Одна жизнь – одна команда!
Игорь Лещук: «Наша задача – научиться не упускать победы в матчах, когда ведём в счёте»

Игорь Лещук: «Наша задача – научиться не упускать победы в матчах, когда ведём в счёте»

Голкипер «Динамо» Игорь Лещук рассказал о подготовке команды к матчу с «Оренбургом», своей «сухой» серии и причинах валидольных концовок игр.

— Все отмечают, что фишкой команды в этом сезоне стали валидольные концовки, которые заканчиваются то в одну, то в другую сторону. С чем это связываете?

— Думаю, что это из-за страха за результат. К концу матча мы перестаём играть в наш футбол, в который играли всю встречу, и начинаем прижиматься к своим воротам. И от этой нервозности появляются ошибки.

— В матче с «Сочи» вы много выручали, поставили клубный рекорд сезона по сейвам, но всё равно пропустили три мяча. Что голкипер чувствует после таких матчей?

— Всегда обидно пропускать мячи, даже если в моменте ты уже ничего не мог сделать. Несмотря на отбитый пенальти и сейвы, после матча с «Сочи» был очень расстроен результатом команды – в такие моменты всегда думаешь, что сделал недостаточно, чтобы твоя команда победила.

— Главным обсуждаемым эпизодом игры стал пенальти, назначенный в ваши ворота. Вы были ближе всех к эпизоду – поняли, за что его поставили?

— Во время игры момент не видел – я смотрел исключительно на мяч. А после игры, когда смотрел повторы, вообще не увидел оснований для назначения пенальти.

— В этом сезоне вам не забили 2 из 3 пенальти, не считая послематчевых. У вас есть какие-то секреты воздействия на пробивающих игроков соперника?

— Один из них отвёл взглядом (смеётся). Но вообще секреты на то и секреты, чтобы о них никому не рассказывать.

— После игры в Сочи Марцел сказал, что был очень зол из-за результата. Сказалось это как-то на тренировочном процессе на этой неделе?

— Нет, была обычная подготовка к матчу. Провели теорию – разобрали плохие и хорошие моменты, всё проговорили. Надеюсь, будем исправляться в игре.

— Учитывая, что большая часть тренерского штаба пришла как раз из «Оренбурга», есть ли какая-то дополнительная накачка от них перед предстоящим матчем?

— Не было какой-то особенной подготовки к этой игре, ведь за победу над любой командой даётся три очка, что важно для нас, чтобы подниматься в турнирной таблице. Наша задача сейчас – научиться побеждать команды, которые не идут в лидерах, и, конечно, не упускать победу в играх, когда мы ведем в счёте.

— Матч последнего тура прошлого сезона с «Оренбургом» вспоминали? Желание взять реванш добавляет мотивации?

— Хочется забыть тот матч, как страшный сон. Конечно, тогда сделали выводы. Но игра прошлого сезона никак не связана с этой игрой.

— Недавно вы установили личный рекорд по «сухой» серии (413 минут). Сильно расстроились, когда она прервалась?

— Да, особенно расстроился, что пропустили на последних минутах. Всегда хочется, чтобы такие серии длились как можно дольше.

— Вообще, когда не пропускаешь несколько матчей подряд, то в голове появляется мысль про «сухую» серию и что нужно во что бы то ни стало оставить ворота в неприкосновенности?

— Да, мысли появляются, но перед игрой стараешься их отбросить, чтобы не было лишнего давления. Потому что самое главное – это результат команды.

— Вы провели в этом сезоне 8 матчей, и в них было 6 разных сочетаний центральных защитников. На вас это сильно влияет?

— Для меня разницы нет, потому что мы тренируемся все вместе и на тренировках отрабатываем все сочетания. За счёт этого всегда знаешь, кто как играет и чего можно ожидать.

— Можно ли сказать, что команде не хватает именно стабильности в составе, который по разным причинам постоянно претерпевает изменения, чтобы более стабильно набирать очки?

— Думаю, это не так сильно сказывается на результате команды. Мне кажется, больше проблема в психологии игроков.

— Недавно приз Льва Яшина лучшему голкиперу года отдали Эмилиано Мартинесу, что вызвало бурную реакцию? По вашему мнению, он её заслуженно получил?

— Я не так пристально слежу за мировым футболом, чтобы оценить качество игры Мартинеса и его конкурентов, но вратарь, который выиграл чемпионат мира, мне кажется, однозначно заслуживает эту награду.

11 ноября 2023 , 15:49

Комментарии:

12 ноября , 08:52
У меня нет завышенных ожиданий от этого состава, по сезону в целом. Памятуем, что состав, без трех игроков, на 9 место. Да еще половина команды за три года учится играть по третьей философии, а 2/3 по второй. И не все игроки хотят, что то менять, им и на 9 месте хорошо платят. По этому, я, против смены тренера, каждый сезон. Ну, уберем, Личку, и будем разучивать 4 - ю ИМ, все с теми же игроками. Болелам от этого не лучше, точно, а игрокам халява и рслабон.
12 ноября , 00:36
Лещ, (он же Нойер), нормальные ответы, взрослееш.(надеюсь не пиар) продолжай в том же духе (стань нормальным вратарем), поменьше поху.зма и посадишь Тоху на лавку.
12 ноября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Димас
Лещ, (он же Нойер), нормальные ответы, взрослееш.(надеюсь не пиар) продолжай в том же духе (стань нормальным вратарем), поменьше поху.зма и посадишь Тоху на лавку.
Я только за: шесть (например)уверенных игр вратаря, к ним 12, да хоть 22 вью.
11 ноября , 23:02
Йокан: игра на результат.
Личка: красивая игра.
Очки теже.
Как говорят сапожники: стежок реже - деньги теже.
11 ноября , 21:52
Ивич поставил в Краснодаре "простую" (надёжную) игру на результат, которая характеризуется:
- компактностью в обороне (без разрывов между линиями и в полуфлангах) с хорошей подстраховкой игроков друг друга;
- умением игроков выходить как из обороны в атаку, так и из атаки в оборону;
- хорошей наигранностью стандартов, в том числе и игровых;
- знанием каждого игрока своей позиции и своего манёвра.
Очень качественная игра в центре полузащиты в исполнении Черникова-Кривцова-Сперцяна.
Да, может она и не зрелищная, но футбол – это не цирк, здесь важен результат, как говорит Ивич – «Смотрите на турнирную таблицу …».
ЛИЧНО МНЕ, очень хочется видеть такую же игру в исполнении Динамо.
11 ноября , 21:59
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ивич поставил в Краснодаре "простую" (надёжную) игру на результат, которая характеризуется:
- компактностью в обороне (без разрывов между линиями и в полуфлангах) с хорошей подстраховкой игроков друг друга;
- умением игроков выходить как из обороны в атаку, так и из атаки в оборону;
- хорошей наигранностью стандартов, в том числе и игровых;
- знанием каждого игрока своей позиции и своего манёвра.
Очень качественная игра в центре полузащиты в исполнении Черникова-Кривцова-Сперцяна.
Да, может она и не зрелищная, но футбол – это не цирк, здесь важен результат, как говорит Ивич – «Смотрите на турнирную таблицу …».
ЛИЧНО МНЕ, очень хочется видеть такую же игру в исполнении Динамо.
Если не ошибаюсь, Динамо обыграло Зенит в Питере? А Краснодар еле ноги унёс? Тогда о чём мы?
11 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя kekef
Если не ошибаюсь, Динамо обыграло Зенит в Питере? А Краснодар еле ноги унёс? Тогда о чём мы?
Я об игре на РЕЗУЛЬТАТ, а самое главное, об уверенности в каждой игре (без валидолов).
Пока мы отстаём от Краснодара на 10 очков (по потерянным на 7 очков), хотя и обыграли Зенит в гостях.
А Вы о чём?
11 ноября , 22:14
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я об игре на РЕЗУЛЬТАТ, а самое главное, об уверенности в каждой игре (без валидолов).
Пока мы отстаём от Краснодара на 10 очков (по потерянным на 7 очков), хотя и обыграли Зенит в гостях.
А Вы о чём?
Можно порассуждать об игре на РЕЗУЛЬТАТ, но только не на основании этой конкретной игры.
11 ноября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя kekef
Можно порассуждать об игре на РЕЗУЛЬТАТ, но только не на основании этой конкретной игры.
Здесь рассуждают об этом (РЕЗУЛЬТАТ или КАРНАВАЛ) уже больше четырёх месяцев.
Я этим заниматься не желаю.
Мой угол зрения - сначала РЕЗУЛЬТАТ, а потом всё остальное.
11 ноября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Здесь рассуждают об этом (РЕЗУЛЬТАТ или КАРНАВАЛ) уже больше четырёх месяцев.
Я этим заниматься не желаю.
Мой угол зрения - сначала РЕЗУЛЬТАТ, а потом всё остальное.
Андрей, Вы по новой терминологии очколюбитель?
11 ноября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Андрей, Вы по новой терминологии очколюбитель?
ДА!
И не скрываю этого, " ... а самое главное, об уверенности в каждой игре (без валидолов)".
11 ноября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ДА!
И не скрываю этого, " ... а самое главное, об уверенности в каждой игре (без валидолов)".
Привет Андрей завтра после матча Динамо-водник напиши как там игра и ходят болельщики, удачи
11 ноября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя kekef
Если не ошибаюсь, Динамо обыграло Зенит в Питере? А Краснодар еле ноги унёс? Тогда о чём мы?
и что? о чем это говорит, что мы сильнее быков? нет, судя по набранным очкам!
11 ноября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя kekef
Если не ошибаюсь, Динамо обыграло Зенит в Питере? А Краснодар еле ноги унёс? Тогда о чём мы?
Йо, тоже обыграл зеню в питере и что?
12 ноября , 07:08
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Привет Андрей завтра после матча Динамо-водник напиши как там игра и ходят болельщики, удачи
Привет, Яков!
Непременно.
11 ноября , 21:49
Завтра, думаю, сравнительно легко выиграем, но дальше, без организации игры и хорошей тренерской работы рассчитывать не на что.
11 ноября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя kekef
Завтра, думаю, сравнительно легко выиграем, но дальше, без организации игры и хорошей тренерской работы рассчитывать не на что.
откуда такая уверенность? очень интересно.
12 ноября , 06:55
в ответ на комментарий пользователя kekef
Завтра, думаю, сравнительно легко выиграем, но дальше, без организации игры и хорошей тренерской работы рассчитывать не на что.
Мы перед всеми играми говорим должны легко выигрывать!Что же мы тогда отстаём от первого места на десять очков,если у нас всё легко!Только мы умеем играть?Не говори гоп,пока не перепрыгнешь!
11 ноября , 21:48
Чё за игра? Играли 2 г.....
Всё-таки мы играем красивее, техничнее ну т.д.
11 ноября , 21:39
Вот завтра шанс, приблизиться на 2 очка к лидерам…ну что, опять обосремся?! И…вот в конце матча, показали гимлера…в наших рядах, таких нет.
11 ноября , 21:37
Никто не хотел проиграть.
Моя ставка на то, что Краснодар не проиграет - сыграла. Тем интереснее будет в чемпионате. Давление на Зенит сохранится.
11 ноября , 21:32
Ну нормалек. Чемпионство никуда не убежало. :) Значит завтра нашим чемпионам на словах нужно доказывать свои слова и на деле.
11 ноября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну нормалек. Чемпионство никуда не убежало. :) Значит завтра нашим чемпионам на словах нужно доказывать свои слова и на деле.
Чемпионство ФК ДМ в ФНЛ с Личкой горазДо ближе , а про РПЛ , вы , уж совсем оторваны от реальности.
Троллить тоже нужно меру знать.
11 ноября , 21:54
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну нормалек. Чемпионство никуда не убежало. :) Значит завтра нашим чемпионам на словах нужно доказывать свои слова и на деле.
Чемпионство убегает, когда команда не может обыграть Факел, НН дома и упускает победы в матчах с КС, Рубином, и Сочи - характер у команды что-ли не чемпионский.
11 ноября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
Чемпионство убегает, когда команда не может обыграть Факел, НН дома и упускает победы в матчах с КС, Рубином, и Сочи - характер у команды что-ли не чемпионский.
Так ещё не вечер.
11 ноября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну нормалек. Чемпионство никуда не убежало. :) Значит завтра нашим чемпионам на словах нужно доказывать свои слова и на деле.
Да, всего 3 года, и титул наш!
11 ноября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да, всего 3 года, и титул наш!
Вот не надо, игроки обещали в этом году. Пусть доказывают свои обещалки.
11 ноября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот не надо, игроки обещали в этом году. Пусть доказывают свои обещалки.
Смолов обещал кубок в том году!
11 ноября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Смолов обещал кубок в том году!
Смолов в одиночку не потянул, а тут хором обещают. Вот пусть хором и покажут завтра, чего стоят их обещалки.
12 ноября , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смолов в одиночку не потянул, а тут хором обещают. Вот пусть хором и покажут завтра, чего стоят их обещалки.
тут с Вами и не поспоришь!
11 ноября , 21:29
Жорка - ипотека вовсю болел за бомжей )) Но х** ему. Бычий... )))
11 ноября , 21:28
Как апогей матча- лучший Алип.
11 ноября , 21:10
Игра совсем не впечатляет. Несмотря, на то, что чердак из штанов выпрыгивает, играет говно. Договорная ничья.
11 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Игра совсем не впечатляет. Несмотря, на то, что чердак из штанов выпрыгивает, играет говно. Договорная ничья.
Давайте будем объективным. Игра качественная.
11 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Давайте будем объективным. Игра качественная.
И смотрибельная... И , что главное , без валидола для динамовского болельщика)
11 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Давайте будем объективным. Игра качественная.
По мне- нет. Особенно после ЛЧ.
11 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Игра совсем не впечатляет. Несмотря, на то, что чердак из штанов выпрыгивает, играет говно. Договорная ничья.
Игра на любителя , но хуже , что в сборную России из этих двух лидеров вызвать можно 3-4 человека максимум : Сергеева , Сафонова и разве что Черникова с Кривцовым из 40 то футболистов...((
Кучи легов и там , и там...(( С таким подходом сборная будет убита совсем. Лимит , например , 5 + 6 на поле или 6 + 5 был бы полезнее сейчас для сборной. имхо. Но бомжи в рук-ве росс. футбола топор себе на ногу не уронят...Ну , быки их могут и с этим лимитом умыть...)))
11 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И смотрибельная... И , что главное , без валидола для динамовского болельщика)
Жаль ,конечно , что победу упустили...
11 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
По мне- нет. Особенно после ЛЧ.
Ну, после лч, понятно. А после Сочи-Динамо?
11 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И смотрибельная... И , что главное , без валидола для динамовского болельщика)
Ха, ха.
11 ноября , 21:02
Вот такие, нам вваливают через раз…и что , у телок защита с вратарем го…но?!)) и, не праздный вопрос к знатокам…а у кого из этих двух жемчужин нашего футбола, легионеров больше?)))))
11 ноября , 21:01
Матвейка не выручил , а мог бы...
11 ноября , 20:59
Ппц, Сперцян - комик

По теме. Это психология людей, которые хапнули и скорее бежать, пока не отняли. Паниковские он-тур
11 ноября , 20:58
Бычок поддел бомжа на рога. ))
Кому хочется , чтобы "бычок" скинул " бомжа " с 1 места в РПЛ по итогам сезона , - ставьте лайки сюДа...

П.С. ДИНАМО в этом сезоне - претенДентом на 1 место не считается...Увы.
11 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бычок поддел бомжа на рога. ))
Кому хочется , чтобы "бычок" скинул " бомжа " с 1 места в РПЛ по итогам сезона , - ставьте лайки сюДа...

П.С. ДИНАМО в этом сезоне - претенДентом на 1 место не считается...Увы.
Судя по тому как играют бомжи с быками.... то да...
11 ноября , 20:56
Смотрю, и вынужден признать. Играют две сильнейшие команды рпл. А вот быки забили. Хорошо. Я за чемпионство Краснодара. А 2,3 места претендентов будет много.
11 ноября , 20:45
Защита точно успокоилась, легко позволила создавать опасные моменты, бить в штангу, во вратаря. да и просто в створ лупить
11 ноября , 20:14
Вопрос к всезнающим…за кого щас «подтапливать» надо? Судя по высказываниям, что нам только чемпионство, а даже 2-3 место ни о чем, то за бзденю?!)
11 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вопрос к всезнающим…за кого щас «подтапливать» надо? Судя по высказываниям, что нам только чемпионство, а даже 2-3 место ни о чем, то за бзденю?!)
Лучше ничья или победа Зенита. Иначе Краснодар далековато отрывается. Это - для Динамо. А так, по личным предпочтениям. :)
11 ноября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вопрос к всезнающим…за кого щас «подтапливать» надо? Судя по высказываниям, что нам только чемпионство, а даже 2-3 место ни о чем, то за бзденю?!)
Ну. если нам только чемпионство нужно. то можно пойти к холодильнику и подтопить там под селедочку, а телевизор выключить.
11 ноября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну. если нам только чемпионство нужно. то можно пойти к холодильнику и подтопить там под селедочку, а телевизор выключить.
Ха ха…да с работы тока приехал, смену токарем оттарабанить…непременно рассмотрю Ваш совет) Вопрос был к Вам…любителю подтопить по ситуации)
11 ноября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лучше ничья или победа Зенита. Иначе Краснодар далековато отрывается. Это - для Динамо. А так, по личным предпочтениям. :)
Предпочтений, признаться, с разной степенью отчуждения, нет ни к тем, ни к тем.
11 ноября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вопрос к всезнающим…за кого щас «подтапливать» надо? Судя по высказываниям, что нам только чемпионство, а даже 2-3 место ни о чем, то за бзденю?!)
Ничья, с бескомпромиссной игрой в центре поля с обилием жёлтых и красных карточек.
11 ноября , 20:31
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вопрос к всезнающим…за кого щас «подтапливать» надо? Судя по высказываниям, что нам только чемпионство, а даже 2-3 место ни о чем, то за бзденю?!)
Нам они не конкуренты. Или мы им.
Ничейка
11 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
Нам они не конкуренты. Или мы им.
Ничейка
Да перестаньте…просто мы, очень скромные, не выскочки, с правильным воспитанием, и стесняемся!)))
11 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да перестаньте…просто мы, очень скромные, не выскочки, с правильным воспитанием, и стесняемся!)))
Тезка , если не за быков ( я знаю , что ты , к ним не очень...)) , то за ничью.
Нормальный и правильный Болельщик ДИНАМО за бомжей болеть тут не может по опреДелению...И это без всякого имхо.
Лично я хочу , чтобы быки опустили бомжей. Наше место в этом сезоне по любому буДет никак не выше третьего ( СораДник ЛНМ прав тут ), и оно то ( третье ) больше в мечтах , чем в реальности...
11 ноября , 19:57
Карась аккуратно свистит в пользу Зенита. Все падения - свисток.
12 ноября , 06:58
013
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карась аккуратно свистит в пользу Зенита. Все падения - свисток.
Никогда такого не было и вот опять...
11 ноября , 19:32
Бомжи устроили перед в общем рядовым матчем шоу на уровне открытия ЧМ. В этом контексте ещё больше хочется, чтобы им надрали задницу.
11 ноября , 19:14
wizard
4
Принимая во внимание, непрофессиональное отношение к делу Бальбуэна, являющегося еще и капитаном команды и отсутствие других опытных центральных защитников - у команды есть проблемы с игрой в обороне.
11 ноября , 19:29
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя wizard
Принимая во внимание, непрофессиональное отношение к делу Бальбуэна, являющегося еще и капитаном команды и отсутствие других опытных центральных защитников - у команды есть проблемы с игрой в обороне.
так они (проблемы в обороне) и при нём есть, причем не меньше, чем без него
люди просто СТОЯТ в своих зонах, а мячики (неожиданно так) летят на границы зон. и вот что делать в таких случаях ???
этому не учат, похоже
11 ноября , 19:34
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
так они (проблемы в обороне) и при нём есть, причем не меньше, чем без него
люди просто СТОЯТ в своих зонах, а мячики (неожиданно так) летят на границы зон. и вот что делать в таких случаях ???
этому не учат, похоже
И в этом ничего удивительного нет, потому что человек должен чувствовать ответственность перед клубом и перед командой как капитан, но уверен будь он в составе мы бы не пропустили 3 от Сочи.
Нельзя научить если нет базы… поэтому нам нужны опытные ЦЗ.
11 ноября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя wizard
Принимая во внимание, непрофессиональное отношение к делу Бальбуэна, являющегося еще и капитаном команды и отсутствие других опытных центральных защитников - у команды есть проблемы с игрой в обороне.
Зачем так?
Я неделю до родов жены дневал и ночевал в приёмном покое и под окнами палаты родильного дома.
11 ноября , 19:42
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Зачем так?
Я неделю до родов жены дневал и ночевал в приёмном покое и под окнами палаты родильного дома.
Потому что, два месяца назад он уезжал, когда у него несчастье с братом было, потом играл за сборную, с учетом этого можно проявить уважение к клубу и отыграть матч с Сочи, учитывая что один центральный защитник оставался Фернандес.
По сути в обороне был такой же проходной двор как в матче с мясом на кубок и только спасибо Лещук, что не пропустили очень много.
Он профессионал и должен понимать, что его заменить не кем… это и отличает профессионального игрока от любителя.
Далее что от него ждать, в декрет уйдёт?
11 ноября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
Потому что, два месяца назад он уезжал, когда у него несчастье с братом было, потом играл за сборную, с учетом этого можно проявить уважение к клубу и отыграть матч с Сочи, учитывая что один центральный защитник оставался Фернандес.
По сути в обороне был такой же проходной двор как в матче с мясом на кубок и только спасибо Лещук, что не пропустили очень много.
Он профессионал и должен понимать, что его заменить не кем… это и отличает профессионального игрока от любителя.
Далее что от него ждать, в декрет уйдёт?
Удачи тебе.
11 ноября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
Потому что, два месяца назад он уезжал, когда у него несчастье с братом было, потом играл за сборную, с учетом этого можно проявить уважение к клубу и отыграть матч с Сочи, учитывая что один центральный защитник оставался Фернандес.
По сути в обороне был такой же проходной двор как в матче с мясом на кубок и только спасибо Лещук, что не пропустили очень много.
Он профессионал и должен понимать, что его заменить не кем… это и отличает профессионального игрока от любителя.
Далее что от него ждать, в декрет уйдёт?
Жена рожала двойную, это раз, играли мы с последней командой в таблице, это два, и грош нам цена, если у нас проходной двор в игре с сочами. А Паршивлюк, за, что деньги получает? А остальные защи.? Не в Бальбуэна дело, а кое в ком другом.
11 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Удачи тебе.
И Вам! И нашему Динамо!
11 ноября , 20:09
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Жена рожала двойную, это раз, играли мы с последней командой в таблице, это два, и грош нам цена, если у нас проходной двор в игре с сочами. А Паршивлюк, за, что деньги получает? А остальные защи.? Не в Бальбуэна дело, а кое в ком другом.
Паршивлюк - не центральный защитник.
Остальные центральные защитники были травмированы, кроме Фернандеса, на матч смог выйти один центральный защитник.
Конечно есть вопросы, что у нас всего один опытный защитник…
11 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя wizard
Паршивлюк - не центральный защитник.
Остальные центральные защитники были травмированы, кроме Фернандеса, на матч смог выйти один центральный защитник.
Конечно есть вопросы, что у нас всего один опытный защитник…
Да Паршивлюк, вообще уже никакой, ни центральный, никакой. А деньги исправно получает. Он просто стоит. И ещё раз, Сочи была худшей командой в таблице
11 ноября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да Паршивлюк, вообще уже никакой, ни центральный, никакой. А деньги исправно получает. Он просто стоит. И ещё раз, Сочи была худшей командой в таблице
То что у нас один опытный центральный защитник - это вопрос к трансферной компании.
Динамо - это профессиональный футбольный клуб, а не контора «никонора», и игроки получают неплохие деньги и они должны свои контракты исполнять.
Почему у нас тур, а Эли Даса уехал играть за сборную Израиля, при этом в календаре сейчас нет перерыва на игры сборных - тоже большой вопрос… почему отпустили.
11 ноября , 18:33
Ну вот,тренер Тоттенхэма договорился,по итогу тура скорее пятыми уже будут.
Просто читал тут про Тоттенхэм на днях.
11 ноября , 18:30
Да, завтра реально принципиальнейший матч. В зависимости от результата можем оказать как на третьем, так и на восьмом месте.
11 ноября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, завтра реально принципиальнейший матч. В зависимости от результата можем оказать как на третьем, так и на восьмом месте.
Это не конец сезона
11 ноября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, завтра реально принципиальнейший матч. В зависимости от результата можем оказать как на третьем, так и на восьмом месте.
Полагаю это один из определяющих матчей для Лички, как главного тренера Динамо:
- 3 или 8 место - по итогам первого круга;
- матч с бывшей командой дома, при том что Оренбург обладает меньшими возможностями чем Динамо;
11 ноября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, завтра реально принципиальнейший матч. В зависимости от результата можем оказать как на третьем, так и на восьмом месте.
На третьем мы никак не окажемся...
11 ноября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя salavan
На третьем мы никак не окажемся...
В случае победы на третьем - по личным. У нас победа над ЦСКА и ничья с КС. У ЦСКА ничья с КС.
11 ноября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, завтра реально принципиальнейший матч. В зависимости от результата можем оказать как на третьем, так и на восьмом месте.
Главное даже не это... Я лично матч с Уралом окрестил для Лички как судьбоносный в плане отношения к нему руков и дальнейшей судьбы. Но с Оренбургом то после Сочи - не меньше ,а даже больше... Дело не в нашем к нему отношении, а тупо по результату, закачается кресло. Не хотелось бы. Опять пол зимних сборов с Карандашовым... пока найдут кого..
11 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Главное даже не это... Я лично матч с Уралом окрестил для Лички как судьбоносный в плане отношения к нему руков и дальнейшей судьбы. Но с Оренбургом то после Сочи - не меньше ,а даже больше... Дело не в нашем к нему отношении, а тупо по результату, закачается кресло. Не хотелось бы. Опять пол зимних сборов с Карандашовым... пока найдут кого..
Да дело даже не в кресле, хотя и это тоже. А в той самой психологии. Заканчиваем первый круг на третьем месте - у команды психологический подъем да еще и перед еще одной принципиальнейшей рубкой с ЦСКА, закончим восьмыми - может быть психологический надлом. Мы ж помним настроения самих игроков: они на каждом углу про чемпионство трындят, а тут такой облом получится. Хочется надеяться, что и команда заведенной выйдет без всяких дополнительных накачек. Взрослые вроде люди, сами все чувствовать должны.
11 ноября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да дело даже не в кресле, хотя и это тоже. А в той самой психологии. Заканчиваем первый круг на третьем месте - у команды психологический подъем да еще и перед еще одной принципиальнейшей рубкой с ЦСКА, закончим восьмыми - может быть психологический надлом. Мы ж помним настроения самих игроков: они на каждом углу про чемпионство трындят, а тут такой облом получится. Хочется надеяться, что и команда заведенной выйдет без всяких дополнительных накачек. Взрослые вроде люди, сами все чувствовать должны.
А что вы про первый круг? А мне 2 дня назад говорили, что первый круг это всего лишь 15-й матч, как и 14-Й или 16-Й. А вот к перерыву, там уже Конечно, важно.
А тут так переобулись?
11 ноября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что вы про первый круг? А мне 2 дня назад говорили, что первый круг это всего лишь 15-й матч, как и 14-Й или 16-Й. А вот к перерыву, там уже Конечно, важно.
А тут так переобулись?
Разброс мест здесь ключевое, а не первый круг. :) Если бы разброс был в пределах там 3 - 5 места, то никакой принципиальности бы не было. :)
11 ноября , 18:29
Комментарий удален модератором
11 ноября , 18:31
Комментарий удален модератором
11 ноября , 18:36
Комментарий удален модератором
11 ноября , 19:03
Комментарий удален модератором
11 ноября , 19:11
Комментарий удален модератором
11 ноября , 19:19
Комментарий удален модератором
11 ноября , 19:25
Комментарий удален модератором
11 ноября , 19:26
Комментарий удален модератором
11 ноября , 18:26
LNM
2
нашли свой уровень -> Кубок ФНЛ пройдет в феврале 2024 года : 1 из РПЛ, 1 из Второй Лиги (дивизион А), 2 из Первой Лиги, 2 из Медиалиги + 2 иностранных коллектива
клубом из РПЛ, который может принять участие в турнире, является «Динамо» Москва
11 ноября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
нашли свой уровень -> Кубок ФНЛ пройдет в феврале 2024 года : 1 из РПЛ, 1 из Второй Лиги (дивизион А), 2 из Первой Лиги, 2 из Медиалиги + 2 иностранных коллектива
клубом из РПЛ, который может принять участие в турнире, является «Динамо» Москва
Вот и пусть готовятся в Новогорске. Давно говорю об этом. И партнёры уже есть. Много раз здесь упоминали хоккеистов и таскание покрышек. А футболистов можно нагрузить читкой снега полей и дорог обычной лопатой, как в деревнях.
11 ноября , 19:28
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и пусть готовятся в Новогорске. Давно говорю об этом. И партнёры уже есть. Много раз здесь упоминали хоккеистов и таскание покрышек. А футболистов можно нагрузить читкой снега полей и дорог обычной лопатой, как в деревнях.
тем более, что половина из них снега не видела от слова "совсем" :)
11 ноября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя LNM
тем более, что половина из них снега не видела от слова "совсем" :)
А куда им деваться? В ноябре, декабре, феврале, марте, да и половине апреля играть по снегу придётся. На морозном газоне. Пусть привыкают.
11 ноября , 18:25
LNM
4
лохи выиграли.
в отличии от нас лохи рвут всех в концовках матчей. а наши игрочки ведут себя как ... сами додумаете
мы уже 6-ые и далеко не факт, что победим аутсайдера.
11 ноября , 17:31
013
8
Несмотря на отбитый пенальти и сейвы, после матча с «Сочи» был очень расстроен результатом команды
--------
В то время, как другой игрок спокойно спит по ночам после провальных матчей. Да и также спокойно смотрит, как его одноклубников мутузят мясные, а на помощь своим выбегает даже Лещ со скамейки запасных.
11 ноября , 17:20
— Я не так пристально слежу за мировым футболом - считаю это ошибкой. Хочешь расти - обязан следить.
11 ноября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Я не так пристально слежу за мировым футболом - считаю это ошибкой. Хочешь расти - обязан следить.
Не факт. Было (и есть) полно крутых футболистов, которые заявляли, что не следят и вообще не интересуются футболом. Среди них Вьери, Дани Алвеш, Батистута, и ещё куча других известных персонажей.
11 ноября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не факт. Было (и есть) полно крутых футболистов, которые заявляли, что не следят и вообще не интересуются футболом. Среди них Вьери, Дани Алвеш, Батистута, и ещё куча других известных персонажей.
Ну вот эти футбольные персонажи и изчезли с футбольного Олимпа.
11 ноября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не факт. Было (и есть) полно крутых футболистов, которые заявляли, что не следят и вообще не интересуются футболом. Среди них Вьери, Дани Алвеш, Батистута, и ещё куча других известных персонажей.
Вьери, Батистута - вот когда Лещук будет с ними в одном ряду, тогда ему можно и не следить.
12 ноября , 07:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Я не так пристально слежу за мировым футболом - считаю это ошибкой. Хочешь расти - обязан следить.
А как мы здесь выросли,наблюдая за мировым футболом.А сбродная сверкает.
11 ноября , 17:13
и кстати я согласен с Бессмертным он застанет чемпионство на своем футбольном веку.нутром чую, а я в таких вещах ошибаюсь редко
11 ноября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
и кстати я согласен с Бессмертным он застанет чемпионство на своем футбольном веку.нутром чую, а я в таких вещах ошибаюсь редко
Почему бы и нет. Ему всего 20 лет.полвека смело может ждать. А там как повезёт.
11 ноября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Почему бы и нет. Ему всего 20 лет.полвека смело может ждать. А там как повезёт.
вы батенька какой то пессимист ,даст Бог мы ещё увидим)))я верю в это
12 ноября , 07:06
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Почему бы и нет. Ему всего 20 лет.полвека смело может ждать. А там как повезёт.
Боюсь,как всегда ,не с нашим клубом.Любовь не вечна!
11 ноября , 17:09
если первый тайм будет плохой -хорошие шансы матч выиграть.Личка уже приучил к разным таймам)))
11 ноября , 17:05
завтра снова на 3 место место можем выйти,как бы только снова не обосраться
11 ноября , 18:00
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
завтра снова на 3 место место можем выйти,как бы только снова не обосраться
вот 2-й вариант более вероятен
11 ноября , 16:57
Мне нравится игра Лещука. Как говорится- ИМХО. Всегда спокоен, невозмутим. Выручает во многих моментах. Игорь никогда не позволит себе распуститься (или опуститься?) до хватания своего же игрока за горло.
В качестве спорного момента предположу, что и защита в концовке успокаивается по этой причине. Они просто уверены, что , если что Лещук потащит! ))
11 ноября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне нравится игра Лещука. Как говорится- ИМХО. Всегда спокоен, невозмутим. Выручает во многих моментах. Игорь никогда не позволит себе распуститься (или опуститься?) до хватания своего же игрока за горло.
В качестве спорного момента предположу, что и защита в концовке успокаивается по этой причине. Они просто уверены, что , если что Лещук потащит! ))
Ты меня расстроил... Только начал верить в Игоря и хвалить его, а он оказывается, тлетворно разлагает защиту...)))
11 ноября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне нравится игра Лещука. Как говорится- ИМХО. Всегда спокоен, невозмутим. Выручает во многих моментах. Игорь никогда не позволит себе распуститься (или опуститься?) до хватания своего же игрока за горло.
В качестве спорного момента предположу, что и защита в концовке успокаивается по этой причине. Они просто уверены, что , если что Лещук потащит! ))
На Лещука такая же надежда,как и на нашу защиту,сегодня вытащит,а завтра с этой же защитой и привезет.
11 ноября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ты меня расстроил... Только начал верить в Игоря и хвалить его, а он оказывается, тлетворно разлагает защиту...)))
Ну, я же написал - спорное предположение. Не утверждение.))
11 ноября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
На Лещука такая же надежда,как и на нашу защиту,сегодня вытащит,а завтра с этой же защитой и привезет.
У Шунина по другому? А у кого вообще- стабильно и тащат вообще всё?
11 ноября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, я же написал - спорное предположение. Не утверждение.))
Я же три улыбки поставил...)
11 ноября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я же три улыбки поставил...)
)) я две и ещё щас тоже..))) И ещё 3...
12 ноября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне нравится игра Лещука. Как говорится- ИМХО. Всегда спокоен, невозмутим. Выручает во многих моментах. Игорь никогда не позволит себе распуститься (или опуститься?) до хватания своего же игрока за горло.
В качестве спорного момента предположу, что и защита в концовке успокаивается по этой причине. Они просто уверены, что , если что Лещук потащит! ))
Особенно после второго гола проявилась невозмутимость в очередном мандраже и испуганных глазах....
11 ноября , 16:21
ЦСКА с Факелом 1-1. Не плохо для нас. Правда.самим обязательно надо выигрывать. Лещук конечно с Сочи спасал команду не раз. но 2 мяча в наших воротах с его участием. Простая вратарская истина-не отбивать мяч перед собой. Шунин за такой точно мяч вылетел из сборной. Так что Лещуку есть куда расти.
11 ноября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
ЦСКА с Факелом 1-1. Не плохо для нас. Правда.самим обязательно надо выигрывать. Лещук конечно с Сочи спасал команду не раз. но 2 мяча в наших воротах с его участием. Простая вратарская истина-не отбивать мяч перед собой. Шунин за такой точно мяч вылетел из сборной. Так что Лещуку есть куда расти.
Да , один из пропущенных мячей он был просто обязан переводить за "лицевую"... Это , вроде , второй пропущенный.
11 ноября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
ЦСКА с Факелом 1-1. Не плохо для нас. Правда.самим обязательно надо выигрывать. Лещук конечно с Сочи спасал команду не раз. но 2 мяча в наших воротах с его участием. Простая вратарская истина-не отбивать мяч перед собой. Шунин за такой точно мяч вылетел из сборной. Так что Лещуку есть куда расти.
Уверен, что Игорь не виноват в обоих обсуждаемых голах. Били сильно и с близкой дистанции. То, что он успел сложиться и отбить - уже чудо. Требовать в такой ситуации, чтобы он ещё и ладошки под нужным углом успел повернуть - да бросьте. Здесь защиту ругать надо, а не вратаря.
Впрочем, здесь уже, кажется, об этом писали.
12 ноября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Уверен, что Игорь не виноват в обоих обсуждаемых голах. Били сильно и с близкой дистанции. То, что он успел сложиться и отбить - уже чудо. Требовать в такой ситуации, чтобы он ещё и ладошки под нужным углом успел повернуть - да бросьте. Здесь защиту ругать надо, а не вратаря.
Впрочем, здесь уже, кажется, об этом писали.
Вот если бы Шунин так отбил, тут бы выстроились ряды обсирающих за "ладошки". Двойными стандартами живете...
11 ноября , 16:20
Пресс-служба тиражирует интервью с игроками. Особого содержания, кроме периодического " сора из избы", лично я не нахожу. Интереснее было бы получить что- то развернутое, кроме однообразных дежурных заявлений, от тренера и адмов. В плане куда идём, включая задачи, и чего ждём.
11 ноября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пресс-служба тиражирует интервью с игроками. Особого содержания, кроме периодического " сора из избы", лично я не нахожу. Интереснее было бы получить что- то развернутое, кроме однообразных дежурных заявлений, от тренера и адмов. В плане куда идём, включая задачи, и чего ждём.
дык они сказали всё.идем в пятерку, Личка хочет в тройку
11 ноября , 16:11
боюсь политпроект сегодня выиграет.буду болеть за любимый клуб сына-Краснодар
11 ноября , 16:06
К сожалению философия Динамо на сегодня такая: мы забьем вам сколько сможем и вам позволим забить столько же.
11 ноября , 16:04
К Лещу вообще ноль вопросов по матчу, несмотря на три пропущенных.
В первом голе дали подработать игру Сочи внутри штрафной и третьим касанием пробить. Он отбил в сторону от себя. Кто виноват, что защитники не подобрали отскок? Взять намертво нереально было удар с 10 метров. Второй гол -тоже. Сочи долго разыгрывал мяч у штрафной, дали пробить, Лещук опять же отбил мяч в сторону, опять защищать не успела прикрыть.
Третий-не мог сыграть на выходе, мяч перелетел всех.
Пенальти взял. Какие вопросы?
12 ноября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
К Лещу вообще ноль вопросов по матчу, несмотря на три пропущенных.
В первом голе дали подработать игру Сочи внутри штрафной и третьим касанием пробить. Он отбил в сторону от себя. Кто виноват, что защитники не подобрали отскок? Взять намертво нереально было удар с 10 метров. Второй гол -тоже. Сочи долго разыгрывал мяч у штрафной, дали пробить, Лещук опять же отбил мяч в сторону, опять защищать не успела прикрыть.
Третий-не мог сыграть на выходе, мяч перелетел всех.
Пенальти взял. Какие вопросы?
Лещ как не умел фиксировать мячи, так и не умеет. Как мог собраться только на три -четыре матча, так и играет. Уровень игры - команды от десятого места и ниже.
11 ноября , 16:04
а это чавой то Факел лох то?у них новый, очень неплохой тренер .они пока на кураже идут
11 ноября , 16:00
Они вон такие же побратимы также лоханулись как вы. Прям даже нет желания с той недели еще смотреть тур
11 ноября , 16:00
Еремей и Семен Семеныч и че там хороший тренер, как с никаким Факелом сыграл? :) Нужно смотреть в оставшихся играх и пока не поздно увольнять Федотова и искать действительно солидного тренера. :)
11 ноября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еремей и Семен Семеныч и че там хороший тренер, как с никаким Факелом сыграл? :) Нужно смотреть в оставшихся играх и пока не поздно увольнять Федотова и искать действительно солидного тренера. :)
а кто по вашему солидный тренер?Федотов по моему пока лучший российский тренер, а ошибки они и у Лобановского были(по конспектам которого итальянцы учились))
11 ноября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а кто по вашему солидный тренер?Федотов по моему пока лучший российский тренер, а ошибки они и у Лобановского были(по конспектам которого итальянцы учились))
Не, ну Еремей и Семен Семеныч говорят, что если у таких команд, как Факел, не выигрывать, то это никакой тренер. А я им верю. :)
11 ноября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, ну Еремей и Семен Семеныч говорят, что если у таких команд, как Факел, не выигрывать, то это никакой тренер. А я им верю. :)
Вас понял))
11 ноября , 15:53
Игорю хочется посоветовать побольше молчать и работать.вратарь он неплохой....
12 ноября , 10:25
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Игорю хочется посоветовать побольше молчать и работать.вратарь он неплохой....
забыли добавить "для ФНЛ".