18 ноября , 21:20
По факту,для довольных,такие матчи,с любителями,должны заканчиваться со счетов 8-3 в нашу пользу,но никак не 2-1 на жилах.
Мы же команда мастеров.
18 ноября , 21:28
в ответ на
комментарий пользователя
france82 По факту,для довольных,такие матчи,с любителями,должны заканчиваться со счетов 8-3 в нашу пользу,но никак не 2-1 на жилах.
Мы же команда мастеров.
Вот и именно! Задротовец чуть не попал в концовке в угол. Было бы 2:2.
18 ноября , 21:30
в ответ на
комментарий пользователя
france82 По факту,для довольных,такие матчи,с любителями,должны заканчиваться со счетов 8-3 в нашу пользу,но никак не 2-1 на жилах.
Мы же команда мастеров.
Недавно игравшие или прошедшие школы
Академия Локо
Спартак Нч
Ростов
Академия ЦСКА
Торпедо Москва
Шинник Ярославль
Акад. Чертаново
СШОР Зенит
Барселона U19
БАТЭ
Нефтехимик
Академия Динамо
Велес Москва
Там уже давно нет любителей.
18 ноября , 21:34
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Недавно игравшие или прошедшие школы
Академия Локо
Спартак Нч
Ростов
Академия ЦСКА
Торпедо Москва
Шинник Ярославль
Акад. Чертаново
СШОР Зенит
Барселона U19
БАТЭ
Нефтехимик
Академия Динамо
Велес Москва
Там уже давно нет любителей.
Один вопрос. А вы за кого держите основную команду фк Динамо Москва?
Список выше
18 ноября , 21:35
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Недавно игравшие или прошедшие школы
Академия Локо
Спартак Нч
Ростов
Академия ЦСКА
Торпедо Москва
Шинник Ярославль
Акад. Чертаново
СШОР Зенит
Барселона U19
БАТЭ
Нефтехимик
Академия Динамо
Велес Москва
Там уже давно нет любителей.
Ну по факту,выше названные,дерьмо это всё. Мы то....Динамо! Школа Яшина,Якушина! А это всё....пшик. ну это по мне.
18 ноября , 21:37
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Один вопрос. А вы за кого держите основную команду фк Динамо Москва?
Список выше
Не понял ваш вопрос.
18 ноября , 21:38
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Недавно игравшие или прошедшие школы
Академия Локо
Спартак Нч
Ростов
Академия ЦСКА
Торпедо Москва
Шинник Ярославль
Акад. Чертаново
СШОР Зенит
Барселона U19
БАТЭ
Нефтехимик
Академия Динамо
Велес Москва
Там уже давно нет любителей.
"Достойный" соперник! А как же?
Спартак Нч, Акад. Чертаново, Нефтехимик, Велес Москва, Шинник Ярославль.
И это только те, кто в основе им не пригодились.)))
18 ноября , 21:38
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Ну по факту,выше названные,дерьмо это всё. Мы то....Динамо! Школа Яшина,Якушина! А это всё....пшик. ну это по мне.
Это бровадные слова которые к реальности никакого отношения не имеют))
18 ноября , 21:40
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Это бровадные слова которые к реальности никакого отношения не имеют))
Да не,это реальные слова. Кто это Шинник,Нальчик и так далее? Где мы и где они? И да,я за Динамо болею
18 ноября , 21:42
А что тут не понятного. Спсисок как я понял,те кого задроты обыграли. И чо? Вы уверены, что ФК Динамао должно быть рядом с этим "никем"
18 ноября , 21:43
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Недавно игравшие или прошедшие школы
Академия Локо
Спартак Нч
Ростов
Академия ЦСКА
Торпедо Москва
Шинник Ярославль
Акад. Чертаново
СШОР Зенит
Барселона U19
БАТЭ
Нефтехимик
Академия Динамо
Велес Москва
Там уже давно нет любителей.
Тогда получается, что это наша лебединая песня?
18 ноября , 21:44
в ответ на
комментарий пользователя
france82 По факту,для довольных,такие матчи,с любителями,должны заканчиваться со счетов 8-3 в нашу пользу,но никак не 2-1 на жилах.
Мы же команда мастеров.
Если бы этот матч имел хоть какое-то значение, то можно было бы обсуждать уровень команд и итоговый счет. А так, я даже не знаю, что тут можно обсуждать. Вышли пешочком погулять в медийной игре. Ну разве что от ребят из Динамо-2 хотелось бы видеть больше страсти, желания и мастерства, ибо им то даже в таких матчах есть что доказывать, особенно на глазах ТШ основной команды.
18 ноября , 21:44
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что тут не понятного. Спсисок как я понял,те кого задроты обыграли. И чо? Вы уверены, что ФК Динамао должно быть рядом с этим "никем"
Вы состав кто играл видели?
Купцов
Зайдензаль
Лепский
Назаренко
Зазвонкин
Исаев
Шагиахметов
Цесь
El Classico
Личка
Рыков
Первая группа может ровно также через год-два играть в медийки.
Весь матч кто отыграл Бителло и Фомин?
18 ноября , 21:44
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Это бровадные слова которые к реальности никакого отношения не имеют))
И ещё,Денис,попадём например в еврокубки,против Фенербахче например,а там сплошь и рядом, ученики Зальцбурга,Янг Бойса,Милана,Фрайбурга и всё? Есть отмазки?
18 ноября , 21:44
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что тут не понятного. Спсисок как я понял,те кого задроты обыграли. И чо? Вы уверены, что ФК Динамао должно быть рядом с этим "никем"
Я так понял, это те, которые когда то играли за названных Денисом. Теперь За Дротов играют.
18 ноября , 21:45
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Да не,это реальные слова. Кто это Шинник,Нальчик и так далее? Где мы и где они? И да,я за Динамо болею
Ну вы так посмотрите как-нить юношеский футбол что ли, тогда может и вопросы отпадут.
18 ноября , 21:46
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что тут не понятного. Спсисок как я понял,те кого задроты обыграли. И чо? Вы уверены, что ФК Динамао должно быть рядом с этим "никем"
Список школ выпускниками которых игроки являются. Или проф клубов из которых они перешли в этом году или прошлом. Где тут любители?
18 ноября , 21:48
в ответ на
комментарий пользователя
france82 И ещё,Денис,попадём например в еврокубки,против Фенербахче например,а там сплошь и рядом, ученики Зальцбурга,Янг Бойса,Милана,Фрайбурга и всё? Есть отмазки?
А если не попадем? Зачем эти гадания на кофейно гуще.
Даже если попадем, то наверняка будет играть основна,а не юниорами как сейчас. И они не будут школьниками играть.
Странное сравнение мистических данных.
Школы на школы итак играю эпизодически.
18 ноября , 21:49
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну вы так посмотрите как-нить юношеский футбол что ли, тогда может и вопросы отпадут.
Я смотрю весь футбол,кроме второй лиги рфпл
18 ноября , 21:50
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Список школ выпускниками которых игроки являются. Или проф клубов из которых они перешли в этом году или прошлом. Где тут любители?
Та ни. Профи они! Покруче этих, из Динамо которые...
18 ноября , 21:51
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А если не попадем? Зачем эти гадания на кофейно гуще.
Даже если попадем, то наверняка будет играть основна,а не юниорами как сейчас. И они не будут школьниками играть.
Странное сравнение мистических данных.
Школы на школы итак играю эпизодически.
Не попадём,значит не попадём.
Какая разница,у нас второй состав должен быть сильнее любительской лиги в разы.
В чем суть вашего спора то?
Ведь наверняка сами думаете также как и многие.
18 ноября , 21:51
Так вот Динамо-2 это Вторая Лига, большая часть игроков сегодня из Динамо-2. И играли против игроков, которые не играют во Второй Лиге потому что здесь финансы лучше.
18 ноября , 21:52
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Не попадём,значит не попадём.
Какая разница,у нас второй состав должен быть сильнее любительской лиги в разы.
В чем суть вашего спора то?
Ведь наверняка сами думаете также как и многие.
Нет тут любитель никаких)) Откуда любители? С каждодневными тренировками? Сборами?)
18 ноября , 21:52
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Вы состав кто играл видели?
Купцов
Зайдензаль
Лепский
Назаренко
Зазвонкин
Исаев
Шагиахметов
Цесь
El Classico
Личка
Рыков
Первая группа может ровно также через год-два играть в медийки.
Весь матч кто отыграл Бителло и Фомин?
Я вообще игру не видел. И чо? Еще раз повторю Тренеровки не смотрю. А что хотел Личка или Ель Классико ( не знаю кто такой) и Рыков не знаю Ну сыграли и сыграли. Какая разница. Зачем это так долго мусолить? Еще раз скажу. Если хотите, у меня во дворе есть команда таджиков (гастеров). Могу свести.
18 ноября , 21:54
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я вообще игру не видел. И чо? Еще раз повторю Тренеровки не смотрю. А что хотел Личка или Ель Классико ( не знаю кто такой) и Рыков не знаю Ну сыграли и сыграли. Какая разница. Зачем это так долго мусолить? Еще раз скажу. Если хотите, у меня во дворе есть команда таджиков (гастеров). Могу свести.
Зачем вы тогда в разговор влезли? Не смотрел, но осуждаю. Так получается.
18 ноября , 21:58
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Зачем вы тогда в разговор влезли? Не смотрел, но осуждаю. Так получается.
А что обсуждать?
18 ноября , 22:01
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Нет тут любитель никаких)) Откуда любители? С каждодневными тренировками? Сборами?)
Вы имеете отношение к медиалиге? Только честно)?
Мне все равно как они там тренеруются,но ещё раз, именно чисто по мне, любое Динамо должно рвать таких задротоа крупно. Кто не согласен,ставьте минус.
18 ноября , 22:01
Чтобы что-то обсуждать надо понимать суть обсуждения. Если очень хочется, то можете ознакомится с первым сообщением и последующими ответами. Ваши киргизы ваще куда-то мимо кассы.
18 ноября , 22:02
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Вы имеете отношение к медиалиге? Только честно)?
Мне все равно как они там тренеруются,но ещё раз, именно чисто по мне, любое Динамо должно рвать таких задротоа крупно. Кто не согласен,ставьте минус.
Ваще не имею никакого отношения к медиалиги не имею. На основании чего их должны крупно рвать? Какой аргумент?
18 ноября , 22:03
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Вы имеете отношение к медиалиге? Только честно)?
Мне все равно как они там тренеруются,но ещё раз, именно чисто по мне, любое Динамо должно рвать таких задротоа крупно. Кто не согласен,ставьте минус.
И добавлю хотелось бы увидеть игру свиньи 2 против задротоа,тогда и поговорим.
18 ноября , 22:05
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Чтобы что-то обсуждать надо понимать суть обсуждения. Если очень хочется, то можете ознакомится с первым сообщением и последующими ответами. Ваши киргизы ваще куда-то мимо кассы.
"По факту,для довольных,такие матчи,с любителями,должны заканчиваться со счетов 8-3 в нашу пользу,но никак не 2-1 на жилах.
Мы же команда мастеров."
Первое сообщение. И что я должен понять? Я с ним согласен.
18 ноября , 22:05
в ответ на
комментарий пользователя
france82 И добавлю хотелось бы увидеть игру свиньи 2 против задротоа,тогда и поговорим.
Можете найти запись игры их с ЦСКА, играли они 25 марта сего года.
18 ноября , 22:07
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "По факту,для довольных,такие матчи,с любителями,должны заканчиваться со счетов 8-3 в нашу пользу,но никак не 2-1 на жилах.
Мы же команда мастеров."
Первое сообщение. И что я должен понять? Я с ним согласен.
Замечательно, мой ответ, что там нет любителей, что в основе играли футболисты со школами. Это всё полупрофи, так за счет чего должен быть счет 8-3?
18 ноября , 22:13
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Можете найти запись игры их с ЦСКА, играли они 25 марта сего года.
Знаете я могу составить длиннющий список даже не названны вами выпускников спортшкол, а прям " кровиночек " Динамо, которые прям должны были стать нашими Месси и Рональдиньо, но ими "почему то" не стали
18 ноября , 22:18
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Знаете я могу составить длиннющий список даже не названны вами выпускников спортшкол, а прям " кровиночек " Динамо, которые прям должны были стать нашими Месси и Рональдиньо, но ими "почему то" не стали
Замечательно, а почему счет-то должен быть 8-3? Аргумента никак не вижу. Играли в тренировочной игре игроки одной школы, против ребят тех же футбольных школ, но чуть старше.
18 ноября , 22:20
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Замечательно, а почему счет-то должен быть 8-3? Аргумента никак не вижу. Играли в тренировочной игре игроки одной школы, против ребят тех же футбольных школ, но чуть старше.
Да я вообще не про счет. В принципе не должно быть такого интереса с этой игре. Вы все двусторонки в треьках фиксируете?
18 ноября , 22:24
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да я вообще не про счет. В принципе не должно быть такого интереса с этой игре. Вы все двусторонки в треьках фиксируете?
А игру не обсуждают. Тем более никакой не было двусторонки, не стоит подменять такие вещи.
Причина спора совершенно иная.
18 ноября , 22:28
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Можете найти запись игры их с ЦСКА, играли они 25 марта сего года.
Ладно,спорить не буду,Вам виднее. Но мое мнение останется при мне. Я считаю что Задротов нужно было выносить в одну калитку,любым составом. И это не браваду,это слова болельщика Динамо.
18 ноября , 22:29
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Ладно,спорить не буду,Вам виднее. Но мое мнение останется при мне. Я считаю что Задротов нужно было выносить в одну калитку,любым составом. И это не браваду,это слова болельщика Динамо.
Так и я может соглашусь, но только аргументов этого никак не могу дождаться. За счет чего?
18 ноября , 22:31
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Так и я может соглашусь, но только аргументов этого никак не могу дождаться. За счет чего?
За счёт класса игроков Динамо.
Вот и весь аргумент
18 ноября , 22:32
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А игру не обсуждают. Тем более никакой не было двусторонки, не стоит подменять такие вещи.
Причина спора совершенно иная.
Конечно, это не обычная двухсторонка, это чуть ли не официальный матч. И заголовок явно не тривиальный "Мастер-класс от Лички и гол-красавец Зайдензаля: динамовцы обыграли 2DROTS на «ВТБ Арене»" Гол- красавец. А сколько таких залетает на тренировках?
Денис, мне просто интересно,а для чего вы так прогибаетесь?
18 ноября , 22:34
Если бы играл основной состав или хотя бы скамейка основного состава, то я бы полностью был согласен. Но выше список футболистов второго тайма, когда всё было не очень. Какой тут уровень, если они по уровню сейчас одинаковы? Ну т.е. у наших есть куда расти, но в данной точке они одинаковы. Так за счет какого класса?
18 ноября , 22:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Конечно, это не обычная двухсторонка, это чуть ли не официальный матч. И заголовок явно не тривиальный "Мастер-класс от Лички и гол-красавец Зайдензаля: динамовцы обыграли 2DROTS на «ВТБ Арене»" Гол- красавец. А сколько таких залетает на тренировках?
Денис, мне просто интересно,а для чего вы так прогибаетесь?
Какое слово интересное "прогибаетесь". Перед кем?
Почему вы юлити и не отвечаете на простой вопрос?
18 ноября , 22:36
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Вы имеете отношение к медиалиге? Только честно)?
Мне все равно как они там тренеруются,но ещё раз, именно чисто по мне, любое Динамо должно рвать таких задротоа крупно. Кто не согласен,ставьте минус.
Серега , один только пример тебе из моей жизни. Про " крупно рвать" и про профи и любителей..
Дело еще было в СССР , а не в России. Было мне тогда 17 лет , и играл я две игры с интервалом примерно месяц - полтора.
1 моя игра. Я играл за вторую команду мастеров ( второй состав ) против любит. команды. Мы проиграли тем любителям в один мяч. Тут я сыграл всю игру.
2 моя игра. Я уже играл за ту самую к-ду любителей ( которая обыграла второй состав профи в 1-ой игре ) против Основного состава команды мастеров ( занявшей в тот сезон 6 место в своей зоне 2 Лиги , где были , к слову , Балтика , Факел и еще несколько известных клубов ) , и сыграли мы тогда вничью. Тут я сыграл первый тайм.
Любители те ( Чемпионы города кстати) были скорее полу-профессионалы. А профи из 2 Лиги тогда просто играли товарищеские игры и , как обычно , не ставили во главу угла Результат. Поэтому Любители и не проиграли ни одной из двух игр тем профессионалам. И так было не раз и без моего участия. Просто любители рвут " все что можно" против профи , а те играют не на максимуме.
Так и сегоДня ДИНАМО играло с этими " любителями" , а по сути - не любителями. Денис ( БДН ) тут прав.
18 ноября , 22:45
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Серега , один только пример тебе из моей жизни. Про " крупно рвать" и про профи и любителей..
Дело еще было в СССР , а не в России. Было мне тогда 17 лет , и играл я две игры с интервалом примерно месяц - полтора.
1 моя игра. Я играл за вторую команду мастеров ( второй состав ) против любит. команды. Мы проиграли тем любителям в один мяч. Тут я сыграл всю игру.
2 моя игра. Я уже играл за ту самую к-ду любителей ( которая обыграла второй состав профи в 1-ой игре ) против Основного состава команды мастеров ( занявшей в тот сезон 6 место в своей зоне 2 Лиги , где были , к слову , Балтика , Факел и еще несколько известных клубов ) , и сыграли мы тогда вничью. Тут я сыграл первый тайм.
Любители те ( Чемпионы города кстати) были скорее полу-профессионалы. А профи из 2 Лиги тогда просто играли товарищеские игры и , как обычно , не ставили во главу угла Результат. Поэтому Любители и не проиграли ни одной из двух игр тем профессионалам. И так было не раз и без моего участия. Просто любители рвут " все что можно" против профи , а те играют не на максимуме.
Так и сегоДня ДИНАМО играло с этими " любителями" , а по сути - не любителями. Денис ( БДН ) тут прав.
Гарик,Денис,конечно есть в ваших словах правда,но по мне,ещё раз,по мне, нужно было уничтожить задротс,чтобы свин ТВ и не вспоминал о о них более никогда . А то теперь,Задроты дали бой Динамо.... обидно
18 ноября , 22:48
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Конечно, это не обычная двухсторонка, это чуть ли не официальный матч. И заголовок явно не тривиальный "Мастер-класс от Лички и гол-красавец Зайдензаля: динамовцы обыграли 2DROTS на «ВТБ Арене»" Гол- красавец. А сколько таких залетает на тренировках?
Денис, мне просто интересно,а для чего вы так прогибаетесь?
18 ноября , 22:51
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Недавно игравшие или прошедшие школы
Академия Локо
Спартак Нч
Ростов
Академия ЦСКА
Торпедо Москва
Шинник Ярославль
Акад. Чертаново
СШОР Зенит
Барселона U19
БАТЭ
Нефтехимик
Академия Динамо
Велес Москва
Там уже давно нет любителей.
Костя Алексеев тоже в Динамо учился - тоже профессионал?
18 ноября , 22:51
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Гарик,Денис,конечно есть в ваших словах правда,но по мне,ещё раз,по мне, нужно было уничтожить задротс,чтобы свин ТВ и не вспоминал о о них более никогда . А то теперь,Задроты дали бой Динамо.... обидно
Вот сейчас уже больше про статусность матча, а это немного иное чем уровень. И тут я поддержу, может и стоило основу подольше поддержать и наказать. Но сыграли в другое.
18 ноября , 22:55
А он сейчас регулярно тренируется, на сборы ездит и другие атрибуты клубов?
18 ноября , 22:58
Комментарий удален модератором
18 ноября , 22:58
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А он сейчас регулярно тренируется, на сборы ездит и другие атрибуты клубов?
а все тобой упомянутые тренируются с профессиональными клубами или с любительскими?
18 ноября , 23:03
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym а все тобой упомянутые тренируются с профессиональными клубами или с любительскими?
Они проводят профессиональную подготовку в рамках любительской команды. Поэтому они все на текущий момент полу профики.
18 ноября , 23:09
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Они проводят профессиональную подготовку в рамках любительской команды. Поэтому они все на текущий момент полу профики.
другими словами - они не профессионалы. это единственное, что нужно знать. спасибо 👍
18 ноября , 23:15
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym другими словами - они не профессионалы. это единственное, что нужно знать. спасибо 👍
Различие между профи, любителем или полупрофи только в юридическом обозначение команды где тот или иной футболит числится.
Как пример статус Михали Прокопьего из Амкала. Был юниором, стал проф игроком с контрактом в Строгино 2, затем стал полу профиком играя в медийки, затем перешел Ботев в Болгарию и снова обрел статус проф футболиста и по возвращению в Амкал он снова стал полу профиком. Ничего в его игре, тренировках и подходе не изменилось. Как у него была школа зенита так и осталась, как он играл в футбол, так и играет.
18 ноября , 23:25
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Различие между профи, любителем или полупрофи только в юридическом обозначение команды где тот или иной футболит числится.
Как пример статус Михали Прокопьего из Амкала. Был юниором, стал проф игроком с контрактом в Строгино 2, затем стал полу профиком играя в медийки, затем перешел Ботев в Болгарию и снова обрел статус проф футболиста и по возвращению в Амкал он снова стал полу профиком. Ничего в его игре, тренировках и подходе не изменилось. Как у него была школа зенита так и осталась, как он играл в футбол, так и играет.
да, и сегодня мы это увидели, что практической (не юридической) разницы между профи, полупрофи-любителями особой нет. возможно только в зарплате 😉
19 ноября , 00:19
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Да не,это реальные слова. Кто это Шинник,Нальчик и так далее? Где мы и где они? И да,я за Динамо болею
А чем эти команды нам не соперники?
C Шинником динамовцы сыграли 22 матча, 10 побед за нами, а 8 за Шинником, 4 ничьи, мячи27-22
С Нальчиком(спартак)-17 матчей, в которых мы выиграли 10 матчей, они 6(!), одну ничью сгоняли, соотношение мячей 21-17 в нашу пользу!!!
Ну и где большое преимущество Великого?