7 ноября , 14:58
НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ (мысли после 2 последних игр)
Как не странно это может показаться, но я очень хочу, чтобы у Лички в Динамо получилось. Ну сколько же можно тасовать эту колоду. Но и засовывать голову в песок и делать вид, что «всё идет по плану» не в моих правилах. А то что, «что-то пошло не так» не видит только тот, кто не хочет этого видеть. Конечно, для того, чтобы делать выводы нужен определенный материал, но кмк, 15 игр в чемпионате (буду говорить только о нем, ибо кубок это совсем другой турнир) уже достаточно чтобы сделать первые выводы. А уж 2 последние игры, которые прошли как под копирку дают такой повод.
Начну издалека. В какую команду пришел Личка летом? В команду с весьма среднем составом. Всем было ясно, что в середине поля у нас просто катастрофа. После непродления Нормана у нас просто не было опорника нормального уровня ( не рассматриваю в качестве такового Кутицкого), а с уходом Захи из умеющих играть в пас остались только Лаксальт, Смолов и Нгамалё. Нужно было что-то придумывать и Личка придумал – передвинул Лакса в опорку, а Федю на место десятки. И это сработало в условиях общего низкого уровня нашей РПЛ. Да не было замен, но с.с. выглядел не плохо. С этим составом мы (воспользовавшись неразберихой и проблемами в Зените и ЦСКА) даже их обыграть. Что, кстати позволило нам до сих пор еще держаться на приличном месте. НО! Повторю -это были вынужденные пожарные меры.
Думаю, что все это видели не только болельщики, но и Бувач. И тут произошло то, что мало кто мог в тот момент предположить. Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав.
С учетом возвращения Бальбуэны , мы получаем по настоящему сильных игроков в среднюю линию ( Чавес, Карраскаль , Бителло). И на бумаге Динамо сразу встало в один ряд и с Краснодаром и со Спартаком и ЦСКА. Все взбодрились – вот сейчас попрет. А что мы имеем на сегодня в реалии?
Еще вначале, я назвал Личку –местечковым тренером, т.е по простому – провинциальным, сельским. Поскольку уж извините , не считаю победу в чемпионате Белоруси – серьёзным достижением. Почему? Да перед глазами встает Виктор Гончаренко. ЧБ – 6 раз. КБ – 1, Серебро России-2 раза. Ну и? Хочется спросить : «помогли тебе твои ляхи?» Где он сейчас. Катится вниз с Уралом. И может кто-то дать 100%, что его не уволят в зимнее ТО.
СораДник Ревизор нам бодро обещал, что Личка «умеет ставить игру со слабым составом». Наверно это правда, НО! Он нам не сказал вторую часть этой фразы (а может и сам её не знал) – « но не умеет с сильным составом».
Да новечки пришли позно, в разгар первого круга, НО! Вот прошло уже 7 игр с ними в составе ( почти 2 месяца) и первые выводы сделать уже можно. Хорошо сделаю большую скидку и возьму только 2 последних игры.
Что мы увидели?
1.Личка так и не нашел новым игрокам места на поле.
Знаете, если хороший игрок ( а в квалификации новичков сомневаться не приходится, ведь они вполне на постоянной основе играют в своих сборных (а это не сбродная России)) не может усилить игру в клубе, то тут есть только две причины : или он чем-то не доволен (просто не хочет), или тренер не смог вписать его в командную игру, чтобы тот проявлял на поле свои лучшие качества. Карраскаль тут уже стал основным козлом отпущения. Но посмотрите уже и Бителло и Чавес не впечатляют. А Почему? А на какизх позициях играют эти игроки, кто подскажет? Чтобы не доверять себе возьму данные ТМ.
Бителло – (8.0 млн) – 23года – осн. Амплуа: - ЦП, доп. Амплуа: - АПЗ
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер;
Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ
И как использует Личка этот ресурс? Где вчера играл Бителло?
Приведу слова Ревизора из вчерашней нашей беседы: «У нас не Скопа был главным виновником в провалах на левом фланге, а Бителло, который вообще от слова совсем не помогал Скопе». Значит он играл на левом фланге нападения?
И чо же он там делал? Если он ЦП или АПЗ? А Нгамале – профильный левый вингер полирует лавку. А рядом с ним полирует лавку еще один вингер и дриблер Карраскаль. А почему?
Да всё просто – Личка продолжает (я уж не знаю почему) играть по «пожарной схеме» с Федей, как 10-ка, а Лакс, как опорник. Т.е вместо того, чтобы с приходом качественных игроков, коренным образом перераспределить функции игроков на поле, ГТ предпочел их просто не заметить.
Многие решения ГТ в 2 последних матчах для меня остаются загадками. Ну например. В старой схеме огромную роль по ведению игры отводится Смолову и Лаксальту. Именно Смолов еще как-то пытается вовлечь в игру Бителло, который пока явно играет на своей волне. Но худо бедно они в играх с Уралом и Сочами могли контролировать центр поля, что давало Динамо преимущество и по игре и по счету. По сути Федя (как организатор игры) был на поле лучшим.
И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота. Выходит Карраскаль, с непонятными функциями. Тюка – на голодном пайке, по сути выпадает тоже. Картина маслом.
Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было. Проигрывались игры, терялись обидно очки, но команда не паниковала?
Как пример привиду некоторые данные по игре с Сочи при Йокановиче 1 апреля 23 года. Играли на Динамо и проиграли 0-2. НО!
Состав: Лещук, Скопа, Фернандес, Сазонов, Даса, Фомин, Норман, Гагнидзе, Гладышев, Тюкавин, Макаров. И замены: Майсторович, Грулев, Лесовой, Нгамалё.
Сравните с составом у Лички вчера. НО!
При этом у Йо : Владение – 70-30, удары 17-3
А вчера6 владение 49-51, удары 18-21. Кк говорится почувствуйте разницу. При этом тогда еще и Фомин не забил пенальти.
Так вернемся к термину – «паника». Странно, правда? А если мы поменяем термин, и вместо слова «паника» произнесем слово «хаос». И сразу многое станет понятнее.
Футбол игра коллективная и очень важно, чтобы игроки на поле понимали, как им нужно действовать в разных игровых ситуациях. Тут простым насыщение какого-то участка поля проблему не решишь. Ведь если предположем против Реала, какая-то команда решит выставить 10 защитников, никто не скажет, что счет будет 0-0. Скорее наоборот Реал выиграет в одну калитку.
Примерно это происходит и с Динамо. Личка выпускает доп. защитников, опорников, а голы всё равно пропускаются. Ну не понимат игрока как играть при 7 защитниках (с Рубином) или 3 опорниках и 5 защитниках с Уралом , 3 опорниках с Сочи. Хаос.
ВЫВОД. В любом случае лимит времени у Лички еще есть (никто до зимы его не уберет при любых раскладах), а значит есть еще время что-то поменять.
Будем посмотреть с надеждой.
Ну а если что - сани нужно будет освободить.
7 ноября , 15:06
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ (мысли после 2 последних игр)
Как не странно это может показаться, но я очень хочу, чтобы у Лички в Динамо получилось. Ну сколько же можно тасовать эту колоду. Но и засовывать голову в песок и делать вид, что «всё идет по плану» не в моих правилах. А то что, «что-то пошло не так» не видит только тот, кто не хочет этого видеть. Конечно, для того, чтобы делать выводы нужен определенный материал, но кмк, 15 игр в чемпионате (буду говорить только о нем, ибо кубок это совсем другой турнир) уже достаточно чтобы сделать первые выводы. А уж 2 последние игры, которые прошли как под копирку дают такой повод.
Начну издалека. В какую команду пришел Личка летом? В команду с весьма среднем составом. Всем было ясно, что в середине поля у нас просто катастрофа. После непродления Нормана у нас просто не было опорника нормального уровня ( не рассматриваю в качестве такового Кутицкого), а с уходом Захи из умеющих играть в пас остались только Лаксальт, Смолов и Нгамалё. Нужно было что-то придумывать и Личка придумал – передвинул Лакса в опорку, а Федю на место десятки. И это сработало в условиях общего низкого уровня нашей РПЛ. Да не было замен, но с.с. выглядел не плохо. С этим составом мы (воспользовавшись неразберихой и проблемами в Зените и ЦСКА) даже их обыграть. Что, кстати позволило нам до сих пор еще держаться на приличном месте. НО! Повторю -это были вынужденные пожарные меры.
Думаю, что все это видели не только болельщики, но и Бувач. И тут произошло то, что мало кто мог в тот момент предположить. Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав.
С учетом возвращения Бальбуэны , мы получаем по настоящему сильных игроков в среднюю линию ( Чавес, Карраскаль , Бителло). И на бумаге Динамо сразу встало в один ряд и с Краснодаром и со Спартаком и ЦСКА. Все взбодрились – вот сейчас попрет. А что мы имеем на сегодня в реалии?
Еще вначале, я назвал Личку –местечковым тренером, т.е по простому – провинциальным, сельским. Поскольку уж извините , не считаю победу в чемпионате Белоруси – серьёзным достижением. Почему? Да перед глазами встает Виктор Гончаренко. ЧБ – 6 раз. КБ – 1, Серебро России-2 раза. Ну и? Хочется спросить : «помогли тебе твои ляхи?» Где он сейчас. Катится вниз с Уралом. И может кто-то дать 100%, что его не уволят в зимнее ТО.
СораДник Ревизор нам бодро обещал, что Личка «умеет ставить игру со слабым составом». Наверно это правда, НО! Он нам не сказал вторую часть этой фразы (а может и сам её не знал) – « но не умеет с сильным составом».
Да новечки пришли позно, в разгар первого круга, НО! Вот прошло уже 7 игр с ними в составе ( почти 2 месяца) и первые выводы сделать уже можно. Хорошо сделаю большую скидку и возьму только 2 последних игры.
Что мы увидели?
1.Личка так и не нашел новым игрокам места на поле.
Знаете, если хороший игрок ( а в квалификации новичков сомневаться не приходится, ведь они вполне на постоянной основе играют в своих сборных (а это не сбродная России)) не может усилить игру в клубе, то тут есть только две причины : или он чем-то не доволен (просто не хочет), или тренер не смог вписать его в командную игру, чтобы тот проявлял на поле свои лучшие качества. Карраскаль тут уже стал основным козлом отпущения. Но посмотрите уже и Бителло и Чавес не впечатляют. А Почему? А на какизх позициях играют эти игроки, кто подскажет? Чтобы не доверять себе возьму данные ТМ.
Бителло – (8.0 млн) – 23года – осн. Амплуа: - ЦП, доп. Амплуа: - АПЗ
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер;
Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ
И как использует Личка этот ресурс? Где вчера играл Бителло?
Приведу слова Ревизора из вчерашней нашей беседы: «У нас не Скопа был главным виновником в провалах на левом фланге, а Бителло, который вообще от слова совсем не помогал Скопе». Значит он играл на левом фланге нападения?
И чо же он там делал? Если он ЦП или АПЗ? А Нгамале – профильный левый вингер полирует лавку. А рядом с ним полирует лавку еще один вингер и дриблер Карраскаль. А почему?
Да всё просто – Личка продолжает (я уж не знаю почему) играть по «пожарной схеме» с Федей, как 10-ка, а Лакс, как опорник. Т.е вместо того, чтобы с приходом качественных игроков, коренным образом перераспределить функции игроков на поле, ГТ предпочел их просто не заметить.
Многие решения ГТ в 2 последних матчах для меня остаются загадками. Ну например. В старой схеме огромную роль по ведению игры отводится Смолову и Лаксальту. Именно Смолов еще как-то пытается вовлечь в игру Бителло, который пока явно играет на своей волне. Но худо бедно они в играх с Уралом и Сочами могли контролировать центр поля, что давало Динамо преимущество и по игре и по счету. По сути Федя (как организатор игры) был на поле лучшим.
И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота. Выходит Карраскаль, с непонятными функциями. Тюка – на голодном пайке, по сути выпадает тоже. Картина маслом.
Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было. Проигрывались игры, терялись обидно очки, но команда не паниковала?
Как пример привиду некоторые данные по игре с Сочи при Йокановиче 1 апреля 23 года. Играли на Динамо и проиграли 0-2. НО!
Состав: Лещук, Скопа, Фернандес, Сазонов, Даса, Фомин, Норман, Гагнидзе, Гладышев, Тюкавин, Макаров. И замены: Майсторович, Грулев, Лесовой, Нгамалё.
Сравните с составом у Лички вчера. НО!
При этом у Йо : Владение – 70-30, удары 17-3
А вчера6 владение 49-51, удары 18-21. Кк говорится почувствуйте разницу. При этом тогда еще и Фомин не забил пенальти.
Так вернемся к термину – «паника». Странно, правда? А если мы поменяем термин, и вместо слова «паника» произнесем слово «хаос». И сразу многое станет понятнее.
Футбол игра коллективная и очень важно, чтобы игроки на поле понимали, как им нужно действовать в разных игровых ситуациях. Тут простым насыщение какого-то участка поля проблему не решишь. Ведь если предположем против Реала, какая-то команда решит выставить 10 защитников, никто не скажет, что счет будет 0-0. Скорее наоборот Реал выиграет в одну калитку.
Примерно это происходит и с Динамо. Личка выпускает доп. защитников, опорников, а голы всё равно пропускаются. Ну не понимат игрока как играть при 7 защитниках (с Рубином) или 3 опорниках и 5 защитниках с Уралом , 3 опорниках с Сочи. Хаос.
ВЫВОД. В любом случае лимит времени у Лички еще есть (никто до зимы его не уберет при любых раскладах), а значит есть еще время что-то поменять.
Будем посмотреть с надеждой.
Ну а если что - сани нужно будет освободить.
Длинно, но верно.
7 ноября , 15:13
Потому что хочется "некоторым" кое что разжевать.
7 ноября , 15:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ (мысли после 2 последних игр)
Как не странно это может показаться, но я очень хочу, чтобы у Лички в Динамо получилось. Ну сколько же можно тасовать эту колоду. Но и засовывать голову в песок и делать вид, что «всё идет по плану» не в моих правилах. А то что, «что-то пошло не так» не видит только тот, кто не хочет этого видеть. Конечно, для того, чтобы делать выводы нужен определенный материал, но кмк, 15 игр в чемпионате (буду говорить только о нем, ибо кубок это совсем другой турнир) уже достаточно чтобы сделать первые выводы. А уж 2 последние игры, которые прошли как под копирку дают такой повод.
Начну издалека. В какую команду пришел Личка летом? В команду с весьма среднем составом. Всем было ясно, что в середине поля у нас просто катастрофа. После непродления Нормана у нас просто не было опорника нормального уровня ( не рассматриваю в качестве такового Кутицкого), а с уходом Захи из умеющих играть в пас остались только Лаксальт, Смолов и Нгамалё. Нужно было что-то придумывать и Личка придумал – передвинул Лакса в опорку, а Федю на место десятки. И это сработало в условиях общего низкого уровня нашей РПЛ. Да не было замен, но с.с. выглядел не плохо. С этим составом мы (воспользовавшись неразберихой и проблемами в Зените и ЦСКА) даже их обыграть. Что, кстати позволило нам до сих пор еще держаться на приличном месте. НО! Повторю -это были вынужденные пожарные меры.
Думаю, что все это видели не только болельщики, но и Бувач. И тут произошло то, что мало кто мог в тот момент предположить. Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав.
С учетом возвращения Бальбуэны , мы получаем по настоящему сильных игроков в среднюю линию ( Чавес, Карраскаль , Бителло). И на бумаге Динамо сразу встало в один ряд и с Краснодаром и со Спартаком и ЦСКА. Все взбодрились – вот сейчас попрет. А что мы имеем на сегодня в реалии?
Еще вначале, я назвал Личку –местечковым тренером, т.е по простому – провинциальным, сельским. Поскольку уж извините , не считаю победу в чемпионате Белоруси – серьёзным достижением. Почему? Да перед глазами встает Виктор Гончаренко. ЧБ – 6 раз. КБ – 1, Серебро России-2 раза. Ну и? Хочется спросить : «помогли тебе твои ляхи?» Где он сейчас. Катится вниз с Уралом. И может кто-то дать 100%, что его не уволят в зимнее ТО.
СораДник Ревизор нам бодро обещал, что Личка «умеет ставить игру со слабым составом». Наверно это правда, НО! Он нам не сказал вторую часть этой фразы (а может и сам её не знал) – « но не умеет с сильным составом».
Да новечки пришли позно, в разгар первого круга, НО! Вот прошло уже 7 игр с ними в составе ( почти 2 месяца) и первые выводы сделать уже можно. Хорошо сделаю большую скидку и возьму только 2 последних игры.
Что мы увидели?
1.Личка так и не нашел новым игрокам места на поле.
Знаете, если хороший игрок ( а в квалификации новичков сомневаться не приходится, ведь они вполне на постоянной основе играют в своих сборных (а это не сбродная России)) не может усилить игру в клубе, то тут есть только две причины : или он чем-то не доволен (просто не хочет), или тренер не смог вписать его в командную игру, чтобы тот проявлял на поле свои лучшие качества. Карраскаль тут уже стал основным козлом отпущения. Но посмотрите уже и Бителло и Чавес не впечатляют. А Почему? А на какизх позициях играют эти игроки, кто подскажет? Чтобы не доверять себе возьму данные ТМ.
Бителло – (8.0 млн) – 23года – осн. Амплуа: - ЦП, доп. Амплуа: - АПЗ
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер;
Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ
И как использует Личка этот ресурс? Где вчера играл Бителло?
Приведу слова Ревизора из вчерашней нашей беседы: «У нас не Скопа был главным виновником в провалах на левом фланге, а Бителло, который вообще от слова совсем не помогал Скопе». Значит он играл на левом фланге нападения?
И чо же он там делал? Если он ЦП или АПЗ? А Нгамале – профильный левый вингер полирует лавку. А рядом с ним полирует лавку еще один вингер и дриблер Карраскаль. А почему?
Да всё просто – Личка продолжает (я уж не знаю почему) играть по «пожарной схеме» с Федей, как 10-ка, а Лакс, как опорник. Т.е вместо того, чтобы с приходом качественных игроков, коренным образом перераспределить функции игроков на поле, ГТ предпочел их просто не заметить.
Многие решения ГТ в 2 последних матчах для меня остаются загадками. Ну например. В старой схеме огромную роль по ведению игры отводится Смолову и Лаксальту. Именно Смолов еще как-то пытается вовлечь в игру Бителло, который пока явно играет на своей волне. Но худо бедно они в играх с Уралом и Сочами могли контролировать центр поля, что давало Динамо преимущество и по игре и по счету. По сути Федя (как организатор игры) был на поле лучшим.
И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота. Выходит Карраскаль, с непонятными функциями. Тюка – на голодном пайке, по сути выпадает тоже. Картина маслом.
Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было. Проигрывались игры, терялись обидно очки, но команда не паниковала?
Как пример привиду некоторые данные по игре с Сочи при Йокановиче 1 апреля 23 года. Играли на Динамо и проиграли 0-2. НО!
Состав: Лещук, Скопа, Фернандес, Сазонов, Даса, Фомин, Норман, Гагнидзе, Гладышев, Тюкавин, Макаров. И замены: Майсторович, Грулев, Лесовой, Нгамалё.
Сравните с составом у Лички вчера. НО!
При этом у Йо : Владение – 70-30, удары 17-3
А вчера6 владение 49-51, удары 18-21. Кк говорится почувствуйте разницу. При этом тогда еще и Фомин не забил пенальти.
Так вернемся к термину – «паника». Странно, правда? А если мы поменяем термин, и вместо слова «паника» произнесем слово «хаос». И сразу многое станет понятнее.
Футбол игра коллективная и очень важно, чтобы игроки на поле понимали, как им нужно действовать в разных игровых ситуациях. Тут простым насыщение какого-то участка поля проблему не решишь. Ведь если предположем против Реала, какая-то команда решит выставить 10 защитников, никто не скажет, что счет будет 0-0. Скорее наоборот Реал выиграет в одну калитку.
Примерно это происходит и с Динамо. Личка выпускает доп. защитников, опорников, а голы всё равно пропускаются. Ну не понимат игрока как играть при 7 защитниках (с Рубином) или 3 опорниках и 5 защитниках с Уралом , 3 опорниках с Сочи. Хаос.
ВЫВОД. В любом случае лимит времени у Лички еще есть (никто до зимы его не уберет при любых раскладах), а значит есть еще время что-то поменять.
Будем посмотреть с надеждой.
Ну а если что - сани нужно будет освободить.
дилетант
7 ноября , 15:38
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ (мысли после 2 последних игр)
Как не странно это может показаться, но я очень хочу, чтобы у Лички в Динамо получилось. Ну сколько же можно тасовать эту колоду. Но и засовывать голову в песок и делать вид, что «всё идет по плану» не в моих правилах. А то что, «что-то пошло не так» не видит только тот, кто не хочет этого видеть. Конечно, для того, чтобы делать выводы нужен определенный материал, но кмк, 15 игр в чемпионате (буду говорить только о нем, ибо кубок это совсем другой турнир) уже достаточно чтобы сделать первые выводы. А уж 2 последние игры, которые прошли как под копирку дают такой повод.
Начну издалека. В какую команду пришел Личка летом? В команду с весьма среднем составом. Всем было ясно, что в середине поля у нас просто катастрофа. После непродления Нормана у нас просто не было опорника нормального уровня ( не рассматриваю в качестве такового Кутицкого), а с уходом Захи из умеющих играть в пас остались только Лаксальт, Смолов и Нгамалё. Нужно было что-то придумывать и Личка придумал – передвинул Лакса в опорку, а Федю на место десятки. И это сработало в условиях общего низкого уровня нашей РПЛ. Да не было замен, но с.с. выглядел не плохо. С этим составом мы (воспользовавшись неразберихой и проблемами в Зените и ЦСКА) даже их обыграть. Что, кстати позволило нам до сих пор еще держаться на приличном месте. НО! Повторю -это были вынужденные пожарные меры.
Думаю, что все это видели не только болельщики, но и Бувач. И тут произошло то, что мало кто мог в тот момент предположить. Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав.
С учетом возвращения Бальбуэны , мы получаем по настоящему сильных игроков в среднюю линию ( Чавес, Карраскаль , Бителло). И на бумаге Динамо сразу встало в один ряд и с Краснодаром и со Спартаком и ЦСКА. Все взбодрились – вот сейчас попрет. А что мы имеем на сегодня в реалии?
Еще вначале, я назвал Личку –местечковым тренером, т.е по простому – провинциальным, сельским. Поскольку уж извините , не считаю победу в чемпионате Белоруси – серьёзным достижением. Почему? Да перед глазами встает Виктор Гончаренко. ЧБ – 6 раз. КБ – 1, Серебро России-2 раза. Ну и? Хочется спросить : «помогли тебе твои ляхи?» Где он сейчас. Катится вниз с Уралом. И может кто-то дать 100%, что его не уволят в зимнее ТО.
СораДник Ревизор нам бодро обещал, что Личка «умеет ставить игру со слабым составом». Наверно это правда, НО! Он нам не сказал вторую часть этой фразы (а может и сам её не знал) – « но не умеет с сильным составом».
Да новечки пришли позно, в разгар первого круга, НО! Вот прошло уже 7 игр с ними в составе ( почти 2 месяца) и первые выводы сделать уже можно. Хорошо сделаю большую скидку и возьму только 2 последних игры.
Что мы увидели?
1.Личка так и не нашел новым игрокам места на поле.
Знаете, если хороший игрок ( а в квалификации новичков сомневаться не приходится, ведь они вполне на постоянной основе играют в своих сборных (а это не сбродная России)) не может усилить игру в клубе, то тут есть только две причины : или он чем-то не доволен (просто не хочет), или тренер не смог вписать его в командную игру, чтобы тот проявлял на поле свои лучшие качества. Карраскаль тут уже стал основным козлом отпущения. Но посмотрите уже и Бителло и Чавес не впечатляют. А Почему? А на какизх позициях играют эти игроки, кто подскажет? Чтобы не доверять себе возьму данные ТМ.
Бителло – (8.0 млн) – 23года – осн. Амплуа: - ЦП, доп. Амплуа: - АПЗ
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер;
Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ
И как использует Личка этот ресурс? Где вчера играл Бителло?
Приведу слова Ревизора из вчерашней нашей беседы: «У нас не Скопа был главным виновником в провалах на левом фланге, а Бителло, который вообще от слова совсем не помогал Скопе». Значит он играл на левом фланге нападения?
И чо же он там делал? Если он ЦП или АПЗ? А Нгамале – профильный левый вингер полирует лавку. А рядом с ним полирует лавку еще один вингер и дриблер Карраскаль. А почему?
Да всё просто – Личка продолжает (я уж не знаю почему) играть по «пожарной схеме» с Федей, как 10-ка, а Лакс, как опорник. Т.е вместо того, чтобы с приходом качественных игроков, коренным образом перераспределить функции игроков на поле, ГТ предпочел их просто не заметить.
Многие решения ГТ в 2 последних матчах для меня остаются загадками. Ну например. В старой схеме огромную роль по ведению игры отводится Смолову и Лаксальту. Именно Смолов еще как-то пытается вовлечь в игру Бителло, который пока явно играет на своей волне. Но худо бедно они в играх с Уралом и Сочами могли контролировать центр поля, что давало Динамо преимущество и по игре и по счету. По сути Федя (как организатор игры) был на поле лучшим.
И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота. Выходит Карраскаль, с непонятными функциями. Тюка – на голодном пайке, по сути выпадает тоже. Картина маслом.
Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было. Проигрывались игры, терялись обидно очки, но команда не паниковала?
Как пример привиду некоторые данные по игре с Сочи при Йокановиче 1 апреля 23 года. Играли на Динамо и проиграли 0-2. НО!
Состав: Лещук, Скопа, Фернандес, Сазонов, Даса, Фомин, Норман, Гагнидзе, Гладышев, Тюкавин, Макаров. И замены: Майсторович, Грулев, Лесовой, Нгамалё.
Сравните с составом у Лички вчера. НО!
При этом у Йо : Владение – 70-30, удары 17-3
А вчера6 владение 49-51, удары 18-21. Кк говорится почувствуйте разницу. При этом тогда еще и Фомин не забил пенальти.
Так вернемся к термину – «паника». Странно, правда? А если мы поменяем термин, и вместо слова «паника» произнесем слово «хаос». И сразу многое станет понятнее.
Футбол игра коллективная и очень важно, чтобы игроки на поле понимали, как им нужно действовать в разных игровых ситуациях. Тут простым насыщение какого-то участка поля проблему не решишь. Ведь если предположем против Реала, какая-то команда решит выставить 10 защитников, никто не скажет, что счет будет 0-0. Скорее наоборот Реал выиграет в одну калитку.
Примерно это происходит и с Динамо. Личка выпускает доп. защитников, опорников, а голы всё равно пропускаются. Ну не понимат игрока как играть при 7 защитниках (с Рубином) или 3 опорниках и 5 защитниках с Уралом , 3 опорниках с Сочи. Хаос.
ВЫВОД. В любом случае лимит времени у Лички еще есть (никто до зимы его не уберет при любых раскладах), а значит есть еще время что-то поменять.
Будем посмотреть с надеждой.
Ну а если что - сани нужно будет освободить.
Сравнение с тем апрельским матчем с Сочами не пойдет. Несмотря на то, что проиграли тогда 0:2, мы именно что возили их по игре абсолютно, о чем свидетельствуют даже обзоры на ряде ресурсов. Это был несчастный случай. То есть да, мы их возили, точка, проиграли по невезению или по недонастрою, как угодно. Но жизнь не стоит на месте! Посмотрите и последние результаты пляжников - с тех пор (странно, правда?) они немножко изменились. Так бывает. И то, что работало у Йо, не обязательно будет работать сейчас. Для того, чтобы упрекать Личку в том, что он поставил Бителло на фланг достаточно просто проанализировать общую ситуацию с обоймой игроков и их функц состоянием (например, Нгамале только что после травмы, и т.д.). Как играет ваш любимец, знамениты великий и ужасный дриблер Карраскаль видят все, но Вы предпочитаете использовать его для красного словца - ок, пусть это останется на вашей совести. Кроме того, тогда в центре был Сазонов, сейчас - Паршивлюк. По нему у вас нет вопросов, что делал крайний защитник в центре? (неужто Личка не в курсе амплуа Паршивлюка?? Вот ведь валенок какой:)) Ну конечно, тот же отъезд вашего любимого полковника или "ПОД полковника" нисколько не привнес "хаоса" и не осложнило жизнь тренеру и всей команде.
"Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав." Что насчет обороны и особенно крайков? Серьезно укрепились, или как? Опять красное словцо?:) Кстати, напомню, если не смотрели вчерашний матч, ЧАВЕС, место которому Личка на поле, по вашему, "не нашел" - вчера гол забил. Смолов, который уже нную игру подряд именно под руководством Лички выдает свой реальный (а не виртуальный как при других тренерах) максимум, ему он тоже место на поле "не нашел"? Ну вы же пытаетесь выставить Личку неумехой, который не знает ни игроков, ни их амплуа. Лещук, который очевидно сейчас забрал себе номер один, именно при Личке, стал внезапно играть так уверенно, как никогда ранее ни при ком. Постарайтесь учесть эти простые истины в рассуждениях.
Даже если тренер ошибся с заменами - все равно главным аспектом при анализе текущей ситуации должен быть, и будет - недобор игроков в линии обороны.
7 ноября , 15:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ (мысли после 2 последних игр)
Как не странно это может показаться, но я очень хочу, чтобы у Лички в Динамо получилось. Ну сколько же можно тасовать эту колоду. Но и засовывать голову в песок и делать вид, что «всё идет по плану» не в моих правилах. А то что, «что-то пошло не так» не видит только тот, кто не хочет этого видеть. Конечно, для того, чтобы делать выводы нужен определенный материал, но кмк, 15 игр в чемпионате (буду говорить только о нем, ибо кубок это совсем другой турнир) уже достаточно чтобы сделать первые выводы. А уж 2 последние игры, которые прошли как под копирку дают такой повод.
Начну издалека. В какую команду пришел Личка летом? В команду с весьма среднем составом. Всем было ясно, что в середине поля у нас просто катастрофа. После непродления Нормана у нас просто не было опорника нормального уровня ( не рассматриваю в качестве такового Кутицкого), а с уходом Захи из умеющих играть в пас остались только Лаксальт, Смолов и Нгамалё. Нужно было что-то придумывать и Личка придумал – передвинул Лакса в опорку, а Федю на место десятки. И это сработало в условиях общего низкого уровня нашей РПЛ. Да не было замен, но с.с. выглядел не плохо. С этим составом мы (воспользовавшись неразберихой и проблемами в Зените и ЦСКА) даже их обыграть. Что, кстати позволило нам до сих пор еще держаться на приличном месте. НО! Повторю -это были вынужденные пожарные меры.
Думаю, что все это видели не только болельщики, но и Бувач. И тут произошло то, что мало кто мог в тот момент предположить. Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав.
С учетом возвращения Бальбуэны , мы получаем по настоящему сильных игроков в среднюю линию ( Чавес, Карраскаль , Бителло). И на бумаге Динамо сразу встало в один ряд и с Краснодаром и со Спартаком и ЦСКА. Все взбодрились – вот сейчас попрет. А что мы имеем на сегодня в реалии?
Еще вначале, я назвал Личку –местечковым тренером, т.е по простому – провинциальным, сельским. Поскольку уж извините , не считаю победу в чемпионате Белоруси – серьёзным достижением. Почему? Да перед глазами встает Виктор Гончаренко. ЧБ – 6 раз. КБ – 1, Серебро России-2 раза. Ну и? Хочется спросить : «помогли тебе твои ляхи?» Где он сейчас. Катится вниз с Уралом. И может кто-то дать 100%, что его не уволят в зимнее ТО.
СораДник Ревизор нам бодро обещал, что Личка «умеет ставить игру со слабым составом». Наверно это правда, НО! Он нам не сказал вторую часть этой фразы (а может и сам её не знал) – « но не умеет с сильным составом».
Да новечки пришли позно, в разгар первого круга, НО! Вот прошло уже 7 игр с ними в составе ( почти 2 месяца) и первые выводы сделать уже можно. Хорошо сделаю большую скидку и возьму только 2 последних игры.
Что мы увидели?
1.Личка так и не нашел новым игрокам места на поле.
Знаете, если хороший игрок ( а в квалификации новичков сомневаться не приходится, ведь они вполне на постоянной основе играют в своих сборных (а это не сбродная России)) не может усилить игру в клубе, то тут есть только две причины : или он чем-то не доволен (просто не хочет), или тренер не смог вписать его в командную игру, чтобы тот проявлял на поле свои лучшие качества. Карраскаль тут уже стал основным козлом отпущения. Но посмотрите уже и Бителло и Чавес не впечатляют. А Почему? А на какизх позициях играют эти игроки, кто подскажет? Чтобы не доверять себе возьму данные ТМ.
Бителло – (8.0 млн) – 23года – осн. Амплуа: - ЦП, доп. Амплуа: - АПЗ
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер;
Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ
И как использует Личка этот ресурс? Где вчера играл Бителло?
Приведу слова Ревизора из вчерашней нашей беседы: «У нас не Скопа был главным виновником в провалах на левом фланге, а Бителло, который вообще от слова совсем не помогал Скопе». Значит он играл на левом фланге нападения?
И чо же он там делал? Если он ЦП или АПЗ? А Нгамале – профильный левый вингер полирует лавку. А рядом с ним полирует лавку еще один вингер и дриблер Карраскаль. А почему?
Да всё просто – Личка продолжает (я уж не знаю почему) играть по «пожарной схеме» с Федей, как 10-ка, а Лакс, как опорник. Т.е вместо того, чтобы с приходом качественных игроков, коренным образом перераспределить функции игроков на поле, ГТ предпочел их просто не заметить.
Многие решения ГТ в 2 последних матчах для меня остаются загадками. Ну например. В старой схеме огромную роль по ведению игры отводится Смолову и Лаксальту. Именно Смолов еще как-то пытается вовлечь в игру Бителло, который пока явно играет на своей волне. Но худо бедно они в играх с Уралом и Сочами могли контролировать центр поля, что давало Динамо преимущество и по игре и по счету. По сути Федя (как организатор игры) был на поле лучшим.
И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота. Выходит Карраскаль, с непонятными функциями. Тюка – на голодном пайке, по сути выпадает тоже. Картина маслом.
Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было. Проигрывались игры, терялись обидно очки, но команда не паниковала?
Как пример привиду некоторые данные по игре с Сочи при Йокановиче 1 апреля 23 года. Играли на Динамо и проиграли 0-2. НО!
Состав: Лещук, Скопа, Фернандес, Сазонов, Даса, Фомин, Норман, Гагнидзе, Гладышев, Тюкавин, Макаров. И замены: Майсторович, Грулев, Лесовой, Нгамалё.
Сравните с составом у Лички вчера. НО!
При этом у Йо : Владение – 70-30, удары 17-3
А вчера6 владение 49-51, удары 18-21. Кк говорится почувствуйте разницу. При этом тогда еще и Фомин не забил пенальти.
Так вернемся к термину – «паника». Странно, правда? А если мы поменяем термин, и вместо слова «паника» произнесем слово «хаос». И сразу многое станет понятнее.
Футбол игра коллективная и очень важно, чтобы игроки на поле понимали, как им нужно действовать в разных игровых ситуациях. Тут простым насыщение какого-то участка поля проблему не решишь. Ведь если предположем против Реала, какая-то команда решит выставить 10 защитников, никто не скажет, что счет будет 0-0. Скорее наоборот Реал выиграет в одну калитку.
Примерно это происходит и с Динамо. Личка выпускает доп. защитников, опорников, а голы всё равно пропускаются. Ну не понимат игрока как играть при 7 защитниках (с Рубином) или 3 опорниках и 5 защитниках с Уралом , 3 опорниках с Сочи. Хаос.
ВЫВОД. В любом случае лимит времени у Лички еще есть (никто до зимы его не уберет при любых раскладах), а значит есть еще время что-то поменять.
Будем посмотреть с надеждой.
Ну а если что - сани нужно будет освободить.
Это всё верно и понятно. Кроме одного, а Личке это понятно? А ему и его штабу в записи игру пересмотреть слабо? Они разбор полётов делают или нет? Теорию на фишечках? Если не смотрят, не изучают, не анализирую, то плохо. Если смотрят, а результат тот же на поле, значит совсем плохо. И в первую очередь с головой. И теперь о перспективах. Игра дома с Оренбургом. Результат для меня загадка. Можем на победу не наиграить. Кубок с болотом. Учитывая наши, то золотуху, то понос, продуем. С быками на выезде, если не ошибаюсь, ничья за праздник, но вряд ли. Личку зимой не уберут. Запас, маленький, но в таблице есть. А дальше? А там финиш. Кони будут на ходу. Мясо, девки рядом, будут рвать и метать. Другие тоже подтянутся. Если даже с учётом возможного усиления нас будет продолжать колбасить как сейчас, то пятого места не видать. И... Гафину решать, кто слабое звено. Личка, Смолов, Шунин, Паршивлюк....
7 ноября , 16:04
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ (мысли после 2 последних игр)
Как не странно это может показаться, но я очень хочу, чтобы у Лички в Динамо получилось. Ну сколько же можно тасовать эту колоду. Но и засовывать голову в песок и делать вид, что «всё идет по плану» не в моих правилах. А то что, «что-то пошло не так» не видит только тот, кто не хочет этого видеть. Конечно, для того, чтобы делать выводы нужен определенный материал, но кмк, 15 игр в чемпионате (буду говорить только о нем, ибо кубок это совсем другой турнир) уже достаточно чтобы сделать первые выводы. А уж 2 последние игры, которые прошли как под копирку дают такой повод.
Начну издалека. В какую команду пришел Личка летом? В команду с весьма среднем составом. Всем было ясно, что в середине поля у нас просто катастрофа. После непродления Нормана у нас просто не было опорника нормального уровня ( не рассматриваю в качестве такового Кутицкого), а с уходом Захи из умеющих играть в пас остались только Лаксальт, Смолов и Нгамалё. Нужно было что-то придумывать и Личка придумал – передвинул Лакса в опорку, а Федю на место десятки. И это сработало в условиях общего низкого уровня нашей РПЛ. Да не было замен, но с.с. выглядел не плохо. С этим составом мы (воспользовавшись неразберихой и проблемами в Зените и ЦСКА) даже их обыграть. Что, кстати позволило нам до сих пор еще держаться на приличном месте. НО! Повторю -это были вынужденные пожарные меры.
Думаю, что все это видели не только болельщики, но и Бувач. И тут произошло то, что мало кто мог в тот момент предположить. Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав.
С учетом возвращения Бальбуэны , мы получаем по настоящему сильных игроков в среднюю линию ( Чавес, Карраскаль , Бителло). И на бумаге Динамо сразу встало в один ряд и с Краснодаром и со Спартаком и ЦСКА. Все взбодрились – вот сейчас попрет. А что мы имеем на сегодня в реалии?
Еще вначале, я назвал Личку –местечковым тренером, т.е по простому – провинциальным, сельским. Поскольку уж извините , не считаю победу в чемпионате Белоруси – серьёзным достижением. Почему? Да перед глазами встает Виктор Гончаренко. ЧБ – 6 раз. КБ – 1, Серебро России-2 раза. Ну и? Хочется спросить : «помогли тебе твои ляхи?» Где он сейчас. Катится вниз с Уралом. И может кто-то дать 100%, что его не уволят в зимнее ТО.
СораДник Ревизор нам бодро обещал, что Личка «умеет ставить игру со слабым составом». Наверно это правда, НО! Он нам не сказал вторую часть этой фразы (а может и сам её не знал) – « но не умеет с сильным составом».
Да новечки пришли позно, в разгар первого круга, НО! Вот прошло уже 7 игр с ними в составе ( почти 2 месяца) и первые выводы сделать уже можно. Хорошо сделаю большую скидку и возьму только 2 последних игры.
Что мы увидели?
1.Личка так и не нашел новым игрокам места на поле.
Знаете, если хороший игрок ( а в квалификации новичков сомневаться не приходится, ведь они вполне на постоянной основе играют в своих сборных (а это не сбродная России)) не может усилить игру в клубе, то тут есть только две причины : или он чем-то не доволен (просто не хочет), или тренер не смог вписать его в командную игру, чтобы тот проявлял на поле свои лучшие качества. Карраскаль тут уже стал основным козлом отпущения. Но посмотрите уже и Бителло и Чавес не впечатляют. А Почему? А на какизх позициях играют эти игроки, кто подскажет? Чтобы не доверять себе возьму данные ТМ.
Бителло – (8.0 млн) – 23года – осн. Амплуа: - ЦП, доп. Амплуа: - АПЗ
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер;
Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ
И как использует Личка этот ресурс? Где вчера играл Бителло?
Приведу слова Ревизора из вчерашней нашей беседы: «У нас не Скопа был главным виновником в провалах на левом фланге, а Бителло, который вообще от слова совсем не помогал Скопе». Значит он играл на левом фланге нападения?
И чо же он там делал? Если он ЦП или АПЗ? А Нгамале – профильный левый вингер полирует лавку. А рядом с ним полирует лавку еще один вингер и дриблер Карраскаль. А почему?
Да всё просто – Личка продолжает (я уж не знаю почему) играть по «пожарной схеме» с Федей, как 10-ка, а Лакс, как опорник. Т.е вместо того, чтобы с приходом качественных игроков, коренным образом перераспределить функции игроков на поле, ГТ предпочел их просто не заметить.
Многие решения ГТ в 2 последних матчах для меня остаются загадками. Ну например. В старой схеме огромную роль по ведению игры отводится Смолову и Лаксальту. Именно Смолов еще как-то пытается вовлечь в игру Бителло, который пока явно играет на своей волне. Но худо бедно они в играх с Уралом и Сочами могли контролировать центр поля, что давало Динамо преимущество и по игре и по счету. По сути Федя (как организатор игры) был на поле лучшим.
И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота. Выходит Карраскаль, с непонятными функциями. Тюка – на голодном пайке, по сути выпадает тоже. Картина маслом.
Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было. Проигрывались игры, терялись обидно очки, но команда не паниковала?
Как пример привиду некоторые данные по игре с Сочи при Йокановиче 1 апреля 23 года. Играли на Динамо и проиграли 0-2. НО!
Состав: Лещук, Скопа, Фернандес, Сазонов, Даса, Фомин, Норман, Гагнидзе, Гладышев, Тюкавин, Макаров. И замены: Майсторович, Грулев, Лесовой, Нгамалё.
Сравните с составом у Лички вчера. НО!
При этом у Йо : Владение – 70-30, удары 17-3
А вчера6 владение 49-51, удары 18-21. Кк говорится почувствуйте разницу. При этом тогда еще и Фомин не забил пенальти.
Так вернемся к термину – «паника». Странно, правда? А если мы поменяем термин, и вместо слова «паника» произнесем слово «хаос». И сразу многое станет понятнее.
Футбол игра коллективная и очень важно, чтобы игроки на поле понимали, как им нужно действовать в разных игровых ситуациях. Тут простым насыщение какого-то участка поля проблему не решишь. Ведь если предположем против Реала, какая-то команда решит выставить 10 защитников, никто не скажет, что счет будет 0-0. Скорее наоборот Реал выиграет в одну калитку.
Примерно это происходит и с Динамо. Личка выпускает доп. защитников, опорников, а голы всё равно пропускаются. Ну не понимат игрока как играть при 7 защитниках (с Рубином) или 3 опорниках и 5 защитниках с Уралом , 3 опорниках с Сочи. Хаос.
ВЫВОД. В любом случае лимит времени у Лички еще есть (никто до зимы его не уберет при любых раскладах), а значит есть еще время что-то поменять.
Будем посмотреть с надеждой.
Ну а если что - сани нужно будет освободить.
Все по делу. Проблема в том что Личка не понимает что со всем этим багажом делать. Как использовать сильные стороны купленных и не только игроков. Отсюда какие то странные замены и прочий цирк в игре. Я думаю все уже давно поняли, что по весне Личку скорей всего уберут. Если только не произойдет какого-то чуда в виде взятия КР или призового места в чемпе. Но зиму ему точно дадут отработать. А там уже будут спрашивать и за весну и за осень.
7 ноября , 16:19
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ (мысли после 2 последних игр)
Как не странно это может показаться, но я очень хочу, чтобы у Лички в Динамо получилось. Ну сколько же можно тасовать эту колоду. Но и засовывать голову в песок и делать вид, что «всё идет по плану» не в моих правилах. А то что, «что-то пошло не так» не видит только тот, кто не хочет этого видеть. Конечно, для того, чтобы делать выводы нужен определенный материал, но кмк, 15 игр в чемпионате (буду говорить только о нем, ибо кубок это совсем другой турнир) уже достаточно чтобы сделать первые выводы. А уж 2 последние игры, которые прошли как под копирку дают такой повод.
Начну издалека. В какую команду пришел Личка летом? В команду с весьма среднем составом. Всем было ясно, что в середине поля у нас просто катастрофа. После непродления Нормана у нас просто не было опорника нормального уровня ( не рассматриваю в качестве такового Кутицкого), а с уходом Захи из умеющих играть в пас остались только Лаксальт, Смолов и Нгамалё. Нужно было что-то придумывать и Личка придумал – передвинул Лакса в опорку, а Федю на место десятки. И это сработало в условиях общего низкого уровня нашей РПЛ. Да не было замен, но с.с. выглядел не плохо. С этим составом мы (воспользовавшись неразберихой и проблемами в Зените и ЦСКА) даже их обыграть. Что, кстати позволило нам до сих пор еще держаться на приличном месте. НО! Повторю -это были вынужденные пожарные меры.
Думаю, что все это видели не только болельщики, но и Бувач. И тут произошло то, что мало кто мог в тот момент предположить. Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав.
С учетом возвращения Бальбуэны , мы получаем по настоящему сильных игроков в среднюю линию ( Чавес, Карраскаль , Бителло). И на бумаге Динамо сразу встало в один ряд и с Краснодаром и со Спартаком и ЦСКА. Все взбодрились – вот сейчас попрет. А что мы имеем на сегодня в реалии?
Еще вначале, я назвал Личку –местечковым тренером, т.е по простому – провинциальным, сельским. Поскольку уж извините , не считаю победу в чемпионате Белоруси – серьёзным достижением. Почему? Да перед глазами встает Виктор Гончаренко. ЧБ – 6 раз. КБ – 1, Серебро России-2 раза. Ну и? Хочется спросить : «помогли тебе твои ляхи?» Где он сейчас. Катится вниз с Уралом. И может кто-то дать 100%, что его не уволят в зимнее ТО.
СораДник Ревизор нам бодро обещал, что Личка «умеет ставить игру со слабым составом». Наверно это правда, НО! Он нам не сказал вторую часть этой фразы (а может и сам её не знал) – « но не умеет с сильным составом».
Да новечки пришли позно, в разгар первого круга, НО! Вот прошло уже 7 игр с ними в составе ( почти 2 месяца) и первые выводы сделать уже можно. Хорошо сделаю большую скидку и возьму только 2 последних игры.
Что мы увидели?
1.Личка так и не нашел новым игрокам места на поле.
Знаете, если хороший игрок ( а в квалификации новичков сомневаться не приходится, ведь они вполне на постоянной основе играют в своих сборных (а это не сбродная России)) не может усилить игру в клубе, то тут есть только две причины : или он чем-то не доволен (просто не хочет), или тренер не смог вписать его в командную игру, чтобы тот проявлял на поле свои лучшие качества. Карраскаль тут уже стал основным козлом отпущения. Но посмотрите уже и Бителло и Чавес не впечатляют. А Почему? А на какизх позициях играют эти игроки, кто подскажет? Чтобы не доверять себе возьму данные ТМ.
Бителло – (8.0 млн) – 23года – осн. Амплуа: - ЦП, доп. Амплуа: - АПЗ
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер;
Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ
И как использует Личка этот ресурс? Где вчера играл Бителло?
Приведу слова Ревизора из вчерашней нашей беседы: «У нас не Скопа был главным виновником в провалах на левом фланге, а Бителло, который вообще от слова совсем не помогал Скопе». Значит он играл на левом фланге нападения?
И чо же он там делал? Если он ЦП или АПЗ? А Нгамале – профильный левый вингер полирует лавку. А рядом с ним полирует лавку еще один вингер и дриблер Карраскаль. А почему?
Да всё просто – Личка продолжает (я уж не знаю почему) играть по «пожарной схеме» с Федей, как 10-ка, а Лакс, как опорник. Т.е вместо того, чтобы с приходом качественных игроков, коренным образом перераспределить функции игроков на поле, ГТ предпочел их просто не заметить.
Многие решения ГТ в 2 последних матчах для меня остаются загадками. Ну например. В старой схеме огромную роль по ведению игры отводится Смолову и Лаксальту. Именно Смолов еще как-то пытается вовлечь в игру Бителло, который пока явно играет на своей волне. Но худо бедно они в играх с Уралом и Сочами могли контролировать центр поля, что давало Динамо преимущество и по игре и по счету. По сути Федя (как организатор игры) был на поле лучшим.
И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота. Выходит Карраскаль, с непонятными функциями. Тюка – на голодном пайке, по сути выпадает тоже. Картина маслом.
Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было. Проигрывались игры, терялись обидно очки, но команда не паниковала?
Как пример привиду некоторые данные по игре с Сочи при Йокановиче 1 апреля 23 года. Играли на Динамо и проиграли 0-2. НО!
Состав: Лещук, Скопа, Фернандес, Сазонов, Даса, Фомин, Норман, Гагнидзе, Гладышев, Тюкавин, Макаров. И замены: Майсторович, Грулев, Лесовой, Нгамалё.
Сравните с составом у Лички вчера. НО!
При этом у Йо : Владение – 70-30, удары 17-3
А вчера6 владение 49-51, удары 18-21. Кк говорится почувствуйте разницу. При этом тогда еще и Фомин не забил пенальти.
Так вернемся к термину – «паника». Странно, правда? А если мы поменяем термин, и вместо слова «паника» произнесем слово «хаос». И сразу многое станет понятнее.
Футбол игра коллективная и очень важно, чтобы игроки на поле понимали, как им нужно действовать в разных игровых ситуациях. Тут простым насыщение какого-то участка поля проблему не решишь. Ведь если предположем против Реала, какая-то команда решит выставить 10 защитников, никто не скажет, что счет будет 0-0. Скорее наоборот Реал выиграет в одну калитку.
Примерно это происходит и с Динамо. Личка выпускает доп. защитников, опорников, а голы всё равно пропускаются. Ну не понимат игрока как играть при 7 защитниках (с Рубином) или 3 опорниках и 5 защитниках с Уралом , 3 опорниках с Сочи. Хаос.
ВЫВОД. В любом случае лимит времени у Лички еще есть (никто до зимы его не уберет при любых раскладах), а значит есть еще время что-то поменять.
Будем посмотреть с надеждой.
Ну а если что - сани нужно будет освободить.
Все так. Часто мне не нравится ворчание Горбункова, но сейчас сто процентов согласен.
PS: соратник ниже написал короче, но не менее точно. Наша команда тренирует ball-boy
7 ноября , 16:19
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Это всё верно и понятно. Кроме одного, а Личке это понятно? А ему и его штабу в записи игру пересмотреть слабо? Они разбор полётов делают или нет? Теорию на фишечках? Если не смотрят, не изучают, не анализирую, то плохо. Если смотрят, а результат тот же на поле, значит совсем плохо. И в первую очередь с головой. И теперь о перспективах. Игра дома с Оренбургом. Результат для меня загадка. Можем на победу не наиграить. Кубок с болотом. Учитывая наши, то золотуху, то понос, продуем. С быками на выезде, если не ошибаюсь, ничья за праздник, но вряд ли. Личку зимой не уберут. Запас, маленький, но в таблице есть. А дальше? А там финиш. Кони будут на ходу. Мясо, девки рядом, будут рвать и метать. Другие тоже подтянутся. Если даже с учётом возможного усиления нас будет продолжать колбасить как сейчас, то пятого места не видать. И... Гафину решать, кто слабое звено. Личка, Смолов, Шунин, Паршивлюк....
Ну что там в голове ГТ, я уж точно не знаю, да и не наше это с вами дело.Зачем заниматься чужим делом, да еще и бесплатно.А вот оценить результат и дать оценку -наша прямая обязанность. Он же сам сказал, приходя в Динамо - смогу-останусь, не смогу -буду тренировать другой клуб.
И я с этим согласен. Но я, не Гафин. И что он посчитает приемлимым ХЗ. Внушает одно -не захочет он деньги на ветер (т.е на Личку) переводить. И то что усиление куплено не под именно Личку, тоже радует. Пока я просто обозначил, что считаю ошибками.
7 ноября , 16:21
в ответ на
комментарий пользователя
traz Все по делу. Проблема в том что Личка не понимает что со всем этим багажом делать. Как использовать сильные стороны купленных и не только игроков. Отсюда какие то странные замены и прочий цирк в игре. Я думаю все уже давно поняли, что по весне Личку скорей всего уберут. Если только не произойдет какого-то чуда в виде взятия КР или призового места в чемпе. Но зиму ему точно дадут отработать. А там уже будут спрашивать и за весну и за осень.
А вот зачем? Зачем давать ему доработать до зимы? Состав крепкий, конкуренты слабы как никогда. Зачем упускать сезон, который можно спасти?
7 ноября , 16:31
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Сравнение с тем апрельским матчем с Сочами не пойдет. Несмотря на то, что проиграли тогда 0:2, мы именно что возили их по игре абсолютно, о чем свидетельствуют даже обзоры на ряде ресурсов. Это был несчастный случай. То есть да, мы их возили, точка, проиграли по невезению или по недонастрою, как угодно. Но жизнь не стоит на месте! Посмотрите и последние результаты пляжников - с тех пор (странно, правда?) они немножко изменились. Так бывает. И то, что работало у Йо, не обязательно будет работать сейчас. Для того, чтобы упрекать Личку в том, что он поставил Бителло на фланг достаточно просто проанализировать общую ситуацию с обоймой игроков и их функц состоянием (например, Нгамале только что после травмы, и т.д.). Как играет ваш любимец, знамениты великий и ужасный дриблер Карраскаль видят все, но Вы предпочитаете использовать его для красного словца - ок, пусть это останется на вашей совести. Кроме того, тогда в центре был Сазонов, сейчас - Паршивлюк. По нему у вас нет вопросов, что делал крайний защитник в центре? (неужто Личка не в курсе амплуа Паршивлюка?? Вот ведь валенок какой:)) Ну конечно, тот же отъезд вашего любимого полковника или "ПОД полковника" нисколько не привнес "хаоса" и не осложнило жизнь тренеру и всей команде.
"Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав." Что насчет обороны и особенно крайков? Серьезно укрепились, или как? Опять красное словцо?:) Кстати, напомню, если не смотрели вчерашний матч, ЧАВЕС, место которому Личка на поле, по вашему, "не нашел" - вчера гол забил. Смолов, который уже нную игру подряд именно под руководством Лички выдает свой реальный (а не виртуальный как при других тренерах) максимум, ему он тоже место на поле "не нашел"? Ну вы же пытаетесь выставить Личку неумехой, который не знает ни игроков, ни их амплуа. Лещук, который очевидно сейчас забрал себе номер один, именно при Личке, стал внезапно играть так уверенно, как никогда ранее ни при ком. Постарайтесь учесть эти простые истины в рассуждениях.
Даже если тренер ошибся с заменами - все равно главным аспектом при анализе текущей ситуации должен быть, и будет - недобор игроков в линии обороны.
Смотрите, написал так подробно с примерами, чтобы ВСЕМ было понятна простая мысль.Корень сегодняшних недоборов очков вовсе не в отсутствии Бальбуэны или хорошей или плохой игре Лещука. Здесь ошибка системная. Там вообще могло легко быть 0 ударов в створ наших ворот. И это я показал на примере, когда Йо с более слабым составом у нас возил весь матч более сильный состав Сочи ( не стоявший на вылет).
Вы либо не хотите прочитать и понять суть текста, либо вам этого и не надо. Лишь бы написать что-то против. Я там и про Смолова и про Чавеса написал, но вам нужно всё свести к частностям. Знаете, если вы зимой будете ездить на летней резине, то не нужно винить столб,который "совершенно неправильно" окажется у вас на пути.
7 ноября , 16:42
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ (мысли после 2 последних игр)
Как не странно это может показаться, но я очень хочу, чтобы у Лички в Динамо получилось. Ну сколько же можно тасовать эту колоду. Но и засовывать голову в песок и делать вид, что «всё идет по плану» не в моих правилах. А то что, «что-то пошло не так» не видит только тот, кто не хочет этого видеть. Конечно, для того, чтобы делать выводы нужен определенный материал, но кмк, 15 игр в чемпионате (буду говорить только о нем, ибо кубок это совсем другой турнир) уже достаточно чтобы сделать первые выводы. А уж 2 последние игры, которые прошли как под копирку дают такой повод.
Начну издалека. В какую команду пришел Личка летом? В команду с весьма среднем составом. Всем было ясно, что в середине поля у нас просто катастрофа. После непродления Нормана у нас просто не было опорника нормального уровня ( не рассматриваю в качестве такового Кутицкого), а с уходом Захи из умеющих играть в пас остались только Лаксальт, Смолов и Нгамалё. Нужно было что-то придумывать и Личка придумал – передвинул Лакса в опорку, а Федю на место десятки. И это сработало в условиях общего низкого уровня нашей РПЛ. Да не было замен, но с.с. выглядел не плохо. С этим составом мы (воспользовавшись неразберихой и проблемами в Зените и ЦСКА) даже их обыграть. Что, кстати позволило нам до сих пор еще держаться на приличном месте. НО! Повторю -это были вынужденные пожарные меры.
Думаю, что все это видели не только болельщики, но и Бувач. И тут произошло то, что мало кто мог в тот момент предположить. Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав.
С учетом возвращения Бальбуэны , мы получаем по настоящему сильных игроков в среднюю линию ( Чавес, Карраскаль , Бителло). И на бумаге Динамо сразу встало в один ряд и с Краснодаром и со Спартаком и ЦСКА. Все взбодрились – вот сейчас попрет. А что мы имеем на сегодня в реалии?
Еще вначале, я назвал Личку –местечковым тренером, т.е по простому – провинциальным, сельским. Поскольку уж извините , не считаю победу в чемпионате Белоруси – серьёзным достижением. Почему? Да перед глазами встает Виктор Гончаренко. ЧБ – 6 раз. КБ – 1, Серебро России-2 раза. Ну и? Хочется спросить : «помогли тебе твои ляхи?» Где он сейчас. Катится вниз с Уралом. И может кто-то дать 100%, что его не уволят в зимнее ТО.
СораДник Ревизор нам бодро обещал, что Личка «умеет ставить игру со слабым составом». Наверно это правда, НО! Он нам не сказал вторую часть этой фразы (а может и сам её не знал) – « но не умеет с сильным составом».
Да новечки пришли позно, в разгар первого круга, НО! Вот прошло уже 7 игр с ними в составе ( почти 2 месяца) и первые выводы сделать уже можно. Хорошо сделаю большую скидку и возьму только 2 последних игры.
Что мы увидели?
1.Личка так и не нашел новым игрокам места на поле.
Знаете, если хороший игрок ( а в квалификации новичков сомневаться не приходится, ведь они вполне на постоянной основе играют в своих сборных (а это не сбродная России)) не может усилить игру в клубе, то тут есть только две причины : или он чем-то не доволен (просто не хочет), или тренер не смог вписать его в командную игру, чтобы тот проявлял на поле свои лучшие качества. Карраскаль тут уже стал основным козлом отпущения. Но посмотрите уже и Бителло и Чавес не впечатляют. А Почему? А на какизх позициях играют эти игроки, кто подскажет? Чтобы не доверять себе возьму данные ТМ.
Бителло – (8.0 млн) – 23года – осн. Амплуа: - ЦП, доп. Амплуа: - АПЗ
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер;
Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ
И как использует Личка этот ресурс? Где вчера играл Бителло?
Приведу слова Ревизора из вчерашней нашей беседы: «У нас не Скопа был главным виновником в провалах на левом фланге, а Бителло, который вообще от слова совсем не помогал Скопе». Значит он играл на левом фланге нападения?
И чо же он там делал? Если он ЦП или АПЗ? А Нгамале – профильный левый вингер полирует лавку. А рядом с ним полирует лавку еще один вингер и дриблер Карраскаль. А почему?
Да всё просто – Личка продолжает (я уж не знаю почему) играть по «пожарной схеме» с Федей, как 10-ка, а Лакс, как опорник. Т.е вместо того, чтобы с приходом качественных игроков, коренным образом перераспределить функции игроков на поле, ГТ предпочел их просто не заметить.
Многие решения ГТ в 2 последних матчах для меня остаются загадками. Ну например. В старой схеме огромную роль по ведению игры отводится Смолову и Лаксальту. Именно Смолов еще как-то пытается вовлечь в игру Бителло, который пока явно играет на своей волне. Но худо бедно они в играх с Уралом и Сочами могли контролировать центр поля, что давало Динамо преимущество и по игре и по счету. По сути Федя (как организатор игры) был на поле лучшим.
И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота. Выходит Карраскаль, с непонятными функциями. Тюка – на голодном пайке, по сути выпадает тоже. Картина маслом.
Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было. Проигрывались игры, терялись обидно очки, но команда не паниковала?
Как пример привиду некоторые данные по игре с Сочи при Йокановиче 1 апреля 23 года. Играли на Динамо и проиграли 0-2. НО!
Состав: Лещук, Скопа, Фернандес, Сазонов, Даса, Фомин, Норман, Гагнидзе, Гладышев, Тюкавин, Макаров. И замены: Майсторович, Грулев, Лесовой, Нгамалё.
Сравните с составом у Лички вчера. НО!
При этом у Йо : Владение – 70-30, удары 17-3
А вчера6 владение 49-51, удары 18-21. Кк говорится почувствуйте разницу. При этом тогда еще и Фомин не забил пенальти.
Так вернемся к термину – «паника». Странно, правда? А если мы поменяем термин, и вместо слова «паника» произнесем слово «хаос». И сразу многое станет понятнее.
Футбол игра коллективная и очень важно, чтобы игроки на поле понимали, как им нужно действовать в разных игровых ситуациях. Тут простым насыщение какого-то участка поля проблему не решишь. Ведь если предположем против Реала, какая-то команда решит выставить 10 защитников, никто не скажет, что счет будет 0-0. Скорее наоборот Реал выиграет в одну калитку.
Примерно это происходит и с Динамо. Личка выпускает доп. защитников, опорников, а голы всё равно пропускаются. Ну не понимат игрока как играть при 7 защитниках (с Рубином) или 3 опорниках и 5 защитниках с Уралом , 3 опорниках с Сочи. Хаос.
ВЫВОД. В любом случае лимит времени у Лички еще есть (никто до зимы его не уберет при любых раскладах), а значит есть еще время что-то поменять.
Будем посмотреть с надеждой.
Ну а если что - сани нужно будет освободить.
Ахренеть!!!... Столько букв читать???)) Представляю, сколько времени Вы их писали...)) Не читал, не осуждаю.
7 ноября , 16:42
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Смотрите, написал так подробно с примерами, чтобы ВСЕМ было понятна простая мысль.Корень сегодняшних недоборов очков вовсе не в отсутствии Бальбуэны или хорошей или плохой игре Лещука. Здесь ошибка системная. Там вообще могло легко быть 0 ударов в створ наших ворот. И это я показал на примере, когда Йо с более слабым составом у нас возил весь матч более сильный состав Сочи ( не стоявший на вылет).
Вы либо не хотите прочитать и понять суть текста, либо вам этого и не надо. Лишь бы написать что-то против. Я там и про Смолова и про Чавеса написал, но вам нужно всё свести к частностям. Знаете, если вы зимой будете ездить на летней резине, то не нужно винить столб,который "совершенно неправильно" окажется у вас на пути.
А если зимой на зимних шипах вас шеф отправит на шоссе с уклоном в гололёд и мокрый снег и поставит определенный срок и условия доставки, так что на 40 км скорости по правой ехать будет не вариант? На АБС понадеетесь? Ну-ну. Не надо мне про зимнюю резину, я уже опытный в этом плане, спасибо.
Ну и спорить про силу слабость того-сего состава Сочи считаю вообще неуместным, у меня свой взгляд, у вас свой, переубеждать не собираюсь.
7 ноября , 16:49
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ (мысли после 2 последних игр)
Как не странно это может показаться, но я очень хочу, чтобы у Лички в Динамо получилось. Ну сколько же можно тасовать эту колоду. Но и засовывать голову в песок и делать вид, что «всё идет по плану» не в моих правилах. А то что, «что-то пошло не так» не видит только тот, кто не хочет этого видеть. Конечно, для того, чтобы делать выводы нужен определенный материал, но кмк, 15 игр в чемпионате (буду говорить только о нем, ибо кубок это совсем другой турнир) уже достаточно чтобы сделать первые выводы. А уж 2 последние игры, которые прошли как под копирку дают такой повод.
Начну издалека. В какую команду пришел Личка летом? В команду с весьма среднем составом. Всем было ясно, что в середине поля у нас просто катастрофа. После непродления Нормана у нас просто не было опорника нормального уровня ( не рассматриваю в качестве такового Кутицкого), а с уходом Захи из умеющих играть в пас остались только Лаксальт, Смолов и Нгамалё. Нужно было что-то придумывать и Личка придумал – передвинул Лакса в опорку, а Федю на место десятки. И это сработало в условиях общего низкого уровня нашей РПЛ. Да не было замен, но с.с. выглядел не плохо. С этим составом мы (воспользовавшись неразберихой и проблемами в Зените и ЦСКА) даже их обыграть. Что, кстати позволило нам до сих пор еще держаться на приличном месте. НО! Повторю -это были вынужденные пожарные меры.
Думаю, что все это видели не только болельщики, но и Бувач. И тут произошло то, что мало кто мог в тот момент предположить. Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав.
С учетом возвращения Бальбуэны , мы получаем по настоящему сильных игроков в среднюю линию ( Чавес, Карраскаль , Бителло). И на бумаге Динамо сразу встало в один ряд и с Краснодаром и со Спартаком и ЦСКА. Все взбодрились – вот сейчас попрет. А что мы имеем на сегодня в реалии?
Еще вначале, я назвал Личку –местечковым тренером, т.е по простому – провинциальным, сельским. Поскольку уж извините , не считаю победу в чемпионате Белоруси – серьёзным достижением. Почему? Да перед глазами встает Виктор Гончаренко. ЧБ – 6 раз. КБ – 1, Серебро России-2 раза. Ну и? Хочется спросить : «помогли тебе твои ляхи?» Где он сейчас. Катится вниз с Уралом. И может кто-то дать 100%, что его не уволят в зимнее ТО.
СораДник Ревизор нам бодро обещал, что Личка «умеет ставить игру со слабым составом». Наверно это правда, НО! Он нам не сказал вторую часть этой фразы (а может и сам её не знал) – « но не умеет с сильным составом».
Да новечки пришли позно, в разгар первого круга, НО! Вот прошло уже 7 игр с ними в составе ( почти 2 месяца) и первые выводы сделать уже можно. Хорошо сделаю большую скидку и возьму только 2 последних игры.
Что мы увидели?
1.Личка так и не нашел новым игрокам места на поле.
Знаете, если хороший игрок ( а в квалификации новичков сомневаться не приходится, ведь они вполне на постоянной основе играют в своих сборных (а это не сбродная России)) не может усилить игру в клубе, то тут есть только две причины : или он чем-то не доволен (просто не хочет), или тренер не смог вписать его в командную игру, чтобы тот проявлял на поле свои лучшие качества. Карраскаль тут уже стал основным козлом отпущения. Но посмотрите уже и Бителло и Чавес не впечатляют. А Почему? А на какизх позициях играют эти игроки, кто подскажет? Чтобы не доверять себе возьму данные ТМ.
Бителло – (8.0 млн) – 23года – осн. Амплуа: - ЦП, доп. Амплуа: - АПЗ
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер;
Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ
И как использует Личка этот ресурс? Где вчера играл Бителло?
Приведу слова Ревизора из вчерашней нашей беседы: «У нас не Скопа был главным виновником в провалах на левом фланге, а Бителло, который вообще от слова совсем не помогал Скопе». Значит он играл на левом фланге нападения?
И чо же он там делал? Если он ЦП или АПЗ? А Нгамале – профильный левый вингер полирует лавку. А рядом с ним полирует лавку еще один вингер и дриблер Карраскаль. А почему?
Да всё просто – Личка продолжает (я уж не знаю почему) играть по «пожарной схеме» с Федей, как 10-ка, а Лакс, как опорник. Т.е вместо того, чтобы с приходом качественных игроков, коренным образом перераспределить функции игроков на поле, ГТ предпочел их просто не заметить.
Многие решения ГТ в 2 последних матчах для меня остаются загадками. Ну например. В старой схеме огромную роль по ведению игры отводится Смолову и Лаксальту. Именно Смолов еще как-то пытается вовлечь в игру Бителло, который пока явно играет на своей волне. Но худо бедно они в играх с Уралом и Сочами могли контролировать центр поля, что давало Динамо преимущество и по игре и по счету. По сути Федя (как организатор игры) был на поле лучшим.
И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота. Выходит Карраскаль, с непонятными функциями. Тюка – на голодном пайке, по сути выпадает тоже. Картина маслом.
Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было. Проигрывались игры, терялись обидно очки, но команда не паниковала?
Как пример привиду некоторые данные по игре с Сочи при Йокановиче 1 апреля 23 года. Играли на Динамо и проиграли 0-2. НО!
Состав: Лещук, Скопа, Фернандес, Сазонов, Даса, Фомин, Норман, Гагнидзе, Гладышев, Тюкавин, Макаров. И замены: Майсторович, Грулев, Лесовой, Нгамалё.
Сравните с составом у Лички вчера. НО!
При этом у Йо : Владение – 70-30, удары 17-3
А вчера6 владение 49-51, удары 18-21. Кк говорится почувствуйте разницу. При этом тогда еще и Фомин не забил пенальти.
Так вернемся к термину – «паника». Странно, правда? А если мы поменяем термин, и вместо слова «паника» произнесем слово «хаос». И сразу многое станет понятнее.
Футбол игра коллективная и очень важно, чтобы игроки на поле понимали, как им нужно действовать в разных игровых ситуациях. Тут простым насыщение какого-то участка поля проблему не решишь. Ведь если предположем против Реала, какая-то команда решит выставить 10 защитников, никто не скажет, что счет будет 0-0. Скорее наоборот Реал выиграет в одну калитку.
Примерно это происходит и с Динамо. Личка выпускает доп. защитников, опорников, а голы всё равно пропускаются. Ну не понимат игрока как играть при 7 защитниках (с Рубином) или 3 опорниках и 5 защитниках с Уралом , 3 опорниках с Сочи. Хаос.
ВЫВОД. В любом случае лимит времени у Лички еще есть (никто до зимы его не уберет при любых раскладах), а значит есть еще время что-то поменять.
Будем посмотреть с надеждой.
Ну а если что - сани нужно будет освободить.
Когда садишься в сани, смотри, в те ли сани сел? Я. :)
Ну как относится к этому тексту, где передерг на передерге?
1. Бителло - "основное амплуа ЦП, дополнительное - апз". При этом на позиции Опорник - 24 матча, ЦП - 20, АПЗ - 18, ПРАВЫЙ КРАЕК - 25 матчей. :) Да и играл он у нас и на позиции ЦП и, кроме двух игр, ничем не был лучше вчерашнего левого крайка.
2. "Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ.
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер
И как использует Личка этот ресурс?"
Ну вообще-то и использует на названных позициях. :)
3. "И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота."
Игра "рассыпается" в обих случаях еще до замены Феди. Второй гол мы вчера пропустили еще когда Федя был на поле. Бителло вчера, что с Федей на поле, что без него играл одинаково.
4. "Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было."
Отвечал уже на этот вопрос. При Йо у нас были две игры, когда мы вели во вторых таймах в счете. И в ОБОИХ ИГРАХ мы пропускали в концовке. Причем, с Локо аж три мяча. Вчера, как раз, никакой паники не было. Мы с первых и до последних минут играли на встречных курсах. Был проходной двор в защите и тоже с первой и до последней минуты.
5. Ну и последний в последнее время основной тезис Семен Семеныча: вот Личке купили классных игроков, почему он не становится чемпионом? :) Ой, извините, почему эти игроки не играют так, как бы нам хотелось. Отвечу словами одного из этих классных игроков: "Мне кажется, я ещё не на все сто процентов адаптировался в «Динамо». В чемпионате России большая конкуренция. МНЕ НУЖНО ВРЕМЯ". Занавес. :)
ПыСы. Ну и особенно мне понравился в качестве положительного пример, когда мы при Йо проиграли на своем поле Сочи, а в качестве отрицательных - примеры с Уралом, когда мы выиграли, и с Сочи, когда мы сыграли вничью. :)
7 ноября , 17:02
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ (мысли после 2 последних игр)
Как не странно это может показаться, но я очень хочу, чтобы у Лички в Динамо получилось. Ну сколько же можно тасовать эту колоду. Но и засовывать голову в песок и делать вид, что «всё идет по плану» не в моих правилах. А то что, «что-то пошло не так» не видит только тот, кто не хочет этого видеть. Конечно, для того, чтобы делать выводы нужен определенный материал, но кмк, 15 игр в чемпионате (буду говорить только о нем, ибо кубок это совсем другой турнир) уже достаточно чтобы сделать первые выводы. А уж 2 последние игры, которые прошли как под копирку дают такой повод.
Начну издалека. В какую команду пришел Личка летом? В команду с весьма среднем составом. Всем было ясно, что в середине поля у нас просто катастрофа. После непродления Нормана у нас просто не было опорника нормального уровня ( не рассматриваю в качестве такового Кутицкого), а с уходом Захи из умеющих играть в пас остались только Лаксальт, Смолов и Нгамалё. Нужно было что-то придумывать и Личка придумал – передвинул Лакса в опорку, а Федю на место десятки. И это сработало в условиях общего низкого уровня нашей РПЛ. Да не было замен, но с.с. выглядел не плохо. С этим составом мы (воспользовавшись неразберихой и проблемами в Зените и ЦСКА) даже их обыграть. Что, кстати позволило нам до сих пор еще держаться на приличном месте. НО! Повторю -это были вынужденные пожарные меры.
Думаю, что все это видели не только болельщики, но и Бувач. И тут произошло то, что мало кто мог в тот момент предположить. Руководство (респект ему) решает не ограничиваться косметическими полу мерами, а серьёзно укрепить состав.
С учетом возвращения Бальбуэны , мы получаем по настоящему сильных игроков в среднюю линию ( Чавес, Карраскаль , Бителло). И на бумаге Динамо сразу встало в один ряд и с Краснодаром и со Спартаком и ЦСКА. Все взбодрились – вот сейчас попрет. А что мы имеем на сегодня в реалии?
Еще вначале, я назвал Личку –местечковым тренером, т.е по простому – провинциальным, сельским. Поскольку уж извините , не считаю победу в чемпионате Белоруси – серьёзным достижением. Почему? Да перед глазами встает Виктор Гончаренко. ЧБ – 6 раз. КБ – 1, Серебро России-2 раза. Ну и? Хочется спросить : «помогли тебе твои ляхи?» Где он сейчас. Катится вниз с Уралом. И может кто-то дать 100%, что его не уволят в зимнее ТО.
СораДник Ревизор нам бодро обещал, что Личка «умеет ставить игру со слабым составом». Наверно это правда, НО! Он нам не сказал вторую часть этой фразы (а может и сам её не знал) – « но не умеет с сильным составом».
Да новечки пришли позно, в разгар первого круга, НО! Вот прошло уже 7 игр с ними в составе ( почти 2 месяца) и первые выводы сделать уже можно. Хорошо сделаю большую скидку и возьму только 2 последних игры.
Что мы увидели?
1.Личка так и не нашел новым игрокам места на поле.
Знаете, если хороший игрок ( а в квалификации новичков сомневаться не приходится, ведь они вполне на постоянной основе играют в своих сборных (а это не сбродная России)) не может усилить игру в клубе, то тут есть только две причины : или он чем-то не доволен (просто не хочет), или тренер не смог вписать его в командную игру, чтобы тот проявлял на поле свои лучшие качества. Карраскаль тут уже стал основным козлом отпущения. Но посмотрите уже и Бителло и Чавес не впечатляют. А Почему? А на какизх позициях играют эти игроки, кто подскажет? Чтобы не доверять себе возьму данные ТМ.
Бителло – (8.0 млн) – 23года – осн. Амплуа: - ЦП, доп. Амплуа: - АПЗ
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер;
Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ
И как использует Личка этот ресурс? Где вчера играл Бителло?
Приведу слова Ревизора из вчерашней нашей беседы: «У нас не Скопа был главным виновником в провалах на левом фланге, а Бителло, который вообще от слова совсем не помогал Скопе». Значит он играл на левом фланге нападения?
И чо же он там делал? Если он ЦП или АПЗ? А Нгамале – профильный левый вингер полирует лавку. А рядом с ним полирует лавку еще один вингер и дриблер Карраскаль. А почему?
Да всё просто – Личка продолжает (я уж не знаю почему) играть по «пожарной схеме» с Федей, как 10-ка, а Лакс, как опорник. Т.е вместо того, чтобы с приходом качественных игроков, коренным образом перераспределить функции игроков на поле, ГТ предпочел их просто не заметить.
Многие решения ГТ в 2 последних матчах для меня остаются загадками. Ну например. В старой схеме огромную роль по ведению игры отводится Смолову и Лаксальту. Именно Смолов еще как-то пытается вовлечь в игру Бителло, который пока явно играет на своей волне. Но худо бедно они в играх с Уралом и Сочами могли контролировать центр поля, что давало Динамо преимущество и по игре и по счету. По сути Федя (как организатор игры) был на поле лучшим.
И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота. Выходит Карраскаль, с непонятными функциями. Тюка – на голодном пайке, по сути выпадает тоже. Картина маслом.
Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было. Проигрывались игры, терялись обидно очки, но команда не паниковала?
Как пример привиду некоторые данные по игре с Сочи при Йокановиче 1 апреля 23 года. Играли на Динамо и проиграли 0-2. НО!
Состав: Лещук, Скопа, Фернандес, Сазонов, Даса, Фомин, Норман, Гагнидзе, Гладышев, Тюкавин, Макаров. И замены: Майсторович, Грулев, Лесовой, Нгамалё.
Сравните с составом у Лички вчера. НО!
При этом у Йо : Владение – 70-30, удары 17-3
А вчера6 владение 49-51, удары 18-21. Кк говорится почувствуйте разницу. При этом тогда еще и Фомин не забил пенальти.
Так вернемся к термину – «паника». Странно, правда? А если мы поменяем термин, и вместо слова «паника» произнесем слово «хаос». И сразу многое станет понятнее.
Футбол игра коллективная и очень важно, чтобы игроки на поле понимали, как им нужно действовать в разных игровых ситуациях. Тут простым насыщение какого-то участка поля проблему не решишь. Ведь если предположем против Реала, какая-то команда решит выставить 10 защитников, никто не скажет, что счет будет 0-0. Скорее наоборот Реал выиграет в одну калитку.
Примерно это происходит и с Динамо. Личка выпускает доп. защитников, опорников, а голы всё равно пропускаются. Ну не понимат игрока как играть при 7 защитниках (с Рубином) или 3 опорниках и 5 защитниках с Уралом , 3 опорниках с Сочи. Хаос.
ВЫВОД. В любом случае лимит времени у Лички еще есть (никто до зимы его не уберет при любых раскладах), а значит есть еще время что-то поменять.
Будем посмотреть с надеждой.
Ну а если что - сани нужно будет освободить.
Не согласен. Ваша теория строится на том, что Динамо сильно укрепилось. Но если задуматься, то возможно только Бителло играл бы в основе спортака, ЦСКА, Краснодара, Локо или около нее. И 300 проц. на лавке в зините. Бальбуина, Чавес и Карраскаль сидели бы в глубоком запасе. Вы правильно написали "на бумаге" , но на поле - дело. И тогда все остальные выводы рушатся. И уж цыфери .... Вы лучше посмотрите сколько при Шварце и Йо Динамо было разгромлено! Ещё раз хочу обратить внимание! Вы рассуждает о ничьих как о глубоких поражениях. Все задачи на сезон решаемы на данный момент.
7 ноября , 17:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Когда садишься в сани, смотри, в те ли сани сел? Я. :)
Ну как относится к этому тексту, где передерг на передерге?
1. Бителло - "основное амплуа ЦП, дополнительное - апз". При этом на позиции Опорник - 24 матча, ЦП - 20, АПЗ - 18, ПРАВЫЙ КРАЕК - 25 матчей. :) Да и играл он у нас и на позиции ЦП и, кроме двух игр, ничем не был лучше вчерашнего левого крайка.
2. "Чавес – ( 8.0 млн) -27 лет – осн. Амплуа: - ОПЗ, доп. Амплуа: - ЦПЗ.
Карраскаль - (6.0 млн) – 25 лет – осн. Амплуа:- АПЗ, доп. Амплуа:- левый вингер, правый вингер
И как использует Личка этот ресурс?"
Ну вообще-то и использует на названных позициях. :)
3. "И что делает тренер? Он выдергивает этот стержень, выпуская вместо Феди по сути игроков в опорную зону (3-х???) Гагнидзе с Уралом и Фомина с Сочи. И игра мгновенно рассыпается. Центр проигран, Бителло вообще отрезан, и как результат – голы в наши ворота."
Игра "рассыпается" в обих случаях еще до замены Феди. Второй гол мы вчера пропустили еще когда Федя был на поле. Бителло вчера, что с Федей на поле, что без него играл одинаково.
4. "Зато у нас появилось новое понятие от Ревизора – команда запаниковала в концовках игр. И у меня вопрос: а почему раньше при ЙО или Шварце этого не было."
Отвечал уже на этот вопрос. При Йо у нас были две игры, когда мы вели во вторых таймах в счете. И в ОБОИХ ИГРАХ мы пропускали в концовке. Причем, с Локо аж три мяча. Вчера, как раз, никакой паники не было. Мы с первых и до последних минут играли на встречных курсах. Был проходной двор в защите и тоже с первой и до последней минуты.
5. Ну и последний в последнее время основной тезис Семен Семеныча: вот Личке купили классных игроков, почему он не становится чемпионом? :) Ой, извините, почему эти игроки не играют так, как бы нам хотелось. Отвечу словами одного из этих классных игроков: "Мне кажется, я ещё не на все сто процентов адаптировался в «Динамо». В чемпионате России большая конкуренция. МНЕ НУЖНО ВРЕМЯ". Занавес. :)
ПыСы. Ну и особенно мне понравился в качестве положительного пример, когда мы при Йо проиграли на своем поле Сочи, а в качестве отрицательных - примеры с Уралом, когда мы выиграли, и с Сочи, когда мы сыграли вничью. :)
По поводу Бителло. Я указал источник. Чт-то не так - пишите на Трансфермаркет. Ну и даже с вашими поправками он не игрок левой бровки ну не разу. Поэтому какие к нему могут быть претензии от слова вообще. Я тоже пару раз садился за руль болида формулы 1. Проехал неспешно пару кругов в Сочи. Предлагаю на этом основании дать мне денег и заявить в какую нибудь команду. Ну я же ездил. По остальным вопросам спорить не буду, поскольку, как отвечал Рентгену, я писал про системные вещи и уходить в частности не собираюсь.
7 ноября , 17:08
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По поводу Бителло. Я указал источник. Чт-то не так - пишите на Трансфермаркет. Ну и даже с вашими поправками он не игрок левой бровки ну не разу. Поэтому какие к нему могут быть претензии от слова вообще. Я тоже пару раз садился за руль болида формулы 1. Проехал неспешно пару кругов в Сочи. Предлагаю на этом основании дать мне денег и заявить в какую нибудь команду. Ну я же ездил. По остальным вопросам спорить не буду, поскольку, как отвечал Рентгену, я писал про системные вещи и уходить в частности не собираюсь.
https://clck.ru/36T5jf:)
По поводу - ни разу не левый краек. Он весь последний сезон в Бразилии отыграл на правом фланге. Игра крайка ему знакома. Неудобство может быть только в случае одноногости футболиста. Вы подозреваете, что Бителло одноногий? :)
7 ноября , 17:11
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Не согласен. Ваша теория строится на том, что Динамо сильно укрепилось. Но если задуматься, то возможно только Бителло играл бы в основе спортака, ЦСКА, Краснодара, Локо или около нее. И 300 проц. на лавке в зините. Бальбуина, Чавес и Карраскаль сидели бы в глубоком запасе. Вы правильно написали "на бумаге" , но на поле - дело. И тогда все остальные выводы рушатся. И уж цыфери .... Вы лучше посмотрите сколько при Шварце и Йо Динамо было разгромлено! Ещё раз хочу обратить внимание! Вы рассуждает о ничьих как о глубоких поражениях. Все задачи на сезон решаемы на данный момент.
Причем заметьте, так теоретизирует человек, который всегда первым делом критикует руководство за недобор классных игроков, в целом. Но когда это выгодно можно очевидные пробельчики и не заметить, а то и выпятить на первый план кого то неказистого, а потом с лёгкостью также его и "задвинуть", как Маричаля, например, которому комплиментов от него давно не слышал. А Маричаль ооочень бы сгодился вчера, скорее всего и выиграли бы. Конъюнктура, мать ее. Когда хочу, иду в частности, когда хочу - в обобщения, и так всегда. Так жить можно...
7 ноября , 17:43
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Не согласен. Ваша теория строится на том, что Динамо сильно укрепилось. Но если задуматься, то возможно только Бителло играл бы в основе спортака, ЦСКА, Краснодара, Локо или около нее. И 300 проц. на лавке в зините. Бальбуина, Чавес и Карраскаль сидели бы в глубоком запасе. Вы правильно написали "на бумаге" , но на поле - дело. И тогда все остальные выводы рушатся. И уж цыфери .... Вы лучше посмотрите сколько при Шварце и Йо Динамо было разгромлено! Ещё раз хочу обратить внимание! Вы рассуждает о ничьих как о глубоких поражениях. Все задачи на сезон решаемы на данный момент.
Я никогда не беру на себя ответственность давать оценки, если эти оценки уже сделали более компетентные люди.
Вот ВАША (именно, как специалиста ) оценка: " И 300 проц. на лавке в зините. Бальбуина, Чавес и Карраскаль сидели бы в глубоком запасе"
Ну я не знаю, где сидели бы эти игроки в Зените, там и Халк с Витселем играли, да и сейчас есть Клаудиньо за 20 млн., Вендел за 24, Барриос за 16, Дуглас Сантос за18 и даже Эракович всего за 9 млн. Да и Реннан, тот которог Тюкавин сделал как мальчик, забив 2 гол, за 10 млн. Тут нужно спрашивать Семака, Но вот в ЦСКА явно не так. Там только Роша стоит "всего" 7 млн. Да и Карраскаль до известного инцедента там явно не сидел. Но дело даже не в этом. А как вы относитесь ко мнению тренеров сборных Парагвая (53), Колумбии (17) и Мексики (12)?
Причем это всё игроки основы. Предлагаете их мнение выкинуть в помойку и послушать вас?
7 ноября , 18:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я никогда не беру на себя ответственность давать оценки, если эти оценки уже сделали более компетентные люди.
Вот ВАША (именно, как специалиста ) оценка: " И 300 проц. на лавке в зините. Бальбуина, Чавес и Карраскаль сидели бы в глубоком запасе"
Ну я не знаю, где сидели бы эти игроки в Зените, там и Халк с Витселем играли, да и сейчас есть Клаудиньо за 20 млн., Вендел за 24, Барриос за 16, Дуглас Сантос за18 и даже Эракович всего за 9 млн. Да и Реннан, тот которог Тюкавин сделал как мальчик, забив 2 гол, за 10 млн. Тут нужно спрашивать Семака, Но вот в ЦСКА явно не так. Там только Роша стоит "всего" 7 млн. Да и Карраскаль до известного инцедента там явно не сидел. Но дело даже не в этом. А как вы относитесь ко мнению тренеров сборных Парагвая (53), Колумбии (17) и Мексики (12)?
Причем это всё игроки основы. Предлагаете их мнение выкинуть в помойку и послушать вас?
https://clck.ru/36T9Echttps://clck.ru/36T9NKhttps://clck.ru/36TAAcВот пожалуйста кто не освоился, кто конкуренцию проиграл. А по Вашему они должны рвать РПЛ)
7 ноября , 18:33
По моему они все очень хорошие для нашего чемпионата игроки, которые должны составить основы нового Динамо. И у меня нет сомнения в их высоком уровне, как игроков. Если у вас есть более сильные кандидатуры - поделитесь не скрывайте.
7 ноября , 21:44
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По моему они все очень хорошие для нашего чемпионата игроки, которые должны составить основы нового Динамо. И у меня нет сомнения в их высоком уровне, как игроков. Если у вас есть более сильные кандидатуры - поделитесь не скрывайте.
Т.е. Вас не смущает что тренер прямо сказал, что Карраскаль проиграл конкуренцию? А сейчас мы опережаем ЦСКА и не из-за Карраскаля!
Ну извольте! Файзуллаев или Мансилья вместо Карраскаля, Глебов вместо Чавеса, Солдатенков, да тот же Дркушич вместо Бальбуина, только как видно из ситуации НИКОМУ он за эту ЗП НЕ НУЖЕН ! Как же так?, такой игрочило, с Ваших слов и никому не нужен, странно.... Это я примерно в тех же ценниках и ниже, а толку было бы больше. ИМХО конечно