21 ноября , 11:01
- Я в бар. Кому-нибудь чего-нибудь принести?
- Принеси Леху. Срочно нужен
Много мыслей. Матчи сборных и травмированные. Отказать Сборной Страны невозможно - это гордость, пусть даже это и полутоварищеские матчи. Но на них едут и Головин, и Миранчук...
Увернуться от травм также не выйдет, такова работа. Убрать усталость от перелётов для иностранцев, возвращение перед самой игрой тоже не получится. И вот тут извечный русский вопрос - делать то что?
Нет, по горбункову надо накупить ещё больше игроков, хороших и разных. Иначе затыкаем дыру "центральным защитником" Паршивлюком. Но мне мнится, что нет. Стратегия руков и Бувача - делегирование обязанностей нашим "кровиночкам". Большинство пока не тянут. Играют латиносы. Это объективно. Но главное - рядом с ними наши растут. Это очень важно. Лепский, Бессмертный, Леон (фамилия у него конечно:). Балахонов, Цесь, Исаев... Когда-то наша защита станет нашей, в полном смысле. Но понимаю - не сейчас. Пока так.
Как по мне, мы очень серьёзно укомплектованы. Закупки со стороны не нужны, думаю. Давайте поразмышляем, будто мы Бувач с Личкой, и попиваем кофе с руками. И от нас всё зависит, как решим так и станется:)
Вот кого бы вы, Друзья, купили? Не фамилия - позиция. Гриша настаивает на нападающем. Костя весь сезон не вывезет, говорит. Но тут вот какая штука - есть Грулёв, Гладышев и теперь Чупаёв. Костя может временами и передохнуть. Тратить деньги на всяких агаларовых, писарских и прочих воробьёвых, думаю, банкиры не станут. Как бы кто из нас что не писал - работают банкиры очень даже... Монтес, по которому здесь их гнобили. Альмерия напускала с ним 35 мячей уже. В тринадцати играх. При оценочной стоимости в шесть мультов испанцы его купили за четырнадцать. Может отойти от горбункощины и посмотреть на своих? Ведь Леон, Лепский на подходе. Тренируясь с Генералом, Ферни, Мариком - впитывают. А это главная задача. В какой-то момент Генерал закончит, молодые латиносы перейдут в другие чемпионаты, это понятно. За ними должны остаться наши, но уже обученные.
Сильно разочаровался в Пиняеве. А ведь когда-то ждал его в Динамо. Но очевидно, что ребята Бувача разбираются в футболе на сто порядков лучше меня. Друзья, предлагайте позиции, которые провисают. Если предполагаете конкретных игроков (без Мбаппе) - пишите. Это интересно. Конкретно я жду Витю Окишора.
Всем Добра!
21 ноября , 11:49
в ответ на
комментарий пользователя
koka - Я в бар. Кому-нибудь чего-нибудь принести?
- Принеси Леху. Срочно нужен
Много мыслей. Матчи сборных и травмированные. Отказать Сборной Страны невозможно - это гордость, пусть даже это и полутоварищеские матчи. Но на них едут и Головин, и Миранчук...
Увернуться от травм также не выйдет, такова работа. Убрать усталость от перелётов для иностранцев, возвращение перед самой игрой тоже не получится. И вот тут извечный русский вопрос - делать то что?
Нет, по горбункову надо накупить ещё больше игроков, хороших и разных. Иначе затыкаем дыру "центральным защитником" Паршивлюком. Но мне мнится, что нет. Стратегия руков и Бувача - делегирование обязанностей нашим "кровиночкам". Большинство пока не тянут. Играют латиносы. Это объективно. Но главное - рядом с ними наши растут. Это очень важно. Лепский, Бессмертный, Леон (фамилия у него конечно:). Балахонов, Цесь, Исаев... Когда-то наша защита станет нашей, в полном смысле. Но понимаю - не сейчас. Пока так.
Как по мне, мы очень серьёзно укомплектованы. Закупки со стороны не нужны, думаю. Давайте поразмышляем, будто мы Бувач с Личкой, и попиваем кофе с руками. И от нас всё зависит, как решим так и станется:)
Вот кого бы вы, Друзья, купили? Не фамилия - позиция. Гриша настаивает на нападающем. Костя весь сезон не вывезет, говорит. Но тут вот какая штука - есть Грулёв, Гладышев и теперь Чупаёв. Костя может временами и передохнуть. Тратить деньги на всяких агаларовых, писарских и прочих воробьёвых, думаю, банкиры не станут. Как бы кто из нас что не писал - работают банкиры очень даже... Монтес, по которому здесь их гнобили. Альмерия напускала с ним 35 мячей уже. В тринадцати играх. При оценочной стоимости в шесть мультов испанцы его купили за четырнадцать. Может отойти от горбункощины и посмотреть на своих? Ведь Леон, Лепский на подходе. Тренируясь с Генералом, Ферни, Мариком - впитывают. А это главная задача. В какой-то момент Генерал закончит, молодые латиносы перейдут в другие чемпионаты, это понятно. За ними должны остаться наши, но уже обученные.
Сильно разочаровался в Пиняеве. А ведь когда-то ждал его в Динамо. Но очевидно, что ребята Бувача разбираются в футболе на сто порядков лучше меня. Друзья, предлагайте позиции, которые провисают. Если предполагаете конкретных игроков (без Мбаппе) - пишите. Это интересно. Конкретно я жду Витю Окишора.
Всем Добра!
А нельзя всё это написать без упоминания Горбункова? Тем более, зачем (пусть и псевдоним сораДникка) писать с маленькой буквы?
"Дьявол кроется в деталях."
И получается уже не резюме о ситуации в клубе, а твоя внутренняя "Кокамания",унизить кого-то...А такое стремление, показатель личной неуверенности в себе...
21 ноября , 11:57
в ответ на
комментарий пользователя
koka - Я в бар. Кому-нибудь чего-нибудь принести?
- Принеси Леху. Срочно нужен
Много мыслей. Матчи сборных и травмированные. Отказать Сборной Страны невозможно - это гордость, пусть даже это и полутоварищеские матчи. Но на них едут и Головин, и Миранчук...
Увернуться от травм также не выйдет, такова работа. Убрать усталость от перелётов для иностранцев, возвращение перед самой игрой тоже не получится. И вот тут извечный русский вопрос - делать то что?
Нет, по горбункову надо накупить ещё больше игроков, хороших и разных. Иначе затыкаем дыру "центральным защитником" Паршивлюком. Но мне мнится, что нет. Стратегия руков и Бувача - делегирование обязанностей нашим "кровиночкам". Большинство пока не тянут. Играют латиносы. Это объективно. Но главное - рядом с ними наши растут. Это очень важно. Лепский, Бессмертный, Леон (фамилия у него конечно:). Балахонов, Цесь, Исаев... Когда-то наша защита станет нашей, в полном смысле. Но понимаю - не сейчас. Пока так.
Как по мне, мы очень серьёзно укомплектованы. Закупки со стороны не нужны, думаю. Давайте поразмышляем, будто мы Бувач с Личкой, и попиваем кофе с руками. И от нас всё зависит, как решим так и станется:)
Вот кого бы вы, Друзья, купили? Не фамилия - позиция. Гриша настаивает на нападающем. Костя весь сезон не вывезет, говорит. Но тут вот какая штука - есть Грулёв, Гладышев и теперь Чупаёв. Костя может временами и передохнуть. Тратить деньги на всяких агаларовых, писарских и прочих воробьёвых, думаю, банкиры не станут. Как бы кто из нас что не писал - работают банкиры очень даже... Монтес, по которому здесь их гнобили. Альмерия напускала с ним 35 мячей уже. В тринадцати играх. При оценочной стоимости в шесть мультов испанцы его купили за четырнадцать. Может отойти от горбункощины и посмотреть на своих? Ведь Леон, Лепский на подходе. Тренируясь с Генералом, Ферни, Мариком - впитывают. А это главная задача. В какой-то момент Генерал закончит, молодые латиносы перейдут в другие чемпионаты, это понятно. За ними должны остаться наши, но уже обученные.
Сильно разочаровался в Пиняеве. А ведь когда-то ждал его в Динамо. Но очевидно, что ребята Бувача разбираются в футболе на сто порядков лучше меня. Друзья, предлагайте позиции, которые провисают. Если предполагаете конкретных игроков (без Мбаппе) - пишите. Это интересно. Конкретно я жду Витю Окишора.
Всем Добра!
Последняя селекция Подсказывает мне , что основное направление - универсализм игроков ( так и состав не сильно разбухает от узкоспециализированных специалистов, и мышление игровое развивается лучше у игроков ). 2 профессии на поле ( лучше три)- гарантия игрового времени и футбольного долголетия( Паршивлюк , Смолов( хотя по нему чуть хуже). Да и универсалы всегда дороже в цене .
Поэтому в игре с задротами. Приятно удивился ,увидев Лепского на краю ( хотя считал его только центральным ) . Как играет Леон с краю и. Центре , я видел . По мне Леон ближе к основе , чем Балахонов . Цесь и Исаев из-за роста и недостаточной техничности ( пластичности), это узкие специалисты только ЦЗ , как и Бальбуена .
Здесь многие спроваживают Грулева, а по мне , из-за его универсальности ( любое место в нападении из 3 или двух) он сейчас лучше Тюкавина , жаль его осенью не обязательные травмы одолевают , если бы ему столько же времени давали , может он и больше Кости забил . ( во времена Шварца он был не хуже)
У нас в команде узкие специалисты ( Лесовой, Макаров , Тюкавин, Бальбуена и Фернандес. ). Думаю расширять список не будут .
По мне у нас в команде провал только в позиции ЛЗ . Потому что там нет наигранного молодого игрока ( в зиму именно туда будут подбирать человека, и это будет не первая такая зима).
А с нападающими у нас нет провала , Хотя статистика каждого напа пока не впечатляет , но у нас игра другая, со времён Шварца , угроза для соперника должена быть от каждого игрока, А не от конкретного в нападении . ( чтобы потом не говорили: Ателло опять промахнулся). У нас атакует вся стая .
21 ноября , 11:59
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. А нельзя всё это написать без упоминания Горбункова? Тем более, зачем (пусть и псевдоним сораДникка) писать с маленькой буквы?
"Дьявол кроется в деталях."
И получается уже не резюме о ситуации в клубе, а твоя внутренняя "Кокамания",унизить кого-то...А такое стремление, показатель личной неуверенности в себе...
Вопросом на вопрос: а нельзя любую издевательскую реплику на сайте помещать без упоминания Коки? Естественная ответная реакция. "Я художник, я так ситуацию вижу" (с) ))).
[ради интереса понаблюдаю, сколько раз без повода будет упомянут кока]
21 ноября , 12:07
в ответ на
комментарий пользователя
koka - Я в бар. Кому-нибудь чего-нибудь принести?
- Принеси Леху. Срочно нужен
Много мыслей. Матчи сборных и травмированные. Отказать Сборной Страны невозможно - это гордость, пусть даже это и полутоварищеские матчи. Но на них едут и Головин, и Миранчук...
Увернуться от травм также не выйдет, такова работа. Убрать усталость от перелётов для иностранцев, возвращение перед самой игрой тоже не получится. И вот тут извечный русский вопрос - делать то что?
Нет, по горбункову надо накупить ещё больше игроков, хороших и разных. Иначе затыкаем дыру "центральным защитником" Паршивлюком. Но мне мнится, что нет. Стратегия руков и Бувача - делегирование обязанностей нашим "кровиночкам". Большинство пока не тянут. Играют латиносы. Это объективно. Но главное - рядом с ними наши растут. Это очень важно. Лепский, Бессмертный, Леон (фамилия у него конечно:). Балахонов, Цесь, Исаев... Когда-то наша защита станет нашей, в полном смысле. Но понимаю - не сейчас. Пока так.
Как по мне, мы очень серьёзно укомплектованы. Закупки со стороны не нужны, думаю. Давайте поразмышляем, будто мы Бувач с Личкой, и попиваем кофе с руками. И от нас всё зависит, как решим так и станется:)
Вот кого бы вы, Друзья, купили? Не фамилия - позиция. Гриша настаивает на нападающем. Костя весь сезон не вывезет, говорит. Но тут вот какая штука - есть Грулёв, Гладышев и теперь Чупаёв. Костя может временами и передохнуть. Тратить деньги на всяких агаларовых, писарских и прочих воробьёвых, думаю, банкиры не станут. Как бы кто из нас что не писал - работают банкиры очень даже... Монтес, по которому здесь их гнобили. Альмерия напускала с ним 35 мячей уже. В тринадцати играх. При оценочной стоимости в шесть мультов испанцы его купили за четырнадцать. Может отойти от горбункощины и посмотреть на своих? Ведь Леон, Лепский на подходе. Тренируясь с Генералом, Ферни, Мариком - впитывают. А это главная задача. В какой-то момент Генерал закончит, молодые латиносы перейдут в другие чемпионаты, это понятно. За ними должны остаться наши, но уже обученные.
Сильно разочаровался в Пиняеве. А ведь когда-то ждал его в Динамо. Но очевидно, что ребята Бувача разбираются в футболе на сто порядков лучше меня. Друзья, предлагайте позиции, которые провисают. Если предполагаете конкретных игроков (без Мбаппе) - пишите. Это интересно. Конкретно я жду Витю Окишора.
Всем Добра!
Спасибо за пожелание добра. Так же и Вам.
Вы второй раз задаете вопрос, какие позиции в Динамо люди тут считают нужным усилить. Свое мнение на этот счет я изложил при ответе на Ваш первый вопрос (недели 2 назад). Если Вам интересно, то сами найдете и посмотрите.
Вы пишете о молодой поросли Динамо как-то иносказательно, - вот будут тренироваться с Бальбуэна и др. и сделаются большими мастерами. Это вообще не довод, мало ли кто с кем тренировался. К примеру прочитал сегодня интервью Луценко, в котором он в контексте тульского Арсенала упоминает сына Аджоева и резюмирует таким выводом: все в команде поняли, что он просто "человек при команде".
Поэтому у меня к Вам просьба: рассказывайте нам подробнее об игре динамовской молодежи по месту их основной прописки, - за Динамо-2. Что они там показывают, чем они выделяются в + или в -, как они проявляют себя как лидеры команды. Почему при таких талантах Динамо-2 - далеко не лидер своей группы в ФНЛ-2. Про Бессмертного понятно, он свои притязания подкрепляет и в матчах за Динамо. А что можно сказать про остальных? Кстати сказать, Тудротс - это как раз уровень ФНЛ-2, и на их уровне молодежь, кроме, пожалуй Зайдензаля и Лепского, ничего особого не показали.
21 ноября , 12:07
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Вопросом на вопрос: а нельзя любую издевательскую реплику на сайте помещать без упоминания Коки? Естественная ответная реакция. "Я художник, я так ситуацию вижу" (с) ))).
[ради интереса понаблюдаю, сколько раз без повода будет упомянут кока]
Обрати внимание,с какой буквы будет Горбунковым написано...Ценю,что ты обратил внимание на деталь...Но не сомневаюсь, что основной мой посыл понял...И моё "тем более" прочитал...)
21 ноября , 12:09
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Вопросом на вопрос: а нельзя любую издевательскую реплику на сайте помещать без упоминания Коки? Естественная ответная реакция. "Я художник, я так ситуацию вижу" (с) ))).
[ради интереса понаблюдаю, сколько раз без повода будет упомянут кока]
Уже исправил,первоначальный текст...)
21 ноября , 12:20
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Обрати внимание,с какой буквы будет Горбунковым написано...Ценю,что ты обратил внимание на деталь...Но не сомневаюсь, что основной мой посыл понял...И моё "тем более" прочитал...)
Я с тобой согласен. Состязаться должны позиции, а не их носители. Но здесь не так, много субъективного((. Отсутствие знаний и информации часто замещается личными выпадами.
21 ноября , 12:32
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Я с тобой согласен. Состязаться должны позиции, а не их носители. Но здесь не так, много субъективного((. Отсутствие знаний и информации часто замещается личными выпадами.
В этом вопросе,я всегда солидарен с тобой...Я уважаю любые мнения,если в них нет оскорблений и унижений...Частенько ставлю лайк тем,с кем не согласен,но мне нравится и интересна их аргументация и размышление...Я и тусуюсь тут,чтобы читать мнения сораДников,которые лучше меня разбираются в футболе...
21 ноября , 13:02
в ответ на
комментарий пользователя
koka - Я в бар. Кому-нибудь чего-нибудь принести?
- Принеси Леху. Срочно нужен
Много мыслей. Матчи сборных и травмированные. Отказать Сборной Страны невозможно - это гордость, пусть даже это и полутоварищеские матчи. Но на них едут и Головин, и Миранчук...
Увернуться от травм также не выйдет, такова работа. Убрать усталость от перелётов для иностранцев, возвращение перед самой игрой тоже не получится. И вот тут извечный русский вопрос - делать то что?
Нет, по горбункову надо накупить ещё больше игроков, хороших и разных. Иначе затыкаем дыру "центральным защитником" Паршивлюком. Но мне мнится, что нет. Стратегия руков и Бувача - делегирование обязанностей нашим "кровиночкам". Большинство пока не тянут. Играют латиносы. Это объективно. Но главное - рядом с ними наши растут. Это очень важно. Лепский, Бессмертный, Леон (фамилия у него конечно:). Балахонов, Цесь, Исаев... Когда-то наша защита станет нашей, в полном смысле. Но понимаю - не сейчас. Пока так.
Как по мне, мы очень серьёзно укомплектованы. Закупки со стороны не нужны, думаю. Давайте поразмышляем, будто мы Бувач с Личкой, и попиваем кофе с руками. И от нас всё зависит, как решим так и станется:)
Вот кого бы вы, Друзья, купили? Не фамилия - позиция. Гриша настаивает на нападающем. Костя весь сезон не вывезет, говорит. Но тут вот какая штука - есть Грулёв, Гладышев и теперь Чупаёв. Костя может временами и передохнуть. Тратить деньги на всяких агаларовых, писарских и прочих воробьёвых, думаю, банкиры не станут. Как бы кто из нас что не писал - работают банкиры очень даже... Монтес, по которому здесь их гнобили. Альмерия напускала с ним 35 мячей уже. В тринадцати играх. При оценочной стоимости в шесть мультов испанцы его купили за четырнадцать. Может отойти от горбункощины и посмотреть на своих? Ведь Леон, Лепский на подходе. Тренируясь с Генералом, Ферни, Мариком - впитывают. А это главная задача. В какой-то момент Генерал закончит, молодые латиносы перейдут в другие чемпионаты, это понятно. За ними должны остаться наши, но уже обученные.
Сильно разочаровался в Пиняеве. А ведь когда-то ждал его в Динамо. Но очевидно, что ребята Бувача разбираются в футболе на сто порядков лучше меня. Друзья, предлагайте позиции, которые провисают. Если предполагаете конкретных игроков (без Мбаппе) - пишите. Это интересно. Конкретно я жду Витю Окишора.
Всем Добра!
Пиняев с горя запил, узнав, в нём разочаровался САМ ВЕЛИКИЙ кока .....
21 ноября , 13:10
в ответ на
комментарий пользователя
koka - Я в бар. Кому-нибудь чего-нибудь принести?
- Принеси Леху. Срочно нужен
Много мыслей. Матчи сборных и травмированные. Отказать Сборной Страны невозможно - это гордость, пусть даже это и полутоварищеские матчи. Но на них едут и Головин, и Миранчук...
Увернуться от травм также не выйдет, такова работа. Убрать усталость от перелётов для иностранцев, возвращение перед самой игрой тоже не получится. И вот тут извечный русский вопрос - делать то что?
Нет, по горбункову надо накупить ещё больше игроков, хороших и разных. Иначе затыкаем дыру "центральным защитником" Паршивлюком. Но мне мнится, что нет. Стратегия руков и Бувача - делегирование обязанностей нашим "кровиночкам". Большинство пока не тянут. Играют латиносы. Это объективно. Но главное - рядом с ними наши растут. Это очень важно. Лепский, Бессмертный, Леон (фамилия у него конечно:). Балахонов, Цесь, Исаев... Когда-то наша защита станет нашей, в полном смысле. Но понимаю - не сейчас. Пока так.
Как по мне, мы очень серьёзно укомплектованы. Закупки со стороны не нужны, думаю. Давайте поразмышляем, будто мы Бувач с Личкой, и попиваем кофе с руками. И от нас всё зависит, как решим так и станется:)
Вот кого бы вы, Друзья, купили? Не фамилия - позиция. Гриша настаивает на нападающем. Костя весь сезон не вывезет, говорит. Но тут вот какая штука - есть Грулёв, Гладышев и теперь Чупаёв. Костя может временами и передохнуть. Тратить деньги на всяких агаларовых, писарских и прочих воробьёвых, думаю, банкиры не станут. Как бы кто из нас что не писал - работают банкиры очень даже... Монтес, по которому здесь их гнобили. Альмерия напускала с ним 35 мячей уже. В тринадцати играх. При оценочной стоимости в шесть мультов испанцы его купили за четырнадцать. Может отойти от горбункощины и посмотреть на своих? Ведь Леон, Лепский на подходе. Тренируясь с Генералом, Ферни, Мариком - впитывают. А это главная задача. В какой-то момент Генерал закончит, молодые латиносы перейдут в другие чемпионаты, это понятно. За ними должны остаться наши, но уже обученные.
Сильно разочаровался в Пиняеве. А ведь когда-то ждал его в Динамо. Но очевидно, что ребята Бувача разбираются в футболе на сто порядков лучше меня. Друзья, предлагайте позиции, которые провисают. Если предполагаете конкретных игроков (без Мбаппе) - пишите. Это интересно. Конкретно я жду Витю Окишора.
Всем Добра!
Как по мне, мы очень серьёзно укомплектованы - мы просто укомплектованы, количественно, но не качественно для первого места. И да - можно без перехода на личности сорадников? вроде интересно пишите, но читать становится противненько.......
21 ноября , 14:01
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Пиняев с горя запил, узнав, в нём разочаровался САМ ВЕЛИКИЙ кока .....
1 гол+ 2 передачи в 21 матче, ни одного результативного действия с 3 сентября- не маловато ли для "звезды"?
21 ноября , 14:25
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Вопросом на вопрос: а нельзя любую издевательскую реплику на сайте помещать без упоминания Коки? Естественная ответная реакция. "Я художник, я так ситуацию вижу" (с) ))).
[ради интереса понаблюдаю, сколько раз без повода будет упомянут кока]
Поддержу сей посыл:) а также - с Днём Рождения! Всех благ.
21 ноября , 14:28
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Поддержу сей посыл:) а также - с Днём Рождения! Всех благ.
Спасибо!
21 ноября , 14:44
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. А нельзя всё это написать без упоминания Горбункова? Тем более, зачем (пусть и псевдоним сораДникка) писать с маленькой буквы?
"Дьявол кроется в деталях."
И получается уже не резюме о ситуации в клубе, а твоя внутренняя "Кокамания",унизить кого-то...А такое стремление, показатель личной неуверенности в себе...
Горбунков вымышленный ник, как и кока. Я Дмитрий, он Александр. Печально, что ты в своём возрасте этого не разумеешь:)
Про уверенность в себе оставим за скобками. Не тебе судить... Александр возможно знает, но не ты
22 ноября , 01:50
в ответ на
комментарий пользователя
koka - Я в бар. Кому-нибудь чего-нибудь принести?
- Принеси Леху. Срочно нужен
Много мыслей. Матчи сборных и травмированные. Отказать Сборной Страны невозможно - это гордость, пусть даже это и полутоварищеские матчи. Но на них едут и Головин, и Миранчук...
Увернуться от травм также не выйдет, такова работа. Убрать усталость от перелётов для иностранцев, возвращение перед самой игрой тоже не получится. И вот тут извечный русский вопрос - делать то что?
Нет, по горбункову надо накупить ещё больше игроков, хороших и разных. Иначе затыкаем дыру "центральным защитником" Паршивлюком. Но мне мнится, что нет. Стратегия руков и Бувача - делегирование обязанностей нашим "кровиночкам". Большинство пока не тянут. Играют латиносы. Это объективно. Но главное - рядом с ними наши растут. Это очень важно. Лепский, Бессмертный, Леон (фамилия у него конечно:). Балахонов, Цесь, Исаев... Когда-то наша защита станет нашей, в полном смысле. Но понимаю - не сейчас. Пока так.
Как по мне, мы очень серьёзно укомплектованы. Закупки со стороны не нужны, думаю. Давайте поразмышляем, будто мы Бувач с Личкой, и попиваем кофе с руками. И от нас всё зависит, как решим так и станется:)
Вот кого бы вы, Друзья, купили? Не фамилия - позиция. Гриша настаивает на нападающем. Костя весь сезон не вывезет, говорит. Но тут вот какая штука - есть Грулёв, Гладышев и теперь Чупаёв. Костя может временами и передохнуть. Тратить деньги на всяких агаларовых, писарских и прочих воробьёвых, думаю, банкиры не станут. Как бы кто из нас что не писал - работают банкиры очень даже... Монтес, по которому здесь их гнобили. Альмерия напускала с ним 35 мячей уже. В тринадцати играх. При оценочной стоимости в шесть мультов испанцы его купили за четырнадцать. Может отойти от горбункощины и посмотреть на своих? Ведь Леон, Лепский на подходе. Тренируясь с Генералом, Ферни, Мариком - впитывают. А это главная задача. В какой-то момент Генерал закончит, молодые латиносы перейдут в другие чемпионаты, это понятно. За ними должны остаться наши, но уже обученные.
Сильно разочаровался в Пиняеве. А ведь когда-то ждал его в Динамо. Но очевидно, что ребята Бувача разбираются в футболе на сто порядков лучше меня. Друзья, предлагайте позиции, которые провисают. Если предполагаете конкретных игроков (без Мбаппе) - пишите. Это интересно. Конкретно я жду Витю Окишора.
Всем Добра!
Руководство и спортивный блок лучше знают, кто должен быть приобретён и на какую позицию, но тема реально интересная. Если будут 1-2 покупки, а больше на данный момент с учётом состава не вижу, что нужно больше, то предполагаю позиции Лз, Нападающего. Слева в обороне конечно же нужен игрок для усиления, а не покупка ради покупки. Можно даже универсала по возможности, чтобы мог сыграть на обоих флангах обороны или слева и в центре, но решать не мне. Нападающий тоже необходим. Пока нет Грулёва из-за травмы, то остаются Тюкавин, Гладышев, Чупаев, но учитывая сей факт, что Ярик больше играет справа в полузащите, то остаётся Костя и Чупаев. Последний пока только подпускается к основе и буду очень сильно рад если он заиграет, но для этого нужно время, а по итогу остаётся один Тюкавин. И этого мало даже при здоровых Грулёве, Чупаеве будет. В любом случае интересно будет посмотреть, кто будет куплен и на какую позицию или на какие позиции. Славе Грулёву крепкого здоровья и вернуться на поле сильнее, чем был до этого. Россиян предположу, что приобретать не будем, а будем своих из Динамо 2 подтягивать к основному составу, а приобретения будут только качественных легионеров которые помогут команде здесь и сейчас, как и своим молодым в развитии. При этом не нарушая лимит, а вместо кого-то из иностранцев будут покупаться другие легионеры. ИМХО.