30 ноября , 09:47
А что он не так сказал? На нашем домашнем матче поддержка у гостей. Наших болел больше, мы - дома, но они не организованы в одно целое, они просто любят команду, и пришли за неё поболеть. С семьями, друзьями… Фан-сектор был только у Зенита, его было слышно и видно. Почему? Вопрос риторический… Разве Динамо в чём-то виновато? А Зенит - тогда не виноват, его поддерживают. Это, как знаете, если перевести на семейные взаимоотношения: жена и муж. Жена дома, готовит, стирает, детей растит - воспитывает. А муж… а что муж? Он сутками где-то пропадает, работает - это понятно, но не помогает семье ни морально, ни финансово. У них просто одна фамилия. Остальное - другая история.
30 ноября , 09:51
в ответ на
комментарий пользователя
ДМСК Крым А что он не так сказал? На нашем домашнем матче поддержка у гостей. Наших болел больше, мы - дома, но они не организованы в одно целое, они просто любят команду, и пришли за неё поболеть. С семьями, друзьями… Фан-сектор был только у Зенита, его было слышно и видно. Почему? Вопрос риторический… Разве Динамо в чём-то виновато? А Зенит - тогда не виноват, его поддерживают. Это, как знаете, если перевести на семейные взаимоотношения: жена и муж. Жена дома, готовит, стирает, детей растит - воспитывает. А муж… а что муж? Он сутками где-то пропадает, работает - это понятно, но не помогает семье ни морально, ни финансово. У них просто одна фамилия. Остальное - другая история.
Всё не так он сказал. Руководство вообще никоем образом не должно такие вещи говорить озвучивать.
https://clck.ru/36rcR9Вот Антон Дорофеев очень хорошо всё расписал.
30 ноября , 10:18
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Всё не так он сказал. Руководство вообще никоем образом не должно такие вещи говорить озвучивать.
https://clck.ru/36rcR9Вот Антон Дорофеев очень хорошо всё расписал.
Прочитал. Спасибо, интересно. Точка зрения Антона, естественно, имеет определённый смысл, в этом нет сомнений. Одно не ясно: Да, можно по-разному относится к руководству клуба - в целом, к Гафину - в частности. Но, причём тут пацаны, которые бегут на поле, выкладываются на все 100, здоровье оставляют. Вот, именно им нужна поддержка, прежде всего. Они должны видеть и слышать, что то, что они делают - это нужно тем, кто сегодня рядом. Это - мотивация, это - путь к успеху. История не имеет сослагательного наклонения, там всё просто - ты - победитель или проигравший. Вряд ли команда добьётся большего без должной поддержки, чем при ней. Счёт на табло - это История, кубок в руках - тоже она. Нет трофеев, нет побед - и это тоже история, только грустная, но из песни слов не выкинешь - история-история. Эту историю, и хорошую и плохую, знаем мы, болельщики, её будут знать наши дети и делать свою. Просто, очень хочется её улучшить, а без фан-поддержки это сделать, увы, непросто. 44 года болею за Динамо, и жду, и надеюсь. Одна Жизнь - одна Команда!
30 ноября , 10:24
в ответ на
комментарий пользователя
ДМСК Крым Прочитал. Спасибо, интересно. Точка зрения Антона, естественно, имеет определённый смысл, в этом нет сомнений. Одно не ясно: Да, можно по-разному относится к руководству клуба - в целом, к Гафину - в частности. Но, причём тут пацаны, которые бегут на поле, выкладываются на все 100, здоровье оставляют. Вот, именно им нужна поддержка, прежде всего. Они должны видеть и слышать, что то, что они делают - это нужно тем, кто сегодня рядом. Это - мотивация, это - путь к успеху. История не имеет сослагательного наклонения, там всё просто - ты - победитель или проигравший. Вряд ли команда добьётся большего без должной поддержки, чем при ней. Счёт на табло - это История, кубок в руках - тоже она. Нет трофеев, нет побед - и это тоже история, только грустная, но из песни слов не выкинешь - история-история. Эту историю, и хорошую и плохую, знаем мы, болельщики, её будут знать наши дети и делать свою. Просто, очень хочется её улучшить, а без фан-поддержки это сделать, увы, непросто. 44 года болею за Динамо, и жду, и надеюсь. Одна Жизнь - одна Команда!
Трибуна Д и активные болельщики занимают не так много места по сравнению с остальными трибунами. Получается, что центральные трибуны не могут сделать поддержку? 15к против 2к гостей вчера?
Вчера все соцсети облетели фотки как на трибуне Д парень с мясным шафром, парень в шапке с лого мяса)) Вот это политика текущего руководства))
30 ноября , 10:57
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Трибуна Д и активные болельщики занимают не так много места по сравнению с остальными трибунами. Получается, что центральные трибуны не могут сделать поддержку? 15к против 2к гостей вчера?
Вчера все соцсети облетели фотки как на трибуне Д парень с мясным шафром, парень в шапке с лого мяса)) Вот это политика текущего руководства))
А чего такого в мясном болельщике на нашей трибуне вчера? Наши фанаты вместе с мясными бойкотируют Кубок, а болельщик мясных пришёл поддержать Динамо против бомжей. Две нормальные ситуации для дружественных клубов)
30 ноября , 11:05
в ответ на
комментарий пользователя
ДМСК Крым А что он не так сказал? На нашем домашнем матче поддержка у гостей. Наших болел больше, мы - дома, но они не организованы в одно целое, они просто любят команду, и пришли за неё поболеть. С семьями, друзьями… Фан-сектор был только у Зенита, его было слышно и видно. Почему? Вопрос риторический… Разве Динамо в чём-то виновато? А Зенит - тогда не виноват, его поддерживают. Это, как знаете, если перевести на семейные взаимоотношения: жена и муж. Жена дома, готовит, стирает, детей растит - воспитывает. А муж… а что муж? Он сутками где-то пропадает, работает - это понятно, но не помогает семье ни морально, ни финансово. У них просто одна фамилия. Остальное - другая история.
Вот и пусть руководители клуба задумаются, почему так происходит??? Дело наверное не только в болельщиках..
30 ноября , 11:10
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ А чего такого в мясном болельщике на нашей трибуне вчера? Наши фанаты вместе с мясными бойкотируют Кубок, а болельщик мясных пришёл поддержать Динамо против бомжей. Две нормальные ситуации для дружественных клубов)
На своих цветах и на трибуне Д?)
30 ноября , 11:12
в ответ на
комментарий пользователя
ДМСК Крым А что он не так сказал? На нашем домашнем матче поддержка у гостей. Наших болел больше, мы - дома, но они не организованы в одно целое, они просто любят команду, и пришли за неё поболеть. С семьями, друзьями… Фан-сектор был только у Зенита, его было слышно и видно. Почему? Вопрос риторический… Разве Динамо в чём-то виновато? А Зенит - тогда не виноват, его поддерживают. Это, как знаете, если перевести на семейные взаимоотношения: жена и муж. Жена дома, готовит, стирает, детей растит - воспитывает. А муж… а что муж? Он сутками где-то пропадает, работает - это понятно, но не помогает семье ни морально, ни финансово. У них просто одна фамилия. Остальное - другая история.
Ещё общеизвестно, что зинаиду в Питере поддерживают за деньги — сгоняют массовку и платят гастарбайтерам за это. Так себе ситуация, гнилью попахивает ))
30 ноября , 11:16
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ А чего такого в мясном болельщике на нашей трибуне вчера? Наши фанаты вместе с мясными бойкотируют Кубок, а болельщик мясных пришёл поддержать Динамо против бомжей. Две нормальные ситуации для дружественных клубов)
Дружественных ? ))
30 ноября , 11:29
Ну а чего такого, кони же ходят)
30 ноября , 11:32
Это сарказм, конечно) Почему-то те, кто поддерживает мясных в вопросе бойкота кубка, негодуют по поводу мясного шарфа на трибуне Д. Или это другое?)
30 ноября , 11:42
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Всё не так он сказал. Руководство вообще никоем образом не должно такие вещи говорить озвучивать.
https://clck.ru/36rcR9Вот Антон Дорофеев очень хорошо всё расписал.
Это ответ одного болельщика (показалось интересным):
Уже столько говорили про этот Fan ID... Понятно, на что был направлен бойкот изначально: была надежда, что откатят все как было. В принципе в этом логика тоже имеется своя, бесспорно.
Но уже давно понятно, что никто ничего назад откатывать не собирается, и сейчас бойкот уже выглядит просто глупо. Болельщики команды лишают в первую очередь себя эмоций и впечатлений (тем более когда команда действительно является конкурентоспособной и играет в приятный футбол). Что-то сейчас кому-то доказывать бойкотами уже глупо. Да, клубу жаль, что актив не ходит на игры, нет такой поддержки, драйва. Но клуб в этой ситуации тоже ничего сделать не может, они выполняют закон. Он может нравиться или не нравиться, но он есть.
Показывать, какие вы принципиальные, это конечно хорошо, но это никому не нужно и всем на это наплевать, если уж объективно.
Если же вопрос в плоскости того, что актив боится персональных санкций, это дело другое. Значит, те, кто организует/проводит/следит за мероприятиями, считают, что какое-то поведение неприемлемо на стадионе как в любом общественном месте. А в таком случае может стоит подумать о том, как и остаться боевой единицей команды, которую вы, безусловно, очень любите, но при этом и вписаться в рамки правил.
Хочу поблагодарить актив за их бешеную поддержку и любовь в команде, но, ребята, пора завязывать. Вы же сами в первую очередь недополучаете эмоций.
Будь у меня возможность, если бы я в Москве жил, я бы ходил как минимум на все домашние матчи. А вы, большинство из вас, кто живёт в Москве или близ неё, сами себя лишаете этой возможности. Это печально
30 ноября , 11:55
в ответ на
комментарий пользователя
angel-dust Это ответ одного болельщика (показалось интересным):
Уже столько говорили про этот Fan ID... Понятно, на что был направлен бойкот изначально: была надежда, что откатят все как было. В принципе в этом логика тоже имеется своя, бесспорно.
Но уже давно понятно, что никто ничего назад откатывать не собирается, и сейчас бойкот уже выглядит просто глупо. Болельщики команды лишают в первую очередь себя эмоций и впечатлений (тем более когда команда действительно является конкурентоспособной и играет в приятный футбол). Что-то сейчас кому-то доказывать бойкотами уже глупо. Да, клубу жаль, что актив не ходит на игры, нет такой поддержки, драйва. Но клуб в этой ситуации тоже ничего сделать не может, они выполняют закон. Он может нравиться или не нравиться, но он есть.
Показывать, какие вы принципиальные, это конечно хорошо, но это никому не нужно и всем на это наплевать, если уж объективно.
Если же вопрос в плоскости того, что актив боится персональных санкций, это дело другое. Значит, те, кто организует/проводит/следит за мероприятиями, считают, что какое-то поведение неприемлемо на стадионе как в любом общественном месте. А в таком случае может стоит подумать о том, как и остаться боевой единицей команды, которую вы, безусловно, очень любите, но при этом и вписаться в рамки правил.
Хочу поблагодарить актив за их бешеную поддержку и любовь в команде, но, ребята, пора завязывать. Вы же сами в первую очередь недополучаете эмоций.
Будь у меня возможность, если бы я в Москве жил, я бы ходил как минимум на все домашние матчи. А вы, большинство из вас, кто живёт в Москве или близ неё, сами себя лишаете этой возможности. Это печально
Я сегодня уже писал выше. Актив ушел, но для чего трибуны то остальные. Это манекены? Не могут пересесть на Д и дать жару? Так может все эти люди ходят на Динамо и на фанатов)) Они хотят видеть игру и фанатов?)))
30 ноября , 12:19
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я сегодня уже писал выше. Актив ушел, но для чего трибуны то остальные. Это манекены? Не могут пересесть на Д и дать жару? Так может все эти люди ходят на Динамо и на фанатов)) Они хотят видеть игру и фанатов?)))
Вы совершенно правы. Многие хотят видеть активную поддержку, но сами не готовы в этом участвовать. Вот я например, десять лет ходил с сыном в Химки, первые два года на вип, а потом на Д, потому что сын, сидя на вип, весь матч смотрел на Д. Сын стал активно участвовать в Движе (подробности опущу), я сам пиро не проносил, но баннер запрещенный как-то было, эх...На новом стадионе походил было на Д до фан-айди, но тяжеловато уже, сейчас сижу на А (сын байкотирует), но так не хватает знамен и серпантина...
30 ноября , 12:30
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Это сарказм, конечно) Почему-то те, кто поддерживает мясных в вопросе бойкота кубка, негодуют по поводу мясного шарфа на трибуне Д. Или это другое?)
Неофициальный визит )) с риском для жизни
30 ноября , 12:41
в ответ на
комментарий пользователя
angel-dust Вы совершенно правы. Многие хотят видеть активную поддержку, но сами не готовы в этом участвовать. Вот я например, десять лет ходил с сыном в Химки, первые два года на вип, а потом на Д, потому что сын, сидя на вип, весь матч смотрел на Д. Сын стал активно участвовать в Движе (подробности опущу), я сам пиро не проносил, но баннер запрещенный как-то было, эх...На новом стадионе походил было на Д до фан-айди, но тяжеловато уже, сейчас сижу на А (сын байкотирует), но так не хватает знамен и серпантина...
Многие ходили на стадион в том числе и ради АТОМОСФЕРЫ.
30 ноября , 14:14
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Всё не так он сказал. Руководство вообще никоем образом не должно такие вещи говорить озвучивать.
https://clck.ru/36rcR9Вот Антон Дорофеев очень хорошо всё расписал.
А что он расписал? Личные обидки? Как же, ОНИ бойкотировали - а Динамо вышло на первое место по посещаемости в Москве и третье в России.
И с какой стати болельщики должны перебираться на Д и кого-то там "замещать"? За воротами обзор совсем другой, ценитель ИГРЫ туда не пойдет.
И не надо фигню про гламур писать. Я был и на А, и на С, и на третьем ярусе, и на втором - никакого гламура, настоящие мужики-болельщики с розами. Да, и с детьми бывают, и с женщинами - и что?
30 ноября , 14:22
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД А что он расписал? Личные обидки? Как же, ОНИ бойкотировали - а Динамо вышло на первое место по посещаемости в Москве и третье в России.
И с какой стати болельщики должны перебираться на Д и кого-то там "замещать"? За воротами обзор совсем другой, ценитель ИГРЫ туда не пойдет.
И не надо фигню про гламур писать. Я был и на А, и на С, и на третьем ярусе, и на втором - никакого гламура, настоящие мужики-болельщики с розами. Да, и с детьми бывают, и с женщинами - и что?
Если вас заботит так цифры посещаемости, почему эти цифры не перекрикиваю гостевых? Какие претензии к фанатам? Вас много и вас дофига. Чего не гоните команду? Зачем тексты про то что фанаты не ходят?
А по поводу гламура, даже искать сильно не надо. зайдите в групп вк офи и посмотрите фотки. Если вы не видите, это не значит, что этого нет.
Один показатель того что на трибуне размахивали спокойно мясным шарфом говорит о многом.
30 ноября , 14:35
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Если вас заботит так цифры посещаемости, почему эти цифры не перекрикиваю гостевых? Какие претензии к фанатам? Вас много и вас дофига. Чего не гоните команду? Зачем тексты про то что фанаты не ходят?
А по поводу гламура, даже искать сильно не надо. зайдите в групп вк офи и посмотрите фотки. Если вы не видите, это не значит, что этого нет.
Один показатель того что на трибуне размахивали спокойно мясным шарфом говорит о многом.
Тексты о фанатах - потому что они сами о себе пытаются напоминают)).
А парень с мясной розой - отличный троллинг)).
Что касается "гламура" - вот уж кого/чего специально не высматривал. Но если ходят - отлично, копеечка в бюджет клуба.
Что касается фанатов - сам в свое время пытался финансировал перфоманс. Сделал даже автоплатеж, но быстро разочаровался. Вернее, меня разочаровали. У меня, знаете ли, старомодные представления...
З.Ы. А все лучшие игры - и по результату, и по содержанию - прошли в отсутствие "актива". И лично мне нравится, что после матча теперь игроки приветствуют зрителей из центрального круга, а не перед Д. Это справедливо.
30 ноября , 14:41
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Тексты о фанатах - потому что они сами о себе пытаются напоминают)).
А парень с мясной розой - отличный троллинг)).
Что касается "гламура" - вот уж кого/чего специально не высматривал. Но если ходят - отлично, копеечка в бюджет клуба.
Что касается фанатов - сам в свое время пытался финансировал перфоманс. Сделал даже автоплатеж, но быстро разочаровался. Вернее, меня разочаровали. У меня, знаете ли, старомодные представления...
З.Ы. А все лучшие игры - и по результату, и по содержанию - прошли в отсутствие "актива". И лично мне нравится, что после матча теперь игроки приветствуют зрителей из центрального круга, а не перед Д. Это справедливо.
Какая копеечка в клуб-то?) Вы знаете что на трибуну Д покупают зрителей? Там ставка 2500 за матч)))
30 ноября , 14:46
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ А чего такого в мясном болельщике на нашей трибуне вчера? Наши фанаты вместе с мясными бойкотируют Кубок, а болельщик мясных пришёл поддержать Динамо против бомжей. Две нормальные ситуации для дружественных клубов)
😂 👏👏👏👏👏
30 ноября , 14:51
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Если вас заботит так цифры посещаемости, почему эти цифры не перекрикиваю гостевых? Какие претензии к фанатам? Вас много и вас дофига. Чего не гоните команду? Зачем тексты про то что фанаты не ходят?
А по поводу гламура, даже искать сильно не надо. зайдите в групп вк офи и посмотрите фотки. Если вы не видите, это не значит, что этого нет.
Один показатель того что на трибуне размахивали спокойно мясным шарфом говорит о многом.
Претензии к фанатам в предательстве и эгоизме.
Из которых вырастает мощная поддержка нового суппорта или зрелище для людей, которые любят Динамо в себе, а не себя в Динамо
30 ноября , 14:51
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Какая копеечка в клуб-то?) Вы знаете что на трибуну Д покупают зрителей? Там ставка 2500 за матч)))
Это другой вопрос. Давайте отделим мух от котлет. Вы же про "гламур"? А там билеты по 20-25 тыс.
Как не крути, позиция у "актива" шаткая. И она будет только ослабляться, а клуб и команда - усиливаться. Пока не поздно, надо менять параллельный курс.
30 ноября , 14:56
Комментарий удален модератором
30 ноября , 14:58
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Претензии к фанатам в предательстве и эгоизме.
Из которых вырастает мощная поддержка нового суппорта или зрелище для людей, которые любят Динамо в себе, а не себя в Динамо
А в чем предательство? То что не ходят?
Вы в курсе как весь актив клубов щемили? В курсе как останавливали, фотографировали тату? В курсе что приезжали на работу даже в командировках?
Вы в курсе вообще против чего фанаты выступают?
30 ноября , 15:02
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Это другой вопрос. Давайте отделим мух от котлет. Вы же про "гламур"? А там билеты по 20-25 тыс.
Как не крути, позиция у "актива" шаткая. И она будет только ослабляться, а клуб и команда - усиливаться. Пока не поздно, надо менять параллельный курс.
Про гламур вы начали и типа его нет. У Антона его нет в тексте, в новости его тоже нет. Поэтому я только указал что его полно на стадионе и никак не говорю про него.
А относительно актива и прочего могу только сказать, что вы очень далеки от темы и не получится диалог.
30 ноября , 15:02
в ответ на
комментарий пользователя
angel-dust Это ответ одного болельщика (показалось интересным):
Уже столько говорили про этот Fan ID... Понятно, на что был направлен бойкот изначально: была надежда, что откатят все как было. В принципе в этом логика тоже имеется своя, бесспорно.
Но уже давно понятно, что никто ничего назад откатывать не собирается, и сейчас бойкот уже выглядит просто глупо. Болельщики команды лишают в первую очередь себя эмоций и впечатлений (тем более когда команда действительно является конкурентоспособной и играет в приятный футбол). Что-то сейчас кому-то доказывать бойкотами уже глупо. Да, клубу жаль, что актив не ходит на игры, нет такой поддержки, драйва. Но клуб в этой ситуации тоже ничего сделать не может, они выполняют закон. Он может нравиться или не нравиться, но он есть.
Показывать, какие вы принципиальные, это конечно хорошо, но это никому не нужно и всем на это наплевать, если уж объективно.
Если же вопрос в плоскости того, что актив боится персональных санкций, это дело другое. Значит, те, кто организует/проводит/следит за мероприятиями, считают, что какое-то поведение неприемлемо на стадионе как в любом общественном месте. А в таком случае может стоит подумать о том, как и остаться боевой единицей команды, которую вы, безусловно, очень любите, но при этом и вписаться в рамки правил.
Хочу поблагодарить актив за их бешеную поддержку и любовь в команде, но, ребята, пора завязывать. Вы же сами в первую очередь недополучаете эмоций.
Будь у меня возможность, если бы я в Москве жил, я бы ходил как минимум на все домашние матчи. А вы, большинство из вас, кто живёт в Москве или близ неё, сами себя лишаете этой возможности. Это печально
Показывать, какие вы принципиальные, это конечно хорошо, но это никому не нужно и всем на это наплевать, если уж объективно.
Принципы не показывают, с ними живут...
30 ноября , 15:25
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Про гламур вы начали и типа его нет. У Антона его нет в тексте, в новости его тоже нет. Поэтому я только указал что его полно на стадионе и никак не говорю про него.
А относительно актива и прочего могу только сказать, что вы очень далеки от темы и не получится диалог.
А в чем тема-то? Публично отказаться от посещения матчей и поддержки команды? При этом детские отмазки про фан-айди? Сейчас, когда даже еду не закажешь без двойной идентификации? )). Такси заказать - все твои передвижения фиксируются еще до того, как ты поехал)). В некоторых научных журналах статьи без фото автора не принимают. Репрессии?
Оформить эту айди - дело даже не минут, а секунд. Я оформил за несколько минут - это при том, что у меня и регистрации на госуслугах не было, так что совместил два процеса. Скажите прямо - "нам не нравится наше место в клубе" и продолжайте дискуссии. Не надо гнилых отмазок.
30 ноября , 15:29
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД А в чем тема-то? Публично отказаться от посещения матчей и поддержки команды? При этом детские отмазки про фан-айди? Сейчас, когда даже еду не закажешь без двойной идентификации? )). Такси заказать - все твои передвижения фиксируются еще до того, как ты поехал)). В некоторых научных журналах статьи без фото автора не принимают. Репрессии?
Оформить эту айди - дело даже не минут, а секунд. Я оформил за несколько минут - это при том, что у меня и регистрации на госуслугах не было, так что совместил два процеса. Скажите прямо - "нам не нравится наше место в клубе" и продолжайте дискуссии. Не надо гнилых отмазок.
Своим ответом вы только показали то, что не знаете против чего фанаты и почему бойкот. Никакого отношения регистрации, госуслуги, мфц к бойку не имеют. А вы подхватили методичку телевизора или ещё чего, где вы это взяли.
30 ноября , 16:04
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Своим ответом вы только показали то, что не знаете против чего фанаты и почему бойкот. Никакого отношения регистрации, госуслуги, мфц к бойку не имеют. А вы подхватили методичку телевизора или ещё чего, где вы это взяли.
По-моему, по методичке действуете вы - если аргументов нет, обвиняйте оппонента в том, что он пишет по какой-то методичке. Вообще-то, я методички пишу, а не читаю)). А в данном случае я ориентируюсь на заявление самих фанатов. Выдержки:
"На встрече представителей различных объединений динамовских болельщиков было принято решение о прекращении посещения матчей РПЛ по футболу и в дальнейшем других лиг, в которых будет применён закон о Fan ID"
"Данное тяжёлое для всех нас решение было принято в том числе в знак солидарности с фанатами тех клубов, которые уже сейчас обязаны оформлять «паспорт» и не будут посещать матчи, начиная с нового сезона" (вот это очень интересно, к вопросу о возмущении по поводу спартаковской розы на трибунах. Кто с кем солидарен?).
Если имелось в виду что-то другое, учитесь писать внятно и понятно.
30 ноября , 16:08
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД По-моему, по методичке действуете вы - если аргументов нет, обвиняйте оппонента в том, что он пишет по какой-то методичке. Вообще-то, я методички пишу, а не читаю)). А в данном случае я ориентируюсь на заявление самих фанатов. Выдержки:
"На встрече представителей различных объединений динамовских болельщиков было принято решение о прекращении посещения матчей РПЛ по футболу и в дальнейшем других лиг, в которых будет применён закон о Fan ID"
"Данное тяжёлое для всех нас решение было принято в том числе в знак солидарности с фанатами тех клубов, которые уже сейчас обязаны оформлять «паспорт» и не будут посещать матчи, начиная с нового сезона" (вот это очень интересно, к вопросу о возмущении по поводу спартаковской розы на трибунах. Кто с кем солидарен?).
Если имелось в виду что-то другое, учитесь писать внятно и понятно.
Отлично! А теперь в этом тексте укажите, пожалуйста, что-то про то, что сложно оформить фан-айди, про регистрацию на госуслугах, двойную индификацию ит.д.. Вы это указали указали в своем сообщении.
30 ноября , 16:27
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Отлично! А теперь в этом тексте укажите, пожалуйста, что-то про то, что сложно оформить фан-айди, про регистрацию на госуслугах, двойную индификацию ит.д.. Вы это указали указали в своем сообщении.
Это был мой второй тезис. Первый как раз был о том, что мы все и так уже "отцифрованы": заказы, доставка, такси, билеты, камеры в подъездах, лифтах, система идентификации на транспорте и т.д., и т.п. В совокупности два тезиса, на мой взгляд, свидетельствуют об абсурдности бойкота. И не надо о каких-то принципах - от смеха морщины появляются раньше времени. Принципиальные сейчас в Эспаньоле, а не в интернете воюют. Поклон им. Ну, а то что интересы мифического "фанатского братства" поставлены выше интересов поддержки Динамо -тоже отрицать будете?
30 ноября , 16:29
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Это был мой второй тезис. Первый как раз был о том, что мы все и так уже "отцифрованы": заказы, доставка, такси, билеты, камеры в подъездах, лифтах, система идентификации на транспорте и т.д., и т.п. В совокупности два тезиса, на мой взгляд, свидетельствуют об абсурдности бойкота. И не надо о каких-то принципах - от смеха морщины появляются раньше времени. Принципиальные сейчас в Эспаньоле, а не в интернете воюют. Поклон им. Ну, а то что интересы мифического "фанатского братства" поставлены выше интересов поддержки Динамо -тоже отрицать будете?
Ну вот опять ответа нет. Я задал простой вопрос. Вы знаете почему происходит бойкот? Мне нужен ответ на этот вопрос.
30 ноября , 16:47
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну вот опять ответа нет. Я задал простой вопрос. Вы знаете почему происходит бойкот? Мне нужен ответ на этот вопрос.
Знаю, ПОТОМУ что читал заявление фанатов. Там все черным по-белому написано (ЦИТАТЫ привел). Других причин в заявлении не вижу. Вы сами-то заявление читали? Вот - на всякий случай
https://clck.ru/36s7XyИли они врали? Причины одни, а заявили они другое? Так озвучьте, вдруг мы все сейчас возмутимся?
По большому счету, мне все равно - не ходят и не ходят). Мне сейчас на стадионе комфортно
30 ноября , 16:50
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Знаю, ПОТОМУ что читал заявление фанатов. Там все черным по-белому написано (ЦИТАТЫ привел). Других причин в заявлении не вижу. Вы сами-то заявление читали? Вот - на всякий случай
https://clck.ru/36s7XyИли они врали? Причины одни, а заявили они другое? Так озвучьте, вдруг мы все сейчас возмутимся?
По большому счету, мне все равно - не ходят и не ходят). Мне сейчас на стадионе комфортно
Ну так всё равно нет того, что вы приписываете. Причина "закон о Fan ID", а что не так с этим вы никогда и не читали видимо. На это всё. Зачем опять этот диалог был непонятно. Из серии "не читал, но осуждаю".
30 ноября , 17:18
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну так всё равно нет того, что вы приписываете. Причина "закон о Fan ID", а что не так с этим вы никогда и не читали видимо. На это всё. Зачем опять этот диалог был непонятно. Из серии "не читал, но осуждаю".
Чего я приписываю? "Актив" стал ходить на стадион?
И про FID не надо страшилки распускать. Вот я получил, никто за мной слежку не ведет, на стадионе руки не выкручивают. И пронести "кое-что" можно при желании. Но по чуть-чуть))