Одна жизнь – одна команда!
Владислав Безбородов рассудит «Сочи» и «Динамо»

Владислав Безбородов рассудит «Сочи» и «Динамо»

Помогать Владиславу Безбородову будут ассистенты судьи Егор Болховитин и Адлан Хатуев. Резервным рефери назначен Сергей Куликов, функции инспектора матча исполнит Анатолий Цветнов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Кирилл Левников и Алексей Лунёв.

Ранее 50–летний рефери FIFA 43 раза обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали 16 побед, потерпели 13 поражений и 14 раз сыграли вничью.

Матч 14-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт в Сочи 6 ноября и начнётся в 19:30 по московскому времени.

3 ноября 2023 , 15:24

Комментарии:

4 ноября , 22:33
Посмотрел 2 тайм Боруссия - Бавария. Всё - таки нужно вместо Гагнидзе Мюллера приглашать. И не знал, что Кейн теперь в Мюнхене. Интересно.
4 ноября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел 2 тайм Боруссия - Бавария. Всё - таки нужно вместо Гагнидзе Мюллера приглашать. И не знал, что Кейн теперь в Мюнхене. Интересно.
На какую позицию?
4 ноября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
На какую позицию?
Можно и 10-ку. Можно справа. А вообще был бы человек, а позицию найдем.
4 ноября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно и 10-ку. Можно справа. А вообще был бы человек, а позицию найдем.
Как можно сравнивать Мюллера с Гагнидзе? Мне даже стало интересно.
4 ноября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Как можно сравнивать Мюллера с Гагнидзе? Мне даже стало интересно.
Как из чего. Место легионера. Бесполезный грузин занимает легионерское место.
4 ноября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как из чего. Место легионера. Бесполезный грузин занимает легионерское место.
Ты уверен, что Мюллер перейдёт в Динамо? Из Баварии в Динамо ты серьёзно?
4 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ты уверен, что Мюллер перейдёт в Динамо? Из Баварии в Динамо ты серьёзно?
Послушайте, ну вы хоть немного чувство юмора имеете? Или только всё на полном серьёзе? разве не ясно, где мы, а где Мюллер. А если бы я Нойера предложил обменять на Шунина? Тоже удивились бы?
4 ноября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, ну вы хоть немного чувство юмора имеете? Или только всё на полном серьёзе? разве не ясно, где мы, а где Мюллер. А если бы я Нойера предложил обменять на Шунина? Тоже удивились бы?
Не увидел ковычки и написал об этом, как и вопрос задал. Спасибо тебе за ответ.
4 ноября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, ну вы хоть немного чувство юмора имеете? Или только всё на полном серьёзе? разве не ясно, где мы, а где Мюллер. А если бы я Нойера предложил обменять на Шунина? Тоже удивились бы?
Кто бы Шунина отдал за какого-то Нойера, Эпоха против обычного среднего вратаря, неравноценный обмен. А вот грузина можно обменять, но лучше на Кейна.
4 ноября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кто бы Шунина отдал за какого-то Нойера, Эпоха против обычного среднего вратаря, неравноценный обмен. А вот грузина можно обменять, но лучше на Кейна.
Ну Кейна не отдадут, он только пришел, а Мюллер уже всем там надоел. Всё никак не уймется, пора к нам в тихую гавань.
4 ноября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, ну вы хоть немного чувство юмора имеете? Или только всё на полном серьёзе? разве не ясно, где мы, а где Мюллер. А если бы я Нойера предложил обменять на Шунина? Тоже удивились бы?
Я не удивился бы ни разу. Просто есть, кто может серьёзно предложить кого-то из топ чемпионата игрока и верить, что он может перейти в Динамо.
4 ноября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел 2 тайм Боруссия - Бавария. Всё - таки нужно вместо Гагнидзе Мюллера приглашать. И не знал, что Кейн теперь в Мюнхене. Интересно.
Остается только сожалеть, что Бувач Вас не читает и выводов не сделает.Что до Луки, так у парня есть все предпосылки быть в основе сборной грузин и в ТОП-е 5 чемпионатов заиграть,оставляя Вам счастливую возможность и дальше писать,удивлять и спорить.
4 ноября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не удивился бы ни разу. Просто есть, кто может серьёзно предложить кого-то из топ чемпионата игрока и верить, что он может перейти в Динамо.
Недавно следить начали? Кураньи или Филипп переходили)
4 ноября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Недавно следить начали? Кураньи или Филипп переходили)
Этих помню, а я про сейчас.
5 ноября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Кейна не отдадут, он только пришел, а Мюллер уже всем там надоел. Всё никак не уймется, пора к нам в тихую гавань.
20 млн.евро зп Мюллера в Баварии,перебить эту цифру и он наш)
5 ноября , 10:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
20 млн.евро зп Мюллера в Баварии,перебить эту цифру и он наш)
Ну за 20 млн и дурак согласится, а ты попробуй за 1.2? Вот это вызов!
А вообще этот игрок мне оч. давно нравится. 1000% немец. И по фамилии и по менталитету. И такое впечатление, что он в Баварии ВСЕГДА.
4 ноября , 21:33
Полностью разделяю Ваше настроение!
Вперёд РОССИЯ !!!
4 ноября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Полностью разделяю Ваше настроение!
Вперёд РОССИЯ !!!
А какая Россия? Тбилисская,Киевская, Московская,а может быть минская?
4 ноября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя france82
А какая Россия? Тбилисская,Киевская, Московская,а может быть минская?
Ты о чём? У нас одна страна.
4 ноября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ты о чём? У нас одна страна.
По факту две. Мусы и мы.
4 ноября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя france82
А какая Россия? Тбилисская,Киевская, Московская,а может быть минская?
Сергей, Вы меня в ступор вогнали. Кто такие мусы я тоже не знаю.
4 ноября , 22:17
Комментарий удален модератором
4 ноября , 21:18
🇰🇵
4 ноября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
🇰🇵
Василий, чё за флаг?
4 ноября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Василий, чё за флаг?
Вань, дружественной страны...очень дружественной..
4 ноября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Вань, дружественной страны...очень дружественной..
67-й,какой? Ну вот блин я офигел... Какая страна то у тебя там? Эфиопия? Гвателура?
4 ноября , 23:34
в ответ на комментарий пользователя france82
67-й,какой? Ну вот блин я офигел... Какая страна то у тебя там? Эфиопия? Гвателура?
Северная Корея
4 ноября , 20:24
Мужики, поздравляю всех с Днём народного единства и Днём Казанской иконы Божьей матери!
Только, что вернулся с ВДНХ - это ГРАНДИОЗНО, очень советую посетить.
Пока мы едины - мы непобедимы.
Вперёд РОСИИЯ.
4 ноября , 21:07
Комментарий удален модератором
4 ноября , 21:10
Комментарий удален модератором
4 ноября , 21:15
Комментарий удален модератором
4 ноября , 21:16
Комментарий удален модератором
4 ноября , 21:16
Комментарий удален модератором
4 ноября , 21:23
Комментарий удален модератором
4 ноября , 21:29
Комментарий удален модератором
4 ноября , 20:16
Тут ниже цитата от Сералекса из интервью Тюкавина. Спасибо ему за цитату. Я просто сделаю выдержку. "Перед матчем с "Уралом" у нас была теория, тренерский штаб делал нарезку игр Холанда. Чтобы показать мне. И мы всей командой смотрели нарезку, как Холанд открывается и забивает."

Зачем? Ну так, в качестве комментария, что у нас игроки сами играют и сами улучшают свою игру. :)
4 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут ниже цитата от Сералекса из интервью Тюкавина. Спасибо ему за цитату. Я просто сделаю выдержку. "Перед матчем с "Уралом" у нас была теория, тренерский штаб делал нарезку игр Холанда. Чтобы показать мне. И мы всей командой смотрели нарезку, как Холанд открывается и забивает."

Зачем? Ну так, в качестве комментария, что у нас игроки сами играют и сами улучшают свою игру. :)
Без поклона не считается)
4 ноября , 19:54
Ну без ваших рыданий точно бы ничего у них не получилось
4 ноября , 19:34
ansib
3
Переломили игру. Победа. Теперь опять Локо и Каракурт ы полуфинале Кубка. Тренера сменили и заиграла команда. Усилилась сильно Казань. Надо нам быстрее в себя приходить. 8 играем в Питере на первенство. Ленинградка в этом сезоне выносит всех. А у нас травмы да не форма.
4 ноября , 19:32
А наши волики и ребята и девчонки вышли в полуфинал кубка. 3-1 и там и там. Так держать!
4 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А наши волики и ребята и девчонки вышли в полуфинал кубка. 3-1 и там и там. Так держать!
Отлично!! Молодцы!!;о-о-о, это Динамо!!!
4 ноября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А наши волики и ребята и девчонки вышли в полуфинал кубка. 3-1 и там и там. Так держать!
Вы всё знаете,а я нигде не встретил причину- где Подлесных-вроде травма ,а насколько серьёзная?
4 ноября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вы всё знаете,а я нигде не встретил причину- где Подлесных-вроде травма ,а насколько серьёзная?
Насколько известно-он из моего родного Ставрополья.
4 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вы всё знаете,а я нигде не встретил причину- где Подлесных-вроде травма ,а насколько серьёзная?
Как я понял, да была травма. Пока не набрал форму, но он вместе с командой. Думаю скоро будет в строю.
4 ноября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А наши волики и ребята и девчонки вышли в полуфинал кубка. 3-1 и там и там. Так держать!
Волики выиграли только первый матч. Тарапытся ны нада. Подлесных прошлый сезон играл с травмой. Летом сделали операцию. Восстановление шло нормально. Мне не понятно зачем Брянский взял его на ненужные сборы сборной. Там Подлесных травмирован оперированное место. Уже бегает с командой, а когда и какую наберёт форму, вопрос.
4 ноября , 21:05
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Волики выиграли только первый матч. Тарапытся ны нада. Подлесных прошлый сезон играл с травмой. Летом сделали операцию. Восстановление шло нормально. Мне не понятно зачем Брянский взял его на ненужные сборы сборной. Там Подлесных травмирован оперированное место. Уже бегает с командой, а когда и какую наберёт форму, вопрос.
Ошибся. Игра замотала. Играем дома с Ленинградкой 9 ноября. 8 Казань играет с Локо в гостях . Интересные матчи будут
4 ноября , 19:19
О-о-о это Динамо!!!!!! Очень хорошо! Ярославль в гостях хлопнуть , дорогого стоит!! Так и надо тренироваться к плей офф. Всех болел с Победой!!!
4 ноября , 19:18
Vova66
8
Шайба молодцы. 3-0 у Локомотива. 8 подряд победа. Мы лучшие во всем КХЛ.
4 ноября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Шайба молодцы. 3-0 у Локомотива. 8 подряд победа. Мы лучшие во всем КХЛ.
В сентябре писали по другому
4 ноября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя france82
В сентябре писали по другому
Переобулись коллективно. Как будет спад (а он точно будет и ничего в этом страшного нет, на такой дистанции), опять Кудашова будут в отставку отправлять)
4 ноября , 19:17
Konstantin TyukavinKonstantin Tyukavin
Центральный нап.
22 июня 2002 г. (21)Россия30 июня 2024 г.обе стороны - 1 год8,00 млн €
Nicolas Moumi NgamaleuNicolas Moumi Ngamaleu
Левый Вингер
09 июля 1994 г. (29)Камерун30 июня 2024 г.ещё один год3,50 млн €
Fedor SmolovFedor Smolov
Центральный нап.
09 февр. 1990 г. (33)Россия30 июня 2024 г.обе стороны - 1 год3,00 млн €
Eli DasaEli Dasa
Правый защитник
03 дек. 1992 г. (30)Израиль
Эфиопия30 июня 2024 г.ещё один год1,80 млн €
Anton ShuninAnton Shunin
Вратарь
27 янв. 1987 г. (36)Россия30 июня 2024 г.-600 тыс €
Sergey ParshivlyukSergey Parshivlyuk
Правый защитник
18 марта 1989 г. (34)Россия30 июня 2024 г.-400 тыс €
Igor ShkolikIgor Shkolik
Центр. полузащитник
09 янв. 2001 г. (22)Россия30 июня 2024 г.
4 ноября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Konstantin TyukavinKonstantin Tyukavin
Центральный нап.
22 июня 2002 г. (21)Россия30 июня 2024 г.обе стороны - 1 год8,00 млн €
Nicolas Moumi NgamaleuNicolas Moumi Ngamaleu
Левый Вингер
09 июля 1994 г. (29)Камерун30 июня 2024 г.ещё один год3,50 млн €
Fedor SmolovFedor Smolov
Центральный нап.
09 февр. 1990 г. (33)Россия30 июня 2024 г.обе стороны - 1 год3,00 млн €
Eli DasaEli Dasa
Правый защитник
03 дек. 1992 г. (30)Израиль
Эфиопия30 июня 2024 г.ещё один год1,80 млн €
Anton ShuninAnton Shunin
Вратарь
27 янв. 1987 г. (36)Россия30 июня 2024 г.-600 тыс €
Sergey ParshivlyukSergey Parshivlyuk
Правый защитник
18 марта 1989 г. (34)Россия30 июня 2024 г.-400 тыс €
Igor ShkolikIgor Shkolik
Центр. полузащитник
09 янв. 2001 г. (22)Россия30 июня 2024 г.
Для размышления...Хочется,чтобы Тюка переподписали...Можно и Муми на 1+1 подписать...Остальных...на свободу с чистой совестью...ИМХО...
4 ноября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Для размышления...Хочется,чтобы Тюка переподписали...Можно и Муми на 1+1 подписать...Остальных...на свободу с чистой совестью...ИМХО...
Дима,а кого остальных? Приз в студию!
4 ноября , 19:16
terny
3
Хокки продолжают всех рвать, 3:0 !!!
4 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя terny
Хокки продолжают всех рвать, 3:0 !!!
А как же слова, что Кудашов плохой тренер и не подходит Динамо? Или переобуваетесь с ходу, хамелеоны?)
4 ноября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А как же слова, что Кудашов плохой тренер и не подходит Динамо? Или переобуваетесь с ходу, хамелеоны?)
Я вообще то о хоккее никогда не пишу, хватит, наигрался в своё время, и насмотрелся на настоящих звёзд, а сейчас в регулярнее эмоции вообще ушли, до плей офф
4 ноября , 18:45
Наверное тренер больше знает,кто ему нужен в составе.А Горбункова и ещё пару человек надо рекомендовать в селекционный отдел ДИНАМО.Личка с Воробьёвым работал несколько лет.То просим усиления,то критикуем.Рональдо и Неймар с Холландом к нам не пойдут.
4 ноября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Наверное тренер больше знает,кто ему нужен в составе.А Горбункова и ещё пару человек надо рекомендовать в селекционный отдел ДИНАМО.Личка с Воробьёвым работал несколько лет.То просим усиления,то критикуем.Рональдо и Неймар с Холландом к нам не пойдут.
Думаю селекционный отдел и без нас знает тот уровень игроков, которые могут устроить Динамо.
А вы похоже хотите стать вровень с Оренбургом. Ну да у них же 6 место, а у нас 9-е.
4 ноября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю селекционный отдел и без нас знает тот уровень игроков, которые могут устроить Динамо.
А вы похоже хотите стать вровень с Оренбургом. Ну да у них же 6 место, а у нас 9-е.
Немного отвлекусь-сколько негатива было в адрес хоккейного ДИНАМО и Кудашова-почему замолчали?дай бог доиграют в Ярославле -пока 2-0 и что скажут спецы по хоккею теперь.?
4 ноября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Немного отвлекусь-сколько негатива было в адрес хоккейного ДИНАМО и Кудашова-почему замолчали?дай бог доиграют в Ярославле -пока 2-0 и что скажут спецы по хоккею теперь.?
Не отвлекай от девочек... Кому то хоккей до п.. Бывают и такие... ООО это Динамо!!!!
4 ноября , 17:48
ansib
1
Красиво девочки летят на Кубок. В Туле проиграли и сейчас на мачт тв летят по полной программе. С такой игрой останемся без Кубка. Первоклашки.
4 ноября , 17:26
"Есть ли уже планы на зимнее трансферное окно? У нас всегда есть идеи. По поводу их реализации будем более конкретно разговаривать к декабрю. Абсолютно точно не стоит ожидать трансферной кампании такого масштаба, которая была произведена летом. Мы считаем, что у нас сейчас сбалансированный состав. Возможны какие-то точечные усиления, но много их не будет», — приводит слова Гафина «Чемпионат».
4 ноября , 17:24
— «Динамо» может обыграть «Зенит». В мое время они тоже выигрывали. Не совсем удобный соперник для питерцев именно в кубковых сражениях, но тем интереснее посмотреть. «Зенит» же захочет реабилитироваться за прошлый год, тем более в чемпионате они недавно тоже проиграли, — приводит слова Широкова Metaratings.ru.
4 ноября , 17:19
Бразильский полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Бителло похож на своего соотечественника победителя Лиги чемпионов в составе "Барселоны" Неймара из-за внешности и манеры игры. Такое мнение ТАСС высказал нападающий "Динамо" Константин Тюкавин.

В видеоролике пресс-службы "Динамо" Тюкавин положительно оценил игру Бителло, назвав его русским Неймаром.

"Он похож. Разве нет? Танцы, прическа, красивенький такой весь. Возможно, и игрой тоже", - сказал Тюкавин.

"Он меня назвал русским Холандом? Перед матчем с "Уралом" у нас была теория, тренерский штаб делал нарезку игр Холанда. Чтобы показать мне. И мы всей командой смотрели нарезку, как Холанд открывается и забивает. Может, поэтому Бителло меня так назвал", - добавил Тюкавин.
4 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бразильский полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Бителло похож на своего соотечественника победителя Лиги чемпионов в составе "Барселоны" Неймара из-за внешности и манеры игры. Такое мнение ТАСС высказал нападающий "Динамо" Константин Тюкавин.

В видеоролике пресс-службы "Динамо" Тюкавин положительно оценил игру Бителло, назвав его русским Неймаром.

"Он похож. Разве нет? Танцы, прическа, красивенький такой весь. Возможно, и игрой тоже", - сказал Тюкавин.

"Он меня назвал русским Холандом? Перед матчем с "Уралом" у нас была теория, тренерский штаб делал нарезку игр Холанда. Чтобы показать мне. И мы всей командой смотрели нарезку, как Холанд открывается и забивает. Может, поэтому Бителло меня так назвал", - добавил Тюкавин.
Надеюсь это комплимент. Неймар - один из самых уебищных персонажей.
4 ноября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бразильский полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Бителло похож на своего соотечественника победителя Лиги чемпионов в составе "Барселоны" Неймара из-за внешности и манеры игры. Такое мнение ТАСС высказал нападающий "Динамо" Константин Тюкавин.

В видеоролике пресс-службы "Динамо" Тюкавин положительно оценил игру Бителло, назвав его русским Неймаром.

"Он похож. Разве нет? Танцы, прическа, красивенький такой весь. Возможно, и игрой тоже", - сказал Тюкавин.

"Он меня назвал русским Холандом? Перед матчем с "Уралом" у нас была теория, тренерский штаб делал нарезку игр Холанда. Чтобы показать мне. И мы всей командой смотрели нарезку, как Холанд открывается и забивает. Может, поэтому Бителло меня так назвал", - добавил Тюкавин.
Да на Милохина он похож больше
4 ноября , 17:09
Восстановление от травмы нападающего московского футбольного клуба "Динамо" Вячеслава Грулева идет хорошо, он сохраняет шансы сыграть в этом году. Об этом ТАСС рассказал главный врач "Динамо" Александр Родионов.

"Вячеслав получил травму в игре с "Локомотивом", - сказал Родионов. - Был контакт, он получил поднадкостничный перелом большеберцовой кости. Он ходит, потому что мы нагрузку исключили. Там неполный перелом, в обычной жизни про это говорят как о трещине, но в чистом медицинском понятии трещина только в полу бывает, любое повреждение в кости называется переломом. Но это ему не мешает в обычной жизни, у него исключена полностью осевая нагрузка, то есть бег и тренировки. Но так он занимается, работает над верхом туловища".

"Обычно восстановление занимает до шести недель. Но пока все идет очень хорошо, есть прогресс. Будем ориентироваться на повторный снимок в конце ноября. Отсюда примем решение, сыграет ли он в этом году или нет. Шансы всегда остаются, а дальше будем смотреть по последним контрольным снимкам", - добавил Родионов.
4 ноября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Восстановление от травмы нападающего московского футбольного клуба "Динамо" Вячеслава Грулева идет хорошо, он сохраняет шансы сыграть в этом году. Об этом ТАСС рассказал главный врач "Динамо" Александр Родионов.

"Вячеслав получил травму в игре с "Локомотивом", - сказал Родионов. - Был контакт, он получил поднадкостничный перелом большеберцовой кости. Он ходит, потому что мы нагрузку исключили. Там неполный перелом, в обычной жизни про это говорят как о трещине, но в чистом медицинском понятии трещина только в полу бывает, любое повреждение в кости называется переломом. Но это ему не мешает в обычной жизни, у него исключена полностью осевая нагрузка, то есть бег и тренировки. Но так он занимается, работает над верхом туловища".

"Обычно восстановление занимает до шести недель. Но пока все идет очень хорошо, есть прогресс. Будем ориентироваться на повторный снимок в конце ноября. Отсюда примем решение, сыграет ли он в этом году или нет. Шансы всегда остаются, а дальше будем смотреть по последним контрольным снимкам", - добавил Родионов.
Быстрей бы входил в норму. Груля очень полезен, причём на трёх позициях.
4 ноября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Быстрей бы входил в норму. Груля очень полезен, причём на трёх позициях.
Мне он тоже симпатичен.
4 ноября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Восстановление от травмы нападающего московского футбольного клуба "Динамо" Вячеслава Грулева идет хорошо, он сохраняет шансы сыграть в этом году. Об этом ТАСС рассказал главный врач "Динамо" Александр Родионов.

"Вячеслав получил травму в игре с "Локомотивом", - сказал Родионов. - Был контакт, он получил поднадкостничный перелом большеберцовой кости. Он ходит, потому что мы нагрузку исключили. Там неполный перелом, в обычной жизни про это говорят как о трещине, но в чистом медицинском понятии трещина только в полу бывает, любое повреждение в кости называется переломом. Но это ему не мешает в обычной жизни, у него исключена полностью осевая нагрузка, то есть бег и тренировки. Но так он занимается, работает над верхом туловища".

"Обычно восстановление занимает до шести недель. Но пока все идет очень хорошо, есть прогресс. Будем ориентироваться на повторный снимок в конце ноября. Отсюда примем решение, сыграет ли он в этом году или нет. Шансы всегда остаются, а дальше будем смотреть по последним контрольным снимкам", - добавил Родионов.
Неровно он играет. Когда игра идет - просто монстр (Зенит-Динамо в чемпионате, Динамо-Краснодар в кубке). А иногда выйдет и непонятно, что он делает на поле. В любом случае он нужен, хотя бы как единственный габаритный игрок в роли ЦН.
4 ноября , 16:12
Московское Динамо заинтересовано в приобретении нападающего «Оренбурга» Дмитрия Воробьева.
В нынешнем сезоне 25-летний Воробьев является основным форвардом «Оренбурга». В девяти матчах чемпионата России забил четыре гола и отдал одну результативную передачу.В услугах Воробьева заинтересован лично главный тренер «Динамо» Марцел Личка. Чех знает форварда по совместной работе в «Оренбурге». Однако до переговоров дело пока не дошло
4 ноября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Московское Динамо заинтересовано в приобретении нападающего «Оренбурга» Дмитрия Воробьева.
В нынешнем сезоне 25-летний Воробьев является основным форвардом «Оренбурга». В девяти матчах чемпионата России забил четыре гола и отдал одну результативную передачу.В услугах Воробьева заинтересован лично главный тренер «Динамо» Марцел Личка. Чех знает форварда по совместной работе в «Оренбурге». Однако до переговоров дело пока не дошло
Ему бы самому пока в Динамо закрепиться, а уж потом требования по игрокам выдвигать.
4 ноября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ему бы самому пока в Динамо закрепиться, а уж потом требования по игрокам выдвигать.
Чтобы закрепиться и выдвигает требования, самые скромные...
4 ноября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чтобы закрепиться и выдвигает требования, самые скромные...
У ГТ нашего похоже крыша поехала от неудач.
4 ноября , 16:52
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ему бы самому пока в Динамо закрепиться, а уж потом требования по игрокам выдвигать.
Похоже на то как Кобелев тащил в Динамо Погребняка
4 ноября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чтобы закрепиться и выдвигает требования, самые скромные...
Ну да, очередной Макаров. Чем он заслужил играть в Динамо? У Лички хватает материала для повышения уровня игры.
4 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
Похоже на то как Кобелев тащил в Динамо Погребняка
Ну Погребняк хоть в Англии играл. Как никак - реклама.
А это? Будем создавать команду "Оренбург в Москве".
4 ноября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Московское Динамо заинтересовано в приобретении нападающего «Оренбурга» Дмитрия Воробьева.
В нынешнем сезоне 25-летний Воробьев является основным форвардом «Оренбурга». В девяти матчах чемпионата России забил четыре гола и отдал одну результативную передачу.В услугах Воробьева заинтересован лично главный тренер «Динамо» Марцел Личка. Чех знает форварда по совместной работе в «Оренбурге». Однако до переговоров дело пока не дошло
И зачем он нужен? Таких форвардов, что забивают за сезон 5-8 мячей у нас и самих хватает. Нужен нам именно бомбардир, чтобы забивал хотя бы 10-15 за сезон.
Хотя на замену Смолова потянет.
4 ноября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Похоже на то как Кобелев тащил в Динамо Погребняка
Просто Динамо не его команда, а так то он в других выглядел более менее
4 ноября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Московское Динамо заинтересовано в приобретении нападающего «Оренбурга» Дмитрия Воробьева.
В нынешнем сезоне 25-летний Воробьев является основным форвардом «Оренбурга». В девяти матчах чемпионата России забил четыре гола и отдал одну результативную передачу.В услугах Воробьева заинтересован лично главный тренер «Динамо» Марцел Личка. Чех знает форварда по совместной работе в «Оренбурге». Однако до переговоров дело пока не дошло
Лучше бы что-то погабаритнее типа Кордобы, Но если Тюкавин смазывает лыжи, то надо брать.
4 ноября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя kvn21
И зачем он нужен? Таких форвардов, что забивают за сезон 5-8 мячей у нас и самих хватает. Нужен нам именно бомбардир, чтобы забивал хотя бы 10-15 за сезон.
Хотя на замену Смолова потянет.
Агаларов и Писарский были теми забивными форвардами, правда, на один сезон, и где они сейчас?
4 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Московское Динамо заинтересовано в приобретении нападающего «Оренбурга» Дмитрия Воробьева.
В нынешнем сезоне 25-летний Воробьев является основным форвардом «Оренбурга». В девяти матчах чемпионата России забил четыре гола и отдал одну результативную передачу.В услугах Воробьева заинтересован лично главный тренер «Динамо» Марцел Личка. Чех знает форварда по совместной работе в «Оренбурге». Однако до переговоров дело пока не дошло
Ни о чем. Очередной вброс агентов или около их.
4 ноября , 15:34
Кмк в судейском корпусе намечаются некоторые подвижки. Появляются незнакомые фамилии, наших "прожженных" постепенно отодвигают в сторону. Правда нет никакой вероятности, что новых тоже не попытаются прикормить. Но повышенные зарплаты всё же делают эти возможности менее очевидными. Ну и вопрос - а когда мы увидим судей из Аравии? Конечно будут ошибки, будут скандалы, только кому будут предъявлять претензии -эмиру Катара?
4 ноября , 15:14
Главное - опять до матча не победить. Аутсайдер все-таки. У Лещука и шварцевской компании будет повод взять реванш.
4 ноября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Главное - опять до матча не победить. Аутсайдер все-таки. У Лещука и шварцевской компании будет повод взять реванш.
Нашему ГТ приходиться игроков, которые у Шварца феерили, взбадривать. Ну не хотят они при нынешнем ГТ играть и все тут
4 ноября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Главное - опять до матча не победить. Аутсайдер все-таки. У Лещука и шварцевской компании будет повод взять реванш.
Главное-BWD до матча не читать
4 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя terny
Главное-BWD до матча не читать
Главное Ладошку не ставить, а там может получится)
4 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Нашему ГТ приходиться игроков, которые у Шварца феерили, взбадривать. Ну не хотят они при нынешнем ГТ играть и все тут
Скорее не могут настроиться после весны со Шварцем. До сих пор эмо-настроение.
4 ноября , 14:00
Как-то задумался, почему я не люблю Спартак. Понятно, что исторически это наш самый непримиримый антагонист. А ещё он мне неприятен из-за таких персонажей, как пройдоха Старостин, бесбашенный Ловчев, игравшие там ещё не так давно Веллитон, Быстров, Дзюба. Ну и нынешние- Зобнин, Умяров, Промес и дельфин. Не в одной другой команде нет подобного сборища низких людишек. Традиции, однако. Одно фейковое столетие чего стоит.
4 ноября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Как-то задумался, почему я не люблю Спартак. Понятно, что исторически это наш самый непримиримый антагонист. А ещё он мне неприятен из-за таких персонажей, как пройдоха Старостин, бесбашенный Ловчев, игравшие там ещё не так давно Веллитон, Быстров, Дзюба. Ну и нынешние- Зобнин, Умяров, Промес и дельфин. Не в одной другой команде нет подобного сборища низких людишек. Традиции, однако. Одно фейковое столетие чего стоит.
Вряд ли Жопнин кому-то, кроме нас, так противен, но по остальным соглашусь. Правда, из бомжатни тоже есть парочка упырей(Радимов, Широков), что характерно, оба были у нас. А тот же Быстров успел похрюкать по обе стороны Газмяса. Но скорее все же соглашусь, что в мясе их больше.
4 ноября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Как-то задумался, почему я не люблю Спартак. Понятно, что исторически это наш самый непримиримый антагонист. А ещё он мне неприятен из-за таких персонажей, как пройдоха Старостин, бесбашенный Ловчев, игравшие там ещё не так давно Веллитон, Быстров, Дзюба. Ну и нынешние- Зобнин, Умяров, Промес и дельфин. Не в одной другой команде нет подобного сборища низких людишек. Традиции, однако. Одно фейковое столетие чего стоит.
Там кого не возьми,почти каждый,оборотень или вурдалак.
4 ноября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Как-то задумался, почему я не люблю Спартак. Понятно, что исторически это наш самый непримиримый антагонист. А ещё он мне неприятен из-за таких персонажей, как пройдоха Старостин, бесбашенный Ловчев, игравшие там ещё не так давно Веллитон, Быстров, Дзюба. Ну и нынешние- Зобнин, Умяров, Промес и дельфин. Не в одной другой команде нет подобного сборища низких людишек. Традиции, однако. Одно фейковое столетие чего стоит.
Безбашенный Ловчев 79- 80 в Динамо, Леха Прудников , Боря Поздняков все воспитанники , а играли за нас.
4 ноября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Как-то задумался, почему я не люблю Спартак. Понятно, что исторически это наш самый непримиримый антагонист. А ещё он мне неприятен из-за таких персонажей, как пройдоха Старостин, бесбашенный Ловчев, игравшие там ещё не так давно Веллитон, Быстров, Дзюба. Ну и нынешние- Зобнин, Умяров, Промес и дельфин. Не в одной другой команде нет подобного сборища низких людишек. Традиции, однако. Одно фейковое столетие чего стоит.
Близко к Старостину трудно кого-то рядом поставить,по масштабам мерзости...ниже перечисленные и близко не стояли...
4 ноября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Как-то задумался, почему я не люблю Спартак. Понятно, что исторически это наш самый непримиримый антагонист. А ещё он мне неприятен из-за таких персонажей, как пройдоха Старостин, бесбашенный Ловчев, игравшие там ещё не так давно Веллитон, Быстров, Дзюба. Ну и нынешние- Зобнин, Умяров, Промес и дельфин. Не в одной другой команде нет подобного сборища низких людишек. Традиции, однако. Одно фейковое столетие чего стоит.
4 ноября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Там кого не возьми,почти каждый,оборотень или вурдалак.
Это просто халдеи. И отнюдь не вавилонские
4 ноября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Как-то задумался, почему я не люблю Спартак. Понятно, что исторически это наш самый непримиримый антагонист. А ещё он мне неприятен из-за таких персонажей, как пройдоха Старостин, бесбашенный Ловчев, игравшие там ещё не так давно Веллитон, Быстров, Дзюба. Ну и нынешние- Зобнин, Умяров, Промес и дельфин. Не в одной другой команде нет подобного сборища низких людишек. Традиции, однако. Одно фейковое столетие чего стоит.
Литвинова ещё забыли. По-мне, так самые мерзопакостные он и Умяров. Хоть и подарил последний нам победу.
4 ноября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Близко к Старостину трудно кого-то рядом поставить,по масштабам мерзости...ниже перечисленные и близко не стояли...
Да,мерзкий тип....А он ведь у них идол.
4 ноября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Безбашенный Ловчев 79- 80 в Динамо, Леха Прудников , Боря Поздняков все воспитанники , а играли за нас.
Поздняков и Прудников играли достойно. В серебре с позолотой их огромная заслуга.А Лёху, образца того 1986 года,считаю нашим сильнейшим вратарём.(Лев Иванович конечно номер 1).Оба были игроками старта той прекрасной команды.Ничего плохого о Динамо не говорили.Ловчев играл неплохо.Но у нас тогда начиналась послесевидовская вакханалия.А у Ловчева,он честно говорит,что главный враг,это Динамо Москва.
4 ноября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Как-то задумался, почему я не люблю Спартак. Понятно, что исторически это наш самый непримиримый антагонист. А ещё он мне неприятен из-за таких персонажей, как пройдоха Старостин, бесбашенный Ловчев, игравшие там ещё не так давно Веллитон, Быстров, Дзюба. Ну и нынешние- Зобнин, Умяров, Промес и дельфин. Не в одной другой команде нет подобного сборища низких людишек. Традиции, однако. Одно фейковое столетие чего стоит.
А еще он неприятен, потому что .... Звезд больше.....
4 ноября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Безбашенный Ловчев 79- 80 в Динамо, Леха Прудников , Боря Поздняков все воспитанники , а играли за нас.
Ещё Александра Минаева можно и нужно вспомнить. Царство ему небесное. 9 сезонов, 212 игр за Динамо.
4 ноября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А еще он неприятен, потому что .... Звезд больше.....
Да уж, эти звёзды... А- ля лихие бандитские 90-е. Грамотно они воспользовались распадом страны, разрухой во всём.
4 ноября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да уж, эти звёзды... А- ля лихие бандитские 90-е. Грамотно они воспользовались распадом страны, разрухой во всём.
На вскидку назвал, тех кто был ближе. Ловчев - это как пример беспринципности в руководстве Динамо. Своих выгоняли , а они между прочим, играли во всех командах бывшего Союза, а брали чужаков. Ладно , это дела давно минувших дней.
И чтобы окончательно искупить : 1979 лето на Торпедо- Александр Минаев забил 2 (два) еще в первом тайме. Выходят на второй тайм счет 0-3 , дядька встал на трибуне, протянул руку к табло и как заорет: " Как приятно читать такие книги."
4 ноября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
На вскидку назвал, тех кто был ближе. Ловчев - это как пример беспринципности в руководстве Динамо. Своих выгоняли , а они между прочим, играли во всех командах бывшего Союза, а брали чужаков. Ладно , это дела давно минувших дней.
И чтобы окончательно искупить : 1979 лето на Торпедо- Александр Минаев забил 2 (два) еще в первом тайме. Выходят на второй тайм счет 0-3 , дядька встал на трибуне, протянул руку к табло и как заорет: " Как приятно читать такие книги."
Да я Вас и не обвинял ни в чём.)) Просто тоже вспомнил хорошего футболиста, который к нам пришёл из спартака. Да так и играл всю оставшуюся карьеру.
4 ноября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,мерзкий тип....А он ведь у них идол.
Олег , хотя , мы - те кто из СССР помним и Другой празДник ( 7 ноября ) , но тебя и всех СораДников позДравляю с Днем ЕДинства ! Это - первое.

А второе. Насчет Н. Старостина. Это ничуть не замечание тебе , а просто мое мнение по персоне НПС.
К нему можно относиться по разному ( хотя , и тут хулить покойника я считаю , как минимум , неуместным...но кажДый говорит : что хочет...) , но то , что он сделал Спартак ( пишу с большой буквы редко , но это тот случай ...) - это у него и его братьев не отнять. А он - старший из них...Бескова Н.П. очень не любил , но терпел , поскольку КИБ давал результат. Когда Романцев подрос для замены Бескова НПС организовал слив Бескова...В этом вся суть спартака... (( Но Н. Старостин вполне может быть примером руководителя клуба , поскольку он делал все , чтобы мясо стало Топ - клубом и в СССР , и по инерции ( заложенной игрой поставленной Бесковым и его последователем Романцевым , которого КИБ и сделал и игроком , а главное - тренером ) топ- клубом России. Без Бескова мясо вполне могло быть не тем клубом , который правил в 80-х и 90-х. годах того века.

Нам бы такого муДрого руковоДителя. Неважны его человеческие качества ( если кто-то и хочет хороших руковоДителя и Человека в оДном ) , но чтобы приносил максимальную пользу ФК ДИНАМО Москва. Я считаю так. А мнения , конечно , у всех могут быть разные...
4 ноября , 11:23
Lunin
1
В.Безбородов, нас рассудит,
Пускай уж судит без балды.
Если вновь нас гад засудит,
На нём сожжём полбороды!
4 ноября , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Lunin
В.Безбородов, нас рассудит,
Пускай уж судит без балды.
Если вновь нас гад засудит,
На нём сожжём полбороды!
😄
4 ноября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Lunin
В.Безбородов, нас рассудит,
Пускай уж судит без балды.
Если вновь нас гад засудит,
На нём сожжём полбороды!
Мне Безбородова не жаль,
Хоть целиком его поджарь.
4 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Lunin
В.Безбородов, нас рассудит,
Пускай уж судит без балды.
Если вновь нас гад засудит,
На нём сожжём полбороды!
Ужас(
4 ноября , 10:27
Побеждать необходимо. Пляжники уверенно обосновались на последнем месте и команда, претендующая на призы или хотя бы пятёрку должна уверенно выигрывать. В противном случае...
4 ноября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Побеждать необходимо. Пляжники уверенно обосновались на последнем месте и команда, претендующая на призы или хотя бы пятёрку должна уверенно выигрывать. В противном случае...
В противном случае случай будет пробивным.)))
4 ноября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
В противном случае случай будет пробивным.)))
противным.
Извините.
4 ноября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Побеждать необходимо. Пляжники уверенно обосновались на последнем месте и команда, претендующая на призы или хотя бы пятёрку должна уверенно выигрывать. В противном случае...
Проиграем, ну и что? Земля перевернется ? Пусть ИГРАЮТ!
4 ноября , 09:46
Всем Добрый День и всех с длинными выходными!
Интересный тур нас ожидает.
Во-первых, произошло некое условное разделение команд на верхнюю и нижнюю часть ТТ. Разница между 8-й и 9-й командами составляет 4 очка.
В верхней части ТТ, наибольшая плотность команд с 3 по 8 места. Пока только Краснодар и Зенит немного в отрыве от преследователей.
В нижней части, очень плотно с 9 по 12 место. И есть команды, кто на сегодняшний день находятся на 13-16 местах, условно говоря в зоне прямого вылета и в зоне переходных игр.
Конечно, все это пока весьма условно, ибо не сыграли ещё и половину игр. Но все же что есть, то есть.
Каждая игра приближает нас к зимней паузе, отпуску футболистов и подготовке к весенней части первенства. И с каким настроением мы уйдем на эту паузу, зависит от игры нашей команды. Этот тур очень интересен, есть несколько игр, результат которых может повлиять на наше турнирное положение, при условии нашего успеха в Сочи.
Прежде всего это игра Краснодара с Крыльями.
Если рассматривать на долгосрочную перспективу, то нас может устроить любой результат в этой игре. Побеждает Краснодар,и при нашей победе мы выходим на 3 место.
При ничейном результате, мы также выходим на 3 место, плюс сокращаем отрыв от Краснодара.
При выигрыше Крыльев, сокращается отрыв от Краснодара.
Но, неприменным условием, конечно же, является наша победа над Сочи.
Удачи нам!
4 ноября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Всем Добрый День и всех с длинными выходными!
Интересный тур нас ожидает.
Во-первых, произошло некое условное разделение команд на верхнюю и нижнюю часть ТТ. Разница между 8-й и 9-й командами составляет 4 очка.
В верхней части ТТ, наибольшая плотность команд с 3 по 8 места. Пока только Краснодар и Зенит немного в отрыве от преследователей.
В нижней части, очень плотно с 9 по 12 место. И есть команды, кто на сегодняшний день находятся на 13-16 местах, условно говоря в зоне прямого вылета и в зоне переходных игр.
Конечно, все это пока весьма условно, ибо не сыграли ещё и половину игр. Но все же что есть, то есть.
Каждая игра приближает нас к зимней паузе, отпуску футболистов и подготовке к весенней части первенства. И с каким настроением мы уйдем на эту паузу, зависит от игры нашей команды. Этот тур очень интересен, есть несколько игр, результат которых может повлиять на наше турнирное положение, при условии нашего успеха в Сочи.
Прежде всего это игра Краснодара с Крыльями.
Если рассматривать на долгосрочную перспективу, то нас может устроить любой результат в этой игре. Побеждает Краснодар,и при нашей победе мы выходим на 3 место.
При ничейном результате, мы также выходим на 3 место, плюс сокращаем отрыв от Краснодара.
При выигрыше Крыльев, сокращается отрыв от Краснодара.
Но, неприменным условием, конечно же, является наша победа над Сочи.
Удачи нам!
Болеем за ничьи в матчах , Балтика -зенит и Краснодар - Самара, ЦСКА пусть побеждают,они нам не соперник) точнее самый удобный для нас соперник, само собой пусть и локомотив побеждает,бальзам на душу всей стране) . Ну а нам конечно из жил вылезти,но 3 очка с курорта привезти)
4 ноября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Болеем за ничьи в матчах , Балтика -зенит и Краснодар - Самара, ЦСКА пусть побеждают,они нам не соперник) точнее самый удобный для нас соперник, само собой пусть и локомотив побеждает,бальзам на душу всей стране) . Ну а нам конечно из жил вылезти,но 3 очка с курорта привезти)
Это да!!! Самое главное!!!
4 ноября , 09:20
Точилин поможет
4 ноября , 12:15
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
Точилин поможет
размечтался.
спасение утопающих - дело рук самих утопающих : поэтому они будут рубиться.
а наши, тра та та, опять с тросточками выйдут, это 100 %%
4 ноября , 09:17
kvn21
3
И в поле и на варе - болотные. Действительно, зачем им ещё один конкурент.
4 ноября , 09:19
в ответ на комментарий пользователя kvn21
И в поле и на варе - болотные. Действительно, зачем им ещё один конкурент.
Безбород свиньям симпатизирует.
4 ноября , 10:36
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Безбород свиньям симпатизирует.
По сегодняшней ТТ мы конкуренты и тем и другим.
4 ноября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя kvn21
По сегодняшней ТТ мы конкуренты и тем и другим.
Главное мы играем после тех и тех. Вот и посмотрим. Тем более по ТВ нас покажут.
4 ноября , 08:50
Нормально, в последнее время за ним косяков не так много
4 ноября , 06:57
ужас..посмотрел билеты в Сочи на матч ...самое главное туда за 4000,00 а обратно 22000,,00 круто..
3 ноября , 22:19
Ну что, Гафоваровы, тормознёте с этим персонажем Динамо?
3 ноября , 16:12
Кино есть " И пришёл паук"...
3 ноября , 15:43
Ни капельки, не удивлен