11 ноября , 08:36
Главный тренер «Тоттенхэма» Ангелос Постекоглу рассказал, какую игру он хочет поставить в лондонской команде.
«Я не пытаюсь создать что-то красивое, чтобы доказать свою правоту, – я просто думаю, что именно так мы добьёмся успеха. Я никогда не возглавлял команды, которые были лучшими, – я возглавлял тех, кто хочет успеха. Я ничего не добьюсь, придерживаясь консервативного подхода и делая то же, что делают другие», – приводит слова Постекоглу Eurosport.
Тренера потихоньку отходят от консерватизма, перестают расставлять игроков по позициям, водя за ручку. Глупо сравнивать Гвардиолу, Постекоглу с Личкой. Но ведь и чемпионаты сравнить нельзя.
11 ноября , 09:18
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Главный тренер «Тоттенхэма» Ангелос Постекоглу рассказал, какую игру он хочет поставить в лондонской команде.
«Я не пытаюсь создать что-то красивое, чтобы доказать свою правоту, – я просто думаю, что именно так мы добьёмся успеха. Я никогда не возглавлял команды, которые были лучшими, – я возглавлял тех, кто хочет успеха. Я ничего не добьюсь, придерживаясь консервативного подхода и делая то же, что делают другие», – приводит слова Постекоглу Eurosport.
Тренера потихоньку отходят от консерватизма, перестают расставлять игроков по позициям, водя за ручку. Глупо сравнивать Гвардиолу, Постекоглу с Личкой. Но ведь и чемпионаты сравнить нельзя.
Ну так это не мы. Это сораДник Ревизор, чуть что приводит в пример Гвардиолу. Я теперь, даже (как написал на нижней ветке) в шутку переименовал Личку в Гвардиолу -джуниор. Но поскольку писать это длинно, сократил до Гвардижур или до ласкового Пепжур.
Так что это не оскорбление нашего коуча, а знак уважения
11 ноября , 10:34
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Главный тренер «Тоттенхэма» Ангелос Постекоглу рассказал, какую игру он хочет поставить в лондонской команде.
«Я не пытаюсь создать что-то красивое, чтобы доказать свою правоту, – я просто думаю, что именно так мы добьёмся успеха. Я никогда не возглавлял команды, которые были лучшими, – я возглавлял тех, кто хочет успеха. Я ничего не добьюсь, придерживаясь консервативного подхода и делая то же, что делают другие», – приводит слова Постекоглу Eurosport.
Тренера потихоньку отходят от консерватизма, перестают расставлять игроков по позициям, водя за ручку. Глупо сравнивать Гвардиолу, Постекоглу с Личкой. Но ведь и чемпионаты сравнить нельзя.
какая разница водит тренер игроков за ручку или сплошная импровизация, если команда не берет свои очки (с Сочи 3:3), то о чем говорить
11 ноября , 10:43
в ответ на
комментарий пользователя
oldkozerog какая разница водит тренер игроков за ручку или сплошная импровизация, если команда не берет свои очки (с Сочи 3:3), то о чем говорить
Если тренер водит игроков за ручку - значит он водит не игроков...
11 ноября , 10:47
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Главный тренер «Тоттенхэма» Ангелос Постекоглу рассказал, какую игру он хочет поставить в лондонской команде.
«Я не пытаюсь создать что-то красивое, чтобы доказать свою правоту, – я просто думаю, что именно так мы добьёмся успеха. Я никогда не возглавлял команды, которые были лучшими, – я возглавлял тех, кто хочет успеха. Я ничего не добьюсь, придерживаясь консервативного подхода и делая то же, что делают другие», – приводит слова Постекоглу Eurosport.
Тренера потихоньку отходят от консерватизма, перестают расставлять игроков по позициям, водя за ручку. Глупо сравнивать Гвардиолу, Постекоглу с Личкой. Но ведь и чемпионаты сравнить нельзя.
Дим! импровизация в нападении полезна , а в защите губительна . Импровизация при стандартах в атаке , это тоже наигранная схема , как и при стандартах в защите.
В быстром футболе считается , что игроку нет времени думать, он должен играть на рефлексах, которые отрабатываются на тренировках ( пример Гвардиола). Тогда и футбол смотрится как быстрое и слаженное действие , Это само по себе красиво.
быстрые голы в контратаках при участии 4-5 футболистов не менее красивы, чем голы со стандартов . Это просто разные " Блюда".
Немного становится обидно за игроков , что они забив красивые голы и с Сочи и с КС , с Рубином в итоге не выиграли эти встречи . Это блюдо вкусное , но холодное .
Я считаю Личку - популялизатором " дворового футбола", при котором команда играет до тех пор пока получает от него удовольствие., а потом бросает. Можно выдавать импровизацию на поле за " Ноу хау" , а можно быть просто разной , потому что команда обучена играть в разные схемы футбола , ( это тоже разнообразие). У Лички команда не обучена , потому что она просто не знает как играть в нижнем блоке ( использование 8 игроков в защите), и при этом еще и не дисциплинирована ( Купить артиллерийское орудие под Название Чавес , и давать пробивать штрафные Смолову, который на моей памяти ни разу не забил со штрафного). из таких недоработок и складываются такие матчи как в Сочи .
11 ноября , 11:03
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Дим! импровизация в нападении полезна , а в защите губительна . Импровизация при стандартах в атаке , это тоже наигранная схема , как и при стандартах в защите.
В быстром футболе считается , что игроку нет времени думать, он должен играть на рефлексах, которые отрабатываются на тренировках ( пример Гвардиола). Тогда и футбол смотрится как быстрое и слаженное действие , Это само по себе красиво.
быстрые голы в контратаках при участии 4-5 футболистов не менее красивы, чем голы со стандартов . Это просто разные " Блюда".
Немного становится обидно за игроков , что они забив красивые голы и с Сочи и с КС , с Рубином в итоге не выиграли эти встречи . Это блюдо вкусное , но холодное .
Я считаю Личку - популялизатором " дворового футбола", при котором команда играет до тех пор пока получает от него удовольствие., а потом бросает. Можно выдавать импровизацию на поле за " Ноу хау" , а можно быть просто разной , потому что команда обучена играть в разные схемы футбола , ( это тоже разнообразие). У Лички команда не обучена , потому что она просто не знает как играть в нижнем блоке ( использование 8 игроков в защите), и при этом еще и не дисциплинирована ( Купить артиллерийское орудие под Название Чавес , и давать пробивать штрафные Смолову, который на моей памяти ни разу не забил со штрафного). из таких недоработок и складываются такие матчи как в Сочи .
Необученная играть в защите команда в семи турах до последнего пропускает 4 гола? Ну-ну. :) А наиграть до автоматизма в атаке командные взаимодействия при таком сложном стиле игры за четыре месяца - очень сильно. Даже упомянутому Вами Гвардиоле в МС это не удалось. :)
11 ноября , 11:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Необученная играть в защите команда в семи турах до последнего пропускает 4 гола? Ну-ну. :) А наиграть до автоматизма в атаке командные взаимодействия при таком сложном стиле игры за четыре месяца - очень сильно. Даже упомянутому Вами Гвардиоле в МС это не удалось. :)
Ну пока наигранных комбинаций почти не видно. И сколько ему нужно ? Три года, 5, 8?
Почти уверен, что времени ему максимум до конца сезона. Есть впечатление, что адмы уже начинают раздражаться.
Для меня показательным является неспособность толком встроить в игру мастеровитых латиносов. Просто у нас уже было много тренеров, которые не умеют работать с качественными иностранцами.
11 ноября , 11:28
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Ну пока наигранных комбинаций почти не видно. И сколько ему нужно ? Три года, 5, 8?
Почти уверен, что времени ему максимум до конца сезона. Есть впечатление, что адмы уже начинают раздражаться.
Для меня показательным является неспособность толком встроить в игру мастеровитых латиносов. Просто у нас уже было много тренеров, которые не умеют работать с качественными иностранцами.
Внимательнее смотрите за розыгрышами угловых - там очень хорошо видны наигранные комбинации.
11 ноября , 11:30
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Ну пока наигранных комбинаций почти не видно. И сколько ему нужно ? Три года, 5, 8?
Почти уверен, что времени ему максимум до конца сезона. Есть впечатление, что адмы уже начинают раздражаться.
Для меня показательным является неспособность толком встроить в игру мастеровитых латиносов. Просто у нас уже было много тренеров, которые не умеют работать с качественными иностранцами.
При таком стиле игре наигранная комбинация - это наигранное командное взаимодействие с наигранными смещениями игроков на те или иные позиции. Причем, на той или иной позиции при том или ином командном взаимодействии могут оказаться разные игроки. Например, я давал уже ссылку, у Гвардиолы в МС при выходе в позиционную атаку очень часто задействовался ромб. Это наигранная комбинация? Однако в самом ромбе могли оказаться разные игроки. Последите за размещениями наших игроков в атаке - имеются ли там устойчивые сочетания, схемы (не по персоналиям, а по рисунку)? Посмотрите за нашим выходом из обороны через пас от вратаря - имеются ли там устойчивые сочетания, схемы? А по времени - согласен, много времени не будет. Поэтому я всегда и говорю, что у Лички есть время два сбора, чтобы поставить игру на базовом уровне и сезон, чтобы эта игра приобрела устойчивый характер.
11 ноября , 11:42
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Дим! импровизация в нападении полезна , а в защите губительна . Импровизация при стандартах в атаке , это тоже наигранная схема , как и при стандартах в защите.
В быстром футболе считается , что игроку нет времени думать, он должен играть на рефлексах, которые отрабатываются на тренировках ( пример Гвардиола). Тогда и футбол смотрится как быстрое и слаженное действие , Это само по себе красиво.
быстрые голы в контратаках при участии 4-5 футболистов не менее красивы, чем голы со стандартов . Это просто разные " Блюда".
Немного становится обидно за игроков , что они забив красивые голы и с Сочи и с КС , с Рубином в итоге не выиграли эти встречи . Это блюдо вкусное , но холодное .
Я считаю Личку - популялизатором " дворового футбола", при котором команда играет до тех пор пока получает от него удовольствие., а потом бросает. Можно выдавать импровизацию на поле за " Ноу хау" , а можно быть просто разной , потому что команда обучена играть в разные схемы футбола , ( это тоже разнообразие). У Лички команда не обучена , потому что она просто не знает как играть в нижнем блоке ( использование 8 игроков в защите), и при этом еще и не дисциплинирована ( Купить артиллерийское орудие под Название Чавес , и давать пробивать штрафные Смолову, который на моей памяти ни разу не забил со штрафного). из таких недоработок и складываются такие матчи как в Сочи .
Я не увидел импровизации в защите - увидел постоянное отсутствие то одного игрока, то другого, то сразу троих. Здесь стабильность навряд ли кто обеспечит. Личка может и не слышал про нижний блок:) Стандарты безусловно должны быть наиграны. Я намекал на атаку, карусель так сказать. И у Лички отличный материал. Судя по всему, играть в схеме он не собирается. Тот же Сандро, у которого все по местам и старт почти не менялся , удивил всех, просто добавив скорости. Игроки для него были собраны и сыграны. Потом раскусили. Но Личка и тогда, будь он на месте Сандро, всё одно всё бы поломал:) Теперь у нас, кроме вратарей, ЦЗ и Кости нет закреплённых позиций. Хотя и Майстрович с Маричалем спокойно ставят на фланг.
Игра лично мне нравится. Справедливо сказано - ПОКА Дворовый футбол. Эстетика, эффектность. Эффективность придёт весной, после первых полноценных сборов Лички, как по мне. Да и сейчас результат в таблице приемлемый, в рамках задачи. Реветь по каждому отдельному матчу, как некоторые, так себе. Надо дождаться окончания чемпа и Кубка.
И ведь в хоккее эти некоторые не обращают внимание на промежуточный результат. Говорят, выводы только по окончании. А почему? Мы пока лидеры, а этого допускать никак невозможно - о чём ныть? Вот такие стандарты:)
Запасаемся попкорном. ВЕРИМ В КОМАНДУ!
11 ноября , 11:49
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Внимательнее смотрите за розыгрышами угловых - там очень хорошо видны наигранные комбинации.
А эфективность?
11 ноября , 11:54
Это уже другой вопрос. Изначально было: есть или нет
11 ноября , 12:00
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Я не увидел импровизации в защите - увидел постоянное отсутствие то одного игрока, то другого, то сразу троих. Здесь стабильность навряд ли кто обеспечит. Личка может и не слышал про нижний блок:) Стандарты безусловно должны быть наиграны. Я намекал на атаку, карусель так сказать. И у Лички отличный материал. Судя по всему, играть в схеме он не собирается. Тот же Сандро, у которого все по местам и старт почти не менялся , удивил всех, просто добавив скорости. Игроки для него были собраны и сыграны. Потом раскусили. Но Личка и тогда, будь он на месте Сандро, всё одно всё бы поломал:) Теперь у нас, кроме вратарей, ЦЗ и Кости нет закреплённых позиций. Хотя и Майстрович с Маричалем спокойно ставят на фланг.
Игра лично мне нравится. Справедливо сказано - ПОКА Дворовый футбол. Эстетика, эффектность. Эффективность придёт весной, после первых полноценных сборов Лички, как по мне. Да и сейчас результат в таблице приемлемый, в рамках задачи. Реветь по каждому отдельному матчу, как некоторые, так себе. Надо дождаться окончания чемпа и Кубка.
И ведь в хоккее эти некоторые не обращают внимание на промежуточный результат. Говорят, выводы только по окончании. А почему? Мы пока лидеры, а этого допускать никак невозможно - о чём ныть? Вот такие стандарты:)
Запасаемся попкорном. ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Дим, привет. А Личка тут может и не причём. Посмотри на Лаксальта - уверен, ему никакой Личка не говорит как играть в опорке. Так вот такого игрока в Защите, который знает как там играть - у нас тоже нет. Маричаль и Ферни частенько теряют позиции, но компенсируют это скоростью. Бальбуэна? Пока не видно его отличительной игры.
В целом, у нас хороший набор игроков, но по каким-то причинам они не выкладываются по максимуму в голове. Кроме Диего. Нынешнее Динамо это команда настроение (как Смолов) - хочу играю, не хочу - не играю 🤷♂️
11 ноября , 12:16
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Дим, привет. А Личка тут может и не причём. Посмотри на Лаксальта - уверен, ему никакой Личка не говорит как играть в опорке. Так вот такого игрока в Защите, который знает как там играть - у нас тоже нет. Маричаль и Ферни частенько теряют позиции, но компенсируют это скоростью. Бальбуэна? Пока не видно его отличительной игры.
В целом, у нас хороший набор игроков, но по каким-то причинам они не выкладываются по максимуму в голове. Кроме Диего. Нынешнее Динамо это команда настроение (как Смолов) - хочу играю, не хочу - не играю 🤷♂️
Согласен, Саш. Дворовый футбол. Можно бросить на 60-й минуте и пойти пить пиво:)
Я все сваливаю на период становления. При этом в этот первый отрезок я реально получаю удовольствие от игры.
Как у вас погода? Мне кажется, латиносы еще в догонку офигели от температур и одеревеневших газонов.
З.Ы. Всё ещё завидую тебе за Барсу:)
11 ноября , 12:17
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Я не увидел импровизации в защите - увидел постоянное отсутствие то одного игрока, то другого, то сразу троих. Здесь стабильность навряд ли кто обеспечит. Личка может и не слышал про нижний блок:) Стандарты безусловно должны быть наиграны. Я намекал на атаку, карусель так сказать. И у Лички отличный материал. Судя по всему, играть в схеме он не собирается. Тот же Сандро, у которого все по местам и старт почти не менялся , удивил всех, просто добавив скорости. Игроки для него были собраны и сыграны. Потом раскусили. Но Личка и тогда, будь он на месте Сандро, всё одно всё бы поломал:) Теперь у нас, кроме вратарей, ЦЗ и Кости нет закреплённых позиций. Хотя и Майстрович с Маричалем спокойно ставят на фланг.
Игра лично мне нравится. Справедливо сказано - ПОКА Дворовый футбол. Эстетика, эффектность. Эффективность придёт весной, после первых полноценных сборов Лички, как по мне. Да и сейчас результат в таблице приемлемый, в рамках задачи. Реветь по каждому отдельному матчу, как некоторые, так себе. Надо дождаться окончания чемпа и Кубка.
И ведь в хоккее эти некоторые не обращают внимание на промежуточный результат. Говорят, выводы только по окончании. А почему? Мы пока лидеры, а этого допускать никак невозможно - о чём ныть? Вот такие стандарты:)
Запасаемся попкорном. ВЕРИМ В КОМАНДУ!
"Судя по всему, играть в схеме он не собирается"
Тогда почему ДО покупок игроков командные действия отлично укладывались в "схему". Все играли по местам. Ну крайки менялись, но это вообще стандартная практика. Федя жестко играл 10-ку, Тюка ЦФ, Лаксальт - опорник. И только с покупкой сильных футболистов ВСЁ "вдруг" сломалось, что преподносится за "тайное оружие"
Я конечно не знаю по новому ли играет в футбол Краснодар или по старому, но мне его игра нравится. Я не знаю по каким схемам играет Федотов (прогрессивным или устаревшим), но мне игра ЦСКА как команды понятна.
А вот игра команды Динамо под руководством Пепжура мне не понятна и не нравится.
11 ноября , 12:22
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Согласен, Саш. Дворовый футбол. Можно бросить на 60-й минуте и пойти пить пиво:)
Я все сваливаю на период становления. При этом в этот первый отрезок я реально получаю удовольствие от игры.
Как у вас погода? Мне кажется, латиносы еще в догонку офигели от температур и одеревеневших газонов.
З.Ы. Всё ещё завидую тебе за Барсу:)
А я всё сваливаю на Гафина, который в этом сезоне поставил задачу не строительства команды, а медали 🤦 а сейчас ещё и Тюкавина не продлевает. Уйдёт Костя 😔
Вчера в Сан Себастьяне был дождь... но я уже в Мадриде, сейчас пойду в музей на Сантьяго Бернабеу.
Барсе не нужно завидовать, она ничего не показала. Правда увидеть Хави у бровки - это да 👍 А вот игра в ЛЧ против Бенфики это 🔥! После возвращения напишу статью, чтобы все там побывали 👍
11 ноября , 12:41
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Я не увидел импровизации в защите - увидел постоянное отсутствие то одного игрока, то другого, то сразу троих. Здесь стабильность навряд ли кто обеспечит. Личка может и не слышал про нижний блок:) Стандарты безусловно должны быть наиграны. Я намекал на атаку, карусель так сказать. И у Лички отличный материал. Судя по всему, играть в схеме он не собирается. Тот же Сандро, у которого все по местам и старт почти не менялся , удивил всех, просто добавив скорости. Игроки для него были собраны и сыграны. Потом раскусили. Но Личка и тогда, будь он на месте Сандро, всё одно всё бы поломал:) Теперь у нас, кроме вратарей, ЦЗ и Кости нет закреплённых позиций. Хотя и Майстрович с Маричалем спокойно ставят на фланг.
Игра лично мне нравится. Справедливо сказано - ПОКА Дворовый футбол. Эстетика, эффектность. Эффективность придёт весной, после первых полноценных сборов Лички, как по мне. Да и сейчас результат в таблице приемлемый, в рамках задачи. Реветь по каждому отдельному матчу, как некоторые, так себе. Надо дождаться окончания чемпа и Кубка.
И ведь в хоккее эти некоторые не обращают внимание на промежуточный результат. Говорят, выводы только по окончании. А почему? Мы пока лидеры, а этого допускать никак невозможно - о чём ныть? Вот такие стандарты:)
Запасаемся попкорном. ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Дим. У двух последних тренеров контракты были 1 год ( с возможностью продления). Тренера неудобно менять летом ( сборы только 3 недели) плюс сильное давление в клубе в первые полгода, особенно при сильно перестройке игры . если поменять тренера зимой , то у него будет 1,5 года как у Шварца и в первые полгода не будет давления , результат будет восприниматься как фактический , а не как сравнение с желанным . Пример и Шварц и Ивич . Вероятность положительного исхода просто выше.
Я верю в команду и состав ( он у нас очень хороший), но я не верю в Личку . и если терпеть его до конца , в следующем сезоне будет опять повторение уже пройденного .
Те кто вкладывает в команду деньги ( особенно на трасферы) у них всегда будет своя оценка рисков вложения , и она со спортивными результатами не всегда связана напрямую . Банкиры могут ничего не соображать в производстве, но они всегда оценивают риски своих кредитов или инвестиций по своим показателям ( тебе как руководителю это точно понятно).
На другой ветке я с Ревизором подискутировал по % набранных очков . если это все выстроить в графики, то есть кривая Шварца ( как желанная) и по ней готовы были продлить тренера, и есть кривая Йокановича ( как не желанная) и по ней тренера не продлили . Личка сейчас строит настоящее по кривой хуже, чем у Славиши . Я думаю тебе такой подход набранных сотрудников или оценки процесса хорошо знаком , просто это самая примитивная аналитика , которая дает сигнал к тому ,чтобы покопаться поглубже в процессе. Если переходить к личным симпатиям или антипатиям , это не всегда работает с точки зрения пользы.
11 ноября , 12:53
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Дим. У двух последних тренеров контракты были 1 год ( с возможностью продления). Тренера неудобно менять летом ( сборы только 3 недели) плюс сильное давление в клубе в первые полгода, особенно при сильно перестройке игры . если поменять тренера зимой , то у него будет 1,5 года как у Шварца и в первые полгода не будет давления , результат будет восприниматься как фактический , а не как сравнение с желанным . Пример и Шварц и Ивич . Вероятность положительного исхода просто выше.
Я верю в команду и состав ( он у нас очень хороший), но я не верю в Личку . и если терпеть его до конца , в следующем сезоне будет опять повторение уже пройденного .
Те кто вкладывает в команду деньги ( особенно на трасферы) у них всегда будет своя оценка рисков вложения , и она со спортивными результатами не всегда связана напрямую . Банкиры могут ничего не соображать в производстве, но они всегда оценивают риски своих кредитов или инвестиций по своим показателям ( тебе как руководителю это точно понятно).
На другой ветке я с Ревизором подискутировал по % набранных очков . если это все выстроить в графики, то есть кривая Шварца ( как желанная) и по ней готовы были продлить тренера, и есть кривая Йокановича ( как не желанная) и по ней тренера не продлили . Личка сейчас строит настоящее по кривой хуже, чем у Славиши . Я думаю тебе такой подход набранных сотрудников или оценки процесса хорошо знаком , просто это самая примитивная аналитика , которая дает сигнал к тому ,чтобы покопаться поглубже в процессе. Если переходить к личным симпатиям или антипатиям , это не всегда работает с точки зрения пользы.
Так а зачем терпеть? Он общительный, можно к нему пойти и всё узнать. После игры или после тренировки дождаться. Вот так например ждут игроков Реал Сосьедада:
https://clck.ru/36XgK8 11 ноября , 13:06
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Дим. У двух последних тренеров контракты были 1 год ( с возможностью продления). Тренера неудобно менять летом ( сборы только 3 недели) плюс сильное давление в клубе в первые полгода, особенно при сильно перестройке игры . если поменять тренера зимой , то у него будет 1,5 года как у Шварца и в первые полгода не будет давления , результат будет восприниматься как фактический , а не как сравнение с желанным . Пример и Шварц и Ивич . Вероятность положительного исхода просто выше.
Я верю в команду и состав ( он у нас очень хороший), но я не верю в Личку . и если терпеть его до конца , в следующем сезоне будет опять повторение уже пройденного .
Те кто вкладывает в команду деньги ( особенно на трасферы) у них всегда будет своя оценка рисков вложения , и она со спортивными результатами не всегда связана напрямую . Банкиры могут ничего не соображать в производстве, но они всегда оценивают риски своих кредитов или инвестиций по своим показателям ( тебе как руководителю это точно понятно).
На другой ветке я с Ревизором подискутировал по % набранных очков . если это все выстроить в графики, то есть кривая Шварца ( как желанная) и по ней готовы были продлить тренера, и есть кривая Йокановича ( как не желанная) и по ней тренера не продлили . Личка сейчас строит настоящее по кривой хуже, чем у Славиши . Я думаю тебе такой подход набранных сотрудников или оценки процесса хорошо знаком , просто это самая примитивная аналитика , которая дает сигнал к тому ,чтобы покопаться поглубже в процессе. Если переходить к личным симпатиям или антипатиям , это не всегда работает с точки зрения пользы.
Моя проблема в том, Сереж, что я не хочу, чтобы Личку поменяли. Ни зимой, ни летом, ни следующим летом. Мне очень симпатичен его футбол, правда. И я с огромным интересом буду смотреть, что он там строит. Понимаю, что мы с Ревизором здесь в меньшинстве, если не вдвоём:) Время покажет. Понимаешь, я терпила. Я очень хочу золото, Кубок, третью звёздочку. Но так сложилось, что для меня это вторично. А первична - Игра. Шварц понравился поначалу, но потом, когда всё повторялось из раза в раз, для меня стало примитивом. Играли Хорошо, но соперники раскрыли замысел, котрый оказался единственным, без плана Б. Славиша понравился строгостью, но он как-раз играл на место в таблице. А здесь карусель, карнавал, хоровод...
Короче, меня всё устраивает, даже упущенные победы - ибо опыт.
Единственное - если КирилСаныча вернут - нафиг Личку:)
А ты бы на кого из РЕАЛЬНЫХ кандидатур указал, коли чего?
11 ноября , 13:37
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Судя по всему, играть в схеме он не собирается"
Тогда почему ДО покупок игроков командные действия отлично укладывались в "схему". Все играли по местам. Ну крайки менялись, но это вообще стандартная практика. Федя жестко играл 10-ку, Тюка ЦФ, Лаксальт - опорник. И только с покупкой сильных футболистов ВСЁ "вдруг" сломалось, что преподносится за "тайное оружие"
Я конечно не знаю по новому ли играет в футбол Краснодар или по старому, но мне его игра нравится. Я не знаю по каким схемам играет Федотов (прогрессивным или устаревшим), но мне игра ЦСКА как команды понятна.
А вот игра команды Динамо под руководством Пепжура мне не понятна и не нравится.
Федя и сейчас при двух нападах играет десятку, а Лакс опорника. Схема при выходе на игру абсолютно понятна, как и у любого тренера. А вот уже в ходе игры... Кстати, Личке еще далеко до Гвардиолы, как до карусельщика. :) У Гвардиолы крайние защи играют то центральными хавами, то центральными защами, центронапада как такового, как классической девятки, вообще нет. У Лички только Скопа смещается периодически на позицию центрального хава, а карусель обеспечивают крайние и центральные хавы. Поэтому опорник, да, ходит вперед. Но это было и в самом начале. Вспомните, где оказался Лаксальт, когда забивали третий Зениту. :)
11 ноября , 13:40
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Моя проблема в том, Сереж, что я не хочу, чтобы Личку поменяли. Ни зимой, ни летом, ни следующим летом. Мне очень симпатичен его футбол, правда. И я с огромным интересом буду смотреть, что он там строит. Понимаю, что мы с Ревизором здесь в меньшинстве, если не вдвоём:) Время покажет. Понимаешь, я терпила. Я очень хочу золото, Кубок, третью звёздочку. Но так сложилось, что для меня это вторично. А первична - Игра. Шварц понравился поначалу, но потом, когда всё повторялось из раза в раз, для меня стало примитивом. Играли Хорошо, но соперники раскрыли замысел, котрый оказался единственным, без плана Б. Славиша понравился строгостью, но он как-раз играл на место в таблице. А здесь карусель, карнавал, хоровод...
Короче, меня всё устраивает, даже упущенные победы - ибо опыт.
Единственное - если КирилСаныча вернут - нафиг Личку:)
А ты бы на кого из РЕАЛЬНЫХ кандидатур указал, коли чего?
То, что ты ерпила— точно. Золота ты не хочешь, тоже точно. Потому что оправдываешь исключительно всё, что приводит к отсутствию и медалей, и золота... А ещё легко переобуваешься по отношению к ГТ — какие кривые мысли выдаешь по отношению к Шварцу и Йокановичу. Скоро что-то подобное и про Личку напишешь, полгода не пройдет... ((( Странно, что начальство не похвалил ))
А увольнение Лички пока болельщиками не обсуждается, просто многие не понимают чехарду и стиль игры, который он ставит (ещё это и не особо даёт результат) Только и всего — непонимание со стороны болельщиков, а не требование отставки — это две большие разницы...
11 ноября , 13:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Необученная играть в защите команда в семи турах до последнего пропускает 4 гола? Ну-ну. :) А наиграть до автоматизма в атаке командные взаимодействия при таком сложном стиле игры за четыре месяца - очень сильно. Даже упомянутому Вами Гвардиоле в МС это не удалось. :)
Как же получилось, что у команды, обученной игре в защите, за последние 10 матчей в 6 лучшим игроком болельщики выбирали вратаря (если не считать Никто в одном из матчей) ?
11 ноября , 14:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Федя и сейчас при двух нападах играет десятку, а Лакс опорника. Схема при выходе на игру абсолютно понятна, как и у любого тренера. А вот уже в ходе игры... Кстати, Личке еще далеко до Гвардиолы, как до карусельщика. :) У Гвардиолы крайние защи играют то центральными хавами, то центральными защами, центронапада как такового, как классической девятки, вообще нет. У Лички только Скопа смещается периодически на позицию центрального хава, а карусель обеспечивают крайние и центральные хавы. Поэтому опорник, да, ходит вперед. Но это было и в самом начале. Вспомните, где оказался Лаксальт, когда забивали третий Зениту. :)
Ставившие подобную чехарду-карусель и Хохлов, и Йоканович на том и погорели. Вы ведь в первых играх и по приходу Лички описывали по-другому его игровую модель — это была совсем не карусель , а быстрый выход из обороны в атаку через пас и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНАЯ , БЫСТРАЯ игра, а не карусель... Разве нет?
11 ноября , 14:06
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Как же получилось, что у команды, обученной игре в защите, за последние 10 матчей в 6 лучшим игроком болельщики выбирали вратаря (если не считать Никто в одном из матчей) ?
Потому что забивали столько. У нас же напады оказываются лучшими, когда забивают. :) А когда команда играет на ноль, то кто прежде всего лучший? Вратарь. :)
11 ноября , 14:18
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Ставившие подобную чехарду-карусель и Хохлов, и Йоканович на том и погорели. Вы ведь в первых играх и по приходу Лички описывали по-другому его игровую модель — это была совсем не карусель , а быстрый выход из обороны в атаку через пас и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНАЯ , БЫСТРАЯ игра, а не карусель... Разве нет?
Во-первых, ни Хохлов, ни Йоканович карусели никакой не ставили. У обоих игроки играли строго по позициям, у Йокановича только крайние хавы отрезками менялись позициями. Оба ставили игру от печки, при этом Хохлов играл в бей-беги, а Йоканович в контроль мяча в центральном круге. Быстрый выход через перепас с вертикальными разрезающими пасами - это атака или контратака, когда соперник не расставился и у него образуются свободные зоны, а карусель - это игра в позиционке, когда соперник уже расставился. Оба элемента Личка использовал всегда, просто характер игры в разных матчах был разным в зависимости от того, как играл соперник. Те же Краснодар или Зенит любят ходить вперед, а КС играло на встречных курсах тоже много бегая вперед, поэтому с ними существенно чаще использовался быстрый выход в атаку через перепас с вертикальными разрезающими передачами. А Ахмат, Факел, Урал оставляют много игроков сзади, поэтому с ними больше использовалась позиционка. К тому же эти команды при потере мяча сходу встречали наших в ноги, не давая организовывать быстрый перепас.
11 ноября , 14:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Потому что забивали столько. У нас же напады оказываются лучшими, когда забивают. :) А когда команда играет на ноль, то кто прежде всего лучший? Вратарь. :)
Вратарь становится лучшим, когда у него работа есть и он её хорошо выполняет. А уж работой наших вратарей защита обеспечивает изрядно)
11 ноября , 14:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Федя и сейчас при двух нападах играет десятку, а Лакс опорника. Схема при выходе на игру абсолютно понятна, как и у любого тренера. А вот уже в ходе игры... Кстати, Личке еще далеко до Гвардиолы, как до карусельщика. :) У Гвардиолы крайние защи играют то центральными хавами, то центральными защами, центронапада как такового, как классической девятки, вообще нет. У Лички только Скопа смещается периодически на позицию центрального хава, а карусель обеспечивают крайние и центральные хавы. Поэтому опорник, да, ходит вперед. Но это было и в самом начале. Вспомните, где оказался Лаксальт, когда забивали третий Зениту. :)
В том то и дело, что данныеи позиции и Смолов и Лаксальт заняли из-за дифицита игроков в средней линии. Теперь этих игроков купили и по хорошему и Федя и Диего должны были вернуться на свои родные позиции. И судя по тому, что и Скопа и Тюкавин (долгое время) были не убедительны, то их возвращения читалось. А в центре должны играть вновь прибывшие. Чего мы и не наблюдаем в том виде, в котором это должно быть. В этом и суть претензий к Пепжуру.
11 ноября , 14:27
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Вратарь становится лучшим, когда у него работа есть и он её хорошо выполняет. А уж работой наших вратарей защита обеспечивает изрядно)
Вратарь почти всегда становится лучшим в играх на ноль. Вы, я так понимаю, поднимаете статистику по лучшим. Ну так, посмотрите, сколько раз у нас защи в голосовалках вообще признавались лучшими. :) А работа у вратаря почти всегда есть во всех командах. Только в играх с подавляющим преимуществом одной из команд этой работы может не быть.
11 ноября , 14:33
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov В том то и дело, что данныеи позиции и Смолов и Лаксальт заняли из-за дифицита игроков в средней линии. Теперь этих игроков купили и по хорошему и Федя и Диего должны были вернуться на свои родные позиции. И судя по тому, что и Скопа и Тюкавин (долгое время) были не убедительны, то их возвращения читалось. А в центре должны играть вновь прибывшие. Чего мы и не наблюдаем в том виде, в котором это должно быть. В этом и суть претензий к Пепжуру.
Ну мы с Вами уже это обсуждали. Не важно - классно ли игрок играет на позиции или нет, главное пристроить вновь прибывших. :) Вот только пока никто из вновь прибывших не играет на уровне Лаксальта и тот же Чавес в опорке будет слабее. Но это не важно, главное поставить в центр полузащиты всех вновь прибывших. :) Кстати, и по Бителло уже обсуждали, он только в последних пару игр сыграл на левом краю, а до этого все игры провел в центре полузащиты. Так кого Личка обижает? Подозреваю, что Карраскаля. :)
11 ноября , 14:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Во-первых, ни Хохлов, ни Йоканович карусели никакой не ставили. У обоих игроки играли строго по позициям, у Йокановича только крайние хавы отрезками менялись позициями. Оба ставили игру от печки, при этом Хохлов играл в бей-беги, а Йоканович в контроль мяча в центральном круге. Быстрый выход через перепас с вертикальными разрезающими пасами - это атака или контратака, когда соперник не расставился и у него образуются свободные зоны, а карусель - это игра в позиционке, когда соперник уже расставился. Оба элемента Личка использовал всегда, просто характер игры в разных матчах был разным в зависимости от того, как играл соперник. Те же Краснодар или Зенит любят ходить вперед, а КС играло на встречных курсах тоже много бегая вперед, поэтому с ними существенно чаще использовался быстрый выход в атаку через перепас с вертикальными разрезающими передачами. А Ахмат, Факел, Урал оставляют много игроков сзади, поэтому с ними больше использовалась позиционка. К тому же эти команды при потере мяча сходу встречали наших в ноги, не давая организовывать быстрый перепас.
Зачем так много слов? Просто вы смотрите на игру через какую-то свою призму. То, что вы пишете - это желаемое в будущем, а не то, что сейчас действительно происходит на поле
11 ноября , 14:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну мы с Вами уже это обсуждали. Не важно - классно ли игрок играет на позиции или нет, главное пристроить вновь прибывших. :) Вот только пока никто из вновь прибывших не играет на уровне Лаксальта и тот же Чавес в опорке будет слабее. Но это не важно, главное поставить в центр полузащиты всех вновь прибывших. :) Кстати, и по Бителло уже обсуждали, он только в последних пару игр сыграл на левом краю, а до этого все игры провел в центре полузащиты. Так кого Личка обижает? Подозреваю, что Карраскаля. :)
Т.е опорника лучше Лаксальта не бывает. Как же мы бедные до этого играли?
Повторю, чтобы было понятно. У нас позиция левого заща горит. А Лаксаль - профильный ЛЗ. Конечно Пепжур может попробовать на это место посттавить Карраскаля. А что? А вдруг?
11 ноября , 14:53
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Зачем так много слов? Просто вы смотрите на игру через какую-то свою призму. То, что вы пишете - это желаемое в будущем, а не то, что сейчас действительно происходит на поле
В смысле, не то, что происходит на поле?
11 ноября , 15:06
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Т.е опорника лучше Лаксальта не бывает. Как же мы бедные до этого играли?
Повторю, чтобы было понятно. У нас позиция левого заща горит. А Лаксаль - профильный ЛЗ. Конечно Пепжур может попробовать на это место посттавить Карраскаля. А что? А вдруг?
Причем тут бывает не бывает? Речь идет о наших игроках. Поэтому Ваш выбор - это выбор усилить левый фланг, ослабив опорку. Что лучше? Вопрос ну очень спорный. А по Карраскалю, то при наличии еще и Фомы, боюсь, что всем места в центре полузащиты все-равно не хватит. :)
11 ноября , 16:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Причем тут бывает не бывает? Речь идет о наших игроках. Поэтому Ваш выбор - это выбор усилить левый фланг, ослабив опорку. Что лучше? Вопрос ну очень спорный. А по Карраскалю, то при наличии еще и Фомы, боюсь, что всем места в центре полузащиты все-равно не хватит. :)
Не включайте дурака. У нас есть кому играть в опорке -Чавес и Фомин. А вот слева играть некому. Скопинцев не защитник от слова совсем.
11 ноября , 17:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну мы с Вами уже это обсуждали. Не важно - классно ли игрок играет на позиции или нет, главное пристроить вновь прибывших. :) Вот только пока никто из вновь прибывших не играет на уровне Лаксальта и тот же Чавес в опорке будет слабее. Но это не важно, главное поставить в центр полузащиты всех вновь прибывших. :) Кстати, и по Бителло уже обсуждали, он только в последних пару игр сыграл на левом краю, а до этого все игры провел в центре полузащиты. Так кого Личка обижает? Подозреваю, что Карраскаля. :)
Не спорьте:) Горбунков, пожалуй, единственный здесь, кто знает как ДОЛЖНО быть. Наверное ЛЧ выигрывал:) Остальные рассуждают, как можно бы...
11 ноября , 17:35
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не включайте дурака. У нас есть кому играть в опорке -Чавес и Фомин. А вот слева играть некому. Скопинцев не защитник от слова совсем.
Ну не знаю. Ладно, Личка - никакой тренер и ничего не понимает. Шварц. Лаксальт был травмирован с сентября по декабрь 2021 года и с мая по июль 2022 года. В промежуток между травмами, т.е. когда Лаксальт был здоров, мы сыграли 10 игр. Из них Скопинцев в двух просидел на лавке, в 4 выходил на замену и в 4 сыграл полные 90 минут. Йоканович. Лаксальт был травмирован с августа по сентябрь 2022 г. и с февраля по апрель 2023 года. До первой травмы Лаксальта мы сыграли 5 игр. Из них Скопинцев выходил во всех 5 играх в старте и в двух был заменен. Между травмами Лаксальта мы сыграли 9 игр, из них 1 Скопинцев пропускал из-за перебора карточек, в 5 выходил на замену и в 3 отыграл полные игры. После травмы Лаксальта мы с Йокановичем сыграли 4 игры. Во всех Скопинцев выходил в старте и в одной был заменен. Ну как бы ни один тренер не считал, что Скопинцев не защитник от слова совсем. Да, послабее Лаксальта, но на фоне остальных российских левых защей вполне себе крепкий игрок.