Одна жизнь – одна команда!
Ранэль Зияков рассудит кубковый матч «Динамо» – «Пари НН»

Ранэль Зияков рассудит кубковый матч «Динамо» – «Пари НН»

Помогать Ранэлю Зиякову будут ассистенты судьи Владимир Миневич и Денис Петров. Резервным рефери назначен Александр Машлякевич, а инспектором будет Юрий Баскаков. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Кирилл Левников и Антон Кобзев.

Ранее 33-летний рефери из Набережных Челнов ни разу не работал на играх с участием бело-голубых.

Встреча заключительного тура группового этапа Фонбет Кубка России пройдёт на «ВТБ Арене» 2 ноября и начнётся в 20:45.

31 октября 2023 , 17:21

Комментарии:

1 ноября , 22:54
Повторяю, что очень не люблю хрюнов. Однако надо признать, что они бились, хотя в турнирном плане им ничего не нужно.
1 ноября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Повторяю, что очень не люблю хрюнов. Однако надо признать, что они бились, хотя в турнирном плане им ничего не нужно.
Так и для болел ничего не решало, а ведь собрались же
2 ноября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Повторяю, что очень не люблю хрюнов. Однако надо признать, что они бились, хотя в турнирном плане им ничего не нужно.
Они всегда "бьются" в этих ( если напротив них соперник ФК ДМ и ему что-то наДо) играх , и результат всегда при этом одинаковый - поражение...
1 ноября , 22:53
Если Фома пока не готов, то кому-то из основы придется выходить третьим центральным хавом. Возможно, два человека сыграют по тайму. А так, в-принципе, стартовый состав с большой долей вероятности будет таким:
Шуня, Бессмертный, Лепский, Маричаль, Паршивлюк (левый защ), Гагнидзе, Карраскаль (десятка), Нгамале (правый краек), Лесовой, Гладышев (нап).
1 ноября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если Фома пока не готов, то кому-то из основы придется выходить третьим центральным хавом. Возможно, два человека сыграют по тайму. А так, в-принципе, стартовый состав с большой долей вероятности будет таким:
Шуня, Бессмертный, Лепский, Маричаль, Паршивлюк (левый защ), Гагнидзе, Карраскаль (десятка), Нгамале (правый краек), Лесовой, Гладышев (нап).
Не сильно впечатляет.
1 ноября , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если Фома пока не готов, то кому-то из основы придется выходить третьим центральным хавом. Возможно, два человека сыграют по тайму. А так, в-принципе, стартовый состав с большой долей вероятности будет таким:
Шуня, Бессмертный, Лепский, Маричаль, Паршивлюк (левый защ), Гагнидзе, Карраскаль (десятка), Нгамале (правый краек), Лесовой, Гладышев (нап).
Думаю без Смолова на острие дело не обойдется. А Гладышев сыграет на фланге, все же у Муми было какое-то повреждение. Пусть по слухам не очень серьёзное, но всего 4 дня прошло.
1 ноября , 22:49
Ну хоть матч серьезный завтра будет
1 ноября , 22:48
Ну, что, Личка? За двумя зайцами?
1 ноября , 22:48
LNM
1
свиньи они свиньи и есть
1 ноября , 22:41
А патамушта буки ставили на Спартак.
1 ноября , 22:28
Уже 3-2 ведут быки. Так что завтра попотеть придется
1 ноября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Omark
Уже 3-2 ведут быки. Так что завтра попотеть придется
3-3....и отменили....2-3
1 ноября , 21:34
Показалось? Или инагент Назаров на трибуне?
1 ноября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Показалось? Или инагент Назаров на трибуне?
Его вроде не признавали иноагентом. Читал где то, что он был во Франции, плакал , что нет денег. Пенсия всего 60 тыс. руб. Никому не нужен. Мож и вернулся...
1 ноября , 21:22
Я так понимаю, если мясо выиграет сегодня, то мы идем по пути рпл гарантированно
1 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя nelden
Я так понимаю, если мясо выиграет сегодня, то мы идем по пути рпл гарантированно
Да хоть и по пути регионов... Больше игр увидим с участием Динамо. Для меня ещё интересней.
1 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Да хоть и по пути регионов... Больше игр увидим с участием Динамо. Для меня ещё интересней.
По пути рпл мне кажется можно игр больше увидеть. Если там вылетим, то продолжим в пути регионов, а там уже как играть будем.
1 ноября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя nelden
По пути рпл мне кажется можно игр больше увидеть. Если там вылетим, то продолжим в пути регионов, а там уже как играть будем.
Я точно не помню , спорить не буду. Главное, что полюбасу пройдём дальше.)
2 ноября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя nelden
По пути рпл мне кажется можно игр больше увидеть. Если там вылетим, то продолжим в пути регионов, а там уже как играть будем.
Ему этого не понять...Желает в Путь регионов...(( Болельщик ли это - именно ФК ДМ ??? Сильно сомневаюсь.
1 ноября , 21:20
А в павильоне " Животноводство" бодренько.
1 ноября , 20:56
LNM
веселое начало на свиноферме !
1 ноября , 20:56
Посмотрел Сочи-Факел. Курортники реанимировались, играли с настроем и - главное - осмысленно. Игроков вполне пригодных для РПЛ у них достаточно. При ДВХ Сочи так не играло точно и рыжего нашего рекордсмена можно поздравить с оживляжем тяжело больной команды. У Воронежа был явных отходняк после успеха со свиньями, но при всех оговорках Сочи выглядели довольно сильно. У ТШ и игроков Динамо не должно быть никакой самоуверенности, в понедельник настраиваться им надо на борьбу.
1 ноября , 20:52
Абаскаль- абасраль!
1 ноября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Абаскаль- абасраль!
Абассаль
1 ноября , 20:52
Ну все, понесли свиней по кочкам.
1 ноября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну все, понесли свиней по кочкам.
Ан нет, огрызаются.
1 ноября , 17:29
Включил матч. Футбол. Через некоторое время понял, что химки с Д2. Наших несут в одну калитку ( что видел). Футбол у наших дворовый. Какое там усиление?
1 ноября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Включил матч. Футбол. Через некоторое время понял, что химки с Д2. Наших несут в одну калитку ( что видел). Футбол у наших дворовый. Какое там усиление?
Не допонял немного. Динамо (Владивосток) = Динамо 2 (Москва) ?
1 ноября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Включил матч. Футбол. Через некоторое время понял, что химки с Д2. Наших несут в одну калитку ( что видел). Футбол у наших дворовый. Какое там усиление?
Это Динамо Владивосток
1 ноября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это Динамо Владивосток
Спасибо за уточнение. Я решил, что наши такие.
1 ноября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Спасибо за уточнение. Я решил, что наши такие.
но на всякий случай говнеца надо СРАЗУ вылить. 🤢не разбираясь🐖
1 ноября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Спасибо за уточнение. Я решил, что наши такие.
Это кубок путь регионов
1 ноября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя www-баум
но на всякий случай говнеца надо СРАЗУ вылить. 🤢не разбираясь🐖
Внимательный.
1 ноября , 16:22
Ну что,сегодня пожелаем победы Спартаку?
1 ноября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну что,сегодня пожелаем победы Спартаку?
Ни за что! Ни каг да!
1 ноября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну что,сегодня пожелаем победы Спартаку?
Самим нужно побеждать Пари НН, а не надеяться на других.
1 ноября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну что,сегодня пожелаем победы Спартаку?
Ну уж нет. Причем пусть Краснодар их в основное время выносит. Чую, если наших будет устраивать потеря 1-2 очков, то облажаемся.
1 ноября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну уж нет. Причем пусть Краснодар их в основное время выносит. Чую, если наших будет устраивать потеря 1-2 очков, то облажаемся.
Учитывая с кем играет Краснодар не удивлюсь этому
1 ноября , 15:39
Возможно сегодня пропадет вообще какая-то интрига с кубком (если она существует)
1 ноября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Возможно сегодня пропадет вообще какая-то интрига с кубком (если она существует)
Всего 1 вопрос. Кто сегодня играет в финале?
1 ноября , 12:09
Небольшая ремарка по прошедшей игре ( Динамо -Урал) .
" каждый может может ошибиться, но только Глупец упорствует в своей ошибке" ( ( не помню кто сказал , по-моему, Цицерон).
Я всегда считал наш тренерский штаб неопытным , но пока ошибки ,которые они делают не повторяются . У главного тренера основное достоинство - коммуникабельность . Порой создаётся впечатление , что команда выезжает на личных качествах футболистов , которых пытаются обьединить в команду , во многих инсайдах можно заметить как игроки друг с другом договариваются как играть . Раньше , во времена Шварца и Йокановича, им. Это объясняли на установках ( при Шварце в т.ч. Через видео нарезки. Для футболистов) ( так говорили ) .
Тоесть ,чтобы было понятней , раньше строили команду-машину , а сейчас команда -творческий коллектив. Что интересней и правильней узнаем в конеце сезона .
Теперь по матчу .Личка - не глупец , и понимает , что футбол он не успеет построить , если не будет результата( я думаю ему руководители говорят) . И сейчас можно часто наблюдать компромисс " молодого тренера, между его философией и желанием добится победы ,пусть не всегда в красивом футболе. На матч ГТ поставил всех лучших игроков, которые были в его распоряжении на тот момент( при этом учитывались как личные качества футболиста так и сыгранность. ) вспомним кого тренер не мог поставить на матч физически( Нгамале, Грулев, Фомин , Кутицкий, Зазвонкин , думаю и Шунин после травмы сейчас не в оптимальной форме). Эта неделя трудная - 3 матча , поэтому надо очень правильно распределить ресурсы игроков на все три встречи , причём в чемпе они принципиальны для ГТ( эти встречи домашняя с Уралом и с аутсайдером в гостях определяют его качество) , а в кубке для команды ( ведь там ещё не решено по какому пути ( РПЛ или регионов) продолжит команда выступать .
В матче с Уралом , я увидел как эта головоломка пытается быть решенной( имеется ввиду стартовый состав и замены). Если тренер хотел бы просто освежить игроков , наверное , напрашивались замены Макарова на Гладышева, Бителло на Лесового , Смолова на Караскаля. Все игроки были в распоряжении.
Но увидели как после 80 минуты , тренер уже думает о следующем матче и посчитал, если заменить 2 людей. Группы атаки , на людей с защитными функциями , то результат уже не куда не уйдёт , а игра уже показана ( в этом компромисс) . Но эти замены скорее внесли сумбур в защите ( потому что я так и не понял какого защитника играл Маричаль , и с каким заданием вышел Гагнидзе ( стать 3 опорником или играть в нападении ( где Он никогда не играл ( его покупали как будущего опорника , при Йокановиче он играл только 8). Наверное именно поэтому все увидели невнятную игру молодого игрока ( не наваливайте на него свои кучи, ведь вы не знаете , как он должен был мешать играть в футбол игрокам Урала).
Последние 10 минут - это результат замен ( хочу напомнить , что Урал сделал 5 замен , а Динамо только 3) , и именно распределения ресурса между играми . Тренер выпустил игроков , которые на кубок точно будут в старте и у кого меньше игровой практики .
Если логика верна , то на матч в кубке будет такой состав
Вратарь- не Лещук( Шунин или Купцов)
Защита: Паршивлюк, Лепский,Маричаль, Бессмертный
Полузащита: Гагнидзе , Чавес, Караскаль( или Зазвонкин)
Атака: Лесовой Тюкавин, Гладышев( здесь могут быть варианты с Нгамале ( в центре) .
Будем смотреть с интересом .
Тренеру очень нужна победа в Сочи, а у Сочи на 1 день отдыха больше . Только сильной ротацией можно увеличить шансы на победу.
( кстати Сочи ещё не вылетел из кубка , нужно посмотреть и на их ротацию и приоритеты, но я думаю их задача - не вылететь их РПЛ).
1 ноября , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Небольшая ремарка по прошедшей игре ( Динамо -Урал) .
" каждый может может ошибиться, но только Глупец упорствует в своей ошибке" ( ( не помню кто сказал , по-моему, Цицерон).
Я всегда считал наш тренерский штаб неопытным , но пока ошибки ,которые они делают не повторяются . У главного тренера основное достоинство - коммуникабельность . Порой создаётся впечатление , что команда выезжает на личных качествах футболистов , которых пытаются обьединить в команду , во многих инсайдах можно заметить как игроки друг с другом договариваются как играть . Раньше , во времена Шварца и Йокановича, им. Это объясняли на установках ( при Шварце в т.ч. Через видео нарезки. Для футболистов) ( так говорили ) .
Тоесть ,чтобы было понятней , раньше строили команду-машину , а сейчас команда -творческий коллектив. Что интересней и правильней узнаем в конеце сезона .
Теперь по матчу .Личка - не глупец , и понимает , что футбол он не успеет построить , если не будет результата( я думаю ему руководители говорят) . И сейчас можно часто наблюдать компромисс " молодого тренера, между его философией и желанием добится победы ,пусть не всегда в красивом футболе. На матч ГТ поставил всех лучших игроков, которые были в его распоряжении на тот момент( при этом учитывались как личные качества футболиста так и сыгранность. ) вспомним кого тренер не мог поставить на матч физически( Нгамале, Грулев, Фомин , Кутицкий, Зазвонкин , думаю и Шунин после травмы сейчас не в оптимальной форме). Эта неделя трудная - 3 матча , поэтому надо очень правильно распределить ресурсы игроков на все три встречи , причём в чемпе они принципиальны для ГТ( эти встречи домашняя с Уралом и с аутсайдером в гостях определяют его качество) , а в кубке для команды ( ведь там ещё не решено по какому пути ( РПЛ или регионов) продолжит команда выступать .
В матче с Уралом , я увидел как эта головоломка пытается быть решенной( имеется ввиду стартовый состав и замены). Если тренер хотел бы просто освежить игроков , наверное , напрашивались замены Макарова на Гладышева, Бителло на Лесового , Смолова на Караскаля. Все игроки были в распоряжении.
Но увидели как после 80 минуты , тренер уже думает о следующем матче и посчитал, если заменить 2 людей. Группы атаки , на людей с защитными функциями , то результат уже не куда не уйдёт , а игра уже показана ( в этом компромисс) . Но эти замены скорее внесли сумбур в защите ( потому что я так и не понял какого защитника играл Маричаль , и с каким заданием вышел Гагнидзе ( стать 3 опорником или играть в нападении ( где Он никогда не играл ( его покупали как будущего опорника , при Йокановиче он играл только 8). Наверное именно поэтому все увидели невнятную игру молодого игрока ( не наваливайте на него свои кучи, ведь вы не знаете , как он должен был мешать играть в футбол игрокам Урала).
Последние 10 минут - это результат замен ( хочу напомнить , что Урал сделал 5 замен , а Динамо только 3) , и именно распределения ресурса между играми . Тренер выпустил игроков , которые на кубок точно будут в старте и у кого меньше игровой практики .
Если логика верна , то на матч в кубке будет такой состав
Вратарь- не Лещук( Шунин или Купцов)
Защита: Паршивлюк, Лепский,Маричаль, Бессмертный
Полузащита: Гагнидзе , Чавес, Караскаль( или Зазвонкин)
Атака: Лесовой Тюкавин, Гладышев( здесь могут быть варианты с Нгамале ( в центре) .
Будем смотреть с интересом .
Тренеру очень нужна победа в Сочи, а у Сочи на 1 день отдыха больше . Только сильной ротацией можно увеличить шансы на победу.
( кстати Сочи ещё не вылетел из кубка , нужно посмотреть и на их ротацию и приоритеты, но я думаю их задача - не вылететь их РПЛ).
Мои думки по составу на кубок:
На послематчевом вью Личка говорил о составе на эту игру. Будет ли так, как он озвучил, неизвестно, но сказано так.
Вратарь Шунин. В защите Паршивлюк, Бессмертный, Лепский.
Остальных не упоминал, лишь Зазвонкина невнятно)
1 ноября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Мои думки по составу на кубок:
На послематчевом вью Личка говорил о составе на эту игру. Будет ли так, как он озвучил, неизвестно, но сказано так.
Вратарь Шунин. В защите Паршивлюк, Бессмертный, Лепский.
Остальных не упоминал, лишь Зазвонкина невнятно)
Личка сказал,что у Зазвонкина травма.
1 ноября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Небольшая ремарка по прошедшей игре ( Динамо -Урал) .
" каждый может может ошибиться, но только Глупец упорствует в своей ошибке" ( ( не помню кто сказал , по-моему, Цицерон).
Я всегда считал наш тренерский штаб неопытным , но пока ошибки ,которые они делают не повторяются . У главного тренера основное достоинство - коммуникабельность . Порой создаётся впечатление , что команда выезжает на личных качествах футболистов , которых пытаются обьединить в команду , во многих инсайдах можно заметить как игроки друг с другом договариваются как играть . Раньше , во времена Шварца и Йокановича, им. Это объясняли на установках ( при Шварце в т.ч. Через видео нарезки. Для футболистов) ( так говорили ) .
Тоесть ,чтобы было понятней , раньше строили команду-машину , а сейчас команда -творческий коллектив. Что интересней и правильней узнаем в конеце сезона .
Теперь по матчу .Личка - не глупец , и понимает , что футбол он не успеет построить , если не будет результата( я думаю ему руководители говорят) . И сейчас можно часто наблюдать компромисс " молодого тренера, между его философией и желанием добится победы ,пусть не всегда в красивом футболе. На матч ГТ поставил всех лучших игроков, которые были в его распоряжении на тот момент( при этом учитывались как личные качества футболиста так и сыгранность. ) вспомним кого тренер не мог поставить на матч физически( Нгамале, Грулев, Фомин , Кутицкий, Зазвонкин , думаю и Шунин после травмы сейчас не в оптимальной форме). Эта неделя трудная - 3 матча , поэтому надо очень правильно распределить ресурсы игроков на все три встречи , причём в чемпе они принципиальны для ГТ( эти встречи домашняя с Уралом и с аутсайдером в гостях определяют его качество) , а в кубке для команды ( ведь там ещё не решено по какому пути ( РПЛ или регионов) продолжит команда выступать .
В матче с Уралом , я увидел как эта головоломка пытается быть решенной( имеется ввиду стартовый состав и замены). Если тренер хотел бы просто освежить игроков , наверное , напрашивались замены Макарова на Гладышева, Бителло на Лесового , Смолова на Караскаля. Все игроки были в распоряжении.
Но увидели как после 80 минуты , тренер уже думает о следующем матче и посчитал, если заменить 2 людей. Группы атаки , на людей с защитными функциями , то результат уже не куда не уйдёт , а игра уже показана ( в этом компромисс) . Но эти замены скорее внесли сумбур в защите ( потому что я так и не понял какого защитника играл Маричаль , и с каким заданием вышел Гагнидзе ( стать 3 опорником или играть в нападении ( где Он никогда не играл ( его покупали как будущего опорника , при Йокановиче он играл только 8). Наверное именно поэтому все увидели невнятную игру молодого игрока ( не наваливайте на него свои кучи, ведь вы не знаете , как он должен был мешать играть в футбол игрокам Урала).
Последние 10 минут - это результат замен ( хочу напомнить , что Урал сделал 5 замен , а Динамо только 3) , и именно распределения ресурса между играми . Тренер выпустил игроков , которые на кубок точно будут в старте и у кого меньше игровой практики .
Если логика верна , то на матч в кубке будет такой состав
Вратарь- не Лещук( Шунин или Купцов)
Защита: Паршивлюк, Лепский,Маричаль, Бессмертный
Полузащита: Гагнидзе , Чавес, Караскаль( или Зазвонкин)
Атака: Лесовой Тюкавин, Гладышев( здесь могут быть варианты с Нгамале ( в центре) .
Будем смотреть с интересом .
Тренеру очень нужна победа в Сочи, а у Сочи на 1 день отдыха больше . Только сильной ротацией можно увеличить шансы на победу.
( кстати Сочи ещё не вылетел из кубка , нужно посмотреть и на их ротацию и приоритеты, но я думаю их задача - не вылететь их РПЛ).
В сухом остатке - тренер на установке рассказал пару анекдотов и смешных случаев из жизни ( коммуни кабельность) и в конце заявил: "вы, ребята, сами что-нибудь придумайте". Я Вас понял примерно так.
1 ноября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Мои думки по составу на кубок:
На послематчевом вью Личка говорил о составе на эту игру. Будет ли так, как он озвучил, неизвестно, но сказано так.
Вратарь Шунин. В защите Паршивлюк, Бессмертный, Лепский.
Остальных не упоминал, лишь Зазвонкина невнятно)
Я думаю у НН ротация будет более сильная, а наша лавка точно сильней по качеству , чем у них. Юран стремится стать тренером красно-белых , для этого им в чемпе надо быть выше Спартака, из кубка Они все равно вылетели .
Думаю Тюкавину по силам 3 матча в неделю ( или в кубковой хотя бы 60 минут) . Маричаль - наше все :)))))) стал вторым Кутицким, латает дыры ,где нужно команде , если не брать игру с Рубином, то вполне добротно. Чавеса упомянул в своём списке , потому что считаю, что в Сочи будет пара Фомин Лаксальт играть ( Там Чавес будет на замене).
Ну остальные в моем списке те, кого берегли под кубковый матч . Из имеющихся в арсенале, при этом надо помнить , что сейчас предзимье на дворе и простуда может добавится к класическим травмам. Для меня всегда интересно как люди выкручиваются под давлением обстоятельств , ведь именно это и есть спорт ( преодоление трудностей). Нравится, когда результат добывается не благодаря , а вопреки ,на это всегда смотришь с удвоенным удовольствием . Не хочу видеть в игре команды обреченность , вот поэтому в прошедшей. Игре мне больше всего понравился настрой игроков на игру.
1 ноября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В сухом остатке - тренер на установке рассказал пару анекдотов и смешных случаев из жизни ( коммуни кабельность) и в конце заявил: "вы, ребята, сами что-нибудь придумайте". Я Вас понял примерно так.
Не правильно поняли. Я на Личку не нападаю , но в играх вижу нововведение , когда командой в игре руководит весь тренерский штаб . Такие подсказы по ходу игры для меня недосказанность на установке. Фишка команды Оренбург в прошлом году была в том что игра несистемная , Ее нельзя разобрать на установке своей команды , Ее можно было просто продавить воспользовавшись слабостями отдельных игроков .
1 ноября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Небольшая ремарка по прошедшей игре ( Динамо -Урал) .
" каждый может может ошибиться, но только Глупец упорствует в своей ошибке" ( ( не помню кто сказал , по-моему, Цицерон).
Я всегда считал наш тренерский штаб неопытным , но пока ошибки ,которые они делают не повторяются . У главного тренера основное достоинство - коммуникабельность . Порой создаётся впечатление , что команда выезжает на личных качествах футболистов , которых пытаются обьединить в команду , во многих инсайдах можно заметить как игроки друг с другом договариваются как играть . Раньше , во времена Шварца и Йокановича, им. Это объясняли на установках ( при Шварце в т.ч. Через видео нарезки. Для футболистов) ( так говорили ) .
Тоесть ,чтобы было понятней , раньше строили команду-машину , а сейчас команда -творческий коллектив. Что интересней и правильней узнаем в конеце сезона .
Теперь по матчу .Личка - не глупец , и понимает , что футбол он не успеет построить , если не будет результата( я думаю ему руководители говорят) . И сейчас можно часто наблюдать компромисс " молодого тренера, между его философией и желанием добится победы ,пусть не всегда в красивом футболе. На матч ГТ поставил всех лучших игроков, которые были в его распоряжении на тот момент( при этом учитывались как личные качества футболиста так и сыгранность. ) вспомним кого тренер не мог поставить на матч физически( Нгамале, Грулев, Фомин , Кутицкий, Зазвонкин , думаю и Шунин после травмы сейчас не в оптимальной форме). Эта неделя трудная - 3 матча , поэтому надо очень правильно распределить ресурсы игроков на все три встречи , причём в чемпе они принципиальны для ГТ( эти встречи домашняя с Уралом и с аутсайдером в гостях определяют его качество) , а в кубке для команды ( ведь там ещё не решено по какому пути ( РПЛ или регионов) продолжит команда выступать .
В матче с Уралом , я увидел как эта головоломка пытается быть решенной( имеется ввиду стартовый состав и замены). Если тренер хотел бы просто освежить игроков , наверное , напрашивались замены Макарова на Гладышева, Бителло на Лесового , Смолова на Караскаля. Все игроки были в распоряжении.
Но увидели как после 80 минуты , тренер уже думает о следующем матче и посчитал, если заменить 2 людей. Группы атаки , на людей с защитными функциями , то результат уже не куда не уйдёт , а игра уже показана ( в этом компромисс) . Но эти замены скорее внесли сумбур в защите ( потому что я так и не понял какого защитника играл Маричаль , и с каким заданием вышел Гагнидзе ( стать 3 опорником или играть в нападении ( где Он никогда не играл ( его покупали как будущего опорника , при Йокановиче он играл только 8). Наверное именно поэтому все увидели невнятную игру молодого игрока ( не наваливайте на него свои кучи, ведь вы не знаете , как он должен был мешать играть в футбол игрокам Урала).
Последние 10 минут - это результат замен ( хочу напомнить , что Урал сделал 5 замен , а Динамо только 3) , и именно распределения ресурса между играми . Тренер выпустил игроков , которые на кубок точно будут в старте и у кого меньше игровой практики .
Если логика верна , то на матч в кубке будет такой состав
Вратарь- не Лещук( Шунин или Купцов)
Защита: Паршивлюк, Лепский,Маричаль, Бессмертный
Полузащита: Гагнидзе , Чавес, Караскаль( или Зазвонкин)
Атака: Лесовой Тюкавин, Гладышев( здесь могут быть варианты с Нгамале ( в центре) .
Будем смотреть с интересом .
Тренеру очень нужна победа в Сочи, а у Сочи на 1 день отдыха больше . Только сильной ротацией можно увеличить шансы на победу.
( кстати Сочи ещё не вылетел из кубка , нужно посмотреть и на их ротацию и приоритеты, но я думаю их задача - не вылететь их РПЛ).
"Последние 10 минут - это результат замен"

Неправда. :) Какие 10 минут имеются ввиду?
- с 85 по 95? Владение мячом 73,4 на 26,6 в пользу Урала, удары 4:1 в пользу Урала
- с 80? Владение мячом 68,9 на 31,1 в пользу Урала, удары 6:1 в пользу Урала. При этом с 80 по 85 минуту Урал нанес два удара
- с 72 минуты (это уже мое). Владение мячом 63,2 на 36,8 в пользу Урала. Удары 10:2 в пользу Урала. При этом с 72 по 80 минуту Урал нанес 4 удара, мы один. То есть, соотношение по ударам такое же, что и с 85 минуты.

То есть, характер игры изменился с 72 минуты и до 95 характеризовался все большим вжиманием нас в свою штрафную. Никаких замен до 72 минуты, кроме замены Макарова на Карраскаля по позиции не происходило. Таким образом, последние 10 минут, а если точнее 23 минуты (с 72 по 95) никак не связаны с заменами.
1 ноября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я думаю у НН ротация будет более сильная, а наша лавка точно сильней по качеству , чем у них. Юран стремится стать тренером красно-белых , для этого им в чемпе надо быть выше Спартака, из кубка Они все равно вылетели .
Думаю Тюкавину по силам 3 матча в неделю ( или в кубковой хотя бы 60 минут) . Маричаль - наше все :)))))) стал вторым Кутицким, латает дыры ,где нужно команде , если не брать игру с Рубином, то вполне добротно. Чавеса упомянул в своём списке , потому что считаю, что в Сочи будет пара Фомин Лаксальт играть ( Там Чавес будет на замене).
Ну остальные в моем списке те, кого берегли под кубковый матч . Из имеющихся в арсенале, при этом надо помнить , что сейчас предзимье на дворе и простуда может добавится к класическим травмам. Для меня всегда интересно как люди выкручиваются под давлением обстоятельств , ведь именно это и есть спорт ( преодоление трудностей). Нравится, когда результат добывается не благодаря , а вопреки ,на это всегда смотришь с удвоенным удовольствием . Не хочу видеть в игре команды обреченность , вот поэтому в прошедшей. Игре мне больше всего понравился настрой игроков на игру.
А то , что на дворе 21 век слышали , что нибудь?. Какие простудные заболевания? Гнать такой медперсонал, который позволяет простуды.
1 ноября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Не правильно поняли. Я на Личку не нападаю , но в играх вижу нововведение , когда командой в игре руководит весь тренерский штаб . Такие подсказы по ходу игры для меня недосказанность на установке. Фишка команды Оренбург в прошлом году была в том что игра несистемная , Ее нельзя разобрать на установке своей команды , Ее можно было просто продавить воспользовавшись слабостями отдельных игроков .
Особенно новаторскими выглядят указания тренера вратарей нападающим.
1 ноября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Последние 10 минут - это результат замен"

Неправда. :) Какие 10 минут имеются ввиду?
- с 85 по 95? Владение мячом 73,4 на 26,6 в пользу Урала, удары 4:1 в пользу Урала
- с 80? Владение мячом 68,9 на 31,1 в пользу Урала, удары 6:1 в пользу Урала. При этом с 80 по 85 минуту Урал нанес два удара
- с 72 минуты (это уже мое). Владение мячом 63,2 на 36,8 в пользу Урала. Удары 10:2 в пользу Урала. При этом с 72 по 80 минуту Урал нанес 4 удара, мы один. То есть, соотношение по ударам такое же, что и с 85 минуты.

То есть, характер игры изменился с 72 минуты и до 95 характеризовался все большим вжиманием нас в свою штрафную. Никаких замен до 72 минуты, кроме замены Макарова на Карраскаля по позиции не происходило. Таким образом, последние 10 минут, а если точнее 23 минуты (с 72 по 95) никак не связаны с заменами.
Я не прокурор ( я написал выше , что не нападаю на тренера) , в данном случае подробности адвоката мало интересно( хотя если вы сможете обьяснить замены иначе), то с удовольствием прочитаю, думаю вы смысл Того , что я написал не уловили. Я написал ,что мне интересно.
К цели всегда ведут разные пути , главное , чтобы проводника не звали Моисеем .
1 ноября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Не правильно поняли. Я на Личку не нападаю , но в играх вижу нововведение , когда командой в игре руководит весь тренерский штаб . Такие подсказы по ходу игры для меня недосказанность на установке. Фишка команды Оренбург в прошлом году была в том что игра несистемная , Ее нельзя разобрать на установке своей команды , Ее можно было просто продавить воспользовавшись слабостями отдельных игроков .
Ну вот вчера я доказывал, доказывал, не доказал. Теперь вы попробуйте. Хотя как можно слепому объяснить, что яблоко зеленое?
У нас с вами немного разные подходы во многом, но футбол мы один и тот же с вами смотрели. А сораДник Ревизор - другой.
1 ноября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я не прокурор ( я написал выше , что не нападаю на тренера) , в данном случае подробности адвоката мало интересно( хотя если вы сможете обьяснить замены иначе), то с удовольствием прочитаю, думаю вы смысл Того , что я написал не уловили. Я написал ,что мне интересно.
К цели всегда ведут разные пути , главное , чтобы проводника не звали Моисеем .
Цитата была в Вашем тексте. Я на нее и возразил. По остальному тексту я ничего не говорил. Касательно причин, то могу их назвать, они такие же, что и в ряде предыдущих матчей - психология. Чем ближе к финальному свистку и чем ближе наша победа, тем больше у нас начинают дрожать ноги, особенно в условиях, когда соперник освежает массово свой состав и на свежих игроках усиливает на нас давление. То есть, в условиях освежения соперником состава и усиления с его стороны давления, у нас при желании сохранить победный счет и все меньшего времени до финального свистка все больше начинают дрожать ноги, все больше в мозгу игроков начинает биться мысль удержать победный счет любыми путями и мы все больше начинаем прижиматься к своим воротам. В последней игре на это наложилась еще и продолжительная серия без побед и психологическое давление из-за этого еще больше возросло.
1 ноября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот вчера я доказывал, доказывал, не доказал. Теперь вы попробуйте. Хотя как можно слепому объяснить, что яблоко зеленое?
У нас с вами немного разные подходы во многом, но футбол мы один и тот же с вами смотрели. А сораДник Ревизор - другой.
У меня объективные аргументы - статистика игры, у Вас - Ваши хотелки. :)
1 ноября , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У меня объективные аргументы - статистика игры, у Вас - Ваши хотелки. :)
По статистике, я вам всё вчера показал . Там всё наоборот. А хотелки видимо ваши. Это и СораДник подтверждает. Впрочем не нужно отвечать. Мы всё для себя выяснили вчера. Но ваши мысли это ваши скакуны. Вы имеете на них полное право.
1 ноября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По статистике, я вам всё вчера показал . Там всё наоборот. А хотелки видимо ваши. Это и СораДник подтверждает. Впрочем не нужно отвечать. Мы всё для себя выяснили вчера. Но ваши мысли это ваши скакуны. Вы имеете на них полное право.
Вы ничего вчера по статистике не показали, ибо взяли статистику с первой минуты и до 79. То есть, в Вашу статистику вошел отрезок с 1 минуты и по 66, когда мы доминировали. А вот я Вам все показал, когда взял статистику с 72 по 78 минуту и затем дальше. :) Как и сейчас в ответе Сералексу. А по поводу мыслей - нет проблем. Вы тоже имеете право на своих скакунов. :)
1 ноября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Особенно новаторскими выглядят указания тренера вратарей нападающим.
Наверное , подсказывает ,какие ошибки делает вратарь соперника :)))))))))
1 ноября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот вчера я доказывал, доказывал, не доказал. Теперь вы попробуйте. Хотя как можно слепому объяснить, что яблоко зеленое?
У нас с вами немного разные подходы во многом, но футбол мы один и тот же с вами смотрели. А сораДник Ревизор - другой.
Я не буду доказывать , потому что всех причин не знаю( думаю , что тренерский штаб на неделю когда 3 матча заранее всех распределяет по матчам).
Я читал вашу дискуссию , вы похожи на Ревизора тем, что пытаетесь донести то , что вы увидели . Он увидел гору, но только с другой стороны . Мне же всегда интересно мотивация поступка ( тренера игрока). Люди в жарком споре быстро переходят на оскорбления , мне это не нужно, мне это на а сайте не нравится.
По Караскалю , кажется вы писали , что ему впереди сыграться было не с кем , в этом я согласен. Хотя такой же посыл был бы и с Лесовым и Гладышевым. ( по сути Личка оставил только 1 свежего игрока в атаке ).
Йоканович всегда менял всю тройку нападения , именно поэтому весной в матчах с Уралом , НН , и Химками можно было увидеть вырванную победу в концовке , а не как сейчас 10 минут глухой защиты ( с Ростовом и с Уралом проскочили, хотя и тогда и сейчас были ограничения при выборе игроков.) .
1 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я не прокурор ( я написал выше , что не нападаю на тренера) , в данном случае подробности адвоката мало интересно( хотя если вы сможете обьяснить замены иначе), то с удовольствием прочитаю, думаю вы смысл Того , что я написал не уловили. Я написал ,что мне интересно.
К цели всегда ведут разные пути , главное , чтобы проводника не звали Моисеем .
Прокурор здесь не поможет. С адвокатом необходимо разговаривать при наличии , минимум , двух свидетелей. Ни Вы, ни Я , ни Горбунков таковыми не являемся. Ну этой самой не вышли. Еще вчера, Ну очень, хотелось написать о бесполезности возражений. Как говорят " Двое в драке , третий ... не лезь". Ну раз и сегодня.
Вызывается свидетель № 1: Марцел Личка.
" К сожалению , последние 10 минут провели ПЛОХО, когда соперник много играл длинными передачами на высоких игроков. ПЗ и НП надо было активнее прессинговать и не давать делать такие передачи. Я выпустил ЛУКУ , который должен был помочь в центре поля. Проблема была в том, что наши игроки пассивно встречали соперника и давали совершать длинные передачи. Диего, Луис и ЛУКА садились очень низко."
Свидетель №2 : ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА.
" Чаще всех в ЕДИНОБОРСТВА вступал Ф. Смолов ( 17 ) раз."
Это была именно та зона, из которой беспрепятственно , грузили на" высоких игроков" футболисты урала. А замена произведенная ГТ не смогла навязать борьбу , что явилось одной из основных причин такой тяжелой концовки матча.
1 ноября , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Я не буду доказывать , потому что всех причин не знаю( думаю , что тренерский штаб на неделю когда 3 матча заранее всех распределяет по матчам).
Я читал вашу дискуссию , вы похожи на Ревизора тем, что пытаетесь донести то , что вы увидели . Он увидел гору, но только с другой стороны . Мне же всегда интересно мотивация поступка ( тренера игрока). Люди в жарком споре быстро переходят на оскорбления , мне это не нужно, мне это на а сайте не нравится.
По Караскалю , кажется вы писали , что ему впереди сыграться было не с кем , в этом я согласен. Хотя такой же посыл был бы и с Лесовым и Гладышевым. ( по сути Личка оставил только 1 свежего игрока в атаке ).
Йоканович всегда менял всю тройку нападения , именно поэтому весной в матчах с Уралом , НН , и Химками можно было увидеть вырванную победу в концовке , а не как сейчас 10 минут глухой защиты ( с Ростовом и с Уралом проскочили, хотя и тогда и сейчас были ограничения при выборе игроков.) .
В матче с Нижним Новгородом Личка обновил всю атакующую тройку, мы в глухой обороне и пропускаем на 88 минуте. В матче с Ростовом Личка обновил всю атакующую четверку, мы в глухой обороне и пропустили в дополнительное время. Не в этом причина. :) Я, как раз, смотрю на гору со всех сторон и анализирую все игры в поисках общих закономерностей. Нет вообще никаких общих закономерностей по заменам в тех играх, где мы играли в концовке аналогично и пропускали голы. Закономерность только одна - психология в условиях усиления давления со стороны противника и все меньшего времени до финального свистка.. :)
1 ноября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Цитата была в Вашем тексте. Я на нее и возразил. По остальному тексту я ничего не говорил. Касательно причин, то могу их назвать, они такие же, что и в ряде предыдущих матчей - психология. Чем ближе к финальному свистку и чем ближе наша победа, тем больше у нас начинают дрожать ноги, особенно в условиях, когда соперник освежает массово свой состав и на свежих игроках усиливает на нас давление. То есть, в условиях освежения соперником состава и усиления с его стороны давления, у нас при желании сохранить победный счет и все меньшего времени до финального свистка все больше начинают дрожать ноги, все больше в мозгу игроков начинает биться мысль удержать победный счет любыми путями и мы все больше начинаем прижиматься к своим воротам. В последней игре на это наложилась еще и продолжительная серия без побед и психологическое давление из-за этого еще больше возросло.
Слабость вашей защитной линиии состоит в том , что вы пытаетесь дублировать Личку и объяснять все " психологией игроков"
Есть всего два вопроса которые разрушат ваши объяснение :
1. А почему эта психология не работала весной , когда команда в 3 матчах добыла победу в самой концовке ?ведь игроки по сути те же , а усиление даже класснее ?
2. Есть ли другие факторы, которые заставляют игроков так играть ?
Я считаю что Йоканович несмотря на молодость ЦЗ. Игроков в штрафной расставлял более правильно . Но он Не коммуникабельный , очень сильный - интроверт . Это основная причина по которой с ним расстались ( я так думаю).
1 ноября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Прокурор здесь не поможет. С адвокатом необходимо разговаривать при наличии , минимум , двух свидетелей. Ни Вы, ни Я , ни Горбунков таковыми не являемся. Ну этой самой не вышли. Еще вчера, Ну очень, хотелось написать о бесполезности возражений. Как говорят " Двое в драке , третий ... не лезь". Ну раз и сегодня.
Вызывается свидетель № 1: Марцел Личка.
" К сожалению , последние 10 минут провели ПЛОХО, когда соперник много играл длинными передачами на высоких игроков. ПЗ и НП надо было активнее прессинговать и не давать делать такие передачи. Я выпустил ЛУКУ , который должен был помочь в центре поля. Проблема была в том, что наши игроки пассивно встречали соперника и давали совершать длинные передачи. Диего, Луис и ЛУКА садились очень низко."
Свидетель №2 : ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА.
" Чаще всех в ЕДИНОБОРСТВА вступал Ф. Смолов ( 17 ) раз."
Это была именно та зона, из которой беспрепятственно , грузили на" высоких игроков" футболисты урала. А замена произведенная ГТ не смогла навязать борьбу , что явилось одной из основных причин такой тяжелой концовки матча.
" Чаще всех в ЕДИНОБОРСТВА вступал Ф. Смолов ( 17 ) раз."
Это была именно та зона, из которой беспрепятственно , грузили на" высоких игроков" футболисты урала"

Уверены, что именно эта зона? Смолов играл десятку и вступал в единоборства в основном в зоне между центральным кругом и штрафной соперника.
1 ноября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Слабость вашей защитной линиии состоит в том , что вы пытаетесь дублировать Личку и объяснять все " психологией игроков"
Есть всего два вопроса которые разрушат ваши объяснение :
1. А почему эта психология не работала весной , когда команда в 3 матчах добыла победу в самой концовке ?ведь игроки по сути те же , а усиление даже класснее ?
2. Есть ли другие факторы, которые заставляют игроков так играть ?
Я считаю что Йоканович несмотря на молодость ЦЗ. Игроков в штрафной расставлял более правильно . Но он Не коммуникабельный , очень сильный - интроверт . Это основная причина по которой с ним расстались ( я так думаю).
Отвечаю. :)
1. Ни в одной из названных игр мы не вели в счете. Более того, весной прошлого года мы вели в счете во втором тайме только в двух играх и в обоих пропускали в концовках. :) Со Спартаком, когда Соболев сравнял на 88 минтуе, и с Локо, когда Локо забил три гола с 63 по 88 минуту. Нам не было что удерживать весной, мы в основном летели сразу же и безоговорочно. :)
2. Могут быть другие факторы. Но они в качестве закономерностей не просматриваются. :)
1 ноября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
" Чаще всех в ЕДИНОБОРСТВА вступал Ф. Смолов ( 17 ) раз."
Это была именно та зона, из которой беспрепятственно , грузили на" высоких игроков" футболисты урала"

Уверены, что именно эта зона? Смолов играл десятку и вступал в единоборства в основном в зоне между центральным кругом и штрафной соперника.
Кстати хороший вопрос задал Сералекс - а почему не было паники в игре с Зенитом, когда он возил нас ВСЮ вторую половину? И почему Личка на выставил 7 защитников?
1 ноября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Не правильно поняли. Я на Личку не нападаю , но в играх вижу нововведение , когда командой в игре руководит весь тренерский штаб . Такие подсказы по ходу игры для меня недосказанность на установке. Фишка команды Оренбург в прошлом году была в том что игра несистемная , Ее нельзя разобрать на установке своей команды , Ее можно было просто продавить воспользовавшись слабостями отдельных игроков .
"Фишка команды Оренбург в прошлом году была в том что игра несистемная, Ее нельзя разобрать на установке своей команды..."
Во как, так вот в чём крутизна Лички - никаких систем, никаких команд, никакого построения игры🤓 Главное ©чтобы враг не догадался.
Гениально! Остап Личка Бендер😉
1 ноября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати хороший вопрос задал Сералекс - а почему не было паники в игре с Зенитом, когда он возил нас ВСЮ вторую половину? И почему Личка на выставил 7 защитников?
Вы сами себе противоречите. В игре с Зенитом мы тоже были прижаты к своей штрафной. Правда, там больше причиной было мастерство игроков Зенита. Касательно паники, то статус соперника иной. У нас не было паники ни с Зенитом, ни с ЦСКА, ни со Спартаком. То есть, статус соперника такой, что возможный проигрыш им психологически воспринимается как вполне нормальный результат и психология работает в другую сторону - нужно пробовать выгрызать победу.
1 ноября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В матче с Нижним Новгородом Личка обновил всю атакующую тройку, мы в глухой обороне и пропускаем на 88 минуте. В матче с Ростовом Личка обновил всю атакующую четверку, мы в глухой обороне и пропустили в дополнительное время. Не в этом причина. :) Я, как раз, смотрю на гору со всех сторон и анализирую все игры в поисках общих закономерностей. Нет вообще никаких общих закономерностей по заменам в тех играх, где мы играли в концовке аналогично и пропускали голы. Закономерность только одна - психология в условиях усиления давления со стороны противника и все меньшего времени до финального свистка.. :)
Вы себя переоцениваете , на гору со всех сторон смотрит только Бог .
А ваш пассаж про то, что замены в. Атаке делают только хуже , говорит лишь о том , что тренерскийштаб неуместны не только игроковв своей штрафной расставлять , но и в чужой .
1 ноября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы себя переоцениваете , на гору со всех сторон смотрит только Бог .
А ваш пассаж про то, что замены в. Атаке делают только хуже , говорит лишь о том , что тренерскийштаб неуместны не только игроковв своей штрафной расставлять , но и в чужой .
Достаточно взлететь на самолете и не быть Богом. :) Мой пассаж не был о том, что замены делают хуже. Мой пассаж о том, что замены в этих играх никак не повлияли на характер игры. Ибо кто бы ни выходил, командная психология в целом, команда в целом играла на удержание счета, прижимаясь к своей штрафной. Личка пробовал разные варианты с заменами, но они не срабатывали. И не срабатывали по одной простой причине - психология игроков. :)
1 ноября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Мои думки по составу на кубок:
На послематчевом вью Личка говорил о составе на эту игру. Будет ли так, как он озвучил, неизвестно, но сказано так.
Вратарь Шунин. В защите Паршивлюк, Бессмертный, Лепский.
Остальных не упоминал, лишь Зазвонкина невнятно)
Состав зависит от того, как сыграют Краснодар и Мясо. Возможно, результат игры Динамо с НН вообще не будет иметь значения
1 ноября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Небольшая ремарка по прошедшей игре ( Динамо -Урал) .
" каждый может может ошибиться, но только Глупец упорствует в своей ошибке" ( ( не помню кто сказал , по-моему, Цицерон).
Я всегда считал наш тренерский штаб неопытным , но пока ошибки ,которые они делают не повторяются . У главного тренера основное достоинство - коммуникабельность . Порой создаётся впечатление , что команда выезжает на личных качествах футболистов , которых пытаются обьединить в команду , во многих инсайдах можно заметить как игроки друг с другом договариваются как играть . Раньше , во времена Шварца и Йокановича, им. Это объясняли на установках ( при Шварце в т.ч. Через видео нарезки. Для футболистов) ( так говорили ) .
Тоесть ,чтобы было понятней , раньше строили команду-машину , а сейчас команда -творческий коллектив. Что интересней и правильней узнаем в конеце сезона .
Теперь по матчу .Личка - не глупец , и понимает , что футбол он не успеет построить , если не будет результата( я думаю ему руководители говорят) . И сейчас можно часто наблюдать компромисс " молодого тренера, между его философией и желанием добится победы ,пусть не всегда в красивом футболе. На матч ГТ поставил всех лучших игроков, которые были в его распоряжении на тот момент( при этом учитывались как личные качества футболиста так и сыгранность. ) вспомним кого тренер не мог поставить на матч физически( Нгамале, Грулев, Фомин , Кутицкий, Зазвонкин , думаю и Шунин после травмы сейчас не в оптимальной форме). Эта неделя трудная - 3 матча , поэтому надо очень правильно распределить ресурсы игроков на все три встречи , причём в чемпе они принципиальны для ГТ( эти встречи домашняя с Уралом и с аутсайдером в гостях определяют его качество) , а в кубке для команды ( ведь там ещё не решено по какому пути ( РПЛ или регионов) продолжит команда выступать .
В матче с Уралом , я увидел как эта головоломка пытается быть решенной( имеется ввиду стартовый состав и замены). Если тренер хотел бы просто освежить игроков , наверное , напрашивались замены Макарова на Гладышева, Бителло на Лесового , Смолова на Караскаля. Все игроки были в распоряжении.
Но увидели как после 80 минуты , тренер уже думает о следующем матче и посчитал, если заменить 2 людей. Группы атаки , на людей с защитными функциями , то результат уже не куда не уйдёт , а игра уже показана ( в этом компромисс) . Но эти замены скорее внесли сумбур в защите ( потому что я так и не понял какого защитника играл Маричаль , и с каким заданием вышел Гагнидзе ( стать 3 опорником или играть в нападении ( где Он никогда не играл ( его покупали как будущего опорника , при Йокановиче он играл только 8). Наверное именно поэтому все увидели невнятную игру молодого игрока ( не наваливайте на него свои кучи, ведь вы не знаете , как он должен был мешать играть в футбол игрокам Урала).
Последние 10 минут - это результат замен ( хочу напомнить , что Урал сделал 5 замен , а Динамо только 3) , и именно распределения ресурса между играми . Тренер выпустил игроков , которые на кубок точно будут в старте и у кого меньше игровой практики .
Если логика верна , то на матч в кубке будет такой состав
Вратарь- не Лещук( Шунин или Купцов)
Защита: Паршивлюк, Лепский,Маричаль, Бессмертный
Полузащита: Гагнидзе , Чавес, Караскаль( или Зазвонкин)
Атака: Лесовой Тюкавин, Гладышев( здесь могут быть варианты с Нгамале ( в центре) .
Будем смотреть с интересом .
Тренеру очень нужна победа в Сочи, а у Сочи на 1 день отдыха больше . Только сильной ротацией можно увеличить шансы на победу.
( кстати Сочи ещё не вылетел из кубка , нужно посмотреть и на их ротацию и приоритеты, но я думаю их задача - не вылететь их РПЛ).
Считаю, что с Вашего поста, началась очень интересная и культурная дискуссия, чего тут часто не хватает... Спасибо Вам и всем, кто принял в ней участие... Мне кажется, что так и надо общаться на сайте...Всем плюсую...
1 ноября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Достаточно взлететь на самолете и не быть Богом. :) Мой пассаж не был о том, что замены делают хуже. Мой пассаж о том, что замены в этих играх никак не повлияли на характер игры. Ибо кто бы ни выходил, командная психология в целом, команда в целом играла на удержание счета, прижимаясь к своей штрафной. Личка пробовал разные варианты с заменами, но они не срабатывали. И не срабатывали по одной простой причине - психология игроков. :)
Согласен. Не замены определили характер игры в последние минуты. Согласен. Психология вещь серьёзная. Однако есть ещё один момент . Смотрел матч коней и быков. Там тоже последние минут 15-20 быки на ели на ворота коней. Тоже были опасные моменты . Однако в чем разница? Кони не давали быкам свободного пространства. Накрывали соперника, не давали свободно владеть мячем. О чем это говорит? Федотов умеет ставить игру в обороне, играть по счету. Этим страдал и Оренбург, и теперь мы. О психологии. Не умеешь сам, пригласи Касперовского. С такой психологией ничего хорошего не получится.
1 ноября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В сухом остатке - тренер на установке рассказал пару анекдотов и смешных случаев из жизни ( коммуни кабельность) и в конце заявил: "вы, ребята, сами что-нибудь придумайте". Я Вас понял примерно так.
Ну, почему же только это? Можно ещё в раздевалке орать и бутылками кидаться.
1 ноября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
Согласен. Не замены определили характер игры в последние минуты. Согласен. Психология вещь серьёзная. Однако есть ещё один момент . Смотрел матч коней и быков. Там тоже последние минут 15-20 быки на ели на ворота коней. Тоже были опасные моменты . Однако в чем разница? Кони не давали быкам свободного пространства. Накрывали соперника, не давали свободно владеть мячем. О чем это говорит? Федотов умеет ставить игру в обороне, играть по счету. Этим страдал и Оренбург, и теперь мы. О психологии. Не умеешь сам, пригласи Касперовского. С такой психологией ничего хорошего не получится.
Не знаю, не смотрел игру ЦСКА - Краснодар, поэтому в полной мере оценить не могу. Но вот статистика...
- У нас последние 10 минут Владение мячом 73,4 на 26,6 в пользу Урала, удары 4:1 в пользу Урала
- В той игре за последние 10 минут 79, 2 на 20,8 в пользу Крсанодара, удары 4:1 в пользу Краснодара
То есть, ну как бы не видно, что не давали свободно быкам владеть мячом. Владение у Краснодара еще лучше, чем у Урала в игре с нами. По ударам ситуация одинаковая. Правда, имеется и отличие. Подобный характер игры, т.е. преимущество у Краснодара во владении и по ударам было на протяжении всей игры. Хотя, в первом тайме и не такое яркое. Поэтому возможно здесь просто Федотов выбрал такую тактику: отдать мяч Краснодару, сесть в защиту и ловить их на контрах.
А Кашпировский не поможет. Только победы выковывают у команды дух победителя. В том числе и такие, как с Уралом. Появится серия побед, появится и уверенность игроков в своих силах. А пока... Что делать пока? Стараться выстраивать тактику так, чтобы забивать пораньше побольше, а затем, когда команда все-таки начинает садиться, ТШ нужно че-та придумывать, чтобы сушить игру и минимизировать риски пропуска голов.
1 ноября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, не смотрел игру ЦСКА - Краснодар, поэтому в полной мере оценить не могу. Но вот статистика...
- У нас последние 10 минут Владение мячом 73,4 на 26,6 в пользу Урала, удары 4:1 в пользу Урала
- В той игре за последние 10 минут 79, 2 на 20,8 в пользу Крсанодара, удары 4:1 в пользу Краснодара
То есть, ну как бы не видно, что не давали свободно быкам владеть мячом. Владение у Краснодара еще лучше, чем у Урала в игре с нами. По ударам ситуация одинаковая. Правда, имеется и отличие. Подобный характер игры, т.е. преимущество у Краснодара во владении и по ударам было на протяжении всей игры. Хотя, в первом тайме и не такое яркое. Поэтому возможно здесь просто Федотов выбрал такую тактику: отдать мяч Краснодару, сесть в защиту и ловить их на контрах.
А Кашпировский не поможет. Только победы выковывают у команды дух победителя. В том числе и такие, как с Уралом. Появится серия побед, появится и уверенность игроков в своих силах. А пока... Что делать пока? Стараться выстраивать тактику так, чтобы забивать пораньше побольше, а затем, когда команда все-таки начинает садиться, ТШ нужно че-та придумывать, чтобы сушить игру и минимизировать риски пропуска голов.
Мы говорим, что концовки схожи. Да, это так. Но вот кони играли надёжнее, спокойнее. Не была чувства, что быки точно забьют. У быков навал был, но кони не вжались в свою штрафную, а нас туда втоптали. И это не в одном матче. И пора бы уже с этим разобраться. У защей ротация минимальная. Уже должны понимать друг друга. Конечно проблемы есть. Стало быть проблемы поднимаются выше. В опорку, там проблем больше. А ведь там игроки сборных. То есть игроки мастеровитые, искустные. Проблемы в середине поля должны вроде бы решиться быстрее, но увы. Середина поля и защите не сильно помогает, и нападению. Процесс затянулся, а кто занимается шитьем в команде? Во - во, тренер,. Сюда же и психологию.
1 ноября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мы говорим, что концовки схожи. Да, это так. Но вот кони играли надёжнее, спокойнее. Не была чувства, что быки точно забьют. У быков навал был, но кони не вжались в свою штрафную, а нас туда втоптали. И это не в одном матче. И пора бы уже с этим разобраться. У защей ротация минимальная. Уже должны понимать друг друга. Конечно проблемы есть. Стало быть проблемы поднимаются выше. В опорку, там проблем больше. А ведь там игроки сборных. То есть игроки мастеровитые, искустные. Проблемы в середине поля должны вроде бы решиться быстрее, но увы. Середина поля и защите не сильно помогает, и нападению. Процесс затянулся, а кто занимается шитьем в команде? Во - во, тренер,. Сюда же и психологию.
ЦСКА - Краснодар, уже сказал, не готов конкретно обсуждать, ибо не видел игры. Допускаю, что паники у ЦСКА не было, а преимущество Краснодара по стате - это следствие выбранной Федотовым тактики. Проблем у нас еще, безусловно, хватает. И проблемы с психологией в концовке - не единственные, хотя и наиболее бросающиеся в глаза. Но при наличии всех проблем мы идем пока весьма неплохо по таблице и они больше выливаются в необязательные ничьи, а не поражения. То есть, мы где-то буксуем, где-то слегка проседаем, но пока нигде не проваливаемся. Если где-то так и закончим до зимнего перерыва, то настанет тот самый час Икс для Лички. Ибо состав уже сыграется, познакомится, будут продолжительные сборы где-то с тремя выездами, где можно, ничего не форсируя, заложить все: и физику, и отработать тактические построения и перестроения и наиграть связки и командные перестроения. Понятно, что отшлифовать все-равно за такой срок до уровня машины еще невозможно, но вот поставить уже базовую командную игру можно. Так что, сейчас я просто наблюдаю за работой ТШ, делая промежуточные отметки по засечкам. А после зимнего перерыва начну уже предварительно для себя делать и первые выводы.
1 ноября , 10:24
Хоккеисты молодцы,приятно на таблицу смотреть,но по вчерашнему матчу вопросы есть.Защита,мягко говоря,посредственная,Сочи вчера могли накидать целую авоську с прицепом,будь немного по удачливее .Так что расслабляться рановато,хорошо ,что нас вчера простили,но команды по серьезнее могут и не простить.
1 ноября , 10:45
koka
2
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Хоккеисты молодцы,приятно на таблицу смотреть,но по вчерашнему матчу вопросы есть.Защита,мягко говоря,посредственная,Сочи вчера могли накидать целую авоську с прицепом,будь немного по удачливее .Так что расслабляться рановато,хорошо ,что нас вчера простили,но команды по серьезнее могут и не простить.
Это еслибизм. Не накидали ведь? А посерьёзнее команды... ЦСКА 4:1, СКА 3:1, Спартак 6:3, Авангард 6:0... Вполне серьёзные команды, но не они на первом месте пока. Провалы с Торпедо, Локо есть, не бывает без них. Но тут вот какая штука - мы не развалились. Возможно такая взбучка и была нужна...
1 ноября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Это еслибизм. Не накидали ведь? А посерьёзнее команды... ЦСКА 4:1, СКА 3:1, Спартак 6:3, Авангард 6:0... Вполне серьёзные команды, но не они на первом месте пока. Провалы с Торпедо, Локо есть, не бывает без них. Но тут вот какая штука - мы не развалились. Возможно такая взбучка и была нужна...
Эх, Кока, Кока. Ну далек ты от Хоккея с шайбой. Я понимаю стремление быть в первых рядах борцов за все хорошее против всего плохого, искать только положительные стороны. Но к хоккею совсем нельзя применить подходы футбола. Там всё работает по другому. Именно поэтому НА СЕЙЧАС всё там не хорошо и не плохо, просто идет процесс. И что-то оценивать нужно будет после Нового Года. Сейчас еще сыграно чуть больше 1\3 игр. У команд разное количество игр и т.д. и т.п. А ты всё -вперед на танки!
1 ноября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эх, Кока, Кока. Ну далек ты от Хоккея с шайбой. Я понимаю стремление быть в первых рядах борцов за все хорошее против всего плохого, искать только положительные стороны. Но к хоккею совсем нельзя применить подходы футбола. Там всё работает по другому. Именно поэтому НА СЕЙЧАС всё там не хорошо и не плохо, просто идет процесс. И что-то оценивать нужно будет после Нового Года. Сейчас еще сыграно чуть больше 1\3 игр. У команд разное количество игр и т.д. и т.п. А ты всё -вперед на танки!
Ну да, ты то в обнимку:)
31 октября , 22:01
Хоккей!!!
31 октября , 21:59
Говномёты как?
1 ноября , 08:02
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Говномёты как?
в зеркало посмотрись
1 ноября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя LNM
в зеркало посмотрись
?
1 ноября , 10:22
koka
3
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Говномёты как?
Ждёмс:) Мы обязательно продуем, не существует команд, всех обыгрывающих.
Вот тут есть мнение про "циплят" (нет, ну надо что-то с русским делать:). Но это мнение только в том случае, если у Динамо первые места и всё идёт неплохо. Когда неважно - про цыплят сразу забывают:)
31 октября , 21:58
Хоккей СОЧИ-ДИНАМО 2:5 СЕМЬ ПОБЕД ПОДРЯТ! 🏒
31 октября , 22:00
Vova66
4
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Хоккей СОЧИ-ДИНАМО 2:5 СЕМЬ ПОБЕД ПОДРЯТ! 🏒
Молодцы, первые во всем КХЛ.
1 ноября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Молодцы, первые во всем КХЛ.
интересно тут, кто 2 недели назад их крыл, теперь молчат, неужто людям только и надо Г....излить.
А где то месяца полтора назад кто то здесь писал про хоккей, что команда у нас ого-го, я тогда даже не поверил, не следил вообще, ожиданий от сезона почему то не было, а оно вона как!!!
1 ноября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
интересно тут, кто 2 недели назад их крыл, теперь молчат, неужто людям только и надо Г....излить.
А где то месяца полтора назад кто то здесь писал про хоккей, что команда у нас ого-го, я тогда даже не поверил, не следил вообще, ожиданий от сезона почему то не было, а оно вона как!!!
Да успокойтесь вы, Знаете пословицу - циплят по осени считают? Вот и здесь так. По ходу регулярки у всех клубов существуют "запланированные" спады. потому что на пик формы нужно выходить в зависимости от того места, который планируешь забрать. Т.е те клубы, которые планируют пройти далеко в ПО пик формы планируют минимум на 2-й круг. А сейчас задача у них занять ПО ИТОГУ гладкого первенства место не ниже 4-го. Сейчас таблица значения не имеет, поскольку сильные команды с их спадами далеко не провалились. Идут бои местного значения. Не удивлюсь, если по итогу Лада не попадет в ПО. Так что радуйтесь сдержано.
1 ноября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да успокойтесь вы, Знаете пословицу - циплят по осени считают? Вот и здесь так. По ходу регулярки у всех клубов существуют "запланированные" спады. потому что на пик формы нужно выходить в зависимости от того места, который планируешь забрать. Т.е те клубы, которые планируют пройти далеко в ПО пик формы планируют минимум на 2-й круг. А сейчас задача у них занять ПО ИТОГУ гладкого первенства место не ниже 4-го. Сейчас таблица значения не имеет, поскольку сильные команды с их спадами далеко не провалились. Идут бои местного значения. Не удивлюсь, если по итогу Лада не попадет в ПО. Так что радуйтесь сдержано.
собственно с чего Вы взяли, что я волнуюсь, я почему то в этом году хоккей почти не видел, оцениваю чужие слова, просто неприятно именно "поливание" при первой возможности, при каждой неудаче, то есть не разбор ситуации, а просто потому, что так легче выразиться. А вот похвалить когда есть за что, их то и нет...
1 ноября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да успокойтесь вы, Знаете пословицу - циплят по осени считают? Вот и здесь так. По ходу регулярки у всех клубов существуют "запланированные" спады. потому что на пик формы нужно выходить в зависимости от того места, который планируешь забрать. Т.е те клубы, которые планируют пройти далеко в ПО пик формы планируют минимум на 2-й круг. А сейчас задача у них занять ПО ИТОГУ гладкого первенства место не ниже 4-го. Сейчас таблица значения не имеет, поскольку сильные команды с их спадами далеко не провалились. Идут бои местного значения. Не удивлюсь, если по итогу Лада не попадет в ПО. Так что радуйтесь сдержано.
Совершенно верно, в отличие от футбола в хоккее регулярна это всего лишь пролог к главному событию play-off, чемпионат это полигон для экспериментов, творческих решений, просмотр хоккеистов и наигрывание связок, а какое место первое или восьмое практически не важно, главное попадание в эту восьмёрку, поэтому все эти призовые места- полная и абсолютная безделица, хотя , не скрою очень приятная. Вы , Семён Семенович безусловно правы на все 💯 %!
1 ноября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Совершенно верно, в отличие от футбола в хоккее регулярна это всего лишь пролог к главному событию play-off, чемпионат это полигон для экспериментов, творческих решений, просмотр хоккеистов и наигрывание связок, а какое место первое или восьмое практически не важно, главное попадание в эту восьмёрку, поэтому все эти призовые места- полная и абсолютная безделица, хотя , не скрою очень приятная. Вы , Семён Семенович безусловно правы на все 💯 %!
ЦСКА про место с Вами не согласился бы. Когда они в регулярном чемпионате 2018/2019 года заняли 1 место, а потом в плей-офф в финале 4:0 в серии обырали Авангард.
1 ноября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да успокойтесь вы, Знаете пословицу - циплят по осени считают? Вот и здесь так. По ходу регулярки у всех клубов существуют "запланированные" спады. потому что на пик формы нужно выходить в зависимости от того места, который планируешь забрать. Т.е те клубы, которые планируют пройти далеко в ПО пик формы планируют минимум на 2-й круг. А сейчас задача у них занять ПО ИТОГУ гладкого первенства место не ниже 4-го. Сейчас таблица значения не имеет, поскольку сильные команды с их спадами далеко не провалились. Идут бои местного значения. Не удивлюсь, если по итогу Лада не попадет в ПО. Так что радуйтесь сдержано.
Т.е те клубы, которые планируют пройти далеко в ПО пик формы планируют минимум на 2-й круг. Ты серьёзно? В ПО надо подходить полностью готовым, как пример есть АК Барс Зинэтуилы Билялетдинова, чтобы далеко не ходить. Команда у него играет регулярку не особо сильно, а потихоньку идёт своим курсом, а задачи у них две основные. 1. Выйти полностью готовой физически к ПО. 2. Подобрать удобного соперника по первому раунду ПО с которым удачно команда играла в регулярке. Насчёт второго варианта многие команды придерживаются этой стратегии. Если какая-то команда играла удачно против Витязя по встречам внутри конференции, то берут на заметку этого соперника для попадания на него в ПО если он туда попадёт, но нет никакой гарантии, что в играх на вылет будет легче, чем было до этого в регулярке.
1 ноября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Т.е те клубы, которые планируют пройти далеко в ПО пик формы планируют минимум на 2-й круг. Ты серьёзно? В ПО надо подходить полностью готовым, как пример есть АК Барс Зинэтуилы Билялетдинова, чтобы далеко не ходить. Команда у него играет регулярку не особо сильно, а потихоньку идёт своим курсом, а задачи у них две основные. 1. Выйти полностью готовой физически к ПО. 2. Подобрать удобного соперника по первому раунду ПО с которым удачно команда играла в регулярке. Насчёт второго варианта многие команды придерживаются этой стратегии. Если какая-то команда играла удачно против Витязя по встречам внутри конференции, то берут на заметку этого соперника для попадания на него в ПО если он туда попадёт, но нет никакой гарантии, что в играх на вылет будет легче, чем было до этого в регулярке.
Есть теория на бумаге, а есть практика. Помни Высоцкого -"я на десять тысч рванул, как на пятьсот и спекся"
Форма должна набираться постепенно. Никто не сможет держать её на одном уровне на весь ПО. И кто правильнее её рассчитает, тот, возможно выиграет в 7 финальном матче.
Нужно помнить, что в ПО можно играть и 6 периодов до победы. И часто выигрывает тот у кого просто осталось больше сил. Поэтому и стараются начинать с удобным соперником, чтобы иметь возможность победить его не на пике формы.
1 ноября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть теория на бумаге, а есть практика. Помни Высоцкого -"я на десять тысч рванул, как на пятьсот и спекся"
Форма должна набираться постепенно. Никто не сможет держать её на одном уровне на весь ПО. И кто правильнее её рассчитает, тот, возможно выиграет в 7 финальном матче.
Нужно помнить, что в ПО можно играть и 6 периодов до победы. И часто выигрывает тот у кого просто осталось больше сил. Поэтому и стараются начинать с удобным соперником, чтобы иметь возможность победить его не на пике формы.
Я тебе написал, как на практике делают в Ак Барсе. У каждого клуба свой в наборе физической формы подход, а не все под одной нагрузкой находятся. Потому что соперники у всех разные в ПО. Есть такие клубы, кто под физическими нагрузками находится, что тяжело их переносят и это сказывается на результатах команды, а потом подходят в нужный момент в физическом состоянии, как закладывалось, что было заложено в подготовке, а есть такие клубы, кто набирает физическую форму через игры.
31 октября , 21:29
Между тем Евгеньев так и не научился корпус ставить в борьбе за мяч. По итогам прошедших полутора лет его непродление по-прежнему не выглядит ошибкой.
1 ноября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Между тем Евгеньев так и не научился корпус ставить в борьбе за мяч. По итогам прошедших полутора лет его непродление по-прежнему не выглядит ошибкой.
Стартовой скорости никакой. Имели гандикап перед бородатым Иваном метров 5, но тот догнал и обошёл их как стоячих...
31 октября , 18:10
Я грешным делом подумал - обрусевший саудит.