9 ноября , 18:15
Читаю всю эту веселуху и Гвардиолу и думаю, как же легко можно навешать лапшу на уши , когда много непонятных слов, а уши готовы всё это "понимать".
Но хочется спросить людей, которые ставят в один ряд Гвардиолу и Личку : а что стоит только захотеть и можно стать Гвардиолой?
Я думаю многим болельщикам нравится тики - така Барселоны. Уверен, что много среди них и футбольных тренеров. Одного точно знаю. Это Дмитрий Хохлов. Он сам это признавал. Хотим играть, как Барселона.
А теперь другой вопрос: А почему Барселон (команд с успехом играющую в эту игру) так мало. И почему такой командой не стало Хохловское Динамо? У меня ответ есть.
Просто есть такое понятие "ноу хау", что дословно переводится - знаю как. Так вот в любой технологиях это и есть самая страшная тайна. Иначе все могли бы делать всё. И футбол не исключение. Действительно, ну почему в одну и ту же команду приходит один тренер и команда болтается как цветок в проруби, но приходит другой, и та же команда становится чемпионом.
Ответ поищите сами.
9 ноября , 19:50
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Читаю всю эту веселуху и Гвардиолу и думаю, как же легко можно навешать лапшу на уши , когда много непонятных слов, а уши готовы всё это "понимать".
Но хочется спросить людей, которые ставят в один ряд Гвардиолу и Личку : а что стоит только захотеть и можно стать Гвардиолой?
Я думаю многим болельщикам нравится тики - така Барселоны. Уверен, что много среди них и футбольных тренеров. Одного точно знаю. Это Дмитрий Хохлов. Он сам это признавал. Хотим играть, как Барселона.
А теперь другой вопрос: А почему Барселон (команд с успехом играющую в эту игру) так мало. И почему такой командой не стало Хохловское Динамо? У меня ответ есть.
Просто есть такое понятие "ноу хау", что дословно переводится - знаю как. Так вот в любой технологиях это и есть самая страшная тайна. Иначе все могли бы делать всё. И футбол не исключение. Действительно, ну почему в одну и ту же команду приходит один тренер и команда болтается как цветок в проруби, но приходит другой, и та же команда становится чемпионом.
Ответ поищите сами.
У меня тоже есть ответ. :) Хохловское Динамо никогда не играло и даже не пыталось играть в тики-таку. Может быть поэтому Хохловское Динамо и не стало Барселоной? :) А так-то Барселона и сборная Испании - просто вершина этого стиля. Вот говорят, что пришли голланды в Барселону и заложили тот стиль, который потом назвали тики-така. Так-то оно так. Но именно в эту футбольную эпоху был такой тренер К.Бесков, который как раз прививал в Спартаке новейшие футбольные веяния. Удивительным образом, но они ну очень были похожи на стиль Барселоны. Да, Бескова так никто и не назвал одним из творцов тики-таки, но Спартак, тем не менее, выглядел тогда не так уж и плохо. :) Еще, говорят, снова голландцы придумали тотальный футбол. Ну пусть придумали голландцы. Но был в эту эпоху такой тренер как Лобановский, который прививал у себя новейшие футбольные веяния, которые ну очень сильно были похожи на тотальный футбол голландцев. И удивительно, но Динамо Киев в тот период в общем-то тоже выглядело неплохо. :) К чему я это? К тому, что ни Бесков почему-то не думал, что Спартак - это не Барселона, ни Лобановский не думал, что Динамо Киев - это не Аякс. А вот Хохлов думал, что Динамо Москва - это не Барселона. :)
9 ноября , 20:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор У меня тоже есть ответ. :) Хохловское Динамо никогда не играло и даже не пыталось играть в тики-таку. Может быть поэтому Хохловское Динамо и не стало Барселоной? :) А так-то Барселона и сборная Испании - просто вершина этого стиля. Вот говорят, что пришли голланды в Барселону и заложили тот стиль, который потом назвали тики-така. Так-то оно так. Но именно в эту футбольную эпоху был такой тренер К.Бесков, который как раз прививал в Спартаке новейшие футбольные веяния. Удивительным образом, но они ну очень были похожи на стиль Барселоны. Да, Бескова так никто и не назвал одним из творцов тики-таки, но Спартак, тем не менее, выглядел тогда не так уж и плохо. :) Еще, говорят, снова голландцы придумали тотальный футбол. Ну пусть придумали голландцы. Но был в эту эпоху такой тренер как Лобановский, который прививал у себя новейшие футбольные веяния, которые ну очень сильно были похожи на тотальный футбол голландцев. И удивительно, но Динамо Киев в тот период в общем-то тоже выглядело неплохо. :) К чему я это? К тому, что ни Бесков почему-то не думал, что Спартак - это не Барселона, ни Лобановский не думал, что Динамо Киев - это не Аякс. А вот Хохлов думал, что Динамо Москва - это не Барселона. :)
И Лобановский и Беcков обокрали всю Страну, собрали в команду. Лучших, были деньги, вот и весь успех.
9 ноября , 20:12
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген И Лобановский и Беcков обокрали всю Страну, собрали в команду. Лучших, были деньги, вот и весь успех.
А, ну да, ни тренеры, ни их футбольная философия тут не причем. :)
9 ноября , 20:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор У меня тоже есть ответ. :) Хохловское Динамо никогда не играло и даже не пыталось играть в тики-таку. Может быть поэтому Хохловское Динамо и не стало Барселоной? :) А так-то Барселона и сборная Испании - просто вершина этого стиля. Вот говорят, что пришли голланды в Барселону и заложили тот стиль, который потом назвали тики-така. Так-то оно так. Но именно в эту футбольную эпоху был такой тренер К.Бесков, который как раз прививал в Спартаке новейшие футбольные веяния. Удивительным образом, но они ну очень были похожи на стиль Барселоны. Да, Бескова так никто и не назвал одним из творцов тики-таки, но Спартак, тем не менее, выглядел тогда не так уж и плохо. :) Еще, говорят, снова голландцы придумали тотальный футбол. Ну пусть придумали голландцы. Но был в эту эпоху такой тренер как Лобановский, который прививал у себя новейшие футбольные веяния, которые ну очень сильно были похожи на тотальный футбол голландцев. И удивительно, но Динамо Киев в тот период в общем-то тоже выглядело неплохо. :) К чему я это? К тому, что ни Бесков почему-то не думал, что Спартак - это не Барселона, ни Лобановский не думал, что Динамо Киев - это не Аякс. А вот Хохлов думал, что Динамо Москва - это не Барселона. :)
Опять вы пытаетесь ставить в один ряд совершенно разного уровня тренеров. Бесков, Лобановский и наверное..... Личка?
И Бесков и Лобановский, чтобы вы тьут не писали (свое понимание) являлись и без голланцев и испанцев самодостаточными профессионалами высочайшего класса. И то что игра их команд была (а была ли?) похожа на игру каких-то других не о чем не говорит. Супертренер поэтому и супер, что может "варить вкусный суп" из того набора продуктов, которым распологает. Именно поэтому Бесков с пионеротрядом воглаве с Ярцевым стал сходу чемпионом. И плевал он на всех голланцев вместе взятых.
Именно поэтому Хохлов ничего не построил. Потому что - хотеть не вредно. Но нужно еще и кем-то быть при этом.
9 ноября , 20:17
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Опять вы пытаетесь ставить в один ряд совершенно разного уровня тренеров. Бесков, Лобановский и наверное..... Личка?
И Бесков и Лобановский, чтобы вы тьут не писали (свое понимание) являлись и без голланцев и испанцев самодостаточными профессионалами высочайшего класса. И то что игра их команд была (а была ли?) похожа на игру каких-то других не о чем не говорит. Супертренер поэтому и супер, что может "варить вкусный суп" из того набора продуктов, которым распологает. Именно поэтому Бесков с пионеротрядом воглаве с Ярцевым стал сходу чемпионом. И плевал он на всех голланцев вместе взятых.
Именно поэтому Хохлов ничего не построил. Потому что - хотеть не вредно. Но нужно еще и кем-то быть при этом.
Угу, особенно Лобановский. Перед тем, как пришел в Динамо Киев, ну прям куча достижений уже была. :) Вывел команду в высшую лигу и занял с ней в первый сезон 6 место. Ой, я не с Личкой перепутал? :) Кстати, Бесков стал чемпионом не совсем сходу, а на второй сезон.
9 ноября , 20:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Угу, особенно Лобановский. Перед тем, как пришел в Динамо Киев, ну прям куча достижений уже была. :) Вывел команду в высшую лигу и занял с ней в первый сезон 6 место. Ой, я не с Личкой перепутал? :) Кстати, Бесков стал чемпионом не совсем сходу, а на второй сезон.
Вся ваша теория сводится к тому, что все с чего-то начинали. Я согласен. С этим спорить бессмыслено НО! из этого абсолютно не следует, что ВСЕ после этого становились Мауриньями, Бесковыми, Лобановскими, Хиддингами. Как раз наоборот -99% оставались Гогниевыми и Хохловыми.
А следовательно НЕЛЬЗЯ делать вывод, что, если в первый год Личка НИЧЕГО вообще не покажет, то на след. год мы станем чемпионами.
9 ноября , 20:47
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вся ваша теория сводится к тому, что все с чего-то начинали. Я согласен. С этим спорить бессмыслено НО! из этого абсолютно не следует, что ВСЕ после этого становились Мауриньями, Бесковыми, Лобановскими, Хиддингами. Как раз наоборот -99% оставались Гогниевыми и Хохловыми.
А следовательно НЕЛЬЗЯ делать вывод, что, если в первый год Личка НИЧЕГО вообще не покажет, то на след. год мы станем чемпионами.
Конечно, нельзя делать такой вывод. Как нельзя делать и обратный вывод - что если тренер пока неизвестный, он не может стать Бесковым и Лобановским. Но суть моего поста была не в этом. Суть была в другом - если команда не Барселона и не Манчестер Сити, а тренер не Гвардиола, это совсем не означает, что ей заказан современный футбол. :)
9 ноября , 21:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Конечно, нельзя делать такой вывод. Как нельзя делать и обратный вывод - что если тренер пока неизвестный, он не может стать Бесковым и Лобановским. Но суть моего поста была не в этом. Суть была в другом - если команда не Барселона и не Манчестер Сити, а тренер не Гвардиола, это совсем не означает, что ей заказан современный футбол. :)
А современный футбол это только тот, который вы описали? А Бавария играет в устаревший футбол? Не помню кто из великих игроков сказал -"футбол игра простая. Нужно забить на один мяч больше чем соперник". И это верно на 1000% Поэтому правильный любой футбол, который приносит победу. Другое дело, что везде уровень команд разный. Поэтому, чтобы победить среди сильных команд тренерам приходится что-то придумывать, чтобы победить. А вот в России например Шварцу хватило просто увеличить темп игры и сосредоточится на коллективном отборе.
И этого хватало. А в Германии, где это норма, ничего нового он придумать не смог. Результат мы видим -сидит дома.
Поэтому у нас для начала не стоит умничать. Расставь для начала сильных игроков на поле и наладь их взаимодействие. А вот дальше посмотрим
9 ноября , 21:19
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген И Лобановский и Беcков обокрали всю Страну, собрали в команду. Лучших, были деньги, вот и весь успех.
ГеннаДий , успехи Лобановского , да , - это в очень большой степени админ.ресурс Щербицкого. На их работала вся Украина ( если говорить только в футбольном плане , то в Высшей Лиге почти всегда играло по 5 команд с УССР , - и остальные 4 команды отдавали Киеву 3 из 4 очков регулярно ; Шахтер , например , лег по Д. Киев в отложенных играх в 86 году...) , когда московские клубы "рвали друг другу глотки " , Киев брал 75 % очков у своих "младших хохлов".
А что касается Бескова , то он мог ( как очень мало кто мог в СССР ) найти игрока в лигах ниже и сделать из него Мастера. Фамилий можно тут назвать много... Так же он мог по примеру Гаврилова ( немного другой пример , но Хидиятулина и Бубнова можно отнести сюда ) найти применение игроку имеющему проблемы в другом клубе , а Хидя и Буба были и до КИБа - мастера , но и мастеров еще нужно уметь использовать правильно и встроить в состав. Хидя пережил у Бескова " ренесанс" со своим вторым приходом в Спартак...
Я не ставил бы Бескова и Лобановского в один ряд. Лобановский просто использовал все имеющиеся у него ресурсы для построения команды и достижения ею нужных результатов , а Бесков сам творил , строил , создавал свои команды , превращая ноунеймов и "списанных летчиков " ( до прихода к нему ) в игроков способных делать Игру и Результат.
9 ноября , 21:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А современный футбол это только тот, который вы описали? А Бавария играет в устаревший футбол? Не помню кто из великих игроков сказал -"футбол игра простая. Нужно забить на один мяч больше чем соперник". И это верно на 1000% Поэтому правильный любой футбол, который приносит победу. Другое дело, что везде уровень команд разный. Поэтому, чтобы победить среди сильных команд тренерам приходится что-то придумывать, чтобы победить. А вот в России например Шварцу хватило просто увеличить темп игры и сосредоточится на коллективном отборе.
И этого хватало. А в Германии, где это норма, ничего нового он придумать не смог. Результат мы видим -сидит дома.
Поэтому у нас для начала не стоит умничать. Расставь для начала сильных игроков на поле и наладь их взаимодействие. А вот дальше посмотрим
Вы можете мне не верить, но Нагельсманн (предыдущий тренер Баварии) и Тухель (нынешний тренер) исповедуют аналогичную футбольную философию . :)
https://clck.ru/36Vsgx (Нагельсманн)
Вот Нагельсманн еще периода оглушительного успеха в Лейпциге, например: "Главной тактической особенностью команды Нагельсманна является ее гибкость и универсальность. По ходу сезона "Лейпциг" начинал свои матчи, по восьми схемам - 3-5-2 (3-1-4-2/3-3-2-2), 3-4-3, 3-4-2-1, 3-4-1-2, 4-4-2, 4-4-2 ромб, 4-2-3-1 и 4-2-2-2. При этом многие футболисты играли на разных позициях и выполняли различные функции. Соперникам трудно готовиться к матчам с "Лейпцигом", который без труда трансформируется под особенности оппонентов и может приобретать разный тактический облик."
Ну и дальше по тексту по ссылке выше. Ну а про Тухеля, думаю, даже ссылок давать не нужно, ибо общепризнанным является факт его ну очень сильной близости к Гвардиоле, у которого он кстати учился.
Касательно же "умничания", то ни Бесков, ни Лобановский никогда бы не стали тем, кем они стали, а Спартак и Динамо Киев никогда бы при них не стали топ-клубами, если бы они не умничали. :)
9 ноября , 22:05
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 ГеннаДий , успехи Лобановского , да , - это в очень большой степени админ.ресурс Щербицкого. На их работала вся Украина ( если говорить только в футбольном плане , то в Высшей Лиге почти всегда играло по 5 команд с УССР , - и остальные 4 команды отдавали Киеву 3 из 4 очков регулярно ; Шахтер , например , лег по Д. Киев в отложенных играх в 86 году...) , когда московские клубы "рвали друг другу глотки " , Киев брал 75 % очков у своих "младших хохлов".
А что касается Бескова , то он мог ( как очень мало кто мог в СССР ) найти игрока в лигах ниже и сделать из него Мастера. Фамилий можно тут назвать много... Так же он мог по примеру Гаврилова ( немного другой пример , но Хидиятулина и Бубнова можно отнести сюда ) найти применение игроку имеющему проблемы в другом клубе , а Хидя и Буба были и до КИБа - мастера , но и мастеров еще нужно уметь использовать правильно и встроить в состав. Хидя пережил у Бескова " ренесанс" со своим вторым приходом в Спартак...
Я не ставил бы Бескова и Лобановского в один ряд. Лобановский просто использовал все имеющиеся у него ресурсы для построения команды и достижения ею нужных результатов , а Бесков сам творил , строил , создавал свои команды , превращая ноунеймов и "списанных летчиков " ( до прихода к нему ) в игроков способных делать Игру и Результат.
Игорь! Это не Вам конкретно.
Читаю ветку и не знаю смеяться или плакать. Вы бы хоть очевидца тех далеких, но славных событий спросили. А это не интересно.
9 ноября , 22:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вы можете мне не верить, но Нагельсманн (предыдущий тренер Баварии) и Тухель (нынешний тренер) исповедуют аналогичную футбольную философию . :)
https://clck.ru/36Vsgx (Нагельсманн)
Вот Нагельсманн еще периода оглушительного успеха в Лейпциге, например: "Главной тактической особенностью команды Нагельсманна является ее гибкость и универсальность. По ходу сезона "Лейпциг" начинал свои матчи, по восьми схемам - 3-5-2 (3-1-4-2/3-3-2-2), 3-4-3, 3-4-2-1, 3-4-1-2, 4-4-2, 4-4-2 ромб, 4-2-3-1 и 4-2-2-2. При этом многие футболисты играли на разных позициях и выполняли различные функции. Соперникам трудно готовиться к матчам с "Лейпцигом", который без труда трансформируется под особенности оппонентов и может приобретать разный тактический облик."
Ну и дальше по тексту по ссылке выше. Ну а про Тухеля, думаю, даже ссылок давать не нужно, ибо общепризнанным является факт его ну очень сильной близости к Гвардиоле, у которого он кстати учился.
Касательно же "умничания", то ни Бесков, ни Лобановский никогда бы не стали тем, кем они стали, а Спартак и Динамо Киев никогда бы при них не стали топ-клубами, если бы они не умничали. :)
Вы в лучшем стиле профессионального спорщика, выбираете из текста опонента те фразы с которыми можно спорить, и абсолютно игнорируете ту суть, которую вы оспорить не можете.
Я с вами не спорю, по какой системе играет Бавария. И то,что вы написали никак не противоречит моей фразе "чтобы победить среди сильных команд тренерам приходится что-то придумывать"Вы только это подтвердили.
Но разговор у нас не о них, а о нашем тренере. Поэтому, если Бавария и играет сложно, то это никак не влияет на игру Динамо. Я вам привел пример с Хохловым, у которого тоже были благие намерения. Откуда у вас уверенность, что пример Хохлова не подходит, а пример Гвардиолы в самый раз?
Вам хочется в это верить. Вольному воля. НО! просто большинство понимает, что тот кредит доверия, который у него был по приходу в Динамо, на сегодня сильно уменьшился.
9 ноября , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы в лучшем стиле профессионального спорщика, выбираете из текста опонента те фразы с которыми можно спорить, и абсолютно игнорируете ту суть, которую вы оспорить не можете.
Я с вами не спорю, по какой системе играет Бавария. И то,что вы написали никак не противоречит моей фразе "чтобы победить среди сильных команд тренерам приходится что-то придумывать"Вы только это подтвердили.
Но разговор у нас не о них, а о нашем тренере. Поэтому, если Бавария и играет сложно, то это никак не влияет на игру Динамо. Я вам привел пример с Хохловым, у которого тоже были благие намерения. Откуда у вас уверенность, что пример Хохлова не подходит, а пример Гвардиолы в самый раз?
Вам хочется в это верить. Вольному воля. НО! просто большинство понимает, что тот кредит доверия, который у него был по приходу в Динамо, на сегодня сильно уменьшился.
А в чем был пример Хохлова? В том, что ему нравился стиль Барселоны? И? Динамо при нем хоть одну игру сыграло в тики-таку? Хохлов, как раз, пошел по Вашему пути, предельно упростив игру. Вся его игровая концепция в Динамо укладывается в два пункта.
1. Играем от печки.
2. Бей вперед и по воротам, игра и голы придут.
А касательного того, что мне нравится, то, да. я уверен, что Динамо станет топ-клубом, если будет играть в современный футбол. И для этого, да, Динамо нужен тренер, который исповедует этот современный футбол. Поскольку ни Гвардиола, ни Нагельсманн к нам не придут, то пусть тогда будет хотя бы Личка. :)
9 ноября , 22:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А в чем был пример Хохлова? В том, что ему нравился стиль Барселоны? И? Динамо при нем хоть одну игру сыграло в тики-таку? Хохлов, как раз, пошел по Вашему пути, предельно упростив игру. Вся его игровая концепция в Динамо укладывается в два пункта.
1. Играем от печки.
2. Бей вперед и по воротам, игра и голы придут.
А касательного того, что мне нравится, то, да. я уверен, что Динамо станет топ-клубом, если будет играть в современный футбол. И для этого, да, Динамо нужен тренер, который исповедует этот современный футбол. Поскольку ни Гвардиола, ни Нагельсманн к нам не придут, то пусть тогда будет хотя бы Личка. :)
пример в том, что не достаточно видеть, как играют гранды. Важно уметь построить такую игру. Именно поэтому вы и не увидели тики- таку у Хохлова, а мы не видим игры Ман Сити у Лички. И я считаю, что и не увидим.
9 ноября , 22:41
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov пример в том, что не достаточно видеть, как играют гранды. Важно уметь построить такую игру. Именно поэтому вы и не увидели тики- таку у Хохлова, а мы не видим игры Ман Сити у Лички. И я считаю, что и не увидим.
Мы не увидели тики-таку прежде всего потому, что Хохлов и не пытался ее ставить. Помните, что он ответил Филиппу, когда тот спросил про игру на третьего? Манчестер Сити в Динамо мы, конечно, не увидим. Как Спартак Бескова не был Барселоной, а Динамо Киев Лобановского не было Аяксом. Я не знаю, что в итоге получится у Лички. Но я знаю, что стать топ-клубом можно только исповедуя современный футбол.
9 ноября , 23:18
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген И Лобановский и Беcков обокрали всю Страну, собрали в команду. Лучших, были деньги, вот и весь успех.
Кого Бесков обокрал?Кого он взял?Ярцева,Дасаева,Шавло,Сидорова,Сорокина,Корешкова ,Романцева Самохина ,кто их вообще знал?Гаврилова который у нас был скамеечником.?)))
9 ноября , 23:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Опять вы пытаетесь ставить в один ряд совершенно разного уровня тренеров. Бесков, Лобановский и наверное..... Личка?
И Бесков и Лобановский, чтобы вы тьут не писали (свое понимание) являлись и без голланцев и испанцев самодостаточными профессионалами высочайшего класса. И то что игра их команд была (а была ли?) похожа на игру каких-то других не о чем не говорит. Супертренер поэтому и супер, что может "варить вкусный суп" из того набора продуктов, которым распологает. Именно поэтому Бесков с пионеротрядом воглаве с Ярцевым стал сходу чемпионом. И плевал он на всех голланцев вместе взятых.
Именно поэтому Хохлов ничего не построил. Потому что - хотеть не вредно. Но нужно еще и кем-то быть при этом.
Семён Семенович, как же мне нравиться, как Вы всегда умываете и уделываете этого недотёпу и недоросль Ревизора, как же смешно читать тот бред который он пишет, после ваших умных , глубоких постов!
10 ноября , 12:48
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 ГеннаДий , успехи Лобановского , да , - это в очень большой степени админ.ресурс Щербицкого. На их работала вся Украина ( если говорить только в футбольном плане , то в Высшей Лиге почти всегда играло по 5 команд с УССР , - и остальные 4 команды отдавали Киеву 3 из 4 очков регулярно ; Шахтер , например , лег по Д. Киев в отложенных играх в 86 году...) , когда московские клубы "рвали друг другу глотки " , Киев брал 75 % очков у своих "младших хохлов".
А что касается Бескова , то он мог ( как очень мало кто мог в СССР ) найти игрока в лигах ниже и сделать из него Мастера. Фамилий можно тут назвать много... Так же он мог по примеру Гаврилова ( немного другой пример , но Хидиятулина и Бубнова можно отнести сюда ) найти применение игроку имеющему проблемы в другом клубе , а Хидя и Буба были и до КИБа - мастера , но и мастеров еще нужно уметь использовать правильно и встроить в состав. Хидя пережил у Бескова " ренесанс" со своим вторым приходом в Спартак...
Я не ставил бы Бескова и Лобановского в один ряд. Лобановский просто использовал все имеющиеся у него ресурсы для построения команды и достижения ею нужных результатов , а Бесков сам творил , строил , создавал свои команды , превращая ноунеймов и "списанных летчиков " ( до прихода к нему ) в игроков способных делать Игру и Результат.
Сорадник, частично соглашусь, добавлю, что Лобановский не только Украину жоил, а и Россию( К, олотов, леончеко из Динамо.
А в Динамо кто звёзды? Латиносы? Очень сомнительно.
10 ноября , 12:57
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Кого Бесков обокрал?Кого он взял?Ярцева,Дасаева,Шавло,Сидорова,Сорокина,Корешкова ,Романцева Самохина ,кто их вообще знал?Гаврилова который у нас был скамеечником.?)))
Неплохие игроки, но спорить не буду.
То, что Бесков был Тренером и игроком, тоже факт.
10 ноября , 13:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А, ну да, ни тренеры, ни их футбольная философия тут не причем. :)
Без качественных игроков любой тренер ничего не добьется. Те же Лобановский и Бесков баранов в команду не брали. На сайте о Гаврилове сказали" скаиеечник" . Это тренер скаиеечник, не помню кто его гнобил.
Читал книгу Бубнова, л Гаврилове " его нельзя было сбить и жёстко сыграть," он всегда вовремя освободался от мяча с поддлбзлой для команды.
10 ноября , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Без качественных игроков любой тренер ничего не добьется. Те же Лобановский и Бесков баранов в команду не брали. На сайте о Гаврилове сказали" скаиеечник" . Это тренер скаиеечник, не помню кто его гнобил.
Читал книгу Бубнова, л Гаврилове " его нельзя было сбить и жёстко сыграть," он всегда вовремя освободался от мяча с поддлбзлой для команды.
Да это Бесков был. Потом Г.Д.Качалин, а потом Севидов А.А. все гнобили.
10 ноября , 14:00
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 ГеннаДий , успехи Лобановского , да , - это в очень большой степени админ.ресурс Щербицкого. На их работала вся Украина ( если говорить только в футбольном плане , то в Высшей Лиге почти всегда играло по 5 команд с УССР , - и остальные 4 команды отдавали Киеву 3 из 4 очков регулярно ; Шахтер , например , лег по Д. Киев в отложенных играх в 86 году...) , когда московские клубы "рвали друг другу глотки " , Киев брал 75 % очков у своих "младших хохлов".
А что касается Бескова , то он мог ( как очень мало кто мог в СССР ) найти игрока в лигах ниже и сделать из него Мастера. Фамилий можно тут назвать много... Так же он мог по примеру Гаврилова ( немного другой пример , но Хидиятулина и Бубнова можно отнести сюда ) найти применение игроку имеющему проблемы в другом клубе , а Хидя и Буба были и до КИБа - мастера , но и мастеров еще нужно уметь использовать правильно и встроить в состав. Хидя пережил у Бескова " ренесанс" со своим вторым приходом в Спартак...
Я не ставил бы Бескова и Лобановского в один ряд. Лобановский просто использовал все имеющиеся у него ресурсы для построения команды и достижения ею нужных результатов , а Бесков сам творил , строил , создавал свои команды , превращая ноунеймов и "списанных летчиков " ( до прихода к нему ) в игроков способных делать Игру и Результат.
Дак и я об этом. Дайте такой ресурс Динамо зенит будет жопе не
11 ноября , 11:48
Ну и , тренеры то великие были. А игрока не видели. Этакий серенький, но очень полезный..
11 ноября , 12:10
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 ГеннаДий , успехи Лобановского , да , - это в очень большой степени админ.ресурс Щербицкого. На их работала вся Украина ( если говорить только в футбольном плане , то в Высшей Лиге почти всегда играло по 5 команд с УССР , - и остальные 4 команды отдавали Киеву 3 из 4 очков регулярно ; Шахтер , например , лег по Д. Киев в отложенных играх в 86 году...) , когда московские клубы "рвали друг другу глотки " , Киев брал 75 % очков у своих "младших хохлов".
А что касается Бескова , то он мог ( как очень мало кто мог в СССР ) найти игрока в лигах ниже и сделать из него Мастера. Фамилий можно тут назвать много... Так же он мог по примеру Гаврилова ( немного другой пример , но Хидиятулина и Бубнова можно отнести сюда ) найти применение игроку имеющему проблемы в другом клубе , а Хидя и Буба были и до КИБа - мастера , но и мастеров еще нужно уметь использовать правильно и встроить в состав. Хидя пережил у Бескова " ренесанс" со своим вторым приходом в Спартак...
Я не ставил бы Бескова и Лобановского в один ряд. Лобановский просто использовал все имеющиеся у него ресурсы для построения команды и достижения ею нужных результатов , а Бесков сам творил , строил , создавал свои команды , превращая ноунеймов и "списанных летчиков " ( до прихода к нему ) в игроков способных делать Игру и Результат.
Отчасти с Вами согласен, , но Бубнова Хмзиятулиа в то время считал звездами, они очень усилили Спартак, и Гаврилов. Остальные так себе..
Наверное по деньгам перебили Динамо.