Одна жизнь – одна команда!
Рыков: «Динамо» может подняться выше третьего места в чемпионате»

Рыков: «Динамо» может подняться выше третьего места в чемпионате»

Бывший футболист «Динамо» Владимир Рыков в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» высказался о прогрессе молодых ребят в команде, сборной России и предстоящем матче с ЦСКА.

- Задача у «Динамо» - быть в тройке. Сейчас команда идет на третьем месте, но отрыв у «Краснодара» и «Зенита» все-таки есть. Удержатся ли москвичи в тройке, и реально ли догнать конкурентов?

- На данный момент команда выполняет свою задачу. В составе постоянно появляются молодые ребята. Это радует и это важно. Думаю, «Динамо» реально может подняться выше третьего места, хотя туда стремятся все команды, все хотят завоевывать медали.

- Кто из молодых динамовских ребят показал наибольший прогресс в первой части сезона?

- Зазвонкин уже дебютировал и забил. Бессмертный в сборной играет. Все молодые футболисты развиваются, потихоньку подтягиваются.

- Некоторые дебютанты забивают в своих первых матчах. Чем это объяснить?

- Значит, Личка угадывает. Он видит, как парни тренируются, их отношение к работе. Он им доверяет. Личке надо сказать спасибо, что он хорошо относится к молодым игрокам.

- Планируете посмотреть матч сборной России с Кубой?

- Конечно, буду смотреть.

- Почему ни одного динамовца нет в национальной команде?

- Считаю, что Тюкавин достоин приглашения в сборную. Фомин и Шунин после травмы. Поэтому их не пригласили.

- А Лещук наиграл на вызов в сборную?

- Если смотреть на статистику, то да. Он хорошо выступает. Провел замечательные матчи, команда выигрывала. Но тут Кафанов все решает. Думаю, что придет тот час, когда он получит приглашение в национальную команду. Если продолжит также выступать.

- Следующий матч у «Динамо» с ЦСКА. Учитывая, что «бело-голубые» на третьем месте, а «армейцы» на пятом, можно сказать, что небольшое преимущество будет у гостей?

- Игра покажет. Динамовцы провели хороший товарищеский матч с «2DROTS». Все видели, что никто ноги не убирал. Хорошо, что травм нет и все подойдут к дерби в отличной форме. Надеюсь, что команда Лички возьмет три очка.

- Непривычно было видеть Личку на поле в товарищеским матче?

- Я каждый день вижу его на поле на базе. Он находится в хорошей форме. Думаю, Марцел серьезно отнесся к своему выходу на поле в игре с клубом Медиалиги. Надо быть готовым, чтобы травму не получить.

19 ноября 2023 , 14:48
Источник: Евро-Футбол.Ру

Комментарии:

20 ноября , 16:12
Травмировался Бессмертный и Даса..... это Гинер все купил... полюбас.
20 ноября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Травмировался Бессмертный и Даса..... это Гинер все купил... полюбас.
Старый конь борозды не портит.
20 ноября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Травмировался Бессмертный и Даса..... это Гинер все купил... полюбас.
Закон подлости ещё никто не отменял, оба пз выбыли надолго. Уважаю Паршивлюка, надеюсь на Майостровича.
20 ноября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Старый конь борозды не портит.
Старый конь разве коням не поможет?)) На сколько его хватит? Может и Маричаля увидим...
20 ноября , 16:09
Бессмертный травмировался в молодёжной сборной

По моим данным, Стас Бессмертный получил травму в молодёжной сборной России. Из-за неё защитник не сыграл в последней встрече с минским "Динамо". Сегодня Бессмертного ждёт обследование. По предварительным данным, у него то же повреждение, что у Дасы (надрыв). В этом случае Стас не сыграет до конца года.

Мда, не приходит одна... Паршивлюку надо вспоминать молодость.

@alexeevkv
20 ноября , 17:43
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Бессмертный травмировался в молодёжной сборной

По моим данным, Стас Бессмертный получил травму в молодёжной сборной России. Из-за неё защитник не сыграл в последней встрече с минским "Динамо". Сегодня Бессмертного ждёт обследование. По предварительным данным, у него то же повреждение, что у Дасы (надрыв). В этом случае Стас не сыграет до конца года.

Мда, не приходит одна... Паршивлюку надо вспоминать молодость.

@alexeevkv
Да пофиг,у нас 2 состава)
20 ноября , 14:58
Капитан сборной Израиля и защитник московского «Динамо» Эли Даса получил травму голеностопа во время отборочного матча отбора Евро-2024 против сборной Румынии (1:2).

По предварительным оценкам медперсонала сборной Израиля, период восстановления Дасы может занять от трех до четырех недель.
20 ноября , 15:04
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Капитан сборной Израиля и защитник московского «Динамо» Эли Даса получил травму голеностопа во время отборочного матча отбора Евро-2024 против сборной Румынии (1:2).

По предварительным оценкам медперсонала сборной Израиля, период восстановления Дасы может занять от трех до четырех недель.
Дасе здоровья! А У Беса шанс закрепиться в основе!
20 ноября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Капитан сборной Израиля и защитник московского «Динамо» Эли Даса получил травму голеностопа во время отборочного матча отбора Евро-2024 против сборной Румынии (1:2).

По предварительным оценкам медперсонала сборной Израиля, период восстановления Дасы может занять от трех до четырех недель.
в общем, до весны... Здоровья Дасе
20 ноября , 16:31
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Дасе здоровья! А У Беса шанс закрепиться в основе!
В основе лазарета? Он тоже травмирован!
20 ноября , 14:00
Вспомнилось:Володе попал снежок в голову в матче со свиньями, но этой глыбе-машине всё по барабану)))) пи.си. человек полностью наш, уважаю.и я кстати рад что он в системе нашего клуба!
20 ноября , 12:59
Володя, ты зачем усы сбрил?
20 ноября , 12:06
Говорить не о чем. Надо начинать разогревать матч с конями.
20 ноября , 11:51
А я проморгал эту игру. Забыл, что играем товарняк.
У меня вопрос другой. На футболках Динамо написаны (нарисованы) куча компаний: БетБум, Чанг Ган, Пума, ВТБ, Вайлдберис, Дикси, Россия. Эти все конторы платят за размещение своих логотипов на футболках? Про БетБум читал, что они не плохие деньги платят, а остальные конторы?
20 ноября , 12:32
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
А я проморгал эту игру. Забыл, что играем товарняк.
У меня вопрос другой. На футболках Динамо написаны (нарисованы) куча компаний: БетБум, Чанг Ган, Пума, ВТБ, Вайлдберис, Дикси, Россия. Эти все конторы платят за размещение своих логотипов на футболках? Про БетБум читал, что они не плохие деньги платят, а остальные конторы?
Может год назад я здесь размещал ссылку что большинство российских команд доплачивает сами за бренд пума,Адидас и т.д.
20 ноября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя chebba
А я проморгал эту игру. Забыл, что играем товарняк.
У меня вопрос другой. На футболках Динамо написаны (нарисованы) куча компаний: БетБум, Чанг Ган, Пума, ВТБ, Вайлдберис, Дикси, Россия. Эти все конторы платят за размещение своих логотипов на футболках? Про БетБум читал, что они не плохие деньги платят, а остальные конторы?
В Дикси даже есть товары с нашей эмблемой Д, вода не плохая кстати, артезианская. Может и ещё что есть. ПС вот ВТБ под вопросом, платят или нет))))
20 ноября , 13:10
013
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Может год назад я здесь размещал ссылку что большинство российских команд доплачивает сами за бренд пума,Адидас и т.д.
Не за бренд, а за комплекты формы. А выше перечисленные бренды однозначно размещаются за деньги. Кстати, у кого то из команд рпл видел полюбившуюся многим Кельме. Вот бы их вернуть! Это была лучшая форма в современности!
20 ноября , 13:24
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Не за бренд, а за комплекты формы. А выше перечисленные бренды однозначно размещаются за деньги. Кстати, у кого то из команд рпл видел полюбившуюся многим Кельме. Вот бы их вернуть! Это была лучшая форма в современности!
Когда чемп выиграем вернутся. Реал в форме Кельме выиграл кубок европейских чемпионов. Тогда форма Реала считалась самой стильной. А Кончита Мартинес в экипировке Кельме выиграла Уимблдон.
20 ноября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя chebba
А я проморгал эту игру. Забыл, что играем товарняк.
У меня вопрос другой. На футболках Динамо написаны (нарисованы) куча компаний: БетБум, Чанг Ган, Пума, ВТБ, Вайлдберис, Дикси, Россия. Эти все конторы платят за размещение своих логотипов на футболках? Про БетБум читал, что они не плохие деньги платят, а остальные конторы?
все кроме Пумы конечно же платят. Пуму мы покупаем, а не допалчиваем. Её лого это не реклама, а просто лого на ими же производимой форме. Не помню, кто писал, но где-то видел, что немцы год назад не выпустили товары Пумы из-за санкций. Поэтому наша женская команда играет (или играл) под другим брендом
20 ноября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя chebba
А я проморгал эту игру. Забыл, что играем товарняк.
У меня вопрос другой. На футболках Динамо написаны (нарисованы) куча компаний: БетБум, Чанг Ган, Пума, ВТБ, Вайлдберис, Дикси, Россия. Эти все конторы платят за размещение своих логотипов на футболках? Про БетБум читал, что они не плохие деньги платят, а остальные конторы?
Как человек, ранее работавший в системе маркетинга другого клуба премьер лиги, отвечу:
1. Все логотипы на форме идут в деньги, либо в бартер. В среднем, стоимость лого на форме клуба из топ 5 - миллион евро.
2. За использование своей формы производители платят клубу и передают по спонсорскому контракту сотни комплектов формы - футболки с коротким и длинными рукавом, трусы, тренировочные костюмы, куртки и тд, обеспечивают формой дубль и детскую школу. Количество полных комплектов формы оговаривается в спонсорскому контракте. Также прописывается минимальная отпускная цена на форму, если вдруг комплектов не хватит. Эти комплекты передаются футболистам, тренерскому штабу и дарятся спонсорами и тд. Спонсорский контракт заключается на несколько лет и это десятки миллионов евро (для клубов их топ 5).
3. Существуют реплики, которые продаются в фирменных магазинах клуба. Клуб обязуется выкупить и продать их определённое число в год.
4. Если клуб играет в лучшей лиге мира или ниже, то спонсорский контракт чаще всего ограничивается бесплатным предоставлением 200-300 комплектов формы - причём чаще всего базовой.
20 ноября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
все кроме Пумы конечно же платят. Пуму мы покупаем, а не допалчиваем. Её лого это не реклама, а просто лого на ими же производимой форме. Не помню, кто писал, но где-то видел, что немцы год назад не выпустили товары Пумы из-за санкций. Поэтому наша женская команда играет (или играл) под другим брендом
Пума ничем не отличается о других производителей и тоже платит по спонсорскому контракту
20 ноября , 09:49
traz
1
"ту би ор нот ту би"...
20 ноября , 09:43
Конечно может, а может и опуститься, ниже 5.
20 ноября , 09:37
Прав ли Володя Рыков?
Прав на 50% Либо сможет, либо не может.
20 ноября , 08:32
" В современном футболе не должно быть прямых ударов по воротам . Только по дуге в различных плоскостях " ( Уваров А. А. ) Ъ
20 ноября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" В современном футболе не должно быть прямых ударов по воротам . Только по дуге в различных плоскостях " ( Уваров А. А. ) Ъ
Почему?Не соглашусь с уважаемым нашим вратарём.Игрок с сильными и поставленным ударом не забьёт с метров 20-25,не говоря, а 16 и ближе.В прошлом Андрей Якубик,ближе к современникам Веретенников,они били обводящими?Думаю,что сейчас или не могут ставить удар или не хотят, или данное качество мальчику от природы не развивают.В детском футболе сейчас главенствуют деньги и результат.Для детских тренеров главенствует результат и ,скорее всего,денежки.А цель воспитания классного игрока из мальчика,наверное,на втором -десятом месте.Удар ставится в детстве,потом уже поздно.Тактике можно научить в зрелом возрасте,если не совсем дуб,а сильному поставленному удару никогда.
20 ноября , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" В современном футболе не должно быть прямых ударов по воротам . Только по дуге в различных плоскостях " ( Уваров А. А. ) Ъ
По моему мнению обводящцй удар эффективен с дистанции 25 и ближе. На больших дистанциях нет, так как по силе обводящий удар уступает Ти удару прямым подъемом, носком и другим видам ударов.
Знаменитый Ларин бил прямым ударом и имел успех.
20 ноября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Почему?Не соглашусь с уважаемым нашим вратарём.Игрок с сильными и поставленным ударом не забьёт с метров 20-25,не говоря, а 16 и ближе.В прошлом Андрей Якубик,ближе к современникам Веретенников,они били обводящими?Думаю,что сейчас или не могут ставить удар или не хотят, или данное качество мальчику от природы не развивают.В детском футболе сейчас главенствуют деньги и результат.Для детских тренеров главенствует результат и ,скорее всего,денежки.А цель воспитания классного игрока из мальчика,наверное,на втором -десятом месте.Удар ставится в детстве,потом уже поздно.Тактике можно научить в зрелом возрасте,если не совсем дуб,а сильному поставленному удару никогда.
Олег ! Это я написал . Вратарь Уваров А.А. мой тёзка и " брат " . Всё правильно про воспитание детей . Прямым ударом со средней и дальней дистанции современным вратарям под 2 метра не забить .
20 ноября , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
По моему мнению обводящцй удар эффективен с дистанции 25 и ближе. На больших дистанциях нет, так как по силе обводящий удар уступает Ти удару прямым подъемом, носком и другим видам ударов.
Знаменитый Ларин бил прямым ударом и имел успех.
Гена ! Удар с дальней дистанции всегда летит по баллестической траектории . Это физика . По дуге - это не тольтко крутить влево-вправо , но и по вертакали или одновременно по-горизонтали и вертикали . Это самые опасные и непредсказуемые удары для вратаря Ъ
20 ноября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гена ! Удар с дальней дистанции всегда летит по баллестической траектории . Это физика . По дуге - это не тольтко крутить влево-вправо , но и по вертакали или одновременно по-горизонтали и вертикали . Это самые опасные и непредсказуемые удары для вратаря Ъ
Саныч! Может спор об определениях, но, подкрутка- это вправо, влево и осуществляется "щекой" ближний удар, или внутренней стороной подъёма.
Описанные тобой удары, по-сленгу с наклевом, выполняются подъемом, лучше носком (пыром),при помощи особой техники, ну, и согласись, по силе удары с подкруткой уступают прямым ударам, поэтому с дальней дистанции менее опасны для вратаря, если он не потерял ворота.
20 ноября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гена ! Удар с дальней дистанции всегда летит по баллестической траектории . Это физика . По дуге - это не тольтко крутить влево-вправо , но и по вертакали или одновременно по-горизонтали и вертикали . Это самые опасные и непредсказуемые удары для вратаря Ъ
Мой любимый удар-пыром, быстрый, сильный, непредсказуемый.
20 ноября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" В современном футболе не должно быть прямых ударов по воротам . Только по дуге в различных плоскостях " ( Уваров А. А. ) Ъ
Был невнимателен, каюсь, не обратил внимания , что " по дуге", но, все равно большинство прямых ударов летят не по дуге и дают результат.
20 ноября , 02:53
Рыков: "Динамо" может подняться выше третьего места в чемпионате."

Володя не прав!

Олег Суринам: "Динамо" может подняться выше второго места. А может подняться выше первого места и взлететь в космос... "
20 ноября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Рыков: "Динамо" может подняться выше третьего места в чемпионате."

Володя не прав!

Олег Суринам: "Динамо" может подняться выше второго места. А может подняться выше первого места и взлететь в космос... "
а что не так в словах рыкова? и первое место выше третьего, и космос выше третьего. все правильно сказал
20 ноября , 00:53
Не вывезли автандилы без Гоги, с его филигранной техникой и острыми передачами

А если серьёзно, эту, понятную только Юрану схему испанцы в Тифлисе ломали на раз, а сегодня еле вымучили в три головы (причем одна из них была грузинской)
19 ноября , 23:59
"Я каждый день вижу его на поле на базе...." Интересно.... Володя Рыков живет на базе?
20 ноября , 06:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
"Я каждый день вижу его на поле на базе...." Интересно.... Володя Рыков живет на базе?
Вряд ли. До работы в Динамо Володя играл в московской Родине. Наверное, квартиру снимал в Москве - скорее всего и сейчас там же живёт.
Хотя не факт, база для него дом родной.
20 ноября , 09:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
"Я каждый день вижу его на поле на базе...." Интересно.... Володя Рыков живет на базе?
Добрый день . На данный момент Рыков - один из тренеров Динамо -2 , которое тренируется и играет на базе .
19 ноября , 23:15
Модератору:

А так?) -

Молодец, Кока, хорошо написал..)
19 ноября , 22:31
koka
10
"...За окном пролетела птица, жопой вперёд
Ветер усиливается..."

https://clck.ru/36gUcD
Кому как, а мне нравятся все наши движухи. Да, болельщики медиафутбола не есть болельщики Динамо. Но ведь это молодежь. Какой-то процент однозначно выберет Динамо из-за того же Леона. Как я в своё время понял, что только Динамо, ибо Добрик. Нужны такие активности, нужны. Помимо просто радости для людей - это же подарок нашей молодёжи. Поиграть при 22 тысячах без давления результата - круто! Володя Рыков - нижайший поклон, один из самых обожаемых наших ветеранов. Очень жду, когда разберётся в тренерской работе и перейдёт в главный штаб. Тот снежок в голову - мужчина! А ведь порвал бы сосунка пополам, коли в лицо. Очень жду тренером защиты...

Динамо громко заявляет о себе. Стратегия просчитана. Овечкин забивает гол - ну ведь круто! Личка выходит на Стадио игроком! Не в играх на сборах между болельщиками и тренерами - перед 22 тысячами и на основном ТВ. Мы приобретаем будущих болельщиков. Как говорил уже, зёрнышко заложено в головы ребят. Нам, старым, конечно это непонятно. Нам бы лучше матчи легенд прошлого. Настоящий футбол, не шоу. Но здесь надо чётко понимать. Мы прошлое и ностальгируем по прошлому. Динамо работает на будущее. Футбол славен болельщиками. Нестандартная игра Лички тоже в этой папке, она полюбится новым болельщикам, без вопросов. Ну а мы будем скрипеть, как старая рессора:)

Ветер усиливается. И в игре, и в активностях.

Всем Добра!
19 ноября , 23:10
Комментарий удален модератором
20 ноября , 07:21
в ответ на комментарий пользователя koka
"...За окном пролетела птица, жопой вперёд
Ветер усиливается..."

https://clck.ru/36gUcD
Кому как, а мне нравятся все наши движухи. Да, болельщики медиафутбола не есть болельщики Динамо. Но ведь это молодежь. Какой-то процент однозначно выберет Динамо из-за того же Леона. Как я в своё время понял, что только Динамо, ибо Добрик. Нужны такие активности, нужны. Помимо просто радости для людей - это же подарок нашей молодёжи. Поиграть при 22 тысячах без давления результата - круто! Володя Рыков - нижайший поклон, один из самых обожаемых наших ветеранов. Очень жду, когда разберётся в тренерской работе и перейдёт в главный штаб. Тот снежок в голову - мужчина! А ведь порвал бы сосунка пополам, коли в лицо. Очень жду тренером защиты...

Динамо громко заявляет о себе. Стратегия просчитана. Овечкин забивает гол - ну ведь круто! Личка выходит на Стадио игроком! Не в играх на сборах между болельщиками и тренерами - перед 22 тысячами и на основном ТВ. Мы приобретаем будущих болельщиков. Как говорил уже, зёрнышко заложено в головы ребят. Нам, старым, конечно это непонятно. Нам бы лучше матчи легенд прошлого. Настоящий футбол, не шоу. Но здесь надо чётко понимать. Мы прошлое и ностальгируем по прошлому. Динамо работает на будущее. Футбол славен болельщиками. Нестандартная игра Лички тоже в этой папке, она полюбится новым болельщикам, без вопросов. Ну а мы будем скрипеть, как старая рессора:)

Ветер усиливается. И в игре, и в активностях.

Всем Добра!
Любовь к клубу,как любовь к человеку может возникнуть от одного взгляда или действия.Как мы полюбили Бителло и Чавеса,неизвестных нам ранее.Так и молодёжь,придя за компанию,может полюбить игрока и ждать встреч в следующей игре.
20 ноября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя koka
"...За окном пролетела птица, жопой вперёд
Ветер усиливается..."

https://clck.ru/36gUcD
Кому как, а мне нравятся все наши движухи. Да, болельщики медиафутбола не есть болельщики Динамо. Но ведь это молодежь. Какой-то процент однозначно выберет Динамо из-за того же Леона. Как я в своё время понял, что только Динамо, ибо Добрик. Нужны такие активности, нужны. Помимо просто радости для людей - это же подарок нашей молодёжи. Поиграть при 22 тысячах без давления результата - круто! Володя Рыков - нижайший поклон, один из самых обожаемых наших ветеранов. Очень жду, когда разберётся в тренерской работе и перейдёт в главный штаб. Тот снежок в голову - мужчина! А ведь порвал бы сосунка пополам, коли в лицо. Очень жду тренером защиты...

Динамо громко заявляет о себе. Стратегия просчитана. Овечкин забивает гол - ну ведь круто! Личка выходит на Стадио игроком! Не в играх на сборах между болельщиками и тренерами - перед 22 тысячами и на основном ТВ. Мы приобретаем будущих болельщиков. Как говорил уже, зёрнышко заложено в головы ребят. Нам, старым, конечно это непонятно. Нам бы лучше матчи легенд прошлого. Настоящий футбол, не шоу. Но здесь надо чётко понимать. Мы прошлое и ностальгируем по прошлому. Динамо работает на будущее. Футбол славен болельщиками. Нестандартная игра Лички тоже в этой папке, она полюбится новым болельщикам, без вопросов. Ну а мы будем скрипеть, как старая рессора:)

Ветер усиливается. И в игре, и в активностях.

Всем Добра!
Да,надеюсь, что увижу как мы из прошлого переходим в будущее и весной не обсираемся, Возможно Личка нам поможет в этом, Пока... верю в ЭТО!
20 ноября , 09:36
в ответ на комментарий пользователя koka
"...За окном пролетела птица, жопой вперёд
Ветер усиливается..."

https://clck.ru/36gUcD
Кому как, а мне нравятся все наши движухи. Да, болельщики медиафутбола не есть болельщики Динамо. Но ведь это молодежь. Какой-то процент однозначно выберет Динамо из-за того же Леона. Как я в своё время понял, что только Динамо, ибо Добрик. Нужны такие активности, нужны. Помимо просто радости для людей - это же подарок нашей молодёжи. Поиграть при 22 тысячах без давления результата - круто! Володя Рыков - нижайший поклон, один из самых обожаемых наших ветеранов. Очень жду, когда разберётся в тренерской работе и перейдёт в главный штаб. Тот снежок в голову - мужчина! А ведь порвал бы сосунка пополам, коли в лицо. Очень жду тренером защиты...

Динамо громко заявляет о себе. Стратегия просчитана. Овечкин забивает гол - ну ведь круто! Личка выходит на Стадио игроком! Не в играх на сборах между болельщиками и тренерами - перед 22 тысячами и на основном ТВ. Мы приобретаем будущих болельщиков. Как говорил уже, зёрнышко заложено в головы ребят. Нам, старым, конечно это непонятно. Нам бы лучше матчи легенд прошлого. Настоящий футбол, не шоу. Но здесь надо чётко понимать. Мы прошлое и ностальгируем по прошлому. Динамо работает на будущее. Футбол славен болельщиками. Нестандартная игра Лички тоже в этой папке, она полюбится новым болельщикам, без вопросов. Ну а мы будем скрипеть, как старая рессора:)

Ветер усиливается. И в игре, и в активностях.

Всем Добра!
Ответ прост. Если речь о привлечении новых болельщиков.
А твоя любимая Барса сколько игр на Камп Ноу провела против блогеров? А Пеп с МС когда последний раз играли против завсегдатаев местного паба? Нихрена они не понимают современные тенденции маркетинга. Хотя...............................................
Зато ПСЖ продал более 600. тыс футболок. только с фамилией Месси. А например на сайте они стоили 158 евро.
19 ноября , 20:15
По матчу цска-локо,двадцать лет спустя. Годы берут свое,какие же все уже другие,а будто это было вчера.
Это я к чему,хотелось бы и мне увидеть такой матч с участием наших ветеранов,но только не тех,кому за двести лет,а вот таких. Кобелев,Данни,Березовский,Точилин,Дерлей. И чтоб почаще.
19 ноября , 22:19
013
2
в ответ на комментарий пользователя france82
По матчу цска-локо,двадцать лет спустя. Годы берут свое,какие же все уже другие,а будто это было вчера.
Это я к чему,хотелось бы и мне увидеть такой матч с участием наших ветеранов,но только не тех,кому за двести лет,а вот таких. Кобелев,Данни,Березовский,Точилин,Дерлей. И чтоб почаще.
Не все заходят увидеть, например, первых двух из вашего списка.
19 ноября , 19:39
Динамо -Белогорье 3:1
19 ноября , 18:04
terny
7
А Чупаев продолжает забивать за молодежку. С Динамо(Мн) сегодня хорошо при выходе один на один перекинул мяч через вратаря (мастер-класс Тюке), а матч почему то без зрителей, стадион то совсем пустой был
19 ноября , 15:50
ЦИК
4
от 8 места в 3 очках один проигрыш и все. в этом сезоне все команды нестабильно играют. 3 место к сожелению не заслуга команды
19 ноября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
от 8 места в 3 очках один проигрыш и все. в этом сезоне все команды нестабильно играют. 3 место к сожелению не заслуга команды
Ну да, соперники нам сами очки надарили. :) Какая тут вообще заслуга команды? :)
19 ноября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, соперники нам сами очки надарили. :) Какая тут вообще заслуга команды? :)
Заслуга команды есть,но все же,согласитесь,и неудачи других,так сказать,топ клубов нам на руку)
19 ноября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Заслуга команды есть,но все же,согласитесь,и неудачи других,так сказать,топ клубов нам на руку)
А это всегда так. Бронза со Шварцем не так была? :)
19 ноября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А это всегда так. Бронза со Шварцем не так была? :)
Да,я об этом однажды здесь писал. Согласен
19 ноября , 18:34
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А это всегда так. Бронза со Шварцем не так была? :)
Точно, так и было, только они нам серебро дарили, но мы сами отказались, решили, что выше бронзы не тянем
19 ноября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя terny
Точно, так и было, только они нам серебро дарили, но мы сами отказались, решили, что выше бронзы не тянем
Видать плохо дарили. :)
20 ноября , 07:26
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
от 8 места в 3 очках один проигрыш и все. в этом сезоне все команды нестабильно играют. 3 место к сожелению не заслуга команды
Голы соперники забивали сами себе?Динамо просто стояло и наблюдало!Не смешите народ!А вот если бы другие клубы не теряли очки,то?...Дальше сами сочините,у вас хорошая фантазия!
20 ноября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, соперники нам сами очки надарили. :) Какая тут вообще заслуга команды? :)
очков набрали крайне мало это показатель 7-9 места
20 ноября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
очков набрали крайне мало это показатель 7-9 места
Смотрю в таблицу - вроде третье. :) А Вы куда смотрите? :)
20 ноября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрю в таблицу - вроде третье. :) А Вы куда смотрите? :)
читай что написал