не вхожу. И спорить прекращаю. Итог спора увидим в понедельник.
30 ноября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ну, Игорь и признал свою ошибку. Это плохо? Я могу вспомнить, когда Шунин хватал за горло своего же игрока в бессильной злобе. Вы можете это представить от Лещука?
Да я ничего представлять не хочу. Хочу только разобраться, зачем Вы трижды разместили эту ссылку. Глупая "статья", где Лещук назван "истинным наследником Льва Яшина" и лучшим вратарем РПЛ.
30 ноября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да я ничего представлять не хочу. Хочу только разобраться, зачем Вы трижды разместили эту ссылку. Глупая "статья", где Лещук назван "истинным наследником Льва Яшина" и лучшим вратарем РПЛ.
Где " трижды" я её разместил??? Вы на пальчиках считать умеете? На собственных. Да ужжж... С Вами всё в порядке???
30 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Я не ГТ и в ТШ не вхожу. И спорить прекращаю. Итог спора увидим в понедельник.
Смешно)))) Решение ТШ, кого поставить в раму - это итог нашего с Вами спора? У меня нет Вашей мании величия, я уверен, что от нашего "спора" ничего не зависит.
30 ноября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Смешно)))) Решение ТШ, кого поставить в раму - это итог нашего с Вами спора? У меня нет Вашей мании величия, я уверен, что от нашего "спора" ничего не зависит.
" вратаря на матч определяет ТШ. " - Ваши слова? И чего в них нашли смешного? Кто выйдет в старте, а также как сыграет, разве не разрешит наш спор?
30 ноября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Напишу и здесь, потому как очень удивлён. На одной из прошлых веток дал ссыль на статью в Дзене о Лещуке.
Многие возбудились от того, что Лещука на данном этапе признают одним из лучших вратарей. Даже статистика не убедила.)) Пытались её, статистику опровергнуть. А вот почему бы просто не порадоваться за Игоря? Он играет не в Динамо? Меньший Динамовец, чем все остальные? Незаслуженно занял место в воротах (опять же на данном этапе)??? Удивлён.
Поддерживаю, так же как и всех динамовцев персонально, и команду!! Других, другой нет.
Игорь и Антон - отличная вратарская бригада 💙
30 ноября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Где " трижды" я её разместил??? Вы на пальчиках считать умеете? На собственных. Да ужжж... С Вами всё в порядке???
Не надо грубить. Здесь и дважды в комментариях к отчету о матче. "Напишу и здесь, потому как очень удивлён. На одной из прошлых веток дал ссыль..." (с)
30 ноября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не надо грубить. Здесь и дважды в комментариях к отчету о матче. "Напишу и здесь, потому как очень удивлён. На одной из прошлых веток дал ссыль..." (с)
Но ведь не "трижды разместил эту ссылку", как Вы изволили сказать. А что касается комментариев к ней, так имею на ЭТО право, как и Вы и все остальные здесь присутствующие. Правил, вроде не нарушил, а то, что перенёс своё удивление сюда, то только по причине, что та новость, где была ссылка и ответы на неё ушла резко вниз.
30 ноября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Место занял незаслуженно. Благодаря травме Шунина - в чём тут заслуга Игоря? Сейчас Шунин в порядке, а Игорь совершает ляпы. Пора восстанавливать статус кво.
Конечно Игорь номер 1 сейчас и один ляп в выигранной игре ничего не меняет. Так же можно сказать, что без него не было бы беспроигрышной серии, а Антон напускал бы ахапку.
30 ноября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Напишу и здесь, потому как очень удивлён. На одной из прошлых веток дал ссыль на статью в Дзене о Лещуке.
Многие возбудились от того, что Лещука на данном этапе признают одним из лучших вратарей. Даже статистика не убедила.)) Пытались её, статистику опровергнуть. А вот почему бы просто не порадоваться за Игоря? Он играет не в Динамо? Меньший Динамовец, чем все остальные? Незаслуженно занял место в воротах (опять же на данном этапе)??? Удивлён.
Барсук , ты хто ?
30 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Барсук , ты хто ?
А ты ХТО?
30 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Но ведь не "трижды разместил эту ссылку", как Вы изволили сказать. А что касается комментариев к ней, так имею на ЭТО право, как и Вы и все остальные здесь присутствующие. Правил, вроде не нарушил, а то, что перенёс своё удивление сюда, то только по причине, что та новость, где была ссылка и ответы на неё ушла резко вниз.
Ну, извините
30 ноября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну, извините
Да ладно, замнём для ясности...)) И Вы, ежели чем обидел, извините.
30 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Поддерживаю, так же как и всех динамовцев персонально, и команду!! Других, другой нет.
Игорь и Антон - отличная вратарская бригада 💙
Вот с Вами я полностью согласен!
30 ноября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Конечно Игорь номер 1 сейчас и один ляп в выигранной игре ничего не меняет. Так же можно сказать, что без него не было бы беспроигрышной серии, а Антон напускал бы ахапку.
А как быть с тремя его ляпами в игре с Сочи? Извинялся, что после 3:1 вышли на 3:3?
30 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Да ладно, замнём для ясности...)) И Вы, ежели чем обидел, извините.
Вот и ладненько. Извините, завожусь иногда, когда пытаются отметить одного игрока Динамо за счет другого). Видите, как Вас подхватывают: "Антон бы напускал Ахапку". С чего вдруг такие глЫбокие выводы?
30 ноября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А как быть с тремя его ляпами в игре с Сочи? Извинялся, что после 3:1 вышли на 3:3?
Ну, хоть вопрос и не мне, хочу спросить. А Шунин всю прошлую весну, пуская по 3 штуки, извинялся? В 4 матчах по 3. С Краснодаром, Спартаком, Зенитом, Ахматом.
30 ноября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ну, хоть вопрос и не мне, хочу спросить. А Шунин всю прошлую весну, пуская по 3 штуки, извинялся? В 4 матчах по 3. С Краснодаром, Спартаком, Зенитом, Ахматом.
Этого я не знаю. Не исключаю, что внутри команды был разговор. Только не на камеру, как в Доме-2. Ну, и голы голам рознь...
Кстати, 5 от Сочи тоже никто не отменял. Извинений не слышал. А тут вдруг - рояль (ой, камера) в кустах (ой, в раздевалке).
30 ноября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Этого я не знаю. Не исключаю, что внутри команды был разговор. Только не на камеру, как в Доме-2. Ну, и голы голам рознь...
Кстати, 5 от Сочи тоже никто не отменял. Извинений не слышал. А тут вдруг - рояль (ой, камера) в кустах (ой, в раздевалке).
На этом и остановимся.) Но причину недоброжелательности к Лещуку сейчас, я так и не понял.
30 ноября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
На этом и остановимся.) Но причину недоброжелательности к Лещуку сейчас, я так и не понял.
Думаю, это просто ответная реакция)
1 декабря , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
На этом и остановимся.) Но причину недоброжелательности к Лещуку сейчас, я так и не понял.
А можно рационализаторское предложение?
Я вообще не понимаю постоянной темы, кто сильнее слон или кит?. Давно ВСЕМ понятно, что они ОБА "НЕ МОГУТ". Ну в отдельном эпизоде этот лучше, в другом другой. Я не понимаю в чем причина спора?
Поэтому предлагаю НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ПРОЕКТ: кто сильнее- Зайзендаль или Зазвонкин? Оба на "З", поэтому создавайте партии, течения, фракции и вперед.
1 декабря , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Напишу и здесь, потому как очень удивлён. На одной из прошлых веток дал ссыль на статью в Дзене о Лещуке.
Многие возбудились от того, что Лещука на данном этапе признают одним из лучших вратарей. Даже статистика не убедила.)) Пытались её, статистику опровергнуть. А вот почему бы просто не порадоваться за Игоря? Он играет не в Динамо? Меньший Динамовец, чем все остальные? Незаслуженно занял место в воротах (опять же на данном этапе)??? Удивлён.
Самый адекватный на ветке Д.Мокус! В Динамо 2 хороших вратаря!! Мир, Друзья!!!
30 ноября , 20:01
Паршивлюк на уровне,чтобы тут не писали. Опыт....и этим все сказано.
30 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Паршивлюк на уровне,чтобы тут не писали. Опыт....и этим все сказано.
Да кто тут спорит,опыт конечно хорошо,но здесь возникает небольшой дисбаланс ,когда ноги отстают от головы. И ничего с этим не поделаешь,быстрее бегать уже не получится.
30 ноября , 20:46
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да кто тут спорит,опыт конечно хорошо,но здесь возникает небольшой дисбаланс ,когда ноги отстают от головы. И ничего с этим не поделаешь,быстрее бегать уже не получится.
Была ли такая установка или нет, но Паршивлюка вчера страховало много народа - Муми, Лакс, один раз даже Скопинцев со своего фланга прибежал. Энергозатратный вариант, но имеет место быть
30 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Паршивлюк на уровне,чтобы тут не писали. Опыт....и этим все сказано.
ЦСКА через его край играло.
1 декабря , 01:24
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
ЦСКА через его край играло.
Играло с этим никто не спорит, но одному в одиночку Паршивлюку было тяжело свой фланг держать. Возраст даёт о себе знать. Скоростные данные уже не те, что были раньше когда был моложе. Ему должен был помогать Макаров, но фланг раз за разом проваливался, а уже в матче на кубок с Зенитом Сергею помогал Нгамалё это было видно по второму тайму и проблем соперник не доставил никаких.
30 ноября , 19:42
еще немного о судействе. Про красную карточку тут все понятно , а теперь о регламенте.
В кубке игрок пропускает следующую игру после 2-х желтых карточек.
у кого из игроков была вторая ? Правильно Бальбуена и Парщивлюк . Так что они оба на равне с Караскалем в ответном матче не сыграют . Вот так и работает Админ ресурс не очевидно, но очень полезно.
30 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
еще немного о судействе. Про красную карточку тут все понятно , а теперь о регламенте.
В кубке игрок пропускает следующую игру после 2-х желтых карточек.
у кого из игроков была вторая ? Правильно Бальбуена и Парщивлюк . Так что они оба на равне с Караскалем в ответном матче не сыграют . Вот так и работает Админ ресурс не очевидно, но очень полезно.
Перед 1/4 пути РПЛ , первым матчем 1/4 пути регионов и финалом все ранее полученные жёлтые карточки сгорают. Так что наши обнулились после групповой стадии.
30 ноября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Перед 1/4 пути РПЛ , первым матчем 1/4 пути регионов и финалом все ранее полученные жёлтые карточки сгорают. Так что наши обнулились после групповой стадии.
вы уверены ?
30 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
вы уверены ?
Сгорают только те карточки,которые были получены в прошлом розыгрыше Кубка .
30 ноября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
вы уверены ?
Пункт 15.5 регламента. В интернете есть. Ну может я что-то не так прочитал, все ошибаются)
30 ноября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Пункт 15.5 регламента. В интернете есть. Ну может я что-то не так прочитал, все ошибаются)
весной узнаем
30 ноября , 19:27
bar66
1
Скопа , пожаднячал 1 раз, не отдал, Бителло, и сам не попал в створ.
30 ноября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя bar66
Скопа , пожаднячал 1 раз, не отдал, Бителло, и сам не попал в створ.
Абсолютно лучший по статистике!
А прибавить может каждый, это давно всем известно