Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 14 тура Сочи - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 14 тура Сочи - Динамо

Теги: Превью | сочи

МИР Российская Премьер-Лига - 14 тур

  • Сочи, Фишт, 06 ноября 2023, 19:30
  • Трансляция:  "Матч! ТВ"
  • Судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Сочи» +5=1-2 (мячи: 16-9) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Сочи» 3.13 – 3.49 – 2.28 «Динамо»
 

Впервые в этом сезоне «Динамо» встречается с клубом замыкающим турнирную таблицу. Что, впрочем, удивительно, ведь «Сочи» идут на последнем месте не так давно, всего лишь с 11 тура. Отправились они туда, проиграв в очном противостояние тогдашнему аутсайдеру - «Факелу». А вот у динамовцев до этого момента самый низкорейтинговый соперник был все тот же «Факел». Как раз после победы на «Сочи» воронежцы ворвались на четырнадцатую строчку и в этом статусе приехали в Петровский парк. Ни с кем ниже четырнадцатого места до сих «Динамо» не встречалось. Впрочем, плотность в «подвале» такая, что если  «Сочи» одержат победу, то аутсайдер в очередной раз сменится. Но и поражение ни в коем случае не поставит крест на надеждах южан сохранить прописку в элите российского футбола.

На этом забудем о турнирной подоплеки сегодняшнего матча и перейдем непосредственно к сопернику. А соперник примечателен не только статусом аутсайдера, но и тем, что, пожалуй, сегодня нет более неудобной команды для «Динамо». Последние три матча бело-голубые проиграли практически без шансов. Чего стоит только домашние 1-5 в «черном мае» Саши Черного. С тех пор гештальт не закрыт. И здесь как нельзя лучше для решения этой проблемы подходит Марцел Личка. Чех - как раз тот, кто умеет играть с «Сочи» в целом и с Точилиным в частности. Его «Оренбург» в прошлом сезоне дважды отгружал по четыре мяча нашему нынешнему сопернику. Правда, есть черное пятно в виде поражения в Кубке 3-5, но то Кубок. Да и было это на заре российской карьеры нашего главного тренера. В общем, даже если бы в приглашение Марцела в «Динамо» не было никакой логики, то это стоило сделать хотя бы ради того, что бы крупно обыграть «Сочи». Можно смело сказать: этот день настал.

Не знаю раскрыли ли этот замысел в Сочи, но то что просто не будет это факт. И я даже не буду вспоминать плохую статистику подобных матчей с аутсайдерами прошлых лет. Сколько раз болельщик бело-голубых шел на стадион смотреть триумф команды с последующим взлетом по турнирной таблицы чуть ли не до небес, а на выходе получал горькие матчи с «Анжи» или «Химками». Зато предлагаю вспомнить последний матч сочинцев с «Пари НН». Нижегородцы выиграли 1-0. Но преимущество гостей было подавляющим. Тут и владение за 60 и ударов 18 против 6. Чего только стоят два не реализованных пенальти. Тут впору подумать о том, не задолжала ли Вселенная сочинцам? Хотя, конечно, пенальти же были. Ну не Вселенная же сама должны была их реализовывать? Кто виноват, что Нобоа в добавленное время отправляет мяч мимо. Кристиан, конечно, не молодеет, и этот сезон дается ему не просто, как и всей команде.

Было несколько травм, и после последней он как раз вышел на последние минуты в Нижнем Новгороде. Был шанс в очередной раз спаси команду, но не вышло. Не думаю, что кто-то будет винить ветерана в этом. Поэтому ждем сегодня Нобоа в старте, как и другого «динамовца» Юсупова. На двоих у них в этом сезоне два гола и одна передача. И если Нобоа отличился дважды, то Артур отметился лишь голевой. Нет сомнений, что для обоих матч с «Динамо» будет не рядовым. Сколько приятных моментов у каждого связано с «Динамо». Кто-то вспомнит упреки болельщиков в прогулках по торговым центрам после проигранных дерби, ну а кто-то и вовсе панические атаки. Что, конечно, правильно. «Динамо» надо бояться, особенно перед очными поединками.

Что же в «Динамо»? Из-за перебора желтых карточек пропускает игру Макаров. Зато в Сочи отправился Нгамале. В матче с Нижним на поле появился Фомин и непосредственно поучаствовал в победе. Так же голевой отличился Карраскаль, сыграв «свояка» от Тюкавина. Поэтому есть все шансы наконец то увидеть самый боевой состав с момента закрытия трансферного окна. Воспользуется ли этой возможность тренерский штаб, мы увидим очень скоро. Не зависимо от исхода встречи, ниже команда не опустится. А вот победа позволит догнать по очкам ЦСКА, опередить «Крылья» и немного оторваться от «Локомотива» со «Спартаком». В общем, как обычно, тур обещает быть нашим. Осталось только победить.

6 ноября 2023 , 00:36
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

6 ноября , 22:24
Если влетим Оренбургу, то будет ясно, что дело не в Личке, а в игроках. Ведь когда он тренировал Оренбург, мы им тоже проигрывали
7 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Если влетим Оренбургу, то будет ясно, что дело не в Личке, а в игроках. Ведь когда он тренировал Оренбург, мы им тоже проигрывали
Железная логика.
6 ноября , 22:12
LNM
3
1 (одна !!!!!!!) победа в 7-ми матчах !
больше всех ничьих - 7
разница - обалденная 22- 19
6 ноября , 22:10
Сцуко !...Как заснуть ?? Утром на работу...
6 ноября , 22:06
Pichon
1
Личка говорит, что ментально игроки не готовы. А мне кажется, что некоторые игроки не соответствуют высоким задачам.
6 ноября , 22:05
"Спасибо" что не проиграли эту игру "лидеру" таблицы с низу. Слово позор - это очень мягко! Нет характера, мастерство владения мячом очень низкая, организация игры так себе, тренер не может ставить стабильную игру, сможет-ли вообще, раз не может надо делать оргвывод - может рано, но нет предпосылок что сможет. Очень хромает психология у команДы, стабильность наверное не про это Динамо. Следующий матч через 6-дней, с Оренбургом, 5- полноценных дней на подготовку, должно хватить чтобы излечить "все" даже подправить психологию. Но как только свисток и начинается игра, надо доставать валидол, и все два тайма он должен быть рядом! Сколько раз уже ведя в счете в 2 мяча, отдавали игру по понятным только игрокам и ТШ матчи, уже сбился со счета. Личка, если не можешь наладить игру и характер команДы, скажи честно об этом руководству и уходи уже обратно в Оренбург. Уже сыграно более 20-ти матчей с учетом кубковых и прочих. Этого времени достаточно чтобы "поставить" игру...убрать валидол....однако...
6 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Южанин
"Спасибо" что не проиграли эту игру "лидеру" таблицы с низу. Слово позор - это очень мягко! Нет характера, мастерство владения мячом очень низкая, организация игры так себе, тренер не может ставить стабильную игру, сможет-ли вообще, раз не может надо делать оргвывод - может рано, но нет предпосылок что сможет. Очень хромает психология у команДы, стабильность наверное не про это Динамо. Следующий матч через 6-дней, с Оренбургом, 5- полноценных дней на подготовку, должно хватить чтобы излечить "все" даже подправить психологию. Но как только свисток и начинается игра, надо доставать валидол, и все два тайма он должен быть рядом! Сколько раз уже ведя в счете в 2 мяча, отдавали игру по понятным только игрокам и ТШ матчи, уже сбился со счета. Личка, если не можешь наладить игру и характер команДы, скажи честно об этом руководству и уходи уже обратно в Оренбург. Уже сыграно более 20-ти матчей с учетом кубковых и прочих. Этого времени достаточно чтобы "поставить" игру...убрать валидол....однако...
Ну теперь можно делать ставки с каким счетом мы сольём Оренбургу. И вопрос, а Оренбург лимон нам вернет, если мы вернем Личку?
7 ноября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теперь можно делать ставки с каким счетом мы сольём Оренбургу. И вопрос, а Оренбург лимон нам вернет, если мы вернем Личку?
Нет уж, умерла так умерла.
6 ноября , 22:04
Nick59
2
С Черчесовым пора консультироваться. Он хоть что-то выигрывал.
6 ноября , 22:00
Вообще тренер не только проводит тренировки и готовит команду к матчам. Он РУКОВОДИТ командой во время игры. Я не знаю, что происходит на базе, но вижу, что происходит на поле. Личка ВООБЩЕ не руководит командой, а его замены (многие ) похоже просто на реакции неадекватного человека. Только вчера мы все видели, как командой руководит Федотов. Проигрывая по ходу игры, он провел замены и игру перевернул. А сегодня обратный пример. Команда выигрывает 2 мяча, имеет преимущество и контроль. Тренер разрушает всё и практически отдаёт очки сопернику.
6 ноября , 21:59
Pichon
1
До какого года мы подписали супер-защитника Скопу?
6 ноября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Pichon
До какого года мы подписали супер-защитника Скопу?
Кмк до 27 !!!!!
6 ноября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кмк до 27 !!!!!
Пздц
6 ноября , 21:58
Pichon
3
Скопа, Даса, Парш не игроки. Тренер Сочи "Игра давалась"-конечно наша защита как та девка на трассе.
6 ноября , 21:57
Состав у нас хороший, распорядиться некому.
6 ноября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Состав у нас хороший, распорядиться некому.
Если был хороший, этот матч закончился с уверенной побеДой....
6 ноября , 21:53
До прихода Лички было известно, что ставить игру в обороне он не умеет. В Динамо это подтверждается. Работу над собой не проводит. Гибкости никакой. Упрямство удел.... . Дальше судите сами. Грабли и на выход.
6 ноября , 21:49
Покупать нужно не защитников с нападающим. Покупать нужно тренера. Мы играем вообще без тренера. Такой персонаж в разных фуфайках не является тренером. 12го на трибуне я буду весь матч орать:Личку в отставку.
6 ноября , 21:49
Было бы удивительно, если бы гафиваровы предатели подписали хорошего тренера. Если до сентября казалось, что Личка виновник успеха, то теперь очевидно, что вообще мягко говоря, Личка плохой тренер. Надо гнать Гафоваровых, Личку, пол состава, но некому, ВТБ всё устраивает. Это не игра в защите, это ужас. Худший Скопинцев, играл за соперника. Это не просто минус игрок, это 12 футболист соперника. В принципе был бы слева нормальный защитник, не пропустили бы столько. Лещук вроде молодец, но второй раз отбить перед собой, это нечто. Перехвалили)) Лаксальта тоже. Что в итоге. К сожалению, ничего не поменяется, так и будет позорище.
6 ноября , 21:49
Худшие в команде Личка, Даса , Скопинцев. Вчистую проиграть второй тайм последней (!!!!!!) команде чемпионата, опять везение на нашей стороне, опять катастрофа во втором тайме, только вчистую проиграны не последние 15 минут, а последние 40 (сорок!!!) минут и это с мертвым Сочи и с таким составом!!! Кому ещё нужны какие то доказательства несостоятельности этого тренера-демократа, каждый матч это по факту поражение, просто пока нам везёт, вспомните все концовки наших матчей! Личка не тренер для решения серьезных задач!!! У нас великолепный состав и слабый тренер.
6 ноября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Худшие в команде Личка, Даса , Скопинцев. Вчистую проиграть второй тайм последней (!!!!!!) команде чемпионата, опять везение на нашей стороне, опять катастрофа во втором тайме, только вчистую проиграны не последние 15 минут, а последние 40 (сорок!!!) минут и это с мертвым Сочи и с таким составом!!! Кому ещё нужны какие то доказательства несостоятельности этого тренера-демократа, каждый матч это по факту поражение, просто пока нам везёт, вспомните все концовки наших матчей! Личка не тренер для решения серьезных задач!!! У нас великолепный состав и слабый тренер.
Великолепный состав - это в каком смысле: по фамилиям, по позициям, по трансферной стоимости..!? Нет игры, катастрофически не хватает мастерства, пасы отдаются часто не глядя, с мячом расстаются без фантазии, без выдумки.
6 ноября , 21:47
OlegG
7
Просто позор. Зачем выпускать Лесового. Он сбитый уже, к сожалению. Он толкал игрока в штрафной. Должны были ставить пенальти и штрафной с крестовиной его. Скопинцев худший сегодня. Даса хуже Бессмерного.
6 ноября , 21:46
Я думал Парша подписали для раздевалки,а не для поля. Он же ни какой. Как тренер может его ставить. Скорости нет,обыгрывают его на раз элементарно. Ты же тренер виддищщь что защиты нет. Сыграй второй тайм в 3 ЦЗ. Суши игру,учись это делать.
6 ноября , 21:46
По итогам матча. Посвящается нынешнему ГТ ФК ДМ.

Скорых нам побеД не жДать...((
" Не сломалась тут кровать ,
Не стоИт " футбольный *** " , -
Хоть хвали , хоть критикуй...))
6 ноября , 21:46
panok
1
Просто нам очень просто достаются голы. Под улыбки и улюлюканье. Это как подросток с гитаркой, тратящий деньги одинокой матери на пивасик и прочих девочек. Какие-то сырники в маслице, катаются пирожки, то того бока поджарятся, то с этого.
6 ноября , 21:45
В двух словах мнение по матчу. Позор - почти проиграть аутсайдеру. Игры нет, команды в классическом понимании нет,.Есть набор футболистов разного уровня. . За почти полгода могли бы хоть какие-то стандарты наработать.
Думаю, что оставшиеся до паузы матчи уже серьёзного значения не имеют. Вылететь не должны и высоко не поднимемся.
Тренер её впечатляет. Совсем не видно результатов работы.
6 ноября , 21:43
Удивительно, но российским игрокам успехи команды не интересны. Впервые засомневался: а потянет ли Личка работать главным тренером. Сыграно уже 20 игр, а воз и ныне там. Никакой геометрии игры, всё на авось и на удачу. С таким составом результаты могли бы и лучше быть. Наверно, стоит Личку и Гусева поменять должностями.
6 ноября , 21:43
Личка виноват во всем. Это же очевидно. Игроки сами по себе, тренер сам по себе. Абсолютно не контролирует игру. Я пишу это каждый раз. И выигрываем мы, когда выигрываем, не благодаря тренеру, а вопреки. С этим составом, у другого тренера, мы твёрдо шли бы в тройке. А так боремся с последней командой. Личка просто Плохой тренер, очень слабый. Это я мягко.
6 ноября , 21:43
Всё,чаша терпения переполнилась,на выход к чёртовой матери:
Личка и ТШ
Лесовой
Даса
Нгамалё
Паршивлюк
Смолов
Гогнидзе
Шунин
Гладышев
Караскаль
Генерал
Целая команда безвольных неудачников!
6 ноября , 21:42
РобинГадский футбол)))) Всё меньше и меньше Личке доверия!
6 ноября , 21:42
ПТО
3
У нас один боец и игрок. Спасибо Диего, что ты есть. Лещук сегодня наспасал на победу. Не готов рассуждать про форму Муми и Фомина. Нет впечатления, что они усилили или хотя бы внесли стабильность, но ТШ явно запоздал с заменами. Смолов при всех косяках очень важный игрок. Единственное оправдание - по защитникам выбор был невелик. Но вот течение матча даже дилетанту говорило о необходимости ввести в игру свежих игроков. Худший - ТШ. Никаких оправданий.
6 ноября , 21:42
Omark
2
Все закономерно((. Личка доволен, улыбается((.
Перед матчем я писал, что не надо уповать на везение. Надо реализовывать свои моменты и уверенно держать нити игры. Сегодняшняя игра показала:
1) Команда не сыгранная, очень много проблем при переходе с защиты в атаку.
2) Очень слабая реализация
3) После 70 мин команда просто выдыхается
4) Каждую игру Личка ошибается с заменами
5) Команду лихорадит, то она не забивает совсем, то пропускает по 2-3 мяча практически любой команде.
Очко заработали благодаря Лещу.
6 ноября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Omark
Все закономерно((. Личка доволен, улыбается((.
Перед матчем я писал, что не надо уповать на везение. Надо реализовывать свои моменты и уверенно держать нити игры. Сегодняшняя игра показала:
1) Команда не сыгранная, очень много проблем при переходе с защиты в атаку.
2) Очень слабая реализация
3) После 70 мин команда просто выдыхается
4) Каждую игру Личка ошибается с заменами
5) Команду лихорадит, то она не забивает совсем, то пропускает по 2-3 мяча практически любой команде.
Очко заработали благодаря Лещу.
Плюсую, но сегодня команды хватило на 50 минут, не более…
6 ноября , 21:41
LNM
Лещук ...
3 вытащил, 2 привёз ...
вратарь или нет ?
6 ноября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
Лещук ...
3 вытащил, 2 привёз ...
вратарь или нет ?
Вытаскивал он в одиночку, а привозил совместно с оборонцами
6 ноября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя LNM
Лещук ...
3 вытащил, 2 привёз ...
вратарь или нет ?
вот тоже заметил, причем не только у него. пошла можа не на угловой переводить, а в поле оставлять. хрень какая-то
6 ноября , 21:41
Nick59
4
В общем, не годится Личка для серьёзных задач. Цирк устроить, народ повеселить - это пожалуйста. А за призы бороться - его дрожь берет. Самому ему менталитет нужно менять.
Основной ЦЗ травмирован, у второго - роды. А команда? В результате - несыгранная пара ЦЗ. Надоело! Плюс Скопа матч провалил. И это ещё Лещук выручал!
В общем, к лету нужно тренера искать, считаю.
Зря Фёдорова не взяли.
6 ноября , 21:41
Игорь числовой, извини меня, старого дурака. Вчера писал, что КС откатится на 5 место. Недооценил я нашего Мауриньо.
6 ноября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игорь числовой, извини меня, старого дурака. Вчера писал, что КС откатится на 5 место. Недооценил я нашего Мауриньо.
АлексанДр , извинения приняты. Мой респект вам ( или тебе )) за них...
6 ноября , 21:41
Личку надо убирать. Это Позор...Мне кажется он не понимает, что делает. Замены об этом ясно говорят.
6 ноября , 21:41
013
1
По матч ТВ очередные клоуны в студии с улыбками смакуют пенальти, что не поставили в наши ворота на последних минутах. Ну да, ну да. Это же ключевой момент, а не беспредел с первым пенальти! И дальше уже не о нас.
6 ноября , 21:41
За роялем то же самое, игра не поставлена и от лишней беготни в конце задохнулись. Зато весело.
6 ноября , 21:41
dinlev
2
Тренера меняются. А ничего не меняется. Позорище!
6 ноября , 21:40
Dremka
1
Вопрос, кто будет тренером? Кто наладит надежную игру в защите и оставит атакующий потенциал.
6 ноября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Вопрос, кто будет тренером? Кто наладит надежную игру в защите и оставит атакующий потенциал.
Ревизор будет тренером(
6 ноября , 21:40
По факту у нас в команде три хороших ЦЗ, из которых в лучшем случае доступны двое. Сегодня был один, к тому же худшие свои матчи отыграли Скопа и особенно Даса. Вот и секрет провала. Спасибо Лещуку за ничейку хоть.
6 ноября , 21:39
Очко в гостях!!!молодцы!!!Сочи очень неудобный....
6 ноября , 21:39
Serbah
3
Игру проиграл тренер Замены ничего в общем не дали. Все растворились на поле. Рвать должны такое Сочи. Но обосрались, как обычно. Сейчас опять расскажет про отсутствие агрессии. Хорошо хоть Лещ пеналь взял и ногу отстегнул.
6 ноября , 21:39
Сейчас нам Ревизор расскажет, как нам повезло с ГТ. Всё было сделано правильно. По другому было бы хуже.
6 ноября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас нам Ревизор расскажет, как нам повезло с ГТ. Всё было сделано правильно. По другому было бы хуже.
Кока добавит про отлаженную игру в обороне
6 ноября , 21:42
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кока добавит про отлаженную игру в обороне
И будет восхищаться Гладышевым, который кроме одного удара ничего не показал.
6 ноября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас нам Ревизор расскажет, как нам повезло с ГТ. Всё было сделано правильно. По другому было бы хуже.
И деньги за Личку вложены под прибыль, чемпионство)))
6 ноября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас нам Ревизор расскажет, как нам повезло с ГТ. Всё было сделано правильно. По другому было бы хуже.
Злорадствуете? Есть повод пнуть сораДников.
6 ноября , 21:39
Амёбы без позвоночные. Тьфу, позорище.
6 ноября , 21:38
Можно написать -отскочили, можно убежали, а можно и "вырвали" очко , это нечто
6 ноября , 21:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Можно написать -отскочили, можно убежали, а можно и "вырвали" очко , это нечто
"очко" нам почти вырвали, если бы не крестовина ...
6 ноября , 21:38
Если команда хронически проваливает концовку, то вопросы только к тренеру.
6 ноября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Если команда хронически проваливает концовку, то вопросы только к тренеру.
люто плюсую...
6 ноября , 21:42
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Если команда хронически проваливает концовку, то вопросы только к тренеру.
Не только у тренеру.

В общем то отъезд т.н. капитана многое показал. Действиельно, ведь можно было бы уехать после матча. Но нет. И это образ так сказать собирательный. Ну не выпрыгну, ну провафлю - чего страшного, эпизод же.... не бойцы они, впринцыпе. Ссыкуны, самовлюбленные лавеласы, практиычные дельцы, но не бойцы. Вот про татухи вечно радостному толи мальчику-толи девочке расскажут.
6 ноября , 21:38
Теперь окончательно вопрос снят. Личку выгонят поганой метлой. Барак и клоунада.
6 ноября , 21:37
Черчесов приди!!!!!!!!!!
6 ноября , 21:37
Joker
5
Скопинцев ни разу не защитник, все голы с его фланга.
6 ноября , 21:36
ithab
2
Нгамале не игрок, который раз убеждаюсь. Зачем его выпускать? Он вообще не должен в основе играть. Гладышев сто раз лучше и мобильнее. Жаль. Такую победу опять упустили. Жаль Лещука, не помогли ему после отбитых мячей. Что сказать. Психологии победителя может не хватает, не знаю.
6 ноября , 21:36
Joker
11
Комментарий удален модератором
6 ноября , 21:41
013
Комментарий удален модератором
6 ноября , 21:36
Футбольное Динамо на "классе"... на те же грабли. Порадуемся за хоккей, а эти пусть учатся играть. Что то говорить еще просто нет смысла. Все и так ясно.
6 ноября , 21:36
LNM
9
гнать личку и его компашку !
достали уже. одно и то же, из матча в матч.
одни и те же грабли, все вокруг хохочут уже. мясо комментаторы аж визжат от удлвольствия
6 ноября , 21:35
Если после зимних сборов ничего не изменится в игре Динамо...то Личке нужно будет указать на дверь...впрочем это действие написано в контракте...просто бардак во всех линиях
6 ноября , 21:37
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Если после зимних сборов ничего не изменится в игре Динамо...то Личке нужно будет указать на дверь...впрочем это действие написано в контракте...просто бардак во всех линиях
думаешь надо ждать зимнюю паузу ???
гнать, гнать и гнать их на фиг
6 ноября , 21:35
отскочили пан Личка? Сочи последняя команда в таблице РПЛ, чуть не выиграла....
6 ноября , 21:35
013
8
У меня только один вопрос, никто из руководства не хочет высказаться насчёт мрази со свистком!? Или как обычно, мы примем любое решение?!