Одна жизнь – одна команда!
113 лет со дня рождения Михаила Якушина

113 лет со дня рождения Михаила Якушина

Легендарный футболист и тренер московского «Динамо» Михаил Якушин родился 15 ноября 1910 года.

Михаил Иосифович был человеком, добивавшимся успеха во всём, чем занимался. Он является обладателем уникального достижения – в качестве игрока «Динамо» побеждал в первых чемпионатах СССР по футболу (1936 год), хоккею с мячом (1936) и хоккею с шайбой (1947).

За основную футбольную команду бело-голубых Михаил Иосифович выступал с 1933 по 1944 год, выиграв с ней три чемпионата и Кубок страны. По окончании карьеры стал тренером команды и в первом же сезоне привёл её к золотым медалям, после чего совершил с «Динамо» триумфальное турне по Великобритании.

Михаил Якушин – самый успешный тренер в истории клуба: шесть чемпионств (1945, 1949, 1954, 1955, 1957, 1959) и один Кубок СССР (1953).

В этот день мы предлагаем вам посмотреть документальный фильм «Михаил Якушин. Первый среди первых» и вспомнить великого динамовца!

15 ноября 2023 , 14:04

Комментарии:

16 ноября , 17:45
Спешл фо КОКА
Если смотрел фильльм. Ты же за "своих"? Ну вот Якушин свой из своих, своее не найдешь. И что мы увидели, вернее услышили от самого мэтра.
Я люблю не БЕГОВОЙ а ИГРОВОЙ футбол. И дальше по сути сказанного. Для него важен не эффект, а эффективность. Т.е самое главное мастерство игрока.
И еще (про профпригодность тренера). Человек стал лучшим как игрок причем во всех видах спорта, где выступал.
Именно сочетание этих качеств : мастерства как игрока, понимание игры, как сочетание мастерства игроков в определенной системе позволило ему и Динамо покорить и страну и Европу.
Вот я с первого дня пишу, что сильная команда это сильные игроки + сильный тренер. Это и только это залог побед. Конечно сильный тренер со средними игроками или слабый тренер с сильным составом могут что-то выиграть. Но это аномалия (раз в год и палка стреляет) и строить концепцию сильного клуба на этом нельзя. А ты все хочешь подешевле и попроще. Авось прокатит. НО! ПОСТОЯННЫЙ 40-летний эксперимент над командой должен уже давно всех убедить, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Можно надеяться, что с Личкой всё пойдет хорошо. Шанс есть всегда, только это все укладывается в лучшем случае в 15-20% вероятности.
А вот Михей был действительно ЛУЧШИМ ТРЕНЕРОМ СОЮЗА своего времени. И результат налицо
16 ноября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спешл фо КОКА
Если смотрел фильльм. Ты же за "своих"? Ну вот Якушин свой из своих, своее не найдешь. И что мы увидели, вернее услышили от самого мэтра.
Я люблю не БЕГОВОЙ а ИГРОВОЙ футбол. И дальше по сути сказанного. Для него важен не эффект, а эффективность. Т.е самое главное мастерство игрока.
И еще (про профпригодность тренера). Человек стал лучшим как игрок причем во всех видах спорта, где выступал.
Именно сочетание этих качеств : мастерства как игрока, понимание игры, как сочетание мастерства игроков в определенной системе позволило ему и Динамо покорить и страну и Европу.
Вот я с первого дня пишу, что сильная команда это сильные игроки + сильный тренер. Это и только это залог побед. Конечно сильный тренер со средними игроками или слабый тренер с сильным составом могут что-то выиграть. Но это аномалия (раз в год и палка стреляет) и строить концепцию сильного клуба на этом нельзя. А ты все хочешь подешевле и попроще. Авось прокатит. НО! ПОСТОЯННЫЙ 40-летний эксперимент над командой должен уже давно всех убедить, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Можно надеяться, что с Личкой всё пойдет хорошо. Шанс есть всегда, только это все укладывается в лучшем случае в 15-20% вероятности.
А вот Михей был действительно ЛУЧШИМ ТРЕНЕРОМ СОЮЗА своего времени. И результат налицо
Стесняюсь спросить, а кто такой Михей?
16 ноября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Стесняюсь спросить, а кто такой Михей?
Вы шутите или обижаетесь за Якушина ?! В футбольных кругах Якушина называли " Хитрый Михей ".
16 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вы шутите или обижаетесь за Якушина ?! В футбольных кругах Якушина называли " Хитрый Михей ".
Я Михаила Иосифовича Якушкина уважаю, а об этом не знал. Спасибо что написали.
16 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я Михаила Иосифовича Якушкина уважаю, а об этом не знал. Спасибо что написали.
Ну как же так? А Вас ниже в этой ветке представили как СПЕЦИАЛИСТА.
16 ноября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Ну как же так? А Вас ниже в этой ветке представили как СПЕЦИАЛИСТА.
Я писал, что не застал время когда Михаила Иосифовича Якушкина команда гремела в турне по Великобритании и не только, а всё потому что не родился ещё.
16 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я писал, что не застал время когда Михаила Иосифовича Якушкина команда гремела в турне по Великобритании и не только, а всё потому что не родился ещё.
Да мы тоже.
17 ноября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я писал, что не застал время когда Михаила Иосифовича Якушкина команда гремела в турне по Великобритании и не только, а всё потому что не родился ещё.
Да не только Вы, но и никто, не застал Якушкину команду.
16 ноября , 17:18
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка примет участие в товарищеском матче против команды 2DROTS, выступающей в Медиалиге.

«Я выйду на пять минут играть впереди, чтобы не мешать», — сказал Личка на пресс-конференции, посвященной предстоящей игре.
16 ноября , 17:17
Бывший тренер «Динамо» Сандро Шварц близок к тому, чтобы возглавить «Нью-Йорк Ред Буллз», сообщает Bild.

По информации источника, 45-летний немецкий специалист уже достит договоренности с американским клубом.
16 ноября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бывший тренер «Динамо» Сандро Шварц близок к тому, чтобы возглавить «Нью-Йорк Ред Буллз», сообщает Bild.

По информации источника, 45-летний немецкий специалист уже достит договоренности с американским клубом.
Красное на чёрном )))
16 ноября , 16:48
Предыдущее обращение адресовалось koka, сбой компа.
16 ноября , 16:41
Ваш путь-уснуть, опохмелится, прочитать, что написали, подумать и с трезвыми мыслями ЖДЁМ ВАС на нашем сайте.
16 ноября , 13:19
Читали, что наш судак ляпнул?
Гафин: «Безбородов – качественный арбитр. То, что было в Сочи, это сугубо проблема нашей команды».

То есть пеналь в первом тайме придумали игроки с Личкой! Ещё один "мы примем любое решение".
16 ноября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Читали, что наш судак ляпнул?
Гафин: «Безбородов – качественный арбитр. То, что было в Сочи, это сугубо проблема нашей команды».

То есть пеналь в первом тайме придумали игроки с Личкой! Ещё один "мы примем любое решение".
Эпизод в целом, конечно пенальти не было, но наступ на пятку реально был, от Дасы.
16 ноября , 16:16
013
8
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Читали, что наш судак ляпнул?
Гафин: «Безбородов – качественный арбитр. То, что было в Сочи, это сугубо проблема нашей команды».

То есть пеналь в первом тайме придумали игроки с Личкой! Ещё один "мы примем любое решение".
Иногда лучше молчать, чем говорить... Данное заявление - как призыв к тому, что можно беспределить и мочить Динамо! Как с пеналем от пса или как в матче с болотом в виде пенальти... И тд и тп!
16 ноября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Читали, что наш судак ляпнул?
Гафин: «Безбородов – качественный арбитр. То, что было в Сочи, это сугубо проблема нашей команды».

То есть пеналь в первом тайме придумали игроки с Личкой! Ещё один "мы примем любое решение".
Давайте я приведу полную цитату и смысл сказанного как бы слегка :) изменится. :) "«Я не думаю, что этот эпизод повлиял на исход матча. Но, как я сказал после игры с «Сочи», этот эпизод является такой иллюстрацией к стилю судейства конкретно в этом матче Владислава Безбородова.
Вообще Владислав Безбородов по всей работе в российском чемпионате, безусловно, является опытным, авторитетным и качественным арбитром. Но конкретно в этой игре данный момент был достаточно симптоматичным к тому, что в дальнейшем происходило на футбольном поле.
Но я еще раз повторюсь: то, что было в Сочи, то, что мы не смогли завоевать три очка, это сугубо проблема нашей команды»"

Я как бы понял основные мысли Гафина в следующем порядке.
1. Безбородов в целом является опытным, авторитетным и качественным арбитром.
2. Однако, в матче Динамо - Сочи его судейство не было таким и эпизод с пенальти является иллюстрацией этого.
3. Тем не менее, этот эпизод на повлиял на конечный результат и то, что мы не смогли взять три очка - это сугубо проблемы нашей команды.

Вы не согласны? :)
16 ноября , 17:48
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давайте я приведу полную цитату и смысл сказанного как бы слегка :) изменится. :) "«Я не думаю, что этот эпизод повлиял на исход матча. Но, как я сказал после игры с «Сочи», этот эпизод является такой иллюстрацией к стилю судейства конкретно в этом матче Владислава Безбородова.
Вообще Владислав Безбородов по всей работе в российском чемпионате, безусловно, является опытным, авторитетным и качественным арбитром. Но конкретно в этой игре данный момент был достаточно симптоматичным к тому, что в дальнейшем происходило на футбольном поле.
Но я еще раз повторюсь: то, что было в Сочи, то, что мы не смогли завоевать три очка, это сугубо проблема нашей команды»"

Я как бы понял основные мысли Гафина в следующем порядке.
1. Безбородов в целом является опытным, авторитетным и качественным арбитром.
2. Однако, в матче Динамо - Сочи его судейство не было таким и эпизод с пенальти является иллюстрацией этого.
3. Тем не менее, этот эпизод на повлиял на конечный результат и то, что мы не смогли взять три очка - это сугубо проблемы нашей команды.

Вы не согласны? :)
Давно замечено - чем больше говоришь, тем больше найдут, к чему придраться. Вы вот, кстати, идеальная мишень на этом сайте)) В идеале вью должны быть короткими недвусмысленными предложениями. Вот Карпин на этом собаку съел, так и к нему тоже докапываются)) Наше руководство считаю плюшевым в плане судейства не из-за слов, которые нигде и ничего особо не стоят, а из-за отсутствия решительных действий. Такие "авторитетные" ребята, как Безбородов и Кукуляк, должны быть отстранены от обслуживания матчей с участием нашего клуба. Сейчас появилось много интересных молодых арбитров, которым есть, что доказывать, работой на совесть. Вот пусть их и ставят.
16 ноября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давайте я приведу полную цитату и смысл сказанного как бы слегка :) изменится. :) "«Я не думаю, что этот эпизод повлиял на исход матча. Но, как я сказал после игры с «Сочи», этот эпизод является такой иллюстрацией к стилю судейства конкретно в этом матче Владислава Безбородова.
Вообще Владислав Безбородов по всей работе в российском чемпионате, безусловно, является опытным, авторитетным и качественным арбитром. Но конкретно в этой игре данный момент был достаточно симптоматичным к тому, что в дальнейшем происходило на футбольном поле.
Но я еще раз повторюсь: то, что было в Сочи, то, что мы не смогли завоевать три очка, это сугубо проблема нашей команды»"

Я как бы понял основные мысли Гафина в следующем порядке.
1. Безбородов в целом является опытным, авторитетным и качественным арбитром.
2. Однако, в матче Динамо - Сочи его судейство не было таким и эпизод с пенальти является иллюстрацией этого.
3. Тем не менее, этот эпизод на повлиял на конечный результат и то, что мы не смогли взять три очка - это сугубо проблемы нашей команды.

Вы не согласны? :)
Не согласен. Безбородов один из самых одиозных арбитров РПЛ. Безусловно очень "качественный", но качество своё он использует для достижения заказанных целей. У Динамо есть несколько очень ярких моментов, связанных с данным арбитром.

Подобные высказывания от руководителя Динамо, буквально означает "в целом претензий нет", воспринимается оно именно как соловьевское "примем любое решение"
16 ноября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Не согласен. Безбородов один из самых одиозных арбитров РПЛ. Безусловно очень "качественный", но качество своё он использует для достижения заказанных целей. У Динамо есть несколько очень ярких моментов, связанных с данным арбитром.

Подобные высказывания от руководителя Динамо, буквально означает "в целом претензий нет", воспринимается оно именно как соловьевское "примем любое решение"
Я ж спрашивал не про то, согласны Вы с Гафиным или нет, а про смысл слов Гафина, что он несколько иной, чем в Вашей вырванной из контекста "цитате". :) Оценивать их каждый имеет право по своему, но желательно при оценке не искажать смысл сказанного. :)
16 ноября , 10:14
вчера , 20:58
Сокол
Так Тюка больше и выше Чалова и Сергеева))

Што за сокол залетел на сайт ? А мозги куриные . Сергеев - 184 см , Чалов - 181 см , а Тюкавин - 180 см . Но если мерить в попугаях , то Тюкавин конечно выше
16 ноября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
вчера , 20:58
Сокол
Так Тюка больше и выше Чалова и Сергеева))

Што за сокол залетел на сайт ? А мозги куриные . Сергеев - 184 см , Чалов - 181 см , а Тюкавин - 180 см . Но если мерить в попугаях , то Тюкавин конечно выше
Сан Саныч, Тюка выше Чалова и Сергеева по футбольному интеллекту, потенциалу, скорострельности!
16 ноября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Сан Саныч, Тюка выше Чалова и Сергеева по футбольному интеллекту, потенциалу, скорострельности!
Справедливости ради. Чалов в возрасте 21 года стал лучшим бомбардиром ЧР. Косте есть к чему стремиться
16 ноября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Справедливости ради. Чалов в возрасте 21 года стал лучшим бомбардиром ЧР. Косте есть к чему стремиться
Справедливости ради, Чалов становился лучшим бомбардиров ЧР уже в отлаженном командном механизме. Динамо же, по объективным причинам, пока не может похвастаться до конца отрегулированным командным взаимодействием. Пока не может. Но, как показывает практика последних матчей, мы идём в нужном направлении. Идём, почти не замечая на пути супостатов-соперников!
16 ноября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Справедливости ради, Чалов становился лучшим бомбардиров ЧР уже в отлаженном командном механизме. Динамо же, по объективным причинам, пока не может похвастаться до конца отрегулированным командным взаимодействием. Пока не может. Но, как показывает практика последних матчей, мы идём в нужном направлении. Идём, почти не замечая на пути супостатов-соперников!
Рассуждать и спорить можно сколько угодно, но есть такая упрямая штука, любимая Вашим тёзкой, статистика. Вот её я и привёл.
Та же скорострельность повыше пока у Чалова ( 0.39 гола за игру), у Тюкавина 0.26. Уж минуты проведённые на поле считать лень.
16 ноября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Рассуждать и спорить можно сколько угодно, но есть такая упрямая штука, любимая Вашим тёзкой, статистика. Вот её я и привёл.
Та же скорострельность повыше пока у Чалова ( 0.39 гола за игру), у Тюкавина 0.26. Уж минуты проведённые на поле считать лень.
Да просто всё. Берём чемп.
Чалов - 1 229 минут. 7 (4) гола. 1 передача. Итого с игры 3 гола. 410 минут на гол.
Костя - 1 123 минуты. 6 голов. 2 передачи. 187 минут на гол.

Чалов в 21 год был очень хорош, его чуть куда-то не продали за серьёзную сумму. 13 голов с игры - неплохой результат. Но у Кости сейчас шесть и пятнадцать матчей впереди. Как знать. Прямо сейчас Костя куда лучше.
16 ноября , 00:11
Посмотришь такой фильм и ещё больше гордости охватывает и счастья, что бог дал любить по жизни именно наш великий клуб. Такого тренера нам не хватало уже очень давно. Ну да ладно. Гениальных тренеров подобного уровня не вернуть, как и время, а вот надежды на талантливую молодежь поневоле ещё сохраняются.
Я к чему... А что это за Кокшаров такой? За молодёжку колотит, Спартак недавно дёрнул, в РПЛ шельмец забивает. А чего он в Краснодаре-то делает?:)
16 ноября , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Посмотришь такой фильм и ещё больше гордости охватывает и счастья, что бог дал любить по жизни именно наш великий клуб. Такого тренера нам не хватало уже очень давно. Ну да ладно. Гениальных тренеров подобного уровня не вернуть, как и время, а вот надежды на талантливую молодежь поневоле ещё сохраняются.
Я к чему... А что это за Кокшаров такой? За молодёжку колотит, Спартак недавно дёрнул, в РПЛ шельмец забивает. А чего он в Краснодаре-то делает?:)
В Сочи надо переезжать? ))
15 ноября , 23:10
Давно в таблицу не заглядывал,оказывается на 3 месте уже, стоило только вратаря на ворота поставить, а не подобие.
15 ноября , 22:22
"...Моя подруга пообещала подарить своей дочке новый ipad за то, что она перейдет из второго класса в третий.
Мне в детстве обещали дать по шее, если я не перейду..."

Итак. Абсолютно лучший тренер Динамо - Динамовец. Абсолютно лучший игрок Динамо - Динамовец. Ну это просто факты, хотя и по эмоциям это так. Нету никакого смысла сравнивать времена. Ну вот как сравнить Великих Пеле, Марадонну, Месси? Ну вот как Пеле бы играл сегодня, с современными костоломами и системной защитой? Никто не знает, разве что ИИ. Каждой Легенде своё время. Много ли накидал бы легендарный Гретцки вратарям в современной амуниции? Никто не знает, может Саня бы его уже давно переехал:) Ну правда, нет никакого смысла сравнивать. ТРЕНЕРА с Днём Рождения!!!

Я к чему. В девяностые нам чётко и доходчиво разъяснили преимущества глобализма. Продадим нефть - купим станки и самолёты. Мы быстро прониклись. И стали пачками скупать футболистов отовсюду. Особливо диаспора португальская в память запала. Чудом не вылетели тогда. Потом нам включили санкции и мы остались с голой ... Пришлось авралом восстанавливать свои производства. Точно также мы практически остались без своих футболистов. Сейчас проявляются, но единицы...
Время идёт, Мир меняется. Хорошие, качественные специалисты нужны везде. И неважно, кто по национальности - профессионал, он везде востребован. Но вот конкретно нам, кажется, надо таки вернуться в "преданья старины глубокой":)

Личка очень интересен, я скорее за него, чем против. Но однозначно за КирилСаныча, если бы было возможно его возвращение. Я к началу размышлений. Лучший тренер Динамо - Динамовец. Так было, может в этом есть скрытый смысл? Лучший игрок - ?
Заиграны "кровиночки" во всех турнирах:
Шунин, Лещук, Купцов, Расулов, Бессмерный, Лепский, Скопинцев, Кутицкий, Захарян (в Испании ужо), Зазвонкин, Гладышев, Грулёв, Тюкавин, Чупаёв...

14 воспитанников. У кого то минуты, кто-то, как Костя - железная основа. Но ведь Дело как раз в доверии. Молодёжь должна бороться за свой шанс. Их разглядели! А сколько на подходе. Мир изменился, без иностранцев точно не обойтись. Но не надо их засилья. Своими точно ничего не выиграть, это уже аксиома современного Мира. Но ограничить легов на поле можно. Пока наши учатся. А парни меняются, с приходом латиноосов. Уже говорил, как ох...немел от финта Кости.

Вывод. Походу все медали и прочие прелести возможны только с Динамовцами, как это было тогда. Но с поправками на время.

Таков Путь!
15 ноября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Моя подруга пообещала подарить своей дочке новый ipad за то, что она перейдет из второго класса в третий.
Мне в детстве обещали дать по шее, если я не перейду..."

Итак. Абсолютно лучший тренер Динамо - Динамовец. Абсолютно лучший игрок Динамо - Динамовец. Ну это просто факты, хотя и по эмоциям это так. Нету никакого смысла сравнивать времена. Ну вот как сравнить Великих Пеле, Марадонну, Месси? Ну вот как Пеле бы играл сегодня, с современными костоломами и системной защитой? Никто не знает, разве что ИИ. Каждой Легенде своё время. Много ли накидал бы легендарный Гретцки вратарям в современной амуниции? Никто не знает, может Саня бы его уже давно переехал:) Ну правда, нет никакого смысла сравнивать. ТРЕНЕРА с Днём Рождения!!!

Я к чему. В девяностые нам чётко и доходчиво разъяснили преимущества глобализма. Продадим нефть - купим станки и самолёты. Мы быстро прониклись. И стали пачками скупать футболистов отовсюду. Особливо диаспора португальская в память запала. Чудом не вылетели тогда. Потом нам включили санкции и мы остались с голой ... Пришлось авралом восстанавливать свои производства. Точно также мы практически остались без своих футболистов. Сейчас проявляются, но единицы...
Время идёт, Мир меняется. Хорошие, качественные специалисты нужны везде. И неважно, кто по национальности - профессионал, он везде востребован. Но вот конкретно нам, кажется, надо таки вернуться в "преданья старины глубокой":)

Личка очень интересен, я скорее за него, чем против. Но однозначно за КирилСаныча, если бы было возможно его возвращение. Я к началу размышлений. Лучший тренер Динамо - Динамовец. Так было, может в этом есть скрытый смысл? Лучший игрок - ?
Заиграны "кровиночки" во всех турнирах:
Шунин, Лещук, Купцов, Расулов, Бессмерный, Лепский, Скопинцев, Кутицкий, Захарян (в Испании ужо), Зазвонкин, Гладышев, Грулёв, Тюкавин, Чупаёв...

14 воспитанников. У кого то минуты, кто-то, как Костя - железная основа. Но ведь Дело как раз в доверии. Молодёжь должна бороться за свой шанс. Их разглядели! А сколько на подходе. Мир изменился, без иностранцев точно не обойтись. Но не надо их засилья. Своими точно ничего не выиграть, это уже аксиома современного Мира. Но ограничить легов на поле можно. Пока наши учатся. А парни меняются, с приходом латиноосов. Уже говорил, как ох...немел от финта Кости.

Вывод. Походу все медали и прочие прелести возможны только с Динамовцами, как это было тогда. Но с поправками на время.

Таков Путь!
Мой +, все по-делу.
16 ноября , 04:53
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Моя подруга пообещала подарить своей дочке новый ipad за то, что она перейдет из второго класса в третий.
Мне в детстве обещали дать по шее, если я не перейду..."

Итак. Абсолютно лучший тренер Динамо - Динамовец. Абсолютно лучший игрок Динамо - Динамовец. Ну это просто факты, хотя и по эмоциям это так. Нету никакого смысла сравнивать времена. Ну вот как сравнить Великих Пеле, Марадонну, Месси? Ну вот как Пеле бы играл сегодня, с современными костоломами и системной защитой? Никто не знает, разве что ИИ. Каждой Легенде своё время. Много ли накидал бы легендарный Гретцки вратарям в современной амуниции? Никто не знает, может Саня бы его уже давно переехал:) Ну правда, нет никакого смысла сравнивать. ТРЕНЕРА с Днём Рождения!!!

Я к чему. В девяностые нам чётко и доходчиво разъяснили преимущества глобализма. Продадим нефть - купим станки и самолёты. Мы быстро прониклись. И стали пачками скупать футболистов отовсюду. Особливо диаспора португальская в память запала. Чудом не вылетели тогда. Потом нам включили санкции и мы остались с голой ... Пришлось авралом восстанавливать свои производства. Точно также мы практически остались без своих футболистов. Сейчас проявляются, но единицы...
Время идёт, Мир меняется. Хорошие, качественные специалисты нужны везде. И неважно, кто по национальности - профессионал, он везде востребован. Но вот конкретно нам, кажется, надо таки вернуться в "преданья старины глубокой":)

Личка очень интересен, я скорее за него, чем против. Но однозначно за КирилСаныча, если бы было возможно его возвращение. Я к началу размышлений. Лучший тренер Динамо - Динамовец. Так было, может в этом есть скрытый смысл? Лучший игрок - ?
Заиграны "кровиночки" во всех турнирах:
Шунин, Лещук, Купцов, Расулов, Бессмерный, Лепский, Скопинцев, Кутицкий, Захарян (в Испании ужо), Зазвонкин, Гладышев, Грулёв, Тюкавин, Чупаёв...

14 воспитанников. У кого то минуты, кто-то, как Костя - железная основа. Но ведь Дело как раз в доверии. Молодёжь должна бороться за свой шанс. Их разглядели! А сколько на подходе. Мир изменился, без иностранцев точно не обойтись. Но не надо их засилья. Своими точно ничего не выиграть, это уже аксиома современного Мира. Но ограничить легов на поле можно. Пока наши учатся. А парни меняются, с приходом латиноосов. Уже говорил, как ох...немел от финта Кости.

Вывод. Походу все медали и прочие прелести возможны только с Динамовцами, как это было тогда. Но с поправками на время.

Таков Путь!
* Своими точно ничего не выиграть

Михалыч - Динамовец, кстати, - пытается. И характер у команды присутствует, да. А то, что Пиняев Дзюбиньо в раздевалке отп...здил, это уже частности
16 ноября , 08:37
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Моя подруга пообещала подарить своей дочке новый ipad за то, что она перейдет из второго класса в третий.
Мне в детстве обещали дать по шее, если я не перейду..."

Итак. Абсолютно лучший тренер Динамо - Динамовец. Абсолютно лучший игрок Динамо - Динамовец. Ну это просто факты, хотя и по эмоциям это так. Нету никакого смысла сравнивать времена. Ну вот как сравнить Великих Пеле, Марадонну, Месси? Ну вот как Пеле бы играл сегодня, с современными костоломами и системной защитой? Никто не знает, разве что ИИ. Каждой Легенде своё время. Много ли накидал бы легендарный Гретцки вратарям в современной амуниции? Никто не знает, может Саня бы его уже давно переехал:) Ну правда, нет никакого смысла сравнивать. ТРЕНЕРА с Днём Рождения!!!

Я к чему. В девяностые нам чётко и доходчиво разъяснили преимущества глобализма. Продадим нефть - купим станки и самолёты. Мы быстро прониклись. И стали пачками скупать футболистов отовсюду. Особливо диаспора португальская в память запала. Чудом не вылетели тогда. Потом нам включили санкции и мы остались с голой ... Пришлось авралом восстанавливать свои производства. Точно также мы практически остались без своих футболистов. Сейчас проявляются, но единицы...
Время идёт, Мир меняется. Хорошие, качественные специалисты нужны везде. И неважно, кто по национальности - профессионал, он везде востребован. Но вот конкретно нам, кажется, надо таки вернуться в "преданья старины глубокой":)

Личка очень интересен, я скорее за него, чем против. Но однозначно за КирилСаныча, если бы было возможно его возвращение. Я к началу размышлений. Лучший тренер Динамо - Динамовец. Так было, может в этом есть скрытый смысл? Лучший игрок - ?
Заиграны "кровиночки" во всех турнирах:
Шунин, Лещук, Купцов, Расулов, Бессмерный, Лепский, Скопинцев, Кутицкий, Захарян (в Испании ужо), Зазвонкин, Гладышев, Грулёв, Тюкавин, Чупаёв...

14 воспитанников. У кого то минуты, кто-то, как Костя - железная основа. Но ведь Дело как раз в доверии. Молодёжь должна бороться за свой шанс. Их разглядели! А сколько на подходе. Мир изменился, без иностранцев точно не обойтись. Но не надо их засилья. Своими точно ничего не выиграть, это уже аксиома современного Мира. Но ограничить легов на поле можно. Пока наши учатся. А парни меняются, с приходом латиноосов. Уже говорил, как ох...немел от финта Кости.

Вывод. Походу все медали и прочие прелести возможны только с Динамовцами, как это было тогда. Но с поправками на время.

Таков Путь!
"Конечно, можно прятаться в комнате от дождя и ветра, но, если ты долго сидишь в этой комнате, нужно открывать окна"
16 ноября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Моя подруга пообещала подарить своей дочке новый ipad за то, что она перейдет из второго класса в третий.
Мне в детстве обещали дать по шее, если я не перейду..."

Итак. Абсолютно лучший тренер Динамо - Динамовец. Абсолютно лучший игрок Динамо - Динамовец. Ну это просто факты, хотя и по эмоциям это так. Нету никакого смысла сравнивать времена. Ну вот как сравнить Великих Пеле, Марадонну, Месси? Ну вот как Пеле бы играл сегодня, с современными костоломами и системной защитой? Никто не знает, разве что ИИ. Каждой Легенде своё время. Много ли накидал бы легендарный Гретцки вратарям в современной амуниции? Никто не знает, может Саня бы его уже давно переехал:) Ну правда, нет никакого смысла сравнивать. ТРЕНЕРА с Днём Рождения!!!

Я к чему. В девяностые нам чётко и доходчиво разъяснили преимущества глобализма. Продадим нефть - купим станки и самолёты. Мы быстро прониклись. И стали пачками скупать футболистов отовсюду. Особливо диаспора португальская в память запала. Чудом не вылетели тогда. Потом нам включили санкции и мы остались с голой ... Пришлось авралом восстанавливать свои производства. Точно также мы практически остались без своих футболистов. Сейчас проявляются, но единицы...
Время идёт, Мир меняется. Хорошие, качественные специалисты нужны везде. И неважно, кто по национальности - профессионал, он везде востребован. Но вот конкретно нам, кажется, надо таки вернуться в "преданья старины глубокой":)

Личка очень интересен, я скорее за него, чем против. Но однозначно за КирилСаныча, если бы было возможно его возвращение. Я к началу размышлений. Лучший тренер Динамо - Динамовец. Так было, может в этом есть скрытый смысл? Лучший игрок - ?
Заиграны "кровиночки" во всех турнирах:
Шунин, Лещук, Купцов, Расулов, Бессмерный, Лепский, Скопинцев, Кутицкий, Захарян (в Испании ужо), Зазвонкин, Гладышев, Грулёв, Тюкавин, Чупаёв...

14 воспитанников. У кого то минуты, кто-то, как Костя - железная основа. Но ведь Дело как раз в доверии. Молодёжь должна бороться за свой шанс. Их разглядели! А сколько на подходе. Мир изменился, без иностранцев точно не обойтись. Но не надо их засилья. Своими точно ничего не выиграть, это уже аксиома современного Мира. Но ограничить легов на поле можно. Пока наши учатся. А парни меняются, с приходом латиноосов. Уже говорил, как ох...немел от финта Кости.

Вывод. Походу все медали и прочие прелести возможны только с Динамовцами, как это было тогда. Но с поправками на время.

Таков Путь!
Опять демогогическая пропаганда.
16 ноября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Опять демогогическая пропаганда.
"...Демагогия (др.-греч. δημαγωγία - руководство народом) - набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию (народ) в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках..."

Да нет, просто размышления на тему Великого Тренера. Не более. Рассуждения вполне могут быть ложными, мы не мессии. Логических ошибок не заметил, я вообще дружу с логикой с детского сада:) Склонить вас на свою сторону... Ну не смешите. А вот молодёжь, которая читает, но в дискуссиях не участвует - может и выйдет:) И подтяните русский, плохо...
16 ноября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Демагогия (др.-греч. δημαγωγία - руководство народом) - набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию (народ) в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках..."

Да нет, просто размышления на тему Великого Тренера. Не более. Рассуждения вполне могут быть ложными, мы не мессии. Логических ошибок не заметил, я вообще дружу с логикой с детского сада:) Склонить вас на свою сторону... Ну не смешите. А вот молодёжь, которая читает, но в дискуссиях не участвует - может и выйдет:) И подтяните русский, плохо...
Первый раз выскажусь критически. Дорогой КОКА, Вы ставите целью УЧИТЬ молодежь. А как это возможно ? Вы отвергаете самое очевидное. СораДник Друтцев регулярно ходит на стаДион Динамо. Где встречается с красиво одетыми девушками и молодыми парнями, которые приходят на стадион как в ТЕАТР. Вы ведь отвергаете сравнение футбола и театра ? Так было во все времена ФУТБОЛ -Это зрелище. " А это кто сидит с красивой дамой, Ну конечно Вася, Вася Ну кто его не знает?" А редактора он подправит. Начинает тинкой попахивать.
16 ноября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Первый раз выскажусь критически. Дорогой КОКА, Вы ставите целью УЧИТЬ молодежь. А как это возможно ? Вы отвергаете самое очевидное. СораДник Друтцев регулярно ходит на стаДион Динамо. Где встречается с красиво одетыми девушками и молодыми парнями, которые приходят на стадион как в ТЕАТР. Вы ведь отвергаете сравнение футбола и театра ? Так было во все времена ФУТБОЛ -Это зрелище. " А это кто сидит с красивой дамой, Ну конечно Вася, Вася Ну кто его не знает?" А редактора он подправит. Начинает тинкой попахивать.
Я ни разу не учитель, и что такое тинка? Я разглагольствую, а принимать моё мнение или в штыки - дело сугубо личное. Постоянно ходить на Стадио нет возможности, много дел, да и дорого. СораДник Друтцев также не замечен мной на стадионе в играх Динамо - Водник в Архангельске:)
16 ноября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я ни разу не учитель, и что такое тинка? Я разглагольствую, а принимать моё мнение или в штыки - дело сугубо личное. Постоянно ходить на Стадио нет возможности, много дел, да и дорого. СораДник Друтцев также не замечен мной на стадионе в играх Динамо - Водник в Архангельске:)
Я очень сожалею. Но , по моему, у Вас из красок только черный и белый цвет. Откройте глаза , добавьте красок . В конце концов один раз живем.
16 ноября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Я очень сожалею. Но , по моему, у Вас из красок только черный и белый цвет. Откройте глаза , добавьте красок . В конце концов один раз живем.
А может Вы слепы? Я вижу Мир во всех красках. Просто потому, что разбираю все явления. Нет чёрного или белого. В принципе. Люблю ли легионеров? Я просто офигеваю от Кары. Рональдиньо вообще полный любимец. Как и Мисимович. Без таких ребят никак. Но я рад, что наша молодежь тренируется и играет рядом с такими людьми, как Лакс, Кара, Бит, Чавес... Да и Генерал много передаёт парням.
16 ноября , 12:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А может Вы слепы? Я вижу Мир во всех красках. Просто потому, что разбираю все явления. Нет чёрного или белого. В принципе. Люблю ли легионеров? Я просто офигеваю от Кары. Рональдиньо вообще полный любимец. Как и Мисимович. Без таких ребят никак. Но я рад, что наша молодежь тренируется и играет рядом с такими людьми, как Лакс, Кара, Бит, Чавес... Да и Генерал много передаёт парням.
Можно задать Вам один вопрос? С кем Вы ( хотя бы в течении последних двух лет) встречались и разговаривали о современном футболе? Что бы под влиянием этого специалиста, как то изменилось Ваше видение игры. Поймите ( Вы все время агитируете нас за своих) , разве мы против. Подписывать контракт со своими теперь заставляет закон, здесь целый клубок проблем( но главная это , чтобы в будущем получить какую нибудь компенсацию ) за своего воспитанника. Чтобы его продать нужно товар показывать, а это не повышает , а понижает уровень команды. За редким исключением. А товар не берут , вот он и залеживается пока не стухнет. При других обстоятельствах большинству давно бы указали на дверь , а где взять замену? ДОРОГО.
16 ноября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Можно задать Вам один вопрос? С кем Вы ( хотя бы в течении последних двух лет) встречались и разговаривали о современном футболе? Что бы под влиянием этого специалиста, как то изменилось Ваше видение игры. Поймите ( Вы все время агитируете нас за своих) , разве мы против. Подписывать контракт со своими теперь заставляет закон, здесь целый клубок проблем( но главная это , чтобы в будущем получить какую нибудь компенсацию ) за своего воспитанника. Чтобы его продать нужно товар показывать, а это не повышает , а понижает уровень команды. За редким исключением. А товар не берут , вот он и залеживается пока не стухнет. При других обстоятельствах большинству давно бы указали на дверь , а где взять замену? ДОРОГО.
Да я и сам специалист:) Общаюсь плотно с Гришей (I love dinamo) И Мокусом. У парней плотный контакт с Клубом. Про стухнет - это как то... Так себе о своих. Бог Вам судья, у меня бы язык не повернулся...
16 ноября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Первый раз выскажусь критически. Дорогой КОКА, Вы ставите целью УЧИТЬ молодежь. А как это возможно ? Вы отвергаете самое очевидное. СораДник Друтцев регулярно ходит на стаДион Динамо. Где встречается с красиво одетыми девушками и молодыми парнями, которые приходят на стадион как в ТЕАТР. Вы ведь отвергаете сравнение футбола и театра ? Так было во все времена ФУТБОЛ -Это зрелище. " А это кто сидит с красивой дамой, Ну конечно Вася, Вася Ну кто его не знает?" А редактора он подправит. Начинает тинкой попахивать.
Красивых девушек действительно много. Но болельщики из них, никакие, они все время улыбаются, проигрываем мы, или выигрываем, им похоже, все равно. Главное, это выход в свет.
16 ноября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Красивых девушек действительно много. Но болельщики из них, никакие, они все время улыбаются, проигрываем мы, или выигрываем, им похоже, все равно. Главное, это выход в свет.
Не будьте так строги. Они любят не футбол, а тех кто в него играет. Это важней.
16 ноября , 16:30
vik61
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Моя подруга пообещала подарить своей дочке новый ipad за то, что она перейдет из второго класса в третий.
Мне в детстве обещали дать по шее, если я не перейду..."

Итак. Абсолютно лучший тренер Динамо - Динамовец. Абсолютно лучший игрок Динамо - Динамовец. Ну это просто факты, хотя и по эмоциям это так. Нету никакого смысла сравнивать времена. Ну вот как сравнить Великих Пеле, Марадонну, Месси? Ну вот как Пеле бы играл сегодня, с современными костоломами и системной защитой? Никто не знает, разве что ИИ. Каждой Легенде своё время. Много ли накидал бы легендарный Гретцки вратарям в современной амуниции? Никто не знает, может Саня бы его уже давно переехал:) Ну правда, нет никакого смысла сравнивать. ТРЕНЕРА с Днём Рождения!!!

Я к чему. В девяностые нам чётко и доходчиво разъяснили преимущества глобализма. Продадим нефть - купим станки и самолёты. Мы быстро прониклись. И стали пачками скупать футболистов отовсюду. Особливо диаспора португальская в память запала. Чудом не вылетели тогда. Потом нам включили санкции и мы остались с голой ... Пришлось авралом восстанавливать свои производства. Точно также мы практически остались без своих футболистов. Сейчас проявляются, но единицы...
Время идёт, Мир меняется. Хорошие, качественные специалисты нужны везде. И неважно, кто по национальности - профессионал, он везде востребован. Но вот конкретно нам, кажется, надо таки вернуться в "преданья старины глубокой":)

Личка очень интересен, я скорее за него, чем против. Но однозначно за КирилСаныча, если бы было возможно его возвращение. Я к началу размышлений. Лучший тренер Динамо - Динамовец. Так было, может в этом есть скрытый смысл? Лучший игрок - ?
Заиграны "кровиночки" во всех турнирах:
Шунин, Лещук, Купцов, Расулов, Бессмерный, Лепский, Скопинцев, Кутицкий, Захарян (в Испании ужо), Зазвонкин, Гладышев, Грулёв, Тюкавин, Чупаёв...

14 воспитанников. У кого то минуты, кто-то, как Костя - железная основа. Но ведь Дело как раз в доверии. Молодёжь должна бороться за свой шанс. Их разглядели! А сколько на подходе. Мир изменился, без иностранцев точно не обойтись. Но не надо их засилья. Своими точно ничего не выиграть, это уже аксиома современного Мира. Но ограничить легов на поле можно. Пока наши учатся. А парни меняются, с приходом латиноосов. Уже говорил, как ох...немел от финта Кости.

Вывод. Походу все медали и прочие прелести возможны только с Динамовцами, как это было тогда. Но с поправками на время.

Таков Путь!
Ваш путь-опохмелиться, прочитать свежей головой свой монолог, подумать:" Ну и перебрал же я!" Осмыслить! А потом, написать по новому, как Вы можете.
16 ноября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Моя подруга пообещала подарить своей дочке новый ipad за то, что она перейдет из второго класса в третий.
Мне в детстве обещали дать по шее, если я не перейду..."

Итак. Абсолютно лучший тренер Динамо - Динамовец. Абсолютно лучший игрок Динамо - Динамовец. Ну это просто факты, хотя и по эмоциям это так. Нету никакого смысла сравнивать времена. Ну вот как сравнить Великих Пеле, Марадонну, Месси? Ну вот как Пеле бы играл сегодня, с современными костоломами и системной защитой? Никто не знает, разве что ИИ. Каждой Легенде своё время. Много ли накидал бы легендарный Гретцки вратарям в современной амуниции? Никто не знает, может Саня бы его уже давно переехал:) Ну правда, нет никакого смысла сравнивать. ТРЕНЕРА с Днём Рождения!!!

Я к чему. В девяностые нам чётко и доходчиво разъяснили преимущества глобализма. Продадим нефть - купим станки и самолёты. Мы быстро прониклись. И стали пачками скупать футболистов отовсюду. Особливо диаспора португальская в память запала. Чудом не вылетели тогда. Потом нам включили санкции и мы остались с голой ... Пришлось авралом восстанавливать свои производства. Точно также мы практически остались без своих футболистов. Сейчас проявляются, но единицы...
Время идёт, Мир меняется. Хорошие, качественные специалисты нужны везде. И неважно, кто по национальности - профессионал, он везде востребован. Но вот конкретно нам, кажется, надо таки вернуться в "преданья старины глубокой":)

Личка очень интересен, я скорее за него, чем против. Но однозначно за КирилСаныча, если бы было возможно его возвращение. Я к началу размышлений. Лучший тренер Динамо - Динамовец. Так было, может в этом есть скрытый смысл? Лучший игрок - ?
Заиграны "кровиночки" во всех турнирах:
Шунин, Лещук, Купцов, Расулов, Бессмерный, Лепский, Скопинцев, Кутицкий, Захарян (в Испании ужо), Зазвонкин, Гладышев, Грулёв, Тюкавин, Чупаёв...

14 воспитанников. У кого то минуты, кто-то, как Костя - железная основа. Но ведь Дело как раз в доверии. Молодёжь должна бороться за свой шанс. Их разглядели! А сколько на подходе. Мир изменился, без иностранцев точно не обойтись. Но не надо их засилья. Своими точно ничего не выиграть, это уже аксиома современного Мира. Но ограничить легов на поле можно. Пока наши учатся. А парни меняются, с приходом латиноосов. Уже говорил, как ох...немел от финта Кости.

Вывод. Походу все медали и прочие прелести возможны только с Динамовцами, как это было тогда. Но с поправками на время.

Таков Путь!
Понеслось ...оно по трубам...
16 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя vik61
Ваш путь-опохмелиться, прочитать свежей головой свой монолог, подумать:" Ну и перебрал же я!" Осмыслить! А потом, написать по новому, как Вы можете.
Я не знаю, как реагировать. Наверняка вы профи. Опохмелиться и с со свежей головой. Спорить не стану, не знаток...
15 ноября , 21:34
Большое спасибо за фильм-цитатник:
1) "Второе место считалось поражением";
2) "Не хитрый, а хитроумный Михей";
3) "Они играют по системе дубль-вэ, а нам плевать, у нас 4-2-4";
4) "У меня было правило: "Когда наши ЗАБИВАЮТ - я курю. Мне часто говорили: "Михалыч, Вы ОЧЕНЬ МНОГО курите".
Одновременно становиться чемпионом по футболу, по русскому хоккею и хоккею с шайбой - это дорогого стоит.
Основоположник гибридной схемы 4-2-4 и тотального футбола.
Михей - одна из величайших наших легенд - всю жизнь, с 16 лет, верен только Динамо.
Гордимся, помним, почитаем!
Вперёд, ДИНАМО!
15 ноября , 20:34
в Новогорске состоялась встреча между представителями «Динамо» и фанатами команды.

На вопросы болельщиков отвечали гендиректор Павел Пивоваров, главный тренер Марцел Личка, футболисты Антон Шунин, Игорь Лещук, Константин Тюкавин.
На встрече обсуждалась игра команды в первой половине сезона и перспективы на второй круг. Кроме того, фанаты сыграли в футбол с тренерским штабом бело-голубых.
16 ноября , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
в Новогорске состоялась встреча между представителями «Динамо» и фанатами команды.

На вопросы болельщиков отвечали гендиректор Павел Пивоваров, главный тренер Марцел Личка, футболисты Антон Шунин, Игорь Лещук, Константин Тюкавин.
На встрече обсуждалась игра команды в первой половине сезона и перспективы на второй круг. Кроме того, фанаты сыграли в футбол с тренерским штабом бело-голубых.
Кто знал об этой встрече, для кого она была организована?
15 ноября , 18:45
Величайший тренер нашего Динамо!!!!!
15 ноября , 18:20
Вот несомненная легенда! И ни у кого вопросов по этому поводу не возникает. Нам есть чем гордиться! Пусть и история уже, у других таких фигур практически нет.
15 ноября , 17:43
Эх сейчас бы нам такого тренера.
15 ноября , 18:06
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Эх сейчас бы нам такого тренера.
Ну это, знаете, чудесный кучер - неизвестно какой шофёр.
Я к тому, что Якушин был несомненно классным тренером своей эпохи, но так много с тех лет поменялось, что не факт, что он выступил бы лучше того же Йокановича. Человеческие качества? Ну вот, Личка вроде весь правильный, а стабильного результата все равно нет. Нет гарантий. Эти все рассуждения очень теоретичны и довольно наивны. Вот Романцев в мясе что-то вроде иконы. У него был конфликт с Червиченко но последний ушёл, пришёл Федун, посмотрел, на то, что этот рыбак творит в Сатурне и у нас, и ни разу не захотел вернуть легенду. Все меняются и, увы, все легенды хороши только на своём месте в свое время. И лучше не проверять в попытках доказать обратное.
15 ноября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну это, знаете, чудесный кучер - неизвестно какой шофёр.
Я к тому, что Якушин был несомненно классным тренером своей эпохи, но так много с тех лет поменялось, что не факт, что он выступил бы лучше того же Йокановича. Человеческие качества? Ну вот, Личка вроде весь правильный, а стабильного результата все равно нет. Нет гарантий. Эти все рассуждения очень теоретичны и довольно наивны. Вот Романцев в мясе что-то вроде иконы. У него был конфликт с Червиченко но последний ушёл, пришёл Федун, посмотрел, на то, что этот рыбак творит в Сатурне и у нас, и ни разу не захотел вернуть легенду. Все меняются и, увы, все легенды хороши только на своём месте в свое время. И лучше не проверять в попытках доказать обратное.
Ничего не понял. Чего сказать то хотели?
15 ноября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну это, знаете, чудесный кучер - неизвестно какой шофёр.
Я к тому, что Якушин был несомненно классным тренером своей эпохи, но так много с тех лет поменялось, что не факт, что он выступил бы лучше того же Йокановича. Человеческие качества? Ну вот, Личка вроде весь правильный, а стабильного результата все равно нет. Нет гарантий. Эти все рассуждения очень теоретичны и довольно наивны. Вот Романцев в мясе что-то вроде иконы. У него был конфликт с Червиченко но последний ушёл, пришёл Федун, посмотрел, на то, что этот рыбак творит в Сатурне и у нас, и ни разу не захотел вернуть легенду. Все меняются и, увы, все легенды хороши только на своём месте в свое время. И лучше не проверять в попытках доказать обратное.
Странно сравнивать ЭПОХУ 60-х годов прошлого столетия, её игроков, тренеров с нынешним временем. Именно в те года создавалось Великое имя ДИНАМО! Много мог бы написать в этой теме. Но для чего? Знаем, многие помнят Великого и хитроумного Михея. Царство ему небесное! Спасибо огромное за то, что он сделал в Динамо и для Динамо!
15 ноября , 19:19
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Странно сравнивать ЭПОХУ 60-х годов прошлого столетия, её игроков, тренеров с нынешним временем. Именно в те года создавалось Великое имя ДИНАМО! Много мог бы написать в этой теме. Но для чего? Знаем, многие помнят Великого и хитроумного Михея. Царство ему небесное! Спасибо огромное за то, что он сделал в Динамо и для Динамо!
Ну так ведь и я о том же: чего сравнивать и фантазировать тогдашних людей в сегодняшних реалиях. Тогда было великое время, великие люди, которых мы помним и чтим)
15 ноября , 19:55
Комментарий удален модератором
15 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну это, знаете, чудесный кучер - неизвестно какой шофёр.
Я к тому, что Якушин был несомненно классным тренером своей эпохи, но так много с тех лет поменялось, что не факт, что он выступил бы лучше того же Йокановича. Человеческие качества? Ну вот, Личка вроде весь правильный, а стабильного результата все равно нет. Нет гарантий. Эти все рассуждения очень теоретичны и довольно наивны. Вот Романцев в мясе что-то вроде иконы. У него был конфликт с Червиченко но последний ушёл, пришёл Федун, посмотрел, на то, что этот рыбак творит в Сатурне и у нас, и ни разу не захотел вернуть легенду. Все меняются и, увы, все легенды хороши только на своём месте в свое время. И лучше не проверять в попытках доказать обратное.
Соглашусь, легенда своего времени и места.
Некорректно сравнивать игроков и тренеров разных времён и разных, практически, государств.
15 ноября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Странно сравнивать ЭПОХУ 60-х годов прошлого столетия, её игроков, тренеров с нынешним временем. Именно в те года создавалось Великое имя ДИНАМО! Много мог бы написать в этой теме. Но для чего? Знаем, многие помнят Великого и хитроумного Михея. Царство ему небесное! Спасибо огромное за то, что он сделал в Динамо и для Динамо!
А почему не написать? Хоть не много.
15 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А почему не написать? Хоть не много.
Доверяю Вам. Вы постарше.
15 ноября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Доверяю Вам. Вы постарше.
Мы ровесники. А вот Ваше упоминание о В.Чинове навеяло. Правда в памяти всплыл разговор с доктором( ЗЛО в узком кругу) В. Конов, как Чинов умер.
15 ноября , 21:53
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну это, знаете, чудесный кучер - неизвестно какой шофёр.
Я к тому, что Якушин был несомненно классным тренером своей эпохи, но так много с тех лет поменялось, что не факт, что он выступил бы лучше того же Йокановича. Человеческие качества? Ну вот, Личка вроде весь правильный, а стабильного результата все равно нет. Нет гарантий. Эти все рассуждения очень теоретичны и довольно наивны. Вот Романцев в мясе что-то вроде иконы. У него был конфликт с Червиченко но последний ушёл, пришёл Федун, посмотрел, на то, что этот рыбак творит в Сатурне и у нас, и ни разу не захотел вернуть легенду. Все меняются и, увы, все легенды хороши только на своём месте в свое время. И лучше не проверять в попытках доказать обратное.
* легенды хороши только на своём месте в свое время

Легенды хороши всегда, поскольку есть с кем сравнить очередного временщика, и вслед за философом повторить: И этот пройдёт (лесом)
15 ноября , 16:24
ОГРОМНОЕ, БОЛЬШОЕ ЛЕГЕНДЕ ЗА ВСЁ ВО СЛАВУ НАШИХ ВЕЛИКИХ КЛУБОВ!!! Я тогда ещё не родился и не мог видеть этих титулов, достижений, но горд тем, что болею за ВЕЛИКИЕ КЛУБЫ в футболе, хоккее ДИНАМО МОСКВА!!! Низкий мой поклон ВСЕМ ТЕМ, КТО КОВАЛ ПОБЕДЫ И СЛАВУ НАШИХ ВЕЛИКИХ КЛУБОВ!!! Помним и чтим ВСЕХ СВОИХ ЛЕГЕНД. PS: Хочу выразить Огромную Благодарность сайту за фильм.
15 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
ОГРОМНОЕ, БОЛЬШОЕ ЛЕГЕНДЕ ЗА ВСЁ ВО СЛАВУ НАШИХ ВЕЛИКИХ КЛУБОВ!!! Я тогда ещё не родился и не мог видеть этих титулов, достижений, но горд тем, что болею за ВЕЛИКИЕ КЛУБЫ в футболе, хоккее ДИНАМО МОСКВА!!! Низкий мой поклон ВСЕМ ТЕМ, КТО КОВАЛ ПОБЕДЫ И СЛАВУ НАШИХ ВЕЛИКИХ КЛУБОВ!!! Помним и чтим ВСЕХ СВОИХ ЛЕГЕНД. PS: Хочу выразить Огромную Благодарность сайту за фильм.
Спасибо, брат! Просто с языка снял!
15 ноября , 15:32
В основном кадры из "Футбол нашего детства' и Два тайма с Московским Динамо. Замечательные фильмы. А история Якушина М.И. подтверждает что тренер который добьется успеха в Динамо должен быть наш.
15 ноября , 15:03
" Только ЯШИН ! Только ДИНАМО ! " с полным основанием имеет право быть с Дополнением : " Только ЯКУШИН ! "
Шесть Титулов Чемпиона СССР + ЛегенДарное Турне ФК ДМ по Британии в 1945 гоДу с М.И. Якушиным в качестве Старшего Тренера позволяют мне так считать. Если Лев Яшин - Лучший Игрок ДИНАМО за все времена ( по мнению большинства , поскольку , например , только он был уДостоен " Золотого Мяча" ) , то Михаил Якушин - Лучший Наш Тренер за всю Историю Клуба.
Только ЯШИН ! Только ДИНАМО ! Только ЯКУШИН !
Помним. Любим. ГорДимся.
15 ноября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Только ЯШИН ! Только ДИНАМО ! " с полным основанием имеет право быть с Дополнением : " Только ЯКУШИН ! "
Шесть Титулов Чемпиона СССР + ЛегенДарное Турне ФК ДМ по Британии в 1945 гоДу с М.И. Якушиным в качестве Старшего Тренера позволяют мне так считать. Если Лев Яшин - Лучший Игрок ДИНАМО за все времена ( по мнению большинства , поскольку , например , только он был уДостоен " Золотого Мяча" ) , то Михаил Якушин - Лучший Наш Тренер за всю Историю Клуба.
Только ЯШИН ! Только ДИНАМО ! Только ЯКУШИН !
Помним. Любим. ГорДимся.
А футбольное сообщество признало К.И.Бескова лучшим тренером столетия!?
15 ноября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А футбольное сообщество признало К.И.Бескова лучшим тренером столетия!?
Наверное , потому как это " футбольное сообщество" состоит не только из Болельщиков ФК ДМ...))
Во вчерашней теме про Службу в ВС в СССР я вам тоже ответил. )
15 ноября , 15:01
Для меня - выдающийся, лучший динамовский, российский, советский тренер. Новатор. В одном лице - Ботвинник, Таль и Карпов отечественного футбола!
Помним и чтим!
15 ноября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Для меня - выдающийся, лучший динамовский, российский, советский тренер. Новатор. В одном лице - Ботвинник, Таль и Карпов отечественного футбола!
Помним и чтим!
15 ноября , 14:45
дм67
7
Михаил Иосифович Якушин - великий советский футболист , хоккеист и великий футбольный Тренер . Выступай бы Динамо в пятидесятых годах в еврокубках - 100% - был бы кубок наш .
15 ноября , 18:08
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Михаил Иосифович Якушин - великий советский футболист , хоккеист и великий футбольный Тренер . Выступай бы Динамо в пятидесятых годах в еврокубках - 100% - был бы кубок наш .
Вот тут согласен. Очень мощная команда была!