Одна жизнь – одна команда!
Главные цифры матча «Динамо» – «Оренбург»

Главные цифры матча «Динамо» – «Оренбург»

Теги: Оренбург

Интересные факты

Динамовцы за первый круг чемпионата потерпели всего два поражения. Лучше в российской истории было только в 1994 и 1996 годах – по одному поражению.

Константин Тюкавин забил в четвёртом матче подряд. Последним динамовцем, кому удавалось подобное, был Кирилл Панченко в 2016 году, а если брать выступления в элитном дивизионе, то Кевин Кураньи на стыке 2013-2014 годов.

Нападающий Александр Чупаёв стал пятым воспитанником академии «Динамо», дебютировавшим в основной команде в этом сезоне. Ранее это сделали Станислав Бессмертный, Илья Купцов, Иван Лепский и Иван Зазвонкин.

В первом круге Марцел Личка выпускал на поле 29 футболистов – больше, чем другие тренеры клубов РПЛ.

Даниил Фомин провёл 120-й матч в составе бело-голубых, а Константин Тюкавин – 110-й.

Командная статистика

Динамовцы выдали сверхатакующий футбол: отметились 24 ударами (лучший показатель в матчах РПЛ этого сезона), впервые в сезоне преодолели планку в 4 ожидаемых гола и завершили 57% быстрых атак ударами по воротам.

Голевые моменты: 11 – 6

Ожидаемые голы (xG): 4,22 – 1,83

Удары (в створ): 24 (7) – 16 (6)

Владение мячом: 54% – 46%

Единоборства: 48% – 52%

Обводки: 12 – 22

Отборы: 24 – 16

Перехваты: 46 – 54

Подборы: 62 – 68

Индивидуальная статистика

Луис Чавес добрался до гроссмейстерской отметки в 100 технико-тактических действий за матч и отдал больше всех передач (66). При этом по успешности ТТД и точности передач на поле выделялся Роберто Фернандес (по 92%).

Мексиканский хавбек также сделал 13 подборов и 6 точных передач в штрафную (столько же у Бителло).

Дмитрий Скопинцев чаще всех вступал в единоборства – целых 22 раза.

Фабиан Бальбуэна же выиграл все 13 своих единоборств, причём 10 из 10 вверху, а также отдал 18 точных прогрессивных передач – оба лучшие результаты сезона среди динамовцев.

Как всегда, был активен Диего Лаксальт, совершивший 8 перехватов и 7 отборов, а Николя Нгамалё первенствовал в обводках (4).

Игорь Лещук отразил все 5 ударов по своим воротам и записал на свой счёт четвёртый сухой матч в сезоне.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Луис Чавес — 721 (29%)
  • Жоао Пауло Бителло — 378 (15%)
  • Игорь Лещук — 349 (14%)
  • Станислав Бессмертный — 317 (13%)
  • Диего Лаксальт — 273 (11%)
  • Константин Тюкавин — 244 (10%)
  • Фабиан Бальбуэна — 57 (2%)
  • Николя Муми Нгамалё — 53 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 26 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 20 (1%)
  • Никто — 16 (1%)
  • Александр Чупаёв — 14 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 11 (0%)
  • Роберто Фернандес — 10 (0%)
  • Даниил Фомин — 3 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 3 (0%)
  • Денис Макаров — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,498 человек
14 ноября 2023 , 16:31

Комментарии:

15 ноября , 14:20
СОВЕТСКАЯ АРМИЯ - как неизбежность.
"Служба в Армии - Почетная обязанность Каждого гражданина СССР"

С приближением 18 - летнего возраста у каждого молодого человека вставал вопрос, где и когда он будет служить? Процент отказников , в целом по стране, был не велик. ( больные, убогие, и т.д.). Тем более этот вопрос заботил тех ребят , которые активно занимались спортом и имели высокие спортивные результаты. ВОПРОС ОБ УСТРАНЕНИИ от службы НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ. Речь шла лишь где и когда. Весь ЮНОШЕСКИЙ отечественный спорт был
построен таким образом , что выпуск из общеобразовательной школы совпадал с окончанием учебы в ДЮСШ, или СДЮШОР, или училища ОР. Как правило это было в 17 лет. В Московском футболе календарь был составлен так, что мы под стук мяча сдавали выпускные экзамены в школе . Потом наступал перерыв , он совпадал с общепринятыми сроками поступления в ВУЗЫ, а на третьей неделе августа все возобновлялось и тренер построив команду спрашивал, "Кто и куда поступил"? Средний процент был 1 к 5, если в команде было 15-16 человек, то 3-4 поступали сразу. С этого момента в клубе начиналась головная боль. Она не была связанна с мыслями кому помогать , а кому нет , или кто лучше , а кто хуже, вопрос стоял сколько человек нужно сохранить после выпуска. Когда с этим определялись , возникал другой вопрос кого куда. Могли ( в иные года и ограничиться ) 3-4 пацанами поступившими в ВУЗы. Как Вы понимаете те кто поступал в ВУЗы не получали освобождение от Армии, а только отсрочку. СЛУЖИЛИ ВСЕ.

1. получить отсрочку от Армии могли студенты дневного отделения при наличии в ВУЗе - аккредитованной МО военной кафедры, студенты не имевшие военной кафедры призывались на общих основаниях по достижении 18 лет. ( доучивались потом)
получить временную отстрочку могли ,непосредственно, в военкомате по месту призыва. Этим пользовались в случае ( я привязываю события к футболу и футболистам) весеннего призыва, чтобы доиграть до осени , а осенью решать как служить.
2. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ будь они хоть трижды Добровольскими ( в данном случаи , имя Игоря употреблено как вершина) ни каких поблажек не делалось.
Спортсмен на общих основаниях прибывал на пункт сбора , попадал в свою команду и отбывал в воинскую часть для прохождения службы. Дальше опять как у всех УЧЕБКА и курс молодого бойца ( это не избежная процедура) через нее прошли все великие и не очень. Далее П Р И С Я Г А !!! Она у всех одна и каждый ее принимает индивидуально. Понимаете , что все это время солдат живет по уставам, распорядку и требованиям командира. А вот после этого
кому как повезло. Возможно о такой не легкой доле и рассказывал Чернышов. Теперь еще , самое важное. С момента прибытия на призывной пункт и до приказа на Дембель человек - любой человек считается КАЗЕННЫМ и принадлежит СА , а отвечает за него командир В/Ч где служит солдат. Скучно. Но не всегда. Приписать призывника к нужной команде удается не всегда, даже чаще не удается . Все приписаны к разным военкоматам, кто в городе, кто то в области. А еще Шапошников. Помните? Это тренер дубля ЦСКА и он знает , кто и когда призывается. По всему Союзу. Это у него больше 80 человек на просмотре. Как своих не упустить? А еще местные СКА они то как коршуны. И вот запускают такого призывника в стаю гиен ,на призывной пункт , а там его уже ждет начальник команды. Хвать и в автобус, а там человек 50 и все пьяные или с похмелья , а кто то уже с неделю на призывном. Подходит такой начальник к нашему подопечному , с чувством выполненного долга, а в последний момент обнаруживается , что у нашего нет ни одного документа. Паника автобусы стоят , народ очумел от прибывания на С/П , старший меняет нашего на другого и уезжает. Про нашего забывают на несколько дней, а когда уже нельзя больше терпеть, заходит подготовленный человек с документами призывника меняют номер команды и он летит туда где его больше ждут.
После Присяги начинается служба, солдат с разрешения командира и начальника физподготовки В/Ч получает увольнительную ( на месяц ) и убывает в распоряжение тренера. По истечении срока увольнения он должен прибыть в часть , доложить и опять на усмотрение командира, даст тот увольнительную а может нет. Здесь контакт тренер НФП и возможны варианты.
А возможны и серьезные дисциплинарные взыскания. Как то один пловец Чемпион Европы попался на улице Горького за торговлю женским нижним бельем, а кто то на выборы не явился голосовать. Ни какие Зам. преды Динамо потом не помогут . Карьера после Дембеля.
3. Где то на рубеже 1970 года между ведомствами МВД и КГБ установили ответственность за виды спорта, МВД за футбол, КГБ хоккей. И тогда в штат ВППУим Ворошилова в Голицыно была введена хоккейная команда Динамо. Здесь предоставлялась возможность учиться, получать В/О аттестовываться и проходить службу в качестве офицера. Зарплату платило Динамо , а за звезды контора. Плюс весь соцпакет.
4. Закончившие ВУЗы на общих основаниях призывались районными военкоматами по мере надобности как двухгодичники. Либо такой выпускник по окончании Вуза на ходил службу в структурах Динамо. Но от выполнения служебных обязанностей ни кто не освобождал. Даже тренеров. Не считая активной спортивной карьеры.
15 ноября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
СОВЕТСКАЯ АРМИЯ - как неизбежность.
"Служба в Армии - Почетная обязанность Каждого гражданина СССР"

С приближением 18 - летнего возраста у каждого молодого человека вставал вопрос, где и когда он будет служить? Процент отказников , в целом по стране, был не велик. ( больные, убогие, и т.д.). Тем более этот вопрос заботил тех ребят , которые активно занимались спортом и имели высокие спортивные результаты. ВОПРОС ОБ УСТРАНЕНИИ от службы НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ. Речь шла лишь где и когда. Весь ЮНОШЕСКИЙ отечественный спорт был
построен таким образом , что выпуск из общеобразовательной школы совпадал с окончанием учебы в ДЮСШ, или СДЮШОР, или училища ОР. Как правило это было в 17 лет. В Московском футболе календарь был составлен так, что мы под стук мяча сдавали выпускные экзамены в школе . Потом наступал перерыв , он совпадал с общепринятыми сроками поступления в ВУЗЫ, а на третьей неделе августа все возобновлялось и тренер построив команду спрашивал, "Кто и куда поступил"? Средний процент был 1 к 5, если в команде было 15-16 человек, то 3-4 поступали сразу. С этого момента в клубе начиналась головная боль. Она не была связанна с мыслями кому помогать , а кому нет , или кто лучше , а кто хуже, вопрос стоял сколько человек нужно сохранить после выпуска. Когда с этим определялись , возникал другой вопрос кого куда. Могли ( в иные года и ограничиться ) 3-4 пацанами поступившими в ВУЗы. Как Вы понимаете те кто поступал в ВУЗы не получали освобождение от Армии, а только отсрочку. СЛУЖИЛИ ВСЕ.

1. получить отсрочку от Армии могли студенты дневного отделения при наличии в ВУЗе - аккредитованной МО военной кафедры, студенты не имевшие военной кафедры призывались на общих основаниях по достижении 18 лет. ( доучивались потом)
получить временную отстрочку могли ,непосредственно, в военкомате по месту призыва. Этим пользовались в случае ( я привязываю события к футболу и футболистам) весеннего призыва, чтобы доиграть до осени , а осенью решать как служить.
2. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ будь они хоть трижды Добровольскими ( в данном случаи , имя Игоря употреблено как вершина) ни каких поблажек не делалось.
Спортсмен на общих основаниях прибывал на пункт сбора , попадал в свою команду и отбывал в воинскую часть для прохождения службы. Дальше опять как у всех УЧЕБКА и курс молодого бойца ( это не избежная процедура) через нее прошли все великие и не очень. Далее П Р И С Я Г А !!! Она у всех одна и каждый ее принимает индивидуально. Понимаете , что все это время солдат живет по уставам, распорядку и требованиям командира. А вот после этого
кому как повезло. Возможно о такой не легкой доле и рассказывал Чернышов. Теперь еще , самое важное. С момента прибытия на призывной пункт и до приказа на Дембель человек - любой человек считается КАЗЕННЫМ и принадлежит СА , а отвечает за него командир В/Ч где служит солдат. Скучно. Но не всегда. Приписать призывника к нужной команде удается не всегда, даже чаще не удается . Все приписаны к разным военкоматам, кто в городе, кто то в области. А еще Шапошников. Помните? Это тренер дубля ЦСКА и он знает , кто и когда призывается. По всему Союзу. Это у него больше 80 человек на просмотре. Как своих не упустить? А еще местные СКА они то как коршуны. И вот запускают такого призывника в стаю гиен ,на призывной пункт , а там его уже ждет начальник команды. Хвать и в автобус, а там человек 50 и все пьяные или с похмелья , а кто то уже с неделю на призывном. Подходит такой начальник к нашему подопечному , с чувством выполненного долга, а в последний момент обнаруживается , что у нашего нет ни одного документа. Паника автобусы стоят , народ очумел от прибывания на С/П , старший меняет нашего на другого и уезжает. Про нашего забывают на несколько дней, а когда уже нельзя больше терпеть, заходит подготовленный человек с документами призывника меняют номер команды и он летит туда где его больше ждут.
После Присяги начинается служба, солдат с разрешения командира и начальника физподготовки В/Ч получает увольнительную ( на месяц ) и убывает в распоряжение тренера. По истечении срока увольнения он должен прибыть в часть , доложить и опять на усмотрение командира, даст тот увольнительную а может нет. Здесь контакт тренер НФП и возможны варианты.
А возможны и серьезные дисциплинарные взыскания. Как то один пловец Чемпион Европы попался на улице Горького за торговлю женским нижним бельем, а кто то на выборы не явился голосовать. Ни какие Зам. преды Динамо потом не помогут . Карьера после Дембеля.
3. Где то на рубеже 1970 года между ведомствами МВД и КГБ установили ответственность за виды спорта, МВД за футбол, КГБ хоккей. И тогда в штат ВППУим Ворошилова в Голицыно была введена хоккейная команда Динамо. Здесь предоставлялась возможность учиться, получать В/О аттестовываться и проходить службу в качестве офицера. Зарплату платило Динамо , а за звезды контора. Плюс весь соцпакет.
4. Закончившие ВУЗы на общих основаниях призывались районными военкоматами по мере надобности как двухгодичники. Либо такой выпускник по окончании Вуза на ходил службу в структурах Динамо. Но от выполнения служебных обязанностей ни кто не освобождал. Даже тренеров. Не считая активной спортивной карьеры.
Спасибо за Ваш труД !
Фамилию этого армейского начальника ( Шапошников ) прекрасно помню с 80-х годов того века. Один мой знакомый ( болеющий в те времена за Жальгирис ( Вильнюс ) сказал как-то про коней : " Вальдаса Иванаускаса чуть не "запороли" ..." ))) Имея ввиду его сроч. службу в ЦСКА.
Потому и я вчера написал , что в СССР " СЛУЖИЛИ ВСЕ " ( кто был признан годным к ней). Только СЛУЖБА у Каждого Была СВОЯ , - и это не упрек кому-либо.
А Васька Березуцкий - " продукт" созревший после распада СССР со всеми вытекающими из этого последствиями...
15 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
СОВЕТСКАЯ АРМИЯ - как неизбежность.
"Служба в Армии - Почетная обязанность Каждого гражданина СССР"

С приближением 18 - летнего возраста у каждого молодого человека вставал вопрос, где и когда он будет служить? Процент отказников , в целом по стране, был не велик. ( больные, убогие, и т.д.). Тем более этот вопрос заботил тех ребят , которые активно занимались спортом и имели высокие спортивные результаты. ВОПРОС ОБ УСТРАНЕНИИ от службы НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ. Речь шла лишь где и когда. Весь ЮНОШЕСКИЙ отечественный спорт был
построен таким образом , что выпуск из общеобразовательной школы совпадал с окончанием учебы в ДЮСШ, или СДЮШОР, или училища ОР. Как правило это было в 17 лет. В Московском футболе календарь был составлен так, что мы под стук мяча сдавали выпускные экзамены в школе . Потом наступал перерыв , он совпадал с общепринятыми сроками поступления в ВУЗЫ, а на третьей неделе августа все возобновлялось и тренер построив команду спрашивал, "Кто и куда поступил"? Средний процент был 1 к 5, если в команде было 15-16 человек, то 3-4 поступали сразу. С этого момента в клубе начиналась головная боль. Она не была связанна с мыслями кому помогать , а кому нет , или кто лучше , а кто хуже, вопрос стоял сколько человек нужно сохранить после выпуска. Когда с этим определялись , возникал другой вопрос кого куда. Могли ( в иные года и ограничиться ) 3-4 пацанами поступившими в ВУЗы. Как Вы понимаете те кто поступал в ВУЗы не получали освобождение от Армии, а только отсрочку. СЛУЖИЛИ ВСЕ.

1. получить отсрочку от Армии могли студенты дневного отделения при наличии в ВУЗе - аккредитованной МО военной кафедры, студенты не имевшие военной кафедры призывались на общих основаниях по достижении 18 лет. ( доучивались потом)
получить временную отстрочку могли ,непосредственно, в военкомате по месту призыва. Этим пользовались в случае ( я привязываю события к футболу и футболистам) весеннего призыва, чтобы доиграть до осени , а осенью решать как служить.
2. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ будь они хоть трижды Добровольскими ( в данном случаи , имя Игоря употреблено как вершина) ни каких поблажек не делалось.
Спортсмен на общих основаниях прибывал на пункт сбора , попадал в свою команду и отбывал в воинскую часть для прохождения службы. Дальше опять как у всех УЧЕБКА и курс молодого бойца ( это не избежная процедура) через нее прошли все великие и не очень. Далее П Р И С Я Г А !!! Она у всех одна и каждый ее принимает индивидуально. Понимаете , что все это время солдат живет по уставам, распорядку и требованиям командира. А вот после этого
кому как повезло. Возможно о такой не легкой доле и рассказывал Чернышов. Теперь еще , самое важное. С момента прибытия на призывной пункт и до приказа на Дембель человек - любой человек считается КАЗЕННЫМ и принадлежит СА , а отвечает за него командир В/Ч где служит солдат. Скучно. Но не всегда. Приписать призывника к нужной команде удается не всегда, даже чаще не удается . Все приписаны к разным военкоматам, кто в городе, кто то в области. А еще Шапошников. Помните? Это тренер дубля ЦСКА и он знает , кто и когда призывается. По всему Союзу. Это у него больше 80 человек на просмотре. Как своих не упустить? А еще местные СКА они то как коршуны. И вот запускают такого призывника в стаю гиен ,на призывной пункт , а там его уже ждет начальник команды. Хвать и в автобус, а там человек 50 и все пьяные или с похмелья , а кто то уже с неделю на призывном. Подходит такой начальник к нашему подопечному , с чувством выполненного долга, а в последний момент обнаруживается , что у нашего нет ни одного документа. Паника автобусы стоят , народ очумел от прибывания на С/П , старший меняет нашего на другого и уезжает. Про нашего забывают на несколько дней, а когда уже нельзя больше терпеть, заходит подготовленный человек с документами призывника меняют номер команды и он летит туда где его больше ждут.
После Присяги начинается служба, солдат с разрешения командира и начальника физподготовки В/Ч получает увольнительную ( на месяц ) и убывает в распоряжение тренера. По истечении срока увольнения он должен прибыть в часть , доложить и опять на усмотрение командира, даст тот увольнительную а может нет. Здесь контакт тренер НФП и возможны варианты.
А возможны и серьезные дисциплинарные взыскания. Как то один пловец Чемпион Европы попался на улице Горького за торговлю женским нижним бельем, а кто то на выборы не явился голосовать. Ни какие Зам. преды Динамо потом не помогут . Карьера после Дембеля.
3. Где то на рубеже 1970 года между ведомствами МВД и КГБ установили ответственность за виды спорта, МВД за футбол, КГБ хоккей. И тогда в штат ВППУим Ворошилова в Голицыно была введена хоккейная команда Динамо. Здесь предоставлялась возможность учиться, получать В/О аттестовываться и проходить службу в качестве офицера. Зарплату платило Динамо , а за звезды контора. Плюс весь соцпакет.
4. Закончившие ВУЗы на общих основаниях призывались районными военкоматами по мере надобности как двухгодичники. Либо такой выпускник по окончании Вуза на ходил службу в структурах Динамо. Но от выполнения служебных обязанностей ни кто не освобождал. Даже тренеров. Не считая активной спортивной карьеры.
Спасибо, интересно. Кстати, у нас помню обещали к 2000 году полностью контрактную армию.
14 ноября , 21:51
Спартак в принципе в третьем таскали как щенков, всё по делу
14 ноября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Спартак в принципе в третьем таскали как щенков, всё по делу
Ну как таскали? Две одинаковые команды толкались без моментов. Даже гол забили без момента.
Другое дело, что у нас на площадке лидеров не было вообще. Играли на уровне 3 звена.
14 ноября , 22:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как таскали? Две одинаковые команды толкались без моментов. Даже гол забили без момента.
Другое дело, что у нас на площадке лидеров не было вообще. Играли на уровне 3 звена.
Отрабатывали игру в ПО
15 ноября , 07:23
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Спартак в принципе в третьем таскали как щенков, всё по делу
2й период команда провело очень сильно. 3й провели неважно, пости без атак, копия с Минском, там пронесло.
15 ноября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Alim
2й период команда провело очень сильно. 3й провели неважно, пости без атак, копия с Минском, там пронесло.
если судить по последним матчам,на третий период силенок не хватает,первый- сильно играют,второй - более-менее удовлетворительно,третий -встают,если кудашов говорит,не дает указаний играть от защиты,значит сил нет
14 ноября , 21:47
Так обосраться
14 ноября , 21:47
Коновалов явно не в ударе. Испортили настроение от предыдущих матчей.
14 ноября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Коновалов явно не в ударе. Испортили настроение от предыдущих матчей.
Не в ударе лидеры.
14 ноября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не в ударе лидеры.
Хорошо хоть не Кудашов)
14 ноября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Хорошо хоть не Кудашов)
Смотрел только 3 период.
14 ноября , 21:45
LNM
5
Бл... когда же будут нормальные воротчики ???
14 ноября , 21:43
Дима Вишневский сравнял за мясо на 58 м . 3-3. Правило бывших...)) Овертайм...
14 ноября , 20:00
bar66
2
Да уж, победа, и промежуточное третье место и так мало радости на сайте. Во! Как бывает, когда несколько хейтеров Лички, забанили все положительные эмоции за команду. Постоянно пугая, концом света, потопом и ядерной зимой.)
14 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да уж, победа, и промежуточное третье место и так мало радости на сайте. Во! Как бывает, когда несколько хейтеров Лички, забанили все положительные эмоции за команду. Постоянно пугая, концом света, потопом и ядерной зимой.)
Радость успокаивает моментально. Поражение злит днями. Вот и весь ответ.
14 ноября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да уж, победа, и промежуточное третье место и так мало радости на сайте. Во! Как бывает, когда несколько хейтеров Лички, забанили все положительные эмоции за команду. Постоянно пугая, концом света, потопом и ядерной зимой.)
Просто глядя на это натужное третье иесто по дололнительным показателям невольно начинаешь представлять каким бы было это третье место, если бы команда не упустило победы хотя бы в играх с КС и Сочи, когда вела 3:1.
14 ноября , 19:20
А как Вам ЭТО:
Экс-капитан сборной России, Василий Березуцкий посоветовал спортсменам уезжать из страны.
"«Нужно говорить футболистам правду. Если вы хотите на высоком уровне чего-то добиться, то сейчас надо 100% уезжать. Если просто зарабатывать деньги, то тогда можно оставаться. Это касается не только российских футболистов, а всех российских спортсменов, которые могут выступать хоть где-то, должны выступать. И не важно за какую страну, не важно под каким флагом. "

Тут как раз сегодня один "персонаж" говорил про Долг. " Долг перед Родиной"...
А ведь это всё проистекает из оправдания некогда выступлений наших спортсменов без флага, гимна, без символики.
14 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А как Вам ЭТО:
Экс-капитан сборной России, Василий Березуцкий посоветовал спортсменам уезжать из страны.
"«Нужно говорить футболистам правду. Если вы хотите на высоком уровне чего-то добиться, то сейчас надо 100% уезжать. Если просто зарабатывать деньги, то тогда можно оставаться. Это касается не только российских футболистов, а всех российских спортсменов, которые могут выступать хоть где-то, должны выступать. И не важно за какую страну, не важно под каким флагом. "

Тут как раз сегодня один "персонаж" говорил про Долг. " Долг перед Родиной"...
А ведь это всё проистекает из оправдания некогда выступлений наших спортсменов без флага, гимна, без символики.
14 ноября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Жизненная песня! Крысе Березуцкому невдомёк, что достижение на высоком уровне - это достижение дома. А за бугром можно только заработать деньги.
14 ноября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Спасибо за ссылку. Песня тронула.ничего кроме правды. Здесь понятно.предатели они и есть предатели. Но в спорте не всё так однозначно. РПЛ она как средняя школа.можешь и дальше работать.но успехов высоких не будет. А значит надо дальше учиться.для этого и есть топ лиги. Ну кто бросит камень в того же Кузяева.поехал играть даже за меньшие деньги.мечта есть мечта.
14 ноября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Спасибо за ссылку. Песня тронула.ничего кроме правды. Здесь понятно.предатели они и есть предатели. Но в спорте не всё так однозначно. РПЛ она как средняя школа.можешь и дальше работать.но успехов высоких не будет. А значит надо дальше учиться.для этого и есть топ лиги. Ну кто бросит камень в того же Кузяева.поехал играть даже за меньшие деньги.мечта есть мечта.
Согласен. Если бы Холланд остался в Норвегии,он и остался бы там как и все норвежцы. Если Левандовски всю жизнь играл за Легию,то так бы и был обычным польским футболистом. Можно продолжать.
14 ноября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Спасибо за ссылку. Песня тронула.ничего кроме правды. Здесь понятно.предатели они и есть предатели. Но в спорте не всё так однозначно. РПЛ она как средняя школа.можешь и дальше работать.но успехов высоких не будет. А значит надо дальше учиться.для этого и есть топ лиги. Ну кто бросит камень в того же Кузяева.поехал играть даже за меньшие деньги.мечта есть мечта.
Соратник, здесь ключевое:
"И не важно за какую страну, не важно под каким флагом".
14 ноября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен. Если бы Холланд остался в Норвегии,он и остался бы там как и все норвежцы. Если Левандовски всю жизнь играл за Легию,то так бы и был обычным польским футболистом. Можно продолжать.
Кроме Левандовски в Польше был и футболист не хуже - Лято. Всю жизнь играл только в Польше, лишь последние 4 года Бельгия и Мексика.
И потом тренерил только в Польше.
14 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Кроме Левандовски в Польше был и футболист не хуже - Лято. Всю жизнь играл только в Польше, лишь последние 4 года Бельгия и Мексика.
И потом тренерил только в Польше.
В то время нельзя было иметь много иностранцев в командах,как сейчас.
А кроме Левандовски, был ещё один крутой футболист,Збигнев Бонек,который вместе с Платини делали Ювентус крутым клубом в те года.
14 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен. Если бы Холланд остался в Норвегии,он и остался бы там как и все норвежцы. Если Левандовски всю жизнь играл за Легию,то так бы и был обычным польским футболистом. Можно продолжать.
Серёга, привет!
Заха уехал - к нему никаких претензий, также как и к Кузяеву и ко многим другим.
Они остались россиянами.
14 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Жизненная песня! Крысе Березуцкому невдомёк, что достижение на высоком уровне - это достижение дома. А за бугром можно только заработать деньги.
Показал бы пример , хоть, когда играл , хоть сейчас - поехал бы туда , куда призывает ехать нынешних футболистов. Или было тепло его жопе ( когда этот Васька играл в Зиле , а потом у коней ) , денег заработал , а теперь езжайте , " пасаны".
Этот " армеец" не прошел и курса молодого бойца - понятно , что он - футболист , но в советское время Армейцы реально были Армейцы , пусть и не служили , - как рядовые граждане СССР. А этот " армеец" играл за Комерческий ( а не Армейский ) клуб Гинера , в котором от Армии было только название.
Один иностранный футболист как-то сказал : " Я много бил по мячу головой , поэтому не требуйте от меня умных мыслей..." Васька Б. может говорить это много чаще того иностранца... 1982 года г.р. Вася Березуцкий , а значит , рос в 90-е... , зарабатывал в нулевые и 2010 - е... - отсюда и эти его речи...Хотя , тот же Аршавин ( 1981 г.р ) много по-умнее ( имхо ) Васи Б. будет , от Андрея такой " шняги" вряд ли услышим..

Совсем от непомерных ( особенно учитывая зарплаты других спортсменов и главное - учитывая зарплаты Других граждан страны ...) денег " кукушку сносит" у очень многих футболистов : и поколения Васьки Б. , и особенно нынешних.
14 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А как Вам ЭТО:
Экс-капитан сборной России, Василий Березуцкий посоветовал спортсменам уезжать из страны.
"«Нужно говорить футболистам правду. Если вы хотите на высоком уровне чего-то добиться, то сейчас надо 100% уезжать. Если просто зарабатывать деньги, то тогда можно оставаться. Это касается не только российских футболистов, а всех российских спортсменов, которые могут выступать хоть где-то, должны выступать. И не важно за какую страну, не важно под каким флагом. "

Тут как раз сегодня один "персонаж" говорил про Долг. " Долг перед Родиной"...
А ведь это всё проистекает из оправдания некогда выступлений наших спортсменов без флага, гимна, без символики.
Там Дмитрий Булыкин поддержал его в высказываниях, как и согласен с ним.
14 ноября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратник, здесь ключевое:
"И не важно за какую страну, не важно под каким флагом".
Вяльбе – о В. Березуцком: «Козел он, что могу сказать»
Президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе жестко отреагировала на скандальное заявление Василия Березуцкого.

Экс-защитник ЦСКА, проживающий сейчас в Испании, посоветовал эмигрировать всем российским спортсменам.
«Козел он, что могу сказать. Сказала бы в грубой форме, но, к сожалению, СМИ не стоит такое писать.
Пусть он дальше живет в Испании или где еще хочет жить. Пусть там его холят и лелеют.
А мы со стороны будем смотреть, как это будет происходить», – сказала Вяльбе.
14 ноября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Показал бы пример , хоть, когда играл , хоть сейчас - поехал бы туда , куда призывает ехать нынешних футболистов. Или было тепло его жопе ( когда этот Васька играл в Зиле , а потом у коней ) , денег заработал , а теперь езжайте , " пасаны".
Этот " армеец" не прошел и курса молодого бойца - понятно , что он - футболист , но в советское время Армейцы реально были Армейцы , пусть и не служили , - как рядовые граждане СССР. А этот " армеец" играл за Комерческий ( а не Армейский ) клуб Гинера , в котором от Армии было только название.
Один иностранный футболист как-то сказал : " Я много бил по мячу головой , поэтому не требуйте от меня умных мыслей..." Васька Б. может говорить это много чаще того иностранца... 1982 года г.р. Вася Березуцкий , а значит , рос в 90-е... , зарабатывал в нулевые и 2010 - е... - отсюда и эти его речи...Хотя , тот же Аршавин ( 1981 г.р ) много по-умнее ( имхо ) Васи Б. будет , от Андрея такой " шняги" вряд ли услышим..

Совсем от непомерных ( особенно учитывая зарплаты других спортсменов и главное - учитывая зарплаты Других граждан страны ...) денег " кукушку сносит" у очень многих футболистов : и поколения Васьки Б. , и особенно нынешних.
Уточню. Служили эти граждане очень себе даже как все. Даже те кто играл за основной состав, чуть что.
А вот в дубле и под дублем, таких солдат было ( справка за 1979 год) больше 80 человек. За сезон максимум 4 игры набиралось. Постоянная ротация. Как Шапошников Сергей Иосифович( тренер ЦСКовского дубля) зубами скрежетал при встрече.
14 ноября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вяльбе – о В. Березуцком: «Козел он, что могу сказать»
Президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе жестко отреагировала на скандальное заявление Василия Березуцкого.

Экс-защитник ЦСКА, проживающий сейчас в Испании, посоветовал эмигрировать всем российским спортсменам.
«Козел он, что могу сказать. Сказала бы в грубой форме, но, к сожалению, СМИ не стоит такое писать.
Пусть он дальше живет в Испании или где еще хочет жить. Пусть там его холят и лелеют.
А мы со стороны будем смотреть, как это будет происходить», – сказала Вяльбе.
Жень, она, вообще, "КЛАССНАЯ ТЁТКА".
14 ноября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Уточню. Служили эти граждане очень себе даже как все. Даже те кто играл за основной состав, чуть что.
А вот в дубле и под дублем, таких солдат было ( справка за 1979 год) больше 80 человек. За сезон максимум 4 игры набиралось. Постоянная ротация. Как Шапошников Сергей Иосифович( тренер ЦСКовского дубля) зубами скрежетал при встрече.
Тем более. Я вам верю.
Помню я сам читал интервью Андрея Чернышева в 1991 гоДу ( бывшего Нашего , а потом мясного футболиста ) : " Я долго ждал" - так оно называлось. Так , вот , там он тоже рассказал , что пока его не позвали в ДИНАМО - 2 он пару месяцев минимум ( а то и больше , - сейчас точно не вспомню ) послужил по-настоящему...
14 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А как Вам ЭТО:
Экс-капитан сборной России, Василий Березуцкий посоветовал спортсменам уезжать из страны.
"«Нужно говорить футболистам правду. Если вы хотите на высоком уровне чего-то добиться, то сейчас надо 100% уезжать. Если просто зарабатывать деньги, то тогда можно оставаться. Это касается не только российских футболистов, а всех российских спортсменов, которые могут выступать хоть где-то, должны выступать. И не важно за какую страну, не важно под каким флагом. "

Тут как раз сегодня один "персонаж" говорил про Долг. " Долг перед Родиной"...
А ведь это всё проистекает из оправдания некогда выступлений наших спортсменов без флага, гимна, без символики.
Василий выступал и с гимном и с флагом, в форме сборной. И из ЦСКА не свалил. Но он настолько категоричен, что возможно в Испании ему голову напекло. А что показывают (показывали) наши в той же Испании - Обольский, Иосифов, Севикян? В лучшем случае вторая по силе лига Испании.
14 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Серёга, привет!
Заха уехал - к нему никаких претензий, также как и к Кузяеву и ко многим другим.
Они остались россиянами.
Андрей,привет. Захаряну будет трудно, как бы судьбу Миранчука не повторить,по арендам и по лавкам. Хотя наверное нет. Кузяеву проще,он состоявшийся уже футболист и поиграл на том уровне в составе зенита.
Ну а Березуцкий. Все мы радовались когда он забил,сравнял счёт на евро с Англии на 92 минуте вроде. Думаю он имел ввиду,чтобы наши футболисты прославлялись на весь мир,так как в этот мир наши футболисты вернутся совсем не скоро. Нас реально ненавидят и не захотят с нами играть..... Да и Пугачёву думаю,сейчас некоторые тоже слушают как поет,хотя тоже наговорила....
14 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Андрей,привет. Захаряну будет трудно, как бы судьбу Миранчука не повторить,по арендам и по лавкам. Хотя наверное нет. Кузяеву проще,он состоявшийся уже футболист и поиграл на том уровне в составе зенита.
Ну а Березуцкий. Все мы радовались когда он забил,сравнял счёт на евро с Англии на 92 минуте вроде. Думаю он имел ввиду,чтобы наши футболисты прославлялись на весь мир,так как в этот мир наши футболисты вернутся совсем не скоро. Нас реально ненавидят и не захотят с нами играть..... Да и Пугачёву думаю,сейчас некоторые тоже слушают как поет,хотя тоже наговорила....
ПривеД ! )
Серега , ты , гол Березуцкого на Евро 2016 вспомнил...Талоны ему теперь пожизненно на усиленное ( "конское " ))) питание положены , наверное...))
Генерал Власов тоже до своего предательства отличился в Битве под Москвой с хорошей стороны.. И что потом с ним стало ?! (((
Ты , вообще , " хорошую цепочку" выстроил : Пугачева - В. Березуцкий... )
14 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тем более. Я вам верю.
Помню я сам читал интервью Андрея Чернышева в 1991 гоДу ( бывшего Нашего , а потом мясного футболиста ) : " Я долго ждал" - так оно называлось. Так , вот , там он тоже рассказал , что пока его не позвали в ДИНАМО - 2 он пару месяцев минимум ( а то и больше , - сейчас точно не вспомню ) послужил по-настоящему...
Проблема была в том, что не было своего турнира для выпускников спортшкол и интернатов. А те кто не поступал в ВУЗ автоматом становились СОЛДАТАМИ.
14 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А как Вам ЭТО:
Экс-капитан сборной России, Василий Березуцкий посоветовал спортсменам уезжать из страны.
"«Нужно говорить футболистам правду. Если вы хотите на высоком уровне чего-то добиться, то сейчас надо 100% уезжать. Если просто зарабатывать деньги, то тогда можно оставаться. Это касается не только российских футболистов, а всех российских спортсменов, которые могут выступать хоть где-то, должны выступать. И не важно за какую страну, не важно под каким флагом. "

Тут как раз сегодня один "персонаж" говорил про Долг. " Долг перед Родиной"...
А ведь это всё проистекает из оправдания некогда выступлений наших спортсменов без флага, гимна, без символики.
Сказал то, что думает. Норм
14 ноября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Проблема была в том, что не было своего турнира для выпускников спортшкол и интернатов. А те кто не поступал в ВУЗ автоматом становились СОЛДАТАМИ.
Наверное , наДо Добавить: Те кто не поступал в ВУЗ и кто не проявлял себя на взрослом спортивном уровне до своего призывного возраста...
Тем же Кобелеву , Добровольскому , Кирьякову никакая Армия с портянками "не светила ". ) Такие же примеры были и в ЦСКА Советского периода , - не сомневаюсь в этом , труднее только вспомнить сразу фамилии , потому как болею за ФК ДМ...)
14 ноября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сказал то, что думает. Норм
Вяльбе его верно охарактеризовала.
14 ноября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вяльбе его верно охарактеризовала.
Вяльбе крутая. Единая россия, все дела) https://clck.ru/36bZcn
14 ноября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наверное , наДо Добавить: Те кто не поступал в ВУЗ и кто не проявлял себя на взрослом спортивном уровне до своего призывного возраста...
Тем же Кобелеву , Добровольскому , Кирьякову никакая Армия с портянками "не светила ". ) Такие же примеры были и в ЦСКА Советского периода , - не сомневаюсь в этом , труднее только вспомнить сразу фамилии , потому как болею за ФК ДМ...)
Как это не служили? А ВВ, куда делись. Я говорю не много не об этом. У Динамо для своих всегда было куда призвать. Этим пользовались, в том числе и обрабатывая Добровольского - всех , это был веский аргумент. Возможности были ограничены , не такие как в Армии, и в спорт роты брали охотнее не футболистов. А спортсменов других видов спорта, пятиборье, плавание ,л/а, прикладные виды спорта , единоборства.
14 ноября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Как это не служили? А ВВ, куда делись. Я говорю не много не об этом. У Динамо для своих всегда было куда призвать. Этим пользовались, в том числе и обрабатывая Добровольского - всех , это был веский аргумент. Возможности были ограничены , не такие как в Армии, и в спорт роты брали охотнее не футболистов. А спортсменов других видов спорта, пятиборье, плавание ,л/а, прикладные виды спорта , единоборства.
Да , я и , вы , немного о разном говорим. )
Вы , под глаголом " служили" имеете ввиду - сам факт прохождения срочной службы ( возможно , не только ее... И Фетисов , Третьяк , Макаров итп ведь тоже служили в СА ...) , я же пройДя сам эту сроч. службу под глаголом " служили" имею ввиду в первую очередь ( " не де-факто , а де-юре" ! ) - портянки , наряды , казарму итд итп...
С чем согласен : у ЦСКА возможностей в те времена было больше , чем у ДИНАМО по призыву , отсрочки по нему...
С ВВ тоже интересно. Упоминаемый мной выше А. Чернышев , как раз , начав сроч. службу в реальной Части В.В. ( не очень далеко от Москвы ), через несколько месяцев стал играть в футбол на проф. уровне. Сначала Д- 2 , потом ДИНАМО - Главн. КоманДа.
Мясной Андрей ( то же ))) Тихонов так же служил в В.В. ( но не как Чернышев - его " услали" очень далеко от столицы)) , но все 2 года...)) Видимо , потому он до сих пор Так Зол на ДИНАМО , что не " отмазали " его от реальной службы. ) Но ему , наверное , грех сейчас жаловаться , - как сложилась бы его проф. футбол. карьера попади он в ДИНАМО неизвестно , а у мяса он стал - Тем кем стал...
14 ноября , 22:44
Комментарий удален модератором
14 ноября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , я и , вы , немного о разном говорим. )
Вы , под глаголом " служили" имеете ввиду - сам факт прохождения срочной службы ( возможно , не только ее... И Фетисов , Третьяк , Макаров итп ведь тоже служили в СА ...) , я же пройДя сам эту сроч. службу под глаголом " служили" имею ввиду в первую очередь ( " не де-факто , а де-юре" ! ) - портянки , наряды , казарму итд итп...
С чем согласен : у ЦСКА возможностей в те времена было больше , чем у ДИНАМО по призыву , отсрочки по нему...
С ВВ тоже интересно. Упоминаемый мной выше А. Чернышев , как раз , начав сроч. службу в реальной Части В.В. ( не очень далеко от Москвы ), через несколько месяцев стал играть в футбол на проф. уровне. Сначала Д- 2 , потом ДИНАМО - Главн. КоманДа.
Мясной Андрей ( то же ))) Тихонов так же служил в В.В. ( но не как Чернышев - его " услали" очень далеко от столицы)) , но все 2 года...)) Видимо , потому он до сих пор Так Зол на ДИНАМО , что не " отмазали " его от реальной службы. ) Но ему , наверное , грех сейчас жаловаться , - как сложилась бы его проф. футбол. карьера попади он в ДИНАМО неизвестно , а у мяса он стал - Тем кем стал...
Давайте сейчас не будем вникать в подробности. Если будет интересно, как нибудь специально расскажу всю кухню. Думаю это теперь не составляет военной тайны. А о проблеме я знаю лет эдок с 10 -ти. Когда весной и осенью у меня в доме телефон, зеленого цвета, становился красным. Звонили все тренеры Динамо ( по всем видам спорта) и умоляли включить САМОГО лучшего своего спортсмена в заветный список. У отца моего служил срочную службу даже В.С. Давыдов.
Понимаете ( как то обсуждали инвентарь) с клюшками проблем не было на сезон.
14 ноября , 23:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А как Вам ЭТО:
Экс-капитан сборной России, Василий Березуцкий посоветовал спортсменам уезжать из страны.
"«Нужно говорить футболистам правду. Если вы хотите на высоком уровне чего-то добиться, то сейчас надо 100% уезжать. Если просто зарабатывать деньги, то тогда можно оставаться. Это касается не только российских футболистов, а всех российских спортсменов, которые могут выступать хоть где-то, должны выступать. И не важно за какую страну, не важно под каким флагом. "

Тут как раз сегодня один "персонаж" говорил про Долг. " Долг перед Родиной"...
А ведь это всё проистекает из оправдания некогда выступлений наших спортсменов без флага, гимна, без символики.
Ну, так и нынешний тренер сборной РФ Карпин, примерно , о том же
15 ноября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Спасибо за ссылку. Песня тронула.ничего кроме правды. Здесь понятно.предатели они и есть предатели. Но в спорте не всё так однозначно. РПЛ она как средняя школа.можешь и дальше работать.но успехов высоких не будет. А значит надо дальше учиться.для этого и есть топ лиги. Ну кто бросит камень в того же Кузяева.поехал играть даже за меньшие деньги.мечта есть мечта.
Кстати, и олимпийская чемпионка, депутатка Госдумы Светлана Журова тоже считает, что не все так однозначно и , по ее словам ничего страшного нет в том, чтобы уехать поиграть в Аргентину или Бразилию, дружественные , ведь, нам страны, да и члены БРИКС
15 ноября , 06:29
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Давайте сейчас не будем вникать в подробности. Если будет интересно, как нибудь специально расскажу всю кухню. Думаю это теперь не составляет военной тайны. А о проблеме я знаю лет эдок с 10 -ти. Когда весной и осенью у меня в доме телефон, зеленого цвета, становился красным. Звонили все тренеры Динамо ( по всем видам спорта) и умоляли включить САМОГО лучшего своего спортсмена в заветный список. У отца моего служил срочную службу даже В.С. Давыдов.
Понимаете ( как то обсуждали инвентарь) с клюшками проблем не было на сезон.
Интересно, я бы почитал.
15 ноября , 11:14
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А как Вам ЭТО:
Экс-капитан сборной России, Василий Березуцкий посоветовал спортсменам уезжать из страны.
"«Нужно говорить футболистам правду. Если вы хотите на высоком уровне чего-то добиться, то сейчас надо 100% уезжать. Если просто зарабатывать деньги, то тогда можно оставаться. Это касается не только российских футболистов, а всех российских спортсменов, которые могут выступать хоть где-то, должны выступать. И не важно за какую страну, не важно под каким флагом. "

Тут как раз сегодня один "персонаж" говорил про Долг. " Долг перед Родиной"...
А ведь это всё проистекает из оправдания некогда выступлений наших спортсменов без флага, гимна, без символики.
"И в чем он не прав?"
Здесь слабый чемпионат, и он не будет сильнее, пока не снимутся санкции. Если игроки доросли до уровня европейских клубов, что способны играть регулярно в основе, то это даёт им очень много в развитии. И такие игроки, приезжая в сборную, как тот же Головин, очень здорово выделяются игрой на фоне "патриотов". Ну вот не уехал бы никто, в итоге игроки слабее, сборная слабее, чемпионат сильнее не стал, т.к. немотивированные игроки перестают прогрессировать.
И в этом должен заключаться патриотизм?
Чушь собачья.
15 ноября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , я и , вы , немного о разном говорим. )
Вы , под глаголом " служили" имеете ввиду - сам факт прохождения срочной службы ( возможно , не только ее... И Фетисов , Третьяк , Макаров итп ведь тоже служили в СА ...) , я же пройДя сам эту сроч. службу под глаголом " служили" имею ввиду в первую очередь ( " не де-факто , а де-юре" ! ) - портянки , наряды , казарму итд итп...
С чем согласен : у ЦСКА возможностей в те времена было больше , чем у ДИНАМО по призыву , отсрочки по нему...
С ВВ тоже интересно. Упоминаемый мной выше А. Чернышев , как раз , начав сроч. службу в реальной Части В.В. ( не очень далеко от Москвы ), через несколько месяцев стал играть в футбол на проф. уровне. Сначала Д- 2 , потом ДИНАМО - Главн. КоманДа.
Мясной Андрей ( то же ))) Тихонов так же служил в В.В. ( но не как Чернышев - его " услали" очень далеко от столицы)) , но все 2 года...)) Видимо , потому он до сих пор Так Зол на ДИНАМО , что не " отмазали " его от реальной службы. ) Но ему , наверное , грех сейчас жаловаться , - как сложилась бы его проф. футбол. карьера попади он в ДИНАМО неизвестно , а у мяса он стал - Тем кем стал...
Фамилия футболиста - ЧернышОв. Андрей ЧернышОв.
Написал "ЧернышЕв" по инерции с Нашим Великим хоккейным Тренером - А.И. Чернышевым.
15 ноября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Alter
"И в чем он не прав?"
Здесь слабый чемпионат, и он не будет сильнее, пока не снимутся санкции. Если игроки доросли до уровня европейских клубов, что способны играть регулярно в основе, то это даёт им очень много в развитии. И такие игроки, приезжая в сборную, как тот же Головин, очень здорово выделяются игрой на фоне "патриотов". Ну вот не уехал бы никто, в итоге игроки слабее, сборная слабее, чемпионат сильнее не стал, т.к. немотивированные игроки перестают прогрессировать.
И в этом должен заключаться патриотизм?
Чушь собачья.
" ...не важно под каким флагом..." - это по вашему чушь ??
14 ноября , 19:04
vik61
3
Мужики и девушки! Болельщики ДИНАМО. Осталось чуть больше полчаса перед хоккеем, я, сейчас, не в Москве, но ВСЕ ВМЕСТИ и на стадионе и в других городах, а нас МНОГО пожелаем нашему ЛЮБИМОГУ клубу ПОБЕДЫ!
14 ноября , 17:06
Лещук – лучший вратарь РПЛ по предотвращенным голам и проценту сэйвов, а «Динамо» при нем не проигрывает

Игорь Лещук провел лишь 5 матчей в этом сезоне РПЛ, однако пока выдает отличную статистику.

У него 2.65 предотвращенных гола (4 пропущено при 6.65 xGoT) и 88% спасений – оба результата лучшие в лиге.

Также «Динамо» ни разу не проиграло в 5 матчах с Лещуком в воротах (2 победы и 3 ничьих) и 3 раза сыграло на ноль.

@optarussia
14 ноября , 18:32
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Лещук – лучший вратарь РПЛ по предотвращенным голам и проценту сэйвов, а «Динамо» при нем не проигрывает

Игорь Лещук провел лишь 5 матчей в этом сезоне РПЛ, однако пока выдает отличную статистику.

У него 2.65 предотвращенных гола (4 пропущено при 6.65 xGoT) и 88% спасений – оба результата лучшие в лиге.

Также «Динамо» ни разу не проиграло в 5 матчах с Лещуком в воротах (2 победы и 3 ничьих) и 3 раза сыграло на ноль.

@optarussia
Главное, что это и до Изотова наконец дошло.
Очень надеюсь, что Игорь стабильно выйдет на новый уровень, ибо возраст уже предельный даже для вратаря. Либо сейчас, либо уже никогда.
Верим.
14 ноября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Лещук – лучший вратарь РПЛ по предотвращенным голам и проценту сэйвов, а «Динамо» при нем не проигрывает

Игорь Лещук провел лишь 5 матчей в этом сезоне РПЛ, однако пока выдает отличную статистику.

У него 2.65 предотвращенных гола (4 пропущено при 6.65 xGoT) и 88% спасений – оба результата лучшие в лиге.

Также «Динамо» ни разу не проиграло в 5 матчах с Лещуком в воротах (2 победы и 3 ничьих) и 3 раза сыграло на ноль.

@optarussia
Сейчас пиар-служба Эпохи подключится и разнесёт всю эту статистику)
15 ноября , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Alter
Главное, что это и до Изотова наконец дошло.
Очень надеюсь, что Игорь стабильно выйдет на новый уровень, ибо возраст уже предельный даже для вратаря. Либо сейчас, либо уже никогда.
Верим.
Какой скачок? Куда? Человек играет в рамке уверенно, сухари штампует. Я никак не пойму куда надо скакнуть? И какой возраст предельный? Вратарь - не полевой игрок, до сорока лет играть может. И вообще - у нас два хороших вратаря. Все провалы прошлого сезона - потому что защита не играла. Заиграла защита - заиграли вратари.
14 ноября , 17:02
Почетный президент РФС Вячеслав Колосков высказался об игре московского «Динамо» в первом круге Российской премьер-лиги.
Спортивный функционер отметил, что у него остались смешанные чувства, ведь «бело-голубые» не забили много моментов, тем самым не набрав ещё очков, благодаря которым они могли быть ещё выше в турнирной таблице.
«Но футбол команда Лички показывает зрелищный, комбинационный. Да, «Динамо» транжирит моменты, но зато играет в самый яркий футбол в РПЛ».