Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: прогнозы от Германа El Classico и Прокопа, голы Тюкавина и Чавеса, победа над «Оренбургом»

«Инсайд»: прогнозы от Германа El Classico и Прокопа, голы Тюкавина и Чавеса, победа над «Оренбургом»

В выпуске Динамо ТВ тебя ждут световое шоу от авиакомпании «Россия», тёплая встреча Марцела Лички с оренбуржцами, атакующий футбол динамовцев и эмоции от любимой игры.

  • Что общего у «Амкала» и «Динамо» по мнению Германа и Прокопа?
  • Какой совет Лаксальт дал Бессмертному в перерыве встречи?
  • Что сказал Саша Чупаёв после дебюта за основу?
Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Луис Чавес — 721 (29%)
  • Жоао Пауло Бителло — 378 (15%)
  • Игорь Лещук — 349 (14%)
  • Станислав Бессмертный — 317 (13%)
  • Диего Лаксальт — 273 (11%)
  • Константин Тюкавин — 244 (10%)
  • Фабиан Бальбуэна — 57 (2%)
  • Николя Муми Нгамалё — 53 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 26 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 20 (1%)
  • Никто — 16 (1%)
  • Александр Чупаёв — 14 (1%)
  • Хорхе Карраскаль — 11 (0%)
  • Роберто Фернандес — 10 (0%)
  • Даниил Фомин — 3 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 3 (0%)
  • Денис Макаров — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,498 человек
13 ноября 2023 , 20:43
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

14 ноября , 18:24
Это было адресовано к S S Gogbunkov ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКИ КОМПА!!!
14 ноября , 18:11
Вы давно уже на сайте. У Вас здесь ИМЯ! Я не давно. Когда пришёл всех поприветствовал и представился. За ДИНАМО с 66 года, этот сайт читаю почти с момента основания. За все годы, во многом с Вами согласен, но ИНОГДА проскакивает у Вас такая не хорошая и, я бы сказал, мелочная подколка ( мягко сказано), которая Вас совсем не красит. Помню, в первый раз, когда обратил внимание на Игоря Шалимова. Динамо принимало Спартак. Я сидел на Севере, и вот в перерыве запасные Спартака разминались в кружок передо мной. За 10 минут этот юный игрок не сделал ни одной технической ошибки! Меня это поразило! Как бы я хотел, чтобы он оказался в Динамо. К Игорю все относятся по разному. Но, как игрок, он запомнился всем. Как тренер- удачи! Но он в футболе профи! Поэтому Вы понимаете, что Ваше " подзабыл" не много не уместно.
14 ноября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя vik61
Вы давно уже на сайте. У Вас здесь ИМЯ! Я не давно. Когда пришёл всех поприветствовал и представился. За ДИНАМО с 66 года, этот сайт читаю почти с момента основания. За все годы, во многом с Вами согласен, но ИНОГДА проскакивает у Вас такая не хорошая и, я бы сказал, мелочная подколка ( мягко сказано), которая Вас совсем не красит. Помню, в первый раз, когда обратил внимание на Игоря Шалимова. Динамо принимало Спартак. Я сидел на Севере, и вот в перерыве запасные Спартака разминались в кружок передо мной. За 10 минут этот юный игрок не сделал ни одной технической ошибки! Меня это поразило! Как бы я хотел, чтобы он оказался в Динамо. К Игорю все относятся по разному. Но, как игрок, он запомнился всем. Как тренер- удачи! Но он в футболе профи! Поэтому Вы понимаете, что Ваше " подзабыл" не много не уместно.
Знаете, дай Бог. чтобы это было самое страшное, что вы тут нашли. Я буду только за. Но меня тоже "немного укололо", что все почему-то воспринимают Федора как 10-ку. А что он делал всю свою игротскую карьеру?. Поэтому для Шалимов это, мягко скажем ошибка.
,
14 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, дай Бог. чтобы это было самое страшное, что вы тут нашли. Я буду только за. Но меня тоже "немного укололо", что все почему-то воспринимают Федора как 10-ку. А что он делал всю свою игротскую карьеру?. Поэтому для Шалимов это, мягко скажем ошибка.
,
Спасибо, что прочитали и ответили. Главное, что мы ДИНАМОВЦЫ и болеем за НАШ клуб! Сейчас, давайте будем дальше переживать за хоккей, пока дерём Спартак 3:2.
14 ноября , 17:03
Kolёs
3
Уважаемый Ревизор, сораДник! Бегло ознакомившись с последними дискусиями, прошу Вас быть более снисходительным к болельщикам.
Ведь сами посудите, последнее время им крайне тяжело приходится находить тему для претензий ибо:
- Тюкавин забивает 4-ый матч подряд
- Смолов всë меньше проявляет эгоизм и пижонство
- Личка учится на ошибках
- Молодые наши воспитанники показывают себя в основе порой лучше легионеров
- Лещук выручает и играет на ноль
- Динамо идëт на 3-ем месте в коем то веке
14 ноября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Уважаемый Ревизор, сораДник! Бегло ознакомившись с последними дискусиями, прошу Вас быть более снисходительным к болельщикам.
Ведь сами посудите, последнее время им крайне тяжело приходится находить тему для претензий ибо:
- Тюкавин забивает 4-ый матч подряд
- Смолов всë меньше проявляет эгоизм и пижонство
- Личка учится на ошибках
- Молодые наши воспитанники показывают себя в основе порой лучше легионеров
- Лещук выручает и играет на ноль
- Динамо идëт на 3-ем месте в коем то веке
в целом правильно написано, только в 22г Динамо шло на 2 месте .
14 ноября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Уважаемый Ревизор, сораДник! Бегло ознакомившись с последними дискусиями, прошу Вас быть более снисходительным к болельщикам.
Ведь сами посудите, последнее время им крайне тяжело приходится находить тему для претензий ибо:
- Тюкавин забивает 4-ый матч подряд
- Смолов всë меньше проявляет эгоизм и пижонство
- Личка учится на ошибках
- Молодые наши воспитанники показывают себя в основе порой лучше легионеров
- Лещук выручает и играет на ноль
- Динамо идëт на 3-ем месте в коем то веке
Одна ремарка. На счёт третьего места. Перед игрой с Оренбургом почти всем было ясно, что предстоит игра на 3 результата: или 3 место, или 8. Команды располагаются вплотную.

Как и в прошлом сезоне - могли быть на 3 месте, а финишировали на 7. Так что, рано ещё подводить итоги и особо хвастаться 3 местом. От третьего места нужно идти вверх, а не вниз
14 ноября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
в целом правильно написано, только в 22г Динамо шло на 2 месте .
Не в 22-м, а в 21-м при Шварце. Год назад после 15 туров Динамо точно не было вторым в ТТ.
14 ноября , 15:56
Вот такие размышления нашёл В интернете о будущем соперник Динамо:
Сейчас ещё рано говорить о раскладах перед этим дерби, потому что за двухнедельную паузу на матчи сборных может много чего произойти: и в плане возможных травм, и из-за возможных недомоганий, особенно с учётом того, что зима всё ближе, а холодная погода способствует простудным заболеваниям. Ну а пока Фёдор Чалов и Иван Обляков отправились в распоряжение национальной сборной России для подготовки к товарищескому матчу с Кубой, Аббос Файзуллаев, Виктор Мендес, Виктор Давила улетели на матчи отбора к ЧМ-2026, Келлвен тоже убыл на другой континент — в Бразилию, ну а игроки сборной России U-21 Матвей Лукин, Матвей Кисляк и Михаил Рядно будут в эти дни распоряжении «молодёжки», которой предстоит сыграть в двух товарищеских матчах в Белоруссии.
Конечно, отсутствие шести основных игроков не может не сказаться на подготовке ЦСКА к игре с «Динамо», особенно с учётом их «короткой обоймы». Уверен, что тренерский и медицинский штабы ПФК ЦСКА больше всего думают о том, в каком состоянии убывшие футболисты вернутся назад.
14 ноября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вот такие размышления нашёл В интернете о будущем соперник Динамо:
Сейчас ещё рано говорить о раскладах перед этим дерби, потому что за двухнедельную паузу на матчи сборных может много чего произойти: и в плане возможных травм, и из-за возможных недомоганий, особенно с учётом того, что зима всё ближе, а холодная погода способствует простудным заболеваниям. Ну а пока Фёдор Чалов и Иван Обляков отправились в распоряжение национальной сборной России для подготовки к товарищескому матчу с Кубой, Аббос Файзуллаев, Виктор Мендес, Виктор Давила улетели на матчи отбора к ЧМ-2026, Келлвен тоже убыл на другой континент — в Бразилию, ну а игроки сборной России U-21 Матвей Лукин, Матвей Кисляк и Михаил Рядно будут в эти дни распоряжении «молодёжки», которой предстоит сыграть в двух товарищеских матчах в Белоруссии.
Конечно, отсутствие шести основных игроков не может не сказаться на подготовке ЦСКА к игре с «Динамо», особенно с учётом их «короткой обоймы». Уверен, что тренерский и медицинский штабы ПФК ЦСКА больше всего думают о том, в каком состоянии убывшие футболисты вернутся назад.
У нас за океян, больше улетело, + лазарет.
14 ноября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя bar66
У нас за океян, больше улетело, + лазарет.
лучше сравнить составы, которые остались.
14 ноября , 14:47
Российский тренер Игорь Шалимов высказался об игре «Динамо» в матче 15‑го тура МИР РПЛ с «Оренбургом».

Встреча прошла на «ВТБ Арене» и завершилась победой московского клуба со счетом 2:0.

— На позиции Смолова, десятки, играл Бителло. Первый тайм был хорош — «бело‑голубые» играли агрессивно, держали мяч. Отмечу Лаксальта, ранее отмечали его умение отбирать мяч, а я бы отметил его стремление играть остро, искать хорошие острые продолжения, то есть технически он оснащен здорово.

Выделю и Бителло — несколько очень хороших решений. Думаю, очень тяжело будет Феде Смолову вернуться в основной состав, если Бителло продолжит в том же духе.

После 2:0 стало заметно, что «Динамо» извлекло ошибки из прошлых матчей, когда упускали преимущество — Чавес и Лаксальт не бежали в атаку шашки наголо, держали позицию, а Лаксальт садился на 11 метров, не убегали вперед и крайние защитники, — приводит слова Шалимова «РБ Спорт».
14 ноября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Российский тренер Игорь Шалимов высказался об игре «Динамо» в матче 15‑го тура МИР РПЛ с «Оренбургом».

Встреча прошла на «ВТБ Арене» и завершилась победой московского клуба со счетом 2:0.

— На позиции Смолова, десятки, играл Бителло. Первый тайм был хорош — «бело‑голубые» играли агрессивно, держали мяч. Отмечу Лаксальта, ранее отмечали его умение отбирать мяч, а я бы отметил его стремление играть остро, искать хорошие острые продолжения, то есть технически он оснащен здорово.

Выделю и Бителло — несколько очень хороших решений. Думаю, очень тяжело будет Феде Смолову вернуться в основной состав, если Бителло продолжит в том же духе.

После 2:0 стало заметно, что «Динамо» извлекло ошибки из прошлых матчей, когда упускали преимущество — Чавес и Лаксальт не бежали в атаку шашки наголо, держали позицию, а Лаксальт садился на 11 метров, не убегали вперед и крайние защитники, — приводит слова Шалимова «РБ Спорт».
А зачем Феде возвращаться на позицию 10-ки? Шалимов наверное подзабыл, что Смолов ЦН
14 ноября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем Феде возвращаться на позицию 10-ки? Шалимов наверное подзабыл, что Смолов ЦН
Ну тогда стоит дописать, что после вертушки Тюкавина, ему будет трудно занять место Цн в основном составе. У Тюкавина 6 голов с игры, за 15 туров, у Смолова столько нет за прошлый сезон.
Федя- хороший футболист, но ему уже пора искать лигу с другим темпом игры, подзаработь себе на пенсию, денег.
14 ноября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Ну тогда стоит дописать, что после вертушки Тюкавина, ему будет трудно занять место Цн в основном составе. У Тюкавина 6 голов с игры, за 15 туров, у Смолова столько нет за прошлый сезон.
Федя- хороший футболист, но ему уже пора искать лигу с другим темпом игры, подзаработь себе на пенсию, денег.
Ну вертушка не Тюкавина а Зидана. И потом, я не понимаю, я что так этим все восхищаются? Этот финт многие используют и что?
Ну а в третьих, Федя у Лички ЦН еще не играл, поэтому говорить может или нет бессмысленно. Особенно с учетом того, что в прошлом году у них с Костей были примерно равные показатели.
14 ноября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Ну тогда стоит дописать, что после вертушки Тюкавина, ему будет трудно занять место Цн в основном составе. У Тюкавина 6 голов с игры, за 15 туров, у Смолова столько нет за прошлый сезон.
Федя- хороший футболист, но ему уже пора искать лигу с другим темпом игры, подзаработь себе на пенсию, денег.
Да ну, Смолов вполне пригодится Динамо в качестве хорошего запасного игрока. Свои несколько голов и голевых передач он наберет и спустя год-два.
14 ноября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да ну, Смолов вполне пригодится Динамо в качестве хорошего запасного игрока. Свои несколько голов и голевых передач он наберет и спустя год-два.
С запасным согласен.
14 ноября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вертушка не Тюкавина а Зидана. И потом, я не понимаю, я что так этим все восхищаются? Этот финт многие используют и что?
Ну а в третьих, Федя у Лички ЦН еще не играл, поэтому говорить может или нет бессмысленно. Особенно с учетом того, что в прошлом году у них с Костей были примерно равные показатели.
Когда дряхлеющие силы
Нам начинают изменять
И мы должны, как старожилы,
Пришельцам новым место дать, —
Спаси тогда нас, добрый гений,
От малодушных укоризн,
От клеветы, от озлоблений
На изменяющую жизнь;
От чувства затаенной злости
На обновляющийся мир,
Где новые садятся гости
За уготованный им пир;
От желчи горького сознанья,
Что нас поток уж не несет
И что другие есть призванья.
Другие вызваны вперед;
Ото всего, что тем задорней,
Чем глубже крылось с давних пор, —
И старческой любви позорней
Сварливый старческий задор( Тютчев)
14 ноября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Когда дряхлеющие силы
Нам начинают изменять
И мы должны, как старожилы,
Пришельцам новым место дать, —
Спаси тогда нас, добрый гений,
От малодушных укоризн,
От клеветы, от озлоблений
На изменяющую жизнь;
От чувства затаенной злости
На обновляющийся мир,
Где новые садятся гости
За уготованный им пир;
От желчи горького сознанья,
Что нас поток уж не несет
И что другие есть призванья.
Другие вызваны вперед;
Ото всего, что тем задорней,
Чем глубже крылось с давних пор, —
И старческой любви позорней
Сварливый старческий задор( Тютчев)
Браво!
Предлагаю открыть поэтический кружок.
14 ноября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Ну тогда стоит дописать, что после вертушки Тюкавина, ему будет трудно занять место Цн в основном составе. У Тюкавина 6 голов с игры, за 15 туров, у Смолова столько нет за прошлый сезон.
Федя- хороший футболист, но ему уже пора искать лигу с другим темпом игры, подзаработь себе на пенсию, денег.
Вертушка - это замечательно, но её компенсируют запоротые моменты. Уже, наверное, надоел, но считаю необходимым приобретение действительно мастеров и того ЦН с умением хорошо играть головой, особенно в случае ухода Фёдора.
14 ноября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем Феде возвращаться на позицию 10-ки? Шалимов наверное подзабыл, что Смолов ЦН
А уж Ц.Н. тем более.
14 ноября , 18:10
vik61
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем Феде возвращаться на позицию 10-ки? Шалимов наверное подзабыл, что Смолов ЦН
Вы давно уже на сайте. У Вас здесь ИМЯ! Я не давно. Когда пришёл всех поприветствовал и представился. За ДИНАМО с 66 года, этот сайт читаю почти с момента основания. За все годы, во многом с Вами согласен, но ИНОГДА проскакивает у Вас такая не хорошая и, я бы сказал, мелочная подколка ( мягко сказано), которая Вас совсем не красит. Помню, в первый раз, когда обратил внимание на Игоря Шалимова. Динамо принимало Спартак. Я сидел на Севере, и вот в перерыве запасные Спартака разминались в кружок передо мной. За 10 минут этот юный игрок не сделал ни одной технической ошибки! Меня это поразило! Как бы я хотел, чтобы он оказался в Динамо. К Игорю все относятся по разному. Но, как игрок, он запомнился всем. Как тренер- удачи! Но он в футболе профи! Поэтому Вы понимаете, что Ваше " подзабыл" не много не уместно.
14 ноября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вертушка не Тюкавина а Зидана. И потом, я не понимаю, я что так этим все восхищаются? Этот финт многие используют и что?
Ну а в третьих, Федя у Лички ЦН еще не играл, поэтому говорить может или нет бессмысленно. Особенно с учетом того, что в прошлом году у них с Костей были примерно равные показатели.
Ошибка компа, наверное, не случайна. Признайтесь Ваша фамилия Горбунков или с Израильским окончанием? Поверьте, я к этой нации испытываю самые, проверенные жизненным опытом САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЧУВСТВА!
14 ноября , 13:40
ЛЮБИШЬ - НЕ ЛЮБИШЬ, ПЛЮНЕШЬ - ПОЦЕЛУЕШЬ.
Давно хотел высказаться по этой теме, да всё как-то было не ленился. Но вот вчера на нижней ветке произошел очередной спор в ответ на пост сораДника kekef, где сорадник Ревизор выдал : "Вы болеете не за Динамо, Вы болеете против Лички". Для меня это стало сигналом. Раз уж уважаемый и достаточно адекватный Ревизор. высказывается в таком тоне, то тема неверное уже просто ПЕРЕЗРЕЛА.
Давайте уважаемые, сначала определимся кто такой спортивный БОЛЕЛЬЩИК. Кмк это человек, который по зову души, совершенно добровольно и бескорыстно отдает свою симпатию тому или иному клубу.
Зметьте, добровольно и бесплатно. Болельщики клуба это не партия, не организация. Здесь нет командиров, прав и обязанностей, Здесь каждый за себя решает как ему болеть и что для него важнее. И в этом абсолютно все болельщики равны старые, молодые, активные, диванные и т.д.
И второй важнейший момент. Что главное клуб для болельщика и ли болельщик для клуба? Думаю ответ однозначный - клуб существует для болельщика. Ибо спортивное соревнование это зрелище. А зрелище всегда бывает для зрителей. Для них строят стадионы они, платя за билеты дают возможность команде существовать (в теории). Возьмем для примера театр. Ну глупо же утверждать , что зрители что-то должны театру. Если на спектакль не проданы билеты или продано очень мало спектакли отменяются. Не играют актеры перед пустым залом. Поэтому все разговоры, что болельщики что-то там ДОЛЖНы - беспочвенны.
А вот команды, чтобы привлечь зрителей и увеличить число болельщиков как раз ДОЛЖНЫ отдавать все силы ради победы. Иначе...... сами понимаете.
Ну и последний момент. Мне кажется идея проведения любого турнира подразумевает то, что все участники стремятся занять в нем максимально возможное для себя место. Именно это придает любому соревнованию дух борьбы и интерес для зрителя. Именно по этому желание некоторых, увидеть команду на высших местах для болельщика более очевидны, чем желание просто участвовать в процессе.
И вот держа в голове все эти вышеприведенные, довольно тривиальные истины, я хочу спросить и себя и всех: А с какого перепугу кто-то решил, что он больший болельщик, чем другие? С какого он присвоил себе право определять какие-то , только ему ведомые, правила боления, делить болельщиков на группы, определять кто "истинный", а кто "мусорный"? Кто эти люди? И почему каждый раз кто-то должен оправдываться, что-то доказывать? Почему, если ты допустим не понимаешь задумок режиссера в спектакле, ты ничего не понимаешь в искусстве?
Возможно услышу в ответ разглагольствования о неких "засланных казачках, спецом мутящих воду". Бред. Нку попробуйте зарегиться например на сайт Зенита. По приколу 1 раз можно НО! Будете вы там сидеть и "мутить"? Смешно.
Поэтому нужно ВСЕМ ВБИТЬ СЕБЕ В БАШКУ, что здесь все на одном уровне. И кто любит Личку, и кто его не любит, кто хочет ТОЛЬКО чемпионства и кто согласен на 12 место, кто любит "кровиночек", а кто требует покупки Месси. ВСЕ ОДИНАКОВЫ как болельщики ДИНАМО.
Поэтому каждый, кто с кем-то или чем-то не согласен может доказывать свою правду, но обсуждать должен суть написанного, а не личность написавшего.
Нет и не может быть здесь такого аргумента: А ТЫ ТОЧНО БОЛЕЛЬЩИК ДИНАМО? нравится это кому-то или нет.
14 ноября , 14:16
Rentgen
10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ЛЮБИШЬ - НЕ ЛЮБИШЬ, ПЛЮНЕШЬ - ПОЦЕЛУЕШЬ.
Давно хотел высказаться по этой теме, да всё как-то было не ленился. Но вот вчера на нижней ветке произошел очередной спор в ответ на пост сораДника kekef, где сорадник Ревизор выдал : "Вы болеете не за Динамо, Вы болеете против Лички". Для меня это стало сигналом. Раз уж уважаемый и достаточно адекватный Ревизор. высказывается в таком тоне, то тема неверное уже просто ПЕРЕЗРЕЛА.
Давайте уважаемые, сначала определимся кто такой спортивный БОЛЕЛЬЩИК. Кмк это человек, который по зову души, совершенно добровольно и бескорыстно отдает свою симпатию тому или иному клубу.
Зметьте, добровольно и бесплатно. Болельщики клуба это не партия, не организация. Здесь нет командиров, прав и обязанностей, Здесь каждый за себя решает как ему болеть и что для него важнее. И в этом абсолютно все болельщики равны старые, молодые, активные, диванные и т.д.
И второй важнейший момент. Что главное клуб для болельщика и ли болельщик для клуба? Думаю ответ однозначный - клуб существует для болельщика. Ибо спортивное соревнование это зрелище. А зрелище всегда бывает для зрителей. Для них строят стадионы они, платя за билеты дают возможность команде существовать (в теории). Возьмем для примера театр. Ну глупо же утверждать , что зрители что-то должны театру. Если на спектакль не проданы билеты или продано очень мало спектакли отменяются. Не играют актеры перед пустым залом. Поэтому все разговоры, что болельщики что-то там ДОЛЖНы - беспочвенны.
А вот команды, чтобы привлечь зрителей и увеличить число болельщиков как раз ДОЛЖНЫ отдавать все силы ради победы. Иначе...... сами понимаете.
Ну и последний момент. Мне кажется идея проведения любого турнира подразумевает то, что все участники стремятся занять в нем максимально возможное для себя место. Именно это придает любому соревнованию дух борьбы и интерес для зрителя. Именно по этому желание некоторых, увидеть команду на высших местах для болельщика более очевидны, чем желание просто участвовать в процессе.
И вот держа в голове все эти вышеприведенные, довольно тривиальные истины, я хочу спросить и себя и всех: А с какого перепугу кто-то решил, что он больший болельщик, чем другие? С какого он присвоил себе право определять какие-то , только ему ведомые, правила боления, делить болельщиков на группы, определять кто "истинный", а кто "мусорный"? Кто эти люди? И почему каждый раз кто-то должен оправдываться, что-то доказывать? Почему, если ты допустим не понимаешь задумок режиссера в спектакле, ты ничего не понимаешь в искусстве?
Возможно услышу в ответ разглагольствования о неких "засланных казачках, спецом мутящих воду". Бред. Нку попробуйте зарегиться например на сайт Зенита. По приколу 1 раз можно НО! Будете вы там сидеть и "мутить"? Смешно.
Поэтому нужно ВСЕМ ВБИТЬ СЕБЕ В БАШКУ, что здесь все на одном уровне. И кто любит Личку, и кто его не любит, кто хочет ТОЛЬКО чемпионства и кто согласен на 12 место, кто любит "кровиночек", а кто требует покупки Месси. ВСЕ ОДИНАКОВЫ как болельщики ДИНАМО.
Поэтому каждый, кто с кем-то или чем-то не согласен может доказывать свою правду, но обсуждать должен суть написанного, а не личность написавшего.
Нет и не может быть здесь такого аргумента: А ТЫ ТОЧНО БОЛЕЛЬЩИК ДИНАМО? нравится это кому-то или нет.
Как трогательно... Сколько пылу. Сколько сердца в этом тексте!! Сколько пламени. Праведного гнева. Я отошел чтоб не обжечься. Об это...эх...очередное конъюнктурное, под выгодный момент и красное словцо, повествование лишь бы в очередной раз расколоть, разделить... В тексте-то про то, что болельщик един, понятно.. Но через пару дней случится повод - и опять появится опус в духе "Вот эти и им подобные личколюбы..." А сейчас конечно...Надо и себя немножко обелить, вистов поднабрать, и Ревизору чтоб солоно пришлось. Браво.
14 ноября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как трогательно... Сколько пылу. Сколько сердца в этом тексте!! Сколько пламени. Праведного гнева. Я отошел чтоб не обжечься. Об это...эх...очередное конъюнктурное, под выгодный момент и красное словцо, повествование лишь бы в очередной раз расколоть, разделить... В тексте-то про то, что болельщик един, понятно.. Но через пару дней случится повод - и опять появится опус в духе "Вот эти и им подобные личколюбы..." А сейчас конечно...Надо и себя немножко обелить, вистов поднабрать, и Ревизору чтоб солоно пришлось. Браво.
Видимо рано отошли, чтобы не обжечься. Последнюю строчку не прочитали
Личколюбы, личкофилы, личкофобы - это все категории БОЛЕЛЬЩИКОВ ДИНАМО. Никто не говорит, что они все одинаковые.
Опять мимо кассы
14 ноября , 15:09
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ЛЮБИШЬ - НЕ ЛЮБИШЬ, ПЛЮНЕШЬ - ПОЦЕЛУЕШЬ.
Давно хотел высказаться по этой теме, да всё как-то было не ленился. Но вот вчера на нижней ветке произошел очередной спор в ответ на пост сораДника kekef, где сорадник Ревизор выдал : "Вы болеете не за Динамо, Вы болеете против Лички". Для меня это стало сигналом. Раз уж уважаемый и достаточно адекватный Ревизор. высказывается в таком тоне, то тема неверное уже просто ПЕРЕЗРЕЛА.
Давайте уважаемые, сначала определимся кто такой спортивный БОЛЕЛЬЩИК. Кмк это человек, который по зову души, совершенно добровольно и бескорыстно отдает свою симпатию тому или иному клубу.
Зметьте, добровольно и бесплатно. Болельщики клуба это не партия, не организация. Здесь нет командиров, прав и обязанностей, Здесь каждый за себя решает как ему болеть и что для него важнее. И в этом абсолютно все болельщики равны старые, молодые, активные, диванные и т.д.
И второй важнейший момент. Что главное клуб для болельщика и ли болельщик для клуба? Думаю ответ однозначный - клуб существует для болельщика. Ибо спортивное соревнование это зрелище. А зрелище всегда бывает для зрителей. Для них строят стадионы они, платя за билеты дают возможность команде существовать (в теории). Возьмем для примера театр. Ну глупо же утверждать , что зрители что-то должны театру. Если на спектакль не проданы билеты или продано очень мало спектакли отменяются. Не играют актеры перед пустым залом. Поэтому все разговоры, что болельщики что-то там ДОЛЖНы - беспочвенны.
А вот команды, чтобы привлечь зрителей и увеличить число болельщиков как раз ДОЛЖНЫ отдавать все силы ради победы. Иначе...... сами понимаете.
Ну и последний момент. Мне кажется идея проведения любого турнира подразумевает то, что все участники стремятся занять в нем максимально возможное для себя место. Именно это придает любому соревнованию дух борьбы и интерес для зрителя. Именно по этому желание некоторых, увидеть команду на высших местах для болельщика более очевидны, чем желание просто участвовать в процессе.
И вот держа в голове все эти вышеприведенные, довольно тривиальные истины, я хочу спросить и себя и всех: А с какого перепугу кто-то решил, что он больший болельщик, чем другие? С какого он присвоил себе право определять какие-то , только ему ведомые, правила боления, делить болельщиков на группы, определять кто "истинный", а кто "мусорный"? Кто эти люди? И почему каждый раз кто-то должен оправдываться, что-то доказывать? Почему, если ты допустим не понимаешь задумок режиссера в спектакле, ты ничего не понимаешь в искусстве?
Возможно услышу в ответ разглагольствования о неких "засланных казачках, спецом мутящих воду". Бред. Нку попробуйте зарегиться например на сайт Зенита. По приколу 1 раз можно НО! Будете вы там сидеть и "мутить"? Смешно.
Поэтому нужно ВСЕМ ВБИТЬ СЕБЕ В БАШКУ, что здесь все на одном уровне. И кто любит Личку, и кто его не любит, кто хочет ТОЛЬКО чемпионства и кто согласен на 12 место, кто любит "кровиночек", а кто требует покупки Месси. ВСЕ ОДИНАКОВЫ как болельщики ДИНАМО.
Поэтому каждый, кто с кем-то или чем-то не согласен может доказывать свою правду, но обсуждать должен суть написанного, а не личность написавшего.
Нет и не может быть здесь такого аргумента: А ТЫ ТОЧНО БОЛЕЛЬЩИК ДИНАМО? нравится это кому-то или нет.
Ерунда, вода, демагогия. Первое. Есть Зенит, и Массовка. Его финансы, нескончаемы. Сколько бы вы не пытались финансово догнать Питер, у них всегда будет больше. Остается одно, порядок бьет, класс. Один тренер, одна ИМ и философия. , наигрыаание состава с постоянной ротацией состава, для качества и мотивации. Тут и трех лет одному тренеру мало. Лично ваша волна против Лички, - пук в лужу. Смотрите в корень проблемы.
14 ноября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ЛЮБИШЬ - НЕ ЛЮБИШЬ, ПЛЮНЕШЬ - ПОЦЕЛУЕШЬ.
Давно хотел высказаться по этой теме, да всё как-то было не ленился. Но вот вчера на нижней ветке произошел очередной спор в ответ на пост сораДника kekef, где сорадник Ревизор выдал : "Вы болеете не за Динамо, Вы болеете против Лички". Для меня это стало сигналом. Раз уж уважаемый и достаточно адекватный Ревизор. высказывается в таком тоне, то тема неверное уже просто ПЕРЕЗРЕЛА.
Давайте уважаемые, сначала определимся кто такой спортивный БОЛЕЛЬЩИК. Кмк это человек, который по зову души, совершенно добровольно и бескорыстно отдает свою симпатию тому или иному клубу.
Зметьте, добровольно и бесплатно. Болельщики клуба это не партия, не организация. Здесь нет командиров, прав и обязанностей, Здесь каждый за себя решает как ему болеть и что для него важнее. И в этом абсолютно все болельщики равны старые, молодые, активные, диванные и т.д.
И второй важнейший момент. Что главное клуб для болельщика и ли болельщик для клуба? Думаю ответ однозначный - клуб существует для болельщика. Ибо спортивное соревнование это зрелище. А зрелище всегда бывает для зрителей. Для них строят стадионы они, платя за билеты дают возможность команде существовать (в теории). Возьмем для примера театр. Ну глупо же утверждать , что зрители что-то должны театру. Если на спектакль не проданы билеты или продано очень мало спектакли отменяются. Не играют актеры перед пустым залом. Поэтому все разговоры, что болельщики что-то там ДОЛЖНы - беспочвенны.
А вот команды, чтобы привлечь зрителей и увеличить число болельщиков как раз ДОЛЖНЫ отдавать все силы ради победы. Иначе...... сами понимаете.
Ну и последний момент. Мне кажется идея проведения любого турнира подразумевает то, что все участники стремятся занять в нем максимально возможное для себя место. Именно это придает любому соревнованию дух борьбы и интерес для зрителя. Именно по этому желание некоторых, увидеть команду на высших местах для болельщика более очевидны, чем желание просто участвовать в процессе.
И вот держа в голове все эти вышеприведенные, довольно тривиальные истины, я хочу спросить и себя и всех: А с какого перепугу кто-то решил, что он больший болельщик, чем другие? С какого он присвоил себе право определять какие-то , только ему ведомые, правила боления, делить болельщиков на группы, определять кто "истинный", а кто "мусорный"? Кто эти люди? И почему каждый раз кто-то должен оправдываться, что-то доказывать? Почему, если ты допустим не понимаешь задумок режиссера в спектакле, ты ничего не понимаешь в искусстве?
Возможно услышу в ответ разглагольствования о неких "засланных казачках, спецом мутящих воду". Бред. Нку попробуйте зарегиться например на сайт Зенита. По приколу 1 раз можно НО! Будете вы там сидеть и "мутить"? Смешно.
Поэтому нужно ВСЕМ ВБИТЬ СЕБЕ В БАШКУ, что здесь все на одном уровне. И кто любит Личку, и кто его не любит, кто хочет ТОЛЬКО чемпионства и кто согласен на 12 место, кто любит "кровиночек", а кто требует покупки Месси. ВСЕ ОДИНАКОВЫ как болельщики ДИНАМО.
Поэтому каждый, кто с кем-то или чем-то не согласен может доказывать свою правду, но обсуждать должен суть написанного, а не личность написавшего.
Нет и не может быть здесь такого аргумента: А ТЫ ТОЧНО БОЛЕЛЬЩИК ДИНАМО? нравится это кому-то или нет.
Нужно начать с того, откуда появился такой вывод у Ревизора. :) А появился он после того, как на мое недоумение по поводу того, что болельщик Динамо не радуется после побед любимого клуба, kekef ответил: "Чего мне радоваться, тому, что бестолковый тренер отсрочил свою отставку!? Радуйтесь, кому радостно, но меня увольте." Хотя, не буду лукавить, я это знал давно и в отношении kekefа, и целой группы болельщиков, и даже :) частично относительно Вас. Ибо Вас тоже разрывает внутренними противоречиями в Вашей позиции: с одной стороны Вы хотите чемпионства Динамо, с другой Вы уверены, что только с авторитетным зарубежным тренером это может быть, а с Личкой, для Вас очевидно, не получится. Поэтому Вы также ждете, когда этот Личка наконец оступится, его уволят и возьмут наконец-то стоящего, по Вашему естественно мнению, зарубежного специалиста. Разница с позицией kekefа заключается лишь в том, что Вы открыто не заявляете о том, что Вам не радостно от побед Динамо, а перед играми даже говорите о том, что Вы ждете этих побед. Правда, после побед не явными способами таки пытаетесь эти победы умалить. :) Но не суть. Мне это известно давно и ничего нового для меня в этом нет.
Поэтому вернемся к началу. Итак, kekef заявил, что он не радуется победам Динамо, ибо они отсрочивают отставку Лички. Ну и извините, а какой из этого следует вывод? Я лишь повторил то, что сказал kekef. Заметьте, при этом я не говорил, что он не болельщик Динамо, не делил болельщиков на правильных и неправильных и прочую лабуду, которую Вы написали. Я лишь констатировал факт, что на сайте есть группа болельщиков (заметьте, болельщиков), которые болеют не за Динамо, а против Лички (заметьте, я не называл их неправильными болельщиками, а просто констатировал факт). :) Можно конечно перефразировать, что они болеют против Лички потому что болеют за Динамо, хотят добра Динамо. Но это будет чистой воды лукавство. :) Ибо если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам. А в указанной выше позиции на первом месте - против Лички. Эта группа болельщиков болеет не за Динамо само по себе, а в лучшем случае за Динамо без Лички и с тем тренером, который им понравится. :) Позиция обиженного ребенка: дайте мне любимую конфетку, иначе я устрою истерику и обижусь на маму с папой. :)
14 ноября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ерунда, вода, демагогия. Первое. Есть Зенит, и Массовка. Его финансы, нескончаемы. Сколько бы вы не пытались финансово догнать Питер, у них всегда будет больше. Остается одно, порядок бьет, класс. Один тренер, одна ИМ и философия. , наигрыаание состава с постоянной ротацией состава, для качества и мотивации. Тут и трех лет одному тренеру мало. Лично ваша волна против Лички, - пук в лужу. Смотрите в корень проблемы.
Товарисч, вы о чем? Может не на тот пост отвечаете?
14 ноября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нужно начать с того, откуда появился такой вывод у Ревизора. :) А появился он после того, как на мое недоумение по поводу того, что болельщик Динамо не радуется после побед любимого клуба, kekef ответил: "Чего мне радоваться, тому, что бестолковый тренер отсрочил свою отставку!? Радуйтесь, кому радостно, но меня увольте." Хотя, не буду лукавить, я это знал давно и в отношении kekefа, и целой группы болельщиков, и даже :) частично относительно Вас. Ибо Вас тоже разрывает внутренними противоречиями в Вашей позиции: с одной стороны Вы хотите чемпионства Динамо, с другой Вы уверены, что только с авторитетным зарубежным тренером это может быть, а с Личкой, для Вас очевидно, не получится. Поэтому Вы также ждете, когда этот Личка наконец оступится, его уволят и возьмут наконец-то стоящего, по Вашему естественно мнению, зарубежного специалиста. Разница с позицией kekefа заключается лишь в том, что Вы открыто не заявляете о том, что Вам не радостно от побед Динамо, а перед играми даже говорите о том, что Вы ждете этих побед. Правда, после побед не явными способами таки пытаетесь эти победы умалить. :) Но не суть. Мне это известно давно и ничего нового для меня в этом нет.
Поэтому вернемся к началу. Итак, kekef заявил, что он не радуется победам Динамо, ибо они отсрочивают отставку Лички. Ну и извините, а какой из этого следует вывод? Я лишь повторил то, что сказал kekef. Заметьте, при этом я не говорил, что он не болельщик Динамо, не делил болельщиков на правильных и неправильных и прочую лабуду, которую Вы написали. Я лишь констатировал факт, что на сайте есть группа болельщиков (заметьте, болельщиков), которые болеют не за Динамо, а против Лички (заметьте, я не называл их неправильными болельщиками, а просто констатировал факт). :) Можно конечно перефразировать, что они болеют против Лички потому что болеют за Динамо, хотят добра Динамо. Но это будет чистой воды лукавство. :) Ибо если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам. А в указанной выше позиции на первом месте - против Лички. Эта группа болельщиков болеет не за Динамо само по себе, а в лучшем случае за Динамо без Лички и с тем тренером, который им понравится. :) Позиция обиженного ребенка: дайте мне любимую конфетку, иначе я устрою истерику и обижусь на маму с папой. :)
Я не написал, что этот пост -упрек вам. Просто ваши разборки стали той последней каплей. Когда это делает Кока или например Неосталинист, то это как-то привычно -смешно. но если это идет дальше, то наверно стоило поставить точки над Ё.
Высказал своЁ отношение ко всему этому. Не более
Не согласны?
14 ноября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не написал, что этот пост -упрек вам. Просто ваши разборки стали той последней каплей. Когда это делает Кока или например Неосталинист, то это как-то привычно -смешно. но если это идет дальше, то наверно стоило поставить точки над Ё.
Высказал своЁ отношение ко всему этому. Не более
Не согласны?
Ну для Вас именно моя дискуссия с kekefом стала поводом для последующих выводов. Поскольку в Вашем посту Ваши выводы оказались связанными именно с этой дискуссией, то и я счел за необходимое расставить точки над Ё относительно этой дискуссии. :)
14 ноября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нужно начать с того, откуда появился такой вывод у Ревизора. :) А появился он после того, как на мое недоумение по поводу того, что болельщик Динамо не радуется после побед любимого клуба, kekef ответил: "Чего мне радоваться, тому, что бестолковый тренер отсрочил свою отставку!? Радуйтесь, кому радостно, но меня увольте." Хотя, не буду лукавить, я это знал давно и в отношении kekefа, и целой группы болельщиков, и даже :) частично относительно Вас. Ибо Вас тоже разрывает внутренними противоречиями в Вашей позиции: с одной стороны Вы хотите чемпионства Динамо, с другой Вы уверены, что только с авторитетным зарубежным тренером это может быть, а с Личкой, для Вас очевидно, не получится. Поэтому Вы также ждете, когда этот Личка наконец оступится, его уволят и возьмут наконец-то стоящего, по Вашему естественно мнению, зарубежного специалиста. Разница с позицией kekefа заключается лишь в том, что Вы открыто не заявляете о том, что Вам не радостно от побед Динамо, а перед играми даже говорите о том, что Вы ждете этих побед. Правда, после побед не явными способами таки пытаетесь эти победы умалить. :) Но не суть. Мне это известно давно и ничего нового для меня в этом нет.
Поэтому вернемся к началу. Итак, kekef заявил, что он не радуется победам Динамо, ибо они отсрочивают отставку Лички. Ну и извините, а какой из этого следует вывод? Я лишь повторил то, что сказал kekef. Заметьте, при этом я не говорил, что он не болельщик Динамо, не делил болельщиков на правильных и неправильных и прочую лабуду, которую Вы написали. Я лишь констатировал факт, что на сайте есть группа болельщиков (заметьте, болельщиков), которые болеют не за Динамо, а против Лички (заметьте, я не называл их неправильными болельщиками, а просто констатировал факт). :) Можно конечно перефразировать, что они болеют против Лички потому что болеют за Динамо, хотят добра Динамо. Но это будет чистой воды лукавство. :) Ибо если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам. А в указанной выше позиции на первом месте - против Лички. Эта группа болельщиков болеет не за Динамо само по себе, а в лучшем случае за Динамо без Лички и с тем тренером, который им понравится. :) Позиция обиженного ребенка: дайте мне любимую конфетку, иначе я устрою истерику и обижусь на маму с папой. :)
Вы опять в который уже раз правы: "если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам". Так оно и есть - я радуюсь победе и красивому футболу, а кто на тренерском мостике, мне всё равно. Но если команда не побеждала 5 туров, я ищу причину, и считаю, что виноват был тренер. Почему победили в матче с Оренбургом? Первое: оптимальный состав - Личке плюс. Второе: ребята обозлились после провала в Сочи - тут плюс игрокам, а Личка должен их благодарить за эту злость, потому что сам повлиять на их настрой не в состоянии.
14 ноября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вы опять в который уже раз правы: "если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам". Так оно и есть - я радуюсь победе и красивому футболу, а кто на тренерском мостике, мне всё равно. Но если команда не побеждала 5 туров, я ищу причину, и считаю, что виноват был тренер. Почему победили в матче с Оренбургом? Первое: оптимальный состав - Личке плюс. Второе: ребята обозлились после провала в Сочи - тут плюс игрокам, а Личка должен их благодарить за эту злость, потому что сам повлиять на их настрой не в состоянии.
Еще раз: мой вывод был после слов kekefа, что он не рад победе над Оренбургом и что вообще радоваться нечему. Я бы, возможно, даже пропустил этот пост мимо, если бы перед ним в течении двух дней после игры с Оренбургом чуть ли не в каждом втором посту нелюбителей Лички сквозил тот же самый мотив: мне совсем не радостно от победы над Оренбургом, а третье место, на которое поднялась команда после этой победы, - это вообще фигня. Но я благодарен на самом деле kekefу, что он был честен до конца в этой своей позиции и честно, в отличии от остальной группы нелюбителей Лички, обозначил истинную причину своей позиции. :)
14 ноября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вы опять в который уже раз правы: "если у тебя на первом месте Динамо, то тебе будет все-равно с каким тренером твоя любимая команда побеждает и будешь радоваться этим победам". Так оно и есть - я радуюсь победе и красивому футболу, а кто на тренерском мостике, мне всё равно. Но если команда не побеждала 5 туров, я ищу причину, и считаю, что виноват был тренер. Почему победили в матче с Оренбургом? Первое: оптимальный состав - Личке плюс. Второе: ребята обозлились после провала в Сочи - тут плюс игрокам, а Личка должен их благодарить за эту злость, потому что сам повлиять на их настрой не в состоянии.
Победили потому что во втором тайме Деграсия решил что-то доказать бывшему. И это сквозило в послематчевом вью: дескать, ДМ ниочём. ГТ психанул, и личное перевесило
14 ноября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как трогательно... Сколько пылу. Сколько сердца в этом тексте!! Сколько пламени. Праведного гнева. Я отошел чтоб не обжечься. Об это...эх...очередное конъюнктурное, под выгодный момент и красное словцо, повествование лишь бы в очередной раз расколоть, разделить... В тексте-то про то, что болельщик един, понятно.. Но через пару дней случится повод - и опять появится опус в духе "Вот эти и им подобные личколюбы..." А сейчас конечно...Надо и себя немножко обелить, вистов поднабрать, и Ревизору чтоб солоно пришлось. Браво.
Полагаю, что СС затронул достаточно глобальную тему отношений в среде болельщиков. Согласен, что на сайте есть несколько человек, которые возомнили себя " единственными носителями истинной веры" Один, например, предлагает при регистрации проходить спецпроверку уровня допуска к работе с госсекретами. Второй призывает доказывать лояльность к клубу посредством посещения матчей женской и детской команд. Причём оба зачастую не стесняются прямых оскорблений, что, видимо, говорит об отсутствии элементарного воспитания.
Согласен с СС, что на сайте в рамках общепринятых норм поведения и приличий каждый вправе высказывать своё мнение и отношение к происходящему. Дисциплина на уровне КПСС ( ветераны поймут) здесь лишняя и попытки её ввести выглядят несколько анекдотично.
Вы же затронули частную тему отношения к Личке. Кто- то считает его очень перспективным кто- то наоборот, некоторые ( я, например) окончательно не определились. С учётом результатов и качества игры это нормально.
Считаю, что нужно продолжать заинтересованно болеть за Динамо, а дискуссии вести, по возможности, без перехода на личности.
14 ноября , 15:54
bar66
3
Комментарий удален модератором
14 ноября , 16:56
koka
3
Комментарий удален модератором
14 ноября , 17:09
Комментарий удален модератором
14 ноября , 17:10
Комментарий удален модератором
14 ноября , 17:20
Комментарий удален модератором
14 ноября , 17:59
koka
1
Комментарий удален модератором
14 ноября , 18:14
Комментарий удален модератором
14 ноября , 18:31
koka
1
Комментарий удален модератором
14 ноября , 18:41
Комментарий удален модератором
14 ноября , 18:42
Комментарий удален модератором
14 ноября , 18:50
Комментарий удален модератором
14 ноября , 18:56
Комментарий удален модератором
14 ноября , 19:06
Комментарий удален модератором
14 ноября , 20:07
Комментарий удален модератором
14 ноября , 20:24
Комментарий удален модератором
14 ноября , 20:26
Комментарий удален модератором
14 ноября , 20:30
Комментарий удален модератором
14 ноября , 20:30
Комментарий удален модератором
14 ноября , 20:41
Комментарий удален модератором
14 ноября , 20:50
Комментарий удален модератором
14 ноября , 20:52
Комментарий удален модератором
14 ноября , 13:36
14 ноября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Почему в ролике Д в ромбике, а у футболистов на форме Д без ромба?
Куда делся ромбик?
14 ноября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя chebba
Почему в ролике Д в ромбике, а у футболистов на форме Д без ромба?
Куда делся ромбик?
Оптимизация, эффективные менеджеры решили что без ромбика и со звездочками эмблема привлекательнее (с чем я полностью не согласен).
14 ноября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Оптимизация, эффективные менеджеры решили что без ромбика и со звездочками эмблема привлекательнее (с чем я полностью не согласен).
Мне по-барабану на манагеров. А какой логотип был у отцов-основателей ФК Динамо с ромбом или без него?
14 ноября , 14:56
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Почему в ролике Д в ромбике, а у футболистов на форме Д без ромба?
Куда делся ромбик?
Потому что на монете эмблема Общества. Она всегда была в ромбике.
14 ноября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что на монете эмблема Общества. Она всегда была в ромбике.
ФК Динамо - это не СпортОбщество Динамо?
14 ноября , 15:06
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
ФК Динамо - это не СпортОбщество Динамо?
Нет. Они часть, но никак не Общество. Откройте все логотипы разных клубов Общества и вас ждет сюрприз.
14 ноября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя chebba
Мне по-барабану на манагеров. А какой логотип был у отцов-основателей ФК Динамо с ромбом или без него?
Такой бы хотелось https://clck.ru/36b99Z

Слева сложная для формы, но прикольная) https://clck.ru/36b9LJ
14 ноября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Такой бы хотелось https://clck.ru/36b99Z

Слева сложная для формы, но прикольная) https://clck.ru/36b9LJ
Мне все нравятся.
14 ноября , 11:21
koka
10
- Любой каприз за ваши деньги!
- У меня только двести рублей...
- Ну так и не капризничайте

Всё пытаюсь разобраться, чем так Личка то не люб многим на сайте? Что не так то?
Встанем на позицию очколюбителей. Ровно вроде всё. Третье место, семь баллов до первого места, пять до второго. Можно было и получше, но это игра. Мы за эту непредсказуемость её и любим. Ну может кроме любителей таблицы. Я не очень понимаю, что эти персонажи ожидали от тренера, который тренирует неполных пять месяцев, потерял лидера (как хотите, но как по мне Арсен был лучшим), получил новых хороших игроков через пару месяцев, которых надо встраивать, ломая игру. 10 сборников, некем тренироваться. Да и возвращаются игроки вымотанными перелётами или с травмами. Травмы также мешают. Итак, кто реально ожидал отрыва в пятнадцать баллов ото всех? Но тем не менее мы третьи. И это вполне вменяемый результат для начала работы тренера.

Что до нас, оптимистов, смотрящих в первую голову на ИГРУ. Есть понимание. Будет игра - результат придёт. Уже говорил, если верить статистике - мы лучшие по ударам и ударам в створ. Это та философия тренера - атака. Реализация пока плоховата, угловые, штрафные надо научиться разыгрывать. Уверен, дойдёт и до этого. А пока - карусель. И получается всё лучше. Опорник забивает рыбкой:) Впрочем в другой ветке Ревизор всё ровно и подробно разъяснил. Защита потихоньку включается, появились матчи на ноль, и они множатся. Лещук получил шанс и походу уцепился за него. Дай Бог!

Но вот что важно конкретно для меня. Личка уверенно работает с НАШЕЙ молодой порослью. И просто нашими воспитанниками.
Бессмертный, Зазвонкин, Лепский, Чупаёв, Расулов... Молодёжь заиграли в двух турнирах. Пусть и на несколько минут некоторых, но это доверие, дорогого стоит для ребят. Тюкавин, Гладышев, Грулёв, Кутицкий, Скопинцев, Смолов, Шунин давно в основе. Многие в старте. Некоторые, как Костя - незаменимы уже. Личка работает с "кровиночками". Я очень рад этому, поскольку Путь не меняется. Я запереживал с наплывом латиносов, но потом понял мысль руков. Свои могут перейти на новый уровень рядом с мастерами. Вроде Кары. Я не до конца понимаю, как он работает с мячом. Это волшебство какое-то. И вот Костя выдаёт финт Зидана. Очешуеть! Это совместные тренировки, не иначе... И дальше - больше

И вот что реально бросилось в глаза. Как парни празднуют гол. Чистая эмоция, давно не видел. Похоже Личка потихоньку делает КОЛЛЕКТИВ. А ведь это самое главное. Бителло запрыгивает на Костю - это вообще что-то совсем новое в нашей Команде:)

Личка грамотно делает Дело. Не думаю, что его уволят. Результат не худший, молодежь подводит к составу. Полёт нормальный

Таков Путь!
14 ноября , 08:13
Бессмертный и Чавес в сборной тура. Прикольно про Бессметного..."Бессмертный заявил, что доживет до чемпионства «Динамо». Человеку с его фамилией легко так говорить. "
14 ноября , 08:01
Не будут наши молодые играть, как Лаксальт. Просто, потому, что не умеют, и не научаться. Тут талант нужен, и любовь к футболу. Вот вышел Чупаев какой то, посмотрел я на него, с трибуны. Нескладный, некоординированный, медленный. Типа был такой Обольский. И этот такой же. У нас один Тюкавин более мене талантлив. А уровня Лаксальта никто никогда не достигнет.
14 ноября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не будут наши молодые играть, как Лаксальт. Просто, потому, что не умеют, и не научаться. Тут талант нужен, и любовь к футболу. Вот вышел Чупаев какой то, посмотрел я на него, с трибуны. Нескладный, некоординированный, медленный. Типа был такой Обольский. И этот такой же. У нас один Тюкавин более мене талантлив. А уровня Лаксальта никто никогда не достигнет.
Это определённый уровень тренерского искусства - оценить игрока по 4-ем минутам на поле.

Ты должен мне за потраченный бензин. Такие деревья я и в лесу могу посмотреть", - сказал возглавлявший "Лех" Франтишек Смуда. Тренер приехал на матч в Гливице просмотреть игрока, в то время выступавшего в третьем польском дивизионе. Поговаривают, что для вынесения нелицеприятного для Левандовски вердикта наставнику хватило пятнадцати минут.
14 ноября , 10:20
koka
5
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не будут наши молодые играть, как Лаксальт. Просто, потому, что не умеют, и не научаться. Тут талант нужен, и любовь к футболу. Вот вышел Чупаев какой то, посмотрел я на него, с трибуны. Нескладный, некоординированный, медленный. Типа был такой Обольский. И этот такой же. У нас один Тюкавин более мене талантлив. А уровня Лаксальта никто никогда не достигнет.
Никогда не понимал смысла сравнивать опытного тридцатилетнего игрока с молодым девятнадцатилетним пацаном, вышедшим впервые на четыре минуты. Унизить своих, расхваливая наймитов?
14 ноября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя koka
Никогда не понимал смысла сравнивать опытного тридцатилетнего игрока с молодым девятнадцатилетним пацаном, вышедшим впервые на четыре минуты. Унизить своих, расхваливая наймитов?
19 лет, это не пацан. Сравни 19 летнего Кокорина или таго же Тюкавина, они уже все показывали. Для нападающего это не мало лет. Другое дело защитник.
14 ноября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
19 лет, это не пацан. Сравни 19 летнего Кокорина или таго же Тюкавина, они уже все показывали. Для нападающего это не мало лет. Другое дело защитник.
Для нападающего это возраст детсада!Если он не Месси и из России.В России не готовят футболистов,они появляются вопреки!Это как балерина из села Лохматово впервые вышла на сцену Большого театра.Да,он не будет играть как Лаксальт,но таких Лаксальтов в мире не россыпь!у нас в эти годы раскрываются единицы.Защитнику проще.
14 ноября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не будут наши молодые играть, как Лаксальт. Просто, потому, что не умеют, и не научаться. Тут талант нужен, и любовь к футболу. Вот вышел Чупаев какой то, посмотрел я на него, с трибуны. Нескладный, некоординированный, медленный. Типа был такой Обольский. И этот такой же. У нас один Тюкавин более мене талантлив. А уровня Лаксальта никто никогда не достигнет.
Ранее фигурировало выражение " с мячом на "ты". На мой взгляд, именно это отличает действительно качественных футболистов. А подобные навыки, полагаю, закладываются именно на начальной стадии обучения. Думаю,, то после 20 ( если он уже играет профессионально) принципиально улучшить технику крайне сложно. Если только путём индивидуальных изнурительных тренировок. Но к этому возрасту попавшие по разным причинам в основную команду игроки наивно считают себя уже мастерами, заявляя о возможности играть в топлигах.
Складывается впечатление, что изначально проблемы рос футбола находятся в системе и методиках обучения в академиях. Поэтому и появляется эта многочисленная серая масса.
14 ноября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ранее фигурировало выражение " с мячом на "ты". На мой взгляд, именно это отличает действительно качественных футболистов. А подобные навыки, полагаю, закладываются именно на начальной стадии обучения. Думаю,, то после 20 ( если он уже играет профессионально) принципиально улучшить технику крайне сложно. Если только путём индивидуальных изнурительных тренировок. Но к этому возрасту попавшие по разным причинам в основную команду игроки наивно считают себя уже мастерами, заявляя о возможности играть в топлигах.
Складывается впечатление, что изначально проблемы рос футбола находятся в системе и методиках обучения в академиях. Поэтому и появляется эта многочисленная серая масса.
Вот вот, я о том же.
14 ноября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Для нападающего это возраст детсада!Если он не Месси и из России.В России не готовят футболистов,они появляются вопреки!Это как балерина из села Лохматово впервые вышла на сцену Большого театра.Да,он не будет играть как Лаксальт,но таких Лаксальтов в мире не россыпь!у нас в эти годы раскрываются единицы.Защитнику проще.
Это для нас Лаксальт супер игрок. А он просто хороший, крепкий игрок. Так, как он играет, я имею в виду, самоотдачу, хорошее видение поля, и неплохую технику, играют почти все в Европе,это нормальный профессиональный уровень. А у нас нормальный, средний уровень это например Фомин.
14 ноября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не будут наши молодые играть, как Лаксальт. Просто, потому, что не умеют, и не научаться. Тут талант нужен, и любовь к футболу. Вот вышел Чупаев какой то, посмотрел я на него, с трибуны. Нескладный, некоординированный, медленный. Типа был такой Обольский. И этот такой же. У нас один Тюкавин более мене талантлив. А уровня Лаксальта никто никогда не достигнет.
А простое волнение парня Вы в расчет не берете?
14 ноября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Это для нас Лаксальт супер игрок. А он просто хороший, крепкий игрок. Так, как он играет, я имею в виду, самоотдачу, хорошее видение поля, и неплохую технику, играют почти все в Европе,это нормальный профессиональный уровень. А у нас нормальный, средний уровень это например Фомин.
Вот только не надо про все там так играют!Что же тогда им в италии интересуются?Есть игроки сильнее,у многих что-то лучше.Сколько таких Лаксальтов было в Динамо?Человек пять за тридцать лет?
14 ноября , 07:50
bar66
2
Играть 90 +, как первый тайм, не реально. Даже, тотальный футбол, был цикличен.
14 ноября , 07:28
bar66
4
Зимой Федю, надо отпускать, хоть, за 100р. Летом Фому. Вышел на замену в конце, как Карра и Гога. Эти двое держат мяч, не торопятся. Фома, играет в одно касание, зачем? Да все просто, мяч он совсем держать не умеет, подсовывает уставшему партнеру. Думаю, купят зимой ЛЗ. Летом поменяют Нгамале и Дасу, на латиносов.
14 ноября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя bar66
Зимой Федю, надо отпускать, хоть, за 100р. Летом Фому. Вышел на замену в конце, как Карра и Гога. Эти двое держат мяч, не торопятся. Фома, играет в одно касание, зачем? Да все просто, мяч он совсем держать не умеет, подсовывает уставшему партнеру. Думаю, купят зимой ЛЗ. Летом поменяют Нгамале и Дасу, на латиносов.
Почему мы Фомина всегда недооцениваем?В хорошей форме он играет отлично.Только травмы не дают набрать форму!В России ценится,только не на нашем сайте!Давайте всех неугодных распродадим и останемся с голой ж!..
14 ноября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя bar66
Зимой Федю, надо отпускать, хоть, за 100р. Летом Фому. Вышел на замену в конце, как Карра и Гога. Эти двое держат мяч, не торопятся. Фома, играет в одно касание, зачем? Да все просто, мяч он совсем держать не умеет, подсовывает уставшему партнеру. Думаю, купят зимой ЛЗ. Летом поменяют Нгамале и Дасу, на латиносов.
100% согласен.
13 ноября , 22:20
Лаксу уже неудобно как-то давать приз лучшего каждый раз))...
13 ноября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Лаксу уже неудобно как-то давать приз лучшего каждый раз))...
Надо давать. Пусть смотрят как играть надо и учатся пока батя жив-здоров и не травмирован. Думаю, для молодых хороший пример отношения к делу. Носится как двадцатилетний, но при этом грамотный, поигравший.
Вот такие леги у нас и должны быть: сборники с опытом игры в топ-5 чемпионатов.
14 ноября , 08:47
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Лаксу уже неудобно как-то давать приз лучшего каждый раз))...
Неудобно - это когда сын на соседа похож... ;)
14 ноября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Лаксу уже неудобно как-то давать приз лучшего каждый раз))...
Давно пора не лучшему,а "заслуженному" давать каждую игру,даже сидящему на скамейке!