26 ноября , 19:20
Как же я люблю людей, которые после того. как событие совершиться, начинают всем рассказывать, что были на 150% уверены, что так всё и будет. И ведь не придерешься. Факт оспорить нельзя.
Но я вот тут пересмотрел комменты во время 1 тайма. Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем". В этой логике Сталин тоже заманивал немцев к Москве, чтобы тут их разбить.
А что в натуре было.
1. Личка настаивает на своем видении состава, где Смолов это 10-ка, Макаров (после разговора) краёк, а Карра - запасной. Почему в этом уверен?. Да просто именно так он играет 3- матч, когдпа не было никаких сборных.
2. Предугадать, в каком состоянии игроки ЦСКА невозможно, а следовательно строить на этом какую либо тактику.
3, Кепку, ну или букет цветов Личка после матча должен передать Гайичу, который запорол моментов 5 (а может и больше). Федя тут рядом не стоял. При этом он не ездил в сборные, значит устать не мог.
4. Ну и про усталость. Я понимаю игроки долго добирались до Москвы. Но они что на велосипедах ехали? Вот я, когда езжу к себе на фабрику за рулем одним днем, то выезжаю из Москвы часов в 6. 5 часов за рулем туда. После работы, 5 часов за рулем до Москвы. Итого 10 часов с перерывом в день - я устаю. А когда летишь 6 часов в Дубай на самолете, да еще в бизнесе, то устать можно только от количества спиртного.
К чему это я? Да просто спортсмен, прошедший предсезонную подготовку с заложенным фундаментом, не должен превращаться в кисель, даже если он проводит в дороге целый день. Да, возможно на 90 минут его не хватит, но уж минут 60-70 он отбегает нормально. Так вот, то что Карра, был уставшим - это для детей. Конечно, он первый тайм поспал в раздевалке и на второй выбежал в жопу ужаленный.
Ну и еще один момент.
До 45 минуты ЦСКА имел ПОЛНОЕ преимущество на поле, А вот после перерыва, попив в раздевалке чайку, с 46 минуты вышел уже уставший. Напомню мы сразу захватили инициативу и сравняли уже на 57 минуте. ЦСКА уже был уставший?
Предвосхищая недовольные ответы сразу скажу - ОГРОМНАЯ благодарность ВСЕМ игрокам (и Феде и Макару - они играли как могли в этой ситуации), которые переломили игру, но то что Личка продолжает "ставить эксперименты" местечкового тренера вызывает опасения. Раз простили, другой, а потом может пойти и полоса другого цвета. У нас есть отличный состав, нужно его просто не просрать.
26 ноября , 19:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как же я люблю людей, которые после того. как событие совершиться, начинают всем рассказывать, что были на 150% уверены, что так всё и будет. И ведь не придерешься. Факт оспорить нельзя.
Но я вот тут пересмотрел комменты во время 1 тайма. Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем". В этой логике Сталин тоже заманивал немцев к Москве, чтобы тут их разбить.
А что в натуре было.
1. Личка настаивает на своем видении состава, где Смолов это 10-ка, Макаров (после разговора) краёк, а Карра - запасной. Почему в этом уверен?. Да просто именно так он играет 3- матч, когдпа не было никаких сборных.
2. Предугадать, в каком состоянии игроки ЦСКА невозможно, а следовательно строить на этом какую либо тактику.
3, Кепку, ну или букет цветов Личка после матча должен передать Гайичу, который запорол моментов 5 (а может и больше). Федя тут рядом не стоял. При этом он не ездил в сборные, значит устать не мог.
4. Ну и про усталость. Я понимаю игроки долго добирались до Москвы. Но они что на велосипедах ехали? Вот я, когда езжу к себе на фабрику за рулем одним днем, то выезжаю из Москвы часов в 6. 5 часов за рулем туда. После работы, 5 часов за рулем до Москвы. Итого 10 часов с перерывом в день - я устаю. А когда летишь 6 часов в Дубай на самолете, да еще в бизнесе, то устать можно только от количества спиртного.
К чему это я? Да просто спортсмен, прошедший предсезонную подготовку с заложенным фундаментом, не должен превращаться в кисель, даже если он проводит в дороге целый день. Да, возможно на 90 минут его не хватит, но уж минут 60-70 он отбегает нормально. Так вот, то что Карра, был уставшим - это для детей. Конечно, он первый тайм поспал в раздевалке и на второй выбежал в жопу ужаленный.
Ну и еще один момент.
До 45 минуты ЦСКА имел ПОЛНОЕ преимущество на поле, А вот после перерыва, попив в раздевалке чайку, с 46 минуты вышел уже уставший. Напомню мы сразу захватили инициативу и сравняли уже на 57 минуте. ЦСКА уже был уставший?
Предвосхищая недовольные ответы сразу скажу - ОГРОМНАЯ благодарность ВСЕМ игрокам (и Феде и Макару - они играли как могли в этой ситуации), которые переломили игру, но то что Личка продолжает "ставить эксперименты" местечкового тренера вызывает опасения. Раз простили, другой, а потом может пойти и полоса другого цвета. У нас есть отличный состав, нужно его просто не просрать.
Я лично никогда во время просмотра матча не пишу, а всё потому что полностью сконцентрирован на просмотре игры, но у каждого есть свой просмотр.
26 ноября , 19:35
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Я лично никогда во время просмотра матча не пишу, а всё потому что полностью сконцентрирован на просмотре игры, но у каждого есть свой просмотр.
А вы тоже были уверены, что всё так задумано?
26 ноября , 19:38
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как же я люблю людей, которые после того. как событие совершиться, начинают всем рассказывать, что были на 150% уверены, что так всё и будет. И ведь не придерешься. Факт оспорить нельзя.
Но я вот тут пересмотрел комменты во время 1 тайма. Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем". В этой логике Сталин тоже заманивал немцев к Москве, чтобы тут их разбить.
А что в натуре было.
1. Личка настаивает на своем видении состава, где Смолов это 10-ка, Макаров (после разговора) краёк, а Карра - запасной. Почему в этом уверен?. Да просто именно так он играет 3- матч, когдпа не было никаких сборных.
2. Предугадать, в каком состоянии игроки ЦСКА невозможно, а следовательно строить на этом какую либо тактику.
3, Кепку, ну или букет цветов Личка после матча должен передать Гайичу, который запорол моментов 5 (а может и больше). Федя тут рядом не стоял. При этом он не ездил в сборные, значит устать не мог.
4. Ну и про усталость. Я понимаю игроки долго добирались до Москвы. Но они что на велосипедах ехали? Вот я, когда езжу к себе на фабрику за рулем одним днем, то выезжаю из Москвы часов в 6. 5 часов за рулем туда. После работы, 5 часов за рулем до Москвы. Итого 10 часов с перерывом в день - я устаю. А когда летишь 6 часов в Дубай на самолете, да еще в бизнесе, то устать можно только от количества спиртного.
К чему это я? Да просто спортсмен, прошедший предсезонную подготовку с заложенным фундаментом, не должен превращаться в кисель, даже если он проводит в дороге целый день. Да, возможно на 90 минут его не хватит, но уж минут 60-70 он отбегает нормально. Так вот, то что Карра, был уставшим - это для детей. Конечно, он первый тайм поспал в раздевалке и на второй выбежал в жопу ужаленный.
Ну и еще один момент.
До 45 минуты ЦСКА имел ПОЛНОЕ преимущество на поле, А вот после перерыва, попив в раздевалке чайку, с 46 минуты вышел уже уставший. Напомню мы сразу захватили инициативу и сравняли уже на 57 минуте. ЦСКА уже был уставший?
Предвосхищая недовольные ответы сразу скажу - ОГРОМНАЯ благодарность ВСЕМ игрокам (и Феде и Макару - они играли как могли в этой ситуации), которые переломили игру, но то что Личка продолжает "ставить эксперименты" местечкового тренера вызывает опасения. Раз простили, другой, а потом может пойти и полоса другого цвета. У нас есть отличный состав, нужно его просто не просрать.
Вечно не довольный, вечно молодой. ) Прошло 16 туров мы в тройке (не факт, что останимся), да пусть так эксперементирует. Может в следующем сезоне до эксперементируется до первого.
Вон у зины в начале один игрок хотел уехать, первые матчи не играл, где они были (это я так...). Три игрока только в середине сезона пришли, началось новое построение игры, тренер проводил эксперименты (команда строится, надеюсь, не на скоротечные результаты)
26 ноября , 19:39
Я не знаю было, так задумано или нет. Потому что я не был в раздевалке перед игрой, как и на тренировках к Дерби, но в победу верил.
26 ноября , 19:40
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как же я люблю людей, которые после того. как событие совершиться, начинают всем рассказывать, что были на 150% уверены, что так всё и будет. И ведь не придерешься. Факт оспорить нельзя.
Но я вот тут пересмотрел комменты во время 1 тайма. Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем". В этой логике Сталин тоже заманивал немцев к Москве, чтобы тут их разбить.
А что в натуре было.
1. Личка настаивает на своем видении состава, где Смолов это 10-ка, Макаров (после разговора) краёк, а Карра - запасной. Почему в этом уверен?. Да просто именно так он играет 3- матч, когдпа не было никаких сборных.
2. Предугадать, в каком состоянии игроки ЦСКА невозможно, а следовательно строить на этом какую либо тактику.
3, Кепку, ну или букет цветов Личка после матча должен передать Гайичу, который запорол моментов 5 (а может и больше). Федя тут рядом не стоял. При этом он не ездил в сборные, значит устать не мог.
4. Ну и про усталость. Я понимаю игроки долго добирались до Москвы. Но они что на велосипедах ехали? Вот я, когда езжу к себе на фабрику за рулем одним днем, то выезжаю из Москвы часов в 6. 5 часов за рулем туда. После работы, 5 часов за рулем до Москвы. Итого 10 часов с перерывом в день - я устаю. А когда летишь 6 часов в Дубай на самолете, да еще в бизнесе, то устать можно только от количества спиртного.
К чему это я? Да просто спортсмен, прошедший предсезонную подготовку с заложенным фундаментом, не должен превращаться в кисель, даже если он проводит в дороге целый день. Да, возможно на 90 минут его не хватит, но уж минут 60-70 он отбегает нормально. Так вот, то что Карра, был уставшим - это для детей. Конечно, он первый тайм поспал в раздевалке и на второй выбежал в жопу ужаленный.
Ну и еще один момент.
До 45 минуты ЦСКА имел ПОЛНОЕ преимущество на поле, А вот после перерыва, попив в раздевалке чайку, с 46 минуты вышел уже уставший. Напомню мы сразу захватили инициативу и сравняли уже на 57 минуте. ЦСКА уже был уставший?
Предвосхищая недовольные ответы сразу скажу - ОГРОМНАЯ благодарность ВСЕМ игрокам (и Феде и Макару - они играли как могли в этой ситуации), которые переломили игру, но то что Личка продолжает "ставить эксперименты" местечкового тренера вызывает опасения. Раз простили, другой, а потом может пойти и полоса другого цвета. У нас есть отличный состав, нужно его просто не просрать.
ПреДполагаю , что Карра хотел сачконуть после сборной , но в перерыве ему сказали :
1. Играем с Федотом и конями...
2. Пора , парень , тебе и поработать , а миллионы нерублей из кассы ФК ДМ перешедшие в кассу ЦСКА как-то оправДать на поле.
И понял парень , что Деваться некуда. ) Иначе " волчий билет" в РПЛ ( после двух московских клубов ) и домой в Колумбию или другую Южную Америку. ) В Европе таких очень много...
26 ноября , 19:49
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как же я люблю людей, которые после того. как событие совершиться, начинают всем рассказывать, что были на 150% уверены, что так всё и будет. И ведь не придерешься. Факт оспорить нельзя.
Но я вот тут пересмотрел комменты во время 1 тайма. Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем". В этой логике Сталин тоже заманивал немцев к Москве, чтобы тут их разбить.
А что в натуре было.
1. Личка настаивает на своем видении состава, где Смолов это 10-ка, Макаров (после разговора) краёк, а Карра - запасной. Почему в этом уверен?. Да просто именно так он играет 3- матч, когдпа не было никаких сборных.
2. Предугадать, в каком состоянии игроки ЦСКА невозможно, а следовательно строить на этом какую либо тактику.
3, Кепку, ну или букет цветов Личка после матча должен передать Гайичу, который запорол моментов 5 (а может и больше). Федя тут рядом не стоял. При этом он не ездил в сборные, значит устать не мог.
4. Ну и про усталость. Я понимаю игроки долго добирались до Москвы. Но они что на велосипедах ехали? Вот я, когда езжу к себе на фабрику за рулем одним днем, то выезжаю из Москвы часов в 6. 5 часов за рулем туда. После работы, 5 часов за рулем до Москвы. Итого 10 часов с перерывом в день - я устаю. А когда летишь 6 часов в Дубай на самолете, да еще в бизнесе, то устать можно только от количества спиртного.
К чему это я? Да просто спортсмен, прошедший предсезонную подготовку с заложенным фундаментом, не должен превращаться в кисель, даже если он проводит в дороге целый день. Да, возможно на 90 минут его не хватит, но уж минут 60-70 он отбегает нормально. Так вот, то что Карра, был уставшим - это для детей. Конечно, он первый тайм поспал в раздевалке и на второй выбежал в жопу ужаленный.
Ну и еще один момент.
До 45 минуты ЦСКА имел ПОЛНОЕ преимущество на поле, А вот после перерыва, попив в раздевалке чайку, с 46 минуты вышел уже уставший. Напомню мы сразу захватили инициативу и сравняли уже на 57 минуте. ЦСКА уже был уставший?
Предвосхищая недовольные ответы сразу скажу - ОГРОМНАЯ благодарность ВСЕМ игрокам (и Феде и Макару - они играли как могли в этой ситуации), которые переломили игру, но то что Личка продолжает "ставить эксперименты" местечкового тренера вызывает опасения. Раз простили, другой, а потом может пойти и полоса другого цвета. У нас есть отличный состав, нужно его просто не просрать.
А нужны ли в основе Смолов и Макаров? И что значит как смогли так и сыграли? И во многих играх они почему то не очень могут. Вы же сами пишите что они все профессионалы.
26 ноября , 19:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как же я люблю людей, которые после того. как событие совершиться, начинают всем рассказывать, что были на 150% уверены, что так всё и будет. И ведь не придерешься. Факт оспорить нельзя.
Но я вот тут пересмотрел комменты во время 1 тайма. Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем". В этой логике Сталин тоже заманивал немцев к Москве, чтобы тут их разбить.
А что в натуре было.
1. Личка настаивает на своем видении состава, где Смолов это 10-ка, Макаров (после разговора) краёк, а Карра - запасной. Почему в этом уверен?. Да просто именно так он играет 3- матч, когдпа не было никаких сборных.
2. Предугадать, в каком состоянии игроки ЦСКА невозможно, а следовательно строить на этом какую либо тактику.
3, Кепку, ну или букет цветов Личка после матча должен передать Гайичу, который запорол моментов 5 (а может и больше). Федя тут рядом не стоял. При этом он не ездил в сборные, значит устать не мог.
4. Ну и про усталость. Я понимаю игроки долго добирались до Москвы. Но они что на велосипедах ехали? Вот я, когда езжу к себе на фабрику за рулем одним днем, то выезжаю из Москвы часов в 6. 5 часов за рулем туда. После работы, 5 часов за рулем до Москвы. Итого 10 часов с перерывом в день - я устаю. А когда летишь 6 часов в Дубай на самолете, да еще в бизнесе, то устать можно только от количества спиртного.
К чему это я? Да просто спортсмен, прошедший предсезонную подготовку с заложенным фундаментом, не должен превращаться в кисель, даже если он проводит в дороге целый день. Да, возможно на 90 минут его не хватит, но уж минут 60-70 он отбегает нормально. Так вот, то что Карра, был уставшим - это для детей. Конечно, он первый тайм поспал в раздевалке и на второй выбежал в жопу ужаленный.
Ну и еще один момент.
До 45 минуты ЦСКА имел ПОЛНОЕ преимущество на поле, А вот после перерыва, попив в раздевалке чайку, с 46 минуты вышел уже уставший. Напомню мы сразу захватили инициативу и сравняли уже на 57 минуте. ЦСКА уже был уставший?
Предвосхищая недовольные ответы сразу скажу - ОГРОМНАЯ благодарность ВСЕМ игрокам (и Феде и Макару - они играли как могли в этой ситуации), которые переломили игру, но то что Личка продолжает "ставить эксперименты" местечкового тренера вызывает опасения. Раз простили, другой, а потом может пойти и полоса другого цвета. У нас есть отличный состав, нужно его просто не просрать.
Так во время матча все смотрят матч. А матч, как известно, длится 90+ минут. И все выводы - по окончании)
26 ноября , 19:54
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 ПреДполагаю , что Карра хотел сачконуть после сборной , но в перерыве ему сказали :
1. Играем с Федотом и конями...
2. Пора , парень , тебе и поработать , а миллионы нерублей из кассы ФК ДМ перешедшие в кассу ЦСКА как-то оправДать на поле.
И понял парень , что Деваться некуда. ) Иначе " волчий билет" в РПЛ ( после двух московских клубов ) и домой в Колумбию или другую Южную Америку. ) В Европе таких очень много...
Это у Вас юмор такой?
26 ноября , 19:54
Я именно так предполагал. Даже счет для себя спрогнозировал 3:2.
Ну, не всем дано разбираться в тактических ухищрениях. Просто смотрите игру.
26 ноября , 19:59
в ответ на
комментарий пользователя
dinlev А нужны ли в основе Смолов и Макаров? И что значит как смогли так и сыграли? И во многих играх они почему то не очень могут. Вы же сами пишите что они все профессионалы.
Объясню. С момента покупки Бителло и Карры я пишу, что Федю нужно теперь рассматривать как ЦН. Не нужно ему играть 10-ку. Ну не полузащитник он. Да со слабыми командами проходит, но не более. Поэтому ругать его за слабую игру на этой позиции не следует. Точно так же можно Тюкавин поставить как ЦЗ, а потом возмущаться, что косячит. И по Макарову. Его уровень - вторая восьмерка РПЛ. Отсюда и разные результаты. С Нижними командами его еще хватает, а с лидерами он просто выпадает. И ГТ должен это понимать. Кого когда можно выпускать, когда нельзя. Так что игра в 1 тайме читалась сразу исходя из состава.
26 ноября , 20:02
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Я именно так предполагал. Даже счет для себя спрогнозировал 3:2.
Ну, не всем дано разбираться в тактических ухищрениях. Просто смотрите игру.
Предлагаю на игру с Зенитом поставить квартиру. Всё равно всё знаете. Будут две.
26 ноября , 20:09
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Предлагаю на игру с Зенитом поставить квартиру. Всё равно всё знаете. Будут две.
Все мои прогнозы основаны на анализе. Так что я не сказочник, но и не нигилист. Потому и в азартные игры не играю, только в коммерческие. Давайте сыграем на паях - мой прогноз, Ваша квартира.
26 ноября , 20:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как же я люблю людей, которые после того. как событие совершиться, начинают всем рассказывать, что были на 150% уверены, что так всё и будет. И ведь не придерешься. Факт оспорить нельзя.
Но я вот тут пересмотрел комменты во время 1 тайма. Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем". В этой логике Сталин тоже заманивал немцев к Москве, чтобы тут их разбить.
А что в натуре было.
1. Личка настаивает на своем видении состава, где Смолов это 10-ка, Макаров (после разговора) краёк, а Карра - запасной. Почему в этом уверен?. Да просто именно так он играет 3- матч, когдпа не было никаких сборных.
2. Предугадать, в каком состоянии игроки ЦСКА невозможно, а следовательно строить на этом какую либо тактику.
3, Кепку, ну или букет цветов Личка после матча должен передать Гайичу, который запорол моментов 5 (а может и больше). Федя тут рядом не стоял. При этом он не ездил в сборные, значит устать не мог.
4. Ну и про усталость. Я понимаю игроки долго добирались до Москвы. Но они что на велосипедах ехали? Вот я, когда езжу к себе на фабрику за рулем одним днем, то выезжаю из Москвы часов в 6. 5 часов за рулем туда. После работы, 5 часов за рулем до Москвы. Итого 10 часов с перерывом в день - я устаю. А когда летишь 6 часов в Дубай на самолете, да еще в бизнесе, то устать можно только от количества спиртного.
К чему это я? Да просто спортсмен, прошедший предсезонную подготовку с заложенным фундаментом, не должен превращаться в кисель, даже если он проводит в дороге целый день. Да, возможно на 90 минут его не хватит, но уж минут 60-70 он отбегает нормально. Так вот, то что Карра, был уставшим - это для детей. Конечно, он первый тайм поспал в раздевалке и на второй выбежал в жопу ужаленный.
Ну и еще один момент.
До 45 минуты ЦСКА имел ПОЛНОЕ преимущество на поле, А вот после перерыва, попив в раздевалке чайку, с 46 минуты вышел уже уставший. Напомню мы сразу захватили инициативу и сравняли уже на 57 минуте. ЦСКА уже был уставший?
Предвосхищая недовольные ответы сразу скажу - ОГРОМНАЯ благодарность ВСЕМ игрокам (и Феде и Макару - они играли как могли в этой ситуации), которые переломили игру, но то что Личка продолжает "ставить эксперименты" местечкового тренера вызывает опасения. Раз простили, другой, а потом может пойти и полоса другого цвета. У нас есть отличный состав, нужно его просто не просрать.
Какое же удовольствие читать мысли умного и глубокого человека, спасибо Вам Семён Семёнович!!! Такие посты привлекают на сайт, а тот «смех сквозь слёзы» который пишут горе-эксперты , типа ревизора или коки, даже не раздражают, они удивляют- как можно писать такую , по крайней мере глупость (простите мою политкорректность). Семён Семёнович , абсолютное большинство адекватных сораДников прекрасно понимают, кто здесь Слон, а кто Моська, не обращайте на этих товарищей внимания, хотя не скрою ,что Ваши интеллектуальные триумфы над этой кастой доставляют нескрываемое удовольствие и удовлетворение!
26 ноября , 20:11
Не без юмора , конечно , написал ; но про Долю шутки в кажДой шутке знаете , поди...)
Не знаю - кто был там более прав : Карраскаль или Федотов , но , когДа Карраскаль выДал вчера ( еще и после перелета через океан ! ) свою лучшую игру в ФК ДМ за все это время ( много ли их было вообще ??!! ) , и ДИНАМО побеДило - можно заДуматься над тем , что у коней с ним поступили как-то не совсем правильно. Федотов поступил...
26 ноября , 20:12
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как же я люблю людей, которые после того. как событие совершиться, начинают всем рассказывать, что были на 150% уверены, что так всё и будет. И ведь не придерешься. Факт оспорить нельзя.
Но я вот тут пересмотрел комменты во время 1 тайма. Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем". В этой логике Сталин тоже заманивал немцев к Москве, чтобы тут их разбить.
А что в натуре было.
1. Личка настаивает на своем видении состава, где Смолов это 10-ка, Макаров (после разговора) краёк, а Карра - запасной. Почему в этом уверен?. Да просто именно так он играет 3- матч, когдпа не было никаких сборных.
2. Предугадать, в каком состоянии игроки ЦСКА невозможно, а следовательно строить на этом какую либо тактику.
3, Кепку, ну или букет цветов Личка после матча должен передать Гайичу, который запорол моментов 5 (а может и больше). Федя тут рядом не стоял. При этом он не ездил в сборные, значит устать не мог.
4. Ну и про усталость. Я понимаю игроки долго добирались до Москвы. Но они что на велосипедах ехали? Вот я, когда езжу к себе на фабрику за рулем одним днем, то выезжаю из Москвы часов в 6. 5 часов за рулем туда. После работы, 5 часов за рулем до Москвы. Итого 10 часов с перерывом в день - я устаю. А когда летишь 6 часов в Дубай на самолете, да еще в бизнесе, то устать можно только от количества спиртного.
К чему это я? Да просто спортсмен, прошедший предсезонную подготовку с заложенным фундаментом, не должен превращаться в кисель, даже если он проводит в дороге целый день. Да, возможно на 90 минут его не хватит, но уж минут 60-70 он отбегает нормально. Так вот, то что Карра, был уставшим - это для детей. Конечно, он первый тайм поспал в раздевалке и на второй выбежал в жопу ужаленный.
Ну и еще один момент.
До 45 минуты ЦСКА имел ПОЛНОЕ преимущество на поле, А вот после перерыва, попив в раздевалке чайку, с 46 минуты вышел уже уставший. Напомню мы сразу захватили инициативу и сравняли уже на 57 минуте. ЦСКА уже был уставший?
Предвосхищая недовольные ответы сразу скажу - ОГРОМНАЯ благодарность ВСЕМ игрокам (и Феде и Макару - они играли как могли в этой ситуации), которые переломили игру, но то что Личка продолжает "ставить эксперименты" местечкового тренера вызывает опасения. Раз простили, другой, а потом может пойти и полоса другого цвета. У нас есть отличный состав, нужно его просто не просрать.
"Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем".
Ну во-первых, я и после игры не говорил, что мы кого-то заманиваем. :) Во-вторых, Вы правы в том, что я не знал, каким будет состав и тактика на игру перед игрой и поэтому вообще молчал на этот счет (обычно я даю свой вариант состава). Но не знал именно по той причине, что не знал, кто в каком состоянии вернулся из сборных. Поэтому Вы правы также в том, что мой вывод - апостеори, после анализа прошедшей игры. А теперь, в чем Вы не правы. :)
1. Личка не играет так третий матч, если Вы имеете ввиду последних три матча, включая последний. Предыдущий с Оренбургом на позиции десятки играл Бителло, а справа вышел Гладышев, Макаров вышел на замену. С Сочи на позиции десятки вышел Смолов, но справа снова вышел Гладышев, а не Макаров. Последний раз в "Вашей" расстановке мы играли с Уралом. Но перед этим снова две игры играли в другой расстановке: с Локомотивом - Смолов центронапад, Бителло десятка, справа Гладышев; с Факелом Бителло десятка, справа Карраскаль. Так что, Ваш тезис, что "Ваша" расстановка любимая у Лички в последних трех играх не выдерживает критики, ибо она не любимая даже в последних 6 играх. :) Ваш "обман зрения" - полностью продукт Вашего сознания, зацикленного на Вашей предпочтительной расстановке и Личке, который не хочет постоянно играть по Вашей расстановке, а использует разные сочетания игроков на разных позициях. :)
2. Предугадать, что игроки, возвращающиеся из сборных за день-два, возвращаются в усталом состоянии - это вообще нет никаких проблем, даже для ребенка. :)
3. Ну и про усталость. Странно только, что ЦСКА вдруг таки стали во втором тайме. :)
Ну и наконец, у Вас в очередной раз проблемы с минутами. :) Мы не стали доминировать во втором тайме с 45 минуты. На 54 минуте, когда Бителло забил, это был наш первый удар по воротам с начала второго тайма, а для ЦСКА до этого случился обрез Лещука и выход на наши ворота Файзуллаева. А вот где-то с минуты 57-58 мы взяли игру под свой полный контроль, а ЦСКА встали. :)
26 ноября , 20:15
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Объясню. С момента покупки Бителло и Карры я пишу, что Федю нужно теперь рассматривать как ЦН. Не нужно ему играть 10-ку. Ну не полузащитник он. Да со слабыми командами проходит, но не более. Поэтому ругать его за слабую игру на этой позиции не следует. Точно так же можно Тюкавин поставить как ЦЗ, а потом возмущаться, что косячит. И по Макарову. Его уровень - вторая восьмерка РПЛ. Отсюда и разные результаты. С Нижними командами его еще хватает, а с лидерами он просто выпадает. И ГТ должен это понимать. Кого когда можно выпускать, когда нельзя. Так что игра в 1 тайме читалась сразу исходя из состава.
Согласен. Я тут давеча написал, что уровень "наших", гораздо ниже, чем у ребят из за океана. Второй тайм, это показал. А в первом тайме и Бителло был не в своей тарелке, кроме Тюкавина и обыграться не с кем. Потому, как из россиян, кроме Тюкавина никто не соответствует команде призеру.
26 ноября , 20:15
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Я не знаю было, так задумано или нет. Потому что я не был в раздевалке перед игрой, как и на тренировках к Дерби, но в победу верил.
В самую точку!! Коротко и ясно!!! А то с писателями теоретиками запутаешься!!!с Победой в шайбу!!!
26 ноября , 20:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем".
Ну во-первых, я и после игры не говорил, что мы кого-то заманиваем. :) Во-вторых, Вы правы в том, что я не знал, каким будет состав и тактика на игру перед игрой и поэтому вообще молчал на этот счет (обычно я даю свой вариант состава). Но не знал именно по той причине, что не знал, кто в каком состоянии вернулся из сборных. Поэтому Вы правы также в том, что мой вывод - апостеори, после анализа прошедшей игры. А теперь, в чем Вы не правы. :)
1. Личка не играет так третий матч, если Вы имеете ввиду последних три матча, включая последний. Предыдущий с Оренбургом на позиции десятки играл Бителло, а справа вышел Гладышев, Макаров вышел на замену. С Сочи на позиции десятки вышел Смолов, но справа снова вышел Гладышев, а не Макаров. Последний раз в "Вашей" расстановке мы играли с Уралом. Но перед этим снова две игры играли в другой расстановке: с Локомотивом - Смолов центронапад, Бителло десятка, справа Гладышев; с Факелом Бителло десятка, справа Карраскаль. Так что, Ваш тезис, что "Ваша" расстановка любимая у Лички в последних трех играх не выдерживает критики, ибо она не любимая даже в последних 6 играх. :) Ваш "обман зрения" - полностью продукт Вашего сознания, зацикленного на Вашей предпочтительной расстановке и Личке, который не хочет постоянно играть по Вашей расстановке, а использует разные сочетания игроков на разных позициях. :)
2. Предугадать, что игроки, возвращающиеся из сборных за день-два, возвращаются в усталом состоянии - это вообще нет никаких проблем, даже для ребенка. :)
3. Ну и про усталость. Странно только, что ЦСКА вдруг таки стали во втором тайме. :)
Ну и наконец, у Вас в очередной раз проблемы с минутами. :) Мы не стали доминировать во втором тайме с 45 минуты. На 54 минуте, когда Бителло забил, это был наш первый удар по воротам с начала второго тайма, а для ЦСКА до этого случился обрез Лещука и выход на наши ворота Файзуллаева. А вот где-то с минуты 57-58 мы взяли игру под свой полный контроль, а ЦСКА встали. :)
" Личка не играет так третий мтач"
Прекрасно поняли о чем я. Главный посыл - Смолов 10-ка. Кто справа не имеет значения Макар или Гладышев. Это одно и тоже. Главное - Карраскаль в запасе.
Про минуты. Не собираюсь спорить по мелочам. Кто там что создал. Суть (и именно это важно), что с 45 минуты игра поменялась. Играли две равные команды, хотя с 10 до 45 минуты на поле была одна команда и сборная школьников первый раз вышедших на большое футбольное поле.
26 ноября , 20:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Объясню. С момента покупки Бителло и Карры я пишу, что Федю нужно теперь рассматривать как ЦН. Не нужно ему играть 10-ку. Ну не полузащитник он. Да со слабыми командами проходит, но не более. Поэтому ругать его за слабую игру на этой позиции не следует. Точно так же можно Тюкавин поставить как ЦЗ, а потом возмущаться, что косячит. И по Макарову. Его уровень - вторая восьмерка РПЛ. Отсюда и разные результаты. С Нижними командами его еще хватает, а с лидерами он просто выпадает. И ГТ должен это понимать. Кого когда можно выпускать, когда нельзя. Так что игра в 1 тайме читалась сразу исходя из состава.
Где была гарантия,что Кара порвёт армейцев?Ни в одной игре за Динамо он ничего не показал,играя поперёк поля.Здесь же он успевал и в защите и в нападении играл вперёд.Вышел свежим и мотивированным.У Лички ещё есть надежда,что Макаров навяжет своим упорством борьбу,но он не командный,бесполезный игрок.Ну а магия Смолова-это его прошлое бомбардира в других клубах.Но это уже далёкое прошлое...Как верили в Комличенко,Луценко...
26 ноября , 20:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как же я люблю людей, которые после того. как событие совершиться, начинают всем рассказывать, что были на 150% уверены, что так всё и будет. И ведь не придерешься. Факт оспорить нельзя.
Но я вот тут пересмотрел комменты во время 1 тайма. Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем". В этой логике Сталин тоже заманивал немцев к Москве, чтобы тут их разбить.
А что в натуре было.
1. Личка настаивает на своем видении состава, где Смолов это 10-ка, Макаров (после разговора) краёк, а Карра - запасной. Почему в этом уверен?. Да просто именно так он играет 3- матч, когдпа не было никаких сборных.
2. Предугадать, в каком состоянии игроки ЦСКА невозможно, а следовательно строить на этом какую либо тактику.
3, Кепку, ну или букет цветов Личка после матча должен передать Гайичу, который запорол моментов 5 (а может и больше). Федя тут рядом не стоял. При этом он не ездил в сборные, значит устать не мог.
4. Ну и про усталость. Я понимаю игроки долго добирались до Москвы. Но они что на велосипедах ехали? Вот я, когда езжу к себе на фабрику за рулем одним днем, то выезжаю из Москвы часов в 6. 5 часов за рулем туда. После работы, 5 часов за рулем до Москвы. Итого 10 часов с перерывом в день - я устаю. А когда летишь 6 часов в Дубай на самолете, да еще в бизнесе, то устать можно только от количества спиртного.
К чему это я? Да просто спортсмен, прошедший предсезонную подготовку с заложенным фундаментом, не должен превращаться в кисель, даже если он проводит в дороге целый день. Да, возможно на 90 минут его не хватит, но уж минут 60-70 он отбегает нормально. Так вот, то что Карра, был уставшим - это для детей. Конечно, он первый тайм поспал в раздевалке и на второй выбежал в жопу ужаленный.
Ну и еще один момент.
До 45 минуты ЦСКА имел ПОЛНОЕ преимущество на поле, А вот после перерыва, попив в раздевалке чайку, с 46 минуты вышел уже уставший. Напомню мы сразу захватили инициативу и сравняли уже на 57 минуте. ЦСКА уже был уставший?
Предвосхищая недовольные ответы сразу скажу - ОГРОМНАЯ благодарность ВСЕМ игрокам (и Феде и Макару - они играли как могли в этой ситуации), которые переломили игру, но то что Личка продолжает "ставить эксперименты" местечкового тренера вызывает опасения. Раз простили, другой, а потом может пойти и полоса другого цвета. У нас есть отличный состав, нужно его просто не просрать.
Посмотрите,если интересно,мои комм.в превью и при счёте 2-1 -чётко предсказано о победе - 3-2. Победа радует,но игра пока нет.
26 ноября , 20:28
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как же я люблю людей, которые после того. как событие совершиться, начинают всем рассказывать, что были на 150% уверены, что так всё и будет. И ведь не придерешься. Факт оспорить нельзя.
Но я вот тут пересмотрел комменты во время 1 тайма. Не нашел, Ни Коку,ни Ревизора, ни Саныча с рассказами, что "всё идет по плану и мы их просто заманиваем". В этой логике Сталин тоже заманивал немцев к Москве, чтобы тут их разбить.
А что в натуре было.
1. Личка настаивает на своем видении состава, где Смолов это 10-ка, Макаров (после разговора) краёк, а Карра - запасной. Почему в этом уверен?. Да просто именно так он играет 3- матч, когдпа не было никаких сборных.
2. Предугадать, в каком состоянии игроки ЦСКА невозможно, а следовательно строить на этом какую либо тактику.
3, Кепку, ну или букет цветов Личка после матча должен передать Гайичу, который запорол моментов 5 (а может и больше). Федя тут рядом не стоял. При этом он не ездил в сборные, значит устать не мог.
4. Ну и про усталость. Я понимаю игроки долго добирались до Москвы. Но они что на велосипедах ехали? Вот я, когда езжу к себе на фабрику за рулем одним днем, то выезжаю из Москвы часов в 6. 5 часов за рулем туда. После работы, 5 часов за рулем до Москвы. Итого 10 часов с перерывом в день - я устаю. А когда летишь 6 часов в Дубай на самолете, да еще в бизнесе, то устать можно только от количества спиртного.
К чему это я? Да просто спортсмен, прошедший предсезонную подготовку с заложенным фундаментом, не должен превращаться в кисель, даже если он проводит в дороге целый день. Да, возможно на 90 минут его не хватит, но уж минут 60-70 он отбегает нормально. Так вот, то что Карра, был уставшим - это для детей. Конечно, он первый тайм поспал в раздевалке и на второй выбежал в жопу ужаленный.
Ну и еще один момент.
До 45 минуты ЦСКА имел ПОЛНОЕ преимущество на поле, А вот после перерыва, попив в раздевалке чайку, с 46 минуты вышел уже уставший. Напомню мы сразу захватили инициативу и сравняли уже на 57 минуте. ЦСКА уже был уставший?
Предвосхищая недовольные ответы сразу скажу - ОГРОМНАЯ благодарность ВСЕМ игрокам (и Феде и Макару - они играли как могли в этой ситуации), которые переломили игру, но то что Личка продолжает "ставить эксперименты" местечкового тренера вызывает опасения. Раз простили, другой, а потом может пойти и полоса другого цвета. У нас есть отличный состав, нужно его просто не просрать.
Ты говоришь, што кто то из наших устал в самолете.... Да я за три минуты уже устал.... Давай , хватит воды и пурги... Конкретно по фамильно и по позициям .... Жду... Моуринье ты наш... Можно даже без объяснений ..... Просто фамилии... Ну или клички....Поймем.... И не надо дублировать позиции. Давай конкретно на матч ДИНАМО -Рубин... Стартовый состав.
26 ноября , 20:37
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov " Личка не играет так третий мтач"
Прекрасно поняли о чем я. Главный посыл - Смолов 10-ка. Кто справа не имеет значения Макар или Гладышев. Это одно и тоже. Главное - Карраскаль в запасе.
Про минуты. Не собираюсь спорить по мелочам. Кто там что создал. Суть (и именно это важно), что с 45 минуты игра поменялась. Играли две равные команды, хотя с 10 до 45 минуты на поле была одна команда и сборная школьников первый раз вышедших на большое футбольное поле.
Еще раз: игра не поменялась с 45 минуты. Игра поменялась после забитого нами второго гола. Как раз, ЦСКА хватило на те самые минут 60 и после они встали, а мы постоянно наращивали темп и давление. По Смолову и Карраскалю. В последних семи играх Смолов в четырех не играл на позиции десятки. То есть, Бителло сыграл на этой позиции больше игр из последних семи, чем Смолов. Названная Вами расстановка была господствующей в начале сезона, но с приездом латиносов и постепенным их встраиванием в игру Личка стал разнообразить схемы. По Карраскалю Вы правы, он использовался в основном на заменах и только с Факелом вышел в старте. Но это совсем не означает, что он в любой другой игре не может выйти в старте и не мог выйти в старте и с ЦСКА, если бы не усталость.
26 ноября , 20:39
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНАМО-1961 Посмотрите,если интересно,мои комм.в превью и при счёте 2-1 -чётко предсказано о победе - 3-2. Победа радует,но игра пока нет.
Посмотрел
"вчера , 18:21
ДИНАМО-19612
2-2 будет точно.а потом ещё забьём."
Ну это реакция нормального болельщика, верящего в победу во время игры.
Но вы же не говорите, что 1-2 это специально, так гениально устроено. Я же об этом пишу. Просто кое -кому не нужно самопиарится, тем более после драки. И утверждать, что всё так и было задумано.
26 ноября , 20:42
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Посмотрел
"вчера , 18:21
ДИНАМО-19612
2-2 будет точно.а потом ещё забьём."
Ну это реакция нормального болельщика, верящего в победу во время игры.
Но вы же не говорите, что 1-2 это специально, так гениально устроено. Я же об этом пишу. Просто кое -кому не нужно самопиарится, тем более после драки. И утверждать, что всё так и было задумано.
Странно. А как можно делать выводы, как задумано, до игры, не будучи в ТШ и в команде? :)
26 ноября , 20:45
в ответ на
комментарий пользователя
LeonidVU Ты говоришь, што кто то из наших устал в самолете.... Да я за три минуты уже устал.... Давай , хватит воды и пурги... Конкретно по фамильно и по позициям .... Жду... Моуринье ты наш... Можно даже без объяснений ..... Просто фамилии... Ну или клички....Поймем.... И не надо дублировать позиции. Давай конкретно на матч ДИНАМО -Рубин... Стартовый состав.
Лень, а нахер я кому нужен со СВОИМ мнением. Вот пусть Пеп- жуниор и думает. А мы будем ждать ПОБЕДЫ. И никак иначе.
26 ноября , 20:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Странно. А как можно делать выводы, как задумано, до игры, не будучи в ТШ и в команде? :)
Вообще, если заметили, стараюсь все свои мысли подкреплять аргументами. Аргументы по поводу с.с написал. И по поводу невозможности предугадать усталость соперника и строить на этом свою тактику тоже. Что не понятно?
26 ноября , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Объясню. С момента покупки Бителло и Карры я пишу, что Федю нужно теперь рассматривать как ЦН. Не нужно ему играть 10-ку. Ну не полузащитник он. Да со слабыми командами проходит, но не более. Поэтому ругать его за слабую игру на этой позиции не следует. Точно так же можно Тюкавин поставить как ЦЗ, а потом возмущаться, что косячит. И по Макарову. Его уровень - вторая восьмерка РПЛ. Отсюда и разные результаты. С Нижними командами его еще хватает, а с лидерами он просто выпадает. И ГТ должен это понимать. Кого когда можно выпускать, когда нельзя. Так что игра в 1 тайме читалась сразу исходя из состава.
Смолов - ЦН? И какие у него для этого есть качества? Скорость например?
26 ноября , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вообще, если заметили, стараюсь все свои мысли подкреплять аргументами. Аргументы по поводу с.с написал. И по поводу невозможности предугадать усталость соперника и строить на этом свою тактику тоже. Что не понятно?
Простите, может пропустил. Вы угадали расстановку до игры? Вы говорили до игры, какая у нас будет тактика? Вы спрогнозировали как будет развиваться игра и как она закончится? Все, что мы с Вами сейчас и вчера обсуждаем, это все обсуждается уже после игры.
26 ноября , 21:08
в ответ на
комментарий пользователя
dinlev Смолов - ЦН? И какие у него для этого есть качества? Скорость например?
А кто Смолов?
Вообще всю свою игротскую практику считался ЦН. Может что-то пропустил? А кто он сейчас? Ну не вратарь наверное.
26 ноября , 21:14
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Посмотрел
"вчера , 18:21
ДИНАМО-19612
2-2 будет точно.а потом ещё забьём."
Ну это реакция нормального болельщика, верящего в победу во время игры.
Но вы же не говорите, что 1-2 это специально, так гениально устроено. Я же об этом пишу. Просто кое -кому не нужно самопиарится, тем более после драки. И утверждать, что всё так и было задумано.
Согласен и спасибо!
26 ноября , 21:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Простите, может пропустил. Вы угадали расстановку до игры? Вы говорили до игры, какая у нас будет тактика? Вы спрогнозировали как будет развиваться игра и как она закончится? Все, что мы с Вами сейчас и вчера обсуждаем, это все обсуждается уже после игры.
А чего обсуждать? я высказал своё мнение по постам Коки, Саныча и в какой-то степени Вашим. Высказал всё абсолютно однозначно.
Т.Е вы высказали своё понимание победы, я свою. Пусть пользователи сами решают, кто ближе к истине.
26 ноября , 21:35
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А чего обсуждать? я высказал своё мнение по постам Коки, Саныча и в какой-то степени Вашим. Высказал всё абсолютно однозначно.
Т.Е вы высказали своё понимание победы, я свою. Пусть пользователи сами решают, кто ближе к истине.
Да в этом нет проблем. Мое "странно" было в отношении Вашего закидона, что я, Кока, Сан Саныч свое мнение высказали после игры. Вот я и поинтересовался: а Вы когда свое высказали? :)