Одна жизнь – одна команда!
Лещук рассказал, как изменился стиль игры "Динамо" при Личке

Лещук рассказал, как изменился стиль игры "Динамо" при Личке

Вратарь московского "Динамо" Игорь Лещук заявил РИА Новости, что стиль игры команды при главном тренере Марцеле Личке стал более агрессивным и интересным.

Ранее член совета директоров московского "Динамо" Дмитрий Гафин после матча 15-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) с "Оренбургом" заявил журналистам, что у команды пока нет инстинкта убийцы, но свой стиль уже появляется.

"Стиль у нас, конечно, стал совсем другим – более интересным, агрессивным. Мы стали играть в более интересный футбол. Мы сами четко понимаем, какой футбол нам ставит главный тренер. Уже двигаемся к тому, чтобы у нас он лучше получался. Хорошо видно, что мы играем не в какой-то хаотичный футбол, а есть мысль", – сказал Лещук.

По итогам первого круга РПЛ "Динамо" (25 очков) занимает третью строчку в турнирной таблице чемпионата.

"Закончить первый круг в тройке – это хорошо, потому что есть возможность во втором круге подняться выше. Если бы мы закончили где-то в середине таблицы, говорить о призовых местах было бы проблематично. Надо спокойно думать и готовиться, чтобы во второй части чемпионата побороться за более высокие места", – добавил собеседник агентства.

16 ноября 2023 , 18:48
Источник: РИА Новости

Комментарии:

17 ноября , 09:47
"...Подруга решила поговорить о нашем будущем. Час распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля. Позже выяснилось, что я не понял вопроса..."

Итак. Выдумал понятие "карусель", которое, смотрю, прижилось. В разных коннотациях. Хочу пояснить. Карусель не есть хаос. Это упорядоченное передвижение игроков, смена ими позиций, на которых они вроде должны быть закреплены. И у нас в атаке и полузащите все универсалы, кроме, пожалуй, Кости. Карусель реально путает противника, в этом плюс такой игры. Но играть в неё могут только очень обученные футболисты. Дико сложно. Гвардиола еле справляется. Куда проще по Шварцу. Каждый знает, где будет партнёр в любой момент. Игра на автомате, можно пасовать не глядя. Проблема в том, что и соперник это знает. Так что игра, которая сейчас кажется бардаком, со временем выйдет на новый, неизвестный РПЛ, уровень. Исполнители подобраны, дело в деталях. Лещука не долюбливаю за его язык, но походу он поймал свою волну, лучший в РПЛ по показателям. Удачи, на радость нам!

Ну и не могу не поговорить о нашей молодёжи. В четверг группа футболистов из второй команды перебралась в распоряжение Марцела Лички. К уже тренирующимся с основным составом Ивану Лепскому и Илье Купцову добавились привлекавшиеся ранее Ян Цесь, Егор Назаренко, Максим Балахонов, Леон Зайдензаль и вызванный впервые 18-летний Кирилл Исаев.

Центральные защитники Леон и Исаев с правой ногой, с дополнительной позицией ПЗ. Цесь (1,96) просто центральный, но рост внушает. Балахонов - левый защитник. Как по мне, не хуже правого Бессмертного, но не настаиваю. Назаренко - АПЗ (4 + 2).

В итоге Личка к тем четырнадцати воспитанникам, которых перечислил в прошлом посте, добавляет ещё пятерых. Получат ли они время в официале? Неведомо. Тут уж надо расстараться, состав и так очень крепкий. Но вот доверие и возможность тренироваться с основой - Дорогого стоит.

Удачи нам! Всем Добра!
17 ноября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Подруга решила поговорить о нашем будущем. Час распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля. Позже выяснилось, что я не понял вопроса..."

Итак. Выдумал понятие "карусель", которое, смотрю, прижилось. В разных коннотациях. Хочу пояснить. Карусель не есть хаос. Это упорядоченное передвижение игроков, смена ими позиций, на которых они вроде должны быть закреплены. И у нас в атаке и полузащите все универсалы, кроме, пожалуй, Кости. Карусель реально путает противника, в этом плюс такой игры. Но играть в неё могут только очень обученные футболисты. Дико сложно. Гвардиола еле справляется. Куда проще по Шварцу. Каждый знает, где будет партнёр в любой момент. Игра на автомате, можно пасовать не глядя. Проблема в том, что и соперник это знает. Так что игра, которая сейчас кажется бардаком, со временем выйдет на новый, неизвестный РПЛ, уровень. Исполнители подобраны, дело в деталях. Лещука не долюбливаю за его язык, но походу он поймал свою волну, лучший в РПЛ по показателям. Удачи, на радость нам!

Ну и не могу не поговорить о нашей молодёжи. В четверг группа футболистов из второй команды перебралась в распоряжение Марцела Лички. К уже тренирующимся с основным составом Ивану Лепскому и Илье Купцову добавились привлекавшиеся ранее Ян Цесь, Егор Назаренко, Максим Балахонов, Леон Зайдензаль и вызванный впервые 18-летний Кирилл Исаев.

Центральные защитники Леон и Исаев с правой ногой, с дополнительной позицией ПЗ. Цесь (1,96) просто центральный, но рост внушает. Балахонов - левый защитник. Как по мне, не хуже правого Бессмертного, но не настаиваю. Назаренко - АПЗ (4 + 2).

В итоге Личка к тем четырнадцати воспитанникам, которых перечислил в прошлом посте, добавляет ещё пятерых. Получат ли они время в официале? Неведомо. Тут уж надо расстараться, состав и так очень крепкий. Но вот доверие и возможность тренироваться с основой - Дорогого стоит.

Удачи нам! Всем Добра!
У вас с Ревизором не один пост без Гвардиолы не проходит. Уже смешно. каким боком он тут. Динамо прям 1в1 МанСити.
Ну а что касается молодых - тут всё просто. Не хватает людей (игроки уехали в сборные), чтобы полноценно тренироваться. Можно проверить по позициям. А ты всё о своем о девичьем. И кстати, а что же гениального Акишора никто не привлекает. Странно.
17 ноября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Подруга решила поговорить о нашем будущем. Час распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля. Позже выяснилось, что я не понял вопроса..."

Итак. Выдумал понятие "карусель", которое, смотрю, прижилось. В разных коннотациях. Хочу пояснить. Карусель не есть хаос. Это упорядоченное передвижение игроков, смена ими позиций, на которых они вроде должны быть закреплены. И у нас в атаке и полузащите все универсалы, кроме, пожалуй, Кости. Карусель реально путает противника, в этом плюс такой игры. Но играть в неё могут только очень обученные футболисты. Дико сложно. Гвардиола еле справляется. Куда проще по Шварцу. Каждый знает, где будет партнёр в любой момент. Игра на автомате, можно пасовать не глядя. Проблема в том, что и соперник это знает. Так что игра, которая сейчас кажется бардаком, со временем выйдет на новый, неизвестный РПЛ, уровень. Исполнители подобраны, дело в деталях. Лещука не долюбливаю за его язык, но походу он поймал свою волну, лучший в РПЛ по показателям. Удачи, на радость нам!

Ну и не могу не поговорить о нашей молодёжи. В четверг группа футболистов из второй команды перебралась в распоряжение Марцела Лички. К уже тренирующимся с основным составом Ивану Лепскому и Илье Купцову добавились привлекавшиеся ранее Ян Цесь, Егор Назаренко, Максим Балахонов, Леон Зайдензаль и вызванный впервые 18-летний Кирилл Исаев.

Центральные защитники Леон и Исаев с правой ногой, с дополнительной позицией ПЗ. Цесь (1,96) просто центральный, но рост внушает. Балахонов - левый защитник. Как по мне, не хуже правого Бессмертного, но не настаиваю. Назаренко - АПЗ (4 + 2).

В итоге Личка к тем четырнадцати воспитанникам, которых перечислил в прошлом посте, добавляет ещё пятерых. Получат ли они время в официале? Неведомо. Тут уж надо расстараться, состав и так очень крепкий. Но вот доверие и возможность тренироваться с основой - Дорогого стоит.

Удачи нам! Всем Добра!
Привет . То что ты написал - это прям тема для целого диспута . Для меня карусель - это то ,как разыгрывала штрафные Алания , при Спартаке Гогниеве . Там есть визуальное подтверждение :))))))))) ты выбрал слово коннотации , а по мне больше подходит инсинуации. :))))))))
И вообще каждый ,для Того чтобы понять увиденное , сам выбирает для себя аллегории. Это лишь свойство мозга мыслить образами .
У многих слово карусель ассоциируется с лошадками и машинками , двигающимися по кругу . Замкнутый круг - это законченная гармония и бесцельное движение одновременно. Давно замечено, что чем выше скорость на конвейере - тем больше не закрученных гаек . Вот поэтому главное в игре Шварца была не схематичность до автоматизма , а интенсивность ( быстрота работы с мячом) . Главное не дать сопернику время вспомнить , то что он знает . :)))))) ведь со стандартов мы много забивали , а это основной показатель.
Про молодёжь . Когда смотрю на Исаева, в голове вопрос ,,он точно не переписанны?! " . Стиль игры Цеся , чем то похож на Евгеньева ( визуальная замедленность при принятии решений. Леон хоть и более мелкий зато более универсальный и более быстрый в мышлении( из троих у него больше всего шансов закрепиться в основе) . Я вообще заметил , что чем выше футболист , тем он менее резкий. Балахонова, наверное , повезут на зимние сборы, но мне Бескипальный нравится больше . Назаренко - это аванс , пока ему надо хотя было Школика дорасти . Но он мне нравится в игре он наглый ( в хорошем смысле) , коренастый ( хорошо стоит на ногах) и готов биться , если игра не идёт . Судя по всему для Школика -последний год в Динамо . ( мне от этого всегда немного грустно).
17 ноября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У вас с Ревизором не один пост без Гвардиолы не проходит. Уже смешно. каким боком он тут. Динамо прям 1в1 МанСити.
Ну а что касается молодых - тут всё просто. Не хватает людей (игроки уехали в сборные), чтобы полноценно тренироваться. Можно проверить по позициям. А ты всё о своем о девичьем. И кстати, а что же гениального Акишора никто не привлекает. Странно.
Окишор в сборной до 17 лет . И Расулов там же .
17 ноября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Привет . То что ты написал - это прям тема для целого диспута . Для меня карусель - это то ,как разыгрывала штрафные Алания , при Спартаке Гогниеве . Там есть визуальное подтверждение :))))))))) ты выбрал слово коннотации , а по мне больше подходит инсинуации. :))))))))
И вообще каждый ,для Того чтобы понять увиденное , сам выбирает для себя аллегории. Это лишь свойство мозга мыслить образами .
У многих слово карусель ассоциируется с лошадками и машинками , двигающимися по кругу . Замкнутый круг - это законченная гармония и бесцельное движение одновременно. Давно замечено, что чем выше скорость на конвейере - тем больше не закрученных гаек . Вот поэтому главное в игре Шварца была не схематичность до автоматизма , а интенсивность ( быстрота работы с мячом) . Главное не дать сопернику время вспомнить , то что он знает . :)))))) ведь со стандартов мы много забивали , а это основной показатель.
Про молодёжь . Когда смотрю на Исаева, в голове вопрос ,,он точно не переписанны?! " . Стиль игры Цеся , чем то похож на Евгеньева ( визуальная замедленность при принятии решений. Леон хоть и более мелкий зато более универсальный и более быстрый в мышлении( из троих у него больше всего шансов закрепиться в основе) . Я вообще заметил , что чем выше футболист , тем он менее резкий. Балахонова, наверное , повезут на зимние сборы, но мне Бескипальный нравится больше . Назаренко - это аванс , пока ему надо хотя было Школика дорасти . Но он мне нравится в игре он наглый ( в хорошем смысле) , коренастый ( хорошо стоит на ногах) и готов биться , если игра не идёт . Судя по всему для Школика -последний год в Динамо . ( мне от этого всегда немного грустно).
Спасибо... С большим интересом прочитал...
17 ноября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Привет . То что ты написал - это прям тема для целого диспута . Для меня карусель - это то ,как разыгрывала штрафные Алания , при Спартаке Гогниеве . Там есть визуальное подтверждение :))))))))) ты выбрал слово коннотации , а по мне больше подходит инсинуации. :))))))))
И вообще каждый ,для Того чтобы понять увиденное , сам выбирает для себя аллегории. Это лишь свойство мозга мыслить образами .
У многих слово карусель ассоциируется с лошадками и машинками , двигающимися по кругу . Замкнутый круг - это законченная гармония и бесцельное движение одновременно. Давно замечено, что чем выше скорость на конвейере - тем больше не закрученных гаек . Вот поэтому главное в игре Шварца была не схематичность до автоматизма , а интенсивность ( быстрота работы с мячом) . Главное не дать сопернику время вспомнить , то что он знает . :)))))) ведь со стандартов мы много забивали , а это основной показатель.
Про молодёжь . Когда смотрю на Исаева, в голове вопрос ,,он точно не переписанны?! " . Стиль игры Цеся , чем то похож на Евгеньева ( визуальная замедленность при принятии решений. Леон хоть и более мелкий зато более универсальный и более быстрый в мышлении( из троих у него больше всего шансов закрепиться в основе) . Я вообще заметил , что чем выше футболист , тем он менее резкий. Балахонова, наверное , повезут на зимние сборы, но мне Бескипальный нравится больше . Назаренко - это аванс , пока ему надо хотя было Школика дорасти . Но он мне нравится в игре он наглый ( в хорошем смысле) , коренастый ( хорошо стоит на ногах) и готов биться , если игра не идёт . Судя по всему для Школика -последний год в Динамо . ( мне от этого всегда немного грустно).
Парни далеко не идеальны. Но поиграть вместе с основой - дорогого стоит. Серьёзно. Личка заприметил, Бувач вряд ли в стороне. Дай Бог ребятам старания и удачи!
17 ноября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Окишор в сборной до 17 лет . И Расулов там же .
Не обращай внимания на недалёких, брат. Но для понимания большинства - инфа нужная!
17 ноября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Парни далеко не идеальны. Но поиграть вместе с основой - дорогого стоит. Серьёзно. Личка заприметил, Бувач вряд ли в стороне. Дай Бог ребятам старания и удачи!
Для меня футбол, это не спорт и не театр ( соревнование или шоу), для меня это скорее социальный проект государства, для уменьшения преступности на улице:)))))
Поэтому мне нравится наблюдать за воспитаниками Динамо, люди как книги, их ещё надо уметь читать.
17 ноября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Для меня футбол, это не спорт и не театр ( соревнование или шоу), для меня это скорее социальный проект государства, для уменьшения преступности на улице:)))))
Поэтому мне нравится наблюдать за воспитаниками Динамо, люди как книги, их ещё надо уметь читать.
Извините, но слегка встречу. С последним тезисом её согласен. Футбол, как и иные виды спорта, а также иные зрелища и развлекуха, - в принципе для некоторой моральной разгрузки и отвлечения от имеющихся многочисленных проблем. Для уменьшения уличной преступности - это существовавшие в СССР многочисленные бесплатные спорт секции и кружки по интересам. Как способ проведения времени и реализации энергии.
17 ноября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Привет . То что ты написал - это прям тема для целого диспута . Для меня карусель - это то ,как разыгрывала штрафные Алания , при Спартаке Гогниеве . Там есть визуальное подтверждение :))))))))) ты выбрал слово коннотации , а по мне больше подходит инсинуации. :))))))))
И вообще каждый ,для Того чтобы понять увиденное , сам выбирает для себя аллегории. Это лишь свойство мозга мыслить образами .
У многих слово карусель ассоциируется с лошадками и машинками , двигающимися по кругу . Замкнутый круг - это законченная гармония и бесцельное движение одновременно. Давно замечено, что чем выше скорость на конвейере - тем больше не закрученных гаек . Вот поэтому главное в игре Шварца была не схематичность до автоматизма , а интенсивность ( быстрота работы с мячом) . Главное не дать сопернику время вспомнить , то что он знает . :)))))) ведь со стандартов мы много забивали , а это основной показатель.
Про молодёжь . Когда смотрю на Исаева, в голове вопрос ,,он точно не переписанны?! " . Стиль игры Цеся , чем то похож на Евгеньева ( визуальная замедленность при принятии решений. Леон хоть и более мелкий зато более универсальный и более быстрый в мышлении( из троих у него больше всего шансов закрепиться в основе) . Я вообще заметил , что чем выше футболист , тем он менее резкий. Балахонова, наверное , повезут на зимние сборы, но мне Бескипальный нравится больше . Назаренко - это аванс , пока ему надо хотя было Школика дорасти . Но он мне нравится в игре он наглый ( в хорошем смысле) , коренастый ( хорошо стоит на ногах) и готов биться , если игра не идёт . Судя по всему для Школика -последний год в Динамо . ( мне от этого всегда немного грустно).
По Личке нет визуального подтверждения? :) Берите любой матч, карандаш и бумажку, периодически нажимайте в ролике кнопочку "стоп" и рисуйте, кто где находится. Когда таких бумажечек накопится ну хотя бы с полсотни, для Вас вырисуются некие стационарные схемы взаимозаменяемости игроков по позициям. И окажется, что дело не в терминах: карусель так карусель (тем более, Кока прав, карусель не есть синонимом хаоса), а в стиле игре, мысли и схемах командной игры, которые наигрываются. :)
17 ноября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По Личке нет визуального подтверждения? :) Берите любой матч, карандаш и бумажку, периодически нажимайте в ролике кнопочку "стоп" и рисуйте, кто где находится. Когда таких бумажечек накопится ну хотя бы с полсотни, для Вас вырисуются некие стационарные схемы взаимозаменяемости игроков по позициям. И окажется, что дело не в терминах: карусель так карусель (тем более, Кока прав, карусель не есть синонимом хаоса), а в стиле игре, мысли и схемах командной игры, которые наигрываются. :)
По Личке, вы специалист, он вам интересен. Поэтому разбирайтесь его игру, как раньше анахайм делал выставляйте текст, люди почитают, вам напишут, что вы не увидели, или наоборот изменят свое мнение и согласятся с вами.
Мой посыл всегда одинаков : наставник должен научить спортсмена побеждать, объяснить за счёт чего. Если успеха в этом нет, то работать усерднее надо обоим.
17 ноября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По Личке, вы специалист, он вам интересен. Поэтому разбирайтесь его игру, как раньше анахайм делал выставляйте текст, люди почитают, вам напишут, что вы не увидели, или наоборот изменят свое мнение и согласятся с вами.
Мой посыл всегда одинаков : наставник должен научить спортсмена побеждать, объяснить за счёт чего. Если успеха в этом нет, то работать усерднее надо обоим.
Ну тогда какой смысл писать об инсинуациях относительно карусели? Это примерно как "книгу не читал, но автора осуждаю". :) Касательно меня, то я уже неоднократно выкладывал разборы игры Лички, как концептуально, так и на примерах конкретных игр. Ну и относительно успеха, работать, конечно, еще нужно много, но вот относительно "успеха нет", ну как бы 6 побед, 7 ничьих, 2 поражения и третье место в таблице не совсем вписывается в формулу "успеха нет". Другое дело, что хочется большего и для этого нужно больше работать, но "успеха нет", ну как-то не коррелирует с результатом. :)
17 ноября , 09:19
Полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль рассказал о причинах ухода из ЦСКА.
«У ЦСКА хорошая команда, они качественно тренируются и готовятся. Я знаю, как работают в клубе. Они хотели немного изменить ситуацию. Если же говорить обо мне, я не играл по личным причинам, из-за некоторых людей в клубе. То же самое произошло с Хесусом (Мединой. — Прим. «Чемпионата»). Поэтому мы и приняли решение уйти.
Я смотрю матчи ЦСКА, у меня там много друзей — Мойзес, Чалов, Дивеев. Я поддерживаю дружеские отношения с физиотерапевтом, с некоторыми сотрудниками клуба, с массажистом, с переводчиком. Мы в хороших отношениях со спортивным директором — никаких проблем! Они понимали, что я недоволен своим положением в команде, и что в сложившейся ситуации мне лучше было уйти. Я хотел сменить обстановку и принял такое решение», — рассказал Карраскаль в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Марией Куцубеевой.
17 ноября , 08:35
Карраскаль провел 75 минут за свою сборную против каких то бразильцев,мог забить,вратарь вытащил. Колумбия победила 2-1.
Бальбуенна отдыхал и не вышел на поле против Чили.
Особо рад поражению псевдо гному против Уругвая). Но там наших не было)
17 ноября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Карраскаль провел 75 минут за свою сборную против каких то бразильцев,мог забить,вратарь вытащил. Колумбия победила 2-1.
Бальбуенна отдыхал и не вышел на поле против Чили.
Особо рад поражению псевдо гному против Уругвая). Но там наших не было)
Посмотрел я все значимые моменты матча - кроме того коряво-бестолкового слабого "набегающего" удара во вратаря, ничем он не засветился и был заменен на 74 минуте без результативных действий. Мне хотелось увидеть его участие хоть в какой-то потенциально голевой атаке, ярком эпизоде, может кто-то запорол его пас, может какой штрафной или выигранная борьба корпусом, тонкие передачи вразрез...да все что угодно. Не было его в таких эпизодах. Луис Диас да, молодец, а этот...я искренне не понимаю зачем его ставят, видимо, некого просто.
С Бальбой очередной подтверждение того, что только в РПЛ он может считаться для некоторых "столпом обороны". Его и в Англии адекватно оценивали.
17 ноября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Посмотрел я все значимые моменты матча - кроме того коряво-бестолкового слабого "набегающего" удара во вратаря, ничем он не засветился и был заменен на 74 минуте без результативных действий. Мне хотелось увидеть его участие хоть в какой-то потенциально голевой атаке, ярком эпизоде, может кто-то запорол его пас, может какой штрафной или выигранная борьба корпусом, тонкие передачи вразрез...да все что угодно. Не было его в таких эпизодах. Луис Диас да, молодец, а этот...я искренне не понимаю зачем его ставят, видимо, некого просто.
С Бальбой очередной подтверждение того, что только в РПЛ он может считаться для некоторых "столпом обороны". Его и в Англии адекватно оценивали.
Это где,в сборной Колумбии ставит некого?))))
Карраскаль не забивной. Посмотри стату его. Даже играя за Ривер Плейт,пять сезонов,играл часто,забивал мало. Он на поле не для голов. На нем постоянно висит соперник,освобождая пространство для других
Нужно матч смотреть,а не три момента всего матча на ТВ.
17 ноября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Посмотрел я все значимые моменты матча - кроме того коряво-бестолкового слабого "набегающего" удара во вратаря, ничем он не засветился и был заменен на 74 минуте без результативных действий. Мне хотелось увидеть его участие хоть в какой-то потенциально голевой атаке, ярком эпизоде, может кто-то запорол его пас, может какой штрафной или выигранная борьба корпусом, тонкие передачи вразрез...да все что угодно. Не было его в таких эпизодах. Луис Диас да, молодец, а этот...я искренне не понимаю зачем его ставят, видимо, некого просто.
С Бальбой очередной подтверждение того, что только в РПЛ он может считаться для некоторых "столпом обороны". Его и в Англии адекватно оценивали.
Каррасакаль.Ударов два - в первом тайме низом из штрафной, во втором верхом из-за штрафной. Боролся в центре поля, нарушал правила. И да, сразу же после его замены Колумбия начала забивать. Для тех, кто хочет Диаса вместо Каррасакаля с прискорбием сообщаю, что Диас к нам не поедет.
17 ноября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Это где,в сборной Колумбии ставит некого?))))
Карраскаль не забивной. Посмотри стату его. Даже играя за Ривер Плейт,пять сезонов,играл часто,забивал мало. Он на поле не для голов. На нем постоянно висит соперник,освобождая пространство для других
Нужно матч смотреть,а не три момента всего матча на ТВ.
Смешной ты:) У нас что, некому в центре бицца-бороцца и освобождать пространство?:)) Он выходит на позиции, из которой надобно если не забивать, то МОМЕНТЫ СОЗДАВАТЬ, тем более ты легионер за серьезное бабло, значит ты не Зобнин, не Ионов. Чтоб только царапаться и отвлекать, а в остальном сверкать на поле своей бесконечно тупой с атакующей точки зрения башкой, и столь же беззубыми ударами. Да и стиль Лички вообще не про это, я уж не говорю про Шварца...
17 ноября , 10:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Это где,в сборной Колумбии ставит некого?))))
Карраскаль не забивной. Посмотри стату его. Даже играя за Ривер Плейт,пять сезонов,играл часто,забивал мало. Он на поле не для голов. На нем постоянно висит соперник,освобождая пространство для других
Нужно матч смотреть,а не три момента всего матча на ТВ.
Бальбуэна. "У Абдуллы много людей." Парагвай специализируется на подготовке не для топ клубов, но достаточно надежных, центральных защитников в товарном количестве. У сборной их на три состава и все примерно одинакового уровня. Бальбуэна на лавке? Ничего критичного. Алонсо из Краснодара тоже на лавке. Выйдут в следующий раз. А цз играли Гомес из Палмейрас и Альдрете из Хетафе.
17 ноября , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Каррасакаль.Ударов два - в первом тайме низом из штрафной, во втором верхом из-за штрафной. Боролся в центре поля, нарушал правила. И да, сразу же после его замены Колумбия начала забивать. Для тех, кто хочет Диаса вместо Каррасакаля с прискорбием сообщаю, что Диас к нам не поедет.
Про это и речь. Ни хрена себе роскошь - 7 млн чтобы эта бестолочь с первых минут со своей атакующей позиции отходила в центр и там наудачу ловила на себе фолы. Это чисто игрок скамейки, замены когда счет уже сделан - и мяч подержать на потеху публике - "техничный Соснин". Его в прошлый раз даже Трушечкин откровенно троллил, мол "ну это мастер, мастер..".
17 ноября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Посмотрел я все значимые моменты матча - кроме того коряво-бестолкового слабого "набегающего" удара во вратаря, ничем он не засветился и был заменен на 74 минуте без результативных действий. Мне хотелось увидеть его участие хоть в какой-то потенциально голевой атаке, ярком эпизоде, может кто-то запорол его пас, может какой штрафной или выигранная борьба корпусом, тонкие передачи вразрез...да все что угодно. Не было его в таких эпизодах. Луис Диас да, молодец, а этот...я искренне не понимаю зачем его ставят, видимо, некого просто.
С Бальбой очередной подтверждение того, что только в РПЛ он может считаться для некоторых "столпом обороны". Его и в Англии адекватно оценивали.
Возраст берет своё ( по Бальбуена). Ещё неделю назад размышлял о том , что замена Сазонова на Бальбуена - это точно усиление ???? Потом посмотрел некоторые матчи прошлого сезона , и подумал, что , да , за счёт более стабильной игры - да это усиление , но в некоторых вещах он Сазонову проигрывает( в скорости бега и выносливости ( способности провести 3 матча неделю по 90 минут).
17 ноября , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Про это и речь. Ни хрена себе роскошь - 7 млн чтобы эта бестолочь с первых минут со своей атакующей позиции отходила в центр и там наудачу ловила на себе фолы. Это чисто игрок скамейки, замены когда счет уже сделан - и мяч подержать на потеху публике - "техничный Соснин". Его в прошлый раз даже Трушечкин откровенно троллил, мол "ну это мастер, мастер..".
Расскажите это тренеру сборной Колумбии. У нас Каррасакаль играет еще меньше и купили его за 3,5. В два с половиной раза дешевле Макарова. Правда, ходят слухи о достаточно большой зарплате.
17 ноября , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Смешной ты:) У нас что, некому в центре бицца-бороцца и освобождать пространство?:)) Он выходит на позиции, из которой надобно если не забивать, то МОМЕНТЫ СОЗДАВАТЬ, тем более ты легионер за серьезное бабло, значит ты не Зобнин, не Ионов. Чтоб только царапаться и отвлекать, а в остальном сверкать на поле своей бесконечно тупой с атакующей точки зрения башкой, и столь же беззубыми ударами. Да и стиль Лички вообще не про это, я уж не говорю про Шварца...
А кто у нас может биться и бороться?
Думаю с Личкой согласовывали подписание Хорхе. Зря конечно что Пан не заглянул к ТШ сайта Фкдин)
17 ноября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Про это и речь. Ни хрена себе роскошь - 7 млн чтобы эта бестолочь с первых минут со своей атакующей позиции отходила в центр и там наудачу ловила на себе фолы. Это чисто игрок скамейки, замены когда счет уже сделан - и мяч подержать на потеху публике - "техничный Соснин". Его в прошлый раз даже Трушечкин откровенно троллил, мол "ну это мастер, мастер..".
Трушечкин,это тоже самое что и Франсе82 и Рентген и остальные,только его голова в телевизоре,вот и вся разница.
17 ноября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Трушечкин,это тоже самое что и Франсе82 и Рентген и остальные,только его голова в телевизоре,вот и вся разница.
Ну, я свое мнение высказал, вы - тоже. Функционал парня ясен, его назначение - тоже. Мое мнение чисто с учетом того что я видел на протяжении всех этих 10-11 игр за нас - нафиг надо... Вместо того чтоб дурью маяться, лучше наконечник точить, скорость увеличивать, да тылы укреплять.
17 ноября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Возраст берет своё ( по Бальбуена). Ещё неделю назад размышлял о том , что замена Сазонова на Бальбуена - это точно усиление ???? Потом посмотрел некоторые матчи прошлого сезона , и подумал, что , да , за счёт более стабильной игры - да это усиление , но в некоторых вещах он Сазонову проигрывает( в скорости бега и выносливости ( способности провести 3 матча неделю по 90 минут).
Бальбуэна слаб? У Вас есть реальный список кандидатур ему замену? Нет. Тьягу Сильва к нам больше не поедет. Давайте ценить тех, кто есть.
17 ноября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Про это и речь. Ни хрена себе роскошь - 7 млн чтобы эта бестолочь с первых минут со своей атакующей позиции отходила в центр и там наудачу ловила на себе фолы. Это чисто игрок скамейки, замены когда счет уже сделан - и мяч подержать на потеху публике - "техничный Соснин". Его в прошлый раз даже Трушечкин откровенно троллил, мол "ну это мастер, мастер..".
Какрраскаль, карраскаль. какой Карраскаль? У нас на лавке сидит более мастеровитый Гагнидзе. Правда, сорадник Рентген? Да и Макаров за 9 лямов не всегда в старте. "Есть еще женщины в русских селеньях" (С)
17 ноября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Какрраскаль, карраскаль. какой Карраскаль? У нас на лавке сидит более мастеровитый Гагнидзе. Правда, сорадник Рентген? Да и Макаров за 9 лямов не всегда в старте. "Есть еще женщины в русских селеньях" (С)
Ну конечно же, есть только супер-трезубец - Гагнидзе, Макаров и Карраскаль. Гомер, Мильтон и Паниковский... И Горбунков над ними царь. Так и есть.
17 ноября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя france82
А кто у нас может биться и бороться?
Думаю с Личкой согласовывали подписание Хорхе. Зря конечно что Пан не заглянул к ТШ сайта Фкдин)
Нгамале, например. Да господи, на том же Макарове столько этих нарушений, если цель именно в этом. Запускать болванку на поле и пускать кружевами-каруселями где-то в пространстве между центром и атакующей третью поля. "Зобнин, Ионов, Глушаков, Шатов, Файзулин..." Авось собьют... Для этого целый многомиллионный колумбиец не очень нужен. Мне так кажется. Может я и не прав...
17 ноября , 06:27
kekef
1
Новый стиль, это замечательно, но, что же по факту? За последние 8 или 9 игр чемпионата аж целых 2 победы, ура! Обе домашние, причём, совсем не впечатляющие. Одна над Уралом, у которого в последних десяти играх не выиграл только ленивый, вторая над Оренбургом и была предсказуема изначально. Офигенные достижения или полный провал?
17 ноября , 07:10
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Новый стиль, это замечательно, но, что же по факту? За последние 8 или 9 игр чемпионата аж целых 2 победы, ура! Обе домашние, причём, совсем не впечатляющие. Одна над Уралом, у которого в последних десяти играх не выиграл только ленивый, вторая над Оренбургом и была предсказуема изначально. Офигенные достижения или полный провал?
Новый стиль - выезжать за счёт провалов соперников.
Осмысленной игры нет. В защите полная тоска. Такой дворовый футбол : вы забьёт сколько хотите, а мы - сколько реализуем
17 ноября , 07:57
в ответ на комментарий пользователя kekef
Новый стиль, это замечательно, но, что же по факту? За последние 8 или 9 игр чемпионата аж целых 2 победы, ура! Обе домашние, причём, совсем не впечатляющие. Одна над Уралом, у которого в последних десяти играх не выиграл только ленивый, вторая над Оренбургом и была предсказуема изначально. Офигенные достижения или полный провал?
А попробуй с другой стороны - всего 2 поражения.
17 ноября , 08:05
в ответ на комментарий пользователя kekef
Новый стиль, это замечательно, но, что же по факту? За последние 8 или 9 игр чемпионата аж целых 2 победы, ура! Обе домашние, причём, совсем не впечатляющие. Одна над Уралом, у которого в последних десяти играх не выиграл только ленивый, вторая над Оренбургом и была предсказуема изначально. Офигенные достижения или полный провал?
Если смотреть в таблицу, то провал только в головах у некоторых болел. :)
17 ноября , 08:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
Новый стиль - выезжать за счёт провалов соперников.
Осмысленной игры нет. В защите полная тоска. Такой дворовый футбол : вы забьёт сколько хотите, а мы - сколько реализуем
Да я бы сказал, что скорее наоборот: соперники выезжали за счет наших объективных проблем. :) По пропущенным вроде бы только четыре команды меньше нас пропустили: где здесь полная тоска в защите и "вы забьете, сколько хотите"? Ну а касательно осмысленности в игре, то тот же Лещук с Вами не согласен. :)
17 ноября , 08:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А попробуй с другой стороны - всего 2 поражения.
Лучше один раз выиграть и один раз проиграть, чем 2 раза сделать ничью..
17 ноября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Удав
Лучше один раз выиграть и один раз проиграть, чем 2 раза сделать ничью..
Вам мало поражений?Поражение бьёт морально!
17 ноября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да я бы сказал, что скорее наоборот: соперники выезжали за счет наших объективных проблем. :) По пропущенным вроде бы только четыре команды меньше нас пропустили: где здесь полная тоска в защите и "вы забьете, сколько хотите"? Ну а касательно осмысленности в игре, то тот же Лещук с Вами не согласен. :)
После матча с Торпедо , он Алпатова нахваливал . Это просто стремление вратаря закрепить за собой #1 , раз решение принимает тренер , то его надо похвалить . Лесть как человеческое качество никто не отменял, как и уши готовые слушать комплименты .
Вся ваша схватка с посетителями сайта , сводится к тому , что вы ( обе стороны) анализируется разные точки на линии, , и в разный момент времени ( наиболее подходящий под вашу( обе стороны) теорию) . Это относится не только к вам , а к многим . Сейчас нет результата , потому что соревнование не закончено , анализ промежуточных результатов бесполезен для болельщика , он полезен только для команды и клуба , но у них данных для анализа существенно больше , чем место в таблице и количество очков . Я думаю там сравнивают и возможности других клубов , по определённым метрикам .
Вообще мне интересно как в вас произойдёт преобразование из адвоката Лички в судью Лички . Это разные профессии с разной ментальностью .
Желаю вам быть менее категоричным , потому что и первая и вторая профессия связана с людьми ( а это переменчивая субстанция, под давлением обстоятельств меняются все , или ломаются).
Мир нейтрален( события в нем) , плохим или хорошим его делает наше восприятие . :))))
17 ноября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вам мало поражений?Поражение бьёт морально!
У нас 7 ничьих, те 7 очков... А если вместо ничьих - 3 победы + 3 поражения + 1 ничья то уже 10 очков и мы в 2 очках от 2 места
17 ноября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
После матча с Торпедо , он Алпатова нахваливал . Это просто стремление вратаря закрепить за собой #1 , раз решение принимает тренер , то его надо похвалить . Лесть как человеческое качество никто не отменял, как и уши готовые слушать комплименты .
Вся ваша схватка с посетителями сайта , сводится к тому , что вы ( обе стороны) анализируется разные точки на линии, , и в разный момент времени ( наиболее подходящий под вашу( обе стороны) теорию) . Это относится не только к вам , а к многим . Сейчас нет результата , потому что соревнование не закончено , анализ промежуточных результатов бесполезен для болельщика , он полезен только для команды и клуба , но у них данных для анализа существенно больше , чем место в таблице и количество очков . Я думаю там сравнивают и возможности других клубов , по определённым метрикам .
Вообще мне интересно как в вас произойдёт преобразование из адвоката Лички в судью Лички . Это разные профессии с разной ментальностью .
Желаю вам быть менее категоричным , потому что и первая и вторая профессия связана с людьми ( а это переменчивая субстанция, под давлением обстоятельств меняются все , или ломаются).
Мир нейтрален( события в нем) , плохим или хорошим его делает наше восприятие . :))))
Да нет, я, как раз, стараюсь в основном использовать объективные критерии. А про Лещука - это была в известной мере шутка, намекающая на то, что категория "осмысленная игра" ну очень субъективна и для кого-то в ней нет мысли, а для кого-то она осмысленная. Поэтому без дополнительных критериев осмысленности/неосмысленности дискуссии на этот счет вообще бесполезны. :)
16 ноября , 22:49
013
8
Лещук больше выручает в воротах, помогает сохранить драгоценные очки. В последних матчах был одним из лучших игроков команды, на ряду с Лаксальтом. Вокруг них, Чавеса, Бителло и Тюкавина нужно наращивать коллектив! Удачи в воротах!
16 ноября , 21:46
В "бронзовый" Шварцевский сезон , после первого круга у нас было 29 очков. Правда последние матчи мы все проиграли ( в последних пяти матчах подарили 14 очков)... Если закончим в этом чемпе "робингудствовать" , то призы от нас пока никуда не ушли, а даже довольно реальны.
16 ноября , 20:36
Добрый вечер всем . Подскажите , где найти подробности встречи болельщиков с ФК Динамо .
16 ноября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем . Подскажите , где найти подробности встречи болельщиков с ФК Динамо .
Михаил, вечер добрый. Так как встреча был исключительно для определённых болельщиков, а не для нас с вами - то нигде.
16 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Михаил, вечер добрый. Так как встреча был исключительно для определённых болельщиков, а не для нас с вами - то нигде.
Нужно организовывать встречу не с болельщиками, а с БОЛЕЛЬЩИКОМ №1. Тогда и прогресс будет. Правда сыграть в футбол скорее всего не получится. Хотя можно перейти дорогу и сыграть в хоккей.
16 ноября , 23:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Михаил, вечер добрый. Так как встреча был исключительно для определённых болельщиков, а не для нас с вами - то нигде.
Спасибо Саша . Грустно.
16 ноября , 20:33
И мыло не потребовалось.
16 ноября , 20:30
skycl
3
Сандро Шварц будет тренировать «Нью-Йорк Ред Буллз»
https://clck.ru/36dXsL
16 ноября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя skycl
Сандро Шварц будет тренировать «Нью-Йорк Ред Буллз»
https://clck.ru/36dXsL
Good Luck, Sandro!
16 ноября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя skycl
Сандро Шварц будет тренировать «Нью-Йорк Ред Буллз»
https://clck.ru/36dXsL
Будет пить красное по чёрному
16 ноября , 20:27
Ак Барс - Динамо. Пока, к сожалению 0-2 после второго периода.
Чудеса в решете.
16 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ак Барс - Динамо. Пока, к сожалению 0-2 после второго периода.
Чудеса в решете.
Пипец... А весь первый период возили их как детей. И даже после второго периода по броскам почти в 3 раза... Невезуха какая то. Так же и с мясом...
16 ноября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Пипец... А весь первый период возили их как детей. И даже после второго периода по броскам почти в 3 раза... Невезуха какая то. Так же и с мясом...
55 мин
Текущая статистика: Броски: 25-74 ; Броски в створ: 14-38 ; Голы: 3-1 ; Вбрасывания: 21-30 ; Блокированные броски: 22-7 ; Силовые приемы: 15-16 ; Отборы: 4-4 ; Потери: 1-2 ; Перехваты: 3-3 ; Штраф: 8-2
16 ноября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Omark
55 мин
Текущая статистика: Броски: 25-74 ; Броски в створ: 14-38 ; Голы: 3-1 ; Вбрасывания: 21-30 ; Блокированные броски: 22-7 ; Силовые приемы: 15-16 ; Отборы: 4-4 ; Потери: 1-2 ; Перехваты: 3-3 ; Штраф: 8-2
Ну и как итог этих "достижений" статистики 1-4. Причем без вариантов.
16 ноября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и как итог этих "достижений" статистики 1-4. Причем без вариантов.
Вот и в футболе так бывает...
16 ноября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот и в футболе так бывает...
Согласен.
17 ноября , 07:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и как итог этих "достижений" статистики 1-4. Причем без вариантов.
7 бросков - 3 гола. Это ж.па какая-то.
Ошибки в обороне при игре без вратаря ведут к такому результату
16 ноября , 20:24
bar66
9
Очень много пауз в чемпе. Рваный ритм чемпионата, подбешивает. Динамо, вредны остановки. Как только, Динамо, набирает ход, бац, пауза. А после пауз, мы, начинаем с начала и играем так, как будто игроки первый рас друг друга видят.
16 ноября , 21:55
terny
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Очень много пауз в чемпе. Рваный ритм чемпионата, подбешивает. Динамо, вредны остановки. Как только, Динамо, набирает ход, бац, пауза. А после пауз, мы, начинаем с начала и играем так, как будто игроки первый рас друг друга видят.
Чего то раньше не замечал таких пауз, может потому что сборная больше интересовала, матчи то были отборочные
16 ноября , 20:11
Ему поменьше интервью давать, а то как только начинает, так что то его игра сразу в -5 , Пока молчит играет лучше.
16 ноября , 19:26
https://clck.ru/36dV9T О матче медийном
16 ноября , 19:13
"Изменился стиль..." Стали забивать больше, чем пропускать. Набирать очки. И всё это после того, как начал полноценно играть Лещук. И ещё он ответил про некую "карусель", которую кто -то тут пытается пропихнуть: "Хорошо видно, что мы играем не в какой-то хаотичный футбол, а есть мысль"
16 ноября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
"Изменился стиль..." Стали забивать больше, чем пропускать. Набирать очки. И всё это после того, как начал полноценно играть Лещук. И ещё он ответил про некую "карусель", которую кто -то тут пытается пропихнуть: "Хорошо видно, что мы играем не в какой-то хаотичный футбол, а есть мысль"
Не надо толковать сказанное Лещуком, ничего не говорил он с подтекстом. Сказал то, что сказал, а Вы придумываете за него...
16 ноября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
"Изменился стиль..." Стали забивать больше, чем пропускать. Набирать очки. И всё это после того, как начал полноценно играть Лещук. И ещё он ответил про некую "карусель", которую кто -то тут пытается пропихнуть: "Хорошо видно, что мы играем не в какой-то хаотичный футбол, а есть мысль"
Мысль безусловно есть: спасибо тренеру за то, что поставил в ворота вместо Шунина.
16 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Мысль безусловно есть: спасибо тренеру за то, что поставил в ворота вместо Шунина.
Т.е Лещук стоит в воротах и думает. Хорошо, что не в инете сидит.
16 ноября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е Лещук стоит в воротах и думает. Хорошо, что не в инете сидит.
А не съязвить не получается?
16 ноября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А не съязвить не получается?
А в чем проблема?
16 ноября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем проблема?
Да ни в чем, просто лично вам изнутри команды объяснили, из первых уст, что мысль есть. Так считает игрок номер 1 на данный момент. А как считаете вы...сами знаете. Главное, что игроки видят и мысль и поставленную игру. Вот собственно и всё.
16 ноября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да ни в чем, просто лично вам изнутри команды объяснили, из первых уст, что мысль есть. Так считает игрок номер 1 на данный момент. А как считаете вы...сами знаете. Главное, что игроки видят и мысль и поставленную игру. Вот собственно и всё.
До игрока №1 лещу как до Китая раком от Москвы. Стоит временно и не более того, т.к. уровень его - это команды ниже 10 места. И это только слепой не видит. А визги от якобы хорошей игры в прошлом году и по поводу Акрона были, которые собирались на отдельные матчи.
16 ноября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
До игрока №1 лещу как до Китая раком от Москвы. Стоит временно и не более того, т.к. уровень его - это команды ниже 10 места. И это только слепой не видит. А визги от якобы хорошей игры в прошлом году и по поводу Акрона были, которые собирались на отдельные матчи.
Я сказал НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Б...ь. Тренер его таким видит, и справедливо. Прямосейчас. И речь вообще не об этом.
17 ноября , 00:39
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я сказал НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Б...ь. Тренер его таким видит, и справедливо. Прямосейчас. И речь вообще не об этом.
Ну, видит его номером 1 в воротах, на данный момент, но никак не номером 1 всей команды
17 ноября , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
До игрока №1 лещу как до Китая раком от Москвы. Стоит временно и не более того, т.к. уровень его - это команды ниже 10 места. И это только слепой не видит. А визги от якобы хорошей игры в прошлом году и по поводу Акрона были, которые собирались на отдельные матчи.
Как вы просто оцениваете уровень любого игрока.Стоит только вам невзлюбить кого-то -сразу не ваш уровень!Хорошо бы ещё знать лично ваш уровень.Но судя по вашим высказываниям он ниже,чем у Лещука!
16 ноября , 19:03
Боритесь,будем рады...