Одна жизнь – одна команда!
Павел Кукуян рассудит кубковый матч с «Зенитом»

Павел Кукуян рассудит кубковый матч с «Зенитом»

Первая четвертьфинальная встреча Фонбет Кубка России пройдёт 29 ноября на «ВТБ Арене» и начнётся в 18:15.

Помогать Кукуяну будут ассистенты судьи Алексей Стипиди и Андрей Гурбанов. Резервным рефери назначен Рафаэль Шафеев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Сергей Иванов и Денис Березнов.

Ранее Кукуян 17 раз обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали девять побед, потерпели три поражения и пять раз сыграли вничью.

27 ноября 2023 , 13:18

Комментарии:

28 ноября , 19:59
А кто такой Зай???
28 ноября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Руслан
А кто такой Зай???
Зайдензаль Леон. Защитник
28 ноября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Руслан
А кто такой Зай???
Пан Зюзя
28 ноября , 19:30
Регулярный чемпионат России по хоккею с мячом:
Родина (Киров) - Динамо (Москва) 2-18.
- Миргазов 4/4;
- Ничков 3/0;
- Бефус 2/3;
- Шевцов 2/1;
- Ахманаев 2/0;
- Шарипов 1/2;
- Чернышёв 1/1;
- Рибка 1/0;
- Земцов 1/0;
- Рагулин 1/0;
- Шабуров 0/2;
- Юрлов 0/1;
- Лапшин 0/1.
Набили на двоих те же 20 мячей, что и с Трубником (11-9), только баланс для нас гораздо лучше (18-2).
Конечно, обыграли мягких игрушек, но и Трубник был не на много сильнее Родины.
Ну, ничего, потренировались, как сб.России со сб.Кубы.
А вот на что хочется обратить внимание, так это на то, что играют же клюшкомячики одним составом по две игры в неделю, да ещё и с какими перелётами, а чё-то не устают как футболёры.
Ладно, не будем о грустном, завтра обязательно нужно побеждать.
Кто против нас - тому уже не повезло.
Вперёд Динамо!
28 ноября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Регулярный чемпионат России по хоккею с мячом:
Родина (Киров) - Динамо (Москва) 2-18.
- Миргазов 4/4;
- Ничков 3/0;
- Бефус 2/3;
- Шевцов 2/1;
- Ахманаев 2/0;
- Шарипов 1/2;
- Чернышёв 1/1;
- Рибка 1/0;
- Земцов 1/0;
- Рагулин 1/0;
- Шабуров 0/2;
- Юрлов 0/1;
- Лапшин 0/1.
Набили на двоих те же 20 мячей, что и с Трубником (11-9), только баланс для нас гораздо лучше (18-2).
Конечно, обыграли мягких игрушек, но и Трубник был не на много сильнее Родины.
Ну, ничего, потренировались, как сб.России со сб.Кубы.
А вот на что хочется обратить внимание, так это на то, что играют же клюшкомячики одним составом по две игры в неделю, да ещё и с какими перелётами, а чё-то не устают как футболёры.
Ладно, не будем о грустном, завтра обязательно нужно побеждать.
Кто против нас - тому уже не повезло.
Вперёд Динамо!
А шайбисты через день . Но на коньках меньше энергозатраты . В мячике это прокаты , скольжение . В шайбе 4-е пятёрки и смены по 30-40 сек Ъ
28 ноября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А шайбисты через день . Но на коньках меньше энергозатраты . В мячике это прокаты , скольжение . В шайбе 4-е пятёрки и смены по 30-40 сек Ъ
Не знаю, в молодости мне приходилось играть - зимой в Русский хоккей, а летом в футбол - уставал одинаково, если даже в хоккей не больше.
В футболе играют ПО ПОЗИЦИЯМ, а в хоккее приходится ОТРАБАТЫВАТЬ всей команде и вперёд , и назад, а когда игра открытая, то можно набегаться вусмерть.
Да и количество атак в Русском хоккее гораздо больше, чем в футболе, что подтверждают количества голов.
28 ноября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А шайбисты через день . Но на коньках меньше энергозатраты . В мячике это прокаты , скольжение . В шайбе 4-е пятёрки и смены по 30-40 сек Ъ
вы явно в хоккей не играли, а я играл и знаю, что на следующий день, после игры ноги ватные...за игру 3-5 кг уходит! играют в основном сейчас в три пятерки для интенсива, четвертая выходит обычно в первом тайме или когда счет на табло и матч уже выигран
28 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
вы явно в хоккей не играли, а я играл и знаю, что на следующий день, после игры ноги ватные...за игру 3-5 кг уходит! играют в основном сейчас в три пятерки для интенсива, четвертая выходит обычно в первом тайме или когда счет на табло и матч уже выигран
Dim57rus как бы тренер по хоккею )) Должен разбираться ... ))
28 ноября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
вы явно в хоккей не играли, а я играл и знаю, что на следующий день, после игры ноги ватные...за игру 3-5 кг уходит! играют в основном сейчас в три пятерки для интенсива, четвертая выходит обычно в первом тайме или когда счет на табло и матч уже выигран
Это когда в ночной хоккейной лиге играешь. И тебе за шестьдесят.
28 ноября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Это когда в ночной хоккейной лиге играешь. И тебе за шестьдесят.
Это, когда ноги трясутся, но перед тобой все соперники расступаются? ))
28 ноября , 19:03
Победим завтра, ничтоже сумняшеся!
28 ноября , 18:42
clck.ru/36qHw3
28 ноября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
clck.ru/36qHw3
Как у вас так получается делать клики не кликабельными? Лучше уж обычную ссылку тогда делать - модераторы поправят. ИМХО
28 ноября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как у вас так получается делать клики не кликабельными? Лучше уж обычную ссылку тогда делать - модераторы поправят. ИМХО
28 ноября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Спасибо
28 ноября , 18:37
Бывший нападающий «Зенита» Андрей Николаев в разговоре с корреспондентом «Спорт День за Днем» Максимом СУТЧЕНКО поделился ожиданиями от первого матча 1/4 финала Кубка России (Путь РПЛ) между «Зенитом» и «Динамо».
— Кто фаворит матча?
— Думаю, что «Динамо». «Зенит» будет больше настроен на игру с «Локомотивом» в чемпионате. В составе петербуржцев на игру с динамовцами выйдут игроки, которые имеют мало игровой практики. Плюс «Динамо» играет дома, — отметил Николаев.

— Получается, «Зенит» отложит вопрос с выходом в следующую стадию до ответного матча в марте? Не будут в завтрашнем матче сильно выкладываться?
— Не то, что они не будут выкладываться… Думаю, просто поберегут основной состав от случайных травм. Тренерский штаб перестрахуется и выпустит полурезервный состав.

— Выходит, чемпионат сейчас важнее для «Зенита», чем Кубок? Петербуржцы будут стараться увеличить отрыв от «Краснодара»?
— На сто процентов уверен, что это сейчас в приоритете у «Зенита».

— Известный адвокат и болельщик «Динамо» Александр Добровинский заявил, что вся страна завтра будет болеть за бело-голубых в завтрашнем матче? Вы согласны с этим?
— Сложилась такая ситуация в этом сезоне, что у того же «Краснодара» появилась возможность закрепиться на первом месте и создать конкуренцию. А после последних результатов «Зенит» выдохнул, а все остальные, наоборот, напряглись. «Зенит» теперь не должен упустить первое место. И все остальные с негативом относятся к тому, что «Зенит» в очередной раз станет чемпионом.
28 ноября , 17:24
А на что завтра все идут смотреть? Как наш не самый основной состав одержит верх? Скорее будет так, что на ответный матч уже можно будет весной не ехать.
28 ноября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
А на что завтра все идут смотреть? Как наш не самый основной состав одержит верх? Скорее будет так, что на ответный матч уже можно будет весной не ехать.
Типун на язык. Победим и весной тоже.
28 ноября , 20:04
LNM
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
А на что завтра все идут смотреть? Как наш не самый основной состав одержит верх? Скорее будет так, что на ответный матч уже можно будет весной не ехать.
ну так и сиди на горшке и молчи в тряпочку
28 ноября , 16:57
Предсказать состав невозможно. Но предположить - почему нет?
Шунин. Если нет травмы, то 100%.
Фабиану надо отдохнуть. Так что с Ферни или Маричаль, если здоров, или Лепский - он уже был наготове с ЦСКА.
Скопа и Зай. Парш не восстановится, да и скорость нужна.
Чавес-Лакс-Фомин - центр надо держать, десятка непозволительная роскошь .
Справа Нгамалё, без него Зая сожрут. Слева Карраскаль. Впереди Гладышев.
28 ноября , 17:08
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Предсказать состав невозможно. Но предположить - почему нет?
Шунин. Если нет травмы, то 100%.
Фабиану надо отдохнуть. Так что с Ферни или Маричаль, если здоров, или Лепский - он уже был наготове с ЦСКА.
Скопа и Зай. Парш не восстановится, да и скорость нужна.
Чавес-Лакс-Фомин - центр надо держать, десятка непозволительная роскошь .
Справа Нгамалё, без него Зая сожрут. Слева Карраскаль. Впереди Гладышев.
Гога, точно будет играть и Зазвонкин и Глад и Зая и Лепс + еще игроки из Д2.
28 ноября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гога, точно будет играть и Зазвонкин и Глад и Зая и Лепс + еще игроки из Д2.
Всё может быть. Ваш вариант будет, если Личка не захочет выиграть.
28 ноября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Предсказать состав невозможно. Но предположить - почему нет?
Шунин. Если нет травмы, то 100%.
Фабиану надо отдохнуть. Так что с Ферни или Маричаль, если здоров, или Лепский - он уже был наготове с ЦСКА.
Скопа и Зай. Парш не восстановится, да и скорость нужна.
Чавес-Лакс-Фомин - центр надо держать, десятка непозволительная роскошь .
Справа Нгамалё, без него Зая сожрут. Слева Карраскаль. Впереди Гладышев.
Ну какой Гладышев, конечно будет Тюка или Смол. Семак заявил, что выставит сильнейший состав, ну а мы что, сумасшедшие? С единственным риском согласен - это то, что Леона надо ставить, некого больше из здоровых и выносливых. Зато не согласен убирать Бальбу в пользу Лепского именно сейчас, глупее глупого, лучше с Рубином. И куда вы Бителло дели? Напомнить с кем играем?
28 ноября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну какой Гладышев, конечно будет Тюка или Смол. Семак заявил, что выставит сильнейший состав, ну а мы что, сумасшедшие? С единственным риском согласен - это то, что Леона надо ставить, некого больше из здоровых и выносливых. Зато не согласен убирать Бальбу в пользу Лепского именно сейчас, глупее глупого, лучше с Рубином. И куда вы Бителло дели? Напомнить с кем играем?
Тюку и Бителло я подразумевал на замене для усиления. Чтобы сил хватило на Рубин. По Бульбе - в победной раздевалке Личка извинился перед Бителло, и отдал кепку Фабиану. Мотивируя, что у Бульбы не было сил на матч, но он вышел, чтобы дать победу Команде. Вы предлагаете ещё раз из него все соки выжать? Так и до травмы недалеко на фоне усталости.
28 ноября , 18:24
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Предсказать состав невозможно. Но предположить - почему нет?
Шунин. Если нет травмы, то 100%.
Фабиану надо отдохнуть. Так что с Ферни или Маричаль, если здоров, или Лепский - он уже был наготове с ЦСКА.
Скопа и Зай. Парш не восстановится, да и скорость нужна.
Чавес-Лакс-Фомин - центр надо держать, десятка непозволительная роскошь .
Справа Нгамалё, без него Зая сожрут. Слева Карраскаль. Впереди Гладышев.
Фабиан Бальбуэна должен играть. Мы увидели без него, как беспомошна защита. К тому же зачем ему отдыхать, не играл за сборную. Ещё 3 игры и будет отдых.
28 ноября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Предсказать состав невозможно. Но предположить - почему нет?
Шунин. Если нет травмы, то 100%.
Фабиану надо отдохнуть. Так что с Ферни или Маричаль, если здоров, или Лепский - он уже был наготове с ЦСКА.
Скопа и Зай. Парш не восстановится, да и скорость нужна.
Чавес-Лакс-Фомин - центр надо держать, десятка непозволительная роскошь .
Справа Нгамалё, без него Зая сожрут. Слева Карраскаль. Впереди Гладышев.
Лепс левоногий и может сыграть вместо Ферни., но никак не вместо Бальбы.
28 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Лепс левоногий и может сыграть вместо Ферни., но никак не вместо Бальбы.
Не в жизнь не поверю, что у Ферни или Лепского нет опыта играть правого ЦЗ.
28 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гога, точно будет играть и Зазвонкин и Глад и Зая и Лепс + еще игроки из Д2.
плюсанул, думаю, что еще будут плюсы у Вас от любителя в старте увидеть кровинушек
28 ноября , 15:59
bar66
1
Памятуя, о матче с Рубином. В матче с Зенитом, ТюБиК, выпускаем на 65 минуте.
28 ноября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя bar66
Памятуя, о матче с Рубином. В матче с Зенитом, ТюБиК, выпускаем на 65 минуте.
Ну неужели наши основные футболисты не в состоянии 3 игры за 9 с лишним суток отыграть? Причем все в Москве.
28 ноября , 15:33
bar66
5
Про Макара. Пока не найдут достойную замену, будет в Динамо. В РПЛ, большие проблемы с правыми атакующими. При всей критике, Макар, один из лучших правых в РПЛ..
28 ноября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Про Макара. Пока не найдут достойную замену, будет в Динамо. В РПЛ, большие проблемы с правыми атакующими. При всей критике, Макар, один из лучших правых в РПЛ..
Нгамалё получше будет.
28 ноября , 15:55
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Нгамалё получше будет.
Он левый.
28 ноября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя bar66
Про Макара. Пока не найдут достойную замену, будет в Динамо. В РПЛ, большие проблемы с правыми атакующими. При всей критике, Макар, один из лучших правых в РПЛ..
В Казани, в "Рубине" есть ещё один Макаров и тоже Денис. Моложе нашего и играет во второй команде. Может его тоже взять, уж если не качеством, так количеством?
28 ноября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя bar66
Он левый.
Он и справа часто играет. С конями именно Нгамалё вышел вместо Макарова.
28 ноября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя bar66
Про Макара. Пока не найдут достойную замену, будет в Динамо. В РПЛ, большие проблемы с правыми атакующими. При всей критике, Макар, один из лучших правых в РПЛ..
для кого???
28 ноября , 14:27
Лещук
Даса, Генерал, Ферни, Скопа
Диего
Хорхе, Луис
Мумии, Тюка, Брателло

ВпереД, Динамо (в том числе за билетами)!! 💙
28 ноября , 14:35
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лещук
Даса, Генерал, Ферни, Скопа
Диего
Хорхе, Луис
Мумии, Тюка, Брателло

ВпереД, Динамо (в том числе за билетами)!! 💙
Даса же травмирован.
28 ноября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лещук
Даса, Генерал, Ферни, Скопа
Диего
Хорхе, Луис
Мумии, Тюка, Брателло

ВпереД, Динамо (в том числе за билетами)!! 💙
Не будет такой состав)) В старте Личка выпустит молодеж, сборную солянку и Легенду.
28 ноября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лещук
Даса, Генерал, Ферни, Скопа
Диего
Хорхе, Луис
Мумии, Тюка, Брателло

ВпереД, Динамо (в том числе за билетами)!! 💙
хороший состав,но Даса травма?
28 ноября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лещук
Даса, Генерал, Ферни, Скопа
Диего
Хорхе, Луис
Мумии, Тюка, Брателло

ВпереД, Динамо (в том числе за билетами)!! 💙
Лещук врядли, Шуня будет
29 ноября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя сахалин
хороший состав,но Даса травма?
А я надеюсь)
29 ноября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя dim948
Лещук врядли, Шуня будет
Посмотрим. Это чисто мои хотелки)
28 ноября , 12:51
chebba
6
Стало известно, что на игру Динамовцев с сине-бело-голубыми было проДано более 15 тыс. билетов
28 ноября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя chebba
Стало известно, что на игру Динамовцев с сине-бело-голубыми было проДано более 15 тыс. билетов
С учётом времени года и двух-раундного поединка, неплохая цифра...более 50% стадиона.
Да и продажи идут...
Будет отлично, если наберём 18-20 тысяч!)))
28 ноября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
С учётом времени года и двух-раундного поединка, неплохая цифра...более 50% стадиона.
Да и продажи идут...
Будет отлично, если наберём 18-20 тысяч!)))
Думаю, буДет аншлаг.
28 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
С учётом времени года и двух-раундного поединка, неплохая цифра...более 50% стадиона.
Да и продажи идут...
Будет отлично, если наберём 18-20 тысяч!)))
А вы идёте? На стадион?
28 ноября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А вы идёте? На стадион?
С удовольствием бы... Но в этот раз не получится... Я за 900 км от Москвы)))
А так иногда выбираюсь))), в т.ч. когда в Нижнем играют))
28 ноября , 16:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
С учётом времени года и двух-раундного поединка, неплохая цифра...более 50% стадиона.
Да и продажи идут...
Будет отлично, если наберём 18-20 тысяч!)))
а абониметы - действительны ? раньше вроде были актуальны
28 ноября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
а абониметы - действительны ? раньше вроде были актуальны
Нет... В силу выше обозначенного, я абиками не занимаюсь...
28 ноября , 12:36
Интересно, как проводят концовку чемпа в этом году команды...Беру последние 6 игр:
1. Зенит - 16 очков, из 18 возможных;
2. Рубин -16 очков;
3. Динамо - 12 очков;
4. Факел - 11 очков;
5. Спартак - 11 очков;
6. Ростов - 10 очков;
7. ЦСКА - 9 очков;
8. Краснодар - 8 очков;
9. Локо - 7 очков;
10. Нижний - 7 очков.
С двумя командами, имеющими хорошие показатели в последних 6 играх, нам завершать год:
- Рубин, играем дома... Набрали 16 очков, лучший показатель вместе с Зенитом;
- Факел, играем в гостях... Набрали 11 очков, на 1 очко меньше нас. Поднялись с самого подвала ТТ.
А победы, нам очень нужны... Создадим задел на весну будущего года. Увы, последние года, весеннюю часть чемпионата мы откровенно проваливаем:
- 2021/2022г.г. в последних 5 играх набрали всего 1 очко;
- 2022/2023г.г. в последних 5 играх набрали
6 очков (из 15).
28 ноября , 12:49
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Интересно, как проводят концовку чемпа в этом году команды...Беру последние 6 игр:
1. Зенит - 16 очков, из 18 возможных;
2. Рубин -16 очков;
3. Динамо - 12 очков;
4. Факел - 11 очков;
5. Спартак - 11 очков;
6. Ростов - 10 очков;
7. ЦСКА - 9 очков;
8. Краснодар - 8 очков;
9. Локо - 7 очков;
10. Нижний - 7 очков.
С двумя командами, имеющими хорошие показатели в последних 6 играх, нам завершать год:
- Рубин, играем дома... Набрали 16 очков, лучший показатель вместе с Зенитом;
- Факел, играем в гостях... Набрали 11 очков, на 1 очко меньше нас. Поднялись с самого подвала ТТ.
А победы, нам очень нужны... Создадим задел на весну будущего года. Увы, последние года, весеннюю часть чемпионата мы откровенно проваливаем:
- 2021/2022г.г. в последних 5 играх набрали всего 1 очко;
- 2022/2023г.г. в последних 5 играх набрали
6 очков (из 15).
Что к Рубину, Что к Факелу нужен особый подход. Тренеры у них любят дисциплину и играют от печки, мотивация так же всегда на уровне. Играть нам как ЦСКА точно не дадут!
28 ноября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Интересно, как проводят концовку чемпа в этом году команды...Беру последние 6 игр:
1. Зенит - 16 очков, из 18 возможных;
2. Рубин -16 очков;
3. Динамо - 12 очков;
4. Факел - 11 очков;
5. Спартак - 11 очков;
6. Ростов - 10 очков;
7. ЦСКА - 9 очков;
8. Краснодар - 8 очков;
9. Локо - 7 очков;
10. Нижний - 7 очков.
С двумя командами, имеющими хорошие показатели в последних 6 играх, нам завершать год:
- Рубин, играем дома... Набрали 16 очков, лучший показатель вместе с Зенитом;
- Факел, играем в гостях... Набрали 11 очков, на 1 очко меньше нас. Поднялись с самого подвала ТТ.
А победы, нам очень нужны... Создадим задел на весну будущего года. Увы, последние года, весеннюю часть чемпионата мы откровенно проваливаем:
- 2021/2022г.г. в последних 5 играх набрали всего 1 очко;
- 2022/2023г.г. в последних 5 играх набрали
6 очков (из 15).
На Рубин выставить боевой состав + Макар. На Факел - кого не жалко: лучше не добрать сейчас, чем заполучить травмированных "решал" на весну
28 ноября , 16:27
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
На Рубин выставить боевой состав + Макар. На Факел - кого не жалко: лучше не добрать сейчас, чем заполучить травмированных "решал" на весну
на хвакел надо наезд на поле сразу организовать и пренести на нейтральное
а то на из подмороженном болоте многих не досчитаемся
но наши руки засцут, как обычно
28 ноября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя DF&F
На Рубин выставить боевой состав + Макар. На Факел - кого не жалко: лучше не добрать сейчас, чем заполучить травмированных "решал" на весну
чтоб обосрал боевой состав?? так вы за кого болеете деточка?
28 ноября , 20:20
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя dim948
чтоб обосрал боевой состав?? так вы за кого болеете деточка?
ПНХ ДЛБ
28 ноября , 12:19
Так СораДники! Пора бы уже прогнозы на наш состав предложить и соображения!
Попробую я)
Шунин, Скопинцев, Фернандес, Маричаль, Паршивлюк, Гагнидзе, Чавес, Фомин, Муми, Караскаль, Смолов.
28 ноября , 12:20
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так СораДники! Пора бы уже прогнозы на наш состав предложить и соображения!
Попробую я)
Шунин, Скопинцев, Фернандес, Маричаль, Паршивлюк, Гагнидзе, Чавес, Фомин, Муми, Караскаль, Смолов.
Думаю Шуня и Гагнидзе останутся на лавке.
28 ноября , 12:22
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Думаю Шуня и Гагнидзе останутся на лавке.
А я уверен, что именно эти двое точно будут в составе!
28 ноября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так СораДники! Пора бы уже прогнозы на наш состав предложить и соображения!
Попробую я)
Шунин, Скопинцев, Фернандес, Маричаль, Паршивлюк, Гагнидзе, Чавес, Фомин, Муми, Караскаль, Смолов.
Возможны варианты.
1. Кара - в центре, Гладыш или Макар справа. Тогда без Фомина или Гагнидзе
2. В нападении может снова выйти Тюка - лось молодой, следующая игра через пять дней, может сдюжить.
3. Есть сомнения, что Серега сдюжит такой график. Тогда не исключаю выхода Зайдензаля справа. Но это очень рискованный вариант.
В остальном, как бы особых вариантов нет. Лаксу и Бителло нужно дать передышку на два оставшихся матча. Разве что в старте в-принципе могут выйти а во втором заменены, ну или наоборот.
28 ноября , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Возможны варианты.
1. Кара - в центре, Гладыш или Макар справа. Тогда без Фомина или Гагнидзе
2. В нападении может снова выйти Тюка - лось молодой, следующая игра через пять дней, может сдюжить.
3. Есть сомнения, что Серега сдюжит такой график. Тогда не исключаю выхода Зайдензаля справа. Но это очень рискованный вариант.
В остальном, как бы особых вариантов нет. Лаксу и Бителло нужно дать передышку на два оставшихся матча. Разве что в старте в-принципе могут выйти а во втором заменены, ну или наоборот.
Впринципе интересное мнение. Гладышев и Макаров возможны вполне. А вот Гагнидзе думаю будет на поле без вариантов. Насчëт Тюки же....Его Личка побережëт для Камней (приоритет на чемпионат всë-таки), но возможно выпустит во втором тайме на 20/30 минут.
28 ноября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Впринципе интересное мнение. Гладышев и Макаров возможны вполне. А вот Гагнидзе думаю будет на поле без вариантов. Насчëт Тюки же....Его Личка побережëт для Камней (приоритет на чемпионат всë-таки), но возможно выпустит во втором тайме на 20/30 минут.
Мы со спартаком играли Лесовой - Смолов - Гладышев.
28 ноября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Впринципе интересное мнение. Гладышев и Макаров возможны вполне. А вот Гагнидзе думаю будет на поле без вариантов. Насчëт Тюки же....Его Личка побережëт для Камней (приоритет на чемпионат всë-таки), но возможно выпустит во втором тайме на 20/30 минут.
А как будет играть Зенит, на победу или ничью? Я писал ранее, что нет у них сейчас состава на 2 турнира, и Семаку придётся выбирать, думаю че пионат для них принципиальней, тем более если проиграют в 1 мяч, можно и весной, все дорешать. Думаю у Зенита будет ротация сильная, им в отрыв от Краснодара важнее уйти, а матч с Локомотивом точно не будет лёгкий. Если он поставит перебезчика из ЦСКА в состав, то и Личке на его флаг точно надо ставить или Кару или Муми, они его сделают.
Кого не хочется видеть мне у нас в составе, так это Смолова, пусть к рождеству готовится, ёлку наряжает, или в гонг звонит. На позиции цн если не Тюкавин, то пусть Ярик выходит и доказывает.
По Гагнидзе, я с вами согласен, у него за прошлый сезон 20 игр набралось, он не юнец, можно доверить.
28 ноября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так СораДники! Пора бы уже прогнозы на наш состав предложить и соображения!
Попробую я)
Шунин, Скопинцев, Фернандес, Маричаль, Паршивлюк, Гагнидзе, Чавес, Фомин, Муми, Караскаль, Смолов.
А Маричаль выздоровел? Так-то я думаю (и надеюсь), что выйдет самый боевой состав. Те же, что и с конями на второй тайм, только вместо Фомина Чавес и по возможности Маричаль вместо Паршивлюка. Ну и Шунин, конечно.
28 ноября , 16:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А как будет играть Зенит, на победу или ничью? Я писал ранее, что нет у них сейчас состава на 2 турнира, и Семаку придётся выбирать, думаю че пионат для них принципиальней, тем более если проиграют в 1 мяч, можно и весной, все дорешать. Думаю у Зенита будет ротация сильная, им в отрыв от Краснодара важнее уйти, а матч с Локомотивом точно не будет лёгкий. Если он поставит перебезчика из ЦСКА в состав, то и Личке на его флаг точно надо ставить или Кару или Муми, они его сделают.
Кого не хочется видеть мне у нас в составе, так это Смолова, пусть к рождеству готовится, ёлку наряжает, или в гонг звонит. На позиции цн если не Тюкавин, то пусть Ярик выходит и доказывает.
По Гагнидзе, я с вами согласен, у него за прошлый сезон 20 игр набралось, он не юнец, можно доверить.
да ладно : на 3-то оставшиеся в этом годы игры силёнок у бомжовской основы должно хватить.
приподнимут бонусы - и все летать начнут
хотя ... на кубок ведь еще ответка по весне будет, могут кого-то и поберечь в начале, а там - по результату
28 ноября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
да ладно : на 3-то оставшиеся в этом годы игры силёнок у бомжовской основы должно хватить.
приподнимут бонусы - и все летать начнут
хотя ... на кубок ведь еще ответка по весне будет, могут кого-то и поберечь в начале, а там - по результату
Ради интереса, посмотрите состав зенита на матч с Сочи.
Кто в старте, кто вышел на замену, кто остался на скамейке.
Все ли на профильных позициях?
У них расстановка была как у ЦСКА, при этом первый тайм они плохо часто играют.
28 ноября , 11:21
"...Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка..." (школьные сочинения)

Не знаю, кому как, но лично у меня к Кукуяну претензий нет. Совсем. Особый респект за разговор с Арсеном. Верю даже, что не покупной. А значит ИГРАЕМ В ФУТБОЛ. Мы уже очень серьёзная сила. Это не шапками... Это реально так. Можно смотреть с разных сторон. Статистика - в атаке она точно за нас. Игра - "скажи мне, кто твоя полузащита..." Понимаю, что предвзят. Но наша, как по мне, лучшая в РПЛ на сегодня. Фома, Лакс, Чавес, Бит, Кара... Это же с ума сойти. На острие однозначно лучший нападающий России - Костик. Лещук разыгрался, этот ляп его только закалит - уверен. Надо упасть, чтобы подняться. Тот же Джордан говорил не раз об этом. Генерал безусловен. Он может ошибаться, кто не ошибается. Может не успевать, возраст. Но его авторитет просто... ну не знаю, зашкаливает. Осязаем даже через телевизор. К сожалению, ни у Шунина, ни у Фомы такого присутствия... харизмы, что ли, и близко не было. Это только как по мне, но я немного в этом понимаю. Я же Директор:)

В завтрашнем успехе уверен, как и в сегодняшнем с сосиСКА. Просто мы сильнее, но всё одно - пальцы крестиком:)

И немного по теме, которая зацепила.
"...Сюткин болеет за свинарник ... Не достоин для упоминания и цитирования..."
Когда мы скатились до уровня быдла? Мы же Динамо! Символ Культуры.
Скажем Мацуев. Он за Спартак. Отмена? Или я из принципа не буду слушать песню."...дай мне эту ночь..." Сюткина, под которую... Ладно, лишнее. Только потому, что он за Спартак?

Лирика. Просто мне кажется, что культура уходит из наших рядов. Или кто-то тщательно пытается так это представить.

Всем Добра! И Удачи!
28 ноября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка..." (школьные сочинения)

Не знаю, кому как, но лично у меня к Кукуяну претензий нет. Совсем. Особый респект за разговор с Арсеном. Верю даже, что не покупной. А значит ИГРАЕМ В ФУТБОЛ. Мы уже очень серьёзная сила. Это не шапками... Это реально так. Можно смотреть с разных сторон. Статистика - в атаке она точно за нас. Игра - "скажи мне, кто твоя полузащита..." Понимаю, что предвзят. Но наша, как по мне, лучшая в РПЛ на сегодня. Фома, Лакс, Чавес, Бит, Кара... Это же с ума сойти. На острие однозначно лучший нападающий России - Костик. Лещук разыгрался, этот ляп его только закалит - уверен. Надо упасть, чтобы подняться. Тот же Джордан говорил не раз об этом. Генерал безусловен. Он может ошибаться, кто не ошибается. Может не успевать, возраст. Но его авторитет просто... ну не знаю, зашкаливает. Осязаем даже через телевизор. К сожалению, ни у Шунина, ни у Фомы такого присутствия... харизмы, что ли, и близко не было. Это только как по мне, но я немного в этом понимаю. Я же Директор:)

В завтрашнем успехе уверен, как и в сегодняшнем с сосиСКА. Просто мы сильнее, но всё одно - пальцы крестиком:)

И немного по теме, которая зацепила.
"...Сюткин болеет за свинарник ... Не достоин для упоминания и цитирования..."
Когда мы скатились до уровня быдла? Мы же Динамо! Символ Культуры.
Скажем Мацуев. Он за Спартак. Отмена? Или я из принципа не буду слушать песню."...дай мне эту ночь..." Сюткина, под которую... Ладно, лишнее. Только потому, что он за Спартак?

Лирика. Просто мне кажется, что культура уходит из наших рядов. Или кто-то тщательно пытается так это представить.

Всем Добра! И Удачи!
Сюткин нас популяризировал в песне!!! Хошь не хочешь!вечером хоккей! Я беру с собой в дорогу вместо чемодана сумку с надписью ДИНАМО!!! Барыкину светлая память!! Но не будем о грустном...
28 ноября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка..." (школьные сочинения)

Не знаю, кому как, но лично у меня к Кукуяну претензий нет. Совсем. Особый респект за разговор с Арсеном. Верю даже, что не покупной. А значит ИГРАЕМ В ФУТБОЛ. Мы уже очень серьёзная сила. Это не шапками... Это реально так. Можно смотреть с разных сторон. Статистика - в атаке она точно за нас. Игра - "скажи мне, кто твоя полузащита..." Понимаю, что предвзят. Но наша, как по мне, лучшая в РПЛ на сегодня. Фома, Лакс, Чавес, Бит, Кара... Это же с ума сойти. На острие однозначно лучший нападающий России - Костик. Лещук разыгрался, этот ляп его только закалит - уверен. Надо упасть, чтобы подняться. Тот же Джордан говорил не раз об этом. Генерал безусловен. Он может ошибаться, кто не ошибается. Может не успевать, возраст. Но его авторитет просто... ну не знаю, зашкаливает. Осязаем даже через телевизор. К сожалению, ни у Шунина, ни у Фомы такого присутствия... харизмы, что ли, и близко не было. Это только как по мне, но я немного в этом понимаю. Я же Директор:)

В завтрашнем успехе уверен, как и в сегодняшнем с сосиСКА. Просто мы сильнее, но всё одно - пальцы крестиком:)

И немного по теме, которая зацепила.
"...Сюткин болеет за свинарник ... Не достоин для упоминания и цитирования..."
Когда мы скатились до уровня быдла? Мы же Динамо! Символ Культуры.
Скажем Мацуев. Он за Спартак. Отмена? Или я из принципа не буду слушать песню."...дай мне эту ночь..." Сюткина, под которую... Ладно, лишнее. Только потому, что он за Спартак?

Лирика. Просто мне кажется, что культура уходит из наших рядов. Или кто-то тщательно пытается так это представить.

Всем Добра! И Удачи!
Ты никогда не скатывался до уровня быдла, ты им всегда был. Да ещё и не разборчив в предпочтениях и вкусах. Что ты из недавнего слушал в исполнении Мацуева? Явно, что ни-че-го, просто вставил фамилию какого-то человека в свой опус))) Ясно же, что ты популист и ... мир-дверь-мяч )) ...
28 ноября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ты никогда не скатывался до уровня быдла, ты им всегда был. Да ещё и не разборчив в предпочтениях и вкусах. Что ты из недавнего слушал в исполнении Мацуева? Явно, что ни-че-го, просто вставил фамилию какого-то человека в свой опус))) Ясно же, что ты популист и ... мир-дверь-мяч )) ...
Рахманинов. 3-й концерт. Тебе то это зачем знать?
28 ноября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ты никогда не скатывался до уровня быдла, ты им всегда был. Да ещё и не разборчив в предпочтениях и вкусах. Что ты из недавнего слушал в исполнении Мацуева? Явно, что ни-че-го, просто вставил фамилию какого-то человека в свой опус))) Ясно же, что ты популист и ... мир-дверь-мяч )) ...
Да, для понимания модерации. Это разве по правилам сайта? Я не против, пусть испражняется, но ведь правила - они для всех? Или по американской системе - это другое:)
28 ноября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да, для понимания модерации. Это разве по правилам сайта? Я не против, пусть испражняется, но ведь правила - они для всех? Или по американской системе - это другое:)
Что тебе не понравилось? Правда? Модератору виднее - потрёт, главное, что ты прочитал )

А Мацуев средний исполнитель. Кто в теме, тот поймёт. Балабол, ты наш )))
28 ноября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что тебе не понравилось? Правда? Модератору виднее - потрёт, главное, что ты прочитал )

А Мацуев средний исполнитель. Кто в теме, тот поймёт. Балабол, ты наш )))
Пусть средний:) Мировой гений. Главное, что ты Великий! Маргарин тает. Держись, совсем в барана превратишься:)
28 ноября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Пусть средний:) Мировой гений. Главное, что ты Великий! Маргарин тает. Держись, совсем в барана превратишься:)
Я уже писал и могу повторить — всегда видна огромная разница в тексте, когда ты цитируешь Сократа и когда пытаешься выражать свои собственные мысли. Пропасть размером с Марианскую впадину. У тебя получается натужный бред ))
28 ноября , 10:32
chebba
3
СегоДня клюшка СКА - Динамо Москва в 19:30. В расписании На Матч ТВ трансляции не увидел.
Ставки: на СКА -2.35, на Динамо М - 2.9
28 ноября , 10:45
в ответ на комментарий пользователя chebba
СегоДня клюшка СКА - Динамо Москва в 19:30. В расписании На Матч ТВ трансляции не увидел.
Ставки: на СКА -2.35, на Динамо М - 2.9
Бум болеть !
!
28 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя chebba
СегоДня клюшка СКА - Динамо Москва в 19:30. В расписании На Матч ТВ трансляции не увидел.
Ставки: на СКА -2.35, на Динамо М - 2.9
Только на Кинопоиске. Как и обычно. На Матч ТВ же Кубок показывают. Я и раньше уже писал, что если в 17 или в 19 часов начинаются одновременно несколько игр, то гарантировано посмотреть можно только на Кинопоиске, а не на КХЛ или Матче... ИМХО ))
28 ноября , 09:10
Завтра у нас важная игра на Кубок с Зенитом.
Может получится так, что Зенит в преддверии важной игры с Локо на первенство, (судя по слухам), может провести ротацию состава.
Я думаю, что с учётом оставшихся в этом году игр и нормальных пауз для подготовки к ним, нам играть надо выбираять сильнейший состав на каждую игру, с учётом карточек и травм.
Отсюда вопрос, как у нас с лазаретом? Маричаль, Даса, Бессмертный, Майсторович, Грулеви др?
Как с карточками? Хорошо Чавес ,,обнулился", но тревогу вызывает Лаксальт, сколько карточек у него?
28 ноября , 09:18
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Завтра у нас важная игра на Кубок с Зенитом.
Может получится так, что Зенит в преддверии важной игры с Локо на первенство, (судя по слухам), может провести ротацию состава.
Я думаю, что с учётом оставшихся в этом году игр и нормальных пауз для подготовки к ним, нам играть надо выбираять сильнейший состав на каждую игру, с учётом карточек и травм.
Отсюда вопрос, как у нас с лазаретом? Маричаль, Даса, Бессмертный, Майсторович, Грулеви др?
Как с карточками? Хорошо Чавес ,,обнулился", но тревогу вызывает Лаксальт, сколько карточек у него?
У Лакса 3 ЖК чемпе. И 2 ЖК в кубке.
28 ноября , 09:21
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Завтра у нас важная игра на Кубок с Зенитом.
Может получится так, что Зенит в преддверии важной игры с Локо на первенство, (судя по слухам), может провести ротацию состава.
Я думаю, что с учётом оставшихся в этом году игр и нормальных пауз для подготовки к ним, нам играть надо выбираять сильнейший состав на каждую игру, с учётом карточек и травм.
Отсюда вопрос, как у нас с лазаретом? Маричаль, Даса, Бессмертный, Майсторович, Грулеви др?
Как с карточками? Хорошо Чавес ,,обнулился", но тревогу вызывает Лаксальт, сколько карточек у него?
А у нас все игры важные,даже если это задроты)
28 ноября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Завтра у нас важная игра на Кубок с Зенитом.
Может получится так, что Зенит в преддверии важной игры с Локо на первенство, (судя по слухам), может провести ротацию состава.
Я думаю, что с учётом оставшихся в этом году игр и нормальных пауз для подготовки к ним, нам играть надо выбираять сильнейший состав на каждую игру, с учётом карточек и травм.
Отсюда вопрос, как у нас с лазаретом? Маричаль, Даса, Бессмертный, Майсторович, Грулеви др?
Как с карточками? Хорошо Чавес ,,обнулился", но тревогу вызывает Лаксальт, сколько карточек у него?
У Фернандеса 4 жёлтых, игру с Рубином вроде должен пропустить
28 ноября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя chebba
У Лакса 3 ЖК чемпе. И 2 ЖК в кубке.
В Кубке считайте 0, с мясом обнулился
28 ноября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В Кубке считайте 0, с мясом обнулился
А в кубке за 2 ЖК - дисквалификация?
28 ноября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя chebba
У Лакса 3 ЖК чемпе. И 2 ЖК в кубке.
Спасибо! Лаксальт значит уже на тоненького..
28 ноября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
А у нас все игры важные,даже если это задроты)
Это да, все важны. Особенно важно успешно закончить игры в этом году. После Зенита Рубин и Факел. А в последних 5-6 играх, они в тройке по набранным очкам...
28 ноября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
У Фернандеса 4 жёлтых, игру с Рубином вроде должен пропустить
Спасибо! Обидно... Опять смена ЦЗ... А Маричаль и не знаем, полностью восстановился или нет...
28 ноября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В Кубке считайте 0, с мясом обнулился
Спасибо.
28 ноября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя chebba
У Лакса 3 ЖК чемпе. И 2 ЖК в кубке.
Лаксальт дисквалифицирован ?
28 ноября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя
Лаксальт дисквалифицирован ?
Да не, вроде только 3.. так написал сораДник... А вот Фернандес, у него говорят 4...
28 ноября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя
Лаксальт дисквалифицирован ?
СораДник написал, что Лакс уже отбыл Дисквалификацию в кубковом матче с мясом.
28 ноября , 08:50
Команда на позитиве идёт. Ура! Бителло и латиносы и Личка- сила. Никогда не унывают. Даже на не самый радужный старт Личка верил в то, что он делает. Никакие недомолвки с игроками, прессинг на него, ничего не изменили. Как ставил свой футбол, так и ставит. Игроки подобающие.
По игре: взяли свои три очка. Грамотно распределили силы. Счёт не в нашу пользу после 45 мин. не смутил. Забили сколько надо во втором. Замены сыграли. Не только Карас, но и Муми. И никто от Парша уже не убегал.

Личка лишний раз показал, что второй тайм- время силы. Хотя и в первом мы забили и ещё моменты имели.

К защите у меня особо претензий нет, несмотря на 2 пропущенных. ЦСКА- атакующая команда. Сыграть с ними на 0- это надо глубоко сесть. Да и это не гарантия. Но мы за счёт быстрых переходов и разрезающих передач из защиты выходили хорошо, даже в первом тайме. Лакс уверенно смотрелся. Фабиан -тоже. Карас вообще со своей половины атаки начинал, когда вышел. Вот что значит глубоко опускаться. Хорошо, что активные Тюка, Бителло, Муми были впереди. Атака не редела.

Лещу- не ловить звезду.
Костя выступает лучше своего агента.
28 ноября , 08:48
chebba
8
Фильм «Лев Яшин. Вратарь моей мечты» выиграл главный приз международного фестиваля спортивного кино Paladino d'Oro Sport Film Festival, который проходил в Италии. Режиссёром фильма является Василий Чигинский.
Отметим, что на фестивале участвовало более 150 фильмов, представляющих 40 стран-участниц.
28 ноября , 06:01
Судья Павел Кукуян -
Нихрена ни Себастьян.
Прибережéт он свой баян,
Ради этих обезьян.

Словарик: баян - свисток...
28 ноября , 04:42
С победой, Динамозы! Я люблю Вас, черти! Динамо ооооооооооооооо Москвааааааааааа! Кто круче меня отметил победу над красно-синими непарнокопытными?! Я только заканчиваю. Буратино - не футболист. Смолова продать! Бителло - лучший! Лещук - не вратарь... Ъ
28 ноября , 03:42
Очень надеюсь на продолжение банкета.Посмотрим,что нам Личка покажет.Тренер должен быть гибким,думающим.Час Х настает.Эти три оставшиеся игры всё покажут.
28 ноября , 05:45
в ответ на комментарий пользователя Бэра
Очень надеюсь на продолжение банкета.Посмотрим,что нам Личка покажет.Тренер должен быть гибким,думающим.Час Х настает.Эти три оставшиеся игры всё покажут.
А где будет банкет? Можно я подъеду?
Марцел - лучший!
28 ноября , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Бэра
Очень надеюсь на продолжение банкета.Посмотрим,что нам Личка покажет.Тренер должен быть гибким,думающим.Час Х настает.Эти три оставшиеся игры всё покажут.
Что нам покажут эти три игры?Что Личка тренер или не тренер?Так тут никого не переубедишь!Что за час Х?Час Х будет в последнем туре,если выдюжим.
27 ноября , 22:47
Смотрите тайм-коды.
https://clck.ru/36pVue
28 ноября , 08:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Смотрите тайм-коды.
https://clck.ru/36pVue
Посмотрел и остаюсь при своём.
Правый край защиты был объективно ослаблен (травмы Стаса, Дасы и Маричаля, Серёга -игрок не основы).
Вопрос:
1) Зачем начинать игру по схеме 4-2-3-1?
2) Зачем правым вингером ставить Макарова, если нет восьмёрки , способной помогать Паршу?
Вывод:
В первом тайме нам просто повезло.
Во втором тайме с изменением схемы игры и выходом Карры и Мумми мы показали уровень нынешнего Динамо, способного бороться не только за бронзу.
А насчёт усталости армейцев - это хорошая отговорка для Федотова.
Ещё раз всех с ПОБЕДОЙ.
Кто против нас - тому уже не повезло.
28 ноября , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел и остаюсь при своём.
Правый край защиты был объективно ослаблен (травмы Стаса, Дасы и Маричаля, Серёга -игрок не основы).
Вопрос:
1) Зачем начинать игру по схеме 4-2-3-1?
2) Зачем правым вингером ставить Макарова, если нет восьмёрки , способной помогать Паршу?
Вывод:
В первом тайме нам просто повезло.
Во втором тайме с изменением схемы игры и выходом Карры и Мумми мы показали уровень нынешнего Динамо, способного бороться не только за бронзу.
А насчёт усталости армейцев - это хорошая отговорка для Федотова.
Ещё раз всех с ПОБЕДОЙ.
Кто против нас - тому уже не повезло.
Вчера посмотрел Комент лайф на ютубе, там хорошо разобрали игру ЦСКА Динамо.
В этой игре Паршивлюк играл 3 центрального защитника ( в передачи есть скрин со вторым голом в ворота Динамо), там все хорошо видно кто и где должен был играть. Брешь (пустоту) на правом фланге должны были закрывать Лаксальт и Макаров. С Заболотным персонально играл Фернандес, было сделано все, чтобы снизить нагрузку на Бальбуена, он больной вышел играть на поле. Задумка тренера не сработала, и виной тому не Макаров и Лаксальт, они делали, что просили и как могли, а проблема в Смолове, команда в центре играла в меньшинстве.
Слуцкий вообще сказал, что такую схему скорее всего в исполнении Динамо мы больше не увидим. И объяснил почему.
Проблема этой игры - дефицит защитников на своих позициях ( нет двух правых, с 2 центральными есть проблема). Чавес пропускал, ( не было возможности Лаксальт отправить на флаг). Тренер придумал схему и она не сработала, потом перестроил, на привычную 4-3-3, и команда заиграла.
Не стоит винить исполнителей, просто не все задумки можно реализовать с имеющимися игроками на данный матч.
28 ноября , 09:16
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел и остаюсь при своём.
Правый край защиты был объективно ослаблен (травмы Стаса, Дасы и Маричаля, Серёга -игрок не основы).
Вопрос:
1) Зачем начинать игру по схеме 4-2-3-1?
2) Зачем правым вингером ставить Макарова, если нет восьмёрки , способной помогать Паршу?
Вывод:
В первом тайме нам просто повезло.
Во втором тайме с изменением схемы игры и выходом Карры и Мумми мы показали уровень нынешнего Динамо, способного бороться не только за бронзу.
А насчёт усталости армейцев - это хорошая отговорка для Федотова.
Ещё раз всех с ПОБЕДОЙ.
Кто против нас - тому уже не повезло.
Сейчас набегут объяснялы про прогрессивность 4-2-3-1, про засадный полк и т.д.
Потом расскажут про то, что царь хороший, а это бояре не врубились в тему
Про то, что сила Хвардиолы в его слабости

И никому из них даже не придёт в голову, что план на игру ставится исходя из возможностей, а не мечт о прекрасном
28 ноября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вчера посмотрел Комент лайф на ютубе, там хорошо разобрали игру ЦСКА Динамо.
В этой игре Паршивлюк играл 3 центрального защитника ( в передачи есть скрин со вторым голом в ворота Динамо), там все хорошо видно кто и где должен был играть. Брешь (пустоту) на правом фланге должны были закрывать Лаксальт и Макаров. С Заболотным персонально играл Фернандес, было сделано все, чтобы снизить нагрузку на Бальбуена, он больной вышел играть на поле. Задумка тренера не сработала, и виной тому не Макаров и Лаксальт, они делали, что просили и как могли, а проблема в Смолове, команда в центре играла в меньшинстве.
Слуцкий вообще сказал, что такую схему скорее всего в исполнении Динамо мы больше не увидим. И объяснил почему.
Проблема этой игры - дефицит защитников на своих позициях ( нет двух правых, с 2 центральными есть проблема). Чавес пропускал, ( не было возможности Лаксальт отправить на флаг). Тренер придумал схему и она не сработала, потом перестроил, на привычную 4-3-3, и команда заиграла.
Не стоит винить исполнителей, просто не все задумки можно реализовать с имеющимися игроками на данный матч.
Дай ссылку.
Проиграли правый фланг из-за Макара и Смола.
Макар не помогал вообще Паршу. Смол не опускался в полузащ.
Когда Лакс видя проблему на фланге, должен был помогать, а Смол должен был опускаться на место Лакса, и втроём закрывать атаки коней. Макар не опустился, Лакс пошёл помогать, Смол не опустился: и вот дырища в центре! Что делать Лаксу? Так, что Парша обвинять не стоит. У нас в составе было 2 барана ( им пофигу, как Личка хотел играть ). Они сами с усами, уже не одну игру.
Как только вышли Муми и Кара, всё, дыра закрыта.
ИМХО.
27 ноября , 19:38
Защитник Сергей Паршивлюк покинет «Динамо» летом. К футболисту уже сейчас исходит интерес от клубов Мелбет-Первой лиги, о чём тоже стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».

Действующий контракт связывает 34-летнего Паршивлюка с «Динамо» до конца сезона 2023/2024. Таким образом, подписать защитника в летнее трансферное окно можно будет свободным агентом.
27 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Защитник Сергей Паршивлюк покинет «Динамо» летом. К футболисту уже сейчас исходит интерес от клубов Мелбет-Первой лиги, о чём тоже стало известно сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».

Действующий контракт связывает 34-летнего Паршивлюка с «Динамо» до конца сезона 2023/2024. Таким образом, подписать защитника в летнее трансферное окно можно будет свободным агентом.
Да ладно, нафига Сереге еще и ФНЛ? Закончится контракт, повесит бутсы на гвоздь и будет думать о тренерской карьере.
27 ноября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, нафига Сереге еще и ФНЛ? Закончится контракт, повесит бутсы на гвоздь и будет думать о тренерской карьере.
Испанский, английский Серёга знает, мотиватор. Я бы включил его в тренерский штаб или поменял на Одесойе.
27 ноября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, нафига Сереге еще и ФНЛ? Закончится контракт, повесит бутсы на гвоздь и будет думать о тренерской карьере.
Как игрок Парш умер и уже давно...матч конями тому подтверждение а то что он владеет языками не говорит его тренерской професии...тем более в Динамо...по мне так хватит экспериментов с Великим тем более прошлая клубная родословная не внушает доверия
27 ноября , 22:29
kvn21
6
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Как игрок Парш умер и уже давно...матч конями тому подтверждение а то что он владеет языками не говорит его тренерской професии...тем более в Динамо...по мне так хватит экспериментов с Великим тем более прошлая клубная родословная не внушает доверия
Воронин тоже не Гвардиола, но вот польза от него при Шварце была несомненно.
27 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Воронин тоже не Гвардиола, но вот польза от него при Шварце была несомненно.
Ты точно конкретно сравниваешь Воронина и Паршивлюком?...по мне так это две паралели
27 ноября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Как игрок Парш умер и уже давно...матч конями тому подтверждение а то что он владеет языками не говорит его тренерской професии...тем более в Динамо...по мне так хватит экспериментов с Великим тем более прошлая клубная родословная не внушает доверия
Это точно был ответ мне? :) если говорить о моем мнении, то во-первых, и сам Серега, и Личка как-то в раздевалке говорил, что он дальше себя видит на тренерском поприще. Касательно экспериментов, то не совсем понял, о каких экспериментах речь. Понятно, что он не будет сразу ГТ. Сначала где-то ассистентом нужно поработать, как Володя Рыков сейчас, или с детишками, или начинать вообще с низовых лиг, как начинал Личка аж с четвертой, если не ошибаюсь, чешской лиги. Поэтому не вижу тут проблем и в чем тут эксперименты.
28 ноября , 00:07
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Испанский, английский Серёга знает, мотиватор. Я бы включил его в тренерский штаб или поменял на Одесойе.
+100
28 ноября , 08:14
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Как игрок Парш умер и уже давно...матч конями тому подтверждение а то что он владеет языками не говорит его тренерской професии...тем более в Динамо...по мне так хватит экспериментов с Великим тем более прошлая клубная родословная не внушает доверия
А если копнуть родословную глубже,то вааще!!!Не Динамовской породы?А Симутенков на скамейке бомжей тоже такой?
27 ноября , 19:09
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров сообщил, что клуб близок к продлению соглашения с нападающим Константином Тюкавиным.

«Мы ведём переговоры с Константином Тюкавиным о более длительном контракте. Мы близки. Работа в процессе, у нас есть диалог. Как только всё закончим и пожмём друг другу руки, то сообщим, конечно», — приводит слова Пивоварова ТАСС.
27 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров сообщил, что клуб близок к продлению соглашения с нападающим Константином Тюкавиным.

«Мы ведём переговоры с Константином Тюкавиным о более длительном контракте. Мы близки. Работа в процессе, у нас есть диалог. Как только всё закончим и пожмём друг другу руки, то сообщим, конечно», — приводит слова Пивоварова ТАСС.
агент Алексей Сафонов рассказал о ситуации с продлением контракта форварда московского «Динамо» Константина Тюкавина.

«Переговоры по контракту? Все нормально, процесс идет. Все в рабочем порядке. Пока не хочется что-то детально комментировать. У Кости на первом месте футбол, а не деньги. Когда деньги выходят на первое место, то футбол перестает быть интересным. Это трагедия. У него горят глаза, есть желание. В общем, все нормально. Главное, он забивает голы и помогает своей команде»
27 ноября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
агент Алексей Сафонов рассказал о ситуации с продлением контракта форварда московского «Динамо» Константина Тюкавина.

«Переговоры по контракту? Все нормально, процесс идет. Все в рабочем порядке. Пока не хочется что-то детально комментировать. У Кости на первом месте футбол, а не деньги. Когда деньги выходят на первое место, то футбол перестает быть интересным. Это трагедия. У него горят глаза, есть желание. В общем, все нормально. Главное, он забивает голы и помогает своей команде»
Я изначально агентам не доверяю и не верю априори...слишком много пафоса и лицемерия и глаза их стабильно врут
27 ноября , 22:44
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров сообщил, что клуб близок к продлению соглашения с нападающим Константином Тюкавиным.

«Мы ведём переговоры с Константином Тюкавиным о более длительном контракте. Мы близки. Работа в процессе, у нас есть диалог. Как только всё закончим и пожмём друг другу руки, то сообщим, конечно», — приводит слова Пивоварова ТАСС.
Футбольный агент Тимур Гурцкая рассказал, что нападающий «Динамо» Константин Тюкавин не подписал контракт с бело-голубыми на сезон-2024/2025, а также сообщил, что у 21-летнего форварда есть два предложения из Европы.

«Гафин врёт в ситуации по Тюкавину. Что имеете в виду? «Динамо» заявило, что у Тюкавина продлился контракт на сезон-2024/2025.

Изначально это был просто инсайд? Окей, его никто не опроверг из «Динамо». Дальше это стало пиариться и чуть ли не выдалось за совершившийся факт, что Тюкавин продлил контракт.

Это не так? Я точно знаю, что он не подписал контракт на сезон-2024/2025. А если у него автоматическая пролонгация? Нет, он всё равно его должен подписать.

Уверены? Да, я уверен. Я точно уверен, что Тюкавин пока не футболист «Динамо» на сезон-2024/2025. Я ответственно заявляю, на вчерашний день у Тюкавина есть два конкретных предложения из Европы», — сказал Гурцкая в эфире YouTube-шоу «Это футбол, брат!».

Напомним, ранее генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров сообщил, что клуб близок к продлению соглашения с нападающим Константином Тюкавиным, уточнив, что они ведут переговоры о более длительном контракте.

В текущем сезоне нападающий провёл за команду 20 матчей в различных турнирах, забив восемь мячей и отдав пять результативных передач.
28 ноября , 08:18
в ответ на комментарий пользователя дм67
Футбольный агент Тимур Гурцкая рассказал, что нападающий «Динамо» Константин Тюкавин не подписал контракт с бело-голубыми на сезон-2024/2025, а также сообщил, что у 21-летнего форварда есть два предложения из Европы.

«Гафин врёт в ситуации по Тюкавину. Что имеете в виду? «Динамо» заявило, что у Тюкавина продлился контракт на сезон-2024/2025.

Изначально это был просто инсайд? Окей, его никто не опроверг из «Динамо». Дальше это стало пиариться и чуть ли не выдалось за совершившийся факт, что Тюкавин продлил контракт.

Это не так? Я точно знаю, что он не подписал контракт на сезон-2024/2025. А если у него автоматическая пролонгация? Нет, он всё равно его должен подписать.

Уверены? Да, я уверен. Я точно уверен, что Тюкавин пока не футболист «Динамо» на сезон-2024/2025. Я ответственно заявляю, на вчерашний день у Тюкавина есть два конкретных предложения из Европы», — сказал Гурцкая в эфире YouTube-шоу «Это футбол, брат!».

Напомним, ранее генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров сообщил, что клуб близок к продлению соглашения с нападающим Константином Тюкавиным, уточнив, что они ведут переговоры о более длительном контракте.

В текущем сезоне нападающий провёл за команду 20 матчей в различных турнирах, забив восемь мячей и отдав пять результативных передач.
Поменьше надо этих агентов слушать!Дерьмо-не люди!Тюкавин останется в Динамо!
28 ноября , 09:26
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Поменьше надо этих агентов слушать!Дерьмо-не люди!Тюкавин останется в Динамо!
Или не останется)
28 ноября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Или не останется)
Останется!Ставлю ваш зуб!
27 ноября , 18:57
член правления «Зенита» Андрей Аршавин вновь обратился в «Динамо» с просьбой о стажировке.

Если ранее он сам проходил практику у Марцела Лички, то теперь запрос касался нескольких тренеров академии питерского клуба. Бело-голубые ответили согласием, стажировка должна начаться в ближайшее время — после встречи «Динамо» и «Зенита» в FONBET Кубке России.
«Даже мне пришлось на базу «Динамо» приехать, чтобы их проклятье снимать, заразить их духом победителя. Сами не ожидали, что так быстро сработает — вот уже на третье место поднялись», — цитирует Аршавина Sport24.
27 ноября , 19:07
BWFORCE
10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
член правления «Зенита» Андрей Аршавин вновь обратился в «Динамо» с просьбой о стажировке.

Если ранее он сам проходил практику у Марцела Лички, то теперь запрос касался нескольких тренеров академии питерского клуба. Бело-голубые ответили согласием, стажировка должна начаться в ближайшее время — после встречи «Динамо» и «Зенита» в FONBET Кубке России.
«Даже мне пришлось на базу «Динамо» приехать, чтобы их проклятье снимать, заразить их духом победителя. Сами не ожидали, что так быстро сработает — вот уже на третье место поднялись», — цитирует Аршавина Sport24.
На хрена нам бомжи на базе,провоняет же там всё
27 ноября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
член правления «Зенита» Андрей Аршавин вновь обратился в «Динамо» с просьбой о стажировке.

Если ранее он сам проходил практику у Марцела Лички, то теперь запрос касался нескольких тренеров академии питерского клуба. Бело-голубые ответили согласием, стажировка должна начаться в ближайшее время — после встречи «Динамо» и «Зенита» в FONBET Кубке России.
«Даже мне пришлось на базу «Динамо» приехать, чтобы их проклятье снимать, заразить их духом победителя. Сами не ожидали, что так быстро сработает — вот уже на третье место поднялись», — цитирует Аршавина Sport24.
Когда это и каким образом, Аршавин проходил практику у Лички, и в качестве кого?
27 ноября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
член правления «Зенита» Андрей Аршавин вновь обратился в «Динамо» с просьбой о стажировке.

Если ранее он сам проходил практику у Марцела Лички, то теперь запрос касался нескольких тренеров академии питерского клуба. Бело-голубые ответили согласием, стажировка должна начаться в ближайшее время — после встречи «Динамо» и «Зенита» в FONBET Кубке России.
«Даже мне пришлось на базу «Динамо» приехать, чтобы их проклятье снимать, заразить их духом победителя. Сами не ожидали, что так быстро сработает — вот уже на третье место поднялись», — цитирует Аршавина Sport24.
Засланцев хочет подослать.
27 ноября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Когда это и каким образом, Аршавин проходил практику у Лички, и в качестве кого?
Он учится на лицензию тренера. Программа обучения предусматривает стажировку у других тренеров. Сам Аршавин сказал, что учиться ему нечему и не у кого, ну разве что к Гвардиоле было бы интересно съездить посмотреть. Но пришлось ехать к Личке. Естественно, чего-то нового для себя он на стажировке не увидел, по его словам он со всем этим уже знаком. Я только не понимаю, нафига еще кого-то из Зенита брать на стажировку, если у них уже есть Аршавин, который все обо всем знает: вот пусть и стажирует остальных, а не обращается снова к Личке. :)
27 ноября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он учится на лицензию тренера. Программа обучения предусматривает стажировку у других тренеров. Сам Аршавин сказал, что учиться ему нечему и не у кого, ну разве что к Гвардиоле было бы интересно съездить посмотреть. Но пришлось ехать к Личке. Естественно, чего-то нового для себя он на стажировке не увидел, по его словам он со всем этим уже знаком. Я только не понимаю, нафига еще кого-то из Зенита брать на стажировку, если у них уже есть Аршавин, который все обо всем знает: вот пусть и стажирует остальных, а не обращается снова к Личке. :)
Общеотраслевая этика. Дело то одно - российский футбол. Как правильно написал Костя Алексеев на лицензию тренерскую каждый год учатся 20-30 человек, им же нужно где-то стажироваться
27 ноября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Общеотраслевая этика. Дело то одно - российский футбол. Как правильно написал Костя Алексеев на лицензию тренерскую каждый год учатся 20-30 человек, им же нужно где-то стажироваться
Да я слегка над апломбом Аршавина прикалываюсь. :)
27 ноября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он учится на лицензию тренера. Программа обучения предусматривает стажировку у других тренеров. Сам Аршавин сказал, что учиться ему нечему и не у кого, ну разве что к Гвардиоле было бы интересно съездить посмотреть. Но пришлось ехать к Личке. Естественно, чего-то нового для себя он на стажировке не увидел, по его словам он со всем этим уже знаком. Я только не понимаю, нафига еще кого-то из Зенита брать на стажировку, если у них уже есть Аршавин, который все обо всем знает: вот пусть и стажирует остальных, а не обращается снова к Личке. :)
Ага. Только Аршавин, действительно знает о футболе все, уж не меньше, чем Личка.
27 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ага. Только Аршавин, действительно знает о футболе все, уж не меньше, чем Личка.
Ну да, гениальный тренер без лицензии и без единого матча на тренерском мостике. :)
27 ноября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, гениальный тренер без лицензии и без единого матча на тренерском мостике. :)
Я сказал, что он знает о футболе все. И ничего не сказал о нем, как о тренер.
27 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я сказал, что он знает о футболе все. И ничего не сказал о нем, как о тренер.
Ну так, речь то у самого Аршавина шла о его всезнайстве в тренерской работе. :) Да и тренерские знания - это тоже знания о футболе. :)
27 ноября , 21:59
013
5
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
член правления «Зенита» Андрей Аршавин вновь обратился в «Динамо» с просьбой о стажировке.

Если ранее он сам проходил практику у Марцела Лички, то теперь запрос касался нескольких тренеров академии питерского клуба. Бело-голубые ответили согласием, стажировка должна начаться в ближайшее время — после встречи «Динамо» и «Зенита» в FONBET Кубке России.
«Даже мне пришлось на базу «Динамо» приехать, чтобы их проклятье снимать, заразить их духом победителя. Сами не ожидали, что так быстро сработает — вот уже на третье место поднялись», — цитирует Аршавина Sport24.
Не подпускать ближе 100км к базе жирных чипсоедов.
28 ноября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя 013
Не подпускать ближе 100км к базе жирных чипсоедов.
Будет вести подрывную работу!Бомжи-не люди!
27 ноября , 18:34
Махачкала играет в футболках ДИНАМО с ромбиком. Все болеем за Бердыева.
27 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Махачкала играет в футболках ДИНАМО с ромбиком. Все болеем за Бердыева.
Торпедо 2-0 впереди.
27 ноября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Торпедо 2-0 впереди.
Я болею за Москвичева )
27 ноября , 18:19
Бывший главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев считает, что в чемпионской гонке РПЛ могут поучаствовать «Динамо» и «Спартак», если «Краснодар» не усилит свой состав.
— Думаю, лидер в чемпионате не поменяется до зимней паузы. Но все может быть. Я бы сейчас вообще этим вопросом не задавался. Надо смотреть, что будет с Кордобой, потому что он большое подспорье для «Краснодара». Еще нужно знать, вернется ли в состав защитник Тормена и Сафонов для того, чтобы набрать шесть очков в двух последних турах. Если «Краснодар» никем не усилится, интриги не будет. Тогда в гонку могут ввязаться «Динамо» и «Спартак».

— «Зенит» — монолитная команда на фоне всех остальных?

— Конечно. Когда из «Зенита» ушли Кузяев, Малком и не играл Вендел, петербуржцам было тяжело, но команда потихоньку набирала очки. После перестройки Кассьерра стал забивать, Вендел и Клаудиньо вернулись на свой уровень. Вот тогда уже стала видна разница. У «Зенита» качественная, длинная скамейка, которая позволяет усилить и перевернуть игру, — цитирует Кобелева «РБ Спорт».
27 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев считает, что в чемпионской гонке РПЛ могут поучаствовать «Динамо» и «Спартак», если «Краснодар» не усилит свой состав.
— Думаю, лидер в чемпионате не поменяется до зимней паузы. Но все может быть. Я бы сейчас вообще этим вопросом не задавался. Надо смотреть, что будет с Кордобой, потому что он большое подспорье для «Краснодара». Еще нужно знать, вернется ли в состав защитник Тормена и Сафонов для того, чтобы набрать шесть очков в двух последних турах. Если «Краснодар» никем не усилится, интриги не будет. Тогда в гонку могут ввязаться «Динамо» и «Спартак».

— «Зенит» — монолитная команда на фоне всех остальных?

— Конечно. Когда из «Зенита» ушли Кузяев, Малком и не играл Вендел, петербуржцам было тяжело, но команда потихоньку набирала очки. После перестройки Кассьерра стал забивать, Вендел и Клаудиньо вернулись на свой уровень. Вот тогда уже стала видна разница. У «Зенита» качественная, длинная скамейка, которая позволяет усилить и перевернуть игру, — цитирует Кобелева «РБ Спорт».
Уверен Зенит будет терять очки. Возможно сольёт Локо. Ибо никто не играет на 100%. Это случилось и с Краснодаром. Это не Бавария, не Реал, чтобы играть на другом уровне.
По поводу нашей игры с Зенитом. Считаю, что это как раз и есть шахматы. Как любит Саныч. НО! нужно знать кухню клуба, чтобы выстраивать стратегию, как играть с Зенитом. Мы, к сожалению ПОКА не можем на одном уровне играть во всех турнирах. Пока нет глубины состава. Поэтому вариантов много. Тем более, что ответный матч будет после зимней паузы. И тут главная интрига. Если клуб собирается усиливаться, то возможно гонять ничейку с вариантом выиграть весной. Если усиления не планируется, то тоже могут быть варианты наиболее выгодной стратегии. Например - нужно ли умирать и проиграть по сумме 2 игр, или просто уйти в путь регионов. Это только Варианты. Прошу не искать заговоров.
27 ноября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уверен Зенит будет терять очки. Возможно сольёт Локо. Ибо никто не играет на 100%. Это случилось и с Краснодаром. Это не Бавария, не Реал, чтобы играть на другом уровне.
По поводу нашей игры с Зенитом. Считаю, что это как раз и есть шахматы. Как любит Саныч. НО! нужно знать кухню клуба, чтобы выстраивать стратегию, как играть с Зенитом. Мы, к сожалению ПОКА не можем на одном уровне играть во всех турнирах. Пока нет глубины состава. Поэтому вариантов много. Тем более, что ответный матч будет после зимней паузы. И тут главная интрига. Если клуб собирается усиливаться, то возможно гонять ничейку с вариантом выиграть весной. Если усиления не планируется, то тоже могут быть варианты наиболее выгодной стратегии. Например - нужно ли умирать и проиграть по сумме 2 игр, или просто уйти в путь регионов. Это только Варианты. Прошу не искать заговоров.
Отставить пораженниченские настроения. Нужно просто выигрывать все оставшиеся в этом году матчи. А потом дожить до весны.
27 ноября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уверен Зенит будет терять очки. Возможно сольёт Локо. Ибо никто не играет на 100%. Это случилось и с Краснодаром. Это не Бавария, не Реал, чтобы играть на другом уровне.
По поводу нашей игры с Зенитом. Считаю, что это как раз и есть шахматы. Как любит Саныч. НО! нужно знать кухню клуба, чтобы выстраивать стратегию, как играть с Зенитом. Мы, к сожалению ПОКА не можем на одном уровне играть во всех турнирах. Пока нет глубины состава. Поэтому вариантов много. Тем более, что ответный матч будет после зимней паузы. И тут главная интрига. Если клуб собирается усиливаться, то возможно гонять ничейку с вариантом выиграть весной. Если усиления не планируется, то тоже могут быть варианты наиболее выгодной стратегии. Например - нужно ли умирать и проиграть по сумме 2 игр, или просто уйти в путь регионов. Это только Варианты. Прошу не искать заговоров.
Я считаю , что у Зенита нет чемпионской команды, у них лавка слабая. Плюс после зимы не известно вернутся ли из Бразилии Вендел и Клаудиньо, а если вернутся то мотивированными или выпендрежниками . Когда я смотрю на Чавеса и Бителло они же землю роют( стараются через не могу) по сравнению с Питерскими бразилами.
27 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уверен Зенит будет терять очки. Возможно сольёт Локо. Ибо никто не играет на 100%. Это случилось и с Краснодаром. Это не Бавария, не Реал, чтобы играть на другом уровне.
По поводу нашей игры с Зенитом. Считаю, что это как раз и есть шахматы. Как любит Саныч. НО! нужно знать кухню клуба, чтобы выстраивать стратегию, как играть с Зенитом. Мы, к сожалению ПОКА не можем на одном уровне играть во всех турнирах. Пока нет глубины состава. Поэтому вариантов много. Тем более, что ответный матч будет после зимней паузы. И тут главная интрига. Если клуб собирается усиливаться, то возможно гонять ничейку с вариантом выиграть весной. Если усиления не планируется, то тоже могут быть варианты наиболее выгодной стратегии. Например - нужно ли умирать и проиграть по сумме 2 игр, или просто уйти в путь регионов. Это только Варианты. Прошу не искать заговоров.
У Локо не будет Баринова.тренер Галактионов будет только на трибуне.
27 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
У Локо не будет Баринова.тренер Галактионов будет только на трибуне.
Если капитаном вместо дисквалифицированного Баринова будет Дзюба, то настрой у Локомотива будет сумасшедший. При нём они играть плохо не должны, но их игра в принципе меня не особо волнует. Потому что в их матче может быть всё, что угодно, а меня больше волнует наша игра в среду, как и две последние игры чемпионата перед перерывом.
27 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я считаю , что у Зенита нет чемпионской команды, у них лавка слабая. Плюс после зимы не известно вернутся ли из Бразилии Вендел и Клаудиньо, а если вернутся то мотивированными или выпендрежниками . Когда я смотрю на Чавеса и Бителло они же землю роют( стараются через не могу) по сравнению с Питерскими бразилами.
Еще один факт - в последнем туре у питерских бразильцев может быть более карнавальное настроение (чемоданное), чем у паровозов
27 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Еще один факт - в последнем туре у питерских бразильцев может быть более карнавальное настроение (чемоданное), чем у паровозов
Так после Локомотива у них игра дома с Пари НН, но если у кого-то перед игрой с Локомотивом три жк, то вполне возможно кто-то устроит себе отпуск раньше, как в своё время любил делать в ЦСКА Вагнер-Лав перед последней игрой до перерыва в чемпионате. Перед поездкой в Пермь.
28 ноября , 02:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Так после Локомотива у них игра дома с Пари НН, но если у кого-то перед игрой с Локомотивом три жк, то вполне возможно кто-то устроит себе отпуск раньше, как в своё время любил делать в ЦСКА Вагнер-Лав перед последней игрой до перерыва в чемпионате. Перед поездкой в Пермь.
Так же любил делать и Кокорин (любимчик одного из пишущих на fcdin) Не будем показывать пальцем )))
27 ноября , 18:18
Защитник московского «Динамо» Фабиан Бальбуэна считает, что его партнер по команде форвард Константин Тюкавин способен заиграть в чемпионате Англии.
— Тюкавин? Лучше ни с кем из европейских нападающих его не сравнивать. Он молодой, хороший форвард, который нам помогает. Верю, что он заиграет в лучших клубах премьер‑лиги, потенциал у него для этого есть.
Если он продолжит в том же темпе, думаю, английские клубы обратят на него внимание и он перейдет к ним уже грядущим летом, это возможно. Костя — открытый парень, легко выслушивает всю информацию, которую ему говоришь, — цитирует Бальбуэну «РБ Спорт».
27 ноября , 18:32
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Защитник московского «Динамо» Фабиан Бальбуэна считает, что его партнер по команде форвард Константин Тюкавин способен заиграть в чемпионате Англии.
— Тюкавин? Лучше ни с кем из европейских нападающих его не сравнивать. Он молодой, хороший форвард, который нам помогает. Верю, что он заиграет в лучших клубах премьер‑лиги, потенциал у него для этого есть.
Если он продолжит в том же темпе, думаю, английские клубы обратят на него внимание и он перейдет к ним уже грядущим летом, это возможно. Костя — открытый парень, легко выслушивает всю информацию, которую ему говоришь, — цитирует Бальбуэну «РБ Спорт».
Правильно говорить Бальбуэна. АПЛ нужны такие силовые напы, но рановато.
27 ноября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Alim
Правильно говорить Бальбуэна. АПЛ нужны такие силовые напы, но рановато.
Пусть попылит в Москве пару лет , мы же тоже хотим на хорошего напа посмотреть . ;)))) А через пару лет может и в Англию ехать не надо будет , весь футбол в Азию переедет .
27 ноября , 19:11
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Пусть попылит в Москве пару лет , мы же тоже хотим на хорошего напа посмотреть . ;)))) А через пару лет может и в Англию ехать не надо будет , весь футбол в Азию переедет .
Я только за.
27 ноября , 19:15
Alim
5
в ответ на комментарий пользователя Alim
Я только за.
Более того, Тюка мой самый любимый футболист нашего клуба. Хочу чтоб он играл за наш клуб долго, сколько возможно.
27 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Пусть попылит в Москве пару лет , мы же тоже хотим на хорошего напа посмотреть . ;)))) А через пару лет может и в Англию ехать не надо будет , весь футбол в Азию переедет .
А в Англии, что останется?
27 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А в Англии, что останется?
Северная Ирландия и Шотландия. :))))) Хотя может и их не остаться.
27 ноября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Alim
Более того, Тюка мой самый любимый футболист нашего клуба. Хочу чтоб он играл за наш клуб долго, сколько возможно.
Я тоже хочу , чтобы Костя всю свою карьеру в Динамо провел.
27 ноября , 18:09
Принципиально не бреюсь. Отращиваю щетину. До среды. Надеюсь новая, моя личная примета опять сработает и с зиной.)))
27 ноября , 17:45
27 ноября , 17:02
Бывший вратарь «Динамо» Андрей Сметанин в комментарии для «СЭ» высказался о победе бело-голубых над ЦСКА в матче 16-го тура РПЛ (3:2).

«Слишком много разговоров про Файзуллаева. А матч выиграл Карраскаль! Вот и все. Какие вопросы?» — сказал Сметанин «СЭ».
27 ноября , 17:25
013
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший вратарь «Динамо» Андрей Сметанин в комментарии для «СЭ» высказался о победе бело-голубых над ЦСКА в матче 16-го тура РПЛ (3:2).

«Слишком много разговоров про Файзуллаева. А матч выиграл Карраскаль! Вот и все. Какие вопросы?» — сказал Сметанин «СЭ».
Разговоры про этого коня сродни продажи Захи... Их очень много в сми и они очень утомляют)
27 ноября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя 013
Разговоры про этого коня сродни продажи Захи... Их очень много в сми и они очень утомляют)
Горький шоколад принимайте...)
27 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя 013
Разговоры про этого коня сродни продажи Захи... Их очень много в сми и они очень утомляют)
А парень то не плох, жаль что не взяли к нам. ИМХО
27 ноября , 16:58
Степашин : - Федор Смолов, правда, обещал мне забить в честь своей маленькой дочки, но сказал, что теперь это придется делать в матче на Кубок с «Зенитом».
27 ноября , 18:22
Omark
10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Степашин : - Федор Смолов, правда, обещал мне забить в честь своей маленькой дочки, но сказал, что теперь это придется делать в матче на Кубок с «Зенитом».
Уважаемый Федор отсутствовал на матче с Оренбургом. Динамо продемонстрировало скоростной футбол. Во втором тайме с конями ситуация повторилась, после замены Смолова команда значительно добавила в движении. Вывод - Федора необходимо выпускать на 30 мин. Такова реальность.
27 ноября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Степашин : - Федор Смолов, правда, обещал мне забить в честь своей маленькой дочки, но сказал, что теперь это придется делать в матче на Кубок с «Зенитом».
Личка! Не вздумай этот труп выпускать с Зенитом. Как и Макара и Фому. Деревяшки.
27 ноября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Omark
Уважаемый Федор отсутствовал на матче с Оренбургом. Динамо продемонстрировало скоростной футбол. Во втором тайме с конями ситуация повторилась, после замены Смолова команда значительно добавила в движении. Вывод - Федора необходимо выпускать на 30 мин. Такова реальность.
Я об Александре 1
27 ноября , 18:57
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Уважаемый Федор отсутствовал на матче с Оренбургом. Динамо продемонстрировало скоростной футбол. Во втором тайме с конями ситуация повторилась, после замены Смолова команда значительно добавила в движении. Вывод - Федора необходимо выпускать на 30 мин. Такова реальность.
Да и на 30 мин он не тянет. Что это такое , ради каких-то персонажей команде страдать. Хватит , пусть руководство подумает, команда превыше или личные результаты . Вот сейчас шанс , мы на 3. Не хочу увидеть в составе ни Смолова, тормоза, Дасу, Лесового, ..
27 ноября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Личка! Не вздумай этот труп выпускать с Зенитом. Как и Макара и Фому. Деревяшки.
Приведся извиняться и свои слова обратно брать ... с вами здесь подобное уже бывало?)
28 ноября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Приведся извиняться и свои слова обратно брать ... с вами здесь подобное уже бывало?)
Я за дерево не извиняюсь!
28 ноября , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я за дерево не извиняюсь!
Вот середина поля и атака: Лаксальт, Чавес, Караскаль, Нгамале, Бителло, Тюкавин. Остальные дерево
Не принять не отдать
На за ену подойдёт только Гагнидзе и с натяжкой Ле твой. Остальные дерево и не говорите мне про человека с открытой варежкой
27 ноября , 16:50
bar66
11
Все, кто говорят, что у нас два равноценных вратаря, врут и не краснеют. Процент спасения, Лещ 87%, Шуня 73%, - это пропасть. Лучшие имеют 92 -93%% процента спасения. Лещ, не далеко, есть куда расти. Шуне, как до луны до лучших.
27 ноября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя bar66
Все, кто говорят, что у нас два равноценных вратаря, врут и не краснеют. Процент спасения, Лещ 87%, Шуня 73%, - это пропасть. Лучшие имеют 92 -93%% процента спасения. Лещ, не далеко, есть куда расти. Шуне, как до луны до лучших.
Про 87% это устаревшие данные.
27 ноября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя bar66
Все, кто говорят, что у нас два равноценных вратаря, врут и не краснеют. Процент спасения, Лещ 87%, Шуня 73%, - это пропасть. Лучшие имеют 92 -93%% процента спасения. Лещ, не далеко, есть куда расти. Шуне, как до луны до лучших.
Считай сам проценты. В игре с ЦСКА 7 ударов в створ, 2 гола. 71% отбито. При этом большинство ударов в створ на сейвы никак не тянет.
28 ноября , 05:26
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Считай сам проценты. В игре с ЦСКА 7 ударов в створ, 2 гола. 71% отбито. При этом большинство ударов в створ на сейвы никак не тянет.
Отличные, кстати, показатели, для Антона ака "Гол с первого удара в створ" .
27 ноября , 16:43
Про Кукуяна новость отличная, а вот что за имбецилы в нашей пиар-службе генерируют всякое убожество, навлекая на себя от оппонентов еще большее убожество про "дно", "маяк" и т.п. Что это за шваль-акции в тг, зачем? У нас какой статус? Дичь полная.
27 ноября , 17:22
013
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Про Кукуяна новость отличная, а вот что за имбецилы в нашей пиар-службе генерируют всякое убожество, навлекая на себя от оппонентов еще большее убожество про "дно", "маяк" и т.п. Что это за шваль-акции в тг, зачем? У нас какой статус? Дичь полная.
В чем новость отличная? Очередное шапито со свистком в зубах.
27 ноября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя 013
В чем новость отличная? Очередное шапито со свистком в зубах.
Не, Кукуян (не Кукуляк) норм, это исторически наш человек. Москалёв вроде бы тоже, в целом где-то там.
27 ноября , 17:59
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не, Кукуян (не Кукуляк) норм, это исторически наш человек. Москалёв вроде бы тоже, в целом где-то там.
Не сказать, что наш. Но более адекватен.
27 ноября , 16:30
Когда судит Кукуян кажд динамовец армян!
27 ноября , 16:43
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Когда судит Кукуян кажд динамовец армян!
Динамян?
27 ноября , 16:16
Давно уж ходят слухи,
Слыхал я от старухи,
Что рано поутру,
То там, то тут - ку-ку,
Ку-ку, ку-ку, кукуреку.
27 ноября , 13:36
Для нас счастливый судья. Нужна десятая победа от Кукушка, хотя уже и нет лучшего его друга Захаряна.