Одна жизнь – одна команда!
Бессмертный: «Динамо» могло быть выше третьего места, но потеряло много очков с аутсайдерами»

Бессмертный: «Динамо» могло быть выше третьего места, но потеряло много очков с аутсайдерами»

Защитник «Динамо» и молодёжной сборной России Станислав Бессмертный в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» подвел итоги выступлению «бело-голубых» в первой части сезона РПЛ, а также вспомнил бразильское турне.

- Как оцениваете первый круг для «Динамо»?

- Третье место, это, конечно, приятно, но не могу сказать, что этот результат неожиданный. Хотя мы потеряли много очков с командами из низа таблицы, поэтому могли быть даже выше.

- Почему с аутсайдерами очки даются сложнее?

- Получается так, что весь матч мы играем хорошо, но на последних минутах пропускаем мячи. Над этим сейчас работаем: Марцел Личка на теориях нам объясняет, что надо делать, чтобы улучшить концентрацию в конце игр. В том числе это мы и отрабатываем. Все остальное наработано в тренировочном процессе.

- В 15 матчах этого сезона у «Динамо» было всего два поражения. Это второй результат клуба в истории выступлений в чемпионатах России. Как прокомментируете?

- Не знал о такой статистике. Но у нас много ничьих, и нужно побеждать, чтобы быть выше в таблице.

- Каких еще рекордов ждать от «Динамо»?

- Ждите титул (улыбается). Рекорды не важны, нужны трофеи – чемпионат или кубок. Мы каждый год за них боремся, и этот сезон не является исключением. В нынешнем году у нас сильный состав, хороший тренерский штаб. Мы ничем не отличаемся от «Краснодара» и «Зенита» в этом плане. Здесь все зависит от того, кто как работает на тренировках и набирает очки с командами внизу таблицы. Кто выигрывает такие встречи, тот и становится чемпионом.

- Можно ли сказать, что «Динамо» для большего набора очков не хватает стабильности в составе, который по разным причинам постоянно меняется?

- Я думаю, это никак не влияет. И потом у нас не такая уж большая ротация. Обычно бывает так: кто хорошо проводит тренировочную неделю, тот и попадает в состав.

- Если говорить о молодежной сборной, чем запомнилось бразильское турне?

- Это хороший опыт для нас. Первый раз было такое турне. Долгий перелет и сразу четыре матча подряд. Но мы хорошо там выступили. Ни разу не проиграли. Бразильские ребята особо не удивили. Мы были ничем не хуже них, а в некоторых аспектах даже лучше. Старались играть в свой футбол, первым номером.

- Какая игра больше всего запомнилась из этой поездки?

- С «Паймейрасом». Мы победили, матч получился интересный. А еще там было очень плохое поле и дождь. Что касается быта, мы мало куда выходили в Сан-Паулу, так как в Бразилии высокий криминогенный уровень. Кроме того мы жили не в центре, а возле аэропорта. Там смотреть особо нечего. Нас не выпускали. Район был криминальный, как я говорил. Хотя мы посетили раздевалку «Сантоса», видели там шкафчик Пеле и в музей сходили. Было круто.

- Теперь вам предстоит сыграть со сборной Беларуси и минским «Динамо».

- Едем за победой. Хотим взять реванш у белорусов. Нас устроят только две победы.

14 ноября 2023 , 22:37

Комментарии:

15 ноября , 21:23
В Питере повержен Зенит 3-1!!
Пока по волейболу
Правда Брянский пытался выступить в стиле Лички.
15 ноября , 19:47
calcio
2
Кстати Кащей сейчас в сборной 21 играет против Белоруси (канал Белорусь 5 показывает)
15 ноября , 18:26
kekef
2
Где-то недобрали, где-то перебрали, вряд ли есть большой перекос в ту или иную сторону.
15 ноября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя kekef
Где-то недобрали, где-то перебрали, вряд ли есть большой перекос в ту или иную сторону.
Согласен. Да и вообще нет таких команд которые совсем ничего не теряли. Даже болельщики зенита могут сказать что в игре с нами они недобрали очки,потому что пропустили на последних минутах
15 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Согласен. Да и вообще нет таких команд которые совсем ничего не теряли. Даже болельщики зенита могут сказать что в игре с нами они недобрали очки,потому что пропустили на последних минутах
Да и ПАРИ НН может сетовать, что чуть-чуть не дожали до победы.
15 ноября , 17:24
Ну что? Сегодня все на волейбол. Зенит - Динамо. Да. пока волейбол, но с большими перспективами.
15 ноября , 16:34
Вот читаю разные "якобы" трансферные новости (поскльку все разговоры о трансферах сейчас - просто инсайды) и удивляюсь. В России рынок действительно интересных футболистов сильно ограничен. Динамо, заявило себя, как претендента на роль лидера. Но! тогда нужно стараться покупать не только южноамериканцев, но и сильных, перспективных Россиян. А что на деле?. Один из самых сейчас интересных нападающих - Салтыков, по слухам намылился в Локо. Примерно в этом направлении собирается и Ежов. Класный по меркам РПЛ игрок Сутормин. Может играть на обоих краях защиты, а также правый вингер (помним Дасу). Цена его по ТМ смешные 1,8 млн. И? Собирается к своему тренеру Федотову в ЦСКА.!!!????. А что Динамо? Имеет виды на СУПЕРНАПАДАЮЩЕГО воробьева (специально с маленькой буквы). Это хто(Ъ)? знакомый Лички? А Личка надолго в Динамо? Пока непонятно. Так нах нам тогда его знакомые? Я тут скорее с Кокой соглашусь. Лучше уж свои "кровиночки"
Ну и от себя. Есть такой игрок З. Бокаев, который сейчас в арендев ОАЭ(?). Зениту он не нужен, стоит он 2.млн. ПО амплуа Правый вингер, с доп амплуа: АПЗ и левый вингер. Вот у меня вопрос ко всем, кто хоть как-то разбирается в футболе и знаком с Динамо. Этот игрок на 2 головы сильнее Макарова. И чо?
15 ноября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот читаю разные "якобы" трансферные новости (поскльку все разговоры о трансферах сейчас - просто инсайды) и удивляюсь. В России рынок действительно интересных футболистов сильно ограничен. Динамо, заявило себя, как претендента на роль лидера. Но! тогда нужно стараться покупать не только южноамериканцев, но и сильных, перспективных Россиян. А что на деле?. Один из самых сейчас интересных нападающих - Салтыков, по слухам намылился в Локо. Примерно в этом направлении собирается и Ежов. Класный по меркам РПЛ игрок Сутормин. Может играть на обоих краях защиты, а также правый вингер (помним Дасу). Цена его по ТМ смешные 1,8 млн. И? Собирается к своему тренеру Федотову в ЦСКА.!!!????. А что Динамо? Имеет виды на СУПЕРНАПАДАЮЩЕГО воробьева (специально с маленькой буквы). Это хто(Ъ)? знакомый Лички? А Личка надолго в Динамо? Пока непонятно. Так нах нам тогда его знакомые? Я тут скорее с Кокой соглашусь. Лучше уж свои "кровиночки"
Ну и от себя. Есть такой игрок З. Бокаев, который сейчас в арендев ОАЭ(?). Зениту он не нужен, стоит он 2.млн. ПО амплуа Правый вингер, с доп амплуа: АПЗ и левый вингер. Вот у меня вопрос ко всем, кто хоть как-то разбирается в футболе и знаком с Динамо. Этот игрок на 2 головы сильнее Макарова. И чо?
Бакаев сильнее нашего Макарова??? Не смешите мою бабушку. Вы помните какие голы забивал наш Денис? Про Бакаева скажу так: игрок средней руки, ничего выдающегося, и вряд ли сейчас он кого-то может удивить. Не зря же его бомжи в аренду отдали.
15 ноября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Ю_Репс
Бакаев сильнее нашего Макарова??? Не смешите мою бабушку. Вы помните какие голы забивал наш Денис? Про Бакаева скажу так: игрок средней руки, ничего выдающегося, и вряд ли сейчас он кого-то может удивить. Не зря же его бомжи в аренду отдали.
Не так. Они его сначала купили, Патамушта (Ъ) он интересный игрок, НО! у них там своих бразилов хватает на этой позиции. А Макаров, чтобы вы вспомнили был куплен за бешенные деньги у Рубина в одночасье, поскольку у нас некому было справа играть от слова вообще. С тех пор он с 9 млн упал в цене до 3 млн. Поскоьку игрок колхозный. Ни техники ни удара. Да, он забил пару мячей, но уверен при тех возможностях, которые он имел , любой другой забил бы в 5 раз больше. Поэтому -это сегодня пассажир в Динамо наряду с Лесовым и Гагнидзе. И чем скорее они покинут Динамо, те лучше для нас.
15 ноября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не так. Они его сначала купили, Патамушта (Ъ) он интересный игрок, НО! у них там своих бразилов хватает на этой позиции. А Макаров, чтобы вы вспомнили был куплен за бешенные деньги у Рубина в одночасье, поскольку у нас некому было справа играть от слова вообще. С тех пор он с 9 млн упал в цене до 3 млн. Поскоьку игрок колхозный. Ни техники ни удара. Да, он забил пару мячей, но уверен при тех возможностях, которые он имел , любой другой забил бы в 5 раз больше. Поэтому -это сегодня пассажир в Динамо наряду с Лесовым и Гагнидзе. И чем скорее они покинут Динамо, те лучше для нас.
У нас из россиян фланговых игроков выдающихся в принципе нет. Ну Пиняев, но и то авансом. Бакаев, Макаров, Зиньковский, Сутормин и т. д. игроки одного пошиба и Макаров там далеко не последний в списке. Года четыре назад сокрушались, что свиньи Мирзова взяли, тоже краек потрясающий.
Нелюбовь к Воробьеву в принципе понятна - 6 голов с игры в прошлом сезоне за 22 матча, уже 5 в этом. Цифры, которые уже недостижимы для Смолова.
15 ноября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
У нас из россиян фланговых игроков выдающихся в принципе нет. Ну Пиняев, но и то авансом. Бакаев, Макаров, Зиньковский, Сутормин и т. д. игроки одного пошиба и Макаров там далеко не последний в списке. Года четыре назад сокрушались, что свиньи Мирзова взяли, тоже краек потрясающий.
Нелюбовь к Воробьеву в принципе понятна - 6 голов с игры в прошлом сезоне за 22 матча, уже 5 в этом. Цифры, которые уже недостижимы для Смолова.
Ну сравнить Зеньковского и Макарова может только человек, который футбол не смотрит, а только читает отчеты о матчах.
И укол по поводу Смолова, тоже из серии -"лучше жевать, чем говорить". Мимо
15 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну сравнить Зеньковского и Макарова может только человек, который футбол не смотрит, а только читает отчеты о матчах.
И укол по поводу Смолова, тоже из серии -"лучше жевать, чем говорить". Мимо
Ну куда уж мне)
15 ноября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот читаю разные "якобы" трансферные новости (поскльку все разговоры о трансферах сейчас - просто инсайды) и удивляюсь. В России рынок действительно интересных футболистов сильно ограничен. Динамо, заявило себя, как претендента на роль лидера. Но! тогда нужно стараться покупать не только южноамериканцев, но и сильных, перспективных Россиян. А что на деле?. Один из самых сейчас интересных нападающих - Салтыков, по слухам намылился в Локо. Примерно в этом направлении собирается и Ежов. Класный по меркам РПЛ игрок Сутормин. Может играть на обоих краях защиты, а также правый вингер (помним Дасу). Цена его по ТМ смешные 1,8 млн. И? Собирается к своему тренеру Федотову в ЦСКА.!!!????. А что Динамо? Имеет виды на СУПЕРНАПАДАЮЩЕГО воробьева (специально с маленькой буквы). Это хто(Ъ)? знакомый Лички? А Личка надолго в Динамо? Пока непонятно. Так нах нам тогда его знакомые? Я тут скорее с Кокой соглашусь. Лучше уж свои "кровиночки"
Ну и от себя. Есть такой игрок З. Бокаев, который сейчас в арендев ОАЭ(?). Зениту он не нужен, стоит он 2.млн. ПО амплуа Правый вингер, с доп амплуа: АПЗ и левый вингер. Вот у меня вопрос ко всем, кто хоть как-то разбирается в футболе и знаком с Динамо. Этот игрок на 2 головы сильнее Макарова. И чо?
Вообще-то БАкаев.
15 ноября , 23:31
panok
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну сравнить Зеньковского и Макарова может только человек, который футбол не смотрит, а только читает отчеты о матчах.
И укол по поводу Смолова, тоже из серии -"лучше жевать, чем говорить". Мимо
У каждого есть свои плюсы. Зиня техничный, быстры, но Макар - боец, у нас бойцов не так много в команде. Бакаев... у нас уже есть один Бакаев. Лесовой зовут. Удет примерно то же самое с немного большей агрессией и немного худшим характером.
16 ноября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя panok
У каждого есть свои плюсы. Зиня техничный, быстры, но Макар - боец, у нас бойцов не так много в команде. Бакаев... у нас уже есть один Бакаев. Лесовой зовут. Удет примерно то же самое с немного большей агрессией и немного худшим характером.
Не хочу говорить, что без БОкаева нам труба, но выскажу своё мнение по ситуации с крайними вингерами. Да, вроде в команде их много : Нгамалё, Карраскаль, Макаров, Лесовой и плюс Грулев НО! мы рассматриваем возможность трансферов с УСИЛЕНИЕМ.
Итого по сути имеем из списка (по паспорту) 4-х левых и 1 правого (Макаров). Как помним Макарова и взяли за любые деньги, поскольку справа играть было некому (Кардоза не влезал в лимит). У нгамалё заканчивается контракт, но есть Карраскаль. И если убрать Муми и Лесового, который показал, что уже не вернется (2 года достаточный срок), то слева остаемся с Каррой и Грулем.
Макаров. Пусть он и боец, но бойцов нужно отправлять в Ахмат или Факел. Нам нужен мастер, который с угла вратарской можеь попасть в ворота, а не бить мимо. Бокаев, техничен и может играть на обоих краях, плюс Российский паспорт. То что могут Макар и Лес мы все знаем, а вот Зелимхан возможно захочет что-то доказать. Плюс топлю за Салтыкова. Он тоже играет слева. Короче за небольшие деньги, мы можем хорошо обновить линию атаки за счет паспортистов с получением перспективы. Поскольку и Макар и Лес, а возможно и Груль это уже отрезанный ломоть. Они точно по игре не прибавят. Такое ИМХО
16 ноября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот читаю разные "якобы" трансферные новости (поскльку все разговоры о трансферах сейчас - просто инсайды) и удивляюсь. В России рынок действительно интересных футболистов сильно ограничен. Динамо, заявило себя, как претендента на роль лидера. Но! тогда нужно стараться покупать не только южноамериканцев, но и сильных, перспективных Россиян. А что на деле?. Один из самых сейчас интересных нападающих - Салтыков, по слухам намылился в Локо. Примерно в этом направлении собирается и Ежов. Класный по меркам РПЛ игрок Сутормин. Может играть на обоих краях защиты, а также правый вингер (помним Дасу). Цена его по ТМ смешные 1,8 млн. И? Собирается к своему тренеру Федотову в ЦСКА.!!!????. А что Динамо? Имеет виды на СУПЕРНАПАДАЮЩЕГО воробьева (специально с маленькой буквы). Это хто(Ъ)? знакомый Лички? А Личка надолго в Динамо? Пока непонятно. Так нах нам тогда его знакомые? Я тут скорее с Кокой соглашусь. Лучше уж свои "кровиночки"
Ну и от себя. Есть такой игрок З. Бокаев, который сейчас в арендев ОАЭ(?). Зениту он не нужен, стоит он 2.млн. ПО амплуа Правый вингер, с доп амплуа: АПЗ и левый вингер. Вот у меня вопрос ко всем, кто хоть как-то разбирается в футболе и знаком с Динамо. Этот игрок на 2 головы сильнее Макарова. И чо?
Кто имеет виды на Воробьева? :) Пивоваров вроде бы четко сказал: "С Дмитрием Воробьёвым из «Оренбурга» переговоры не ведутся, но есть много игроков, за которыми мы наблюдаем." Вам бы лишь был повод лягнуть Личку? :)
16 ноября , 20:53
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот читаю разные "якобы" трансферные новости (поскльку все разговоры о трансферах сейчас - просто инсайды) и удивляюсь. В России рынок действительно интересных футболистов сильно ограничен. Динамо, заявило себя, как претендента на роль лидера. Но! тогда нужно стараться покупать не только южноамериканцев, но и сильных, перспективных Россиян. А что на деле?. Один из самых сейчас интересных нападающих - Салтыков, по слухам намылился в Локо. Примерно в этом направлении собирается и Ежов. Класный по меркам РПЛ игрок Сутормин. Может играть на обоих краях защиты, а также правый вингер (помним Дасу). Цена его по ТМ смешные 1,8 млн. И? Собирается к своему тренеру Федотову в ЦСКА.!!!????. А что Динамо? Имеет виды на СУПЕРНАПАДАЮЩЕГО воробьева (специально с маленькой буквы). Это хто(Ъ)? знакомый Лички? А Личка надолго в Динамо? Пока непонятно. Так нах нам тогда его знакомые? Я тут скорее с Кокой соглашусь. Лучше уж свои "кровиночки"
Ну и от себя. Есть такой игрок З. Бокаев, который сейчас в арендев ОАЭ(?). Зениту он не нужен, стоит он 2.млн. ПО амплуа Правый вингер, с доп амплуа: АПЗ и левый вингер. Вот у меня вопрос ко всем, кто хоть как-то разбирается в футболе и знаком с Динамо. Этот игрок на 2 головы сильнее Макарова. И чо?
Добрый вечер . В целом согласен с вами . Но есть нюансы - Бакаев и другие игроки атаки не актуальны , а вот защитники молодёжной сборной - это истинная цель . Нет мы ждём когда подорожают или привезём латинских защитников не умеющих играть в защите .
15 ноября , 14:12
bar66
9
Пока не купили ЛЗ, совсем, надо запретить Скопе, забегать за центральную линию. Там без него разберутся, а то бегает ради писанины, что бы забить 1 гол и сделать одну голевую передачу за сезон, и привести 10 в свои ворота.
15 ноября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя bar66
Пока не купили ЛЗ, совсем, надо запретить Скопе, забегать за центральную линию. Там без него разберутся, а то бегает ради писанины, что бы забить 1 гол и сделать одну голевую передачу за сезон, и привести 10 в свои ворота.
Честно сказать, он даже когда не у чужих ворот, а спиной к своим не очень надёжен как защ... Но если смотреть на него только как на бровочника, то он вполне себе - неуступчивый (сказал бы даже упёртый [в самом хорошем смысле]), достаточно быстрый, с приличной физикой и неплохим дриблингом). Но для того, чтобы Скопа свои лучшие качества реализовал в полном объеме за его спиной должен быть Маричаль, а это возможно при схеме с тремя центральными. Вот и получается: по этой схеме мы сыграли, кажется, только с болотными, поэтому в остальных играх слабые Димины стороны бросаются всем в глаза... Так что давайте доверимся и ГТ, да и сам парень лучше нас знает, где ему надо добавить. Пусть пашет - на тренировках и в основе...
15 ноября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя bar66
Пока не купили ЛЗ, совсем, надо запретить Скопе, забегать за центральную линию. Там без него разберутся, а то бегает ради писанины, что бы забить 1 гол и сделать одну голевую передачу за сезон, и привести 10 в свои ворота.
Кстати, замечу, что тот самый единственный гол Скопицева был одним из самых нужных команде!
15 ноября , 17:24
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Честно сказать, он даже когда не у чужих ворот, а спиной к своим не очень надёжен как защ... Но если смотреть на него только как на бровочника, то он вполне себе - неуступчивый (сказал бы даже упёртый [в самом хорошем смысле]), достаточно быстрый, с приличной физикой и неплохим дриблингом). Но для того, чтобы Скопа свои лучшие качества реализовал в полном объеме за его спиной должен быть Маричаль, а это возможно при схеме с тремя центральными. Вот и получается: по этой схеме мы сыграли, кажется, только с болотными, поэтому в остальных играх слабые Димины стороны бросаются всем в глаза... Так что давайте доверимся и ГТ, да и сам парень лучше нас знает, где ему надо добавить. Пусть пашет - на тренировках и в основе...
Скопу, не переделаешь. Пытались в Лейпциге, Ростове, Краснодаре и вот, Динамо, и везде играет сам по себе. Везде лавочник, не командный игрок. Не управляемый, хочет играет, хочет не играет. Сидел под Ласкальтом, зимой купят ЛЗ, будет сидеть. Вот, как могли купить игрока с лавки за 4,5 млн. долларов?
15 ноября , 13:36
"Не бывает, такого понятия"недобрали очков", или "свои очки не взяли". Не согласен. Слишком категоричное заявление. Или слишком очевидное - типа, за ничью - 1 очко и т.д. Объективно (кмк) - по составу и игре - должны были сыграть лучше и взять очков больше. Не получилось. Вмешались (опять кмк) субъективные факторы. Недоработали. Значит были возможности, но их не использовали. Думаю, Пивоваров как раз об этом.
15 ноября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя АнДин
"Не бывает, такого понятия"недобрали очков", или "свои очки не взяли". Не согласен. Слишком категоричное заявление. Или слишком очевидное - типа, за ничью - 1 очко и т.д. Объективно (кмк) - по составу и игре - должны были сыграть лучше и взять очков больше. Не получилось. Вмешались (опять кмк) субъективные факторы. Недоработали. Значит были возможности, но их не использовали. Думаю, Пивоваров как раз об этом.
Ну как сказать, по стоимости состава Динамо пятое. Две самые дорогие команды - Зенит 155 и Краснодар 96 млн евро. Потом Спартак- 90, ЦСКА -82, Динамо - 77. По турнирной таблице где-то так и есть. Выше головы прыгнули пожалуй только КС.
15 ноября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну как сказать, по стоимости состава Динамо пятое. Две самые дорогие команды - Зенит 155 и Краснодар 96 млн евро. Потом Спартак- 90, ЦСКА -82, Динамо - 77. По турнирной таблице где-то так и есть. Выше головы прыгнули пожалуй только КС.
При этом мы помним матчи с командами "подвала", которые явно были "наши", а с очками - недобор. По крайней мере, два раза вести в два гола и не победить - это симптом. Настораживающий. И мы помним, что сами отдавали эти игры.
15 ноября , 13:28
В матче с Оренбургом здорово прибавили Бит, Чавес, Бес.

Не было балласта в виде Смола, Шуни, Дасы, Кары,Макара(вышел на замену, поэтому много не запорол).
Вот команда и полетела.
Скопа, его энергия и польза в атаке и провалы в защите, это как застарелый трипер, никак не вылечат. Типа красота (его финты) требует жертв. Нет пока второго Бессмертного на левый фланг.
Ласкальт в опорке - просто удовольствие от футбола.
Фомина кстати тоже не было, вот тема ???
15 ноября , 13:46
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
В матче с Оренбургом здорово прибавили Бит, Чавес, Бес.

Не было балласта в виде Смола, Шуни, Дасы, Кары,Макара(вышел на замену, поэтому много не запорол).
Вот команда и полетела.
Скопа, его энергия и польза в атаке и провалы в защите, это как застарелый трипер, никак не вылечат. Типа красота (его финты) требует жертв. Нет пока второго Бессмертного на левый фланг.
Ласкальт в опорке - просто удовольствие от футбола.
Фомина кстати тоже не было, вот тема ???
Все кто вышли на замену Макар, Кара, Гога, Фома, Чупа, и не должны были ничего показать в атаке. Их задача была активная оборона и удержание мяча. Хотя мы видели несколько попыток закинуть мяч Макару и Чупе, для выбегания в контру. Личка, сделал выводы от предыдущих неудач.
15 ноября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
В матче с Оренбургом здорово прибавили Бит, Чавес, Бес.

Не было балласта в виде Смола, Шуни, Дасы, Кары,Макара(вышел на замену, поэтому много не запорол).
Вот команда и полетела.
Скопа, его энергия и польза в атаке и провалы в защите, это как застарелый трипер, никак не вылечат. Типа красота (его финты) требует жертв. Нет пока второго Бессмертного на левый фланг.
Ласкальт в опорке - просто удовольствие от футбола.
Фомина кстати тоже не было, вот тема ???
Ор и ba держите нас и дальше в курсе событий.
15 ноября , 12:54
Из предыдущей дискуссии. Не бывает, такого понятия"недобрали очков", или "свои очки не взяли". Сыграли вничью - значит команды были равны.. Проиграли-значит соперник был сильнее. Всё. Других нет причин , и не надо их искать.
15 ноября , 13:20
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Из предыдущей дискуссии. Не бывает, такого понятия"недобрали очков", или "свои очки не взяли". Сыграли вничью - значит команды были равны.. Проиграли-значит соперник был сильнее. Всё. Других нет причин , и не надо их искать.
Очень здравый пост. 7 ничьих, это 7 очков. 7 очков, это не НОЛЬ. Раздули проблему, что не добрали. А если прикинуть, что не проиграли и приобрели 7 очков. Какого?
15 ноября , 12:43
Ну хоть побывали в Сан-Паулу. Это тебе не крошечная Москва, а четвёртый в мире город! По разным оценкам от 22 до 25 млн. жителей.
15 ноября , 12:12
Nick59
4
Думаю, недалёк тот день, когда Бессмертный выиграет конкуренцию у Дасы
15 ноября , 10:50
В тех играх РПЛ, где играл Бессмертный, Динамо выиграло. В играх на кубок, где он играл, Динамо не проиграло ни одной игры в основное время. Совпадение? А кто его знает.
15 ноября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Не последний
В тех играх РПЛ, где играл Бессмертный, Динамо выиграло. В играх на кубок, где он играл, Динамо не проиграло ни одной игры в основное время. Совпадение? А кто его знает.
Не надо " кружить голову" молодому игроку и не только молодому. Слишком мала выборка " Одному уже " закружили" , засобирался искать более нтересные команды , другой в Испании лавку полирует.
15 ноября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не надо " кружить голову" молодому игроку и не только молодому. Слишком мала выборка " Одному уже " закружили" , засобирался искать более нтересные команды , другой в Испании лавку полирует.
А что, он был не в курсе своей статистики?
15 ноября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А что, он был не в курсе своей статистики?
Не знаю, вообще не понял юмора, знал , не знал а делать вывод по 4 играм ...Да, и, кроме него и ещё другие игроки играли в этих матчах.
15 ноября , 10:42
Игра с ЦСКА покажет за что команда готова бороться. Даже ничья будет плохим результатом. Только победа. Если нет - придется рассматривать этот сезон как подготовительный.
15 ноября , 08:35
Наш,Динамик!
И вот его слова- "Рекорды не важны, нужны трофеи – чемпионат или кубок".
Абсолютно согласен,наш,очколюбитель)
15 ноября , 09:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Наш,Динамик!
И вот его слова- "Рекорды не важны, нужны трофеи – чемпионат или кубок".
Абсолютно согласен,наш,очколюбитель)
Именно эти слова- главные. Значит есть такой настрой. Радует. что это говорит "молодой". Давай работай, доказывай
15 ноября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Наш,Динамик!
И вот его слова- "Рекорды не важны, нужны трофеи – чемпионат или кубок".
Абсолютно согласен,наш,очколюбитель)
Сказать все что угодно можно, особенно если это все хотят услышать. Это примерно как "я точно застану чемпионство, возможно уже в этом году". Ни то, ни другое не доказуемо (с)
15 ноября , 08:25
Понравилось :
1)что хоть кто-то на реплику , что у команды только 2 поражения , сказал , что у команды много ничьих. С точки зрения спортивного соревнование - это тоже не достижение цели , потому что цель в игре - победить ( другой цели не может быть ).
2). Что про бразильцев сказал после турне , что Русские не хуже . Нравится такой посыл и настрой .
Удачи парню и главное не сбавлять в настрое и прогрессе .
15 ноября , 00:12
Когда этот легионер - Даса, конкурировать не трудно.
15 ноября , 01:26
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Когда этот легионер - Даса, конкурировать не трудно.
А конкуренции и нет- когда Даса не на травме и не в сборной играет Даса а не Кащей
15 ноября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
А конкуренции и нет- когда Даса не на травме и не в сборной играет Даса а не Кащей
Лиха беда - начало.
16 ноября , 20:58
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
А конкуренции и нет- когда Даса не на травме и не в сборной играет Даса а не Кащей
Даса и Караскаль - это "слепая " любовь Лички и ничего с этим не сделаешь , пока Личка у руля .
14 ноября , 22:59
Как-то так, как Бессмертный, и должен молодой игрок конкурировать с опытным легионером. Без скидок на паспорт и возраст.