Одна жизнь – одна команда!
«Англии и Италии предпочёл «Динамо». Первое интервью с Карраскалем после ухода из ЦСКА

«Англии и Италии предпочёл «Динамо». Первое интервью с Карраскалем после ухода из ЦСКА

Несмотря на исторически дружественные отношения между клубами, трансфер Хорхе Карраскаля из ЦСКА в «Динамо» стал одним из самых громких событий летнего окна-2023. Спустя три месяца полузащитник сборной Колумбии впервые раскрыл причины удивившего многих перехода.

«Личка очень разозлился. Если тебя ограбят, ты тоже будешь нервничать»

— Недавний матч с «Сочи» ― самый безумный за время твоих выступлений в «Динамо»? Почему не смогли удержать счёт?
— Да, матч с «Сочи» был немного безумным. Жаль, что не смогли выиграть, хотя могли это сделать.

— Почему у «Динамо» появились проблемы с удержанием победного счёта? Это издержки стиля игры Лички?
— Это футбол. Думаю, это зависит не от тренера, а от футболистов на поле. Нам нужно больше работать и улучшать концентрацию. Если мы не будем сами ошибаться, то и таких ситуаций не будет, перестанем упускать важные победы. Нет, от стиля Лички это не зависит. Нам надо играть компактнее, всем вместе. При Личке мы начали играть живее, однако надо не только забивать, но и защищаться.

— Как тебе работается с Личкой?
— Отлично! Тренер понимает футбол, понимает тебя. Он очень позитивный, и у него есть идея. Мы по чуть-чуть адаптируемся к тому, что он хочет получить от нас, и команда постепенно меняется.

— Но в порыве гнева Личка и бутылку может запустить в раздевалке?
— Он, как и все остальные, разозлился, когда мы упустили победу, ведя в счёте 3:1. Ведь самая большая ответственность лежит на нём. Я думаю, если тебя ограбят, ты тоже будешь нервничать. Это показывает его характер, но у него всегда есть уважение к игрокам. Своими эмоциями он пытается сподвигнуть команду к более активным действиям, чтобы не давать сопернику шанс на ничью на последних минутах.

— Марцел больше кого бы то ни было из твоих тренеров заточен на атаку?
— Я бы так не сказал. Да, Личка уделяет много внимания атаке. У него есть идея, как мы должны играть, и это хорошо.

— У вас бывают индивидуальные беседы?
— Конечно, иногда мы разговариваем с глазу на глаз. Он объясняет, что хочет видеть от меня на поле, над чем стоит ещё поработать. Мы можем говорить не только о футбольных вещах, но и о жизни.

— Прошло достаточно времени с момента твоего перехода в «Динамо». Ты всем доволен?
— Конечно, я очень рад! Мне нравится коллектив — одноклубники, тренерский штаб, персонал. Я доволен тем, что нахожусь в «Динамо».

— Почему же пока не удалось закрепиться в стартовом составе?
— Не знаю. Всё зависит от тренера — он решает, кто играет в данный момент. Он профессионал своего дела. Я понимаю Личку и уважаю его решения.

«Я счастлив в «Динамо» и в России»

— Всё же давай ещё раз — почему «Динамо»?
— У меня на первых порах было желание перейти в другую команду — в Латинской Америке или в Бразилии. Но в «Динамо» есть Фаби (Бальбуэна. — Прим. «Чемпионата»), ребята из Уругвая, Парагвая, Бителло из Бразилии, тренеры, которые говорят на испанском. А у Марцела Лички был ко мне большой интерес. Мы поговорили с ним, он спросил, не хочу ли я попробовать себя в «Динамо». А я был не прочь остаться в Москве.

— От других российских клубов предложений не поступало?
— У меня были предложения из Англии, Италии, Бразилии, но из России — только «Динамо». Я поговорил с Фаби, тренерами и принял его. Это было моё решение. Уверен, что не ошибся.

— Из твоего недавнего интервью следует, что ты хотел бы задержаться в России подольше. Международная изоляция клубов РПЛ не смущает?
— Возможно, меня не совсем правильно поняли. Если поступит предложение от клуба, выступающего в Лиге Европы или Лиге чемпионов, например, из Испании или Италии, я бы его рассмотрел. Это моя мечта, как и любого футболиста. Но сейчас я в России, в «Динамо», и чувствую себя замечательно, я счастлив. Меня здесь всё устраивает.

«В ЦСКА разногласия были только с одним человеком»

— С «Динамо» у тебя больше шансов выиграть чемпионство, чем с ЦСКА?
— У ЦСКА хорошая команда, они качественно тренируются и готовятся. Я знаю, как работают в клубе. Они хотели немного изменить ситуацию. Если же говорить обо мне, я не играл по личным причинам, из-за некоторых людей в клубе. То же самое произошло с Хесусом (Мединой. — Прим. «Чемпионата»). Поэтому мы и приняли решение уйти.

Я смотрю матчи ЦСКА, у меня там много друзей — Мойзес, Чалов, Дивеев. Поддерживаю дружеские отношения с физиотерапевтом, с некоторыми сотрудниками клуба, с массажистом, с переводчиком. Мы в хороших отношениях со спортивным директором — никаких проблем! Они понимали, что я недоволен своим положением в команде и что в сложившейся ситуации мне лучше было уйти. Я хотел сменить обстановку и принял такое решение.

— То есть никаких конфликтов в ЦСКА у тебя не было?
— Нет-нет. Не хочу обсуждать это, разногласия были только с одним человеком. С игроками и персоналом ничего такого не было.

— Только из-за этого ты задумался о переходе?
— Конечно. Я искал место с хорошей атмосферой, где я был бы действительно нужен.

— Ты жаловался на межсезонные нагрузки Федотова на сборах. В «Динамо» полегче?
— Я ещё не был на сборах с командой, поэтому не могу сравнивать. Сейчас тренировки у нас не такие тяжёлые, но я слышал, что у Лички сборы тоже непростые.

«Если ты не чувствуешь себя хорошо в команде, зачем там оставаться?»

— Ты очень бурно отреагировал на свою замену в дерби ЦСКА и «Спартака». Теперь спокойнее воспринимаешь такие вещи?
— Конечно, это были эмоции! В таких дерби они бьют через край. Это совершенно нормально. Не знаю, как бы я отреагировал на замену сейчас. Всё зависит от матча.

— «Динамо» завершило первый круг чемпионата в тройке. Эта команда способна стать чемпионом?
— Это наша цель. Думаю, если мы улучшим некоторые моменты, укрепим победный менталитет, то сможем бороться за самые высокие места. У нас хорошая команда, есть всё для этого. Нужно только немного времени на адаптацию новым игрокам. У нас их немало, в том числе из Латинской Америки.

— Вклиниться в борьбу «Краснодара» с «Зенитом» реально?
— Мы постараемся это сделать. Для этого в каждой игре нужно настраиваться только на победу.

— Часто можно услышать, что для легионеров в российском футболе нет разницы, где играть. Они не ассоциируют себя с историей клуба, традициями. Что скажешь на это?
— Если ты не чувствуешь себя хорошо в команде, зачем там оставаться? Да, я профессионал и выполняю свою работу. Но для меня важно ощущение счастья в футболе. Игрок выбирает клуб, где ему рады и где он чувствует себя комфортно.

— В ЦСКА у тебя были хорошие отношения с Мединой. Что-то поменялось после твоего перехода?
— Он мой друг, мы общаемся. То, что мы теперь играем в разных клубах — не проблема. Дружба выше этого. Даже на поле мы остаёмся друзьями, никакой вражды.

«У меня больше ста татуировок, и я помню смысл каждой»

— Как часто тебя навещает семья?
— За всё это время моя семья только раз была в России. Однако я с 14 лет начал самостоятельную жизнь и привык к этому. Это нормально. У меня большая семья, но уделить ей достаточно времени удаётся только в отпусках.

— Ты выкладывал фото с сыном в России. Что первое ему здесь показал?
— Недавно он впервые приехал в Россию. Мы много чего успели посмотреть. Конечно, были на Красной площади. Он даже выходил со мной на поле перед матчем.

— Тяжело жить вдали от близких?
— Конечно, это немного тяжело — разные культуры, еда, религия, люди. Но это работа, самопожертвование в каком-то смысле. Иногда приходится идти на такие решения ради своей мечты. Это тяжело.

— Ты уже полностью освоился в России?
— Я привык к жизни в России — всё-таки почти три года тут. Наверное, есть ещё какие-то вещи, которых не знаю или не понимаю, но в целом я адаптировался.

— Когда дашь первое интервью на русском?
— Это очень тяжело! Я уже многое понимаю, но не говорю. Сейчас занимаюсь английским, его важно знать, но и русский планирую начать учить. В принципе, я и сейчас не испытываю затруднений в Москве. У меня есть друзья, которые говорят по-русски или по-английски. Они всегда готовы мне помочь.

— У тебя почти миллион подписчиков в соцсетях. С чем связываешь свою популярность?
— Колумбия — большая страна. Аргентина — тоже, Россия — тем более. В Колумбии меня хорошо знают благодаря сборной. А в России прибавилось много подписчиков, которые болеют за клубы, где я играл.

— Видно, что ты любишь стильно одеваться. Для тебя это важно?
— Нет. Для фото — да, важно хорошо выглядеть. Но ничего необычного — я выкладываю то, что мне нравится, а не для рекламы или ещё чего-то.

— Тату — тоже неотъемлемая часть твоего образа. Они что-то значат?
— У меня больше ста татуировок, и я помню смысл каждой.

— Какая у тебя мечта сейчас?
— Чтобы моя семья и друзья были здоровы. И большего не надо.

P.S. Спустя несколько дней после этого разговора сборная Колумбии с Карраскалем и Кордобой обыграла Бразилию.

17 ноября 2023 , 10:30
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

18 ноября , 13:39
Конечно, не многие клубы могут себе позволить держать дорогостоящего легионера на скамейке запасных. А вот, интересно чем руководствовался Личка, запрашивая данный трансфер у руководства? Можно было бы его оправдать, если бы мы взяли у коней Медину. Но Карась, яркий индивидуалист, который не умеет отрабатывать в обороне, да ещё за такие деньги. Я могу ошибаться, но его подкупило, конечно же не наличие многочисленных наколок, а его многофункциональность. И сейчас его практически нулевой КПД оправдывает Карася, то что он играет не на своём месте. Но сейчас в команде собраны игроки, которые сильнее Карася на всех заявленных позициях: ЛПЗ, АПЗ, ППЗ, так что придётся колумбийцу и впредь полировать лавку, пока он не докажет свою профпригодность.
18 ноября , 08:13
Отличная мысль про "ограбят", надо не допускать ...
17 ноября , 19:44
В Динамо пока ничего не показал, кроме ОДНОГО дриблинга вдоль центра поля. В основе пока не выходит. Это всё, что пока о нём известно. Рано петь дифирамбы. Федотов тоже не на помойке себя нашёл. Посмотрим дальше.
17 ноября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Brend
В Динамо пока ничего не показал, кроме ОДНОГО дриблинга вдоль центра поля. В основе пока не выходит. Это всё, что пока о нём известно. Рано петь дифирамбы. Федотов тоже не на помойке себя нашёл. Посмотрим дальше.
Ну да,Федотов молодец. Медина тоже не подошёл. Итог,Медина лидер свиней,пусть и не всегда выходящий на поле.
17 ноября , 18:24
Пока что Карра отдельно, ДИНАМО отдельно. Посмотрим, как будет весной.
17 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Пока что Карра отдельно, ДИНАМО отдельно. Посмотрим, как будет весной.
Весной будет тоже самое. Не ждите голов,он не для этого на поле.
17 ноября , 15:51
Карас. молодец! Сегодня утром выиграл со своей сборной у Бразилии.! Игрок отличный!
17 ноября , 18:40
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Карас. молодец! Сегодня утром выиграл со своей сборной у Бразилии.! Игрок отличный!
Мне его выступления за сборную вообще не интересны, только в Динамо.
17 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мне его выступления за сборную вообще не интересны, только в Динамо.
Смотри футбол почаще и не только дворовый-) . Многое удивит)
17 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Карас. молодец! Сегодня утром выиграл со своей сборной у Бразилии.! Игрок отличный!
Конечно отличный,но многие не видят в нем Карапузова,звёзды чемпиона мира, Аргентины
17 ноября , 15:47
Федотов почти загубил Кару из-за своего Я.
Личка же старается сначала потихоньку психологически восстановить, а уж потом Кара заиграет на доверии.
17 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя всегда
Федотов почти загубил Кару из-за своего Я.
Личка же старается сначала потихоньку психологически восстановить, а уж потом Кара заиграет на доверии.
Абсолютно согласен. Значит ты футбол смотришь,в отличие от 75 процентов этого сайта
17 ноября , 14:35
Я не знаю, каким предстанет Карраскаль после зимних сборов. Но согласен с Личкой в том, что потенциал в плане работы с мячом, дриблинге, пасах у него большой. Получится у Лички встроить его в командную игру, - поглядим. У Федотова, к слову, не получилось. Я лично вижу его функционал на поле в качестве разгонщика атак в последней трети. Здесь ему нужно выйти для начала хотя бы на уровень Нгамале в командных взаимодействиях. Базовым разгонщиком должен стать Бителло, а из глубины поджимать Фома/Чавес/Лаксальт, одновременно контролируя центр поля. Если все получится, то мы получим чумовую атаку как для РПЛ.
17 ноября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не знаю, каким предстанет Карраскаль после зимних сборов. Но согласен с Личкой в том, что потенциал в плане работы с мячом, дриблинге, пасах у него большой. Получится у Лички встроить его в командную игру, - поглядим. У Федотова, к слову, не получилось. Я лично вижу его функционал на поле в качестве разгонщика атак в последней трети. Здесь ему нужно выйти для начала хотя бы на уровень Нгамале в командных взаимодействиях. Базовым разгонщиком должен стать Бителло, а из глубины поджимать Фома/Чавес/Лаксальт, одновременно контролируя центр поля. Если все получится, то мы получим чумовую атаку как для РПЛ.
Думаю, не получится. В лучшем случае - "стерегун". Что-то там обыгрывается, толчется, ближе к глубине. А касательно атаки - выжидает "своё". Набежать удачно, пространство чистенькое занять, принять, пробить... Или пробежать по полю пока не свалят. Свалят - отдыхаю, встаю, уже пользу принес. Ну...мелкая психология. Если уж Федотов строгий до него не достучался, то Личка... Я вот хочу пояснить, я не считаю Хорхе бесталанным, неет, он талантливый. Но уже совершенно точно ясно, что мутный (к нему нужен суперподход, свой, отдельный от большинства). Это касается тонких настроек как по тактике, так и по психологии, потому как его характер и мотивация это тайна, покрытая мраком. Я не психолог, но я вижу его как человека, у которого прежде всего все хорошо и он не парится относительно того, станет ли "генералом". Карьера у него отличнейшая УЖЕ, жизнь удается прямо сейчас, а не потом. Он счастлив абсолютно и ждет от жизни только хорошего, даже если что-то не будет получаться в клубе....ну, в другой перейдет. Это очень общо, но думаю, близко к истине. Я уже писал. Даже если я горячусь - УЖЕ ясно, что он из тех, кого нужно долго и тонко настраивать-достраивать. Зачем это нам, зачееем?...
17 ноября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Думаю, не получится. В лучшем случае - "стерегун". Что-то там обыгрывается, толчется, ближе к глубине. А касательно атаки - выжидает "своё". Набежать удачно, пространство чистенькое занять, принять, пробить... Или пробежать по полю пока не свалят. Свалят - отдыхаю, встаю, уже пользу принес. Ну...мелкая психология. Если уж Федотов строгий до него не достучался, то Личка... Я вот хочу пояснить, я не считаю Хорхе бесталанным, неет, он талантливый. Но уже совершенно точно ясно, что мутный (к нему нужен суперподход, свой, отдельный от большинства). Это касается тонких настроек как по тактике, так и по психологии, потому как его характер и мотивация это тайна, покрытая мраком. Я не психолог, но я вижу его как человека, у которого прежде всего все хорошо и он не парится относительно того, станет ли "генералом". Карьера у него отличнейшая УЖЕ, жизнь удается прямо сейчас, а не потом. Он счастлив абсолютно и ждет от жизни только хорошего, даже если что-то не будет получаться в клубе....ну, в другой перейдет. Это очень общо, но думаю, близко к истине. Я уже писал. Даже если я горячусь - УЖЕ ясно, что он из тех, кого нужно долго и тонко настраивать-достраивать. Зачем это нам, зачееем?...
Не могу ничего сказать про его характер, ибо просто не знаком с ним. А по тому, что есть на экране, не вижу, чем он отличается от других игроков. А вот по игре, по тем играм, когда он выходил на поле, самой большой проблемой пока вижу его именно командные взаимодействия. Хотя, в последней игре он весьма неплохо поработал на команду, в том числе отрабатывая и в обороне. Что я имею ввиду? Когда он получает мяч, он прежде всего старается его тащить сам, а не обыгрываться с партнерами, независимо от того, насколько это диктует ситуация. Пожалуй, только кубковая игра с Краснодаром исключение, ну и в определенной степени последняя с Оренбургом. Поэтому и пишу, что главной задачей Лички является встроить его именно в командные взаимодействия. А касательно зачем - ну так, если получится, то мы получим командного игрока высокого уровня. Чем это плохо? :)
17 ноября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не могу ничего сказать про его характер, ибо просто не знаком с ним. А по тому, что есть на экране, не вижу, чем он отличается от других игроков. А вот по игре, по тем играм, когда он выходил на поле, самой большой проблемой пока вижу его именно командные взаимодействия. Хотя, в последней игре он весьма неплохо поработал на команду, в том числе отрабатывая и в обороне. Что я имею ввиду? Когда он получает мяч, он прежде всего старается его тащить сам, а не обыгрываться с партнерами, независимо от того, насколько это диктует ситуация. Пожалуй, только кубковая игра с Краснодаром исключение, ну и в определенной степени последняя с Оренбургом. Поэтому и пишу, что главной задачей Лички является встроить его именно в командные взаимодействия. А касательно зачем - ну так, если получится, то мы получим командного игрока высокого уровня. Чем это плохо? :)
Абсолютно не плохо. Просто я считаю, что это не получится. Лично знать игрока, общаться с ним не всегда обязательно, чтобы делать какие-то выводы. Можно и глазам немножко поверить. Вот Вы говорите - он часто тащит мяч вместо того, чтоб обыгрываться. А я думаю, что он...как бы вам сказать...не очень-то и хочет часто видеть этот мяч. Парадоксально, правда? А тащит он его я сказал почему. Потому что ему морально легче быть атакованным, чем отдать говенную неосмысленную передачу. Так, вроде как тебя толкнули - лежишь, греешь место для удара партнера. Сработал.
France же правильно говорит - вся его карьерная статистика кричит, что он не про голы. А про что? Он выходит на правом фланге. Больше 10 матчей прошло. Ноль. Спасибо, не надо. Тогда куда, в середину? Ради этого бездаря отправлять Лакса на фланг как Горбунков предлагает или Фомина сажать? Да пошел он. У нас есть Бителло и Нгамале для флангов, а середина укомплектована хорошими игроками. Так что абсолютно неудивительно, что Карр игрок замены. Им и останется, этот мячедержатель... Дай бог ошибиться, конечно
17 ноября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Абсолютно не плохо. Просто я считаю, что это не получится. Лично знать игрока, общаться с ним не всегда обязательно, чтобы делать какие-то выводы. Можно и глазам немножко поверить. Вот Вы говорите - он часто тащит мяч вместо того, чтоб обыгрываться. А я думаю, что он...как бы вам сказать...не очень-то и хочет часто видеть этот мяч. Парадоксально, правда? А тащит он его я сказал почему. Потому что ему морально легче быть атакованным, чем отдать говенную неосмысленную передачу. Так, вроде как тебя толкнули - лежишь, греешь место для удара партнера. Сработал.
France же правильно говорит - вся его карьерная статистика кричит, что он не про голы. А про что? Он выходит на правом фланге. Больше 10 матчей прошло. Ноль. Спасибо, не надо. Тогда куда, в середину? Ради этого бездаря отправлять Лакса на фланг как Горбунков предлагает или Фомина сажать? Да пошел он. У нас есть Бителло и Нгамале для флангов, а середина укомплектована хорошими игроками. Так что абсолютно неудивительно, что Карр игрок замены. Им и останется, этот мячедержатель... Дай бог ошибиться, конечно
Личка Карой затыкает дыру на правом.
17 ноября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Абсолютно не плохо. Просто я считаю, что это не получится. Лично знать игрока, общаться с ним не всегда обязательно, чтобы делать какие-то выводы. Можно и глазам немножко поверить. Вот Вы говорите - он часто тащит мяч вместо того, чтоб обыгрываться. А я думаю, что он...как бы вам сказать...не очень-то и хочет часто видеть этот мяч. Парадоксально, правда? А тащит он его я сказал почему. Потому что ему морально легче быть атакованным, чем отдать говенную неосмысленную передачу. Так, вроде как тебя толкнули - лежишь, греешь место для удара партнера. Сработал.
France же правильно говорит - вся его карьерная статистика кричит, что он не про голы. А про что? Он выходит на правом фланге. Больше 10 матчей прошло. Ноль. Спасибо, не надо. Тогда куда, в середину? Ради этого бездаря отправлять Лакса на фланг как Горбунков предлагает или Фомина сажать? Да пошел он. У нас есть Бителло и Нгамале для флангов, а середина укомплектована хорошими игроками. Так что абсолютно неудивительно, что Карр игрок замены. Им и останется, этот мячедержатель... Дай бог ошибиться, конечно
Ну давайте посмотрим. Личка пообещал, что после зимнего перерыва Карраскаль предстанет в другом свете. Все одно он уже в команде, так что дадим Личке возможность попытаться встроить его в команду. Не встроит, - ну значит не судьба, а если встроит - будет только на пользу команде. :)
17 ноября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя всегда
Личка Карой затыкает дыру на правом.
Дыру затыкать легом за 7 млн, нормально так. Макаровым тогда надо, он подороже будет. Да и покачественнее на данный момент. Порет все что можно и нельзя, но хоть активно лезет напролом. Правда в прошлом матче уже и этого рвения не было...
17 ноября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дыру затыкать легом за 7 млн, нормально так. Макаровым тогда надо, он подороже будет. Да и покачественнее на данный момент. Порет все что можно и нельзя, но хоть активно лезет напролом. Правда в прошлом матче уже и этого рвения не было...
Вы же следите за игроками?
Так вот: Кара всегда играл слева, пока там Муми.
Макар во втором уже захлёбывается, Глад тоже не умеет играть 2 тайма.
17 ноября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вы же следите за игроками?
Так вот: Кара всегда играл слева, пока там Муми.
Макар во втором уже захлёбывается, Глад тоже не умеет играть 2 тайма.
Ну справедливости ради больше всего игр Кара отыграл на позиции АПЗ, слева же не намного больше, чем справа.
17 ноября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну справедливости ради больше всего игр Кара отыграл на позиции АПЗ, слева же не намного больше, чем справа.
Я ж и написал, то Личка затыкает дыры Карой, Кара ниже уровня не опускается. Вот Личка нашёл место Битту.
Кара и в сборной всегда слева. И у коней слева играл.
Личка же всё объяснил про Кару. А мы всё о том же, как пьяный до радио привязался: спой, да спой.
17 ноября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я ж и написал, то Личка затыкает дыры Карой, Кара ниже уровня не опускается. Вот Личка нашёл место Битту.
Кара и в сборной всегда слева. И у коней слева играл.
Личка же всё объяснил про Кару. А мы всё о том же, как пьяный до радио привязался: спой, да спой.
В сборной он все-таки играет АПЗ, слева и справа провел по одной игре. А в ЦСКА - да, играл либо левого крайка либо левого инсайда. Кстати, это единственный клуб, где Карраскаль играл преимущественно слева.
17 ноября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не знаю, каким предстанет Карраскаль после зимних сборов. Но согласен с Личкой в том, что потенциал в плане работы с мячом, дриблинге, пасах у него большой. Получится у Лички встроить его в командную игру, - поглядим. У Федотова, к слову, не получилось. Я лично вижу его функционал на поле в качестве разгонщика атак в последней трети. Здесь ему нужно выйти для начала хотя бы на уровень Нгамале в командных взаимодействиях. Базовым разгонщиком должен стать Бителло, а из глубины поджимать Фома/Чавес/Лаксальт, одновременно контролируя центр поля. Если все получится, то мы получим чумовую атаку как для РПЛ.
Караскалю бы хотя бы на уровень Гладышева выйти, какой Нгамале..
17 ноября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В сборной он все-таки играет АПЗ, слева и справа провел по одной игре. А в ЦСКА - да, играл либо левого крайка либо левого инсайда. Кстати, это единственный клуб, где Карраскаль играл преимущественно слева.
Не согласен, сб. тоже слева.
17 ноября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя всегда
Не согласен, сб. тоже слева.
17 ноября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
17 ноября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя всегда
По моей ссылке все игры Карраскаля в сборной и на каких позициях, а что по Вашей? :) Схема с кружочками? ну так на схеме на позиции АПЗ самый большой кружочек и дополнительно написано: "Основное амплуа:
Атак. полузащитник
Дополнительное амплуа:
Правый Вингер
Левый Вингер"
17 ноября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По моей ссылке все игры Карраскаля в сборной и на каких позициях, а что по Вашей? :) Схема с кружочками? ну так на схеме на позиции АПЗ самый большой кружочек и дополнительно написано: "Основное амплуа:
Атак. полузащитник
Дополнительное амплуа:
Правый Вингер
Левый Вингер"
Больше всего играл налевом.
17 ноября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя всегда
Больше всего играл налевом.
Где по Вашей ссылке больше всего играл на левом? :)
17 ноября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Где по Вашей ссылке больше всего играл на левом? :)
Где я написал, что по моей ссылке. Давайте фантазии уберём.
По вашей ссылке Кара всего 6 раз играл АП.
17 ноября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя всегда
Где я написал, что по моей ссылке. Давайте фантазии уберём.
По вашей ссылке Кара всего 6 раз играл АП.
Так, он всего десять раз сыграл за сборную, из них 6 раз АПЗ и один раз на левом краю. И где он в сборной сыграл больше всего? :)
17 ноября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, он всего десять раз сыграл за сборную, из них 6 раз АПЗ и один раз на левом краю. И где он в сборной сыграл больше всего? :)
Ну что, что какая то неофициальна контора написала.
Больше всего пользы Кара приносил на левом, вы же это знаете.
Где вы лично видели большинство игр Кары?
17 ноября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ну что, что какая то неофициальна контора написала.
Больше всего пользы Кара приносил на левом, вы же это знаете.
Где вы лично видели большинство игр Кары?
Дайте ссылку на "официальную контору", которая бы подтверждала Ваши слова. :) Касательно того, где больше всего пользы, то сложно сказать, ибо:
в Ривер Плейте - 5 голов и 4 передачи на позиции АПЗ и 4 гола 2 передачи слева
в ЦСКА - 5 голов и 5 передач слева и 2 гола и 3 передачи на позиции АПЗ
в Карпатах - 4 гола и 5 передач справа и по одному голу на позициях АПЗ и слева
Ну как бы на всех трех позициях он достаточно эффективен.

Ну и касательно, где я его больше видел, то конечно в ЦСКА слева, ибо остальные чемпионаты и игры сборной Колумбии не смотрю. :)
17 ноября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Дайте ссылку на "официальную контору", которая бы подтверждала Ваши слова. :) Касательно того, где больше всего пользы, то сложно сказать, ибо:
в Ривер Плейте - 5 голов и 4 передачи на позиции АПЗ и 4 гола 2 передачи слева
в ЦСКА - 5 голов и 5 передач слева и 2 гола и 3 передачи на позиции АПЗ
в Карпатах - 4 гола и 5 передач справа и по одному голу на позициях АПЗ и слева
Ну как бы на всех трех позициях он достаточно эффективен.

Ну и касательно, где я его больше видел, то конечно в ЦСКА слева, ибо остальные чемпионаты и игры сборной Колумбии не смотрю. :)
Я подсчитал по вашему примеру: слева голов больше.
17 ноября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я подсчитал по вашему примеру: слева голов больше.
Больше, но не настолько, чтобы говорить, что слева он эффективен, а на других позициях нет. В Ривере он играл преимущественно на позиции АПЗ и там и забил больше голов, в ЦСКА преимущественно слева и там забил больше всего голов, в Карпатах преимущественно справа и там и забил больше всего голов. То есть, куда его преимущественно ставили, там он и показывал свою эффективность.
17 ноября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Больше, но не настолько, чтобы говорить, что слева он эффективен, а на других позициях нет. В Ривере он играл преимущественно на позиции АПЗ и там и забил больше голов, в ЦСКА преимущественно слева и там забил больше всего голов, в Карпатах преимущественно справа и там и забил больше всего голов. То есть, куда его преимущественно ставили, там он и показывал свою эффективность.
Я оказался прав, что Личка затыкает Карой дыры.
17 ноября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я оказался прав, что Личка затыкает Карой дыры.
Я бы сказал, что Личка пока использует Кару на подхвате, ибо он выходит преимущественно на замены. Затыкает дыры - это несколько иное, это когда на какую-то позицию не хватает игроков и тренер использует игрока не по его амплуа. Карраскаль выходит на знакомые ему позиции и выходит в основном на замены. Вот когда Паршивлюк вышел с Сочами на позицию ЦЗ - это было затыкание дыры. Когда Лаксальта перевели на позицию опорника, это тоже было затыкание дыры. :)
17 ноября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы сказал, что Личка пока использует Кару на подхвате, ибо он выходит преимущественно на замены. Затыкает дыры - это несколько иное, это когда на какую-то позицию не хватает игроков и тренер использует игрока не по его амплуа. Карраскаль выходит на знакомые ему позиции и выходит в основном на замены. Вот когда Паршивлюк вышел с Сочами на позицию ЦЗ - это было затыкание дыры. Когда Лаксальта перевели на позицию опорника, это тоже было затыкание дыры. :)
Пока Личка не нашёл позицию Битту, пробовал Кару тоже там. Ну, а то, что Макар и Глад не выдерживают физ. целый матч, выход туда Кары, это тоже затыкания дыры до конца матча.
17 ноября , 13:46
Alter
3
Отныне нельзя называть Смолова расписным, это уже попахивает неуважением... к Караскалю!)
17 ноября , 14:07
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
Отныне нельзя называть Смолова расписным, это уже попахивает неуважением... к Караскалю!)
При этом называть Караскаля футболистом, умеющим работать с мячом - это неуважение к основным игрокам команды, учитывая его эффективность на поле, забитые голы и точные передачи.
17 ноября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя wizard
При этом называть Караскаля футболистом, умеющим работать с мячом - это неуважение к основным игрокам команды, учитывая его эффективность на поле, забитые голы и точные передачи.
Напиши об этом Лоренсо,главному тренеру сборной Колумбии.
17 ноября , 15:53
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Напиши об этом Лоренсо,главному тренеру сборной Колумбии.
Зачем…. пусть просто посмотрит матчи Динамо и сделает выводы.
18 ноября , 00:24
в ответ на комментарий пользователя wizard
При этом называть Караскаля футболистом, умеющим работать с мячом - это неуважение к основным игрокам команды, учитывая его эффективность на поле, забитые голы и точные передачи.
Передачи у него на уровне. Много и остро давал, но пока в отдельных матчах. Нет стабильности
17 ноября , 13:37
visard
1
Да разыграется, уже лучше, чем в самом начале!
17 ноября , 13:42
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя visard
Да разыграется, уже лучше, чем в самом начале!
🤦‍♂️ проигрывает конкуренцию Гладышеву и Макарову… пока явно не оправдывает свой переход.
Через годик разыграется…
17 ноября , 13:14
Расписной парниша
17 ноября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя SergMouse
Расписной парниша
Очередной.
17 ноября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя SergMouse
Расписной парниша
Смолов по сравнению с ним просто любитель.
17 ноября , 13:08
Самое неудачное приобретение,на данный момент.Подождём,вдруг выстрелит.
17 ноября , 13:06
Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка высказался о колумбийском полузащитнике бело-голубых Хорхе Карраскале.

«Чем вызвано не самое яркое выступление Хорхе Карраскаля после перехода из ЦСКА? Очень важно понимать, из-за чего это происходит. Три или четыре месяца он не был основным исполнителем в составе красно-синих. После перехода к нам он улетел на сборы с национальной командой Колумбии. Такие длительные переезды происходили несколько раз. Поэтому уверен: после полноценных зимних сборов вы увидите совсем другого Хорхе. По работе с мячом это один из лучших футболистов РПЛ», — приводит слова Лички RT.
17 ноября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка высказался о колумбийском полузащитнике бело-голубых Хорхе Карраскале.

«Чем вызвано не самое яркое выступление Хорхе Карраскаля после перехода из ЦСКА? Очень важно понимать, из-за чего это происходит. Три или четыре месяца он не был основным исполнителем в составе красно-синих. После перехода к нам он улетел на сборы с национальной командой Колумбии. Такие длительные переезды происходили несколько раз. Поэтому уверен: после полноценных зимних сборов вы увидите совсем другого Хорхе. По работе с мячом это один из лучших футболистов РПЛ», — приводит слова Лички RT.
Дим,да это Личка говорит,а он никто по сравнению с местными тренерами,которые выводили на ЧЕ свои сборные .
17 ноября , 13:02
Все понятно, Динамо для него лишь трамплин. Просто потому что из Англии-Италии пока не приглашают те, кто играет в еврокубках. Как пригласят - белым лебедем... А пока можно и здесь хлебно попылить. Проблема одна. Если ТАК "пылить", то приглашения можно и не дождаться. Хотя стоп. Ну и хрен с ним, нас и здесь неплохо кормят, хоть в основе, хоть на скамье. На крайняк свалю домой, в Новый свет. Там мама, папа, братья, все любят...
17 ноября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все понятно, Динамо для него лишь трамплин. Просто потому что из Англии-Италии пока не приглашают те, кто играет в еврокубках. Как пригласят - белым лебедем... А пока можно и здесь хлебно попылить. Проблема одна. Если ТАК "пылить", то приглашения можно и не дождаться. Хотя стоп. Ну и хрен с ним, нас и здесь неплохо кормят, хоть в основе, хоть на скамье. На крайняк свалю домой, в Новый свет. Там мама, папа, братья, все любят...
Напишите список, кто НЕ свалит при предложении из Европы от участников ЕЛ? Кто эти люди, которые скажут - "нет, только Динамо!"
Иногда лучше жевать, чем говорить.
17 ноября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Напишите список, кто НЕ свалит при предложении из Европы от участников ЕЛ? Кто эти люди, которые скажут - "нет, только Динамо!"
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Могу написать список тех, кто ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ умеет об этом молчать и ГЛАВНОЕ - давать хороший КПД. В отличие от. Еще с Захаряном сравните, который и не залетный лег-гастролер и умел молчать и при этом хорошо играть. Бителло, Чавес, Нгамале, никто языком не молол про Англии-Италии, понимают, что пока для них главное - ЭФФЕКТИВНАЯ игра за новый клуб.
В самом деле, иногда лучше жевать, чем говорить - последуйте плиз.
17 ноября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Могу написать список тех, кто ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ умеет об этом молчать и ГЛАВНОЕ - давать хороший КПД. В отличие от. Еще с Захаряном сравните, который и не залетный лег-гастролер и умел молчать и при этом хорошо играть. Бителло, Чавес, Нгамале, никто языком не молол про Англии-Италии, понимают, что пока для них главное - ЭФФЕКТИВНАЯ игра за новый клуб.
В самом деле, иногда лучше жевать, чем говорить - последуйте плиз.
Т.е, если не говорят, то будем считать, что не уедут. Умно. Напоминает страуса, спрятавшего голову в песок.
Зато можно оттоптаться лишний раз на нелюбимом игроке. А чего на Тюкавине тогда не топчетесь, на Фомине?
А я могу вам списочек такой дать (кто не уедет): Шунин, Макаров, Лесовой, Грулев, Лещук
17 ноября , 12:38
Немного под....надоело это постоянное бла-бла-бла. Все научились говорить правильные слова, НО! если эту шелуху слов ни о чем отбросить, то по сути и ничего не останется.
Мы хотим,,,,, мы собираемся...... нужно усилить, углубить, расширить. Всё в будущем времени. Но как известно благими намерениями выстелена дорога в ад.
Я конечно не слежу, но скажите (кто в курсе) Федотов и Ивич тоже дают бесконечные интервью? Просто мне не попадались.
Такое впечатление, что Пепжур просто купается в лучах внимания к своей персоне.
17 ноября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного под....надоело это постоянное бла-бла-бла. Все научились говорить правильные слова, НО! если эту шелуху слов ни о чем отбросить, то по сути и ничего не останется.
Мы хотим,,,,, мы собираемся...... нужно усилить, углубить, расширить. Всё в будущем времени. Но как известно благими намерениями выстелена дорога в ад.
Я конечно не слежу, но скажите (кто в курсе) Федотов и Ивич тоже дают бесконечные интервью? Просто мне не попадались.
Такое впечатление, что Пепжур просто купается в лучах внимания к своей персоне.
Они много интервью не дают, а за них итак есть, кто на матч тв всё рассказывают.
17 ноября , 14:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного под....надоело это постоянное бла-бла-бла. Все научились говорить правильные слова, НО! если эту шелуху слов ни о чем отбросить, то по сути и ничего не останется.
Мы хотим,,,,, мы собираемся...... нужно усилить, углубить, расширить. Всё в будущем времени. Но как известно благими намерениями выстелена дорога в ад.
Я конечно не слежу, но скажите (кто в курсе) Федотов и Ивич тоже дают бесконечные интервью? Просто мне не попадались.
Такое впечатление, что Пепжур просто купается в лучах внимания к своей персоне.
То есть, Вы предполагаете, что Личка бегает за журналистами и спрашивает, кому еще дать интервью? :)
17 ноября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, Вы предполагаете, что Личка бегает за журналистами и спрашивает, кому еще дать интервью? :)
Нет, я так не считаю. Но есть среди тренеров люди закрытые, возможно потому, что погружены в свою работу (можно сказать фанаты футбола). Они в основном не очень любят светиться на публике, а есть люди, которые при любой возможности охотно готовы поговорить на любую предложенную тему. Им нравится это внимание. Мне кажется Личка из таких.
Пример фанатов - Петреску. Жил прямо на базе. И это ему нравилось. Говорил, что теряет меньше времени. Зато за короткий срок сумел восстановить провал в первых 6 матчах с Силкиным.
17 ноября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, я так не считаю. Но есть среди тренеров люди закрытые, возможно потому, что погружены в свою работу (можно сказать фанаты футбола). Они в основном не очень любят светиться на публике, а есть люди, которые при любой возможности охотно готовы поговорить на любую предложенную тему. Им нравится это внимание. Мне кажется Личка из таких.
Пример фанатов - Петреску. Жил прямо на базе. И это ему нравилось. Говорил, что теряет меньше времени. Зато за короткий срок сумел восстановить провал в первых 6 матчах с Силкиным.
Не совсем понял. Если, например, к Федотову или Ивичу обращаются журналисты, то они вследствие своей "закрытости" посылают их подальше? :) Понимаете, интервью - это не совсем бытовое общение. Вы привели пример открытого человека в быту, он не сидит дома, ищет компании, где можно пообщаться, любит находиться в таких компаниях. То есть, сам проявляет инициативу. А интервью - это несколько другое. Там инициатива у прессы. Тренер не бегает к журналистам в компанию, чтобы посидеть и поговорить. :) Поэтому, если у Лички больше интервью, то это говорит только об одном: к нему больше интерес со стороны прессы. И больше ни о чем. :) Касательно же работы, то Личка, как раз, увлеченный трудоголик, он с головой поглощен в футбол, в свою работу. :) ну и касательно Петреску, что он "быстро восстановил провал Силкина". А Личка не быстро восстановил весенний провал Йокановича? Освежите память и посмотрите на результаты команды весной прошлого сезона. :)
17 ноября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не совсем понял. Если, например, к Федотову или Ивичу обращаются журналисты, то они вследствие своей "закрытости" посылают их подальше? :) Понимаете, интервью - это не совсем бытовое общение. Вы привели пример открытого человека в быту, он не сидит дома, ищет компании, где можно пообщаться, любит находиться в таких компаниях. То есть, сам проявляет инициативу. А интервью - это несколько другое. Там инициатива у прессы. Тренер не бегает к журналистам в компанию, чтобы посидеть и поговорить. :) Поэтому, если у Лички больше интервью, то это говорит только об одном: к нему больше интерес со стороны прессы. И больше ни о чем. :) Касательно же работы, то Личка, как раз, увлеченный трудоголик, он с головой поглощен в футбол, в свою работу. :) ну и касательно Петреску, что он "быстро восстановил провал Силкина". А Личка не быстро восстановил весенний провал Йокановича? Освежите память и посмотрите на результаты команды весной прошлого сезона. :)
Я не знаю посылают или нет. А возможно и посылают.Просто есть интервью, как бы официальные, как бы через клуб (и тренер тут практически обязан ответить на вопросы), а есть просьбы об интервью практически в частном порядке через свои каналы. И журналисты хорошо понимают с кем им приятнее общаться с открытым Личкой или возможно вытягивать ответы у закрытого Федорова. Смотрите Сколько уже раз Личка засветился на разных шоу по ТВ. А вот Ивича или Федорова я что-то там не видел. (может и ошибаюсь).
Просто хочу сказать, что всё хорошо в меру. И говорить желательно о своих успехах и достижениях, а не о планах на будущее.
17 ноября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не знаю посылают или нет. А возможно и посылают.Просто есть интервью, как бы официальные, как бы через клуб (и тренер тут практически обязан ответить на вопросы), а есть просьбы об интервью практически в частном порядке через свои каналы. И журналисты хорошо понимают с кем им приятнее общаться с открытым Личкой или возможно вытягивать ответы у закрытого Федорова. Смотрите Сколько уже раз Личка засветился на разных шоу по ТВ. А вот Ивича или Федорова я что-то там не видел. (может и ошибаюсь).
Просто хочу сказать, что всё хорошо в меру. И говорить желательно о своих успехах и достижениях, а не о планах на будущее.
Ну тут Вы уже выходите на причины, почему Личка более интересен прессе. Но ставить ему это в вину, как бы несколько странно. :) Ну а говорит Личка в формате ответов на вопросы: какие вопросы задают, на такие и отвечает. :)
17 ноября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного под....надоело это постоянное бла-бла-бла. Все научились говорить правильные слова, НО! если эту шелуху слов ни о чем отбросить, то по сути и ничего не останется.
Мы хотим,,,,, мы собираемся...... нужно усилить, углубить, расширить. Всё в будущем времени. Но как известно благими намерениями выстелена дорога в ад.
Я конечно не слежу, но скажите (кто в курсе) Федотов и Ивич тоже дают бесконечные интервью? Просто мне не попадались.
Такое впечатление, что Пепжур просто купается в лучах внимания к своей персоне.
Немного под....надоело это постоянное бла-бла-бла.
Такое впечатление, что Горбунков просто купается в лучах внимания к своей персоне.
17 ноября , 12:05
Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка рассказал, в чём он видит сильные и слабые стороны своей команды.
«По итогам первого круга мы попали в тройку, и я этому рад. Но футбол — вещь очень скоротечная: всё может измениться по щелчку пальцев. Я бы хотел, чтобы мои подопечные действовали более стабильно. В частности речь идёт о последних 30 минутах матчей. У нас, честно говоря, проблемы с концентрацией в этот отрезок времени. Мы ведём в счёте, но начинаем играть на сохранение результата, бояться определённых моментов. Надеюсь, ребята скоро научатся не мандражировать в концовке, а, напротив, более спокойно доводить встречу до логического завершения. Кроме того, нам необходимо работать над реализацией своих моментов, поскольку создаём мы их исправно, а забить удаётся далеко не всегда», — приводит слова Лички RT.
17 ноября , 12:04
Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка рассказал о модели игры команды.

«Чтобы победить, надо играть смело! Я согласен: не стоит демонстрировать безбашенный футбол без середины поля, дабы постоянно позволять оппонентам выбегать в быстрые контратаки. Но терять свою смелость не входило в наши планы. Подчеркну еще раз: крайне важна реализация. В матче с «Оренбургом» мы должны были вести в счете 3:0 после первого тайма, но в итоге не забили ни одного мяча. Возможно, где-то не хватает доли везения. Могу сказать одно: необходимо работать и стараться — иного пути не существует. Будем разговаривать с ребятами, улучшать определенные компоненты игры и все вместе становиться лучше», — приводит слова Лички RT.
17 ноября , 12:03
Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка высказался о колумбийском полузащитнике бело-голубых Хорхе Карраскале.
«Чем вызвано не самое яркое выступление Хорхе Карраскаля после перехода из ЦСКА? Очень важно понимать, из-за чего это происходит. Три или четыре месяца он не был основным исполнителем в составе красно-синих. После перехода к нам он улетел на сборы с национальной командой Колумбии. Такие длительные переезды происходили несколько раз. Поэтому уверен: после полноценных зимних сборов вы увидите совсем другого Хорхе. По работе с мячом это один из лучших футболистов РПЛ», — приводит слова Лички RT.
17 ноября , 12:02
внутренний переход - что тут громкого? а вот месяц ждать трёхдневный переход Чавеса - вот тут то пошумели )))
17 ноября , 11:18
Kolёs
2
Пока ещё ничего не показал за Динамо! Игрок лавки на данный момент. С ЦСКА можно выпускать. По правилу "бывших" должен забивать.
17 ноября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пока ещё ничего не показал за Динамо! Игрок лавки на данный момент. С ЦСКА можно выпускать. По правилу "бывших" должен забивать.
Вот с ЦСКА навряд ли. Только-только прилетит из Южной Америки.
17 ноября , 12:38
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот с ЦСКА навряд ли. Только-только прилетит из Южной Америки.
На замену 20 минут не сможет отыграть?
17 ноября , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
На замену 20 минут не сможет отыграть?
На его позииции есть свежие игроки, причём и справа и слева и в центре.
17 ноября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
На его позииции есть свежие игроки, причём и справа и слева и в центре.
Есть, конечно, но у него мотивация, думаю, запредельная. Благодаря мотивации очень многие
Наши бывшие нас "обижают".
17 ноября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Есть, конечно, но у него мотивация, думаю, запредельная. Благодаря мотивации очень многие
Наши бывшие нас "обижают".
Думаете злость на Федотова,сильнее работает,, чем злость Макаров и Лесового, из-за недостатка времени на поле? Я сомневаюсь. Я считаю, что наше преимущество в игре с ЦСКА в том, что у нас больше качественных футболистов сейчас в Москве готовятся именно к этому матчу.
После матчей сборных трудно всех к одному знаменателю подвести. Например Даса сыграет за 10 дней 4 матча. Я думаю он не помощник не только в игре с ЦСКА, но и на кубок, если обойдётся без травм, то только к матчу с Рубином будет готов.
17 ноября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Думаете злость на Федотова,сильнее работает,, чем злость Макаров и Лесового, из-за недостатка времени на поле? Я сомневаюсь. Я считаю, что наше преимущество в игре с ЦСКА в том, что у нас больше качественных футболистов сейчас в Москве готовятся именно к этому матчу.
После матчей сборных трудно всех к одному знаменателю подвести. Например Даса сыграет за 10 дней 4 матча. Я думаю он не помощник не только в игре с ЦСКА, но и на кубок, если обойдётся без травм, то только к матчу с Рубином будет готов.
Думаю у Макарова есть или была злость на Личку, конфликт улажен. Лесовой мне кажется мягкотелым.
Конфликт Карраскалю с Федотовым явно не улажен, и характер похоже лихой.